Золина рабочая тетрадь: Домашние задания по сольфеджио. 1 класс | Золина Е. М.

Содержание

▶▷▶ гдз рабочая тетрадь по сольфеджио золина 5 класс

▶▷▶ гдз рабочая тетрадь по сольфеджио золина 5 класс
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:04-01-2019

гдз рабочая тетрадь по сольфеджио золина 5 класс — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download ГДЗ по сольфеджио 5 класс Калинина рабочая тетрадь gdz-putinainfo › 5 класс › Музыка ГДЗ по сольфеджио 5 класс Калинина рабочая тетрадь ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по сольфеджио 5 класс Калинина ФГОС от Путина Рабочая тетрадь по сольфеджио 1 класс Золина newgdzcom/uchebniki-1-klass-onlajn/13596-rabochaya Вы здесь: Главная сайта ГДЗ Учебники 1 класс Рабочая тетрадь по сольфеджио 1 класс Золина Рабочая тетрадь по сольфеджио 1 класс Золина Рабочая тетрадь по сольфеджио 4 класс Золина newgdzcom/uchebniki-4-klass/13599-rabochaya-tetrad-po Вы здесь: Главная сайта ГДЗ Учебники 4 класс Рабочая тетрадь по сольфеджио 4 класс Золина Рабочая тетрадь по сольфеджио 4 класс Золина Гдз Рабочая Тетрадь По Сольфеджио Золина 5 Класс — Image Results More Гдз Рабочая Тетрадь По Сольфеджио Золина 5 Класс images ГДЗ решебник по сольфеджио 5 класс Калинина рабочая тетрадь gdzputinaco › 5 класс › Музыка ГДЗ по музыке 5 класс рабочая тетрадь Сергеева Критская ответы 2017 Решебники от Путина онлайн ГДЗ решебник по сольфеджио 1 класс Калинина рабочая тетрадь gdzputinaco › 1-4 класс › Музыка ГДЗ по музыке 4 класс рабочая тетрадь Критская Сергеева Шмагина 2017 Решебники от Путина онлайн Гдз по сольфеджио 2 класс золина рабочая тетрадь ответы онлайн gahukправо-законърф/page/gdz-po-solfedjio Cached ГДЗ решебники за 5 класс от Путина Все загружаемые на сайт файлы автоматически становятся адаптированными для чтения iPad музыка, критская е Гдз по сольфеджио 2 класс золина рабочая тетрадь ответы rametправо-законърф/page/gdz-po-solfedjio Cached Гдз по сольфеджио 2 класс золина рабочая тетрадь ответы Краткий комментарий на «Геометрия 8 Класс Атанасян ГДЗ Номер 552» Информация Копирование стабильная компания, известная с 1995г Решебник по сольфеджио золина 6 класс радодаррф/page/reshebnik-po-solfedjio-zolina-6 Cached ГДЗ решебник по сольфеджио 2 класс Калинина рабочая тетрадь что из чего состоят уроки 5 г ф калинина 4 только содействует единоразово решить какое ГДЗ решебник по сольфеджио 5 класс Калинина рабочая тетрадь gdzpopme/ 5 -klass/muzyika- 5 /gdz-reshebnik-po Cached Публикуем для Вас ответы к рабочей тетради по сольфеджио 5 класс Калинина Отвечать на уроках станет легко с нашим онлайн сервисом поиска гдз и решебников Рабочей тетрадь ГДЗ по сольфеджио 5 класс Калинина рабочая тетрадь ответы mnogo-reshebnikovcom › 5 класс › Музыка ГДЗ по сольфеджио 5 класс Калинина рабочая тетрадь ответы ГДЗ по сольфеджио за 5 класс В нём даны решения абсолютно всех заданий из рабочей тетради ГФ Калининой Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 5,120 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • критская е Гдз по сольфеджио 2 класс золина рабочая тетрадь ответы rametправо-законърф/page/gdz-po-solfedjio Cached Гдз по сольфеджио 2 класс золина рабочая тетрадь ответы Краткий комментарий на «Геометрия 8 Класс Атанасян ГДЗ Номер 552» Информация Копирование стабильная компания
  • критская е Гдз по сольфеджио 2 класс золина рабочая тетрадь ответы rametправо-законърф/page/gdz-po-solfedjio Cached Гдз по сольфеджио 2 класс золина рабочая тетрадь ответы Краткий комментарий на «Геометрия 8 Класс Атанасян ГДЗ Номер 552» Информация Копирование стабильная компания
  • smarter

Спасибо, что помогаете делать Яндекс лучше! Эта реклама отправилась на дополнительную проверку ОК ЯндексДирект Попробовать ещё раз Москва Настройки Клавиатура Помощь Обратная связь Для бизнеса Директ Метрика Касса Телефония Для души Музыка Погода ТВ онлайн Коллекции Яндекс О компании Вакансии Блог Контакты Мобильный поиск © 1997–2019 ООО «Яндекс» Лицензия на поиск Статистика Поиск защищён технологией Protect Алиса в ЯндексБраузере Слушает и выполняет голосовые команды 0+ Установить Включить

▶▷▶ гдз по золина е.

м.домашние задания по сольфеджио▶▷▶ гдз по золина е.м.домашние задания по сольфеджио
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:21-12-2018

гдз по золина емдомашние задания по сольфеджио — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Золина ЕМ Домашние задания по сольфеджио 5 класс [PDF wwwtwirpxcom/file/247225 Cached Продолжение серии «Домашних заданий по сольфеджио » ЕМ Золиной Первый раздел пособия посвящен повторению тональностей до четырех знаков и изучению тональностей с пятью знаками Золина ЕМ Домашние задания по сольфеджио 1 класс [PDF wwwtwirpxcom/file/247221 Cached Если «Домашние задания по сольфеджио » для i и ii классов оказались полезными для учеников и созвучными вашей методике, то предлагаем вам аналогичное пособие педагога ЕМ Золиной для iii класса Гдз По Золина Емдомашние Задания По Сольфеджио — Image Results More Гдз По Золина Емдомашние Задания По Сольфеджио images Готовые домашние задания по сольфеджио 4 класс золина wattcratbekhatenablogcom/entry/2017/05/24/183730 Cached Путина Решебник ГДЗ по русскому языкукласс Греков, Крючков ГДЗ Золина Е М Домашние задания по сольфеджио Емзолина домашние задания по сольфеджио 1 класс скачать gothemeru/news4456-e-m-zolina-domashnie-zadaniya-po Cached Скачано: 87149 раз решебник по сольфеджио золина 1 класс / Детский мир Золина — Домашние задания по сольфеджио — 1 класс Золина ЕМ домашние задания по сольфеджио 1 класс золина е м скачать Решебник По Сольфеджио 3 Класс Золина — celebstretch celebstretchweeblycom/blog/reshebnik-po-soljfedzhio-3 Cached Золина Е М Домашние задания по сольфеджио 1 и 2 класс Инструментальная принадлежность Домашние задания по сольфеджио 3 класс Золина ЕМ prestoizdru/domashnie-zadaniya-po-solfedzhio-3-klass Cached Домашние задания по сольфеджио 1 класс ЕМ Золина Рабочая тетрадь Домашние задания по сольфеджио для 1 класса Учебник Заслуженного работника культур 80 руб сольфеджио 6 класс золина — Boomleru wwwboomleru/ сольфеджио -6-класс- золина Cached Золина , Е М «Домашние задания по сольфеджио для 6-го» Музыка Музыковедение Сольфеджио Домашние задания по сольфеджио для 6 -го класса детских музыкальных школ Золина Е М «Домашние задания по сольфеджио 5 класс» wwwbearbooksru/bookasp?id=1130241 Cached Домашние задания по сольфеджио 5 класс Аннотация: Продолжение серии «Домашних заданий по сольфеджио » Е М Золиной 5 класс Золина Е М «Домашние задания по сольфеджио 4 класс» wwwbearbooksru/bookasp?id=1130242 Cached Домашние задания по сольфеджио для 4 класса детских музыкальных школ гдз по сольфеджио 6 класс золина — advODKAcom advodkacom/keyword/ гдз по Cached Золина ЕМ Домашние задания по сольфеджио 6 класс pdf Продолжение серии Домашних заданий по сольфеджио ЕМ Золиной Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 648 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • как -будто специально она спрятала любые ответы на вопросы по её учебникам !! Он у неё
  • посмотреть видео уроки
  • музыкально-теоретического справочника для детей младшего возраста и их родителей и учебника по сольфеджио для старших классов За всеми этими трудами лежит ее собственная многолетняя практика

посмотреть видео уроки

разработанных на основе программы по сольфеджио Т Калужской

  • Крючков ГДЗ Золина Е М Домашние задания по сольфеджио Емзолина домашние задания по сольфеджио 1 класс скачать gothemeru/news4456-e-m-zolina-domashnie-zadaniya-po Cached Скачано: 87149 раз решебник по сольфеджио золина 1 класс / Детский мир Золина — Домашние задания по сольфеджио — 1 класс Золина ЕМ домашние задания по сольфеджио 1 класс золина е м скачать Решебник По Сольфеджио 3 Класс Золина — celebstretch celebstretchweeblycom/blog/reshebnik-po-soljfedzhio-3 Cached Золина Е М Домашние задания по сольфеджио 1 и 2 класс Инструментальная принадлежность Домашние задания по сольфеджио 3 класс Золина ЕМ prestoizdru/domashnie-zadaniya-po-solfedzhio-3-klass Cached Домашние задания по сольфеджио 1 класс ЕМ Золина Рабочая тетрадь Домашние задания по сольфеджио для 1 класса Учебник Заслуженного работника культур 80 руб сольфеджио 6 класс золина — Boomleru wwwboomleru/ сольфеджио -6-класс- золина Cached Золина
  • smarter
  • Крючков ГДЗ Золина Е М Домашние задания по сольфеджио Емзолина домашние задания по сольфеджио 1 класс скачать gothemeru/news4456-e-m-zolina-domashnie-zadaniya-po Cached Скачано: 87149 раз решебник по сольфеджио золина 1 класс / Детский мир Золина — Домашние задания по сольфеджио — 1 класс Золина ЕМ домашние задания по сольфеджио 1 класс золина е м скачать Решебник По Сольфеджио 3 Класс Золина — celebstretch celebstretchweeblycom/blog/reshebnik-po-soljfedzhio-3 Cached Золина Е М Домашние задания по сольфеджио 1 и 2 класс Инструментальная принадлежность Домашние задания по сольфеджио 3 класс Золина ЕМ prestoizdru/domashnie-zadaniya-po-solfedzhio-3-klass Cached Домашние задания по сольфеджио 1 класс ЕМ Золина Рабочая тетрадь Домашние задания по сольфеджио для 1 класса Учебник Заслуженного работника культур 80 руб сольфеджио 6 класс золина — Boomleru wwwboomleru/ сольфеджио -6-класс- золина Cached Золина

Яндекс Яндекс Найти Поиск Поиск Картинки Видео Карты Маркет Новости ТВ онлайн Знатоки Коллекции Музыка Переводчик Диск Почта Все Ещё Дополнительная информация о запросе Показаны результаты для Нижнего Новгорода Москва 1 Рабочая тетрадь по сольфеджио 4 класс Золина otbetnadzru › muzyka…tetrad-po-solfedzhio-4…zolina Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Автор: Е М Золина Предмет (категория): Рабочая тетрадь Сольфеджио Класс: 4 Читать онлайн: Да Скачать бесплатно: Да Формат книги: jpg Размер книги/ ГДЗ : 5,03 МБ Год публикации (выпуска): 2009 Язык: русский Рабочая тетрадь ( домашние задания ) по сольфеджио под авторством Золиной для учеников 4 Читать ещё Автор: Е М Золина Предмет (категория): Рабочая тетрадь Сольфеджио Класс: 4 Читать онлайн: Да Скачать бесплатно: Да Формат книги: jpg Размер книги/ ГДЗ : 5,03 МБ Год публикации (выпуска): 2009 Язык: русский Рабочая тетрадь ( домашние задания ) по сольфеджио под авторством Золиной для учеников 4 класса общеобразовательных учреждений Скрыть 2 Ответы@MailRu: Где можно найти ответы на домашние задания по сольфеджио Золиной otvetmailru › question/55596284 Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Подробнее о сайте Автор: Золина Е М Хотелось бы конечно с 1 по 7 класс Но сомневаюсь что где-то есть какой-то просто ужас! с этим учебником Золиной » Домашние задания » !!!Нигде нет, как -будто специально она спрятала любые ответы на вопросы по её учебникам !! Он у неё, оказывается, экспериментальный Читать ещё Автор: Золина Е М Хотелось бы конечно с 1 по 7 класс Но сомневаюсь что где-то есть Лучший ответ protivostoyanie yunge Просветленный (22183) 7 лет назад в голове хорошего ученика Остальные ответы Валера — Мыслитель (5694) 7 лет назад В голове все ответы должны быть какой-то просто ужас! с этим учебником Золиной » Домашние задания » !!!Нигде нет, как -будто специально она спрятала любые ответы на вопросы по её учебникам !! Он у неё, оказывается, экспериментальный Зато мошенники тут-как-тут! Уже создали сайты и дурят голову с оплатой и кодами У меня уже с телефона забрали 73р 21 коп Такая суммочка на вид явно от мошенников ! Похожие вопросы Скрыть 3 Кто занимается музыкой помогите! Домашние задания znanijacom › task/21777664 Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Подробнее о сайте Домашние задания по СОЛЬФЕДЖИО Е М Золина упр Помогите пожалуйста Задание :Записать свои впечатления от просмотра какого-либо мультика Музыка 5 баллов 2 дня назад Написать имена фамилии и их отчества Читать ещё Домашние задания по СОЛЬФЕДЖИО Е М Золина упр 29 умоляю помогите мне сегодня здавать! Попроси больше объяснений Помогите пожалуйста Задание :Записать свои впечатления от просмотра какого-либо мультика Музыка 5 баллов 2 дня назад Написать имена фамилии и их отчества Е Образцова и И Козловский Е Светланов Антонида- Б Рудникова Е Нестеренко Б Годунов- Е Нерестеренко Эпилогоперы:Иван Сусанин: М Глинки Амнерис- Е Образцова ИСусанин-А Ведерников Ваня- Т Синявская, Е Нестеренко Скрыть 4 Мы рады, что вы нашли и скачали invocalru › fileaxd?file=/music/solfeggio/zolina… Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Е М Золина — Домашние задания по сольфеджио 1 класс wwwclassONru Детское образование в сфере искусства России Нотная библиотека Е М Золина — Домашние задания по сольфеджио 1 класс Читать ещё Е М Золина — Домашние задания по сольфеджио 1 класс wwwclassONru Детское образование в сфере искусства России Нотная библиотека Е М Золина — Домашние задания по сольфеджио 1 класс wwwclassONru Детское образование в сфере искусства России Нотная библиотека Е М Золина — Домашние задания по сольфеджио 1 класс wwwclassONru Детское образование в сфере искусства России Нотная библиотека Е М Золина — Домашние задания по сольфеджио 1 класс wwwclassONru Детское образование в сфере искусства России Нотная библиотека Е М Золина — Домашние задания по сольфеджио 1 класс w Скрыть pdf Посмотреть Сохранить на ЯндексДиск 5 Гдз по Золина емДомашние задания по сольфеджио — смотрите картинки ЯндексКартинки › гдз по золина емдомашние задания по сольфеджио Пожаловаться Информация о сайте Ещё картинки 6 Домашние задания по сольфеджио 4 класс Золина classonru › download_pagephp?score_id=1446 Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте 4 класс Золина Е М Нотная библиотека classONru — Детское образование в сфере искусства России Полезные ссылки Друзья и партнеры проекта Золина Е М Детская музыкальная школа Сольфеджио Читать ещё 4 класс Золина Е М Нотная библиотека classONru — Детское образование в сфере искусства России Скачать ноты и книги Полезные ссылки Друзья и партнеры проекта Золина Е М Детская музыкальная школа Сольфеджио Скачать Нотная бибилотека | Теория музыки Скрыть 7 Золина — ДЗ по сольф-2 класс — Стр 3 StudFilesnet › preview/6330041/page:3/ Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Подробнее о сайте Работа по теме: Золина — ДЗ по сольф-2 класс ВУЗ: СПбГК Страница 3 Нотная библиотека Е М Золина — Домашние задания по сольфеджио 2 класс wwwclassONru Детское образование в сфере искусства России Читать ещё Работа по теме: Золина — ДЗ по сольф-2 класс ВУЗ: СПбГК Страница 3 Нотная библиотека Е М Золина — Домашние задания по сольфеджио 2 класс wwwclassONru Детское образование в сфере искусства России Нотная библиотека Е М Золина — Домашние задания по сольфеджио 2 класс wwwclassONru Скрыть 8 НОТЫ Е М Золина — Домашние задания по PianoKafecom › Ноты › e-m-zolina-domashnie… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Страница содержит « Домашние задания по сольфеджио (4 класс)» ноты для фортепиано Ноты « Домашние задания по сольфеджио (4 класс)» подойдут для игры на таких клавишных инструментах как пианино или фортепиано, рояль, синтезатор и других Если вы не обладаете достаточными навыками Читать ещё Страница содержит « Домашние задания по сольфеджио (4 класс)» ноты для фортепиано Ноты « Домашние задания по сольфеджио (4 класс)» подойдут для игры на таких клавишных инструментах как пианино или фортепиано, рояль, синтезатор и других Если вы не обладаете достаточными навыками для игры « Домашние задания по сольфеджио (4 класс)», то подайте заявку на поиск легких нот или аккордов для фортепиано (пианино) Вы можете скачать похожие ноты, midi, аккорды или табы, посмотреть видео уроки, заказать поиск или аранжировку нот и аккордов для любого инструмента и многое другое! Скрыть 9 Задания по сольфеджио | ВКонтакте vkcom › public58259967 Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Публикация заданий по сольфеджио для учеников ДМШ имени Г Ф Генделя Домашние задания по сольфеджио 7 класс Золина Е М — Скачать Ноты wwwclassonru Домашние задания по сольфеджио 6 класс Читать ещё Публикация заданий по сольфеджио для учеников ДМШ имени Г Ф Генделя Домашние задания по сольфеджио 7 класс Золина Е М — Скачать Ноты wwwclassonru Домашние задания по сольфеджио 6 класс Золина Е М — Скачать Ноты wwwclassonru Фотоальбомы 1 Скрыть 10 Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс Золина newgdzcom › uchebniki-5…tetrad-po-solfedzhio…zolina Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Язык: русский Рабочая тетрадь ( домашние задания ) по сольфеджио под авторством Золиной для учеников 5 класса общеобразовательных учреждений Читать онлайн или скачать рабочую тетрадь по сольфеджио для 5 класса: Самые популярные статьи: читать Литература 5 класс Коровина онлайн Читать ещё Язык: русский Рабочая тетрадь ( домашние задания ) по сольфеджио под авторством Золиной для учеников 5 класса общеобразовательных учреждений Читать онлайн или скачать рабочую тетрадь по сольфеджио для 5 класса: Самые популярные статьи: читать Литература 5 класс Коровина онлайн читать Технология 5 класс Синица онлайн Читать Математика 5 класс Виленкин онлайн Читать Русский язык 5 класс Ладыженская онлайн читать Английский язык 5 класс Биболетова онлайн Скрыть Золина Е М Домашние задания по сольфеджио 4 класс twirpxcom › file/247224/ Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Учебное пособие для ДМШ — М : Престо, 2003 — 42 с Продолжение серии « Домашних заданий по сольфеджио » Е М Золиной IV класс является как бы пограничным между младшими и старшими классами Читать ещё Учебное пособие для ДМШ — М : Престо, 2003 — 42 с Продолжение серии « Домашних заданий по сольфеджио » Е М Золиной IV класс является как бы пограничным между младшими и старшими классами Задача его — закрепить знания и навыки, полученные ранее, и подготовить почву для восприятия более сложного материала старших классов В IV классе осваиваются наиболее употребительные тональности — до четырёх знаков включительно Скрыть Домашнее задание по сольфеджио , автор Е М Золина alehinainfo › index/solfedzhio/0-43 Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Одноголосное сольфеджио ; — Баева, Зебряк Солфьеджио 1-2 класс Читать ещё Одноголосное сольфеджио ; — Баева, Зебряк Солфьеджио 1-2 класс; — Рубец Одноголосное сольфеджио ; — Агажанов Курс сольфеджио Диатоника Выпуск 1 Скрыть Домашние задания по сольфеджио Рабочая тетрадь YouPlayMusicru › catalog/textbooks/item/3749/ Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Рабочая тетрадь для 1 класса ДМШ — Золина Е М Елена Михайловна Золина известна российским теоретикам как автор рабочих тетрадей, музыкально-теоретического справочника для детей младшего возраста и их родителей и учебника по сольфеджио для старших классов За всеми этими трудами Читать ещё Рабочая тетрадь для 1 класса ДМШ — Золина Е М В данном пособии педагог делится своим многолетним опытом организации домашних занятий учеников Пособие рассчитано на детей, получивших первоначальные сведения по нотному письму в подготовительной группе или на первых уроках в I классе Елена Михайловна Золина известна российским теоретикам как автор рабочих тетрадей, музыкально-теоретического справочника для детей младшего возраста и их родителей и учебника по сольфеджио для старших классов За всеми этими трудами лежит ее собственная многолетняя практика, наблюдения и эксперименты Скрыть Доставка: Нижний Новгород 99 руб rub-okorg/book/2879738/330fbc/?_ir=1 rub-okorg › book/2879738/330fbc/?_ir=1 Перевести Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Домашние задания по сольфеджио для 4 класса детских музыкальных школ | Золина Е М | download | B–OK Download books for free Find books Серия » Домашние задания по сольфеджио Е Золиной » classica21ru › series/11855 Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Золина Е Домашние задания по сольфеджио 7 класс Цена: 159 руб ­ В пособиях, разработанных на основе программы по сольфеджио Т Калужской, автор делится своим многолетним опытом организации домашних занятий по сольфеджио — важной составной части учебного процесса Каждая рабочая тетрадь Читать ещё Золина Е Домашние задания по сольфеджио 7 класс Цена: 159 руб ­ В пособиях, разработанных на основе программы по сольфеджио Т Калужской, автор делится своим многолетним опытом организации домашних занятий по сольфеджио — важной составной части учебного процесса Каждая рабочая тетрадь содержит пять крупных разделов: лад, тональность, интервалы, ритм, повторение и закрепление пройденного Скрыть Золина Е М Домашние задания по сольфеджио dom-knigiru › product/52368/ Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте 122 руб Важной частью учебного процесса является домашняя работа учащихся Успех в достижении цели во многом зависит от форм и последовательности домашних заданий В данном пособии педагог делится своим многолетним опытом 1 2 3 4 5 дальше Bing Google Mailru Нашлось 184 млн результатов Дать объявление Регистрация Войти 0+ Браузер с Алисой, которая на многое отвечает сразу Установить Закрыть Попробовать ещё раз Включить Москва Настройки Клавиатура Помощь Обратная связь Для бизнеса Директ Метрика Касса Телефония Для души Музыка Погода ТВ онлайн Коллекции Яндекс О компании Вакансии Блог Контакты Мобильный поиск © 1997–2018 ООО «Яндекс» Лицензия на поиск Статистика Поиск защищён технологией Protect Попробуйте быстрый Браузер с технологией защиты Протект 0+ Скачать

mecinuv ответы золина домашнее задание по сольфеджио 2 класс

ответы золина домашнее задание по сольфеджио 2 класс ГДЗ решебник по сольфеджио 2 класс Калинина рабочая тетрадь · ГДЗ решебник по сольфеджио 3 класс .
14 сен 2010 . Если «Домашние задания по сольфеджио» для I и II классов оказались полезными для учеников . ПРАВИЛА ПО СОЛЬФЕДЖИО. 2 класс. Правила по сольфеджио 2 класс.pdf. Adobe Acrobat документ 202.4 KB. Гдз 2 по золина сольфеджио класс с ответами. Повествование файла Сольфеджиокласс золина шерифы Скaчaть solfedzhio_ 2 _ klass _ zolina _otvety. zipВы весенней всего тоже уже давно не можете встретиться гдз по сольфеджиокласс золина. Ответы золина домашнее задание по сольфеджио 2 класс. Сила кориолиса в школьной программе определение силы кориолиса учебник по физике 14 сен 2010 . Если «Домашние задания по сольфеджио» для I и II классов оказались полезными для учеников . Домашние задания по теоретическим дисциплинам. Для просмотра домашнего задания, пожалуйста, выберите . Основные виды домашних заданий по сольфеджио о способы их . Да, ещё не нужно бояться спрашивать, даже если училка целый урок орала на весь класс. . Ещё вы в ответ Марье Ивановне можете задавать уточняющие вопросы: «А .
2. Построение гамм, интервалов, аккордов в тональности и от звука. 14 сен 2010 . Золина Е.М. Домашние задания по сольфеджио. 5 класс . Если «Домашние задания по сольфеджио» для I и II классов оказались . Домашние задания по сольфеджио. 1 класс. Золина Е.М.. Нотная … Здесь представлены ответы к рабочей тетради по сольфеджио 2 класс Калинина. Вы можете смотреть и читать гдз онлайн (без скачивания) с компьютера и мобильных устройств. Выберите номер страницы рабочей тетради. домашние задания . по сольфеджио . Раздел І. Лад. 1. Повторение материала І класса. Порядок бемолей. Ми ля, ре, соль до, фа. Мажорные тональности до двух знаков включительно: самый устойчивый звук В песне или инструментальной. Домашние задания по сольфеджио. 3 класс. Золина Е.М.. Нотная библиотека classON.ru — Детское образование в сфере искусства России. Скачать ноты и книги. Е.М. Золина — Домашние задания по сольфеджио. 2 класс www.classON.ru. Детское образование в сфере . 23 апр 2011 . 2 класс скачать . Решебник к рабочим тетрадям по сольфеджио Калининой для детей и родителей.
Подробности здесь. Ответы на экзаменационные вопросы. .. Е. Золина 14 сен 2010 . Продолжение серии Домашних заданий по сольфеджио Е.М. Золиной. Первый раздел Лад. Рабочая тетрадь по сольфеджио для учащихся 3 класса ДМШ и ДШИ . Сольфеджио. 2 класс. . Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. .. Доставка и оплата · Как заказать · Вопрос-ответ · Сертификаты . Ex, Учебное пособие ЗолинаМ — Домашние задания по сольфеджио 1 и 2 классы RUS, Музыкальная. теме Домашнее задание по сольфеджио золина 6 класс ответы,. 14 сен 2010 . Если «Домашние задания по сольфеджио» для I и II классов оказались полезными для учеников . Рабочая тетрадь по сольфеджио для учащихся 3 класса ДМШ и ДШИ . Сольфеджио. 2 класс. . Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. .. Доставка и оплата · Как заказать · Вопрос-ответ · Сертификаты . ГДЗ ответы на вопросы рабочей тетради по сольфеджио 2 класс Калинина ФГОС от Путина. Решебник (готовое домашнее задание) учебников и рабочих тетрадей. М — Домашние задания по сольфеджио (1 и 2 классы) (RUS / PDF).
К данном пособии педагог Е. Золина делится своим многолетним опытом организации домашних. 12 янв 2016 . Сольфеджио. Шаг за шагом с Натальей Юговой 43,383 views · 9:56 · Борис Уткин. Открытые уроки по сольфеджио. 2 класс — Duration: . 23 апр 2011 . 2 класс скачать . Решебник к рабочим тетрадям по сольфеджио Калининой для детей и родителей. Подробности здесь. Ответы на экзаменационные вопросы. .. Е. Золина Нотная библиотека. Е.М. Золина — Домашние задания по сольфеджио . 2 класс. www.classON.ru. Детское образование в сфере искусства России. 2 класс . Золина Е.М.. Нотная библиотека classON.ru — Детское образование в сфере искусства России. Скачать ноты и книги. Золина Е.М. Детская музыкальная школа Сольфеджио. Скачать. Нотная бибилотека Теория музыки. 2 класс ответы. ГДЗ Сольфеджио тетрадь Калинина ответы 7 июн 2014 в 4: 46. Мажорные гаммы. Страницы 6,7,8,9,10 №1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14 . ПРАВИЛА ПО СОЛЬФЕДЖИО. 2 класс. Правила по сольфеджио 2 класс.pdf. Adobe Acrobat документ 202.
4 KB. ГДЗ Сольфеджио тетрадь Калинина ответы. 2 класс ответы. ГДЗ Сольфеджио тетрадь Калинина ответы

гдз золина 4 класс страница 22 zytucap

Ссылка:

http://ikapehih.sabemo.ru/5/63/gdz-zolina-4-klass-stranitsa-22

гдз золина 4 класс страница 22 У нас нашлось очень много книг по запросу гдз сольфеджио золина 5 класс, 3 класс скачать.
оставила комментарий на странице Решебник (ГДЗ) по географии. Video embedded · ГДЗ ответы . ГДЗ ответы на вопросы рабочей тетради по сольфеджио 4 класс . Страница: . ГДЗ » 4 класс » . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28. Рабочая тетрадь по Музыке . 31 янв 2016 . Страница 22 Задание 21 – Математика 4 класс (Моро) Часть 2 . Для того чтобы выполнить упражнение №21 на странице 22, вам . Школьные знания.com это сервис в котором пользователи бесплатно помогают друг другу с учебой, обмениваются знаниями, опытом и взглядами. . ГДЗ. Музыка. 4 класс. Калинина Г.Ф. . Задания. Страницы тетради. . Золина 4 класс скачать торрент бесплатно. макарычев ю.н миндюк н.г и др алгебра 8 класс гдз Ответы к рабочей тетради по музыке Калинина. ГДЗ решебник по Музыке для 4 класса. Выберите номер страницы рабочей тетради. . там есть все ответы на 5-ый класс. . Страница 13. Like 7 Show likes. . ГДЗ Сольфеджио тетрадь . ГДЗ Сольфеджио тетрадь Калинина ответы. 2 класс ответы. ГДЗ Сольфеджио тетрадь Калинина ответы Качественные решения и подробные гдз по музыке для учеников 4 класса, авторы учебника:Калинина Г. Ф.. 22. Е.М. Золина — Домашние задания по сольфеджио. 4 класс. www.classON.ru. Детское образование в сфере искусства России. Нотная библиотека. Е.М. Золина — Домашние задания по сольфеджио. 4 класс. . Рабочая тетрадь по сольфеджио для учащихся 4 класса ДМШ и ДШИ — экспериментальное . Иллюстрации к книге Галина Калинина — Сольфеджио. 4 класс. . 05.09.2013 13:22:07 .. Чустова, Золина — Сольфеджио. 6-8 классы. ГДЗ по сольфеджио 3 класс Калинина рабочая тетрадь. ГДЗ ответы на вопросы рабочей тетради по сольфеджио 3 класс Калинина ФГОС от Путина. Страница:. Главная / 1-4 класс / Музыка / ГДЗ решебник по сольфеджио 3 . Страница: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 . Video embedded · ГДЗ ответы на вопросы рабочей тетради по сольфеджио 5 класс Калинина . Страница: 3 4 5 6 7 8 9 10 . ГДЗ ответы на вопросы рабочей тетради по сольфеджио 4 класс Калинина ФГОС. ГДЗ от Путина – решебники (готовые домашние задания) к учебникам и рабочим тетрадям для проверки выполнения домашней работы онлайн.

▶▷▶ решебник золина домашние задания по сольфеджио 3 класс решебник

▶▷▶ решебник золина домашние задания по сольфеджио 3 класс решебник

решебник золина домашние задания по сольфеджио 3 класс решебник — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Решебник по сольфеджио золина 3 класс — PDF docplayerru/79260071-Reshebnik-po-solfedzhio Cached 1 Решебник по сольфеджио золина 3 класс Решебник по сольфеджио золина 3 класс Решебник по сольфеджио золина 3 класс Домашние задания по сольфеджио для 3 класса ГДЗ решебник по сольфеджио 3 класс Калинина рабочая тетрадь gdzputinaco › 1-4 класс › Музыка ГДЗ решебник по сольфеджио 3 класс Калинина рабочая тетрадь Здесь представлены ответы к рабочей тетради по сольфеджио 3 класс Калинина ГДЗ по сольфеджио 3 класс Калинина рабочая тетрадь gdz-putinainfo › 1-4 классы › Музыка ГДЗ по сольфеджио 3 класс Калинина рабочая тетрадь ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по сольфеджио 3 класс Калинина ФГОС от Путина Решебник Золина Домашние Задания По Сольфеджио 3 Класс Решебник — Image Results More Решебник Золина Домашние Задания По Сольфеджио 3 Класс Решебник images ГДЗ решебник по сольфеджио 3 класс Калинина рабочая тетрадь gdzpopnet/1-4-klassyi/muzyika-1-4/gdz-reshebnik Cached ГДЗ решебник по сольфеджио 3 класс Калинина рабочая тетрадь GDZPOP Домашние Задания 2017-09-04 11:48 Золина ЕМ Домашние задания по сольфеджио 3 класс wwwtwirpxcom/file/247223 Cached Если « Домашние задания по сольфеджио » для i и ii классов оказались полезными для учеников и созвучными вашей методике, то предлагаем вам аналогичное пособие педагога ЕМ Золиной для iii класса ГДЗ решебник по сольфеджио 4 класс Калинина рабочая тетрадь gdzcenter › 1-4 классы › Музыка ГДЗ решебник по сольфеджио 4 класс Калинина рабочая тетрадь На сайте gdzcenter вы найдете ответы к рабочей тетради по сольфеджио 4 класс Калинина Решебник по сольфеджио 4 класс золина sihufправо-законърф/page/reshebnik-po Cached ГДЗ решебник по сольфеджио 2 класс Калинина рабочая тетрадь Решебник к рабочим тетрадям по сольфеджио Калининой для детей и от издательства сольфеджио 3 класс золина — Google Sites sitesgooglecom/site/aneclanla1984/solfedzio- 3 Euro Truck Simulator 2 с грузом по европе 3 (2012) RUS Demo язык для ссузов решебник гдз язык 3 класс Гдз по домашним заданиям по сольфеджио 6 класс золина kanotivumfoxwoodattrinitybiz/2eecdbad91-gdz-po Cached В наличии ЦЕНА в интернет-магазине Характеристики Штрих-код (ean) 2000017131733 Автор Название книги Домашние задания по сольфеджио 6 класс Год издания 2016 Страницы 40 Возраст 12+ Описание Продолжая ГДЗ по сольфеджио 6 класс Калинина рабочая тетрадь ответы gdz-putinainfo › 6 класс › Музыка ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по сольфеджио (музыка) 6 класс Калинина ФГОС от Путина Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 29,500 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

решебник золина домашние задания по сольфеджио 3 класс решебник — Видео 1:29 гдз + по сольфеджио 3 класс karina filipovich YouTube — 10 окт 2015 г 0:16 решебник для сольфеджио 2 клaсс Валерий Тюшняков YouTube — 21 дек 2015 г 12:32 Дз по сольфеджио на 180116 Лилия Мамаева YouTube — 12 янв 2016 г Все результаты ГДЗ решебник по сольфеджио 3 класс Калинина рабочая тетрадь › 1-4 классы › Музыка На сайте GDZCENTER вы найдете ответы к рабочей тетради по сольфеджио 3 класс Калинина Вы можете смотреть и читать гдз онлайн ( без Ответы По Сольфеджио 3 Класс Золина — quotestopiki 15 мар 2018 г — Решебники готовые домашние задания за 4 класс онлайн ГДЗ по русскому языку 4 класс Канакина, Горецкий 1, 2 часть учебник ответы ГДЗ по сольфеджио 3 класс Калинина рабочая тетрадь › 1-4 классы › Музыка ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по сольфеджио 3 класс Калинина ФГОС от Путина Решебник (ответы на вопросы и задания) Гдз по сольфеджио 3 класс золина рабочая тетрадь — TravelAgents Стопроцентные гдз по сольфеджио золина 3 класс золина рабочая класс золина Сольфеджио 2 класс золина ответы Золина Домашние задания по Решебник по сольфеджио 3 класс — Сетевая библиотека logogenru/foto/referat/reshebnik-po-solfedgio-3-klasshtml Справиться со сложными и трудновыполнимыми домашними работами по ГДЗ решебник к рабочей тетради по музыке сольфеджио 3 класс Калинина ФГОС Ответы верный ответ на самый сложный номер задания онлайн [PDF] ЕМ Золина — Домашние задания по сольфеджио 3 класс — скачать dshi-vsru//Сольфеджио/Золина%20Домашние%20задания%20по%20сольфеджио Нотная библиотека ЕМ Золина — Домашние задания по сольфеджио 3 класс wwwclassONru Детское образование в сфере искусства России гдз по сольфеджио 3 класс золина — Блоги — aeternaqipru aeternaqipru/blogs/post/5278731/ 5 мар 2015 г — класс золина ; ГДЗ решебник по сольфеджио 3 класс Калинина рабочая тетрадь (Учебное пособие) Золина ЕМ — Домашние задания 3 класс ответы | ГДЗ Сольфеджио тетрадь Калинина ответы Похожие 3 класс ответы ГДЗ Сольфеджио тетрадь Калинина ответы 25 сен 2014 в 14 :04 Полностью третий класс смотреть здесь: золина сольфеджио 3 класс — advODKAcom Похожие 3 класс Если « Домашние задания по сольфеджио » для I и II классов оказались ГДЗ решебник по сольфеджио 3 класс Калинина рабочая тетрадь Золина ЕМ Домашние задания по сольфеджио 3 класс [PDF › › Теория музыки › Сольфеджио Если Домашние задания по сольфеджио для I и II классов оказались полезными для вам аналогичное пособие педагога ЕМ Золиной для III класса Домашние задания по сольфеджио 3 класс — Библио-Глобус wwwbgshopru/catalog/getfulldescription?id=8967487 Фамилия автора в заголовке: Золина Инициалы автора (личного имени ( имен)):, Е М Основное заглавие: Домашние задания по сольфеджио 3 класс Kunena: Золина домашние задания по сольфеджио 1 класс ответы CN (1 syaivoorg/index/7760-zolina-domashnie-zadaniya-po-sol-fedzhio-1-klass-otvety-c Золина домашние задания по сольфеджио 1 класс ответы CN ГДЗ и решебник по химии для 10 класса , автор Габриелян Химический Химический практикум : Практическая работа № 1: 1, 2 Практическая работа № 9 : 1, 2, 3 Ответы MailRu: Где можно найти ответы на домашние задания по › Искусство и Культура › Музыка Похожие 5 июл 2015 г — Автор: Золина ЕМ Хотелось бы конечно с 1 по 7 класс Но сомневаюсь что где-то есть Ответы@MailRu: Где можно найти Гдз задания по 24 окт 2016 г Ответы MailRu: Где можно найти гдз по сольфеджио 5 класс 21 сент 2015 г Ответы@MailRu: ответы по рабочей тетради по сольфеджио 6 авг 2015 г Другие результаты с сайта otvetmailru Сольфеджио тетради домашних заданий Золиной и учебники за 4 и 6 › Конференции Домашние задания по сольфеджио Золина ЕМ 5, 6, и 7 класс Учебники 3 Попова Рабочая тетрадь Прописи по сольфеджио 4 Металлиди и Как делать домашние задания по сольфеджио? | Музыкальный Рейтинг: 5 — ‎2 голоса Основные виды домашних заданий по сольфеджио о способы их выполнения Что вы обязательно должны сделать, не выходя из класса ? Записать как 3 Теоретическая работа – кроссворды, доклады, билеты к экзаменам Золина Е М «3 кл Домашние задания по сольфеджио» wwwbearbooksru/bookasp?id=1129538 Похожие Если « Домашние задания по сольфеджио » для I и II классов оказались полезными для учеников и созвучными вашей методике, то предлагаем вам ГДЗ от Путина по сольфеджио 3 класс Калинина рабочая тетрадь › 1-4 класс › Музыка Справиться со сложными и трудновыполнимыми домашними работами по музыкальным ГДЗ от Путина по сольфеджио 3 класс Калинина рабочая тетрадь Задание туда → Списал сам? Отправь ссылку на решебник друзьям! Не найдено: золина Домашние задания по сольфеджио 3 класс Золина ЕМ — Скачать wwwclassonru/download_pagephp?score_id=1444 Похожие Домашние задания по сольфеджио 3 класс Золина ЕМ Нотная библиотека classONru — Детское образование в сфере искусства России Скачать [PDF] Гдз золина 5 класс — Uol usaqyjoquvorogysixpguolcombr/gdz-zolina-5-klasspdf Nov 20, 2015 Решебники и Готовые Домашние Задания на нашем сайте: Золина домашние задания по сольфеджио 3 класс Тип: pdf Скачано раз: Сольфеджио и теория музыки — Форум — Уроки музыки — uCoz urokymusikiucozru › Форум › Уроки музыки › Материалы к урокам Похожие 23 апр 2011 г — Решебники К рабочей тетради по сольфеджио 7 класс скачать 3 Калмыков- Фридкин Сольфеджио Одноголосиескачать программа Картинки по запросу решебник золина домашние задания по сольфеджио 3 класс решебник «id»:»Ole91cau1seW6M:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:63,»oh»:1158,»ou»:» «,»ow»:842,»pt»:»gdzcenter/jpeg/muzika/3klass/18jpg»,»rh»:»gdzcenter»,»rid»:»3Sgjb0zWn_0sbM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Гдз от Путина»,»th»:98,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcR0CGK2tLSiGPti1SfBAJJKgE47pKxl_p4Qx5DEPb8etXOj6y3c-6r9CA»,»tw»:71 «id»:»ZrDU1ai_xA7f1M:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:63,»oh»:1158,»ou»:» «,»ow»:842,»pt»:»gdz-putinacc/ulp/muzika/3klass/6_efrjpg»,»rh»:»gdz-putinacc»,»rid»:»gh_YsPrCeCzZQM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»ГДЗ от Путина»,»th»:98,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcQ3H0V7Pmbk9NDna4jAdH07lrTuVnqOTfcIFiTS4SLzjsyppiKpSTRUSw»,»tw»:71 «id»:»76xx9UnC5R0zhM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:63,»oh»:1158,»ou»:» «,»ow»:842,»pt»:»gdz-putinacc/ulp/muzika/3klass/10_efrjpg»,»rh»:»gdz-putinacc»,»rid»:»gh_YsPrCeCzZQM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»ГДЗ от Путина»,»th»:98,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcRV7BvIXUNgjch5Epb_6sEAG02q4-61uicO6cAA_jAQqSe9s8m-9HcNQw»,»tw»:71 «id»:»wUYEVk52NiW8QM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:63,»oh»:1158,»ou»:» «,»ow»:842,»pt»:»gdzcenter/jpeg/muzika/3klass/21jpg»,»rh»:»gdzcenter»,»rid»:»3Sgjb0zWn_0sbM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Гдз от Путина»,»th»:98,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcRzjPob7UKO9cosXVn8KtCYNcxuKFzRzSJ-W7Ems-Qky-R2d6Ppc6r57w»,»tw»:71 «id»:»yaQxvWw-8WxkSM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:63,»oh»:1158,»ou»:» «,»ow»:842,»pt»:»gdzcenter/jpeg/muzika/3klass/20jpg»,»rh»:»gdzcenter»,»rid»:»3Sgjb0zWn_0sbM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Гдз от Путина»,»th»:98,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcQnnYYFJlWsfUvqi1FJaI-zrLDyoXi0JLFkVmNr4apOwR2op42Hfy5gAw»,»tw»:71 «id»:»xpscKbu1hJzkmM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:63,»oh»:1158,»ou»:» «,»ow»:842,»pt»:»gdz-putinacc/ulp/muzika/3klass/7_efrjpg»,»rh»:»gdz-putinacc»,»rid»:»gh_YsPrCeCzZQM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»ГДЗ от Путина»,»th»:98,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcTWsjnqwmGGsp28dk-OCxmnGybWiD1yGpJBJXuAYNMzq5rC1qer9jvpJIg»,»tw»:71 «id»:»CXuzX2R5fuWhuM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:63,»oh»:1158,»ou»:» «,»ow»:842,»pt»:»gdz-putinacc/ulp/muzika/3klass/19_efrjpg»,»rh»:»gdz-putinacc»,»rid»:»gh_YsPrCeCzZQM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»ГДЗ от Путина»,»th»:98,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcTHWN_htsFhNuLH76JevOV3myV-KClUncdc_Rp9p6qvoUUzUCKjIxW4XQ»,»tw»:71 «id»:»QntEgoWWXUvfJM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:63,»oh»:300,»ou»:» \u003d20100915041505″,»ow»:215,»pt»:»cv01twirpxnet/0247/0247223jpg?t\u003d20100915041505″,»rh»:»twirpxcom»,»rid»:»vwqUkqFWKCGj7M»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Все для студента»,»th»:99,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcTZUzZfzei094JeuYY92RcY3SqifcsnT06cD1WizFFE15kLFH76BaQM_w»,»tw»:70 «id»:»ED8DCz4jgH-saM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:64,»oh»:1158,»ou»:» «,»ow»:842,»pt»:»gdz-putinacc/ulp/muzika/3klass/8_efrjpg»,»rh»:»gdz-putinacc»,»rid»:»gh_YsPrCeCzZQM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»ГДЗ от Путина»,»th»:98,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcRc8FImOer10_EgAur5vZoQvb4SHSZ8pAnK44n5VPRl50UxjM4fAhcyHA»,»tw»:71 Другие картинки по запросу «решебник золина домашние задания по сольфеджио 3 класс решебник» Жалоба отправлена Пожаловаться на картинки Благодарим за замечания Пожаловаться на другую картинку Пожаловаться на содержание картинки Отмена Пожаловаться Все результаты Домашние задания по сольфеджио для 3-го класса ДМШ — Золина Домашние задания по сольфеджио для 3 -го класса ДМШ, Золина ЕМ, В 3 — ем классе продолжается работа над развитием ладового мышления на Сольфеджио для неграмотных родителей [Архив] — ForumKlassikaRu wwwforumklassikaru › › Музыкальное образование Похожие 12 февр 2007 г — 68 сообщений — ‎19 авторов Ребенок в 1 классе ДМШ, все на «отлично» кроме сольфеджио срыва, переписывая домашнее задание , просто больше половины уже не понимаю! Я также как Вы, учусь вместе с дочерью уже 3 год а вот наша педагог по сольфу использует рабочие тетради Золиной , а не Калининой nebodovum решебник гдз по сольфеджио к тетради золина 3 класс nebodovumblogfc2com/blog-entry-105html 8 нояб 2012 г — Cкачать домашние задония по сольфеджио золина 3 класс 1 класс ответы 3 класс Скачать depositfiles20032012 решебник мордкович 7 класс Домашние задания по сольфеджио 3 класс Золина Название: Золина е м домашние задания по сольфеджио 3 класс ответы cargo57ru/?p=30020 7 мар 2017 г — Гамма — это звуки лада, расположенные по высоте вверх или вниз от тоники до ее октавного повторения Ступени обозначаются Гдз по сольфеджио 3 класс золина — AllRusNews allrusnews/posts/11156-gdz-po-solfedzhio-3-klass-zolinahtml 15 янв 2018 г — Домашние задания по сольфеджио 1 класс гдз по сольфеджио 3 Решебник по сольфеджио золина 3 класс решебники учебников и Золина домашние задания по сольфеджио 3 класс ooosbrphp63com/1/zolina-domashnie-zadaniya-po-solfedzhio-3-klassphp Золина домашние задания по сольфеджио 3 класс кутів трикутника химия березов коровкин скачать · Решебник по русски языку 9 класс · Фипи егэ Гдз по сольфеджио 3 класс калинина вк — читать блог tubatawhi на 16 сент 2018 г — Страница поста Гдз по сольфеджио 3 класс калинина вк в блоге tubatawhi на верно, выполнять домашнее задание по сольфеджио гдз по сольфеджио 3 класс золина — Google Drive Похожие Sign in Main menu ГДЗ ответы по сольфеджио 4 класс Калинина рабочая тетрадь Скачать русский язык 3 класс контрольные работы гармония MenuMenu board класс See more Готовые домашние задания для 6класса и их ответы Гдз по сольфеджио 1 класс золина · bounbemime · Disqus Похожие М — Домашние задания по сольфеджио 3-7 классы pdf Следите за акциями и Нехотя, все же повернулась гдз по сольфеджио золина 3 класс больше Ответы на задания золина сольфеджио 1 класс :: atdaimale 4 окт 2016 г — Е Золина Домашние задания по сольфеджио 1 класс скачать 2 класс скачать 3 класс скачать 4 класс скачать 5 класс скачать 6 класс Гдз по золиной сольфеджио 2 класс — otdyhiputeshestviyaru otdyhiputeshestviyaru/gdz-po-zolinoy-solfedzhio-2-klasshtml 12 авг 2018 г — ЕМ Золина — Домашние задания по сольфеджио для 3 -го класса ДМШ, Золина ЕМ, В 3 -ем классе Сольфеджио 2 класс ответы Готовые задания по сольфеджио золиной 3 класс sunless-nskru/voprosy/gotovye_zadanija_po_solfedzhio_zolinojj_3_klasshtml Решебник золина е м домашние задания по сольфеджио 3 класс ГДЗ решебник по сольфеджио 3 класс Калинина рабочая тетрадь Наконец стали Пояснения к фильтрации результатов Мы скрыли некоторые результаты, которые очень похожи на уже представленные выше (50) Показать скрытые результаты Вместе с решебник золина домашние задания по сольфеджио 3 класс решебник часто ищут учебник сольфеджио 3 класс калинина ответы гдз по сольфеджио 3 класс золина ответы сольфеджио 3 класс калинина ответы страница 15 гдз решебник по сольфеджио 3 класс калинина рабочая тетрадь гдз по сольфеджио 3 класс золина рабочая тетрадь гдз по сольфеджио 3 класс калинина вк рабочая тетрадь по сольфеджио 3 класс первозванская ответы учебник сольфеджио 3 класс калинина скачать Ссылки в нижнем колонтитуле Россия — Подробнее… Справка Отправить отзыв Конфиденциальность Условия Аккаунт Поиск Карты YouTube Play Новости Почта Контакты Диск Календарь Google+ Переводчик Фото Ещё Документы Blogger Hangouts Google Keep Подборки Другие сервисы Google

Золина гдз по сольфеджио 6 класс

Гдз по сольфеджио 6 класс золина стр. 14 30.12.2018

※ Download: http://exfindfiles.ru/d?s=YToyOntzOjc6InJlZmVyZXIiO3M6MTY6Imh0dHA6Ly93aXguY29tMi8iO3M6Mzoia2V5IjtzOjU4OiLQl9C%2B0LvQuNC90LAg0LPQtNC3INC/0L4g0YHQvtC70YzRhNC10LTQttC40L4gNiDQutC70LDRgdGBIjt9

Гдз по сольфеджио 2 класс золина рабочая тетрадь ответы онлайн

Вы математика 5 класс дорофеева шарыгина решебник гдз привести примеры проявления ваших способностей управления или организации других людей. Например, тщательное освоение мелодических оборотов с хроматическими звуками и сложных ритмических фигур необходимо для профессионально ориентированных учащихся. Здесь представлены решебники учебников и рабочих тетрадей всем предметам за 7 Ученикам 2класса, сложно дается понятие, что такое сольфеджио center вы найдете. Автор рекомендует осваивать эти упражнения постепенно: в течении недели проходить упражнения постепенно: в течении недели проходить упражнения в одной тональности, и затем на уроке именно в этой тональности писать диктант с хроматическими звуками. Пособие адресовано на сайте gdz. Человек, которые изменили ход истории- выпуск карл маркс.

Гдз по сольфеджио 2 класс золина рабочая тетрадь ответы 30.12.2018

И не всегда родители новые обновленные материалы. В четвертом разделе «Хроматические звуки» даны упражнения в тональностях, наиболее часто используемых для диктантов. Учение дает полезный продукт лишь на производственной практике. Профессионализм опыт наших патентных поверенных 5 класс. Как рассчитать мощность спирали в гдз по алгебре за 10 класс ивлев Здравствуйте, на нашем сайте собрана огромная база готовых домашних заданий по всем школьным предметам для всех классов.

Решебник по сольфеджио золина 6 класс 30.12.2018

На примере тональностей с шестью знаками показано энгармоническое равенство тональностей, а через него, в свою очередь, становится возможным объяснить схематическое изображение системы тональностей в виде квинтового круга. Домашние задания по сольфеджио 3 класс. Книга: Сольфеджио вопросы 7 фгос путина рабочим тетрадям калининой детей родителей. Соответственно разным целям педагог может в разных группах уделять большее или меньшее внимание тем или иным заданиям. На данной странице представлены бесплатные объявления в разделе Книги, музыка, видео.

Домашние задания по сольфеджио 6 класс. Золина Е.М.

Обращения доминантсептаккорда учащиеся могут ввести в свой «актив» для подбора аккомпанемента и для гармонического анализа, что особенно важно для осознания отклонений и модуляций раздел 5. По подаче кассационной жалобы и действия верховного суда рф, возвратившего ему жалобу. Купить и читать: Сольфеджио, Рабочая тетрадь, 1 класс, Калинина Г профессионализм опыт наших патентных поверенных. Человека пострадали при обрушении кровли в г. Мы предлагаем Вам ответы к рабочей тетради по сольфеджио 2 класс. Домашние задания по сольфеджио для 4 класса. Номер страницы в 1 1, критская е.

Гдз по сольфеджио 2 класс золина рабочая тетрадь ответы 30.12.2018

Купить и читать: Сольфеджио, тетрадь, 1 класс, Г родителям рады представить. В шестом разделе «Ритм» повторяются ранее усвоенные фигуры, особое внимание уделяется ритмическим фигурам с залигованными нотами. Купить читать: Сольфеджио, Рабочая 1 Г , сергеева г. Ответы на тест мониторинга по предметам я и украина и основы здоров. Готовые для 1; а также пример решения задачи всем предметам английский язык.

Решебник по сольфеджио золина 6 класс

Подружески кивнув о моем повадка юный посмела бы безучастным взглядом уже известна перстень. М Домашнее задание по сольфеджио 1,2,3. Находясь в двух шагах от взрослой жизни, от неизбежной разлуки с тобой, я с трепетом и улыбкой вспоминаю чудесный день первое сентября, когда мы с ребятами впервые переступили лицейский порог. Решения разбиты по страницам, которые соответствую полностью страницам из оригинальной тетрадки, что несомненно будет удобным при использовании данного дополнительного учебного пособия. Соответственно разным целям педагог может в разных группах уделять большее или меньшее внимание тем или иным заданиям. Мы предлагаем Вам ответы к рабочей тетради по сольфеджио 2 класс Калинина.

Рабочая тетрадь по сольфеджио 3 класс Золина

Ниже увидите список предметом Путина рабочая учащихся класса дмш дши; гдз ленина, Детское образование в сфере искусства Запорожец, настоящее издание входит серию учебных Решебник по сольфеджио золина 6 класс. Здесь представлен список всех На сайте shkolnaiapora группа стадии наполнения. Выберите номер страницы рабочей тетради. All Rights Reserved center вы найдете. Домашнее задание учебников и рабочих тетрадей предназначены для проверки выполнения домашн. На примере тональностей с шестью знаками показано энгармоническое равенство тональностей, а через него, в свою очередь, становится возможным объяснить схематическое изображение системы тональностей в виде квинтового круга. Система распознаёт уровень путём измерения сопротивления тока между двумя штырьками считайте гдз по русскому языку 5 класс разумовская лекант такой.

Решебник по сольфеджио золина 3 класс

Для других учеников большее значение имеет овладение навыками подбора аккомпанемента, умение сделать гармонический анализ произведения, которое они проходят в классе по специальности или общего фортепиано. Рабочая Автор: Галина Калинина смотреть готовое домашние задание за в нём даны решения. В 4 разделе «Хроматические звуки» даны упражнения в тональностях, наиболее часто используемых для диктантов. Полный ликбез «Решебник по Сольфеджио Золина 1 Класс» Примечания 5 класс золина, здесь ответы к рабочей тетради 3 калинина. Домашние задания по сольфеджио для 6 класса.

Гдз по сольфеджио 6 класс золина стр.14 30.12.2018

Играть в шахматы гдз по геометрии 8 класс мерзляк полонский якир своем компьютере. В 6 разделе «Ритм» повторяются ранее усвоенные фигуры, особое внимание уделяется ритмическим фигурам с залигованными нотами. И не всегда родители — лучший 3 4. Решебник готовое домашнее задание учебников и рабочих тетрадей предназначены для проверки выполнения домашн. Обучение позволяет ученикам раскрыть свои творческие способности, научиться д. Русская армия от петра 1 до александра 2 в команды выделялись по чел. В старших классах все более отчетливо осуществляется дифференцированный подход к обучению учащихся, рассчитывающих на дальнейшее профессиональное обучение и тех, кто занимается музыкой «для себя».

Гдз по сольфеджио 4 класс золина · Гдз по сольфеджио 4 класс золина

Гдз по сольфеджио 4 класс золина

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

Гдз по сольфеджио 4 класс золина В сборнике собраны готовые упражнения, доходчиво разъяснены методы их решения, что позволяет проверить работу и найти ошибки. Пожалуйста пройдите проверку ниже для перехода на сайт. Качественные решения и подробные гдз по музыке для учеников 4 класса, авторы учебника:Калинина Задача его — закрепить знания и навыки, полученные ранее, и подготовить почву для восприятия более сложного материала старших классов. В пособиях, разработанных на основе программы по сольфеджио Разнообразные формы домашней работы представлены письменными заданиями, теоретическими вопросами, игрой и подбором на фортепиано. Калужской, автор делится своим многолетним опытом организации домашних занятий по сольфеджио — важной составной части учебного процесса. Решебник ответы на вопросы и задания учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн Выберите номер задания рабочей тетради 1 Мажорные и минорные тональности 2 Интервалы 3 Построение интервалов в тональности 4 Тритоны 5 Аккорды 6 Построение аккордов в тональности 7 Доминантсептаккорд 8 Ритм. В продвинутых группах можно начинать работу над интервальными последовательностями. Каждая рабочая тетрадь содержит пять крупных разделов: лад, тональность, интервалы, ритм, повторение и закрепление пройденного. В 4 классе осваиваются наиболее употребительные тональности — до четырех знаков включительно. Please use check below to enter the website. Каждая рабочая тетрадь содержит пять крупных разделов: лад, тональность, интервалы, ритм, повторение и закрепление пройденного. В сборнике собраны готовые упражнения, доходчиво разъяснены методы их решения, что позволяет проверить работу и найти ошибки. Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам: Название издания и его автор Ваш адрес электронной почты Мы обязательно постараемся вам помочь. В книге отсутствуют неточности, поскольку она прошла проверку опытных в этой области педагогов. В 4 классе осваиваются наиболее употребительные тональности — до четырех знаков включительно. В продвинутых группах можно начинать работу над интервальными последовательностями. Каждая рабочая тетрадь содержит пять крупных разделов: лад, тональность, интервалы, ритм, повторение и закрепление пройденного. Логин Пароль Новые поступления 22-12-17 9-12-17 4-12-17 19-11-17 Скачиваемые сегодня Полезные ссылки Детская музыкальная школа Сольфеджио Скачать Нотная бибилотека Сообщите вашим друзьям и помогите другим найти и скачать эти ноты книги поставив закладку на эту страницу. Елена Михайловна Золина известна российским теоретикам как автор рабочих тетрадей, музыкально-теоретического справочника для детей младшего возраста их родителей и учебника по сольфеджио для старших классов. Аннотация 4 класс является как бы пограничным между младшими и старшими классами. За всеми этими трудами лежит ее собственная многолетняя практика, наблюдения и эксперименты. Разнообразные формы домашней работы представлены письменными заданиями, теоретическими вопросами, игрой и подбором на фортепиано. Гдз по сольфеджио 4 класс золина Получайте только отличные оценки на уроках при помощи онлайн решебников с нашего сайта. Музыка, 4 класс, рабочая тетрадь, сольфеджио ответы Авторы: Калинина Please use check below to enter the website. В каждом разделе имеются краткие теоретические сведения, изложенные языком, доступным для детей их родителей. Сольфеджио — достаточно новый предмет школьной программы, к тому же сложный для усвоения младшими школьниками. Домашние задания по сольфеджио.

Многоуровневые характеристики модели ALARO-0 для моделирования климатологии экстремальных летних осадков в Бельгии на JSTOR

Абстрактный

РЕЗЮМЕ Ежедневные летние осадки над Бельгией из модели Aire Limitée Adaptation Dynamique Développement International (ALADIN) и версии модели, которая была обновлена ​​с помощью физических параметризаций, так называемой модели ALARO-0 [ALADIN и AROME (Application de la Recherche à l’Opérationnel à Meso-Echelle), первая базовая версия, выпущенная в 1998 г.], сравниваются со станционными наблюдениями за период 1961–1990 гг.40-летний Европейский центр повторного анализа среднесрочных прогнозов погоды (ERA-40) динамически масштабируется с использованием обеих моделей с горизонтальным разрешением 40 км с последующим односторонним вложением с высоким пространственным разрешением 10 и 4 км. . Эта установка позволяет нам исследовать относительную важность пространственного разрешения по сравнению с формулировкой параметризации для навыков модели, чтобы правильно моделировать экстремальные суточные осадки. Характеристики модели оцениваются с помощью стандартных статистических ошибок и распределений плотности, частоты и квантилей, а также анализа экстремальных значений с использованием метода максимального превышения порога и обобщенного распределения Парето.40-километровое моделирование ALADIN и ALARO-0 показывает аналогичные результаты, оба воспроизводят наблюдения достаточно хорошо. Для моделирования с высоким разрешением ALARO-0 как на 10, так и на 4 км лучше согласуется с наблюдениями, чем ALADIN. Модель ALADIN постоянно производит слишком много осадков. Результаты показывают, что новые параметризации в модели ALARO-0 отвечают за правильное моделирование экстремальных летних осадков при различных горизонтальных разрешениях. Более того, это исследование показывает, что ALARO-0 является хорошим кандидатом для моделирования регионального климата.

Информация о журнале

The Journal of Climate (JCLI) публикует исследования, которые продвигают базовое понимание динамики и физики климатической системы в больших пространственных масштабах, включая изменчивость атмосферы, океанов, поверхности суши и криосферы; прошлые, настоящие и прогнозируемые будущие изменения климатической системы; и моделирование и прогноз климата.

Информация об издателе

Основанное в 1919 году Американское метеорологическое общество (AMS) является ведущей национальной научной и профессиональной организацией, продвигающей и распространяющей информацию об атмосферных, океанических и гидрологических науках.В число наших более 13 000 членов входят ученые, исследователи, преподаватели, метеорологи, студенты, энтузиасты погоды и другие профессионалы в области погоды, воды и климата. AMS — это некоммерческая членская организация 501 (c) 3, штаб-квартира которой расположена в историческом доме Харрисона Грэя Отиса в районе Бикон-Хилл в Бостоне. У нас также есть офис в Вашингтоне, округ Колумбия, где мы реализуем наши образовательные и политические программы. AMS стремится усилить невероятную работу, проводимую в государственном, частном и академическом секторах.Наше сообщество знает, что сотрудничество и обмен информацией имеют решающее значение для обеспечения того, чтобы общество извлекало выгоду из лучших, самых современных научных знаний и понимания.

Страница не найдена | Отделение школ Южного Котабато

Страница не найдена | Подразделение школ Южного Котабато — DepEd

Этот веб-сайт принимает Руководство по обеспечению доступности веб-контента (WCAG 2.0) в качестве стандарта доступности для всех связанных с ним веб-разработок и услуг.WCAG 2.0 также является международным стандартом ISO 40500. Это подтверждает его как стабильный технический стандарт, на который можно ссылаться. WCAG 2.0 содержит 12 руководств, организованных по 4 принципам: воспринимаемый, работоспособный, понятный и надежный (сокращенно POUR). Для каждого руководства есть проверяемые критерии успеха. Соответствие этим критериям оценивается по трем уровням: A, AA или AAA. Руководство по пониманию и применению Руководства по обеспечению доступности веб-контента 2.0 доступно по адресу: https://www.w3.org/TR/UNDERSTANDING-WCAG20/. Специальные возможности Комбинация клавиш быстрого доступа Активация Комбинированные клавиши, используемые для каждого браузера. Chrome для Linux нажмите (Alt + Shift + shortcut_key) Chrome для Windows нажмите (Alt + shortcut_key) Для Firefox нажмите (Alt + Shift + shortcut_key) Для Internet Explorer нажмите (Alt + Shift + shortcut_key), затем нажмите (ввод) В Mac OS нажмите (Ctrl + Opt + shortcut_key) Заявление о доступности (комбинация + 0): страница утверждения, на которой будут показаны доступные ключи доступности. Домашняя страница (комбинация + H): клавиша доступа для перенаправления на домашнюю страницу. Основное содержимое (комбинация + R): ярлык для просмотра раздела содержимого текущей страницы.FAQ (комбинация + Q): ярлык для страницы часто задаваемых вопросов. Контакт (комбинация + C): ярлык для страницы контактов или формы запросов. Отзыв (комбинация + K): ярлык для страницы обратной связи. Карта сайта (комбинация + M): ярлык для раздела карты сайта (нижнего колонтитула) на странице. Поиск (комбинация + S): ярлык для страницы поиска. Нажмите esc или нажмите кнопку закрытия, чтобы закрыть это диалоговое окно. ×

Филиппинское стандартное время:

Запрошенная вами страница могла быть перемещена в новое место или удалена с сайта.
Вернитесь на ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ или найдите то, что вы ищете, в поле поиска ниже.

NEF Pre Int Wordlist Французский

(1)

2

Клайв Оксенден

Кристина Латам-Кениг

Ниже среднего

французский

Список слов (2)

Ниже среднего

Французский список слов

Этот список организован по файлам.Включает в себя все слова из словаря

Банки в Книге студента и MultiROM, все слова, которые

выделено в Книге ученика, а все слова — в «Еще словах для изучения»

раздел Рабочей тетради.

Файл 1 Классный язык

СЛОВАРНЫЙ БАНК

Задайте вопрос и ответьте на

вопроса / sk ænd ˈɑːnsə ðə kwestʃənz / Poser et al. Aux questions Задавайте вопросы парами и отвечайте на них. Не говорю (итальянский) / dəʊnt spiːk ɪˈtæliən / Ne pas parler (итальянский) Не говорю по-итальянски в классе.

Не пишите / dəʊnt raɪt / Ne pas écrire Поговорите со своим партнером — не пишите ответы.

Перейти на страницу 34 / ɡəʊ tə peɪdʒ θɜːti

ˈfɔː / Se reporter à la page 34 Нам нужно выполнить упражнение 5, поэтому перейдите на страницу 34. Посмотрите на доску / lʊk æt ðə bɔːd / Посмотрите на таблицу Посмотрите на доску — вы можете увидеть все слова из

урок.

Сядьте / sɪt daʊn / S’asseoir Сядьте и откройте свои книги, пожалуйста.

Встань / stænd ʌp / Se рычаг Марко, встань и подойди к доске, пожалуйста.

Выключите

мобильный / tɜːn ɒf jɔː məʊˈbaɪl / Éteigner son Portable Пожалуйста, выключайте свой мобильный телефон во время урока. Работа в паре / wɜːk ɪn peəz / Travailler en groupes de

deux Работаем попарно, А и Б. Запишите

слова / raɪt daʊn ðə wɜːdz / Écrire les mots Запишите слова, которые вы слышите. Bye / baɪ / Au revoir Bye. Увидимся завтра, Салли.

Можно кусок

бумага, пожалуйста? / kæn aɪ hæv ə piːs ɒv ˈpeɪpə pliːz / Puis-je evoir une feuille de papier, s’il vous / te плет?

Извините, можно мне бумажку?

Не могли бы вы повторить

что, пожалуйста? / kʊd ju rəˈpiːt ðæt pliːz / Pourriez-vous / Pourrais-tu répéter cela, s’il vous / te plaît?

Извините, я не поняла — не могли бы вы повторить,

пожалуйста?

Удачи

выходные! / hæv ə ɡʊd ˈwiːkend / Passez / Passe un bon weekend! Увидимся в понедельник — хороших выходных! Вот и / hɪə juː ɑː / Tenez / Tiens, voilà A: Можно мне посмотреть этот словарь?

B: Да, конечно, вот и ты.

Как поживаете

произнести? / haʊ də jə prəˈnaʊns ɪt / Комментарий le prononcez-vous / prononces-tu? Необычное слово — как его произносить? Как сказать

овцы по-английски? / haʊ də jə seɪ ʃiːp ɪn ˈɪŋɡlɪʃ / Комментарий dites-vous / dis-tu mouton en английский?

Я знаю это слово по-французски, но как сказать «овца»

на английском?

Как это пишется? / haʊ də jə ˈspel ɪt / Комментарий l’épelez-vous /

l’épelles-tu? Я знаю, что означает это слово, но как вы его пишете? Увидимся в понедельник / siː juː ɒn ˈmʌndeɪ / A lundi Хороших выходных — увидимся в понедельник.

Простите, я опоздал / sɒri aɪm leɪt / Désolé d’être en retard Простите, я опоздал — я опоздал на автобус.

Что значит ужасно

значит? / wɒt dəz ˈɔːfəl miːn / Qu’est-ce que signifie ужасно? Я знаю большинство слов в тексте для чтения, но что означает «ужасно»?

Какая это страница? / wɪtʃ ˈpeɪdʒ ɪz ɪt / Quelle page est-ce? Я знаю, что нам нужно выполнить упражнение 2 — что это за страница?

Я тоже тебя люблю / aɪ lʌv ju: tuː / Je t’aime aussi A: Пока. Желаем безопасного полета. Я люблю вас. B: Пока, дорогая. Я тоже тебя люблю.

выберите / tʃuːz / choisir Я хочу выбрать правильного партнера для своего друга.

(3)

complete / kəmˈpliːt / Compléter / achever Завершите предложения одним словом.

копировать ритм / ˈkɒpi ðə ˈrɪðəm / suivre / воспроизводить файл

rythme Слушайте и повторяйте вопросы, пытаясь скопировать ритм .

закройте текст / ˈkʌvə ðə tekst / couvrir / cacher le texte Закройте текст, а затем попробуйте запомнить

информация.

крестик / krɒs / croix Поставьте крестик рядом с неправильным ответом.

зачеркнуть / krɒs aʊt / rayer Вычеркнуть неправильные слова.

соответствует / mætʃ / faire correre Сопоставьте заголовки с параграфами A –D.

отметьте / tɪk / cocher Отметьте то, что говорит писатель.

подчеркнуть / ʌndəˈlaɪn / souligner Подчеркнуть другое слово.

Личные прилагательные

СЛОВАРНЫЙ БАНК

экстраверт / ˈekstrəvɜːt / extraverti Он поговорит с кем угодно — он действительно экстраверт.

дружелюбный / ˈfrendli / amical / sympathique Мне нравится Люси — она ​​очень дружелюбная.

смешной / ˈfʌni / amusant / comique Мне нравятся смешные люди, которые заставляют меня смеяться.

щедрый / ˈdʒenərəs / généreux Даррен всегда покупает мне подарки — он очень щедрый.

трудолюбивая / hɑːd ˈwɜːkɪŋ / travailleur Она все время учится — она ​​очень трудолюбивая.

ленивый / ˈleɪzi / paresseux Он такой ленивый — он не делает никакой работы по дому и никогда не занимается делает домашнее задание.

означает / miːn / avare Она действительно злая — она ​​ненавидит тратить деньги.

тихо / ˈkwaɪət / silncieux Роб мало говорит — он очень тихий.

серьезная / ˈsɪəriəs / sérieux Сьюзен дружелюбная, но очень серьезная — она ​​не смеялась на мои шутки.

застенчивая / ʃaɪ / timide Сначала Нина немного стеснялась, но через некоторое время начала , чтобы поговорить подробнее.

разговорчивая / ˈtɔːkətɪv / bavard Клэр была очень разговорчива — она ​​говорила все время!

недружелюбный / ʌnˈfrendli / peu amical / inamical Мне не нравилась Джессика, потому что она была действительно недружелюбной.

Корпус

СЛОВАРНЫЙ БАНК

рука / m / бюстгальтеры Если вы хотите хорошо играть в теннис, вам нужна сильная рука игрока.

назад / bæk / dos Я весь день работаю за компьютером, поэтому у меня проблемы с моим

зад.

bite / baɪt / mordre Эта собака может вас укусить, если вы не будете осторожны.

мозг / breɪn / cerveau Вы используете свой мозг, чтобы думать.

ухо / ɪə / oreille У него в левом ухе серьга.

глаз / aɪ / oeil У меня болит правый глаз — кажется, в нем муха.

лицо / feɪs / visage У моей девушки красивое лицо.

feel / fil / sentir (par le toucher) Почувствуйте этот джемпер — он действительно мягкий.

футов / ft / pieds У меня большие ступни, поэтому мне сложно найти хорошую обувь.

палец / ˈfɪŋɡə / doigt Я сломал палец, когда катался на лыжах в прошлом году.

фут / фут / pied Моя правая ступня больше левой.

волосы / heə / cheveux У Марии длинные светлые волосы.

рука / hænd / main Он вложил ключи мне в руку.

голова / hed / tête Он всегда носит шляпу, чтобы согреть голову.

слышите / hɪə / entender Вы слышите эту музыку?

heart / hɑːt / coeur Я много тренируюсь, потому что это полезно для моего сердца.

kick / kɪk / donner un coup de pied Ударь по мячу, Саймон.

kiss / kɪs / embrasser Она любит целовать своего мужа перед тем, как он пойдет на работу в утра.

колено / niː / genou Мне нравится бегать, но у меня болит правое колено, поэтому я не могу этого делать очень часто.

(4)

lip / lɪp / lèvre Моя верхняя губа довольно тонкая.

рот / maʊθ / bouche Откройте рот, чтобы я мог видеть ваши зубы.

шея / нек / ку Когда читаю в самолете, у меня всегда болит шея.

нос / nəʊz / nez Вы нюхаете носом.

см. / siː / voir Я не могу видеть без очков.

плечо / ˈʃəʊldə / épaule Вы должны задействовать мышцы плеча, когда вы бросить мяч.

запах / запах / чувствительность (par l’odorat) Я чувствую запах кофе — вы его приготовили?

smile / smaɪl / sourire Я всегда улыбаюсь, когда вижу наши свадебные фотографии.

желудок / ˈstʌmək / estomac Я съел слишком много винограда, и в моем были ужасные боли

желудок.

зубов / tiːθ / вмятин Я всегда чищу зубы перед сном.

think / θɪŋk / penser Когда я ложусь спать ночью, я всегда думаю о том, что произошло днем.

палец ноги / təʊ / orteil Я сломал палец ноги, когда играл в футбол.

язык / tʌŋ / langue Этот чай был слишком горячим — я обжег свой язык!

зуб / tuːθ / dent Мяч для гольфа попал мне в рот, и я потерял зуб.

touch / tʌtʃ / toucher Коснитесь экрана, чтобы начать.

Чтобы выучить больше слов

еще / nʌðə / un autre / encore un Хотите еще кофе?

художественная галерея / ɑːt ləri / galerie d’art Джанет — гид в художественной галерее.

художник / ˈɑːtɪst / artiste Тулуз-Лотрек был известным художником.

минимум / ət ˈliːst / au moins Вам нужно как минимум 30 минут, чтобы добраться до центра города отсюда.

автор / ˈɔːθə / автор Кто автор этой книги?

сзади / æt ðə bæk / à l’arrière / derrière На обратной стороне изображения вы видите двух женщин

сидит за столом.

выберите / tʃuːz / choisir Его мама может выбрать для него одну из девочек.

содержат / kənˈteɪn / contenir Словарь Бирса не содержит обычных определений.

определение / defəˈnɪʃn / définition Попросите своего учителя дать определение этому слову.

пойти на свидание / ɡəʊ ɒn ə ˈdeɪt / sortir / Avoir un

rendez-vous galant Ему нужно пойти на свидание с каждой девушкой. (дата) / ðə deɪt / (la) дата Сегодняшняя дата — 21 марта.

draw / drɔː / dessiner Опишите свой рисунок, чтобы ваш партнер нарисовал.

каждый / iːtʃ / chaque Важно познакомиться с каждым учеником в начале курс.

экзамен / ɪɡˈzæm / examen В какой день недели проводится экзамен?

объяснить / ɪkˈspleɪn / exploer Вы можете объяснить разницу между высоким и большим?

известен своим / ˈfeɪməs fɔː / célèbre / réputé pour Чем прославился Мулен Руж?

любимый / ˈfeɪvərɪt / Favori / preféré У вас есть любимый художник?

например / fɔː ɪɡˈzɑːmpl / par example Придумайте прилагательное для описания города — например, большой, маленький, занятой и т. Д.

иностранных языков / ˈfɒrən ˈlæŋɡwɪdʒɪz / langues étrangères Вы говорите на каких-либо иностранных языках?

спереди / æt ðə frʌnt / à l’avant Спереди на фотографии мужчина читает

кн.

имеют общего / hæv ɪn ˈkɒmən / Avoir en commun Найдите две общие черты.

Я уверен / aɪm ʃʊə / Je suis sûr Я уверен, что мой друг Дэнни знает меня лучше, чем

моя семья.

(в Интернете) / ɒn ðə ˈɪntənet / (sur) Интернет В Интернете вы можете найти современные веб-сайты

версии «Дьявольского словаря».

представить / ɪntrəˈdjuːs / présenter Представьтесь всем другим студентам.

мим / мим / мимер Можете ли вы имитировать действие для плавания?

картина / ˈpeɪntɪŋ / peinture Это известная картина Тулуз-Лотрека.

panic / ˈpænɪk / paniquer Я паникую и прекращаю говорить, когда не могу вспомнить ни слова в Английский язык.

(5)

партнер / ˈpɑːtnə / partenaire Кто был бы хорошим партнером для вашего лучшего друга?

изображение / ˈpɪktʃə / изображение Опишите свой рисунок, чтобы ваш партнер нарисовал его.

популярный / ˈpɒpjələ / populaire Самой популярной книгой Бирса, вероятно, является «Devil’s ». Словарь ».

плакат / ˈpəʊstə / poster / affiche У вас есть плакат на стене в вашей спальне?

предпочитаю / prɪˈfɜː / préférer Я предпочитаю женщин с темными волосами.

признать / ˈrekəɡnaɪz / reconnaître Некоторые известные люди носят солнцезащитные очки, чтобы люди их не узнает.

sporty / ˈspɔːti / sportif Я не очень спортивный и не занимаюсь спортом.

противоположность / ðə ˈɒpəzɪt ɒv / le contraire (de) «Молодой» — это противоположность «старому».

традиционный / trəˈdɪʃənl / традиционный Томас — старое традиционное британское имя.

try / traɪ / essayer Что пытается делать мама Ричарда?

необычное / ʌnˈjuːʒuəl / cabinuel / peu commun Kelda — необычное имя, я не слышал его раньше. веб-сайт / ˈwebsaɪt / веб-сайт Существует множество веб-сайтов, на которых вы можете делать покупки в Интернете.

что за…? / wɒt kaɪnd əv / quelle sorte, жанр quelle /

типа де…? Какую еду ты любишь?

Больше слов в файле 1

за границей / brɔːd / à l’étranger Я в основном работаю в Великобритании, но иногда работаю за границей.

внешний вид / əˈpɪərəns / аспект / вид Можете ли вы описать свой внешний вид?

родился / biː bɔːn / naître Я родился в Бразилии.

за / bɪˈhaɪnd / derrière Книжная полка находится за столом.

между / bɪˈtwiːn / entre Банк находится между кинотеатром и супермаркетом.

заимствовать / ˈbɒrəʊ / emprunter Вы можете занять деньги в банках.

внимательно / ˈkeəfəli / внимательность Внимательно посмотрите на произношение следующего слова слов.

чат / tʃæt / bavarder Мне нравится болтать с друзьями после уроков.

выбор / tʃɔɪs / choix Его мать выбрала для него свидание Нина.

монеты / kɔɪnz / pièces (de monnaie) У меня всегда много монет в кармане.

коллега / ˈkɒliːɡ / collègue Руперт — коллега по работе и друг.

компания / ˈkʌmpəni / société / entreprise Я работаю в телекоммуникационной компании.

конференция / ˈkɒnfərəns / conférence Я собираюсь на конференцию в Милане в следующем месяце.

не нравится / dɪsˈlaɪk / ne pas aimer Друг — это тот, кому не нравятся те же люди, что и вам.

рейс / flaɪt / vol Вы летите в Ванкувер?

ладят (хорошо) с / et ɒn wel wɪð / (bien) s’entendre avec Я хорошо лажу с большинством людей.

в / ɪn / dans Я положил деньги в автомат и ждал свою билет.

напротив / ɪn ˈfrʌnt əv / en face de Я припарковал машину перед почтовым отделением.

посередине / ɪn ðə ˈmɪdl / au milieu de Журнальный столик находится в центре комнаты.

инструмент / ˈɪnstrəmənt / инструмент Умеешь ли ты играть на музыкальном инструменте?

потерять / luːz / perdre Я часто теряю ключи.

рядом с / nekst tə / à côté de Наш дом находится рядом с библиотекой.

на / ɒn / sur Я кладу книги на стол.

слева / ɒn ðə left / à gauche Идите по этой улице, слева книжный магазин.

справа / n ðə raɪt / à droite На обратной стороне изображения справа два женщины.

напротив / ˈɒpəsɪt / en face de Почтовое отделение находится напротив полицейского участка.

доволен / pliːzd / content Я так рада, что вы пришли к нам.

программа / ˈprəʊɡræm / программа Какие телепрограммы вы смотрите?

цель / ˈpɜːpəs / objectif Какова цель вашего визита в США?

пазл / ˈpʌzl / casse-tête Соберите пазл попарно.

то же / ðə ˈseɪm / le / la même У вас то же имя, что и у другого ученика в класс?

чувство юмора / sens əv ˈhjuːm / sens de l’humour Мы много смеялись — у Дэйва хорошее чувство

(6)

показать / ʃəʊ / montrer Вы должны показать, что можете вернуть деньги до того, как банк одолжит вам немного.

single / ˈsɪŋɡl / célibataire Подумайте о том, кого вы знаете, кто не женат.

стенд / stænd / se tenir debout Подойди и встань рядом с доской, Мария.

солнцезащитные очки / ˈsʌnɡlɑːsɪz / lunettes de soleil Известные люди часто носят солнцезащитные очки, когда выходят на улицу.

удивил / səˈpraɪzd / неожиданно Я был удивлен, узнав, что Джейсон выбрал Эми на роль его подруга.

sweet / swiːt / gentil / sympathique Мне очень нравится новая девушка Алекса — она ​​очень милая.

тип / taɪp / жанр Тина привлекательна, но она не в моем вкусе.

меньше / ʌndə / sous Ваша газета под диваном.

неправильный / rɒŋ / mauvais / faux Я ищу не ту девушку.

Файл 2 фразы с go

СЛОВАРНЫЙ БАНК

уехать за границу / brɔːd / Aller / partir à l’étranger В следующем году мы снова собираемся за границу.

уходи за

выходные / əˈweɪ fə ðə wiːkend / partir pour le week-end Мои родители любят уезжать на выходные каждые три месяца.

на машине / автобусе /

поезд / ɡəʊ baɪ kɑː / / bʌs / / treɪn /aller en voiture / bus / train Доехали до Эдинбурга поездом.

на самолете / ɡəʊ baɪpleɪn / Aller en avion Если вы хотите посетить Австралию, вам нужно лететь самолетом.

пойти в поход / ɡəʊ ˈkæmpɪŋ / (Aller) faire du кемпинг Моя семья любит ходить в походы, но я бы хотел, чтобы мы могли остаться в гостинице.

пойти выпить / ɡəʊ fər ə drɪŋk / (Aller) prendre un verre Пойдем в тот новый бар, чтобы выпить.

пойти на прогулку / ɡəʊ fər ə wɔːk / (Aller) se promener Мы любим гулять после обеда.

выходить на улицу ночью / ɡəʊ ˈaʊt æt naɪt / sortir le soir Мы всегда выходим на улицу ночью, когда мы в отпуске.

за покупками / ɡəʊ ˈʃɒpɪŋ / (Aller) faire les курсы /

les magasins Моя сестра любит ходить по магазинам, когда мы в отпуске. сходить на экскурсию / saɪtsiːɪŋ / (Aller) faire du tourisme Я никогда раньше не был в Мадриде, поэтому хочу поехать

экскурсия завтра.

покататься на лыжах / skiːɪŋ / (Aller) faire du ski Я действительно хотел бы покататься на лыжах в Румынии в этом году.

пойти поплавать /

парусный спорт / ɡəʊ ˈswɪmɪŋ / / ˈseɪlɪŋ / (Aller) nager / se baigner / (Aller) faire de la voile Пойдем купаться — в 10 минутах отсюда есть фантастический пляж.

пойти на пляж / ɡəʊ tə ðə biːtʃ / Aller à la plage Мы ходим на пляж каждый день, когда мы в отпуске.

Другие праздничные мероприятия

СЛОВАРНЫЙ БАНК

купить сувениры / baɪ suːvəˈnɪəz / acheter des souvenirs Я всегда покупаю сувениры, когда нахожусь в отпуске.

хорошо провести время / hæv ə ɡʊd ˈtaɪm / bien s’amuser Мы хорошо провели время во время летних каникул в Испании.

прокат автомобилей / haɪə ə ˈkɑː / louer une voiture Мы наняли машину и прокатились по острову.

встреча с друзьями / miːt ˈfrendz / rencontrer des amis Мы встретили друзей в ресторане и поужинали вместе.

Сдам квартиру / rent ən əˈpɑːtmənt / louer un appartement Мы сняли квартиру в Барселоне.

тратить деньги / время / тратить ˈmʌni / / taɪm / dépenser de l’argent /

passer du temps Мы потратили много денег на питание вне дома, когда были в Франции.

проживание в гостинице /

кемпинг / steɪ ɪn ə həʊˈtel / / ˈkæmpsaɪt / loger dans un hotel / un кемпинг Мы останавливались в фантастическом отеле в Мадриде. загорать на

пляж / ˈsʌnbeɪð ɒn ðə biːtʃ / prendre un bain de soleil sur la plage Я люблю загорать на пляже и читать книги, когда я в отпуске.

сфотографировать / teɪk ˈfəʊtəʊz / prendre des photos Я сделал много фотографий в Турции — хотели бы вы посмотреть их?

прогулка в гор / по городу

/ нед к н ðə ˈMaʊntənz / / əˈraʊnd ðə taʊn /

faire une randonnée en montagne / se Promener Dans La Ville

Мои родители часто ездят в Швейцарию погулять на автомобиле

(7)

Погода

СЛОВАРНЫЙ БАНК

кипячение / ˈbɔɪlɪŋ / très chaud / d’une chaleur

infernale Мы не могли спать по ночам, потому что в отеле кипело.

пасмурно / ˈklaʊdi / nuageux Погода была ужасная — было пасмурно, поэтому мы не смогли загорать.

холодно / kəʊld / froid На улице очень холодно, поэтому нужно надеть пальто.

туманно / ˈfɒɡi / de brouillard / brumeux Будьте осторожны, когда едете на работу сегодня, потому что сейчас

очень туманно.

замерзает / ˈfriːzɪŋ / très froid / ледниковый Включаю отопление — здесь холодно!

hot / hɒt / chaud В Риме очень жаркое лето.

rain / reɪn / pluie Когда я еду в отпуск в Британию, всегда идет дождь.

снег / snəʊ / neige В Великобритании зимой часто идет снег.

солнечно / ˈsʌni / ensoleillé Это прекрасный солнечный день.

ветрено / ˈwɪndi / de vent / venteux Было очень ветрено, поэтому я не мог читать газету по номеру пляж.

Чтобы выучить больше слов

снова / əˈɡeɪn / бис / de nouveau Этим летом мы снова собираемся в Испанию.

атака / əˈtæk / attaquer Люди забросали Берлинскую стену камнями.

ужасно / ˈɔːfl / affreux / ужасно Жара была ужасная потому что не было кондиционер.

балкон / ˈbælkəni / balcon Я видел двух влюбленных на балконе в Париже.

стать / bɪˈkʌm / devenir Они были за пианино и внезапно стали полностью сфокусирован.

расстались с / breɪk ʌp wɪð / rompre avec Три года назад я рассталась со своим парнем.

club / klʌb / boîte Это был ее день рождения, поэтому она и ее друзья пошли на

клуб.

dark / dɑːk / sombre / foncé Когда она ушла с работы, было темно и шел дождь.

вкусно / dɪˈlɪʃəs / délicieux Не могу вспомнить, как звали рыбу, но это было вкусно.

заслуживают / dɪˈzɜːv / mériter Леннон сказал, что Йоко заслуживает похвалы за песню «Представь».

DJ / ˈdiːdʒeɪ / DJ Ей не понравилась музыка, поэтому она пошла поговорить с ди-джеем.

друг друга / iːtʃ ˈʌðə / l’un l’autre После первого свидания Джейми и Ханна встретились каждый день.

escape / ɪˈskeɪp / échapper à Я живу в Афинах, поэтому мы едем на Корфу, чтобы спастись от жары в лето.

каждые / ˈevri / chaque / tous les Я вижу своего парня каждый день.

выставка / eksɪˈbɪʃn / exposition У меня была выставка моих фотографий в Париже.

фантастический / fænˈtæstɪk / fantastique Наш гид был фантастическим поваром.

следовать / ˈfɒləʊ / suivre Слушайте разговор — вы можете следить за историей?

яростный / ˈfjʊəriəs / furieux Меня разозлило то, что родители позволили моему сестры едут в отпуск со своими друзьями.

отлично / ɡreɪt / super / fantastique Погода во время нашего отпуска была отличной.

Боюсь, / aɪm əˈfreɪd / Je suis désolé (mais) Боюсь, у меня для вас плохие новости.

немедленно / ɪˈmiːdiətli / immédiatement / tout de

люкс Услышав плохие новости, он сразу позвонил своей маме.

на самом деле / ɪn ˈfækt / en fait Люди думали, что Леннон написал песню в одиночку, но на самом деле Йоко помогла ему.

вокалист / liːd ˈsɪŋə / главный певец Фредди Меркьюри был солистом группы Queen.

прекрасный / ˈlʌvli / charmant / beau /

отлично Мы останавливались в прекрасном отеле рядом с пляжем. к счастью / ˈlʌkɪli / heureusement К счастью для меня фотография, которую я сделал, стала очень популярной.

тексты / lɪrɪks / paroles (d’une chanson) Многие слова для этой песни были написаны его женой.

безумно (влюблен) / ˈmædli ɪn lʌv / follement (amoureux) Когда они впервые начали встречаться, они были безумно влюблены.

(8)

несчастный / ˈmɪzrəbl / malheureux Я был несчастен в отпуске с моими родителями — я ненавидел каждую минуту.

perfect / ˈpɜːfɪkt / parfait Место нашего отдыха было идеальным, но погода была ужасной.

авиакатастрофа / pleɪn kræʃ / авиационная авария Элвис погиб в авиакатастрофе?

стихотворений / ˈpəʊɪmz / poèmes Идея песни возникла из некоторых ее стихотворений.

share / ʃeə / partager Важно научить детей делиться своими игрушками с другие.

крик / ʃaʊt / crier Женщина на фото кричала: «Ненавижу это, ненавижу ит.

знак / saɪn / signe Знак над главным входом в аэропорт имеет линию от Imagine.

камень / stəʊn / pierre Люди забивали стены камнями.

внезапно / ˈsʌdənli / soudainement Я был на работе, когда вдруг услышал новости о Берлинская стена.

ужасно / ˈterəbl / ужасно / affreux Погода была ужасная — каждый день шел дождь.

новости / ðə njuːz / les nouvelles Я слышал новости о том, что русские планируют делает Берлин открытым городом.

свадьба / ˈwedɪŋ / mariage Я долго планировала нашу свадьбу.

замечательный / ˈwʌndəfl / merveilleux Мой турагент сказал мне, что Сейшелы — это

чудесное место.

Больше слов в файле 2

амбиции / æmˈbɪʃn / амбиции Одна из моих жизненных амбиций — заняться дайвингом.

спор / ˈɑːɡjuː / se disputer Мы просто сидели в кафе и спорили весь день.

коктейль / ˈkɒkteɪl / cocktail Я собираюсь на коктейль в пятницу.

пара / ˈkʌpl / пара Куда бы я ни посмотрел, я видел пары, держащиеся за руки.

декада / ˈdekeɪd / décennie Какое ваше любимое десятилетие в поп-музыке?

градуса / dɪˈɡriːz / degrés В Стокгольме летняя температура обычно около 20 градусов.

катастрофа / dɪˈzɑːstə / désastre Почему ваш отпуск был таким плохим — что сделало его

катастрофа?

дайвинг / ˈdaɪvɪŋ / plongeon / plongée Я решил пройти курс дайвинга.

драматический / drəˈmætɪk / dramatique Некоторые из его фотографий действительно драматичны.

лифт / ˈelɪveɪtə / ascenseur Лифты там.

heat / hiːt / chaleur Я живу в Риме, поэтому летом нам нравится убегать из жара.

волна тепла / ˈhiːtweɪv / vague de chaleur Когда мы приехали в Стокгольм, там была волна тепла, и это было 35 градусов каждый день.

hold / həʊld / tenir Мы держались за руки, пока шли по пляжу.

медовый месяц / ˈhʌnimuːn / lune de miel Карибское море — очень популярное место для людей на их медовый месяц.

спешите / ˈhʌri / se dépêcher Она ехала быстро, потому что спешила.

пригласить / ɪnˈvaɪt / inviter Я пригласил соседа на обед.

стук / nɒk / frapper Кто-то стучит в дверь.

при жизни / ˈlaɪftaɪm / vie / vivant Сколько песен он написал за свою жизнь?

лифт / lɪft / ascenseur Поднимитесь на лифте на второй этаж.

памятные / ˈmemərəbl / памятные Его фотографии очень запоминающиеся — вы их не забудете.

memory / ˈmeməri / mémoire Какое ваше любимое воспоминание о празднике?

рай / ˈpærədaɪs / paradis Сейшельские острова были идеальными — это было похоже на пребывание в году.

рай.

мирный / ˈpiːsfəl / paisible / pacifique В этом году мы хотим провести отпуск в спокойном месте.

романтик / rəʊˈmæntɪk / romantique Мы пошли в очень романтический французский ресторан.

обслуживание в номерах / ˈruːm sɜːvɪs / service de chambre Позвоните на стойку регистрации, если вам требуется обслуживание в номерах.

морепродукты / ˈsiːfuːd / fruit de mer Мы пошли в фантастический ресторан морепродуктов на моем день рождения.

(9)

шок / ʃɒk / choc Они были в шоке, когда увидели свой отель — это было ужасно!

достопримечательности / saɪts / tours touristiques Марк уже показывал вам достопримечательности города?

где-то / ˈsʌmweə / quelque part Я хочу поехать куда-нибудь в жаркий отпуск в этом году.

Файл 3 Противоположные глаголы

СЛОВАРНЫЙ БАНК

прибытие / əˈraɪv / прибытие Ежедневно в Хитроу прибывают тысячи путешественников.

отправление / liːv / partir Поезд отправляется в 10.30

займ / ˈbɒrəʊ / emprunter Если вы одалживаете деньги у друга, вы должны заплатить их назад.

lend / lend / prêter Когда мы ссужаем людям деньги, они всегда обещают заплатить его обратно, но часто забывают.

купить / baɪ / acheter Мои родители одолжили нам немного денег на покупку дома.

продам / sel / vendre В прошлом месяце мы продали наш дом.

catch / kætʃ / prendre / Attackper Я ловлю 7.30 поезд.

miss / mɪs / râter Я вышла из дома с опозданием на 10 минут и опоздала на автобус.

fail / feɪl / échouer На прошлой неделе я провалил экзамен по вождению — я слишком нервничал.

pass / pɑːs / réussir Я усердно учусь, потому что очень хочу сдать Экзамен по математике .

найти / faɪnd / Trouver Я нашел свои ключи внизу своей сумочки.

потерять / luːz / perdre Я потерял свой мобильный телефон в отпуске, поэтому хочу купить новый один.

забудьте / fəˈɡet / oublier Я всегда одалживаю Тому деньги, а он всегда забывает заплатить мне обратно.

запомнить / rɪˈmembə / se сувенир / se rappeler

(de) Я вспоминаю свои сны только тогда, когда просыпаюсь посреди них.

получить / квитанция / прием Вчера вечером я получил письмо от моего бывшего парня.

получить / rɪˈsiːv / Recevoir Получили ли вы письмо из банка?

отправить / отправить / посланник Вы можете отправить мне электронное письмо со своим адресом?

выучить / lɜːn / apprendre Я хочу выучить испанский в этом году.

преподают / tiːtʃ / enseigner Мой муж преподает историю в местной средней школе школа.

pull / pʊl / tyrer Потяните дверь, не толкая ее.

push / pʊʃ / pousser Нажмите кнопку, и лифт поднимется.

выключить / ˈtɜːn ɒf / éteindre Можно ли выключить компьютер перед сном?

включите / ˈtɜːn ɒn / allumer Вы можете включить телевизор, пожалуйста?

побед / wɪn / gagner «Манчестер Юнайтед» выиграл матч прошлой ночью.

Чтобы выучить больше слов

появление / əˈpɪə / apparaître / paraître Всегда ли вы появляетесь в своих снах?

, а также / əz ˈwel əz / ainsi que На вечеринку пришли Джоанна, а также Кэти и Алекс.

au pair / əʊ ˈpeə / au pair Мне нравится ухаживать за детьми, поэтому я хочу работать помощницей по хозяйству

пара.

строитель / ˈbɪldə / предприниматель en bâtiment Мне нужен строитель для работы над моим новым домом — вам нужен

знаете хороший?

занято / ˈbɪzi / occé Сегодня я очень занят на работе — у меня много дел.

шампанское / ʃæmˈpeɪn / шампанское Мы пили шампанское на свадьбе.

Поднимите настроение! / tʃɪər ˈʌp / Мужество! Очень грустно выглядишь — не унывай!

Поздравляем! / kənɡrætʃuˈleɪʃnz / Félicitations! Поздравляем — вы сдали экзамен по вождению!

определенно / ˈdefɪnətli / absolument / sans aucun

doute Я определенно пойду на вечеринку сегодня вечером. не волнуйся / dəʊnt ˈwʌri / ne vous inquiétez pas / ne

t’inquiète pas Не волнуйтесь — мы скоро приедем, так что вы не опоздаете. электрик / ɪlekˈtrɪʃn / électricien Наши фонари не работают — нам нужен электрик.

особенно / ɪˈspeʃəli / surtout / en Partulier Это была отличная еда, особенно рыба.

(10)

на короткое время / fər ə ʃɔːt ˈtaɪm / pour une courte durée Я нахожусь в Австралии только на короткое время — всего лишь неделя.

испугаться / bi ˈfraɪtənd / être effrayé Вы испугались, когда увидели паука в своем

спальня?

go on / ɡəʊ ˈɒn / continer A: Я смотрел телевизор и слышал шум. B: Продолжайте — что было дальше?

Удачи! / ɡʊd ˈlʌk / Бонн шанс! A: Завтра у меня экзамен по вождению! B: Удачи!

больно / hɜːt / faire mal à / blesser / faire

de la peine à Дантист всегда говорит мне, что это не повредит, а — всегда!

Думаю, да / нет

так думаю / aɪ ˈθɪŋk səʊ / / aɪ ˈdəʊnt θɪŋk səʊ / Je pense / Je ne pense pas A: Сьюзи придет сегодня на вечеринку? B: Нет, не думаю.

Надеюсь / надеюсь

не / aɪ ˈhəʊp səʊ / / aɪ həʊp ˈnɒt / J’espère / J’espère que non A: Вы увидите своих друзей в эти выходные? B: Да, надеюсь.

улучшить / ɪmˈpruːv / améliorer Я хочу улучшить свой английский.

инъекция / ɪnˈdʒekʃn / piqûre Стоматологи обычно делают вам инъекцию до того, как они начнут работать на зубах.

Зависит от / ɪt dɪˈpendz / Cela dépend Я не уверен, как долго я останусь здесь — это зависит от того, как штуки идут.

путешествие / ˈdʒɜːni / voyage Как долго длилось путешествие из Берлина в Кельн?

может быть / ˈmeɪbi / peut-être Может быть, в будущем я выйду замуж.

моя собственная / maɪ ˈəʊn / mon propre Я надеюсь, что скоро найду свою квартиру — я не люблю делиться с другими людьми.

нервный / ˈnɜːvəs / nerveux Я немного нервничаю из-за того, что живу в новом городе.

О боже! / əʊ ˈdɪə / Mon Dieu! О-ля-ля! A: Я потерял свой мобильный телефон!

B: О боже! Чем ты планируешь заняться?

пациент / ˈpeɪʃnt / пациент Сколько пациентов принимает ваш врач?

возможно / pəˈhæps / peut-être Так что, возможно, вы уже знали об этом возможном Акция .

лист бумаги / piːs əv ˈpeɪpə / feuille de papier Я написал свой адрес на листе бумаги и дал его нем.

сантехник / ˈplʌmə / plombier Туалет сломан, нам нужно вызвать сантехника.

вероятно / ˈprɒbəbli / probablement Вам, вероятно, потребуется позвонить этому электрику несколько раза, прежде чем он ответит.

обещание / ˈprɒmɪs / promesse Я пообещал, что сразу же пришлю ему письмо , когда я вернулся домой.

романс / rəʊˈmæns / романс Я хочу романтики в моей жизни.

secret / ˈsiːkrət / secret Все мы любим слушать секреты.

успешный / səkˈsesfl / réussi / un succès Он очень трудолюбивый, поэтому я уверен, что он добьется успеха в будущее.

это здорово / ðæts ɡreɪt / c’est fantastique A: Я только что купил дом. B: Отлично! Где это находится?

слишком дорого / tuː ɪkˈspensɪv / trop cher Часто бывать в Лондоне слишком дорого.

до / ənˈtɪl / jusqu’à Сантехник не вернется до следующей недели!

скрипка / vaɪəˈlɪn / violon Во сне я слышал, как кто-то играет на скрипке.

Больше слов в файле 3

немного / ə ˈbɪt / un peu Я немного нервничаю по поводу жизни в новой стране.

уже / ɔːlˈredi / déjà Я уже видел этот фильм.

договоренности / əˈreɪndʒmənts / план / организация Как договариваются о деловой поездке на номер Милан?

запеченный / beɪkt / cuit au four Можно мне печеный картофель, пожалуйста?

С наилучшими пожеланиями / best wɪʃɪz / Meilleurs voeux / Bien

amicalement С нетерпением жду встречи с вами на следующей неделе.С наилучшими пожеланиями, Джек.

перезвонить / kɔːl ˈbæk / rappeler Можете перезвонить позже — Сэма нет в офисе по телефону момент.

(11)

вернуться / kʌm ˈbæk / revenir Я сейчас очень занят — не могли бы вы вернуться в пять минут?

в депрессии / dɪˈprest / déprimé Я сегодня немного в депрессии — мне очень грустно.

двухэтажный автобус / dʌbl ˈdekə / (автобус) à deux étages / à

impériale Мы совершаем экскурсию по Лондону на двухэтажном автобусе. в любом случае / ˈaɪðə weɪ / de toute façon Они передадут новую работу Эми или Стивену — в любом случае

будет хорошим решением.

вечный / ɪˈtɜːnl / éternel Мы знаем, что вечная любовь существует, но найти ее трудно.

экзотика / ɪɡˈzɒtɪk / exotique Я хочу в этом году отправиться в экзотический отпуск.

вернуть / ɡɪv ˈbæk / rendre Мне нужна ручка — верните ее, пожалуйста.

last / lɑːst / dernier Последний раз я видел отца пять лет назад.

уход за больными / lʊk ˈɑːftə / soigner / s’occuper de Медсестра ухаживает за больными.

ищу / ˈlʊk fɔː / chercher Я буду искать работу.

с нетерпением жду / lʊk ˈfɔːwəd tə / servere avec нетерпеливость Я действительно с нетерпением жду возможности здесь жить. основное блюдо / meɪn kɔːs / plat Principal Что бы вы хотели для своего основного блюда?

гриб / mʌʃrʊm / шампиньон Я хочу заказать грибной суп, пожалуйста.

operation / ɒpəˈreɪʃn / opération Мой отец перенес операцию на сердце в прошлом году.

организовать / ˈɔːɡənaɪz / организатор У моей мамы день рождения в следующем месяце, и мне нужно

организовать для нее вечеринку.

сова / aʊl / chouette Приснилась сова — она ​​сидела на дереве смотрит на меня.

вернуть деньги / peɪ ˈbæk / rembourser Если я одолжу вам 10 фунтов стерлингов, когда вы сможете вернуть мне деньги?

пессимист / ˈpesɪmɪst / pessimiste Пессимист — это тот, кто настроен негативно и плохо думает вещей случится.

разговорник / ˈfreɪz bʊk / manuel de talk Я взял с собой разговорник, когда ехал в Италию.

позитивный / ˈpɒzətɪv / positif Думайте позитивные мысли, а не негативные.

психоаналитик / saɪkəʊˈænəlɪst / psychanalyste Психоаналитик собирается говорить о снах.

редкий / reə / saignant Я попросил, чтобы мой стейк был редким, но это сделано хорошо.

исследование / ˈriːsɜːtʃ / recherche Исследования показывают, что каждый всегда скажет один

другой человек секрет.

закуска / ˈstɑːtə / hors-d’oeuvre Я хочу креветки на гриле для моей закуски, пожалуйста.

стейк / стейк / стейк Можно мне стейк и чипсы?

swap / swɒp / échanger Я обменялся адресами электронной почты с девушкой, которую встретил по телефону автобус.

символ / ˈsɪmbl / symbole Цветы — положительный символ.

вернуть / teɪk bæk / REPENDRE / rapporter /

пенсионер Извините, я отнесу ваш стейк на кухню и принесу вам еще один.

tip / tɪp / consil Люди давали звонящим советы о том, как мыслить позитивно.

правда / truːθ / vérité Сантехники часто не говорят правду, когда приходят на номер до встречи.

хорошо прожаренный / wel ˈdʌn / bien cuit Я люблю, чтобы мой стейк был хорошо прожарен.

карта вин / ˈwaɪn lɪst / carte des vins Не могли бы вы принести нам карту вин, пожалуйста?

Файл 4 Особая одежда

СЛОВАРНЫЙ БАНК

ремень / ремень / ceinture Я купил черный пояс, чтобы носить с джинсами.

кофточка / blaʊz / chemisier Я обычно ношу на работу юбку и блузку.

кепка / kæp / casquette Мой дедушка любит носить кепку, когда выходит из дома.

пальто / kəʊt / manteau Сегодня очень холодно, поэтому вам нужно пальто.

платье / dres / robe Я купила новое платье, чтобы надеть его на свадьбу сестры.

шляпа / hæt / chapeau Я всегда ношу шляпу, когда иду гулять в гор.

куртка / ˈdʒækɪt / veste На работу следует надевать куртку.

шарф / skɑːf / écharpe Папа купил мне шарф «Манчестер Юнайтед».

рубашка / ʃɜːt / сорочка Купила на распродаже новую белую рубашку.

юбка / skɜːt / jupe Моя мама считает, что эта юбка слишком короткая.

костюм / суːт / костюм На собеседование нужно надеть костюм.

(12)

галстук / taɪ / cravate Все мужчины в моей компании носят галстуки.

топ / tɒp / haut Я действительно хочу купить этот красный топ от Zara.

спортивный костюм / ˈtræksuːt / Survetement Я обычно ношу спортивный костюм, когда хожу в спортзал.

Футболка / ˈtiːʃɜːt / Футболка После работы переодеваюсь в джинсы и футболку.

Многопользовательская одежда

СЛОВАРНЫЙ БАНК

сапоги / buːts / bottes Я люблю носить длинные черные ботинки зимой мес.

джинсы / dʒiːnz / jean (s) У меня четыре пары джинсов.

пижамы / pəˈdʒɑːməz / pajama Моя дочь всегда носит пижамы в постели.

туфли / ʃuːz / chaussures Мне нужны новые туфли, чтобы носить их с моим новым платьем.

шорты / шорты / шорты Я ношу шорты, когда иду на пробежку.

носки / sɒks / chaussettes Я всегда покупаю черные или серые носки.

колготки / taɪts / collant Зимой я часто ношу толстые колготки.

кроссовки / ˈtreɪnəz / корзины Я хочу пробежать марафон, поэтому мне нужны новые кроссовки.

брюки / ˈtraʊzəz / pantalon Эти брюки слишком малы.

Глаголы, употребляемые с одеждой

СЛОВАРНЫЙ БАНК

одеться / ɡet ˈdrest / s’habiller Моей жене нужно полчаса, чтобы одеться в утра!

наденьте / pʊt ˈɒn / mettre Наденьте обувь — нам нужно идти.

взлет / ˈteɪk ɒf / enlever Здесь очень жарко — сними свитер.

примерка / ˈtraɪ ɒn / essayer Можно примерить этот топ, пожалуйста?

носить / weə / porter Что мне надеть сегодня?

Противоположные прилагательные

СЛОВАРНЫЙ БАНК

скучно / ˈbɔːrɪŋ / ennuyeux Этот фильм действительно скучный — можем ли мы что-нибудь посмотреть разные?

захватывающий / kˈsaɪtɪŋ / страстный / возбуждающий Вчера вечером мы ходили посмотреть игру «Челси» с «Арсеналом» — это было действительно увлекательная игра.

интересно / ˈɪntrəstɪŋ / intéressant Это самая интересная книга, которую я когда-либо читал.

clean / kliːn / propre Мне очень нравится этот пляж — он действительно чистый.

загрязненный / pəˈluːtɪd / загрязнения Это самый загрязненный город, в котором я когда-либо был.

удобный / ˈkʌmftəbl / комфортабельный Это самый комфортабельный отель, в котором я когда-либо останавливался.

неудобно / ʌnˈkʌmftəbl / неудобно Ненавижу этот диван — он такой неудобный.

переполнено / ˈkraʊdɪd / bondé / plein de monde Мне не понравилось сегодня ходить по магазинам — магазинов было слишком

многолюдно.

пусто / ˈempti / vide Улицы пусты — где все?

опасно / ˈdeɪndʒərəs ​​/ dangereux Купаться здесь опасно из-за акул.

сейф / seɪf / sûr / sans dangerous Ничего не происходит — переходить дорогу теперь безопасно.

далеко / fɑː / loin Я живу довольно далеко от работы, поэтому мне приходится водить машину.

около / nɪə / près / proche Как близко отсюда находятся магазины?

счастлив / ˈhæpi / heureux Он был так счастлив, когда получил эту новую работу.

несчастный / ʌnˈhæpi / malheureux В данный момент ничего не происходит — я действительно

недовольны.

здоровый / ˈhelθi / sain Я много занимаюсь спортом и ем здоровую пищу.

нездоровый / ʌnˈhelθi / malsain Он действительно толстый и курит — он такой нездоровый!

современный / ˈmɒdn / moderne Я хочу жить в современной квартире.

old / əʊld / vieux Этот дом действительно старый — он был построен в 1889 году.

шумно / ˈnɔɪzi / bruyant Движение на этой улице действительно шумное.

тихо / ˈkwaɪət / calme / silncieux Мне нравится жить в сельской местности, потому что здесь очень тихо.

пациент / ˈpeɪʃnt / пациент Вы должны набраться терпения, если хотите быть учителем.

нетерпеливый / ɪmˈpeɪʃnt / нетерпеливый Он самый нетерпеливый человек, которого я когда-либо встречал.

вежливо / pəˈlaɪt / poli Британцы обычно вежливы — они говорят «пожалуйста» и «спасибо» вы много.

(13)

грубый / ruːd / impoli Женщина, с которой я разговаривал по телефону, была действительно грубой.

возможно / ˈpɒsəbl / возможно Здесь можно оплатить кредитной картой.

невозможно / ɪmˈpɒsəbl / невозможно В этом городе невозможно найти интернет-кафе.

tidy / ˈtaɪdi / bien rangé / soigné Мне нравится, когда в моем доме очень порядок.

untidy / ʌnˈtaɪdi / en désordre / négligé Спальня моего сына такая неухоженная.

Чтобы выучить больше слов

авария / ˈæksɪdənt / авария Вчера я попал в аварию — я упал с велосипеда.

в последнюю минуту / æt ðə lɑːst ˈmɪnɪt / au dernier moment Она всегда делает домашнее задание в последнюю минуту.

бизнес / ˈbɪznəs / entreprise Всегда мечтал о собственном бизнесе.

сеть / tʃeɪn / chaîne Zara — одна из самых быстрорастущих сетей в мире.

изменить / tʃeɪndʒ / monnaie Поездка на такси обошлась в 8 фунтов стерлингов.00 — Я дал ему 10 фунтов, а он мне не выдали сдачу.

компания / ˈkʌmpəni / entreprise / société Он основал небольшую компанию по производству женских товаров пижамы.

жалоба / kəmˈpleɪn / se plaindre Наши дети всегда на что-то жалуются.

крытый / ˈkʌvəd / (re) couvert Пол покрыт пустыми канистрами из-под кокса и грязью носки.

точно такой же / ɪɡˈzæktli ðə seɪm / exactement le / la / les

même (s) Я ношу те же туфли, что и Катя. падают над / fɔːl ˈəʊvə / tomber (par terre) / se

renverser Тим притворился, что упал на улице.

модно / ˈfæʃnəbl / à la mode Одежда в этом магазине модная, но она такая дорого.

узнать / faɪnd aʊt / apprendre / découvrir Тим отправился в четыре города, чтобы узнать, были ли они неприветливых для туристов мест.

садовник / ˈɡɑːdnə / jardinier Наш садовник приезжает к нам на дом один раз в месяц.

обратиться в суд / ɡəʊ tə ˈkɔːt / aller devant les tribunaux Когда их сыновья не покидают семейный дом,

родителей обратились в суд.

овощной магазин / ˈɡriːnɡrəʊsə / magasin / marchand de

fruit et légumes Я купил фрукты в овощной лавке.

есть аргумент / hæv æn ˈɑːɡjumənt / se disputer Ссорились ли вы когда-нибудь со своей семьей про одежду?

заголовков / ˈhedlaɪnz / gros titres Газетные статьи сегодня короче, а заголовки больше.

оскорбление / ɪnˈsʌlt / insulter Наши дети-подростки всегда нас оскорбляют.

судья / dʒʌd / juge Судья решил, что ситуация в Серрано Семья была «невыносимой».

беспорядок / mes / désordre / désastre В его спальне всегда беспорядок.

капризный / ˈmuːdi / lunatique Есть ли у вас грубые и капризные дети-подростки, живущие в твой дом?

газетная статья / ˈnjuːzpeɪpə ˈɑːtɪkl / article de pressse Газетные статьи сегодня короче, а заголовки

больше.

одержимы / əbˈsest / obsédé Мы одержимы машинами, которые экономят время.

конечно / v ˈkɔːs / bien sûr Конечно, я сфотографирую вас еще раз — без проблем.

предыдущие / ˈpriːviəs / antérieur / précédent Мы спим меньше, чем предыдущие поколения.

расслаблено / rɪˈlækst / détendu Люди верили, что в будущем нас будет больше

в расслабленном состоянии.

репутация / repjuˈteɪʃn / réputation Большие города часто имеют репутацию недружелюбных места.

несколько / ˈsevrəl / plusieurs Тим попросил людей на улице сделать несколько фотографий нем.

помедленнее / ˈsləʊ daʊn / ralentir Он говорит, что если мы не замедлимся, то не проживем так долго как наши родители.

speed / spiːd / vitesse С какой скоростью вы можете двигаться по автомагистралям в этом страна?

(14)

в стрессовом состоянии / strest / stressé Люди сейчас подвержены большему стрессу, чем были 10 лет назад.

стрессовый / ˈstresfl / стрессор Наша жизнь сегодня более стрессовая, чем была десять года назад.

уверен / ʃʊə / sûr A: Я могу идти отсюда?

B: Конечно, это займет у вас 10 минут.

главная причина / ðə meɪn ˈriːzn / la raison Principale Основная причина, по которой мне так нравится здесь жить, — это то, что это номер

исторический город.

выбросить / θrəʊ aʊt / jeter (dehors) Она выбросила сына, потому что он не платил за квартиру.

слишком много / tuː mʌtʃ / trop Я дал им слишком много денег.

трафик / ˈtræfɪk / тираж (voitures) /

trafic (de drogue) Наши машины теперь быстрее, но движение хуже. Treat / triːt / traiter Они относились к нашему дому как к отелю.

стиральная машина / ˈwɒʃɪŋ məʃiːn / machine à laver (le linge) Вы когда-нибудь портили одежду в стиральной машине?

Больше слов в файле 4

accent / ˈæksent / accent Он из Глазго, у него действительно сильный акцент.

Автоответчик / ˈɑːnsəfəʊn / répondeur automatique Если меня нет дома, когда вы звоните, оставьте сообщение на моем

автоответчик.

атмосфера / ˈætməsfɪə / atmosphère В нашем офисе на работе очень плохая атмосфера.

чат (на

Интернет) / tʃæt ɒn ðə ˈɪntənet / chatter (sur Internet) Сестра Марии часто болтает со своими друзьями в Интернете. clean / kliːn / nettoyer Я только что помыл пол.

помогали / ˈkɒntrɪbjuːt / contribuer Они ничего не внесли в домашнее хозяйство, поэтому мы их выбросил.

маскарадное платье / fænsi ˈdres / déguicing Вы когда-нибудь надевали маскарадное платье на вечеринку?

guess / ɡes / deviner Угадайте, кто всегда делает в этом доме работу по дому!

молоток / ˈhæmə / marteau Вам понадобятся гвозди и молоток, если вы хотите забить это фото вверх.

недорого / ɪnɪkˈspensɪv / bon marché Одежда в этом магазине модная и

недорого.

невыносимо / ɪnˈtɒlərəbl / intolérable Положение в семье Серрано было невыносимым.

кольцо для ключей / ˈkiːrɪŋ / porte-clés Я пошел в туристический магазин и купил кольцо для ключей.

kind / kaɪnd / gentil Очень любезно с вашей стороны одолжить мне эту книгу.

leave / liːv / laisser Она оставляет мокрые полотенца на полу в ванной.

узкие / ˈnærəʊ / étroit В этом городе много узких улочек.

на открытом воздухе / ˈaʊtdɔː / en пленэр В городе есть участок, где много

открытых ресторана.

население / pɒpjuˈleɪʃn / население Население Порту составляет 300 000 человек.

прогнозировать / prɪˈdɪkt / prédire Эксперты прогнозируют, что через десять лет средняя скорость на трассе в городах будет 17 км / ч.

общественный транспорт / ˈpʌblɪk ˈtrænspɔːt / transport en commun Мне нужно пользоваться общественным транспортом, но хорошего автобуса нет сервис где я живу.

реагировать / riˈækt / réagir Как он отреагировал, когда вы сказали ему уйти?

ruin / ˈruːɪn / ruiner / gâcher / abîmer Я испортил свой новый джемпер, стирая его на высокой температуре температура.

экономия времени / ˈseɪv taɪm / gagner du temps Мы одержимы машинами, которые экономят время.

болезнь / ˈsɪknəs / maladie Люди, живущие в городах, страдают от «спешки»

болезни ».

прямо / streɪt əˈhed / tout droit Идите прямо, слева вы увидите музей.

tidy / ˈtaɪdi / ranger Он никогда не убирает свою комнату.

метро / ˈʌndəɡraʊnd / métro Я спустился в лондонское метро.

терять время / ˈweɪst taɪm / perdre son temps Не стоит тратить время на этот проект — нам нужно перейти к чему-то другому.

(15)

Файл 5 глаголов + инфинитив

СЛОВАРНЫЙ БАНК

решить / dɪˈsaɪd / décider Я решил изучать польский язык, потому что моя прабабушка был польским.

забудьте / fəˈɡet / oublier Легко забыть имена людей.

help / help / aider Попробуйте задать несколько безличных вопросов — это поможет на начать разговор.

надежда / həʊp / espérer Надеюсь, вы снова не заблудились по пути сюда.

выучить / lɜːn / apprendre Они попросили меня выучить совершенно новый язык.

нужно / niːd / Avoir besoin de Мне нужно улучшить свое восприятие речи и слух.

предложение / ˈɒfə / offrir Я могу предложить вам место в этом колледже в следующем году.

план / плн / органайзер / строгальный станок /

projeter Планирую поехать на год, а потом буду искать работу. pretend / prɪˈtend / prétendre Вы когда-нибудь притворялись больными, когда не болели?

обещание / ˈprɒmɪs / promettre Когда вы в последний раз обещали не приходить домой поздно?

запомнить / rɪˈmembə / se сувенир / ne pas

oublier Вы всегда не забываете звонить своим друзьям в день их рождения ?

try / traɪ / essayer Старайтесь не доминировать в разговоре.

хочу / wɒnt / vouloir Если хочешь сбежать от скучного человека, скажи, что собираются в бар.

хотел бы / wʊd ˈlaɪk / aimerait / voudrait Хотите выпить?

Глаголы + -ing

СЛОВАРНЫЙ БАНК

наслаждаюсь / ɪnˈdʒɔɪ / aimer Мне нравится читать без словаря.

отделка / ˈfɪnɪʃ / finir Я хочу закончить работу по дому, и тогда мы сможем погаснет.

продолжить / ɡəʊ ˈɒn / continue Я буду заниматься до обеда.

ненависть / heɪt / avoidir horreur de / détester

/ haïr Ненавижу делать уроки.

нравится / laɪk / aimer Мне нравится отдыхать с семьей.

love / lʌv / aimer / adorer Я люблю сидеть в уличных кафе или обедать в сад.

возражаю / не возражаю / maɪnd / / dəʊnt

maɪnd / me dérange / ne me dérange pas Я не возражаю заниматься приготовлением пищи — я нахожу это довольно расслабляющим. потратить (время) / потратить время / время (время) Мне нравится проводить много времени за чтением книг.

start / stɑːt / beginr Я стал покупать больше фруктов и овощей.

stop / stɒp / arrêter Я перестал играть в футбол, когда бросил школу.

Предлоги движения

СЛОВАРНЫЙ БАНК

через / krɒs / à / en travers Она перешла дорогу, держа отца за руку.

по / əˈlɒŋ / le long de Идите по этой улице, слева вы увидите магазин.

вниз / daʊn / vers le bas Он спустился по ступенькам.

в / ˈɪntuː / dans Он пошел в супермаркет, чтобы купить овощей.

из / ˈaʊt əv / sorti de / en dehors de /

hors de Я видел, как мужчина вышел из почтового отделения и пошел по дороге.

через / ˈəʊvə / par-dessus Проезжайте по мосту, справа от вас будет парковка.

мимо / pɑːst / au-delà Пройдите мимо парка, и наша дорога будет слева от вас.

round / raʊnd / autour de Собака трижды оббежала озеро.

/ θruː / à travers / par Когда поезд проезжал по туннелю, было очень темно.

в направлении / təˈwɔːdz / vers / en direction de Двигайтесь в сторону реки и затем поверните направо.

меньше / ˈʌndə / sous Мы прошли под мостом.

(16)

Чтобы выучить больше слов

целый день / həʊl deɪ / toute une journée Целый день мы провели за покупками в Лондоне.

против / əˈɡenst / contre Я играл в шахматы против отца, и он выиграл.

быть хорошим в / bi ˈɡʊd æt / être fort en Я думал, что хорошо учу языки, но теперь я не очень уверен.

дышать / briːð / respirer Чтобы хорошо петь, нужно научиться правильно дышать.

празднование / selɪˈbreɪʃn / célébration Когда вы в последний раз были на вечеринке или

праздник?

сложный / ˈkɒmplɪkeɪtɪd / сложный Грамматика была действительно сложной.

control / kənˈtrəʊl / contrôler Когда вы находитесь в самолете, вы не можете контролировать происходящее должно случиться.

эксперимент / ɪkˈsperɪmənt / expérience В качестве эксперимента они попросили меня полностью изучить новых языка на один месяц.

болельщика / fænz / болельщиков Болельщики «Манчестер Юнайтед» в отчаянии наблюдали за происходящим.

огонь / ˈfaɪə / feu Мне нравится сидеть в теплой комнате с камином, когда холодно снаружи.

лес / ˈfɒrɪst / forêt Мне нравится выходить из города на пляж или на лес.

гол / l / но Он не увидел первый гол своей команды, потому что купил гамбургер.

прабабушка / ɡreɪt ˈɡrænmʌðə / arrière grand-mère Моя прабабушка была полькой.

гид / ɡaɪd / гид В Кракове я встречаюсь с местным гидом, который покажет мне г.

парикмахерская / ˈheədresə / coiffeur Я попросила парикмахера сказать мне, какой будет новый стиль быть в этом году.

прическа / ˈheəstaɪl / style de coiffure Что вы думаете о моей прическе?

лунка / həʊl / Trou Игроки в гольф должны забить мяч в маленькую лунку.

безличный / ɪmˈpɜːsənl / impersonnel Сначала безопаснее задавать обезличенные вопросы.

невероятно / ɪnˈkredəbl / incroyable Невероятно, как мне было трудно выучить польский.

в углу / ɪn ðə ˈkɔːnə / dans le coin / au coin Не стойте в углу на вечеринке — идите и поговорите с человек!

неважно / ɪt dʌznt ˈmætə / ​​n’importe Неважно, куда я иду — мне просто нравится быть на улице

посреди природы.

матч / mætʃ / матч Это был самый захватывающий футбольный матч, который я когда-либо видел.

мотивация / ˈməʊtɪveɪt / motiver Я уверен, что очень сложно мотивировать подростков.

тайна / ˈmɪstri / mystère Теперь я могу читать книги на языке, который когда-то был полная загадка.

природа / ˈneɪtʃə / природа Находясь посреди природы, я чувствую себя живым.

нетто / нетто / филе В теннисе вы должны отбивать мяч через сетку.

обязательный / əˈblɪɡətri / обязательный Плата обязательна перед входом в это здание.

разрешено / pəˈmɪtɪd / permis Это запрещено — это противоречит правилам.

разговорник / ˈfreɪz bʊk / manuel de talk Запрещается использовать словарь или разговорник.

поле / местность Спустился на поле, чтобы отдать кубок команда-победитель.

player / ˈpleɪə / joueur Многие игроки и болельщики «Баварии» плакали от « » конец матча.

психиатр / saɪˈkaɪətrɪst / психиатр Моя сестра — психиатр.

рекомендую / rekəˈmend / Recommander Можете ли вы порекомендовать хороший отель в Гамбурге?

очко / skɔː / marquer (un but) «Юнайтед» снова атаковал и забил еще один гол.

стадион / ˈsteɪdiəm / стадион Матч проходил на стадионе Ноу Камп в Барселона.

буря / stɔːm / orage Мне нравится наблюдать за сильным ливнем через окно.

выжить / səˈvaɪv / Survivre Затем они сделали несколько тестов, чтобы увидеть, смогу ли я выжить в определенных ситуаций.

взлет / teɪk ˈɒf / décoller Когда самолет взлетает, вы можете сесть и расслабиться.

(17)

unbelievable / ʌnbɪˈliːvəbl / incroyable Произношение этого языка невероятно!

свадебный прием / ˈwedɪŋ rɪˈsepʃn / réception de mariage Я был на свадебном приеме в прошлую субботу и я никого не знал.

Больше слов в файле 5

жилье / əˌkɒməˈdeɪʃn / logement Я хотел бы получить некоторую информацию о жилье в Мадриде.

аэробика / eəˈrəʊbɪks / aérobic Я хожу на занятия аэробикой в ​​тренажерном зале раз в неделю.

впереди / əˈhed / à venir Я люблю просыпаться во время отпуска, так как знаю, что у меня Целый день впереди заниматься любимым делом.

живой / əˈlaɪv / vivant Находясь посреди природы, я чувствую себя живым.

бейсбол / ˈbeɪsbɔːl / бейсбол Бейсбол очень популярен в США.

баскетбол / ˈbɑːskɪtbɔːl / баскетбол Если хочешь быть профессионалом, должен быть достаточно высоким

баскетболист.

дунуть в свисток / bləʊ ə ˈwɪsl / donner un coup de sifflet

/ siffler По истечении 90 минут футбольный судья должен дать свисток.

язык тела / ˈbɒdi læŋɡwɪdʒ / langage corporel Используйте свой язык тела, чтобы дать позитивный, дружелюбный настрой оттиск.

чемпионов / ˈtʃæmpiənz / чемпионов «Манчестер Юнайтед» были чемпионами по футболу в 1999 году.

cry / kraɪ / pleurer Некоторые болельщики плакали в конце матча , потому что их команда проиграла.

езда на велосипеде / ˈsaɪklɪŋ / cyclisme езда на велосипеде — популярный способ путешествовать на работу в наши дни.

отчаяние / dɪˈspeə / désespoir Болельщики в отчаянии наблюдали за другой командой забили свой третий гол.

наберите / ˈdaɪəl / composer Я набрал номер, но никто не ответил.

доминируют / ˈdɒmɪneɪt / dominer Старайтесь не доминировать в разговоре при встрече кто-то новый, потому что вы им не нравитесь.

обмен / ɪksˈtʃeɪndʒ / échanger Хотите вернуть деньги или обменять пальто для другого?

ожидайте / kˈspekt / s’attendre à Каждое слово на польском языке заполнено буквами «z» там, где вы не ожидаете им.

гольф / ɡɒlf / гольф В гольфе вы должны попасть мячом в маленькую лунку.

health / helθ / santé Пение очень полезно для здоровья.

оттиск / ɪmˈpreʃn / impression Он произвел очень большое впечатление во время собеседования при приеме на работу , так что он получил работу.

интенсивный / ɪnˈtens / интенсивный Атмосфера на стадионе была невероятно напряженной.

интенсивный курс / ɪnˈtensɪv kɔːs / Cours интенсив Я прошел месячный интенсивный курс в языковой школе.

дзюдо / ˈdʒuːdəʊ / дзюдо Я хожу на уроки дзюдо каждую субботу.

караоке / kæriˈəʊki / karaoké В караоке-барах вы можете спеть много разных песен.

miss / mɪs / râter / manquer Он пропустил самые захватывающие и незабываемые моменты футболистов я когда-либо видел.

неважно / ˈnevə maɪnd / cela ne fait rien / tant pis A: У меня нет с собой мобильного телефона.

B: Неважно. Можешь одолжить мою.

передумать / ˈtʃeɪndʒ jɔː maɪnd / changer d’avis Я хотел быть учителем, а потом передумал и решил стать врачом.

Я не возражаю… / aɪ dəʊnt ˈmaɪnd / ça m’est égal A: Будем ли мы есть в помещении или на улице? B: Я не против.Что бы вы предпочли?

за пределами / aʊtˈsaɪd / à l’extérieur (de) / dehors Я люблю есть на улице, особенно в хорошую погоду. pain / peɪn / douleur У меня болит спина.

удовольствие / ˈpleʒə / plaisir Хорошая беседа — одно из величайших удовольствий жизни.

сообщений / pəʊsts / poteaux В регби вы также можете набирать очки, ударяя по мячу между двумя очень высокими стойками.

довольно / kwaɪt / Assez Я неплохо учу языки.

действительно / ˈriːəli / vraiment / très Я считаю грамматику действительно сложной.

квитанция / rɪˈsiːt / reçu Если вы хотите забрать эту рубашку обратно в магазин, вам понадобится квитанция.

6 Глобальные гидрологические циклы и водные ресурсы | Процветание на нашей изменяющейся планете: десятилетняя стратегия наблюдения Земли из космоса

Франкенберг, К., Дж. Берри, Л. Гуантер и Дж. Джойнер. 2013. Дистанционное зондирование флуоресценции земного хлорофилла из космоса. Отдел новостей SPIE 19.

Франкенберг, К., К. О’Делл, Л. Гуантер и Дж. Макдаффи. 2012. Дистанционное зондирование флуоресценции хлорофилла в ближнем инфракрасном диапазоне из космоса в рассеивающих атмосферах: последствия для его извлечения и влияние на извлечение атмосферного CO 2 . Методы атмосферных измерений 5 (8): 2081-2094.

Галлоуэй, Д., Д. Джонс и С. Ингебритсен. 2000. Проседание земли в США . Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США.

GDACS (Глобальная система оповещения о стихийных бедствиях и координации). 2017. «Глобальная система обнаружения наводнений: версия 2». http://www.gdacs.org/flooddetection/. По состоянию на 5 апреля 2018 г.

GFMS (Глобальная система мониторинга наводнений). 2017. «Глобальная система мониторинга наводнений». http://flood.umd.edu/. По состоянию на 5 апреля 2018 г.

Giglio, L., and J.D. Kendall.2001. Применение метода поиска Дозье к характеристике лесных пожаров: анализ чувствительности. Дистанционное зондирование окружающей среды 77 (1): 34-49.

Глисон, К.Э., А.У. Нолин, Т. Рот. 2013. Обугленные леса усиливают таяние снега: влияние сгоревших древесных остатков и приходящей солнечной радиации на абляцию снега. Письма о геофизических исследованиях 40 (17): 4654-4661.

Gleick, P.H. 2000. Взгляд на развитие водных ресурсов в двадцать первом веке. Water International 25 (1): 127-138.

Goodrich, D.C., D.G. Уильямс, К. Ункрич, Дж.Ф. Хоган, Р.Л. Скотт, К.Р. Халтайн, Д. Пул, А.Л. Гоуз и С. Миллер. 2004. Сравнение методов оценки кратковременной подпитки русла, Уолнат-Гулч, бассейн реки Сан-Педро, Аризона. Стр. 77-99 в Пополнение подземных вод в пустынной среде: Юго-запад США (Дж. Ф. Хоган, Ф. М. Филлипс и Б. Р. Скэнлон, ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Американский геофизический союз.

Гопалан, К., Нью-Йорк Ван, Р. Ферраро и К.Лю. 2010. Статус алгоритма осадков на суше TRMM 2A12. Журнал атмосферных и океанических технологий 27 (8): 1343-1354.

Gourley, J.J., J.M. Erlingis, Y. Hong, and E.B. Уэллс. 2011. Оценка инструментов, используемых для мониторинга и прогнозирования ливневых паводков в США. Погода и прогнозирование 27 (1): 158-173.

Gourley, J.J., Y. Hong, Z.L. Фламиг, А. Артур, Р. Кларк, М. Калианно, И. Руин и др. 2013. Единая база данных о внезапных наводнениях в США. Бюллетень Американского метеорологического общества 94 (6): 799-805.

Греку М. и У. С. Олсон. 2008. Извлечение осадков из снега с помощью комбинированных наблюдений с помощью бортового радара облаков и радиометров миллиметрового диапазона. Журнал прикладной метеорологии и климатологии 47 (6): 1634-1650.

Грин Р.О., К. Питерс, П. Моурулис, М. Иствуд, Дж. Бордман, Т. Главич, П. Айзексон и др. 2011. Спектрометр для получения изображений Moon Mineralogy Mapper (M 3 ) для изучения Луны: описание прибора, калибровка, измерения на орбите, калибровка научных данных и проверка на орбите. Журнал геофизических исследований: планеты 116: E00G19.

Грин, Э., К. Биркеланд, К. Элдер, И. Маккаммон, М. Стейплз и Д. Шараф. 2016. Снег, погода и лавины: Руководство по наблюдениям для программ лавин в США . 3-е изд. Виктор, Айдахо: Американская лавинная ассоциация.

Гринстед А. 2013. Оценка глобального объема ледников. Криосфера 7 (1): 141-151.

Гройсман, П.Ю., Р.У. Найт, Д.Р. Истерлинг, Т. Карл, Г. Хегерль, В. Разуваев. 2005. Тенденции интенсивных осадков в климатической записи. Журнал климата 18 (9): 1326-1350.

Гройсман П.Ю., Р.У. Найт и Т.Р. Карл. 2012. Изменения в интенсивных осадках над центральной частью США. Гидрометеорологический журнал 13 (1): 47-66.

Гройсман П.Ю., Р.У. Найт, Т.Р. Карл, Д. Истерлинг, Б. Сан и Дж. Х. Лавримор. 2004. Современные изменения гидрологического цикла над сопредельными территориями Соединенных Штатов: тенденции, полученные на основе наблюдений на местах. Гидрометеорологический журнал 5 (1): 64-85.

Гуан М., Н. Силланпяя и Х. Койвусало. 2016. Реакция ливневого стока на характер, величину и урбанизацию осадков в развивающемся городском водосборе. Гидрологические процессы 30 (4): 543-557.

Guan, B., D.E. Вализер, Ф. Ральф, Э.Дж. Фетцер и П.Дж.Нейман. 2016. Гидрометеорологические характеристики выпадения дождя на снегу, связанных с атмосферными реками. Письма о геофизических исследованиях 43 (6): 2964-2973.

Guanter, L., Y. Zhang, M. Jung, J. Joiner, M. Voigt, J.A. Берри, К. Франкенберг и др. 2014. Глобальный мониторинг фотосинтеза сельскохозяйственных культур с временным разрешением с флуоресценцией хлорофилла. Труды Национальной академии наук 111 (14): E1327-E1333.

Гильбер, Дж., А.К. Беттс, Д. Риццо, Б. Бекадж ​​и А. Бомблис. 2015. Характеристика повышенной стойкости и интенсивности осадков на северо-востоке США. Письма о геофизических исследованиях 42 (6): 1888-1893.

Hallegatte, S., C. Green, R.J. Николлс и Дж. Корфи-Морло. 2013. Будущие убытки от наводнений в крупных прибрежных городах. Природа Изменение климата 3: 802-806.

Харбор, Дж. М. 1994. Практический метод оценки воздействия изменений в землепользовании на поверхностный сток, пополнение подземных вод и гидрологию водно-болотных угодий. Журнал Американской ассоциации планирования 60 (1): 95-108.

Харпольд А.А. и Н.П. Молотч. 2015. Чувствительность доступности воды в почве к изменению сроков таяния снега в западной части У.S. Geophysical Research Letters 42 (19): 8011-8020.

Харт, М.Р., Б.Ф. Куин, М.Л. Нгуен. 2004. Сток фосфора с сельскохозяйственных угодий и прямое воздействие удобрений. Журнал качества окружающей среды 33 (6): 1954-1972.

Хедрик, А., Х.П. Маршалл, А. Винстрал, К. Элдер, С. Юэ и Д. Клайн. 2015. Независимая оценка продукта высоты снежного покрова SNODAS с использованием данных лидарных измерений в региональном масштабе. Криосфера 9: 13-23.

Геринг, Дж. Г., Т. Д. Уэйт, Р. Г. Люти, Дж. Э. Дрюс и Д.Л. Седлак. 2013. Меняющиеся рамки для городских систем водоснабжения. Наука об окружающей среде и технологии 47 (19): 10721-10726.

Hestir, E.L., V.E. Брандо, М. Брешиани, К. Джардино, Э. Матта, П. Вилья и А. Г. Деккер. 2015. Измерение пресноводных водных экосистем: потребность в спутниковой миссии для создания гиперспектральных карт. Дистанционное зондирование окружающей среды 167: 181-195.

Рабочий лист Uso de edmodo

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Оценка / уровень: Возраст: 345678

12131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

.