З математика: ГДЗ решебник по математике 3 класс Моро Школа России

Содержание

ГДЗ решебник по математике 3 класс Моро Школа России

Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова
Издательство: Просвещение 2015-2020
Серия: Школа России
Тип книги: Учебник
Часть: 1, 2

ГДЗ по математике за 3 класс Моро, Бантова, Вельтюкова к старому 2015 года и новому 2020 года учебнику.

Самые простые уроки математики в 1 классе. Всем кажется, что это самый простой и легкий предмет в школьной программе. В 3 классе все усложняется: появляются формулы и правила, которые нужно учить, а также простые задачи и уравнения, которые приходится решать. По окончании начальной школы всех детей и вовсе ждёт первый в жизни экзамен. Это нововведение нравится не всем, но для перехода в среднюю школу, оно обязательное.

Подготовление к ВПР начинается уже в третьем классе. Для успешного прохождений этого испытания, нужно хорошо усвоить весь материал, но это удаётся не каждому ребёнку. Кто-то пропустил новую тему из-за простуды, у кого-то гуманитарный склад ума. Иногда просто не хватает времени для того, чтобы усвоить тему, в может и учитель обьясняет не самым лучшим образом. Нанять репетитора для закрепления знаний может не каждая семья. На помощь приходит бесплатный ГДЗ по математике для 3 класса авторов М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова. Они являются авторами одноименного учебника, поэтому в книге ответы даны правильные и, что важно, простым, понятным языком.

Преимущества комплекса по математике за 3 класс Моро

Решебник по математике к учебнику за 3 класс авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова) имеет много плюсов:

  • Проверенные бесплатные ответы к основным и дополнительным заданиям;
  • Круглосуточная доступность в онлайн режиме;
  • Поддерживают все популярные устройства;
  • Гарантия правильности решений.

Уникальность учебно-методического пособия в том, что оно идеально подходит, как для закрепления имеющихся знаний у отличников, так и получения новых навыков у отстающих учеников. Все главы совпадают с учебником, что делает навигацию по ответам простой и понятной.

На каждой странице решебника по математике к учебнику за 3 класс Моро даны ответы к номерам со страницы, а также заданиям на полях, внизу страницы, задачи расчеты, проверим себя, составляй и решай задачи, странички для любознательных, вопросы для повторения, что узнали, чему научились.

Часть 1 (страницы)

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115

Часть 2 (страницы)

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Смотреть ГДЗ к рабочей тетради

Изучение математики в начальной школе проходит в несколько этапов. Много времени уходит на арифметику. Здесь школьнику предстоит не только выучить таблицу умножения, но и начитаясь складывать, вычитать, делить, умножать, искать остаток. Непростым этапом будет получение навыков решения задач, а также работа с разрядами в десятичной системе счисления. Все эти базовые навыки нужны для того, чтобы в дальнейшем при изучении более сложных разделов, эти в голове всплывали автоматически.

Авторами решебника по математике для 3 класса являются Моро М.И., Бантова М.А. и Бельтюкова Г.В.. Они с 2015 года работают с издательством «Просвещение», который издает книгу почти каждый год. На данный момент последними являются учебники 2020-2021 года. Они соответствуют ФГОС и используют практически во всех общеобразовательных школах в начальных классах. 

За что школьники полюбили ГДЗ по математике 3 класс Моро?

Любовь школьников к сборнику с готовыми домашними заданиями легко обьяснить. С ним очень легко заниматься. Адаптивность сервиса позволяет открыть его на телефоне, компьютере или планшете и с помощью навигации найти нужную страницу учебника, на которой все задания уже решены, а ответы тщательно проверены. С помощью онлайн-пособия Моро, Бантовой, Бельтюковой закрепление любого материала по математике в 3 классе пройдёт быстро и легко, ведь оно имеет ряд предшественник:

  • Постоянное обновление материалов;
  • Проверенные и правильные ответы к заданиям и упражнениям;
  • Актуальные издания учебников;
  • Удобная навигация по книге;
  • Доступность в любого устройства круглые сутки.

Ежедневное использование онлайн ГДЗ приведёт к закреплению знаний и повышению успеваемости. Возможность быстро подготовиться к проверочным и контрольным работам позволит получать только хороший и отличные оценки.

Что лучше: репетитор или решебник по математике за 3 класс?

Каждый знает, что занятия математикой с родителями гораздо проще даются ученику третьего класса, нежели с чужим человеком. Ребёнок привык к одному учителю в школе, который ведёт все уроки. Новый человек может травмировать его нервную систему, что не пойдёт на пользу изучению предмета, а, скорее, наоборот, усугубит ситуацию. Вместе с  ГДЗ любые мама и папа могут стать личным репетитором для своего школьника. Вдвоём  изучать математику и систематически получать знания об операциях с числами, решении несложных задач и уравнений, интересных геометрических фигурах. Помимо этого в учебнике по математике за 3 класс Моро изучаются следующие темы:

  • натуральные числа;
  • сложение и вычитание разными приемами;
  • сравнение двух чисел;
  • Работа с линейкой: луч, прямая, отрезок;

Не стоит использовать онлайн-пособие для списывания домашнего задания. В конечном итоге не только не изучается новые темы, но и забудутся старые. Представленный методический комплекс предназначен для глубокого изучения математики за 3 класс.

Тестирование по математике | Онлайн ДЗ

Предметы Классы

Математика

1

КЛАСС

2

КЛАСС

3

КЛАСС

4

КЛАСС

5

КЛАСС

6

КЛАСС

ОГЭ ЕГЭ

2016 — 2020 Онлайн ДЗ

Соглашение об использовании Написать нам

Усний журнал з математики на тему » Цікава математика» (1 клас)

Усний журнал « Цікава математика ».

Любі діти ! Не вагайтесь ,

В нашім класі всі збирайтесь,

Бо чекає тут якраз

Математика на нас !

Математика :

Я – наука дуже точка.

Вчу дітей завжди охоче

І не тільки рахувати,

Додавати й віднімати.

Розвиваю я уміння ,

Мисленню навчу, терпінню .

Ведучий :

Спочатку запрошуємо першокласників на Веселу лічбу .

Одиниця наче спиця ,

Їй не всидіти на місці .

Мріє цифра стати птахом

І полинути під дахом .

Двійка на ставку живе :

Наче лебідь пропливе ,

Обернеться, посміхнеться ,

Малюкам крилом махне .

Трійка пів сніговита !

Загартована така !

Влітку , взимку – все одно

Полюбляє ескімо !

Як стілець перевернувся –

Він на цифру обернувся .

Що це догори ногами ?

Це четвірка перед нами .

Цифру п’ять малює котик :

Ось півкола , риска , хвостик .

А якщо їх поєднати ,

То п’ятірку будеш мати .

Цифра шість на вишню схожа –

І красива , і пригожа .

Заманеться її з’їсти-

Височенько треба лізти .

Сімка схожа на косу ,

На плечі її несу .

Ось прийду я на лужок –

Накошу сінця стіжок .

Цифра вісім – як малятко ,

Це малятко – невалятко .

З боку в бік хитається ,

Діточкам всміхається .

Як дев’ятку нам здобути ?

Треба шість перевернути .

Між собою , мов близнятка

Схожі шістка і дев’ятка .

Давай назви його м’ячем !

А хочеш бубликом назвем .

Та як його не називай –

Це цифра нуль – ти так і знай .

Сценка Нуль

Автор

Ось круглий нуль , або нічого ,

Послухай казочку про нього.

Веселий нуль прошепотів , Сусідці – одиниці :

Нуль :

З тобою б поруч я б хотів

Постояти , сестрице!

Автор :

Та одиниця каже :

Один :

Не стій зі мною , бо мені

Це зовсім неприємно !

Автор :

А нуль на це :

Нуль :

Я знаю сам , що в світі значу мало ,

Та якби поруч стати нам ,

Десятка б з тебе стала !

Поглянь на себе : ти ж у нас

Мала та худощава .

Та станеш більша в десять раз ,

Коли я стану справа .

Нехай не кажуть , що нулі

Такі нікчемні і малі !

Ведучий :

Важко навіть уявити ,

Як могли б без них ми жити ?

Рахувати б не уміли ,

Без роботи всі б сиділи ,

Бо не знали б як узнати ,

Де чого і скільки брати ,

І куди це все дівати …

Ось такі важливі братики

Із країни математики .

Ведуча :

А тепер пропонуємо вам разом з веселими жителями країни Математики розгадати задачі – загадки .

Олексій пішов до річки

І впіймав аж три плотвички .

Кошеня одну вхопило.

Скільки рибок залишилось ? ( дві )

Киця Мурка на всі ніжки

Взула шовкові панчішки.

Та одну якось згубила.

Скільки їх ще залишилось ? ( три )

Їжачок по лісу йшов ,

На обід гриби знайшов :

Під березою – один ,

Вісім – під дубочком.

Скільки всього в їжачка

В кошику грибочків ?( 9 )

По дорозі їжак біг,

Ніс сім яблук на пиріг .

Одне впало , покотилось

Скільки яблук залишилось ? ( 6 )

Ведуча :

Молодці ! Бачимо , що вже дуже гарно навчилися рахувати і можете сміливо вирушати в мандри по країні Математики !

Пісня

Курсы m-math.ru

Без событий, вторник, 1 декабря 1 Без событий, среда, 2 декабря 2 Без событий, четверг, 3 декабря 3 Нет событий, пятница, 4 декабря 4 Нет событий, суббота, 5 декабря 5 Нет событий, воскресенье, 6 декабря 6
Без мероприятий, понедельник, 7 декабря 7 Нет событий, вторник, 8 декабря 8 Без мероприятий, среда, 9 декабря 9 Нет событий, четверг, 10 декабря 10 Нет событий, пятница, 11 декабря 11 Нет событий, суббота, 12 декабря 12 Нет событий, воскресенье, 13 декабря 13
Без мероприятий, понедельник, 14 декабря 14 Нет событий, вторник, 15 декабря 15 Нет событий, среда, 16 декабря 16 Нет событий, четверг, 17 декабря 17 Нет событий, пятница, 18 декабря 18 Нет событий, суббота, 19 декабря 19 Нет событий, воскресенье, 20 декабря 20
Без мероприятий, понедельник, 21 декабря 21 год Нет событий, вторник, 22 декабря 22 Нет событий, среда, 23 декабря 23 Нет событий, четверг, 24 декабря 24 Нет событий, пятница, 25 декабря 25 Нет событий, суббота, 26 декабря 26 Без мероприятий, понедельник, 28 декабря 28 Нет событий, вторник, 29 декабря 29 Нет событий, среда, 30 декабря 30 Нет событий, четверг, 31 декабря 31 год

Подготовка к онлайн-экзамену на трудоустройство

Три партнера X, Y, Z начинают свой бизнес.Капитал Y был в четыре раза больше капитала Z, а также в два раза капитал X был равен капиталу Y в три раза. В случае, если общая прибыль была рупий. 16500 в конце

Вопрос: Tcs 17 минут назад

Если две трети ведра наполняются за одну минуту, то время, необходимое для полного заполнения ведра, составит.

а. 90 секунд
б. 70 секунд
c. 60 секунд
г. 100 секунд

Вопрос: TCS 22 Минут назад

В них 2 коробки с многочисленными шарами. В коробке 13 красных и 17 белых шаров. Во второй коробке 12 красных и 8 зеленых шаров.Если один из них выбран случайным образом и мяч выбран в r

Вопрос: на экзамене 33 Минут назад

если все возможные слова с использованием букв слова «НИЧЬЯ» сформированы без повторения и расположены в алфавитном порядке, какова будет позиция слова «ОБОРОТ»

Вопрос: CAT 49 минут назад

.подбрасываются монеты номиналом 1,2, 5 рупий, какова вероятность получить голову на 1, хвост на 2 и голову на 5 рупий.
(а) ½ (б) ¼ (в) 1/8 (г) 1/16

Вопрос: Wipro 51 Минут назад

Wolfram | Alpha Примеры: математика


Другие примеры

Элементарная математика

Заниматься базовой арифметикой.Работайте с дробями, процентами и подобными основами. Решите проблемы с числовыми значениями и словами.

Выполните точную арифметику с дробями:

Другие примеры


Другие примеры

Алгебра

Находите корни и расширяйте, факторизуйте или упрощайте математические выражения — от многочленов до полей и групп.

Другие примеры


Другие примеры

Исчисление и анализ

Вычисляйте интегралы, производные и пределы, а также анализируйте суммы, произведения и ряды.

Решите обыкновенное дифференциальное уравнение:

Другие примеры


Другие примеры

Геометрия

Вычислить свойства геометрических объектов различных типов в 2, 3 или более измерениях.Изучайте и применяйте идеи из многих областей геометрии.

Вычислить свойства геометрической фигуры:

Постройте коническое сечение и определите его тип:

Вычислить свойства многогранника:

Другие примеры


Другие примеры

Дифференциальные уравнения

Решайте дифференциальные уравнения любого порядка.Изучите решения и графики семейств решений. Задайте начальные условия, чтобы найти точные решения.

Решите линейное обыкновенное дифференциальное уравнение:

Математика MIT

слайд2

Аспиранты Ашвин Сах и Мехтааб Сони получат премию Фрэнка и Бренни Морган 2021 года AMS-MAA-SIAM за выдающиеся исследования в области математики, выполненные студентом бакалавриата, за их работу в качестве студентов MIT.Ранее они были удостоены награды Morgan Prize за совместную работу с Дэвидом Стоунером. Премия присуждается за инновационные результаты по широкому кругу тем в комбинаторике, дискретной геометрии и вероятности.

Поздравляем Ашвина и Мехтааба!

слайд3

Доцент Лиза Пиччирилло была отобрана на первую премию Марьям Мирзахани «Новые рубежи» в 2021 году, учрежденную в 2019 году Фондом прорыва для признания выдающихся женщин-математиков, начинающих карьеру.Лизу цитируют за «решение классической проблемы, заключающейся в том, что узел Конвея нельзя разрезать плавно». Также недавно она была названа одной из участников WIRED25 этого года в категории «Люди, которые делают все лучше».

«Я не могу дождаться, чтобы увидеть, что будет дальше с этими блестящими молодыми женщинами», — сказала декан Школы естественных наук Нергис Мавалвала, поздравив Лизу Пичкирилло, лауреата премии New Frontiers и выпускницу PhD по математике 2018 года Нину Холден, а также двух женщин-физиков, каждая из которых выбран для получения премии «Новые горизонты в области физики» за прорыв.

Поздравляю Лизу!

Подробнее читайте в MIT News.

слайд4

Алексей Бородин и Чживэй Юнь были отобраны для получения награды Simons Investigator 2020 по математике.

Эта программа «поддерживает выдающихся ученых-теоретиков в их наиболее продуктивные годы, когда они создают новые творческие направления исследований, обеспечивая лидерство в этой области и эффективно наставляя молодых ученых».

Они входят в число 15 исследователей Simons в области математики, физики, астрофизики и информатики 2020 года.

Алексей и Живей присоединяются к своим коллегам-исследователям Саймона Ларри Гуту, Эльханану Мосселю, Бьорну Пунену и Полу Зайделю.

Поздравляем Алексея и Живея!

Математика — естественные науки и математика

Математика

MATH-B 111 Математика для бизнеса (3 кр)

После успешного завершения этого курса студент будет иметь алгебраические навыки и инструменты, которые используются для решения проблем в деловых профессиях, и будет подготовлен к MATH-M 118 (конечная математика) и ECON-E 270 (статистика).Темы колледжа по алгебре будут включать, но не ограничиваться следующим: решение уравнений, функций и неравенств; решение систем линейных уравнений; построение графиков уравнений и функций; интерпретация графиков / таблиц / диаграмм уравнений и функций; выполнение алгебраических операций над полиномиальными, рациональными, радикальными выражениями от одной / нескольких переменных; разработка математической модели из словесной задачи; применение этих алгебраических концепций и навыков в бизнес-приложениях.

  • Предлагается каждый осенний и весенний семестр.
  • Иногда предлагается летний семестр.
  • Предварительные требования: HS Algebra 2 или тест на проверку навыков.
  • Кредит предоставляется только для одного: MATH-H 111, MATH-E 111, MATH-S 111, MATH-M 123 или MATH-M 110
  • Открыто только для студентов-предпринимателей.

MATH-E 111 Математика для начального образования (3 кр)

Предназначен для учащихся начальной школы с целью развития навыков использования систем счисления, теории чисел, теории множеств, логики, сетей, систем уравнений и геометрии.Эти навыки будут полезны в будущих преподавательских заданиях и при сдаче экзамена State of Indiana Praxis. Цель Math-E 111 — предоставить студентам знания о концепциях, теориях и процедурах в упомянутых областях. Предлагается каждый осенний и весенний семестр.

MATH-H 111 Математика для гуманитарных наук (3 кр)

Предназначен для студентов-гуманитариев для изучения различных тем по математике, включая, но не ограничиваясь: системы счисления; геометрия; финансовый менеджмент; статистика; теория множеств.Курс также дает общий исторический взгляд на математику и развитие навыков практического применения. Упор будет сделан на математическое моделирование и решение текстовых задач.

  • Предлагается каждый осенний и весенний семестр.
  • Кредит предоставляется только для одного: MATH-H 111, MATH-E 111, MATH-S 111, MATH-M 123 или MATH-M 110
  • Предварительные требования: HS Algebra 2 или тест на проверку навыков.
  • С осени 2013 года этот курс заменяет MATH-M 110.
  • Может использовать этот курс для FX ранее пройденного MATH-M110.
  • Только для студентов-гуманитариев.

MATH-N 111 Математика для медсестер (3 кр)

После успешного завершения этого курса студент будет иметь алгебраические навыки и инструменты, которые используются для решения проблем в медсестринской профессии, и будет подготовлен к NURS-H 355 (анализ данных)) и тесту по сестринской математике. Темы колледжа по алгебре будут включать, но не ограничиваться следующим: решение уравнений, функций и неравенств; решение систем линейных уравнений; построение графиков уравнений и функций; интерпретация графиков / таблиц / диаграмм уравнений и функций; решение прямых / косвенных вариационных и пропорциональных уравнений; использование анализа размеров; разработка математической модели из словесной задачи; применение этих алгебраических концепций и навыков в медицинских приложениях.

  • Предлагается каждый осенний и весенний семестр.
  • Иногда предлагается летний семестр.
  • Предварительные требования: HS Algebra 2 или тест на проверку навыков.
  • Кредит предоставляется только для одного: MATH-H 111, MATH-E 111, MATH-S 111, MATH-M 123 или MATH-M 110
  • Только для студентов-медсестер

MATH-S 111 Математика для социальных наук (3 кр)

Предназначен для студентов, изучающих общественные науки, чтобы развить математические навыки решения проблем и рассуждений для применения в социальных науках.Для развития навыков решения проблем и рассуждений темы математики могут включать, помимо прочего: логику (утверждения и таблицы истинности), алгебру уравнений и построения графиков, элементарную статистику, теорию множеств, а также счет и вероятность. Упор будет сделан на математическое моделирование и решение текстовых задач.

  • Предлагается каждый осенний и весенний семестр.
  • Предварительные требования: HS Algebra 2 или тест на проверку навыков.
  • Кредит предоставляется только для одного: MATH-H 111, MATH-E 111, MATH-S 111, MATH-M 123 или MATH-M 110
  • С осени 2016 года этот курс заменяет MATH-X111, Математика для социальных наук.
  • Только для студентов, изучающих общественные науки.

MATH-X 111 Темы по математике для неосновных (1-3 кр)

Предназначен для изучения различных тем математики, включая, помимо прочего: геометрию; финансовый менеджмент; статистика; теория множеств; методы голосования; астрономическая навигация; математика древних цивилизаций. Курс также дает общий исторический взгляд на математику и развитие навыков практического применения.Упор будет сделан на математическое моделирование и решение текстовых задач.

  • Предлагается периодически.
  • Предварительные требования: HS Algebra 2 или тест на проверку навыков.
  • Может повторяться в другой теме.

MATH-K 300 Статистические методы для медицинских работников (3 кр)

Курс

знакомит студентов медсестер / медико-санитарных наук с основными концепциями и методами анализа данных, необходимыми в профессиональной практике здравоохранения.Изучаются измерения, анализ данных и статистика. Исследуются различия в типах качественных данных и методах интерпретации. Также изучаются процедуры оценки и проверки гипотез. Акцент делается на применении фундаментальной концепции к реальным ситуациям в сфере обслуживания клиентов.

MATH-M 118 Конечная математика (3 кр)

Теория множеств, линейные системы, матрицы и детерминанты, вероятность и линейное программирование. Приложения к проблемам бизнеса и социальных наук.

  • Предлагается каждый семестр.
  • Предварительное условие: Соответствующее размещение на проверке навыков или MATH-M 123

MATH-M 119 Краткий обзор исчисления I (3 кр)

Введение в математический анализ в первую очередь для студентов, изучающих бизнес и общественные науки.

  • Кредит не дается как для MATH-M 119, так и для MATH-M 215.
  • Предлагаются летние семестры.
  • Предварительные требования: Соответствующее размещение по проверке навыков или MATH-M 125 Математика перед исчислением.

MATH-M 120 Краткий обзор исчисления II (3 кр)

Продолжение MATH-M 119, охватывающее темы элементарных дифференциальных уравнений, исчисления функций многих переменных и бесконечных рядов.

  • Предназначено для студентов нефизических факультетов.
  • Кредит не дается как для MATH-M 216, так и для MATH-M 120.
  • Предлагается периодически.
  • Предварительное условие: MATH-M 119

MATH-M 123 Колледж алгебры (4 кр)

Разработан, чтобы подготовить вас к MATH-M 125.Алгебраические операции; полиномиальные, экспоненциальные и логарифмические функции и их графики; конические сечения; системы уравнений; и неравенство.

  • Предлагается каждый семестр.
  • Предварительные условия: Соответствующее размещение на экзамене по профессиональным навыкам

MATH-M 125 Математика перед исчислением (3 кр)

Предназначен для подготовки к MATH-M 215. Алгебраические операции; полиномиальные, экспоненциальные и логарифмические функции и их графики; конические сечения; системы уравнений; и неравенство.

  • Предлагается каждый семестр.
  • Предварительные условия: Соответствующее размещение на экзамене по квалификации, или MATH-M 123

MATH-M 126 тригонометрических функций (2 кр)

Предназначен для подготовки к MATH-M 215. Тригонометрические функции; идентичности. Графы тригонометрических и обратных тригонометрических функций.

  • Предлагается каждый семестр.
  • Необходимое условие: MATH-M 125 или эквивалент (можно использовать одновременно)

MATH-M 215 Исчисление I (5 кр)

Координаты, функции, прямые, пределы, непрерывность, производные, определенный интеграл, приложения, окружности, коники, методы интегрирования и бесконечные ряды.

MATH-M 216 Исчисление II (5 кр)

Координаты, функции, прямые, пределы, непрерывность, производные, определенный интеграл, приложения, окружности, коники, методы интегрирования и бесконечные ряды.

MATH-M 295 Чтения и исследования (1-3 кр)

Решение проблем под контролем.

  • Предлагается периодически.
  • Необходимое условие: разрешение члена математического факультета, который будет выполнять функции научного руководителя.

MATH-M 301 Прикладная линейная алгебра (3 кр)

Упор на приложения: системы линейных уравнений, векторные пространства, линейные преобразования, матрицы, симплекс-метод в линейном программировании.

  • Компьютер, используемый для приложений.
  • Кредит не дан как для MATH-M 301, так и для MATH-M 303.
  • Предлагается периодически.
  • Предпосылка: MATH-M 216 или согласие инструктора

MATH-M303 Линейная алгебра для студентов.(3 кр)

Введение в теорию вещественных и комплексных векторных пространств. Системы координат, линейная зависимость и основы. Линейные преобразования и матричное исчисление. Детерминанты и ранг.

  • Кредит не дается как для MATH-M 301, так и для MATH-M 303.
  • Предлагаются осенний и весенний семестры.
  • Предпосылка: MATH-M 216 или согласие инструктора

MATH-M 311 Исчисление III (3 кр)

Элементарная геометрия 2, 3 и n-мерного пространства, функции нескольких переменных, частичное дифференцирование, задачи на минимум и максимум и множественное интегрирование.

  • Предлагается каждый семестр.
  • Необходимое условие: MATH-M216 или согласие инструктора

MATH-M 312 Исчисление IV (3 кр)

Дифференциальное исчисление векторных функций, преобразование координат, замена переменных в кратных интегралах. Векторное интегральное исчисление: линейные интегралы, теорема Грина, поверхностные интегралы, теорема Стокса. Приложения.

  • Предлагается периодически.
  • Предпосылка: MATH-M 311 или согласие инструктора

MATH-M 313 Элементарные дифференциальные уравнения с приложениями (3 кр)

Обыкновенные дифференциальные уравнения первого порядка и линейные уравнения высшего порядка с приложениями, решениями ряда, операционными методами, преобразованиями Лапласа и численными методами.

  • Предлагаются летние семестры.
  • Необходимое условие: MATH-M 216 или согласие инструктора.

MATH-M 366 Элементы статистического вывода (3 кр)

Распределения выборки (хи-квадрат, T- и F-распределения), упорядочить статистические решения и выводы. Концепции проверки гипотез, лемма Неймана-Пирсона, критерии отношения правдоподобия, критерии мощности. Точечная оценка, метод моментов, максимальное правдоподобие, граница Крамера-Рао, свойства оценок. Регрессия, корреляция, дисперсионный анализ, непараметрические методы.

  • Предлагаются осенний и весенний семестры.
  • Co или предварительное условие: MATH-M 215.

MATH-M 371 Elem. Вычислительные методы (3 кр)

Интерполяция и приближение функций, решение уравнений, численное интегрирование и дифференцирование. Ошибки, сходимость и стабильность процедур. Вы будете писать и использовать программы, применяющие численные методы.

  • Предлагаются осенние семестры.
  • Предпосылка: MATH-M 216 или согласие инструктора.

MATH-M 380 История математики (3 кр)

Краткий очерк развития алгебры и тригонометрии; практическая, показательная и аналитическая геометрия; исчисление, известные задачи, счетные устройства; известные математики в этих областях и хронологические очертания в сравнении с очерками в науках, истории, философии и астрономии.

  • Предлагаются осенние семестры.
  • Предварительное условие: MATH-M215 или согласие инструктора.

MATH-M 393 Мост к абстрактной математике (3 кр)

Подготовка к курсам математики 400 уровня. Обучает структурам и стратегиям доказательств в различных математических параметрах: логике, множествах, комбинаторике, отношениях и функциях и абстрактной алгебре.

  • Предлагаются осенний и весенний семестры.
  • Предпосылка: MATH-M 216 или согласие инструктора

MATH-M 403 Введение в современную алгебру I (3 кр)

Изучение групп, колец, полей (обычно включая теорию Галуа) с приложениями к линейным преобразованиям.

MATH-M 404 Введение в современную алгебру II (3 кр)

Изучение групп, колец, полей (обычно включая теорию Галуа) с приложениями к линейным преобразованиям.

  • Предлагается периодически в летних семестрах.
  • Предпосылка: MATH-M 403 или согласие инструктора

MATH-M 405 Теория чисел (3 кр)

Числа и их представление, делимость и факторизация, простые числа и их распределение, теоретико-числовые функции, конгруэнции, первообразные корни, диофантовы уравнения, квадратичные вычеты и суммы квадратов.

  • Предлагается летний семестр.
  • Необходимое условие: MATH-M 216 или согласие инструктора.

MATH-M 406 Темы по математике (3 кр)

Избранные темы в различных областях математики, не охваченные стандартными курсами.

  • Может быть повторен в кредит.
  • Предлагается периодически.

MATH-M 413 Введение в анализ I (3 кр)

Современная теория системы действительных чисел, пределы, функции, последовательности и ряды, интеграл Римана-Стилтьеса и специальные темы.

MATH-M 414 Введение в анализ II (3 кр)

Современная теория системы действительных чисел, пределы, функции, последовательности и ряды, интеграл Римана-Стилтьеса и специальные темы.

MATH-M 421 Введение в топологию I (3 кр)

Введение в топологию точечных множеств с упором на метрические пространства. Непрерывность, декартовы произведения, связность, компактность, полнота. Элементы теории гомотопий, фундаментальная группа и накрывающие пространства, теория элементарных гомологий, приложения к симплициальным комплексам и многообразиям.

MATH-M 422 Введение в топологию II (3 кр)

Введение в топологию точечных множеств с упором на метрические пространства. Непрерывность, декартовы произведения, связность, компактность, полнота. Элементы теории гомотопий, фундаментальная группа и накрывающие пространства, теория элементарных гомологий, приложения к симплициальным комплексам и многообразиям.

MATH-M 447 Математические модели и приложения I (3 кр)

Формирование и исследование математических моделей, используемых в биологических, социальных и управленческих науках.Математические темы включают игры, графики, процессы Маркова и Пуассона, математическое программирование, очереди и уравнения роста.

MATH-M 448 Математические модели и приложения II (3 кр)

Формирование и исследование математических моделей, используемых в биологических, социальных и управленческих науках. Математические темы включают игры, графики, процессы Маркова и Пуассона, математическое программирование, очереди и уравнения роста.

Matematica online — YouMath

(Версия 3.14) Matematica e Fisica per scuola primaria, scuole medie, scuole superior и Università в Интернете. Per studenti, besgnanti, genitori e appassionati.

Nel Settembre 2011 abbiamo aperto un sito di Matematica, però purtroppo era vuoto . 😉 Quindi abbiamo iniziato a scrivere e a rispondere all domande degli studenti. Da allora abbiamo pubblicato pi di 2.000 lezioni, formulari e schede di esercizi, risposto suppergiù a 20.000 domande e fatto tante altre cose…

Октябрь 2018 YouMath — это портал математических и физических наук, наиболее изученный и предназначенный для итальянских студентов. Pur essendo un sito monodisciplinare, con i suoi 3,5 milioni di utenti unici su base mensile и il secondo didattico most visitato d’Italia. Эд является одним из самых популярных мест электронного обучения: это онлайн-школа, в которой вы научитесь полностью изучать свою новую студию и бесплатное обучение. 🙂

IN EVIDENZA

In Limiti

Tabella dei limiti notevoli, con esempi e schede di esercizi svolti e spiegati nel dettaglio.