Упр 5 страница 5: Упражнение 5 — ГДЗ Русский язык 2 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2. Страница 5

Содержание

5 упражнений по развитию словарного запаса

 | 

Насколько приятно слушать красноречивую и грамотную речь, когда человек умеет подобрать нужные слова и точно описать свою мысль. И настолько же режет слух неграмотная, «бедная» речь, которую достаточно сложно понять. Именно большой словарный запас является признаком интеллектуального развития и может помочь вам в обучении, работе или на выступлении перед большой аудиторией.

Перед тем, как приступить к изучению упражнений по увеличению словарного запаса, давайте разберемся в видах лексикона:

  • Активный словарный запас. Это слова, которые мы употребляем в повседневной жизни при общении с друзьями, семьей, коллегами. При написании писем, смс в чате, соцсетях. Когда мы говорим, мы не задумываемся над словами и не прикладываем усилий для построения предложений.
  • Пассивный словарный запас. Это слова, которые мы знаем, но не употребляем в разговоре.
    Как правило, пассивный запас может быть в 2-3 раза больше активного. При случае мы можем поискать в голове и обнаружить нужные слова, но делаем это очень редко.
  • Внешний словарный запас. Это слова, которые мы не знаем. Обычно это специфические слова из профессиональной сферы деятельности.

Четко расставить границы в словарном запасе достаточно сложно. У детей словарный запас может насчитывать в среднем 1000 слов, у взрослых в 10 раз больше. Эрудированные люди, которые постоянно занимаются саморазвитием, много читают книг и постоянно учатся, имеют словарный запас до 50 000 слов. Поэтому мы подобрали такие универсальные упражнения по расширению активного словарного запаса, которые смогут выполнить школьники, студенты или специалисты.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение
  1. Упражнение «Алфавит». Вам необходимо придумать предложение, в котором все слова будут начинаться с последующей буквы алфавита. Пример: «Алина бегает в гуще деревьев». Старайтесь составлять длинные предложения, используя слова от А до Я.
  2. Упражнение «Существительное». Придумайте историю и расскажите ее, подбирая только слова существительные. «Утро. Вода. Прогулка. Собака. Чай. Завтрак. Метро. Работа. Совещание. Задачи. Обед.»
  3. Упражнение «Глаголы». Повторите прошлое упражнение, только употребляя вместо существительных глаголы.
  4. Упражнение «Прилагательные и наречия». Также придумывайте историю, только озвучивайте ее теперь с помощью прилагательных и наречий.
  5. Упражнение «Монофон». Вспомните все слова на букву А и придумайте с ними предложение, сохраняя смысл. И так проделывайте со всеми буквами в алфавите.

Сначала эти упражнения будет сложно выполнить, поэтому не сдавайтесь раньше времени. С каждым разом вам будет легче придумывать истории и искать подходящие слова. Еще больше полезной информации вы найдете на сайте «Россия — страна возможностей». На платформе размещены бесплатные онлайн-курсы, вебинары по маркетингу, пиару, благотворительности, менеджменту, психологии, финансам.

Переходите по ссылке, чтобы зарегистрироваться на сайте и получить доступ к уникальным программам.

Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

Современная школа

Национальный проект «Образование»

Региональный проект «Современная школа» обеспечивает достижение целей, показателей и результатов соответствующего федерального проекта, входящего в состав национального проекта «Образование» и направлен на вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.

Читать далее

Проект «Современная школа» направлен на обеспечение возможности для детей получать качественное общее образование в условиях, отвечающих современным требованиям, независимо от места проживания ребенка, а также обеспечение возможности профессионального развития педагогических работников. К 2024 году будут обновлены содержание и технологии преподавания общеобразовательных программ, в том числе общеобразовательных дисциплин в профессиональных образовательных организациях.

120 000

человек обучены по основным или дополнительным программам цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей

23 000

детей с ограниченными возможностями здоровья получили возможность обучаться по адаптированным общеобразовательным программам

11

школ Санкт‑Петербурга обновили материально-техническую базу

онлайн упражнения для детей 1,2,3,4,5, класса

Здравствуйте, мои дорогие.

Сегодня я спешу к вам на помощь в борьбе с частым гостем английского предложения: глаголом to be. Не бойтесь, он не такой страшный, каким кажется. Поэтому вооружаемся знаниями и вперед практиковаться, ведь у вас впереди минимум теории и максимум практики.

Готовы?

Тогда я официально начинаю урок под названием: глагол to be — упражнения для детей.

Немного правил

Глагол to be в переводе означает «быть». И используется он едва ли не в КАЖДОМ предложении английского языка. Как? — спросите вы. — А предложения «Я красивая», «Я школьник», «Ты дома?», «я в классе»? Ответ прост: в английском языке этому глаголу помогают 3 маленьких друга, которые, в русском языке просто остаются невидимы. Это глаголы am, is, are.

Употребление глаголов am, is, are можно запомнить на примере своей семьи. Если мы говорим о себе любимом, тогда мы используем форму am. Если с вами вместе живет сестра, брат, или даже кошка, тогда о каждом из них можно говорить is. А вот о родителях вместе нужно говорить are.

Смотрите:

Кстати, у меня для вас есть еще и забавное видео, которое мы записали вместе с дочкой — там мы рассказываем о том, что же можно рассказать о себе на английском языке, используя данный глагол. Интересно? Смотрите, показывайте своим ребятам и запоминайте:

Упражнения

Давайте поупражняемся в формах глагола. Если ваш ребенок пошел в 1 класс, тогда самое главное для него сейчас — это запомнить, какая форма используется с каким местоимением.

Упражнение 1:
Вставьте правильную форму глагола to be: am, is, are.

1. I _____ a girl.
2. He ____ my brother.
3. She ____ my sister.
4. I ____ from London.
5. He ____ 17 years old.
6. She ___ a student.
7. They ____ our parents.
8. We ____ a family.
9. It ____ our dog.
10. You ____ our friend.

Попав во 2 класс, его словарный запас будет значительно больше и он уже может ставить формы глаголов без наличия явных местоимений.

Упражнение 2:

My name (1) ____ Kate Rusak. I (2) ___ 12 years old and I (3) ____a student. My family (4) ____ from Moscow. My address (5) ____ Pushkina str., 9. My telephone number (6) ____ 345 78 54. I have a sister and a brother. Their names (7) ____ Pasha and Valya. Pasha (8) ____ 17 years old. He (9) ____ a sportsman. His team (10) ____ the winner of the local championship. Valya (11) ____ 7 years old. Her school (12) ____ not far from our home.
Our parents (13) ____ busy. My mother (14) ____ a doctor and my father (15) ____ a lawyer. We (16) ___ a very happy family. We spend every weekend together.

Двигаемся дальше! Глаголы am, is, are можно сократить. Смотрите, как это работает:

 

Если ваш ребенок уже пошел в 3 класс, то понимать, как образуется отрицательная форма глаголов ему просто необходимо. Вот, как это происходит:

 

Давайте потренируемся.

Упражнение 3:
Напишите предложение с сокращенной и отрицательной формами глаголов.

1. We are a big family.
2. He is a good student.
3. He is a swimmer.
4. My parents are doctors, and my aunt is a teacher.
5. You are a nice person.
6. It is a beautiful picture. We are happy to have it.
7. I am good at writing, and my sister is good at drawing.
8. She is a singer. Her song is very beautiful.
9. It is cold today. We are going to school on the bus.
10. They are very happy. They have a big family.

Упражнение 4:
Выберите правильный вариант. Переведите на русский язык.

1. They isn’t/aren’t doctors. They are/is teachers.
2. I am/is a student. I go to school by bus. The bus stop is/are not far from our home.
3. I am/is sure that you is/are wrong. They are not/is not liars.
4. She are/is proud of you. You is/are a worker.
5. It is/am getting cold. You sweater are/is in your backpack.

Ну а если ваш ребенок уже совсем взрослый и пошел в 4 класс, а еще лучше в 5 класс, тогда смело давайте ему в руки сборник упражнений по английской грамматике для детей. Я уверена, что он с этим вполне справится. А у меня для вас есть еще одно упражнение.

Упражнение 5:

Переведите на английский язык текст.

Меня зовут Кирилл. Мне 10 лет и я школьник. Я в 4 классе. У меня большая семья. Моя мама врач. Она сейчас в больнице. Мой папа не врач. Мой папа — спортсмен. Он сейчас на тренировке. У меня есть 2 бабушки и 2 дедушки. Они сейчас в деревне. Мы живем в Москве. Наш адрес: ул. Костромская, 18, кв. 76. Наш телефон 8 800 342 23 76.У меня есть сестра. Ее зовут Марина. Ей 15 лет. Она тоже школьница. Она любит читать и рисовать. Ее картины очень красивые.
У нас дома есть много животных. Это наша кошка. Ее зовут Валя. Это наш попугай. Его зовут Кеша. Это наша собака. Ее зовут Барни.
Мы все большая и дружная семья.

 

На прощание

Помните, в чем залог успешного обучения? В том, чтобы был интерес. Не важно, ищите ли вы упражнения для начинающих или уже для профессионалов, для детишек или для взрослых — делайте так, чтобы это было интересно. Практикуйтесь, ищите интересные упражнения, ищите интересные формы и методы обучения, и тогда этот процесс станет легким и увлекательным.

Одним из таких вспомогательных, увлекательных и одновременно очень эффективных методов обучения является онлайн сервис lingualeo (о нем более подробно читайте в моей статье). Могу сказать, что там все продумано так, что ребенок сам будет тянуться к знаниям по английскому. Попробуйте и убедитесь сами. Регистрация и огромное количество материалов бесплатны.

А если вам что-то не понятно, тогда задавайте свои вопросы в комментариях! Я с радостью помогу вам на этом пути изучения английского языка.

Попробуйте также пройти онлайн тест на закрепление темы «To be». Лексика там посложнее, но в общем, суть проста — подобрать правильную форму этого глагола. О глаголе to be в прошедшем времени у меня также отдельная статья — с примерами и упражнениями.

А на сегодня все!
До скорых встреч!


Смотрите также:

Упражнения на Present Simple для детей

Правило и упражнения по сравнительной форме прилагательных

Времена в схемах и таблицах для ребенка


 

Ответы.

Упражнение 1:
1. I am a girl.
2. He is my brother.
3. She is my sister.
4. I am from London.
5. He is 17 years old.
6. She is a student.
7. They are our parents.
8. We are a family.
9. It is our dog.
10. You are our friend.

Упражнение 2:
My name (1) is Kate Rusak. I (2) am 12 years old and I (3) am a student. My family (4) is from Moscow. My address (5) is Pushkina str., 9. My telephone number (6) is 345 78 54. I have a sister and a brother. Their names (7) are Pasha and Valya. Pasha (8) is 17 years old. He (9) is a sportsmen. His team (10) is the winner of the local championship. Valya (11) is 7 years old. Her school (12) is not far from our home.
Our parents (13) are busy. My mother (14) is a doctor and my father (15) is a lawyer. We (16) are a very happy family. We spend every weekend together.

Упражнение 3:
1. We are a big family. — We’re a big family. — We are not (aren’t) a big family.
2. He is a good student. — He’s a good student. — He is not (isn’t) a good student.
3. He is a swimmer. — He’s a good swimmer. — He is nor (isn’t) a swimmer.
4. My parents are doctors, and my aunt is a teacher. — My parents are doctors, and my aunt’s a teacher. — My parents are not (aren’t) doctors, and my aunt is not (isn’t) a teacher.
5. You are a nice person. — You’re a very nice person. — You are not (aren’t) a very nice person.
6. It is a beautiful picture. We are happy to have it. — It’s a beautiful picture. We’re happy to have it. — It is not (isn’t) a beautiful picture. We are not (aren’t) happy to have it.
7. I am good at writing, and my sister is good at drawing. — I’m good at writing, and my sister’s good at drawing. — I am not good at writing, and my sister is not (isn’t) good at drawing
8. She is a singer. Her song is very beautiful. — She’s a singer. Her song’s very beautiful. — She is not (isn’t) a singer. Her song is not (isn’t) very beautiful.
9. It is cold today. We are going to school on the bus. — It’s cold today. We’re going to school on the bus. — It is not (isn’t) cold today. We are not (aren’t) going to school on the bus.
10. They are very happy. They have a big family. — They’re very happy. They have a big family. — They are not (aren’t) very happy. They don’t have a big family.

Упражнение 4:
1. They aren’t doctors. They are teachers.
2. I am a student. I go to school by bus. The bus stop is not far from our home.
3. I am sure that you are wrong. They are not liars.
4. She is proud of you. You are a worker.
5. It is getting cold. You sweater is in your backpack.

Упражнение 5:
My name is Kirill. I am 10 years old and I am a pupil. I am in the 4th form. I have a big family. My mother is a doctor. She is at the hospital now. My father is not a doctor. My father is a sportsman. He is at the training now. I have 2 grandmothers and 2 grandfathers. They are in the village. We live in Moscow. Our address is: Kostromskaya str, 18, ap. 76. Our telephone number is 8 800 342 23 76.
I have a sister. Her name is Marina. She is 15. She is a pupil too. She likes to read and to draw. Her pictures are very beautiful.
We have a lot of animals at home. It is our cat. Her name is Valya, It is our parrot. His name is Kesha. It is our dog. His name is Barni.
We are a big and friendly family.

Ищем себе репетитора


5 главных проблем больших команд контроля качества и их решения / Хабр

Большая QA-команда зачастую занята тестированием пропорционально большого продукта и решением сложных задач.

В большой команде становится сложнее управлять стандартами качества и обменом знаний, а также справляться с проблемой централизации экспертизы. Позвольте мне пояснить суть трудностей на более глубоком уровне и предложить возможные решения. Хотя большая часть моих идей является результатом моего собственного опыта управления, внедрение методов, о которых я расскажу, может помочь как начинающим, так и опытным специалистам, а также командам любого размера.

Проблема №1: Поддержание высокого качества на протяжении длительного времени.

Суть проблемы: Кто из нас сталкивался на своем опыте с тем, что задача обеспечения высокого качества продукта усложняется по мере роста команды?

Решение: Причина в том, что мы все обладаем разным набором навыков, имеем сильные стороны в разных областях и разные таланты, разный накопленный опыт, а также используем разные подходы к тестированию. Эти различия важны, потому что очень непросто научить людей тестировать или убедить их тестировать определенным образом. Это непросто, потому что на процесс тестирования влияет то, насколько широко и креативно человек способен думать.

Остановка чьего-то мыслительного процесса и перенаправление его на что-то другое не всегда будет срабатывать, и не стоит этого делать, пока в этом нет реальной потребности. Ментор/лид должен прикладывать здесь усилия для поддержания хороших отношений с каждым тестировщиком.

Возвращаясь к реальной проблеме — как следствие вышеописанных различий, при тестировании определенных функциональностей не все члены команды могут обнаружить все дефекты. Количество найденных дефектов, их качество и затраченное время также будут отличаться.

В таких случаях возможны следующие исходы:

  • Проблемы в выпущенных модулях;

  • Неспособность продумать все негативные сценарии во время написания тест-кейсов или тест-сценариев;

  • Трата излишне большого количества времени и сил на негативные кейсы, в то время как позитивные остаются без должного внимания;

  • Некоторые члены команды остаются не уверены в проделанной работе;

  • Повторные тестовые циклы с целью обрести утраченную уверенность.

Проблема №2: Централизация знаний и экспертизы

Суть проблемы: знаниями и экспертизой по конкретному модулю или типу тестирования обладают всего несколько членов команды.

Например: Иван, Олег и Сергей работают в одной команде. Иван хорош в тестировании безопасности, Олег обладает глубоким познанием модуля «Рабочий процесс», а Сергей незаменим, когда дело касается тестирования производительности и работы с модулем «Оплата».

Наличие в команде экспертов по модулям или типам тестирования помогает менеджерам в краткосрочной перспективе, поскольку им просто можно назначить новые задачи сотрудникам по тем сегментам, где они профи, а менеджеры могут расслабиться, зная, что получат наилучший результат.

Однако в долгосрочной перспективе это способствует развитию сложной в управлении зависимости. Недоступность ключевого ресурса может привести к проблеме и даже полной остановке релиза. Недоступность сотрудника может быть вызвана многими причинами вроде незапланированного отпуска, болезни, декрета, внутренних перемещений, увольнения и так далее.

Что насчет обмена знаниями?

Продолжим вышеупомянутый пример: разве не поможет Олегу знание о том, над какой частью продукта работает Сергей? Не поможет ли Сергею знание модуля рабочего процесса, которым обладает Олег? Не поможет ли им всем троим понимание новых разработок в продукте и предположения об их влиянии на прошлые и настоящие результаты? Не поможет ли каждому из них общее знание всего продукта при работе над будущими задачами?

Я слышу ваш утвердительный ответ.

Решение: Теперь, когда мы обозначили первые две трудности, давайте я расскажу о том, как работает и преодолевает проблемы моя команда.

Мы придерживаемся в своей работе двух правил, о которых, я уверен, вы уже сто раз слышали:

Вот как проходит работа в нашем случае, шаг за шагом:

  1. Сбор требований: история/фича XYZ готова к обсуждению со стороны бизнес-аналитика.

  2. Обсуждение пользовательских историй: если новое требование является сложным, оно сначала обсуждается на уровне лида; где бизнес-аналитик, тимлид и QA-лид готовят пользовательские истории к грумингу (обсуждение требований с командой). Цель этого процесса — проработать возможные пробелы и снять сомнения в истории заранее и так их детализировать, чтобы сэкономить время команды.

  3. Груминг-сессия: это сессия, на которой бизнес-аналитик проводит команду через все требования с функциональной точки зрения. Тестировщик (давайте с этого момента называть его владельцем истории), получает здесь около 90% ясности о работе над своим участком.

Когда я говорю о ясности в этом контексте, я имею в виду, что почти все тест-сценарии/тест-кейсы в голове тестировщика формируются уже здесь. Ну и плюс 5-10%, которые появятся позже.

  1. Мозговой штурм: после груминга разработчики и тестировщики встречаются для обсуждения требований с более технической, нежели функциональной точки зрения: обсуждается влияние на существующие фичи, необходимость исправления существующих данных, скрытые сценарии и усилия.

Чтобы внести вклад в список сценариев, в этой сессии стараются принять участие максимальное количество участников команды тестирования. Это также помогает приумножить их собственные знания. Таким образом, мы получаем множество тестирующих умов вместо одного.

Как в нашем примере, даже если Иван владеет какой-то конкретной историей, Олег и Сергей помогут ему поразмышлять над ней.

Затем владелец истории добавляет все обсуждаемые сценарии в список, полученный на груминг-сессии. В идеальном случае, на этой сессии покрывается почти все, кроме тех немногочисленных рандомных багов, которые можно обнаружить только с помощью исследовательского тестирования.

  1. Преобразование в тест-кейсы: владелец истории начинает преобразование требований и сценариев, которые он собрал на предыдущих этапах, в тест-кейсы. В это же самое время разработчики начинают писать код для новых фичей. После написания тест-кейсов владелец истории передает их своим коллегам из департамента на ознакомление. 

  1. Тестирование с помощью тест-кейсов и переход к исследованию: как только командой разработки история помечается готовой, владелец истории заканчивает тестирование по написанным тест-кейсам и проводит исследовательское тестирование, во время которого удается протестировать множество других вещей. Как только удается достичь желаемого уровня качества (на основании решений о покрытии тестами, количестве открытых баг-репортов и уверенности владельца истории), история помечается готовой со стороны QC.

  1. Подстраховочные сессии*: после того, как завершена работа со стороны команды QC, владелец истории проводит небольшую обзорную сессию (до поставки релиза) для новой фичи, на которой он объясняет функциональность и проведенное тестирование. Мы называем ее “Подстраховочная сессия”. Присутствие на ней обязательно для всех тестировщиков, в отличие от мозгового штурма. Участники могут поразмышлять, возможно ли влияние этой истории на их историю тестирования и наоборот; также они могут задать владельцу истории интересующие их вопросы.

  1. Подстраховочный этап тестирования*: важный, но необязательный шаг, выполняемый любым тестировщиком, кроме владельца истории, обычно за время не более часа.

«Подстраховочный» тестировщик продумывает только неочевидные негативные кейсы, предполагая, что остальные более-менее очевидные уже протестированы. Это как второе мнение перед выкаткой релиза. 

Возможно, в вашей команде уже налажены процессы, которые охватывают большую часть вышеназванного. В нашем случае каждый шаг важен, но реальным отличием от остального мира являются три шага, обозначенные звездочкой*. 

Я перечислю их еще раз, потому что они генерируют высокий ROI:

  • Мозговой штурм

  • Подстраховочная сессия

  • Подстраховочный этап тестирования

Мне, как менеджеру, это облегчает работу по поддержанию качества на максимально возможном высоком уровне и способствует бесперебойной передаче полезной информации всем членам команды.

Более того, даже больше чем мне, эти методы помогают моей команде. Это не мои слова, а слова моей команды из более 25 человек, которая каждый раз говорит мне об этом в ответ на мой вопрос о том, что на их взгляд мы делаем хорошо, что им помогает в работе и что стоит продолжать делать и дальше.

Проблема №3: Работа должна вызывать интерес 

Суть проблемы: Вы думаете, что я просто заставляю свою команду работать безо всяких интересных захватывающих задач и возможностей для личного развития? Для любого хорошего лидера это было бы преступлением. Если вы просто забрасываете людей работой и на этом все, то в конце концов они совсем устанут, заскучают и разочаруются в работе.

Решение: У нас очень дружелюбная обстановка не только внутри команды, но и во всей организации. Что касается команды, то мы больше похожи на друзей, чем на менеджеров-подчиненных.

Вот что мы делаем дополнительно:

Каждую среду мы все (все тестировщики всех продуктов) встречаемся на пару часов. Мы называем это Q&A сессией.

Вот что мы там делаем:

  • Любой может задать вопрос о чем угодно, не только о тестировании, и другие могут ответить.

  • Любой может поделиться идеей, мыслями по улучшениям процессов, своими достижениями с другими. Поделиться можно чем угодно.

  • Каждый в мире тестирования в процессе работы приходит к каким-то интересным идеям/вещам, о которых другие могут не знать. Это шанс расширить базу знаний.

  • Все еще выглядит, как работа? Ну хорошо, тогда сыграем в какую-нибудь игру. Например, больше всего мы любим мафию. 

Проблема №4: Распределение и назначение задач

Суть проблемы: распределение работы среди членов команды. Если вы просто назначаете таски по своему выбору, это может закончиться следующими сценариями: 

  • Кто-то снова и снова получает задачи одинаковой сложности, что ведет к ограничению профессионального роста.

  • Кому-то из раза в раз для тестирования достаются одни и те же модули, что со временем начинает вызывать чувства скуки и неудовлетворенности.

  • Вы, естественно, назначаете конкретный модуль соответствующему эксперту, чтобы получить наилучший результат. В итоге рождается проблема централизации экспертизы, о которой мы упоминали ранее.

  • У команды появляется чувство, что они, словно роботы, просто подчиняются приказам и не чувствуют, что их мнение и выбор ценны.

Решение: В качестве решения члены нашей команды сами выбирают себе задачи. Да, за планирование релиза мы садимся вместе, и с помощью релиз-дашборда, включающего все пользовательские истории, команда сама распределяет между собой задачи.

Поступая так, все вышеназванные проблемы автоматически решаются, поскольку балом правит команда, а не менеджер. Очень редко случается, когда я перераспределяю ставки, держа в фокусе качество продукта и сроки релизов. Безусловно, после разъяснения команде причин.

Проблема №5: Выражение признания и мотивация

Суть проблемы: вы можете каждого своего члена команды отнести к одной из категорий сотрудников: «звезда», сильный исполнитель, слабый исполнитель.

Парадоксально, но реальные проблемы случаются тогда, когда есть много звезд и сильных исполнителей, но совсем нет слабых исполнителей. А все потому, что внезапно такая ситуация заставляет сильных исполнителей выглядеть слабыми исполнителями по сравнению со звездами.

Решение: что ж, решение начинается с принятия того факта, что не могут в команде все быть звездами. Каждый обладает своими талантами, отличается разной скоростью обучения и разными стилями работы. Как лидеру, вам следует относиться к этому с пониманием. 

Вы можете помочь сильному исполнителю стать звездой, но не в одиночку. Вам нужно будет сначала определить лидеров (это могут быть неформальные лидеры) в своей команде и затем вовлечь их в это дело. Будучи менеджером/лидером, вы не сможете уделять одинаковое количество времени каждому в команде. Вам придется делегировать ответственность правильно выбранному неформальному лидеру, раскрыв ему свое видение.

Я это уже сделал и могу с гордостью сказать, что из года в год каждый лидер в моей команде получается больше 4. 5 из 5 баллов в отзывах подчиненных.

Вы можете налаживать связи с максимумом количеством людей, но вам нужно постоянно разговаривать с вашими лидерами, направлять их, ценить их усилия и делиться видением. Они же в свою очередь сделают оставшуюся часть работы, которую мы сможете просто проконтролировать. 

Конечно, что-то вы будете делать всегда: писать поощряющие письма, выступать на встречах с мотивирующими речами, публично хвалить свою команду.

В заключение напомню о следующем принципе: «Коллективный ум сильнее индивидуального». Поэтому используйте свою силу, которая заключается в том, чтобы быть командой и покоряйте новые вершины вместе.


Материал подготовлен в преддверии старта курса «QA Lead».

Всех желающих приглашаем на бесплатное demo-занятие «Формирование стратегии тестирования». На занятии разберемся:
— Что является стратегией тестирования?
— Из каких элементов она состоит и зачем она нужна?
— Разберем конкретные примеры стратегий и как они зависят от архитектуры ПО.
А также рассмотрим такие инструменты формирования стратегии, как квадранты тестирования и пирамида тестирования. Если интересно, записаться можно здесь.

5 тенденций в области кибербезопасности, связанных с «квантовым поворотом» / Хабр

Специалисты компании Quantum Xchange, занимающейся обеспечением «квантово-устойчивой» кибербезопасности, опубликовали в корпоративном блоге пятёрку кратких отраслевых прогнозов, связанных, в основном, с развитием квантовых компьютеров. Вот что, по мнению экспертов, приобретает в этом году чрезвычайную актуальность на фоне стремительного приближения «квантового поворота».

1. Подготовка к «Великой Миграции» (переводу систем безопасности в режим, учитывающий существование квантовых компьютеров) начнется буквально прямо сейчас. 

Всего через несколько месяцев свою подборку криптографических протоколов, предлагаемых в качестве «постквантовых», опубликует Национальный институт стандартов и технологий США (NIST). Они, видимо, послужат основой для разработки новых стандартов. После этого начнется крупнейшая криптомиграция в истории вычислительной техники, которая продлится несколько лет и охватит все организационные уровни обеспечения безопасности.

2. Если предприятия будут бездействовать, игнорируя близость «квантового поворота», это может иметь для них негативные последствия со стороны страхования, а также со стороны отраслевых регуляторов. 

Собственно страховщики уже ожидают от взаимодействия распространённых сегодня протоколов безопасности с квантовыми компьютерами (и со стремительно развивающимся искусственным интеллектом) всего самого плохого, в связи с чем повышают тарифы. В последние годы стоимость киберстрахования стремительно растёт, а в третьем квартале 2021 года в США (одна из двух стран, где в ближайшее время будет, по всей видимости, располагаться большинство предприятий, вкладывающих значительные средства в квантовые вычисления) выросла на целых 96%.

3. Главными целями атак будут провайдеры услуг комплексного управления ИТ-инфраструктурой, так называемые MSP.

У нас есть перед глазами знаменитый пример атаки хакеров на SolarWinds, как раз такого провайдера, управляющего ИТ-структурами десятков тысяч частных, корпоративных и государственных пользователей. Взломав продукт SolarWinds, злоумышленники получили в 2020 году административный доступ к информационным сетям, по меньшей мере, 18 тысяч пользователей, среди которых несколько министерств США и Великобритании, британский Центр правительственной связи, Европарламент, компания AstraZeneca etc. Логично предположить, что силы, готовые потратиться ради взлома на квантовые вычисления, с высокой вероятностью будут бить как раз по структурам, позволяющим, найдя одно слабое место, получить множество инструментов влияния и обогащения. Очевидно и то, что именно таким провайдерам придётся одними из первых начинать подготовку к «Великой миграции». Многим ответственным пользователям в то же время придется отказаться от услуг MSP в пользу индивидуальных решений с собственным контролем безопасности в каждом звене каждой производственной цепочки.

4. Злоумышленники будут проникать в сети предприятий через домашние сети сотрудников.

Большинство экспертов сходятся на том, что удалённые рабочие места и гибкие подходы к формированию рабочего пространства массово сохранятся и когда пандемия коронавирусной инфекции отступит. Между тем, домашние сети — это буквально открытые ворота для хакеров, потому что в них обычно гораздо больше уязвимостей, чем в профессионально защищённых корпоративных ИТ-средах. В свете приближения квантового поворота бизнесам придётся продумать дополнительные меры обеспечения безопасности всего, что передаётся за пределы предприятия и на границу сети (network’s edge).

5. Продолжит набирать обороты американо-китайская гонка за квантовое лидерство, уже сейчас напоминающая состязание СССР и США на заре космической эры за лидерство в космосе. 

И хотя США в большей степени сосредотачивают усилия на разработке коммерческого квантового компьютера, а Китай вкладывается в основном в квантовые коммуникации, эта гонка всё равно будет оказывать мощнейшее влияние на государственный и частный сектора по всему миру, а в первую очередь — в самих США и Китае. Причём влияние не всегда предсказуемое. Так интерес Китая к космической квантовой связи подтолкнул Национальное разведывательное управление США (NRO) ограничить круг поставщиков закупаемых управлением с разведывательными и геоинформационными целями коммерческих изображений компаниями, принадлежащими американцам, управляемыми американцами и контролируемыми американцами. Теперь изображения не покупаются даже у предприятий, которые базируются в союзных США странах и одобрены как поставщики вооружения для американских вооружённых сил. Пентагон и Национальное агентство геопространственной разведки (NGA) — недовольны, сотрудники администрации Конгресса — сбиты с толку такой интерпретацией NRO вопросов национальной безопасности. Однако, видимо, это не последний странный побочный эффект борьбы двух крупнейших экономик мира за главенство в квантовом будущем.


Дата-центр ITSOFT — размещение и аренда серверов и стоек в двух дата-центрах в Москве. За последние годы UPTIME 100%. Размещение GPU-ферм и ASIC-майнеров, аренда GPU-серверов, лицензии связи, SSL-сертификаты, администрирование серверов и поддержка сайтов.

Mi Smart Band 5 | Официальный сайт Xiaomi

Примечания::

*Увеличенный прибл. на 20%* дисплей: площадь дисплея Mi Smart Band 5 была увеличена приблизительно на 20% в сравнении с браслетом Mi Smart Band 4. Данные предоставлены Huami Labs.

*Пользовательские циферблаты: некоторые циферблаты поддерживают отображение настраиваемых элементов, обеспечивая быстрый доступ к вашим любимым и часто используемым функциям прямо с циферблата.

*Увеличение точности измерения пульса на 50%: данные основываются на сравнении с браслетом Mi Smart Band 4, которое показало увеличение точности измерения пульса во время выполнения упражнений с нерегулярными движениями, таких как бег по пересеченной местности, альпинизм, хайкинг и других видов активности. Данные предоставлены Huami Labs.

*Защита от влаги на глубине до 50 м: защита от влаги на основе стандарта GB/T 30106-2013 была испытана центром контроля качества China National Horological Quality Supervision and Testing Center. Номер отчёта: Mi Smart Band 5: QT2003010. Уровень защиты от влаги 5 атм (эквивалентно погружению на глубину до 50 метров) позволяет принимать душ и плавать, не снимая устройство. Однако при посещении сауны или во время дайвинга браслет необходимо снимать.

*Персональный индекс жизнедеятельности: указывает на показатель PAI (Personal Activity Intelligence). Инновационный показатель, который рассчитывается путём конвертации данных о вашем пульсе и отражает уровень активности, необходимый для поддержания или улучшения состояния здоровья.

*Условия испытания, подтверждающего 14-дневную автономность браслета Mi Smart Band 5 в стандартном режиме: полностью заряженный аккумулятор, автоматическое измерение пульса в течение 30 минут, функция «Подъём для активации» включена, для всех других настроек установлены значения по умолчанию, получение 100 уведомлений каждый день и их отображение на экране браслета, 2 будильника с вибрацией в течение 5 секунд каждый день, 100 активаций дисплея при помощи «Подъём для активации», синхронизация данных с приложением раз в день.

*Условия испытания, подтверждающего 20-дневную автономность браслета Mi Smart Band 5 в энергосберегающем режиме: полностью заряженный аккумулятор, автоматическое измерение пульса отключено, функция «Анализ сна» отключена, функция «Подъём для активации» отключена, получение 100 уведомлений каждый день и их отображение на экране браслета, 2 будильника с вибрацией в течение 5 секунд каждый день, 10 активаций дисплея для просмотра времени при помощи кнопки на браслете, синхронизация данных с приложением раз в день.

*Все данные об автономности браслета предоставлены Huami Labs. На автономность могут влиять различные факторы, такие как используемые настройки, способы использования устройства, условия окружающей среды и т. д. Поэтому время работы устройства может отличаться от данных, полученных в лабораторных условиях.

*Все изображения используются исключительно для демонстрации функциональности устройства и не полностью отражают характеристики фактического устройства.

Рекомендации по физической активности для детей (до 5 лет)

Ежедневная физическая активность важна для здорового роста и развития младенцев, малышей и дошкольников.

Для этой возрастной группы следует поощрять активность любой интенсивности, включая легкую активность и более энергичную физическую активность.

Младенцы (до 1 года)

Младенцев следует поощрять к активности в течение дня, каждый день различными способами, включая ползание.

Если они еще не умеют ползать, поощряйте их к физической активности: тянитесь и хватайтесь, тяните и толкайте, двигайте головой, телом и конечностями во время повседневных дел и во время игр на полу под наблюдением.

Постарайтесь выделить как минимум 30 минут лежания на животе в течение дня, когда ребенок не спит.

Когда дети научаться двигаться, поощряйте их быть как можно более активными в безопасной и контролируемой игровой среде.

Дополнительные идеи см. в разделе Как поддерживать активность детей.

Малыши (от 1 до 2 лет)

Дети младшего возраста должны быть физически активными каждый день не менее 180 минут (3 часа). Чем больше, тем лучше. Это должно распространяться на весь день, включая игры на свежем воздухе.

180 минут могут включать в себя легкую активность, такую ​​как вставание, передвижение, катание и игры, а также более энергичную деятельность, такую ​​как прыжки, прыжки, бег и прыжки.

Активные игры, такие как использование рамы для лазанья, езда на велосипеде, игры в воде, погони и игры с мячом, являются лучшим способом для этой возрастной группы двигаться.

Дошкольники (в возрасте от 3 до 4 лет)

Дошкольники должны проводить не менее 180 минут (3 часа) в день, занимаясь различными видами физической активности в течение дня, включая активные игры и игры на свежем воздухе. Чем больше, тем лучше.

Эти 180 минут должны включать не менее 60 минут физической активности средней и высокой интенсивности.

Дети до 5 лет не должны оставаться бездействующими в течение длительного времени, за исключением случаев, когда они спят. Просмотр телевизора, путешествие на машине, автобусе или поезде или долгое время пристегнутая к детской коляске вредны для здоровья и развития ребенка.

Все дети младше 5 лет с избыточным весом могут улучшить свое здоровье, соблюдая рекомендации по активности, даже если их вес не меняется. Чтобы достичь и поддерживать здоровый вес, им может потребоваться дополнительная активность и внесение изменений в рацион.

Идеи физической активности для детей младше 5 лет

Учитываются все движения. Чем больше, тем лучше.

  • Tummy Time
  • Играть с блоками и другими объектами
  • Messy Play
  • Just Play
  • прогулки
  • Танцы
  • Плавание
  • PARD
  • Детская игровая площадка
  • Realing
  • Skip
  • Active Play, например, скрыть и искать
  • метание и ловля
  • самокат
  • езда на велосипеде
  • занятия на свежем воздухе
  • прыжки со скакалкой

Рекомендации по физической активности для других возрастных групп:

GOV.В Великобритании также есть ряд инфографик о физической активности.

Последняя проверка страницы: 8 октября 2019 г.
Дата следующей проверки: 8 октября 2022 г.

упражнений — NHS

Рекомендации по физической активности для взрослых в возрасте от 19 до 64 лет

Взрослые должны каждый день заниматься определенным видом физической активности. Упражнения всего один или два раза в неделю могут снизить риск сердечных заболеваний или инсульта.

Если вы какое-то время не занимались спортом или у вас есть проблемы со здоровьем, сначала поговорите со своим лечащим врачом.Убедитесь, что ваша активность и ее интенсивность соответствуют вашей физической форме.

Взрослые должны стремиться:

  • выполнять силовые упражнения, которые задействуют все основные группы мышц (ноги, бедра, спина, живот, грудь, плечи и руки) не менее 2 дней в неделю
  • заниматься не менее 150 минут занятия умеренной интенсивности в неделю или 75 минут занятий высокой интенсивности в неделю
  • распределите упражнения равномерно на 4–5 дней в неделю или каждый день
  • сократите время, проводимое в сидячем или лежачем положении, и разбавьте длительные периоды неподвижности некоторой активностью

Вы также можете достичь своей недельной цели с помощью:

  • несколько коротких занятий очень высокой интенсивности
  • сочетание умеренной, высокой и очень высокой интенсивности

Эти рекомендации также подходят для:

  • взрослые с ограниченными возможностями
  • беременные женщины и молодые матери

Когда вы начинаете заниматься спортом после беременности, убедитесь, что ваш выбор физической активности отражает y уровень нашей активности до беременности.Вы должны включить силовые тренировки.

После осмотра через 6–8 недель после родов вы можете приступить к более интенсивным занятиям, если чувствуете, что способны на это. Энергичная активность не рекомендуется, если вы были малоподвижны до беременности.

Что считается умеренной аэробной активностью?

Умеренная активность повышает частоту сердечных сокращений, ускоряет дыхание и согревает. Один из способов определить, работаете ли вы на умеренном уровне интенсивности, — это если вы все еще можете говорить, но не петь.

Примеры мероприятий по умеренной интенсивной интенсивности включают в себя:

  • Brish House
  • Riding Aerobics
  • Riding A Aerobics
  • Dancing
  • Танцы
  • Dancing
  • Dancing
  • Dancing
  • Doubles Tennis
  • Transing Lawn Moower
  • Hiking
  • 6 Rollerblading

Попробуйте нашу фитнес-студию видео.

Что считается активной деятельностью?

Энергичная интенсивная деятельность заставляет вас дышать тяжело и быстро. Если вы работаете на этом уровне, вы не сможете сказать больше нескольких слов, не переводя дыхание.

В целом, 75 минут интенсивной активности в неделю могут принести такую ​​же пользу для здоровья, что и 150 минут умеренной активности.

Большинство умеренных занятий могут стать энергичными, если вы увеличите свои усилия.

Примеры энергичных мероприятий включают в себя:

  • Runing
  • Rading
  • Rading
  • езда на велосипеде быстро или на холмах
  • прогулки по лестнице
  • Спорт, как футбол, регби, нетбол и хоккей
  • пропуская
  • Aerobics
  • гимнастика
  • боевые искусства

Посмотрите наши видео с упражнениями в Fitness Studio.

Для тренировок от умеренных до энергичных бегайте с Couch to 5K, 9-недельным планом бега для начинающих.

Что считается очень активной деятельностью?

Очень энергичные упражнения — это упражнения, выполняемые короткими рывками с максимальным усилием, прерываемые отдыхом.

Этот тип упражнений также известен как интервальная тренировка высокой интенсивности (ВИИТ).

Примеры очень энергичных действий включают:

  • поднятие тяжестей
  • круговая тренировка
  • спринт в гору
  • интервальный бег
  • бег по лестнице
  • занятия вращением
  • Чтобы получить пользу для здоровья от силовых упражнений, вы должны делать их до тех пор, пока вам не понадобится короткий отдых перед повторением упражнения.

    Есть много способов укрепить мышцы, будь то дома или в тренажерном зале.

    Примеры силовых упражнений включают:

    • ношение тяжелых сумок с покупками
    • йога
    • пилатес
    • тай-чи
    • поднятие тяжестей
    • работа с эспандерами 900 отжимания и приседания
    • тяжелые работы в саду, такие как копание и уборка лопатой
    • катание на инвалидной коляске
    • поднятие и переноска детей

    Попробуйте такие упражнения, как:

    в разные дни в качестве аэробной активности – в зависимости от того, что лучше для вас.

    Упражнения для укрепления мышц – это не всегда аэробные упражнения, поэтому их необходимо выполнять в дополнение к 150 минутам аэробных упражнений.

    Рекомендации по физической активности для других возрастных групп:

    GOV.UK также предлагает ряд рекомендаций по физической активности в виде инфографики.

    Последняя проверка страницы: 4 августа 2021 г.
    Следующая проверка должна быть завершена: 4 августа 2024 г.

    Упражнение

    ненависти? 5 советов, которые могут изменить ваше мнение

    Упражнение ненависти? Попробуйте эти советы, которые могут изменить ваше мнение.

    Вам не нужно быть героем тренажерного зала, чтобы получать достаточную физическую активность для улучшения своего здоровья. Есть много способов сделать регулярную активность частью вашей жизни, которая может помочь вам получить больше энергии, лучше справляться со стрессом, снизить риск болезней и болезней, а также хорошо выглядеть и чувствовать себя! Это в значительной степени не проблема. Но у большинства из нас (около 80 процентов американцев) физические упражнения не входят в привычку. И многие говорят, что это потому, что им это просто не нравится.

    Так как же перестать быть ненавистником и избавиться от отвращения к физическим упражнениям? Вот несколько советов, которые помогут вам добавить физической активности в свою жизнь и, возможно, даже научиться любить ее!

    Найди свое варенье.

    Вместо того, чтобы заставлять себя делать то, что вам не нравится, найдите способы упражнений, которые соответствуют вашему характеру. Если вы общительный человек, займитесь чем-нибудь, что вовлечет вас в общение — возьмите групповой урок танцев, присоединитесь к развлекательной спортивной команде или организуйте пешую прогулку с друзьями. Общение со своими коллегами — отличный способ сохранить мотивацию и избежать тренировок в одиночку. Если вы больше одинокий волк, вам больше подойдет бег или плавание. И если вы не жаворонок, вы вряд ли встанете на рассвете, чтобы записаться на занятия в учебном лагере.

    Дайте ему время.

    Может пройти какое-то время, прежде чем новое поведение войдет в привычку, поэтому дайте себе время, чтобы привыкнуть к обычному распорядку. Один из способов — стараться быть активным примерно в одно и то же время каждый день. Упражнения могут вызывать привыкание в хорошем смысле. Как только это войдет в привычку, вы заметите, когда не делаете этого.

    Встроить.

    Включите активность в свой график и образ жизни, чтобы она не казалась рутиной. Есть много способов включить упражнения в свою жизнь, и это не значит, что вам нужно отказаться от чего-то еще, например, от времени, проведенного с семьей и друзьями.Будьте активны вместе всей семьей, вы все выиграете. И если вы просто не можете представить жизнь без ежедневного телефонного разговора с вашим лучшим другом, возьмите этот звонок на прогулку по кварталу.

    Разбей его.

    Можно заниматься физической активностью, когда это возможно. Американская кардиологическая ассоциация рекомендует в общей сложности не менее 150 минут умеренной активности в неделю, но если это кажется чрезмерным, попробуйте добавить два или три коротких занятия в большинство дней недели. Все складывается! Вы можете сделать быструю йогу после пробуждения, совершить быструю прогулку после обеда на работе, а если вы добираетесь до работы на общественном транспорте, сойти на остановку раньше и пройти оставшуюся часть пути домой пешком.

    Продолжай.

    Если вы пропустите день или тренировку, не беспокойтесь об этом. Все время от времени борются. Просто убедитесь, что вы нажмете его снова на следующий день. И если то, что вы делаете, просто не работает для вас, пересмотрите этот список. Возможно, вам придется попробовать другое занятие или другое время дня. Не сдавайся!

    Упражнения для психического здоровья

    Сэр: В эпоху экспоненциального роста «метаболического синдрома» и ожирения изменение образа жизни может стать экономически эффективным способом улучшения здоровья и качества жизни.Изменения образа жизни могут иметь особенно большое значение для лиц с серьезными психическими заболеваниями. Многие из этих людей подвержены высокому риску хронических заболеваний, связанных с сидячим образом жизни и побочными эффектами лекарств, включая диабет, гиперлипидемию и сердечно-сосудистые заболевания. 1 Важным компонентом изменения образа жизни являются физические упражнения. Важность физических упражнений не понимается и не оценивается должным образом как пациентами, так и специалистами в области психического здоровья. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что физические упражнения могут быть вмешательством в психиатрическую помощь, которым часто пренебрегают. 2

    Доказано, что аэробные упражнения, включая бег трусцой, плавание, езду на велосипеде, ходьбу, работу в саду и танцы, снижают тревогу и депрессию. 3 Предполагается, что эти улучшения настроения вызваны вызванным физическими упражнениями усилением кровообращения в головном мозге и влиянием на гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковую систему (ГГН) и, таким образом, на физиологическую реакцию на стресс. 3 Это физиологическое влияние, вероятно, опосредовано связью оси HPA с несколькими областями мозга, включая лимбическую систему, которая контролирует мотивацию и настроение; миндалевидное тело, вызывающее страх в ответ на стресс; и гиппокамп, который играет важную роль в формировании памяти, а также в настроении и мотивации.

    Другие гипотезы, которые были предложены для объяснения благотворного влияния физической активности на психическое здоровье, включают отвлечение внимания, самоэффективность и социальное взаимодействие. 4 Хотя структурированные групповые программы могут быть эффективными для лиц с серьезными психическими заболеваниями, изменения образа жизни, направленные на накопление и увеличение активности умеренной интенсивности в течение дня, могут быть наиболее подходящими для большинства пациентов. 1 Интересно, что приверженность к физической активности у пациентов с психическими расстройствами сопоставима с таковой у населения в целом.

    Упражнения улучшают психическое здоровье, уменьшая тревогу, депрессию и плохое настроение, а также улучшая самооценку и когнитивные функции. 2 Также было обнаружено, что упражнения облегчают такие симптомы, как низкая самооценка и социальная изоляция. 3 Упражнения особенно важны для пациентов с шизофренией, поскольку эти пациенты уже предрасположены к ожирению, а также из-за дополнительного риска увеличения веса, связанного с лечением нейролептиками, особенно атипичными нейролептиками.Пациенты, страдающие шизофренией, которые участвовали в 3-месячной программе физической подготовки, продемонстрировали улучшение контроля веса и сообщили об улучшении уровня физической подготовки, толерантности к физическим нагрузкам, снижении уровня артериального давления, повышении воспринимаемого уровня энергии и увеличении силы захвата верхней части тела и рук. 5 Тридцать минут упражнений умеренной интенсивности, таких как быстрая ходьба в течение 3 дней в неделю, достаточны для этой пользы для здоровья. Более того, эти 30 минут не обязательно должны быть непрерывными; Считается, что три 10-минутные прогулки столь же полезны, как и одна 30-минутная прогулка.

    Польза для здоровья от регулярных физических упражнений, которую каждый специалист по психическому здоровью должен подчеркивать и подкреплять своим пациентам, включает следующее:

    1. Улучшение сна Рельеф

    2. Улучшение в настроении

    3. Увеличение энергии и выносливости

    4. 4

    5. Уменьшение веса 4

    6. Снижение холестерина и улучшенные сердечно-сосудистые фитнес

    Служба психического здоровья Таким образом, медицинские работники могут предоставлять эффективные, основанные на фактических данных меры по обеспечению физической активности для лиц, страдающих серьезными психическими заболеваниями.Необходимо провести дальнейшие исследования, чтобы понять влияние сочетания таких вмешательств с традиционным лечением психических заболеваний, включая психофармакологию и психотерапию.

    Является ли велотренажер хорошим упражнением?

    Вам нужна удобная тренировка в помещении или, может быть, слишком холодно для катания на велосипеде на улице? Езда на велосипеде в помещении с использованием велотренажеров является одной из лучших кардиотренировок для включения в тренировку, потому что она оказывает меньшее воздействие и вызывает меньшую нагрузку на суставы.

    Стационарные велосипеды были созданы, чтобы дать любителям велоспорта возможность тренироваться, не выходя из дома, — говорит Джейко Эстаба, региональный менеджер по фитнесу México Blue Diamonds Resorts.«Это позволяет больше времени тренироваться, облегчает быструю кардиотренировку и снижает вероятность риска, как на открытом воздухе».

    Занятия по велоспорту также менялись с годами — это больше, чем просто индивидуальные занятия. «Сегодня мы можем открыть для себя ряд классов, уникальных для всадника, различные методы обучения, маршруты и процедуры», — говорит Эстаба. Теперь вы также можете посещать занятия из дома благодаря программам ежемесячной подписки от Peloton, SoulCycle и других. И если все это вас не убедит, возможно, эти преимущества для здоровья вас убедят.

    Это отличная кардио-тренировка

    Езда на велосипеде в помещении может оказаться полезной как для умственного, так и для физического здоровья. «Велоспорт — отличная тренировка сердечно-сосудистой системы для укрепления сердца, легких и мышц», — говорит Эрин Ялканен, сертифицированный персональный тренер в Ascend Fitness and Spa. «Это, в свою очередь, также помогает снизить кровяное давление, улучшить сон и снизить уровень стресса».

    Езда на велосипеде может помочь уменьшить жировые отложения

    Езда на велосипеде в помещении уменьшает жировые отложения; повышает метаболизм; и снижает вероятность травм из-за низкого воздействия необходимых движений.«Еще одно большое преимущество езды на велосипеде — это простая возможность выполнять интервальные тренировки», — говорит Ялканен. «Интервальная тренировка позволяет чередовать короткие серии интенсивных упражнений с интервалами менее интенсивных упражнений. Этот тип тренировок может повысить вашу кардио-выносливость и сжечь больше калорий за короткий промежуток времени. Вы можете легко регулировать сопротивление на велосипедах, что делает их идеальными для интервальных тренировок».

    Идеально подходит для тех, кто ищет упражнения с меньшей нагрузкой

    Ваши лодыжки, колени, бедра и другие суставы могут подвергаться большой нагрузке во время бега, бега трусцой, прыжков или других аэробных упражнений с высокой ударной нагрузкой.«Когда вы едете на велосипеде, ваше тело не чувствует того воздействия, которое ощущалось бы при других видах упражнений», — говорит Ялканен. «Велосипед намного бережнее воздействует на ваши драгоценные суставы с меньшей нагрузкой, и, хотя велосипед оказывает меньшее воздействие, по-прежнему важно сохранять правильную форму во время езды. Это означает, что ваши колени должны слегка сгибаться при нажатии педали вниз. Если оно слишком изогнуто или слишком прямо, вам нужно будет отрегулировать высоту сиденья».

    Это не зависит от погоды

    Опасности езды на открытом воздухе снижаются за счет езды на велосипеде в помещении.«Оставаясь на одном месте без внешних факторов, таких как неровные и грунтовые дороги, движение (пешеходное и автомобильное), у нас есть больше возможностей сохранять правильную осанку и опору», — говорит Эстаба. «Мы также можем адаптировать наши велотренажеры для конкретных случаев, таких как травмы или связанные с ними состояния, из-за их незначительного воздействия на суставы, поскольку это упражнение не требует больших усилий».

    Существует множество вариантов велотренажеров на выбор

    Если вы хотите покататься на своем любимом велосипеде на открытом воздухе, внутри вы можете приобрести тренажер для гоночных велосипедов.Велотренажер позволит вам пристегнуть к нему велосипед, чтобы он оставался неподвижным в помещении. «Существует множество приложений и спин-байков, которые позволяют вам стать частью определенного сообщества», — советует Ялканен. «К спинбайкам Peloton и Nordic Trac прикреплены экраны, на которых вы можете кататься вместе с другими гонщиками либо в классе, либо выбрать свой собственный путь для виртуальной езды».

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    12 советов, которые помогут вам придерживаться вашей фитнес-программы

    Легко отговорить себя от тренировок. Даже если у вас есть самые лучшие намерения потренироваться, отговорки найти очень легко: «Я слишком устал», или «Я занят», или «Погода плохая».

    Правильный настрой и несколько хитростей помогут сохранить вашу физическую форму. Используйте эти советы, чтобы оставаться в игре:

    1.Сделай это для себя. Исследования показывают, что люди, у которых «внешняя мотивация» — то есть они ходят в спортзал только для того, чтобы хорошо выглядеть на встрече выпускников, — не останавливаются на достигнутом. Те, у кого есть «внутренняя мотивация» — то есть они занимаются спортом, потому что им это нравится, — остаются в этом надолго.

    2. Делайте маленькие шаги. Вы бы никогда не попытались пробежать 10 миль в первый день, верно? Если вы сделаете слишком много и слишком рано, вы в конечном итоге получите боль, травму и разочарование. Успокойтесь, когда вы начнете.Возможно, в первую неделю вы пробегаете всего четверть мили. Когда это станет легко, вы можете усложнить задачу.

    3. Держись крепко. Ни у кого нет идеальной формы в первый день силовых тренировок. Каждая тренировка требует практики. У вас все получится, если вы продолжите прилагать усилия.

    4. Смешайте . Выполняйте различные виды тренировок, чтобы поддерживать интерес и тренировать разные группы мышц. Если вам обычно нравятся эллиптические тренажеры, вместо этого запрыгивайте на лестничный подъемник для кардио.Кроме того, во время силовых тренировок переключайтесь между тренажерами и свободными весами. Вам не нужно заново изобретать всю свою рутину каждую неделю, но вы хотите немного изменить ее.

    5. Не будь себе сержантом-инструктором. Половина всех людей, которые начинают новую программу упражнений, отказываются от нее в течение первого года. Часто это происходит потому, что они не могут поддерживать темп учебного лагеря, который сами себе навязали. Лучше работать в своих пределах и постепенно становиться сильнее.

    6.Возьмите с собой друга. Когда ваши внутренние демоны приказывают вам лежать на диване, а не на беговой дорожке, партнер по тренировке может направить вас в правильном направлении. Легче выручить спортзал, чем друга, который ждет тебя там. Исследования показывают, что вы также будете тренироваться дольше, когда у вас есть приятель.

    7. Показать на часах кто главный . Эксперты в области здравоохранения говорят, что вы должны стремиться к физическим упражнениям не менее 150 минут в неделю (например, по 30 минут в день, пять раз в неделю), а также к силовым тренировкам не менее двух раз в неделю.Не можете найти место в своем безумном графике? Посмотрите внимательнее. Если вы работаете слишком поздно, чтобы попасть в спортзал, держите набор гантелей дома. Если вы не можете выполнять 30 минут сразу, разбейте тренировки на 10- или 15-минутные серии.

    8. Привыкай . Ваша тренировка должна стать такой же привычкой, как чистка зубов или завтрак. Когда это станет частью вашей рутины, вам даже не придется об этом думать. Через несколько месяцев фитнес может стать вашим обычным делом.

    9.Жить в настоящем. Ну и что, если вы пропустили неделю в тренажерном зале и на выходных съели пинту мороженого? Оставьте вину в прошлом. Сегодня у вас есть шанс вернуться к своей рутине.

    10. Будьте по-настоящему. Ты не собираешься скинуть 30 фунтов за неделю. Стремитесь к чему-то реалистичному в качестве первого шага. Например, увеличьте график тренировок с 2 до 3 дней в неделю или тренируйтесь каждый раз на 15 минут больше.

    11. Отследить. Ведите фитнес-дневник или используйте приложение, чтобы записывать свои успехи, например, сколько вы бегаете, ходите или поднимаете, а также сколько калорий вы сжигаете.

    12. Празднуйте! Требуются недели, чтобы увидеть реальные изменения. Даже полкило сброшенного веса или килограмм набранной мышечной массы — повод вознаградить себя. Прогуляйтесь с друзьями или купите новую пару джинсов.

    Упражнения во время беременности | АКОГ

    Анемия: Аномально низкий уровень эритроцитов в кровотоке.Большинство случаев вызваны дефицитом железа (недостаток железа).

    Серкляж : Процедура, при которой отверстие шейки матки закрывается швами для предотвращения или задержки преждевременных родов.

    Недостаточность шейки матки: Состояние, при котором шейка матки не может удерживать беременность во втором триместре.

    Кесарево сечение: Извлечение плода из матки через разрез, сделанный в брюшной полости женщины.

    Осложнения: Заболевания или состояния, возникающие в результате другого заболевания или состояния.Примером может служить пневмония, возникающая в результате гриппа. Осложнение также может возникнуть в результате состояния, такого как беременность. Примером осложнения беременности являются преждевременные роды.

    Тромбоз глубоких вен (ТГВ): Состояние, при котором в венах ног или других частей тела образуются тромбы.

    Обезвоживание: Состояние, при котором организму не хватает воды в необходимом количестве.

    Гестационный диабет: Диабет, который начинается во время беременности.

    Гормоны: Вещества, вырабатываемые в организме, которые контролируют функцию клеток или органов.

    Акушер: Врач, ухаживающий за женщинами во время беременности и родов.

    Кислород: Элемент, который мы вдыхаем для поддержания жизни.

    Предлежание плаценты: Состояние, при котором плацента закрывает отверстие матки.

    Преэклампсия: Расстройство, которое может возникнуть во время беременности или после родов, при котором наблюдается высокое кровяное давление и другие признаки повреждения органов.Эти признаки включают аномальное количество белка в моче, низкое количество тромбоцитов, нарушение функции почек или печени, боль в верхней части живота, жидкость в легких, сильную головную боль или изменения зрения.

    Недоношенные: Менее 37 недель беременности.

    Матка: Мышечный орган женского таза. Во время беременности этот орган удерживает и питает плод.

    .