Учебник по английскому matrix: Matrix Учебник 6 Класс – купить в интернет-магазине OZON по выгодной цене

Книга «Matrix New. 6 класс. Учебник»

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии.
      Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария. Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература.
      Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Издательство:
Oxford University Press
Год издания:
2013
Язык текста:
английский
Редактор/составитель:
Khotuntseva Elena
Тип обложки:
Мягкая обложка
Формат:
220х276 мм
Размеры в мм (ДхШхВ):
276×220
Вес:
330 гр.
Страниц:
116
Код товара:
684421
Артикул:
9780194396318
ISBN:
978-0-19-439631-8
В продаже с:
06. 06.2013

Дополнительная информация

Аннотация к книге «Matrix New. 6 класс. Учебник»:
Новое издание известного учебного комплекта по английскому языку для учащихся общеобразовательных школ, созданное с учетом рекомендаций и пожеланий российских учителей.
New Matrix:
• построен на повышенных требованиях, позволяющих учащимся научиться уверенно пользоваться языком;
• содержит познавательные аутентичные тексты для чтения и аудирования, записанные на аудионосителе;
• последовательно развивает умения чтения, аудирования, говорения и письма;
• содержит богатую и разнообразную тематическую лексику для активного усвоения, представленную в разделах «Reading» и «Communication»;
• развивает навыки произношения: задания на отработку английских звуков и интонации включены в каждый урок;
• предоставляет возможность для систематического изучения и закрепления английской грамматики;
• обеспечивает повторение изученного материала;
• учебник включает вводный урок «Let’s revise the basics» с целью активизации изученного в предыдущие годы обучения;
• в каждом уроке содержится раздел «Quick check» для закрепления лексики и грамматики;
• после каждых 3 уроков следует «Revision»;
• предоставляет возможность для сравнения культуры России с культурой стран изучаемого языка. Для этого служат специально разработанные для данного уровня проектные задания раздела «Culture project», включенные в каждый урок.
Рабочая Тетрадь содержит:
• соответствующие каждому уроку упражнения на закрепление навыков чтения, письма, лексики и грамматики;
• поурочный англо-русский словарь;
• грамматический справочник на русском языке.
Книга для Учителя включает:
• подробные рекомендации для проведения каждого раздела урока;
• ключи к заданиям учебника и рабочей тетради, скрипты текстов для аудирования;
• дополнительные задания для расширения лексического запаса и парной работы к каждому уроку. Читать дальше…

ГДЗ по английскому языку New Matrix 6 класс

Matrix – отличный, проверенный временем и существенно модернизированный учебный комплект по английскому языку для учащихся, стремящихся к углубленному изучению. В этом пособии:

  • много лексики в широком тематическом диапазоне,
  • интересно поданная грамматика;
  • много тренировочных упражнений;
  • специальные исследовательские задания.

Изучение английского языка по комплекту «Матрикс» интересно школьникам, но когда в рабочей тетради встречаются непонятные упражнения, и таких становится все больше, мотивация снижается. Разобраться с заданиями и избежать неудач помогут ГДЗ, где при затруднениях всегда можно найти правильные ответы и разобраться в нюансах. Лучше сразу выполнить работу над ошибками, чем по незнанию допускать их в будущем.

Для учителей и родителей важно научить школьников правильно пользоваться готовыми домашними заданиями, а не категорически запрещать детям заглядывать в них. Кстати, ГДЗ будут очень полезны взрослым, заинтересованным в успехах детей и готовых им помогать, несмотря на дефицит времени и, возможно, недостаточность собственных знаний по английскому. Учителя же могут пользоваться готовыми ответами как шаблонами при проверке домашних заданий.


Выберите задание

🔵 1 Friends

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

🔵 2 The arts

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

🔵 3 Television

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

🔵 4 Into the blue

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

🔵 5 Heroes

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

17

18

19

20

21

22

🔵 6 The power of nature

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

16

17

18

19

20

21

🔵 7 Holidays

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

🔵 8 Our planet

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

🔵 9 Changes

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21


Основы матричной алгебры — Открытая библиотека учебников

Отзыв Тима Брауха, доцента Манчестерского университета, 15. 06.19

В предисловии автор поясняет, что этот текст не является текстом по линейной алгебре. Он избегает большей части теории, связанной с линейной алгеброй; хотя автор затрагивает теоремы по мере необходимости. Избегая теории, но используя термин… читать далее

Отзыв Тима Брауха, доцента Манчестерского университета, 15.06.19

Полнота рейтинг: 4 видеть меньше

В предисловии автор поясняет, что этот текст не является текстом по линейной алгебре. Он избегает большей части теории, связанной с линейной алгеброй; хотя автор затрагивает теоремы по мере необходимости. Избегание теории, но использование термина «теорема» может потребовать некоторого обсуждения в классе, которого избегают в учебнике. Учитывая, что эта книга посвящена вычислениям, а не теории, она охватывает основные вычислительные аспекты матричной алгебры.

В разделе, посвященном умножению матриц, в примерах большое внимание уделяется квадратным матрицам, хотя в домашнем задании используются неквадратные матрицы. Это может потребоваться дополнить неквадратными примерами, на которые учащиеся могут ссылаться при выполнении домашнего задания.

Точность содержания рейтинг: 4

Судя по содержанию, в книге нет ошибок. Я не проверял решения всех примеров и задач, но те, которые я проверял, были правильными.

Актуальность/долговечность рейтинг: 5

Линейная алгебра и матричная алгебра на самом деле не устаревают. Примеры достаточно доброкачественные, чтобы не устареть.

Примеры малоинтересны. В некоторых моментах автор пытается сказать, что идеи, изложенные в этой книге, полезны в реальной жизни, но примеры искусственны.

Ясность рейтинг: 4

Быстрый рывок через Форму Эшелона Сокращенного Ряда. После одного раздела автор предполагает, что читатель является экспертом в данной теме. Я обнаружил, что на освоение этой темы у некоторых студентов могут уйти недели, а то и месяцы. Отсутствие подробностей в описании шагов в последующих разделах экономит место в тексте, но может вызвать путаницу у студентов.

Раздел, посвященный умножению матриц, немного громоздкий. Автор пытается избежать теоретических аспектов традиционного курса линейной алгебры. Это приводит к сомнительным обозначениям при введении матричного умножения. По сути, автор определяет скалярный продукт, не используя это обозначение. В том же разделе автор умножает векторы конкатенацией (xy означает x, умноженное на y). Поскольку существует несколько способов умножения векторов, отсутствие знака неоднозначно. Однако, рассматривая векторы как матрицы, а для матриц существует стандартное умножение матриц, это имело бы смысл. Автор также утверждает, что покомпонентное умножение матриц неверно. Хотя это не стандартный способ умножения матриц, возникают ситуации, когда это требуется.

Векторные операции обсуждаются в главе о матричных операциях. В этом сложность природы векторов в линейной алгебре. Это матрицы. Это геометрические объекты. Обсуждение одного аспекта почти требует обсуждения другого аспекта. Однако «чистого» способа сделать это не существует. Акцент делается на геометрии, без усиления алгебраических идей из разделов матричных операций, а затем он переключается на фокусирование на алгебре и игнорирование геометрии (до следующей главы).

Последовательность рейтинг: 4

Обозначения, словарный запас и тому подобное кажутся одинаковыми во всем.

Обычно теоремы приводятся без доказательства, хотя в некоторых разделах приводятся попытки доказательства (возможно, даже формальное доказательство без использования этого языка).

Модульность рейтинг: 4

Главы кажутся модульными, хотя и последовательными. Однако большинство разделов заканчиваются «наводящими вопросами» для следующего раздела (например, раздел об умножении матриц заканчивается вопросами, которые предполагают существование обратной матрицы, что объясняется в следующем разделе). Это может вызвать проблемы, если некоторые разделы будут пропущены, так как учащиеся готовятся к следующему разделу. Это не представляет проблемы, пока используются полные главы. Каждый раздел уместен, но требует следующего раздела.

Организация/Структура/Поток рейтинг: 4

Общая проблема с текстами по линейной алгебре, с которой сталкивается эта книга, заключается в том, следует ли рассматривать векторы или матрицы, или и то, и другое. Эта книга переключается туда и обратно. Хотя кажется, что нет хорошего способа справиться с этим, и в этой книге используется стандартный (традиционный) подход, переключение на этот способ может сбить студентов с толку.

Интерфейс рейтинг: 5

Книга в формате PDF с закладками для глав и разделов. Все изображения четкие и очень хорошо сделаны.

Грамматические ошибки рейтинг: 3

Есть несколько мелких опечаток, не отвлекающих от текста (например, «получить» вместо «получить»). В других местах интервал нечетный.

Культурная значимость рейтинг: 3

В примечании к именам девочек и мальчиков есть комментарий о том, что у мальчика есть имя девочки. Это не обязательно оскорбительно, но ничего не добавляет к тексту. В остальном книга хороша. Примеры могут быть более мультикультурными, но, как правило, они культурно агностичны.

Комментарии

В целом, книга делает то, для чего предназначена. Он учит матричной алгебре с минимальной теорией и акцентом на вычисления. Он не полностью лишен теории и мягко входит в мир доказательств.

Матрица: Книга для учащихся начального уровня

Матрица: Книга для учащихся начального уровня
Том. 8. № 1 Р-3 июнь 2004 г.
Вернуться к оглавлению Вернуться на главную страницу

Матрица: книга для учащихся среднего уровня

К. Гуде и М. Дакворт. (2002)
Оксфорд: Издательство Оксфордского университета
Стр. 151
ISBN 0-19-436966-8 (бумажный)
£16,05

Matrix: Pre-Intermediate Student’s Book — это учебник английского языка для учащихся средних подход и механическая практика.

Книга разделена на 10 тематических блоков: «Общение», «Большое время», «Дом и семья», «Тело и душа», «Мир впереди», «Новые горизонты», «Спортивная жизнь», «Странно, но правда», «Время перемен» и «Увидеть мир». Каждый блок содержит одни и те же разделы: Чтение, Грамматика , Аудирование , Разговорная речь , Фокус на культуре , Письмо , Фокус на словах и Чтение 90 для удовольствия. Кроме того, ревизия Focus предоставляется после каждых двух разделов, предлагая учащимся предложения по пересмотру материалов, используемых на уроках.

В разделе Чтение , перед основным разделом чтения, поле обзора словарного запаса и графические подсказки предоставляются, чтобы помочь учащимся активировать свои существующие знания, связанные с темой. Тексты из основного раздела Чтение и Чтение для удовольствия охватывают самые разные жанры, такие как научные отчеты, журнальные статьи, истории о привидениях, биографии и литература. Содержание чтения достаточно интересное и подходит для подростков. Например, в блоке «Успех» есть такие отрывки, как краткая биография Арнольда Шварценеггера, в блоке «Дом и семья» — жизнь подростка в приемной семье. Упражнения построены для развития навыков чтения посредством предсказания, беглого просмотра, чтения, сканирования и предвосхищения содержания. После прочтения учащиеся выполнят упражнение для проверки понимания, например, ответят на вопросы из текста и сопоставят абзац с темами, а также изучат и применят недавно изученную лексику в новых контекстах.

Раздел Грамматика в основном организован в соответствии с контрастными структурами отдельных грамматических элементов, таких как настоящее простое и настоящее продолженное время. Эта организация, вероятно, поможет учащимся указать на различие между двумя родственными грамматическими структурами. После того, как структуры представлены в виде короткого текста для чтения или прослушивания с пробелами или подчеркиваниями, учащиеся должны проанализировать особенности и сформулировать явные правила, заполнив форму и использование структур в пробелах. Интересно, что авторы не дополняли семантический компонент, чтобы удовлетворить рамки трехмерной грамматики, как это предлагали Селс-Мурсия и Ларсен-Фриман (19).99), что может повлиять на способность учащихся осмысленно использовать структуру. Упражнения варьируются от контролируемых до более свободных практик, таких как заполнение пропусков и обмен информацией соответственно. В конце раздела Грамматика учащиеся выполнят разговорное задание в разделе Активация , которое, как ожидается, выявит новые изученные структуры. Имея возможность производить вывод сразу после ввода, учащиеся будут способствовать развитию языковых навыков (Суэйн, 19 лет).95). [-1-]

Раздел Аудирование представлен рядом записанных текстов, включая новостные репортажи, интервью, сообщения голосовой почты, телевизионную рекламу, прогнозы погоды и песни, которые способствуют практике прослушивания конкретной и общей информации. Некоторыми примерами заданий на аудирование являются вопросы с множественным выбором, сопоставление и выявление истинных или ложных утверждений, все из которых требуют от учащихся переосмыслить содержание и намерение говорящего, а не просто заполнить пропущенные слова в пропуске или прямо ответить на вопросы. Дополнительные задания улучшают произношение, определяя отдельные звуки, словесное ударение и сопоставляя звуки с написанием. Как правило, учащиеся выполняют некоторые действия по построению схемы, такие как краткое обсуждение темы или повторение словарного запаса, до прослушивания, чтобы настроить свое внимание на задачу.

В разделе Speaking учащиеся выполняют различные задания, относящиеся к теме, такие как ролевые игры, действия по заполнению информации, решение проблем и групповое обсуждение. Задания обычно хорошо связаны с другими частями модуля, такими как грамматика. Например, в разделе о будущих формах учащиеся должны использовать структуры в конструктивных диалогах о своих надеждах и планах со своим партнером (партнерами). Другим примером является упражнение Время говорить, , который обычно следует за разделом чтения. Здесь учащиеся будут отвечать на вопросы, связанные с темой, и участвовать в коммуникативной задаче, основанной на значении. Эти занятия помогают расширить кругозор учащихся, а также побуждают их использовать новый словарный запас в другом контексте. Тем не менее, многие устные задания сопровождаются моделью в диалоговом окне. С одной стороны, выделение полезных фраз жирным шрифтом может помочь учащимся выполнить задание точно и бегло и, возможно, поможет им легче усвоить форму. С другой стороны, это может помешать учащимся свободно и творчески формировать свою продукцию. Преподаватель должен предусмотрительно рассмотреть этот вопрос и адаптировать модель таким образом, который будет наиболее подходящим для конкретной группы учащихся.

Раздел Письмо начинается с разминки, которая побуждает учащихся обдумать тему на основе их предыдущих знаний. Затем вводится модель формата письма, за которой следует набор наводящих вопросов, которые побуждают учащихся анализировать организацию письменных текстов, а также проверять их понимание. После этого учащимся предлагается создать собственное письмо аналогичным образом. Что касается разнообразия типов текста, то следует ввести более широкий спектр жанров: из десяти письменных заданий шесть имеют форму письма. Другие имеют дело с написанием заметок / заметок, описанием и коротким рассказом. Помимо неправильного распределения жанров, большинство упражнений слишком жестко регламентированы. Несмотря на многие преимущества использования модели, такие как предоставление учащимся руководства по письму и введение элементов успешных образцов письма (Hyland, 2003), это также может негативно повлиять на успеваемость учащихся по содержанию и стилю письма. Что касается акцента на письме, то авторы, похоже, не согласны с вмешательством учащихся в процесс письма, поскольку на уроках не проводится мозговой штурм или составление плана. Более того, упражнения по редактированию встречаются во всей книге только дважды.

В дополнение к разделам, посвященным языковым навыкам, книга содержит раздел «Culture Focus », предназначенный для учащихся, чтобы они могли прочитать о различных аспектах жизни в некоторых англоязычных странах. Некоторыми темами являются, например, британское кино, жизнь на Аляске, особые дни в США и т. д. Уроки побуждают учащихся расширять кругозор, проводя кросс-культурные сравнения темы с их собственной страной, что соответствует теории Хинкеля (1999). ) взгляд на культуру в изучении языка. По словам Хинкеля, учащиеся должны получить социокультурные знания на целевом языке, потому что без этого их лингвистических знаний недостаточно, чтобы считаться коммуникативно компетентными. [-2-]

Что касается аутентичности материалов, авторы используют некоторые аутентичные тексты для обучения грамоте, предоставляя учащимся примеры текстов, написанных носителями языка в разных жанрах. Однако из-за низкого уровня знаний учащихся некоторые тексты изменены таким образом, чтобы они не были слишком сложными для усвоения учащимися. При аудировании, хотя материалы и не являются аутентичными в том смысле, что они первоначально использовались носителями языка в реальных задачах (Lynch, 1983), сценарии создаются на основе аутентичных материалов и содержат множество говорящих и акцентов, которые должно привести к тому, что учащиеся получат такой же богатый высококачественный вклад. Однако обучение может быть более интересным и полезным, если на уроках будут сочетаться более аутентичные разговорные диалоги из фильмов или телефонные разговоры.

Хотя авторы не указывают, какую философию преподавания они используют или для какого типа учащихся предназначен этот учебник, за исключением того, что он направлен на подготовку учащихся средних школ к выпускным экзаменам по английскому языку, книга кажется полезной как для учащихся, изучающих английский язык, так и для учащихся, изучающих английский как второй язык. Однако я считаю ее более подходящей для первой группы, потому что большая часть книги посвящена грамматике и лексике для подготовки к экзамену. Обычно это основная цель большинства занятий EFL, в то время как студенты ESL, как правило, больше интересуются языком в повседневном общении или в академических контекстах. Более того, эта книга предназначена для увеличения количества вкладов и выводов учащихся, решая главную проблему изучения английского языка как английского языка — ограниченное знакомство с изучаемым языком. Что касается тем и историй, используемых на уроках, многие из них вращаются вокруг интересной подростков поп-культуры, ситуаций макияжа и экзотических мест, большинство из которых увлекательны и, следовательно, подходят для подростковой аудитории.

Учитывая уместность уроков и контекста, книга хорошо представлена ​​и способствует закреплению знаний. Общие действия умеренно короткие, но в сочетании друг с другом они дополняют друг друга и способствуют изучению определенных грамматических структур и словарного запаса. Одной из сильных сторон книги является то, что учащиеся не только работают над так называемыми упражнениями «сверли и убивай», но также знакомятся с коммуникативным использованием языка с помощью осмысленных задач, которые можно применять в реальных задачах.

В целом, книга хорошо организована, понятна и полна привлекательных особенностей, таких как красочные и современные иллюстрации, которые могут быть полезны для обучения. Я бы особенно рекомендовал эту книгу в качестве основного учебника для класса EFL, который можно использовать вместе с дополнительным учебником по письму и дополнительными расширенными заданиями.

Патчарапорн Буранакул
Университет штата Мичиган
<[email protected]>

Каталожные номера

Селсе-Мурсия, М., и Ларсен-Фриман, Д. (1999). Учебник по грамматике: курс для учителей ESL/EFL. 2-е изд. Бостон, Массачусетс: Хайнле и Хайнле.

Хинкель, Э. (1999). Повышение осведомленности и практических навыков для облегчения межкультурного общения , In Celce-Murcia, M. (Eds.), Преподавание английского как второго или иностранного языка (стр. 443-459). Бостон, Массачусетс: Обучение Томсона.

Хайланд, К. (2003). Тексты и материалы на уроке письма. Письмо на втором языке . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

Линч, Т. (1983). Учитесь слушать. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

Суэйн, М. (1995). Три функции результата при изучении второго языка. В G. Cook & B. Seidlhofer (Eds.), Принципы и практика прикладной лингвистики (стр. 125–144).