Тетрадь рабочая по технологии – Технология — учебники, рабочие тетради

Рабочая тетрадь по технологии «Творческий проект»

Вариант 1.

Вариант 2.

Вариант 3.

4. ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА ПРОЕКТА

Задание 1. Используя таблицу, ответьте на следующие вопросы: «да», «нет», «сомневаюсь» (с учетом своих возможностей выберите оптимальный вариант проекта).

Задание 2. Обоснование выбора проекта.

Аргументируя свое решение, обоснуйте выбор оптимального, на ваш взгляд, варианта. Начните со слов:

После анализа альтернативных вариантов я выбираю вариант…___________________________________________

Краткое описание проекта: __________________________________________________________________________

Рисунок (схема, фотография, чертеж) выбранного варианта проекта.

5. ВЫБОР МАТЕРИАЛОВ

Задание 1.

Приготовьте эскизы своих будущих изделий, посмотрите на них внимательно и подумайте, какие материалы можно было бы использовать для изготовления вашего проекта ( см. Приложение 4), и заполните схему 1.

Запишите выбранные материалы в таблицу 1 и по чертежу подсчитайте размер заготовки.

6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Технологическая карта

«__________________________________________»

детали

№ опера-ции

Описание операции

Графическое изображение

Инструменты и приспособления

1

2

3

4

5

7. РАСЧЕТ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАТРАТ

Расчет материалов, затраченных на проект

Расчет цены затрат на приобретение необходимых материалов.

п/п

Материалы

Кол-во

Размер материала

Цена, р.

Стоимость, р.

1

2

3

4

5

6

Итого М3

8. РЕКЛАМА

Рекламный проспект изделия – это необходимая часть проекта.

Рекламный проспект может включать в себя:

  • Товарный знак производителя.

  • Наименование изделия, его назначение.

  • Несколько рекламных фраз.

  • Адрес производителя.

Задание: 1. Создайте товарный знак, который представляет собой эмблему, состоящую из букв, слов или рисунка.

2. Напишите название изделия, его назначение и область применения.

Описание должно быть кратким и содержать только необходимые основные факты (ориентировочно – 20-50 слов).

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Подумайте над рекламными фразами. Они должны привлекать внимание и содержать информацию об основном назначении изделия.

4. Соедините все части: вставьте рисунок, рекламные фразы, описание изделия.

Измените, если надо, размеры, поменяйте местами различные части проекта. Рекламный проспект должен смотреться.

Эскиз рекламного проспекта

9. ОЦЕНКА ИЗДЕЛИЯ

9. ОЦЕНКА ИЗДЕЛИЯ

Оценка изделия – это краткое описание его проверки на соответствие функциональным требованиям, а также изложение того, какие проблемы решались в процессе проектирования и каких результатов достигли.

Задание. Выполните краткое описание оценки вашего проекта.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. ЗАЩИТА ПРОЕКТА

Не пытайтесь выступить экспромтом и не отступайте в момент защиты проекта от намеченного плана, так как можете потерять ощущение времени, увлечься и выбиться из регламента (5-7 мин).

Последовательность выступления

1. Объявите название темы проекта и причины, побудившие выполнить этот проект.

2. Скажите, с какой целью и как вы проводили исследование.

3. Огласите ваши предложения по результатам исследований.

4. Изложите, какие альтернативные варианты вы получили в результате конструирования.

5. Обоснуйте ваш выбор оптимального варианта.

6. расскажите о возможных вариантах используемого материала для вашего проекта и обоснуйте выбор.

7. Поясните последовательность технологии изготовления вашего проекта.

8. Назовите основные элементы себестоимости проекта и результаты вычисления.

9. Изложите, какие элементы вы использовали в своей рекламе, и каким образом.

10. Дайте оценку качественным показателям своего проекта.

ЗАЩИТА ПРОЕКТА

ДАТА____________

Фамилия, имя учащегося_____________________________________

Оформление доски или стендов иллюстративным материалом, графической документацией, фотографиями, рисунками, схемами, наглядно представляющими суть проекта.

Электронная презентация проекта.

2

Устный доклад:

  • Аргументированность выбора темы, практическая направленность проекта и значимость выполняемой работы.

  • Аргументированность предлагаемых конструктивных решений, подходов, выводов, использование литературы.

  • Оригинальность темы, аргументации материального воплощения и представления проекта. Объем и глубина знаний по теме или предмету.

  • Культура речи, манера держаться, умение использовать наглядные средства, чувство времени, импровизационное начало, удержание внимания аудитории.

3

Ответы на вопросы: полнота, аргументированность, убедительность, дружелюбие, стремление использовать ответы для успешного раскрытия темы и сильных сторон проекта.

4

Техническая документация:

  • Качество записи – оформление, соответствие стандартным требованиям.

  • Качество эскизов, схем, рисунков, чертежей, технологической карты.

  • Объем, полнота разработок, выполнение принятых этапов проектирования, самостоятельность, завершенность.

5

Материальное воплощение проекта и его качество

Итого

ЗАЧЕТНЫЙ ЛИСТ

РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ

Фамилия, имя учащегося______________________________________

Составляет банк идей проектов. Определяет потребности в выбранном проекте.

Определяет выбор темы и составляет обоснование проекта.

Эскиз проекта

2

Исследование проекта

  1. Осуществляет сбор информации.

  2. Работает с первоисточниками.

  3. Проводит исследование проекта.

  4. Обобщает, предлагает свои решения.

  5. Выполняет эскиз.

3

Конструирование проекта

  1. Поиск альтернативных вариантов проекта.

  2. Осуществляет выбор оптимального проекта.

  3. Выполняет чертежи проекта.

ll. Технологический этап

4

Технология изготовления проекта

  1. Осуществляет выбор материалов для изготовления проекта.

  2. Составляет технологическую карту.

5

Изготовление проекта

  1. Соблюдает технологическую последовательность изготовления проекта.

  2. Соблюдает технику безопасности.

  3. Самостоятельно выполняет проект.

6

Расчет себестоимости проекта

Расчет материальных затрат

lll. Заключительный этап

7

Конкурс проектов

Оценка изделия

8

Защита проектов

  1. Подготовка иллюстративного материала.

  2. Устный отчет.

  3. Письменный отчет.

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

infourok.ru

ГДЗ по технологии для 5 класса рабочая тетрадь Синица Н.В.

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык

gdzputina.ru

Рабочая тетрадь (фрагмент) для девочек по технологии 5 класс

Содержание

Вступительное слово ………………………………………………………. 3

Тема «Элементы материаловедения» …………………………………….. 4

Тема «Элементы машиноведения» ……………………………………….. 6

Тема «Конструирование и моделирование рабочей одежды» ………….. 8

Тема «Технология изготовления рабочей одежды» …………………….. 11

Заключение ………………………………………………………………… 14

Список рекомендуемой литературы …………………………………… . 15

Уважаемая пятиклассница!

В путешествии по увлекательному и сложному миру технологий тебе поможет эта рабочая тетрадь.

Каждую новую тему, усвоенную из объяснений учителя и с помощью учебника, нужно будет закрепить, а полученные знания и умения – проверить на практике. Рабочая тетрадь даст возможность сделать это быстро и прочно.

Впереди тебя ждет интересная и полезная деятельность: ты узнаешь, как изготавливают нити и ткани, свойства тканей из натуральных растительных волокон, научишься определять лицевую и изнаночную стороны ткани, работать на швейной машине и выполнять машинные строчки; сможешь сшить уже не платья для кукол, а настоящие, нужные тебе вещи, начиная с фартука и заканчивая стильными изделиями.

Желаем вам творческих успехов!

В рабочей тетради приняты следующие условные обозначения:

– ответить на вопрос

– выполнить задание

– найти решение задачи

– отгадать загадку.

Тема «Элементы материаловедения»

Вот чудеса бывают, ребята,

Выросла в поле белая вата!

Вату колхозом всем убирали.

Срочно на фабрику вату послали.

Будут обновки у наших ребят:

Братишкам – штанишки,

Сестренке – халат!

( ).

При изучении свойств волокон хлопка и льна, выясняется, что некоторые свойства – одинаковые. Какие это свойства?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выделяют несколько признаков, по которым можно определить нить основы и нить утка в ткани. На предложенном образце материала необходимо выявить долевую и уточную нити. Выбранные нити приклеить в тетрадь.

Существует несколько видов переплетений. В зависимости от характера переплетения получается ткань различной структуры. Вам предстоит выполнить соответствие между данными переплетениями и образцами ткани.

А Б В

1 2 3

Ответ: А — _____ ; Б — _____ ; В — ______ .

Существует утверждение, что гигроскопичность – это эстетическое свойство материала. Согласны ли вы? (докажите или опровергните).

Ответ: _________

Ткань, снятая с ткацкого станка, называется суровьем. Ее не используют для изготовления одежды. Какой операции необходимо подвергнуть ткань, чтобы она была пригодна для производства изделий?

Ответ: ____________________________________________________________

Как вы считаете, какой этап изготовления ткани пропущен?

Волокно нити (пряжа) ________ суровая ткань отделка

готовая ткань

Тема: «Элементы машиноведения»

На полянке шерстяной

Пляшет тонконожка –

Из под туфельки стальной

Выползает

Стежка.

( )

Перед вами представлены три вида швейных машин. Как вы считаете, каким важным элементом они отличаются друг от друга?

Ответ: ____________________________________________________________

Как может повлиять винт — разъединитель на работу швейной машины? Обоснуйте свой ответ.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Для того чтобы приступить к работе на швейной машине, ее необходимо заправить. Как вы предполагаете, какие детали машины будут задействованы при заправке верхней и нижней нитей?

Ответ: ____________________________________________________________

Является ли неправильная заправка нитей признаком некачественной строчки? Приведите примеры.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

При изготовлении швейного изделия, машина заправляется одинаковыми нитками. Но есть случаи-исключения, когда требуются разные нитки. Выясните, что может повлиять на качество строчки при заправке машины разными нитками? (Обоснуйте свой ответ)

__________________________________________________________________

На стойке рукава находится рычаг регулятора длины стежка. Какие изменения возникнут при выполнении строчки, если менять положение рычага? Полученный образец приклеить в тетрадь.

А что произойдет, если рычаг поднять в крайнее верхнее положение?

__________________________________________________________________

Согласны ли вы с утверждением, что бытовая универсальная швейная машина может выполнять зигзагообразную строчку?

Ответ: ____________________________________________________________

Тема «Конструирование и моделирование рабочей одежды»

Перед работой его надевают,

И чаще, чем платье, стирают,

В нем дворники двор

Иногда подметают.

( )

Как могла сложиться «судьба» фартука, если бы в XVI – XIX вв. не было бы обязанностью надевать эту часть одежды? Изложите ход ваших рассуждений.

Ответ: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Является ли защитная функция фартука единственной причиной, почему люди его надевают? Ответ обоснуйте.

Ответ: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

Мерки – это основные размеры фигуры человека, полученные путем ее измерения. Снятие мерок заключается в измерении основных условных линий на фигуре человека. Вам предстоит измерить размеры собственной фигуры необходимые для построения чертежа фартука. Результаты запишите в конспект.

Чем можно объяснить, что мерки длины записывают полностью, а обхватов в половинном размере?

Ответ: ____________________________________________________________

Любая одежда должна иметь красивый вид, чтобы ее приятно было надеть. Поэтому при создании моделей как бытовой, так и производственной одежды конструкторы подбирают не только наиболее удобные формы ее деталей, но и стараются их разнообразить, а также использовать красивые ткани и различную отделку.

Согласны ли вы, что все представленные виды отделки можно использовать при моделировании рабочей одежды? Обоснуйте свой ответ.

Вы уже знакомы с понятием «Моделирование» и его назначением. Существует две точки зрения:

1 точка зрения – это различные фасоны (формы) какого-либо изделия;

2 точка зрения – это создание различных фасонов (форм) швейного изделия на основе базовой выкройки. Как вы считаете, какое утверждение наиболее верно, аргументируйте свой ответ.

Вам необходимо выполнить элементы моделирования фартука:

1 — для занятий в классе на уроках технологии;

2 — для дома.

Тема «Технология изготовления рабочей одежды»

В узкий глазок вдета тонкая нитка,

И поплыла за корабликом прытко.

Шьет, зашивает и колется колко,

А называют кораблик….. .

( )

Вы знаете, что есть различные виды тканей, из большинства этих видов можно сшить фартук, но вам необходимо выбрать оптимальный (наилучший) вариант из представленных вариантов (аргументируйте свой выбор):

хлопок лен джинсовая брезент полиэстер капрон

ткань

Как вы считаете, каким требованиям должна отвечать ткань для изготовления фартука?

Ответ: ___________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Как может повлиять на свойства ткани процесс декатирования? (Докажите на примерах)

Ответ: ___________________________________________________________

_________________________________________________________________

Даны три способа раскладки выкройки на ткани:

способ раскладки выкроек на ткани «в сгиб»

способ раскладки выкройки прикладной метод раскладки

на ткани «в разворот» выкроек на ткани

Какой способ поможет нам сэкономить расход ткани на изготовляемое изделие? (Обоснуйте свой ответ)

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Как вы думаете, какое понятие раскроя является наиболее верным:

а) вырезание бумажных деталей швейного изделия, полученных в соответствии с чертежом;

б) процесс получения тканевых деталей путем их вырезания из куска ткани в соответствии с деталями выкройки и с учетом припуска на швы.

Ответ: ______

Если выкройку положить не вплотную к сгибу ткани, то какие изменения произойдут с кроем?

Ответ: ___________________________________________________________

При обработке деталей кроя первоначальным действием является перенос конструктивных линий с одной детали на другую. Для этого используют копировальные стежки, строчки временного назначения и булавки. Необходимо выяснить, в каких случаях применяется тот или иной способ переноса. Какой способ переноса подходит к вашему варианту изделия? Ответ подтвердите практически.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Обрабатывать верхний срез кармана рекомендуется швом вподгибку с закрытым срезом. Каким еще рациональным способом можно выполнить обработку, соответствующим вышей модели фартука?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Заключение

Вот и заканчивается наша тетрадь, а вместе с ней и раздел «Создание из текстильных и поделочных материалов». За время работы ты узнала много нового, но вместе с тем упорядочила и закрепила те знания, которые у тебя были, познакомилась с технологий швейного дела. Работая с тетрадью, ты пробовала самостоятельно изучить материал и найти выход из проблемных ситуаций, выполнить задания и доказать правильность полученного результата. Когда ты станешь взрослой, многое из того, что ты усвоила на уроках «Технологии» тебе пригодится, но мы с тобой не прощаемся, ведь в 6 классе, наши занятия продолжатся, ты сможешь проявить свои способности для решения технологических задач и откроешь для себя немало интересного.

До встречи в 6 классе!

Список рекомендуемой литературы

  1. Домоводство и обучающий труд: Учеб.пособие для учащихся 5-х кл./ Сост. А.П.Тарасова/ Дизайн обл. А.С.Андреев. – СПб.: “МиМ-Экспресс”, 1996.

  2. Кожина О.А. Технология. Обслуживающий труд: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений / О.А. Кожина, Е.Н. Кудакова, С.Э. Маркуцкая. – М.: Дрофа, 2004. – 240 с.: ил.

  3. Макарова А. Ю. Моделирование одежды с учетом особенностей фигуры// Школа и производство. – 2004. — №1. – с 31 – 34

  4. Мальцева Е.П. Материаловедение швейного производства. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Легкая и пищевая пром-сть, 1983.

  5. Пушкина Н. В. Моделирование фартука// Школа и производство. – 2003. — №6. – с 34 — 36

  6. Сасова И.А., Павлова М.Б. и др. Технология. Учебное пособие 5 кл.- М.: Вентана-Граф, 2003.

  7. Технология. Обслуживающий труд: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / [Ю. В. Крупская, Н. И. Лебедева, Л. В. Литикова и др.]; под ред. В. Д. Симоненко. – 4-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2009. – 192 с.: ил.

  8. Чернякова В.Н. Технология обработки ткани. Учебное пособие 5 кл.- М.: Просвещение, 2002.

  9. Шитьё и рукоделие. Энциклопедия, Москва, научное издательство «Большая российская энциклопедия», 1994г.

infourok.ru

ГДЗ по технологии для 5 класса рабочая тетрадь Тищенко А.Т.

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык

gdzputina.ru

Рабочая тетрадь по Технологии 7 класс Синица 2015-2016

Авторы: Синица Н.В.
Класс: 7
Предмет: Технология

Выберите подходящее издание решебника

  1. Технология 7 класс Симоненко Синица 2015
  2. Рабочая тетрадь по Технологии 7 класс Синица 2015-2016

Готовые задания

Технология является необычной и увлекательной дисциплиной, которая встречается в школьной программе средних школ. Рабочая тетрадь по технологии за 7 класс от автора Синицы разработана для осуществления записей по школьной программе. В ней составлены разные упражнения и задания по главным направлениям.

 

Среди них отмечаются следующие:

  • Типы тканей.
  • Вязание.
  • Готовка еды.

Технология позволяет узнать много нового

Этот предмет поможет освоить и узнать главные вопросы жизни. Как воспитать желание к работе, познать новые возможности в обычной жизни. Каждому человеку нужно узнавать что-то новое для себя и использовать умения на практике. На уроках по этому предмету дети с учителем будут ставить множество экспериментов и делать практические упражнения. Поэтому потребуется рабочая тетрадь за 7 класс от автора Синицы, которая поможет самостоятельно выполнять домашнее задание.

На сайте можно скачать рабочую тетрадь или решебник к ней, не боясь получить вирус. Все файлы проверены. На сайте школьники посмотрят готовый материал и сравнят ответы с написанным. Информация в рабочей тетради предоставлена по учебному изданию. Она соответствует государственному образовательному стандарту общего образования. В тетради есть практические и проверочные упражнения, с помощью которых вы закрепите теорию, уменьшить время на написание домашней работы из учебника. Также можно будет использовать свое свободное время на себя.

Гдз по технологии: высокая оценка обеспечена

Кому требуются решебники и гдз по технологии за 7-й класс? Такие пособия требуются всем, кто хочет получить высокую оценку по предмету. Времена, когда предмет заключался в вышивании для девочек и создании скворечников для мальчиков, давно уже в прошлом. Сегодня речь идет о современном школьном процессе, со многими новшествами. Не только огромное количество теории дается на уроках, практику тоже надо знать. Девочки изучат такие разделы:

  • Как научиться готовить?
  • Как научиться шить?

Для мальчиков тоже найдутся темы, одной из которых является вождение и ремонт автомобиля. Главы изучаются подробно в старших классах.

Преимущества использования гдз по технологии

Решебник по технологии является идеальным вариантом для каждого. Главное, здесь можно не только изучить теорию, но и просмотреть разделы, которые показывают все наглядно. Потому комфорт и универсальность учебника очевидны.

Гдз к рабочим тетрадям по технологии теперь есть у каждого школьника. Пособия необходимы для того чтобы научиться самостоятельно решать задачи и упражнения средней школы. Часто гдз называются решебниками. Только гдз составлены так, чтобы разделы полностью соответствовали книгам, для которых они были опубликованы. Теперь найти ответ на требуемое задание по номеру легко.

Купить гдз можно в книжном магазине или скачать на сайте, как вам удобно. Современные школьники, которые пользуются гаджетами, предпочитают скачать гдз или пользоваться онлайн-версией. Преимущества такого способа налицо: нет необходимости бегать по магазинам, искать нужное пособие, тратить деньги и время. В пару кликов вы получите гдз в электронном формате на весь год.

Родители против использования гдз. Однако, они не знают, что это вспомогательное пособие, позволяющее школьникам аналитически мыслить и научиться самостоятельно выполнять задания.

gdzmonster.net

ГДЗ по Технологии ответы к учебникам и рабочим тетрадям

gdz.im Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир Белорусский язык 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский язык Французский язык Испанский язык Китайский язык Кубановедение 6 класс Русский язык Математика

gdz.im