Тетрадь рабочая по технологии: Иллюстрация 1 из 52 для Технология. 1 класс. Рабочая тетрадь (+ вкладка). ФГОС — Лутцева, Зуева | Лабиринт

Рабочая тетрадь по технологии «Творческий проект»

Вариант 1.

Вариант 2.

Вариант 3.

4. ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА ПРОЕКТА

Задание 1. Используя таблицу, ответьте на следующие вопросы: «да», «нет», «сомневаюсь» (с учетом своих возможностей выберите оптимальный вариант проекта).

Задание 2. Обоснование выбора проекта.

Аргументируя свое решение, обоснуйте выбор оптимального, на ваш взгляд, варианта. Начните со слов:

После анализа альтернативных вариантов я выбираю вариант…___________________________________________

Краткое описание проекта: __________________________________________________________________________

Рисунок (схема, фотография, чертеж) выбранного варианта проекта.

5. ВЫБОР МАТЕРИАЛОВ

Задание 1.

Приготовьте эскизы своих будущих изделий, посмотрите на них внимательно и подумайте, какие материалы можно было бы использовать для изготовления вашего проекта ( см. Приложение 4), и заполните схему 1.

Запишите выбранные материалы в таблицу 1 и по чертежу подсчитайте размер заготовки.

6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Технологическая карта

«__________________________________________»

детали

№ опера-ции

Описание операции

Графическое изображение

Инструменты и приспособления

1

2

3

4

5

7. РАСЧЕТ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАТРАТ

Расчет материалов, затраченных на проект

Расчет цены затрат на приобретение необходимых материалов.

п/п

Материалы

Кол-во

Размер материала

Цена, р.

Стоимость, р.

1

2

3

4

5

6

Итого М3

8. РЕКЛАМА

Рекламный проспект изделия – это необходимая часть проекта.

Рекламный проспект может включать в себя:

  • Товарный знак производителя.

  • Наименование изделия, его назначение.

  • Несколько рекламных фраз.

  • Адрес производителя.

Задание: 1. Создайте товарный знак, который представляет собой эмблему, состоящую из букв, слов или рисунка.

2. Напишите название изделия, его назначение и область применения.

Описание должно быть кратким и содержать только необходимые основные факты (ориентировочно – 20-50 слов).

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Подумайте над рекламными фразами. Они должны привлекать внимание и содержать информацию об основном назначении изделия.

4. Соедините все части: вставьте рисунок, рекламные фразы, описание изделия.

Измените, если надо, размеры, поменяйте местами различные части проекта. Рекламный проспект должен смотреться.

Эскиз рекламного проспекта

9. ОЦЕНКА ИЗДЕЛИЯ

9. ОЦЕНКА ИЗДЕЛИЯ

Оценка изделия – это краткое описание его проверки на соответствие функциональным требованиям, а также изложение того, какие проблемы решались в процессе проектирования и каких результатов достигли.

Задание. Выполните краткое описание оценки вашего проекта.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. ЗАЩИТА ПРОЕКТА

Не пытайтесь выступить экспромтом и не отступайте в момент защиты проекта от намеченного плана, так как можете потерять ощущение времени, увлечься и выбиться из регламента (5-7 мин).

Последовательность выступления

1. Объявите название темы проекта и причины, побудившие выполнить этот проект.

2. Скажите, с какой целью и как вы проводили исследование.

3. Огласите ваши предложения по результатам исследований.

4. Изложите, какие альтернативные варианты вы получили в результате конструирования.

5. Обоснуйте ваш выбор оптимального варианта.

6. расскажите о возможных вариантах используемого материала для вашего проекта и обоснуйте выбор.

7. Поясните последовательность технологии изготовления вашего проекта.

8. Назовите основные элементы себестоимости проекта и результаты вычисления.

9. Изложите, какие элементы вы использовали в своей рекламе, и каким образом.

10. Дайте оценку качественным показателям своего проекта.

ЗАЩИТА ПРОЕКТА

ДАТА____________

Фамилия, имя учащегося_____________________________________

Оформление доски или стендов иллюстративным материалом, графической документацией, фотографиями, рисунками, схемами, наглядно представляющими суть проекта.

Электронная презентация проекта.

2

Устный доклад:

  • Аргументированность выбора темы, практическая направленность проекта и значимость выполняемой работы.

  • Аргументированность предлагаемых конструктивных решений, подходов, выводов, использование литературы.

  • Оригинальность темы, аргументации материального воплощения и представления проекта. Объем и глубина знаний по теме или предмету.

  • Культура речи, манера держаться, умение использовать наглядные средства, чувство времени, импровизационное начало, удержание внимания аудитории.

3

Ответы на вопросы: полнота, аргументированность, убедительность, дружелюбие, стремление использовать ответы для успешного раскрытия темы и сильных сторон проекта.

4

Техническая документация:

  • Качество записи – оформление, соответствие стандартным требованиям.

  • Качество эскизов, схем, рисунков, чертежей, технологической карты.

  • Объем, полнота разработок, выполнение принятых этапов проектирования, самостоятельность, завершенность.

5

Материальное воплощение проекта и его качество

Итого

ЗАЧЕТНЫЙ ЛИСТ

РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ

Фамилия, имя учащегося______________________________________

Составляет банк идей проектов. Определяет потребности в выбранном проекте.

Определяет выбор темы и составляет обоснование проекта.

Эскиз проекта

2

Исследование проекта

  1. Осуществляет сбор информации.

  2. Работает с первоисточниками.

  3. Проводит исследование проекта.

  4. Обобщает, предлагает свои решения.

  5. Выполняет эскиз.

3

Конструирование проекта

  1. Поиск альтернативных вариантов проекта.

  2. Осуществляет выбор оптимального проекта.

  3. Выполняет чертежи проекта.

ll. Технологический этап

4

Технология изготовления проекта

  1. Осуществляет выбор материалов для изготовления проекта.

  2. Составляет технологическую карту.

5

Изготовление проекта

  1. Соблюдает технологическую последовательность изготовления проекта.

  2. Соблюдает технику безопасности.

  3. Самостоятельно выполняет проект.

6

Расчет себестоимости проекта

Расчет материальных затрат

lll. Заключительный этап

7

Конкурс проектов

Оценка изделия

8

Защита проектов

  1. Подготовка иллюстративного материала.

  2. Устный отчет.

  3. Письменный отчет.

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

Технология. 4 класс. Рабочая тетрадь. (УМК «Перспектива»)ФГОС, Роговцева Н.И. | ISBN: 978-5-09-035009-9

Роговцева Н.И.

есть в наличии

Аннотация


Рабочая тетрадь составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Пособие содержит обширный методический инструмент овладения универсальными учебными действиями: шаблоны деталей с чертежами, технологические карты, тесты и другие задания. Выполнение заданий из рабочей тетради способствует закреплению учащимися практических навыков, полученных на уроках технологии. Тематически и структурно материал тетради соответствует содержанию учебника.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2015
Тираж:16000
Страниц:80
Ширина издания:205
Высота издания:260
Вес в гр. :193
Язык публикации:Русский
Тип обложки:Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки:Розовый, Другие цвета
Иллюстрирована:Да
Тип иллюстраций:Цветные иллюстрации
Полный список лиц указанных в издании:Роговцева Н.И. Анащенкова С.В.

Темы 5 — рабочая тетрадь изо

                                                                                                                                                                                       
  • Викторина Цвет                                                                         


09. 01 Tema: Rugsėjo 1-oji Mokslo ir Žinių diena.;


09.08 Tema: Įvadas. Ką žinome, ko mokysimės, kokių dailės įrankių ir medžiagų prireiks penktoje klasėje. Darbo tvarkos ir saugostaisyklės. Kaip kuriami dailės kūriniai.

Klasės darbas:  Аbėcėlė. 

  • Веселый алфавит
  • Живые буквы


09.15 Tema:  Menas ir dailė. Menų įvairovė ir jų kalbos skirtumai.;
Klasės darbas: Fantastinius vaizdinius. Pritaikyti savo eskizus kurdami savitas kompozicijas. ;

Задание

  • Тигрочайник
  • Птицекоторыбокрыл


09.

22 Tema: Priekinis planas ir galinis planas, fragmentų panaudojimas.;

Klasės darbas: Pratimas



09.29 Tema: Grafika. ;
Klasės darbas: Žmogaus veido proporcijos.;


10.06 Tema: Kaip kuria dailininkai ?

Klasės darbas: Piešiame  rudens mišką


10.13 Tema: Žmogaus aplinkos grožis.;

Klasės darbas: Piešaime rudeninius lapus.;


10.20 Tema: Grafikos išraiškos priemonės. ;

Klasės darbas: Medžių įvairovė, dalys ir rūšys. Medžių piešimas be lapų.;

10.27 Tema: Planas. Spalvų dėmės ir jų pobūdis. ;

Klasės darbas: Rudeninis parkas.; 

Skirtingai nuo kitų meno rūšių (muzikos, teatro, literatūros, kino) dailės kūriniai paprastai turi materialią – tūrinę formą. Dailė – meno rūšis, skirstoma į 

  1. vaizduojamąją (tapyba, grafika,ir skulptūra) ir 
  2. taikomąją – dekoratyvinę (keramika, tekstilė, oda, amatai, liaudies meistrų dirbiniai ir kt.). 

Задание 

  • Нарисовать персонажей придумать окружение

11. 17 Тema: Popierinė karpyniai.;

Klases darbas: Pratimas


                                                                           `

11.24 Tema: Animalizmas

Klasės darbas:Juodagalvė sniegena 


12.01 Tema: Popierinė karpyniai.;
Klasės darbas: Snaigių karpymas mokyklai puošti.; 

Задание

  • Вырезать снежинку по эскизу на доске
  • Из нарезанных полосок на цветном фоне собрать и наклеить снежинку по образцу

12.08 Tema: Tapyboje spalva yra pagrindinė išraiškos priemonė.;
Klasės darbas: Senieji Kalėdų papročiai,  «Žiemos šventės»; Senis besmegenis

Материал

Задание 

  • Композиция в круге

  • Группа моя первая книжка 
  • Вспомним и запишем 3 прочитанных книги ,  сделаем иллюстрацию (Колобок, Буратино, Кот в сапогах, Айболит, У лукоморья, еще?)
  • Инспирации
 Иллюстрация — рисунок, фотография, гравюра или другое изображение, поясняющее текст

Задание

  • Лист  делим на квадраты 5 на 6 
  • Лист на 4 части, в каждой под разную музыку

Klasės darbas: Pratimai



01. 05 Tema:  Stilizacija

  • Треугольный мир
  • Рыбка

01.12 Tema: Spalvos kompozicija. Šaltas ir šjltas spalvos.; 

Klases darbas: Vaizdavo vaivorykste ir spalvu susimaišo. 


  • Автобус, город, радуга серое небо

     

    Klases darbas: Vaza — darbai atliekami vienos spalvos atspalviais.; 


    01.26 Tema: Spalvines kontrastas ir niuansas.; 

    .Klases darbas: Forma — darbai atliekami spalvos atspalviais.; 

    02.02 Tema: Misri technika — akvarele ir zvakes.; 

    Klases darbas: Piesiame serksnas ant medziai.; 


    02.09 Tema:Tradicines ir mišri dailės technika.;  Proporcijos ir perspektyva.; 

    Klases darbas: Miestas   

    1. Кошкин дом
    2. Дом 2
    3. 4 разных дома с черепичной крышей
    • Рисуем и вырезаем дом 2, 3 этажа с черепичной крышей антенной, трубой, котом, дерево и дорогу
    • Собираем и наклеиваем город на цветном ватмане
    • Добавляем деревья и дороги

    N/DPASIENIEČIAI – LIETUVOS VALSTYBĖS SIENOS SARGYBOJE“ 

    03. 02 Tema: Pazintis su nauja technika — frotazas.; 

    Klases darbas: Ivairiais budais isgavo vienspalius ir spalvotus antspaudus.; 

    Klases darbas: Kuriame Vilniaus verbos kompozicija is spalvotu juosteliu.; 

    PAMOKOS VERTINIMAS

    1. Eskizai – 2 balai
    2. Ornamente ritmiškai išdėlioti simboliai – 2 balai.
    3. Piešinio kompozicija — 1balas
    4. Panaudoti tinkami simboliai — 2 balai
    5. Tikslingai panaudota grafinė raiška – 1balas
    6. Taisyklingai nulieta akvarelė, tikslingas spalvinis sprendimas -1balas
    7. Darbo kultūra, priemonės, pasiruošimas pamokai -1balas
    • Кувшин, тарелка

    03.23 Tema: Spalvu simboline reiksme. Simboliu ir zenklu reiksmes. ; 

    Klases darbas: Marguciai — ismarginkime kiausini.; 

    03.30 Tema: Animalizmas; 

    Klases darbas: Darbo tesinys, baigimas ir apipavidalinimas.; 

    04.13 Tema: Zenklai ir simboliai.

    Klases darbas: Paaiskins simboliu ir zenklu reiksmes. Sugalvojo ir piese linksmus zenklus.

    • Птицы в кабинете

    • письмо самому себе зашифруй

    04.20 Tema: Spalvu demes ir ju pobudis. Spalvos, atspalviai ir ju nuotaika. ; 

    Klases darbas: Derinti spalvas ir sukurti norima nuotaika.; 

     Упражнение «Кляксы»

    Рисуем, используя замкнутую волнистую ли­нию. Получается клякса. Нарисуем их несколь­ко — и обведём три-четыре раза. Каждую кляксу закрашиваем каким-либо тёплым цветом, исполь­зуя приём тональной растяжки.

    Порядок работы. Нарисовать замкнутые вол­нистые линии, повторить их несколько раз, закра­сить, используя приём тональной растяжки.

    Материал. Бумага (А4), гуашь.

    В конце занятия — игра «На что похоже?». Предполагаемые отве­ты детей: кляксы, лужи, зонтики, кроны деревьев, цветы…

    04.27  Tema: Socialinis plakatas

    Klases darbas: Kompozicija «Padėk man»


    05. 04 Tema: Kompozicija.; 

    Klases darbas: Labirintas.; 

    • вертикаль, горизонталь

    • обычный сказочный

    05.11 Tema: Puantilizmas.; 

    Klases darbas: Piesiame uogus ir vaisius. Žuvys; Peizažas

    Grupa 2m

    05.18 Tema: Vaizduojamų objektų proporcijos, formos dydžių palyginimas

    Klases darbas Pratimas 

    • 15 мая — день семьи — папа, мама, я, большой и маленький    

    • Группа на мольбертах

    05.25 Tema: Erdvines kompozicija.; 

    Klases darbas: Pratimas

    • Дерево из трубочек

    • Группа 3 чел дерево


    06.01 Tema: Pleneras.; 

    Klases darbas: Kraidelemis piese ant asvalto.; 


    • Лендарт из одуванчиков
    • симметрия

    06. 08 Tema: Trafaretas.Štampas. Kliše; 

    Klases darbas:  Рripieše daiktu dalis.; 


    Выбрать вариант
    1. Синий (зеленый) фон плюс одуванчики трафарет плюс напечатать бабочку
    2. Свои инициалы клише
    3. повтор и наложение формы (бабочка и т.д)

    06.15 Tema:  STEAM

    Klases darbas: Miesto žemėlapis

    Задание

    • Карта города

    • Дорога в школу

    Вопросы

    • Как называется художник.. который проектирует дома. планирует городские кварталы парки. скверы

    • Какие объекты видим на карте


    06.15 Tema:  Kurybiniu ideju paieskos, 

    Klases darbas: Еskizu kurimas


    1. Угадай
    2. Риусем пословицу
    3. Загадки
    4. Викторина  

    Резервные уроки

    Великое технологическое приключение: руководство по изучению технологий, рабочая тетрадь

    R&L Образование

    Страниц: 40 • Обрезка: 8½ x 10¾

    978-1-57886-182-8 • Мягкая обложка • Октябрь 2004 г. • 26,00 долларов США • (19,95 фунтов стерлингов)

    Ассоциация студентов-технологов (TSA) — это некоммерческая национальная образовательная организация, занимающаяся продвижением технологий и лидерских навыков у учащихся начальных, средних и старших классов.Помимо молодежи, TSA также обслуживает педагогов, родителей и бизнес-лидеров, которые верят в важность технологически грамотного общества и работают для достижения этой цели. TSA стремится удовлетворить образовательные потребности и проблемы всех учащихся во все более и более постоянно меняющемся технологическом мире.

    Глава 1 Благодарности
    Глава 2 Упражнение с ручной кладью в самолете
    Глава 3 И дует ветер Упражнение
    Глава 4 Все завершение Упражнение
    Глава 5 Пчелы и мед Упражнение
    Глава 6 Празднование меда Упражнение
    Глава 7 Упражнение
    Имитация аварии
    Глава 8 Собачья конура Упражнение «Дизайн»
    Глава 9. Плавающие овощи.
    Глава 17 Класс мисс Нельсон пропал?! Активность
    Глава 18 Комаров бесплатно! Упражнение
    Глава 19 Всемирный парад Олимпийских игр Упражнение
    Глава 20 Упражнение «Щенячий разговор» Упражнение
    Глава 21 Мусорная корзина Рэйчел Раккун Упражнение
    Глава 22 Спасение императора Упражнение
    Глава 23 Отдых для лесных пожарных Упражнение
    Глава 24 Восторг малыша Упражнение
    Глава 25 Упражнение «Дизайн зубной феи»
    Глава 26 Упражнение «Посещение сада»
    Глава 27 Упражнение «Посетить мой веб-сайт»
    Глава 28 Упражнение «Бдительные глаза»
    Глава 29 Ключ к ответу

    Рабочая тетрадь по технологии для учащихся 3 класса

    Описание

    Рабочая тетрадь по технологии для учащихся 3-х классов с руководством для учителя. Соответствует Common Core и ISTE. Это годовой курс, ориентированный на учащихся, который интегрируется с любой школьной программой и готовит учащихся к тестированию Common Core в конце года и потребностям в обучении на протяжении всей жизни. Включает (может варьироваться в зависимости от уровня обучения):

    1. ASCII Арт.
    2. Отчеты о книгах
    3. Кодирование/программирование
    4. Компьютерные обои
    5. Настольная издательская система
    6. Цифровое гражданство и Интернет
    7. Цифровые инструменты в классе
    8. Google Планета Земля
    9. Графические органайзеры
    10. Праздничные поздравления
    11. Редактирование изображений
    12. Интернет-исследования и словарный запас
    13. Введение и обзор
    14. Клавиатура
    15. Решение проблем
    16. Слайд-шоу
    17. Говорить и слушать
    18. Электронные таблицы
    19. Столы
    20. Суммарный анализ текстов

    …полный год обучения. Это годовой курс, ориентированный на учащихся, который интегрируется с любой школьной программой и готовит учащихся к тестированию Common Core в конце года и потребностям в обучении на протяжении всей жизни. Вот почему вам понадобятся эти книги:

    • рабочие тетради полноцветные
    • учащийся может учиться самостоятельно, в своем собственном темпе
    • учащийся может дифференцировать свои личные потребности с помощью вариантов, представленных на уроках
    • учащийся может вернуться к обзору навыков и вернуться к работе
    • Учащийся
    • имеет легкий доступ ко всем показателям и оценкам, поощряя ответственность за большие идеи и основные вопросы
    • учащихся могут использовать инструмент аннотации (т.e., iAnnotate или Adobe), чтобы разметить рубрики и примеры, а затем стереть в конце года 90 050
    • ученик имеет четкие образцы идей урока
    • Студент
    • имеет легкий доступ ко всем необходимым материалам — ссылкам, веб-инструментам, исследованиям и многому другому.

    Недоступно по отдельности — только как многопользовательская лицензия.

    Деталь
    • Цифровой доступ
    • Длина : 166 страниц
    • Изображения : 268 изображений
    • Язык: Английский
    • Издатель: Структурированное обучение (июнь 2016 г.)
    • ISBN-13: 978-1-942101-09-3
    • Лицензия: Многопользовательская
    • Сопутствующие материалы: Включено руководство для учителя
    • Покупка: кредитная карта (через PayPal в качестве гостя или со школьной учетной записью) или школьный заказ на покупку
    • Покупная цена указана ЗА УРОВЕНЬ КЛАССА .Специальные цены на все марки

    Любопытно? Вот превью:

    Предварительный просмотр рабочих тетрадей для 3-х классов

    Как добиться успеха в науке, технологиях и инженерии.

    Учебное пособие 1 для детей 7–11 лет (Ключевой этап 2)

    Помогите своему ребенку освоить ключевые предметы STEM в рамках 2-го этапа и стать суперзвездой науки !

    Эта полностью иллюстрированная рабочая тетрадь для домашнего обучения от изучения работы сердца до понимания того, что такое эволюция, позволяет легко понять науку, технологии и инженерное дело.

    Эта увлекательная научная книга для детей делает сложные темы и сложные концепции совершенно прозрачными! Вот что внутри:

    — Увлекательный контент по основным темам национальной учебной программы, подходящий для детей в возрасте от 7 до 11 лет.
    — Охватывает основные темы STE, от биологии, химии и физики до технологии. следуйте инструкциям для самостоятельного использования детьми
    — Ответы приведены в конце книги
    — Практические вопросы и практические упражнения, которые помогут расширить знания вашего ребенка по предмету

    Знаете ли вы, что скелет человека состоит из 206 кости? Или что население Земли увеличилось в четыре раза за последние сто лет? Эта блестящая визуальная рабочая тетрадь, наполненная увлекательными фактами, забавной графикой и пошаговыми пояснениями, не оставит равнодушными начинающих ученых и инженеров. . Это помогает детям понять, чему они научились в школе, и дает им дополнительную практику повторения естественных наук перед важным тестом.

    Этот красочный учебник по естественным наукам идеально подходит для детей в возрасте от 7 до 11 лет и охватывает все ключевые области школьной программы для этого уровня. Он включает в себя человеческое тело, животный и растительный мир, состояния материи, энергию, простую механику, Землю, Луну и Солнце и многое другое. А сзади есть ответы, чтобы убедиться, что вы на правильном пути.

    Успешный ДК Как добиться успеха… серия рабочих тетрадей предоставляет вашему ребенку инструменты, чтобы научиться смотреть на окружающий мир и понимать, как он устроен. Эта привлекательная и понятная рабочая тетрадь прилагается к рабочей тетради «Как добиться успеха в науке, технологиях и инженерном деле 2», которая охватывает возраст 11–14 лет (ключевой этап 3) .
    Кроме того, есть еще книги, которые можно открыть! Узнайте все, что им нужно знать о математике, с помощью привлекательных иллюстраций и простых инструкций с Как хорошо разбираться в математике .

    Плохо используемая технология: рабочая тетрадь?

    Каждое средство развивает одни навыки за счет других…

    «Сеть» и другие экранные технологии привели нас к «широко распространенному и сложному развитию зрительно-пространственных навыков… при этом ослабляя нашу способность к глубокому обработка, которая лежит в основе осознанного приобретения знаний, индуктивного анализа, критического мышления, воображения и размышлений». — Обзор UCLA 50 исследований воздействия средств массовой информации на интеллект и обучение (Greenfield, 2009)

    Мы живем в очень интересные времена.Мы живем во времена, когда будущие историки будут с удивлением оглядываться на то, как мы приспособились справляться с массовым ростом знаний и технологий. Они будут оглядываться на нас так, как мы смотрели на первого человека, использовавшего колесо или ручку. Технологии также коренным образом меняют то, как мы обучаем наших студентов. Мы слышим такие вещи, как перевернутые классы и совместные виртуальные среды. Технологии — это удивительный новый инструмент для педагогов. Но…

    Как и любой другой инструмент, если его использовать для того, чтобы просто упростить жизнь, не обращая внимания на пользу для наших учеников, инструмент становится костылем и резко снижает свою ценность.Я вижу это слишком часто с сегодняшними технологиями в классе. Например, одним из самых распространенных применений компьютеров является то, что учащиеся работают над такими программами, как Study Island, Moby Max и другими самостоятельными учебными программами. Хотя эти технологии могут иметь свое место в образовании, на мой взгляд, это не лучшее их использование. Вы бы, как учитель, вручили ученику рабочую тетрадь и учебник и сказали ему учиться? Автономные компьютерные программы, когда учащиеся остаются одни для работы над компьютерными программами типа рабочих листов, просто слишком устрашающе похожи на «отключенное» обучение прошлого.Мы постоянно слышим, что четыре-пять компьютеров в классе, на которых работает отдельная программа, создают отличную учебную станцию. Имеет ли это? Получают ли эти четверо или пятеро студентов максимальную отдачу от времени, проведенного за компьютером?

    Другое заблуждение относительно использования технологий заключается в том, что если вы пользуетесь компьютером, вы автоматически приобретаете навыки 21-го века, потому что вы пользуетесь компьютером. Это неправда! Навыки 21-го века, такие как творчество, сотрудничество, решение проблем и инновации, должны быть запланированным опытом обучения, который может использовать или не использовать различные технологии для расширения знаний или навыков.Посмотрите на предыдущий пример; Думаем ли мы, что студент, сидящий один на один с компьютером и работающий через отдельную программу, приобретает какие-то навыки 21 века? Технологии — отличное средство, помогающее учащимся проявлять творческий подход, сотрудничать с другими учащимися по всему миру и решать проблемы намного быстрее, чем человеческий разум. Это замечательная часть коммуникативной технологии.

    Нам нужны учителя, которые будут создавать для наших учеников реальный мир, основанный на достижениях, который включает в себя новейшие технологии при обучении навыкам 21-го века. Давайте удостоверимся, что используемая нами технология охватывает «глубокую обработку, лежащую в основе осознанного приобретения знаний, индуктивного анализа, критического мышления, воображения и размышлений». текст, Рабочая тетрадь по хирургическим технологиям: принципы и практика, 7-е издание содержит основные практические и обзорные материалы, необходимые для успешного обучения в классе и клинической практики.Легкая для понимания и простая в использовании, эта рабочая тетрадь включает в себя обзор терминологии, различные практические вопросы и тематические исследования с вопросами критического мышления для ключевых функций хирургической технологии. Новые упражнения охватывают новый контент по динамическим темам, таким как робототехника и лазеры. Более 70 контрольных списков навыков позволяют оценить собственное обучение.

    • Сопоставляет текст по главам , чтобы вы могли беспрепятственно использовать рабочую тетрадь по мере использования текста и получать дополнительные возможности для практики, чтобы помочь обеспечить понимание.
    • Надежные возможности для практики включают в себя маркировку и обзор терминологии, заполнение пробелов, краткие ответы и вопросы с несколькими вариантами ответов, чтобы помочь закрепить результаты обучения, ключевую терминологию и важные концепции посредством активного участия и оценки усвоения контента.
    • Тематические исследования содержат связанные вопросы и представляют реалистичные клинические ситуации или сценарии, которые заставляют вас развивать свои навыки критического мышления и применять полученные знания.
    • Перфорированные страницы позволяют удалять некоторые или все листы компетенций для использования в условиях клинической оценки.
    • РАСШИРЕН! Более 70 контрольных списков выполнения навыков позволяют вам оценить свои собственные навыки, помогая подготовиться к сертификационному экзамену.
    • НОВИНКА! Упражнения охватывают новый контент по динамическим темам , включая профессионализм, оборудование и технологии, робототехнику и лазеры, а также достижения в области ортопедической, сердечно-сосудистой и неврологической хирургии, что гарантирует, что вы будете получать самую свежую информацию и доказательную практику.
    • УЛУЧШЕНО! Больше типов практических вопросов , включая запоминание, понимание и применение, помогают лучше оценить ваше понимание.
    • РАСШИРЕН! Дополнительные упражнения по маркировке обеспечивают дополнительную практику для улучшения вашего понимания, особенно в отношении позиционирования, драпировки и инструментов.

    Рабочая тетрадь по хирургической технике — 9780323680226

    Получите обзор и потренируйтесь, чтобы добиться успеха на классных и сертификационных экзаменах! Эта практическая рабочая тетрадь, глава за главой, соответствует учебнику Fuller’s Surgical Technology: Principles and Practice, 8th Edition, поможет вам освоить r……посмотреть еще

    Получите обзор и потренируйтесь, чтобы добиться успеха на классных и сертификационных экзаменах! Соответствующая глава за главой книге Фуллера «Хирургическая технология: принципы и практика», 8-е издание , учебник , , эта практическая рабочая тетрадь поможет вам освоить роль и основные навыки технолога-хирурга. Каждая глава содержит различные задания, в том числе ключевые термины, маркировку, практические вопросы и реалистичные тематические исследования с упражнениями на критическое мышление.Упрощая применение ваших знаний на практике, этот учебный инструмент гарантирует, что у вас есть все необходимое для успеха в карьере в области хирургических технологий.


    Новое в этом выпуске

    • NEW Robotic Surgery Глава
    • включает упражнения для наиболее часто выполняемых минимально инвазивных процедур с использованием хирургических роботов.
    • НОВИНКА! Обновлены и расширены контрольные списки навыков , в которых добавлены сведения о подготовке, транспортировке, размещении и наложении драпировки пациента.
    • НОВИНКА! Обновленные упражнения приведены для обновленного и расширенного содержания в учебнике по хирургической технологии.
    • НОВИНКА! Дополнительные вопросы с несколькими вариантами ответов отражают типы вопросов, встречающихся на экзамене сертифицированного хирургического технолога.


    Основные характеристики

    • Тематические исследования
    • побуждают вас мыслить стратегически и применять свои знания в реальных ситуациях в операционной.
    • Более 80 Контрольные списки навыков содержат четкие рекомендации по выполнению каждого навыка и помогают оценить выполнение основных функций путем отработки навыков до тех пор, пока вы не освоите их.
    • Разнообразные упражнения включает в себя обзор ключевых терминов, практические вопросы, упражнения по маркировке и тематические исследования с вопросами критического мышления, укрепляющие ваше понимание и готовящие вас к тестированию в классе и к сертификационному экзамену.
    • Удобный для чтения стиль письма и организация облегчает понимание содержания.


    Информация об авторе

    Автор: Джоанна Котчер , независимый консультант по медицинской и хирургической координации в условиях конфликта

    Дополнительная информация
    Номер ISBN 9780323680226
    Информация об авторе Джоанна Котчер
    Год авторского права 2022
    Номер редакции 8
    Формат Книга
    Размер формата 276 x 216 (8 1/2 x 10 7/8)
    Выходные данные Сондерс
    Количество страниц 320
    Дата публикации 20-04-2021
    Наличие на складе В НАЛИЧИИ

    Электронные книги VitalSource для практикующих врачей и студентов

    Берите с собой. Приложение «Книжная полка» позволяет вам получать доступ к книгам на своем ноутбуке, планшете или мобильном телефоне, поэтому ваши электронные книги всегда с вами, где бы вы ни находились — онлайн или офлайн.

    Делайте заметки — выделяйте, добавляйте в закладки и делайте заметки, а выделения автоматически синхронизируются, где бы вы их ни делали.

    Слушайте электронные книги. Когда вам нужно отключиться от экрана, инструмент преобразования текста в речь прочитает вашу книгу вслух.

    Мощный поиск. Возможности поиска позволяют выполнять поиск по ключевым словам во всех ваших электронных книгах, во всей библиотеке книжных полок, а также в Википедии.

    Экологический. Управляйте своим воздействием на окружающую среду с помощью безбумажных книг.

    Как читать электронные книги VitalSource

    1. Приобретите электронную книгу VitalSource на сайте Elsevier Health
    2. Загрузите VitalSource Bookshelf, лучшее приложение для умного чтения, изучения и обучения
    3. Активируйте код активации, полученный по электронной почте, и загрузите электронную книгу
    4. Получите доступ к своей электронной книге VitalSource на любом ноутбуке, планшете или смартфоне с помощью VitalSource Bookshelf

    товар

    https://www. eu.elsevierhealth.com/workbook-for-surgical-technology-9780323680226.html 167562 Рабочая тетрадь по хирургической технике https://www.eu.elsevierhealth.com/media/catalog/product/9/7/9780323680226_2.jpg 44.09 48.9

    евро В наличии /Медицинские профессии/Медицинские профессии (общие)

    Получите обзор и потренируйтесь, чтобы добиться успеха на классных и сертификационных экзаменах! Глава за главой соответствует учебнику Фуллера Хирургические технологии: принципы и практика, 8-е издание, это практическое пособие поможет вам освоить роль и основные навыки технолога-хирурга.Каждая глава содержит различные задания, в том числе ключевые термины, маркировку, практические вопросы и реалистичные тематические исследования с упражнениями на критическое мышление. Упрощая применение знаний на практике, этот учебный инструмент гарантирует, что у вас есть все необходимое для успеха в карьере хирурга.

    Получите обзор и попрактикуйтесь, чтобы добиться успеха в классе и на сертификационных экзаменах! Глава за главой соответствует учебнику Фуллера Хирургические технологии: принципы и практика, 8-е издание, это практическое пособие поможет вам освоить роль и основные навыки технолога-хирурга. Каждая глава содержит различные задания, в том числе ключевые термины, маркировку, практические вопросы и реалистичные тематические исследования с упражнениями на критическое мышление. Упрощая применение ваших знаний на практике, этот учебный инструмент гарантирует, что у вас есть все необходимое для успеха в карьере хирурга.

    0 0 добавить в корзину Пожалуйста выберите 9780323680226 2021 Профессиональный Джоанна Котчер 2022 8 Книга 276 х 216 (8 1/2 х 10 7/8) Сондерс 320 2021-04-20 00:00:00 В НАЛИЧИИ Книга Нет Нет Нет Пожалуйста выберите

    .