Тетрадь для самостоятельных работ по математике: ГДЗ рабочая тетрадь по математике 4 класс Захарова Юдина

Содержание

ГДЗ по математике 2 класс рабочая тетрадь Захарова О.А., Юдина Е.П.

Для наиболее полного освоения цикла этой точной науки за второй год обучения стоит обратиться к «ГДЗ по математике 2 класс Рабочая тетрадь Захарова, Юдина (Академкнига)». Чему нас учит эта наука? Этот элементарный вопрос имеет не только стандартный ответ – умению выполнять арифметические действия над числами. Нет, математика гораздо глубже. Кроме подсчётов и простейших вычислений, данная наука включает в себя действия с геометрическими фигурами на плоскости и даже в пространстве. Она помогает учёным открывать новые звездные светила на таких далёких расстояниях, что самый мощный телескоп не в состоянии разглядеть их. Но они есть, исходя из математических подсчётов.

Этот предмет только приоткрывает второклассникам бесконечный мир открытий и возможностей для человечества. Люди многим обязаны современным достижениям математиков далекого прошлого. Вспомним Пифагора — гениального философа и математика древности, жившего около 570-490 лет до нашей эры. Ему относят известную теорему о том, что квадрат гипотенузы прямоугольного треугольника равен сумме квадратов катетов.

Особенности обучения предмету

Второклассники изучают эту дисциплину на начальном уровне. Рассмотрим некоторые темы из учебника:

  • образование чисел, состоящих из десятков и единиц, определение разрядного состава двухзначного числа;
  • новая единица измерения длины — миллиметр;
  • как определять время, используя час и минуту, их преобразование и сравнивание;
  • знакомство с составными задачами на деление суммы на число, и наоборот;
  • какая фигура называется прямоугольником;
  • решение текстовых заданий при помощи схем.

Разобраться в каждом затруднительном вопросе поможет «ГДЗ по математике 2 класс Рабочая тетрадь Захарова О.А., Юдина Е.П. (Академкнига)».

Онлайн-решебник к рабочей тетради по математике за 2 класс от Захаровой и второклассник

Решебник поможет школьнику справиться со сложностями программы. Пособие состоит из верных ответов и решений на упражнения, а также пояснительных ремарок для лучшего понимания предмета. Перечислим ещё несколько плюсов сборника:

  • можно пользоваться в онлайн-режиме;
  • номера заданий и ответов на них легко отыскать благодаря удачной системе навигации;
  • домашние задания требуют меньше времени на выполнение.

Ребёнок всё реже обращается за помощью к старшим, предпочитая сделать всю работу самостоятельно, при случае используя ГДЗ.

Гдз и решебник Математика 2 класс Захарова, Юдина — Тетрадь для самостоятельной работы

Математика 2 классТетрадь для самостоятельной работыПерспективная начальная школа1, 2, 3Захарова, Юдина«Академкнига»

Основная цель математики

В современном мире очень важно знать математику на отлично. В школьной программе этому предмету отводится очень много времени, что вполне логично. В любой отрасли, в любой профессии такие знания просто необходимы. Знакомство ребенка с математикой начинается еще с первого класса. Преподаватели учат школьника самым простым, но в то же время, важным задачам – считать и писать. Во 2 классе ученик расширяет свой багаж знаний и начинает более подробно рассматривать этот учебный предмет. Поставленные задачи становятся сложнее, появляются новые термины. В этот период очень важно делать проверку освоенных знаний, пробелы в них могут повлиять на дальнейшее обучение.

Изучаем математику самостоятельно

Самый простой и классический способ оценки знаний – это рабочие тетради и тетради для самостоятельных работ. Их удобство и эффективность можно расписать в нескольких пунктах:

  • данные учебники благоприятно влияют на качество усвоения материала;
  • все недочеты в изучении предмета можно искоренить за короткий срок;
  • ребенок учиться на своих ошибках, избегая их повторение в будущем.

Преподаватели также отмечают, что использование рабочих тетрадей положительно отражается на оценках ученика. Одним из таких ярких примеров учебников является тетрадь для самостоятельных работ Захарова, Юдина Академкнига Перспективная начальная школа.

Онлайн-решебник – верный помощник

Ошибки допускает каждый человек, но не каждый на них учится! Поэтому важно вовремя помочь ребенку, чтобы он осознал, какое задание он выполнил не так. Отличный сервис для проверки домашнего задания –

онлайн-решебник. Его польза проверена временем. Это вовсе не источник, с которого можно все списать за пару минут, это дополнительная помощь и поддержка для ребенка, который не смог выполнить задание самостоятельно. Обращаться за помощью к «ГДЗ по математике за 2 класс к тетради для самостоятельных работ авторов Захаровой, Юдиной издательства Академкнига Перспективная начальная школа» не просто нужно, а необходимо. Ученик должен понимать в чем заключалась его ошибка и должен устранить ее сам, а решебник поможет в этом.

Рабочая тетрадь для выполнения самостоятельной работы по математике (для групп ПО)

Павлова Н.

Г.

Рабочая тетрадь по дисциплине «Математика»

Рабочая тетрадь предназначена для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «Математика».

Для студентов второго курса, обучающихся по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения.

Содержание

1.

Элементы теории множеств

4

1.1.

Понятие множества. Операции над множествами

4

1.2.

Мощность множества. Счетные и несчетные множества

12

2.

Функция

13

2.1.

Понятие функции. Основные свойства функции

13

2.2.

Элементарные функции. Преобразование графиков функций

33

3.

Пределы

104

3.1.

Последовательность. Предел последовательности

104

3.2.

Предел функции. Основные теоремы о пределах. Раскрытие неопределенностей. Замечательные пределы.

107

3.3.

Бесконечно малые величины. Бесконечно большие величины

112

4.

Непрерывность функции и точки разрыва

115

1. Элементы теории множеств

1.1. Понятие множества. Операции над множествами

1. Даны множества A, B и C. Выразите множество D через A, B и C при помощи операций , и .

D ― множество элементов, принадлежащих всем трем множествам.

D ― множество элементов, принадлежащих хотя бы двум из множеств A, B и C.

D ― множество элементов, принадлежащих ровно двум из множеств A, B и C.

D ― множество элементов, принадлежащих хотя бы одному из множеств A, B и C.

D ― множество элементов, принадлежащих ровно одному из множеств A, B и C.

D ― множество элементов, принадлежащих A и B, но не принадлежащих C.

D ― множество элементов, принадлежащих хотя бы одному из множеств

A и B, но не принадлежащих C.

D ― множество элементов, принадлежащих ровно одному из множеств A и B, но не принадлежащих C.

2. Заштрихуйте множество D.

3. Определите заштрихованное множество .

4. Найдите все подмножества множества .

Ответ:

5. Укажите, какие из представленных множеств являются подмножествами множества .

6. Даны множества и . Определите результаты операций над множествами.

7. Определите результаты операций над множествами. 8. Изобразите множество A.

9. Сформулируйте свойства операций над множествами.

1.2. Мощность множества.

Счетные и несчетные множества

10. Даны множества и . Определите мощности следующих множеств:

11. Определите мощности следующих множеств:

12. Укажите, какие из представленных множеств являются бесконечными.

13. Укажите, какие из представленных множеств являются счетными.

2. Функция

2.1. Понятие функции. Основные свойства функции

14. Найдите область определения и множество значений, постройте график таблично заданной функции.

15. Найдите области определения функций.

16. Найдите множества значений функций.

17. Найдите области определения и множества значений функций, заданных графически.

18. Укажите графики функций, область определения которых .




19. Укажите графики функций, множество значений которых .




20. Сформулируйте определение четной функции.

Функция с областью определения называется четной, если _________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________

21. Сформулируйте определение нечетной функции.

Функция с областью определения называется нечетной, если _______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________

22. Найдите области определения четных функций.

25. Дорисуйте графики так, чтобы получились графики четных функций.

26. Дорисуйте графики так, чтобы получились графики нечетных функций.

27. Сформулируйте определение периодической функции.

Функция с областью определения называется периодической с периодом , если __________________

________________________________________________________________________________________________________

28. Исследуйте функции на периодичность ( ― непериодическая, ― периодическая). Для периодических функций укажите их основные периоды.

29. Сформулируйте определение возрастающей функции.

Функция называется возрастающей на промежутке X, если _____________________________________________

____________________________________________________

30. Сформулируйте определение убывающей функции.

Функция называется убывающей на промежутке X, если _______________________________________________

____________________________________________________

31. Сформулируйте определение невозрастающей функции.

Функция называется невозрастающей на про-межутке X, если _____________________________________

____________________________________________________

32. Сформулируйте определение неубывающей функции.

Функция называется неубывающей на промежутке X, если _____________________________________________

____________________________________________________

33. Исследуйте на монотонность функцию, заданную графически.

34. Исследуйте на монотонность на функции, заданные графически ( ― возрастает, ― убывает, ― не возрастает, ― не убывает).




35. Изобразите график функции, зная, что:

а) область определения функции есть промежуток [– 4; 3];
б) значения функции составляют промежуток [– 3; 4];
в) промежутки убывания функции [– 4; – 2] и [0; 3];
г) функция возрастает на промежутке [– 2; 0];
д) отрицательные значения функция принимает только в точках промежутка (1; 3].

36. Сформулируйте определение точки локального максимума функции.

Точка называется точкой локального максимума функции , если _______________________________________

________________________________________________________________________________________________________

37. Сформулируйте определение точки локального минимума функции.

Точка называется точкой локального минимума функции , если _______________________________________

________________________________________________________________________________________________________

38. Проведите исследование функции, заданной графически.

1) Область определения.

2) Множество значений.

3) Четность/нечетность.

Функция является

4) Периодичность.

Функция является

5) Нули функции. Интервалы знакопостоянства.

6) Экстремумы. Интервалы монотонности.

39. Постройте график функции .

2.2. Элементарные функции.

Преобразование графиков функций

40. Постройте график функции . Проведите ее исследование.

1) Область определения.

2) Множество значений.

3) Четность/ нечетность.

Функция является

4) Периодичность.

Функция является

5) Нули функции. Интервалы знакопостоянства.

6) Экстремумы. Интервалы монотонности.

41. Постройте график функции . Проведите ее исследование.

1) Область определения.

2) Множество значений.

3) Четность/нечетность.

Функция является

4) Периодичность.

Функция является

5) Нули функции. Интервалы знакопостоянства.

6) Экстремумы. Интервалы монотонности.

42. Постройте график функции . Проведите ее исследование.

1) Область определения.

2) Множество значений.

3) Четность/ нечетность.

Функция является

4) Периодичность.

Функция является

5) Нули функции. Интервалы знакопостоянства.

6) Экстремумы. Интервалы монотонности.

43. Постройте график функции . Проведите ее исследование.

1) Область определения.

2) Множество значений.

3) Четность/нечетность.

Функция является

4) Периодичность.

Функция является

5) Нули функции. Интервалы знакопостоянства.

6) Экстремумы. Интервалы монотонности.

44. Постройте график функции . Проведите ее исследование.

1) Область определения.

2) Множество значений.

3) Четность/нечетность.

Функция является

4) Периодичность.

Функция является

5) Нули функции. Интервалы знакопостоянства.

6) Экстремумы. Интервалы монотонности.

45. Постройте график функции . Проведите ее исследование.

1) Область определения.

2) Множество значений.

3) Четность/нечетность.

Функция является

4) Периодичность.

Функция является

5) Нули функции. Интервалы знакопостоянства.

6) Экстремумы. Интервалы монотонности.

46. Постройте график функции . Проведите ее исследование.

1) Область определения.

2) Множество значений.

3) Четность/нечетность.

Функция является

4) Периодичность.

Функция является

5) Нули функции. Интервалы знакопостоянства.

6) Экстремумы. Интервалы монотонности.

47. Постройте график функции . Проведите ее исследование.

1) Область определения.

2) Множество значений.

3) Четность/нечетность.

Функция является

4) Периодичность.

Функция является

5) Нули функции. Интервалы знакопостоянства.

6) Экстремумы. Интервалы монотонности.

48. Постройте график функции . Проведите ее исследование.

1) Область определения.

2) Множество значений.

3) Четность/нечетность.

Функция является

4) Периодичность.

Функция является

5) Нули функции. Интервалы знакопостоянства.

6) Экстремумы. Интервалы монотонности.

49. Постройте график функции . Проведите ее исследование.

1) Область определения.

2) Множество значений.

3) Четность/нечетность.

Функция является

4) Периодичность.

Функция является

5) Нули функции. Интервалы знакопостоянства.

6) Экстремумы. Интервалы монотонности.

50. Постройте график функции . Проведите ее исследование.

1) Область определения.

2) Множество значений.

3) Четность/нечетность.

Функция является

4) Периодичность.

Функция является

5) Нули функции. Интервалы знакопостоянства.

6) Экстремумы. Интервалы монотонности.

51. Постройте график функции . Проведите ее исследование.

1) Область определения.

2) Множество значений.

3) Четность/нечетность.

Функция является

4) Периодичность.

Функция является

5) Нули функции. Интервалы знакопостоянства.

6) Экстремумы. Интервалы монотонности.

52. Постройте график функции . Проведите ее исследование.

1) Область определения.

2) Множество значений.

3) Четность/нечетность.

Функция является

4) Периодичность.

Функция является

5) Нули функции. Интервалы знакопостоянства.

6) Экстремумы. Интервалы монотонности.

53. Постройте график функции . Проведите ее исследование.

1) Область определения.

2) Множество значений.

3) Четность/нечетность.

Функция является

4) Периодичность.

Функция является

5) Нули функции. Интервалы знакопостоянства.

6) Экстремумы. Интервалы монотонности.

54. Постройте график функции . Проведите ее исследование.

1) Область определения.

2) Множество значений.

3) Четность/нечетность.

Функция является

4) Периодичность.

Функция является

5) Нули функции. Интервалы знакопостоянства.

6) Экстремумы. Интервалы монотонности.

55. Постройте график функции . Проведите ее исследование.

1) Область определения.

2) Множество значений.

3) Четность/нечетность.

Функция является

4) Периодичность.

Функция является

5) Нули функции. Интервалы знакопостоянства.

6) Экстремумы. Интервалы монотонности.

56. Постройте график функции . Проведите ее исследование.

1) Область определения.

2) Множество значений.

3) Четность/нечетность. Функция является

4) Периодичность.

Функция является

5) Нули функции. Интервалы знакопостоянства.

6) Экстремумы. Интервалы монотонности.

57. Постройте график функции . Проведите ее исследование.

1) Область определения.

2) Множество значений.

3) Четность/нечетность. Функция является

4) Периодичность.

Функция является

5) Нули функции. Интервалы знакопостоянства.

6) Экстремумы. Интервалы монотонности.

58. Постройте график функции . Проведите ее исследование.

1) Область определения.

2) Множество значений.

3) Четность/нечетность. Функция является

4) Периодичность.

Функция является

5) Нули функции. Интервалы знакопостоянства.

6) Экстремумы. Интервалы монотонности.

59. Постройте график функции . Проведите ее исследование.

1) Область определения.

2) Множество значений.

3) Четность/нечетность. Функция является

4) Периодичность.

Функция является

5) Нули функции. Интервалы знакопостоянства.

6) Экстремумы. Интервалы монотонности.

60. Постройте график функции . Проведите ее исследование.

1) Область определения.

2) Множество значений.

3) Четность/нечетность.

Функция является

4) Периодичность.

Функция является

5) Нули функции. Интервалы знакопостоянства.

6) Экстремумы. Интервалы монотонности.

61. Постройте график функции . Проведите ее исследование.

1) Область определения.

2) Множество значений.

3) Четность/нечетность.

Функция является

4) Периодичность.

Функция является

5) Нули функции. Интервалы знакопостоянства.

6) Экстремумы. Интервалы монотонности.

62. Постройте график функции . Проведите ее исследование.

1) Область определения.

2) Множество значений.

3) Четность/нечетность.

Функция является

4) Периодичность.

Функция является

5) Нули функции. Интервалы знакопостоянства.

6) Экстремумы. Интервалы монотонности.

63. Постройте график функции . Проведите ее исследование.

1) Область определения.

2) Множество значений.

3) Четность/нечетность.

Функция является

4) Периодичность.

Функция является

5) Нули функции. Интервалы знакопостоянства.

6) Экстремумы. Интервалы монотонности.

64. Постройте график функции . Проведите ее исследование.

1) Область определения.

2) Множество значений.

3) Четность/нечетность.

Функция является

4) Периодичность.

Функция является

5) Нули функции. Интервалы знакопостоянства.

65. Постройте график функции . Проведите ее исследование.

1) Область определения.

2) Множество значений.

3) Четность/нечетность.

Функция является

4) Периодичность.

Функция является

5) Нули функции. Интервалы знакопостоянства.

6) Экстремумы. Интервалы монотонности.

66. Постройте график функции .

67. Постройте график функции .

68. Постройте график функции .

69. Постройте график функции .

70. Постройте график функции .

71. Постройте график функции .

72. Постройте график функции .

73. Постройте график функции .

74. Постройте график функции .

75. Постройте график функции .

76. Постройте график функции .

77. Постройте график функции .

78. Постройте график функции .

79. Постройте график функции .

80. Постройте график функции .

81. Постройте график функции .

82. Постройте график функции .

83. Постройте график функции .

84. Постройте график функции .

85. Постройте график функции .

86. Постройте график функции .

87. Постройте график функции .

88. Постройте график функции .

89. Постройте график функции .

90. Постройте график функции .

91. Постройте график функции .

92. Постройте график функции .

93. Постройте график функции .

94. Постройте график функции .

95. Постройте график функции .

96. Постройте график функции .

97. Постройте график функции .

98. Постройте график функции

99. Постройте график функции .

100. Постройте график функции .

101. Постройте график функции .

102. Постройте график функции .

103. Постройте график функции .

3. Пределы

3.1. Последовательность. Предел последовательности

108. Найдите общие члены последовательностей.

109. Сформулируйте определения.

110. Найдите пределы числовых последовательностей.

111. Укажите, какие из представленных числовых последовательностей являются сходящимися.

3.2. Предел функции. Основные теоремы о пределах. Раскрытие неопределенностей. Замечательные пределы

112. Сформулируйте определения.

113. Найдите пределы функций.

3.3. Бесконечно малые величины.

Бесконечно большие величины

114. Укажите, какие из представленных функций являются бесконечно малыми величинами.

115. Укажите, какие из представленных функций являются бесконечно большими величинами.

116. Сравните порядки следующих бесконечно малых величин относительно при

( ― б.м.в. является б.м.в. более высокого порядка малости относительно при

― б.м.в. и б.м.в. при являются б.м.в. одного порядка малости

― б.м.в. является б.м.в. более низкого порядка малости относительно при ).

117. Определите порядок малости б.м.в. относительно б.м.в. при

118. Определите пары эквивалентных бесконечно малых величин при

119. Найдите пределы c помощью эквивалентных бесконечно малых.

4. Непрерывность функции и точки разрыва

120. Сформулируйте определение функции, непрерывной в точке.

Функция , определенная в точке , называется непрерывной в точке , если ___________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

121. Сформулируйте определение функции, непрерывной на некотором промежутке.

Функция называется непрерывной на некотором промежутке, если _______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

122. Сформулируйте первую теорему Вейерштрасса.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

123. Сформулируйте вторую теорему Вейерштрасса.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

124. Сформулируйте первую теорему Больцано-Коши.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

125. Сформулируйте вторую теорему Больцано-Коши.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

126. Укажите, какие из представленных функций являются непрерывными в точке .

127. Определите типы точек разрыва следующих функций.

УМК «Перспективная начальная школа» 2 класс


Русский язык
Русский язык. Учебник. 2 класс. В 3-х частях
Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В.
 не включен в федеральный перечень 
Русский язык. Тетрадь для самостоятельной работы. 2 класс. В 2-х частях (С цифровым кодом для скачивания электронного учебника)
Байкова Т.А., Малаховская О.В., Ерышева Е.Р.

Русский язык. Тетрадь для проверочных работ. 2 класс
Лаврова Н.М.

Русский язык. Тренировочные материалы. 2 класс. В 2-х частях
Байкова Т.А., Чуракова Н.А.

Русский язык. Методическое пособие. 2 класс
Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Байкова Т.А.

Русский язык. Поурочное планирование. 2 класс. В 2-х частях
Лаврова Н.М.

Русский язык. Оценка достижения планируемых результатов. Методическое пособие. 1-2 классы. + CD
Лаврова Н.М.

Русский язык. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классы
Агаркова Н.Г., Каленчук М.Л., Чуракова Н.А. и др.

Русский язык. Школьная олимпиада. Тетрадь для самостоятельной работы. 2 класс
Лаврова Н.М.

Русский язык на «отлично». Предложение: главные и второстепенные члены. 2-3 классы
Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А.

Русский язык. Подготовка к Всероссийской проверочной работе. 2 класс
Байкова Т.А., Чуракова Н.А.

Наверх

Литературное чтение
Литературное чтение. Учебник. 2 класс. В 2-х частях
Чуракова Н.А.

Литературное чтение. Тетрадь для самостоятельной работы. 2 класс. В 2-х частях (С цифровым кодом для скачивания электронного учебника)
Малаховская О.В.

Литературное чтение. Хрестоматия. 2 класс
Малаховская О.В.

Литературное чтение. Методическое пособие. 2 класс
Чуракова Н.А.

Литературное чтение. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классы
Чуракова Н.А., Малаховская О.В., Карпеева И.В.

Литературное чтение. Школьная олимпиада. Тетрадь для самостоятельной работы. 2 класс
Карпеева И.В.

Наверх

Математика
Математика. Учебник. 2 класс. В 2-х частях
Чекин А.Л.
 не включен в федеральный перечень 
Математика в вопросах и заданиях. Тетрадь для самостоятельных работ. 2 класс. В 3-х частях (С цифровым кодом для скачивания электронного учебника)
Захарова О.А., Юдина Е.П.

Математика. Тетрадь для проверочных и контрольных работ. 2 класс. В 2-х частях
Чуракова Р.Г.

Математика. Приемы устного счета. Обобщающее повторение. Тетрадь для самостоятельной работы. 2 класс
Чуракова Р.Г., Янычева Г.В.

Математика. Методическое пособие. 2 класс
Чекин А.Л.

Математика. Методическое пособие. 2 класс
Чекин А.Л.

Математика. Поурочное планирование. 2 класс. В 2-х частях
Чуракова Р.Г.

Математика. Поурочное планирование. 2 класс. Часть 1.2
Чуракова Р.Г.

Математика. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классы
Чекин А.Л., Чуракова Р.Г.

Математика. Цепочки. Тетрадь для внеурочной деятельности. 2 класс
Чекин А.Л.

Математика. Учимся решать задачи. Тетрадь индивидуальных заданий. 2 класс
Чуракова Р.Г.

Математика. Школьная олимпиада. Тетрадь для самостоятельной работы. 2 класс
Чуракова Р.Г.

Математика. Справочник ученика начальных классов. Единицы измерения величин. Перевод единиц измерения
Чуракова Р.Г.

Математика. Справочник ученика начальных классов. Геометрия
Чуракова Р.Г.

Математика. Справочник ученика начальных клас­сов. Решение задач
Чуракова Р.Г.

Математика. Словарь математических терминов ученика начальных классов
Чекин А.Л., Чуракова Р.Г.

Практические задачи по математике. Подготовка к олимпиаде. Учебное пособие. 2 класс
Захарова О.А.

Математика. Решаем олимпиадные задачи. Методическое пособие. 2 класс
Сергеева В.С., Чуракова Р.Г.

Наверх

Информатика и ИКТ
Информатика и ИКТ. Учебник. 2 класс. В 2-х частях. + CD
Бененсон Е.П., Паутова А.Г.

Информатика и ИКТ. Тетрадь для самостоятельной работы. 2 класс (С цифровым кодом для скачивания электронного учебника)
Бененсон Е.П., Паутова А.Г.

Информатика. Тетрадь для самостоятельной работы. 2 класс
Бененсон Е.П., Паутова А.Г.

Информатика. Комплект компьютерных программ к учебнику. 2 класс. Методическое пособие + CD
Паутова А.Г.

Информатика. Методическое пособие. 2 класс
Бененсон Е.П., Паутова А.Г.

Информатика. Методическое пособие. 2 класс (2013 г.и.)
Бененсон Е.П., Паутова А.Г.

Информатика и ИКТ. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 2-4 классы
Бененсон Е.П., Паутова А.Г.

Информатика. Путешествие в Компьютерную Долину. Тетрадь для внеурочной деятельности. 2 класс
Паутова А.Г.

Наверх

Окружающий мир
Окружающий мир. Учебник. 2 класс. В 2-х частях
Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А.

Окружающий мир. Тетрадь для самостоятельной работы. 2 класс. В 2-х частях (С цифровым кодом для скачивания электронного учебника)
Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А.

Окружающий мир. Проверочные работы в тестовой форме. 2 класс
Чуракова Р.Г., Кудрова Л.Г.

Окружающий мир. Хрестоматия. 2 класс
Федотова О.Н., Трафимов С.А., Трафимова С.А.

Окружающий мир. Методическое пособие. 2 класс
Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А.

Окружающий мир. Методическое пособие. 2 класс
Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А.

Окружающий мир. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классы
Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Кудрова Л.Г.

Окружающий мир. Школьная олимпиада. Тетрадь для самостоятельной работы. 2 класс
Чуракова Р.Г., Трафимова Г.В., Трафимов С.А.

Окружающий мир. Изучаем природу родного края. Тетрадь для внеурочной деятельности. 2 класс
Чуракова Р.Г., Янычева Г.В.

Наверх

Музыка
Музыка. Учебник. 2 класс
Челышева Т.В., Кузнецова В.В.
 не включен в федеральный перечень 
Музыка. Тетрадь для самостоятельной работы. 2 класс (С цифровым кодом для скачивания электронного учебника)
Челышева Т.В., Кузнецова В.В.

Музыка. Тетрадь для самостоятельной работы. 2 класс
Челышева Т.В., Кузнецова В.В.

Музыка. Нотное приложение к методическому пособию. 2 класс. + CD
Челышева Т.В., Кузнецова В.В.

Музыка. Методическое пособие. 2 класс
Челышева Т.В., Кузнецова В.В.

Музыка. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классы
Челышева Т.В., Кузнецова В.В.

Наверх

Изобразительное искусство
Изобразительное искусство. Учебник. 2 класс
Кашекова И.Э., Кашеков А.Л.
 не включен в федеральный перечень 
Изобразительное искусство. Тетрадь для самостоятельной работы. 2 класс (С цифровым кодом для скачивания электронного учебника)
Кашекова И.Э., Кашеков А.Л.

Изобразительное искусство. Тетрадь для самостоятельной работы. 2 класс
Кашекова И.Э., Кашеков А.Л.

Изобразительное искусство. Методическое пособие. 2 класс
Кашекова И.Э

Изобразительное искусство. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классы
Кашекова И.Э.

Изобразительное искусство. Мы раскрасим целый свет. Тетрадь для внеурочной деятельности. 2 класс
Предит А.В.

Наверх

Технология
Технология. Учебник. 2 класс
Рагозина Т.М., Гринева А.А., Голованова И.Л.

Технология. Тетрадь для самостоятельной работы. 2 класс (С цифровым кодом для скачивания электронного учебника)
Рагозина Т.М.

Технология. Тетрадь для самостоятельной работы. 2 класс
Рагозина Т.М.

Технология. Методическое пособие. 2 класс
Рагозина Т.М.

Технология. Методическое пособие. 2 класс
Рагозина Т.М.

Технология. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классы
Рагозина Т.М., Мылова И.Б.

Технология. Город мастеров. Тетрадь для внеурочной деятельности. 2 класс
Рагозина Т.М.

Наверх

Физическая культура
Физическая культура. Учебник 1-2 классы
Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Брехов Л.В.

Физическая культура. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классы
Шишкина А.В.

Наверх

Дополнительная литература
Итоговая комплексная работа на основе единого текста. Тетрадь. 2 класс
Чуракова Р.Г., Лаврова Н.М., Ямшинина С.Н.

Итоговая комплексная работа. Методические указания по организации и проведению. 2 класс. + CD
Чуракова Р.Г., Лаврова Н.М., Ямшинина С.Н.

Дневник достижений младшего школьника. 2 класс
Чуракова Р.Г., Соломатин А.М.

Основная образовательная программа начального общего образования «Перспективная начальная школа»
Агаркова Н.Г., Бененсон Е.П., Байкова Т.А.

Путеводитель для родителей: математика во втором классе
Чуракова Р.Г., Янычева Г.В.

Готовые решения для родителей (Перспективная начальная школа — родителям)
Чуракова Р.Г., Соломатин А.М.

У вас способный ребенок? Вы должны его поддержать! (Перспективная начальная школа — родителям)
Чуракова Р.Г., Соломатин А.М.

Дневник достижений — программа совместной деятельности
Чуракова Р.Г., Соломатин А.М.

Программы курсов внеурочной деятельности. 1-4 классы. В 3-х частях
Чуракова Н.А., Лаврова Н.М., Ямшинина С.Н., Чуракова Р.Г. и др.

Концептуальные основы развивающей личностно-ориентированной дидактической системы обучения «Перспективная начальная школа»
Чуракова Р.Г., Чуракова Н.А., Захарова О.А., Соломатин А.М.

Программа развития и основная образовательная программа. Стратегия и тактика проектирования в условиях реализации ФГОС
Чуракова Р.Г.

Актуальные вопросы реализации стандарта второго поколения. «Перспективная начальная школа». Материалы участника личностно-ориентированного модуля
Гладнева С.Г., Зайцев А.Ю., Зайцева Л.А. и др.

Оценка образовательных достижений младших школьников. Проектировочные подходы и технологические решения. Материалы участника личностно-ориентированного модуля
Соломатин А.М., Карпеева И.В., Янычева Г.В.

Управление введением стандарта второго поколения. Стратегические приоритеты и тактика организационных решений. Материалы участника личностно-ориентированного модуля
Бочарникова Л.М., Соломатин А.М.

Проектирование основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа
Чуракова Р.Г.

Наверх

Любовь заключенного к математике ведет к новым открытиям

Математическое открытие, сделанное в тюрьме, посвящено поиску знаний и искупления. Предоставлено: Shutterstock.

Есть много примеров математических открытий, достигнутых в тюрьмах. Возможно, самая известная из них принадлежит французскому математику Андре Вейлю, который высказал свои чрезвычайно влиятельные предположения, находясь в военной тюрьме в Руане, Франция. Другой математический гигант, Шринивасан Рамануджан, начинал без формального обучения математике и произвел большую часть своих революционных результатов в полной изоляции.

В своей автобиографии Вейль упоминает о возможности достичь особой ясности в тюрьме. Есть ли что-то особенное в тюрьме и математике?

История Кристофера Хэвенса, безусловно, согласуется с этой точкой зрения.

Обвинение в убийстве

Хэвенс получил 25-летний срок в Вашингтоне в 2011 году после того, как был осужден за убийство. Он нашел свою любовь и дар к математике, находясь в одиночном заключении через несколько месяцев после заключения.Его путь в области математики и исследований привел к тому, что в январе 2020 года он опубликовал статью первого автора в академическом математическом журнале.

В январе 2013 года моему партнеру Мэтью Карго, который в то время был редактором журнала Mathematical Sciences Publishers, было отправлено это письмо от коллеги по электронной почте:

«Для тех, кого это может касаться, мне интересно найти дополнительную информацию о подписке на Annals of Mathematics для личного использования. В настоящее время я работаю 25 лет в Департаменте исправительных учреждений Вашингтона и решил использовать это время для самосовершенствование.Я изучаю математику и теорию чисел, так как числа стали моей миссией. Не могли бы вы прислать мне какую-нибудь информацию о вашем математическом журнале? Кристофер Хэвенс, №349034

.

PS. Я сам учусь и часто зацикливаюсь на проблемах надолго. Есть ли кто-нибудь, с кем я мог бы переписываться при условии, что я отправлю конверты с адресом и марками? Здесь нет учителей, которые могли бы мне помочь, поэтому я часто трачу сотни на книги, которые могут содержать или не содержать необходимую мне помощь. Спасибо.«

Карго свел Хэвенса с моими родителями, которые оба являются математиками.

Первоначальное письмо, отправленное Кристофером Хэвенсом, заключенным, отбывающим наказание в Вашингтонском управлении исправительных учреждений. Предоставлено: Марта Черрути.

Производственное время

Изначально мой отец, Умберто Черрути, теоретик чисел, который был профессором математики в Туринском университете, Италия, согласился помочь Хэвенсу просто потому, что мы попросили его.Мой отец думал, что Хэвенс, вероятно, был одним из тех чудаков, которые влюбляются в числа и выдвигают ошибочную теорию. Чтобы проверить его, он дал Хейвенсу задачу решить.

В ответ мой отец получил по почте лист бумаги длиной 120 сантиметров, на котором была длинная и сложная формула.Мой отец ввел формулу в свой компьютер, и, к его удивлению, результаты оказались правильными!

После этого мой отец пригласил Хэвенса поработать над задачей, связанной с непрерывными дробями, над которой он работал.

Открытые Евклидом в 300 г. до н.э. непрерывные дроби позволяют выразить все числа через последовательности целых чисел. Например, пи — это отношение длины окружности к ее диаметру: 3,14159…. Последовательность цифр после начальной цифры продолжается бесконечно и полностью хаотична.Но записанный в виде непрерывной дроби, его выражение просто и красиво:

Непрерывные дроби — это пример силы теории чисел, области, в которую в основном внесли вклад и Вейль, и Рамануджан. Теория чисел дала нам прорыв в современной криптографии, которая сегодня имеет решающее значение в банковском деле, финансах и военных коммуникациях.

Выводы

Хэвенса, опубликованные в журнале Research in Number Theory в январе 2020 года, впервые показали некоторые закономерности в аппроксимации огромного класса чисел.Этот результат может открыть новые области исследований в теории чисел. Действительно, поиск новых способов записи чисел — одна из самых важных проблем для теоретика чисел, хотя результаты могут не иметь немедленного применения. Например, есть суперкомпьютеры, полностью посвященные вычислению триллионов цифр Пи.

Хэвенс работал над этой темой, используя только ручку и бумагу в своей тюремной камере, обмениваясь идеями со своими соавторами в Италии с помощью бумажных писем, отправленных через океан.

Условия содержания в тюрьмах

Так как же это могло случиться? По словам Хэвенса:

Выражение непрерывной дроби числа пи. Кредит: Википедия.

«Менее чем через год после того, как я попал в тюрьму, мое поведение привело меня в« дыру »(одиночное заключение). Именно в этой дыре моя жизнь изменилась, потому что там я понял, что люблю математику. где-то около 10 часов в день учился …. Я решил поступить в Интенсивную программу перехода, ITP.Это годичная программа, которая помогает людям правильно мыслить. Он разработан, чтобы эффективно помочь вам «убрать голову со спины». Это был мой график. Ешьте, считайте, убирайте голову с ягодиц, чистите щеткой, ополаскивайте, повторяйте. Это было важное время в моей жизни ».

Это было после ITP, когда Хэвенс прислал свой запрос, и началось наставничество с моими родителями.

Мои родители прислали ему множество книг. Однако тюрьма заблокировала их все, так как они не поступали от официального продавца.Хэвенс работал с тюремным персоналом и начал проект по тюремной математике, где он объяснил математику другим заключенным. Взамен им была предоставлена ​​библиотека и комната для встреч раз в две недели. Это сработало — ящик с книгами попал в тюрьму.

Я поговорил с Хэвенсом по телефону тремя 20-минутными отрезками (столько, сколько ему разрешено говорить за раз), чтобы написать эту статью. Хэвенс часто использовал слово образование в наших разговорах:

«Образование было для меня проблемой.Я бросил школу — наркоман, не имел работы, негде было позвонить домой … В тюрьме трудно получить образование…. Итак, я ищу образование за пределами тюрьмы. Я пытаюсь наводить мосты и развивать отношения с другими людьми. Потому что это мое образование. Для меня каждая возможность — опыт обучения, потому что они очень редки ».

Хэвенс также рассматривает математику как способ «заплатить свой долг обществу»: «Я определенно разработал долгосрочный план жизни, чтобы приспособиться к выплате долга, который не имеет цены.Я знаю, что этот путь постоянен … и никогда не бывает дня, когда он наконец окупится. Но это долголетие неплохо. Это вдохновение. Может, это прозвучит глупо, но я служу своему времени в компании души своей жертвы. Я посвящаю ему много своих самых больших достижений ».

Математика после тюрьмы

Действительно, несмотря на убедительные доказательства того, что получение ученой степени в тюрьме значительно снижает рецидивизм, возможности для получения высшего образования в тюрьме ограничены.А при отсутствии доступа к Интернету заключенные не могут получить высшее образование.

Хэвенс в настоящее время получает степень младшего научного сотрудника в Государственном университете Адамса, который предлагает ее по почте. Но он уже знает всю необходимую математику. Так что на данный момент Хэвенс желает, чтобы у него был наставник по математике, с которым он мог бы регулярно общаться.

Когда Хэвенс уйдет, он намеревается получить степень бакалавра и аспирантуру, несмотря на очевидные трудности, которые могут возникнуть из-за криминального прошлого.Он планирует начать карьеру в области математики и надеется превратить Prison Mathematics Project в некоммерческую организацию для сокамерников с даром к математике.


Тринадцать исчезновений млекопитающих предотвращены благодаря убежищам
Предоставлено Разговор

Эта статья переиздана из The Conversation по лицензии Creative Commons.Прочтите оригинальную статью.

Ссылка : Любовь заключенного к математике ведет к новым открытиям (15 мая 2020 г.) получено 24 января 2021 г. с https: // физ.org / news / 2020-05-inmate-math-discoveries.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Степень онлайн по математике | Бакалавр математики

Обзор программы онлайн-обучения по математике

Получите степень бакалавра математики онлайн и развейте сильные математические навыки, включая продвинутые способности в математических методах, рассуждениях и решении задач.

Узнайте, как:

  • Анализируйте и решайте задачи в широком диапазоне математических областей
  • Построить, оценить и представить математические решения
  • Используйте математические рассуждения для решения реальных задач
  • Создание логических математических доказательств

Зарабатывайте баллы по математике за то, что вы уже знаете. : Сэкономьте время и деньги с помощью наших тестов «Путь к успеху в математике». В зависимости от ваших баллов вы можете заработать до 12 математических кредитов — эквивалент 4 курсов — для получения степени менее чем за 50 долларов за экзамен.

Математика Перспективы карьеры

После получения степени онлайн-математики вы можете быть готовы к карьерным возможностям в широком спектре областей, включая:

Актуарий. Как актуарий, вы будете использовать математику, статистику и финансовую теорию для оценки финансового риска. Эта профессия особенно востребована в страховой отрасли, некоторые из которых специализируются на медицинском страховании, страховании жизни, страховании имущества и от несчастных случаев, но также могут распространяться и на государственный сектор.

По данным Бюро статистики труда США, перспективы трудоустройства актуариев к 2028 году вырастут на 20% с , что намного быстрее, чем в среднем по стране. 1 Средняя годовая заработная плата актуариев составила 108 350 долларов США в 2019 году. 1 В то время ведущими работодателями для актуариев были финансовые и страховые компании, профессиональные, научно-технические службы, руководство компаний и предприятий, а также правительство. Небольшой процент актуариев (1%) были самозанятыми.2

Аналитик по операционным исследованиям. В этой роли вы будете использовать передовые математические и аналитические методы, чтобы решать проблемы практически во всех аспектах организации. Например, вы можете управлять цепочкой поставок, консультировать менеджеров и других институциональных лидеров или лиц, принимающих решения, или разрабатывать производственные графики. Во всем, что вы делаете, вы будете важным игроком, помогающим бизнесу полностью раскрыть свой потенциал.

Как ценный актив для любой команды, неудивительно, что спрос на аналитиков, занимающихся исследованиями операций, будет расти.BLS прогнозирует, что новые рабочих мест будут добавляться намного быстрее, чем в среднем по стране — на 26% до 2028 года. 1 Это добавляет до 28100 новых рабочих мест . Кроме того, средняя заработная плата для этой профессии в 2019 году, как сообщается, составляла 84810 долларов. 1 Среди крупнейших работодателей операционных аналитиков в то время были финансовые и страховые компании, профессиональные, научно-технические службы, производство и федеральное правительство.

Статистик. Статистик отвечает за разработку опросов, анализ данных и представление их результатов заинтересованным сторонам в виде отчетов, таблиц, диаграмм и графиков. Они имеют квалификацию для работы во многих областях. Например, биостатисты работают в таких средах, как фармацевтические компании, агентства общественного здравоохранения и больницы, чтобы проводить исследования, которые могут выявить вспышку эпидемии, проверить эффективность нового лекарства или выявить источник заболевания.

Карьерные перспективы в этой области выглядят многообещающими.Согласно BLS, рост числа рабочих мест для статистиков установлен на уровне , взлетев на 31% с до 2028 года, что намного выше среднего показателя по стране. 1 Для сравнения, средний темп роста для всех профессий за тот же период времени прогнозируется только на 5%. 1 В 2018 году ведущие работодатели статистиков включали исследования и разработки в области физических, технических наук и наук о жизни; здравоохранение и социальная помощь; колледжи, университеты и профессиональные школы в государственном, местном и частном секторах.В 2019 году статистики и математики заработали $ 92 030 . 1

Финансовый аналитик. Если вы увлечены давать советы по инвестициям людям и компаниям, это может быть вашей карьерой. Вы оцените эффективность акций, облигаций и других инвестиций, чтобы определить лучшие финансовые стратегии для ваших клиентов. Финансовых аналитиков часто делят на аналитиков со стороны покупателя или продавца. Первый работает с институциональными инвесторами и некоммерческими университетами с крупными фондами; последний консультирует агентов по продаже финансовых услуг, которые продают акции и облигации.

BLS ожидает, что количество рабочих мест для финансовых аналитиков вырастет на 6%, что составит 20 300 новых должностей — до 2028 года. 1 В мае 2018 года профессионалы в этой области, как сообщается, получали среднюю годовую заработную плату в размере долларов США 85 660 . 1 Среди ведущих работодателей в том же году были ценные бумаги, товарные контракты и другие финансовые вложения, кредитное посредничество и страховые компании.

Управленческий аналитик. Часто называемые консультантами по менеджменту, это люди, которые предлагают способы повышения эффективности в организации.Если вы выберете этот карьерный путь, вы будете носить множество шляп — от собеседований с персоналом и анализа расходов до рекомендаций новых процедур и сотрудничества с менеджерами для решения операционных задач.

Поскольку компании из всех отраслей ищут способы повышения эффективности и снижения затрат, навыки управленческих аналитиков будут востребованы на долгие годы. По данным Бюро статистики труда США, занятость аналитиков в области управления должна вырасти на 14% с до 2028 года, что намного быстрее, чем в среднем по стране для всех профессий. 1 Ожидается, что в ближайшие годы спрос на ИТ-консультантов будет особенно высок. Сообщается, что наряду с многообещающими прогнозами карьерного роста зарплата управленческих аналитиков в 2019 году составила долларов США, 85 260 долларов США, долларов США. 1 18% всех аналитиков управления также работали не по найму. 1

Вы сможете применить полученные знания для решения множества реальных проблем практически в любой области, от фармацевтики до спортивной статистики. Везде, где есть потребность в количественном анализе или моделировании, у вас будет возможность использовать свою онлайн-математическую степень реальными и эффективными способами.

Мэтью Бенет ’16, , например, набрал 170 баллов GRE по математике и стал ассистентом преподавателя в летней программе Центра талантливой молодежи Университета Джона Хопкинса.

«На протяжении всей старшей школы я старался помочь своим одноклассникам понять, что их расстраивает в математике, и всегда стремился к тому моменту, когда они широко улыбались и начинали получать удовольствие … Больше ничего чиста, чем математика; это основная универсальная истина.Наука — это теория, которая в будущем может быть опровергнута какой-нибудь невероятной возможностью. Я люблю науку, но, несмотря ни на что, математика неразрывно связана со всем, — сказал Бенет.

Курсы и учебная программа

Если вы искренне интересуетесь математикой, у вас есть идеальный способ приумножить свои навыки с помощью онлайн-программы бакалавриата по математике.

Эта онлайн-степень по математике дает широкий доступ к ключевым разделам математики. Кроме того, студенты будут укреплять свои математические навыки и конкурентоспособность за счет использования стандартных языков программирования, таких как Python, Matlab и R, для решения реальных проблем в бизнесе, финансах — практически в любой дисциплине.

Помимо выполнения основных требований бакалавриата, вы пройдете 15 курсов математики по мере того, как будете работать над получением степени в сети, включая три факультативных курса по математике, основанных на ваших конкретных областях интересов. Курсы по этой программе преподаются опытными преподавателями, имеющими реальный опыт работы в математике и преподавании в широком спектре областей, включая бизнес, экономику, технологии, естественные науки и социальные науки.

Узнайте больше о том, как изучать математику.

Требования к учебной программе и ресурсы

  • Общеобразовательные курсы: Все студенты бакалавриата обязаны посещать общеобразовательные классы, если они не получили их на предшествующей курсовой работе. Благодаря этим базовым, исследовательским и интеграционным курсам студенты учатся мыслить критически, творчески и совместно, что дает вам преимущество, которое ищут работодатели.
  • Технологические ресурсы: Мы предоставляем облачные виртуальные среды на некоторых курсах, чтобы дать вам доступ к технологиям, необходимым для получения степени и вашей карьеры.Узнайте больше о наших виртуальных средах.

Стоимость обучения и сборы

Стоимость обучения по онлайн-программам SNHU — одна из самых низких в стране. Мы предлагаем пакеты финансовой помощи тем, кто соответствует требованиям, плюс 30% скидка на обучение для военнослужащих США, работающих полный или неполный рабочий день, а также для супругов тех, кто находится на действительной службе.

Онлайн-программы бакалавриата За курс За кредитный час Годовая стоимость за 30 кредитов
Степень / Сертификаты 960 долл. США 90 236 $ 320 $ 9 600
Ученые степени / сертификаты
(U.S. военнослужащие, работающие как на полную, так и на неполную ставку, а также супруги находящихся на действительной службе)
675 долл. США 90 236 $ 225 $ 6 750

Стоимость обучения может изменяться и пересматриваться ежегодно.

Дополнительные расходы
Без вступительного взноса, выпускной взнос в размере 150 долларов, материалы курса (в зависимости от курса)

Лучшие методы самообучения для студентов

1. Обсудите со своим ребенком, что изучается в школе, и какие темы интересуют вашего ребенка. Это побудит учеников стремиться узнать больше, чтобы они могли продолжать учить вас тому, что они знают. Кроме того, практика преподавания известна как один из лучших способов работать над усвоением концепции!

2. Прочтите книги и статьи на изучаемую или интересную тему. Будь то в связи с курсом или просто на досуге вашего ребенка, поощрение вашего ребенка к чтению — очень эффективный способ улучшить понимание новых концепций.Сходите вместе в библиотеку или купите несколько классических книг по теме, чтобы предоставить вашему ребенку лучшие материалы для чтения, которые подходят для самостоятельного изучения.

3. Просмотрите обучающие видеоролики , чтобы дети активно участвовали в концепции. Существует множество обучающих видео, предназначенных для обучения людей новым навыкам, или образовательных шоу, направленных на дополнение того, что учащиеся изучают в школе. Пытается ли ваш домашний ученик выучить другой язык или выясняет, как провести научный эксперимент, он может получить большую пользу от аудио- и визуального пошагового руководства.

4. Развивающие игры — любимые дети и родители, когда речь идет о способах обучения дома. Есть много приложений, к которым вы можете получить доступ через свой телефон, которые продвигают изучение математики, английского языка и множества других курсов. Или положите телефон и возьмите настольные и карточные игры, пропагандирующие стратегию и логику. Поощряйте ребенка ассоциировать обучение с развлечением.

5. Проработайте практические вопросы , чтобы закрепить навыки, полученные в школе во время учебы дома.Помогите удержать внимание ребенка, работая над практическими вопросами, добавляя игры, награды и задачи. Это поможет им по-новому взглянуть на материал и закрепить то, что изучается в классе.

Для будущих студентов | Департамент математики

Ни общий, ни математический предмет GRE не требуется для подачи заявления на осень 2020 года. Оставайтесь в безопасности!

Письмо директора аспирантуры

Мы рады, что вы рассматриваете Duke Math для своей дипломной работы.Будущие студенты часто спрашивают меня: «Что отличает Duke Math?» На ум сразу приходят несколько вещей:

  1. Отделение теплое и коллегиальное. Это находит отражение как в различных исследовательских группах, так и в сильной междисциплинарной группе . Многие преподаватели и студенты взаимодействуют с несколькими исследовательскими группами (как на математическом факультете, так и за его пределами, включая школу медицины, информатики, инженерии, физики и т. Д.). Это одновременно удивительно стимулирует и очень важно.Математика — это глубоко взаимосвязанный предмет, и самые сильные математики используют эти связи.
  2. Каждый семестр на кафедре проводится несколько мини-курсов . Это действительно здорово. Они дополняют стандартный каталог выпускников рядом материалов, охватывающих весь спектр от общепринятой теории (например, гармонический анализ) до последних достижений / вопросов в математике (например, классической алгебры и квантовых вычислений). Иногда они являются стартовой площадкой для рабочих / читательских групп.Они длятся около 4,5 недель (треть семестра) и часто посещаются студентами, аспирантами и преподавателями.
  3. Программа профессионального развития факультета охватывает ряд тем, в том числе: преподавание (которое начинается с математики 771: курс математики педагогического колледжа, курс, который проходят все поступающие аспиранты), письменный (например, результаты исследований и заявки на гранты) , говорит (например, семинары и беседы о работе), карьера как в академических кругах, так и за их пределами, стажировки , поиск работы и процесс собеседования .

Это некоторые из характерных показателей увлекательного, обширного и стимулирующего характера математического сообщества здесь, что делает факультет прекрасным местом для работы, обучения и начала развития своей исследовательской программы и математической карьеры.

Финансовая поддержка и льготы

Студенты, допущенные к программе магистратуры, получают полную финансовую поддержку в виде стипендий для преподавателей, научных сотрудников и стипендий.Подробная информация о поддержке и преимуществах.

Доступно ограниченное количество отказов от сбора за подачу заявления. Напишите в DGS, если хотите подать заявку ([email protected]). Чем раньше будет отправлен ваш запрос, тем больше вероятность, что мы сможем его удовлетворить.

Демография

В аспирантуре по математике в Дьюке обучается около 60 докторантов. Примерно половина из них — иностранцы, треть — женщины. Департамент приветствует соискателей любого происхождения и жизненного опыта.