Технология синица: Учебник Технология Труды 5 класс Синица Симоненко

Содержание

Рабочая программа 5 класс Технология Синица ФГОС 2019-2020

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

города ______________ «Школа № __»

(МАОУ «Школа № ___»)

Утверждаю

Директор МАОУ «Школа № ___»

________________ _____________

приказ № _____ от ______ 2019г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предмет Технология

Уровень образования (класс) – основное общее, 5з

Учитель Костюкова Екатерина Владимировна

2019 – 2020 год

  1. Пояснительная записка

Учебный предмет «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников. Его содержание предоставляет обучающимся возможность войти в мир искусственной, созданной людьми среды техники и технологий, называемой техносферой и являющейся главной составляющей окружающей человека действительности.

Основным предназначением образовательной области «Технология» в школе на базовом уровне является: формирования культуры труда школьника; развитие системы технологических знаний и трудовых умений; воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности; уточнение профессиональных и жизненных планов в условиях рынка труда.

Программа включают в себя разделы «Производство, труд и технологии», «Технологии проектирования и создания материальных объектов и услуг», «Проектная деятельность».

В программе нашли отражение современные требования к уровню подготовки учащихся в технологическом образовании, которые предполагают переход от простой суммы знаний к интегративным результатам, включающим межпредметные связи. Обучение ставит своей целью не просто передачу учащимся некоего запаса знаний, но формирование мотивированной к самообразованию личности, обладающей навыками к самостоятельному поиску, отбору, анализу и использованию информации.

2. Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана учебная программа

1. Федеральный закон РФ от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.02.2011 N 19644)

3.Реализация рабочей программы

1. Технология. Технология ведения дома: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. — М.: Вентана-Граф, 2019

2. Технология. Технологии ведения дома: 5 класс: методическое пособие/ Н.В. Синица. – М.: Вентана-Граф, 2016.

3. http://

4. Информационно-образовательный портал. Методические материалы. Советы учителю. Форум учителей

5. http://www.klyaksa.net/

6. Педагогическое сообщество http://pedsovet.su

7. http://uchitel.moy.su/

8.http://www.openclass.ru/

9. http://www.uchportal.ru/

10. http://zavuch.info/

11. http://window.edu.ru/

12. http://festival.1september.ru/

Рабочая программа по технологии (Технологии ведения дома),5 класс к УМК Н.В. Синицы, В.Д. Симоненко по технологии рассчитана на 70 часов (2 часа в неделю). Согласно годовому календарному учебному графику и учебному плану МАОУ «Школа № ___» на 2019-2020 учебный год в классе отводится

68 часов (2 часа в неделю). Программа реализуется полностью за счет часов повторения и резервных часов.

3. Цели и задачи программы

Целями изучения предмета «Технология» являются:

-формирование представлений о составляющих техносферы, о современном производстве и о распространенных в нем технологиях;

-освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности;

-овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных профессиональных планов, безопасными приемами труда;

-развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;

-воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатом их труда;

-получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.

Задачами изучения предмета «Технология» являются:

-освоение технологических знаний, основ культуры созидательного труда, представлений о технологической культуре на основе включения учащихся в разнообразные виды трудовой деятельности по созданию личностно и общественно значимых изделий;

-освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно технологической, ценностно-смысловой, проектно-исследовательской).

4. Специфика программы курса

Основным предназначением образовательной области «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения. Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук.

Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды. Базовыми для программы по направлению «Технология. Обслуживающий труд» являются разделы «Кулинария», «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов». Программа обязательно включает в себя также разделы «Проектная деятельность», «Оформление интерьера». Каждый раздел программы включает в себя основные теоретические сведения, практические работы и рекомендуемые объекты труда (в обобщенном виде). При этом предполагается, что изучение материала программы, связанного с практическими работами, должно предваряться необходимым минимумом теоретических сведений.

Основной формой обучения является учебно-практическая деятельность учащихся. Приоритетными методами являются упражнения, лабораторно-практические, учебно-практические работы. В программе предусмотрено выполнение школьниками творческих или проектных работ.

Соответствующая тема по учебному плану программы дается в конце каждого года обучения. Вместе с тем, методически возможно построение годового учебного плана занятий с введением творческой, проектной деятельности в учебный процесс с начала или с середины учебного года. При организации творческой или проектной деятельности учащихся очень важно акцентировать их внимание на потребительском назначении того изделия, которое они выдвигают в качестве творческой идеи.

Отличительной особенностью программы является то, что процесс изготовления любого изделия начинается с выполнения эскизов, зарисовок лучших образцов, составления вариантов композиций. Выполнение макетирования предваряется подбором материалов по их технологическим свойствам, цвету и фактуре поверхности, выбором художественной отделки изделия. При изготовлении изделий наряду с технологическими требованиями большое внимание уделяется эстетическим, экологическим и эргономическим требованиям. Учащиеся знакомятся с национальными традициями и особенностями культуры и быта народов России, экономическими требованиями: рациональным расходованием материалов, утилизацией отходов.

Широкий набор видов деятельности и материалов для работы позволяет не только расширить политехнический кругозор учащихся, но позволяет каждому раскрыть свои индивидуальные способности, найти свой материал и свою технику, что, безусловно, окажет благотворное влияние на дальнейшее обучение, будет способствовать осознанному выбору профессии.

  1. Содержание учебного предмета, курса

Определение и формулировка проблемы. Краткая формулировка задачи проекта. Поиск необходимой информации для решения проблемы. Обоснованный выбор лучшего варианта и его реализация. Самооценка и оценка.

Раздел «Оформление интерьера» (6ч)

История и национальные традиции в архитектуре. Современные стили в интерьере. Требования к кухне и столовой. Кухонное оборудование. Деление кухни на зоны. Варианты планировки кухни.

Практическая работа «Планировка кухни»

Раздел «Кулинария» (16ч)

Санитарные требования к помещению кухни и столовой. Правила санитарии и гигиены при обработке пищевых продуктов. Правила ТБ при кулинарных работах.

Понятие о процессе пищеварения. Общие сведения о питательных веществах и витаминах. Современные данные о роли витаминов в обмене веществ, их содержание в пищевых продуктах.

Продукты, используемые для бутербродов. Виды бутербродов, способы их оформления, условия и сроки хранения. Виды горячих напитков и способы их приготовления. Требования к качеству готовых напитков.

Практическая работа «Приготовление бутербродов и горячих напитков».

Подготовка к варке круп, бобовых и макаронных изделий. Технология приготовления каш. Кулинарные приемы приготовления блюд из бобовых, обеспечивающие сохранение в них витаминов группы В. Способы варки макаронных изделий.

Практическая работа «Приготовление блюда из макаронных изделий».

Виды овощей и содержание в них полезных веществ. Определение качества овощей и влияние на него экологии. Правила первичной обработки овощей и сохранения в них полезных веществ при обработке.

Практическая работа «Приготовление салата из сырых овощей».

Значение и виды тепловой обработки продуктов. Изменение содержания витаминов и минеральных веществ в овощах в зависимости от условий кулинарной обработки. Технология приготовления блюд из отварных овощей. Требования к качеству и оформлению готовых блюд.

Значение яиц в питании человека. Использование яиц в кулинарии. Способы определения свежести яиц. Технология приготовления блюд из яиц. Приспособления и оборудование для взбивания и приготовления блюд из яиц.

Составление меню

на завтрак. Правила подачи горячих напитков, столовые приборы и правила пользования ими. Эстетическое оформление стола и правила поведения

за столом.

Практическая работа «Приготовление завтрака. Сервировка стола к завтраку».

Раздел «Создание изделий из текстильных материалов» (28 ч)

Натуральные растительные волокна и процесс изготовления тканей из них. Основная и уточная нить. Виды переплетений.

Лабораторная работа «Определение направления долевой нити в ткани».

Физические, эргономические, эстетические, технологические свойства материалов. Виды хлопчатобумажных и льняных тканей.

Лабораторная работа «Изучение свойств тканей».

Назначение рабочей одежды и ее ассортимент. Фартук в национальном костюме. Особенности строения фигуры человека. Правила снятия мерок и их условные обозначения.

Правила пользования чертежными инструментами. Типы линий в системе ЕСКД. Понятие о масштабе, чертеже и эскизе. Последовательность построения чертежа выкройки фартука.

Практическая работа «Построение чертежа выкройки фартука в масштабе 1:4 и в натуральную величину».

Виды отделки швейных изделий (комбинирование тканей, оборки, тесьма, аппликация, вышивка). Особенности и способы моделирования. Понятие

о контрасте и форме одежды. Виды отделки швейных изделий (комбинирование тканей, оборки, тесьма, аппликация, вышивка). Особенности и способы моделирования. Понятие

о контрасте и форме одежды.

Организация рабочего места для ручных работ. Прямые стежки и строчки, выполняемые ими: сметочная, заметочная, наметочная, копировальная.

Понятия: шов, строчка, стежок, длина стежка.

Практическая работа «Изготовление образцов ручных работ». Виды машин, применяемые в швейной промышленности. Устройство бытовой швейной машины. Организация рабочего места. Правила безопасной работы на швейной машине. Подготовка швейной машины к работе. Выполнение машинных строчек на ткани по намеченным линиям.

Лабораторная работа «Исследование работы регулирующих механизмов швейной машины». Последовательность изготовления швейного изделия. Способы обработки нагрудника и нижней части фартука, их зависимость от ткани и фасона.

Практическая работа «Обработка нагрудника и нижней части фартука».

Раздел «Художественные ремёсла» (18 ч)

Знакомство с различными видами декоративно-прикладного искусства народов нашей страны. Традиционные виды рукоделия. Знакомство с творчеством народных умельцев. Инструменты и приспособления, применяемые в традиционных художественных ремеслах. Эмоциональное воздействие декоративной композиции. Статичная и динамичная композиция.

Понятие о ритмической или пластической композиции, её тональное решение. Симметричные и ассиметричные композиции, их основные решения в построении.

Приемы стилизации реальных форм.

Символика в орнаменте. Характерные черты орнаментов народов России. Цветовые сочетания в орнаменте.

Практическая работа «Создание композиции».

Краткие сведения из истории вышивания. Материалы и инструменты. Перевод рисунка на ткань. Правила посадки и постановки рук во время вышивания. Правила ТБ работы с тканями. Способы закрепления рабочей нити. Практическая работа «Выполнение простейших вышивальных швов: «вперед иголку», «назад иголку». Правила заправки ткани в пяльцы. Техника выполнения стебельчатых и тамбурных швов. Свободная вышивка по рисованному контуру. Правила деления элементов орнамента на простейшие геометрические фигуры, подбора и изготовления шаблонов. Правила раскроя деталей с учетом направления долевой нити и рисунка Способы сборки полотна в лоскутном шитье. Сборка полотна изделия.

Практическая работа «Изготовление образцов лоскутных изделий».

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета (в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, примерными основными образовательными программами и образовательными программами МАОУ «Школа № 115»)

1. Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности;

2.Выражение желания учиться и трудиться в промышленном производстве для удовлетворения текущих и перспективных потребностей;

3.Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;

4.Овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;

5.Самооценка своих умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации;

6.Становление профессионального самоопределения в выбранной сфере профессиональной деятельности;

7.Планирование образовательной и профессиональной карьеры;

8.Осознание необходимости общественно-полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации;

9.Бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;

10.Готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства;

11.Проявление технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности.

Понятие о проектной деятельности, творческих проектах, этапах их подготовки и реализации

  1. Познавательные УДД

1.Рациональное использование учебной и дополнительной технической и технологической информации для проектирования и создания объектов труда;

2.Оценка технологических свойств материалов и областей их применения;

ориентация в имеющихся и возможных технических средствах и технологиях создания объектов труда;

3.Владение алгоритмами и методами решения технических и технологических задач;

4.Классификация видов и назначения методов получения и преобразования материалов, энергии информации, объектов живой природы и социальной среды, а также соответствующих технологий промышленного производства;

5.Распознавание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого в техническом труде;

6.Владение кодами и методами чтения и способами графического представления технической и технологической информации;

7. Применение общенаучных знаний по предметам естественно-математического цикла в подготовке и осуществлении технологических процессов для обоснования и аргументации рациональности деятельности;

8.Владение способами научной организации труда, формами деятельности, соответствующими культуре труда и технологической культуре производства;

9.Применение элементов прикладной экономики при обосновании технологий и проектов.

2. Коммуникативные УДД

1.Формирование рабочей группы для выполнения технического проекта с учетом общности интересов и возможностей будущих членов трудового коллектива;

2. Выбор знаковых систем и средств для кодирования и оформления информации в процессе коммуникации;

3.Оформление коммуникационной и технологической документации с учетом требований действующих стандартов;

4.Публичная презентация и защита проекта технического изделия;

5.Разработка вариантов рекламных образов, слоганов и лейблов;

6.Потребительская оценка зрительного ряда действующей рекламы.

3.Регулятивные УДД

1.Планирование технологического процесса и процесса труда;

2.Подбор материалов с учетом характера объекта труда и технологии;

3.Проведение необходимых опытов и исследований при подборе материалов и проектировании объекта труда;

4.Подбор инструментов и оборудования с учетом требований технологии и материально-энергетических ресурсов;

5.Проектирование последовательности операций и составление операционной карты работ;

6.Выполнение технологических операций с соблюдением установленных норм, стандартов и ограничений;

7.Соблюдение норм и правил безопасности труда и пожарной безопасности;

8.Соблюдение трудовой и технологической дисциплины.

Разделы «Оформление интерьера» (6ч)

Общие сведения из истории архитектуры и интерьера, связь архитектуры с природой. Интерьер жилых помещений и их комфортность. Современные стили в интерьере.

Создание интерьера кухни с учетом запросов и потребностей семьи и санитарно-гигиенических требований. Разделение кухни на зону для приготовления пищи и зону столовой. Оборудование кухни и его рациональное размещение в интерьере.

Декоративное оформление кухни изделиями собственного

изготовления.

Выполнение эскиза интерьера кухни.

Раздел «Кулинария» (16 ч)

Общие правила безопасных приемов труда, санитарии и гигиены. Санитарные требования к помещению кухни и столовой, к посуде и кухонному инвентарю. Соблюдение санитарных правил и личной гигиены при кулинарной обработке продуктов для сохранения их качества и предупреждения пищевых отравлений.

Правила мытья посуды ручным способом и в посудомоечных машинах. Применение моющих и дезинфицирующих средств для мытья посуды.

Требования к точности соблюдения технологического процесса приготовления пищи. Санитарное значение соблюдения температурного режима и длительности тепловой кулинарной обработки продуктов для предупреждения пищевых отравлений и инфекций.

Безопасные приемы работы с кухонным оборудованием, колющими и режущими инструментами, горячими жидкостями. Оказание первой помощи при ожогах и порезах.

Определение набора безопасных для здоровья моющих средств для посуды и кабинета.

Проведение санитарно-гигиенических мероприятий в помещении кабинета кулинарии.

Раздел «Создание изделий из текстильных материалов» (28 ч)

Классификация текстильных волокон. Способы получения и свойства натуральных и искусственных волокон.

Изготовление нитей и тканей в условиях прядильного и ткацкого современного производства и в домашних условиях. Основная и уточная нити в ткани. Лицевая и изнаночная стороны ткани. Виды переплетений нитей в тканях.

Механические, физические, технологические, эксплуатационные свойства тканей, нитей, шнуров и нетканых материалов. Сравнительные характеристики тканей из натуральных и химических волокон. Способы обнаружения химических волокон в тканях.

Изучение свойств нитей основы и утка.

Определение лицевой и изнаночной сторон, направления долевой нити в ткани.

Распознавание волокон и нитей из хлопка, льна, шелка, шерсти.

Раздел «Художественные ремесла» (18 ч)

Знакомство с различными видами декоративно-прикладного искусства народов нашей страны. Традиционные виды рукоделия: вышивка, вязание, плетение, ковроткачество, роспись по дереву и тканям и др. Знакомство с творчеством народных умельцев своего края, области, села. Инструменты и приспособления, применяемые в традиционных художественных ремеслах.

Традиции, обряды, семейные праздники. Подготовка одежды к традиционным праздникам. Отделка изделий вышивкой, тесьмой, изготовление сувениров к праздникам.

4. Формы и виды контроля

Практическая работа

Проектная работа «Планирование кухни-столовой»

Раздел «Кулинария»

16 ч

Практическая работа

Проектная работа «Приготовление воскресного семейного завтрака»

Раздел «Создание изделий из текстильных материалов»

28 ч

Практическая работа

Проектная работа «Фартук своими руками»

Раздел «Художественные ремесла»

18 ч

Практическая работа

Проектная работа «Лоскутное изделие для кухни-столовой»

5. Календарно-тематическое планирование

6. Приложения к программе

Примерное тестирование по технологии за I полугодие

  1. Выберите правильные варианты ответа.

Перед приготовлением их перебирают, промывают 2-3 раза в теплой воде и замачивают в холодной на 6-8 часов:

а – гречка; б – фасоль; в – картофель; г – горох; д – спагетти;

  1. Определите, в каком стакане самое свежее яйцо.

а)б)в)

  1. Как называются нити, идущие вдоль ткани (кромки)?

а – основой б — утком

4. Главное требование к помещению столовой и кухни:

а) освещенность; б) оснащенность; в) чистота.

5. Выберите правильный ответ.

Основным источником энергии, используемой в процессе мышечной деятельности, являются:

6. Кушанье из мелко нарезанных овощей, яиц, мяса или рыбы, фруктов (в переводе с итал. — «соленый»), называется____________.

7. В микроволновой печи нельзя готовить в посуде

а – металлической или эмалированной

б – стеклянной

в – фарфоровой

г – из термоустойчивого пластика

8. Выберите понятие для следующего определения:

«Творческая деятельность, направленная на достижение определенной цели, либо решения какой-либо проблемы», это:

а) проект б) работа в) услуга г) труд

9. Сервировка стола – это…

а) оформление стола скатертью

б) украшение стола вазой с цветами

в) подготовка и оформление стола к приему пищи

г) расположение приборов для специй

10. Отметьте, какой напиток готовят из плодов данного дерева.

А) чай

Б) какао

В) кофе

Г) цикорий

11. Отметьте, какую крупу получают из твёрдых сортов пшеницы крупного помола.

а) манную б) перловую в) ячневую г) пшено

12. Какой тип планировки кухни представлен на рисунке?

  1. линейная Б) угловая

  2. параллельная Г) П-образная

13. Определите неверное требование к качеству готовых бутербродов:

а) бутерброды должны быть приготовлены непосредственно перед подачей

б) хлеб должен быть полностью покрыт продуктами

в) ломтик хлеба должен быть толщиной 2-3 см

г) продукты, входящие в состав бутерброда должны быть свежими

14. Основное сырье для производства макаронных изделий:

а) яйцо, вода б) вода, мука в) мука, дрожжи

15. Выберите один из 4 вариантов ответа:

Вид льняного волокна 

А) белое, слегка кремового цвета

Б) длинное, прямое, жёсткое и прочное

В) волокно тонкое, короткое

Г) волокно пушистое и мягкое

Ответы:

  1. Б, Г ; 2. В; 3. А; 4. В; 5. Г; 6. Салат; 7. А; 8. А; 9. В;

10. Б; 11. А; 12. Б; 13. В; 14. Б; 15. Б.

7. Лист изменений и дополнений к календарно-тематическому планированию

РАССМОТРЕНО

Руководитель МО учителей русского языка и литературы __________________________________

____________________

Протокол заседания МО № ______ от __.08.2019г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР _____________

__________________

СОГЛАСОВАНО

Руководитель МС Борисова О.А

____________________________

Протокол заседания МС № _____ от __.08.2019г.

ПРИНЯТО

Протокол заседания педагогического совета

№ 1 от 28.08.2019г.

 

Синица в домашних условиях | Мои домашние питомцы

Синицы могут быть домашними птицами

Вы нашли в парке синицу и, поддавшись минутной жалости, принесли птичку домой, а теперь, вы понимаете, что выпустить её на волю просто так не можете? А, может быть, птицу принесли домой ваши дети? Неважно, как синица попала в ваш дом, но вы явно не были готовы к тому, что она там появится, поэтому, сейчас вы блуждаете просторами Интернета в поисках ответов на свои вопросы о содержании этих птиц в домашних условиях (кстати, тут вы можете прочитать о том, как содержать в домашних условиях волнистых попугаев, об их видах, и об особенностях поведения этих птиц). Что же, наконец-то вы можете выдохнуть спокойно – в этой публикации вы узнаете всё, что вам необходимо знать о содержании синиц в домашних условиях, о том, чем их кормить, как оборудовать для них клетку…

Кто знает, возможно, появление этой птицы в вашем доме принесёт вам удачу, а наша статья поможет вам правильно за ней ухаживать…

Как выглядит синица

Для того, чтобы вы не сомневались в том, какую птицу вы принесли в свой дом, предлагаем начать нашу статью с ознакомления с её внешним видом. Итак, это довольно красивые птички, спинка которых желтовато-зеленого цвета, область живота покрывает желтое оперение с широкой черной полосой вдоль груди – её называют «галстуком». У самцов такой галстук становится шире по мере приближения к животу, а у самок наоборот он сужается к низу. У синицы белые щеки и затылок, а вот остальное оперение, покрывающее её голову – черное и блестящее. Крылья и хвост у птички голубоватого оттенка, на них имеются светлые поперечные полосы. На спине можно увидеть голубовато-серый окрас, а вот оперение брюшной части – белое.

Длина тела синички 14-15 сантиметров, однако, бывают синицы и меньших размеров.

При хорошем уходе в неволе синица может прожить до 5-6 лет.

Синицы – певчие птицы

Вот так выглядит синица

Если вы не знали об этом, то заявление о том, что синицы, в частности самцы этого вида, являются певчими, и голосистости их трелей может позавидовать не только канарейка, но и щегол – станет для вас приятным открытием. Так что, птичка, которую вы нашли, может быть и не такой уж и бесполезной. Правда, несмотря на то, что самцы синиц певчие, их всё-таки не продают в зоомагазинах. Сами продавцы объясняют это тем, что

характер у этих пернатых – конфликтный и неуживчивый, с другими птицами они часто ссорятся и дерутся, поэтому, содержать их в “компании” нельзя.

Как же отличить самца от самки? Очень просто, у самца птицы имеется тёмный галстук в виде полоски, которая спускается с его груди на живот, у самки он тоже есть, но не такой широкий. Поэтому, просто обратите внимание на ширину такого «галстука», если вам есть с чем сравнивать, и выносите свой вердикт, кто перед вами – самец или самка.

Если самец может стать для вас певчей птицей, то самка будет просто радовать ваш глаз…

Кстати, особенно красиво самцы синиц поют весной, когда у них начинается брачный период. В это время их песня носит призывные нотки. Более того, оказывается именно синиц используют для обучения канареек так называемому овсяночному напеву, который очень высоко ценится за синичкины коленца в песнях (подробнее о том, как научить канарейку петь)…

Особенности содержания синиц в домашних условиях

Клетка для синицы

Мы уже писали о том, что эти птицы обладают

конфликтным характером, поэтому, лучше держать их в клетке по одному. Также, не стоит подсаживать синиц к другим птицам – они начнут конфликтовать, и в результате драки могут травмировать друг друга. Поэтому, сразу же позаботьтесь об отдельном жилье для птицы. Оно должно быть достаточно просторным – размеры клетки должны быть не меньше 45 сантиметров на 30 сантиметров на 40 сантиметров. В принципе, других особых требований к клетке для синицы нет – она должна быть удобной в плане уборки, надежной и прочной.

Место для клетки стоит выбирать таким образом, чтобы на неё не падали прямые солнечные лучи и она не стояла на сквозняке, и находилась подальше от электро и газовых приборов.

Чем кормить синицу в домашних условиях

К счастью, синицы – всеядные птицы, поэтому, с составлением их рациона питания в неволе у вас не должно возникнуть проблем. Основой их меню должен стать мягкий корм, который может состоять из тертой морковки, смешанной с белыми сухарями, с добавлением не жирного творога и мясного или рыбного фарша, а также, рубленного куриного яйца. В такой мягкий корм вы можете подмешивать гаммарус, муравьиные яйца, сухих насекомых.

Кстати, все синицы обожают мучных червей, так что, если вы ежедневно будете угощать их таким лакомством, давая им по несколько штук червей, синичка будет этому очень рада.

Также, птицам можно давать давленую коноплю, не жареные семена подсолнечника, битые кедровые орешки и грецкие орехи. При этом, орехи стоит чистить и измельчать, так как птицы сами этого делать не умеют. А, вот зерновые смеси нужно насыпать в отдельные для синиц кормушки, не смешивая их с мягким кормом.

У птиц всегда должен быть доступ к чистой воде, причём емкостей должно быть 2 – одна для питья, а вторая… для купания. Да-да, синицы обожают принимать водные процедуры, поэтому, обязательно позаботьтесь о дополнительной емкости для воды, если вы не хотите, чтобы синица купалась в поилке.

Кормить синиц стоит 2 раза в день, утром и вечером, насыпая птице столько корма, чтобы она могла его весь съесть. Остатки корма стоит убрать, для того, чтобы вечером вы могли засыпать свежий корм.

Кстати, если вы выпускаете синицу из клетки, то будьте готовы к тому, что она самостоятельно будет заботиться о своём рационе питания, вплоть до того, что сможет открыть пакет с молоком или стащить из шкафа пряник… Зрение у эти птиц ну просто отличное, так что не удивительно, что в природе, когда взрослые синицы выкармливают своих птенцов, они им приносят даже яйца насекомых, которые без лупы разглядеть совсем нельзя. Так что, будьте уверенны, пряника синица точно не пропустит.

Что же касается того, можно ли давать синицам сало или мясные обрезки, то изредка побаловать свою птичку таким лакомством вы можете. Для этого подвесьте кусочек несоленого сала на ниточку кверху клетки и будьте уверены, у вашей синицы будет работа на весь день.

Как приручить синицу к рукам

Вариант клетки для синицы

В принципе, как показывает опыт, синицы быстро привыкают к рукам и становятся ручными. Правда, для этого им необходимо время. Поэтому, если вы нашли и принесли птицу домой, то для того, чтобы она могла привыкнуть к новой атмосфере, и не пыталась вырваться из клетки на волю, клетку рекомендуют первые 2-3- недели сверху накрывать белой тканью и ставить в помещение, где нет шума и не слышны громкие звуки. Когда птица адаптируется к жизни в клетке – ткань можно будет снять. Теперь вы можете уже не переживать о том, что синица сможет повредить себе оперение и клюв, пытаясь вырваться из клетки.

После того, как птица адаптировалась к своему новому дому, вы можете начинать работать над тем, чтобы она привыкла к вам. Для этого, положите на ладонь руки несколько семечек и аккуратно открыв дверцы клетки, предложите синице взять их с вашей ладони. Поначалу пернатый питомец будет вести себя настороженно, но потом, убедившись в том, что вы для него не представляете угрозы – обязательно возьмёт семечки. Старайтесь не делать резких движений в этот момент и не говорить громко, чтобы не спугнуть первый доверительный контакт.

После этого, птица постепенно привыкнет к вам, и вы сможете брать её на руки. Вот только, выпускать синицу из клетки, какой бы ручной она не была – мы бы вам не рекомендовали. Всегда велика вероятность, что она вспомнит о своих диких корнях и попытается вырваться на волю через открытое окно или форточку. Если даже те будут закрыты – синица может начать биться в окно и травмировать себе крылья. Поэтому, лучше приобрести для нее просторную клетку, в которой она сможет летать, чем так каждый раз рисковать, выпуская её на волю.

Разведение синиц в домашних условиях

Если вы собираетесь заниматься разведением синиц в домашних условиях, вам стоит держать пару в большом садке или в вольере, при этом в помещении не должны находиться другие птицы. Учитывая сложный и конфликтный характер этих птиц, нередки случаи, когда самец начинает с самкой выяснять отношения, поэтому, если вы видите, что птицы начинают конфликтовать – их лучше на время рассадить. Когда же самец начнёт петь свои весенние призывные песни – их можно будет вновь попробовать свести вместе в одной клетке. Лучшее время для этого – апрель месяц. Тогда же в клетку можно будет поместить гнездовой домик и положить строительный материал для гнезда, чтобы пара синичек начала задумываться о потомстве.

Болезни синиц

Синицы склонны к заболеваниям, которыми болеют другие виды пернатых. Более того, если птица далась вам в руки (речь идёт о найденных синичках) – это уже сигнал о том, что с ней что-то не в порядке. Конечно же, лучше всего показать её ветеринару, особенно, если в вашем доме живут другие пернатые, для того, чтобы ваш добрый поступок не стал причиной массовой птичьей эпидемии. Если такой возможности нет – отсадите птицу в отдельную клетку, устроив для неё карантин, используйте разные аксессуары для ухода за ней и за другими птицами.

Подробнее о болезнях других домашних птиц, которыми может болеть и ваша синица, вы можете прочесть тут.

Видео о ручной синице

Сегодня мы с вами говорили о содержании синиц в домашних условиях, о том, чем кормить этих птиц в неволе, и как за ними правильно ухаживать, как приручить к рукам… В любом случае, каким бы заботливым хозяином вы для неё не стали, если речь идёт о птице найденной вами, то самыми комфортными для неё условиями являются условия её естественной среды обитания. Поэтому, если птица здорова и не слишком привыкла к рукам – лучше отпустить её на волю…

А вы подкармливаете зимой синиц? Возможно, у кого-то из наших читателей уже живёт в доме ручная синица? Поделитесь с нами своей историей и опытом содержания этой певчей птицы.

Читайте также о видах и породах канареек.

Кто такие синицы и как подкармливать птиц. По следам наших публикаций

Как выяснилось несколько дней назад, тема подкормки птиц волнует часть моих читателей гораздо больше, чем я могла предположить, а знают они о птицах даже меньше, чем я гораздо меньше, чем я могла предположить.

Мозги мои устроены таким дурацким образом, что столкнувшись с подобной информацией воспринимают её как партийное задание, которое кровь из носу надо выполнять. То есть бросить все свои дела и приниматься образовывать народ.
Раньше я именно так и поступала, и не уверена, что была права. Но нынешняя реальность такова, что гагокнига не оставляет мне времени ни на просветительскую деятельность иной тематики, ни даже на раздумья о том, в чем мое истинное предназначение. Книга просто требует доволочь ее до конца, ни на что не отвлекаясь.
Но мастерство, как известно, не пропьешь. Привыкшие к определенному алгоритму мозги усердно выуживают из информационного потока всё, что может пригодиться для выполнения соцзаказа.

По вышеозначенным причинам перерабатывать найденую информацию в единый связный текст я не буду, но удачными находками поделюсь.

«Зачем… тьфу, чем кормить птиц зимой»
— самый интересный лично для меня текст от орнитолога Московского зоопарка (никто не подскажет его мирское имя?), поскольку рассматривает не только технические детали подкормки, что делает много кто, но и её мотивацию, чего не делает никто. Цитата для затравки:
«Подкармливать птиц стоит только тогда, когда вы понимаете, что делаете это в первую очередь для себя. Потому что хочется, а не потому что надо. В противном случае овчинка выделки явно не стоит — благодарности от пернатых вы не дождётесь, и мир лучше не сделаете.
Теперь немного поподробнее о том, чем подкормка птиц полезна, а чем (да, да!) может быть вредна. Для начала, бессмысленно рассуждать о подкормке «птиц вообще». Птиц много, они все разные, и отношение к халявным харчам, предоставленным Homo sapiens, у них очень сильно различается. Есть и такие, которые никогда не воспользуются человеческой подкормкой – и среди зимующих в нашей средней полосе их немало…»

Читать целиком>>

«Борьба с обледенением»
О кормлении водоплавающих птиц от того же автора. Читать>>

«Зимняя подкормка птиц»
Статья Константина Ражайского, зоотехника природного заказника «Воробьёвы горы».
Деление птиц на группы в зависимости от отношения к подкормке; отличие подкормки от кормления; режим подкрмки; чем можно и чем нельзя подкармливать; подкормка белок; место для размещения кормушки.
Читать>>

Форум Клуба Людей и птиц, где обсуждаются такие интересные вопросы, как:
— Когда начинать подкармливать птиц?
— Когда и как прекращать подкормку?
— Чем мы можем помочь птицам в сезон, когда подкормка не производится?
— Подкормка врановых птиц
Читать>>

И, наконец, на сладкое — фотографии тех птиц, которые тоже синицы, от Геннадия Колотина с его же текстами.

Длиннохвостик.

…Покажу вам интересную маленькую птичку, которая не переносит одиночества. Ее всегда можно встретить либо в паре, либо в стайке себе подобных.

Тот самый случай, когда название говорит само за себя.

Длиннохвостая синица или ополовник


Любимое лакомство синиц в холодное время — это сало.

Важное условие — оно должно быть обязательно несоленое!

Гренадёрки — не исключение из правил и охотно принимают угощение.

Не «столичный» житель.

Название этой миниатюрной птички семейства синиц невольно ассоциируется со столицей нашего государства. Между тем к Первопрестольной она не имеет ни малейшего отношения. Свое название эта синичка получила за черную шапочку на голове, похожую на маску — «масковка». Уже позже это прозвище каким-то чудным образом трансформировалось в «московку».

Московка или черная синица.

Князёк.

В этом году посчастливилось понаблюдать за этой интересной и на мой взгляд самой красивой нашей синичкой.

Близкая родственница обыкновенной лазоревки. Благодаря уникальному сочетанию белых и синих тонов окраски хорошо отличается от остальных синиц. Ведет осторожный, скрытный образ жизни, особенно в гнездовое время.

Белая лазоревка.

Красная Книга России.

Синица — доклад сообщение

Синица является очень красивой и активной птицей. Она постоянно находится в движении и, обязательно, привлечет ваше внимание своим ярким внешним видом. Отличительная черта синицы — это ее желтое брюшко, которое разделено черной полосой. Окрас самцов ярче окраса самок. А еще у нее забавные белые щеки. Птица имеет маленький размер, у нее крепкие лапки и короткий клюв. Тело синицы около 15 см в длину, а ее вес не превышает 20 граммов. Любопытно, что синицы плохо передвигаются по земле. Их движения напоминают скачки воробья.

Птицы отдают предпочтение густым лесам, паркам и рощам. Зачастую, можно увидеть синицу и в населенном пункте. Размножение птиц начинается ранней весной. Синицы ищут себе пару и начинают обустраивать гнезда в дуплах деревьев. Гнезда строятся из тонких веток, мха, пуха, травы. Обычно, количество яиц составляет 10 штук, которые нужно высиживать в течении двух недель. Все это время самка не покидает гнездо, а самец приносит ей пищу.  Затем появляются маленькие птенцы. Растут они очень быстро. Первую неделю малыши, совершенно, беспомощны и нуждаются в заботе и охране родителей. Спустя 7 дней, птенцы уже умеют летать. Продолжительность жизни синиц составляет 15 лет.

Летом и теплой весной, птица ловит мелких насекомых и пауков, которые ползают по стволам деревьев. Синицы очень любят кормушки, которые висят в парках. Так же они любят растительную пищу, ягоды.Когда приходят холода, птицы становятся ограничены в выборе еды и перестают брезгать отбросами и даже падалью. Синица отличается от многих видов птиц тем, что не делает запасы на зиму. Хотя нередко проявляет хитрость, и ворует запасы других птиц. Птенцы питаются маленькими гусеницами, которых для них добыли родители.  Чем полезна синица?

Синица играет большую роль в природе и ее значимость высока.  Птицы оберегают фруктовые деревья и целые сады от вредителей. Поэтому очень важно оберегать синиц и подкармливать. Хорошей семейной традицией станет изготовление искусственных гнезд, которые помогут птицам обжиться и вывести молодое поколение. Так же добавляйте зерна и семена в кормушки, тогда синицы обязательно отблагодарят вас за доброту.

Вариант 2

Разновидностей синицевых много, но самая крупная – обычная синица, которую часто называют большой синицей.

Данный вид птиц сложно спутать с кем-то, так как имеют они красивый и солнечный окрас.

На голове расположилась черная шапочка, а щеки припудрены белыми румянами. Спинка имеет зеленовато-бурый оттенок, а животик красивого желтого цвета. На хвосте и крыльях перья имеют синий отблеск.

Размеры у синицы приблизительно такие же, как и у воробья, длина тела составляет около 15 см, а размах крыльев достигает до 25 см.

Встретить синиц можно по всему континенту Евразии и на северном западе Африки. Обитают птицы в основном в негустых лесополосах  и рощах, могут жить на открытом пространстве. Также можно встретить возле людских домов в садах.

Питание:

Ранней весной синицы кормят птенцов в основном жуками, червями, гусеницами, пауками. Взрослые же едят плоды деревьев, семена зерновых культур, ягоды и семена деревьев.

Если синица живет возле людей, то её подкармливают не соленым салом и семенами подсолнечника.

Особенности поведения

Синица – птица активная, подвижная и очень любопытная. Сидеть им на одном месте скучно, и они всегда ищут что-то новое. Хоть птицы и любопытны, но перелетными не считаются.

Синицы остаются зимовать по месту жительства, часто летят к кормушкам и в основном зимой из них и питаются. Перелетают в более теплые края только в очень холодные зимы, но стараются далеко от дома не отлетать.

Птицы красиво поют, в основном пением занимаются мужские особи. В разное время года песни отличаются, ведь синицы обладают 40 звуками.

Интересные факты

  • Насчитывают около 65 видов синиц.
  • Птицы получили свое название не из-за цвета оперения, а из-за часто слышащегося пения звуков «си-синь-си».
  • Синицы полезные птицы, об этом знали и в 13 веке, тогда за убийство синиц был огромный штраф.
  • Синицы едят гусениц шелкопряда и боярышницы, хотя другим птицам данные гусеницы не пришлись по вкусу.
  • Птицы иногда охотится на небольших летучих мышей, которых убивает и выклевывает только мозг.
  • Птицы селятся в чужих дуплах, так как сами долбить дерево не могут.
  • Синиц легко приручить, они легко идут на контакт с человеком.
  • Нельзя кормить птиц черным хлебом, для них он смертельно опасен из-за содержания огромного количества дрожжей.
  • В летний период синицы похожи на грызунов, так как за день могут съедать больше пищи, чем весят сами.
  • На Руси был день Синичек, во время которого строили кормушки птицам.

Сообщение про Синицу

Зимой синицу можно встретить часто, гораздо чаще чем других зимующих. Голова имеет черный цвет, а именно как-бы шапку черного цвета. Спина зеленого цвета, а грудь желтая. Летний рацион включает в себя насекомых, причем которые являются вредителями в лесу. Зимой же птицам сложнее, и они стараются находится по ближе к людям. Случается, что они залетают на балконы и клюют чужую еду. Птицам можно помогать, устраивая кормушки. Кстати синицы очень любят сало, его можно и положить в кормушку.

Среди синиц есть большая синица, которая достигает 14 см. Голова такой особи окрашена в черный цвет, затылок белый и щеки. Спина также, как и у обычных синиц зеленая, только немного светлее. Живот имеет желтый окрас. В летний период синицы летают в поисках пищи, осматривая ветки деревья. Они ищут насекомых или пауков. В зимнее время рацион состоит из семян и другой растительной еды. Когда приходит зима, перебирать в выборе еды не приходится. Синицы становятся от безысходности более смелее и наглее, подлетают к жилым домам и ищут остатки пищи.

В основном синицы любят обустраивать свое гнездо в очень густом лесу, если нет леса, то не в прочь и в роще.  Так же гнездо синиц можно встретить в городских парках и садах. Гнездо даже можно встретить в самом городе, если вокруг достаточно деревьев. Синицы такие птицы, которые не боятся поселится возле людей. Если синица найдет сделанный людьми скворечник или дупло в дереве, то спокойно обустроят в нем свое гнездо. Кроме этого синицы могут гнездится в старых домах, в чужих брошенных гнездах, например, в беличьих. Гнездо является самым экологичным строениям, птицы используют только природные материалы. Например, ветки, трава, корешки, пух, коконы пауков.

Синица (большая) откладывает яйца дважды в году. Первый раз в апреле, в основном в конце, а потом уже в июне. Зачастую в кладке не больше 13-15 яиц. Яйца высиживаются примерно 13 дней. Птенцы находятся в яйце около 15-17 дней. Кормят маленьких птенцов оба родителя, причём каждому птенцу достается примерно 7 грамм еды в день.

Синицы играют очень важную роль в дикой природе. Ученые даже подсчитали, что, например, пара птиц с своими птенцами, могут покойно очистить сад размером в 40 деревьев от вредителей. Поэтому синиц нельзя ловить или держать в неволе. Наоборот нужно обустраивать для них убежища и стараться подкармливать зимой, ведь они занимают важное место в природе.

2, 3, 4 класс. Окружающий мир

Синица

Интересные ответы

  • Жизнь и творчество Саши Чёрного

    Писатель Саша Чёрный появился на свет в Одессе 13 октября 1880 года под именем Александра Михайловича Гликберг, в достаточно немаленьком семействе с 5 малышами. Поразительно, но двоих подростков назвали идентично — Саша

  • Липа — сообщение доклад (2, 3, 4, 5 класс окружающий мир)

    Дерево липа относится к лиственным деревьям, крона широкая, зачастую имеет овальную форму, высота превышает 28 метров. В природе различают свыше 40 видов этих деревьев, они относятся к деревьям-долгожителям, живут свыше 450 лет.

  • Хронологическая таблица Моцарта (жизнь и творчество)

    1756 — в семье австрийского музыканта родился будущий композитор Вольфганг Амадей Моцарт. Кроме него в семье росла сестра Вольфганта Наннерль.

  • Как приучить ребенка к труду и работе?

    На сегодняшний день молодое поколение зачастую вместо домашнего труда или помощи родным в какой-либо другой сфере деятельности, просто выбирают прогулки по улице или компьютерные игры

  • Жизнь и творчество Михаила Пришвина

    Михаил Михайлович Пришвин (1873-1954 гг.) относится к известным русским писателям, творчество которого затрагивает изучение важнейших проблем человеческой жизни.

Технологический и научный институт технократов

ДИПЛОМ В ИНЖЕНЕРИИ (ПОЛИТЕХНИКА)

Институт технологий и науки технократов (TIT&S) был основан Паваном Танай Шикша Самити. Это один из 11 институтов, включая инженерные колледжи группы технократов, связанных с Радживом Ганди Прудиогики Вишвавидьялая и признанных AICTE. Технологический и научный институт Технократов — это инженерный институт, который присуждает степени бакалавра технологий в области электроники и коммуникационной техники, компьютерных наук и инженерии, CSE (искусственный интеллект и машинное обучение), машиностроения, электротехники и электроники, а также дисциплин гражданского строительства наряду с PG. курсы по информатике и инженерии, теплоэнергетике и теплотехнике, энергетическим системам, MBA, MCA и трехлетний диплом инженера в области машиностроения и электротехники и электроники.

Этот институт является филиалом Раджива Ганди Прудиогики Вишвавидялая, Бхопал, известного университета штата Мадхья-Прадеш технического образования при Министерстве развития человеческих ресурсов, правительство. Индии, Нью-Дели. Этот институт также одобрен Всеиндийским советом технического образования, Министерством образования, правительством. Индии, Нью-Дели, чтобы проверить легитимность этого института и присуждение ученых степеней его выпускающим студентам.

Некоторые студенты факультетов электроники и связи, информатики и инженерии, машиностроения заняли высокие места на экзаменах в университетах.Некоторые студенты также завоевали трофеи в спорте, особенно в крикете и бадминтоне. Они также преуспели в конкурсе викторин на государственном уровне. Ожидается, что при такой заботе и поддержке студенты преуспеют во всех областях.

Из-за строгой бдительности профессорско-преподавательского состава и руководства и строгой дисциплины в институте не было ни одного случая тряски.

Прием, взносы, курсы, размещение, отсечка, рейтинг

Технологический институт технократов (TIT) был основан в 1999 году.Это частный совместный образовательный институт, связанный с Радживом Ганди Прудиогики Вишвавидьялая. Институт аккредитован Национальным органом по аккредитации (NBA), и все курсы, предлагаемые TIT, одобрены Всеиндийским советом технического образования (AICTE). Видение TIT — предлагать качественное образование, чтобы учащиеся могли вносить значительный вклад в жизнь общества. Институт предлагает 15 курсов бакалавриата (B.E / B.Tech) и последипломного образования (M.Tech/MBA/MCA) и имеет в общей сложности 9 отделений.Некоторые из предлагаемых курсов: B.E. Computer Science and Engineering, M.Tech Digital Communications и т. Д.

Критерии приема на программы, предлагаемые TIT, различны для каждого курса. Для инженерных и управленческих курсов TIT принимает баллы JEE Main / GATE и CMAT соответственно. Технологический институт технократов, Бхопал, имеет всю необходимую инфраструктуру для инженерных и управленческих сфер. Техническая школа имеет отдельные лаборатории для каждого отдела.

В ТИТ также есть библиотека, отдельные общежития для мальчиков и девочек, банкомат, столовая и т. Д.Он также предоставляет студентам транспортные услуги. В ТИТ насчитывается около 82 автобусов. Колледж специализируется на академической и внеклассной деятельности. TIT регулярно проводит мастер-классы, семинары и культурные мероприятия. У института есть официальный журнал, который издается каждый год по случаю Mahabasant (Ежегодного фестиваля). Ячейка обучения и размещения (T&P Cell) также там. T&P Cell следит за процессом стажировки и трудоустройства в колледже и приглашает компании для приема на работу.

TIT Расположение

Технологический институт Технократов расположен на Восточной улице BHEL, напротив плотины Хатайхеда, Ананднагар, Бхопал, Мадхья-Прадеш. Аэропорт Раджа Бходж — ближайший к колледжу аэропорт. Он находится в 21,2 км от кампуса. Что касается железнодорожного вокзала, ближайший вокзал Бхопала находится на расстоянии 10,7 км. Ближайшая автобусная остановка к ТИТ — остановка Red Bus Stop, расположенная в 2 км от института.

TIT Последние новости и обновления

  • Программа FDP по «последним тенденциям в интернет-тенденциях вещей» была проведена совместно с SES Германии.

  • Департамент машиностроения организует соревнования по картингу на национальном уровне (GoKart 2k19).

  • Департамент электроники и связи проводит Robobali 2.0 соревнования по робототехнике национального уровня.

TIT Awards

  • Студент TIT Шубани Ситоке (классический танцор) получил премию Padma Award и Rastriya Pratibha Samman от правительства. Индии.

  • Гаурав Шехрават, студент TIT, представлял Индию на международном чемпионате Каталонии по шахматам, который проходил в Барселоне, Испания.

Аккредитация TIT

  • Технологический институт Технократов, Бхопал, аккредитован Национальным советом по аккредитации (NBA).

  • Все программы, предлагаемые институтом, одобрены AICTE.

Сотрудничество TIT

  • Университет Цинциннати, США

  • Университет Центрального Миссури, США

  • Токийский технологический институт, Япония

  • Технологический университет короля Монгкута в Тхонбури, Таиланд

  • Намибийский университет науки и технологий, Намибия

Известные выпускники TIT

992

0

Имя выпускника

Текущая профессия

Parth Tiwari

Анкит Гупта

Netflix, США

Vikalp Basal

Фондовая биржа, Нью-Йорк

Santosh Saini

900jarat

900jarat

900jarat

900jarat 9 Indian Airforce

Свати Пандей

ISRO, Бхопал

Клуб и комитеты TIT

Технологический институт технократов, Бхопал, имеет различные клубы и комитеты для различных видов деятельности. Клубы и комитеты TIT проводят внеклассные мероприятия, такие как межвузовские и межвузовские соревнования, через регулярные промежутки времени в течение года. Есть множество органов, которые обеспечивают поддержание деокрам в кампусе. Вот некоторые из клубов и комитетов:

  • Дисциплинарный комитет

  • Аудиторский комитет Академии

  • Библиотечный комитет

  • Спортивный комитет

  • Комитет по борьбе с бунтарем

TIT Объекты и инфраструктура

Технологический институт технократов, Бхопал, обеспечивает удовлетворение потребностей студентов.TIT имеет все основные ресурсы, такие как просторные классы, оборудованные проекторами, отдельные лаборатории для каждого отдела, библиотеку с более чем 48 000 книг, а также конференц-залы и помещения для семинаров для академических мероприятий. Кроме того, в TIT есть огромная столовая в центре города, где студенты получают еду по разумным ценам.

В институте также есть общежития для студентов-выездов. В ТИТ есть отдельные общежития для мальчиков и девочек. Кроме того, на территории кампуса есть банкомат, который очень помогает студентам общежития.TIT также предоставляет студентам транспортные услуги. Сейчас курсирует более 82 автобусов. Автобусы курсируют по всему городу.

Предлагаемые курсы и стоимость TIT

Курсы TIT, предлагаемые студентам, включают 7 курсов бакалавриата и 8 курсов последипломного образования. Он предлагает в общей сложности 15 курсов в области менеджмента и технологий. Некоторые из курсов — B.E. Компьютерные науки и инженерия, M.Tech Теплоэнергетика и теплотехника, MBA и т.д.Стоимость всех курсов бакалавриата 3,20 лакха. Стоимость магистерских курсов составляет от 1,20 до 1,67 лакха. Количество мест, доступных для каждого курса, предлагаемого Технологическим институтом Технократов, также разное. Критерии приема в Технологический институт Технократов также различаются от курса к курсу.

Курсы TIT с оплатой и местами

1.28 лакхов

Название курса

Общая стоимость

Мест

B.E. Компьютерные науки и инженерия

INR 3,20 лакха

180

B.E. Машиностроение

INR 3,20 лакха

180

B.E. Гражданское строительство

INR 3,20 лакха

120

B.E. Электротехника и электроника

INR 3.20 лакхов

120

B.E. Электроника и техника связи

INR 3,20 лакха

120

B. E. Информационные технологии

INR 3,20 лакха

120

B.Tech Искусственный интеллект и машинное обучение

NA

60

MBA34

120

MCA

INR 1,67 лакха

60

M.Tech Heat Power and Thermal Engineering

INR 1,20 Lakh 9

30

M.Tech Microelectronics and VLSI Design

INR 1,20 лакх

30

M.Tech Power Systems

INR 1,20 лакха

30

M.Tech Computer Science and Engineering

INR 1,20 лакха

24

M. Tech DIgital Связь

INR 1,20 лакха

24

M.Tech Power Electronics

INR 1,20 лакха

18

Технократский институт

, Бхопал предлагает 15 курсов разного уровня.Институт предлагает бакалавриат и аспирантуру по специальностям «менеджмент» и «инженерия». Для поступления на бакалавриат в TIT институт принимает оценки JEE Main / MP PEPT. Для аспирантов он принимает баллы CMAT для курса менеджмента и баллы GATE для инженерных курсов. Согласно процедуре приема в Технологический институт Технократов, после объявления результатов вступительных экзаменов студенты должны участвовать в D.T.E. освящение. Перед тем, как появиться на вступительных экзаменах, кандидаты должны проверить минимальные критерии отбора и подать заявку на зачисление только в том случае, если они соответствуют критериям отбора, установленным институтом.

Процесс приема в TIT на курсы бакалавриата

  • Сдать главный вступительный экзамен JEE.

  • Заполните анкету на консультацию, проводимую DTE, Правительство МП.

  • После выделения TIT посетите кампус

  • Проверка документов

  • Плата за консультацию

Процесс приема на курс MBA в TIT

  • Сдайте вступительный экзамен по общему менеджменту (CMAT) вступительный экзамен.

  • Приемлемым кандидатам необходимо зарегистрироваться для получения консультаций, проводимых DTE, правительством депутата.

  • После выделения TIT отправляйтесь в университетский городок для дальнейшей обработки.

  • После регистрации проверьте свои документы.

  • Затем оплатите консультацию.

Процесс приема в TIT на курс M.Tech

  • Приходите на вступительный экзамен на аттестат зрелости в инженерии (GATE).

  • После объявления результата подайте заявку на онлайн-консультацию, проводимую DTE, правительство штата Мадхья-Прадеш.

  • После распределения по колледжу посетите кампус колледжа.

  • Следующий шаг — проверка документа.

  • После проверки документации необходимо оплатить консультационный сбор.

Технологический институт Технократов Процесс приема на курс MCA

  • Зачисление на программу MCA осуществляется на основе баллов 10 + 2.

  • Кандидатам, желающим поступить в MCA, необходимо заполнить форму заявки на консультацию, проводимую DTE, Govt. депутата.

  • Следующий колледж будет передан кандидатам, им необходимо посетить колледж.

  • Затем будет проведена проверка документов.

  • После проверки документов оплатите стоимость курса.

Стипендии TIT

TIT предлагает своим студентам только одну стипендию.Чтобы воспользоваться стипендиями TIT, студенты должны соответствовать минимальным критериям отбора, установленным институтом. Технологический институт Технократов предлагает схему PMSSS, инициированную AICTE. Специальная схема стипендий предназначена специально для студентов J&K.

Ограничение по TIT

Ограничение по программе Технологического института Технократов публикуется каждый год, чтобы пригласить студентов для поступления на различные курсы, предлагаемые им. Студенты должны получить определенный рейтинг на вступительных экзаменах, например GATE / JEE Main / PEPT / CMAT, чтобы поступить в TIT. Количество поданных студентов, уровень сложности экзамена и т. Д. — вот некоторые из факторов, влияющих на сокращение TIT.

Зачисление в TIT

Каждый год несколько студентов проходят обучение в TIT. Технологический институт Технократов в Бхопале имеет специальную ячейку для трудоустройства и стажировки, известную как ячейка T&P. Ячейка T&P готовит хорошо структурированный план действий по размещению. Ячейка размещения TIT проводит все мероприятия, связанные с размещением на территории кампуса. Он также организует мастер-классы, семинары, чтобы убедиться, что студенты хорошо подготовлены к размещению.Время от времени в камере размещения учащихся также берут фиктивные собеседования. Для студентов, обучающихся на первом, втором и третьем курсах практики, организуются ярмарки по размещению.

Данные о зачислении в TIT — Курсы PG (2019-20)

Объем партии

943

Количество размещенных студентов

719

TIT Размещение Данные- Курсы PG (2019-20)

Объем партии

153

No. размещенных студентов

3

ПРИМЕЧАНИЕ: Данные взяты из отчета NIRF

TIT Major Recruiters

Nestle 9

IBM

Amazon

Accenture

Infosys

Capgemini

Wipro

Dell

HCL

Renault

Cipla

05

CN TIT.EN.TECH.GR. HD-, 01 (ITE.F) Цена акций, новости, котировки и история

Франкфурт — Франкфуртская цена с задержкой. Валюта в евро

0,04100,0000 (0,00%)

При закрытии: 9:08 CEST

Предыдущее закрытие 0,0410
Открытие 0,0410
Bid 0,0000 x 22500 Ask 0,0000 x 11

Дневной диапазон 0,0410 — 0,0410
52 недели 0. 0310 — 0,0585
Объем 500
Ср. Объем 25
Рыночная капитализация 44,103M
Бета (5 лет в месяц) 0,19
Соотношение PE (TTM)10 36 N / A10 TTM) -0.0030
Дата прибыли Нет данных
Форвардные дивиденды и доходность Нет данных (Нет данных)
Дата без учета дивидендов Нет данных
1y Target Est N / A
  • К сожалению, мы не смогли найти ничего по этой теме.

Откройте для себя новые инвестиционные идеи, получив доступ к объективным и глубоким исследованиям инвестиций

TIT Decision Science and Technology

Главная> наброски

О нашей аспирантуре

С быстрым развитием передовых технологий, продемонстрированным в информационных технологиях, биотехнологиях и новых материалах, промышленно развитые страны в начале 21 века перешли в гипериндустриальное общество. В то время как люди могут пользоваться новыми возможностями и потенциалом этих технологий, странам приходится решать многочисленные проблемы, такие как ухудшение глобальной окружающей среды и конфликты из-за этих технологий.Вдобавок появление новых технологий, связанных с нашей основной жизнью, таких как генная инженерия, вызвало напряженность между технологиями и человечеством.

Мы не можем решить эти проблемы только за счет развития передовых технологий. Для нас важно эффективно спроектировать и реализовать интерфейс между технологиями и человечеством. Решая эту задачу, чтобы исследовать новые академические границы в проблемах интерфейса, мы создали Высшую школу науки и технологий принятия решений при Токийском технологическом институте.

Цель нашей Аспирантуры — научить наших студентов теоретически анализировать и изучать проблемы гипериндустриального общества, предлагать конкретные идеи и пути для создания общества с гармонией между технологиями и человечеством.

Токийский технологический институт признан ведущим образовательным и исследовательским учреждением в области науки и технологий. Создание нашей Высшей школы наряду с созданием новой академической области станет историческим вызовом для ее развития в поистине глобальное высшее учебное заведение.


Инициативы и структура нашей аспирантуры

Наша аспирантура была основана в 1996 году в кампусе Оокаяма в рамках институциональной реструктуризации и развития, ориентированного на аспирантуру. Наша аспирантура состоит из следующих четырех отделений:

Связь с высшим образованием

Роли наших факультетов в бакалавриате следующие:

Брошюра

Брошюра скачать [PDF]


Содержание
1 Верх
2 Сообщение
4 Организация
6 Диалог
8 Собеседование со студентами
10 Высшая школа жизни
12 Сообщение от нашего опытного
14 Для нашего века глобализации
15 Доступ

Технологический институт технократов (TIT Excellence), Бхопал, Мадхья-Прадеш »Пенджаб Колледж.

com

Технологический институт технократов (TIT Excellence), Бхопал, Мадхья-Прадеш,

Контакт


Технологический институт технократов (TIT Excellence), Бхопал, Мадхья-Прадеш

Адрес: участок / улица / площадь
Анад Нагар, PB № 24, Пост Пиплани
Бхопал (округ Бхопал) Прадеш
Мадхья , Индия — 462021

Технологический институт технократов (TIT Excellence), Бхопал Мадхья-Прадеш является признанным институтом / колледжем.
Технологический институт технократов (TIT Excellence) расположен в Бхопале штата Мадхья-Прадеш (провинция) в Индии. Эти данные предоставлены сайтом www.punjabcolleges.com. Бхопал входит в состав Бхопала Техсила, округ Бхопал.

Мобильные номера заинтересованных лиц в Технологическом институте технократов (TIT Excellence), Бхопал, Мадхья-Прадеш: 7898452039.
Идентификаторы электронной почты :

Контактная информация Института технологического мастерства технократов ( TIT Excellence), Бхопал Мадхья-Прадеш: Ниже приведены различные колледжи:
Технологический институт технократов (TIT Excellence), Бхопал
Технологический институт технократов (TIT), Бхопал

Курсы

Технологический институт технократов (TIT Excellence), Бхопал Мадхья-Прадеш проводит курсы по инженерному направлению.

Сведения об утверждении : Технологический институт технократов (TIT Excellence) является аффилированным лицом с Радживом Ганди Прудиогики Вишвавидялая, Бхопал

Краткое содержание : Технологический институт технократов (TIT Excellence), контактный адрес Бхопал Мадхья, мобил Прадес и детали утверждения / признания.

Какие новые функции появились в последней версии Android Oreo от Google?

Google выпустила последнюю версию своей операционной системы Android под названием «Oreo». Его ключевые функции включают «точки уведомлений», которые позволяют пользователям долго нажимать на значок приложения, чтобы просмотреть последнее уведомление, а режим «Картинка в картинке» позволяет им сворачивать видео во время выполнения другой задачи. Google также переработал свои эмодзи, добавив 60 новых в процессе.

1069 роботов установили мировой рекорд одновременного танца

Мировой рекорд Гиннеса в категории «Большинство роботов, танцующих одновременно» был установлен в Китае с 1069 роботами. Рекорд был достигнут китайской компанией WL Intelligent Technology, которая запрограммировала роботов под названием «Доби» с помощью одной системы группового управления, заставляя их танцевать синхронно.Ранее рекорд держала другая китайская компания с 1 007 роботами.

WhatsApp представляет функцию статуса цветного текста

WhatsApp начал развертывать функцию для устройств iOS и Android, которая позволяет пользователям добавлять цветной фон при загрузке обновлений статуса текста. Он позволяет пользователям выбирать шрифт и цвет фона, а также добавлять ссылки на другие веб-сайты в текстовом статусе. WhatsApp начал тестировать свою новую красочную функцию статуса с избранными пользователями ранее в этом месяце.

Китай запускает первый цифровой суд для интернет-споров

В начале этой недели Китай запустил свой первый цифровой «киберсуд» для урегулирования споров, связанных с интернетом, в Ханчжоу, который известен как столица китайской электронной коммерции. Сообщается, что в этом случае ответчики и истцы будут предстать перед судьей не лично, а через видеочат. Согласно веб-сайту суда, иск можно подать за пять минут, что позволяет сэкономить время и сократить расходы.

Крупнейший в мире центр обработки данных будет построен за полярным кругом

Норвежско-американская компания Kolos собирается построить крупнейший в мире центр обработки данных в арктической Норвегии, работающий на 100% экологически чистой энергии. По заявлению компании, Колос станет «крепостью для данных» и заявляет, что холодный климат и доступная гидроэнергетика сократят затраты на электроэнергию на 60%. «Колос» также заявил, что создаст от 2000 до 3000 рабочих мест в этом районе.

Компания разрабатывает камеру-ожерелье для потоковой передачи видео в реальном времени.

Технологическая компания Ubiquiti разработала камеру-ожерелье FrontRow стоимостью 25 500 долларов США, которая транслирует видео в прямом эфире в Twitter, Facebook и YouTube. 8-мегапиксельная камера установлена ​​внутри круглого ожерелья и подключается к устройствам iOS и Android через приложение.Круглый сенсорный экран имеет диаметр два дюйма и 32 ГБ встроенной памяти.

(Чтобы получать нашу электронную газету по WhatsApp ежедневно, нажмите здесь. Мы разрешаем публикацию PDF-документа в WhatsApp и других социальных сетях.)

Опубликовано: воскресенье, 27 августа 2017 г., 06:03 IST

американо-китайских санкций по принципу «око за око» прокладывают путь к «параллельной технической вселенной», объясняют аналитики

Недавние санкции Пекина и Вашингтона «око за око» создали параллельную технологическую вселенную, в которой Китай ищет больше способов добиться самореализации. -достаточность в критических секторах.В то время как Соединенные Штаты продолжают вносить в черный список десятки китайских компаний, Пекин, с другой стороны, все чаще вводит собственные санкции в отношении американских организаций и лиц, которых он обвиняет во вмешательстве во внутренние дела Китая. Китай даже принял закон, направленный на противодействие иностранным санкциям, позволяющий Пекину конфисковывать активы и отказывать в выдаче виз лицам, участвующим в санкциях против интересов Китая.

Алекс Капри, сингапурский научный сотрудник экономического аналитического центра Hinrich Foundation, сообщил изданию DW, что, поскольку прогнозируется, что США будут продолжать вводить санкции и экспортный контроль в отношении китайских компаний, некоторые эксперты считают, что результат теперь может быть мир с параллельными системами.Капри сказал, что из-за недавних санкций глобальные цепочки создания стоимости станут фрагментированными, и компании или государственные субъекты будут пытаться понять, как перейти от одного дня к другому. Кроме того, он добавил, что запрет на экспорт вынудит китайское правительство и компании ускорить процесс локализации и самообеспечения.

В Китае ожидается более высокий технический прогресс в условиях санкций

По данным СМИ, аналитики полагают, что через десять лет Китай добьется большего технологического прогресса под санкциями США.Они сказали, что компании сейчас спешат удовлетворить спрос, который американские фирмы больше не могут удовлетворить, и китайским фирмам приходится изобретать только определенные колеса, а многие просто работают над воссозданием уже существующих технологий. По сообщениям, аналитик Дэн Ван сказал, что Соединенным Штатам не следует ожидать, что ведущие технологические компании Китая останутся позади надолго.

Далее Капри сказал, что бремя локализации цепочек поставок лежит не только на китайских компаниях. Он сказал, что если США введут полный запрет на импорт из Синьцзяна или потребуют от американских компаний, закупающих продукцию из этого региона, предоставить доказательства того, что их продукция не производится с помощью принудительного труда, им также придется пересмотреть реструктуризацию цепочек поставок. Капри сказал, что США должны будут начать искать пути локализации и производства ближе к своим рынкам, поскольку мир находится в начале «совершенно новой эры».

Между тем, стоит отметить, что в прошлом месяце США добавили 23 китайские компании в экономический черный список, в том числе 14 компаний, которые предположительно способствовали угнетению Пекином уйгурского мусульманского меньшинства в провинции Синьцзян. Китай, с другой стороны, отреагировал введением санкций против нескольких частных лиц и организаций США, включая бывшего министра торговли Уилбура Росс и директора Human Rights Watch по Китаю Софи Ричардсон.Аналитики считают, что санкции США вынудили китайские технологические компании перестать полагаться на США как на поставщика ключевых комплектующих. Аналитики говорят, что Вашингтон пытается помешать Китаю расширить свою модель «техно-авторитаризма», с помощью которой, например, технологии используются для усиления слежки.

(Изображение: AP)
.