Spotlight 5 ответы: ГДЗ Spotlight 5 класс английский язык, учебник Ваулина, Дули. Ответы на задания

Содержание

Контрольная работа для 5-х классов по учебнику “Spotlight 5” по первому модулю “School”

Контрольная работа для 5-х классов по учебнику “Spotlight 5” по первому модулю “School”

Контрольная работа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о повседневной жизненной ситуации. Деятельностный характер позволяет сочетать речевую деятельность с другими видами деятельности: познавательной, творческой и т.д., осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему содержанию. В данной работе большое внимание уделяется обучению школьников самоконтролю и самооценке.

Цель работы: обобщить материал по теме «Школа», совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком; повысить интерес к английскому языку, используя задания, связанные со школьной жизнью обучающихся.

Ex.1 Look at Nastya`s timetable for Tuesday. Then match the questions and the answers.

Russian

8.30

Maths

9.25

IT

10.35

English

11.20

PE

12.15

1. What time is the Russian lesson?

2. What time is the Maths lesson?

3. What time is the IT lesson?

4. What time is the English lesson?

5. What time is the PE lesson?

a. At twenty past eleven.

b. At quarter past twelve.

c. At half past eight.

d. At twenty-five past nine.

e. At twenty-five to eleven.

Ex.2 Choose the correct response.

1. How are you?

2. Where is the Science lesson?

3. How do you spell your name?

4. Let`s go to the lesson together.

5. What`s this in English?

6. Are you new to the school?

7. Goodbye!

a. See you later!

b. Yes, I am.

c. It`s a pencil sharpener.

d. OK, great!

e. It`s D-A-V-Y-D-O-V.

f. It`s in room E.

g. I`m fine, thank you.

Ex.3 Write school subjects to the objects.

1. atlas

2. experiment

3. sports shoes

4. calculator

5. PC (Personal Computer)

6. crayons

7. dictionary

Ex.4 Read the text and match the titles to the texts. One title is extra.

A. Working together

B. My factfile

C. At the Art Lesson

D. My favourite subjects

1. I`m Julia Brown. I was twelve last Sunday. I`m in Year 5. My favourite subjects are Literature and History.

2. Look at his desk! There is no textbook. There is no copybook. There are no pens. There are crayons and paints and an album. What lesson is it?

3. Look at you partner. Listen to your partner. Say “sorry”, “please” and “thank you”. Think of new ideas. Ask questions. Be positive.

Ex.5 Fill in: am, is, are, isn`t, aren`t

Dear Anya,

Hi! How are you? I 1_________ fine. I 2______ at my new school! It 3______ great but it 4_____ very big. I like my classmates. They 5________ very friendly! I am in class 3B. This year I`m doing Maths, History and Geography. The lessons 6____________ difficult so I have a lot of free time. My favourite subject 7_____ Maths. My Maths teacher 8________ very nice.

What about your school this year?

Love,

Wendy

Ex.6 Fill in the gaps to complete the dialogue.

Jill: Hi, I`m Jill.

Alex: Hello, I`m Alex.

Jill: Nice to 1_________ you, Alex. Where are you 2__________,

Alex: I`m from Moscow, Russia. Are you from England?

Jill: Yes, I am. How 3_________are you, Alex?

Alex: I`m twelve 4________ old. I`m at secondary school. And 5_______?

Jill: I`m thirteen.

KEYS:

Ex.1

1. c

2. d

3. e

4. a

5. b

Ex.2

1. g

2. f

3. e

4. d

5. c

6. b

7. a

Ex.3

1. Geography

2. Science

3. Physical Education

4. Maths

5. Information Technology

6. Art

7. English

Ex.4

1. B

2. C

3. A

Ex.5

1. am

2. am

3. is

4. isn’t

5. are

6. aren’t

7. is

8. is

Ex.6

1. meet

2. from

3. old

4. years

5. you

Список источников

      Ваулина Ю.Е., Дж. Дули, Подоляко О.Е., Эванс В.; учебник для общеобразовательных учреждений 5 класс «Английский в фокусе» – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010 г

      Ваулина Ю.Е., Дж. Дули, Подоляко О.Е., Эванс В; Тесты в формате ОГЭ. 5 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений– М.: Express Publishing: Просвещение, 2015 г.

Представляя контрольную работу, автор гарантирует, что использованная в задании информация не нарушает прав интеллектуальной собственности третьих лиц.

Решебник Spotlight, student’s book по Английскому языку за 5 класс Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко на Гитем ми

авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко.

Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) Spotlight, student’s book по Английскому языку за 5 класс . Автора: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко Издательство: Просвещение. Полные и подробные ответы к упражнениям на Гитем

ГДЗ к рабочей тетради Spotlight по английскому языку за 5 класс Ваулина Ю.Е. можно скачать здесь.

ГДЗ к тренировочным заданиям Spotlight в формате ГИА по английскому языку за 5 класс Ваулина Ю.

Е. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным заданиям Spotlight в формате ГИА по английскому языку за 5 класс Ваулина Ю.Е. можно скачать здесь.

ГДЗ к грамматическому тренажёру Spotlight по английскому языку за 5 класс Тимофеева С.Л. можно скачать здесь.

ГДЗ к сборнику упражнений по английскому языку за 5 класс Барашкова Е.А. можно скачать здесь.

ГДЗ к сборнику устных тем для подготовки к ОГЭ по английскому языку за 5-9 классы Смирнов Ю.А. можно скачать здесь.

ГДЗ к проверочным работам по английскому языку за 5 класс Барашкова Е. А. можно скачать здесь.

Дерево — Пиломатериалы — OLX.ua

Обычные объявления

Найдено 382 объявлений

Найдено 382 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Дошка з червоного дерева, обрізна, суха

Строительство / ремонт » Пиломатериалы

2 000 грн.

Стрый Сегодня 00:29

Сходи з дерева, виготовлення та монтаж

Строительство / ремонт » Пиломатериалы

2 800 грн.

Луцк Вчера 23:41

Дерево смерека та дуб

Строительство / ремонт » Пиломатериалы

150 грн.

Договорная

Хуст Вчера 22:58

Красное дерево (палисандр) 2300х320х43мм

Строительство / ремонт » Пиломатериалы

3 200 грн.

Договорная

Одесса, Киевский Вчера 22:12

Дерево, пиломатеріали

Строительство / ремонт » Пиломатериалы

8 000 грн.

Борислав Вчера 19:58

Продам дерево горіха

Строительство / ремонт » Пиломатериалы

1 500 грн.

Договорная

Львов, Галицкий Вчера 19:03

Без фото

Дошки дубові та з червоного дерева

Строительство / ремонт » Пиломатериалы

9 000 грн.

Договорная

Львов, Шевченковский Вчера 18:23

Пила лучковая 610 мм ( ножовка по дереву ) Новая

Строительство / ремонт » Пиломатериалы

270 грн.

Львов, Железнодорожный Вчера 18:14

Дерево порода липа

Строительство / ремонт » Пиломатериалы

2 700 грн.

Криница Вчера 16:24

Продам горіхове дерево(подвійне),не спиляне на дошки.

Строительство / ремонт » Пиломатериалы

4 000 грн.

Хижовка Вчера 14:23

Фальшбалка потолочная, балка из дерева, деревянная балка

Строительство / ремонт » Пиломатериалы

14 грн.

Днепр, Индустриальный Вчера 13:44

Дешево вагонка высокого качества из натурального дерева

Строительство / ремонт » Пиломатериалы

146 грн.

Договорная

Николаев, Корабельный Вчера 12:52

Ступени для лестницы деревянные. Мебельные щиты. Столешницы из дерева

Строительство / ремонт » Пиломатериалы

800 грн.

Киев, Святошинский Вчера 12:52

Без фото

Продам дерево горіх

Строительство / ремонт » Пиломатериалы

777 грн.

Договорная

Тячев Вчера 12:21

столешница с натурального дерева орех, стол орех , стол лофт

Строительство / ремонт » Пиломатериалы

3 300 грн.

Договорная

Кривой Рог, Центрально-Городской Вчера 11:08

Дошка Доска Дерево Рейка Брус Кроква Балка Пиломатеріали Доставка

Строительство / ремонт » Пиломатериалы

5 500 грн.

Луцк Вчера 10:57

Бруски красного дерева

Строительство / ремонт » Пиломатериалы

50 грн.

Договорная

Херсон Вчера 10:43

Брус, доска, стропила, дерево на кровлю.

Строительство / ремонт » Пиломатериалы

7 000 грн.

Киев, Днепровский Вчера 10:14

Продам дерево-дранку

Строительство / ремонт » Пиломатериалы

180 грн.

Запорожье, Шевченковский Вчера 10:01

Дерево орех под спил

Строительство / ремонт » Пиломатериалы

700 грн.

Николаев, Заводский Вчера 08:13

Террасная, палубная доска, брус сосна защита дерева (импрегнация)

Строительство / ремонт » Пиломатериалы

799 грн.

Херсон Вчера 05:57

Сляб ясень, слеб, спил ясеня, столешница из натурального дерева

Строительство / ремонт » Пиломатериалы

1 000 грн.

Садки 22 янв.

Дошка обрізна,дошки.Дерево:Горіх,дуб,ясень.

Строительство / ремонт » Пиломатериалы

1 грн.

Кицмань 22 янв.

Пиломатеріали обрізні, Дерево, в асортименті: від 3м до 7м. (ФОП, ПДВ)

Строительство / ремонт » Пиломатериалы

6 800 грн.

Договорная

Львов, Железнодорожный 22 янв.

Дерево — орех. Бесплатно, самовывоз .

Строительство / ремонт » Пиломатериалы

Бесплатно

Полтава 22 янв.

Спил дерева орех, зріз дерева

Строительство / ремонт » Пиломатериалы

275 грн.

Софиевская Борщаговка 22 янв.

Стебло дерева горіх

Строительство / ремонт » Пиломатериалы

4 000 грн.

Договорная

Борохов 22 янв.

Зріз горіху сухий, сухой спил ореха, срезы дерева, слэбы

Строительство / ремонт » Пиломатериалы

250 грн.

Софиевская Борщаговка 22 янв.

Дошка,брус,кроква.Дерево від виробника!!! Пиломатеріали!

Строительство / ремонт » Пиломатериалы

7 000 грн.

Львов, Франковский 22 янв.

Червоне дерево в брусках

Строительство / ремонт » Пиломатериалы

20 грн.

Львов, Лычаковский 22 янв.

Слєп Дерево Чорний горіх

Строительство / ремонт » Пиломатериалы

2 492 грн.

Холодноводка 22 янв.

Железное дерево.

Ствол.

Строительство / ремонт » Пиломатериалы

700 грн.

Кривой Рог, Центрально-Городской 22 янв.

Дерево, брус, доска, рейка

Строительство / ремонт » Пиломатериалы

2 грн.

Киев, Дарницкий 22 янв.

Склад-магазин дерева — Вагонка ОСБ Брус Доска обрезная Купить Киеве

Строительство / ремонт » Пиломатериалы

7 400 грн.

Киев, Соломенский 22 янв.

Склад-магазин дерева Стропила Деревянные 50х200 / 50х150 Брус Шалёвка

Строительство / ремонт » Пиломатериалы

7 400 грн.

Киев, Печерский 22 янв.

Marvel Spotlight 5 становится обычным явлением? — Комиксы бронзового века

«Когда появился Спайди, люди сходили с ума от книг в диапазоне от 500 до 1000 долларов, и это были ключи, но не вступление самого Паучка. тип книг, которые могут увеличиться в два раза по сравнению с теперешним, если на них попадут фильмы».

 

Проблема с теорией кино заключается в том, что люди теперь используют успех фильма «Человек-паук», чтобы объяснить успех ASM на рынке прошлых выпусков.Но дело в том, что ASM была самой собираемой игрой в течение многих лет. Ажиотаж/успех фильма заставил существующих коллекционеров еще больше захотеть заполучить книги ASM, которые они хотели/необходимы для своей коллекции. Кроме того, ажиотаж вокруг фильма пришелся на время, когда безумие CGC было на пике. В любом случае, спрос на ASM существовал до выхода фильма и был бы им, если бы фильма не существовало. Люди, готовые платить большие деньги за комикс, уже являются коллекционерами/инвесторами.Если бы фильм о Пауке привлек к комиксам новых поклонников (и это большое «если»), они бы перешли к более новым вещам со стеллажей, таким как линейка Ultimate. CGC 9.4 ASM #14 продолжит приносить большие деньги, даже несмотря на то, что GG не будет в следующем фильме.

 

«Это настоящие вводные/происходящие книги для этих двоих, и они все еще доступны по цене.

Это тип книг, которые могут удвоиться по сравнению с теперешним, если на них попадут фильмы».

 

А как же ДД №1? Низкие сорта продаются хорошо, но 9.2 получают в основном то, что они были раньше, и многие проблемы Миллера уменьшились с прошлого года. Но так как дальнобойный МС #5 дешевле, чем DD #1, возможно, он может удвоиться в каком-то безумном безумии ДО того, как выйдет фильм, но даже если это будет успех, поток не продлится долго. И я гарантирую, что вы увидите НАМНОГО больше экземпляров этих книг, если появится информация о фильме.

 

 

 

Сообщество LenovoPRO


О ROI Spotlight

Сообщество LenovoPRO с гордостью представляет вам эксклюзивный контент о том, как вы можете оптимизировать свои инвестиции, технологические или иные! От технических советов, руководств по покупке, советов коллег, подбора персонала и многого другого — все это говорило о максимизации рентабельности инвестиций.

Совет для профессионалов: Добавьте этот пост в закладки, выбрав значок закладки рядом с изображением вашего профиля, чтобы вы могли легко найти его и вернуться к нему позже!


Как учиться  

Этот контент создан командой сообщества LenovoPRO специально для ВАС! Поскольку нужно сделать гораздо больше, а времени и денег на это требуется гораздо меньше, мы хотели предоставить как можно больше полезных ресурсов для максимизации ваших инвестиций.

Итак, без дальнейших проволочек, ознакомьтесь с содержанием ниже: 

  • Лучшие инструменты — выбор сотрудников LenovoPRO………………………………. Опубликовано    
  • Вам это действительно нужно?……………………………….. …………. Опубликовано
  • Использование членства для вашего малого бизнеса…………. Опубликовано
  • Руководство по приобретению технологий для малого бизнеса (2021 г.
    ) …………………. Опубликовано
  • Лучший финансовый совет сообщества …………………. Опубликовано
  • Рекомендации по финансированию закупок техники ……….. Опубликовано
  • Уход за компьютерами: советы и практические рекомендации……………… Опубликовано
  • Как максимально эффективно использовать программное обеспечение для совместной работы… Опубликовано
  • Руководство по покупкам для малого бизнеса в праздничные дни……………… Опубликовано

Наряду со всеми вышеперечисленными ресурсами, также будут дискуссионные темы и конкретные разговоры, посвященные всем способам, которыми вы можете общаться и учиться у (и вместе!) сообщества.


Как заработать — Срок действия конкурсов и призов истек

Каким было бы наше недельное онлайн-мероприятие без призов, интересных вещей и бесплатных подарков? Уверяю вас, это не так весело! Итак, что вы можете ожидать? Продолжайте читать, чтобы узнать.

Конкурс ноутбуков

Как Lenovo помогла вам максимально увеличить ваши инвестиции? Ответьте на этот вопрос в 200 или более слов, чтобы принять участие в этом специальном конкурсе!

  • Приз : Ноутбук ThinkPad T14s (14 дюймов) AMD
  • Как принять участие: Участники, заполнившие заявку в соответствии со спецификациями
  • Сроки:  понедельник, 1 ноября – вторник, 30 ноября
  • Заявка : Участники должны предоставить письменный ответ на следующий вопрос: «Как Lenovo помогла вам максимизировать ваши инвестиции?» 200-500 слов
  • Победитель: Победитель будет оцениваться группой судей сообщества LenovoPRO и объявлен в сообществе в декабре
  • .
  • Положения и условия

Участвуйте в конкурсе!


Раздача гарнитуры Jabra

Игроки, набравшие наибольшее количество очков во время Супернедели, автоматически получат шанс выиграть одну из двух беспроводных гарнитур Jabra! Здравствуйте, удобные и практичные конференц-связи. ..

  • Приз:   Беспроводная стереогарнитура Jabra Evolve 75 MS
  • Как принять участие:
     Лучшие игроки во время супернедели окупаемости инвестиций в центре внимания
  • Сроки: понедельник, 8 ноября – пятница, 12 ноября 
  • Победители (x2):  Два случайным образом выбранных участника, набравших наибольшее количество очков во время мероприятия Spotlight ROI
  • Условия и положения акции Spotlight ROI Giveaway Доступна альтернативная форма участия

Как заработать очки спросите вы?


$ 10.00 MyLenovoRewards

Заработайте 10 долларов США в MyLenovoRewards за один или несколько ответов на форумах сообщества во время мероприятия, которое начнется с понедельника, 8 ноября, по пятницу, 12 ноября!

  • Все доллары вознаграждения Lenovo будут зачислены на ваш счет по завершении недели мероприятия, примерно через 5–7 рабочих дней
  • Участники должны быть членами сообщества LenovoPRO и подписаться на MyLenovoRewards, чтобы получить вознаграждение в размере 10 долларов  

Получите вознаграждение в размере 10 долларов США, поздоровавшись со всеми или ответив в другой теме!


Заработайте звезды ROI Spotlight

Такое особое событие заслуживает особого признания. Тем более для тех, кто идет дальше и дальше. Ничего, кроме права хвастовства здесь.

Время блистать!


Как подключиться  

Получите максимальную отдачу от недели мероприятия, общаясь с другими и исследуя сообщество! У нас есть группы, множество интригующих дискуссий и множество выдающихся владельцев малого бизнеса и ИТ-специалистов, с которыми можно связаться.

Присоединяйтесь к группе!

В сообществе есть много бесед и групп, в которых вы можете публиковать сообщения или общаться в чате! Просмотрите группы   , чтобы найти обсуждения по конкретным темам, в противном случае ознакомьтесь с некоторыми популярными обсуждениями ниже, изучая сообщество: 

Совет профессионала : Убедитесь, что вы присоединились к группе, в которой хотите публиковать сообщения, иначе вы не сможете публиковать сообщения.

Поиск в национальной базе данных

Заинтересованы в общении только с владельцами малого бизнеса в сфере розничной торговли или ИТ-специалистами в вашей отрасли с размером компании 100 или менее? Получите конкретику с помощью нашего отфильтрованного поиска участников и свяжитесь с другими. Кроме того, есть бонус; вы получаете больше очков, когда вы смешиваетесь!

Изучите базу участников


Дополнительные ресурсы  

Подождите до конца месяца, чтобы принять участие в конкурсе ноутбуков и получить еще больше ресурсов для максимизации рентабельности инвестиций: 

  • Технический документ:  Как малые предприятия максимально эффективно используют каждый драгоценный доллар — Проверьте это
  • Инфографика:  Максимизируйте свои инвестиции с помощью технических решений нового уровня для малого бизнеса – Coming to Community 15 ноября  
  • Critical Pursuits — Эпизод подкаста — Расскажите об эффективности! Присоединяйтесь к Ли Хайсмиту, который расскажет о том, как максимизировать ваши инвестиции с помощью различных инструментов и решений — выходит в сообщество 22 ноября!

Есть вопросы? Хотите связаться с командой сообщества?

Задайте вопрос в комментариях ниже или отправьте Бет сообщение своему менеджеру сообщества.  

10-летние результаты рандомизированного контролируемого исследования

В редакцию,

Спасибо за предоставленную нам возможность ответить на письмо в редакцию относительно нашей недавно опубликованной статьи о компьютерной установке чашки при эндопротезировании эндопротеза [9]. Я должен начать с того, что очень уважаю доктора Дорра, который является превосходным хирургом и провидцем в реконструктивной хирургии тазобедренного сустава.

Как уже упоминалось в первом предложении нашего интервью Take-5 [5], наша группа убеждена, что компьютерные технологии улучшат нашу способность выполнять ТЭТС при первичном артрите и сложных случаях, даже если наша статья фокусируется на длительных — отдаленные результаты ТЭЛА, выполненной по поводу первичного артрита и остеонекроза.Мы согласны с доктором Дорром в отношении потенциального ограничения нашей статьи в отношении числа включенных пациентов. В течение прошлого века ТЭЛА была описана как одна из самых успешных операций, в значительной степени благодаря нашим улучшенным хирургическим методам [4]. Поскольку частота осложнений при ТЭЛА относительно низкая, показать клинически значимые различия особенно сложно [4, 11]. Например, чтобы показать снижение частоты вывихов на 1% при мощности 0,8, количество включенных пациентов должно быть примерно 2000 в каждой руке, что просто нецелесообразно [11].Как отметил д-р Леопольд в своем обзоре Editor’s Spotlight [5], мы можем либо проводить проспективные рандомизированные исследования, направленные на конкретную цель, либо проводить более масштабные исследования с менее надежным дизайном и большим размером выборки. Эти ограничения были четко изложены в нашей статье [9].

Важно прочитать наше заключение, в котором говорится, что «роботизированная эра ТНА должна учитывать эти фактические ограничения, и необходимы дальнейшие исследования для интеграции статических и динамических параметров для определения оптимального позиционирования отдельных компонентов в ТНА» [9]. ].Наше послание состоит не в том, чтобы свести к минимуму потенциал компьютерной хирургии, особенно в отношении ТЭЛА. Однако важно оценивать каждую новую технологию, прежде чем продвигать ее всеобщее систематическое использование. Первый шаг — убедиться, что технология точна и может достичь четко определенных целей, которые являются безопасными и воспроизводимыми. У нас есть возможность сделать это для компьютеризированной ТЭЛА, но остается неясным, какой должна быть наша целевая настройка, чтобы улучшить клинические результаты каждого отдельного пациента [1, 7].Мы как хирурги, преподаватели и исследователи обязаны убедиться, что использование новой технологии работает в клинических условиях. Опасность заключается в распространении технологии без какой-либо предварительной надежной проверки. Чтобы проиллюстрировать этот факт, мы опишем фактические ограничения навигации по чаше для пациентов с ожирением, пациентов с проблемами позвоночника со специфическим наклоном таза и пациентов со сложными посттравматическими случаями.

Во-первых, ограничение для пациентов с ожирением связано с плоскостью отсчета, используемой для большинства систем без изображения, — так называемой «передней тазовой плоскостью» [7, ​​8]. Эта плоскость основана на костных ориентирах: двух верхних подвздошных остях и симфизах [7, 8]. Но получение этой плоскости осуществляется чрескожно во время операции [7, 8]. В предыдущем исследовании на трупах [9] мы продемонстрировали, что чрескожное получение данных у пациентов с ожирением может привести к неточности более чем на 10° при окончательной антеверсии чашки. Эта разница, вероятно, связана с разницей в толщине мягких тканей между подвздошными остями и симфизом у пациентов с ожирением [9].Хирурги могут избежать этого ограничения, используя бедренную кость в качестве ориентира для правильного размещения чашки [2], но неточная антеверсия ножки приведет к неточному положению чашки. Эта концепция не учитывает запас вертлужной впадины для правильной имплантации чашки, а также наклон таза.

Что касается наклона таза и потенциального интереса к пациентам с аномальным наклоном таза, мы ясно продемонстрировали в нашей отмеченной наградой Общества тазобедренного сустава статье [10], что таз является движущейся мишенью, и что изменения ориентации таза могут произойти после эндопротезирования. Таким образом, предоперационная интеграция наклона таза интересна, но может быть неточной, поскольку изменения более чем на 5° наблюдались более чем у 25% пациентов с потенциальными последствиями для функциональной антеверсии чашки [10].

Третье ограничение связано с использованием компьютерной хирургии в сложных посттравматических случаях. Теоретически использование компьютерной хирургии идеально подходит для преодоления сложности анатомии, как это может быть для навигации при ТКА при сложных внесуставных деформациях [3].Этот принцип верен для хирурга, обученного использованию навигации и регулярно применяющего ее в простых случаях [3].

Кроме того, в этих случаях требуется предоперационная визуализация и использование навигационной системы на основе КТ [3]. Использование системы без изображения не подходит для этих случаев, поскольку системы без изображения основаны на принципе морфинга кости, который представляет собой деформацию статистической модели кости без какой-либо интеграции посттравматической деформации [7]. Использование системы на основе КТ по-прежнему требует процесса повторной калибровки, чтобы привести предоперационную КТ-модель в соответствие с интраоперационной реальностью.Этот процесс занимает много времени и может увеличить риск инфицирования, который и без того высок в посттравматических случаях [3, 6]. Тем не менее, вероятно, будет иметь место сложное трехмерное предоперационное планирование, как указано в письме доктора Дорра в редакцию.

Мы согласны с доктором Дорром в том, что мы, как хирурги, должны «быть в курсе событий», и это сообщение было отправлено нашей группе и нашим молодым хирургам. Мы должны продолжать работать и искать все возможные решения для улучшения клинических результатов наших пациентов.Мы считаем, что некоторые из этих решений потребуют использования компьютерных систем. Но также важно понимать, что существует, вероятно, два уровня использования компьютерных систем. Первый уровень ограничен большим объемом и хорошо обученными хирургическими бригадами, которые могут проводить должным образом спланированные исследования, которые оценивают интерес и ограничения этих систем, чтобы адекватно определить их клиническую полезность. Второй уровень использования — это ежедневное использование системы в рутинной практике для более общей ортопедической практики.

Хотя компьютеризированные и роботизированные системы существуют (и, вероятно, останутся), вопросы все еще остаются. Можем ли мы позволить себе эти инструменты? Должны ли мы продвигать их использование, не зная, готовы ли эти инструменты и достаточно ли они надежны, чтобы улучшить результаты наших пациентов в повседневной практике? Хирургам-ортопедам придется ответить на эти сложные вопросы с помощью хорошо проведенных исследований и соответствующих дискуссий, подобных этой.

В центре внимания: опросы и опросы

Mixmax — это коммуникационная платформа, которая делает профессиональную коммуникацию и электронную почту доступной в 21 веке.

Опросы и опросы Mixmax упрощают получение быстрых, прямых и структурированных ответов от получателей.

Опросы позволяют задать вопрос и предложить получателям выбрать один вариант из нескольких. Они отлично подходят для быстрых ответов на простые вопросы, потому что вашим получателям не нужно писать ответ. Они просто нажимают кнопку, и их ответ отправляется непосредственно вам.

Опросы

«Вопросы и ответы» помогают вам задавать конкретные вопросы и упрощают получателям возможность точно ответить на ваши вопросы, используя текст в свободной форме.Когда получатель отвечает на ваш опрос, вы сразу же получаете ответ по электронной почте. Они отлично подходят для поддержки клиентов, работы с поставщиками или просто для получения прямых ответов.

Как это работает

Чтобы добавить опрос или опрос вопросов и ответов, начните со значка + на панели инструментов. Вы увидите меню приложений Mixmax, которые могут вставлять расширенный контент в ваше сообщение. В этом меню выберите Опрос или Опрос вопросов и ответов .

Откроется новое окно, в котором вы можете добавить параметры для своего опроса или опроса.

Когда вы закончите, нажмите Вставить опрос или Вставить опрос , и он появится прямо в вашем сообщении.

Ваш получатель сможет проголосовать в опросе и ответить на опрос прямо в своем электронном письме. Если они используют Outlook, мы предоставим им ссылку, где они смогут пройти опрос или опрос в Интернете.

Когда получатель проголосует за ваш опрос или заполнит его, вы сразу же получите ответ по электронной почте.

Установите бесплатно, чтобы попробовать прямо сейчас. Опросы и обзоры — еще один пример того, как Mixmax делает электронную почту более эффективной для профессионалов. Если у вас есть мысли о том, как мы можем повысить вашу производительность или повысить эффективность вашей электронной почты, мы будем рады услышать от вас. Свяжитесь с нами по адресу [email protected] и подпишитесь на нас @Mixmax.

Facebook тестирует новый вариант беседы «В центре внимания», чтобы облегчить более целенаправленные чаты в приложении

Facebook тестирует новый способ размещения более целенаправленных общедоступных чатов в приложении с помощью новой опции публикации «Разговор в центре внимания», которая, если она включена, разделяет ответы от конкретных пользователей в новую ветку чата.

Как Facebook объясняет на этих вступительных экранах (поделился экспертом по социальным сетям Мэттом Наварра), Spotlight Conversation позволяет вам пригласить определенных людей ответить на сообщение, а затем их ответы будут разделены на «выделенные места без перерывов». Другие пользователи по-прежнему могут видеть вашу публикацию и комментировать в чате, но их ответы помещаются на другую вкладку в потоке ответов.

Как вы можете видеть здесь, исходное сообщение показывает приглашенных участников в чат, а обсуждение между организатором и гостями затем отображается в специальном потоке чата «В центре внимания», а все остальные ответы — в «Других комментариях». вкладка

Что на самом деле очень похоже на параметры управления ответами Twitter, которые были добавлены в августе прошлого года, позволяя пользователям ограничивать круг лиц, которые могут отвечать на их твиты, только теми, кого они @упомянули.

Частично это обновление было вызвано тем, что люди использовали твиты для проведения интервью в прямом эфире, за которыми часто было трудно следить, потому что любой мог ответить на ветку твитов. Ограничение того, кто может на самом деле ответить, значительно упрощает сохранение темы, а зрителям — чтение выделенного потока ответов туда и обратно между профилями фокуса в ветке твитов.

Facebook, похоже, оттачивает подобное здесь, что может предоставить больше средств для обмена чатами в реальном времени в приложении для популярных пользователей и может расширить полезность веток ответов Facebook на вопросы и ответы, интервью со знаменитостями, сеансы информации о продукте, и т.д.

Это кажется довольно незначительным дополнением, но оно может принести особую пользу — и вполне может быть, что обмен интервью один на один и обсуждения в приложении могут открыть новые возможности для охвата более широкой аудитории с помощью например, и максимизировать отклик на ваши сообщения и обсуждения в Facebook.

Я имею в виду, что пользователи Facebook, конечно же, обычно хотят отвечать за себя и участвовать там, где они могут. Но, возможно, в определенных случаях также имеет смысл ограничивать потоки ответов и способствовать более прямому чату.

Там также может быть определенный уровень риска. Скажем, «антипрививщик 1» хочет взять интервью у «эксперта» по вакцинам и отделить эту цепочку ответов от сомневающихся. Это может способствовать новым формам дезинформации и подкрепления, что может быть проблематично.

Это также чем-то похоже на другой тест Facebook для цепочек ответов, который не позволяет участвовать как таковое, но добавляет еще один угол для цепочек ответов.

Похоже, что Facebook ищет дополнительные способы использования сообщений и ответов, чтобы расширить ваши потенциальные возможности, каждый из которых будет иметь конкретные варианты использования и преимущества, без серьезных технических последствий для Facebook.

Это может открыть новые возможности — о полном объеме этого нового теста ничего не сообщается, но теперь доступны как беседы Spotlight, так и темы, поэтому некоторые пользователи в приложении.

ОБНОВЛЕНИЕ

(4 ноября): Facebook разъяснил одно важное примечание об этой новой функции:

.

«Когда гость присоединяется к беседе Spotlight, его подписчики получают уведомление, что дает им возможность увеличить охват и связаться с новыми поклонниками».

Таким образом, помимо предоставления средств для более прямого обсуждения, чаты Spotlight также могут помочь предупредить пользователей Facebook о чате и улучшить охват публикаций.

Facebook сообщает, что опция в настоящее время тестируется с небольшой группой публичных деятелей и создателей.На данном этапе планов по расширенному развертыванию нет.

Учителя высказываются по возвращении в класс

  • Почти три четверти учителей сейчас предпочитают держать школы закрытыми или в основном полагаются на дистанционное обучение.
  • Учителя заботятся об академическом и социально-эмоциональном благополучии своих учеников. Они считают, что очная школа лучше всего подходит для студентов. Тем не менее, безопасность является первостепенной задачей — безопасность своих учеников, семей, самих себя и других преподавателей и сотрудников школы.
  • Учителя, считающие, что возвращаться к очному обучению небезопасно, ссылаются на количество случаев COVID-19 и госпитализаций в их районе, отсутствие СИЗ и проблемы с соблюдением мер предосторожности в связи с COVID-19, таких как физическое пространство для размещения социальное дистанцирование, а также дополнительные учителя / персонал, необходимые для небольших групп учащихся.
  • Гибридная модель не так популярна. В то время как одних учителей это устраивает, другие отмечают подводные камни и нежелательные компромиссы.

Введение

Калифорнийская сеть помощи учителям-консультантам была создана Институтом Инвернесса.Inverness Institute — некоммерческая организация, занимающаяся улучшением образования. Его президент Марк Сент-Джон также является основателем Inverness Research, которая десятилетиями занимается изучением преподавания, лидерства учителей и сетей учителей. Дэниел Хамфри — председатель правления, независимый консультант и бывший директор Центра образовательной политики SRI International, исследовательской организации, базирующейся в Менло-Парке.

EdSource сотрудничает с Институтом в представлении результатов.Фонд Стюарта предоставляет начальное финансирование для запуска этого проекта.

Дополнительные прожекторы см. на странице обзора проекта

В конце января 2021 года мы опросили членов нашей Калифорнийской сети учителей-консультантов, чтобы узнать об их опыте адаптации к работе со своими учениками во время пандемии. 121 учитель заполнил первоначальный опрос из 25 вопросов, предоставив обширный набор данных ответов и вдумчивых комментариев.

Мы выбрали членов из списков учителей, которые участвовали в программах лидерства в образовании, а также в сетях улучшения школ и учебных программ. Выбранные кандидаты полностью соответствуют разнообразию преподавательского состава штата по этнической принадлежности, полу и географическому положению. Две трети преподают в средней и старшей школе. Большинство из них имеют более чем 10-летний опыт работы в классе.

В этом обзоре мы сосредоточимся на том, как учителя относятся к открытию школ.

Вопрос: Учитывая все, что сейчас происходит в вашей школе, и принимая во внимание все соображения безопасности учителя/учащегося, психического/физического здоровья и оптимизации обучения, что вы предпочитаете в отношении того, как ваша школа должна работать прямо сейчас? ?

Из 120 учителей, ответивших на этот вопрос:

    1. 74% учителей, принявших участие в опросе, предпочитают закрыть школу (очно) и полностью полагаться на дистанционное обучение или значительно сократить время в школе и полагаться в основном на дистанционное обучение и другие методы.
    2. 15% хотели бы открыть школу, но ограничить количество учащихся, посещающих школу одновременно, или использовать гибридную модель.
    3. Некоторые учителя предпочитают ту или иную крайность: 3% говорят, что полностью открывают школу и работают в обычном режиме, а 3% говорят, что полностью закрывают школу и ждут окончания пандемии.

Наглядные комментарии в ответ на этот вопрос:

Комментарии учителей о дистанционном обучении
(Проведите пальцем по экрану или щелкните стрелку вправо, чтобы перейти к цитатам)

Было бы так прекрасно, если бы мы все увидели друг друга. К сожалению, пока не будут потрачены серьезные деньги на СИЗ и другие ресурсы (больше учителей), я думаю, что сейчас это несбыточная мечта. На уровне старшей школы в классах 36 детей. С точки зрения логистики было бы очень, очень сложно иметь разные смены. Но, конечно, было бы приятно увидеть учеников…
— Учитель средней школы, 66% учеников которого малообеспечены, в районе залива Сан-Франциско

400 000 человек погибли, а я государственный служащий, но не мученик. До тех пор, пока мы не будем вакцинированы и передача вируса среди населения не снизится, мы должны оставаться закрытыми.
— Учитель средней школы с 71% учеников с низким доходом в районе залива Сан-Франциско

Несмотря на то, что идеальной средой для учащихся является личное обучение, это может поставить под угрозу не только безопасность учителя, но и учеников. Недостаточно доказательств, чтобы определить, каким будет результат объединения всех студентов. Мы знаем, что многим учащимся было бы трудно следовать протоколам безопасности. В настоящее время и до тех пор, пока эта пандемия не уменьшится, лучшим вариантом будет держать студентов на расстоянии.Мы понимаем, что родители хотят, чтобы ученики вернулись в школу, но мы также должны думать о безопасности учителей и учеников.
— Учитель средней школы с 62% учеников с низким доходом в районе Сакраменто

Наш округ должен оставаться с модулем дистанционного обучения и некоторыми небольшими личными когортами для самых нуждающихся учащихся до тех пор, пока наш округ не выйдет из «фиолетовой зоны». В противном случае мы рискуем гораздо большими сбоями с возможными многочисленными открытиями и закрытиями, если студенты или преподаватели заразятся.Это уже произошло с одной из небольших когорт.
— Учитель начальных классов с 30% учащихся с низким доходом на Северном побережье

Я понимаю, что наши ученики нуждаются в общении и индивидуальной помощи учителей. Но я не думаю, что эти вещи стоят жизни учителей, студентов и сотрудников. Я истощен и деморализован почти полным отсутствием внимания к безопасности учителей со стороны администраторов, политиков, политиков и даже наших окружных и государственных департаментов здравоохранения.
— Учитель средней школы с 58% учащихся с низким доходом в Северо-Восточной Калифорнии

Как бы это ни было ужасно, я предпочитаю полное дистанционное обучение, пока не станет безопасно быть вместе. В противном случае риск для детей и семей, а также для школьного персонала слишком велик.
— учитель средней школы, 79 % учащихся из малообеспеченных семей в районе залива Сан-Франциско

В моем сообществе очень высокий уровень положительных результатов и госпитализаций. Учащиеся заявили, что многие члены их семей больны этой болезнью, и повторное ее открытие отправит всех моих учеников домой с заражением.
— Учитель начальной/средней школы, 89 % учащихся из малообеспеченных семей во Внутренней Империи

Обеспечьте дистанционное обучение до тех пор, пока наш округ не окажется в оранжевой слезе, а затем дайте нам достаточно времени, чтобы подготовиться к возвращению учащихся, семьи которых отдали предпочтение очному обучению.
— Учитель средней школы с 56% учащихся с низким доходом в районе Сан-Хосе-Монтерей

Дистанционное обучение, безусловно, самый безопасный вариант, однако мне бы хотелось, чтобы у нас было больше поддержки для небольших классов и ускоренных групп, чтобы охватить учащихся на их уровне.
— Учитель средней школы с 94% учеников с низким доходом в районе залива Сан-Франциско

Наконец-то я чувствую, что немного разбираюсь в дистанционном обучении, и я освоился в некоторых рабочих буднях. Я был бы расстроен, если бы теперь переключился на гибридную модель, которая еще раз изменила бы то, как я преподаю, и заставила бы меня воссоздавать много материала. Очевидно, я очень, очень хочу вернуться к нормальной жизни, но пока это небезопасно, и я бы предпочел не возвращаться, пока не станет безопасно быть в «нормальной» школе.
— Учитель средней школы с 22% учащихся с низким доходом в районе залива Сан-Франциско

Гибридная модель, принятая округом, предполагает, что учащиеся моего класса будут смотреть, как я преподаю в прямом эфире в Zoom для учащихся дома и для учащихся, выбравших только дистанционное обучение. Я бы не смог помочь своим ученикам в классе из-за протоколов безопасности. Эта модель не помогает моим старшеклассникам, на самом деле, я думаю, что это вызовет больше проблем. В основном проблемы с дисциплиной.
— учитель средней школы, 67 % учащихся из малообеспеченных семей в районе Лос-Анджелеса

Дистанционное обучение подходит подавляющему большинству учащихся. Если мы перейдем к гибридному обучению, я смогу проводить синхронное обучение для каждой группы студентов только два дня в неделю, а не пять дней в неделю при дистанционном обучении. Кроме того, Covid широко распространен в моем сообществе, и я не хочу, чтобы школы стали распространителями вируса.
— Учитель начальных классов с 30% учащихся с низким доходом на Северном побережье

Комментарии учителей о гибридном обучении
(проведите пальцем по экрану или щелкните стрелку вправо, чтобы перейти к цитатам)

Студенты сейчас страдают не только из-за потери знаний, но и из-за этой пандемии, которая нанесла ущерб их социально-эмоциональному здоровью. Большинство моих учеников устали от изоляции от своих друзей. Им не хватает социальной составляющей школы. Многие из них сообщают, что чувствуют себя подавленными, грустными или подавленными. Но в то же время я не чувствую себя комфортно, когда в классе полно студентов, где высок риск заболеть. Я думаю, что гибридная модель со строгими правилами — это справедливый компромисс.
— Учитель средней школы в Северных Предгорьях Дельты и Сьерры

Я так борюсь с этим, потому что боюсь возвращаться.У меня есть собственная семья, о которой нужно думать, но я слышу просьбы моих учеников и их желание учиться, и я действительно знаю, что единственный способ, который может произойти, — это если мы вернемся в класс и обеспечим их чем-то нормальным. , то, что они жаждут иметь, что является их школьной жизнью. Я хочу поступать правильно со своими учениками, а также со своей семьей, поэтому для меня это будет гибридная модель, когда мы можем приводить студентов в кампус небольшими группами, обеспечивать им школьную культуру и академические знания, которых многие из них жаждут, но все же преподавание онлайн для семей, которые изо всех сил пытаются вернуть своих студентов в кампус.
— учитель средней школы, 51 % учащихся из малообеспеченных семей в районе Лос-Анджелеса.

Как только учителя смогут пройти вакцинацию, переходите на гибридный график до конца учебного года.
— Учитель средней школы с 35% учеников с низким доходом в Южной Калифорнии

Учителя, которые хотели бы вернуться в класс
(Проведите пальцем по экрану или щелкните стрелку вправо, чтобы перейти к цитатам)

Я знаю, что это не популярное мнение, но поскольку вакцины почти доступны, учащиеся должны вернуться в школу.Вакцина поможет взрослым оставаться здоровыми, пока мы удовлетворяем социально-эмоциональные и академические потребности наших учащихся. Чем дольше ученики не ходят в школу, тем дальше они будут отставать. Кроме того, студенты не растут как коммуникаторы; они редко разговаривают и взаимодействуют в сети, несмотря на все попытки и использование технологий взрослыми. Учащиеся пострадают в долгосрочной перспективе, если мы не вернем их в школу.
— Учитель средней школы с 90% учеников с низким доходом в Центральной долине

Данные показывают, что дети не подвергаются значительному риску заражения COVID.Я думаю, что образование — одна из самых важных услуг, которые работают в нашей стране, поэтому нам нужно открыться и вернуть детей в классы.
— Учитель средней школы с 91% учащихся с низким доходом в районе залива Сан-Франциско

В январе учителя подавляющим большинством голосов поддержали дистанционное обучение. Мы планируем снова опросить учителей в апреле, чтобы узнать, как они относятся к возвращению в класс.

Чтобы получать больше отчетов, подобных этому, нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную электронную рассылку EdSource о последних событиях в сфере образования.

Тег: «Награды за внимание» в «Блогах кафе Cisco»

4 ответа

515 Взгляды

от на ‎17. 12.2021 16:53 Последний пост на ‎10.01.2022 09:41 от

5 ответов 4481 Взгляды

5 ответов

4481 Взгляды

от на ‎11-09-2021 16:48 Последний пост на ‎23.11.2021 05:03 от Виджайнатх981

8 ответов 7403 Взгляды

8 ответов

7403 Взгляды

от на ‎07. 10.2021 23:38 Последний пост на ‎20.10.2021 03:30 от Никкимуск.09

6 ответов 3402 Взгляды

6 ответов

3402 Взгляды

1 ответ

783 Взгляды

от на ‎11.08.2021 09:44 Последний пост на ‎26.08.2021 21:58 от галлифрейский

5 ответов 4250 Взгляды

5 ответов

4250 Взгляды

от на ‎12. 07.2021 18:18

0 ответов 249 Взгляды

0 ответов

249 Взгляды

от на ‎12.07.2021 18:11 Последний пост на ‎29.07.2021 01:38 от Дарианы

8 ответов 5764 Взгляды

8 ответов

5764 Взгляды

10 ответов

11360 Взгляды

2 ответа

5879 Взгляды

.