Соболева обществознание – читать Обществознание 10 класс Соболева (Баз. уровень) онлайн

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

Соболева Ольга Борисовна- кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики обучения истории и обществознанию

Страница в Электронном Атласе

Расписание

Образование:

1988 – с серебряной медалью окончила педагогический класс гимназии №63 Калининского района Сакт-Петербурга

1993 – окончила РГПУ им. А.И. Герцена, факультет социальных наук, квалификация – учитель истории, обществоведения и права

2004 год – защитила кандидатскую диссертацию на тему: «Использование личного социального опыта старшеклассников при обучении обществознанию»

общий стаж: 26 лет

педагогический стаж: 26 лет

научный стаж: 17 лет

Карьера:

1993-2002 гг.– работала учителем истории и обществознания в ГОУ СОШ №78 Калининского района Санкт-Петербурга

2000-2004 гг. – обучалась в аспирантуре и работала по совместительству преподавателем кафедры методики обучения истории и обществознанию, факультета социальных наук РГПУ им. А.И. Герцена

С 2002 года работает преподавателем кафедры методики обучения истории и обществознанию факультета социальных наук РГПУ им. А.И. Герцена

С 2004 года – работает заместителем декана факультета социальных наук РГПУ им. А.И. Герцена (до 1 сент 2013 года)

С 2005 года – председатель жюри городской олимпиады по обществознанию

В 2008 году присвоено звание доцента

С 2010 года –заместитель Председателя городской комиссии ЕГЭ по обществознанию

В 2012 году поступила в докторантуру Института содержания и методов обучения (лаборатория обществоведения) Российской Академии наук

 

Академическая мобильность:

  1. Семинар «Планирование курса обществознания в современных условиях.» (г. Череповец 19.01. 2011г.)
  2. Расширенный семинар «Теория и методика обучения истории, обществознанию, экономике и праву в современной школе» (г. Новосибирск  09.02. 2011г.)
  3. Семинар «Преподавание курса обществознания в условиях модернизации образования» (г. Нижний Новгород 02.03.2011г.)
  4. Межрегиональная научно-практическая конференция «Современный УМК по общественным дисциплинам как средство реализации стандартов нового поколения» (г. Кунгур 17.03. 2011г.)
  5. Семинар «Организация самостоятельной работы обучающихся на основе школьного учебника» (г. Екатеринбург 29-30.03.2011г.)
  6. КПК ««Совершенствование содержания и методики преподавания общественных дисциплин  в условиях модернизации образования.» (г. Санкт-Петербург 5-9 апреля 2011г.)
  7. Семинар «Проблемы преподавания курса «Обществознание» в старшей школе» (г. Астрахань 19 мая 2011г.)
  8. Семинар «Реализация личностно — деятельностного подхода в обучении на примереновой линии учебников по обществознанию под редакцией Г.А. Бордовского» (г.Смоленск 26-28.05.2011г.)
  9. Семинар «Реализация требований ФГОС в учебниках по обществознанию  нового поколения»   (г. Хабаровск 5-6 июня 2011г.)
  10. Семинар «Современный УМК по общественным дисциплинам как средство реализации стандартов нового поколения» (г Владикавказ  15.06. 2011г.)
  11. Семинар «Современный УМК по общественным дисциплинам как средство реализации стандартов нового поколения» (г. Грозный 16.06. 2011г.)
  12. Семинар «Реализация личностно — деятельностного подхода в обучении на примере новой линии учебников по обществознанию под редакцией Г.А. Бордовского» (г.Краснодар 01.08.2011г.)
  13. Семинар «Система подготовки к разным формам итоговой аттестации с использованием  УМК по обществознанию. (г. Пермь 7-8.09. 2011г.).
  14. Республиканская научно-практическая конференция «Образовательный процесс в условиях новой образовательной парадигмы: от предметности к метапредметности». Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Казанского федерального университета (г. Казань01.04-03.04.15 ). Программа конференции

Повышение квалификации:

2005 – «Организация воспитательного пространства вуза» ГОУ АПК и ПРО г. Москва 72 часа

2009 – «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ по обществознанию» 80 часов РЦОК и ИО СПб

2009 – «Содержание и методика преподавания истории и обществознания в условиях модернизации  общего образования» ГОУ ДПО ЧИИП КРО г. Челябинск 72 часа

2010 – Современные образовательные технологии  реализации кредитно-модульной системы  ВПО. Социокультурная среда вуза. РГПУ

2013 – Конституционно-правовые ценности в формировании личности школьника ФГАОУ АПК и ППРО г. Москва.

Дипломы и грамоты:

в 2009 году награждена Премией Правительства Санкт-Петербурга в номинации «Подготовка призеров и победителей всероссийских олимпиад школьников»

В 2010 – награждена медалью и премией Правительства Санкт-Петербурга  в номинации «Инновационная педагогическая деятельность в системе среднего и высшего профессионального образования»

В 2010 году получила Почетную Грамоту Министерства образования и науки  Российской федерации за вклад в подготовку  высококвалифицированных специалистов

В 2011 году – диплом лауреата на Всероссийской выставке педагогических достижений (учебник обществознания для 5 класса)

2012 году награждена премией Правительства Санкт-Петербурга в номинации «Работа с талантливой молодежью»

Организационная деятельность:

2004-2013 год – заместитель декана факультета социальных наук по воспитательной работе

2013 – участие в организации и проведении программы Делового форума «Селигер-2013» тематической смены «Учитель будущего».

Научные интересы:

Методика обучения обществознанию, воспитательная деятельность в вузе

 

Участие в конференциях:

  1. Системно-деятельностный подход в обучении истории и обществознанию: от теории к практике, СПб, РГПУ им. А.И. Герцена, 2 ноября 2017
  2. Современные подходы к преподаванию истории и обществонания в условиях обновления содержания, принятия новых концепций и реализации ФГОС», Карачаево-Черкесский республиканский институт повышения квалификации и развития образования, г. Черкесск, 19-21 февраля 2018
  3. «Общественно-научные дисциплины: трудные вопросы содержания» СПб, АППО, 10 апреля – 13 апреля 2018
  4. Актуальные вопросы гуманитарных наук: теория, методика, практика. (памяти академика РАО Л.Н. Боголюбова), Московский городской университет МГПУ, 25 апреля 2018
  5. Содержательные аспекты модернизации системы исторического и обществоведческого образования на современном этапе», Пермский государственный национальный исследовательский университет , 21-23 августа 2018
  6. Методическое совещание учителей «Современные проблемы обучения истории и обществознанию» , Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования, г. Ялта, 23 августа 2018
  7. Методическое совещание учителей «Современные проблемы обучения истории и обществознанию», Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Севастополя, 24 августа 2018
  8. Методическое совещание учителей «Современные проблемы обучения истории и обществознанию», ГБОУ ДПО Волгоградская государственная академия последипломного образования, г. Волгоград, 28 августа 2018
  9. Герценовские чтения — 2019. Актуальные проблемы обучения истории, обществознанию и краеведению,  выступление с докладом на тему «Дидактический потенциал настольных игр в обучении обществознанию», РГПУ им. А.И.Герцена, 26 апреля 2019.

Публикации

Общее количество публикаций -114

Контакты 

E-mail: [email protected]

тел.: 89213378832

osobo.ucoz.ru

Адрес: наб. Мойки, д. 48, к. 20, ауд. 205 (кафедра методики обучения истории и обществознанию)

www.herzen.spb.ru

ГДЗ по обществознанию для 10 класса Базовый уровень Соболева О.Б., Барабанов В.В., Кошкина С.Г., С.Н. Малявин

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика

resheba.me

Учебник Обществознание 10 класс Базовый уровень Соболева Кошкина

Учебник Обществознание 10 класс Базовый уровень Соболева Кошкина — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Вентана-П^аф I Обществознание 10 класс Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений Базовый уровень Под общей редакцией академика РАО Г. А. Бордовского Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Москва Издательский центр «Вентана-Граф» 2013 ББК 60Я721 028 Учебник включён в федеральный перечень Авторы: Барабанов В.В. — глава 1; Малявин С.Н., Кошкина С.Г. — глава 2; Соболева О.Б. — глава 3; Кошкина С.Г. — глава 4 Обществознание ; учебник : 10 класс ; базовый уровень / 028 [О.Б. Соболева, С.Г. Кошкина, С.Н. Малявин и др.]; под общ. ред. Г.А. Бордовского. — М.: Вентана-Граф, 2013. — 224 с. ISBN 978-5-360-03810-8 Учебник «Обществознание. 10 класс» открывает второй концентр обществоведческого образования в единой линии учебников по обществознанию под редакцией академика РАО Г.А. Бордовского. В данном учебнике основной содержательный акцент сделан на социальной характеристике личности, на актуальных вопросах участия молодого человека в общественной жизни. Наиболее полно раскрыта связь обществоведческого материала с историей: рассматривается история различных социальных и духовных объектов, даётся представление об историческом развитии общества. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования (2004 г.). ББК 60Я721 ISBN 978-5-360-03810-8 Издательский центр «Вентана-Граф», 2011 Уважаемые старшеклассники! Предмет обществознание, с которым вы знакомились в 6—9 классах, занимает особое место среди общественных и гуманитарных дисциплин, изучаемых в школе. Особенность его заключается в том, что он даёт целостную картину общественной жизни и включает в себя основы социальных наук, которые в дальнейшем будут изучаться в вузах. Знания, даваемые этим курсом, получены, доказаны и систематизированы методами, принятыми в науке. Предмет призван заложить элементарные начала теоретического мышления, научить способности мыслить и ориентироваться (понимать и давать оценку) в материалах, связанных с жизнью общества, которые могут быть получены из самых разных источников (средств массовой информации, научной и художественной литературы, житейского опыта и др.). В названии курса «Обществознание» по определению ведущим является слово «общество». Именно с изучения общества рекомендуем вам продолжить знакомство с обществознанием в старшей школе. Категория «общество» является системообразующей для всех без исключения социально-гуманитарных дисциплин: социологии, социальной философии, экономики, политологии, правоведения. В 10 классе мы будем говорить о социальной и духовной сферах общества, две другие — экономическая и политико-правовая — станут предметом нашего изучения в 11 классе. Отправной точкой в познании социальной действительности для нас станет феномен человека, представленный во взаимосвязи с природой и обществом. Человек — это творец социальной реальности, её главный субъект, носитель многообразных социальных связей, которые образуют общество. Жизнь человека в социуме постоянно ставит его перед проблемой выбора. Свободный выбор — это ответственность человека не только перед обществом и другими людьми, но и перед самим собой, своей совестью, нравственными убеждениями. В последнее время всё чаще говорят о «человеческом измерении» прогресса. Самоценность человеческой жизни и развитие личности в гармонии с природой, социальным окружением и собственным внутренним миром рассматривается как высший смысл и показатель обще- ственного прогресса. Вопросам человековедения посвящена глава I настоящего учебника. Если рассматривать общество в том же человековедческом аспекте с точки зрения проблемы человека, то можно сказать, что оно представляет собой совокупность внешних условий существования человека. Но это только один из возможных аспектов. В современной науке общество рассматривается как система, состоящая из множества элементов, взаимосвязанных и взаимодействующих между собой. Элементами общественной системы выступают социальные институты, социальные группы, социальные нормы и социальные отношения. Речь о них пойдёт в главе II «Социальная сфера жизни общества» учебника. Общество в процессе своего развития порождает духовные ценности, в которых заключены основополагающие смыслы, ориентиры, идеалы, цели развития. Они обеспечивают единство общества через самоидентификацию индивидов, осознание ими принадлежности к единому целому. Духовные ценности находят выражение в различных формах духовной культуры — науке, религии, морали и т. д. Духовная культура — главное богатство любого народа, связующая нить между прошлым, настоящим и будущим. Вопросам духовной культуры будет уделено внимание в главе III «Духовная сфера жизни общества» учебника. Заключительная глава учебника посвящена проблемам современного общества. Своеобразным вступлением к разговору о них служит параграф о динамике общественного развития. Развитие органически присуще обществу, однако не исключает попятного движения, кризисов, регресса, застоя. Для современного общества характерно невероятно высокий темп развития, человеку приходится постоянно адаптироваться к меняющейся социальной реальности. Глобальный характер изменений нарушает ранее установившуюся систему равновесия, ведёт к накоплению проблем, сложность разрешения которых требует усилий всего мирового сообщества. Наша задача как авторов учебника заключалась в том, чтобы раскрыть самые актуальные знания об обществе. Мы преследовали цель научить вас работать с различными источниками информации, искать нужное, выбирать главное, анализировать, сопоставлять, оценивать. Содержание учебника построено с учётом разумного баланса между теорией и знаниями, которые могут быть востребованы вами в повседневной жизни. Для более эффективного изучения сложных вопросов, а также развития навыков поведения в социальной среде материал ряда параграфов учебника представлен в виде практических занятий (практикумов и семинаров).К ^/?о-ку-семинару необходимо готовиться самостоятельно, используя рекомендуемую литературу и предложенные тексты. Семинары ориентированы на активное обсуждение предложенных вопросов во время работы в классе. Урок-практикум оформлен как серия групповых и индивидуальных заданий, которые выполняются в ходе урока. Такие уроки позволят вам. применяя теоретические знания, самостоятельно решать познавательные задачи и анализировать социальную проблематику, углублять свои знания о динамике и противоречиях общественного развития. В конце каждого

uchebnik-skachatj-besplatno.com

ГДЗ по обществознанию для 7 класса Соболева О.Б. Алгоритм успеха

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык

gdzputina.ru

ГДЗ по обществознанию для 10 класса Соболева О.Б. Алгоритм успеха

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика

gdzputina.ru

Обществознание. 10 класс. Базовый уровень. Учебник

Учебник 10 класса Соболевой, Кошкиной и др. по обществознанию – пособие нового поколения под ред. академика Бордовского. Основной содержательный акцент делается на социальной характеристике личности, актуальных вопросах участия молодежи в общественной жизни. Полностью показана взаимосвязь обществоведческого материала и истории: рассмотрена история различных социальных, духовных объектов, дано представление об историческом развитии общества.

-Содержание-

Введение 03
Человек – часть природы общества 06
Человек – биосоциальное существо 07
Многообразие человеческой деятельности 15
Сознание и познание 20
Феномен человека. … 31
Социальная сфера жизни … 32
Общество – социальная система 33
Социальная структура общества 042
Социальные группы 45
Молодёжь – социальная группа 50
Социальные институты 55
Многообразие социальных институтов…. 59
Семья и брак 61
Социальные нормы 70
Социализация индивида 77
Адаптационные стратегии личности …. 83
Социальные статусы роли 88
Социометрия. Урок-практикум 94
Социальный конфликт 96
Этнические общности. … 102
Духовная сфера жизни … 106
Что такое культура 108
Типология культуры 112
Молодёжные субкультуры. … 118
Что такое духовная …121
Художественная культура 127
Философия 134
История философской мысли 141
Религия 148
Тоталитарные секты . …156..
Мораль 165
Мировоззрение и менталитет 174
Роль науки .. 178
Образование 186
Современная культура 192
Проблемы современного общества 198
Динамика развития общества 198
Россия и мир. … 203
Общество и человек …209
Пути преодоления угроз …. 214
Социальное развитие …. 216
Заключение 218

Скачать

 

Размер файла: 15 Мб; Формат: pdf/

Ссылки удалены

Вместе с «учебником 10 класса Соболевой, Кошкиной по обществознанию» скачивают:

Admin

skachaj24.ru