Смотреть ответы по математике: Решебник (ГДЗ) по математике за 5 класс

Содержание

ГДЗ по математике 6 класс Дорофеев, Шарыгин Просвещение ответы и решения онлайн

Шестиклассники находятся на том этапе взросления, когда они стремятся заявить о себе, выполнять те или иные функции самостоятельно, без сторонней помощи. В учебе реализации этого стремления поможет сборник готовых ответов, по которым подростки сами смогут проверять уровень своих знаний, сверять выполненную работу, её результат с эталонным.

Для кого предназначен онлайн справочник по математике 6 класс Дорофеева?

Не каждый учебник и ответы к нему подходят для реализации таких целей. Многие пользователи советуют обратить внимание на онлайн решебник по математике за 6 класс (авторы Дорофеев Г. В. и Шарыгин И. Ф.). Работать по нему смогут не только сами шестиклассники, но и другие заинтересованные лица. В числе таких:

  • родители учеников, желающие проконтролировать знания и умения своих детей, степень их подготовленности, правильность выполнения домашних заданий, знания перед контрольными и самостоятельными. Многие родители не помнят материала за шестой класс, а те, кто знаком с математикой, например, по роду своей профессиональной деятельности, не знают технологии записи ответа и решения в соответствии с образовательными Стандартами. Для них еуроки ГДЗ – отличный способ вникнуть в суть и проверить знания своего ребенка без проблем;
  • школьные педагоги-учителя математики. Им гдз по математике для 6 класса Дорофеева и Шарыгина поможет организовать оперативную проверку заданий своих учеников и освободить время для других важных дел;
  • репетиторы, руководители математических курсов и кружков, применяющие эти сборники как методическую разработку, на основании которой они преподают предмет в четком соответствии с регламентами стандартов, организуют качественные и объективные проверки.

Преимущества использования готовых домашних заданий всеми группами пользователей очевидны:

  • большой объем разнообразного материала, размещаемого на источниках, включая задания повышенного уровня сложности и решения к ним;
  • доступ к ресурсу 24 часа в сутки и каждый день;
  • экономическая выгода, поскольку такой способ контроля и обучения — отличная альтернатива дорогостоящим репетиторам и курсам;
  • удобный поиск, позволяющий найти нужный ответ оперативно.

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников: Об этапе

Требования к проведению школьного этапа


Всероссийской олимпиады школьников 2020/2021 учебного года в онлайн-формате

 

1. Школьный этап всероссийской олимпиады школьников в онлайн-формате (далее – олимпиада) проводится по 6 общеобразовательным предметам (физика, химия, биология, математика, информатика, астрономия) с использованием дистанционных информационно-коммуникационных технологий в части организации выполнения олимпиадных заданий, организации проверки и оценивания выполненных олимпиадных работ, анализа олимпиадных заданий и их решений, показа выполненных олимпиадных работ, при подаче и рассмотрении апелляций. Участники выполняют олимпиадные задания в тестирующей системе.

2. Регионы проведения олимпиады: Тюменская область, Нижегородская область, Оренбургская область, Самарская область, Воронежская область, Республика Дагестан, г. Севастополь, г. Сочи.

3. Доступ к заданиям по данному предмету предоставляется участникам:
7-11 классы – в течение одного дня, указанного в графике школьного этапа олимпиады, в период с 8:00 до 20:00 по московскому времени;
4-6 классы – в течение трёх календарных дней, начиная с дня, указанного в графике школьного этапа олимпиады, в период с 8:00 первого дня до 20:00 третьего дня (по московскому времени).

4. Участники школьного этапа олимпиады вправе выполнять олимпиадные задания, разработанные для более старших классов по отношению к тем, в которых они проходят обучение.

5. Вход участника в тестирующую систему осуществляется по индивидуальному коду (для каждого предмета отдельный код), который направляется (дистанционно выдается) каждому участнику в его образовательной организации. Этот индивидуальный код предоставляет участнику также доступ к его результатам после завершения олимпиады. Инструкция о порядке доступа в тестирующую систему публикуется на официальном сайте Образовательного центра «Сириус» sochisirius.ru.

6. Время, отведенное на выполнение заданий для каждого общеобразовательного предмета и класса, указывается непосредственно в тексте заданий, а также публикуется на официальном сайте Образовательного центра «Сириус» и странице олимпиады в регионе. Участник олимпиады может приступить к выполнению заданий в любое время, начиная с 8:00. Выполненная работа должна быть сдана участником до окончания отведенного времени на выполнение, но не позже 20:00. В случае, если работа не была сдана участником до окончания отведенного времени на выполнение, несданная работа будет автоматически принята в систему и направлена на проверку. Все не сданные в 20:00 последнего дня работы будут автоматически приняты в систему и направлены на проверку.

7. Требования к порядку выполнения заданий школьного этапа олимпиады по данному предмету и классу публикуются на официальном сайте Образовательного центра «Сириус» не позднее, чем за 5 календарных дней до даты проведения олимпиады. Требования определяют: время, отведенное на выполнение заданий, комплекты заданий по классам (параллелям), наличие или отсутствие аудио- и видеофайлов.

8. Участники выполняют олимпиадные задания индивидуально и самостоятельно. Запрещается коллективное выполнение олимпиадных заданий, использование посторонней помощи (родители, учителя, сеть Интернет).

9. Образовательные организации получают доступ к индивидуальным кодам участников не позднее 5 календарных дней до даты проведения олимпиады в соответствии с инструкцией на официальном сайте Образовательного центра «Сириус».

10. Участники олимпиады получают доступ к своим результатам не позднее 10 календарных дней после даты проведения олимпиады в соответствии с инструкцией на официальном сайте Образовательного центра «Сириус».

11. Вопросы участников олимпиады по техническим ошибкам, связанным с оценкой олимпиадной работы или подсчетом баллов, принимаются в течение двух календарных дней после публикации результатов олимпиады по соответствующему общеобразовательному предмету и классу по процедуре, описанной на официальном сайте Образовательного центра «Сириус». Вопросы участников будут рассмотрены и технические ошибки будут устранены в случае их подтверждения не позднее семи календарных дней после поступления.

12. Итоговые результаты школьного этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету подводятся независимо для каждого класса и направляются в регион (региональному координатору).

Математический праздник


i

Дорогой друг!


Приглашаем тебя принять участие в Математическом празднике!

Математический праздник для школьников 6 и 7 классов проходит ежегодно (с 1990 года) в зданиях МГУ (в последние годы — и в множестве точек в Москве и не только). Праздник традиционно включает в себя олимпиаду для школьников, лекции для школьников и родителей, математические игры, награждение победителей олимпиады и др. Ежегодно в Празднике принимают участие несколько тысяч школьников.


XXXII Математический праздник прошел 18 апреля 2021 года

в нем приняли участие более 16 тыс. школьников
(более 5 тыс. в классическом, более 11 тыс. — в МП в МатВертикали) в примерно 100 точках.

Оргкомитет благодарит всех, принявших участие в подготовке и проведении МП-2021,
благодарит учителей и родителей участников, поздравляет всех победителей.


XXXI Математический праздник прошел 9 февраля 2020 года

в нем приняли участие более 14 тыс. школьников
более чем в 60 точках в Москве и в других регионах.

Оргкомитет благодарит всех, принявших участие в подготовке и проведении МП-2020,
благодарит учителей и родителей участников, поздравляет всех победителей.




Олимпиада.ру опубликовала подборку задач разных Матпраздников и фотографии/впечатления с МП-2019.

Можно посмотреть фотографии и видеозаписи с Математических праздников разных лет.
В частности, доступны видеозаписи лекций:
— «Изгибаемые многогранники и кузнечные мехи», Александр Александрович Гайфуллин
(чл.-корр. РАН, сотрудник Математического института им. В.А.Стеклова РАН, профессор механико-математического факультета МГУ)
— «Задача о деливших добычу завистливых разбойниках» Сергей Александрович Дориченко
(гл. редактор журнала «Квантик», учитель математики 179 школы, председатель жюри Турнира городов)
— «Угадай последовательность», Алексей Иванович Сгибнев
(к.ф.-м.н., учитель математики школы «Интеллектуал»)

— «Взвешивания, отгадывания, пробы: сложность алгоритмов», Александр Шень
(научный сотрудник ИППИ РАН и LIRMM CNRS)
и другие.

Один из призов для победителей на Праздниках последних лет — карточки для игры «Мемори» с математическими объектами. Они доступны онлайн.

Оргкомитет пользуется случаем поблагодарить коллег за участие в МП






Оргкомитет просит участников, их родителей и учителей задавать вопросы по электронной почте [email protected], а не по телефону.

Дата последнего изменения — 18 июня 2021 года


Тесты, варианты ЕГЭ по Математике с решениями и ответами

Узнай свой уровень знаний по математике всего за 8 минут. Все, что нужно, — это честность!

Знакомься. Наш супер-тест для тех, кто перешел в 11-й класс: Анкета

А также для родителей, который собираются самостоятельно подготовить «ребенка» к ЕГЭ.

И даже для учителей.

Всего 8 минут и никакого решения задач.

Ты просто отвечаешь: «Да» или «Нет» Анкета

Читай вопросы внимательно.

Обрати внимание, что здесь нет вариантов «получается иногда» или «однажды видел, как это делать». Если решаешь «пятьдесят на пятьдесят», лучше честно указать: «не решаю». Зачем обманывать себя?

Заодно узнаешь, какие вообще темы есть на ЕГЭ по математике в каждой из 19 задач Профильного уровня.

В конце нажми кнопку «Посчитать».

Как ты догадался, результат – твои тестовые баллы на ЕГЭ.

Тест разработан Анной Малковой и командой ЕГЭ-Студии. Проверен и откалиброван. Его проходили десятки наших учеников, и результаты с высокой точностью совпадали с теми, которые они получали на Пробных ЕГЭ.

Мы также подготовили для тебя варианты Профильного ЕГЭ по математике с решениями и ответами.

Рекомендации по решению вариантов:

1. Не надо сразу просматривать задачи (и решения) всех вариантов. Такое читерство вам только помешает. Берите по одному! Задачи решайте по одной и старайтесь довести до ответа.

2. Если почти ничего не получилось – начинать надо не с решения вариантов, а с изучения математики. Например, на нашем Онлайн-курс подготовки к ЕГЭ

3. Как оценить свой уровень?

Вам поможет наша Таблица перевода первичных баллов ЕГЭ в тестовые

Задания 1 части (№1 – 12) оцениваются в 1 первичный балл каждое.

Задания 13, 14, 15 – в 2 первичных балла каждое,

Задания 16 и 17 – 3 балла,

Задания 18 и 19 – 4 балла!

Если вы набрали не менее 60 тестовых баллов за весь вариант – у вас высокие шансы сдать ЕГЭ на 90+. Если заниматься, конечно.

Если набрали около 40 баллов… что же, это типичная картина на старте 11-го класса. И даже для того, чтобы получить 70+, надо будет хорошо поработать. И тем более для 80+ и 90+. И не расстраивайтесь – у наших учеников это хорошо получается.

Если ниже 35 баллов – значит, увы, уже отстаете.

Потому что многие задания ЕГЭ – например, задачи 1, 2, 3, 4, 6, 8, 11 и даже 16… — легко может решить и учащийся 9-10 класса.

4. Обязательно разберите правильные решения. Удачи!

ГДЗ по математике 4 класс рабочая тетрадь Голубь


ГДЗ рабочая тетрадь Математика. 4 класс. Зачетная тетрадь. Тематический контроль знаний учащихся. В. Т. Голубь. Издательство М-Книга. Серия ФГОС. Состоит из 1 части с 112 страницами.

Для последующего изучения предмета математика надо заложить прочный фундамент знаний, для чего и был создан данный начальный курс, который обеспечивает требуемый уровень и основное математическое развитие ученика. Школьники научатся устанавливать учебные задачи, выполнять требуемый план работ, производить проверку и самооценку проделанной работе, работать с учебно-справочной литературой. В процессе обучения у ребенка будит развиваться творческие возможности, а также формироваться познавательный интерес.

Ответы на задания и упражнения из зачетной тетради вы найдете на нашем сайте YaGDZ. С помощью наших готовых домашних заданий ГДЗ процесс изучения и понимания математике в начальных классах намного упростится.

Тема № 1. Повторение пройденного в 3 классе. Нумерация

Вариант 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Вариант 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Вариант 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Тема № 2. Нумерация чисел. Класс единиц и класс тысяч. Единицы длины, массы, времени

Вариант 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Вариант 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Вариант 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Тема № 3. Нумерация. Класс миллионов и класс миллиардов

Вариант 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Вариант 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Вариант 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Тема № 4. Единицы длины

Вариант 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Вариант 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Вариант 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Тема № 5. Единицы площади

Вариант 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Вариант 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Вариант 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Тема № 6. Единицы массы

Вариант 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Вариант 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Вариант 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Тема № 7. Единицы времени

Вариант 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Вариант 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Вариант 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Тема № 8. Сложение и вычитание многозначных чисел

Вариант 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вариант 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вариант 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Тема № 9. Умножение на однозначное число

Вариант 1

1 2 3 4 5 6 7 8

Вариант 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Вариант 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Тема № 10. Деление на однозначное число

Вариант 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вариант 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вариант 3

1 2 3 4 5 6 7 8

Тема № 11. Скорость. Время. Расстояние

Вариант 1

1 2 3 4 5 6 7 8

Вариант 2

1 2 3 4 5 6 7 8

Вариант 3

1 2 3 4 5 6 7 8

Тема № 12. Умножение чисел, оканчивающихся нулями

Вариант 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Вариант 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Вариант 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Тема № 13. Деление на числа, оканчивающиеся нулями

Вариант 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вариант 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вариант 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Тема № 14. Умножение на двузначное и трехзначное число

Вариант 1

1 2 3 4 5 6 7 8

Вариант 2

1 2 3 4 5 6 7

Вариант 3

1 2 3 4 5 6 7

Тема № 15. Деление на двузначное и трехзначное число

Вариант 1

1 2 3 4 5 6 7 8

Вариант 2

1 2 3 4 5 6 7 8

Вариант 3

1 2 3 4 5 6 7 8

Тема № 16. Повторение изученного материала

Вариант 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вариант 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Вариант 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Как сдать экзамен, не зная предмета

  • Уильям Паундстоун
  • BBC Future

Автор фото, Getty

В экзаменационных тестах, где нужно выбирать ответы из нескольких вариантов, можно воспользоваться скрытыми закономерностями и получить высший балл, утверждает корреспондент BBC Future.

Наша судьба в школе и во взрослой жизни часто определяется тестами: промежуточными и выпускными экзаменами по учебным предметам, по правилам дорожного движения, экзаменами на профессиональную квалификацию и так далее. Многие из этих тестов построены по принципу выбора правильных вариантов из нескольких предлагающихся. Если ответ вам неизвестен, остается только ставить галочку или крестик наугад. Но есть ли в этих тестах скрытая закономерность, которая позволила бы точно выбирать верные варианты?

Я попытался найти ответ на этот вопрос. Университеты часто выкладывают в интернет архивы старых экзаменационных материалов с решениями, есть в сети и великое множество других тестов. Я обработал статистику по 100 тестам, 34 из них были школьными и университетскими, еще 66 из других источников — в сумме они содержали 2456 вопросов.

Помимо экзаменов в школах и университетах, это были профессиональные тесты, реальные и учебные билеты по правилам дорожного движения из десяти штатов США, газетные викторины по новостям, спорту и шоу-бизнесу, викторина журнала Cosmopolitan («50 мужских выражений»), опросники по технике безопасности при работе с электричеством, по использованию презервативов и по действиям при пищевых отравлениях. Я искал стратегии угадывания ответов и рассчитывал их практическую полезность.

Может ли быть такое? Ведь статьи и пособия для составителей тестов учат размещать правильные ответы в случайном порядке. Но в литературе не упоминается, насколько сложно реализовать этот совет на практике. Человек по своей природе очень плохо приспособлен к тому, чтобы действовать случайным образом — играет ли он в карты или выбирает номера в лотерее.

Каждый составитель тестов имеет свой собственный подход. Некоторые всерьез озабочены тем, чтобы расположить ответы в случайном порядке, другие об этом вообще не думают. Однако усредненные результаты моих изысканий позволяют предположить, что существуют некие распространенные закономерности — и ими можно пользоваться, ничего не зная по предмету теста.

Верно и неверно

Рассмотрим для начала тесты, где вариантов ответа только два — «верно» и «неверно». Преподаватели используют их, потому что такие опросники проще составлять и проверять. Составитель подобного теста по определению облегчает себе задачу — и с точки зрения искушенного угадывателя правильных вариантов это хорошо.

Выявилось две закономерности. Во-первых, ответов «верно» обычно больше, чем ответов «неверно». В среднем пропорция составляет 56% к 44%.

Это объясняется просто: верные утверждения проще приходят на ум. Вспомнить реальный факт проще, чем придумать несуществующий. Составитель идет по пути наименьшего сопротивления и выдает тест, в котором больше верных ответов.

Во-вторых, как и ожидалось, чередований «верно-неверно-верно-неверно» в таких опросниках больше, чем должно было бы быть в полностью случайной последовательности. Вот, к примеру, ключ к ответам экзамена из 20 вопросов из университетского учебника («Физическая геология» Пламмера, Макгири и Карлсона, девятое издание): ВННВНВВННВННВНННВННВ.

А вот та же самая последовательность в виде черных и белых прямоугольников:

Подпись к фото,

Ключ к правильным ответам

Эта последовательность не настолько случайна, как кажется на первый взгляд. Один из способов оценить случайность — подсчитать, сколько раз за правильным ответом (неважно, какой он — «верно» или «неверно») следует еще один правильный ответ. В данном случае это происходит семь раз из 19 (за 20-м вопросом ничего не следует).

Иными словами, шансы на то, что следующий ответ будет отличаться от нынешнего, составляют 63%. А в полностью случайной последовательности эта величина, по идее, должна быть 50%.

Будем надеяться, что вам все-таки не придется гадать каждый раз. Допустим, вы знаете большинство правильных ответов на вопросы, которые идут до или после тех, по которым вам не хватает знаний. Тогда можно преодолеть этот тест по следующей стратегии:

– Пройдитесь по всем вопросам и, перед тем, как начинать угадывать, отметьте все известные вам ответы. – Посмотрите на известные вам правильные ответы, расположенные до и после тех вопросов, в которых вы не уверены. Если оба известных ответа одинаковы (скажем, «неверно»), гадайте в противоположную сторону (в данном случае «верно»). – Если известные ответы разные, выбирайте «верно» (потому что в среднем ответов «верно» бывает больше).

Народная студенческая мудрость богата самыми разными советами по поводу угадывания в экзаменационных тестах. Помню, мне советовали выбирать вариант посередине. Но, по моим данным, эта тактика большой пользы не принесет. В тестах с тремя вариантами (допустим, А, Б и В) все ответы имеют примерно равные шансы быть верными. А при четырех вариантах верным несколько чаще других оказывался второй (28% случаев при ожидаемом значении 25%).

Если же вариантов пять, то чаще всего правильным был последний (23%). А средний (В) был наименее популярен (17%).

Неслучайная случайность

Похоже, что составители тестов интуитивно подбирают правильные пропорции случайных чисел для вопросов с тремя вариантами ответов, но если их больше, начинаются проблемы. Это вполне совпадает с результатами экспериментов, показавших, что чем больше у человека вариантов, тем менее случайный выбор он делает.

Итак, в вопросах с четырьмя ответами выбираем второй (Б), а в вопросах с пятью вариантами — последний (Д).

Подпись к фото,

Часто правильным оказывается самый длинный вариант ответа

Меня ждало еще одно неожиданное открытие: ответы типа «все из перечисленных» или «ничто из перечисленного» имеют гораздо более высокие шансы оказаться верными. В одном университетском учебнике такие ответы были верны в 65% случаев! А в моей полной выборке эта пропорция составила 52%. Удивительный результат, если считать, что мой эксперимент хоть сколько-нибудь репрезентативен.

Еще одно любопытное правило: есть хорошие шансы, что правильным окажется самый длинный вариант ответа. Вот пример из экзамена по правилам движения в американском штате Вашингтон. Верный ответ (В) — действительно самый длинный.

Для поворота направо нужно занять: А. Левую полосу Б. Среднюю полосу. В. Полосу, ближайшую к направлению поворота. Г. Любую полосу.

Составители тестов должны формулировать верные ответы так, чтобы они не допускали разночтений. Для этого зачастую требуются уточнения. А неправильные варианты они порой придумывают спустя рукава.

Рассеянность

Еще одна хитрость: попытайтесь поймать составителей на невнимательности. Вот вопрос из учебника Университета Бригама Янга в США:

Часть речи, используемая для описания имени существительного, называется: А. Именем прилагательным. Б. Союз. В. Местоимение. Г. Глагол. Рассеянный профессор услышал правильный ответ в своей голове и поставил его в соответствующий падеж, а потом написал три других варианта в именительном падеже. Отличная подсказка для экзаменуемого.

Как и в опросниках с двумя вариантами ответов, в тестах с несколькими вариантами правильные ответы порой слишком часто чередуются с неправильными.

В нескольких рассмотренных мной коротких тестах правильный вариант ответа никогда не имел тот же порядковый номер, что и в предыдущем вопросе.

В тестах с тремя вариантами (А, Б, В) порядковый номер правильного ответа совпадал с предыдущим только в 25% случаев (полностью случайная выборка дала бы 33%). Таким образом, экзаменуемый может увеличить эффективность гадания, просто выбирая не совпадающий с предыдущим вариант.

Дежа вю

И еще одно простое правило: доверяйте интуиции. Она работает, даже без всякой системы.

Если вы совсем не знаете ответа, спросите себя: какой из вариантов чем-то похож на правду? Правильный ответ чаще выглядит знакомым. Возможно, вы слышали его один раз в жизни, а потом забыли, и осталось лишь ощущение дежа вю. Доверяйте ему.

Ни один из этих методов, конечно, не заменит тщательной подготовки к экзамену. Но если от волнения у вас все вылетело из головы, попробуйте положиться хотя бы на описанную выше систему и свое шестое чувство.

10 лучших сайтов помощи по математике

Вот некоторые из лучших мест, где можно задать вопросы по математике, каждый по нулевой цене. У вас есть любимая, которую я пропустил?

Ответили эксперты

1. Спросите доктора математики существует с 1994 года и имеет множество ответов на широкий круг вопросов читателей. Он доступен для поиска, как и все приведенные ниже рекомендации.

ОБНОВЛЕНИЕ

(январь 2018 г.): Dr Math теперь называется «Доктора математики» и переехал на новый сайт. Новые вопросы можно задавать в TheMathDoctors.org / ask /

Сообщество

Ответы на каждом из следующих форумов предоставлены участниками форума. Качество ответов разное — будьте осторожны!

Список ниже представлен примерно в порядке качества ответов, но, конечно, это зависит от каждого конкретного вопроса.

2. Форумы по физике — математическая категория около 30 000 вопросов. Также есть раздел, посвященный домашним заданиям. Вам нужно показать свою работу, прежде чем кто-нибудь вам ответит — и это правильно.Правила для форумов по физике (включая список запрещенных тем) помогли сохранить его качество.

3. Мой математический форум — на данный момент около 15 000 вопросов с ответами.

4. Служба поддержки AskMe (математическая категория) Позволяет использовать математические обозначения в вопросах и ответах.

5. Асквилл (математическая категория) (от Amazon — исчез).

6. Ответы Yahoo (нажмите «Наука и математика», затем «Математика»).

7. Answerbag (математическая категория). Около 5000 вопросов в четко определенных подкатегориях (больше не существует)

8.Ответы AOL (математическая категория)

9. OpenStudy (математическая категория) Это довольно новый метод. Их лозунг — «Сделайте мир вашей исследовательской группой». Интерфейс очень похож на чат, и вы можете видеть ответы на вопросы в режиме реального времени. Это можно посмотреть бесплатно, но есть членский взнос за то, чтобы задавать вопросы.

10. Вольфрам | Альфа. Это не форум — это «вычислительная машина знаний». Многие вопросы на форуме, которые я видел, можно легко решить с помощью Wolfram | Alpha, например «Преобразовать 6 дюймов в сантиметры.2 -1 «. И ответ будет правильным!

Заявление об ограничении ответственности и предложение

На большинстве этих сайтов вы можете задать свой домашний вопрос, и, если вам повезет, кто-нибудь ответит на него за вас. (Некоторые сайты ответят вам только в том случае, если вы сначала покажете какую-то работу, чтобы указать, что вы не ленитесь, вы настоящий студент и на самом деле застряли в середине вопроса.)

Если вам повезет еще больше, предоставленный ответ будет правильным и будет сопровождаться хорошим объяснением.

Теперь вы, , можете просто скопировать полученный ответ в домашнее задание и получить за него оценки — но что вы узнали?

Некоторые ответы, которые я видел на этих сайтах, явно неверны (некоторые люди хотят быть общительными, а не правильными), и есть риск, что вы скопируете ответ и ошибетесь.

Мое предложение — ответить на несколько других аналогичных вопросов из вашего учебника, чтобы убедиться, что вы действительно знаете, как это сделать, после получения помощи на форуме.Таким образом, вы действительно сможете задать такой вопрос, когда он появится на тесте, и, что более важно, вы будете наращивать свои знания и навыки для дальнейшего обучения.

Еще?

У вас есть рекомендация для хорошего форума помимо тех, что я перечислил?

См. 30 комментариев ниже.

Photomath в App Store

Изучайте математику, проверяйте домашние задания и готовьтесь к предстоящим тестам и тестам ACT / SAT с помощью самого популярного в мире приложения для изучения математики! Есть сложное домашнее задание или классные задания? Избавьтесь от проблем как можно скорее с нашими пошаговыми объяснениями и анимацией.

Мы научили вас от базовой арифметики до сложных вычислений и геометрии. Вы МОЖЕТЕ заниматься математикой!

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
• Словесные объяснения проблем!
• Бесплатное использование
• Пошаговые объяснения для каждого решения
• Эксклюзивная анимация с практическими рекомендациями
• Прокрутка нескольких методов решения для каждой задачи
• Многофункциональный научный калькулятор
• Интерактивные графики

ПОКРЫВАЕМЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕМЫ
• Базовая математика / предалгебра: арифметика, целые числа, дроби, десятичные числа, степени, корни, множители
• Алгебра: линейные уравнения / неравенства, квадратные уравнения, системы уравнений, логарифмы, функции, матрицы, построение графиков, многочлены
• Геометрия ( только для конкретных учебников)
• Тригонометрия / Предварительное вычисление: тождества, конические сечения, векторы, последовательности и серии, логарифмические функции
• Исчисление: пределы, производные, интегралы, построение кривых
• Статистика: комбинации, факториалы

«Ответ не все, что вы получите из этого бесплатного приложения.Photomath также предоставляет пошаговое руководство по решению каждой проблемы ». — Huffington Post

«Пошаговое руководство полезно для студентов, которые не имеют доступа к репетитору и борются с решением математических задач». — Forbes

«Виральное видео о новом приложении выглядит как сбывшаяся мечта любого, кто борется с математикой». — Время
___________________________________________

Хотите повысить свой уровень обучения? С Photomath Plus вы получите:

ОБЪЯСНЕНИЯ ДЛЯ ЭКСПЕРТА
Высококачественные одобренные учителем объяснения по каждой задаче в избранных учебниках, включая задачи по тексту и геометрии! Учите или повторяйте математические понятия в удобном для вас темпе.

АНИМАЦИИ
Подробные анимации, которые помогут вам визуализировать и понять каждый математический шаг.

СОВЕТЫ И ПОДСКАЗКИ
Повысьте уровень своего обучения, понимая, «как» и «почему» решаются математические задачи, или запомните забытые термины и концепции с помощью нашего встроенного глоссария.

• Оплата будет снята с вашей учетной записи Apple ID при подтверждении покупки.
• Подписка продлевается автоматически, если она не отменена по крайней мере за 24 часа до окончания текущего расчетного периода.
• С вашего счета будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода.
• Управляйте подпиской или отмените ее в настройках своей учетной записи в App Store после покупки.
• Предложения и цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Есть предложения или вопросы? Напишите нам по адресу [email protected]

Веб-сайт: www.photomath.com
Facebook: @Photomathapp
Twitter: @Photomath

Условия использования: https://photomath.com/en/termsofuse
Политика конфиденциальности: https: // фотоматика.ru / en / privacypolicy

Быстрое и легкое онлайн-обучение математике: лучшие полезные сайты для студентов

Математика часто является одним из самых сложных предметов для освоения студентом. Чтобы ученики не сбились с пути, многие учителя предоставляют ученикам как инструкции, так и практические занятия в классе, а также задания, которые необходимо выполнить дома и сдать на следующий день.

Получайте релевантные учебные материалы и обновления, доставляемые прямо в ваш почтовый ящик. Подпишитесь сегодня! Присоединиться

Однако, когда ученики идут домой, чтобы работать над заданиями, у них больше нет доступа к учителю для ответов на вопросы или дополнительной поддержки. К счастью, доступно множество веб-сайтов, на которых учащиеся могут задавать математические вопросы в Интернете. Вот несколько самых популярных сайтов.

TutorVista

TutorVista предназначена для учащихся, которые испытывают трудности на уроках математики и нуждаются в дополнительной помощи или практике при выполнении домашних заданий.Студенты, посещающие этот сайт, могут немедленно связаться с живым репетитором, чтобы получить помощь в решении математических задач или помощи в понимании сложной темы. Другие полезные аспекты сайта TutorVista:

  • Использование чата для общения с доступными репетиторами по математике
  • Виртуальная доска, где студенты могут рисовать, писать и делиться идеями с преподавателем
  • Боковая панель с удобной навигацией, с помощью которой учащиеся могут выбрать область урока, в которой им нужна помощь

TutorVista оплачивает почасовую оплату.Студенты могут получить скидку, купив месячный или трехмесячный неограниченный пакет репетиторства.

Посетите сайт.

Основы математики

«Базовая математика» предназначена для учащихся начальных классов, специализирующихся на задачах алгебры и геометрии. Младших учеников ждут множество игр и головоломок, которым нужна дополнительная помощь в увлекательной и увлекательной форме. Пользователи могут просматривать различные разделы на веб-сайте, например:

  • Раздел подготовки к математическому тесту, в котором создается образец теста, который можно сдать и получить баллы
  • Раздел о решении математических задач со словами с пошаговыми решениями
  • Полный список тем, которые можно выбрать для отображения определений и графики

На этом сайте студенты могут задать любой математический вопрос группе экспертов.Basic-Mat Mathematics.com не взимает фиксированную плату за ответы на вопросы. Вместо этого студенты могут установить цену своего вопроса при отправке. Эксперт по математике ответит на вопрос в течение 10 минут. Если учащийся удовлетворен ответом, он или она должны заплатить цену, указанную при отправке вопроса. Если учащийся не удовлетворен, он не обязан платить.

Посетите сайт.

Алгебра

Этот сайт предлагает около 2000 активных преподавателей математики, готовых ответить на вопросы.По данным сайта, репетиторы могут ответить более чем на половину всех заданных вопросов. Задавать вопросы и получать ответы бесплатно, что делает процесс еще более увлекательным. Студенты могут даже искать в базе данных недавно отвеченные вопросы, прежде чем задать свой вопрос.

Algebra.com охватывает различные темы, связанные с алгеброй и алгеброй, например:

  • Предалгебра
  • Алгебра I
  • Алгебра II
  • Геометрия
  • Проблемы со словами

Независимо от того, насколько хорошо учителя преподносят предмет в классе, ученикам иногда требуется помощь в выполнении домашнего задания или в понимании сложной темы.Заходя на этот веб-сайт и задавая вопросы квалифицированному специалисту по математике или репетитору, учащиеся могут воспроизвести обстановку в классе и устранить любые пробелы в своем понимании.

Посетите сайт.

WebMath

WebMath — это интерактивный образовательный сайт, который позволяет учащимся выбрать область, в которой им нужна помощь, из различных предметов и уровней обучения. Учащиеся могут выбирать разные темы из обширного раскрывающегося меню или использовать управляемые вкладки в верхней части страницы для перехода к соответствующей теме.

Многие функции этого веб-сайта включают:

  • Простая навигация к желаемым концепциям
  • Пошаговые решения
  • Определения для каждой выбранной концепции

Этот веб-сайт отлично подходит для любого студента математики, так как он содержит множество уроков и задач, от сложения и округления до более сложных тем, таких как тригонометрические выражения и производные.

Посетите сайт.

Mathway

Mathway позволяет пользователям решать математические задачи, включая основную математику, предварительную алгебру, алгебру, тригонометрию, предварительное исчисление, исчисление и статистику.

Проблемы, которые необходимо решить, вводятся в текстовое поле с изменяемым размером. Пользователи могут вводить специальные символы и выражения. Кнопка «Показать» отобразит задачу в математическом формате, после чего ее можно будет редактировать.

Пользователи также могут выбрать из списка примеров проблем, чтобы увидеть проблемы, которые уже были введены другими посетителями. Некоторые из примеров включают:

  • понятия и выражения алгебры
  • точки, линии и отрезки
  • упрощающие полиномы
  • факторизация полиномов
  • линейные уравнения
  • выражения и уравнения абсолютных значений
  • радикальные выражения и уравнения
  • рациональные выражения и уравнения

Функция поиска помогает пользователям сузить выбор, чтобы найти нужное уравнение.

Бесплатная учетная запись в Mathway отобразит проблему, ответ и работу. Обновленная учетная запись позволит пользователям увидеть пошаговый путь к решению.

Посетите сайт.

Cymath

Cymath предоставляет более простой и удобный способ решения математических задач для разных классов. На этом веб-сайте все ответы представлены в виде пошаговых формул, позволяющих учащимся нажимать на предоставленные ссылки в случае возникновения каких-либо затруднений.

Этот интерактивный веб-сайт был создан не только для помощи в выполнении домашних заданий, но и служит справочным материалом.Думайте об этом как об альтернативном учителе при выполнении домашних заданий.

На этом сайте есть много аспектов, которые очень полезны для студентов, которым тоже нужна небольшая дополнительная помощь по математике:

  • Бесплатные пошаговые решения
  • Простые и быстрые ответы
  • Функция «Форматировать при вводе»
  • Ссылки непосредственно на ссылки из решения

Этот инструмент также доступен в iTunes App Store, а также в Google Play для удобной оперативной помощи.

Посетите сайт.

Присоединяйтесь к Resilient Educator

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать контент на свой почтовый ящик. Щелкните или коснитесь кнопки ниже.

Присоединяйтесь к Resilient Educator

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать контент, доставляемый в ваш почтовый ящик.Щелкните или коснитесь кнопки ниже.

Присоединиться

Вы также можете прочитать

Теги: Математика и естественные науки

Правильный ответ, неправильный вопрос — элементарная математика

Автор этого поста, Dr.Э. Пол Голденберг имеет более 40 лет опыта в разработке учебных программ по математике, исследованиях и повышении квалификации. В этом посте он призывает нас подумать, дают ли дети неправильные ответы ИЛИ мы задаем детям неправильные вопросы.

Неправильные ответы, конечно, могут быть признаком математического заблуждения или просчета. (Я только что наблюдал, как семиклассник с отличием написал 42 в нескольких местах, где ему нужно было 6 × 8.) Или они могли быть результатом неправильной логики.Или незнание ключевого математического термина, факта или техники. Любой из них может потребовать дополнительных математических инструкций.

Но очень часто — на самом деле, мне кажется, в большинстве случаев — нерешительность или неправильные ответы на уроках математики, которые приписываются слабости в математике, являются следствием некоторой путаницы в общении. Источник , а не по математике. Фактически, «неправильные» ответы — это часто правильных ответов на вполне разумную альтернативную интерпретацию вопроса.

Ошибки связи являются обычным явлением. Кто-то говорит неправильное слово, или мы слышим неправильно, но если мы уже понимаем тему, контекст и вероятное намерение, нам удается исправить то, что мы слышим, так быстро и неосознанно, что мы можем даже не заметить опечатку.

На самом деле, мы «исправляем» то, что говорят люди, даже если они не пропустили ! Например, в середине разговора ваш друг вмешивается: «Омигош, ты знаешь, который час?» Вы можете ответить: «Думаю, около полудня.«Или вы автоматически взглянете на часы или телефон. Или, получив сигнал «Омигош», вы можете ответить: «Почему, что происходит?»

Вот что бы вы, , не сделали бы , если бы вы не были шутником, строго придерживающимся буквального мышления или плохо запрограммированной машиной. Вы бы не просто ответили «да» и на этом закончили.

Для успешного понимания требуется нечто большее, чем просто знание того, что означают слова. Это также требует разумной теории о разуме говорящего. Несмотря на буквальное значение слова вашего друга «Вы знаете, который час?» ваша (бессознательная, автоматическая) теория состоит в том, что ваш друг хочет знать время, а не узнать, знаете ли вы это или нет.

На самом деле, практически невозможно понять, что кто-то имеет в виду , всего лишь по их словам. Нам нужны знания о реальном мире, контексте, в котором формулируются слова, и вероятных мыслях говорящего. Связь сложная.

Особенно сложно общение с детьми. Они меньше знают о мире и о том, что люди могут сказать, поэтому их предположения о том, что мы, , может означать , являются более ограниченными, чем то, что реально возможно, и менее ограниченными, чем то, что социально приемлемо.Разговоры с детьми могут быть забавными именно из-за этих неожиданных интерпретаций, вполне логичных для ребенка, но совершенно неожиданных для нас. А иногда, когда ребенка ругают: «Вы знаете, точно, , о чем я!» ребенок действительно не знает .

Как это влияет на математику? Пример из Четвертый класс
Класс проходил предварительный тест по периметру. Один вопрос показал прямоугольник размером примерно (не совсем точно) 1½ на 2½ дюйма.В тексте говорилось: «Каков периметр этого прямоугольника? Измерьте дюймовой линейкой. Округлить до ближайшего дюйма ». Витесс записал ответ «10». Неправильно, но цель предварительного теста — показать, что Витессу нужно изучить. Итак, что пошло не так? Измерение Витесса? Ее дополнение? Ее округление? Ее понимание слова «периметр» (что, собственно, и было единственной вещью, которую должен был проверить предварительный тест)? Конечно, сам по себе неправильный ответ не может сказать нам этого, поэтому первый шаг к вмешательству — это не начать объяснять, а спросить, как она получила свой ответ.(Дети автоматически интерпретируют такие вопросы как «Вы ошиблись», поэтому важно задавать вопросы о правильных ответах почти так же часто, как и о неправильных.)

Оказывается, Витесс точно знал, что означает периметр и как правильно выполнять все измерения, округление и добавление шагов. И ее ответ, 10, не был оплошностью. Она все прекрасно объяснила: там было сказано «мера», значит, она измерила. Было округлено до ближайшего дюйма, поэтому она округлила размеры, получив 2 и 3 дюйма. И он попросил периметр, поэтому она добавила эти округленные размеры.

Для целей предварительного тестирования Vitesse все сделал правильно. Неважно, сможет ли она сложить 1½ + 2½ + 1½ + 2½, но мне было любопытно. Она справилась и с этим отлично, получив 8 (ответ из книги ответов). Все, что она не знала, это то, что писатель на самом деле имел в виду под «округлением до ближайшего дюйма». Фактически, если бы она сначала добавила смешанные числа, она, вероятно, задалась бы вопросом, почему писатель сказал что-то об округлении! И, хотя я не подумал спрашивать, вполне возможно, что она сначала сложила смешанные числа, заметила, что ответ был уже в целых дюймах, и пришла к выводу, что писатель , должно быть, имел в виду сначала округлить.В любом случае, , а не математическое вмешательство не потребовалось, за исключением, возможно, того, чтобы сказать, что в целом, когда люди говорят «округлить», они обычно означают «округлить только окончательный результат». Жаль, что автор предтестового вопроса не был более точным с математической точки зрения. Интересно, сколько детей «терпят неудачу» из-за неудачи писателя!

Пример из детского сада. Учителя, Шэрон Миллер и Кейт Бернстайн, регулярно начинают день с «календарного времени», когда дети поют песню о днях недели; присвоить вчера, сегодня и завтра название дня; наклеить на календарь наклейку с новым номером; ищите узор в цвете или форме наклейки с номером; увеличивать количество дней в учебном году, объединяя каждую новую десятку и, со временем, десять десятков; и ведите график погоды.Разные дети в классе назначили руководящие должности для каждой из этих задач.

График погоды, перезапускаемый каждый месяц, содержит столбцы для солнечных, облачных, дождливых и снежных дней. После того, как «метеоролог» этого дня помещает карточку на график, чтобы записать дневную погоду, учитель задает такие вопросы, как «сколько дней было солнечно в этом месяце?» По ходу года она меняет положение вещей, например, спрашивая: «Сколько дней было , а не солнечных?»

На этот вопрос Аарон нетерпеливо ответил «шесть», и его ответ был таким же мгновенным, как и наш ответ «пять».Он «видел» шестерых, точно так же, как мы «видим» (субитизируем) пятерых. Конечно, в детском саду счетные листы никогда не являются неожиданностью, а рвение является мощным источником их. Но почти все дети с готовностью подразделяют небольшие числа, такие как 3 и 2, многие из них в этот момент года распознают это как 5, а некоторые из них даже субитизируют пять, как и мы. Так что для любого из них этот «промах» как минимум заметен. Но вряд ли Аарон так ускользнул. Для шестилетнего ребенка он был исключительно ловким с числами, как я описал в своем посте «Устная и письменная математика: рассказ из детского сада».Хотя даже взрослые могли получить правильный ответ, а рассеянно сказать что-то еще, стоило дополнительно подумать, чтобы понять, откуда мог прийти ответ Аарона.

Оказывается, он отвечал на другой вопрос! Его понимание того, «сколько не были», основано на том, как этот вопрос обычно задают в его классе.

«Сколько сегодня здесь детей?» «Сколько сегодня здесь , а не

«Сколько пальцев показывает?» «Сколько пальцев показывает , а не

В каждом случае вопрос «, а не » относился к недостающей сумме.Аарон интерпретировал: «Сколько дней было , а не солнечных?» так же. В столбце «Солнечный день» было четыре карты. В этом столбце отсутствуют шесть карточек. Шесть !

Мы хотим, чтобы дети учились и понимали, о чем мы, , думаем, — наш язык, — наши знания. Но мы взрослые, и часть нашей работы — попытаться понять, что они, , думают, — их язык, — их знания. В случае Витесса или Аарона первое «вмешательство» могло бы заключаться в предположении, что мы не понимаем, почему они дали тот ответ вместо того, которого мы ожидали.Это само по себе может иметь большое значение.

Вирусная математическая задача с двумя ответами разделяет Интернет

  • Пользователь Twitter @pjmdoll поделился математической задачей: 8 ÷ 2 (2 + 2) =?
  • Некоторые люди получили ответ 16, а некоторые — 1.
  • Путаница связана с различием между современными и историческими интерпретациями порядка действий.
  • Правильный ответ сегодня — 16. Ответ 1 был бы правильным 100 лет назад.
  • Посетите домашнюю страницу INSIDER, чтобы узнать больше.

Известно, что вирусные математические уравнения разделяют людей в Интернете. Некоторые задачи настолько сложны, что кажутся невозможными, даже если они предназначены для учеников начальной школы.

Подробнее : 10 вирусных математических уравнений, которые поставили в тупик Интернет

Эта последняя вирусная проблема, о которой поделился пользователь Twitter @pjmdoll, является одним из таких уравнений.

—em ♥ ︎ (@pjmdolI) 28 июля 2019 г.

Уравнение: 8 ÷ 2 (2 + 2) =?

Каждый получает разные ответы.

—laur♏️ (@lauram_williams) 30 июля 2019 г.
—becca 10✧ * .✰LILY + BARBS DAY (@spaceywhy) 30 июля 2019 г.
—maggie (@BatmanOfficial_) 29 июля 2019 г.
—George В. Куш (@supermaddd) 29 июля 2019 г.
—Light💜 ᴮᵃⁿᵍᵗᵃⁿ ᶠᵒʳᵉᵛᵉʳ 💜 (@SakuraTsukimine) 29 июля 2019 г.

Вот правильный способ решения 8 ÷ 2 (2 + 2) =?

Сначала сложите числа в скобках.

8 ÷ 2 (4) =?

Теперь произведите умножение и деление слева направо.

8 ÷ 2 (4) = 4 (4) = 16.

Путаница вызвана различием между современной и исторической интерпретацией порядка операций, известной как PEMDAS:

  1. Круглые скобки
  2. Показатели
  3. Умножение и деление (слева направо)
  4. Сложение и вычитание (слева направо)

Похожая математическая задача стала вирусной в 2011 году, когда люди не могли прийти к единому мнению относительно ответа на 48 ÷ 2 (9 + 3). Преш Талвалкер, автор книги «Радость теории игр: введение в стратегическое мышление», объяснил противоречие на своем канале YouTube MindYourDecisions и в сообщении в своем блоге.

Люди, получившие число 1 как ответ на эту проблему, использовали устаревшую версию порядка операций, сначала умножая 2 (4), а затем деля 8 на 8, согласно Талуокеру. Этот ответ был бы правильным 100 лет назад. Но если вставить уравнение в современный калькулятор как есть, ответ будет 16. Вы должны добавить еще один набор круглых скобок, чтобы получить ответ 1.

Люди получают разные ответы в зависимости от того, как они применяют порядок действий.Талия Лакриц / ИНСАЙДЕР

Талуокер объясняет, что часть путаницы также вызвана неоднозначностью символа разделения в задаче.

«В учебниках всегда есть правильные скобки, или они объясняют, что нужно разделять», — пишет он в своем блоге. «Поскольку математический набор текста сегодня намного проще, мы почти никогда не видим ÷ как символ, а вместо этого дроби записываются с числителем вертикально над знаменателем.«

Вы можете посмотреть полное объяснение этого уравнения Талуокером ниже.

Контрольные вопросы для практических тестов по математике

Контрольные вопросы для практических тестов по математике | ДЕЙСТВОВАТЬ перейти к содержанию

act.org, actprofile.org, act.org, actstudent.org, act.alertline.com, services.actstudent.org, карьера4.successfactors.com, Engagement.act.org, discoveractaspire.org, qc.vantage.com, myworkkeys.act.org, twitter.com, facebook.com, youtube.com, plus.google.com, linkedin.com, preview.act.org, workreadycommunities.org, pearson.com, instagram.com, actaspire.org, run2.careerready101.com, run2.keytrain.com, лидерствоblog.act.org

Тестовые подсказки

Настоящий тест по математике ACT содержит 60 вопросов, на которые нужно ответить за 60 минут.

  • Внимательно прочтите каждый вопрос, чтобы убедиться, что вы понимаете тип требуемого ответа.
  • Если вы решите использовать калькулятор, убедитесь, что он разрешен, работает в день проверки и имеет надежные батареи.
  • Используйте свой калькулятор с умом.
  • Решите проблему.
  • Найдите свое решение среди вариантов ответа.
  • Убедитесь, что вы ответили на заданный вопрос.
  • Убедитесь, что ваш ответ разумный.
  • Проверьте свою работу.

Наконечники калькулятора

  • Просмотрите последнюю информацию о разрешенных и запрещенных калькуляторах.
  • Вы не обязаны использовать калькулятор. Все проблемы решаются без калькулятора.
  • Если вы регулярно используете калькулятор в своей математической работе, воспользуйтесь уже знакомым вам калькулятором при прохождении теста по математике. Использование более мощного, но незнакомого калькулятора вряд ли даст вам преимущество перед обычным калькулятором.

Щелкните по выбранным буквам ниже, чтобы просмотреть правильный ответ и пояснения.

Для полного взаимодействия с Практикой просмотрите эту страницу на планшете или настольном устройстве.

НАПРАВЛЕНИЯ: Решите каждую задачу, выберите правильный ответ, а затем закрасьте соответствующий овал в своем ответном документе.

Не зацикливайтесь на проблемах, которые отнимают слишком много времени. Решите столько, сколько сможете; затем вернитесь к остальным в то время, которое у вас осталось для этого теста.

Вам разрешается использовать калькулятор в этом тесте. Вы можете использовать свой калькулятор для решения любых задач по вашему выбору, но некоторые из них лучше всего решать без использования калькулятора.

Примечание. Если не указано иное, следует исходить из следующего.

  1. Иллюстративные фигуры НЕ обязательно выполнены в масштабе.
  2. Геометрические фигуры лежат на плоскости.
  3. Слово строка обозначает прямую линию.
  4. Слово среднее обозначает среднее арифметическое.

Это действие откроет новое окно. Вы хотите продолжить?

Если вы заходите на этот сайт из-за пределов США, Пуэрто-Рико или США.S. Territories, перейдите на неамериканскую версию нашего веб-сайта.

Верх

SAT Math Test | College Board

Тест SAT Math охватывает ряд математических практик с упором на решение задач, моделирование, стратегическое использование инструментов и использование алгебраической структуры.

Важный:

Попробуйте примерные вопросы по математике

Это о реальном мире

Вместо того, чтобы проверять вас по каждой математической теме, SAT просит вас использовать математику, на которую вы будете полагаться больше всего в самых разных ситуациях.Вопросы к тесту по математике предназначены для отражения решения задач и моделирования, которые вы будете выполнять в:

  • Курсы математики, естественных и социальных наук в колледже
  • Рабочие места, которые у вас есть
  • Твоя личная жизнь

Например, чтобы ответить на некоторые вопросы, вам нужно будет выполнить несколько шагов, потому что в реальном мире одного вычисления редко бывает достаточно для выполнения работы.

Краткая информация

  • В большинстве математических вопросов будет несколько вариантов ответа, но некоторые, называемые сетками, просят вас придумать ответ, а не выбрать ответ.
  • Математический тест состоит из двух частей: математический тест – калькулятор и математический тест – без калькулятора.
  • Некоторые части теста включают несколько вопросов по одному сценарию.

Фокус

Тест по математике будет посвящен трем областям математики, которые играют наибольшую роль в широком спектре специальностей и профессий в колледже:

Тест по математике также включает дополнительные разделы математики, включая геометрию и тригонометрию, наиболее важные для подготовки к колледжу и карьеры.

Посмотреть видео

Что измеряет математический тест

Свободное владение

Тест по математике — это шанс показать, что вы:

  • Выполняйте процедуры гибко, точно, эффективно и стратегически.
  • Быстро решайте проблемы, определяя и используя наиболее эффективные подходы к решению. Это может включать решение проблемы путем проверки, поиска ярлыка или реорганизации предоставленной вам информации.

Концептуальное понимание

Вы продемонстрируете свое понимание математических понятий, операций и отношений. Например, вас могут попросить установить связи между свойствами линейных уравнений, их графиками и контекстами, которые они представляют.

Приложения

Эти реальные проблемы требуют от вас анализа ситуации, определения основных элементов, необходимых для решения проблемы, математического представления проблемы и выполнения решения.

Использование калькулятора

Калькуляторы

— важные инструменты, и чтобы добиться успеха после окончания школы, вам нужно знать, как и когда ими пользоваться. В части теста «Тест по математике — калькулятор» вы сможете сосредоточиться на сложном моделировании и рассуждениях, потому что калькулятор поможет вам сэкономить время.

Однако калькулятор, как и любой другой инструмент, настолько умен, насколько умен человек, который его использует. Тест по математике включает в себя несколько вопросов, по которым лучше не использовать калькулятор, даже если вам это разрешено.В этих случаях студенты, которые используют структуру или свою способность рассуждать, вероятно, закончат раньше, чем студенты, использующие калькулятор.

Тест по математике — часть теста без калькулятора облегчает оценку вашего владения математикой и вашего понимания некоторых математических понятий. Он также проверяет хорошо изученную технику и чувство чисел.

Справочные вопросы

Хотя большинство вопросов в тесте по математике представляют собой вопросы с несколькими вариантами ответов, 22 процента — это вопросы с ответами учащихся, также известные как сетки.Вместо того, чтобы выбирать правильный ответ из списка вариантов, вам нужно будет решить проблемы и ввести свои ответы в сетки на листе для ответов.

Привязка ответов

  • Отметьте не более одного кружка в любом столбце.
  • Оцениваются только ответы, отмеченные кружком (вы не получите баллов за все, что написано в полях над кружками).
  • Неважно, в каком столбце вы начинаете вводить их ответы; пока ответы записываются в области сетки, вы получите кредит.
  • Сетка может содержать только четыре десятичных разряда и может содержать только положительные числа и ноль.
  • Если проблема не указывает на иное, ответы можно вводить в сетку в виде десятичных или дробных чисел.
  • Такие дроби не нужно сокращать до наименьшего значения.
  • Все смешанные числа необходимо преобразовать в неправильные дроби перед записью в сетку.
  • Если ответ — повторяющаяся десятичная дробь, учащиеся должны сопоставить наиболее точное значение, которое сетка сможет уместить.

Ниже приведен образец инструкций, которые студенты увидят на тесте.

Примеры вопросов

Узнайте о тесте по математике из первых рук, просмотрев образцы вопросов из теста SAT.