Сайт гдз в школе: ГДЗ по математике за 6 класс, решебник и ответы онлайн

Содержание

‎App Store: ГДЗ: мой решебник

Приложение «ГДЗ: мой решебник» позволит пользователю моментально находить подробные примеры и алгоритмы решения к любому учебному материалу и сверять полученные результаты. Приложение обладает огромной базой верных ответов к большинству учебников, рабочих тетрадей и других школьных пособий в открытом доступе, и с удовольствием поделится знаниями с учащимися и их родителями. Выполнение и проверка домашней работы, подготовка к контрольной или восполнение пропущенных уроков – с «ГДЗ: мой решебник» обучение станет намного приятнее.
Большое количество письменных и видео решений помогут ученику с 1 по 11 класс усвоить пройденный материал. Здесь вы увидите сборники к самым популярным предметам: математика, русский язык, английский язык, алгебра, физика, геометрия, химия, таких известных авторов, как Виленкин, Моро, Мерзляк, Биболетова, Афанасьева, Климанова, Ладыженская, Плешаков, Макарычев. Максимально точные переводы текстов и комментарии к заданиям учебников английского, французского, немецкого, китайского, испанского окажут помощь в изучении иностранных языков.


Благодаря актуальным обновлениям приложение всегда находится в тренде, а пользователи получают новинки – уникальные решения к современным изданиям, которых нет на других ресурсах. Кроме того, удобный и понятный интерфейс способствует быстрому поиску нужной книги без потери времени. В онлайн решебнике представлено более 1500 корректных методов решения упражнений по гуманитарным и техническим дисциплинам общеобразовательной программы: ГДЗ по математике Макарычев, Мордкович, Петерсон, Дорофеев, Истомина, Башмаков; ГДЗ по русскому языку Разумовская, Баранова, Канакина, Желтовская, Быстрова; ГДЗ по геометрии Атанасян, Бутузов, Александров, Мерзляк; ГДЗ по окружающему миру Новицкая, Ивченкова, Потапов, Вахрушев, Виноградова; ГДЗ по литературе Коровина, Меркин, Соловьева, Кац, Ефросинина, Бойкина; ГДЗ по физике Перышкин, Марон, Касьянов, Пурышева, Грачев; ГДЗ по химии Габриелян, Рудзис, Кузнецова, Еремин.

В приложение доступна подписка на один месяц, которая порадует своими привлекательными возможностями:

1. Отсутствие рекламы;
2. Возможность использовать решебники в оффлайн режиме;
3. Безлимитное добавление книг в закладки;
4. Полный доступ ко всем решениям.

При подтверждении покупки оплата произойдет с вашей учетной записи iTunes. Подписка продлевается автоматически, если автопродление не отключено не позднее, чем за 24 часа до окончания текущего периода.
Подписка будет продлена автоматически в течении 24 часов до окончания текущего периода на срок аналогичный предыдущему. Неиспользованная часть бесплатного пробного периода аннулируется после приобретения подписки. Вы можете управлять своими подписками после покупки и отключить автопродление в настройках своей Учетной записи. Условия использования: gdz.ru/apps/terms/ Привила хранения личной информации: gdz.ru/apps/privacy/

Готовые домашние задания бесплатно онлайн на ГДЗ ЧАТ.

Для чего были придуманы ГДЗ

Когда ребенок идет в школу, то родители поначалу мало задумываются о тех трудностях, которые будут возникать перед их детьми. А сложности обязательно появятся, ведь маленькому школьнику предстоит впереди тернистый путь, длинной в одиннадцать лет. И если поначалу все острые углы еще можно достаточно легко сгладить, то уже с пятого класса обучение принимает весьма серьезный оборот, когда без помощи бывает не обойтись.

С каждым годом Министерство образования все больше усложняет школьную программу, пытаясь вместить в детей как можно больше знаний. При этом совершенно не учитываются личностные особенности учеников, ведь кому-то обучение дается легко, а кому-то требуется побольше времени на усвоение нового материала. Помимо этого существуют проблемы с учительским составом. Бесспорно есть хорошие учителя, которые могут все понятно объяснить и рассказать. А если попался учитель, который совершенно сухим «протокольным» языком быстро провел урок и оставил детей с кучей вопросов? Что делать в этом случае?

Конечно, можно нанять репетитора, который будет заниматься с вашим ребенком столько, сколько нужно. Но опять же, несколько репетиторов по разным предметам, которые будут приходить пару раз в неделю, или больше, вполне способны разорить среднестатистическую семью.

Для того, чтобы сохранить семейный бюджет и быть уверенными в том, что ваш ребенок будет получать знания в полном объеме и учиться только на хорошие оценки, специалисты предлагают воспользоваться ГДЗ.

ГДЗ — помощь школьникам и их родителям

В первую очередь решебники и все сопутствующие пособия были рассчитаны на родителей, которые хотели бы проконтролировать знания своих детей. Так как каждый год учебная программа немного видоизменяется, то вполне естественно, что те, знания, которые получало старшее поколение, немного устарели. И эффективной помощи своему ребенку в подготовки домашних заданий, многие уже не в состоянии оказать. Поэтому воспользовавшись помощью ГДЗ, родители смогут не только удостовериться, что их ребенок правильно сделал д/з, но и помочь ему в случае возникновения сложностей.

Школьники тоже спокойно могут воспользоваться помощью решебников по различным предметам. Основополагающим моментом в этом случае является то, что ГДЗ рассчитаны не просто на бесцельное списывание, а на запоминание пройденного ранее материала и закрепление его через решение практических заданий.

Так же эти пособия прекрасная возможность подготовить школьника к экзаменам и итоговым проверочным работам. Повторение пройденного за год, собранного в одном решебнике, явно не будет лишним, так как многие ученики иногда забывают о том, что они учили в начале курса.

Почему можно быть уверенным в правильности ГДЗ

Эти руководства написаны опытными преподавателями, преподающими в ВУЗах и университетах. Однако из расчета на возраст школьников они постарались представить весь материал в предельно доступном виде, чтобы ученики спокойно могли оперировать полученной информацией. В особо сложных случаях авторы не поскупились на комментарии. С помощью своих пособий они еще раз доказали, что учеба может приносить радость, если школьник понимает, что же именно он учит.

Что предлагаем мы

На нашем сайте GDZ.chat можно найти ГДЗ по любому предмету с 1 по 11 классы. Достаточно просто зайти на сайт и выбрать тот решебник, который вам необходим. Мы постарались максимально адаптировать сайт под потребности учеников и их родителей, предоставив возможность найти пособие именно того автора, который вам необходим. Облегчите учебу вашим детям, ведь у них впереди и так много трудностей, а мы вам в этом с удовольствием поможем!

почему родителям не стоит бояться готовых домашних заданий, а детям ими пользоваться

Хоумскулер жаждет знаний, а не ищет лёгких путей

Философия семейного обучения предполагает созидание и любовь к познанию как процессу. Истинные хоумскулеры наслаждаются получением новых знаний, и считают списывание с готовых домашних заданий (ГДЗ) ниже их достоинства.  

Большинство учащихся «Экстерната Фоксфорда» — настоящие хоумскулеры, которым интересно справляться с заданиями своими силами. Проблемы возникают, только если у ребёнка низкая внутренняя учебная мотивация или решение о переходе на семейное образование было принято без учёта его мнения.

Психолог «Экстерната Фоксфорда» Елена Петрусенко считает, что на познавательный процесс подростка влияет сочетание внутренних и внешних факторов — от эмоционального фона в семье и образовательной программы до гормонального фона подросткового организма и его интересов.

Сложность в том, что не только родитель, но и сам подросток не всегда может уловить, что именно сейчас является причиной того, что он отвлекается, плохо усваивает новый материал и теряет мотивацию к достижениям.

Самые большие проблемы школьников — эта интенсивная, постоянно возрастающая нагрузка, отсутствие времени для себя и нереализованная потребность в общении со сверстниками. Игнорируя это, мы видим раздражённого, инертного и безразличного ребёнка с проблемами в учёбе.

                                                                             Елена Петрусенко, психолог Домашней школы Фоксфорда

Программа «Экстерната Фоксфорда» — уникальна

‍Программа «Экстерната и Домашней школы Фоксфорда» ориентирована на формирование у детей навыков будущего. Вместе с освоением предметов, требуемых ФГОС, много внимания уделяется проектной деятельности, развитию эмоционального интеллекта и критического мышления.

Многие задания, которые ребята получают на дом, авторские, особенно по гуманитарным предметам.

На них не существует шаблонных, правильных или неправильных ответов. Преподаватели «Экстерната Фоксфорда» лишь рекомендуют детям учебники, но обычно не берут задания из них для домашних работ.

Преподаватели «Экстерната Фоксфорда» используют в основном свои материалы, так что сайты с ГДЗ погоды не делают. Хуже, когда дети узнать ответы друг у друга. Тут остаётся только уповать на честность учеников.

Учебно-методический отдел «Экстерната Фоксфорда»

К тому же найти ответы на сайтах ГДЗ не так просто, как кажется. Как правило, они  переполнены рекламой, и за доступ ко многим учебным пособиям просят деньги.

Ошибки в ГДЗ

Ctrl+C, Ctrl+V — что может быть проще? Когда ребёнок копирует формулировку задания и вставляет её в поисковик, то чаще всего оказывается на сервисах вопросов и ответов вроде «Ответы Mail.ru» или «Знания.com». Последний, правда, позиционирует себя как проект, призванный вдохновить студентов делиться и получать знания.

Но в Рунете по факту используется для списывания.

Проблема подобных поисковиков в том, что ответы там чаще всего пишут сами школьники. Соответственно, процент ошибок колоссальный.

Простой пример. Вот какое решение даёт сервис ответов на одну из задач по алгебре для седьмого класса.

Если довериться этому ответу, потеряешь баллы, а самое обидное — не приобретёшь умение решать задачи с уравнениями.

Сервисы вопросов и ответов ошибаются так часто, что быстро теряют доверие. Ребята это быстро схватывают и перестают посещать подобные ресурсы.

ГДЗ — зло! Сайты с ГДЗ часто представляют свои услуги за деньги, и совсем не помогают разобраться в теме. На сервисах типа «Знания.com» вопросы задают за баллы, которые зарабатываются ответами на вопросы других пользователей. Фактически школьники спрашивают у школьников. С таким подходом в «Экстернате Фоксфорда» точно не преуспеть. Твои знания — это твои знания, никому другому они не нужны. Что толку от того, что ты спишешь и получишь 100%? Ума от этого не прибавится.
Так что будьте честны сами с собой, не жульничайте!
Если что-то не получается, лучше попробуйте взять занятие с репетитором.
                                                                                                          Алина Ахаева, ученица Фоксфорда

Выводы

  1. Если решение перейти на семейное обучение является взвешенным и согласованным с ребёнком, вряд ли возникнут проблемы со списыванием.
  2. Посещение сайтов с ГДЗ — это не катастрофа, для подростка нормально желание «взломать систему». Найти ответ на домашние задания «Экстерната Фоксфорда» там практически невозможно.
  3. Учащиеся быстро осознают бесполезность ресурсов для списывания из-за ошибок и начинают искать решения самостоятельно. Никто не хочет терять позиции в рейтинге из-за чужой неграмотности.  

Если у ребёнка есть цель, он понимает, для чего учится, он не станет обращаться за подсказками к поисковым сервисам и одноклассникам и тем более списывать с ГДЗ. Для формирования цели обучения в «Экстернате Фоксфорда» действует программа профориентации, работает психолог и целая команда персональных наставников.

ГДЗ по Математике 6 класс Дорофеев, Шарыгин. Решебник

ГДЗ по математике для 6 класса Дорофеева – это сборник готовых домашних заданий по задачам и примерам из учебника по арифметике, составленного известными российскими авторами – Г.В. Дорофеевым, И.Ф. Шарыгиным, С.Б. Суворовым и др. Он используется в большинстве общеобразовательных школ России.

Структура ГДЗ по учебнику математики шестого класса от Дорофеева

Во шестом классе школьники углубленно изучают арифметику. Эти знания помогут им постигнуть алгебру и геометрию в старших классах, а также физику, геометрию, химию. Шестиклассники изучают многоугольники и многогранники, обыкновенные и десятичные дроби, проценты и отношения, уравнения с одной переменной, а также множества и комбинаторика.

ГДЗ по математике 6 класса Дорофеева, составленные на основе учебника 2016-2019 гг. в его 4-м издании, включают в себя примеры и задачи на такие темы:

  • дроби и проценты;
  • прямые на плоскости и в пространстве;
  • десятичные дроби;
  • действия с десятичными дробями;
  • окружность и прямая;
  • отношения и проценты;
  • центральная и осевая симметрия;
  • выражения, формулы, уравнения;
  • целые числа
  • множества и комбинаторика;
  • рациональные числа;
  • многоугольники и многогранники.

Изучение перечисленных тем помогает в постижении алгебры и геометрии в старшей школе. Однако для этого важно не просто зазубрить правила и списать в тетрадь готовые домашние задания. Стоит понять теоремы на научиться применять их в решении примеров, задач и уравнений.

Готовые домашние задания для 6 класса на сайте ГДЗ Путина помогают не только ученикам средних школ, но и их родителям. Они могут проверить домашнюю работу своих детей и отказаться от услуг репетитора.

Онлайн-решения от ГДЗ Путина по математике 6 класса к Дорофееву

В интернете немало сайтов с готовыми домашними заданиями по арифметике. При этом ресурс ГДЗ от Путина имеет немало преимуществ для шестиклассников и родителей:

  • наличие нескольких вариантов решения примеров и задач;
  • ответы по самым свежим изданиям учебников российских школ;
  • оформление готовых домашних заданий по требованиям Минобразования РФ;
  • круглосуточный доступ со смартфона, планшета, компьютера.

Приведенные факторы делают ГДЗ по математике 6 класса к учебнику Дорофеева удобными и практичными в использовании. Ответы на задачки, примеры и уравнения в нескольких вариантах упростят постижение арифметики шестиклассниками.

Готовые домашние задания включают в себя детальные алгоритмы выполнения примеров и уравнений, что помогает легко разобраться со сложными темами дома без посещения дополнительных занятий.

мнение школьников о домашней работе

Специалисты из команды интерактивной рабочей тетради Skysmart, провели исследование, в котором попросили российских учеников ответить, пользуются ли они готовыми решениями домашних заданий. Знают ли их родители об этом и как относятся к такой практике. Школьники рассказали и про то, нужны ли вообще домашние задания.

Про списывание и отношение родителей

Большинство школьников (75 процентов) ответили, что их родители знают о том, что они используют решебники, сайты и сервисы с готовыми ответами на задания из школьной программы. Каждый четвертый респондент признался, что этот факт не известен его родителям.

Положительно и отрицательно к этому факту относится равное количество родителей — по 14 процентов набрал каждый из вариантов. Затруднились с ответом на вопрос 25 процентов ребят. 

На вопрос, который был задан ученикам, чьи родители не знают, что они пользуются ГДЗ, большинство школьников (56 процентов) ответили, что их родители нейтрально отнеслись бы к этому факту. Каждый пятый респондент уверен — узнав об использовании решебников, взрослые были бы недовольны, и только 9 процентов думают, что положительно. Ещё 13 процентов опрошенных затруднились с ответом.  

Про домашку

Каждый второй школьник считает, что домашние задания нужны. А каждый пятый убежден, что их стоит отменить. Ещё 33 процента ребят высказались за замену домашних работ другими видами деятельности.

Чем именно надо заменить домашние работы?

«Командными интересными проектными работами, которые бы развивали творческие способности у учеников. При этом, проекты не должны быть обязательны! Уверен, что ученики сами бы принимали в таком участие».

«Пусть лучше дети в свободное время занимаются тем, что им действительно интересно, то есть заменить д/з разными видами творчества. В школе сидишь 8 часов пыхтишь над книгами, домой приходишь — опять уроки, книги до поздней ночи, и так каждый день».

«Дать возможность в старшей школе готовиться к своим профильным предметам, а по остальным дать выбор ученику: решать домашнее задание или нет».

«Проектными работами. Да, не со всеми предметами работает. Но можно вместо кучи домашних работ делать проект по теме. Когда ученик будет его делать, ему волей-неволей придётся изучить весь материал».

«Я считаю, что нужно отменить домашнее задание по некоторым предметам, но полностью заменять или убирать не надо. Оно закрепляет знания, полученные в школе, хотя зачастую дома школьники выполняют ГОРАЗДО больше (иногда даже сами проходят какие-то темы), чем в школе. Я бы немного уменьшила количество ДЗ. И, конечно, являясь выпускником, не могу не попросить всё вышеперечисленное отдельно для старшеклассников. Нам действительно очень тяжело.  ЕГЭ, ВПР и т.д. А тут ещё и ДЗ до 4 утра стабильно».
 

В опросе анонимно приняли участие 1300 учеников из разных городов России  в феврале 2021 года. 

ГДЗ | Готовые домашние задания онлайн

Отличная помощь для проверки результатов

Переступая порог средней школы, ученики переходят на новый уровень обучения. Если в младших классах большинству ребят предметы давались легко, к тому же учителя старались не загружать детей, то с 5 класса программа становится очень насыщенной, увеличивается количество предметов, а требования к учащимся становятся более строгие. Все это требует гораздо большего времени на выполнение домашних заданий. Наш сайт призван помочь ученикам средней и старшей школы, а также их родителям, предлагая скачать ГДЗ бесплатно.

Эти решебники позволяют учащимся с 5 по 11 класс проверять собственные знания и сравнивать получившиеся ответы. У нас представлены домашние задания онлайн как приложения к учебникам по всем основным предметам с решением упражнений. Использование данных книг очень поможет как детям, которые, сверяясь с решебником, смогут убедиться в правильном выполнении упражнений, так и их родителям, которые смогут легко и быстро проверить задание, не вспоминая азы школьной программы. Самое приятное, что у Вас есть замечательная возможность готовые домашние задания бесплатно скачать.

Большой арсенал решебников для средней и старшей школы

Наш сайт предлагает готовые домашние задания ГДЗ к учебникам разных авторов и самых распространенных издательств. Таким образом, здесь Вы сможете ознакомиться с очень большой базой постоянно обновляющихся книг. Конечно, ГДЗ домашние задание не ставят своей целью отучить школьников думать самостоятельно и не предназначены только для списывания, но в них можно найти единственно правильный вариант решения, который поможет учащемуся понять суть вопроса и покажет ему путь, по которому он сможет придти к правильному ответу.

ГДЗ готовые, несомненно, помогут ученикам выполнять работу с большей скоростью. Ведь в наше стремительно развивающееся время у детей столько возможностей интересно проводить досуг, посещая кинотеатры, кафе, общаясь с друзьями в реальной жизни и в социальных сетях. Конечно, им хочется успеть все, а порой приходится большую часть свободного времени корпеть над учебниками, зачастую не понимая, как правильно выполнить упражнения. Домашние задания ГДЗ дают возможность быстро найти правильный ответ и с легкостью разобраться в непонятном до этого вопросе. Конечно, мы не приветствуем постоянное обращение к решебникам, и призываем ребят использовать готовые ГДЗ лишь в необходимых случаях.

gdz.life — Викиреальность

Логотип

gdz.life — сайт, предлагающий готовые домашние задания для школьников. Озаглавлен: «ГДЗ и рабочие тетради для школьников с 1 по 11 класс».

Общая информация

Интернет-сайт GDZ.life ставит своей целью собрать всевозможные ответы к заданиям из (российских) школьных учебников и рабочих тетрадей с 1 по 11 класс. Декларируется регулярное пополнение базы новыми готовыми заданиями («ГДЗ», эта аббревиатура и дала название сайту). Утверждается, что большая часть пособий прошла проверку со стороны преподавателей.

Задачей ресурса декларируется помогать школьникам изучить предмет, развивать логическое мышление и самостоятельное владение материалом. В решебниках содержатся как детальные решения с необходимыми объяснениями, так и ответы. Естественно, владение материалом будет достигнуто только при независимом прорешивании материала, а не при бездумном переписывании. Только так можно поднять свою успеваемость и не прибегать к помощи репетиторов.

В шапку страниц сайта вынесены ссылки на разделы по классам: 1 Класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 Класс, 7 Класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс.

Ниже представлена форма для поиска нужного решебника. В ней нужно заполнить поля: Выберите класс (от 1 до 11), Выберите предмет и Выберите учебник, а затем нажать на кнопку «Перейти».

Например, на странице https://gdz.life/6class/matematika/ предлагаются готовые домашние задания и решебники по математике для учащихся 6 класса.

На заглавной приведено краткое описание сайта.

В шапке и в подвале страниц есть кнопка «Предложить решебник».

Выходные данные

Домен gdz.life был зарегистрирован 18 февраля 2016 года в зоне .life.[1]

В подвале страниц есть надпись «© 2017—2018. GDZ.LIFE» и «Копирование материалов строго запрещено».

Рейтинги

На сайте есть счетчик от Яндекс.Метрика.

Сайт имеет ИКС (бывший тематический индекс цитирования) от Яндекса, равный 10.[2]

Согласно рейтингу от Alexa Rank — у сайта 4,454,926-е место в мире и 126 780-е место по России (на 21 октября 2018 года).[3]. По оценке alexa.com, 98,7 % трафика поступает на сайт из России.

Разное

Сайт доступен по HTTPS. В шапке сайта есть кнопка «В закладки», работающая на javascript.

См. также

Примечания

Ссылки

Данная статья — часть каталога сайтов, ведущегося в Викиреальности. На подобные статьи не распространяется ряд правил основного пространства, каталог может включать статьи, размещенные в порядке рекламы.

Взаимодействие с семьей / Совет школьного сайта

Совет школьного сайта контролирует наши категориальные программы, которые дополняют школьный бюджет и наш школьный план. Совет школьного сайта поддерживается директором и возглавляется президентом школьного совета.

Роль школьного совета

Совет школьного сайта играет важную роль в принятии решений во многих школах. Узнайте, чем занимается совет и как вы можете принять в нем участие.

Кто лучше всего подходит для принятия решений о школе? Политики в штатах по всей стране согласны с тем, что те, кто занимается школами и учащимися изо дня в день — учителя, родители и другие школьные служащие, — могут принимать одни из лучших решений. Эта вера привела к созданию совета школьного сайта.

Чем занимается школьный совет

Совет школьного сайта — это группа учителей, родителей, квалифицированных сотрудников и учащихся (на уровне старшей школы), которые работают с директором школы над разработкой, анализом и оценкой программ улучшения школы и школьных бюджетов. Члены совета сайта избираются своими коллегами. Например, родители выбирают представителей родителей, а учителя выбирают учителей.

Точные обязанности школьных советов варьируются в зависимости от района и школы, но советы на местах обычно либо принимают решения, либо консультируют директора по школьному бюджету и учебному плану или плану улучшения школы. Помимо академического планирования, советы на местах также несут ответственность за принятие решений об участии родителей и учебных материалах.

В течение года совет участка будет рассматривать цели школы, а затем работать с директором, чтобы оценить прогресс школы в достижении этих целей. В этой оценке совет может учитывать результаты школьных тестов, посещаемость и дисциплины, опросы родителей и отзывы учащихся.

Посмотрев на общую картину прогресса школы, совет составляет план улучшения. Этот план может включать новую академическую программу, стратегию работы с сотрудниками или родителями.Например, один совет может использовать средства для разработки новой математической программы, а другой может решить нанять специалиста по чтению. Другой совет может решить, что наем дополнительного учителя для уменьшения размера классов в определенном классе или связи с родителями для привлечения большего числа родителей будет лучшим использованием его денег. Поскольку школьные бюджеты ограничены и многие средства могут быть потрачены только определенным образом, всегда приходится принимать трудные решения.

Совет школьного сайта

Когда были учреждены Блочный грант на улучшение школ и библиотек (SLIBG) и Школьная скоординированная программа (SBCP), они рассматривались как способы повышения эффективности всей школы, улучшения успеваемости учащихся и, со временем, улучшения готовить студентов к тому, чтобы они были продуктивными работниками и ответственными гражданами.Один из основных постулатов этих программ заключался в том, что наиболее близкие к ученикам люди должны принимать более активное участие в принятии важных решений, влияющих на учебную программу школы. Совет школьного сайта (SSC) был выбран в качестве инструмента, с помощью которого школьное сообщество могло бы объединиться, чтобы наметить путь школы к улучшению. CUSD поощряет и ценит роль, которую играют члены нашего сообщества, работая в наших SSC по всему округу. Если вам нужна дополнительная информация, позвоните в школу, где учится ваш ребенок, или Гэри Комстоку в Департамент дополнительных услуг по телефону 327.0661 или по электронной почте [адрес электронной почты защищен]. Вы можете запросить Руководство по категориальным программам CUSD для школьного совета (SSC) и English Leaner Advisory Committee (ELAC) Процедуры для получения конкретной информации. Чтобы узнать даты встречи SSC в школе вашего ребенка, позвоните в офис школы. Все встречи открыты для публики. Департамент образования Калифорнии предлагает информацию на веб-сайте CDE по адресу http://www.cde.gov.

ОБЗОР SSC

Основная задача SSC ​​- обеспечить постоянное участие школы в определении и внедрении учебных программ и методик обучения, которые приводят как к укреплению основной академической программы, так и к обеспечению доступа учащихся и успех в этой программе. Эта основная программа должна включать учебную программу округа, которая должна отражать государственные рамки и стандарты учебной программы. По мере того, как SSC занимается распределением доступных дополнительных ресурсов, он должен стремиться сосредоточить свое внимание на создании и поддержании всеобъемлющей и постоянной стратегии улучшения учебной программы и инструкций. SSC не должен ограничивать свое видение использованием дополнительных ресурсов для удовлетворения текущего спроса или приобретением единственного фиксированного решения для использования на неограниченный срок.Вместо этого он должен формировать и поддерживать видение навыков и знаний, которые потребуются учащимся для достижения успеха на каждом этапе их школьной карьеры, и определять, какая поддержка может быть предоставлена ​​для достижения такого успеха. Кроме того, SSC должен сохранять гибкость в распределении ресурсов, чтобы школа могла постоянно удовлетворять меняющиеся потребности школы.

На SSC ​​возложена задача разработки и подхода к школьному плану использования дополнительных ресурсов для улучшения понимания учащимся основной учебной программы и повышения ее успешности в изучении. Усилия школы по улучшению также должны быть скоординированы с усилиями округа по обновлению учебных программ и качества обучения, чтобы как школа, через SSC, так и местный совет управляющих через окружной офис, стали частью единой инициативы по улучшению. . Объединенные усилия требуют, чтобы сотрудники районного офиса и SSC установили и поддерживали официальные каналы связи, чтобы гарантировать, что они участвуют в усилиях, поддерживающих и укрепляющих общую цель.

SSC уникально подходит для выполнения этой функции, поскольку он представляет все сегменты школьного сообщества. Состоит из директора школы, учителей, другого школьного персонала, родителей и учащихся средней школы; он представляет собой форум, на котором все основные игроки школы могут собраться вместе, чтобы определить общие цели и разработать план их достижения. Успех SSC зависит как от способности, так и от желания всех, кто вовлечен в процесс, работать вместе в духе сотрудничества для разработки эффективных учебных планов и учебных программ, в которых все студенты могут достичь более высокого уровня академической компетентности.

СОВЕТЫ ШКОЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ: ИХ СОСТАВ, РОЛИ И ОБЯЗАННОСТИ

Разрешение на советы школьных сайтов

  • Школьная скоординированная программа Разделы кодекса образования 52800-52887
  • Административное регулирование школьного округа Кловис , И Приложение № 0420
  • Постановление Совета школьного сайта

Особые требования Кодекса образования Калифорнии для советов школьного сайта

Совет школьного сайта: Состав. Совет школьного сайта должен быть создан в каждой школе, которая участвует в координации школьных программ. Совет состоит из директора и представителей: учителей школы; родители учеников, посещающих школу, выбранную такими родителями; а в средних школах — ученики, выбранные учениками, посещающими школу.

На начальном уровне должен быть создан совет для обеспечения паритета: (а) директора школы, классных учителей и другого школьного персонала; и (б) родители или другие члены сообщества, выбранные родителями.На уровне средней школы должен быть создан совет для обеспечения паритета между (а) директором школы, классными учителями и другим школьным персоналом; и (б) равное количество родителей или других членов сообщества, выбранных родителями, и учениками. Как на уровне начальной, так и средней школы классные учителя должны компрометировать большинство лиц, представленных в категории (а). Существующие общешкольные консультативные группы или школьные группы поддержки могут использоваться в качестве школьного совета, если эти группы соответствуют этому выбору.

Сотрудник школы, который также является родителем или опекуном ученика, который посещает школу, отличную от школы, в которой работает родитель или опекун, не лишается права в силу этой должности выступать в качестве представителя родителей на сайте школы. Совет, созданный для школы, которую посещает его или ее ребенок.

Обязанности Правления. Правление каждого школьного округа должно:

  • Обеспечить, чтобы директор каждой школы получал информацию, касающуюся положений данной статьи, и предоставлял такую ​​информацию учителям, другому школьному персоналу, родителям, а в средних школах — ученикам.
  • Принять политику, гарантирующую, что до того, как школа начнет разрабатывать план в соответствии с Выбором 52853, на территории школы создан Совет школьного участка, как описано в Разделе 52852, для рассмотрения вопроса о том, хочет ли он, чтобы местная школа участвовала в школьная координационная программа. Совет должен обеспечить, чтобы все заинтересованные лица, включая, помимо прочего, директора, учителей, другой школьный персонал, родителей, а в средних школах ученики имели возможность встречаться публично для создания совета.
  • Обеспечить, чтобы средства, координируемые в соответствии с этой статьей, использовались для дополнения, а не подмены существующих государственных и местных финансовых усилий, и чтобы школы, получающие средства, имели базовые расходы, сопоставимые с не участвующими школами.

Разработка и содержание школьного плана

  • Школьный совет должен разработать школьный план, который должен включать все следующее:
    • Учебные планы, стратегии инструкций и материалы, отвечающие индивидуальным потребностям и стили обучения каждого ученика.
    • Учебные и вспомогательные услуги для удовлетворения особых потребностей учащихся, не говорящих по-английски или мало говорящих по-английски, включая обучение на языке, который эти учащиеся понимают; учащиеся с низким уровнем образования; одаренные и талантливые ученики; и ученики с исключительными потребностями.
    • Персонал разработал программу для учителей, другого школьного персонала, парапрофессионалов и волонтеров, в том числе участвующих в специальных программах.
    • Текущая оценка образовательной программы школы.
    • Прочие виды деятельности и цели, определенные советом.
    • Предлагаемые расходы из средств, доступных школе через программы, описанные в Разделе 52851. Для целей этого подразделения предлагаемые расходы из средств, доступных школе через программы, описанные в Разделе 52851, должны включать, помимо прочего, заработную плату и пособия персоналу для лиц, предоставляющих услуги по этим программам.
    • Предлагаемое расходование средств, доступных школе в соответствии с Федеральным законом об улучшении школ Америки 1994 года (IASA) (20 Кодекс Соединенных Штатов 6301 et sec. ) и поправки к нему. Если школа реализует утвержденную государством общешкольную программу в соответствии с разделом 6314 Раздела 20 Свода законов США в соответствии с расходами средств, доступных школе в соответствии с 52851, сотрудники общешкольной программы могут считаться финансируемыми одним объективная стоимость.
  • Школьный совет должен ежегодно пересматривать школьный план, устанавливать новый бюджет и, при необходимости, вносить другие изменения в план, чтобы отразить меняющиеся потребности и приоритеты.

Школьный план по успеваемости учащихся (SPSA) Утверждение

Совет управляющих школьного округа должен рассматривать и утверждать или отклонять школьные планы. План школы не может быть утвержден, если он не был разработан и рекомендован Советом школьной площадки. Если план не одобрен советом управляющих, конкретные причины этого действия должны быть сообщены совету. Изменения к любому школьному плану должны быть разработаны, рекомендованы, одобрены или отклонены таким же образом.Вы можете получить доступ к SPSA сайта на домашней странице школы.

Обязанности школьного совета
Законодательные требования

  1. Разработать и утвердить школьный план (комплексный план программы, разработанный для повышения эффективности школьной программы). (Кодекс образования 52034, 52855, 54722)

CCR Title 5, 3930… Каждая школа, получающая консолидированные фонды заявки, как определено в 3900 (b), (c), (d), (h) и (i), должна разработать комплексный план программы для студентов, которые будут получать дополнительные услуги из этих средств. Каждый план должен основываться на оценке способности школы удовлетворять образовательные потребности каждого ученика, определять цели и указывать шаги, необходимые для достижения этих целей, включая намеченные результаты. В этом комплексном плане должно быть учтено всех программных услуг для участвующих студентов, включая, по крайней мере, те, которые предоставляются округом и за счет средств объединенной программы.

  1. Ежегодно пересматривайте школьный план, устанавливайте новый бюджет и, если необходимо, вносите в план другие изменения, чтобы отразить меняющиеся потребности и приоритеты.(Кодекс образования 52021, 52853, 54726)
  2. Рекомендовал одобрить план школы с внесенными в него поправками на рассмотрение Совета управляющих округа. Если школьный план не одобрен Советом, конкретные причины для этого действия должны быть разработаны, рекомендованы и одобрены или отклонены таким же образом. (Кодекс образования 52034, 52855, 54722)

Прочие обязанности

  • Встречайтесь на регулярной основе, чтобы получать информацию, делиться информацией, обсуждать потребности и успехи, а также планировать улучшения программы.
  • Участвовать в мониторинге и оценке программ школьного плана.
  • При необходимости участвовать в категориальном мониторинге программ (CPM)
  • Разработайте систему постоянного общения с родителями, членами сообщества, школьным персоналом и округом.
  • Планировать и утверждать единовременные расходы участка, предусмотренные в годовом государственном бюджете.

Законы, правила и политики, применимые ко всем школам и комитетам

  • Законодательное собрание штата и губернатор устанавливает законы, регулирующие деятельность всех школьных округов в Калифорнии. Эти законы содержатся в Кодексе об образовании.
  • Совет по образованию штата устанавливает правила и процедуры для всех школьных округов Калифорнии. Они указаны в Разделе 5 Свода правил Калифорнии.
  • Школьный совет устанавливает политику округа.
  • Район и школьная администрация принимают решения, которые соответствуют политике Совета в отношении работы школ и реализации образовательных программ.
  • Все договорных соглашений с группами сотрудников должны соблюдаться.
  • Каждый SSC должен иметь набор из подзаконных актов , которые регулируют операции SSC.

Характеристики эффективных школьных советов

  • Осознает свои обязанности и выполняет их эффективно.
  • Имеет разнообразный состав.
  • Общается с более широким школьным сообществом.
  • Имеет четкое представление о своем предназначении и целях.
  • Достигает поставленных целей с максимальной эффективностью и минимальными затратами усилий.
  • Умеет смотреть вперед и планировать наперед.
  • Достигнута высокая степень взаимного общения.
  • Способен инициировать и продолжать эффективное решение проблем.
  • Объективно относится к собственному функционированию; может столкнуться с его проблемой и внести необходимые изменения.
  • Поддерживает хороший баланс с рациональным поведением.
  • Обеспечивает надлежащий баланс между групповой продуктивностью и удовлетворением индивидуальных потребностей.
  • Обеспечивает разделение лидерских обязанностей между членами группы.
  • Создает атмосферу, в которой участники свободно выражают свои чувства и точки зрения.
  • Обладает высокой степенью сплоченности или солидарности, но не до подавления индивидуальности.
  • Разумно использует разнообразные / разные способности своих членов.
  • Сталкивается с реальностью и решает вопросы, жизненно важные для ее членов.
  • Не доминирует ни его лидер, ни кто-либо из его членов.
  • Признает, что конечный результат часто является результатом имеющихся средств.
  • Признает ценности и ограничения демократических методов.

Цель собраний школьного совета

  • Выполнять законодательные требования SSC.
  • Для обсуждения вопросов и программ и принятия решений.
  • Для улучшения общения.
  • Развивать лидерство.
  • Разработать план школьной площадки и поставить цели.
  • Для обмена информацией и просвещения группы.
  • Для повышения общей производительности и эффективности организации.
  • Чтобы узнать больше о категориальных программах.

Управление школьным советом (Устав)

Каждый школьный совет (SSC) должен определить для себя в письменной форме, как он будет организован, и правила, в соответствии с которыми он будет вести дела. Каждая школа CUSD работает в соответствии с набором Устава, который пересматривается ежегодно.Эти правила, касающиеся того, как будут действовать участники, будут варьироваться в зависимости от местных обстоятельств и принятия решений по основным направлениям, изложенным ниже.

  • Название Совета
  • Роль Совета
  • Членство в SSC
  • Сотрудник SSC
  • Комитеты SSC
  • Заседания SSC

Эти решения будут преобразованы в письменный свод подзаконных актов который будет работать SSC. Первоначальный устав должен быть одобрен большинством SSC при наличии кворума.Для действующих SSC необходимо периодически пересматривать устав, чтобы гарантировать, что все разделы остаются применимыми. При необходимости в устав могут быть внесены изменения. Все изменения должны быть одобрены большинством SSC при наличии кворума. Копия подзаконных актов SSC должна быть включена в школьный план по успеваемости учащихся и находиться в архиве школы для всеобщего ознакомления.

Объединенный школьный округ Фолсом Кордова / Домашняя страница

FCUSD Заявление о недискриминации: Объединенный школьный округ Фолсом Кордова запрещает дискриминацию, запугивание, домогательства (включая сексуальные домогательства) или запугивание на основании фактического или предполагаемого происхождения, цвета кожи, инвалидности, расы или этническая принадлежность, религия, пол, гендерная идентичность или гендерное выражение, иммиграционный статус, национальное происхождение, пол, сексуальная ориентация или связь с человеком или группой с одной или несколькими из этих фактических или предполагаемых характеристик.

По вопросам / вопросам или жалобам обращайтесь к координатору (-ам) Title IX и сотруднику (-ям) по соблюдению нормативных требований: Дональд Огден, помощник суперинтенданта по персоналу, [email protected]
916-294-9000 x104410
Помощник суперинтенданта учебной программы K-12 (студенты) Jim Huber, Ed. D., [email protected], 916-294-9000 x104625
Скотт Мейер, директор по посещаемости и надлежащей правовой процедуре (следователь), smeyer @ fcusd.org, 916-294-9000 x102230, 1965 Биркмонт Драйв. Ранчо Кордова, 95742

Информация о Разделе IX: Раздел IX — это важный федеральный закон о гражданских правах, который запрещает дискриминацию по признаку пола (включая сексуальные домогательства) в наших школах — 34 C.F.R. § 106.31 и др. Он защищает студентов и сотрудников мужского и женского пола в любом образовательном учреждении, получающем федеральные средства. Кроме того, Раздел IX защищает студентов-трансгендеров и студентов, не соответствующих половым стереотипам.

Закон штата

также запрещает дискриминацию по признаку пола (пола), гендерного выражения, гендерной идентичности и сексуальной ориентации.

Раздел 221.8 Кодекса образования штата Калифорния Департамента образования Калифорнии определяет индивидуальные права применительно к Закону о половом равенстве в образовании.

https://www.cde.ca.gov/re/di/eo/genequitytitleix.asp:

Кодекс штата Калифорния об образовании § 230 (2017) Для целей данной главы преследование и другая дискриминация по признаку пола включает, помимо прочего, следующие практики: лиц от участия в любой академической, внеклассной, исследовательской, профессиональной подготовке или другой программе или деятельности, а также к отказу в ней или к преследованию или другой дискриминации.

Чтобы сообщить об инцидентах, связанных с Разделом IX, перейдите на веб-сайт Процедуры рассмотрения жалоб FCUSD — https://www. fcusd.org/Page/26068, а также см. Документ ниже — Незаконное преследование студентов .

По вопросам / вопросам или жалобам обращайтесь к координатору (-ам) Title IX и сотруднику (-ям) по соблюдению нормативных требований: Дональд Огден, помощник суперинтенданта по персоналу, [email protected]
916-294-9000 x104410
Помощник суперинтенданта учебной программы K-12 (студенты) Jim Huber, Ed.D., [email protected], 916-294-9000 x104625
Скотт Мейер, директор по посещаемости и надлежащей правовой процедуре (следователь), [email protected], 916-294-9000 x102230, Биркмонт Драйв, 1965. Ранчо Кордова, 95742

Для получения дополнительной информации

Объединенный школьный округ Элк Гроув

Совет по образованию


Объединенный школьный округ Элк-Гроув управляется избранным Советом по образованию из семи членов. членов совета директоров представляют семь географических регионов и избираются на четырехлетний срок. Для получения дополнительной информации об отдельных членах правления щелкните их фото.


Система выборов доверенных лиц

Попечительский совет продолжает свою работу по переходу от гибридной избирательной системы At-Large к избирательной системе на уровне доверенных лиц. Еще одно общественное слушание по этому поводу состоится на очередном заседании Совета директоров 15 июня 2021 года.

Щелкните здесь, чтобы получить информацию об изменении избирательной системы и черновиках карты территорий опекунов.


Член студенческого совета

Член студенческого совета выполняет функции члена с преимущественным правом голоса и студенческого советника суперинтенданта и попечительского совета EGUSD.В дополнение к своим обычным обязанностям, член студенческого совета предоставляет руководящему совету EGUSD информацию об интересах, проблемах и идеях учеников, тем самым повышая актуальность и эффективность многих школьных программ и школьных программ.

Ссылка на обзор членов студенческого совета и пакет заявок на 2021-2022 годы


Ниже приводится расписание регулярных заседаний Совета EGUSD на 2021-2022 учебный год, утвержденное Советом по образованию.

2021-2022 Расписание заседаний:

  • 20 июля 2021 г. — Информация о виртуальном собрании
  • 10 августа 2021 г. — Информация о встрече
  • 18 августа 2021 г. — Board Workshop: 8:30 — 15:00 р.м.
  • 7 сентября 2021 г.
  • 21 сентября 2021 г.
  • 5 октября 2021 г.
  • 19 октября 2021 г. — Board Workshop: 20:30 — 15:00.
  • 2 ноября 2021 г. — Региональное собрание питателей: 20:30 — 15:00.
  • 16 ноября 2021 г.
  • 7 декабря 2021 г. — Региональное собрание питающей сети: 20:30 — 15:00.
  • 14 декабря 2021 г.
  • 18 января 2022 г.
  • 26 января 2022 г. — Региональное совещание по схеме фидеров: 8:30 — 15:00.м.
  • 1 февраля 2022 г.
  • 15 февраля 2022 г.
  • 1 марта 2022 г. — Board Workshop: 20:30 — 15:00.
  • 22 марта 2022 г.
  • 5 апреля 2022 г.
  • 19 апреля 2022 г.
  • 3 мая 2022 г.
  • 17 мая 2022 г.
  • 14 июня 2022 г.
  • 28 июня 2022 г.

Расписание встреч на 2020-2021 годы / Архив информационной страницы


Повестки дня заседаний Совета директоров



Объединенный школьный округ Элк-Гроув использует систему Agenda Online.Это веб-приложение позволяет получить доступ к информации о заседаниях совета директоров, включая повестки дня, сопроводительные документы и протоколы, с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет.

Посмотреть повестку дня заседаний совета директоров EGUSD *

* Обратите внимание: окончательные повестки дня будут доступны за 72 часа до даты / времени встречи.

Архивные повестки дня заседаний совета директоров EGUSD
(с 2012 г. по июнь 2015 г.)

Протокол заседания Совета директоров


Нажмите здесь, чтобы просмотреть протокол заседания совета директоров EGUSD, страница

Политики платы



С политиками и административными регламентами объединенного совета школьного округа Элк-Гроув можно ознакомиться через систему GAMUT ™ Калифорнийской ассоциации школьных советов (CSBA).

Политики и административные правила

можно получить с помощью функции «Search GAMUT ™» или просмотра по ключевым словам в «Указателе ключевых слов». Вы можете искать по номеру кода, заголовку политики или конкретным словам и фразам.

Посмотреть Политику и административные правила Совета объединенного школьного округа Элк-Гроув

Постановления Правления


Нажмите здесь, чтобы просмотреть решения Совета EGUSD, страница

Видео заседания Совета директоров


Регулярные заседания совета объединенного школьного округа Элк-Гроув записываются на видео и размещаются на канале EGUSD в YouTube.

Мнения, выраженные любым представителем общественности во время заседаний Правления, не обязательно отражают точку зрения или мнение членов Объединенного школьного совета Элк-Гроув, округа или администраторов и сотрудников округа, и являются исключительно мнением докладчика. . Объединенный школьный округ Элк-Гроув и его Совет по образованию настоящим прямо отказываются от какой-либо ответственности или обязательств за любые ложные, клеветнические или клеветнические заявления, сделанные любым публичным оратором во время заседаний Совета.

Объединенный школьный округ Элк-Гроув и его Совет по образованию не несут ответственности за какие-либо технические трудности, с которыми сталкивается зритель, а также за какие-либо технические трудности, возникшие при создании или загрузке любой видеозаписи.

Любая несанкционированная ретрансляция любых видео-, аудио- или неподвижных изображений видеозаписей заседаний Совета, сделанных Объединенным школьным округом Элк-Гроув, строго запрещена без предварительного письменного разрешения Совета по образованию объединенного школьного округа Элк-Гроув или его представителя.

Государственные школы Бреварда / Домашняя страница

Школьный совет округа Бревард, штат Флорида, не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, пола (включая сексуальную ориентацию, трансгендерный статус или гендерную идентичность), инвалидности (включая ВИЧ, СПИД или серповидно-клеточные признаки), беременность, семейное положение, возраст (за исключением случаев, предусмотренных законом), религия, военное положение, происхождение или генетическая информация или любой другой фактор, защищенный действующим федеральным, государственным или местным законодательством.Округ также обеспечивает равный доступ к своим объектам для молодежных групп, как того требует Закон о равном доступе бойскаутов Америки. Школьный совет округа Бревард соблюдает Закон об американцах с ограниченными возможностями 1990 года (ADA) и Закон о поправках 2008 года (ADAA), Закон Флориды о равенстве в образовании 1984 года, Закон о дискриминации по возрасту 1967 года и раздел 504 Закона о реабилитации. 1973 г., Закон о гражданских правах 1964 г., включая: Раздел II, Раздел VI и Раздел VII, Поправки Соединенных Штатов об образовании 1972 года — Раздел IX, Закон о дискриминации по возрасту при трудоустройстве (ADEA) и Закон об инвалидах (IDEA).Если у вас есть вопросы, опасения или вы хотите сообщить о возможных нарушениях любого из вышеперечисленных, пожалуйста, свяжитесь с любым из лиц, перечисленных ниже, для получения надлежащей помощи и действий. Разумные приспособления доступны для людей с ограниченными возможностями для завершения процесса подачи заявления и / или собеседования. Заявители и / или лица с ограниченными возможностями, запрашивающие жилье в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA), могут обратиться за помощью к Директору по профессиональным стандартам и трудовым отношениям.Педагоги обязаны соблюдать Принципы профессионального поведения работников образования во Флориде (Правило Совета по образованию штата 6B-1.006, FAC). Чтобы сообщить о предполагаемых проступках преподавателя, свяжитесь с доктором Бет Тэди, заместителем суперинтенданта и начальником отдела кадров, по телефону 321-631-1911, доб. 11200 или [email protected]

Заявление об отказе от ответственности, Заявление о безопасности, Заявление о конфиденциальности и Условия использования

Согласно законам Флориды, адреса электронной почты являются общедоступными.Если вы не хотите, чтобы ваш адрес электронной почты был разглашен в ответ на запрос общедоступных записей, не отправляйте электронную почту в эту организацию. Вместо этого, свяжитесь с этим офисом по телефону или напишите письмо. По вопросам публичных архивов обращайтесь к Хранителю публичных архивов по телефону 2700 Judge Fran Jamieson Way, Melbourne, FL 32940, по электронной почте [email protected], по телефону 321-633-1000 доб. 11453 или по факсу 321-633-3620.

Государственные школы Broken Arrow

Государственные школы Broken Arrow снова объединились с программой Caring Van, чтобы помочь в вакцинации учащихся, соответствующих критериям.Дипломированная медсестра будет доступна в указанные ниже даты и время для проведения бесплатных прививок учащихся, которые:

  • Право на участие в программе SoonerCare (Oklahoma Medicaid)
  • Коренные американцы
  • Не застрахованы

Обратите внимание, что если учащийся не соответствует хотя бы ОДНОМУ из вышеперечисленных критериев, его или ее направят к частному врачу для проведения необходимых прививок.

Родитель / законный опекун должен сопровождать учащегося.Также требуется актуальная копия истории болезни вашего учащегося и форма согласия на вакцинацию (испанская версия формы согласия). После получения прививок копию обновленных записей следует принести на сайт школы вашего учащегося.

Ниже указаны дата, время и место, когда фургон для ухода за оклахомой будет доступен в округе.

Среда, 11 августа, 15:30 до 18:30


Учащимся Pre-K необходимо пройти следующие прививки:

• 4 — DTP / DTaP
• 3 — Полиомиелит
• 1 —
MMR • 2 — Гепатит А
• 3 — Гепатит B
• 1 — Ветряная оспа (ветряная оспа)

Воспитанники детского сада должны пройти следующие прививки:

• 5 — DTP / DTaP
• 4 — Полиомиелит
• 2 — MMR
• 2 — Гепатит А
• 3 — Гепатит B
• 1 — Ветряная оспа (ветряная оспа)

Ученики седьмого класса :

Ученики седьмого класса должны получить одну бустерную вакцину Tdap для иммунизации против столбняка, дифтерии и бесклеточного коклюша.Это бустер для учеников DTP, полученных до детского сада.


Руководство по требованиям к иммунизации в Оклахоме (английский, испанский) содержит важную информацию о вакцинации для штата Оклахома.

С момента начала программы в 1999 году тысячи детей прошли вакцинацию от дипломированных медсестер на борту «Заботливых автофургонов». Информация об иммунизации вводится в Информационную систему штата Оклахома по иммунизации (OSIIS), что делает историю вакцинации доступной.

Для получения дополнительной информации о Caring Van, пожалуйста, свяжитесь с Линдой Эйкок по адресу [email protected]

Совет школьного сайта / Обзор


Обзор

Совет школьного сайта разрабатывает и рекомендует цели для SPSA (Единого плана достижений учащихся), контролирует бюджет меры U и оценивает прогресс в достижении целей, изложенных в плане.Это лидерская организация, которая имеет решающее значение для успеха наших школ в нашем будущем. Общая цель Совета сайта — обеспечить постоянное участие школы в определении и внедрении учебных программ и методик обучения, которые приводят как к усилению основной академической программы, так и к обеспечению доступа учащихся к этой программе и успеха в ней. Члены школьного сайта соглашаются на двухлетнее обязательство.

Цель Совета сайта А. Разработать и рекомендовать цели для Единого плана успеваемости учащихся.


B. Оценить прогресс в достижении целей, изложенных в плане.

C. Наблюдать за бюджетом меры U.D. Рассмотреть цели плана и данные, связанные с обучением / успеваемостью учащихся, чтобы подготовить годовой отчет об успеваемости для Совета по образованию, суперинтенданта, сообщества и родителей Роя Клауда и указать дальнейшие направления в переписывании плана. Для выполнения других обязанностей по указанию R.C.S.D. Совет по образованию, суперинтендант и / или Департамент образования штата Калифорния в связи с Программой повышения квалификации.

Участники 2020-2021

Персонал

Учитель младших классов (K — 2) — чередующиеся учителя K-2

Учитель старших классов (3-5) — Линда Кифер и Джули Краус

Учитель средней школы (6-8) — Анна Риволи

Секретный персонал — Шарлин Вандермартин / Анна Солорио — [email protected]; asolorio @ rcsdk8.net — Офис-менеджеры

Родители

Заместитель председателя — Кристин Андиасабал

Секретарь — Джина Кригбаум

Член — Елена Левина

Даты, время и место встреч на 2020-2021 годы

(ПРИМЕЧАНИЕ. Эти события публикуются в разделе «Школьный календарь» на веб-сайте.)

Ежемесячные собрания проходят по понедельникам в 3:00 через Zoom.
Родители, сотрудники и другие члены сообщества приветствуются и поощряются

, чтобы посещать встречи, обмениваться идеями и участвовать в обсуждениях.

Понедельник, 21 сентября — 3:00 — 4:00 — Zoom

Понедельник, 19 октября — 3:00 — 4:00 — Zoom

Понедельник, 16 ноября — 3:00 — 4:00 — Zoom

Понедельник, 30 ноября — 3:00 — 4:00 — Zoom

Понедельник, 25 января — 3:00 — 4:00 — Zoom

Понедельник, 22 февраля — 3:00 — 4:00 — Zoom

Понедельник, 15 марта — 3:00 — 4:00 — Zoom

Понедельник, 19 апреля — 3:00 — 4:00 — Zoom

Понедельник, 17 мая — 3:00 — 4:00 — Zoom

Присоединяйтесь к Zoom Meeting

Meeting ID: 860 0962 9181
Код доступа: vx4tsd

Наберите номер по вашему местоположению
+1 346 248 7799 США (Хьюстон)
+1 669 900 6833 США (Сан-Хосе)
+1 253215 8782 США (Tacoma )
+1312626 6799 США (Чикаго)
+1929436 2866 США (Нью-Йорк)
+ 1301715 8592 США (Вашингтон Д.C)
Идентификатор встречи: 860 0962 9181
Код доступа: 050012
Найдите свой местный номер: https://rcsdk8-net.