Сайт домашняя работа: «Как выполнять домашнюю работу» — Персональный сайт учителя географии и биологии Зайцевой Ольги

Содержание

«Как выполнять домашнюю работу» — Персональный сайт учителя географии и биологии Зайцевой Ольги

    Правила  домашней  учебной  работы  школьников.

Первое: Помни, что процесс осмысления и усвоения  знаний должен носить рассредоточенный характер. Это значит, что  для  всестороннего осмысления и  прочного  усвоения  программного  материала  следует  вдумчиво учить уроки не в один «присест», а обращаться к их изучению несколько раз в течение некоторого времени. 

Второе:  Домашние задания необходимо выполнять в день их получения. Суть дела в том, что усвоенный на уроке материал интенсивно забывается в первые 10-12 часов после  восприятия. При контрольных проверках оказалось, что через час испытуемые могли воспроизвести около 44 % этих слов, а через 2,5 — 8 часа  — только  28%.  

                                         Некоторые закономерности памяти.


1.      Новая информация вытесняет старую. Через час её остаётся  25%.
2.      Через 30 минут после заучивания  забывается  до 40% всего материала. На следующий день в памяти остаётся 34%, а через 3 дня – 25%, а через 30 дней – 21%.
3.      Учеником на уроке усваивается 40 -45% материала.
4.      Повторять рекомендуется с таким расчётом, чтобы предупредить забывание.

                                    Упражнения, концентрирующие внимание.
1. Берёшь книгу, смотришь какой-нибудь  рисунок. Потом по памяти перерисовываешь его, сравниваешь рисунки, исправляешь ошибки.
2. Записывай на уроке объяснение учителя. И сосед по парте пусть записывает. После урока сравните свои записи – у кого получилось полнее и осмысленнее? Эта работа поможет вам  лучше запомнить тему.

Третье: Приступая  к  подготовке  домашних  заданий,   нужно  детально  продумать  ту  цель, которую необходимо достичь при  выполнении  домашнего  задания.  Одно  дело, когда хочется его выполнить и побыстрее  пойти  гулять,  и  другое  —  когда поставить цель как можно лучше выполнить задание, не проявлять  торопливости и стремиться к глубокому  осмыслению  и  усвоению  материала.  

Четвертое:  Если  домашнее задание  включает  в  себя  усвоение  материала  по  учебнику  и  выполнение различных  упражнений,  то  его  подготовку  нужно  начинать  с  работы  над учебником. Порядок работы с учебником следующий:  вначале  нужно   пытаться припомнить то, что осталось  в  памяти  от  урока.  Затем  следует  вдумчиво прочитать параграф учебника, выделяя в  нем  важнейшие  положения,  правила, выводы, стремясь к их глубокому осмыслению и  усвоению.  После  этого  нужно применить приемы воспроизведения и самоконтроля:  пересказ  материала  вслух или про себя, составление плана прочитанного, ответы на вопросы  учебника  и т.д.

Метод «5П»:
1П — просмотри
2П — придумай
3П — пометь
4П — перескажи
5П — просмотри.


От того насколько успешно идёт приготовление домашних заданий, часто зависит и успешность учения в целом!!!

Определено, что домашние задания должны даваться с учётом возможности их выполнения в примерных пределах:
В пятом-шестом классах – до 2,5 часов;
В седьмом классе – до 3 часов;
В восьмом-одиннадцатом классах – до 4 часов.

                                        Правила выполнения домашнего задания.

Ежедневно и тщательно записывай домашнее задание.
После школы  пообедай, отдохни и принимайся за уроки.
Приучи себя готовить уроки ежедневно в одно и то же время.
Готовь уроки всегда на одном месте.

Во время подготовки уроков не отвлекайся. Телевизор и радио выключи. К разговорам не прислушивайся.
Через 40-50 минут делай перерывы для отдыха на 10-15 минут.
Лучше начинать подготовку уроков с предметов средней трудности, затем переходить к более трудным для тебя, и под конец- более лёгким предметам.
Старайся понять то, что учишь, Никогда не  зубри.
Пользуйся по мере надобности словарями и справочниками.
Если встретил непонятное слово, не понял задачу, то спроси у старших, у товарищей, посмотри в справочник.
После выполнения письменной работы тщательно проверь её.
 Составь план ответа.
Расскажи по плану: обдумай заранее как начнёшь рассказ, чем закончишь, какие выводы сделаешь по прочитанному.
Если не удалось рассказать о главном с первого раза бегло, посмотри текст ещё раз и расскажи повторно.

                                            Как решать задачу по математике.

Прочитай внимательно условие задачи.
Ещё раз прочитай условие задачи, обрати внимание на главный вопрос.
Если нужно — сделай чертёж.
Подумай, что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи.
Обрати внимание на то, что известно в задаче.
Разбей задачу на части, поставь к каждой части вопрос, определи последовательность их решения.
Реши каждую простую задачу.
Найди рациональное решение всей задачи.
Запиши полный ответ.

                                                

Как работать над параграфом учебника.

Внимательно прочитай название параграфа, уясни, и чём в нём говорится.
Прочитай весь параграф. Найди в нём главное. Отметь непонятные места, выражения, слова. Попытайся разобраться в них самостоятельно. В случае необходимости обратись к предыдущим параграфам, к своим товарищам, а если нужно, к учителю.
Проследи, из каких частей состоит правило, какие признаки изучаемого материала в нём отличаются. Найди эти признаки в примерах.
Сопоставь изучаемый параграф с параграфом, в котором излагается похожий материал, изученный ранее. Найди в них сходное и различное.

Установи, что ты узнал из нового параграфа.
Перескажи содержание параграфа.
Попытайся запомнить вывод из параграфа, а правило выучи наизусть. 
Проследи по учебнику, как применяется данное правило. Сделай то же на своем примере. Если ты выполнял задание письменно, проверь написанное.

                                Как готовить домашнее задание по русскому языку.

Работу начинай с работы над ошибками. Повтори правила, которые забыл.
Выучи и повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.
Прочитай задания упражнения.
Прочитай всё упражнение. Устно выполни задания к нему.

Выполни упражнение письменно.
Проверь всю работу.

                                    Правила списывания предложения или текста.

Прочитай предложение, текст.
Подумай, понимаешь ли ты, что будешь писать.
Прочитай внимательно каждое предложение.
Запомни, как пишутся слова в предложении.
Списывай частями или целыми предложениями.
Проверь, правильно ли ты списал.

                                            Правило-совет для читателя.

Старайся читать вслух, не торопись, глубже вникай в смысл прочитанного.

Обрати внимание на то, как ведут себя герои книг, учись у них хорошему.
Закрывая книгу, подумай, чему она тебя научила.
Умей беречь книгу!


Заказать домашнюю работу в Москве от 57 руб.

Домашняя работа со специалистом

Домашняя работа – это общепринятый вид учебной деятельности, который помогает закрепить полученные на занятиях знания и навыки за пределами учебного заведения и без помощи учителя. И этим приемом пользуются преподаватели абсолютно по всем дисциплинам.

Общепринятые стандартны утверждают, что на выполнение домашней должно уходить не больше 2 часов в начальной школе, до 3 часов в средней и до 4 часов в вы??ускных классах. Этого времени достаточно, чтобы отработать или повторить пройденный материал. Что-то где-то пошло не так, потому что каждый учитель уверен, что его предмет – самый важный, и задает по максимуму. И если сложить все задания всех учителей, можно увидеть, что нагрузка на ученика возросла многократно.

Так как объяснить суть проблему преподавательскому составу невозможно, остается только одно: заказать домашнюю работу онлайн.

Выполнение домашних работ на заказ

На уроке учителю недостаточно времени чтобы в полной мере объяснить материал учащимся. В итоге им приходится самостоятельно изучать все дома. Но если с устным материалом еще продвигается относительно быстро, то с письменными работами все куда сложнее.

Гораздо легче купить домашнюю работу и избавиться от головной боли и нехватки времени. Заказ домашней работы поможет вам избавиться от излишней нагрузки, а значит – предотвратить стрессы, депрессии, перегрузки и многие другие неприятности, которые приводит к общему снижению успеваемости.

А еще помощь в домашней работе поможет не допустить таких врагов школьников, как:

  • сколиоз,
  • снижение остроты зрения,
  • заболевания желудка,
  • нервные расстройства.

Как выбрать помощника?

Сегодня помощь в выполнении домашних работ предлагают репетиторы, учителя-предметники, студенты начальных курсов. Но у всех их довольно узкая специализация. А еще они не гарантируют правильного выполнения работы. И заказчик не защищен от мошенничества.

А можно обратиться к нам. На нашем сайте помощи по домашней работе вы сможете найти специалиста по любой дисциплине и тематике. Но и это не все: мы готовы выполнить все типы домашних работ:

  • доклады,
  • сочинения,
  • ребусы,
  • макеты,
  • модели,
  • рефераты,
  • кроссворды и т. д.

Также наши специалисты окажут помощь в нестандартных типах домашних работ: парных, групповых, коллективных, мелкогрупповых, рабочих и экспозиционных проектах.

Наше предложение

Хотите заработать у педагога положительную репутацию? Желаете наконец отдохнуть или сэкономить время на более важные занятия? Обращайтесь к нам!

Никакого плагиата – только индивидуальный подход к каждому клиенту! Уже интересно? Тогда заказывайте домашнюю работу у нас и получайте время в подарок.

В мобильном приложении «Дневник “МЭШ”» обновили раздел «Задания»

В мобильном приложении «Дневник “МЭШ”» обновили раздел «Задания». Теперь ученики могут прикреплять в дневник файлы с выполненным домашним заданием напрямую с телефона или планшета, делиться информацией о нем разными способами, а также просматривать результаты выполненных тестов. Кроме того, обновили и сам раздел — в нем появились новые элементы навигации, а дизайн стал более привлекательным.

Чтобы прикрепить домашнюю работу, необходимо в разделе «Задания» выбрать в расписании соответствующий урок. В качестве отчета отправляют фотографию выполненной работы. Чтобы прикрепить файл, нужно нажать на выбранный урок. В нижней части окна с подробной информацией об уроке будет кнопка «Добавить материал». При нажатии на нее откроется окно, где будет предложено либо сделать снимок, либо выбрать фотографию из галереи. Важно учесть, что одним нажатием на кнопку «Добавить материал» можно прикрепить только одно фото. Если пользователю необходимо сделать снимок работы с помощью телефона и прикрепить его к домашнему заданию, необходимо выбрать опцию «Сделать снимок», далее сфотографировать домашнюю работу и нажать на стрелочку. После этого фото прикрепится к домашнему заданию. Если пользователю необходимо прикрепить уже готовые фото, то в этом поможет опция «Выбрать из галереи». Далее нужно выбрать фотографии и нажать в верхнем правом углу «Ок». Фото прикрепится к домашнему заданию и отобразится у учителя в электронном журнале.

Также появилась возможность просматривать оценки и процент выполненных заданий в тестах, приложенных учителем к цифровому домашнему заданию. Тесты находятся в разделе «Задания» во вкладке к конкретному уроку. Кнопки «Пройти» и «Результат» переводят в веб-версию дневника, где можно ознакомиться с подробной информацией о прохождении теста.

Теперь домашним заданием можно поделиться, выбрав любой удобный для пользователя способ передачи информации — электронную почту, веб-мессенджеры, СМС или программы для видеоконференций. При этом можно делиться тем, что задали на отдельный день или по отдельному предмету. Кроме того, допускается хранить информацию в облачном сервисе, а также во вкладке «Заметки» на телефоне. Для использования функции необходимо нажать на значок в виде квадрата с вертикальной стрелкой справа от даты учебного дня в разделе «Задания».

Информация раздела «Задания» стала более структурированной и интуитивно понятной. Все домашние задания находятся в блоках «Ближайшие» и «Прошедшие», которые теперь фильтруются по времени создания и предмету. Так, ученик может выбрать из фильтров «Дата создания» или «Выполнить до», а также один или несколько интересующих предметов. На экране отобразится контент, наиболее актуальный для пользователя.

Изменения коснулись также отображения домашнего задания и деталей урока. При открытии вкладок «Ближайшие» или «Прошедшие» пользователь переходит на экраны с расписанием уроков, в котором видны предметы и краткая запись о том, что задано, с детализацией по конкретному предмету — в кружке указано количество заданий.

Мобильное приложение «Дневник “МЭШ”» — один из ключевых сервисов проекта «Московская электронная школа», разработанного Департаментом образования и науки Москвы совместно с Департаментом информационных технологий. В приложении есть полная информация о времени занятий и отдыха, расписании уроков, данные об успеваемости, предстоящих контрольных работах, домашних заданиях, включая комментарии учителей. С подробной информацией о новом функционале «Дневника “МЭШ”» можно ознакомиться в видеообзоре.

Сергей Собянин: «Московская электронная школа» уже стала неотъемлемой частью учебного процесса

Этой осенью «Московской электронной школе» исполняется четыре года, за это время она стала неотъемлемой частью городской системы образования.

Домашние задания — Школа информационных технологий и математики (Нижний Новгород) — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Основные источники олимпиадной информации и олимпиадных математических задач  — Olimpiada.ru, МЦНМО, Math.ru, Problems.ru, ОЦ «Сириус» (научные смены), Всероссийская смена «Юный математик» (сентябрь, ВДЦ «Орлёнок»), Всероссийская олимпиада по математике (задания III и IV этапов), финалы Всероссийской олимпиады по всем предметам — 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, «Высшая проба» ,  Уральские ТЮМы, Кубок памяти А.Н.Колмогорова, олимпиада им. Эйлера, «Математическое многоборье», математический турнир Европы,  турнир имени М.В.Ломоносова, перечень олимпиад 2018-19 учебного года, задачи (с решениями) муниципального этапа в Нижегородской области

Идёт постоянный набор в ШИТМ-2021-2022.
Для поступления в ШИТМ необходимо каждому желающему школьнику (в том  числе, и ранее занимавшемуся в ШИТМ) написать вступительную работу. Для этого надо выбрать любой математический бой с одного из первых  Уральских ТЮМов (номера турниров — 1-20), который без решений в Интернете (6-7 классы — младшая лига, 8-11 классы — старшая лига). И решив матбой не менее, чем на 75 процентов, прислать файл решений (с текстами задач и указанием номеров тура-боя и турнира) в письменном ЭЛЕКТРОННОМ виде (в двух форматах  — word, pdf, а НЕ ФОТОГРАФИИ написанного плохо от руки текста) на адрес электронной почты — [email protected], указав также ФИО, класс, школу, город. Участие в занятиях ШИТМ возможно только после достаточно успешного написания вступительной работы и испытательного срока (2-3 недели) по проверке умения самостоятельно трудиться и выполнять домашние задания! 

Учебные занятия ШИТМ — дистанционные. 
Время занятий во всех группах в интервале с 16.30 до 19.30 (моск.вр.), об изменениях времени начала занятия сообщается в группе в скайпе. Все ДЗ также сообщаются в группе в скайпе.

Внимание! 25-27 декабря — школа «Интеллектуал»! 

описание зимней школы (DOCX, 19 Кб) 


Понедельник — 8-9 классы
Вторник — 10-11 классы
Среда — «Решающая с удовольствием среда» — только по персональному приглашению — 6-11 классы.
Пятница — 6-7 классы. 
Ждём выполненных вступительных работ! И последующей обязательной регистрации в ШИТМ.

 

 

 

Положение об организации домашней работы учащихся

Положение об организации домашней работы учащихся

Нормативно-правовые документы

Положение об организации домашней работы обучающихся

I.               Сущность домашней учебной работы и её роль в овладении знаниями

Проблема повышения эффективности обучения может быть успешно решена только при условии, если высокое качество урочных занятий будет подкрепляться хорошо организованной домашней работой учащихся.

1.    Чтобы перевести знания учащихся из оперативной кратковременной памяти в долговременную, учащимся необходимо осуществить их последующее повторение путём выполнения домашней учебной работы.

2.    Домашняя работа учащихся состоит в самостоятельном выполнении заданий учителя по повторению и более глубоком усвоении изучаемого материала и его применении на практике, развитии  творческих способностей и дарований,  и совершенствование учебных умений и навыков.

3.    Домашние задания по своему содержанию включают в себя

·       усвоение изучаемого материала по учебнику;

·       выполнение устных упражнений;

·       выполнение письменных заданий по языкам, математике, физике и другим предметам;

·       выполнение творческих работ;

·       подготовка докладов по изучаемому материалу в старших классах;

·       проведение наблюдений;

·       выполнение практических и лабораторных работ по ряду предметов и т.д.

4. Часто задаются индивидуальные домашние задания с целью преодоления пробелов в знаниях учащихся, выработки практических умений и навыков, развития творческих способностей и склонностей хорошо успевающих учеников.

II. Правила выполнения домашней учебной работы, с которыми должен познакомить школьников учитель.

1.     Процесс осмысления и усвоения знаний должен носить рассредоточенный характер (учить уроки не в один «присест», а обращаться к их изучению несколько раз в течение некоторого времени).

2.     Домашние задания необходимо выполнять в день их получения.

3.     Приступая к подготовке домашнего задания, обязательно нужно создать психологический настрой на их аккуратное выполнение и прочное усвоение изучаемого материала.

Детально продумать ту цель, которую необходимо достичь при выполнении домашнего задания.

4.     Если домашнее задание включает в себя усвоение материала по учебнику и выполнение различных упражнений, то его подготовку надо начинать с работы над учебником:

·       вдумчиво прочитать параграф учебника, выделяя в нём важнейшие положения, правила, выводы и т.д;

·       потом применить приёмы воспроизведения и самоконтроля: пересказ материала, составление плана, ответы на вопросы учебника и т. д. (если возникают затруднения, необходимо ещё раз поработать с учебником и добиться свободного и точного воспроизведения материала).

III.  Требования организации домашней учебной работы школьников.

1.    Домашние задания должны даваться с учётом возможности их выполнения в примерных пределах

          В 1-м классе домашние задания не задаются.

Во 2-4-х классах домашние задания не задаются на выходные, праздничные дни и каникулы

          Необходимо предупредить излишнее увлечение домашними заданиями, которые могут привести к перегрузке учащихся: исключить задания, рассчитанные только на механическую работу, слишком громоздкие задания, отнимающие много времени, но не дающие нужного положительного эффекта, а также задания, о приёмах выполнения которых учащиеся не имеют ясных представлений. Постановка чёткой цели каждого домашнего задания, отбор их видов и реальная оценка всех возможностей учащихся предупредит опасность перегрузки.

          Суммарное время выполнения учащимися домашних заданий не должно превышать:

во 2-м классе       –      1,5 ч

в 3-м классе      –       1,5 ч

в 4-5 классах       –      2 ч

в 6-8  классах        –     2,5 ч

в 9 классах     –       3,5 ч

2. Основные требования, предъявляемы к домашнему заданию.

2.1. Необходимость домашнего задания должна быть обоснована. Если учитель может организовать работу так, что учащиеся осваивают весь необходимый учебный материал на уроке, он может отказаться от домашних заданий на какой-то период.

          Для домашней работы предлагаются такие виды заданий, которые уже выполнялись учащимся на уроке самостоятельно. Домашние задания должны быть посильными для большинства учащихся класса.

          Содержание задания должно быть понятно каждому ученику, т. е. все учащиеся должны точно знать, что и как делать.

          По степени трудности домашнее задание должно быть примерно равным или несколько легче тех, что выполнялись на уроке

2.    Виды домашней учебной работы, используемые в школьной практике.

          Индивидуальная учебная домашняя работа

          Групповая домашняя учебная работа (группа учащихся выполняет какое-то задание, являющееся частью общего классного задания)

          Дифференцированная домашняя работа, т.е. такая, которая может быть рассчитана как на «сильного», так и на «слабого» ученика, задания одинаковы для всех по содержанию, но различны по способам выполнения. Например, вырезать из клетчатой бумаги прямоугольники с одинаковой площадью,  равною 30 кв. см., но с разными сторонами. В данном случае деятельность учащихся носит поисковой характер.

          Одна на весь класс (в ходе выполнения учащимися отрабатываются различные навыки, формируются умения)

          Составление домашней работы для соседа по парте. Это новаторский вид домашней работы. Например, составить для соседа два задания аналогично тем, что рассматривались на уроке.

          Творческая домашняя работа (необходимо задавать на несколько дней вперёд).

4.    Подготовка школьников к выполнению домашней работы, руководство ею со стороны учителя.

          Время сообщения домашнего задания необязательно относить к окончанию урока.

          Задания нацелены на закрепление какого-либо навыка, лучше давать сразу после упражнений, вырабатывающих этот навык.

          Сообщение домашнего задания должно сопровождаться необходимым инструктажем.

          Работу по формированию умений выполнять задания, включённые в домашнюю работу, необходимо проводить на уроке.

          В помощь учащимся учитель может предлагать памятки по выполнению определённых видов домашней работы

$15.    Требования к проверке домашней работы.

          Методика проверки домашней работы должна быть гибкой, а формы её разнообразны, поскольку задача учителя заключается в том, чтобы взять под контроль не только систематичность выполнения каждым учеником домашнего задания, но и степень самостоятельности ученика при его выполнении, а также уровень усвоения учебного материала в процессе домашней работы.

          Домашние работы теряют смысл, если их регулярно не проверять. Проверка домашнего задания проводится регулярно и связывается с изучаемым материалом.

          Проверка домашнего задания может осуществляться как в начале, так и в середине и конце урока.

          Выбор формы работы зависит от степени связи домашнего задания, его вида и цели с содержанием урока.

Возможные формы проверки

·       фронтальные контроль;

·       выборочный контроль;

·       взаимоконтроль учащихся при работе в парах;

·       самоконтроль учащихся

6.    Формирование у школьников положительного отношения к учению в процессе выполнения домашних заданий является важней шей задачей учителя в любом классе.

Большие домашние задания ведут к снижению успеваемости.

6.1. Наши учебные планы нацелены на всестороннее развитие личности школьника: каждый предмет вносит в этот процесс свой специфический вклад. Человек развивается в деятельности и с помощью деятельности. Отсюда вывод: домашнее Задание, привлекая школьников к деятельности, стимулирует их личностное развитие. Оптимальное развитие каждого учащегося вряд ли возможно без индивидуальных, особых домашних заданий.

6.2.Принципы, которыми следует руководствоваться при решении отдельных аспектов проблемы домашнего задания.

·       Стремитесь к тому, чтобы задания на усвоение основных знаний и умений одновременно развивали бы определенные качества личности. Заботьтесь о многообразии домашних заданий, так как однообразие деятельности повлечет за собой односторонность развития личности. Сознательно используйте домашнее задание в целях развития любознательности, интереса к учебе и творческих способностей.                                                                                                                                 

·       При планировании урока не забывайте о домашнем задании. Перспективное планирование домашнего задания необходимо, если вы используете его с целью развития личностных качеств учащихся. Задавайте на дом только тогда, когда вы уверены, что сможете выделить на уроке время для проверки и оценки выполнения задания.                                      

·       Не считайте само собой разумеющимся, что все школьники обязательно выполнят поставленное вами задание. Мотивируйте задания, пробуждая в учащихся любознательность и радость открытия, развивая фантазию, обращаясь к и чувству долга, используя их стремление к признанию и хорошим отметкам, учитывая индивидуальные склонности и желания.

·       На уроке используйте любую возможность для самостоятельной деятельности школьников, если при выполнении домашнего задания от них требуется применение знаний и умений в изменившихся условий. Удостоверьтесь, все ли учащиеся поняли, в чем заключается их домашнее задание. Никогда не давайте задание на дом по звонку или после звонка, сообщайте домашнее задание тогда, когда оно наиболее удачно вписывается в логику урока.                                                      

·       На уроках учите школьников методам и технике учения. На дом давайте задания, при выполнении которых учащиеся сознательно применяют эти методы.                                                                                                                                        

·       Используйте дифференцированные домашние задания для закрепления материала, для развития индивидуальных способностей учащегося и их применения в интересах всего классного коллектива. Используйте индивидуальные домашние задания в воспитательных целях, а также для развития способностей особо одаренных детей.

·       С помощью постоянного контроля добивайтесь, чтобы у учеников не возникали сомнения, так ли обязательно выполнение домашнего задания. Используйте различные формы контроля в зависимости от содержания, вида и цели домашнего задания, а также отношения ваших учеников к выполнению домашнего задания. Добивайтесь, чтобы не сделанная в срок работа обязательно была выполнена позже.                                                                                                                                       

Вестник образования

В 2020 году Институт стратегии развития образования Российской академии образования в рамках выполнения государственного задания Министерства просвещения Российской Федерации провел всестороннее исследование домашней учебной работы школьников. В ходе исследования изучались мнение учителей, учащихся, родителей о домашней работе, учебно-методические комплекты по разным учебным предметам и характер представленных в них домашних заданий, а также программы педагогических вузов, чтобы выяснить, учат ли будущих педагогов правильной организации домашней работы школьников. Прошли анкетирование 217 320 респондентов (педагогических работников, родителей, учащихся 5–11-х классов) из 40 регионов России. В интервью электронному журналу «Вестник образования» Минпросвещения России руководитель исследовательского проекта Ирина Осмоловская (заведующий лабораторией дидактики и философии образования Института стратегии развития образования РАО, доктор педагогических наук) и эксперт и исполнитель проекта Ирина Ускова (старший научный сотрудник лаборатории дидактики и философии образования Института, кандидат педагогических наук) рассказали об основных выводах исследования, уроках, которые могут извлечь из него педагоги, и о том, каким образом оно может помочь улучшить качество образования в целом.  

 

Ирина Михайловна, Ирина Владимировна, каковы самые важные итоги исследования? Какие результаты показались для вас неожиданными и почему? 

Один из главных сделанных нами выводов – без домашней работы в нынешних условиях обойтись невозможно. Также считает подавляющее большинство учителей (96,1%) и родителей учащихся (86,6%). Сами школьники в меньшей степени признают ценность домашних заданий: необходимыми их считают 70% школьников 5–9-х классов и приблизительно 60% старшеклассников.

Мы были уверены, что многие учителя понимают необходимость изменений в организации домашней работы: она должна стать более интересной для учащихся, включать творческие, практические задания, в некоторых случаях приобрести групповой, проектно-ориентированный характер. Но мнение учителей оказалось для нас неожиданным. Большинство педагогов считают, что грамотно организуют домашнюю работу: примерно 60% опрошенных учителей указали, что подробно рассказывают детям, как ее выполнять, 33,5% поясняют новые задания, а примерно три четверти учителей всегда проверяют то, что задают.  

Если, по мнению учителей, домашняя работа организуется ими эффективно, то, соответственно, и менять в ней ничего не нужно. Такого мнения придерживаются 56,7% учителей, отвечавших на вопросы анкеты. Те педагоги, которые допускают изменения, предлагают дифференцировать домашние задания (это предложение обращено к разработчикам учебно-методических комплектов), сократить их объем, создать электронные домашние задания к каждому параграфу в виде тестов, использовать ресурсы интернета. Учителя также указывают на проблему списывания, предлагая убрать из открытого доступа готовые домашние задания. Ряд учителей затрагивают вопрос совершенствования учебных программ. При этом выясняется интересный факт: несмотря на то, что в образовательных стандартах основным считается деятельностный подход к обучению, большинство педагогов продолжают делать акцент на передаче знаний. В качестве главной цели домашней работы они называют обобщение и систематизацию, закрепление знаний, умений и навыков, а формирование навыков самостоятельной учебной деятельности ставят на второе место, хотя в соответствии с образовательными стандартами должно быть наоборот.

Что дети и родители хотели бы изменить в нынешней практике организации домашней учебной работы? 

Нам интересно было узнать, что нравится делать самим учащимся. Выяснилось, что это в основном задания практического характера, нацеленные на конкретный результат, например на выращивание растений и наблюдение за ними, составление бизнес-плана, создание модели собственного дома, придумывание вопросов для одноклассников, написание творческих работ. При этом, что интересно, из двух типов заданий – заданий, которые требуют выполнения на компьютере, и заданий в тетради – больше половины учеников выбрали задания в тетради (67,8% учащихся 5–9-х классов, 62,9% – 10–11-х классов).

Родители учащихся 1–4-х классов предлагают реже задавать детям домашнюю работу в электронном формате и хотят, чтобы они выполняли задания в игровой форме, больше читали, учили стихи, делали пересказы, занимались творчеством, исследовательской работой. Для них важно, чтобы домашняя работа только закрепляла пройденный материал и ребенок мог делать ее без помощи родителей. 

Родители учащихся 5–11-х классов считают, что в обучении необходимо использовать новые форматы заданий, связанные с новыми технологиями, и хотят, чтобы домашняя работа была творческой, небольшой по объему. По их мнению, на занятиях важно объяснять и отрабатывать новый материал более детально, приводить больше примеров, чтобы детям потом было проще делать уроки. 

Ученики 10–11-х классов высказали собственные предложения по изменению домашней учебной работы, и подавляющее большинство из них связаны со сдачей ЕГЭ. Среди них: больше уделять внимание подготовке к ЕГЭ, ввести индивидуальный подход с учетом выбранных для его сдачи предметов, убрать задания по непрофильным предметам. Если бы отменили домашние задания, то, как сообщают ученики, освободившееся время они опять же потратили бы на подготовку к государственному экзамену. Получается, что ЕГЭ в старших классах становится фактором, определяющим жизнь старшеклассников. Хобби, общение с друзьями, прогулки, чтение книг – все это откладывается на потом, после сдачи экзаменов и поступления в вуз.

Какие сложности существуют? Например, действительно ли можно говорить о перегруженности детей домашней работой? Насколько дети и родители довольны ее нынешним объемом? 

Исследование показало, что домашнюю работу регулярно задают более 90% учителей, и в основном это задания из учебника. 42,6% учителей задают домашние задания на каникулы и выходные дни. При этом делать домашнюю работу и на каникулах, и на выходных приходится 80% учащихся 5–9-х классов и 79% старшеклассников. Одна из причин – домашние задания по некоторым предметам настолько объемные, что школьники просто не успевают выполнить их в учебные дни.

Примерно треть опрошенных учащихся 5–9-х классов утверждают, что тратят на домашние задания от одного до двух часов, 13,7% – от трех до четырех часов, у 10,6% это занимает более четырех часов. Больше всего времени отнимает математика, на втором месте – иностранный и русский языки, на третьем – история. Учащиеся 10–11-х классов затрачивают на домашнюю работу от двух до семи часов. Примерно также оценивают время ее выполнения родители. При этом в соответствии с санитарными правилами и нормами на выполнение домашних заданий отводится до полутора часов во 2–3-х классах, до двух часов в 4–5-х классах, до двух с половиной часов в 6–8-х классах и до трех с половиной часов в 9–11-х классах, поэтому можно говорить о явном превышении нормативов. В то же время мнения родителей о перегруженности школьников домашней работой разделились: половина опрошенных согласна с этим утверждением, половина – нет.

Какие уроки из исследования могут извлечь для себя педагоги, администрации школ? 

Домашняя работа – это зона ответственности всего коллектива школы. Администрации необходимо регулярно проводить анализ ее качества: контролировать общую нагрузку на школьника в день и в неделю, проверять учебное расписание на соответствие нормам СанПиН, анализировать эффективность форм и содержания предлагаемой школьникам работы. После этого, возможно, потребуется корректировка подходов к организации домашней работы и выработка совместных решений, приемлемых для каждой конкретной школы, которых будут придерживаться все педагоги.

В то же  время педагоги, ознакомившись с исследованием, смогут лучше понять своих учеников. Ведь дети жалуются на монотонность, однообразие домашних заданий. Говорят, что выполнять их порой бывает скучно и неинтересно. Поэтому исследование заставляет задуматься о том, что может сделать каждый учитель, чтобы разнообразить задания с учетом специфики своего класса. Как мотивировать детей на выполнение заданий и сделать так, чтобы это приносило результат?

Нужно ли повышать квалификацию учителей в области организации домашней работы? В какой форме это может осуществляться?

Это очень актуальный вопрос. В ходе исследования мы попытались выяснить, как студентов педагогических вузов учат организовывать домашнюю работу школьников. Для этого мы изучили учебные планы 24 вузов, рабочие программы по педагогике и методике преподавания отдельных предметов, тематику выпускных квалификационных работ. Исследование показало, что направление, связанное с подготовкой учителей-предметников к организации домашней учебной работы, в вузах реализуется недостаточно полно. Это нужно менять. Современному молодому учителю необходимо знать психологические основы формирования навыков самостоятельной работы у школьников, способы развития у них метапредметных умений, цифровой грамотности, а также регулирующие домашнюю работу законы и СанПиН. Такая работа со студентами должна проводиться на этапе получения ими профессионального образования.

Кроме того, проблема организации домашней работы в современных условиях может обсуждаться в рамках одного из модулей курсов повышения квалификации для практикующих учителей. Модуль должен включать в себя как теоретическую, так и практическую часть. Это поможет учителям по-новому выстроить свою педагогическую деятельность: усилить индивидуальный и дифференцированный подходы к обучению, разнообразить формы и содержание предлагаемых ученикам заданий для самостоятельного выполнения, активнее использовать ресурсы информационно-образовательной среды. В целом курсы повышения квалификации – прекрасная площадка для обмена опытом и выработки совместных решений. 

Мы провели Международную научно-практическую конференцию «Домашняя учебная работа школьников: пути совершенствования». В ней приняли участие и отечественные, и зарубежные ученые, которые интересуются этой проблемой. Для нас особенно важно, что на конференции выступили учителя, которые поделились крайне интересным опытом организации домашней работы.

Как пандемия коронавирусной инфекции отразилась на домашней работе? С какими трудностями столкнулись школьники?

Пандемия коронавирусной инфекции, безусловно, повлияла на домашнюю работу. Начнем с того, что совершенно неожиданно вся учебная работа школьников буквально стала домашней. Весной 2020 года они были вынуждены оставаться дома и выполнять задания учителя уже без его непосредственного руководства. И это пролило свет на ряд проблем, в частности на отсутствие у школьников навыков самостоятельного выполнения домашней работы. Они привыкли делать задания по учебнику или читать тот или иной параграф. Кроме того, этому предшествовало полноценное объяснение учителя. Во время пандемии школьникам пришлось многое изучать самостоятельно. А так как домашняя работа до этого была направлена в основном на поддержку формирования предметных результатов обучения, то в этот сложный период не хватило именно метапредметных умений и навыков. Например, школьники отмечают, что у них возникли проблемы с организацией своего рабочего места, подготовкой всего необходимого для выполнения заданий. Даже чтение и понимание нового параграфа без комментария учителя порой оказывалось сложной задачей. Это показало, как важно в процессе изучения всех учебных предметов формировать у школьников элементарные метапредметные умения, которые связаны с навыком самостоятельной работы с информацией, выделением главного, пониманием сути прочитанного текста, как напечатанного на бумаге, так и размещенного в электронном виде. Теперь, в ходе очного обучения, необходимо уделять больше внимания формированию этих умений: на уроке показывать детям, как наладить общение по видеосвязи с преподавателем, выполнять задания на электронных платформах, к кому обратиться в случае возникновения вопросов.  

Сегодня, когда большинство школ работает в очном режиме, школьники вернулись к традиционной системе обучения. Однако домашняя работа уже не будет прежней. Учителя продолжают использовать некоторые успешные практики ее организации, выработанные в период пандемии. Например, теперь школьникам предлагаются более разнообразные задания, в том числе в цифровой среде, а для поддержки их самостоятельного выполнения используются различные мессенджеры, группы в соцсетях, мультимедиаресурсы. 

Какова роль таких исследований, как их результаты могут помочь улучшить качество образования? Планируете ли вы продолжать работу в этом направлении?

По сути, это первое широкомасштабное исследование практики организации домашней учебной работы в России за последние десятилетия. Если возникает необходимость что-то изменить, важно для начала проанализировать то, что есть, сделать выводы о том, стоит ли вообще что-то менять, что нуждается в первостепенном улучшении, а что просто в коррекции. Это классический подход ученых нашего Института.  

Мы получили очень интересные результаты, сейчас они обрабатываются, анализируются. Полученные выводы лягут в основу новых научных разработок, которые позволят обновить подходы к организации домашней учебной работы, сделать ее современной, более результативной и действительно интересной для школьников. 

Материалы исследования размещены на сайте Института.

домашняя работа в разгар кризиса с COVID-19

Формула «Целься в Солнце, попадешь в Луну», никогда не была более справедливой, чем в разгар пандемии COVID-19. Коронавирус, усадивший полмира по домам, не только не помешал компании «ЭкзоАтлет» заниматься основной деятельностью в рамках подготовки к выходу с медицинскими экзоскелетами на европейский рынок, но и дал шанс продвинуться в гораздо более глобальном проекте, связанном с искусственным интеллектом.

Об этом в телефонном интервью из Люксембурга, где находится европейская штаб-квартира «ЭкзоАтлета», рассказала Sk. ru сооснователь сколковской компании Екатерина Березий. Она также поделилась своими наблюдениями за тем, как работа на удаленке в разы повышает производительность труда.

Екатерина Березий с коллегами в люксембургском офисе компании «ЭкзоАтлет». Фото: «ЭкзоАтлет»

Как компании удается выплачивать зарплату своим девяти сотрудникам, сидящим по люксембургским квартирам? Что происходит с арендной платой за неиспользуемый офис? Какие меры поддержки оказывают бизнесу в Люксембурге и как ими воспользоваться стартапу? Все это – глазами российского технологического предпринимателя, оказавшегося в центре Европы в разгар самого серьезного кризиса XXI века.

«Это выглядит так: выключили свет и сказали, что ночь теперь будет длиться не восемь часов, а несколько недель, — говорит Екатерина Березий. — Те, кто не хочет спать, могут делать домашку. Мы делаем домашку».

Компания «ЭкзоАтлет» — один из мировых лидеров по производству экзоскелетов для реабилитации и социальной адаптации людей с нижней параплегией. Но мир сейчас интересуют не экзоскелеты, а одноразовые маски и латексные перчатки. Клиники в Европе закрыты для доступа, врачи заняты острыми вопросами заботы о своих пациентах, а не запуском новых проектов или новых методик. Сможет ли «ЭкзоАтлет» пережить этот кризис?

Екатерина Березий: Работа на удаленке оказалась кратно более производительной. Фото: «ЭкзоАтлет»

«Европа закрыта на весь апрель, при этом вся Европа реально работает, — говорит г-жа Березий. — В Люксембурге работают все министерства, все чиновники, все банки; нормально функционирует доставка, а люди находятся в нормальных рабочих графиках. Активно внедрены разные инструменты поддержки бизнеса.

Все 9 сотрудников нашего представительства сидят по домам, мы в офис не ездим. У нас регулярные коллы друг с другом. Запущено несколько больших процессов, которые мы и называем «домашней работой». Мы готовим материалы по работе с дистрибьютерами, учебные материалы для презентаций в клиниках, собираем все наши научные коллаборации.

Сейчас планируем подаваться на один из больших грантов, Horizon 2020».

«Горизонт 2020»

Речь идет о крупнейшей за всю историю Евросоюза программе по поддержке исследований и инноваций, на которую в совокупности выделено 80 млрд евро на семь лет: на эти средства плюс привлеченные программой частные инвестиции предполагается помочь прорывным идеям дойти до рынка. Структурно программа состоит из определенного набора запросов (calls). «ЭкзоАтлет» нашел запрос, соответствующий идеям и планам компании. Необходимо составить такую заявку на грант, чтобы и другая сторона убедилась в этом соответствии, что есть по многим причинам нетривиальная задача.

«Это выглядит так: выключили свет и сказали, что ночь теперь будет длиться не восемь часов, а несколько недель. Те, кто не хочет спать, могут делать домашку. Мы делаем домашку».

На грант могут претендовать только те проекты, которые объединяют не менее десяти коллаборантов из Европы. У «ЭкзоАтлета» полтора десятка таких партнеров в разных странах ЕС – от Португалии до Германии: это и клинические научно-исследовательские центры, и компании, работающие с персональными данными, плюс одна компания – производственный партнер по изготовлению измерительных девайсов. Каждый из партнеров решает собственные задачи, которые необходимо максимально подробно описать, а вместе они должны сложить цельную картину из отдельных элементов мозаики, определив не только конечную цель работы, но и смоделировав весь будущий процесс исследований, включая его финансовые параметры.

В первом приближении основная идея проекта – анализировать медицинские данные, снимаемые с пациентов, с целью предсказания улучшений в процессе реабилитации; для этой цели необходимо создать искусственный интеллект, который прогнозировал бы эффективность реабилитации. На первом этапе будет замеряться эффективность реабилитации с использованием экзоскелета. В дальнейшем, подчеркивает Екатерина Березий, «можно будет эту модель развивать для реабилитации чего угодно, кого угодно, на чем угодно».

«Невероятно концентрированная работа»

Пандемия COVID-19, как это ни странно, предоставила авторам проекта дополнительный шанс. Дедлайны подачи заявок в разделе Health отложены, по очевидным причинам, на два месяца. «Для нас это потрясающая возможность дать врачам-исследователям (это именно исследователи, а не практикующие врачи, которые работают в госпиталях) время написать тексты заявок на гранты, — комментирует сооснователь «ЭкзоАтлета». — И это очень здорово».

Фото: «ЭкзоАтлет».

«Конечно, месяц, когда все сидят по домам, — это невероятно концентрированная работа, — продолжает собеседница Sk.ru. — Мы заметили, что все работают в несколько раз активнее по сравнению с тем, когда люди находятся в офисе. Непонятно, почему это так. Возможно, потому что люди не перемещаются. Возможно, потому что работа дома, — единственный способ избежать выполнения домашних задач. Это та реальность, в которой человеку комфортнее и, возможно, даже интереснее: заперся у себя в кабинете – и работаешь».

Екатерина не согласна с предположением, что одним из мобилизующих факторов является страх потерять работу, — по крайней мере, это не так в ее компании. «Я у наших такого страха не наблюдала, — говорит она. — Когда ты в заточении, есть возможность реализовать те задачи, которые давно хотелось сделать, чтобы продвинуться дальше. И это дает удовлетворение».

Какое бы моральное удовлетворение ни давала «домашняя работа» на удаленке, платить за нее надо, как за работу в офисе. Как это удается «ЭкзоАтлету» в условиях глобального кризиса?

«У нас есть на этот год инвестиционный бюджет, который был изначально запланирован, — объясняет Е.Березий. — Нам повезло, и мы сейчас живем не в рамках выручки от продаж, а в рамках тех инвестиций, которые были подняты еще в 2018 году с нашими южнокорейскими партнерами, и этот год для европейского офиса планировался как премаркетинг и начало продаж».

Другим благоприятным для компании обстоятельством является то, что до начала кризиса «ЭкзоАтлет» успел пройти аудит в рамках получения европейской сертификации CE-mark.

«Как только закончится изоляция, — надеюсь, это произойдет в течение двух-трех месяцев — мы сможем начинать продажи, — отмечает Екатерина. — Мы уже общаемся с дистрибьютерами, с которыми познакомились в предыдущие годы на выставках; взаимодействуем с ними по электронной почте, Zoom, Skype и Hangouts, через видеоконференции. Готовим необходимые материалы, офферы, договоры. Цель на этот месяц – сформировать весь необходимый пакет документов для того, чтобы подготовиться к активной работе уже в полях».

Все это звучит, по меньше мере, необычно в сложившихся обстоятельствах, когда госпиталям во всем мире сегодня остро не хватает средств на самое необходимое для спасения жизней. Откуда у сооснователя «ЭкзоАтлета» уверенность в том, что в обозримом будущем появятся деньги на реабилитационную технику?

Фото: «ЭкзоАтлет».

«Экзоскелеты – далеко не самое дорогое оборудование, но при этом крайне эффективное с точки зрения восстановления пациентов, — настаивает собеседница Sk.ru. — Мы видим большой интерес со стороны дистрибьютеров, которые мониторят рынок и общаются со своими клиентами, с врачами. Потребность в экзоскелетах для реабилитации, скорее, даже возрастет, потому что в принципе в медицину придет новый поток денег на модернизацию, на усовершенствование, на развитие, создание новых подходов. И в этом смысле потенциал в будущем – более масштабный, чем это было до настоящего момента.

Мы общается с разными инвестиционными фондами – в этом году у нас должен быть новый раунд инвестиций. Все действительно ждут конца апреля. Главный вопрос: как долго продлится кризис? Есть предпосылки того, что скоро страны откроются и начнут вливать деньги, чтобы восстановить прерванные процессы. Фонды, которые ориентированы на медтех, по всей вероятности, будут инвестировать в истории B2B, а это наш случай. Деньги в фондах как были, так и есть, они никуда не делись. В этом смысле не очень понятно, что может помешать фондам инвестировать?

Очевидно, что государственные институты будут тратить деньги на развитие медицины, и это значит, что те стартапы, те компании, которые создают эффективные инновационные решения, смогут проще интегрировать их в существующие медицинские практики. А у нас будет CE-mark, и мы сможем, с точки зрения регуляторики, использовать экзоскелеты в медицинской практике в Европе».

Как в Люксембурге поддерживают бизнес

Выживание технологического стартапа в центре Европы в условиях масштабного кризиса предполагает также умение пользоваться теми мерами поддержки, которые объявлены, в частности, в Люксембурге.

Здесь можно подать заявку на несколько программ. Самая крутая из них – компенсация 80% зарплат сотрудников компаний, которые пострадали от ограничения деятельности. Т.е. 80% зарплат государство компенсирует в те месяцы, что сотрудники находятся дома. Происходит это, впрочем, не автоматически, надо суметь правильно составить соответствующую заявку.

Государство также предоставляет отсрочку по оплате ежемесячных налогов, таких, как налог на заработную плату: можно не платить их сейчас, а заплатить с выручки, которая появится, когда все откроется.

Несмотря на кризис, «ЭкзоАтлет» намерен довести до конечного потребителя технологии, которые сколковская компания принесла в Европу.   Фото: «ЭкзоАтлет»

«ЭкзоАтлет» получил отсрочку по оплате аренды. Офис компании находится в Технопорте – это люксембургский аналог Технопарка «Сколково». Можно предположить, что министерство экономики Люксембурга компенсирует Технопорту выпадающие платежи арендаторов.

И еще одна очень действенная мера поддержки в Люксембурге. «Поскольку все сидят по домам, и на всех висят дети, что сильно усложняет жизнь, можно подать заявление на отпуск по уходу за ребенком, и тогда люксембургское государство компенсирует 100% зарплаты, — говорит Екатерина. — Все люксембургские дети уже три недели сидят дома, школа у них в удаленке, и они будут сидеть дома до конца апреля – начала мая. При этом родители должны работать, никто работу не останавливал. И если ты не можешь выполнять свои рабочие обязанности, можно официально попросить отпуск, и его оплатит не компания, а государство».  

Наконец, сохраняются программы поддержки, которые работали и ранее: это финансирование развития бизнеса, локальные люксембургские гранты, на один из которых «ЭкзоАтлет» сейчас подается. «Это поможет нам не останавливать развитие и довести до конечного потребителя технологии, которые мы принесли в Европу», — заключает Екатерина Березий.

EBRPL.com ДЛЯ ДЕТЕЙ | Помощь с домашним заданием

EBRPL.com KIDS | Помощь с домашним заданием

Помощь с домашним заданием

Биография
Компьютеры
Английский
Словари и энциклопедии
Иностранные языки
  • DuoLingo — программа изучения многих необычных языков, таких как валлийский, турецкий и суахили
  •   вверх↑
География
  • География для детей — бесплатные игры, интересные факты, мероприятия, проекты, наука онлайн
  • National Geographic для детей
  • National Geographic Mapmaker Interactive — онлайн-атлас, карты улиц
  • Fact Monster — профили стран с географией и картами
  • Атлапедия — Карты и информация о странах мира.
  • Geographia — более 75 стран с онлайн-путеводителями, рассказами о путешествиях и многим другим.
  • 50states.com — ссылки на домашние страницы штатов с символами, флагами, картами, конституциями, цветами, деревьями и т. д.
  • Направления — Путеводители Lonely Planet по странам мира
  • Путеводитель по Африке — африканские племена, искусство, культура и т. д.
  • Флаги и карты мира
  • Книжка-раскраска флагов: индекс
  • IceSat-2 Спутниковая миссия, которая будет измерять высоту покрытых льдом регионов Земли для отслеживания таяния и других изменений.
  •   вверх↑
Правительство
История
  • История афроамериканцев
  • Американская история
  • История коренных американцев
  • Всемирная история
топ↑
Праздники
Местное самоуправление
Луизиана
Математика
Мифология
топ↑
Чтение
Наука
  • Животные
  • Окружающая среда
  • Общие науки
  • Анатомия человека
  • Космос
Язык жестов и шрифт Брайля
Больше сайтов с домашними заданиями
топ↑

|

Для родителей и учителей

Домашнее задание

Учебный год в самом разгаре, и у вас могут возникнуть вопросы или опасения по поводу домашнего задания. Домашняя работа дает много преимуществ для детей. Это помогает закрепить уроки, полученные в течение дня. Домашняя работа может помочь развить навыки обучения, которые ребенок может использовать на протяжении всей жизни. Это может помочь научить детей тайм-менеджменту, самостоятельности и ответственности. Ваш ребенок должен тратить от 30 минут до одного часа каждый день на домашнее задание. Чтение всегда поощряется и должно быть частью повседневной жизни каждого ученика. Ниже перечислены 12 советов по выполнению домашних заданий, которые помогут вам и вашему ребенку успешно выполнять домашнее задание и в конечном итоге приведут к большим успехам в учебе.

Убедитесь, что у вашего ребенка есть тихое, хорошо освещенное место для выполнения домашних заданий. Старайтесь не заставлять ребенка делать домашнее задание при включенном телевизоре или в местах, где есть другие отвлекающие факторы, например, люди приходят и уходят.

Позаботьтесь о наличии необходимых ребенку материалов, таких как бумага, карандаши и словарь. Спросите ребенка, потребуются ли для некоторых проектов специальные материалы, и приготовьте их заранее.

Помогите ребенку с тайм-менеджментом. Установите определенное время каждый день для выполнения домашнего задания. Не позволяйте ребенку оставлять домашнюю работу перед сном. Подумайте о том, чтобы использовать утро или день выходных для работы над большими проектами, особенно если проект предполагает встречи с одноклассниками.

Положительно относитесь к домашнему заданию. Расскажите ребенку, как важна школа. Отношение, которое вы выражаете в отношении домашнего задания, будет отношением, которое приобретет ваш ребенок.

Когда ваш ребенок делает домашнее задание, вы делаете домашнее задание. Покажите ребенку, что навыки, которым он учится, связаны с тем, чем вы занимаетесь во взрослом возрасте. Если ваш ребенок читает, вы тоже читаете. Если ваш ребенок занимается математикой, балансируйте свою чековую книжку.

Когда ваш ребенок просит о помощи, направляйте его, а не отвечайте. Ответы означают, что ваш ребенок не усвоит материал. Слишком много помощи учит вашего ребенка тому, что, когда дела идут плохо, кто-то сделает всю работу за него или ее.

Когда учитель просит вас сыграть роль в домашнем задании, сделайте это. Сотрудничайте с учителем. Это показывает вашему ребенку, что школа и дом — это команда. Следуйте указаниям, данным учителем.

Если домашнее задание должен делать ваш ребенок один, держитесь подальше. Слишком активное участие родителей может помешать выполнению домашних заданий. Домашняя работа — отличный способ для детей развить навыки самостоятельного обучения на протяжении всей жизни.

Будьте в курсе. Поговорите с учителем вашего ребенка. Убедитесь, что вы знаете цель домашнего задания и каковы правила занятий вашего ребенка.

Помогите ребенку понять, что такое сложная домашняя работа, а какая легкая домашняя работа. Предложите ребенку сначала выполнить тяжелую работу. Это будет означать, что он будет наиболее бдительным при столкновении с самыми большими проблемами. Легкий материал будет казаться быстрым, когда начнет наступать усталость. 

Следите за своим ребенком на предмет признаков неудачи и разочарования. Позвольте ребенку сделать небольшой перерыв, если он не может сосредоточиться на задании.

Перед выполнением домашнего задания убедитесь, что ваш ребенок правильно «заправлен».

Предложите легкий, питательный перекус, если ваш ребенок только что вернулся домой из школы или дополнительных занятий перед тем, как приступить к выполнению домашнего задания.

СПОСОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ВАШЕГО РЕБЕНКА 

В СЛУЧАЕ, ЧТО ОН ИЛИ ОНА ПРОПУСКАЕТ ШКОЛУ

1. Позвоните на ящик голосовой почты учителя, чтобы получить домашнее задание

2. Позвоните на ящик голосовой почты учителя, чтобы оставить сообщение для учителя 

.

3. Напишите записку и опустите ее в почтовые ящики учителей с просьбой о пропущенной работе

4. Позвоните другу из того же класса, чтобы попросить задания 

5. По возвращении в школу попросите пропуска SSW, чтобы встретиться с учителями, чтобы восстановить пропущенные задания, 

 

уроков, викторин или тестов.

6. Посетите веб-сайт нашей школы. www.HerbertSlater.org 

Организуйте свои занятия, задания и экзамены и больше никогда не забывайте лекцию или задание

Долго ждать… Но ожидание того стоит. Люблю это приложение и не могу дождаться начала школы, чтобы начать им пользоваться!

Йонатан Вайс Магазин приложений iOS

Так полезно, что можно подумать, что вы заплатили за это!

Лорен Томас Google Play

Действительно функциональное приложение, отличная планировка и охватывает все необходимое для планирования успехов в учебе. Рад, что нашел это, это действительно удобно!

Большая собака1248 Магазин приложений iOS

С тех пор, как я начал использовать это приложение, я стал гораздо более организованным и выполняю все, что мне нужно, по расписанию. Я очень рекомендую это приложение любому студенту и особенно студентам колледжей.

Аноним Windows 8

Нравится пользовательский интерфейс и функции.Тот факт, что он бесплатный и не переполнен рекламой, просто потрясающий.

Аммар Мухаммад Google Play

Очень нравится! Это приложение помогает мне организовать свое расписание и помогает не забыть важные даты в моей хаотичной жизни! Не мог жить без этого!

Стефани Хейнс Google Play

Это простое в использовании приложение сделало мою жизнь более организованной. Я определенно рекомендую его всем, кто изо всех сил старается не отставать от сроков.

Аноним Windows 8

Я не могу выразить, насколько приятно видеть в Магазине приложение, способное делать все, что делает это приложение. Вы можете запрограммировать расписание, и разработчики действительно ЗНАЮТ, как работают школы, а не просто догадываются.

Аноним Windows 8

Простота в использовании.ОГРОМНЫЙ потенциал. Я настоятельно рекомендую это для любого студента, которому трудно организовывать задания и находить время для решения проблемы.

Полностью Театр Google Play

Если вы ненавидите пролистывать все свои учебные программы, чтобы посмотреть, когда задания или экзамены, то это ваше приложение.

Аноним Windows 8

Серьезно круто.От идеи до воплощения — все продумано до мелочей. Надежное приложение, которое действительно доставляет.

Аноним Windows 8

Это приложение имеет множество полезных функций, которых нет в обычных календарях. Это помогает мне организовывать задачи, и я чувствую, что с этим приложением я делаю гораздо больше вещей.

高橋渉 Google Play

Действительно хорошо, я пробовал несколько подобных приложений для организации учебы, и это, безусловно, мое любимое 🙂

Аноним Интернет-магазин Chrome

Вам потребуется немного времени, чтобы настроить его, но оно того стоит. До сих пор это был чрезвычайно удобный способ отслеживать все, что связано с университетом. Автономный режим бесценен.

Софиан Windows Phone

Великолепный 2-й год университета и удивляюсь, как я вообще планировал что-то до этого приложения… Возможно, оно только что спасло мне жизнь 😀

Аноним Windows Phone

Это может прозвучать банально, но это приложение изменило мою школьную жизнь, и я никогда не был так организован!

Николас Герстунг Google Play

Очень хорошее приложение для организации моей работы с понятным пользовательским интерфейсом.Плюс облачная синхронизация между устройствами на высоте. Лучший в своей категории, он выполняет свою работу.

Джереми Windows Phone

Очень хорошее приложение со всеми функциями, необходимыми для хорошего планировщика! Рекомендуется для всех на среднем и выше! Вы можете вводить тесты, задания и домашнее задание. Очень хорошо сделано!

Аноним Windows 8

Раньше я был очень неорганизованным.Всегда пропускаю задания, забываю про тесты и почти всегда забываю, где мои занятия. Это приложение помогло мне справляться с экзаменами и заданиями.

Джейс Комли Google Play

Вы действительно можете положиться на это приложение, хранить информацию о колледже, расписании и другую информацию. Он хорошо справляется с этим и напоминает вам о задачах. Отличный материал.

Якуб Немец Google Play

Это приложение позволяет мне быть организованным, и мне оно нравится.Мне особенно нравится, как он дает мне напоминания и как он интегрируется с моим расписанием.

Андреа Windows Phone

Отличное приложение, помогает мне быть организованным! Возможность использовать чередующиеся недели и простой интерфейс действительно помогают

Оуэн Windows Phone

Мало того, что это приложение прекрасно организует все мои уроки, экзамены и задания, оно еще и бесплатное.И нечего покупать там, где берешь. Это, безусловно, лучший учебный календарь, который у меня когда-либо был. Я настоятельно рекомендую это.

Алексис Уилсон Магазин приложений iOS

Это приложение спасло мне жизнь: мне больше не нужно носить громоздкий планировщик или переключаться между несколькими приложениями, чтобы вводить даты и список дел.

НекоЧан713 Магазин приложений iOS

Отлично! Я люблю свою учебную жизнь!! Это самое полезное приложение для студентов!

Ханна Кинг Google Play

Университетский спасатель.Помогает вам не забыть, когда ваш следующий урок, задание или экзамен. Как только вы научитесь составлять расписание, вы сможете не сбиться с пути.

маркF6 Магазин приложений iOS

Как присоединиться к курсу домашних заданий FlatWorld (для студентов)

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

Чтобы получить доступ к домашним заданиям FlatWorld, вам необходимо создать учетную запись FlatWorld и либо приобрести, либо активировать код для книги для вашего курса. Если вы не выполнили эти шаги, вы можете обратиться за помощью к соответствующей документации.


Если вы уже присоединились к курсу домашних заданий и у вас возникли проблемы с открытием заданий, ознакомьтесь с нашей статьей об устранении неполадок FlatWorld.

FlatWorld StandAlone Homework vs Integrated Homework

Преподаватель может использовать два варианта для FlatWorld Homework. Автономное домашнее задание размещается на нашем веб-сайте, а доступ к интегрированному домашнему заданию осуществляется через систему управления обучением, такую ​​как Canvas, BlackBoard, Moodle или D2L/BrightSpace.

Автономное домашнее задание

Если ваш преподаватель использует Автономное домашнее задание, он предоставит вам ссылку-приглашение на домашнее задание, по которой вы сможете присоединиться к курсу домашних заданий. Он будет предоставлен по электронной почте, размещен в программе вашего курса или где-либо еще, где они могут размещать информацию о своем курсе.

Присоединение по ссылке-приглашению

Профессора могут предоставить вам ссылку-приглашение на домашнее задание, по которой вы сможете присоединиться непосредственно к их курсу.Вот пример ссылки:

https://practice.flatworldknowledge.com/c/HW-BEF2DF

Перед переходом по ссылке убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись FlatWorld. Если нет, вам будет предложено войти в систему. Нажав на такую ​​ссылку или скопировав/вставив ее в URL-адрес, вы попадете на сайт домашних заданий FlatWorld и сможете присоединиться к вашему курсу. Нажмите «Присоединиться к курсу», и вы сможете получить доступ к своим заданиям, как только ваш преподаватель сделает их доступными для вас.

Комплексное домашнее задание

Если вам не был предоставлен код домашнего задания или ссылка-приглашение, ваш курс может быть размещен в LMS или системе управления обучением. Если в вашей школе используется Canvas, BlackBoard, Moodle или D2L/BrightSpace, проверьте свой курс там на наличие любых заданий FlatWorld. Если ваша домашняя работа интегрирована, вы всегда будете получать к ней доступ через LMS, а не через сайт домашних заданий FlatWorld.

Вам все равно нужно будет приобрести или погасить код для книги, чтобы получить доступ к домашним заданиям через LMS.

Часто задаваемые вопросы

Я уже купил эту книгу, но когда я нажимаю «Присоединиться к курсу», появляется сообщение «Книга недоступна». Что я делаю?

Если вы знаете, что уже приобрели книгу или активировали код для доступа к книге, возможно, вы приобрели ее с использованием своего личного электронного адреса, а не школьного, или наоборот. Попробуйте войти в FlatWorld, используя другой адрес электронной почты и пароль. Если вы по-прежнему не можете найти свою книгу и получить доступ к курсу домашних заданий, вы можете обратиться в службу поддержки клиентов FlatWorld.

Я следовал инструкциям, но курс, который мне показывают, неверен. Что я делаю?

Пожалуйста, свяжитесь с вашим профессором, чтобы подтвердить правильность кода или ссылки, которую вы предоставили. Если нет, они могут предоставить вам новый код или ссылку, если она у них есть.

Как я могу получить доступ к своим домашним заданиям в будущем после первого входа в систему?

Мы рекомендуем вам добавлять в закладки все страницы, которые вы будете часто посещать, например сайт домашних заданий.Тем не менее, вы всегда можете получить доступ к своей домашней работе с панели инструментов после входа на основной сайт FlatWorld .

Выполни мою домашнюю работу за меня — Плати за помощь

Есть много писателей, которые смогут помочь, но прежде чем вздохнуть с облегчением и подумать: «Наконец-то! Есть кто-то, кто сделает за меня мою домашнюю работу», — подумайте о возможных рисках. Многие службы сосредоточены на том, чтобы получить как можно больше денег, и подталкивают к вам посредственных писателей, тех, кто может или не может на самом деле помочь.EduBirdie — один из лучших сервисов для написания индивидуальных заданий. Помимо выполнения домашних заданий в колледже по одним из самых низких цен на рынке, у нас также есть прозрачная система, которая обеспечит вам абсолютное удовлетворение.

НАДЕЖНАЯ ПОМОЩЬ С ДОМАШНИМИ ЗАДАНИЯМИ

EduBirdie — одна из ведущих компаний в нише академического письма. Это может помочь, когда вы спросите: «Мне нужна помощь с домашним заданием по математике» или с готовностью поможет, когда вам нужна помощь с домашним заданием по химии, физике или финансам.Все, что вам нужно сделать, это сказать: «Помогите мне с моей домашней работой», и ваша просьба будет выполнена в течение указанного срока.

Вы спросите, почему я выбираю Edubirdie для выполнения домашних заданий онлайн? Есть несколько причин.

  1. Наша ценовая политика сделала нашу услугу написания домашних заданий доступной для многих учащихся любого академического уровня по всему миру.
  2. Мы предлагаем только статьи без плагиата.
  3. Наши писатели — профессионалы, отвечающие всем требованиям.
  4. Каждая исследовательская работа, тематическое исследование или домашнее задание пишется с нуля: в отличие от большинства сервисов написания домашних заданий, у нас нет коллекции предварительно написанных работ.
  5. Будьте уверены в качестве предоставленной помощи по заданию.
  6. Наша служба поддержки готова помочь с домашним заданием 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, когда вам это нужно.
  7. Если по какой-то причине вы все еще не удовлетворены окончательным проектом, мы вернем вам деньги быстро и без каких-либо хлопот.

НУЛЕВОЙ УРОВЕНЬ РИСКА

С нами студенты не должны волноваться и тратить время на размышления: «Хорошо ли платить кому-то за то, чтобы он сделал за меня домашнюю работу в Интернете?» Мы заботимся о качестве вашей домашней работы и выбираем лучших специалистов, чтобы работать с ними, когда вы обращаетесь за помощью в написании эссе для колледжа.

Наши специалисты могут помочь с любым типом домашних заданий, так как все они прошли несколько этапов согласования перед приемом на работу. Во-первых, их заявление было тщательно оценено с учетом их навыков, опыта, академического уровня и полномочий.Затем те, кто был одобрен, должны были пройти сложный языковой тест, чтобы убедиться, что они на 100 % свободно владеют английским языком. Еще один этап включал в себя выполнение индивидуального задания по написанию образца. Все тесты ограничены по времени, поэтому будьте уверены, что ни у кого из писателей не было возможности подготовиться заранее или попросить кого-то другого пройти тест за них. Последним этапом является проверка всей информации, которую они предоставили, например, степени их образования.

Итак, если вы спрашиваете себя: «Может ли кто-нибудь сделать мою домашнюю работу?», ответ будет громким и решительным «да»! Каждый специалист имеет соответствующие дипломы одного из известных и уважаемых мировых университетов.Проверьте историю отзывов каждого автора на нашем сайте и просмотрите их готовые проекты. Выбирая лучших из лучших, вы гарантированно получите самые высокие оценки за свои задания.

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ?

Мы предлагаем неограниченное количество ревизий для любого заказа. Это означает, что если вас не устраивает ваш проект или какая-то его часть, попросите вашего помощника доработать его. Эта услуга совершенно бесплатна — мы ценим наших клиентов и стремимся выполнять их рекомендации.

Если вам нужен план вашего проекта в дополнение к фактическому исследованию, нет проблем. Просто попросите эксперта включить его в ваш окончательный запрос и наслаждайтесь свободным временем.

  • Любое форматирование бумаги

Мы можем разработать или исправить статьи на основе любого требуемого формата цитирования. Harvard, MLA, APA, Turabian и другие — ограничений нет, наши опытные писатели знакомы со всеми академически принятыми стилями форматирования. Если стиль, который вам нужен, уникален для вашей школы или университета, ничего страшного, просто отправьте шаблон или образец экспертам, чтобы они точно следовали ему.

Каждое задание, выполненное нашими авторами, вычитывается и перепроверяется на плагиат. Кроме того, проверьте свою работу на плагиат самостоятельно, используя нашу бесплатную проверку на плагиат. Ваше удовлетворение — это то, что мы ценим больше всего, и мы определенно не позволим вам попасть в неприятности с профессорами.

  • Оплата производится только тогда, когда вы счастливы

Не беспокойтесь о том, что вас обманут, мы защитим вас от этого. Платеж передается помощнику только после того, как вы выполнили домашнее задание и на 100 % удовлетворены своим заказом.Если вы недовольны окончательной версией и нуждаетесь в исправлении, не стесняйтесь обращаться к своему автору за исправлениями.

Наши писатели — профессионалы, которые в какой-то момент закончили собственное обучение, поэтому они прекрасно знают, что такое крайние сроки. В EduBirdie работают только ответственные специалисты. Если вы думаете: «Я хочу, чтобы кто-то делал мою домашнюю работу за деньги, но они могут не закончить ее вовремя», будьте уверены, этого не произойдет. Если вы хотите написать сочинение завтра, оно будет готово к завтрашнему дню.А если нужно сделать домашнее задание через десять дней, оно будет готово строго в срок. Мы относимся к дедлайнам так, как если бы они были нашими собственными, и в некотором смысле они действительно таковыми являются.

УСЛУГИ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ EDUBIRDIE

Итак, какие именно услуги вы можете получить с помощью EduBirdie? Список безграничен. Научные исследования, курсовые работы, диссертации, дипломные работы, редактирование — включены все опции. Даже если у вас есть уникальная задача, наши авторы достаточно креативны и дотошны, и они знают, как с ней справиться.Наиболее часто наши клиенты нуждаются в следующих конкретных видах услуг.

Вы планируете поступить в колледж или университет своей мечты и вам нужно умное, увлекательное эссе, которое будет выделяться? Вы получите это. Здорово, если у вас есть конкретные идеи! Они будут включены в текст. Если вы этого не сделаете, это не проблема. Писатель в любом случае справится с поставленной задачей.

Выбор заслуживающих доверия источников и доказательство того, почему они релевантны, может быть долгим и утомительным процессом. Наши авторы готовы сделать это за вас.

Хотите краткую и запоминающуюся речь? Это не проблема. «Сделай мою домашнюю работу» — просьба, которую мы ждем.

Наши писатели обладают отличными дизайнерскими способностями. Они предоставят вам яркую и содержательную презентацию PowerPoint, интересную для преподавателей и однокурсников.

КАК РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ

Процесс заказа очень прост. Для начала вам необходимо зарегистрироваться и заполнить необходимую форму. Вы должны указать всю необходимую информацию о вашем задании, включая тип бумаги, которую вы хотели бы получить.Следующий шаг – выбор подходящего автора. Ознакомьтесь с отзывами других учащихся, спросите предпочитаемого автора: «Можете ли вы помочь мне сделать домашнее задание?» — и получите выполненное задание. Не откладывайте на потом, особенно если сроки истекают. Создайте учетную запись и покупайте задания онлайн прямо сейчас.

Если вам нужна помощь с домашним заданием, наша надежная служба письма с радостью поможет вам. Вы не будете разочарованы, и очень скоро ваши оценки взлетят до небес!

Нужно ли делать заказ заранее?

Желательно.Чем больше у вас свободного времени, тем дешевле будет для вас бумага. Более того, у авторов будет больше времени, чтобы исследовать тему и написать для вас действительно потрясающую статью. Не так-то просто работать в сжатые сроки, поэтому всем нам лучше иметь больше времени.

ME 270: Базовая механика I

Пожалуйста, разместите здесь вопросы по домашнему заданию и найдите время, чтобы ответить на вопросы, отправленные другими. Вы можете учиться в обоих направлениях.

Пожалуйста, разместите здесь вопросы по домашнему заданию и найдите время, чтобы ответить на вопросы, отправленные другими. Вы можете учиться в обоих направлениях.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧТИТЕ МЕНЯ

ВСЕ материалы в блоге видны и доступны всем без авторизации в блоге. Однако, если вы хотите добавить комментарии к темам обсуждения здесь (и мы рекомендуем вам это сделать), вам необходимо сначала войти в систему. Для этого используйте учетные данные для входа в учетную запись Purdue Career Account, НЕ двухфакторную аутентификацию BoilerKey .

При ПЕРВОМ входе в систему вы будете проинформированы о том, что вам необходимо получить одобрение, прежде чем вы сможете публиковать сообщения.Люди, поддерживающие блог, одобрят вас как можно быстрее; однако имейте в виду, что в этом семестре мы ведем четыре блога курса для более чем 1400 студентов, поэтому утверждение может занять некоторое время. Как только вы будете одобрены, вы сможете войти в систему в будущем без каких-либо задержек. Мы ценим ваше терпение, поскольку мы следуем этой процедуре безопасности, установленной ITaP для блогов Purdue WordPress.

 

Пожалуйста, разместите здесь вопросы по домашнему заданию и найдите время, чтобы ответить на вопросы, отправленные другими.Вы можете учиться в обоих направлениях.

 

Пожалуйста, разместите здесь вопросы по домашнему заданию и найдите время, чтобы ответить на вопросы, отправленные другими. Вы можете учиться в обоих направлениях.

 

Вопросы к домашнему заданию размещайте здесь. И, найдите время, чтобы ответить на вопросы, отправленные другими. Вы можете учиться в обоих направлениях.

Вопросы к домашнему заданию размещайте здесь. И, найдите время, чтобы ответить на вопросы, отправленные другими.Вы можете учиться в обоих направлениях.

 

Вопросы к домашнему заданию размещайте здесь. И, найдите время, чтобы ответить на вопросы, отправленные другими. Вы можете учиться в обоих направлениях.

Подсказка: скалярное произведение.

Есть вопросы?? Пожалуйста, размещайте здесь вопросы к домашнему заданию. Кроме того, найдите время, чтобы ответить на вопросы, отправленные другими. Вы можете учиться в обоих направлениях.

Добро пожаловать в блог ME 270, посвященный весне 2022 года. Материал этого блога является дополнением к сборнику лекций по курсу.Просмотрите доступные вам ресурсы по ссылкам на левой боковой панели блога. Пожалуйста, используйте ветку обсуждения ниже, чтобы общаться с вашими коллегами и друзьями по курсу при изучении материала курса.

Сделай мою домашнюю работу за меня

Мы можем сделать твою домашнюю работу! Это единственный веб-сайт, который вам нужен для онлайн-помощи по выполнению домашних заданий. Наши профессиональные сотрудники специализируются на написании заданий для всех академических областей и всех академических уровней. С нашей дешевой помощью в написании заданий вы можете тратить свое время на то, что вам нравится, пока мы выполняем ваши письменные задания для вас.По низкой цене вы получаете лучшие письменные услуги в Интернете, а также все дополнительные услуги, которые мы включаем в каждый заказ. Мы надеемся на сотрудничество с вами, предоставляя первоклассную онлайн-помощь.

«Пожалуйста, не могли бы вы сделать за меня домашнее задание?» — вот что спрашивают тысячи студентов, когда связываются с нами. Конечно, мы можем! Независимо от того, какой у вас предмет, тема и крайний срок, мы всегда готовы помочь с домашним заданием. Более 98% наших клиентов довольны, потому что мы никогда не идем на компромисс в отношении качества наших услуг.В Интернете есть десятки агентств по написанию заданий, и мы гордимся тем, что являемся одной из самых надежных компаний в такой конкурентной нише. Наша цель — облегчить жизнь студентов и помочь им сосредоточиться на других важных вещах. Школьные и университетские программы слишком сложны, поэтому поручить домашнее задание специалистам — отличная идея, не так ли?

Do My Homework 123: Служба поддержки клиентов и помощь по дешевым письмам

Как только вы узнаете, что вам нужна онлайн-услуга по выполнению домашних заданий, наша служба поддержки готова помочь. Отдел группы поддержки открыт 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, чтобы удовлетворить потребности каждого студента на каждом академическом уровне. Так что, если вы боретесь с эссе в 3:00 или PM, вы можете связаться с нами, и мы можем помочь. После того, как вы свяжетесь с нами, мы предоставим вам необходимую информацию, а также список профессиональных писателей, которые могут предоставить лучшее эссе, соответствующее требованиям для задания. Затем мы позволим вам выбрать автора. Это возможность, которую не предлагают многие дешевые сайты помощи в написании заданий.После того, как вы сделаете свой выбор, мы также предоставим вам контактную информацию вашего писателя, чтобы вы вдвоем могли вместе сделать свое письменное задание таким, которое принесет вам высшую оценку.

Добавьте дополнительные функции, чтобы помочь улучшить свои оценки с помощью Do My Homework 123

Если вам недостаточно этих функций, которые поставляются со всеми онлайн-заказами помощи с домашними заданиями, мы предусмотрели еще несколько бесплатных функций. В Do My Homework 123 мы понимаем, что большинство преподавателей разрешают своим ученикам пересматривать сочинения.Из-за этого мы включаем бесплатные версии с каждым заказом. Таким образом, ваше эссе будет иметь одинаковый голос с первого черновика до тех пор, пока окончательный экземпляр не будет отправлен на оценку. Наряду с бесплатными правками, мы также прилагаем все усилия, чтобы уложиться в любые сроки, даже самые сжатые. Мы действительно хотим, чтобы вы были довольны онлайн-помощью по выполнению заданий, которую вы заказываете у нас. Мы гордимся тем, что можем помочь учащимся поддерживать и даже улучшать свои академические показатели в школе.

В Do My Homework 123 мы хотим помочь вам получить максимальную отдачу от вашего времени в школе.Мы понимаем, что студенты заняты и не могут успешно выполнить каждое задание в меру своих возможностей, поэтому наши писатели всегда готовы помочь вам.

Do My Homework 123: Носители английского языка

Помимо предоставления вам возможности выбрать автора, мы также предоставляем несколько других дополнительных преимуществ. Наши предыдущие клиенты, которые заказывали у нас домашнее задание, ценят тот факт, что все наши авторы являются носителями английского языка. С носителем английского языка вы можете быть уверены, что эссе, которое вы получите, будет написано без неловких ошибок, которые обычно делают люди, для которых английский язык не является родным.

Совершенно уникальное задание, написанное специально для вас

Еще одним популярным преимуществом является то, как выполняется наша помощь в написании заданий. Каждое эссе пишется полностью с нуля. Вам никогда не придется беспокоиться о том, что наши авторы повторно используют написанные ими эссе для других клиентов. Мы обещаем, что каждое эссе будет создано на 100% с нуля, чтобы ваши преподаватели не обнаружили никаких признаков плагиата. Чтобы ваши эссе были защищены от людей, которые хотели бы использовать их повторно, мы доставляем вам наши задания через безопасную программу электронной почты.В целях безопасности мы рекомендуем использовать адрес электронной почты, не связанный с вашей школой или колледжем.