Русский язык 6 клаас: Русский язык, 6 класс: уроки, тесты, задания

Содержание

Русский язык, 6 класс: уроки, тесты, задания

  • Лексика. Фразеология. Лексикография

    1. Слово и его значение. Типы лексических единиц
    2. Исконно русские и заимствованные слова
  • Имя существительное

    1. Имя существительное как часть речи
  • Имя прилагательное

    1. Имя прилагательное как часть речи
    2. Разряды имён прилагательных
    3. Правописание имён прилагательных
  • Имя числительное

    1. Имя числительное как часть речи
    2. Простые, сложные и составные числительные.
      Разряды числительных. Склонение числительных
  • Местоимение

    1. Местоимение как часть речи
    2. Разряды местоимений: личные и возвратное
    3. Разряды местоимений: притяжательные
    4. Разряды местоимений: указательные
    5. Разряды местоимений: определительные
    6. Разряды местоимений: вопросительные
    7. Разряды местоимений: относительные
    8. Разряды местоимений: неопределённые
    9. Разряды местоимений: отрицательные
    10. Разряды местоимений (обобщающая тема)
  • Глагол

    1. Общие сведения о глаголе
    2. Категории переходности и возвратности
    3. Наклонения глагола
    4. Правописание гласных в суффиксах глаголов
  • Русский язык 6 класс — Образовательная онлайн-платформа МЭО

    Описание

    Интерактивный онлайн-сборник «Русский язык 6 класс» сможет заменить бумажный учебник или дополнить его. Содержание интерактивных курсов соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).

    Онлайн-уроки построены таким образом, что перед изучением новой темы, предлагается повторить и закрепить ранее изученный материал курса Русский язык 5 класс.

    Онлайн-уроки подходят для самостоятельного изучения. Ребенок познакомится с теорией, проверит полученные знания с помощью онлайн-тренажеров и интерактивных заданий, подготовится к контрольным и проверочным работам, экзаменам, ВПР, ОГЭ и ЕГЭ.

    Такой формат занятий поможет разобраться в новой теме или подтянуть знания по предмету. Доступ к онлайн-урокам осуществляется через интернет (24/7). Это позволяет заниматься в дороге и дома, во время соревнований, выездов на олимпиады или в оздоровительный лагерь.

    В качестве одной из составляющей курса, ученикам доступен объемный дополнительный материал, позволяющий углубить имеющиеся знания. Различные типы заданий, представленные в онлайн-курсе — одна из важных составляющих подготовки к будущим экзаменам.

    Онлайн-учебники могут применяться в сочетании с любыми УМК, могут полностью заменить бумажные учебники или стать их дополнением.

    Онлайн-учебник позволяет изучать русский язык в удобном дистанционном формате, самостоятельно готовиться к контрольным работам, к ВКР и к ОГЭ по русскому языку, повторять изученные темы в 5 классе. Содержит интерактивные задания различных типов, дополнительный материал по курсу, удобное навигационное меню, тексты с гиперссылками, средства для самостоятельной проверки знаний.

    Темы:

    • Русский язык в системе мировых языков
    • Фонетика
    • Морфемика. Орфография
    • Лексика
    • Морфология
    • Синтаксис и пунктуация
    • Общеупотребительные и ограниченные в употреблении слова
    • Фразеология
    • Образование и происхождение слов
    • Морфемика и орфография
    • Сложные слова
    • Обобщение и систематизация пройденного по теме «Имя существительное» в 5 классе
    • Особенности склонения некоторых имён существительных
    • Особенности рода некоторых имён существительных
    • Правописание имен существительных
    • Морфологический разбор имени существительного
    • Обобщение и систематизация пройденного по теме «Имя прилагательное» в 5 классе
    • Степени сравнения имён прилагательных
    • Разряды имён прилагательных
    • Морфологический разбор имени прилагательного
    • Правописание имён прилагательных
    • Имя числительное как часть речи
    • Разряды количественных числительных
    • Порядковые числительные
    • Морфологический разбор имени числительного
    • Местоимение
    • Наречие
    • Обобщение и систематизация пройденного по теме «Глагол» в 5 классе
    • Спряжение глагола
    • Наклонение глагола
    • Употребление и сочетаемость глаголов
    • Безличные глаголы
    • Морфологический разбор глагола
    • Стилистика
    • Текст
    • Повествование
    • Описание
    • Рассуждение
    • Соединение в тексте различных типовых фрагментов
    • Разделы науки о языке

    Упражнения по теме «Комплексное повторение в конце года» 6 класс

     

    Материалы для комплексного повторения в конце учебного года и подготовки к контрольной работе по русскому языку в 6 классе

     

    № 1

     

    ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ. В ПОДЧЁРКНУТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ПОСТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ. Весна самое радос?ное, самое м…лодое время года. Уход…т снега вглубь з…мли  руч…и подталкивают и уг…няют л?динки. Пр…рода ож…вает у нас на глазах  каждый день сулит нов…е открытия. Пр…пущенное сегодня уже не? повторится завтра. Ещ… вчера стоял х…лодный день, с ле…кими утренними з…морозками, а сегодня все изм…нилось. Холодную, тёмную почву обл…вает п…ток золотых солнеч?ных лучей. Солнце ходит уже высоко. Над цветами жужжат первые, самые смелые шмели. О чем-то тоскует черёмуха  и вдохами льёт свой ар…мат. Купаясь в пр…зрачном воздухе, неутомимо поют ж…воронки. С криком счаст…я и свободы высоко н…сутся журавли. Кружат?ся над в…дой чайки, блестя на солнце серебром. Луг  река  гора  лес – от края и до края – всё яркость, глянец да звук. Поле овеяно блеском и прохладой. С синей далью сл…вается лес украдкой зеленеют поля. С небес улыба…тся солнце  а солнцу улыбается земля. В подвенечном уборе пышно стоит белая верба.  Но вот набежал ветер  и ручей проснулся. В детском веселии брызжет г…ворливый ручей весёлым дождем на иву  брызжет нежным ш…потом  оч…рованием сказок.  Пр…вет тебе Весна

    1.Из выделенного предложения выпишите местоимение, определите его падеж и разряд

    2.Выпишите грамматическую основу из предложения «В подвенечном уборе пышно стоит белая верба»

    3.Выпишите любое относительное прилагательное

    4.Выпишите любое существительное 2 склонения

    5.Выпишите глагол 2 спряжения

    6.Замените синонимом слово «несутся»(журавли)

    7.Подберите антоним к слову «радостное»(время года)

    8.Из предпоследнего предложения выпишите слово с безударным проверяемым гласным

    9.Выпишите предложение, в котором вы поставили тире.

    10.К какому стилю относится этот текст, напишите

     

    № 2

     

    Прочитайте текст. Выполните задания: 1.Лотос — символ чистоты и благородства. 2.Он произрастает в иле и мутной воде, но не загрязняется ими. 3.С лотосом можно сравнить людей, которые себя не запятнали, не покорились злу и тяжёлой судьбе. 4.Зацветает лотос в июле, в августе в тихих прудах. 5.Толпы удивлённых, восхищающихся людей с утра до вечера не покидают берега водоёмов. 6.Изящными очертаниями белых или нежно-розовых лепестков, характерным шелестом листьев лотос производит неизгладимое впечатление. 7.«Лотос — друг солнца», — писали в священных книгах Индии. 8.К сожалению, чудесный цветок чарует зрителей только три дня. 9.Но уже на четвёртый день прекрасные цветки вянут. 10.И только листья его, как зонтики, продолжают стоять на воде.

     

    1.Из предложения №  4 выпишите грамматическую основу

    2.Из предложения № 2 выпишите слово с приставкой

    3.Найдите в тексте собственное существительное и выпишите его

    4.Среди предложений 1-4 найдите и выпишите одушевлённое существительное

    5.Подберите антоним к слову «чудесный» из предложения № 8

    6.Подберите синоним к слову «стоять» из предложения № 10

    7. Среди предложений 6-10 найдите сравнение и выпишите его

    8. Из предложения № 1 выпишите слово с безударным проверяемым гласным в корне слова

    9. Из предложения № 2 выпишите слово с чередованием гласного в корне слова

    10.Среди предложений 7-10 найдите слово с Ь разделительным знаком и выпишите его

    № 3

     

    1)Сидел я за столом в горнице. 2)Взглянул в окно и вижу, что на проводе сидит синичка. 3)Сидит и вертит головку по сторонам. 4)При этом её маленький клювик медленно открывается и закрывается. 5)Что это она делает? 6)Я подошёл ближе к окну. 7)Сверху плавно летели белые снежинки. 8)Я пригляделся и увидел, что синичка ловит ртом снежинки. 9)Вот лентяйка! 10)Ей не хотелось лететь на речку. 11)Она принимала снежинки за мошкару и утоляла ими жажду. 12)Не зря ведь люди говорят: «Полетели белые мухи». 13)Лето кончилось. 14)Пришло время уезжать из деревни. 15)Эта синичка была последней из всей деревенской живности, с которой я познакомился в это лето.

    -К какому стилю относится этот текст: а) описание  б) повествование   в) рассуждение

    -В каком предложении даётся ответ на вопрос «Почему птичка ловила ртом снежинки?», напишите номер этого предложения

    -Среди предложений 1-6 найдите сложное предложение, выпишите его номер

    -Среди предложений 1-5 найдите слово с уменьшительно-ласкательным суффиксом, выпишите его:

    -Среди предложений 10-14 найдите фразеологизм, выпишите его

    -Среди предложений 1-7 найдите и выпишите номера предложений с однородными членами

    -Из предложения № 2 выпишите слово с безударным проверяемым гласным в корне

    -Из предложения № 7 выпишите грамматическую основу

    -Из предложения №4 выпишите словосочетание со словом «медленно»

    -Из предложения № 2 выпишите существительное в предложном падеже

    -Из предложения № 15 выпишите одушевлённое существительное

    -К слову «вертит» предложение № 3 подберите синоним, запишите его

    -К слову «последней» из предложения № 15 подберите антоним, запишите его

     

    № 4

    1. ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ. Спишите, вставляя пропущенные бкувы, раскрывая скобки.

    Хорошо летом  З…лотые лучи со?нца щедро л…ются на землю. Г…лубой ленточ?кой уб…гает вдаль р…ка. Лес стоит в праз…ничном, летн…м убранстве. Цветы — лиловые  ж…лтые г…лубые разбр…лись по п…лянкам опушкам. Летней п…рой случают?ся всяк…е ч…деса. Ст…ит лес в з…лёном н…ряде, под н…гами – зелёная травушка-муравушка, сплошь усыпанная р…сой. Но что это  Ещ(о,ё) вчера на этой полянке н…чего не? было, а се…одня она сплошь усеяна мален…кими, красными, словно драгоце(н,нн)ыми, кам…шками. Это яго…ка  земляника. Разве это не чудо

    Пыхтит, радуясь вкус?ной провизии, ёж. Ё… – он всеяден. Поэтому для него н…ступили славные д…нёчки. Да и для других ж…вотных тоже. Ликует всё ж…вое. Птиц… радос?но заливают?ся, они сейчас у себя на родине. Им пока не надо спешить в дальние, тёплые края  они наслаждают?ся тёплыми  солнеч?ными днями. Лето любят дети и взрослые. За длинные, солнечные дни и короткие тёплые ночи. За богатый урожай летнего сада. За щедрые поля полные ржи пшеницы. Всё живое летом поёт и торжествует.

    2.Выполните морфологический разбор выделенных слов.

    3.Выполнить разбор по составу следующих слов: ЗОЛОТЫЕ, ПЫХТИТ, ТРАВУШКА.

     

    № 5

     

    ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ. ОЗАГЛАВЬТЕ ЕГО. СПИШИТЕ. ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ, РАСКРОЙТЕ СКОБКИ.

    Л…сная п…ляна. Выш…л я  стал под березкой. Что делается  Елки, одна к другой, так сил…но густели и вдруг ост…навливались все у? б…льшой поляны. Там, на другой ст…роне поляны, были тоже ёлки и тоже ост…новились, не смея двинут?ся дальше. И так кругом всей поляны ст..яли густ..е высок…е ели,  каждая высылая впереди с…бя бере….ку. Вся б…льшая поляна была п..крыта зелёными буг…рками. Это было всё н…работано когда-то кр…тами и потом зар..сло и п..крылось мохом. На эти взрытые кр…тами холм…ки пад…ло семя и выр…стали берёзки, а под березкой, под ее материнской з. .щитой от м…роза и со?нца вырастала тен..любивая ёлоч?ка. И так высокие ели, не смея открыто сами выслать своих м…лышей на полянку, высылали их под покровом берёзок и под их з…щитой п…реходили поляну.

        Пр…йдет сколько?то пол…женных для дерева лет  и вся поляна зар…стет одними елками а березы-п..кровительницы з…чахнут в т..ни.

     

    1.К какому стилю речи относится данный текст:_________________________________

    2.Из последнего предложения выпишите 2 слова с чередованием гласного в корне слова

    3.Найдите и выпишите глагол прошедшего времени, определите его спряжение

    4.Выпишите неодушевлённое существительное

    5.Выпишите качественное прилагательное

    6.Разберите по составу выделенные слова

    7.Выпишите слово, в котором звуков больше, чем букв

    8.Подберите синоним к слову «под защитой»

    9.Выпишите грамматическую основу из 2 предложения

    10.Из последнего предложения выпишите местоимения, определите его падеж

    11. Подберите 2 однокоренных слова и запишите к слову «высокие»

     

    № 6

     

    ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ. В ПОДЧЁРКНУТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ПОСТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ. Весна самое радос?ное, самое м…лодое время года. Уход…т снега вглубь з…мли  руч…и подталкивают и уг…няют л?динки. Пр…рода ож…вает у нас на глазах  каждый день сулит нов…е открытия. Пр…пущенное сегодня уже не? повторится завтра. Ещ… вчера стоял х…лодный день, с ле…кими утренними з…морозками, а сегодня все изм…нилось. Холодную, тёмную почву обл…вает п…ток золотых солнеч?ных лучей. Солнце ходит уже высоко. Над цветами жужжат первые, самые смелые шмели. О чем-то тоскует черёмуха  и вдохами льёт свой ар…мат. Купаясь в пр…зрачном воздухе, неутомимо поют ж…воронки. С криком счаст…я и свободы высоко н…сутся журавли. Кружат?ся над в…дой чайки, блестя на солнце серебром. Луг  река  гора  лес – от края и до края – всё яркость, глянец да звук. Поле овеяно блеском и прохладой. С синей далью сл…вается лес украдкой зеленеют поля. С небес улыба…тся солнце  а солнцу улыбается земля. В подвенечном уборе пышно стоит белая верба.  Но вот набежал ветер  и ручей проснулся. В детском веселии брызжет г…ворливый ручей весёлым дождем на иву  брызжет нежным ш…потом  оч…рованием сказок.  Пр…вет тебе Весна

    1.Из выделенного предложения выпишите местоимение, определите его падеж и разряд

    2.Выпишите грамматическую основу из предложения «В подвенечном уборе пышно стоит белая верба»

    3.Выпишите любое относительное прилагательное

    4.Выпишите любое существительное 2 склонения

    5.Выпишите глагол 2 спряжения

    6.Замените синонимом слово «несутся»(журавли)

    7.Подберите антоним к слову «радостное»(время года)

    8.Из предпоследнего предложения выпишите слово с безударным проверяемым гласным

    9.Выпишите предложение, в котором вы поставили тире.

    10.К какому стилю относится этот текст, напишите

     

    № 7

    1.  Запишите предложения, расставьте знаки препинания и составьте схемы предложений.

    1.Спрашивает её старик громко Ты откуда пришла что тебе здесь нужно?

    2.Девочка показала ему свою пустую корзину и говорит  Нужно мне набрать в эту корзину подснежников.

    3. 3асмеялся старик Это в январе-то подснежники? Вон что выдумала!

    4. Подарить Вам шарики обратился к старухе Чебурашка.

    5. Однажды Незнайка пришёл к Цветику и сказал Слушай Цветик научи меня писать стихи.

    6. Отец вчера говорил  На заре хорошо клюёт.

    2. Запишите предложения, расставьте знаки препинания и составьте схемы предложений.

     1) Вот жадина изумилась сестра.
    2) Спасибо Павлуша сказала я.
    3) Отец успокоил ты спи.
    4) Ты с людьми плохо обращаешься твёрдо сказал Данил не по-людски.
    5) Стой окрикнул Пётр.

     

    № 8

     

    Повторение «Орфография»

    1.   Составьте распространённые предложения с данными словами, объясните орфограммы:    Дрож….                           Полноч…                           гараж…..      из-за туч…..               Пишеш….             Спряч….                         Осмотрет…ся

    2.      Исправьте ошибки, если они есть:

    Ужастный не вежа, невыучил уроки, смеяться не надо, грустный пейзашь, начелся ледаход, опытный пчеловот, восемьнадцать листов, пятнадцать деревъев,  шёрох листвы, надеть капюшон, шов на рукаве, збросил вниз, сдавить больно, дачитал книгу, зобросил мячь, выростить на грядке, мальчик вырос, гареть ярко, выгореть на солнце, отличный загар, журнал «огонёк», конфеты «Маска», теплоход Иван Сусанин.

    № 9

     

     

    1.                      Определить стиль каждого текста

    1)                      Ветер-это движение воздуха в горизонтальном направлении. Ветер бывает разных направлений: юго-западный, северо-восточный, южный, восточный. Сила ветра измеряется в метрах в секунду.  Самые сильные ветра называются тайфун и смерч.

    2)Ветерок пробежал по листочкам берёзы. Он сегодня был в хорошем настроении, потому что воробей назвал его «шалунишка». В планах у него было посетить море, пошептаться с птицами, передохнуть на крыше домика.

    3)–Ну и ветрище сегодня, прямо с ног сдувает.

      — Да, ужас, у меня шляпу удуло, куда деваться от него?

       -Посмотри, что он натворил: куст вырвал с корнем!

      -Этот ветер принесёт, пожалуй, дождь с градом! Бежим домой!

    2. Расставьте предложения по порядку, чтобы получился текст.

    Они распластали широкие крылья, забрались в самую высь и кружат там. В эту минуту не слышно ни взрывов, ни выстрелов, все спит. Я лежу в окопе на шинели и долго гляжу в  бездну летнего неба. Медленно спадает жара, утихает ветер. Высоко в небе летают аисты. Ветер постепенно относит их в сторону, но птицы важно взмахивают крыльями, опять набирают высоту и долго парят в поднебесье. Солнце  уже клонится к закату.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    программ бакалавриата — русский язык | Кафедра современных языков и лингвистики

    Программы бакалавриата на русском языке

    Язык

    Получение RUS 2220 или его эквивалента требуется для студентов, получивших степень бакалавра гуманитарных наук, со специализацией в других областях Колледжа искусств и наук и с выбранными специальностями в других колледжах. это требование, взяв RUS 1120-1121 (4 часа каждый) и RUS 2220 (4 часа).

    Освобождение и размещение

    Студент, изучавший русский язык на уровне колледжа в другом учебном заведении, должен продолжить обучение в Университете штата Флорида на ближайшем эквивалентном уровне до RUS 2220 , чтобы выполнить языковые требования.

    После одного года или менее изучения русского языка в средней школе ученику рекомендуется ввести RUS1120 . После двух лет обучения студенту рекомендуется ввести RUS 1121 . По прошествии трех лет студент может пройти курс уровня 2000 или выше.Если учащийся получил оценку «C» или ниже за последний курс средней школы или если последний курс был два или более года назад, ученику рекомендуется начать последовательность на один уровень ниже.

    Примечание: Носители языка могут быть освобождены от языковых требований. Однако за курсы, исключенные этим методом, университетские кредиты не выдаются. Свяжитесь с Мэри Лепоер по телефону (850) 644-2606 для получения дополнительной информации.

    Русская минорная программа

    Русский язык: Двенадцать (12) семестровых часов на курсах с номерами выше 1999 требуются для несовершеннолетнего русского языка.Кредит, полученный при выполнении требований по иностранному языку для окончания учебы, не может быть использован для удовлетворения требований несовершеннолетнего.

    Бакалавриат

    Ознакомьтесь с общим бюллетенем FSU , чтобы получить полное описание следующих курсов, а также список необходимых предварительных условий. Курсы, отмеченные (*), могут проходить , но не носителями языка.

    Курсы русского языка

    РУС 1120-1121 * Elementary Russian I & II (по 4 кредита)
    РУС 2220 * Средний уровень (4)
    РУС 2330 Русская грамматика и народная культура (3)
    РУС 3240 Чтение и разговор (3)
    РУС 3400 Разговор и сочинение (3)
    РУС 3420 Грамматика и сочинение русского языка (3)
    РУС 3460 Вводный перевод с русского на английский (3)
    РУС 4410 Русский язык для продвинутых (3)
    РУС 4421 Русская грамматика и сочинение углубленного уровня (3)
    РУС 4840 История русского литературного языка (3)
    РУС 4935р Диплом с отличием (3)
    РУС 4942р Стажировка по прикладному русскому языку (1-6)

    Курсы литературы и культуры

    РУС 4930р Особые темы (3)
    РУТ 3110 Русская литература в английском переводе (3)
    РУТ 3504 Современная российская жизнь (3)
    РУТ 3514 Русские сказки
    РУТ 3523р Русское Кино (3)
    RUW 3100/3101 Обзор русской литературы I и II (по 3 часа)
    SLL 3500 Славянская культура и цивилизация (3)
    SLL 3510 Славянский вампир (3)

    Центр изучения иностранных языков

    Языковые лаборатории Департамента предлагают современные электронные системы обучения языкам, в том числе полностью оборудованный компьютерный ресурсный центр.Студенты могут практиковаться в удобное для них время индивидуально (без присмотра) или вместе со своими классами под наблюдением учителя.

    Репетиторы

    Обновленный список преподавателей русского языка доступен на этой странице на веб-сайте кафедры. Список также можно получить в отделении бакалавриата современных языков, 364 Diffenbaugh.

    Славянское студенческое объединение

    Ассоциация славянских студентов предлагает студентам, изучающим русский язык и славянское (в том числе русское) происхождение, возможность встречаться для развлечения и общения.Встречи обычно проходят ежемесячно. Чтобы узнать место и время, позвоните в бакалавриат по телефону (850) 644-2606.

    Программа обучения России за рубежом

    Студентам, желающим улучшить свои знания русского языка, настоятельно рекомендуется принять участие в интенсивной шестинедельной летней учебной программе в МГУ в Москве, Россия. К окончанию учебы можно получить до десяти (10) кредитов бакалавриата. Уроки языка, искусства, культуры и фольклора преподают преподаватели Московского государственного университета и Университета штата Флорида.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с директором программы профессором Ниной Ефимовой по телефону (850) 644-8182 или в комнате 336 Diffenbaugh Building.

    Школа русского языка: культура, курсы и классы

    Русский язык и культура 1 уровень

    Знакомит с устным и письменным языком. Курс делает упор на устное выражение и понимание на слух; он разработан, чтобы дать начинающим студентам практическое владение языком.Обсуждаемые темы включают фонетику, грамматический род, именительный и предложный падежи, притяжательные формы и введение в спряжение глаголов. Коммуникативные задачи будут включать в себя: представиться и другим, рассказать о том, где вы живете и работаете, а также назвать и описать общие предметы, такие как одежда.

    Русский язык и культура 2 уровень

    Вводит винительный падеж, основные глаголы движения, прошедшее время, дни недели и время суток.Студенты смогут описывать свою повседневную деятельность, а также выражать свои желания, потребности и потребности. Коммуникативные задачи будут сосредоточены на хобби, распорядке дня, еде и мебели.

    Русский язык и культура 3 уровень

    С введением родительного падежа учащиеся смогут выражать отсутствие и атрибуцию. Учащиеся продолжают развивать беглость, используя глаголы движения, выражения без предмета, предложения о необходимости и возможности, а также некоторые выражения будущего времени.Коммуникативные задачи включают в себя выполнение запросов (в магазинах, ресторанах) и решение проблем, вызванных отсутствием.

    Русский язык и культура 4 уровень

    Основное внимание уделяется дополнительному использованию дательного падежа и его форм, винительного падежа, прилагательных краткой формы и глагольного аспекта. Темы включают семью, возраст, телефонные разговоры, а также физические и личные характеристики. Коммуникативные задачи включают описание друзей и семьи, начало и завершение телефонных звонков и повествование, которое противопоставляет прошлые привычки действиям в настоящем.

    Русский язык и культура 5 уровень

    Вводит инструментальный падеж и продолжает работу над вербальным аспектом и глаголами движения. Темы включают здоровье, праздники и свободное время. Коммуникативные задачи включают посещение врача, обмен праздничными поздравлениями и произнесение тостов, а также планирование праздничных обедов.

    Русский язык и культура 6 уровень

    С введением родительного падежа множественного числа учащиеся будут иметь опыт работы со всеми шестью падежами.Студенты будут переходить к основным приставочным глаголам движения и соответствующим предлогам. Коммуникативные задания включают описание города или страны, разговор о транспорте и описание поездки или планов поездки.

    Разговорный русский

    Это программа, предназначенная для студентов, которые уже хорошо владеют языком. Он подходит для студентов разного происхождения и интересов в русском языке, в том числе для тех, кто родился в русскоязычной семье, но не получил формального образования на этом языке.Курс проводится полностью на русском языке, поэтому его можно адаптировать к интересам студентов. Основная цель курса — развить разговорные навыки, сосредоточив внимание на коммуникативных стратегиях, включая использование компьютерного программного обеспечения и тематических видеороликов.

    Текст

    Поскольку общение на иностранном языке требует понимания культурного контекста, наша цель — научить вас живому языку с помощью тщательно отобранных учебников, газетных и журнальных статей и других соответствующих материалов, а не заставлять вас повторять и запоминать туристические фразы.

    За последние тридцать лет мы просмотрели множество учебников русского уровня университетского уровня и выбрали Русский язык для начинающих (А. Кудыма, Ф. Миллер, О. Каган; Hippocrene Books) как тот, который лучше всего отвечает целям наших студентов. на начальном и среднем уровнях. Учителя предлагают предложения по текстам и дополнительным материалам на более высоких уровнях. В настоящее время «Русский язык для начинающих» можно приобрести в Интернете на Amazon или в книжном магазине Бостонского университета Барнса и Нобл по адресу 660 Beacon Street, Бостон.

    Стоимость обучения

    Стоимость обучения по русской программе всех уровней составляет 379 долларов США. Только для студентов-новичков взимается невозвращаемый регистрационный взнос в размере 35 долларов США.

    В дополнение к нашей основной программе мы предлагаем программы погружения, которые охватывают уровни с 1 по 5 нашей основной программы за 6 недель (4 недели летом). Стоимость обучения по программе дневного погружения составляет 1895 долларов США.

    Обратите внимание, что часы нашей программы погружения могут меняться в зависимости от того, сколько студентов зарегистрировалось на курс.

    Курсы погружения

    Часы

    3 и более студентов

    90

    2 студента

    72

    1 студент

    40

    График

    Расписания занятий

    Уровень

    День (дней)

    Время

    Уровень 1

    Среда

    18:00 — 21:00

    Уровень 2

    вторник

    18:00 — 21:00

    Уровень 3

    Понедельник

    18:00 — 21:00

    Уровень 4

    Четверг

    18:00 — 21:00

    Уровень 5

    TBD

    TBD

    Уровень 6

    TBD

    TBD

    Разговор

    TBD

    TBD

    Графики погружения

    Уровень

    День (дней)

    Время

    Уровни 1-5

    Пн / Вт / Вт / Чт / П

    9:30 — 12:30

    Уровни 1-5

    Пн / Вт / Вт / Чт / П

    14: 00–17: 00

    Расписания летних классов

    Уровень

    День (дней)

    Время

    Уровень 1

    вторник и четверг

    12: 00–14: 15

    Уровень 1

    вторник и четверг

    18:00 — 20:15

    Уровень 1

    суббота

    12:00 — 16:30

    Уровень 2

    Понедельник и среда

    12:00 — 14:15

    Уровень 2

    Понедельник и среда

    18:00 — 20:15

    Уровень 2

    суббота

    9: 00–13: 30

    Уровень 3

    вторник и четверг

    18:00 — 20:15

    Уровень 4

    Понедельник и среда

    18:00 — 20:15

    Уровень 5

    вторник и четверг

    18:00 — 20:15

    Уровень 6

    Понедельник и среда

    18:00 — 20:15

    Разговор

    Пятница

    13: 00–17: 30

    График летнего погружения

    Уровень

    День (дней)

    Время

    Уровни 1-5

    Пн / Вт / Вт / Чт / П

    9: 00–13: 30

    Apple TV + предложит русскоязычный контент в рамках новой сделки с правом первого выбора

    русскоязычных шоу, скорее всего, будут переведены на Apple TV +, поскольку Variety сообщает, что Apple подписала соглашение о праве первого выбора с производственной компанией AR Content. украинского и российского продюсера и режиссера Александра Роднянского.

    Кадр из российского фильма «Без любви», продюсера Александра Роднянского


    По имеющимся сведениям, сделка предоставит Apple возможность защищать русскоязычные и многоязычные шоу для Apple TV +, происходящие как в России, так и за ее пределами, с русским языком писатели и режиссеры со всего мира.

    «Apple чрезвычайно заинтересована в изучении возможностей в этой части мира», — сказал Роднянский, получивший номинации на премию Оскар за фильм 2014 года «Левиафан» и фильм 2017 года «Нелюбимый».«Это будет первая из мировых потоковых платформ, которая подпишет стратегическое партнерство с компанией с российскими корнями».

    Apple TV + постепенно расширяет свой неанглоязычный контент. В израильском сериале шпионских триллеров «Тегеран» в основном диалоги на иврите, а в прошлом месяце Apple дала зеленый свет современному триллеру «Связь» в качестве своего первого франкоязычного сериала.

    5 ноября 5 и поделился первым кадром из фильма.Первым взглядом на «Финча» поделился Apple. Фильм, который, как ожидается, станет претендентом на премию сезона, вращается вокруг человека, робота (которого играет актер «Get Out» Калеб Лэндри Джонс) и собаки, которые образуют …

    Скарлетт Йоханссон и Крис Эванс в главной роли в Apple TV + Фильм «Призрак»

    Apple TV + работает над еще одним громким кинопроектом, сообщает Deadline. В грядущем романтическом приключенческом боевике под названием «Призрак» будут сниматься Крис Эванс и Скарлетт Йоханссон. Режиссером фильма станет Декстер Флетчер (режиссер «Ракетного человека»), а продюсером — студия Skydance по сценарию Пола Верника и Ретта Риза, сценаристов фильмов о Дэдпуле и «Зомбиленде», и…

    Apple, как сообщается, торгует фильмом с Дженнифер Лоуренс в роли голливудского агента

    Apple и Netflix входят в число претендентов на фильм «Оскар» с Дженнифер Лоуренс в главной роли в роли покойного голливудского агента по поиску талантов Сью Менджерс, сообщает Variety. По сообщениям, ставки на фильм превысили 80 миллионов долларов и могут подняться выше. Менгерс был известным голливудским «суперагентом» с 1960-х по 1980-е годы, представляя несколько громких актеров, таких как Барбра Стрейзанд и Берт…

    Премьера фильма Apple «Трагедия Макбета» на Лондонском кинофестивале

    Премьера нового фильма Apple TV + «Трагедия Макбета» состоится на Лондонском кинофестивале BFI в последний день мероприятия, в воскресенье. 17 октября. Apple также планирует предложить предварительные просмотры фильма в кинотеатрах-партнерах Лондонского кинофестиваля по всей Великобритании. По сценарию Джоэла Коэна «Трагедия Макбета» сыграет главную роль Дензел Вашингтон и Фрэнсис МакДорманд. Снято полностью в черном цвете…

    Apple может быть заинтересована в приобретении киностудии A24

    A24, киностудия и телестудия, которая работает с Apple, недавно изучила возможность продажи, и Apple была одной из заинтересованных сторон, согласно новому отчету Variety. Фильмы, включающие «Наследственный», «Лунный свет», «Леди Берд» и «Мидсоммар», были сняты с A24, при этом A24 также отвечает за контент Apple TV +, в который входят «Мистер Корман» и «На скалах», а также предстоящие фильмы «Шарп …

    Шпионский фильм» Аргайл «с Генри Кавиллом и Дуа Липа в главных ролях на Apple TV +

    Apple заключила сделку по приобретению прав на» Аргайл «, новый шпионский триллер от Мэтью Вона, сообщает Deadline.Близится к завершению работа над фильмом, и Apple, как ожидается, заплатит около 200 миллионов долларов. «Аргайл» основан на одноименном шпионском романе писательницы Элли Конвей. Он следует за величайшим шпионом в мире в путешествии по миру, и съемки готовы к началу …

    Брендан Фрейзер присоединяется к актерскому составу Apple TV + фильма Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны»

    Брендан Фрейзер, известный по таким фильмам, как «Мумия», «Человек-энсино» и «Без внезапного движения» подписались на роль в предстоящем фильме Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны», сообщает Deadline.Действие фильма «Убийцы цветочной луны» происходит в 1920-х годах в Оклахоме. В нем рассказывается о серийных убийствах членов богатой нефтью нации осейджей в череде жестоких преступлений, известных как «Царство террора». Фильм …

    «Тед Лассо» получил «Эмми» за выдающийся комедийный сериал по версии Apple TV +, получивший всего 11 наград

    Понедельник, 20 сентября 2021 г. был награжден четырьмя новыми наградами «Эмми», вошедшими в историю Apple TV +, поскольку он стал первым потоковым сервисом, получившим премию «Эмми» в категории программ только за второй год участия.В 2021 году Тед Лассо получил в общей сложности семь премий Эмми. Как Apple рекламировала в пресс-релизе, «Тед Лассо» вошел в историю, став самым номинированным …

    «На скалах» стал первым фильмом Apple TV +, получившим DVD и Blu-Ray

    Комедия Софии Копполы Apple TV + » On the Rocks »будет выпущен на Blu-Ray и DVD в следующем месяце, это первый фильм Apple TV +, который будет доступен на физических носителях. Впервые раскрытый Зигмундом Джаджем, «On the Rocks» теперь можно предварительно заказать на Amazon за 17 долларов.99. Согласно информации о версии Blu-Ray, физический диск распространяется компанией Lionsgate и будет поставляться с 26 октября 2021 года …

    Русский

    Русский язык входит в десятку наиболее часто используемых языков. Это язык самой большой страны в мире и один из самых полезных языков для бизнеса. Наши несовершеннолетние русские поступают из самых разных специальностей. Есть много причин изучать русский язык.

    Russian Minor поможет вам развить навыки устной речи, письма, аудирования и чтения на русском языке и расширит ваши знания о русской культуре.См. Ниже наши требования, классы и ресурсы для второстепенного русского.

    Дополнительные требования русского языка

    Завершить все работы по курсу начального уровня (все классы уровня 1000 и 2000) или его эквивалента на русском языке, после чего следует 6 часов зачетных единиц высшего уровня по курсам, преподаваемым на русском языке. Вам понадобится средний балл 2.5 по русскому языку без оценки ниже «C» на всех курсах русского языка для старших классов, чтобы получить несовершеннолетний.

    Чтобы объявить себя русским несовершеннолетним, обратитесь на 213 Life Science East или позвоните по телефону 405-744-5658, чтобы встретиться с Энтони Валентайном.

    Русские классы

    RUSS 1713 — Элементарный русский I
    Понимание, устная речь, чтение и письмо. Методика обучения — аудио-язычная. Не для носителей языка в соответствии с Академическим регламентом университета 4.9. Ранее предлагалось как RUSS 1115.

    RUSS 1813 — Elementary Russian II
    Продолжение RUSS 1713. Не для носителей языка в соответствии с академическим регламентом университета 4.9. Ранее предлагалось как RUSS 1225. Необходимые условия: уровень владения RUSS 1713 или эквивалентный.

    RUSS 2713 — Intermediate Russian I
    Русская грамматика, сочинение и разговорная речь. Не для носителей языка в соответствии с Академическим регламентом университета 4.9. Ранее предлагалось как RUSS 2115. Необходимые условия: уровень владения RUSS 1813 или эквивалентный.

    RUSS 2813 — Русский язык среднего уровня II
    Продолжение RUSS 2713. Не для носителей языка в соответствии с академическим регламентом университета 4.9. Ранее предлагалось как RUSS 2225. Предпосылки: RUSS 2713 или эквивалентный уровень владения языком.

    RUSS 3113 — Русский разговор
    Развитие разговорных навыков на формальном и неформальном русском языке; изучение устной речи и идиом; увеличение словарного запаса.Предварительные требования: уровень владения RUSS 2813 или эквивалентный.

    RUSS 3123 — Российская культура и цивилизация (H)
    Искусство, литература, музыка, архитектура и современная жизнь России. Курс ведется на английском языке.

    RUSS 3223 — Russian Composition
    Развитие всех форм письменного общения на русском языке посредством практики написания сочинений, писем, отчетов и других документов на русском языке. Предварительные требования: уровень владения RUSS 2813 или эквивалентный.

    RUSS 4013 — Обзор русской литературы I
    Обзор русской литературы с начала до конца XIX века с чтением репрезентативных текстов на русском языке.Курс ведется на русском языке. Необходимые условия: 20 часов владения русским языком или эквивалентным ему.

    RUSS 4023 — Обзор русской литературы II
    Обзор русской литературы с конца XIX века до постсоветского периода с чтением репрезентативных текстов на русском языке. Курс ведется на русском языке. Необходимые условия: 20 часов владения русским языком или эквивалентным ему.

    RUSS 4113 — Русская литература в переводе I (H)
    Русская литература с начала до середины XIX века: Пушкин, Лермонтов, Гончаров, Гоголь, Тургенев, Достоевский.Чтения на английском. Занятия проводятся на английском языке.

    RUSS 4123 — Русская литература в переводе II
    Русская и советская литература с середины 19 века до наших дней: Толстой, Чехов, Горький, Замятин, Шолохов, Пастернак, Бунин, Солженицын, Аржак (Даниил), Терц (Синявский), Вознесенский, и Евтушенко. Чтения на английском. Занятия проводятся на английском языке.

    RUSS 4223 — Навыки чтения на русском языке
    Приобретение навыков пополнения словарного запаса, стилистического анализа и углубленное владение различными стилями современного письменного русского языка (газетный, политический, деловой).Необходимые условия: 20 часов владения русским языком или эквивалентным ему.

    Русские ресурсы

    • Языковая лаборатория находится по адресу 207 Gundersen и открыта с понедельника по пятницу с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00. В нем есть компьютеры, которые вы можете использовать для выполнения своих заданий. Вы также можете проверить DVD на русском языке со своим студенческим билетом, зайдя в офис по адресу 206 Gundersen.
    • Tune In Radio позволяет бесплатно слушать радиостанции со всего мира в прямом эфире на компьютере или в приложении для мобильного устройства.
    • Манго. Как студент OSU, вы имеете доступ к Mango бесплатно (требуется вход в OSU). Mango — это программа, которую вы можете использовать на своем компьютере или загрузить приложение на свое мобильное устройство, чтобы изучать язык и поддерживать свои языковые навыки.
    • Duolingo позволяет вам практиковать русский язык бесплатно, он доступен на вашем компьютере и доступен как приложение для вашего мобильного устройства.
    • Word Reference содержит русско-английский и англо-русский словари для вашего компьютера или мобильного устройства.

    Русская школа Сан-Диего

    Открыта регистрация на 2021-2022 учебный год

    Мы начнем 2021-2022 учебный год с наших очень успешных и проверенных на практике онлайн-классов. Онлайн-программа SDRS использует онлайн-платформу BistroLanguages ​​Inc. (bistrolanguages.com) и многолетний опыт внедрения электронного обучения. Надеемся перейти на очные занятия после того, как варианты исчерпают себя.

    Зарегистрируйтесь на языковые классы наследия
    здесь
    Зарегистрируйтесь на курсы русского как второго языка, аккредитованные WASC

    О школе

    С 1998 года Русская школа Сан-Диего принимает детей со всего округа Сан-Диего на воскресные занятия.Благодаря постоянной поддержке программы UCSD по изучению России, Восточной Европы и Евразии (REEES) школа смогла предложить различные классы для детей с разным уровнем владения русским языком. Наши студенты участвовали и завоевали награды в нескольких общероссийских конкурсах. В течение учебного года у учащихся была возможность встретиться со студентами и преподавателями UCSD REEES , которые пришли в школу и рассказали о своих исследованиях и учебе. Мы очень рады росту SDRS в прошлом году и надеемся на еще один продуктивный год.

    В этом году школа предлагает следующие классы:

    Для первокурсников и второкурсников: Русский язык, русская литература, история России и развитие русского языка. Также будут уроки естествознания, истории искусств и отечественной кинематографии и анимации.

    Для юниоров и пенсионеров: Русский язык и профессиональный перевод, История России, Русская литература, Развитие русского языка и география. Раз в месяц также будут проходить занятия по истории российского кинематографа и «Введение в карьеру».

    Курс русского как иностранного для взрослых и молодежи . Этот класс предназначен для студентов, которые только начали свой путь в российском образовании.

    Наша миссия

    Русская школа в Сан-Диего способствует развитию межкультурных связей, предлагая широкую систему образования, которая охватывает русский язык, историю и литературу в двуязычной среде. Школа была основана в 1998 году для сохранения наследия языка, истории и культуры среди русских детей и подростков, проживающих в Сан-Диего.С тех пор школа превратилась в программу погружения, предлагающую широкий спектр предметов как для бегло говорящих, так и для начинающих.

    Стипендии колледжей для пенсионеров

    Community Commons управляет программой стипендий для колледжей, которая предоставляет выпускникам SDRS единовременную финансовую помощь для будущего обучения в колледже.