Русск яз 6: Решебник по русскому языку за 6 класс Мурина (2020)

Содержание

Входной диктант 6 класс по русскому языку » Рустьюторс


Не везде весна начинается в одно время. В Крыму уже в феврале рвут цветы, а в Архангельске и в апреле можно отморозить нос. 
Вместе с весной появляется множество птиц. В начале марта прилетают грачи и криком своим напоминают, что весна началась. Жаворонок поднимается высоко в воздух и поет свою звучную песню. Быстрые, острокрылые ласточки прилетают несколько позже. Скворцы, дрозды, кулики, дикие голуби, кукушки появляются одни за другими и населяют поля, леса и рощи. 
Высоко в небе тянутся с юга на север стаи журавлей, диких уток, гусей и лебедей. Скоро и соловей начнёт свою звонкую песню. Дикие гуси, журавли, лебеди летят дальше. Другие птицы остаются у нас на всё лето. Они носятся, кричат, трудятся, собирают сухие веточки, солому, мох, траву для гнезд. (122 слова) 
По К.Д. Ушинскому 
Я всегда любил и люблю жару нашего короткого лета. Знойный полдень. Совершенная тишина. Не колышется широкий пруд. Камыши стоят неподвижно. 
Материк и чистые протоки блестят как зеркала, всё остальное пространство воды сквозь проросло водяными растениями. Яркие листья стелются по воде, но глубоко ушли корни их в тинистое дно. Белые и жёлтые водяные лилии, цвет лопухов и красные цветочки тёмной травы торчат над длинными вырезными листьями и разнообразят зелёный ковёр. 
Какая роскошь тепла! Как приятна близость воды и возможность освежить ею лицо и голову! 
Рыбе также жарко. Она как будто сонная стоит под тенью трав. Видит лакомую пищу и только на мгновение лениво выплывает она на чистые места, хватает добычу и спешит под зелёные свои навесы. (117 слов) 
По С.Т. Аксакову 
Время появления шоколада в России неизвестно. Однако история говорит, что был он очень дорогим лакомством. Покупать его могли только самым богатые люди. Сначала шоколад в России только пили, а позже из бобов какао стали делать привычные нам плитки. История шоколада совпала с началом производства в России дешевого сахара из сахарной свеклы.  
Постепенно во всех больших городах появляются кондитерские производства и множество магазинов. 
Количество видов шоколада стремительно росло. Появлялись конфеты с разными начинками, шоколад с разными вкусами, орехи и фрукты в шоколаде, шоколадные наборы, шоколадные фигурки и яйца с сюрпризами. (91 слово) 
По А. Васнецовой 
Речушка усыхала на глазах. Но не все ее обитатели бежали из обжитых мест. Многие забились в тину, под коряги, затаились меж камней в надежде отсидеться. Среди них был налим. Он был в почтенном для рыбы возрасте – около пяти лет. Весил солидно – не менее двух килограммов. Выделялся среди других рыб своей наружностью: скользкий, с большой приплюснутой головой, усиком на подбородке, серо-зеленой спиной и округлым хвостом. Он лежал под камнем и казался отчаянным смельчаком. Налим не собирался никуда уплывать. Главное – переждать, перетерпеть. Будет много воды, много пищи. А пока можно поспать. И он дрых днем и ночью в ожидании счастливых дней и ничего не ел. Еду ему заменял сон. (107 слов) 
По В. Каменеву 
Лес был пронизан дымными косыми лучами. Снег пеленой то и дело повисал между стволами, и ели, освобожденные от груза, раскачивали лапами. 
Иногда им попадался лисий след, который ровной и в то же время извилистой строчкой тянулся от былья к былью, от кочки к кочке. Потом след поворачивался и пропадал в снежном сиянии. Лыжники шли дальше, и им попадались уже заячьи следы или беличьи в осиновых и березовых рощах. 
Внизу, в долинах, в оврагах, снег был глубок и сух, идти было трудно, но на скатах холмов держался муаровый* наст с легкой порошей – взбираться и съезжать было хорошо. На далеких холмах, у горизонта, леса ровно светились, небо было сине, а поля казались безграничными. (113 слов) 
По Ю.Казакову 
У нас часто леса гибнут от безжалостного обращения с ними. Люди бессознательно бросают спичку, и от ее огня погибают большие участки леса. Много леса вырубают. Срубить дерево легко, а чтобы вырастить его, надо десятки лет.  
За посадками молодых деревьев следит лесовод. Он устанавливает места, которые пострадали от пожара, намечает, где надо расчистить лес от бурелома, отводит участки для работы лесорубов, участвует в борьбе с вредителями леса. Гусеницы иногда съедают подрастающие побеги, объедают листья. Зайцы, мыши обгрызают корни молодых деревьев. Но есть у леса и друзья — птицы. Они прекрасные помощники лесоводов. 
Берегите, ребята, лес! Это наше богатство. (98 слов)
Лунной ночью светло в березовом лесу. Свет луны отражается на сугробах, и лес становится похожим на огромный зал с белыми колоннами. Полна тайн тишина ясной зимней ночи. 
В берлоге дремлет медведь, но чутко прислушивается он к жизни зимнего леса. Снежинки еле слышно шуршат о кору старых осин, скользят по стройным вершинам, цепляются за хвою. 
Наступает ночь. Полная тишина. И вдруг хрустнул снежный наст, затрещал сушняк. Медведь взъерошился, навострил уши, сверкнул глазами. Да это лоси! Успокоился лежебока, положил голову на передние лапы, зажмурился.  
Разгуляется непогодушка, хлопьями повалит снег, и завоет ветер в вершинах. Убаюкает медведя колыбельная песнь вьюги. Сладко дремлется ему в берлоге. 
Март — последний месяц спячки лесного хозяина. (109 слов) 
В Мещерском крае много каналов. Сейчас эти каналы заглохли и заросли болотными травами. В них гнездятся утки, живут ленивые лини и верткие вьюны. Каналы эти очень красивы. Заросли свисают над водой темными арками. Весной по каналам можно пробиться в легкой лодке на десятки километров. 
Иногда высокий камыш перегораживает путь сплошной плотиной. По берегам растет белокрыльник. Листья его немного похожи на листья ландыша, но на одном листе прорисована широкая белая полоса. Я прикасаюсь веслом ко мху, и из него вылетает густым облаком зеленая пыль. Тишина нарушается только звоном комаров и всплесками рыб. Плавание всегда приводит к лесному озеру или к лесной реке. На берегах этих рек в глубоких норах живут водяные крысы. Они выползают из норы, ныряют очень глубоко и выплывают со страшным шумом. (127 слов) 
По К. Паустовскому 
Ещё в детстве я очень любил смотреть на весёлых быстрокрылых ласточек. 
Спрячешься в жаркий день в высокой ржи или на берегу реки в душистой траве посреди луга, глядишь на голубое летнее небо. По нему тихо плывут пушистые белые облака. Высоко под облаками кружат, купаются в воздухе белогрудые ласточки. Со звонким свистом проносятся острокрылые стрижи. 
Качаются над головой золотые и белые луговые цветы. Порхают бабочки, трепещут прозрачными крылышками лёгкие стрекозы, стрекочут кузнечики. А по зелёным стеблям растений ползают красные и жёлтые с черными крапинками маленькие жучки – божьи коровки. У самых корней растений пробегают по тропинкам хлопотливые муравьи. (97 слов)
 
Грамматическое задание.

1. Синтаксический разбор: Высоко под облаками кружат, купаются в воздухе белогрудые ласточки (1 вар.). 
2. Обозначьте морфемы в словах: качаются, хлопотливые, тропинкам, пушистые. 
3. Морфологический разбор глагола: глядишь.  
Лес уже сбросил листву. Дни наступили пасмурные, но тихие, без ветра, настоящие дни поздней осени. 
В такой тусклый день идешь по лесной тропинке среди молодых березок, дубов, осинок, среди кустов орешника, не слышишь пения птиц, шороха листьев. Только иногда упадет на землю тяжелый созревший желудь. На голых листьях повисли капли росы от ночного тумана. 
Далеко видно кругом. Легко дышит осенней свежестью грудь, хочется идти все дальше и дальше по желтой от листвы тропинке. 
Вдруг среди листвы видишь пестрый комочек. Это птица обо что-то сильно ударилась во время полета. 
«Надо взять ее домой, а то в лесу птицу мигом разыщет и съест лисица», – решаю я. (90 слов) 
По И.Соколову-Микитову 

Грамматическое задание. 

1. Выполните синтаксический разбор предложения: На голых листьях повисли капли росы от ночного тумана. 
2) Выпишите три слова с разными орфограммами, обозначьте условия выбора орфограмм. 
3) Выполните морфемный анализ слова ударилась.  


Во все времена года хорош русский лес: зимой, летом, осенью и весной. 
В тихий зимний день выйдешь в лес на лыжах, дышишь и не надышишься. Под деревьями расстилаются белые сугробы, а над лесными тропинками кружевными арками согнулись под тяжестью инея молодые березки. 
Хорош лес ранней и поздней весной, когда пробуждается в нем бурная жизнь. Тает снег. Все больше слышатся в лесу голоса птиц. На лесных полянках появляются проталины, ковром разрастаются подснежники. На кочках видишь крепкие листочки брусники. 
Многое услышишь в весеннем лесу. На вершине высокой ели распевает дрозд. Тонко пищат рябчики, на болоте возятся журавли. Над желтыми пуховками ивы жужжат пчелы. (103 слова)  
В апреле последний снег тает на полях, звенят по оврагам веселые ручьи, ломают зимний лед реки. Весною пахнет пробудившаяся от зимнего сна земля. Надуваются в лесу у деревьев смолистые душистые почки. 
Уже прилетели белоносые грачи. Греются на солнышке скворцы. С песнями поднимаются в синюю небесную даль голосистые жаворонки.  
Наступает особенный час в русской природе. До самого неба распахнутся невидимые голубые ворота, и покажутся косяки перелетных птиц. От теплого юга до холодных морей будут слышны их веселые голоса. 
Разнообразны и лесные звуки. Вот со стройной березки упала прозрачная капля, и послышался тонкий, хрустальный звон. Чуткому уху охотника уже чудится шепот проснувшейся земли. (103 слова) 
По И. Соколову-Микитову 
Настоящая весна приходит с середины марта. С крыш течет, свисают длинные сосульки. Радостно чирикают под лучами яркого солнца воробьи. На лесных тропинках проваливается под ногами колючий снег. 
На юге уже цветут сады. Армия перелетных птиц готовится в дорогу. Из далекой Африки отправляются они в дальний путь. Первые близкие гости — грачи. В старых парках на высоких деревьях устраивают они свои гнезда и шумом и гамом наполняют окрестности. Скоро покажутся на весенних проталинах первые жаворонки. 
С каждым днем сильнее греет солнце. Бегут под снегом весенние ручейки. Скоро придет апрель. Апрель — самый шумный месяц вешней воды, пробуждения земли, бурного движения соков. (98 слов) 
По И. Соколову-Микитову 
В августе в окрестных лесах появляется много грибов. Собираемся и идем в лес. 
За деревней расстилаются широкие поля. По тропинке направляемся к дальней роще. Здесь всегда много грибов. Из-под листика виднеется шляпка сыроежки, но мы решаем собирать только «благородные» грибы: белые, подосиновики и подберезовики. Ребята расходятся по лесу, и далеко раздаются их голоса. 
Вот у березки два крепких боровика. Они плотно прижались друг к другу. Аккуратно срезаю их и очищаю от земли. Лисички! Целая семейка разрослась у осинки. И они попадают в корзину. 
День выдался теплый, и лес освещают яркие лучи солнца. Уже не слышишь звонкого пения птиц. Они готовятся к отлету на юг.

Январь месяц ( ) сугробов. Вместе со (…) снегом нал…тели наб…жали в (…) лес ( ) существа. Рас?елись они по (…) пням и (…) сучкам вскарабкались на (…) елки и (…) сосны.

Тут выл
1. /Карточки и тесты по русск.яз/11 кл/ЕГЭ срез 2008.doc
2. /Карточки и тесты по русск.яз/11 кл/Если бы какие.doc
3. /Карточки и тесты по русск.яз/11 кл/Культура речи Элективный курс.doc
4. /Карточки и тесты по русск.яз/11 кл/Пунктуац. диктант11 кл..rtf
5. /Карточки и тесты по русск.яз/11 кл/Текст ЕгЭзадС.doc
6. /Карточки и тесты по русск.яз/11 кл/Тест 1 11к.2 вар..doc
7. /Карточки и тесты по русск.яз/11 кл/Тест по русск. ь1 1 вр.11класс.doc
8. /Карточки и тесты по русск.яз/11 кл/Тесты.doc
9. /Карточки и тесты по русск.яз/5 класс/Имя сущ.5 класс.doc
10. /Карточки и тесты по русск.яз/5 класс/Карточки 5-7 класс.doc
11. /Карточки и тесты по русск.яз/5 класс/Карточки Стили 5-6 кл..doc
12. /Карточки и тесты по русск.яз/5 класс/Морфемика 5 кл.doc
13. /Карточки и тесты по русск.яз/5 класс/Провер.раб.Однордн.чл.5 класс.doc
14. /Карточки и тесты по русск.яз/5 класс/Синтаксис 5 кл..doc
15. /Карточки и тесты по русск. яз/5 класс/Текст Глагол 5 класс.doc
16. /Карточки и тесты по русск.яз/5 класс/Тест Глагол 5 кл.doc
17. /Карточки и тесты по русск.яз/5 класс/текст на орфографию 5 класс.doc
18. /Карточки и тесты по русск.яз/5 класс/уроки 5 класс рус.яз..doc
19. /Карточки и тесты по русск.яз/6 класс/Диктант на чередования.doc
20. /Карточки и тесты по русск.яз/6 класс/Задания по теме Лексика 6 кл.Word.doc
21. /Карточки и тесты по русск.яз/6 класс/Повторение и зачет Лексика 6 класс.doc
22. /Карточки и тесты по русск.яз/6 класс/Способы словообразования 6.doc
23. /Карточки и тесты по русск.яз/6 класс/Сущ. 6 класс.doc
24. /Карточки и тесты по русск.яз/6 класс/Тектс вставить прилаг 6 кл..doc
25. /Карточки и тесты по русск.яз/6 класс/Тестовые задания по русскому языку 6 кл. сущ идр.doc
26. /Карточки и тесты по русск.яз/6 класс/Числительное 6 класс.doc
27. /Карточки и тесты по русск.яз/6 класс/набор слов для словарного диктанта 6 кл..doc
28. /Карточки и тесты по русск. яз/6 класс/тем.план. 6 класс руск яз..doc
29. /Карточки и тесты по русск.яз/6 класс/тест 6 класс 1 полугодие.doc
30. /Карточки и тесты по русск.яз/6 класс/тест Местоимение.doc
31. /Карточки и тесты по русск.яз/7 класс/Дейст.и страд прич 7 кл.doc
32. /Карточки и тесты по русск.яз/7 класс/Зачет Наречие 7 кл..doc
33. /Карточки и тесты по русск.яз/7 класс/Зачет по лит-ре 7 кл..doc
34. /Карточки и тесты по русск.яз/7 класс/Зачет по теме Причсастия.doc
35. /Карточки и тесты по русск.яз/7 класс/Н и НН в прич. 7 кл..doc
36. /Карточки и тесты по русск.яз/7 класс/Прич. об.7 кл..doc
37. /Карточки и тесты по русск.яз/7 класс/Разноуровневый (итоговый)зачет по теме Причастие 7 кл..doc
38. /Карточки и тесты по русск.яз/7 класс/Тестовые задания по русскому языку 6 -7кл. сущ идр.doc
39. /Карточки и тесты по русск.яз/7 класс/действ. прич наст вр.7кл.doc
40. /Карточки и тесты по русск.яз/7 класс/тест Деепр..doc
Вариант 1 Часть I
Цифры, если их собрать потрясающие картина если ее нарисовать ужасна
Цель: «Культура речи в старших классах» повышение уровня ком­муникативной компетенции учащихся, что предполагает преж­де всего формирование умения оптимально использовать сред­ства языка при устном и письменном общении в различных речевых ситуациях. Задачи
Старик с мальчиком и собакой обошл… весь дачный поселок и уже соб рались сойти к морю. По левую сторону ост валась еще одна последняя дача. Ее не было видно из-за высокой каме ой стены над которой возвышались запыле
Вот недавний конкретный пример
1. Определите а простое предложение б сложное предложение я пошел в библиотеку и нашел книгу
1. Определите а простое предложение б сложное предложение я долго сидел над задачей и все-таки решил ее
А ностальгия – неприятные воспоминания
Проверочная работа по теме «Имя существительное» 5 класс
Карточка n 5-7 кл
К какому стилю речи принадлежит текст?
Проверочная работа по теме «Морфемика» 5 класс
Проверочная работа по теме «Однородные члены предложения» 5 класс
Проверочная работа по теме «Синтаксис» 5 класс
Во дворе сразу два события пил т дрова и л тают грачи. И еще без уд ржу барабан т капель! Она раб ва т?ся о железный подокон?ик так что нижн е стекла в рам совсем забрызганы. Денек ок нчательно разгулялся
Проверочная работа по теме «Глагол» 5 класс
В л су наступа т ноч (По)всюду потр скива т мороз. В рхушки вековых елей, призрачно осв щенные звездами, блестят и дымят?ся, словно натерты фосфор м. Ели, ст ящ е (по) к лено в сугробах, гиганские, в
Учитель Пузанкова Евгения Александровна уроков 170, из них Диктантов 6 Развития речи- 15 учебник Русский язык: учебник
Проверочный диктант для группового выполнения 6 класс «Чередования в корне»
Задания для повторения по теме «Лексика» 6 класс
Задания для повторения темы «Лексика» в 6 классе I. Прочитайте текст, выполните задания
Проверочная работа по теме «Способы образования слов в русском языке» 6класс
Проверочная работа по теме «Имя существительное» 6 класс
Январь месяц ( ) сугробов. Вместе со (…) снегом нал…тели наб…жали в (…) лес ( ) существа. Рас?елись они по (…) пням и (…) сучкам вскарабкались на (…) елки и (…) сосны. Тут выл
Тестовые задания по русскому языку 6 класс
Проверочная работа по теме «Имя числительное» 6 класс
Трущ ба, щ тка, ш лк, ж рнов, ш рник, бесш вный, крыж вник
Учитель Пузанкова Евгения Александровна уроков 170, из них Диктантов 7 Развития речи- 9 учебник Русский язык: учебник
6 класс
Дополните предложение
Проверочная работа по теме «Действительные и страдательные причастия» 7 класс
Зачет по теме «Наречие» 7 кл. 1
2. Что такое предания? О ком рассказывают предания, данные в хрестоматии?
Зачет по теме «Причастия» 7 класс
Тест. Правописание н и нн в различных частях речи
Найдите причастие с главным словом
Е в суффиксе а Нес мый; в изучаемый б завис мый; 10. Укажите страдательное причастие прошедшего времени, в ко­тором перед нн
Тестовые задания по русскому языку 6 класс
Проверочная работа по теме «Правописание суффиксов действительных причастий настоящего времени» 7 класс
Проверочная работа по теме «Деепричастие» 7 класс Укажите неверное утверждение

Январь месяц (….) сугробов. Вместе со (…) снегом нал…тели наб…жали в (…) лес (..) существа. Рас?.елись они по (…) пням и (…) сучкам вскарабкались на (…) елки и (…) сосны. Тут выл..з из (…) сугроба (…) человеч…к в (…) шапч..нке. Там с…дит (…) зайч..нк. Сл..жил он (…) лапки на (…) пузеч?ко молч…т и смотр…т на (…) лес. На камне у реч?к.. сидит () Аленушка скл..нила она (…) г..ловку на плеч.. по. .перла (…) л..дошкой (…) щ..ч?ку.

___________________________________

Январь месяц (….) сугробов. Вместе со (…) снегом нал…тели наб…жали в (…) лес (..) существа. Рас?.елись они по (…) пням и (…) сучкам вскарабкались на (…) елки и (…) сосны. Тут выл..з из (…) сугроба (…) человеч…к в (…) шапч..нке. Там с…дит (…) зайч..нк. Сл..жил он (…) лапки на (…) пузеч?ко молч…т и смотр…т на (…) лес. На камне у реч?к.. сидит () Аленушка скл..нила она (…) г..ловку на плеч.. по..перла (…) л..дошкой (…) щ..ч?ку.

________________________________________________

Январь месяц (….) сугробов. Вместе со (…) снегом нал…тели наб…жали в (…) лес (..) существа. Рас?.елись они по (…) пням и (…) сучкам вскарабкались на (…) елки и (…) сосны. Тут выл..з из (…) сугроба (…) человеч…к в (…) шапч..нке. Там с…дит (…) зайч..нк. Сл..жил он (…) лапки на (…) пузеч?ко молч…т и смотр…т на (…) лес. На камне у реч?к.. сидит () Аленушка скл..нила она (…) г..ловку на плеч.. по..перла (…) л..дошкой (…) щ..ч?ку.

________________________________________________

Январь месяц (…. ) сугробов. Вместе со (…) снегом нал…тели наб…жали в (…) лес (..) существа. Рас?.елись они по (…) пням и (…) сучкам вскарабкались на (…) елки и (…) сосны. Тут выл..з из (…) сугроба (…) человеч…к в (…) шапч..нке. Там с…дит (…) зайч..нк. Сл..жил он (…) лапки на (…) пузеч?ко молч…т и смотр…т на (…) лес. На камне у реч?к.. сидит () Аленушка скл..нила она (…) г..ловку на плеч.. по..перла (…) л..дошкой (…) щ..ч?ку.

________________________________________________

Январь месяц (….) сугробов. Вместе со (…) снегом нал…тели наб…жали в (…) лес (..) существа. Рас?.елись они по (…) пням и (…) сучкам вскарабкались на (…) елки и (…) сосны. Тут выл..з из (…) сугроба (…) человеч…к в (…) шапч..нке. Там с…дит (…) зайч..нк. Сл..жил он (…) лапки на (…) пузеч?ко молч…т и смотр…т на (…) лес. На камне у реч?к.. сидит () Аленушка скл..нила она (…) г..ловку на плеч.. по..перла (…) л..дошкой (…) щ..ч?ку.

________________________________________________

Январь месяц (….) сугробов. Вместе со (…) снегом нал…тели наб…жали в (…) лес (. .) существа. Рас?.елись они по (…) пням и (…) сучкам вскарабкались на (…) елки и (…) сосны. Тут выл..з из (…) сугроба (…) человеч…к в (…) шапч..нке. Там с…дит (…) зайч..нк. Сл..жил он (…) лапки на (…) пузеч?ко молч…т и смотр…т на (…) лес. На камне у реч?к.. сидит () Аленушка скл..нила она (…) г..ловку на плеч.. по..перла (…) л..дошкой (…) щ..ч?ку.

________________________________________________

Январь месяц (….) сугробов. Вместе со (…) снегом нал…тели наб…жали в (…) лес (..) существа. Рас?.елись они по (…) пням и (…) сучкам вскарабкались на (…) елки и (…) сосны. Тут выл..з из (…) сугроба (…) человеч…к в (…) шапч..нке. Там с…дит (…) зайч..нк. Сл..жил он (…) лапки на (…) пузеч?ко молч…т и смотр…т на (…) лес. На камне у реч?к.. сидит () Аленушка скл..нила она (…) г..ловку на плеч.. по..перла (…) л..дошкой (…) щ..ч?ку.

________________________________________________

Январь месяц (….) сугробов. Вместе со (…) снегом нал…тели наб…жали в (…) лес (..) существа. Рас?.елись они по (…) пням и (…) сучкам вскарабкались на (…) елки и (…) сосны. Тут выл..з из (…) сугроба (…) человеч…к в (…) шапч..нке. Там с…дит (…) зайч..нк. Сл..жил он (…) лапки на (…) пузеч?ко молч…т и смотр…т на (…) лес. На камне у реч?к.. сидит () Аленушка скл..нила она (…) г..ловку на плеч.. по..перла (…) л..дошкой (…) щ..ч?ку.__

Январь месяц (….) сугробов. Вместе со (…) снегом нал…тели наб…жали в (…) лес (..) существа. Рас?.елись они по (…) пням и (…) сучкам вскарабкались на (…) елки и (…) сосны. Тут выл..з из (…) сугроба (…) человеч…к в (…) шапч..нке. Там с…дит (…) зайч..нк. Сл..жил он (…) лапки на (…) пузеч?ко молч…т и смотр…т на (…) лес. На камне у реч?к.. сидит () Аленушка скл..нила она (…) г..ловку на плеч.. по..перла (…) л..дошкой (…) щ..ч?ку._

Январь месяц (….) сугробов. Вместе со (…) снегом нал…тели наб…жали в (…) лес (..) существа. Рас?.елись они по (…) пням и (…) сучкам вскарабкались на (…) елки и (…) сосны. Тут выл..з из (…) сугроба (…) человеч…к в (…) шапч..нке. Там с…дит (…) зайч..нк. Сл..жил он (…) лапки на (…) пузеч?ко молч…т и смотр…т на (…) лес. На камне у реч?к.. сидит () Аленушка скл..нила она (…) г..ловку на плеч.. по..перла (…) л..дошкой (…) щ..ч?ку.

Немецко-русский онлайн-переводчик и словарь – Яндекс.Переводчик

Текст Сайты Документы Картинки

Немецкий Русский

Начните писать текст или вставьте ссылку

Спасибо за обратную связь!

Вы можете предложить свой перевод

Отправить Закрыть

Спасибо за помощь!

С вашей помощью мы становимся лучше. Спасибо, что помогаете нам с переводом и отправляете фидбэк

Разрешите браузеру использовать микрофон

Показан перевод для «»

Отменить исправление

Выделите текст, чтобы посмотреть примеры

Найти в Яндексе

Нашли ошибку?

Вы можете предложить свой перевод

Прокомментируйте, если хотите

Сообщить Отменить

Спасибо за помощь!

С вашей помощью мы становимся лучше. Спасибо, что помогаете нам с переводом и отправляете фидбэк

Ошибка

Что-то пошло не так.

Повторить

Закончилось время сессии

Обновите, пожалуйста, страницу. Набранный текст и перевод не потеряются.

Обновить страницу

Не удалось открыть подборки

Переводчик не смог соединиться с базой данных браузера. Если ошибка повторяется из раза в раз, пожалуйста, напишите в поддержку. Обратите внимание, что подборки могут не работать в режиме инкогнито.

Чтобы подборки заработали, перезапустите браузер

Закрыть

Яндекс.Переводчик — мобильный и веб-сервис, который переводит с немецкого на русский как слова, фразы и связные тексты, так и целые веб-страницы. Перевод сопровождается примерами использования и транскрипцией, есть возможность услышать произношение слов. В режиме сайта сервис переводит всё текстовое содержимое страницы, адрес которой вы укажете. Знает не только Немецкий и Русский, но и ещё 98 языков.

Курс русского языка 2 урока 6-10

Pimsleur включает 5 30-минутных аудиоуроков в виде потоковой передачи или загрузки аудио, доступных с помощью мобильного приложения Pimsleur или на вашем компьютере. Кроме того, аудиоуроки можно воспроизводить с помощью Pimsleur Skill для устройств Amazon® Echo®.

Удиви друзей! Удиви свою семью! С Pimsleur® вы мгновенно начнете говорить и понимать как носитель языка. 30 минут в день достаточно!

Pimsleur облегчает обучение
• 30-минутные базовые уроки, которые вы можете проходить где угодно с помощью приложения Pimsleur, дома с Amazon® Alexa® или на своем компьютере.
• Синхронизируйте прогресс между устройствами
• Потоковая передача уроков или загрузка для использования в автономном режиме
• Поделитесь курсом с 3 дополнительными членами семьи
• Автомобильный режим для удобного вождения и обучения

• Совместимость с устройствами Amazon® Echo® для проведения уроков в домой

Почему Пимслер?
• Быстро + легко – всего 30 минут в день.
• Портативный + гибкий — основные уроки можно выполнять в любое время и в любом месте, и они легко впишутся в вашу занятую жизнь.
• Проверенный метод — работает, когда другие методы не работают.
• Автономный темп — двигайтесь быстро или медленно — решать вам.
• Основано на научных данных — разработано на основе проверенных исследований в области памяти и обучения.
• Экономичность — дешевле, чем занятия или погружение, и включает всех носителей языка.

• Гениальность – активирует естественную способность вашего мозга к обучению.
• Подходит для всех — рекомендуется для детей от 13 лет.

Что включено?
• 5 30-минутных аудиоуроков, все с участием носителей языка
• Доступ к урокам через мобильные и настольные приложения Pimsleur или устройства Amazon® Echo®

Чему вы научитесь
программа «Русский уровень 2» с участием 2.5 часов обучения языку. Каждый урок включает 30 минут разговорной языковой практики, вводную беседу, новую лексику и структуры.

Подробные инструкции позволят вам понять и принять участие в разговоре. Практика для лексики, введенной в предыдущих уроках, включена в каждый урок. Акцент делается на произношении и понимании, а также на обучении говорить по-русски.

Русский язык
Русский язык, один из шести официальных языков Организации Объединенных Наций, является официальным языком в России, Беларуси, Казахстане и Кыргызстане, на котором говорят примерно 150 миллионов человек по всему миру.В русском языке Пимслера используются носители из Москвы и Санкт-Петербурга, что объясняет небольшие различия в произношении между говорящими, но точно отображает современный разговорный русский язык.

Tech Talk
• Аудиоуроки можно транслировать или загружать для автономного использования в приложении Pimsleur для iPhone®, iPad® и большинства устройств Android™.
• Аудиоуроки также можно воспроизводить на устройствах Amazon® Echo® с помощью Alexa® Pimsleur Skill.
• Настольная версия доступна для компьютеров Mac® или Windows®.
• Резервные копии всех приобретенных курсов сохраняются в вашей учетной записи облачной цифровой библиотеки Pimsleur.com.
• Pimsleur предназначен для использования одним зарегистрированным пользователем, а также до трех членов семьи, и может быть установлен на неограниченное количество устройств для личного использования.

6 лучших инструментов для продвинутых онлайн-уроков русского языка

Мечтаете зайти в русский ресторан, чтобы заказать селедку и квашеную капусту, как настоящий местный житель?

Или большую тарелку Селёдка под шубой ?

Нет?

Хорошо, может быть, ты изучаешь русский язык не по этой причине.

У каждого есть цель, но неважно  почему  вы хотите улучшить свои знания русского языка, у вас должна быть четкая цель. А поскольку русский язык не обязательно легкий для изучения, вам нужно найти цель, которая имеет для вас большое значение — ту, которая находит отклик на личном уровне.

Эта цель поможет вам преодолеть все трудности передового изучения русского языка.

Как гласит известная русская поговорка, «Труд украшает человека.” В вольном переводе это означает, что работа украшает человека. А поскольку для изучения русского языка на продвинутом уровне требуется довольно много работы, вы гарантированно станете красивее внутри и снаружи.

Это звучит как преувеличение с моей стороны? Я призываю вас продвинуть свой русский язык и узнать!

Хитрость заключается в том, чтобы найти подходящие инструменты для изучения русского языка, которые будут в вашем распоряжении во время этого процесса благоустройства.

Мы вас прикроем.

Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно.Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Лучшие советы, которые дополнят ваши углубленные уроки русского языка

Онлайн-источники русского языка, которые мы перечислили для вас ниже, очень полезны для изучения русского языка на продвинутом уровне, но вам не всегда захочется быть в режиме хардкорного изучения. Чем больше случайного русского вы сможете интегрировать в свою повседневную жизнь, тем лучше.

Независимо от того, онлайн вы или нет, вот как поддерживать связь с Россией:

  • Представьте, что вы говорите по-русски только три часа в неделю. Да, мы не шутим. Если вы серьезно настроены улучшить свои знания русского языка, вам нужно уметь вести беседу на русском языке. Учитесь в течение недели, слушая российские новости, просматривая российские фильмы Netflix и практикуясь с русскими приложениями для карточек, а затем выходите в мир и притворяйтесь, что говорите только по-русски. Для этого вам может понадобиться найти русский магазин, ресторан или русскоязычного друга.
  • Разучивание самых сложных звуков, например, прокатки R.  Пока вы разговариваете сами с собой или поете в душе (давай, мы все это делаем!), практикуй свои русские звуки. Попробуйте перекатывать R, произнося такие слова, как пыба (рыба), памка (рама) или река (река). Использование слов, иллюстрирующих обычное русское произношение, поможет вам преуспеть в изучении русского языка.
  • Найдите русского друга по переписке. Хотя было бы интересно открыть свой почтовый ящик и получить письмо из России, вы можете использовать другие, более простые способы связи, такие как социальные сети.Каким бы ни был ваш выбор переписки, общение с русским человеком заставит вас научиться читать и писать по-русски.
  • Будьте аутентичными, когда это возможно. Смотрите русское телевидение, читайте книги и слушайте русскую музыку, чтобы слушать носителей языка. Книги и курсы могут помочь вам изучить суть и правила русского языка, но вы станете продвинутым, только если будете смотреть, слушать и читать по-русски так, как он используется в реальной жизни.
  • Путешествие в русскоязычную страну. Только так можно по-настоящему погрузиться в русский язык и культуру. Таким образом, вы сможете практиковать свой русский гораздо больше трех часов в день! Посетите Москву, если вас интересует российская политика, и посетите Красную площадь, чтобы увидеть, где работает президент Путин. Остановитесь в Санкт-Петербурге, если вы поклонник искусства, чтобы посетить всемирно известный музей Эрмитаж или отдохнуть на Черном море, популярном пляжном курорте для многих россиян.

Рус4Ме

Этот веб-сайт является отличным ресурсом для углубленного изучения русского языка и полезен как для учителей, так и для учащихся.Создатели делают акцент на обучении современной разговорной речи в том виде, в каком она звучит сегодня на улицах России. Контент содержит русские фразы, идиомы и культурные советы, которые помогут вам узнать, что на самом деле означает быть русским , а не просто изучить мелкие детали языка.

Уроки

включают в себя руководства по произношению, советы по прослушиванию и видеоролики со сценариями, в которых есть знаки ударения. Не забудьте прочитать блог на русском языке, в котором есть текст на английском и русском языках для быстрых параллельных ссылок.

Повседневный русский

Этот архив предназначен для продвинутых изучающих русский язык и может использоваться в качестве дополнения к курсам или учебникам или в качестве основного ресурса для отдельных учащихся. Получите бесплатный доступ к более чем 400 урокам и аудиозаписям, в которых представлены грамматика русского языка, словарный запас и навыки чтения и аудирования.

Ознакомьтесь с сообщениями, содержащими русские слова недели и фразы недели, чтобы получить значение, синонимы и этимологию общеупотребительных русских терминов.Получите доступ к бесплатным тестам, чтобы проверить свои знания после прохождения уроков.

Читайте интересные русские истории, чтобы познакомиться с русскими традициями, местами и историями. Подписывайтесь на сайт в социальных сетях, чтобы быть в курсе последних материалов и публикаций.

FluentU

FluentU — главный ресурс в Интернете для изучения иностранных языков, например русского.

Луч Света

Этот продвинутый онлайн-ресурс, который в переводе с русского означает «Луч света», — отличный способ выучить аутентичный русский язык.

Предоставляет отрывки из реальных российских новостей с английским переводом. Полезно не только слушать язык и читать его, но и дает учащимся возможность узнать о текущих событиях в России, актуальных темах и мнениях. Создатель вручную отбирает клипы с понятной речью и содержанием, которые демонстрируют культурные проблемы и/или социальные интересы применительно к гражданам России.

Доступ к полезному блогу, видео, словарю и ссылкам на другие источники изучения русского языка.

Очень По Русски

Этот веб-сайт посвящен распространенной проблеме, с которой сталкиваются многие русские студенты: они годами изучают язык, но все еще не могут понять русскоговорящих. Чтобы решить эту проблему, Ochen Po Russki  (Очень русский) сосредоточился на том, чтобы помочь учащимся услышать язык, на котором говорят, с помощью подкастов на русском языке, предназначенных для учащихся выше среднего и продвинутых.

Владелица сайта, уроженка Санкт-Петербурга, Россия, предлагает своей аудитории услышать русский язык таким, каким она слышит его в повседневной жизни — речью, полной сленга, идиом и общеупотребительных выражений.Хотя она советует не повторять это, она даже включает общеупотребительные ругательства, так как они являются частью русского языка (иногда значительной частью).

Будьте в курсе новых подкастов, которые загружаются каждый понедельник и четверг через RSS, электронную почту или магазин iTunes.

Национальный ресурсный центр столичных языков (NCLRC)

Этот сайт возвращает нас в далекое прошлое, в советские времена 1980-х годов, когда они утверждали, что новости диктовались медленнее и были более достоверными. Вам не нужно надевать поясную сумку или отращивать мужской хвост, чтобы смотреть эти веб-трансляции новостей, которые помогут вам выучить русский язык.

Сайт предоставляет два обновления в месяц российских новостей за этот период времени, а также полные расшифровки стенограмм, включающие словарную помощь и советы перед прослушиванием.

Проверьте свои знания русского языка, выполнив упражнения с несколькими вариантами ответов и заполнив пустые поля после просмотра отснятого материала. Правильные ответы на каждый вопрос доступны с щелчком мыши.

 

Продвинуться в иностранном языке непросто, особенно если этот язык русский. Однако, используя онлайн-ресурсы в этой статье, вы можете быстро овладеть навыками!

Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Рената Илицкий — профессиональный автор контента с более чем 10-летним опытом работы. Она специализируется на создании уникального и привлекательного контента для любой отрасли. Чтобы прочитать другие работы Ренаты, просмотрите ее портфолио.

Русский как второй язык

Курс «Русский язык как иностранный» был создан для людей, не имевших ранее опыта владения русским языком, чьи профессиональные интересы и семейное положение подпитывают их желание изучать язык. Образовательный курс учит говорить, читать и писать по-русски, знакомя учащихся с увлекательным миром русской литературы, искусства и истории.

У нас есть проверенный метод научить вас говорить и понимать базовый русский менее чем за два месяца!

Зарегистрируйтесь для получения инструкций в классе 

Позвоните по телефону 858-779-4914 или напишите по электронной почте [email protected] для получения дополнительной информации.

Русская школа Сан-Диего теперь доступна в любом месте в любое время 24/7 в удобное для вас время!

Хотите изучать русский язык — один из шести официальных языков ООН? Учитесь по нашей первоклассной программе и у опытных учителей, не выходя из собственного дома, наслаждаясь таким же качественным образованием, адаптированным к вашим знаниям, навыкам и потребностям, которое мы предлагаем в нашей традиционной школе в Ла-Холья.

Эти онлайн-курсы включают в себя высококачественное программное обеспечение для интерактивного обучения и методы, разработанные на основе многолетнего опыта преподавания. Они предназначены для изучающих русский язык на любом уровне владения языком.

Не стесняйтесь приглашать своих друзей и весело проводить время, изучая русский язык вместе! Мы предлагаем гибкие цены для групп, а также щедрые скидки для рефералов. Мы также предлагаем уроки русского искусства и истории России, которые помогут вам еще больше погрузиться в русскую культуру.

  1. Каждый курс длится 10-12 недель (из расчета одна учебная сессия в неделю продолжительностью 1 час 30 минут). Когда вы закончите один уровень, вы будете переведены на следующий.
  2. Вы можете запланировать столько занятий, сколько вам нужно в неделю (в зависимости от ваших целей).
  3. Предоставляем все материалы. Просто присоединяйтесь к виртуальной встрече и наслаждайтесь уроком! ☺

Зарегистрируйтесь для получения онлайн-инструкций! www. sdrussianschool.com/register-for-online-class/

​Пожалуйста, узнайте о ценах для индивидуальных и групповых занятий.[электронная почта защищена]

«Улучшение языковых навыков в интенсивных синхронных онлайн- и очных программах погружения в русский язык» Джейсона Меррилла, Евгения Денгуба и др.

 

Ключевые слова

Пандемия COVID-19, синхронное обучение, онлайн-обучение, русскоязычные программы

Аннотация

Из-за пандемии COVID-19 большинству программ на национальном языке пришлось быстро перейти на онлайн-обучение, часто в качестве экстренного дистанционного обучения, и многие из них, вероятно, сохранят некоторые онлайн-предложения после кризиса в области здравоохранения.Цель этого исследования состояла в том, чтобы сравнить языковые достижения студентов в рамках двух интенсивных летних языковых программ по русскому языку: очного погружения 2019 года и синхронного онлайн-интенсива 2020 года. Данные тестирования включали результаты входных и выходных устных, письменных и лексико-грамматических тестов от 125 студентов очной программы и 59 студентов онлайн-программы. Анализ выявил сопоставимые успехи в обучении в программах устной речи 2019 и 2020 годов. Незначительно более высокие успехи в письме были обнаружены в онлайн-программе на всех уровнях владения вместе взятых.Значительно более высокие успехи в лексико-грамматической компетенции были обнаружены в программе F2F, особенно на среднем уровне. Исследование способствует нашему пониманию эффективности онлайн-обучения языку по сравнению с традиционными очными программами. На основе полученных результатов исследование завершается административными и учебными рекомендациями для тех, кто предлагает русский язык в формате онлайн или в формате погружения, и предлагает будущие направления исследований.

Рекомендуемая ссылка

Меррилл, Джейсон; Денгуб, Евгений; и Пастушенков Дмитрий (2021) «Языковые достижения в интенсивной синхронной онлайн- и очной программах погружения в русский язык: сравнение», Журнал русского языка : Том. 71 : Исс. 2 , статья 6.
Доступно по адресу: https://scholarsarchive.byu.edu/rlj/vol71/iss2/6

ЗАГРУЗКИ

С 24 сентября 2021 г.

МОНЕТЫ

 

Изучение русского языка\Академические программы — Казанский (Приволжский) федеральный университет

Казанский международный лингвистический центр Института филологии и межкультурной коммуникации Казанского федерального университета предлагает ряд курсов для всех, кто интересуется изучением русского языка:

1. осенний семестр « русский язык и культура» Программа, 450 часов (в том числе 240 академических часов в классе) , 1 сентября ST , 2021 — 22 ноября ND , 2021. Курс включает в себя обучение чтению, письму, аудированию, разговорной речи, произношению (фонетике), грамматике и словарному запасу. Студенты распределяются на группы по 8-10 человек в зависимости от уровня владения языком. Стоимость обучения в  2021/22 составляет 90 000 руб. за курс.

2. зимний семестр « русский язык и культура» Программа, 450 часов (в том числе 240 академичных часов в классе) , 1 декабря ST , 2021 — 21 февраля st , 2022 Курс включает в себя обучение чтению, письму, аудированию, разговорной речи, произношению (фонетике), грамматике и лексике. Студенты распределяются на группы по 8-10 человек в зависимости от уровня владения языком. Стоимость обучения в  2021/22 составляет 90 000 руб. за курс.

3. Весенний семестр « Русский язык и культура» Программа, 450 часов (в том числе 240 академичных часов в классе) , 1 марта ST , 2022 — мая 9022 гг. RD , 2022 , Курс включает в себя обучение чтению, письму, аудированию, разговорной речи, произношению (фонетике), грамматике и изучению словарного запаса. Студенты распределяются на группы по 8-10 человек в зависимости от уровня владения языком. Стоимость обучения в  2021/22 составляет 90 000 руб. за курс.

4. летний семестр « Русский язык и культура» Программа, 450 часов (в том числе 240 академичных часов в классе) , 1 июня ST , 2022 — 22 августа ND , 2022 , Курс включает в себя обучение чтению, письму, аудированию, разговорной речи, произношению (фонетике), грамматике и изучению словарного запаса. Студенты распределяются на группы по 8-10 человек в зависимости от уровня владения языком. Стоимость обучения в  2021/22 составляет 90 000 руб. за курс.

5. Летняя школа «Русский язык и культура»   (60 академических часов) , 15 июня  – 30 июня , 2022. Программа включает 40 академических часов для занятий по русскому языку, а также как 20 академических часов на культурную программу (экскурсии по Казани, конкурсы, внеклассные мероприятия). Студенты работают в группах по 8-10 человек в зависимости от уровня владения языком. Стоимость обучения в 2022 году составляет 26 000 руб. за курс.

6. Зимняя школа «Русский язык и культура»  (60 академических часов) , 7 февраля – 21 февраля st , 2022. В программе предусмотрено 40 академических часов занятий по русскому языку, а также как 20 академических часов на культурную программу (экскурсии по Казани, конкурсы, внеклассные мероприятия). Студенты работают в группах по 8-10 человек в зависимости от уровня владения языком. Стоимость обучения в 2022 году составляет 26 000 руб. за курс.

7. Индивидуальная или групповая программа обучения русскому языку . Курс включает в себя обучение чтению, письму, аудированию, разговорной речи, произношению (фонетике), грамматике и лексике. Преимущества программы: программа адаптирована к вашим конкретным потребностям и желаемой интенсивности занятий; гибкий график; возможность изучения языка специальности. Стоимость обучения рассчитывается исходя из интенсивности обучения и количества студентов в малой группе.

8. Индивидуальная или групповая онлайн программа обучения русскому языку . Курс включает обучение чтению, письму, аудированию, разговорной речи, произношению (фонетике), грамматике и лексике. Преимущества программы: программа адаптирована к вашим конкретным потребностям и желаемой интенсивности занятий; гибкий график; возможность изучения языка специальности. Стоимость обучения рассчитывается исходя из интенсивности обучения и количества студентов в малой группе.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]

По запросу Казанский международный лингвистический центр может разработать программу индивидуально или для групп. Программа обучения может включать обучение другим языкам (английский, французский, немецкий, испанский, татарский, турецкий, арабский, китайский, чешский), а также экскурсионные туры и внеклассные мероприятия.