Рисунок с натуры м коршунов: rulibs.com : Детское : Детская проза : Рисунок с натуры : Михаил Коршунов : читать онлайн : читать бесплатно

Содержание

rulibs.com : Детское : Детская проза : Рисунок с натуры : Михаил Коршунов : читать онлайн : читать бесплатно

Рисунок с натуры

1

То, что будет рассказано, — подлинная история. Герой истории — Федот Кукушкин, честолюбивый и заносчивый.

После уроков учительница Нина Ивановна сказала:

— Не выпустить ли нам стенгазету?

— Выпустить! — закричали ребята.

— Задаю на дом рисунок с натуры.

— А что такое с натуры?

— Не спешите, объясню. С натуры — это значит нарисовать то, что перед вами, что вы видите. Возьмите какой-нибудь сюжет из живой природы. Лучшие рисунки поместим в нашей первой стенгазете.

У Федота возник план: он так нарисует живую природу, что рисунок будет самый натуральный и самый большой. Поэтому займёт в стенгазете больше всего места.

2

Мама ушла в город. На попечение Федота оставила младшего брата Тоську.

Между Федотом и Тоськой симпатии не существовало, а существовали деловые отношения. Например, мама поручала Федоту покормить Тоську варёной гречихой. Тоська упирался, не хотел есть. Уговоры Федоту быстро наскучивали: ложку — за курчонка, ложку — за телёнка. Он просто зажимал Тоське нос. Тогда Тоська поневоле открывал рот и Федот запихивал в Тоську гречиху.

В этот день Федот решил объединиться с братом. Он взял большой лист бумаги, расстелил на столе. Приготовил карандаш и подозвал Тоську:

— Будешь помогать?

— А чего помогать?

— Рисунок с натуры делать. С живой природы, понимаешь? Для стенгазеты в школе. Наша кошка — это живая природа. Мы её будем рисовать.

Тоська подумал и согласился объединиться: рисовать живую природу — это не гречиху есть.

Кошку надо ловить умеючи. Братьям она не даётся. На этот раз кошка, забыв о предосторожностях, уснула на стуле.

Братья схватили её за лапы и унесли к столу.

— Клади на бумагу, — распорядился Федот.

— А-а… — кивнул Тоська. — Сводить.

— Не сводить, а обводить. Крепче держи! — Федот взял карандаш и начал обводить кошку.

Кошка не хотела лежать спокойно. Дёргалась, шипела. Карандаш прыгал, соскакивал с бумаги.

— Да растяни ты её за лапы! — кричал Федот.

— Сам тяни! Она брыкается.

Кошка взбрыкнула. Тоська выпустил её, и она спрыгнула со стола. Но удрать не успела: Федот поймал и опять уложил на бумагу.

— Ой, хвост! — сказал Тоська.

— Что — хвост?

— Не поместится.

Федот прикинул длину хвоста:

— Да, не поместится. Нужно ещё бумаги подложить, а потом подклеить.

Подложили ещё бумаги.

— А усы ты тоже будешь обводить?

— Нет. Сам нарисую.

— Шесть усов, — посчитал Тоська. — С каждой стороны шесть.

Кошка ворочалась, корябала бумагу и наконец вырвалась и убежала на кухню.

— Изловить? — спросил Тоська.

— Не надо. Уже всё обвёл.

Тоська поглядел на рисунок:

— Колбаса какая-то с рогами.

— Поговори у меня! — сказал Федот.

Он сам не очень был доволен рисунком. «Ничего, — утешил он себя, — раскрашу в рыжую полоску, и все поймут, что кошка». И Федот взялся за краски и кисти.

3

Вечером, когда Федот уже спал, под его кроватью лежал и сушился рыжий рисунок. А на рыжем рисунке спала кошка.

rulibs.com : Детское : Детская проза : Конура, лестница и Кузьмич : Михаил Коршунов : читать онлайн : читать бесплатно

Конура, лестница и Кузьмич

1

Люк — так зовут мастера.

Димка — так зовут подмастерья.

Люк и Димка сколачивают вещи самые большие.

Если табуретку, то такую высокую, чтоб не взобраться. Если тележку, то такую громоздкую, чтоб не сдвинуть. Если носилки для песка, то такие тяжёлые, чтоб не поднять.

Бабушка Люка купила отрывной календарь и попросила приколотить к стене. Люк с радостью согласился.

Взял гвоздь, самый большой, конечно, и начал приколачивать.

В буфете испуганно тренькнули чашки. Вздрогнул, покачнулся на потолке абажур.

Пришла соседка и сказала, что к ней в кухню лезет какой-то гвоздь.

Что делать? Тащить гвоздь обратно — сил не хватит!

— Ну ладно, — согласилась соседка, — пусть лезет. Я на него сковороду повешу.

Люк доволен. Вот так гвоздь забил — всем гвоздям гвоздь! В одной комнате на нём календарь висит, а в другой через стену — сковородка.

2

Люк сказал Димке:

— Давай построим конуру для твоего пса Ужика.

— Но ведь Ужик маленький и живёт дома.

— Ничего. Поживёт и в конуре. Двор стеречь научится.

— Я-то что… я пожалуйста, — уступил Димка. — А вот он как…

— Хватит ему дома отсиживаться. — И Люк взял лопату, а Димке велел взять длинную рейку.

В углу двора выбрали место для конуры.

Димка четыре раза приложил рейку к земле, а Люк четыре раза прочертил вдоль неё лопатой. Получился квадрат — размер будущей конуры.

— Ты сядь, посиди внутри, — сказал Люк, показывая на квадрат. — Вроде ты Ужик. Надо уточнить размеры.

Димка сел посреди квадрата. Люк отошёл и поглядел со стороны.

— А теперь ляг.

Димка лёг, вроде он Ужик, который лежит.

Люк опять поглядел со стороны.

— А теперь встань. Нет, не так. На четвереньки.

Димка встал на четвереньки, вроде он Ужик, который стоит.

Размеры уточнили. Приступили к строительству.

Конура должна была получиться солидной, большой…

Всё, что затевали строить Люк и Димка, всегда должно было получаться солидным и большим. Но почему-то не получалось, и всегда не по вине строителей, а по нехватке стройматериалов: стекла, замазки, бумаги, воды, земли, камней, деревьев.

По двору шёл дворник Трофим Спиридонова. Увидел друзей за работой.

— Что строите? — спросил Трофим Спиридонова. — Никак, конюшню!

— Нет, не конюшню, — ответил Люк.

 — Конуру строим.

— И сколько же псов будет в ней проживать?

— Один пёс. Ужик.

— Н-да, — крякнул Трофим Спиридонович.

По двору шёл Николай, шофёр с грузовика:

— Привет рабочему классу! Подо что сарай возводите?

— Мы не сарай возводим, — ответил Люк.

— А что же?

— Конуру.

— Капитальное сооружение! — Николай присвистнул, завёл грузовик и уехал.

Шла по двору старуха Авдотья с корзиной. А в корзине баранки.

Остановилась возле ребят и сказала:

— Погреб, он в земле должен быть. А вы его сверху сколачиваете.

— Да не погреб это, — уже обиженно ответил Люк.

Старуха Авдотья немного помолчала, потом опять сказала:

— Тогда, может, курятник?

— И не курятник, а конура.

— Ну-ну, — закивала головой Авдотья, достала из корзины баранки и протянула ребятам: — Перекусите. Наморились, верно, от такой конуры.

Люк и Димка перекусили баранками и вновь принялись строгать, пилить, сколачивать.

Тут Димка предложил:

— Давай Ужика приведём. Конуру покажем.

Люк согласился.

Димка на длинной бельевой верёвке приволок маленького заспанного Ужика, подтолкнул к конуре.

Ужик на конуру тихо зарычал.

— Ничего, привыкнет, — сказал Люк. — Ты за него не волнуйся.

— Я-то что, — сказал Димка, — я не волнуюсь. А вот он как…

Строительство было в разгаре, но кончился стройматериал.

К ребятам подошёл дворник Трофим Спиридонович.

— Н-да, — крякнул Трофим Спиридонович. — Дух вон!

— Дух есть, — сказал Люк. — Доски кончились.

3

— Будем строить лестницу, — сказал Люк Димке.

— А для чего?

— Влезем на мачту.

Во дворе росла высокая сосна почти без ветвей, за что прозывалась мачтой.

— А из чего будем строить?

— Из конуры.

Недостроенную конуру разобрали на доски.

И снова друзья принялись строгать, пилить, сколачивать и уточнять размеры.

Вскоре дворник Трофим Спиридонович, шофёр Николай, старуха Авдотья и остальные жильцы дома узнали, что Люк и Димка мастерят лестницу, выше которой не будет в посёлке. И нужна эта лестница для того, чтобы взобраться на сосну-мачту.

Со дня на день лестница увеличивалась и лезла через двор.

Когда кончилась конура, Люк распорядился:

— Разберём носилки.

Носилки разобрали, и лестница полезла дальше.

Когда кончились носилки, Люк распорядился:

— Разберём тележку.

Тележку разобрали, и опять друзья взялись за молотки, пилу и гвозди.

Лестница уже перелезла через кучу песка, через поваленное дерево, через крышку подземного колодца и перегородила двор.

Она путалась у жильцов под ногами, а шофёр Николай чуть не раздавил её грузовиком.

Трофим Спиридонович взглянул на лестницу, прикинул размер сосны и сказал:

— Ну что? Опять дух вон?

— Нет, — ответил Люк.  — Ещё табуретка есть!

Но закончить лестницу было не суждено: не хватило всё-таки стройматериала.

Люк и Димка даже обрадовались. Втайне решили бросить затею с лестницей, потому что поднять её с земли не было никакой возможности: лестница угрожающе изгибалась, громко скрипела, трещала.

Но Трофим Спиридонович каждый раз донимал друзей вопросами:

— Ну что? Когда на мачту полезете?

— Мы не полезем, — сказал однажды Люк. — Лестницу поднять нечем.

— Понимаю, — сказал Трофим Спиридонович. — Хорошо бы лебёдку.

— Да, да! Лебёдку! — обрадованно воскликнули Димка и Люк.

Они хотели, чтобы Трофим Спиридонович оставил их в покое.

Но Трофим Спиридонович не оставлял их в покое.

— Мы вам поможем. Все жильцы выйдут, помогут.

— Она короткая ещё, до верхушки не достанет, — отговаривались Люк и Димка.

— Не беда. Всё равно большая. В посёлке другой такой не сыщешь. Надо попробовать поднять, примерить.

А вдруг и до верхушки достанет? Эй, Николай! Иди подсоби рабочему классу! И ты, Авдотья, и ещё кто там в доме есть, пускай все идут!

Жильцы пришли. Подхватили лестницу, самую большую в посёлке, попытались поднять.

Лестница изогнулась, заскрипела, затрещала.

Вот-вот переломится надвое.

Бросили тогда жильцы лестницу.

Так и осталась она на месте, длинная и бесполезная.

Только Трофим Спиридонович не ушёл. Достал папироску и сказал Димке и Люку:

— Вы — что Кузьмич. Был у меня земляк…

— Он тоже лестницу строил? — спросил Люк.

— Нет, не лестницу.

— Может, конуру? — спросил Димка.

— Нет, и не конуру. Служил он капитаном на речном катере. И был тот катер с обыкновенным, нормальным гудком. А Кузьмичу этого мало. Захотел он раздобыть гудок, чтоб самый большой и самый голосистый на всю реку. — Трофим Спиридонович зажёг спичку и прикурил папироску. — Ну и вот, раздобыл он такой гудок.

Приладил на катер. Развёл пары и собрался в путь. На прощание приказал погудеть и отчаливать. Погудел катер басом, погудел на всю реку, но не отчалил.

— Почему? — удивился Люк.

— Весь пар в гудок вышел, вот почему.

— Дух вон! — сказал Димка.

— Именно, — кивнул Трофим Спиридонович.

rulibs.com : Детское : Детская проза : Научный подход : Михаил Коршунов : читать онлайн : читать бесплатно

Научный подход

Олежке поручили сходить в Зоопарк, провести научную работу.

Олежка согласился. В Зоопарке у него был приятель, Лёнька Нестеров. Тоже вёл научную работу в КЮБЗе — кружке юных биологов Зоопарка.

В субботу в школе Олежке выдали магнитофон и катушку с плёнкой на тридцать минут.

— Ты, того… осторожней. Магнитофон не грохни.

— Не грохну. Не беспокойтесь.

— Микрофоном пользуйся, как показывали. Вплотную не ставь.

— Ладно. Не буду.

— От этого микрофонные помехи — вибрация. Зарычит кто или зашипит, чтоб в чистом виде, без помех.

— А разве змеи тоже нужны?

— И змеи, и обязательно кинкажу. Говорят, его недавно привезли. Узнай.

— Узнаю.

— Да, Тобика и Чандра не забудь.

— Не забуду.

По дороге домой Олежка обдумывал, как завтра приступит к работе. Вспоминал номер телефона Лёньки Нестерова. А вдруг Лёнька не согласится помочь? Ну и не надо. Пойдёт в дирекцию и добьётся разрешения.

Зоопарк — это ведь не только чтоб глядеть, но и научное учреждение. Сборники докладов выпускают — «Суточный ритм в жизни диких животных», «Консерватизм наследственности» или что-то в этом роде.

Дома Олежка отыскал старую записную книжку, а в ней номер телефона Лёньки Нестерова.

Позвонил.

«Привет!» — «Привет!» То да сё. И наконец о главном: о Зоопарке. «Помогу, приходи, — согласился Лёнька.  — Найдёшь меня в лектории».

Утром Олежка встал пораньше, наскоро позавтракал, подхватил магнитофон — и в Зоопарк. Купил в кассе билет и расспросил, где лекторий.

В лектории было тихо. Пахло свежими опилками и зверями.

Посредине лектория стояли на столе две клетки. В одной была морская свинка, в другой — белка.

Перед клеткой с белкой сидел Лёнька Нестеров. На коленях лежала раскрытая тетрадь.

На стук двери Лёнька даже не оглянулся. Он смотрел то на клетку, то на будильник.

Олежка кашлянул.

Не замечает.

Олежка окликнул.

— А-а, значит, пришёл.

— Значит, пришёл.

— Ты вначале без меня. Не могу отлучиться. Я…

Но тут белка начала скакать в колесе, и Лёнька, взглянув на будильник, что-то отметил в тетради.

Колесо заскрипело, закрутилось.

— Сходи пока к птицам. Там просто.

В колесе мелькали беличьи лапы, торчком подпрыгивал хвост.

Стол трясло. Рядом в клетке трясло морскую свинку.

— Я закончу наблюдения. Придёт сменщик и…

Белка перестала скакать. Колесо остановилось.

Морская свинка перестала трястись.

Лёнька опять что-то записал в тетрадь.

— …тогда передам дежурство и поведу тебя в слоновник и к хищникам.

— А что ты наблюдаешь? — осторожно поинтересовался Олежка.

Белка вновь запрыгала в колесе. Морская свинка закачалась в клетке.

— Надо выяснить, сколько времени белка крутится, сколько сидит без движения. Разрабатываю доклад.

— А морская свинка на что?

— За ней наблюдает Вовка Мазухин.

— Тоже разрабатывает доклад?

— Конечно. Не мешай. Через час возвращайся.

Олежка отправился к птицам.

Бодрым шагом подошёл к клетке. Прочитал: «Реполов».

Ну что ж, можно начать и с реполова.

Энергично шевеля локтями, протолкался к барьеру. Поставил магнитофон, открыл крышку.

От зрителей посыпались вопросы: что принёс? Зачем принёс?

— Буду записывать реполова, — сказал Олежка. — На плёнку.

— А для чего записывать? — спросил мальчишка в зелёной вязаной шапке, похожей на чулок с кисточкой.

— Научная работа. Голоса фауны.

Получилось не хуже «суточных ритмов» и «консерватизма наследственности»!

— Это что ж такое? — не понял зелёный чулок с кисточкой.

— Ну, кто как чирикает или рычит, — снисходительно объяснил Олежка.

— А носорог — фауна?

— Да. Травоядная только.

— Я около этой фауны стоял, стоял, а она валяется, как бревно, и храпит.

Олежка вынул микрофон, подключил.

Надо было дотянуться микрофоном к сетке, за которой на срубленном деревце сидел реполов. Невзрачный, серый, побольше воробья.

— Я тебе помогу, — вызвался чулок с кисточкой.

— Держи магнитофон, — согласился Олежка.  — А я полезу установлю микрофон.

Реполов дёргал хвостом, вытягивал шею, разглядывал мальчишек и заливисто цокал.

Олежка поставил микрофон у самой сетки и вернулся.

— Тишина! — вдруг бодро крикнул чулок с кисточкой. — Запись!

Зрители почтительно умолкли.

— Ловко ты! — прошептал удивлённый Олежка.

— Я, брат, знаю. Я, брат, в кино снимался. Статистом. Толпу изображал. В «Слоне и верёвочке».

Олежка включил магнитофон, повернул рукоятку громкости.

Реполов цокал, посвистывал.

Катушка с плёнкой вертелась, шла запись.

Олежка считал обороты катушки:

— Один… Два… Три…

Как только реполов нацокал пять оборотов, Олежка магнитофон выключил. Облегчённо вздохнул: первая фауна записана!

После реполова Олежка записал чечёток, золотистую ржанку, пустельгу, зябликов.

В блокноте отмечал, кто за кем поёт.

Клёст растопорщил перья и сердито почёсывался, умывался.

— С левой ноги встал, — сказал статист из «Слона и верёвочки». — Надо подзадорить.

Он замахал своей зелёной шапкой и состроил рожу.

Клёст хлопнул крыльями и закричал. Обиделся на рожу или испугался зелёной шапки.

Олежка запустил плёнку. Хотя клёст и не накричал на все пять оборотов, но на полтора хватило.

Вдвоём работать было весело, и ребята познакомились.

Статиста кино звали Митькой, проще — Митяем. Он взялся делать для Олежки в блокноте отметки.

Волнистые попугайчики с голубыми восковинами клювов трещали оглушительно и бесперебойно.

— Трепачи невозможные, — сказал Митяй. — Всю плёнку займут.

Большой красный попугай ара так гаркнул в микрофон, что Олежка сразу вспомнил о вибрации и отодвинулся подальше от клетки.

А большой белый попугай какаду молчал.

Олежка и Митяй приготовили магнитофон и начали ждать.

Ара всё кричал, а какаду долбил клювом яблоко и помалкивал.

К ребятам подошла служительница, взглянула на магнитофон:

— Чем вы здесь занимаетесь?

— Производим запись птичьих разговоров, — ответил Митяй. — Изучать будем. Фауна. Вот он будет, — показал Митяй на Олежку.

— Работайте, только птиц понапрасну не волнуйте.

— Таких разволнуешь! — кивнул Митяй в сторону ары и волнистых попугайчиков. — Сам психом станешь.

— А почему какаду молчит? — спросил Олежка.

— Носатый этот, — сказал Митяй.

— Вам он тоже на плёнку нужен?

— Обязательно! — подтвердил Митяй. — Нам все нужны, кто чирикает или рычит.

— Тогда приготовьтесь, сейчас он заговорит.

— Мы давно готовы.

Служительница ласково обратилась к носатому:

— Фима, хочешь ещё яблоко?

— Квэ! — ответил Фима. — Квэ!

Поблагодарив служительницу, Олежка и Митяй пошли к клеткам, на которых висела табличка «Семейство ястребиных — сип белоголовый, орлан и кондор».

Ястребиные были угрюмы. Сидели на толстых жердях. Любопытства к ребятам не проявили.

Митяй использовал свой проверенный способ: замахал шапкой. Кондор не выдержал, рассердился на шапку и подал голос.

Записали.

Сип раздирал когтями мясо. На шапку внимания не обратил.

Тогда Митяй достал поблизости из кустов прутик и, чтобы не заметили служители, просунул его в клетку.

Шевельнул мясо.

Сип мгновенно ринулся к решётке и так крикнул, что Митяй отскочил от клетки и едва не свалил Олежку с магнитофоном.

Прутик сип разломал лапами.

— Не повезло! — горевал Олежка. — Ты, Митяй, попал на плёнку. Шум твой, когда отскочил.

— Что — я! Он мой шум перекричал!

Олежка вспомнил: пора идти к Лёньке Нестерову. Он рассказал про Лёньку Митяю, и они заторопились в лекторий.

Лёнька уже освободился от белки. Дежурил сменщик.

Митяй опять представился как статист «Слона и верёвочки».

Лёнька не обратил на «Слона и верёвочку» внимания: он надевал на руку красную повязку с буквами КЮБЗ.

Ребята вышли из лектория.

Олежка сказал Лёньке, что они с Митяем остановились на ястребиных.

— Значит, пойдём в слоновник.

В слоновнике под одной крышей жили слон, тапир, бегемот и носорог. Стояли большие весы и лежали запасы сена и берёзовых веников.

— На что веники? — спросил Митяй у Лёньки.

— Слон ест.

— Ну да!

— А как же ты со слоном снимался и не заметил, что он ест.

— Тот слон не этот был. Тот нажимал на булки.

Лёнька договорился со смотрителями, чтобы микрофон позволили подсовывать палкой за ограду, поближе к животному.

Первому микрофон подсунули носорогу. Но он спал и даже ухом не повёл, чтобы записаться на плёнку.

— Ночное животное, — сказал смотритель. — Днём спит.

— Я же говорил — бревно, — не выдержал Митяй и вычеркнул из блокнота «номер двенадцать — голос носорога».

Слон тоже был молчалив.

Размахивал хоботом, открывал узкий рот и, переминаясь с ноги на ногу, протяжно вздыхал.

Подсунуть ему микрофон побоялись: отнимет ещё.

Записали не голос, а громкое дыхание слона.

Бегемот показал себя во всю мощь. Ребята застали его за едой. Он глотал веники и урчал от удовольствия.

— Ещё один чудак с вениками! — удивился Митяй.

Олежка накрутил все пять оборотов.

С тапиром вначале не повезло. Только Олежка включил магнитофон, и тапир начал жаловаться, что он обижен — бегемот ест, а ему ещё не дают, — как вдруг маленькая девочка спросила на весь слоновник:

— Мама, это лев?

И, пока Лёнька убеждал девочку помолчать, потому что она мешает работать дяде, Олежка пустил плёнку назад, стёр вопрос девочки и начал запись сначала.

Митяй задержался у бегемота. Он был потрясён, с какой быстротой бегемот расправляется с вениками.

У смотрителя Митяй, к своему удивлению, выяснил, что бегемот, кроме веников, ест ещё крапиву и дрожжи.

Обезьянник был закрыт. За окнами вспыхивали огни автогенной сварки: ремонтировали клетки.

Выручил Лёнька. Сходил к заведующему и получил разрешение.

В обезьяннике сразу накрутили двадцать оборотов.

Каждая обезьяна пожелала высказаться о приходе ребят, об автогенной сварке, о соседе по клетке.

Павиан чуть не украл микрофон, а бурый капуцин изловчился и сдёрнул с головы Митяя зелёный чулок.

Митяй опешил от подобной наглости.

А капуцин напялил на себя чулок и повис на перекладине вниз головой. Кисточка чулка дотянулась до пола и обмакнулась в миску с рисовой кашей.

Капуцина долго уговаривали перестать висеть над рисовой кашей и отдать чулок. Но капуцин не соглашался.

И, только когда взамен чулка служительница предложила ему горсть семечек, он согласился и вернул чулок.

— Да-а, тут гляди в оба, — сказал Митяй, отряхивая шапку от каши.

Пока отряхивал и «глядел в оба», макаки вытащили из кармана блокнот и карандаш.

Помогли опять семечки.

После обезьян Олежка, Лёнька и Митяй выпили по стакану газированной воды и устроились передохнуть на скамейке возле будки фотографа.

Фотограф снимал в Зоопарке детей, сажал верхом на пони. Родители едва удерживали желающих сидеть верхом, чтобы соблюдали очередь и не дрались.

Лёнька сказал, что пони очень старый и живёт не в клетке, а в будке фотографа.

Отдохнув, ребята направились к хищникам.

Лёнька опять договорился со смотрителями, чтобы им разрешили войти за барьер, поближе к клеткам.

Время для записи было подходящим: раздавали мясо.

Лёнька, Олежка и Митяй перетаскивали магнитофон от клетки к клетке. Номер девятнадцатый — ягуар. Номер двадцатый — леопард дымчатый.

Рыкнул и лев Чандр, и погавкал его приятель пёс Тобик. Они вместе воспитывались с детства и неразлучны до сих пор.

Тобик часто спит под лапой льва, уткнувшись носом в гриву. По вечерам Тобика выпускают из клетки побегать. Чандр не ложится спать, ждёт.

А Тобик бегает по Зоопарку и пугает в темноте зверей: от него пахнет львом.

Маленький пятнистый оцелот подошёл к микрофону, понюхал его, зевнул, ничего не сказал и ушёл. Он уже поел и разленился.

Медведь-губач при виде ребят повалился на спину и задрал все четыре лапы.

— Балуется, — строго сказал Лёнька. — Очень несерьёзный медведь.

Губач начал кувыркаться и колотить себя лапой по животу.

Митяй сказал:

— Весёлый малый!

Но голос медведь так и не подал.

А когда ребята отошли от клетки, он вдруг обиженно закричал.

Тигр поел и крепко спал. Сквозь прутья клетки свесился длинный хвост.

Ребята долго и терпеливо ждали — тигр не просыпался.

Митяй осторожно подёргал за хвост — не помогло.

— Тоже бревно, — сказал Митяй. — Только полосатое.

Пришлось тигра оставить в покое.

— Мне ещё кинжаку нужен и змеи, — вздохнул Олежка.

— Не кинжаку, а кинкажу, — поправил Лёнька. — Он здесь за углом. А змеи сидят в террариуме под стёклами. Записать их невозможно.

— А если вместо змей крокодила?

— Что крокодилы! — ответил Лёнька. — Скалят зубы!

— Один тип во Франции приручил крокодила, — сказал Митяй, — и ездит с ним в автомобиле купаться. Я читал.

— Реклама, — пожал плечами Лёнька. — Не научный подход.

Митяй замолчал.

Лёнька взглянул на часы, которые висели над клеткой оцелота. Надо было торопиться: скоро его очередь заступать на дежурство в лектории.

Когда Олежка и Митяй увидели кинкажу, то Олежка сказал:

— Медведь с хвостом.

Митяй возразил:

— Нет, обезьяна.

Тогда вмешался Лёнька:

— Кинкажу относится к семейству енотов.

Кинкажу спал в гнезде из мятой бумаги и пакли. Его разбудили, и он пронзительно зашипел, завизжал. Он тоже оказался ночным животным и не любил, чтобы беспокоили днём.

Митяй пришёл в восторг, когда узнал, что кинкажу ест бутерброды с вареньем и повидлом, пьёт крепкий чай и сладкий компот.

— Этот не дурак! Этот знает, что почём!

Олежкина научная работа была закончена. В блокноте значилось двадцать три фауны.

Лёнька быстренько распрощался и побежал в лекторий, где прыгала в колесе тема его доклада.

Олежка и Митяй выбрались от хищников и остановились у пруда.

— А как быть с тигром?

— Подумаешь! — сказал Митяй. — Давай я за него.

— Что — за него?

— Нарычу на плёнку. В кино, брат, знаешь, показывают — ручей звенит, а это вовсе и не ручей звенит: воду из чашки в чашку переливают.

— Ну да?

— Спрашиваешь! Или ветер завывает. А это вентилятор крутится. Техника!

— Нельзя. Наши юннаты изучать будут.

— Изучат и не заметят. Ну, хочешь, нарычу? Р-р-р!

— А потом чавк-чавк — и съел кого-то! — улыбнулся Олежка.

Возле старого пони по-прежнему толкались и ссорились желающие сидеть верхом. На пруду плавали казарки и чёрные лебеди. Окунали глубоко головы. Их красные клювы под водой напоминали поплавки.

Олежка и Митяй вышли за ворота Зоопарка и тоже распрощались.

Олежка проводил взглядом Митяя, зелёная вязаная шапка которого долго ещё мелькала среди прохожих, подхватил магнитофон и зашагал домой.

И вдруг посредине улицы Олежка рассмеялся: представил себе, что будет в квартире, когда он заведёт плёнку!

РИСУНОК С НАТУРЫ — Михаил Коршунов — Бунеев, Бунеева: Литературное чтение, 1 класс, 2015г. — Методическое пособие — Произведения школьной программы

Бунеев, Бунеева: Литературное чтение, 1 класс, 2015г.

Михаил Коршунов

РИСУНОК С НАТУРЫ

1

После уроков учительница Нина Ивановна сказала:

— Не выпустить ли нам стенгазету?

— Выпустить! — закричали ребята.

— Задаю на дом рисунок с натуры. С натуры — это значит нарисовать то, что перед вами, что вы видите. Возьмите какой-нибудь сюжет из живой природы.

У Федота возник план: он так нарисует живую природу, что рисунок будет самый натуральный и самый большой. Поэтому займёт в стенгазете больше всего места.

2

Федот взял большой лист бумаги, расстелил на столе. Приготовил карандаш и подозвал младшего брата Тоську.

— Будешь помогать?

— А чего помогать?

— Рисунок с натуры делать. С живой природы, понимаешь? Наша кошка — это живая природа. Мы её будем рисовать.

3

Кошку надо ловить умеючи. Братьям она не даётся. На этот раз кошка забЫла о предосторожностях и уснула на стуле.

Братья схватили её за лапы и унесли к столу.

— Клади на бумагу! — распорядился Федот.

— А-а… — кивнул Тоська. — Сводить.

— Не сводить, а обводить. Крепче держи!

4

Кошка не хотела лежать спокойно. Дёргалась, шипела. Карандаш прыгал, соскакивал с бумаги.

— Да растяни ты её за лапы! — кричал Федот.

— Сам тяни! Она брыкается.

Кошка взбрыкнула. Тоська выпустил её, и она спрыгнула со стола. Но удрать не успела: Федот поймал и опять уложил на бумагу.

— А усы ты тоже будешь обводить?

— Нет, сам нарисую.

— Шесть усов, — посчитал Тоська. — С каждой стороны шесть.

5

Кошка ворочалась, корябала бумагу и наконец вырвалась и убежала на кухню. Тоська поглядел на рисунок.

— Колбаса какая-то с рогами.

— Поговори у меня! — сказал Федот. Он сам не очень был доволен рисунком. «Ничего, — утешал он себя, — раскрашу в рыжую полоску, и все поймут, что кошка». И Федот взялся за краски и кисти.

6

Вечером, когда Федот уже спал, под его кроватью лежал и сушился рыжий рисунок. А на рисунке спала кошка.

  1. Как вы думаете, понесёт ли Федот в школу свой рисунок?
  2. Почему Федоту не удалось нарисовать самый красивый рисунок?
  3. Озаглавьте части рассказа.
  4. Прочитайте по ролям диалоги Федота и Тоськи.


РИСУНОК С НАТУРЫ — Михаил Коршунов — Бунеев, Бунеева: Литературное чтение. 1 класс. «Капельки солнца» — Методическое пособие — Произведения школьной программы

Бунеев, Бунеева: Литературное чтение. 1 класс. «Капельки солнца»

Михаил Коршунов

РИСУНОК С НАТУРЫ

1

После уроков учительница Нина Ивановна сказала:

— Не выпустить ли нам стенгазету?

— Выпустить! — закричали ребята.

— Задаю на дом рисунок с натуры. С натуры — это значит нарисовать то, что перед вами, что вы видите. Возьмите какой-нибудь сюжет из живой природы.

У Федота возник план: он так нарисует живую природу, что рисунок будет самый натуральный и самый большой. Поэтому займёт в стенгазете больше всего места.

2

Федот взял большой лист бумаги, расстелил на столе. Приготовил карандаш и подозвал Младшего брата Тоську.

— Будешь помогать?

— А чего помогать?

— Рисунок с натуры делать. С живой природы, понимаешь? Наша кошка — это живая природа. Мы её будем рисовать.

3

Кошку надо ловить умеючи. Братьям она не даётся. На этот раз кошка забыла о предосторожностях и уснула на стуле.

Братья схватили её за лапы и унесли к столу.

— Клади на бумагу! — распорядился Федот.

— А-а… — кивнул Тоська. — Сводить.

— Не сводить, а обводить. Крепче держи! — Федот взял карандаш и начал обводить кошку.

Кошка не хотела лежать спокойно. Дёргалась, шипела. Карандаш прыгал, соскакивал с бумаги.

— Да растяни ты её за лапы! — кричал Федот.

— Сам тяни! Она брыкается.

Кошка взбрыкнула. Тоська выпустил её, и она спрыгнула со стола. Но удрать не успела: Федот поймал и опять уложил на бумагу.

— А усы ты тоже будешь обводить?

— Нет, сам нарисую.

— Шесть усов, — посчитал Тоська. — С каждой стороны шесть.

5

Кошка ворочалась, корябала бумагу и наконец вырвалась и убежала на кухню.

Тоська поглядел на рисунок.

— Колбаса какая-то с рогами.

— Поговори у меня! — сказал Федот. Он сам не очень был доволен рисунком. «Ничего, — утешал он себя, — раскрашу в рыжую полоску, и все поймут, что кошка». И Федот взялся за краски и кисти.

6

Вечером, когда Федот уже спал, под его кроватью лежал и сушился рыжий рисунок. А на рыжем рисунке спала кошка.

1. Как вы думаете, что смешного в этом рассказе?

2. Попробуйте объяснить, почему Федоту не удалось нарисовать самый красивый рисунок?

3. Озаглавьте части рассказа.

4. Прочитайте по ролям диалоги Федота и Тоськи. Обозначьте буквами героев (Ф Федот, Т — Тоська, Р — рассказчик).

 



Урок литературного чтения Рассказ Михаила Коршунова «Рисунок с натуры» | План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме:

Тема: Рассказ Михаила Коршунова «Рисунок с натуры»

Цели:

  • обучающие — продолжить работу с текстом: ознакомить с содержанием рассказа Михаила Коршунова «Рисунок с натуры»; освоение социокультурной категории «Доброта», «Сопереживание»; освоить алгоритм  работы единым классом, в паре.
  • развивающая – развивать навыки чтения, творческие способности, мышление, речь. Развивать коммуникативные навыки общения, социокультурный опыт обучающихся.
  • воспитывающая — способствовать развитию у обучающихся чувства сострадания, сопереживания.
  • здоровьесберегающие — сохранять здоровье детей путём оптимального учебного труда и активного отдыха; использования ТСО и средств наглядности; создания комфортной и доверительной атмосферы в классе; осуществления психологической поддержки каждого ученика.

Планируемый результат обучения и формирование УУД.

Познавательные УУД: формировать умения осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения ( удовлетворение читательского интереса и приобретение опыта чтения, поиск фактов, суждений, аргументации)

Коммуникативные УУД: формировать умение аргументировать своё  предложение, убеждать и уступать; формировать умение договариваться, находить общее решение; развивать способности сохранять доброжелательное отношение друг к другу  во время работы. 

Личностные УУД: ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, осознавать сущность поведения героев, самостоятельно делать выводы, соотносить героев с нравственными нормами.

Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности, в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев,  совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Основные понятия: писатель, главный герой, главная мысль, описание героя.

Межпредметные связи:  окружающий мир, русский язык.

Ресурсы: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. Литературное чтение «Капельки солнца», 1 класс; компьютер как средство обучения (использование мультимедиа на уроке).


Тип урока: изучение новой темы.

Ход урока.

  1. Присоединение. Мотивация.

Учитель: слайд 1

       Урок литературы. Ребята, сегодня у нас необычный урок,  у нас много гостей. Повернитесь, посмотрите на гостей, улыбнитесь, подарите частичку доброты и тепла.  Сейчас внимание на меня!

        Дорогие ребята! Я, надеюсь, что сегодня на уроке все будут внимательными слушателями и активными участниками.

«Я слышу – я забываю,

Я вижу – я запоминаю,

Я делаю – я понимаю» гласит китайская пословица. Сегодня на уроке мы  будем и слушать, и запоминать, и рассуждать. Ведь чтение без размышления — пустое развлечение.

  1. Актуализация знаний. Подготовка к восприятию.

  — Мы начнём наш урок, работая  единым классом, то есть все вместе.

Вспомним правила общения: слайд 2

  • Высказывается каждый желающий участник;
  • Ответив сам, выслушай других;
  • Мы не выкрикиваем, даем право высказаться каждому;
  • Вам помогут слова «я присоединяюсь, я согласен(согласна), я думаю по-другому».

— О чём мы должны помнить? (Мы одна дружная семья)

      Подумайте, поразмышляйте, а для чего вам надо уметь хорошо читать, то есть правильно, выразительно, быстро. Как это пригодится вам в дальнейшем?

Молодцы!

Давайте посмотрим, какова же тема сегодняшнего урока. Слайд 3

— Откройте учебник, на стр.146.

  1. Работа с заглавием.

— Прочитайте автора произведения. Знаком ли этот автор? (да)

— Как называется произведение? — К какому жанру относится? (стихотворение, рассказ, сказка)

— Можно ли по одному названию определить о ком пойдёт речь в произведении?

— Рассмотрим иллюстрацию.

Давайте предположим, о чём или о ком будет это произведение. Отгадайте, какой герой нам встретится?

Мордочка усатая, шубка полосатая, чисто умывается, с водой не знается.

3. Совместное открытие новых знаний.

Работа с текстом. Достижение понимания на уровне содержания.

  • Знакомство с рассказом Михаила Коршунова «Рисунок  с натуры». 

— Прочитайте, правильно ли мы с вами предположили?

— К какому жанру относится произведение? (рассказ) Почему?

Чтение текста учащимися по частям.

1 часть.

— Что предложила сделать учительница?

— Как вы понимаете, что такое стенгазета?

— Что же было задано ребятам на дом?

— Что значит «рисунок с натуры»?

— Что же может служить сюжетом из живой природы? Слайд 4

— В первой части появился герой рассказа. Как его зовут?

— Что придумал Федот?

— Как вы понимаете выражение «возник план»?

— как бы вы озаглавили эту часть?

2 часть.

— Во 2 части появился новый герой. Как его зовут? (Тоська)

— Почему мальчиков автор называет по-разному: одного – Федот, а другого – Тоська (или Антон)?

Как бы вы озаглавили эту часть?

3 часть.

— Почему автор написал, что кошку надо ловить умеючи?

— Почему кошка не даётся братьям?

— Почему автор говорит, что на этот раз кошка забыла о предосторожностях?

-Как обращаются братья с кошкой? Они поступают правильно?

— Каким показан Федот в этой части? (Он любит командовать, распоряжаться)

Как бы озаглавили 3 часть?

Давайте отдохнём! Физкультминутка!  Отдельно!

-Ребята, я вам открою секрет, автор тоже озаглавил эти части, давайте посмотрим в тетрадь на стр.39 3 задание. Сравним с нашими названиями частей.

Работа в паре.

Все ли части озаглавил автор? (нет) Как вы считаете, какое задание мы сейчас будем делать? Это сложное задание? Не волнуйтесь, у нас всё получится. Мы будем работать в паре. Итак, задание: Прочитайте рассказ до конца и озаглавьте 1 ряд – 4 часть, 2 ряд – 5 часть, 3 ряд – 6 часть. Заголовок части обсудите в паре.

Проверяем! 4 часть-Кошка не желает лежать спокойно или Братья обводят кошку.

5 часть-Рисунок не получился. 6 часть — Рыжий рисунок или Кошке понравился рисунок.

                                                                    Рефлексия.

Что нужно было сделать? Удалось ли получить результат? Вы смогли выполнить это задание?

  • Поднимите обе ручки вверх, если справился с заданием сам.
  • Поднимите одну ручку, если помогли одноклассники.

Молодцы, мы справились!

4. Итог урока.

Учитель:

— Следующее задание выполним  в паре, постарайтесь найти правильные ответы на вопросы. слайд 5

 При ответе используйте слова – помощники:

 Я думаю, что…

Я думаю иначе…

Я согласен и тоже считаю, что…

Я с тобой не согласен, потому что…

      Обобщающие вопросы:

— Удалось ли Федоту осуществить свой план – нарисовать самый большой рисунок с натуры для стенгазеты? (Нет)

— Виновата ли в этом кошка?

— О чём забыл Федот, когда осуществлял свой план?  Думал ли он о кошке? Он забыл, что стремясь достичь цели, мы должны не нанести вред другим. Он забыл про «золотое правило» нравственного поведения  «Поступай с другими так, как ты бы хотел, чтобы поступали с тобой» слайд 6

Помогите Федоту справиться с заданием: дома сделайте любой рисунок с натуры (задание 5 в тетради на стр.40).

— Много есть на земле слов и понятий: добрых и злых, грустных и веселых, честных и лживых. Но мне кажется, что понятие равнодушие не должно быть присуще человеку. Мы должны быть добрыми и внимательными к своим «Младшим братьям».

5.Рефлексия.

Учитель: Выскажете, пожалуйста, свое отношение к проделанной работе.

САМООЦЕНИВАНИЕ

Ребята, на слайде вы видите« дерево радости». Отметьте на нем то место, как вы оцениваете свою работу на уроке: что получилось, что нет, к чему будете стремиться. Вверху, внизу или посерединке.

Слайд № 7

-Мне   понравилось, как вы дружно работали, были активными, и я свое солнышко поместила на самой верхушке дерева.

-Молодцы!

-Благодарю всех за урок!

Слайд 8

Как рисовать с натуры с помощью простых методов рисования Уроки на открытом воздухе для рисования мультфильмов и иллюстраций

Рисунок с натуры

Рисуя с натуры, мы должны воздерживаться от рисования того, что, как известно, присутствует. Рисуйте только то, что видите. Руководителем теперь должно быть наше видение, а не воображение.

Отдаленные детали кажутся тусклыми.

Глядя на дерево вдалеке, мы не видим отдельных листьев на каждой ветви. Или, если в городе, глядя на далекое кирпичное здание, мы не видим каждый отдельный кирпич. Но мы знаем, что они там есть. Природа предусматривает, что далекие детали должны казаться тусклыми для человеческого глаза. Следовательно, такие мелкие детали не должны появляться на эскизе. Зная, что они есть, возникает естественная склонность восполнять по памяти очевидные недостатки зрения.Таким наклонностям нужно противостоять. Те же принципы применимы к деталям на переднем плане, потому что даже здесь, когда видение улавливает целое, множественность и детали теряются; только общие массы, схваченные на глаз. Следовательно, не следует пытаться вставлять много мелких предметов. Пусть все те части изображения, которые являются дополнительными по отношению к основным объектам, производят лишь впечатление, которое производит моментальный взгляд. Отсутствие деталей еще более желательно, если рассматривать их только с точки зрения света и тени.Свет и тьма деревьев на переднем плане содержат большое разнообразие света и тени; в листве средней дистанции отметится меньше; в то время как дальше от глаза их еще меньше, и предметы там кажутся почти плоскими в своей идентичности. Это явление следует наблюдать во всех зарисовках природы, поскольку детали исчезают по мере удаления от глаза.

Склонность описывать детали, потому что их опыт или память подсказывают, что они есть, настолько велика, что всегда следует помнить об этой аксиоме: чем больше расстояние до объекта, тем меньше деталей можно увидеть.

Даже формы предметов становятся все более и более нечеткими по мере удаления от глаза. Это закон атмосферной перспективы. Если этот закон будет нарушен, будут беспорядки, в том числе посягательства и посягательства, а это, как всем известно, являются серьезными преступлениями; ибо расстояние будет посягать на среднее расстояние, а последнее, в свою очередь, будет вторгаться на ближайший передний план.

Далекие объекты, помещенные на фоне неба, должны быть хорошо защищены от последнего, но не резко; напротив, их очертания или внешние оттенки могут мягко таять в небе.

Когда в отделке нет необходимости.

Делая наброски с натуры, по возможности избегайте любой тенденции работать снова и снова. Изучите эффекты, насколько это возможно, заранее и, насколько это возможно, сделайте рисунок с помощью отдельных операций. В противном случае теряются расстояние и атмосферная перспектива, и создается эффект плоской, лишенной воздуха и выразительности. При зарисовке с натуры вовсе не обязательно делать законченный рисунок, но совершенно необходимо указать характер масс в контуре и тоне в достаточной степени, чтобы направлять их в более законченном рисунке или цветном эскизе, который будет сделан позже.Делая наброски с натуры, нужно стремиться не просто создать красивую картину, но и сделать линии и тона, которые будут до некоторой степени приближаться к тем, которые видны в природе, модели. В композиции, которая будет создана позже, можно расположить составные части картины по своему вкусу.

Облачные формы.

Уделите много внимания облачным формам. За редкими исключениями очертания следует четко обозначать, но не резко.Чтобы выделить основные моменты на карандашном наброске, используйте острые углы резинового ластика или используйте бумажные маски, как описано в главе «Пастельные трафареты». Можно использовать «пень» в основных тонах облаков или подобных объектов. Последними следует поставить резко очерченные объекты, выступающие на фоне неба. Линии на расстоянии могут быть частично затемнены, но четко очерченные контуры на переднем и среднем плане не должны размываться или стираться «пнем» или чем-либо еще.

При затенении пейзажа чистое небо может быть представлено горизонтальными линиями, соединяющими или сливающимися вместе, но соединение не должно быть заметным. Подобным образом можно заштриховать массы листвы, за исключением того, что образующие их штрихи менее вытянуты, а кончик карандаша может быть более тупым.

Изогнутые линии для облаков.

При затенении облаков могут быть использованы слегка изогнутые параллельные линии, а там, где должны быть указаны более глубокие акценты теней, эти изогнутые линии.может быть пересечен второй серией параллельных линий.

Хотя не существует установленного правила или правил, касающихся направления тона или штриховых линий, очень хорошая практика состоит в том, чтобы закрасить весь рисунок почти всеми линиями, идущими в одном направлении. (См. Рис. 5.)

Линии, указывающие расстояние.

На рисунках, сделанных с помощью близко очерченных линий, параллельных или иных — для создания впечатления оттенков или тонов — следующее можно рассматривать как почти правило, а именно: чем больше расстояние до объекта, тем светлее линии, его представляющие. И наоборот, чем ближе объект, тем тяжелее линии, которыми он изображен. В качестве примера на рис. 1 представлено правило. Облака, считающиеся самыми далекими, были нарисованы светлыми линиями — намного светлее, чем они выглядят на печатной копии.

Горы, будучи несколько менее удаленными, нарисованы с несколько меньшей слабостью линии. Мост, деревья сразу за ним и дома на среднем расстоянии были выровнены более широкими линиями, чем в облаке или горе.Ближе, на приближающемся переднем плане, дерево и дом слева, линии кажутся еще более грубыми и помогают создать ощущение близости. Детали парусника, даже его отражение, фактически все, что находится на переднем плане, было прорисовано с особой тщательностью.

Рис. 1 является примером, который немного более амбициозен по своему характеру, чем предыдущие, и может подвергнуть испытанию способности тех, кто не добился значительного прогресса. Центральным объектом интереса является парусник, который был обработан с особой тщательностью в виде интенсивных черных линий, которые дополняются темными отблесками в воде. Фон обработан светлыми, близкими линиями, которые специально контрастируют со свободой и смелостью линий на переднем плане.

Видоискатель для рисования природы.

Вырежьте центр из продолговатого картона, как показано на рис. 2. Держите его вертикально или горизонтально как рамку для рисунка на расстоянии вытянутой руки и выберите, что рисовать, перемещая рамку из стороны в сторону или вверх и вниз. Затем нарисуйте то, что появляется внутри.

Рисуя как фигуры, так и деревья, лучше начинать с простейших форм; фигуры без украшения одежды или даже тела, деревья без листвы.

Контрастность и значения

«Ценность», как ее понимают в терминах техники, выражает сравнительные отношения тонов друг к другу, будь то оттенок или цвет.

При рисовании пейзажа мы смотрели на оттенки деревьев на фоне неба и определяли, какие из них темнее. Если небо тяжелое и бурное, а свет идет сзади зрителя, деревья могут показаться светлыми по сравнению с ним, а небо темнее.

Напротив, при обычных обстоятельствах деревья с темной, богатой листвой выделялись бы сильным рельефом на фоне неба, причем последнее на этот раз было светлее деревьев.

Лейтмотив картины.

Точно так же мы сравниваем камни с водой, забор с дорогой, ветвь дерева с листвой и так далее, в зависимости от различных объектов, попадающих в поле зрения рисовальщика. При создании рисунка, содержащего свет и тень, какими они кажутся глазу, для получения наилучших результатов необходимо сразу установить самое темное значение в целом.Это самое глубокое теневое пятно на изображении становится ключевым моментом, с которым можно сравнивать все другие светлые или темные тона.

Только изучая и наблюдая за сравнительным разнообразием тонов, мы приходим к правильным значениям.

Как важное качество в искусстве, это невозможно переоценить, поскольку качество изображения зависит от справедливой оценки содержащихся в нем ценностей.

Упражнения в однолинейном направлении.

Упражнения на рис. 5 требуют особого внимания. Их можно адаптировать к любой среде, кроме кисти. Их значение состоит в том, что основные линии в каждой сцене выполнены мазками в одном общем направлении. К деталям это, конечно, не относится. На верхнем эскизе преобладающие линии — вертикальные; в средней сцене линии горизонтальные, а в нижней — большинство линий наклонные.

Искусство, вдохновленное природой, с использованием натуральных материалов — искусство — это развлечение

Перенесемся на несколько тысяч лет вперед, и теперь эти пигменты коммерчески доступны в тюбиках, банках и бутылках. Большинство современных художников далеки от процесса создания собственных красок. То же самое можно сказать и о кистях, основные элементы которых изначально были натуральными — волосы лошадей, верблюдов, свиней и белки, образующие щетину, и дерево, образующие ручку. В наши дни многие кисти содержат синтетические волосы и пластиковые ручки.

Современные художественные принадлежности представляют собой сочетание натуральных и синтетических материалов. Создание искусства с натуры — это гигантский скачок по сравнению с этим дополнительным этапом изготовления художественных принадлежностей и возвращение к сущности самой земли как материала для создания искусства.

Вот пример искусства, которое начинает преодолевать разрыв за счет сочетания натуральных и искусственных материалов: My Leaf Quilt , вверху слева, было создано вручную путем пришивания различных листьев к мешковине. Я расположил их симметрично, как мандалу. Это было эфемерное произведение искусства, которое со временем рассыпалось по мере того, как листья засыхали, становились коричневыми и осыпались на мешковину. Эта деталь никогда не предназначалась для использования в качестве стеганого одеяла; скорее, это было исследование использования нетрадиционных природных материалов для создания произведения искусства, которое со временем изменится.

Вот несколько заслуживающих внимания современных художников, которые используют натуральные, нетрадиционные материалы, чтобы заявить о природе в искусстве:

Энди Голдсуорси — художник, который использует натуральные материалы, такие как листья и камни, для создания специфичных для сайта скульптур, отражающих отношения между материалами и их окружением. Его работа часто требует много времени и боли, но обычно она не рассчитана на длительный срок. После завершения его работы фотографируются, а затем подвергаются воздействию погодных условий и времени.Таким образом, настоящее произведение искусства эфемерно.

Дэмиен Херст — британский художник, исследующий тему смерти в своих работах. Его самые известные работы включают серию мертвых животных (таких как акула, овца и корова), сохраненных в формальдегиде. Одна из его работ « Тысячелетие -е годы» содержит полный жизненный цикл. В этой работе личинки питаются отрубленной головой коровы, превращаются в мух и умирают. Рождаются новые личинки, продолжая цикл.

Гюнтер фон Хагенс — немецкий анатом, который демонстрирует «пластифицированные» человеческие тела.Хотя он считает себя скорее ученым и медицинским работником, чем художником, он, по общему признанию, организует тела эстетическим образом. Как и Херст, его работа вызывает споры относительно того, действительно ли это «искусство».

Искусство может оспаривать точки зрения или отношения, о которых мы даже не подозревали. Работы Херста и фон Хагенса часто вызывают споры из-за того, что они использовали когда-то живые организмы. Эти практики поднимают этические вопросы о том, что правильно, а что неправильно с точки зрения обращения с умершими организмами, — дебаты, которые также связаны с целью или намерением.Например, общепринято считать, что вскрытие и вскрытие полезно для науки и научного прогресса. Таксидермия также является общепринятой практикой в ​​нашем обществе. Но разве это изящное искусство? Акт демонстрации мертвых животных в эстетических целях или демонстрации мертвых человеческих тел в образовательных целях по-прежнему вызывает широкий спектр откликов. Эта тема вызывает более широкий круг эмоций, связанных с нашими внутренними убеждениями относительно жизни и смерти, правильного и неправильного.

Нет правильного или неправильного ответа — только мнения.Если такие произведения искусства побуждают вас исследовать собственные взгляды на жизнь, смертность и природу, возможно, они действительно послужили конструктивной цели!

Создание искусства с натуры переосмысливает природные элементы, чтобы доказать свою точку зрения, переназначая значение естественным объектам. Искусство с натуры — это либо новый арт-объект сам по себе, либо его сущность фиксируется в фотографической или видео форме, а реальная вещь остается для естественного распада. Искусство от природы объединяет природные элементы с художественным видением для создания произведений искусства, которые раздвигают границы того, что такое искусство и как мы воспринимаем себя в мире природы.

Изобразительное искусство — живопись, рисунок, эстамп, фотография, скульптура

Изобразительное искусство — это виды искусства, которые вы можете увидеть, например, рисунок, живопись, скульптура, , гравюра, , фотография и кинопроизводство. Дизайн и работа с тканями также часто называют визуальным искусством. Изобразительное искусство изменилось за веков до годов. В средние века художники создали картин, скульптур или гравюр и стали известными.Сегодня изобразительное искусство применяет к множеству различных форм.

Чертеж

Рисование — это создание изображения с помощью разновидностей инструментов , в большинстве случаев карандашей, мелков, , ручек или маркеров. Художники рисуют на разных типах поверхностей , таких как бумага или холст . Первые рисунки были обнаружены в пещерах, а датируются годом примерно 30 000 лет назад.

Древние египтяне рисовали на папирусе , греки и римляне рисовали на других объектах, например вазах .В средние века рисунков было эскизов, , которые были сделаны на пергаменте . Когда в эпоху Возрождения бумага стала обыкновенной , рисунок стал искусством , усовершенствованным Микеланджело, Леонардо да Винчи и другими.

Рисунок льва Рембрандта

Живопись

Живопись часто называют важнейшим видом изобразительного искусства.Речь идет о нанесении цвета на холст или стену. Художники выражают свои идеи посредством смешения цветов и мазков кисти .

Живопись также является одним из древнейших видов изобразительного искусства. В старых пещерах доисторических человек рисовали сцены охоты на стенах. Картины стали важными в древнем, Египте, где гробниц, фараонов были покрыты сценами повседневной египетской жизни.

В эпоху Возрождения живопись стала очень важным видом искусства. Италия стала центром живописи эпохи Возрождения. Эта эпоха родила таких мастеров, как Микеланджело, Рафаэль и Тициан. Итальянское влияние распространилось на север Европы, в основном на Бельгию и Голландию. Самыми известными художниками 17-го века, известными художниками периода голландского золотого века года и года, были Рембрандт и Вермеер.

За последние 200 лет художники открыли для себя новые стили.Импрессионизм зародился во Франции в конце 19 века; Пикассо создал кубизм в начале 20 века.

Гравюра

Печать — это искусство, которое создается посредством покрытия пластины чернилами и прижимания ее к поверхности другого объекта. Сегодня оттиски в основном производятся на бумаге, но первоначально , они были напрессованы на ткань или другие предметы. Таблички часто делают из дерева или металла.

Первые оттиски, вероятно, были сделаны в древней Месопотамии года. Позже они стали популярными в Древнем Египте и Китае. Печать распространилась на Европы к концу средневековья.

Фотография

Фотография — это создание фотографий путем пропускания света через линзы камеры на пленку.В аналоге фотографический свет записывался на пленку, которую нужно было химически проявить . Затем изображения можно было распечатать на специальной бумаге.
Сегодня большая часть фотографии — это цифровых . В камерах нет пленки, изображения записаны на кремниевых чипах .

Фотоаппарат XIX века — Янез Новак

Кинопроизводство

Кинематографисты создают движущиеся изображений , которые они превращают в фильмы.Это очень дорогой и сложный вид искусства, включает в себя , много, задач, , например, , написание сценария, , , кастинг, и , редактирование, , фильм, , последовательности , прежде чем они могут быть показаны аудитории. На создание полнометражного художественного фильма часто уходит много недель или месяцев.

Компьютерное искусство

Сегодня искусство уже не ограничено до кисти , краски и карандаши.За последние несколько десятилетий художников работали с компьютерами, чтобы захватить изображений и изменить их. Компьютерное искусство состоит из большого разнообразия различных форм, от захвата и изменения звука до создания видеоигр.

Скульптура

Скульптуры — это трехмерные предметов искусства, которые создаются путем формирования различных видов материалов.Среди самых популярных — камень , сталь , пластик , керамика и дерево. Скульптура часто упоминается как пластических искусств.

Скульптура восходит к Древней Греции. Он играл важную роль в различных религиях мира на протяжении многих веков и годов. В эпоху Возрождения Микеланджело был одним из мастеров искусства. Самым известным его произведением был Давид, статуя мрамора обнаженного мужчины.

Моисей Микеланджело

Связанные темы

слов

  • аналог = не цифровой; например, аналоговые часы используют указатели, а не числа
  • древний = старый
  • относится к = здесь: состоит из
  • кисть = объект, который вы используете для рисования
  • мазок кисти = одно движение пера или кисти, когда вы рисуете или рисуете
  • холст = кусок ткани, нарисованный художником
  • захват = сохранить
  • кастинг = выберите людей, которые будут сниматься в фильме
  • век = сто лет
  • ткань = материал, используемый для изготовления одежды
  • обычный = популярный, часто используемый
  • состоит из = состоит из
  • крышка = здесь: надеть
  • мелок = палочка из цветного воска или мела, которую дети используют для рисования
  • создать = сделать
  • дата назад = вернуться к
  • декада = десять лет
  • проявить = здесь: превратить в бумажные отпечатки
  • цифровой = с использованием системы информации, которая хранится в виде чисел, обычно единиц и нулей
  • обнаружить = найти впервые
  • Золотой век Голландии = время 17 века, когда Нидерланды были важной мировой державой и давали жизнь множеству ученых и художников
  • монтаж = соединить части фильма
  • экспресс = показать
  • художественный фильм = полнометражный фильм, который обычно имеет сюжет и использует профессиональных актеров; обычно его показывают в кинотеатрах и смотрят миллионы людей
  • изображение = изображение
  • влияние = мощность, управление
  • включить = включить
  • линза = часть камеры, через которую проходит свет, прежде чем он попадет на пленку
  • лимит = существует только определенным образом
  • мрамор = твердый кусок камня, который становится гладким после полировки; он используется для памятников, полов и т. д.
  • мастер = человек, который очень хорошо справляется
  • Месопотамия = территория в западной Азии, вокруг Евфрата и реки Тигр; важные цивилизации и культуры развивались вокруг этой области, и первые города были построены здесь
  • смесь = комбинация
  • изначально = сначала
  • папирус = бумага, сделанная из растения, которое растет в воде
  • пергамент = материал, который использовался в прошлом до появления бумаги; его обычно делали из козьей или овечьей шкуры
  • perfect = сделать что-то как можно лучше
  • фараон = древнеегипетский царь
  • шт. = объект
  • пластина = тонкий кусок металла
  • доисторический = время до того, как что-либо было записано
  • эстамп = создание рисунков путем нанесения чернил на тарелку и нажатия на бумагу, ткань и т. Д..
  • запись = сохранить
  • обратитесь к = позвоните
  • написание сценария = напишите сюжет или сюжет фильма
  • скульптура = объект, сделанный художником из камня, дерева или других материалов
  • последовательность = часть фильма
  • форма = форма
  • силиконовый чип = кусок металла, который используется для хранения информации
  • эскиз = простой, быстрый рисунок, не отображающий много деталей
  • распространение = переместить в другое место
  • статуя = изображение человека или животного из камня или металла
  • поверхность = верхняя часть объекта
  • задача = работа, дело
  • ткань = все виды тканей, которые используются для изготовления одежды, скатертей и т. Д.
  • гробница = место под землей, где похоронен мертвец
  • инструменты = здесь: объекты, которые вы используете для рисования или раскрашивания
  • разновидность = много разновидностей
  • разные = разные
  • ваза = контейнер для цветов

Рисунок с натуры — Японский перевод — Linguee

Прочие

[…] слова, вы a r e чертеж d e si gn inspira ti o n 906 906 906 906 906 906 906 h e i nn e r природа o f h человек.

tokyo-mbfashionweek.com

の 内 面 性 か ら 洋 を デ ザ イ ン し て い く こ が 多 い の で す ね。

tokyo-mbfashionweek. com

Тепловой насос, как следует из названия,

[…] это насос th a t вытяжка h ea t от t коллектор тепла и ct e d от природы t o e nergy.

daikin.com

ヒ ー ト ポ ン プ と は 、 そ の 名 通 り 、 空 気 中 に あ を を 上 げ る ポ ン プ の
  • 029 9000.jpikin
  • В этом профиле ce s s из чертежа t o d воспроизводит результат поиска, функция поиска под названием Smartsearch работает в SciFinder для максимального увеличения количества результатов для запроса структуры.

    groups.oist.jp

    こ の 回答 結果 が 表示 さ れ る ま で は Smartsearch と い う 検 SciFinder 内部 で 働 き , 構造 式 に 対 す 数 大 に し よ す.

    groups.oist. jp

    Согласно «Директиве

    » […] файл », автоматически собирает страницы al l y от s o me stan da r d a nd создает n e w рисунок f i le .

    sinwa.co.jp

    フ ァ イ ル ”従 っ 標準 図 面 か 必要 ー を フ 図 6

    9029 6 9029 6

    9029 6

    9029

    sinwa.co.jp

    Вам нужна дополнительная информация о поставщиках, запасных частях

    […] и аксессуар ri e s с чертежа d i es ?

    промышленных товаров.com

    На складе

    Хотя невозможно установить последовательность в

    […]

    , в котором происходят эти изменения, это

    [. ..] соблазн спекулировать на e , рисунок из t h e экспериментальный […]

    исследований на животных, регионы рестеноза

    […]

    очага поражения, обогащенного гиалуронаном, представляют собой вновь формирующуюся интиму, тогда как области, обогащенные коллагеном, могут представлять собой старое поражение или поражение, подвергшееся ремоделированию.

    glycoforum.gr.jp

    こ れ ら の 変 化 を 起 こ す 連鎖 の メ カ ニ ズ ム を 確定 す る こ と は む ず か し い が, 実 験 動 か ら ー ゲ ン に 富 ん だ 領域は 古 い 病 変 部 ま た は 再 に 起 っ た 病 変 部位 HA ・ リ ッ チ の 病 変 部位 は 新 く.gr.jp

    Хотя может

    […] быть разным t i n природа от s l ow движение еды, […]

    повара в Киото почувствовали необходимость срочно окружить

    […]

    их культуры питания и начали бросать вызов этой проблеме, пытаясь преодолеть разные поколения.

    kansai.gr.jp

    の 料理 人 た ち は 、 今 ま さ し く ス ー フ ー ド で い け れ ど も 文化 に 感.gr.jp

    Фондом получены результаты оценки

    […] Prope rt y , from a th Стороннее специализированное агентство, в части подтверждения структурного расчета (условия и результаты расчета a n d чертеж c o ns istency with […]

    расчет конструкций),

    […]

    и результаты такой оценки утверждают, что «Расчет конструкции имеет сейсмостойкость, соответствующую Закону о строительных стандартах.

    nre-rf.co.jp

    本 投資 法人 は 、 本 物件 に つ 専 よ り 構造 計算 の 6 6 の 6 6 6 図 面 と 等) に お い 大 大 要 、 「建築 基準 法 るを 得 て い ま す。

    nre-rf.co.jp

    (3) Невзирая на положение параграфа 1, если глава административного органа обнаружит, что описание части Зарегистрированных вопросов или вопросов, перечисленных в параграфе 1, пункте 5 или 6 предыдущей статьи, в Реестре файлов личной информации или публикация файла личной информации в реестре файлов личной информации может вызвать значительные препятствия для надлежащего выполнения дел, связанных с

    […]

    к цели

    […] Использование в связи с t h e природа o f t он сказал дела, он или она может ref ra i n d e sc ребра такие […]

    часть Записанного

    […]

    Вопросы или подобные вопросы в Реестре личной информации или воздерживаться от публикации такого файла личной информации в Реестре файлов личной информации.

    japaneselawtranslation.go.jp

    第一 項 の 規定 に か か ら ず 、 の 長 は 、 記録 項目 の し く は 前 条 第一 項 第五 し く は 第六 号 に 掲個人 情報 フ ァ イ ル 簿 に 掲 載 す る こ と に よ り, 利 用 目的 に 係 る 事務 の , 該 事 務 の 適 正 な 遂行 に 著 し い 支 障 を 及 ぼ す お そ れ があ る と 認 め る と は 、 項目 の 一部 若 し く は 記載 せ ず 、 又 は そ の 個人 情報 ァ イ ル を 個人 情報 イ.go.jp

     Контекстное меню появляется при нажатии правой кнопки мыши и

    […] вы можете ch an g e из чертежа m o de для редактирования […]

    и наоборот.

    ocad.ch

    マ ウ ス の 右 ボ タ ン を 押 す と コ ン テ キ ス ト メ ニ ュ ー , 描画 ド を 編 集 モ ー ド, あ る い は そ の 逆 に 変 更 で き ま す.

    OCAD.ch

    Однако, поскольку сегмент финансовых услуг

    […] отличается t i n природа от S o ny другие […]

    сегментов, Sony считает, что эти презентации

    […]

    может быть полезен для понимания и анализа консолидированной финансовой отчетности Sony.

    sony.co.jp

    こ の 要約 キ ャ シ ・ ー 計算 書 は 、 ソ ニ ー 連結 財務 諸 表 の 作成 に 用 れ た 米 国 会計 原則

    […] で は 要求 さ れ て い ま せ ん が 、 分野 は ソ ニ ー の そ の 分野 と は 性質 が 異 る た め 、 …

    結 財務 諸 表 の 理解 と 分析 に 役 立 つ と 考 え て い ま す。

    sony.net

    Теперь нажмите Tab

    […] кнопку до тех пор, пока не появится des ir e d рисунок m o de , а затем cont в u e рисунок.

    ocad.ch

    そ こ で 、 タ ブ (вкладка) ボ タ ン を 所 望 の 描画 モ ド と な る ま で 押 928 6 28 928 6 296
    Чертеж из A t la s Обширный опыт Copco […]

    для сложных приложений, компрессор серии T используется в некоторых из самых сложных процессов.

    atlascopco.us

    複 雑 な 用途 に お け る ア ト ラ ス コ プ コ の 広 範 な 経 か ら 生 さ れ た T シ リ ー ズ の コ ン プ レ ッ サ は, 非常 に 困難 を 伴 う プ ロ セ ス で 使用 さ れ て い ま す.

    AtlasCopco. co.jp

    Предлагаем проконсультироваться с нашими клиентами

    […] на всех hi n g из чертежа u p s характеристики […]

    на производство устройств, используя нашу

    […]

    многолетнего опыта и достижений в области проектирования цифровых БИС.

    shikino.co.jp

    お 客 様 と の 対 話 に よ る 仕 様 構 か ら デ ス の でco.jp

    Эти презентации не требуются в соответствии с ОПБУ США, которые используются в консолидированной финансовой отчетности Sony.Однако

    […]

    , потому что сегмент финансовых услуг

    […] отличается t i n природа от S o ny другие […]

    сегмента, Sony считает, что сравнительный

    […] Презентация

    может быть полезна для понимания и анализа консолидированной финансовой отчетности Sony.

    sony.co.jp

    こ れ ら の 要約 財務 諸 表 は 連結 財務 諸 表 の 用 い ら れ た 米 国 会計 い て は 要求 さ れ せ ん

    […] が, 金融 セ グ メ ン ト は ソ ニ ー の そ の 他 の セ グ メ ン ト と 異 な た め , ソ ニ ー は こ の よ う な 比 較 表示 が 連結 財務 諸 表 の 理解 と 分析 に役 立 つ も の と 考 え て い ま す。

    sony.net

    Ch an g e из чертежа m o de до одного из редактируемых […]

    режимов (Выбрать и редактировать объект или Выбрать объект и редактировать вершину) для редактирования объекта.

    ocad.ch

    オ ブ ジ ェ ク ト を 編 集 す る に 描画 モ . ]

    ま す。

    ocad.ch

    Этот курс знакомит с

    […]

    как устроен мир, в котором мы живем, как мы

    […] используйте и ben ef i t from nature , a nd what we […]

    может защитить нашу окружающую среду для нас самих и для будущих поколений.

    keio.edu

    こ の 課程 は, わ れ わ れ の 住 む 世界 が い か に 動 き, 自然 い か に 利 用, 役 立 て て い る か, わ れ わ れ 自身 お よ び 子孫 の た め に こ の 環境 をい か に 保護 す る か 、 に つ い の 入門 課程 で あ る。

    keio.edu

    Map3D теперь

    […] более стабильный, когда op en a рисунок из s h ee t set.

    images.autodesk.com

    ー ト ッ ト か ら 図 面 を い た と き の Map3D が 不 4

    Статья 48-14 В целях судебного разбирательства по признанию недействительной регистрации полезной модели в отношении заявки на регистрацию полезной модели на иностранном языке, «когда регистрация полезной модели была предоставлена ​​по заявке на регистрацию полезной модели с поправкой, которая не соответствует требованиям, предусмотренным в статье 2-2 (2), «в статье 37 (1) (i) считается замененным на», если в отношении регистрации полезной модели, предоставленной на основании заявки на регистрацию полезной модели на иностранном языке в соответствии со статьей 48-4 (1), вопросы, указанные в

    […]

    описание,

    […] объем притязаний s o r чертеж a t ta , включенный в приложение, не остается в рамках вопросов, изложенных в описании, объем притязаний s o r чертеж o f t международный […]

    заявка как

    […]

    Даты международной заявки, указанной в Статье 48-4 (1).

    japaneselawtranslation.go.jp

    第四 十八 条 の 十四 外国語 実 用 新 係 る 実 用 新 案 審判 に つ い て は 、 第三 第一 項 第一 号 中 中 そ 用 新 案 登録に 規定 す る 要件 を 満 て い 補正 を し た 実 用 新 出 願 に 対 し て さ れ き 」と あ る のの 願 書 に 添 付 し た 明細 新 案 登録 請求 範 囲 図 面 に 願 の 明細 書 、 請求 の 範 囲 図 面 に た 事 .go.jp

    В центральном экспериментальном зале установлено несколько типов акустических и видеосистем, что составляет

    […]

    Возможность создания экспериментальных пространств (внешних миров) полностью

    […] дифференциальный t i n природа от t h e фактический внешний […]

    среда.

    ud2012.net

    中央 実 験 ホ ー ル

    […] は 、 ホ ー ル 内 に さ れ た 各種 ・ 映像 装置 を 用 い 、 全 く 異質 の 実 験 空間 出 す こ と 可能 設 で 928 928 928 .net

    Настоящая красотка

    […] skin care pro du c t from Nature s Комбайны здоровья […]

    целебные свойства алоэ вера с примулой вечерней и

    […]

    Витамин Е для создания этого превосходного увлажняющего крема, кондиционирующего кожу.

    beautyshop.co.nz

    ネ イ チ ャ ー ズ ビ ィ ー の ア ロ エ ベ ラ ク リ ー ム は, ア ロ エ ベ ラ の 治癒 成分 と 月見草, ビ タ ミ ン Е を 配合 で, 肌 に す ば ら し い 潤 い を も た ら し ま す.

    beautyshop.co. nz

    Омолаживать усталый, тусклый

    […] кожа с этим Ovine Placenta C re m e from Nature s Beauty.

    beautyshop.co.nz

    疲 れ て 元 気 の ネ イ チ ャ ー ズ ー テ ィ ー の 羊 プ ラ セ ン タ ク リ ー ム で よ み が え ら せ る.

    beautyshop.co.nz

    Статья 90 I n чертеж u p o r При изменении правил найма работодатель должен запросить мнение любого профсоюза, организованного большинством рабочих в соответствующее рабочее место (если такой профсоюз организован) или лицо, представляющее большинство работников (в случае, если такой профсоюз не организован).

    japaneselawtranslation.go.jp

    第九 十条 使用者 は 、 就業 規則 に つ い て 、 当 該 に 労 働 者 の 過半数 で る 働 組合 が る場合 に お い て は 労 働 者 す る 者 の 意見 を 聴 な け れ ば な ら な

    japaneselawtranslation.go.jp

    (Между прочим, инвесторам необходимо знать ряд фактов, если долг превращается в привилегированные акции. Для

    […] Например,

    , эта привилегированная акция может быть

    […] предназначен для звонков e i n nature from p r od ucts, которые […]

    похожи на обыкновенные акции на

    […]

    аналогичны облигациям, в зависимости от того, предусмотрена ли конвертация в обыкновенные акции.

    nicmr.com

    ち な み に 、 ス ワ ッ プ で 優先 株 に 転 換 が な さ れ

    […] る 場合 、 普通 株 へ の 転 換 ど で 、 普通 株 に い も か ら 社 28 29 6優先 配 当 が 払 え な い と 議決 権 が す る 可能性 が る こ […]

    と な ど に は 、 留意 が 必要 で あ る。

    nicmr.com

    Во многих случаях авторское право не распространяется на создание

    […] физический жесткий wa r e от a чертеж .

    gnu.org

    図 か ら 物 な ハ ー ウ ェ ア を 作成 る つ い て 、.org

    Чертеж из A t la s Позиция Copco как лидера на рынке турбодетандерных технологий, серия ETG предлагает специально разработанное решение для сброса давления, технология, часто используемая в газопроводах.

    atlascopco.us

    タ ー ボ エ キ ス パ ン ダ 技術 の マ ー ケ ッ ト リ ー ダ ー と し て, ア ト ラ ス コ プ コ の ЭТГ シ リ ー ズ は, ガ ス パ イ プ ラ イ ン ア プ リ ケ ー シ ョ ン で 頻繁 に 使用 さ れ る 技術 で あ る, 圧 力 降下 の カ ス タ ム 設計 ソ リ ュ ー シ ョ ン を 提供 し ま す.

    AtlasCopco.co.jp

    Вы также можете использовать образцы с запахом из

    […]

    повседневная жизнь (мыло, кофе, ластики, влажность

    […] бумага и т. д. ) o r с натуры ( l ea ves, flowers, […]

    трава, грязь и т. Д.) И ищите сходство с запахами еды.

    slowfoodaustria.at

    た 香 り の (石 鹸 、 ー ヒ ー 消 ご テ ィ な) 、 28 29香 り と の […]

    類似 点 を 探 し て み よ う。

    slowfoodaustria.at

    Хотя это будет новая территория для Sugawaras, которые знают ралли Дакар и грузовики Hino внутри и снаружи, они a r e , опираясь на a l l опыт группы Hino и стремятся разработать двигатель, который будет обеспечивать максимальную производительность даже в суровых гонках […]

    условия.

    hino-global.com

    ダ カ ー ル ラ リ ー と 日 野 車 を 知 り 尽 く す 菅原 親子 に と っ て も 未知 の 領域 で す が, 過 酷 な レ ー ス 環境 で あ っ て も 限界 ま で エ ン ジ ン 性能 を 引 き 上 げ る べ く, 日 野 グ ル ー プ の 英 知 を 結集 し て 取 り 組 ん で い ま す.

    hino- global.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *