Решебник по обществознанию практикум: Практикум Гдз Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф. к учебнику по обществознанию 8 класс

Содержание

Практикум по обществознанию (ответы по решебнику Важенин А.Г.)

Практикум по обществознанию наряду с теорией  позволяет сформировать у студентов учреждений среднего образования представление об идеях и концепции науки об обществе, а также социализации личности в нем. Это в свою очередь помогает создать в дальнейшем собственную систему ценностей. 

Что изучает обществознание

Объектом изучения данной дисциплины является общество и его различные стороны жизни. Она тесно связана с другими науками, такими как философии, психология, правоведение, социология, экономика и др. Специальные знания, получаемые в процессе обучения, необходимы для решения частых проблем в социальной, политической, экономической и духовной сфере жизни (общественные связи, выбор качественных продуктов питания, особенности технологии производства различной продукции и др.). Итогом становится целостная картина мира.

Функции обществознания:

  1. Познавательная – понимание общественной деятельности, получение представления о том, как развивается общество.

  2. Образовательная – формирование знаний о человеке и обществе.

  3. Методологическая – разработка методов изучения общественных явлений.

  4. Практическая – принципы деятельности человека в обществе.

В процессе освоения предмета студенты учатся получать и осмысливать информацию методами познавательной, практической и коммуникативной, деятельности. Помимо этого они:

  • развивают духовно-нравственную, правовую и политическую культуру. Формируется гражданская ответственность и демократические ценности;

  • адаптируются в профессиональной деятельности, получают мотивацию к дальнейшему познанию действительности и самореализации;

  • вырабатывают навыки самостоятельной деятельности и развивают  аналитическое мышление;

  • начинают осознавать свои потенциальные возможности.

Итогом прохождения курса является хорошо усвоенная базовая информация. Студенты должны:

  1. Знать все главные понятия и определения.

  2. Называть социальные, политические и другие явления и объекты.

  3. Приводить примеры и легко пояснять различные теоретические положения.


Проведение практикума по обществознанию

Практическое занятие по обществознанию представляет собой одну из форм обучения, которая направлена на выработку определенных умений и навыков с целью дальнейшего изучения других дисциплин и  решения профессиональных задач. Студенты учатся работать с нормативными документами, интернет-ресурсами, СМИ. Это помогает анализировать процессы и состояния, различные явления, проектировать свою деятельность и искать пути решения конкретной задачи. Каждый практикум по обществознанию – это отличный способ закрепить, систематизировать и углубить теоретические знания, научиться применять их. 

Лабораторные работы  по обществознанию выполняются в аудиторное время. Местом проведения может быть учебный кабинет или читальный зал библиотеки. Разрешается пользоваться библиотечными изданиями и читать онлайн интернет-ресурсы.

Каждый практикум должен выполняться по определенному алгоритму:

  1. Ознакомление с целями и содержанием задания, критериями его оценки. 

  2. Предоставление дополнительной литературы, раздаточных материалов и информационных ресурсов. 

  3. Озвучивание требований к оформлению практикума. 

  4. Самостоятельная работа учащихся и выполнение заданий. 

  5. Консультирование студентов по возникающим вопросам. 

  6. Оценка выполненной работы.

Практическая работа чаще всего выполняется по окончании изучения темы или раздела. Может оформляться как в рабочей тетради, так и в специальной форме на листах. 

Готовые задания сдаются в обозначенный срок. В случае несдачи оценка может быть снижена на один балл. 


Учебник «Практикум по обществознанию» Важенин

Данное пособие предназначено для студентов, получающих среднее профессиональное образование. Оно содержит различные репродуктивные и творческие задания, которые помогают хорошо усвоить, повторить и закрепить учебный материал, сформировать мировоззрение и жизненную позицию, выработать моральные ценности и нормы. Помимо этого, учебник содержит дополнительную полезную информацию для расширения кругозора учащихся.

Прочитав издание, найти решение самых распространенных вопросов не составит труда. Разделы посвящены не только жизни человека в обществе, но и рассмотрению экономической и духовной стороны, социальных отношений, а также законодательству. Изучаются Конституция Российской Федерации, право в системе соцнорм, Кодекс Российской Федерации и многое другое. Для подготовки многие учащиеся также пользуются решебником, где есть все ответы на «Практикум по обществознанию», Важенин А. Г.  

 Практикум по обществознанию, Важенин А. Г.

ГДЗ по обществознанию 7 класс рабочая тетрадь Фёдорова к учебнику Никитина

7 класс Фёдорова7 класс Фёдорова

ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по обществознанию 7 класс Фёдорова к учебнику Никитина ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Глава I. Регулирование поведения людей в обществе

§ 1. Роль социальных норм в жизни общества
1 2 3 4 5 6 7 8 9
§ 2. Что главное в человеке
1 2 3 4 5 6
§ 3. Что можно, нельзя, нужно
1 2 3 4
§ 4. О совести
1 2 3
§ 5. Высшая ценность
1 2 3 4
§ 6. Почему люди любят Родину
1 2 3 4
§ 7. Правовые нормы
1 2 3 4 5 6 7
§ 8. Практикум 1
1 2 3 4

Глава II. Твои неотъемлемые права

§ 9. Гражданин и государство. Каждый человек хочет быть свободным!
1 2 3 4 5 6
§ 10. Гражданин и государство. Обязанности гражданина
1 2 3 4 5
§ 11. Практикум 2
1 2 3
§ 12. Права ребенка
1 2
§ 13. Как организована правовая защита детей
1 2 3 4
§ 14. Право на благополучную жизнь
1 2 3 4 5 6
§ 15. Право на свободное слово
1 2 3 4
§ 16. Право на объединение
1 2 3 4 5 6

§ 17. Право мыслить и верить свободно
1 2 3 4 5 6
§ 18. Практикум 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
§ 19. Право на защиту — задержание
1 2 3 4 5 6 7
§ 20. Право на защиту — тюрьма
1 2 3
§ 21. Право на защиту — война
1 2 3
§ 22. Право на защиту — наркотики
1 2 3 4 5 6 7 8 9
§ 23. Право на защиту — эксплуатация несовершеннолетних
1 2 3 4 5
§ 24. Где права, там и ответственность
1 2 3 4 5 6 7 8 9
§ 25. Практикум 4
1 2 3

Глава III. Под защитой права

§ 26. Суд – защитник прав человека
1 2 3 4 5 6 7 8 9
§ 27. Функции прокуратуры
1 2 3
§ 28. Полиция на страже правопорядка
1 2 3
§ 29. Права необходимо знать всем
1 2 3 4
§ 30. Практикум 5
1 2 3 4 5 6


← Назад

Вперед →

7 класс Фёдорова

ГДЗ по обществознанию 6 класс Никитин Никитина учебник

6 класс Никитин Никитина учебник6 класс Никитин Никитина учебник

ГДЗ готовые домашние задания к учебника по обществознанию 6 класс Никитин Никитина ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите номер параграфа учебника

1 Зачем нужно изучать науки об обществе и человеке

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем прочитанное

3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

2 Что такое человек

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем прочитанное
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

3 Два человеческих Я

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем прочитанное
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

4 Почему люди улыбаются друг другу

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем прочитанное
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

5 Что такое равнодушие и как помочь ближнему

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем прочитанное
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

6 Практикум 1

1 Темы для дискуссий, проектной деятельности
2 Анализируем текст
3 Заполняем таблицу
4 Составляем схему

5 Работаем с тестами
6 Пишем эссе

7 Почему мужчина заботится о женщине и почему женщина заботится о мужчине

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем прочитанное
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

8 Разве это плохо, что мы разные

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем прочитанное
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

9 Обычаи и традиции

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем прочитанное
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

10 Нужно ли нам физическое совершенство

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем прочитанное
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

11 Практикум 2

1 Темы для дискуссий, проектной деятельности
2 Анализируем документ
3 Заполняем таблицу

4 Составляем схему
5 Работаем с тестами
6 Пишем эссе

12 Что такое гражданин

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем прочитанное
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

13 Гражданин мира

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем прочитанное
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

14 Что такое гражданство

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем прочитанное
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

15 Мораль и право

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем прочитанное
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

16 Что такое закон

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем прочитанное
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

17 Практикум 3

1 Темы для дискуссий, проектной деятельности
2 Анализируем текст
3 Заполняем таблицу
4 Составляем схему
5 Работаем с тестами
6 Пишем эссе

18 Что такое правовая культура и правосознание

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем прочитанное
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

19 Право на каждый день

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем прочитанное
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

20 Как закон регулирует отношения в семье

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем прочитанное
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

21 Поведение в общественном месте

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем прочитанное
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

22 Права потребителей

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем прочитанное
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

23 Почему законы нарушают

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем прочитанное
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

24 Практикум 4

1 Темы для дискуссий, проектной деятельности
2 Анализируем текст
3 Заполняем таблицу
4 Составляем схему
5 Работаем с тестами
6 Пишем эссе

25 Наше государство – Российская Федерация

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем документ
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

26 Какие бывают государства

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем документ
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

27 Президент Российской Федерации

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем документ
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

28 Кто принимает законы и кто воплощает их в жизнь

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем документ
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

29 Местная власть

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем документ
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

30 Практикум 5

1 Темы для дискуссий, проектной деятельности
2 Анализируем документ
3 Заполняем таблицу
4 Составляем схему
5 Работаем с тестами
6 Пишем эссе

Практикум. Обществознание 8 класс Боголюбов

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия

корееведческих диссертационных семинаров | Совет по исследованиям в области социальных наук (SSRC)

Обзор

Семинар 2019 пройдет с понедельника, 12 августа, по четверг, 15 августа в отеле Hilton Westchester в Рай-Брук, штат Нью-Йорк.

Корейские исследования SSRC Мастерская диссертаций стремится создать устойчивую сеть передовых аспирантам и преподавателям, предоставляя возможность давать и получать критические отзывы о выполняемых диссертациях. Мастерская открыт для участников из всех областей социальных наук и гуманитарные науки.Отдельные студенты обсуждают свои проекты с наставник преподавателей и студентов из разных дисциплин, чтобы получить творческий и критический вклад в улучшение планов работы на местах или стратегии письма. На основе описательных описаний проектов, представленных как В рамках пакета заявок участники подготовят вопросы и комментарии по всем проектам, из которых более широкие методологические и тематические дискуссии будут разработаны и включены в трехдневную повестку дня.

Наставники факультета в этом году:

Джун Ан, Мичиганский университет

Джиён Кан, Университет Айовы

Мастерская принимает заявки от студентов, которые еще не начали полевые работы, кто в настоящее время работает, и те, кто в процесс написания диссертаций.В той мере, в какой это позволяет бюджет, SSRC покрывает все расходы на поездку в мастерскую. SSRC также полностью покроет проживание участников и питание на время семинара. Ограниченные средства доступны для участники, путешествующие из-за пределов США. Финансирование программа предоставляется Академией корееведения.

Право на участие и применение

  • очных аспиранта, независимо от гражданства, имеют право на участие в семинаре.

  • Кандидаты должны иметь ABD (все, кроме диссертации) статус и утвержденный проспект диссертации на время заявки, но не может быть заполнен для окончательной подачи.

  • Особое внимание будет уделяться студентам из университетов, которые не являются основными корееведческими учреждениями.

Повествовательное описание темы диссертации, краткое приложение форма и рекомендательное письмо от главного консультанта студента обязательны как часть приложения.

Узнайте больше о семинаре и опыте прошлых участников здесь.

,

Семинар по американистике для учителей

Обзор

Семинар по американистике для учителей, партнерская инициатива Гуманитарного института, объединяет учителей средних школ и преподавателей Университета Фэрфилда для изучения динамичной и междисциплинарной области американистики.Работая совместно в различных дисциплинах, включая английский язык, общественные науки, изобразительное и исполнительское искусство, наша команда предметных экспертов проводит стратегически разработанные семинары по профессиональному развитию, которые инструктируют и вдохновляют учителей среднего образования на борьбу с новыми областями содержания, переформулирование знакомого предмета важно, и во многих случаях достигаются и то, и другое. Это изучение заданной темы в различных форматах становится для учителей катализатором переосмысления и преобразования опыта учащихся в классе.

Доступно более 35 одно- или двухчасовых семинаров, которые могут быть организованы в вашей школе или в современном кампусе Фэрфилда площадью 200 акров. Темы охватывают множество исторических тем, от прав женщин, рабства и религиозной свободы до поп-музыки, американского искусства и космической гонки 20 -го -го.

Стоимость одного семинара составляет 250 долларов в час, включая поездку в вашу школу.

Чтобы организовать семинар или семинары с нашими преподавателями, свяжитесь с нами по адресу amstworkshop @ fairfield.Эда.

Семинары и ведущие

Питер Л. Байерс, доктор философии

13049_cas_center-for-teaching-american-studies_bayer-peter_11262018

Профессор английского языка

Рекомендуемые мастерские:

  • Целлулоидная свирепость: Голливуд, американские индейцы и американская «история»
  • Целлулоидный суверенитет: фильмы американских индейцев и восстановление истории
  • Плимут-Рок — Стэндинг-Рок: миф о границах и национальная идентичность
  • Книга и индейская страна: переосмысление американской истории XVIII-XX веков через письменность коренных народов
  • Скажите Дайанне Сойер, что я воин: преподавание местной культуры и истории через хип-хоп Лакота

Филип Элиасоф, доктор философии

13049_cas_center-for-teaching-american-studies_eliasoph_11262018

Профессор визуальных и исполнительских искусств

Рекомендуемые мастерские:

  • Тёмное Зазеркалье: американская история и культура в ясном или искажённом зеркале истории визуального искусства
  • Учимся смотреть на американское искусство — Руководство по выживанию для цифровых аборигенов: поиск за пределами пикселей к реальности мастеров искусства Америки
  • Artistic Sublimes vs.Социальный протест: должны ли музейные экспонаты быть нейтральными или политически конфронтационными?
  • Американская культура против исключительности: как хорошее искусство учит неверным сообщениям?
  • Секс, грех, скандал и противоречия в американском искусстве: насколько первая поправка может стать фиговым листком для наступательного искусства?

Элизабет Холь, доктор философии

13049_cas_center-for-teaching-american-studies_hohl_11262018

Доцент истории

Рекомендуемые мастерские:

  • Женщины, их права и не меньше: женское движение XIX века
  • Новые женщины в эпоху прогрессивного развития — Джим Кроу
  • Личное — это политическое: написание жизни и освобождение женщин
  • Война моей жизни началась: Сопротивление порабощенных людей в довоенной Америке
  • Голосов для женщин: новые взгляды на столетие

Анна Лоуренс, доктор философии

13049_cas_center-for-teaching-american-studies_lawrence_11262018

Доцент истории

Рекомендуемые мастерские:

  • Джон и Эбигейл Адамс: романтическая любовь и права женщин в революционные времена
  • Черные женщины в рабстве и свободе
  • Революционная религия: помог ли евангелизм вызвать революцию?
  • Рождение Чёрной Церкви и Чёрной Свободы в XIX в.
  • Мэри Роулендсон: коренные американцы и пуританская культура
  • Обучение рассказам о рабах: Эквиано, Дуглас и Джейкобс
  • От матери-республиканца к истинной женщине: роль женщин в ранней республике

Марта ЛоМонако, доктор философии

13049_cas_center-for-teaching-american-studies_monaco_11262018

Профессор визуальных и исполнительских искусств

Рекомендуемые мастерские:

  • «Игра» в классе социальных наук: драматизация американских историй
  • Пьесы, игроки и драматурги выходят на сцену в вашем классе английского языка
  • Постановка американской истории
  • Кто может рассказывать наши истории? В поисках американских голосов через драму

Дэвид Макфадден, PhD

mcfadden

Профессор истории

Рекомендуемые мастерские:

  • Америка и мир: поворотные моменты во внешней политике США
  • Американские пророки и общественные движения в XIX и XX веках
  • Великие проблемы американской истории XX века

Эмили Орландо, доктор философии

orlando

Профессор английского языка

Рекомендуемые мастерские:

  • От Эдит Уортон до Кардашьян: женщины, искусство и сексуальная политика репрезентации
  • Радикальная семейность: представление Кейт Шопен в эпоху #metoo
  • Линии зрения: преподавание литературы по женскому вопросу через визуальную культуру
  • Новое изобретение Эдит Уортон: Нелла Ларсен, Гарлемское Возрождение и феминизм

Луиза Палмер, доктор философии

13049_cas_center-for-teaching-american-studies_palmer-louise_11262018

Адъюнкт-профессор истории

Рекомендуемые мастерские:

  • Тела на плите: раса, класс и вскрытие в американской медицине XIX века
  • Угроза тихой весны: Рэйчел Карсон и истоки американского экологического движения
  • Гонка вооружений, космическая гонка: американская наука и политика в ХХ веке

Адам Э.Рагг, доктор философии

rugg

Доцент кафедры коммуникации

Рекомендуемые мастерские:

  • Борьба с фейковыми новостями: поиск истины в СМИ США в эпоху дезинформации
  • Больше, чем игра: обучение взаимосвязи между американским спортом, обществом и политикой

Брайан Торфф

13049_cas_center-for-teaching-american-studies_torff_11262018

Профессор музыки

Рекомендуемые мастерские:

  • Джаз и американская история
  • Критические проблемы американской популярной музыки: от блюза до хип-хопа
  • Рок и соул: расовые и гендерные проблемы в американской музыке

Умански Эллен, канд. Наук

13049_cas_center-for-teaching-american-studies_umansky_11262018

Профессор религиоведения

Рекомендуемые мастерские:

  • Из приветствия Джорджа Вашингтона нынешним судьям Верховного суда Гинзберг, Каган и Брейер: не такая уж секретная история евреев в истории

Лидия Вилски-Чолло, доктор философии

13049_cas_center-for-teaching-american-studies_willsky_11262018

Профессор религиоведения

Рекомендуемые мастерские:

  • Преподавание религиозного разнообразия, обучение религиозному разнообразию
  • Странные партнеры: учение о церкви и государстве

Отзывы учителей

«У меня был очень положительный опыт обучения на факультете американских исследований в Фэрфилде.Как учитель социальных наук, я считаю чрезвычайно полезным посещать классы, сочетающие историю, политику, социологию и английский язык среди других предметов. Эта программа делает меня лучшим и разносторонним учителем, одновременно бросая вызов моим академическим изысканиям ».

Келси Доэни
Преподаватель социальных наук, средняя школа Вефиля

«У меня был невероятный опыт работы с преподавателями в Фэрфилде. Они побудили меня мыслить более критически, писать более ясно и подходить к различным темам с многомерной точки зрения.Мой опыт обогатил мою жизнь как учителя и гражданина США, позволив мне более глубоко взглянуть на то, как наша нация стала определяться ее искусством, культурой, политикой и людьми ».

Бенджамин Готт
Преподаватель английского языка, Greens Farms Academy

«Факультет американистики в Фэрфилде расширил мои знания о содержании и концептуальную основу таким образом, который оказался бесценным для меня как преподавателя социальных наук. В результате мой класс в старшей школе извлекает выгоду из богатого набора дополнительных материалов, которых у меня в противном случае не было бы.”

Эван Олмстед
Преподаватель общественных наук, средняя школа Гринвича

,