Решебник по математике шестого класса: ГДЗ Математика 6 класс Виленкин, Жохов учебник Решебник

Содержание

ГДЗ Математика 6 класс Виленкин, Жохов учебник Решебник

Математика стоит особняком среди школьных предметов. Действительно, ее изучению уделяется большое количество времени. Причем математика начинается уже в первом классе и завершается только в конце одиннадцатого. Кроме того, в конце 9 и 11 годов обучения именно по математике предстоит сдавать итоговые аттестации, называемые соответственно ОГЭ и ЕГЭ.

Выпускные экзамены являются обязательными, т.е. их не получится избежать ни при каких обстоятельствах. В то же время математические способности у разных детей очень сильно отличаются. Далеко не всем предмет дается без труда. В последнем случае будет полезно воспользоваться вспомогательной литературой, например, онлайн-решебником Виленкина с содержанием верных ответов.

Учебно-методический комплекс Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова и С.И. Шварцбурда распространяется издательством «Мнемозина» с 2015 по 2019 годы. Он используется во многих школах Российской Федерации. Соответствующие пособия также довольно легко достать в публичных библиотеках. Многие учителя формируют на их основе собственные рабочие программы по предмету.

Почему школьники любят ГДЗ Виленкина по математике?

В зависимости от врожденных способностей к точным наукам у различных людей изучение алгебры требует разного уровня приложенных усилий и инвестированного времени. Снабженный большим количеством полезных прикладных материалов, сборник для 6 класса, авторы которого Виленкин, Жохов, Чесноков имеет целый ряд преимуществ:

  • содержание задач полностью соответствуют ФГОС;
  • достаточно использовать смартфон, планшет или компьютер с доступом в Интернет;
  • можно выбрать наиболее понятный способ решения из нескольких предложенных;
  • поиск нужного упражнения производится посредством номерного указателя в виде таблицы.

Ответы, приведенные в ГДЗ по математике, нельзя просто переписывать. Их следует внимательно изучать, находить закономерности и полезные способы решения. Интенсивная работа поможет увеличить успеваемость, без труда решать контрольные и проверочные работы, тесты.

Почему решебник Виленкина и Жохова для 6 класса может заменить репетитора?

Если ученик хорошо старается на протяжении всей своей школьной жизни, то с большой вероятностью он получить высокие баллы на выпускном экзамене и сможет поступить в хороший университет. При изучении математики особенно важно не допускать пробелов. В шестом классе нужно со всей серьезностью подходить к освоению параграфов, решению задач, отработке практических умений и навыков:

  • простые дроби. Числитель и знаменатель;
  • приведение к общему основанию. Сложение, вычитание, умножение, деление;
  • линейные уравнения. Правило пропорции;
  • наибольший общий делитель. Наименьшее кратное.

Достаточная практика в решении примеров и упражнений, а также своевременная ликвидация пробелов избавят школьника от проблем в старших классах. Поэтому ГДЗ онлайн может бы рекомендован любому шестикласснику, который сталкивается с непонятными темами на уроках или при выполнении домашних заданий. Пособие с готовыми решениями соответствует требованиям ФГОС.

ГДЗ по Математике 6 класс Герасимов

Авторы: Герасимов В.Д., Пирютко О.Н..

В 6 классе детей ждет немало нового, особенно по математике, ведь программа включает в себя с каждым годом все больше материалов, которые становятся сложнее и интереснее. ГДЗ по математике 6 класс Герасимов, Пирютко делает процесс обучения гораздо проще и увлекательнее, показывая школьникам не только ответы на все задания, но и интересно поданную теоретическую часть, с помощью которой можно самостоятельно научиться решать любые задачи.

Готовые решения в ГДЗ по математике 6 класс Герасимов

Плюсом для современных шестиклассников будет доступ ко всей информации, приведенной в решебнике, онлайн на одном сайте. На все вопросы, которые возникают у ребенка в процессе выполнения домашнего задания, может дать ответ ГДЗ, поэтому он получил широкую известность и заслужил доверие пользователей. Шестиклассники погрузятся в мир математики глубже, нежели в прошлые годы обучения, ведь количество тем, которые им предстоит пройти в разы увеличится. Для лучшего запоминания материала придется выполнить немало номеров, поэтому в учебнике их содержится достаточно. Сам он разделен на 6 глав:

  • десятичные дроби;
  • проценты и пропорции;
  • множество;
  • рациональные числа;
  • координатная плоскость;
  • наглядная геометрия.

Учащимся предстоит освоить навыки работы с пропорциональными зависимостями, масштабами, круговыми диаграммами, кругами Эйлера, модулем числа, графиками, симметрией, фигурами и многим другим. Разобраться во всех темах намного быстрее помогает решебник по математике Герасимова В.Д. и Пирютко О.Н. В решебнике содержится большой объем информации, полезной для улучшения знаний и понимания предмета. Он способствует развитию интереса к познанию нового и улучшению усвоения получаемой на уроках информации.

ГДЗ по математике 6 класс Герасимов В.Д., Пирютко О.Н. всегда предоставляет верные ответы на любые упражнения учебного пособия, помогая школьникам повышать уровень своих знаний и успеваемость. С помощью готовых ответов родители могут быстро проверять домашние задания детей, сэкономив время также и на поисках дополнительных занятий или репетитора. А ребенок может самостоятельно подготовиться к любой контрольной или проверочной работе, получив за них хорошие оценки.

Решебник (ГДЗ) по математике 6 класс Бунимович Сферы 2017-2019

Авторы: Е. А. Бунимович, Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева.

Математика в 6 классе продолжит изучение основ алгебры. Шестиклассника ждет более сложный, насыщенный новыми терминами, материал, который начинается с дробей и процентов, а заканчивается множеством и комбинаторикой. Масса новой информации и создает массу различных сложностей в изучении какой — либо темы. Даже не пропуская занятия порой, без посторонней помощи, сложно одолеть такой объем информации. Практика — наиболее слабое место многих шестиклассников. Поэтому, чтобы справиться с решением задач и получить необходимые знания, можно воспользоваться помощью

пособия с ГДЗ по математике 6 класс (авторы: Бунимович Е.А.. Кузнецова Л.В., Минаева С.С.) . Он поможет ученику запомнить формулы и правильно применять их для решение задач. Пособие соответствует требованиям ФГОС и рабочей программы Сферы для общего среднего образования.

Учебник расскажет о дробях и процентах, раскроет понятия о прямых на плоскости и в пространстве, поведает о десятичных дробях и действиях с ними. Школьник освоит понятия окружности и изображение ее на плоскости, научится выражать отношения в процентах. Шестикласснику предстоит освоить решение задач с применением выражения, формул, уравнений.

Как поможет школьнику предложенный учебно-методический комплекс по математике за 6 класс, Бунимович

При изучении сложного материала важно иметь качественного помощника, коим является решебник этих же авторов, что и основной учебник. Хотя в нем все задания имеют готовые решения, он предлагает инструмент, с помощью которого школьник научится находить разные пути и альтернативные способы решения задач. Правильное использование сборника поможет каждому шестикласснику:

  • без проблем освоить новый материал;
  • быстро и без ошибок выполнить любое задание;
  • устранить имеющиеся проделы в знании математики;
  • подготовиться к следующему уроку.

С помощью онлайн решебника можно быстро отыскать нужную информации по решению того или иного номера задачи. Пользоваться им можно в любое время и в любом месте, где имеется доступ к интернету и с любого компьютера. Онлайн-решебник по математике для 6 класса от Бунимовича для родителей является лучшим помощником, который поможет им раскрыть в своем ребенке его способности к изучению математики и иметь только хорошие отметки по этому предмету.

ГДЗ (решебник) по математике 6 класс Герасимов

В данном ГДЗ-сборнике собраны все ответы на задания по математике 6 класса. С их помощью родители смогут проверить правильность выполнения домашних уроков и проверочных работ ребенком. Кроме того, готовые задания по курсу математики для 6 класса помогут школьнику выполнить домашние и факультативные задания самостоятельно и без ошибок.

В каких ситуациях рекомендуется использовать решебник по математике Герасимова?

Зачастую на уроке школьник не усваивает всю информацию, поэтому возникает необходимость дополнительного повторения пройденного материала, подобных задач и математических примеров. Благодаря нашим ответам к учебнику 6 класса по математике, родители и ученики смогут разобрать сложные моменты, которые были не до конца понятны на уроке.

Данный учебно-методический комплекс поможет не только ученикам, но и родителям. Ведь зачастую у взрослых на проверку домашней работы остается совсем мало времени. Теперь нет необходимости погружаться в материал, вдумчиво и долго вникать в математические примеры из школьной программы, ведь помочь проверить успеваемость ребенка можно с помощью ГДЗ.

Шестиклассники смогут после самостоятельного выполнения заданий осуществить самоконтроль и разобрать непонятные моменты решения задач, не дожидаясь помощи родителей. Это существенно сэкономит время детей и приучит к самостоятельности, которая должна развиваться в шестом классе.

В случае непосещения занятий в школе, подросток не всегда в силе освоить изучение новой программы. ГДЗ помогут разобрать новый материал и закрепить уже пройденный. Самые сложные математические примеры и темы станут простыми и понятными, что в свою очередь повысит уровень успеваемости.

Незаменимую помощь готовые ответы окажут и для учителей. Молодым педагогам ГДЗ помогут быстро проверить тетради школьников, значительно сэкономив время работы. Опытным педагогам всегда будет полезно и интересно разобрать новые способы решения, казалось бы, знакомых задач. Также с помощью готовых подсказок можно значительно разнообразить школьную методику изучения нового материала и повторение пройденного: составить дополнительные карточки, индивидуальные задания. Используя решебник по математике можно быстро составить план работы.

Готовые домашние решения к данному курсу по математике содержат упражнения на счет десятичных дробей. Также вы узнаете, что такое проценты и пропорции. С данной книгой вы без труда сможете научиться строить самые сложные графики, узнаете, что такое рациональные и множественные числа. Подробно познакомитесь с основными геометрическими фигурами, такими как: круг, треугольник и окружность.

ГДЗ по Математике за 6 класс Ткачева М.В.

Математика 6 класс Ткачева М.В.

Авторы: Ткачева М.В.

Для школьников математика никогда не была простым предметом, ведь она включает в себя много разделов и правил, которые необходимо знать и помнить, а также уметь применять на практике для решения тематических заданий. В средней школе детям приходится особенно нелегко, поскольку предмет разделяется на алгебру и геометрию. В 6 классе, за год до этого события, учащимся предстоит максимально к нему подготовиться, повторив все необходимые темы по обеим частям. В этом поможет «ГДЗ по математике 6 класс Ткачева (Просвещение)». В учебнике собрано довольно много информации, которая разделена на 6 глав и параграфы в них. Все они связаны с материалами, которые изучались ранее, но в каждой есть что-то новое:

  1. Многогранники в архитектуре и природе, кристаллы и огранка камней, призмы.
  2. Фигуры, рисование многогранников с помощью компьютерных программ.
  3. Соотношения денежных единиц, меры объема, десятичная система счисления.
  4. Вычислительные машины, среднее арифметическое в разных сферах деятельности.
  5. Применения статистики, задачи на проценты, изображения окружности – овал.
  6. Диаграмма высот гор и глубин морей, симметрия и асимметрия, отрицательные числа.

Шестиклассники будут рассматривать не только сухие числа и правила, но и историю происхождения математических законов, а также их применения в реальной жизни.

Дополнительные материалы из решебника по математике 6 класс Ткачева

Зачастую у детей возникают сложности с решением домашних заданий, поскольку у них нет возможности задать вопросы учителю. Поэтому учащимся приходится обращаться за помощью к учебнику, но в нем не всегда можно разобраться самостоятельно. С помощью ГДЗ по математике Ткачевой М.В. шестиклассники могут:

  1. Самостоятельно справиться с выполнением заданий повышенной сложности.
  2. Повысить качество своих знаний и улучшить успеваемость.
  3. Повторить пройденные материалы перед контрольными работами и тестами.
  4. Заняться самообразованием и изучить дополнительные теоретические сведения.
  5. Быстро решить и проверить любые домашние задания, исправить в них ошибки.

С решебником каждый 1229 номеров учебного пособия решается очень легко, ведь учащиеся могут использовать верные ответы, доступные онлайн.

Варианты использования готовых ответов

«ГДЗ по математике 6 класс Ткачева М.В. (Просвещение)» помогает детям выполнять упражнения из учебника, а также вводные задания к 29 параграфам, практические и прикладные задачи к шести главам и рубрику «Проверь себя».

  Поиск Поиск
  • Школьный помощник
    • математика 5 класс
    • математика 6 класс
    • алгебра 7 класс
    • алгебра 8 класс
    • геометрия 7 класс
    • русский язык 5 класс
    • русский язык 6 класс
    • русский язык 7 класс
  • математика
  • алгебра
  • геометрия
  • русский язык

«»

следующая предыдущая вернуться на предыдущую страницу

Такой страницы нет !!!

  • Популярные запросы
    • Обстоятельство
    • Дополнение
    • Определение
    • Деление дробей
    • Математика 6 класс
    • Русский язык 6 класс
    • Русский язык 5 класс
    • Алгебра 8 класс
    • Математика 5 класс
    • Русский язык 7 класс
    • Алгебра 7 класс
    • Наименьшее общее кратное
    • Буквы о и а в корнях -кос- / -кас-; -гор- / — гар-; -клан- / -клон-; -зар- / -зор-
    • Деление и дроби
    • Буквы о и а в корнях -кос- / -кас-; -гор- / — гар-; -клан- / -клон-; -зар- / -зор-
    • Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
    • Доли. Обыкновенные дроби
    • Квадратный корень из неотрицательного числа
    • Окружность и круг
    • Антонимы. Синонимы
    • Десятичная запись дробных чисел
    • Буквы о – а в корнях -лаг- / -лож-, -рос- / -раст- (-ращ-)

Математика 6 класс. Ответы на задачи учебника Бунимовича (задачник)

 

 

Бунимович Е.А. Кузнецова Л.В. Минаева С.С.

гдз решебник математика 6 класс

ответы готовые домашние задания

ЗАДАЧНИК

 

 БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД К ЗАДАЧАМ

 

 

ЗАДАЧИ 1-100 

 

ЗАДАЧИ 101-200

 

ЗАДАЧИ 201-300

 

ЗАДАЧИ 301-400

 

ЗАДАЧИ 401-500

 

ЗАДАЧИ 501-600

 

ЗАДАЧИ 601-676

 

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

 

АЛИКВОТНЫЕ ДРОБИ 

  

ЗАДАЧА О ПАУКЕ И МУХЕ 

 

О КОЛЕСЕ, И НЕ  ТОЛЬКО О НЕМ 

  

БЕСКОНЕЧНОЕ ДЕЛЕНИЕ

 

ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗАЗЕРКАЛЬЕ 

 

В ХУДШЕМ СЛУЧАЕ 

 

СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ 

 

ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ В ЦЕЛЫХ ЧИСЛАХ 

 

ПАРКЕТЫ 

 

На этой странице нашего сайта Вы найдете ответы (гдз – готовые домашние задания) к задачнику, являющегося дополнением к учебнику 6 класса по математике, составленному прекрасным коллективом в составе Евгения Абрамовича Бунимовича, Людмилы Викторовны Кузнецовой и Светланы Станиславовны Минаевой.

Отличительной особенностью данного задачника является наличие интереснейших дополнительных задач во второй его части. Несомненно, что авторы этого задачника руководствовались изречением великого Блеза Паскаля – «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упустить случая сделать его немного занимательным». 

Особенно интересны дополнительные задания, требующие наличие воображения и логики, такие как «О пауке и мухе», «О колесе и не только о нем». А также задачи, рассказывающие нам об истории развития математики – «Аликвотные дроби», из которой мы узнаем о принятой в древнем Египте системе вычислений и подсчетов и задача «Системы счисления», уводящая нас к истокам развития математики еще до появления привычных нам цифр. А серия задач «Паркеты» готовит нас к изучению в следующем году (в 7 классе) особого раздела математики —  геометрии.

Air Jordan

Математика

Государственный совет по образованию имеет право принимать академические стандарты для каждой предметной области в классах K – 12. Государственный совет принял новые государственные математические стандарты в апреле 2016 года, и они впервые будут внедрены в классах в 2017-18 учебном году. Стандарты математики были разработаны для того, чтобы выпускники Теннесси были подготовлены к строгим требованиям математического понимания в колледже и карьере.

Загрузить Академические стандарты по математике Теннесси

Ресурсы с инструкциями

Для поддержки строгого обучения в классе кафедра разработала учебные документы по математике.Эти документы были разработаны для соответствия стандартам математики, где данные по штату показывают, что учащиеся испытывали наибольшие трудности, и являются дополнительными дополнениями для учителей. Цель этих документов — предоставить учителям примеры обучения на всех уровнях успеваемости, чтобы помочь педагогам определить глубину концептуального понимания студентами стандартов математики Теннесси. Вы можете получить доступ к этим документам, используя раскрывающееся меню ниже.

Восемь стандартов математической практики являются важным компонентом стандартов математики для каждого класса и курса, K – 12.Стандарты математической практики описывают разнообразие навыков, умственных способностей и продуктивных наклонностей, которые педагоги стремятся развить у всех учащихся.

  • Разбираться в проблемах и настойчиво их решать
  • Размышлять абстрактно и количественно
  • Придумывать жизнеспособные аргументы и критиковать рассуждения других
  • Модель с математикой
  • Стратегическое использование соответствующих инструментов
  • Точность
  • Найдите и используйте структуру
  • Ищите и выражайте закономерность в повторении рассуждений

Четыре стандарта грамотности для математических навыков также являются неотъемлемым компонентом математических стандартов K – 12.Коммуникация в математике требует навыков чтения, лексики, устной речи, аудирования и письма. Ниже приведены четыре навыка грамотности, необходимые для владения математикой:

  • Использование нескольких стратегий чтения
  • Понимать и использовать правильную математическую лексику
  • Обсудить и сформулировать математические идеи
  • Записать математические аргументы

Примечание: Государственный совет по образованию устанавливает требования для окончания средней школы (см. Политику средней школы 2.103). Согласно правилу SBE, учащиеся должны достичь четырех единиц математики уровня средней школы, чтобы получить диплом средней школы, включая алгебру I, алгебру II и геометрию (или эквивалентные курсы, интегрированная математика I, II и III) и один дополнительный курс математики помимо алгебры I. Посмотреть список курсов, необходимых для окончания средней школы, можно здесь.

Административный кодекс штата Техас, раздел 19, часть 2

Образовательное агентство штата Техас

Административный кодекс Техаса (TAC) — это сборник всех правил агентств штата Техас, опубликованных канцелярией государственного секретаря.TAC разделен на заголовки и части для представления тематических категорий и соответствующих государственных агентств. Государственный совет по образованию (SBOE) и уполномоченный по вопросам образования, перечисленные ниже, кодифицированы в TAC под заголовком 19, Education , Part 2, Texas Education Agency . Офис Госсекретаря ведет базу данных правил TAC с возможностью поиска.

SBOE и комиссар могут принимать новые правила или поправки к существующим правилам или отменять их в соответствии с полномочиями, предоставленными Законодательным собранием Техаса или федеральным законом, и в соответствии с процессом нормотворчества SBOE или процессом нормотворчества уполномоченного.Правила, которые находятся в процессе нормотворчества, публикуются в Texas Register и могут быть найдены на домашней странице правил SBOE и домашней странице правил комиссара.

Указанный ниже указатель содержит действующие в настоящее время правила SBOE и комиссара. Щелкните заголовок главы, чтобы перейти к списку всех правил, содержащихся в главе и PDF-версиях каждой подглавы.


Глава 30. Администрирование

Подраздел A. Государственный совет по образованию: общие положения
Подраздел B.Государственный совет по образованию: закупки и контракты
Subchapter AA. Комиссар по вопросам образования: Общие положения
Подраздел BB. Комиссар по вопросам образования: закупки и контракты

Глава 33. Заявление об инвестиционных целях, политике и руководящих принципах Техасского фонда постоянной школы

Подраздел A. Правила Государственного совета по образованию
Подраздел AA. Правила комиссара

Глава 53. Областные центры обслуживания образования

Подраздел AA.Правила комиссара

Глава 61. Школьные округа

Подраздел A. Взаимоотношения с попечительскими советами
Подраздел B. Школьные округа специального назначения
Подраздел AA. Правила Уполномоченного по финансированию школ
Подраздел BB. Правила Уполномоченного о требованиях к отчетности
Подраздел CC. Правила Уполномоченного относительно школьных помещений
Подраздел DD. Правила Уполномоченного относительно программ предупреждения пропавших без вести детей и выявления детей
Subchapter EE.Правила Уполномоченного по сообщению о жестоком обращении с детьми или безнадзорности, включая торговлю детьми
Подраздел FF. Правила Уполномоченного в отношении ветеранов и иждивенцев
Подраздел GG. Правила Уполномоченного относительно консультирования учащихся государственных школ
Subchapter HH. Правила Уполномоченного относительно Программы возмещения расходов на школьные принадлежности
Subchapter JJ. Правила Уполномоченного относительно автоматического приема в колледж
Подраздел KK. Правила Уполномоченного по вопросам образования графств

Глава 62.Правила Уполномоченного в отношении вариантов уровней местных доходов сверх разрешенных
Глава 66. Государственное принятие и распространение учебных материалов

Подраздел A. Общие положения
Подраздел B. Принятие государством учебных материалов
Подраздел C. Местные операции
Подраздел AA. Правила Уполномоченного в отношении Списка электронных учебных материалов Уполномоченного
Подраздел BB. Правила Уполномоченного в отношении учебных материалов с открытым исходным кодом, разработанных государством.
Подраздел CC.Правила Уполномоченного по размещению технологий и учебных материалов
Подраздел DD. Портал учебных материалов

Глава 70. Инструкции, основанные на технологиях

Подраздел AA. Правила комиссара в отношении сети виртуальных школ Техаса (TxVSN)

Глава 74. Требования к учебной программе

Подраздел A. Требуемый учебный план
Подраздел B. Требования к выпуску
Подраздел C. Прочие положения
Подраздел D.Требования к выпускным, начиная с 2001-2002 учебного года
Подраздел E. Требования к выпускным, начиная с 2004-2005 учебного года
Подраздел F. Требования к выпускным, начиная с 2007-2008 учебного года
Подраздел G. Требования к выпускным, начиная с 2012 учебного года -2013
Подраздел AA. Правила комиссара о готовности к колледжу и карьере
Подраздел BB. Правила Уполномоченного относительно окончания средней школы

Глава 75. Учебный план

Подраздел AA.Правила Уполномоченного относительно стандартов обучения водителей для государственных школ, образовательных центров обслуживания и колледжей или университетов
Подраздел BB. Правила Уполномоченного по вопросам профессионального и технического образования

Глава 76. Внеурочная деятельность

Подраздел AA. Правила комиссара

Глава 89. Адаптация для особых групп населения

Подраздел A. Образование одаренных / талантливых
Подраздел C.Сертификат соответствия средней школы штата Техас
Подраздел D. Услуги и настройки специального образования
Подраздел AA. Правила Уполномоченного в отношении услуг специального образования
Подраздел BB. Правила Уполномоченного по Государственному плану обучения изучающих английский язык
Подраздел DD. Правила Уполномоченного относительно программ эквивалентности средней школы
Subchapter EE. Правила Уполномоченного в отношении сообществ в школах Программа
, подраздел FF. Правила Уполномоченного, касающиеся помощи в переходный период для бездомных или находящихся на замещающем попечении студентов с высокой мобильностью и высокой мобильностью
Subchapter GG.Правила Уполномоченного относительно стратегий предотвращения отсева из школы
Subchapter HH. Правила Уполномоченного по вопросам обучения в учреждении для несовершеннолетних

Глава 97. Планирование и подотчетность

Подраздел AA. Подотчетность и мониторинг эффективности
Подраздел BB. Меморандум о взаимопонимании
Subchapter EE. Статус аккредитации, стандарты и санкции
Подраздел FF. Правила Уполномоченного относительно Дипломной программы Корпуса вакансий

Глава 100.Чартеры

Подраздел A. Чартерные школы с открытым зачислением
Подраздел B. Устав автономного школьного округа
Подраздел AA. Правила Уполномоченного в отношении чартерных школ с открытым зачислением

Глава 101. Оценка

Подраздел A. Общие положения
Подраздел B. Осуществление оценок
Подраздел C. Местный вариант
Подраздел AA. Правила Уполномоченного относительно участия изучающих английский язык в государственных экзаменах
Подраздел BB.Правила Уполномоченного относительно повышения класса и ускоренного обучения
Подраздел CC. Правила Уполномоченного по реализации Программы тестирования академических дисциплин
Подраздел DD. Правила Уполномоченного относительно замещающих аттестаций для выпуска
Subchapter EE. Правила Уполномоченного относительно календаря тестирования в масштабе штата и участия UIL
Subchapter FF. Правила Уполномоченного относительно диагностической оценки

Глава 102. Образовательные программы

Подраздел AA.Правила Уполномоченного относительно программ дошкольного образования
Подраздел BB. Правила Уполномоченного в отношении программ стипендий для магистров
Подраздел CC. Правила Уполномоченного относительно согласованных программ здравоохранения
Подраздел DD. Правила Уполномоченного в отношении Гранта
Техасской программы ускоренных научных достижений, подраздел EE. Правила Уполномоченного относительно пилотных программ
Подраздел FF. Правила Уполномоченного в отношении программ поощрения педагогов
Subchapter GG.Правила Уполномоченного в отношении моделей школ подготовки к колледжу и карьере
Subchapter HH. Правила Комиссара в отношении Техасских академий подростковой грамотности
, подраздел II. Правила Комиссара в отношении Консорциума школ высоких достижений Техаса
Subchapter JJ. Правила Уполномоченного в отношении инновационного округа
подраздел KK. Правила Уполномоченного относительно расследований соответствия в связи с грантами на государственную образовательную программу
Subchapter LL. Правила Уполномоченного в отношении инновационных учебных программ

Глава 103.Здоровье и безопасность

Подраздел AA. Правила Уполномоченного относительно физической подготовки
Подраздел BB. Правила Уполномоченного в отношении общих положений по охране труда
Подраздел CC. Правила Уполномоченного о безопасных школах
Подраздел DD. Правила Уполномоченного относительно видеонаблюдения за некоторыми учреждениями специального образования

Глава 105. Программа базовой школы

Подраздел A. Определения
Подраздел AA.Правила Уполномоченного в отношении факультативной продленной годовой программы
Подраздел BB. Правила Уполномоченного относительно финансирования чартерной школы
Подраздел CC. Правила Уполномоченного относительно выходных пособий

Глава 109. Составление бюджета, бухгалтерский учет и аудит

Подраздел A. Составление бюджета, бухгалтерский учет, финансовая отчетность и аудит для школьных округов
Подраздел B. Аудиторские функции Техасского агентства по образованию
Подраздел C.Единая заявка банка или запрос предложений и депозитный договор
Подраздел AA. Правила Уполномоченного относительно финансовой отчетности
Подраздел BB. Правила Уполномоченного в отношении финансовой необходимости
Подраздел CC. Правила Уполномоченного в отношении соблюдения федеральных налоговых требований и отчетности
Subchapter DD. Правила Уполномоченного в отношении фискальных равноправных групп
Подраздел EE. Правила Уполномоченного относительно Руководства по финансовому учету

Глава 110.Техас: основные знания и навыки для изучения английского языка и чтения

Подраздел A. Начальная школа
Подраздел B. Средняя школа
Подраздел C. Средняя школа
Подраздел D. Прочие курсы английского языка для старшей школы и курсы чтения

Глава 111. Техас: основные знания и навыки математики

Подраздел A. Начальная школа
Подраздел B. Средняя школа
Подраздел C. Средняя школа
Подраздел D. Другие курсы математики средней школы

Глава 112.Техас: основные знания и навыки для науки

Подраздел A. Начальная школа
Подраздел B. Средняя школа
Подраздел C. Средняя школа
Подраздел D. Другие научные курсы

Глава 113. Техас: основные знания и навыки социальных исследований

Подраздел A. Начальная школа
Подраздел B. Средняя школа
Подраздел C. Средняя школа
Подраздел D. Другие курсы социальных наук

Глава 114. Техас: основные знания и навыки владения иностранными языками, кроме английского

Подраздел A.Начальная школа
Подраздел B. Средняя школа
Подраздел C. Средняя школа
Подраздел D. Другие языки, кроме курсов английского

Глава 115. Техас: основные знания и навыки для медицинского просвещения

Подраздел A. Начальная школа
Подраздел B. Средняя школа
Подраздел C. Средняя школа

Глава 116. Техас: основные знания и навыки физического воспитания

Подраздел A. Элементарный
Подраздел B.Средняя школа
, подраздел C. Средняя школа

Глава 117. Техас: основные знания и навыки изящных искусств

Подраздел A. Начальная школа
Подраздел B. Средняя школа
Подраздел C. Средняя школа

Глава 126. Техас: основные знания и навыки для технологических приложений

Подраздел A. Начальная школа
Подраздел B. Средняя школа

Глава 127. Техас: основные знания и навыки для развития карьеры

Подраздел A.Средняя школа
, подраздел B. Средняя школа

Глава 128. Техас: основные знания и навыки для изучения испанского языка и чтения, а также английского как второго языка

Подраздел A. Начальная школа
Подраздел B. Средняя школа
Подраздел C. Средняя школа

Глава 129. Посещаемость студентов

Подраздел A. Допустимая посещаемость студентов
Подраздел B. Учет посещаемости студентов
Подраздел AA. Правила комиссара
Подраздел BB.Правила Уполномоченного относительно прогулов

Глава 130. Техас: основные знания и навыки для профессионального и технического образования

Подраздел A. Сельское хозяйство, продовольствие и природные ресурсы
Подраздел B. Архитектура и строительство
Подраздел C. Искусство, аудио / видео технологии и коммуникации
Подраздел D. Управление бизнесом и администрирование
Подраздел E. Образование и обучение
Подраздел F. Финансы
Подраздел G.Государственное и государственное управление
Подраздел H. Наука о здоровье
Подраздел I. Гостиничный бизнес и туризм
Подраздел J. Социальные услуги
Подраздел K. Информационные технологии
Подраздел L. Закон, общественная безопасность, исправительные учреждения и безопасность
Подраздел M. Производство
Подраздел N Маркетинг
Подраздел O. Наука, технологии, инженерия и математика
Подраздел P. Транспорт, распределение и логистика
Подраздел Q. Энергия

Глава 149.Правила комиссара в отношении стандартов для преподавателей

Подраздел AA. Стандарты для учителей
Подраздел BB. Стандарты администратора

Глава 150. Правила Уполномоченного об аттестации педагогов

Подраздел AA. Оценка учителя
Подраздел BB. Оценка администратора
подраздел CC. Аттестация суперинтенданта

Глава 151. Правила уполномоченного по сдаче экзаменов на аттестацию педагогов
Глава 152.Правила Уполномоченного относительно требований к экзаменам
Глава 153. Персонал школьного округа

Подраздел AA. Правила Уполномоченного относительно обязанностей и льгот школьного округа
Подраздел BB. Правила Уполномоченного о профессиональном развитии
Подраздел CC. Правила Уполномоченного о засчитываемых годах службы
Подраздел DD. Обзор информации о криминальном анамнезе
Subchapter EE. Правила Уполномоченного относительно регистрации лиц, не имеющих права на трудоустройство в государственных школах

Глава 157.Слушания и апелляции

Подраздел A. Общие положения о слушаниях в Государственном совете по образованию
Подраздел D. Независимые экзаменаторы по слуху
Подраздел AA. Общие положения о слушаниях перед Уполномоченным по образованию
Подраздел BB. Конкретные обращения к Уполномоченному
Подраздел УК. Слушания апелляций, возникающих в соответствии с федеральными законами и нормативными актами
Subchapter DD. Слушания, проводимые независимыми экспертами по слушанию дела
Subchapter EE.Неофициальная проверка, формальная проверка и проверка, проводимая Управлением административных слушаний штата

Глава 161. Правила комиссара в отношении консультативных комитетов

ПРИМЕЧАНИЕ. Агентство по образованию Техаса прилагает все усилия для обеспечения безопасности информации, опубликованной на этом веб-сайте; однако из-за ограничений интернет-безопасности правила, опубликованные здесь, предназначены только для информации и не представляют собой юридическую документацию.

Лучшие 20 онлайн-репетиторов по математике для 6-х классов рядом со мной

Репетиторы университетских школ могут помочь вашему ученику улучшить свои математические навыки, начав с репетиторства по математике в 6-м классе.Работа с репетитором может предоставить вашему ученику множество преимуществ, которые трудно получить с помощью других академических возможностей. Вы можете записать своего ученика как на онлайн, так и на очное обучение. У них будет возможность работать напрямую с экспертом на этом уровне математики в учебной среде, которая специально создана для удовлетворения их потребностей. Если вы думаете, что вашему ученику будет полезна помощь репетиторов 6-го класса по математике, подумайте о том, чтобы обратиться к нам сегодня, чтобы начать работу. Вы также можете продолжить чтение, чтобы узнать больше о преимуществах репетиторства.

Математика может быть трудным предметом для многих учеников. Однако, если вашему ребенку сложно выполнять курсовые задания по математике, ему не нужно продолжать бороться с ними в одиночку. Вместо этого мы были бы счастливы связать их с учителями математики в 6-м классе, которые могут дополнить инструкции, которые они получают в своем классе математики. Работа с частным инструктором может быть именно тем, что им нужно, чтобы улучшить свои знания в этом предмете.

Одним из наиболее важных преимуществ процесса обучения является тот факт, что он проводится один на один.Это позволяет репетиторам создавать индивидуальные планы уроков для своих учеников, основанные на уникальных академических потребностях ученика. Другими словами, если вы записываете своего ребенка на работу с репетитором по математике, его инструктор может составить для него план урока, специально разработанный с учетом его академического роста. Это отличается от традиционного обучения в классе, когда учителя составляют планы уроков, основанные на потребностях всей группы учеников.

Когда преподаватель создаст план урока для вашего ученика, он сможет работать с ним в своем собственном темпе.Они смогут тратить столько или меньше времени, сколько им нужно, на каждую тему, на изучение которой они тратят время. На протяжении всего этого процесса их преподаватель может предоставить им индивидуальные рекомендации и отзывы, когда они им понадобятся. Это поможет вашему ученику получить больше времени, потраченного на улучшение своих математических знаний.

Преподаватель вашего ученика также может использовать различные методики обучения, чтобы помочь им добиться успехов в учебе. Например, они могут использовать дидактические карточки, примеры задач, практические тесты и многое другое в процессе обучения.Это позволяет преподавателю вашего ученика использовать методики, которые лучше всего подходят для его стиля обучения, что может помочь ускорить их академический рост.

Частные репетиторы по математике также могут легко вписаться в существующее расписание вашего ученика. Частные инструкторы, как правило, имеют очень гибкий график и, как правило, с радостью учитывают потребности студентов, с которыми они работают. Это означает, что вы можете найти для своего ученика ту помощь по математике, которую он так долго искал, без необходимости менять для этого свое расписание или расписание.Вы можете обратиться к нам напрямую, если вам нужна помощь в выборе подходящего инструктора по математике для планирования расписания вашей семьи.

Как мне найти учителей математики в шестом классе рядом со мной?

Как вы думаете, вашему ребенку будет полезно работать с частным преподавателем математики? Если да, то подумайте о том, чтобы связаться с нами сегодня, чтобы они начали с одного. Мы будем рады соединить вас с преподавателем, который сможет удовлетворить академические потребности вашего ученика и его расписание. Мы надеемся получить известие от вас в ближайшее время и надеемся на сотрудничество с вашим учеником.

Ваш шестиклассник и математика в соответствии со стандартами Common Core

В этом году ваш ребенок узнает много нового об отношениях, то есть между числами. Математика в шестом классе учитывает соотношения и пропорции, отрицательные и положительные числа, эквивалентные уравнения и способы изображения трехмерных фигур в двух измерениях. Все это и X отмечает место для преалгебры.

Вот 8 математических навыков, которые шестиклассник должен освоить к концу года:

  • Использование соотношений для представления отношений между различными количествами, размерами и значениями.
  • Решение проблем со словами с отношениями путем нанесения их на диаграммы, графики и таблицы.
  • Расчет процентов.
  • Деление дробей на дроби.
  • Что такое отрицательные числа и нанесение их на числовые линии.
  • Нахождение X (отсутствующего значения) в уравнениях как прелюдия к алгебре.
  • Решение реальных математических задач, касающихся площади, площади поверхности и объема.
  • Изучение основ статистики.

Сколько кофе вы хотите с сахаром?

Коэффициенты нужны не только для того, чтобы хвастаться, что одна кофейня вдвое лучше всех остальных.Отношения описывают отношения между количествами, размером и значениями, которые можно измерить и отобразить на графике, таблице или диаграмме.

Например: на каждый дюйм ребенка она набирала 1,5 фунта.

Шестиклассники учатся использовать коэффициенты, чтобы упростить отношения.

Например: рецепт кекса требовал 1 стакан сахара на каждые 2 стакана муки, поэтому соотношение сахара к муке составляет 1: 2.

Студенты также работают по ставкам, которые похожи на родственные отношения.Если одна машина проходит мойку за 10 минут, это 6 машин в час. Коэффициенты обозначены косой чертой, 6/1, а коэффициенты — двоеточием, 6: 1.

Другой способ описания отношений — это проценты, которые описываются как часть от 100.

Например: Хэнк купил галлон молока и выпил его литр. В этом случае галлон равен 100 процентам. Кварта — это галлона, поэтому Хэнк выпил 25 процентов молока.

Делите дроби и побеждайте

Шестиклассники переходят от умножения дробей к делению дробей.Они узнают, что для деления дроби требуется умножение. Кто это придумал, да?

Вот как это работает. У Инес есть 2 3 стакана замороженного йогурта, но она хочет съесть только 1 2 стакана. Вопрос в том, сколько порций по полчашки содержится в чашке 2 3 , или что такое 2 3 ÷ 1 2 ? Чтобы разделить дроби, вы переворачиваете делитель (вторую дробь) и умножаете: 2 3 x 2 1 = 4 3 = 1 1 3 порции.Возьми меня в руки и вперед.

Десятичные дроби, множители и отрицательные числа

Шестиклассник должен уверенно складывать, вычитать, умножать и делить многозначные десятичные дроби, такие как 43,57 + 0,75 и 238,437 ÷ 35,14.

Дети учатся использовать распределительное свойство для нахождения наибольшего общего делителя двух целых чисел, которые меньше или равны 100, и наименьшего общего кратного двух целых чисел, меньших или равных 12.

Например: используя свойство распределения, 88 + 96 записывается как 8 x (11 + 12). Почему? Поскольку наибольший общий множитель для 88 и 96 равен 8. 8 x 11 = 88 и 8 x 12 = 96. (И каждая разбивка дает 184.)

Шестиклассники работают как с положительными, так и с отрицательными числами . Они узнают, что 3 и -3 являются противоположностями и что на числовой прямой -3 равно расстоянию слева от 0, как 3 — справа от 0.

Числовая строка также показывает, что отрицательные числа имеют относительное значение. для другого.Например, -2 больше -4. Подумайте о градуснике. Температура -2 градуса немного теплее, чем температура -4 градуса.

Выразите себя с помощью предварительной алгебры

Шестой класс — это год, когда учащиеся действительно начинают изучать алгебру . Они учатся читать, писать и оценивать алгебраических выражений и уравнений, в которых буква (также называемая переменной) заменяет неизвестное число. Например, они найдут значение X в уравнении X — 32 = 14.

Они будут работать с неизвестными, чтобы решить реальные словесные задачи с одной переменной.

Например: если Стив платит 75 долларов за свитер, который обычно стоит 90 долларов, какова скидка в долларах? (90 — y = 75)

Шестиклассники учатся использовать различные правила математики для создания уравнений , которые написаны по-другому, но эквивалентны .

Например: 9x — 3x — 4 эквивалентно 5x + x — 4. Ответ на оба вопроса будет одинаковым, независимо от того, какое число вставлено вместо x.

Ваш шестиклассник также узнает разницу между зависимой переменной и независимой переменной . Независимые переменные не меняются другими факторами. В школе с 20 классными комнатами по-прежнему будет 20 классных комнат, независимо от того, прибудут ли новые ученики или уедут уже существующие. Но бюджет на содержание 20 учителей в этих классах будет меняться в зависимости от таких факторов, как заработная плата, пособия и рост стоимости жизни.

Игра с блоками

Помните, когда у вас закончились прямоугольные блоки при строительстве замка, вы сложили два треугольника вместе и надеялись, что один из них не раздвинется и не опрокинет структуру? Геометрия шестого класса немного похожа на это.

В противоположных процессах, известных как композиция и декомпозиция , учащиеся складывают фигуры вместе и разделяют их, чтобы было легче найти площадь и объем. Они применяют это для решения реальных математических задач.

Например: Рэй хочет посадить сад на L-образном участке и ему нужно знать площадь, чтобы купить нужное количество мульчи. Он использует разложение, чтобы разделить нечетную форму на прямоугольник и квадрат. Теперь он может найти площадь каждой правильной формы и сложить их вместе, чтобы найти общую площадь.(8 x 8) + (10 x 24) = 304 квадратных фута.

Шестиклассники учатся находить объем трехмерных фигур с некоторыми длинами в долях, заполняя их единичными кубами. Они также учатся применять формулы объем = длина x ширина x высота (V = lwh) или объем = основание x высота (v = bh), в зависимости от формы объекта.

Ваш ребенок также научится определять площадь поверхности трехмерных фигур, создавая двухмерные фигуры, называемые «сетками», которые показывают сплющенную форму до того, как она будет сложена в коробку или другую форму.

Например:

Это сеть…… этого


Трое из четырех учителей математики придерживаются этих стандартов

Люди высмеивают статистику , особенно когда они просто глупые. Шестиклассники узнают, как должны собираться и анализироваться статистические данные, и что они основаны на вариативности . Например, вопрос о том, как далеко одна конкретная девушка из команды по софтболу может бросить мяч, не является статистическим вопросом.Но вопрос о том, как далеко девушки в команде могут забросить мяч, является статистическим, потому что от девушки к девушке есть различия.

Ваш ребенок будет собирать данные и показывать результаты в числовых линиях. Он сможет объяснить, что измерялось, как это измерялось, используемые единицы измерения, медиана, среднее значение, вариабельность, общий характер данных и значительные отклонения от образца.

Не отставайте от роста математических навыков вашего ребенка, думая о соотношениях, показателях и других числовых отношениях в повседневной жизни, например, сколько раз вы просите ее вынести мусор, прежде чем она это сделает, или разделив последнюю половину- стакан мороженого на четверти.Трое из пяти родителей будут рады, что они сделали это.

Послушайте, что говорит отмеченный наградами учитель средней школы — это вещь номер один, которую шестиклассники должны знать, когда они переходят в седьмой класс.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 2 декабря 2019 г.

Учебный план / Математика 6 Acceleration

Большинство школ к этому моменту завершили тестирование.

Результаты были собраны, и в здания были разосланы письма ученикам, чтобы они приносили домой.Некоторые школы могут планировать отправить эти письма домой. Эти письма содержат оценку вашего ученика и информацию о том, как двигаться вперед с ускорением. Учащиеся, набравшие 60% или выше, могут записаться на программу ускоренной математической подготовки MS.

Письма для студентов Цифровой Академии были отправлены домой.


Учащиеся, прошедшие ускоренный тест на определение уровня (с заработком 60% или выше), могут пройти курс математики 7 в течение лета. Учащимся, которые выберут этот вариант, нужно будет сдать в школе только математику 8 в следующем году.Летняя школа будет проходить в Berwick K-8. В летней школе ежедневно подают завтрак и обед.

КРАЙНИЙ СРОК ЛЕТНЕЙ ШКОЛЫ: 1 июня 2021 года

Даты : 14 июня — 22 июля (пн — чт)

Время : 8:00 — 13:00

Щелкните здесь, чтобы получить информацию об автобусах.

Нажмите здесь, чтобы записаться на программу летней школы. (регистрация закрыта)


Columbus City Schools ежегодно определяет учащихся по математике 6, которые могут претендовать на ускоренное обучение по математике.

Чтобы быть идентифицированным, учащиеся должны соответствовать хотя бы одному из следующих требований:

  • Math 4 Оценка AIR 4 или 5
  • Тест I-Ready (начало текущего года) 514 баллов и выше
  • Учащийся, уже изучающий математику 6 в 5-м классе в этом году
  • Учащийся, признанный одаренным по математике или высшему классу знаний

Для того, чтобы студенты могли успешно пройти эту программу, они должны обладать следующими качествами:

* Хорошие математические навыки
* Хорошие навыки / навыки учебы и посещаемость
* Самостоятельное мышление
* Не боюсь задавать вопросы
* Хорошие домашние задания и результаты тестов

Получили ли вы письмо или телефонный звонок?

Со студентами, отвечающими хотя бы одной из вышеперечисленных квалификаций, связались по почте и по телефону.

Студенты не считаются ускоренными автоматически. Для зачисления в программу необходимо пройти 2,5–3-часовой тест на определение уровня.

Разгон не для всех. Не все идентифицированные студенты заинтересуются программой. В следующем году учащиеся ускоренных курсов будут посещать два углубленных урока математики одновременно. Это непросто, и ученики, которые могут испытывать трудности в своем текущем классе, должны помнить об этом.

Учащиеся и родители должны просмотреть документацию и видео справа и просмотреть / попробовать практический тест ниже .


Практический тест

Студенты могут пройти практический онлайн-тест , нажав здесь .

Вы также можете загрузить тестовый буклет и ключ для ответов в форме PDF ниже.


ДАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ ПО ШКОЛАМ

Мы планировали провести тестирование учащихся в течение недели с 15 марта 2021 года. Поскольку учащиеся вернутся в школы на этой неделе, некоторые школы могут пожелать пройти тестирование позже.

В таблице ниже указаны даты, когда в вашей школе будет проходить тест .

Если в вашей школе не указаны даты, пожалуйста, свяжитесь с этой школой для получения дополнительной информации.

В настоящее время мы обращаемся к родителям учеников Digital Academy, чтобы узнать, не хотят ли они протестировать учеников в своей домашней школе. Если это невозможно, мы организуем другие мероприятия, например, тестирование в нашем офисе на Саут-Хай-Стрит.

Программа шестого класса

Отдел.услуг преподавания и обучения

5150 220 th AVE SE, Issaquah, WA 98029
425-837-7030

Стандарты контента Issaquah направляют преподавание и обучение во всех наших классах в областях грамотности (чтение, письмо и общение), математики, естественных наук, социальных наук, здоровья и фитнеса и искусства. Эти утверждения описывают, что студенты должны знать и уметь делать во время и в результате своего образовательного опыта. Стандарты содержания Issaquah основаны на Стандартах обучения штата Вашингтон для K-12 .


Чтение

Следующие ниже стандарты предлагают направление обучения каждый год и помогают обеспечить адекватное ознакомление учащихся с рядом текстов и заданий. Строгость также обусловлена ​​требованием, чтобы учащиеся читали все более сложные тексты на протяжении всех оценок. Ожидается, что учащиеся, продвигающиеся по классам, будут соответствовать стандартам, установленным для каждого класса, и сохранять или развивать навыки и понимание, приобретенные в предыдущих классах.

Читает текст уровня оценки

  • Умело читает и понимает литературу и документальную литературу

Понимание: ключевые идеи и детали

  • Приводит текстовые свидетельства в поддержку анализа того, что явно говорится в тексте, а также выводы, сделанные из текста
  • Определяет центральную идею текста и то, как она передается через определенные детали; дает краткое изложение текста, отличное от личных мнений или суждений
  • Описывает, как разворачивается сюжет, и как персонажи реагируют или меняются; анализирует, как ключевой человек, событие или идея представлены, проиллюстрированы и раскрыты в тексте

Понимание: ремесло и структура

  • Определяет значение слов и фраз, используемых в тексте, включая переносные, коннотативные и технические значения; анализирует влияние выбора слова на значение и тон.
  • Анализирует, как конкретное предложение, абзац, глава или раздел вписывается в общую структуру текста и способствует развитию идей или истории
  • Определяет точку зрения или цель автора в тексте и объясняет, как они передаются или развиваются в тексте

Интеграция знаний и идей

  • Сравнивает и сравнивает восприятие чтения текста с прослушиванием или просмотром аудио, видео или живой версии текста; объединяет информацию, представленную в различных средствах массовой информации или форматах, а также в словах, чтобы развить понимание темы или проблемы
  • Прослеживает и оценивает аргументы и конкретные утверждения в тексте, отделяя утверждения, которые поддерживаются причинами и доказательствами, от утверждений, которые не являются
  • Сравнивает и противопоставляет тексты в разных формах или жанрах или презентации разных авторов с точки зрения их подходов к схожим темам и темам

Запись

Следующие ниже стандарты предлагают направление обучения каждый год, чтобы помочь учащимся овладеть целым рядом навыков и приложений.Каждый год в своих письмах учащиеся должны демонстрировать возрастающую сложность во всех аспектах использования языка, от лексики и синтаксиса до разработки и организации идей, и они должны обращаться к все более требовательному содержанию и источникам. Ожидается, что учащиеся, продвигающиеся по классам, будут соответствовать стандартам, установленным для каждого класса, и сохранять или развивать навыки и понимание, приобретенные в предыдущих классах.

Диапазон записи

Регулярно записывает в расширенные временные рамки и более короткие временные рамки для ряда конкретных дисциплинарных задач, целей и аудиторий

Типы и назначение текстов

Записывает аргументов в поддержку требований с ясными причинами и соответствующими доказательствами

  • Излагает претензии и четко описывает причины и доказательства
  • Подтверждает утверждение (я) ясными причинами и соответствующими доказательствами, используя достоверные источники и демонстрируя понимание темы или текста
  • Использует слова, фразы и предложения, чтобы прояснить взаимосвязь между утверждениями и причинами.
  • Создает и поддерживает формальный стиль
  • Содержит заключительное заявление или раздел, который следует из представленных аргументов.

Записывает информативных / пояснительных текстов для изучения темы и передачи идей, концепций и информации посредством выбора, организации и анализа соответствующего содержания.

  • Введение в тему; организует идеи, концепции и информацию, используя такие стратегии, как определение, классификация, сравнение / противопоставление и причина / следствие; включить форматирование (например,g., заголовки), графики (например, диаграммы, таблицы) и мультимедиа, когда они полезны для облегчения понимания
  • Развивает тему с соответствующими фактами, определениями, конкретными деталями, цитатами или другой информацией и примерами
  • Использует соответствующие переходы, чтобы прояснить отношения между идеями и концепциями
  • Использует точный язык и предметную лексику для информирования или объяснения темы.
  • Создает и поддерживает формальный стиль
  • Содержит заключительное заявление или раздел, который следует из представленной информации или объяснения.

Записывает повествований для развития реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику, соответствующие описательные детали и хорошо структурированные последовательности событий

  • Привлекает и ориентирует читателя, устанавливая контекст и вводя рассказчика и / или персонажей; организует последовательность событий, которая разворачивается естественно и логично
  • Использует повествовательные приемы, такие как диалог, темп и описание, для развития опыта, событий и / или персонажей
  • Использует различные переходные слова, фразы и предложения для передачи последовательности и сдвигов сигнала от одного временного кадра или параметра к другому.
  • Использует точные слова и фразы, соответствующие описательные детали и чувственный язык для передачи переживаний и событий
  • Дает заключение, которое следует из рассказанных переживаний или событий

Производство и распространение письменности

  • Создает ясное и связное письмо, в котором развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории
  • При некотором руководстве и поддержке со стороны сверстников и взрослых развивает и укрепляет письменную форму по мере необходимости путем планирования, редактирования, редактирования, переписывания или опробования нового подхода.
  • Использует технологии, включая Интернет, для создания и публикации письменных работ, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими; демонстрирует достаточное владение клавиатурой, чтобы набрать не менее трех страниц за один присест

Исследования для накопления и представления знаний

  • Осуществляет короткие исследовательские проекты, чтобы ответить на вопрос, используя несколько источников и, при необходимости, перефокусируя запрос
  • Собирает актуальную информацию из множества печатных и цифровых источников; оценивает достоверность каждого источника; и цитирует или перефразирует данные и выводы других, избегая плагиата и предоставляя основную библиографическую информацию для источников
  • Собирает доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований

Математика

В 6 классе учебное время сосредоточено на четырех областях: (1) связь соотношения и скорости с умножением и делением целых чисел и использование концепций соотношения и скорости для решения задач; (2) завершение понимания деления дробей и распространение понятия числа на систему рациональных чисел, которая включает отрицательные числа; (3) написание, интерпретация и использование выражений и уравнений; и (4) развитие понимания статистического мышления.

Соотношения и пропорциональные отношения

  • Понимать концепции соотношений и использовать рассуждения о соотношении для решения проблем.

Система счисления

  • Применяйте и расширяйте предыдущие представления об умножении и делении для деления дробей на дроби.
  • Быстро вычисляйте многозначные числа и находите общие и кратные множители.
  • Примените и расширите предыдущее понимание чисел на систему рациональных чисел.

Выражения и уравнения

  • Примените и расширите предыдущее понимание арифметики на алгебраические выражения.
  • Обсудите и решите уравнения и неравенства с одной переменной.
  • Представьте и проанализируйте количественные отношения между зависимыми и независимыми переменными.

Геометрия

  • Решение реальных и математических задач, касающихся площади, площади поверхности и объема. Статистика и вероятность
  • Развить понимание статистической изменчивости.
  • Обобщите и опишите распределения.

Статистика и вероятность

  • Развивайте понимание статистической изменчивости.
  • Обобщите и опишите распределения.

Математические практики

  • Разбираться в проблемах и настойчиво их решать
  • Размышлять абстрактно и количественно
  • Придумывать жизнеспособные аргументы и критиковать рассуждения других
  • Модель с математикой
  • Стратегическое использование соответствующих инструментов
  • Точность
  • Найдите и используйте структуру
  • Ищите и выражайте закономерность в повторении рассуждений

Науки о жизни

Учащиеся средней школы развивают понимание ключевых понятий, которые помогают им разобраться в науках о жизни.Идеи основаны на понимании учащимися естественных наук, полученном в более ранних классах, и на основных дисциплинарных идеях, научных и инженерных практиках, а также на пересекающихся концепциях другого опыта в области физических наук и наук о Земле. В средней школе есть четыре основные дисциплинарные идеи наук о жизни: 1) От молекул к организмам: структуры и процессы, 2) Экосистемы: взаимодействия, энергия и динамика, 3) Наследственность: наследование и изменение черт, 4) Биологическая эволюция: единство. и разнообразие.Ожидаемые результаты в средней школе сочетают основные идеи с научными и инженерными практиками и сквозными концепциями, чтобы помочь учащимся в развитии полезных знаний по научным дисциплинам.

От молекул к организмам: структуры и процессы

  • Провести расследование для получения доказательств того, что живые существа состоят из клеток; либо одна ячейка, либо много разных по количеству и типу ячеек.
  • Разработайте и используйте модель для описания функции клетки в целом и того, как части клеток вносят вклад в эту функцию.
  • Используйте аргумент, подтвержденный свидетельствами того, что тело представляет собой систему взаимодействующих подсистем, состоящих из групп клеток.
  • Используйте аргументы, основанные на эмпирических данных и научных рассуждениях, в поддержку объяснения того, как характерное поведение животных и специализированные структуры растений влияют на вероятность успешного воспроизводства животных и растений соответственно.
  • Составьте научное объяснение, основанное на доказательствах того, как экологические и генетические факторы влияют на рост организмов.
  • Постройте научное объяснение, основанное на доказательствах роли фотосинтеза в круговороте материи и потоке энергии внутрь и наружу организмов.
  • Разработайте модель, описывающую, как пища перестраивается посредством химических реакций с образованием новых молекул, которые поддерживают рост и / или выделяют энергию, когда это вещество движется по организму.
  • Собирает и синтезирует информацию о том, что сенсорные рецепторы реагируют на стимулы, отправляя в мозг сообщения для немедленного поведения или хранения в виде воспоминаний.

Экосистемы: взаимодействия, энергия и динамика

  • Анализируйте и интерпретируйте данные, чтобы предоставить доказательства воздействия доступности ресурсов на организмы и популяции организмов в экосистеме.
  • Составьте объяснение, которое предсказывает закономерности взаимодействия между организмами в нескольких экосистемах.
  • Разработайте модель для описания круговорота вещества и потока энергии между живыми и неживыми частями экосистемы.
  • Составьте аргумент, подкрепленный эмпирическими доказательствами того, что изменения физических или биологических компонентов экосистемы влияют на популяции.
  • Оцените конкурирующие дизайнерские решения для сохранения биоразнообразия и экосистемных услуг.

Наследственность: наследование и вариация признаков

  • Разработайте и используйте модель, чтобы описать, почему структурные изменения генов (мутации), расположенные на хромосомах, могут влиять на белки и могут приводить к вредным, полезным или нейтральным эффектам для структуры и функций организма.
  • Разработайте и используйте модель, чтобы описать, почему бесполое размножение приводит к потомству с идентичной генетической информацией, а половое размножение приводит к потомству с генетической изменчивостью.

Биологическая эволюция: единство и разнообразие

  • Проанализировать и интерпретировать данные о закономерностях в летописи окаменелостей, которые документируют существование, разнообразие, исчезновение и изменение форм жизни на протяжении всей истории жизни на Земле, исходя из предположения, что законы природы действуют сегодня, как и в прошлом.
  • Применить научные идеи для построения объяснения анатомических сходств и различий между современными организмами, а также между современными и ископаемыми организмами, чтобы сделать вывод об эволюционных отношениях.
  • Проанализируйте отображение графических данных, чтобы сравнить образцы сходства в эмбриологическом развитии нескольких видов, чтобы определить взаимосвязи, не очевидные в полностью сформированной анатомии.
  • Составьте объяснение, основанное на доказательствах, которые описывают, как генетические вариации признаков в популяции увеличивают вероятность выживания и размножения некоторых людей в конкретной среде.
  • Собирайте и обобщайте информацию о технологиях, которые изменили способ, которым люди влияют на наследование желаемых признаков у организмов.
  • Используйте математические представления, чтобы поддержать объяснения того, как естественный отбор может приводить к увеличению или уменьшению определенных признаков в популяциях с течением времени.

Основные этапы инженерного проектирования

В средней школе учащиеся будут опираться на инженерный опыт, более точно определяя проблемы, проводя тщательный процесс выбора наилучшего решения и оптимизируя окончательный проект.

Инженерное проектирование

  • Определите критерии и ограничения проблемы проектирования с достаточной точностью, чтобы гарантировать успешное решение, принимая во внимание соответствующие научные принципы и потенциальные воздействия на людей и окружающую среду, которые могут ограничить возможные решения.
  • Оцените конкурирующие проектные решения, используя систематический процесс, чтобы определить, насколько хорошо они соответствуют критериям и ограничениям проблемы.
  • Проанализируйте данные тестов, чтобы определить сходства и различия между несколькими проектными решениями, чтобы определить лучшие характеристики каждого из них, которые можно объединить в новое решение, чтобы лучше соответствовать критериям успеха.
  • Разработайте модель для генерации данных для итеративного тестирования и модификации предлагаемого объекта, инструмента или процесса, чтобы можно было достичь оптимального дизайна.

Общественные науки

В шестом классе учащиеся готовы углубить свое понимание Земли и ее народов посредством изучения географии, истории, гражданского общества, политики, культуры и экономических систем . Контекст для изучения общественных наук в шестом классе — всемирная история и география.Студенты начинают изучение мира с изучения местоположения, места и пространственной организации основных регионов мира. Затем за этим исследованием следует взгляд на мировую историю с ее начала. Студентам предоставляется возможность глубоко изучить несколько древних цивилизаций . Таким образом, учащиеся развивают более высокий уровень критического мышления, размышляя о том, почему цивилизации развивались, где и когда они развивались, и почему они пришли в упадок. Студенты анализируют взаимодействие между различными культурами, подчеркивая их неизменный вклад и связь между современным и древним мирами.Учащиеся шестого класса также изучат специальные навыки социальных наук .

География:

Ученица шестого класса школьного округа Иссакуа

  • Определяет расположение мест и регионов мира и понимает их физические и культурные особенности.
  • Строит и анализирует карты с использованием масштаба, направления, символов, легенд и проекций для сбора информации.
  • Понимает и анализирует, как окружающая среда влияла на людей и как люди влияли на окружающую среду в прошлом или настоящем.
  • Понимает особенности культур мира прошлого и настоящего.
  • Понимает географические факторы, влияющие на перемещение групп людей в прошлом или настоящем.
  • Понимает, что изучение географии мира помогает нам понять проблемы, связанные с глобальными проблемами устойчивости.

История

Ученица шестого класса школьного округа Иссакуа

  • Понимает, как рост цивилизаций определяет эпохи в древней истории:
    • Объясняя и сравнивая рост цивилизаций с 8000 г. до н.э. до 200 г. н.э. на двух или более континентах.
    • Объяснение и сравнение подъема цивилизаций с 200 г. до 600 г. н.э. на двух или более континентах.
  • Анализирует различные культурные измерения времени.
  • Понимает и анализирует, как отдельные лица и движения древних цивилизаций повлияли на мировую историю.
  • Понимает и анализирует, как технологии и идеи древних цивилизаций повлияли на мировую историю.
  • Анализирует и интерпретирует исторические материалы с различных точек зрения древней истории.
  • Анализирует множество причинных факторов, определяющих основные события древней истории.
  • Понимает и анализирует вклад культур и культурных групп древних цивилизаций в мировую историю.

Гражданские

  • Анализирует, как общества взаимодействовали друг с другом в прошлом или настоящем.
  • Понимает различные формы правления из прошлого и настоящего
  • Понимает исторические корни гражданского участия.

Экономика

  • Понимает производство, распределение и потребление товаров, услуг и ресурсов в обществах прошлого или настоящего.
  • Понимает, как силы спроса и предложения влияли на международную торговлю в прошлом или настоящем.
  • Понимает роль правительства в мировой экономике через создание денег, налогообложение и расходы в прошлом или настоящем.
  • Понимает распределение богатства и устойчивость ресурсов в мире в прошлом или настоящем.
  • Анализирует затраты и выгоды от экономического выбора, сделанного группами и отдельными людьми в прошлом или настоящем.

Навыки социальных исследований

  • Анализирует несколько факторов, сравнивает две группы, обобщает и связывает прошлое с настоящим, чтобы сформулировать тезис в статье или презентации.
  • Понимает и демонстрирует этическую ответственность человека при использовании и цитировании источников, а также правила, связанные с плагиатом и авторским правом.
  • Анализирует достоверность, надежность и достоверность информации из различных первичных и вторичных источников при исследовании проблемы или события.
  • Понимает позиции по проблеме или событию
  • Создает и использует исследовательские вопросы, чтобы направлять расследование исторического события.
  • Оценивает важность информации, используемой для поддержки позиций по проблеме или событию.
  • Участвует в обсуждениях, которые проясняют и рассматривают различные точки зрения по общественным вопросам.

Физическая культура

Ожидается, что учащийся продемонстрирует все навыки предыдущего класса.

Учащийся шестого класса школьного округа Иссакуа будет изучать, развивать и совершенствовать базовые двигательные и манипулятивные навыки с помощью различных действий на соответствующих уровнях развития.

Навыки передвижения

  • Применяет более сложные навыки к различным двигательным действиям; командные виды спорта, индивидуальные виды спорта и развлекательные мероприятия

Учащийся шестого класса школьного округа Иссакуа будет лучше понимать и оценивать свой уровень физической подготовки, занимаясь различными физическими упражнениями.

Физическая подготовка

  • Измеряет физическую подготовку, устанавливает фитнес-цели и цели активности, а также исследует различные виды деятельности для поддержания здорового уровня кардио-респираторной подготовки, мышечной силы, выносливости, гибкости и состава тела

Учащийся шестого класса школьного округа Иссакуа продемонстрирует ответственное поведение и положительные спортивные навыки в индивидуальных и групповых занятиях.

Связь

  • Вежливо соблюдает правила и процедуры безопасности, проявляет спортивное мастерство, сотрудничество и командную работу в различных играх и занятиях фитнесом
  • Использует коммуникативные навыки, не осуждая других при обсуждении вопросов, связанных со спортом

Когнитивные навыки

  • Демонстрирует знание прошлой и текущей истории деятельности
  • Демонстрирует надлежащее использование оборудования и уход за ним.
  • Применяет основные правила и стратегии в занятиях спортом

Здоровье

Ожидается, что учащийся продемонстрирует все навыки предыдущего класса.

Учащийся шестого класса школьного округа Иссакуа приобретает знания и навыки, необходимые для ведения активной жизни: движение, физическая подготовка и питание. Понимание питания и пищевых питательных веществ и их влияния на физическую работоспособность и пирамида тела Руководство по питанию

  • Знает и применяет концепции пищевых групп, порций и размеров порций
  • Объясняет, почему разнообразные продукты содержат множество питательных веществ.

Учащийся шестого класса школьного округа Иссакуа приобретает знания и навыки, необходимые для поддержания здорового образа жизни: распознавать закономерности роста и развития, снижать риски для здоровья и вести безопасный образ жизни.

Признать закономерности роста и развития

F.L.A.S.H./K.N.O.W.
  • Предсказывает изменения, сопровождающие зрелость и переход от подросткового возраста к взрослой жизни
  • Различает хорошее и плохое прикосновение
  • Обозначает части репродуктивной системы, их работу и характер беременности.
Общие сведения о передаче неинфекционных и инфекционных заболеваний и борьбе с ними
  • Понимает, что такое А.I.D.S. есть и как он заключен
  • Знает о передаче инфекционных и неинфекционных заболеваний и борьбе с ними

Приобретайте навыки безопасной жизни Информация о наркотиках:

Табак и алкоголь
  • Понимает негативное воздействие на здоровье и вредные химические вещества в табаке и алкоголе

Кузовные системы:

Дыхательных и кровеносных
  • Распознает влияние на эти системы

Учащийся шестого класса школьного округа Иссакуа использует анализ и оценивает влияние реальной жизни на здоровье.

Понять, как эмоции влияют на принятие решений
  • Называет этапы отказа от навыков

Учащийся шестого класса школьного округа Иссакуа использует анализ информации о здоровье и безопасности для разработки планов здоровья и фитнеса, основанных на жизненных целях.

Оценка потребностей и ресурсов
  • Объясняет взаимосвязь между хорошей гигиеной и положительным физическим, психическим и социальным здоровьем

Эван Мур | Учебные материалы и планы уроков: займите свое место: математика — Основные мероприятия математического центра

Стандартные электронные книги имеют то же содержание, что и печатная версия, но позволяют распечатывать именно то, что вам нужно, проецировать страницы на доску или другой поверхности, ищите ключевые слова, увеличивайте или корректируйте текст и т. д.

Помогите своим шестиклассникам овладеть ключевыми математическими навыками и обеспечьте дифференцированную математическую практику с помощью веселых практических занятий в 12 центрах. Каждый полноцветный центр фокусируется на навыках из математической области, таких как числа и счет, операции, геометрия, вероятность и статистика.

Легко собираемые центры хранятся в карманных папках, что позволяет легко использовать их за столом, партой или в тихом месте в классе. После того, как учитель или помощник в классе смоделирует, как использовать центр, ученики могут выполнить задание самостоятельно, в парах или с учителем, который может использовать задание для неформальной оценки понимания ученика.

Каждый из 12 центров включает в себя:

  • полноцветные коврики и карточки с заданиями
  • обзор с целями урока
  • страницу с указаниями студентов, объясняющую деятельность центра
  • форму ответа или письменную практическую деятельность
  • контрольный список центра для записи успеваемости каждого ученика

Возьмите его на свое место: математические центры были обновлены с учетом новых передовых стандартов и обеспечивают:
  • увеличение разнообразия и сложности упражнений для отработки каждого навыка в соответствие действующим стандартам.
  • Выровняла задачи в некоторых центрах, чтобы задачи прогрессировали по сложности.
  • Иллюстрированная математическая концепция или правило для каждого центра для поддержки наглядных учеников и сосредоточения внимания на целевой математической концепции или навыке.
12 центров охватывают следующие математические навыки шестого класса:

Числа

  • Понимать уникальный математический словарь слов и терминов, описывающих числа
  • Используйте понимание разрядов для округления чисел и делайте оценки
  • Решайте задачи со словами, используя таблицы соотношений (функций) и единицы измерения
  • Понимать процент как долю от 100
  • Применять понимание положительных и отрицательных целых чисел для решения словесных проблем
Операции
  • Развивать беглость при делении многозначных чисел
  • Расширять понимание деление для деления на десятичные дроби
  • Умножение и деление дробей и смешанных чисел
  • Используйте стандартный порядок операций для решения многоступенчатых уравнений
  • Используйте переменные в алгебраических выражениях и уравнениях
Геометрия
  • Найдите периметры и площади сложные фигуры
Вероятность и статистика
  • Используйте графики и графики для организации и отображения статистических данных
Этот ресурс содержит страницы поддержки учителей, воспроизводимые страницы учеников и ключ ответа.