Решебник по истории нового времени: Решебник по Всемирной Истории 7 класс — Кошелев

Содержание

ГДЗ История Нового Времени Ответы – Telegraph


>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ История Нового Времени Ответы

Всемирная История 7 класс . Решебник . Предмет .  § 3 . Утверждение новых идей в эпоху Возрождения . § 4 . Искусство эпохи Возрождения . § 5 . Формирование научной картины мира . 

Онлайн решебники по Истории для 1-11 класса, гдз и ответы к домашним заданиям .  История 7 класс контрольно-измерительные материалы Нового времени Волкова К .В . 

ГДЗ : готовые ответы по истории рабочая тетрадь за 7 класс, решебник Юдовская, ФГОС, часть 1, 2 онлайн решения на GDZ .RU .  Семиклассники занимаются изучением периода Средневековья и Нового времени . Это достаточно занятный и увлекательный раздел . . 

Решебник (ГДЗ ) по Истории за 9 (девятый) класс Всеобщая история .  В том случае, если учащийся затрудняется найти ответы на вопросы, ему на помощь может прийти решебник по Истории Нового времени для 9 класса (авторы: Юдовская А . Я ., Баранов П . А ., Ванюшкина Л . . 

ГДЗ готовые домашние задания к учебнику по истории 7 класс Юдовская Баранов Ванюшкина История нового времени 1500-1800 ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) . .
Изучае в рамках курса для семиклассников всеобщая история охватывает период Нового времени  Чтобы грамотно подготовиться к урокам, конкурсам, а на перспективу — к выпускным экзаменам, следует сразу же настроиться на серьезную работу с ГДЗ, которая предполагает . . 

Представляем вам подробные готовые домашние задания История 7 класc — Учебникза авторством Юдовская, Баранов, Ванюшкина . Решения к этому учебному к пособию История 7 класc — Учебник всегда доступны онлайн и бесплатно . Авторы решений постарались сделать . . 

ГДЗ решебник учебник «Всеобщая история . История Нового времени . 7 класс . ФГОС» А . Я . Юдовской, П . А . Баранова, Л . М . Ванюшкиной . Издательство «Просвещение» ответы на вопросы . 

Подробные ответы на вопросы в ГДЗ по истории для 7 класса к учебнику А . Я . Юдовской, П . А . Баранова, Л . М . Ванюшкиной . Узнавай историю Нового времени вместе с РешУткой . 

ГДЗ и ответы на вопросы к рабочей тетради по всеобщей истории Нового времени для 7 класса . Часть 1 . Авторы: А .Я . Юдовская и Л .М . Ванюшкина . 

ГДЗ по географии, биологии, русскому языку для 5-11 классов . Ответы к рабочим тетрадям и вопросам учебника .  Главная › 7 класс › История › Рабочая тетрадь по истории 7 класс Юдовская А .Я ., Ванюшкина Л .М ., Баранов П .А . Часть 1 . 

Готовые домашние задания , решебники, рабочие тетради по истории и другим предметам в  Глава II . Первые революции Нового времени . Международные отношения (борьба за  ГДЗ по Новой истории . Готовые ответы в сжатом, концентрированном виде к учебнику издательства . . 

РешебникиРешебники, гдз , ответы по школьным предметам .  История Нового времени Юдовская Тесты и задания . История России Данилов Учебник . 

Видеоуроки, тесты и тренажёры по предмету Всеобщая история за 7 класс по учебнику Юдовская А . Я .  Глава 2 . Первые революции Нового времени . Международные отношения (борьба за первенство в Европе и в колониях) . 

Главная Скачать Всемирная история Нового времени: XVI—XVIII вв . 7 класс . 

Всемирная История 7 класс . Решебник . Предмет .  § 3 . Утверждение новых идей в эпоху Возрождения . § 4 . Искусство эпохи Возрождения . § 5 . Формирование научной картины мира . 

Онлайн решебники по Истории для 1-11 класса, гдз и ответы к домашним заданиям .  История 7 класс контрольно-измерительные материалы Нового времени Волкова К .В . 

ГДЗ : готовые ответы по истории рабочая тетрадь за 7 класс, решебник Юдовская, ФГОС, часть 1, 2 онлайн решения на GDZ .RU .  Семиклассники занимаются изучением периода Средневековья и Нового времени . Это достаточно занятный и увлекательный раздел . . 

Решебник (ГДЗ ) по Истории за 9 (девятый) класс Всеобщая история .  В том случае, если учащийся затрудняется найти ответы на вопросы, ему на помощь может прийти решебник по Истории Нового времени для 9 класса (авторы: Юдовская А . Я ., Баранов П . А ., Ванюшкина Л . . 

ГДЗ готовые домашние задания к учебнику по истории 7 класс Юдовская Баранов Ванюшкина История нового времени 1500-1800 ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) . .
Изучае в рамках курса для семиклассников всеобщая история охватывает период Нового времени  Чтобы грамотно подготовиться к урокам, конкурсам, а на перспективу — к выпускным экзаменам, следует сразу же настроиться на серьезную работу с ГДЗ, которая предполагает . . 

Представляем вам подробные готовые домашние задания История 7 класc — Учебникза авторством Юдовская, Баранов, Ванюшкина . Решения к этому учебному к пособию История 7 класc — Учебник всегда доступны онлайн и бесплатно . Авторы решений постарались сделать . . 

ГДЗ решебник учебник «Всеобщая история . История Нового времени . 7 класс . ФГОС» А . Я . Юдовской, П . А . Баранова, Л . М . Ванюшкиной . Издательство «Просвещение» ответы на вопросы . 

Подробные ответы на вопросы в ГДЗ по истории для 7 класса к учебнику А . Я . Юдовской, П . А . Баранова, Л . М . Ванюшкиной . Узнавай историю Нового времени вместе с РешУткой . 

ГДЗ и ответы на вопросы к рабочей тетради по всеобщей истории Нового времени для 7 класса . Часть 1 . Авторы: А .Я . Юдовская и Л .М . Ванюшкина . 

ГДЗ по географии, биологии, русскому языку для 5-11 классов . Ответы к рабочим тетрадям и вопросам учебника .  Главная › 7 класс › История › Рабочая тетрадь по истории 7 класс Юдовская А .Я ., Ванюшкина Л .М ., Баранов П .А . Часть 1 . 

Готовые домашние задания , решебники, рабочие тетради по истории и другим предметам в  Глава II . Первые революции Нового времени . Международные отношения (борьба за  ГДЗ по Новой истории . Готовые ответы в сжатом, концентрированном виде к учебнику издательства . . 

РешебникиРешебники, гдз , ответы по школьным предметам .  История Нового времени Юдовская Тесты и задания . История России Данилов Учебник . 

Видеоуроки, тесты и тренажёры по предмету Всеобщая история за 7 класс по учебнику Юдовская А . Я .  Глава 2 . Первые революции Нового времени . Международные отношения (борьба за первенство в Европе и в колониях) . 

Главная Скачать Всемирная история Нового времени: XVI—XVIII вв . 7 класс . 

ГДЗ 4 Класс Математика Комплексный Тренажер Барковская
ГДЗ Окружающий 1 Класс 2 Часть
ГДЗ Математике Тесты Рудницкая 2 Класс
ГДЗ По Английскому Учебник 5 Класс Кузовлев
ГДЗ По Математике 7 Класс Потапов Никольский
Физика Решебник Задачника Громцевой Скачать
ГДЗ Русский Второй Класс Канакина
New Round Up Ответы Смотреть Решебник
Математика 6 Никольский Решебник ГДЗ
ГДЗ Окружающий Мир Дмитриева Казаков
ГДЗ По Математике Решетникова
ГДЗ По Математике 3кл 1часть Моро
ГДЗ По Алгебре 7 Класс Вента Граф
Решебник 2 Класс Русский Язык Тетрадь Байкова
Русский Каленчук 3 Часть ГДЗ
Алгебра 7 Класс Макарычев ГДЗ Номер 17
ГДЗ По Геометрии 8 Класс Мерзляк Углубленное
ГДЗ Кузовлев 2
ГДЗ По Алгебре 7 Класс Гольдич
ГДЗ Математика Збірник Мерзляк 6
ГДЗ По Геометрии 7 Атанасян Номер 7
Решебник Рабочей Тетради По Русскому 1
ГДЗ По Английскому Языку 6 Тер
ГДЗ По Чтению Рабочая Тетрадь Кутявина
ГДЗ По Русскому 2 Математика Просвещение
ГДЗ Русский Язык Гольцова 2005
ГДЗ Лол По Алгебре 9 Класс Макарычев
ГДЗ По Русскому 5 Класс Упр 31
ГДЗ По Нем Яз 4 Класс Бим
ГДЗ По Истории Новейшая История 9
ГДЗ По Алгебре 10 Номер 1
ГДЗ Страница 7 Упражнение 3
Скачать ГДЗ 6 Класс История
ГДЗ Суворова
Литература 3 Класс Малаховская Решебник
Решебник По Информатике 11 Класс Угринович
ГДЗ Сольфеджио 4 Класс Калинина Рабочая Тетрадь
Решебник По Английскому 3 Класс Верещагина
ГДЗ По Литературе Кубасова
Решебник Вербицкая 5 Класс Учебник
ГДЗ По Русскому Языку 8 Класс Просвещение
Решебник По Математике 5 6
Решебник По Окружающему Миру 3 Класс Тетрадь
Решебник По Математике Выпускного Экзамена
Решебник Крылова 3 Класс
ГДЗ По Русскому Евдокимова
Решебник По Русскому 8 Разумовская Львова
ГДЗ Английский Язык Пятый Класс Комарова Учебник
ГДЗ По Истории России 8 Класс Арсентьев
Рус Тетрадь Решебник

ГДЗ География 10 Класс Рабочая

Готовые Домашние Задания По Алгебре 7

Гдз По Математике Класс Канакина

ГДЗ 8 Класс Дорофеев Суворова Бунимович

ГДЗ Математика 6 Ершова


Страница не найдена

Новости

14 янв

Член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Светлана Бессараб прокомментировала в беседе с RT предложение депутата Госдумы Виталия Милонова включить в школьную программу профилактический курс, посвящённый безопасности самих учащихся.

14 янв

Второй день подряд в ряде школ Красноярска проводится эвакуация детей и персонала из-за сообщений о минировании.

14 янв

Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил включить в школьную программу профилактический курс, посвящённый безопасности самих учащихся. Копия обращения на имя министра просвещения Сергея Кравцова имеется в распоряжении RT.

13 янв

В информационном центре правительства Тюменской области рассказали о работе школ после эвакуации, проведённой 13 января из-за сообщений о минировании.

13 янв

За 2021 год в Москве заключили договоры аренды для строительства 12 образовательных учреждений. Об этом сообщил заммэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

13 янв

Психолог Анна Мухина прокомментировала идею ввести профессиональные ознакомительные практики для школьников.

13 янв

Член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Адальби Шхагошев прокомментировал в беседе с RT ситуацию с сообщениями о минировании в регионах России.

Гдз по истории 7 новое время. Юдовская. Новая история

Дорогие ребята!

Вы приступаете к изучению периода всемирной истории, пришедшего на смену Средневековью. Хотя любая эпоха является новой по отношению к своей предшественнице, название «Новое время» закрепилось только за этой – в подтверждение ее особой исторической роли и значения для современного мира.

Ученые спорят о том, когда началось и когда закончилось Новое время. Одни считают его началом Английскую революцию середины XVII в., другие – Французскую революцию конца XVIII в. Каждый из них по-своему прав, и вообще любое деление непрерывного потока исторических событий на четко определенные периоды и этапы достаточно условно. Все же большинство ученых во всем мире в настоящее время начинают новую историю примерно с конца XV в. и заканчивают ее началом XX в.

Это не такой долгий срок, как тысячелетие Средневековья, не говоря уже о нескольких тысячелетиях истории Древнего мира, но все же достаточно длительный. Поэтому в его рамках историки выделяют два периода: 1) конец XV – конец XVIII в.; 2) конец XVIII – начало XX в. Своего рода «водоразделом» между двумя периодами является Французская революция конца XVIII в.

В учебнике, который вы открыли, речь пойдет о первом из двух периодов. Именно в эту эпоху Европа впервые выходит за свои границы. Европейцы бороздят просторы всех четырех океанов, осваивают неведомые им ранее земли. Никогда прежде связи между континентами не были столь интенсивными и важными для всех их участников, как в Новое время. В эти связи все активнее вовлекается Америка, прежде почти изолированная от Старого Света.

Новое властно вторгается в экономику и в общественную жизнь. Феодальные отношения, еще недавно всецело господствовавшие, постепенно уступают свои позиции. Им на смену приходят капиталистические отношения.

Правда, сначала они быстро развиваются лишь в немногих европейских странах, в то время как на большей части континента феодализм просуществовал еще очень долго.

Человек Нового времени во многом отличается от человека Средневековья. Он иначе видит свои отношения с Богом, да и в земной жизни руководствуется уже иной системой ценностей. Не так как прежде, складываются и отношения людей с государственной властью. Неуклонно идя по пути централизации, королевская власть в большинстве европейских государств достигает невиданного ранее могущества. Однако в течение тех же трех столетий в наиболее развитых странах Европы время ничем не ограниченной власти монархов проходит.

Именно в Новое время рождаются многие европейские государства, существующие и поныне, более четко определяются границы между ними, нередко очень близкие к современным, меняется характер межгосударственных отношений. Формируется национальное самосознание народов, современные языки, самобытные национальные культуры.

С переходным характером эпохи, ее новизной была тесно связана и ее невиданная противоречивость. С одной стороны, то было время отважных мореплавателей и глубоких мыслителей, гениальных художников и мудрых государей, время рождения многих ценностей, которые понятны и близки нам и сегодня. Но те же самые века были эпохой непрерывных войн и жестокостей инквизиции, истребления индейцев и охоты на ведьм. Свет и тени Нового времени неразрывно связаны друг с другом и лишь вместе составляют подлинный облик эпохи.

Новое время – неотъемлемая и важная часть исторического опыта современности. Многое из того, что окружает нас сейчас, появилось именно тогда. Это относится к облику городов и жилищ, мебели и одежде, привычкам и вкусам, религиозным течениям, политическим идеям и принципам и ко многому другому. Произведения художников, писателей, мыслителей того времени прочно вошли в нашу жизнь, являясь важнейшей составной частью мировой культуры.

Условные обозначения

Новые слова, которые необходимо запомнить, в тексте они выделены курсивом.

Наиболее важные даты, требующие запоминания.

Задания, которые нужно выполнять во время работы с текстом.

Вопросы и задания к картам.

Высказывания, ярко характеризующие исторические события и их участников.

Европа и мир в эпоху великих географических открытий

«Тысячи историй разжигали любопытство, жадность и честолюбие, всех влекло в те таинственные страны, где природа не поскупилась на создание необычных чудовищ и щедро усеяла золотом новые земли».

Французский ученый Ж. Мишле

Корабли Христофора Колумба

§ 1. Морской путь в Индию: поиски и находки

Причины Великих географических открытий

Люди путешествовали и совершали географические открытия во все времена, но эпохой Великих географических открытий принято называть вполне определенный исторический период – с конца XV до середины XVII в. И это справедливо: ни одно другое время не было столь насыщено географическими открытиями такого масштаба и никогда они не имели такого исключительного значения для судеб Европы и всего мира. Почему же эпоха открытий наступила именно тогда?

В эпоху Средневековья люди редко путешествовали и не так уж много знали о дальних краях. Немногие исключения (например, открытия викингов) остались неизвестными в других странах, да и для самой Скандинавии не имели большого значения. Ведь в те времена общество не ощущало потребности в открытии новых земель.

Карта XV в. отражает представления античного ученого Птолемея, который считал, что Атлантический и Индийский океаны не соединены друг с другом, а потому морского пути из Европы в Индию не существует

В XIV–XV вв. Европа вступила в новую эпоху: росли города, развивались ремесла и торговля. Появились предприимчивые люди, для которых деньги стали зримым воплощением успеха. Звонкой монеты требовалось все больше, между тем в Европе ее катастрофически не хватало, ведь золото и серебро веками вывозились на Восток в обмен на тонкие ткани, ювелирные изделия, пряности и благовония.

Представления людей Средневековья об обитателях отдаленных земель

Восточные товары поступали в Европу по Великому шелковому пути и через Аравийское и Красное моря. Затем в средиземноморских портах богатства Востока приобретали купцы из Венеции и Генуи, развозившие их по всей Европе. На пути к потребителю товар много раз переходил из рук в руки. В результате посредники обогащались, а цена увеличивалась настолько, что, скажем, привычные для нас пряности, как раз тогда вошедшие в моду в Европе, становились предметом роскоши. Мешок перца или гвоздики стоил целое состояние.

В результате османских завоеваний известные торговые пути были на время перекрыты, цены на восточные товары резко подскочили, поэтому неминуемо должен был возникнуть вопрос: нет ли иного пути к богатствам Востока? Лучше всего – морского, ведь именно морем можно было установить прямые связи, торговать без посредников и не зависеть от сухопутных конфликтов и войн.

Элективный курс знакомит учащихся старших классов с историей становления гражданского общества в Великобритании, США и Франции в Новое время. Пособие, кроме учебного материала по темам, включает контрольные вопросы и задания, рубрики «Изучаем исторические документы и памятники права», «Круглый стол историков», «Реконструкция исторических событий», список рекомендуемой литературы, словарь терминов, тематическое планирование.

Учебник переработан в соответствии с ФГОС основного общего образования. С учётом современных научных исследований рассматриваются основные вехи мировой истории 1500 1800 гг.: Великие географические открытия, Возрождение.
Реформация, первые революции Нового времени и др. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи. В учебнике использована разноуровневая развивающая система обучения, разработаны творческие, проектные и исследовательские работы к каждой главе.


Купить бумажную или электронную книгу и скачать и читать Всеобщая история, 7 класс, История Нового времени, 1500-1800, Юдовская А.Я., Баранов П.Л., Ванюшкина Л.М., 2014

В учебнике рассматриваются основные вехи мировой истории с 1500 по 1800 г.: Великие географические открытия, Возрождение, Реформация, первые революции Нового времени и др. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи.


Купить бумажную или электронную книгу и скачать и читать Всеобщая история, История Нового времени, 1500-1800, 7 класс, Юдовская А. Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М., 2009

В учебнике используются современные методологические подходы, основанные на достижениях российской и мировой исторической и педагогической наук.
Используемый авторами цивилизационно-формационный подход к изучаемым событиям позволяет показать все стороны развития общества в XIX — начале XX в. Учитывая возрастные особенности учащихся, авторы включили в учебник интересные сюжеты из всеобщей истории, информацию о выдающихся людях, живших в то время.
Методический аппарат включает вопросы и задания, ориентированные на развивающее обучение, на умение решать проблемы, способствующие социализации личности школьника.


Скачать и читать Всеобщая история, 8 класс, История нового времени, 1800-1913, Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М., 2007

В учебнике рассматриваются основные вехи мировой историиис 1500 по 1800 г.: Великие географические открытия, Возрождение,иРеформация, первые революции Нового времени и др. Значительноеивнимание уделено культуре, быту и нравам эпохи.


Купить бумажную или электронную книгу и скачать и читать Всеобщая история, 7 класс, История нового времени, 1500-1800, Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М., 2009


Показана страница 1 из 3
  • Рабочую тетрадь по Истории Нового времени педагог А. Я. Юдовская разработала совместно с Л. М. Ванюшкиной. В пособие (часть 1 и 2) к учебнику ФГОС 7 класс входят разнообразнейшие задания — семиклассникам предстоит заполнять пустующие графы таблиц, выбирать ответы из перечня, завершать предложения, заполнять контурные карты .
  • Методисты и учителя отмечают ценность тетради для обучения — повторения, углубления знаний, усовершенствования работы с картами. Однако некоторые семиклассники, затрудняясь с решениями, опускают руки, огорчаются получением плохих оценок.
  • Пособие ГДЗ служит для таких школьников настоящей волшебной палочкой — выполненные задания легко проверяются, режим онлайн предусмотрен. Текст тетради приводится полностью, при потере пособия возможно работать с электронным вариантом. Если задание видится невероятно сложным, можно воспользоваться решебником, понять причину затруднений. Главное, решение получается безукоризненным, времени на оставшиеся дисциплины хватает, а уроков у семиклассников немало.
  • Родителей нередко выручает ГДЗ — пособие, надежная проверка ДЗ обеспечена. Позволять ли ученику использовать решебник, решают родители сами. При разумном пользовании пособие приносит ощутимую пользу.
  • Новая история — полезные практикумы для семиклассников с решебниками

  • Обширный период мировой истории — с 1500 по 1800 год, охватывающий три века, специалисты называют Новым временем. В течение этого срока образовались и стали активно развиваться страны, которые сегодня играют ведущие роли на мировой арене. Внимательно и вдумчиво изучив Новое время во всеобщей истории, можно понять и проанализировать корни сегодняшних международных проблем и конфликтов, возможности выхода из них, стабилизации в сфере политического и экономического развития. Именно этот период изучается на уроках мировой истории семиклассниками. Поскольку, согласно статистике, многие учащиеся 7-го класса принимают участие в предметных исторических олимпиадах и конкурсах, для качественной подготовки им нужны эффективные учебные материалы и решебники к ним.
  • Планируя и осуществляя работу по ГДЗ , следует:
    — объективно оценить свой первоначальный уровень знаний;
    — определиться с целями, приоритетными и второстепенными;
    — сформировать план, исходя из поставленных индивидуальных задач;
    — время от времени, регулярно, осуществлять самоконтроль, оценивая достигнутые результаты, их динамику, оперативно выявляя и устраняя проблемы, корректируя планы;
    — подобрать оптимальный в каждом конкретном случае комплект УМК.
  • Помочь решить последнюю задачу может специалист — репетитор, руководитель исторического кружка, педагог-предметник. Основной акцент следует сделать на пособиях-практикумах, позволяющих более глубоко и осмысленно понять непростой теоретический материал. Необязательно, чтобы сборник практических заданий был частью используемого в школе УМК — главное, чтобы примерно совпадали разделы и темы, а сами упражнения различались по уровню сложности и формату.
  • В числе эффективных сборников эксперты называют рабочую тетрадь по истории Нового времени для 7 класса, составленную Юдовской А. Я. и Ванюшкиной Л. М. Практикум содержит разнообразные практические задания и материалы:
    — исторические справки;
    — логические задачи и кроссворды;
    — аналитический материал;
    — тесты, формат которых аналогичен тому, что предлагается по дисциплине на ОГЭ.
  • Задания, представленные в пособии, различны по уровню сложности. Те, которые относятся к повышенному уровню и подходят для подготовки к олимпиадам, отмечены значком «звездочка».

5 -е изд. — М.: 2017. — 320 с. 14 изд. — М.: 2012. — 304 с.

Данное издание учебника переработано в соответствии с ФГОС основного общего образования. С учётом современных научных исследований рассматриваются основные вехи мировой истории 1500-1800 гг. : Великие географические открытия, Возрождение, Реформация, первые революции Нового времени и др. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи. В учебнике использована разноуровневая развивающая система обучения, разработаны творческие, проектные и исследовательские работы к каждой главе.

Формат: pdf (2017 , 320с.)

Размер: 45 Мб

Смотреть, скачать: ноябрь

Формат: djvu (2017 , 320с.)

Размер: 22 Мб

Смотреть, скачать: ноябрь .2019г, ссылки удалены по требованию изд-ва «Просвещение» (см. примечание)

Формат: pdf (2014 , 320с.)

Размер: 73,5 Мб

Смотреть, скачать: ноябрь .2019г, ссылки удалены по требованию изд-ва «Просвещение» (см. примечание)

Формат: pdf (2012 , 304с.)

Размер: 50,2 Мб

Смотреть, скачать: ноябрь .2019г, ссылки удалены по требованию изд-ва «Просвещение» (см. примечание)

ОГЛАВЛЕНИЕ
От авторов 3
От Средневековья к Новому времени 5
Глава I. Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация
§ 1. Технические открытия и выход к Мировому океану 9
§ 2. Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия 19
§ 3. Усиление королевской власти в XVI-XVII вв. Абсолютизм в Европе 29
§ 4. Дух предпринимательства преобразует экономику 40
§ 5. Европейское общество в раннее Новое время 50
§ 6. Повседневная жизнь 57
§ 7. Великие гуманисты Европы 66
§ 8-9. Мир художественной культуры Возрождения 75
§ 10. Рождение новой европейской науки 90
§ 11. Начало Реформации в Европе. Обновление христианства 98
§ 12. Распространение Реформации в Европе. Контрреформация 107
§ 13. Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях 117
§ 14. Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции 125
Подведём итоги 134
Глава II. Первые революции Нового времени. Международные отношения (борьба за первенство в Европе и в колониях)
§ 15. Освободительная война в Нидерландах. Рождение Республики Соединённых провинций 137
§ 16. Парламент против короля. Революция в Англии 148
§ 17. Путь к парламентской монархии 160
§ 18-19. Международные отношения в XVI-XVIII вв 171
Подведём итоги 182
Глава III. Эпоха Просвещения. Время преобразований
§ 20. Великие просветители Европы 185
§ 21. Мир художественной культуры Просвещения 194
§ 22. На пути к индустриальной эре 207
§ 23. Английские колонии в Северной Америке 216
§ 24. Война за независимость. Создание Соединённых Штатов Америки 226
§ 25. Франция в XVIII в. Причины и начало Французской революции 236
§ 26. Французская революция. От монархии к республике 249
§ 27. Французская революция. От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта 263
Подведём итоги 273
Глава IV. Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации
§ 28. Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего Нового времени 276
§ 29-30. Государства Востока. Начало европейской колонизации 286
Подведём итоги 297
Заключение 299
Словарь понятий и терминов 303
Хронологическая таблица 310
Рекомендуемая литература 313
Ресурсы Интернета по истории Нового времени 316

ГДЗ (решебник) История 7 класс Артасов

ФГОС предусматривает достаточно сложную школьную программу по изучению истории России в седьмом классе. Она охватывает достаточно большой период времени – начиная с конца XVI столетия и заканчивая серединой XVII. Эти годы в судьбе нашей страны были наиболее насыщенными различного рода событиями, потому что тогда стояла задача выбора пути дальнейшего развития, отстаивания своей независимости, сплочения, а также самоопределения. Для того чтобы полноценно освоить текущий курс по предмету, стоит использовать сборники «ГДЗ по Истории России 7 класс Артасов».

В чем заключаются достоинства решебников Артасова

Пособия «ГДЗ по Истории России 7 класс Артасов» — идеальный вариант для проверки знаний учащихся по данному предмету. Они могут быть использованы как в целях контроля родителями выполнения школьниками домашних заданий, так и самими ребятами для:

  1. Лучшего усвоения материала.
  2. Разбора особо сложных моментов.
  3. Самопроверки.
  4. Подготовки к контрольным работам.
  5. Повышения уровня знаний.
  6. Работы над ошибками.

С решебниками изучение дисциплины не будет доставлять никаких проблем, а вся информация надолго осядет в памяти.

Как решебники помогают оценивать знания в 7 классе

При помощи методических пособий «ГДЗ по Истории 7 класс Артасов» ученик научится правильно записывать ответы на задания. Это впоследствии пригодится ему при сдаче единого государственного экзамена по истории. Также по мнению ведущих педагогических работников Российской Федерации, это отличный вариант для самопроверки.

В правильности ответов на домашние задания по истории России для учащихся седьмых классов, которые содержатся в справочниках ГДЗ, можно нисколько не сомневаться, потому как они получили одобрение Министерства Образования и Науки Российской Федерации, а также прошел апробацию в подавляющем большинстве регионов. Их рекомендуют даже сами педагогические работники.

Что входит в решебники по истории

«Решебники по Истории 7 класс Артасов» включают в себя следующие разделы:

  • ливонский орден;
  • пожилое;
  • Казанское ханство;
  • уезд.

Эти и многие другие темы находят свое отражение на страницах данных сборников. А подробные решения и комментарии, которыми снабдили авторы каждый номер в них поспособствуют отличному пониманию предмета и высокой успеваемости.

Полное руководство по получению группы 6!

Хотите знать, как вы можете получить диапазон 6 в HSC Modern History?

Ну, у нас есть все, что вам нужно знать, аккуратно упакованное в это подробное руководство! Мы познакомим вас с основными навыками, необходимыми для изучения предмета, проведем вас через содержание, которое вы будете охватывать, предоставим вам наши учебные советы и рекомендации, а также некоторые прошлые работы и практические вопросы.

Чего же ты ждешь? Давайте поможем вам достичь уровня Band 6!

Часть 1: Развитие основных навыков HSC по современной истории
Часть 2: Понимание содержимого
Часть 3: Как подготовиться к HSC Modern History
Часть 4: Подготовка к экзамену

Часть 1: Развитие основных навыков HSC по современной истории

Если вы еще не знали, анализ источников и написание эссе — чрезвычайно важные навыки, если вы хотите преуспеть в этом предмете. В финальном экзамене есть разделы, посвященные только этим навыкам, так что вам действительно нужно совладать с обоими этими вещами!

Как провести анализ источника

Зачем нужно уметь анализировать источники? Что ж, это часть вашего выпускного экзамена, и вам нужно будет продемонстрировать свое понимание источника, который вам представили.

Существует множество аспектов, которые вам необходимо охватить при анализе источников — к счастью для вас, у нас есть пошаговое руководство, которому вы можете следовать, чтобы убедиться, что вы охватили все основы.

Он погружается в вопросы, которые вы должны учитывать при рассмотрении происхождения, мотива, надежности, полезности и так далее!

Чтобы узнать, что включить в анализ источников HSC Modern History, ознакомьтесь с нашей статьей здесь!

Как написать эссе по современной истории группы 6

Теперь анализ источников — это навык, непосредственно связанный с современной историей. С другой стороны, написание эссе — это то, что вы делаете для большинства предметов HSC.

Тем не менее, есть аспекты написания эссе по современной истории, которые будут отличаться от остальных ваших предметов, и у нас есть несколько отличных ресурсов, которые помогут вам работать над уровнем Band 6.

Эссе нуждается в структуре, и вы можете получить эту структуру, имея хорошо продуманный план. Имея план, ваше письмо будет проходить очень легко, и вы будете точно знать, что будет включать в себя каждый абзац вашего эссе.

Чтобы придумать потрясающий план эссе HSC по современной истории, ознакомьтесь с нашим пятиэтапным руководством здесь!

Хотя важно знать, что вы будете включать в свое эссе, также важно знать, куда вы хотите, чтобы ваше эссе было направлено.В общем, что вы пытаетесь возразить?

Как сделать свой аргумент уникальным и выделить его, когда маркер читает его?

Все сводится к тому, чтобы иметь сильную тезисную формулировку — вы можете прочитать статью ниже, чтобы написать ту, которая будет выделяться:

Узнайте больше о том, как написать отличный тезис здесь!

Часть 2: Понимание содержимого

Теперь, если вы просматривали свой учебный план всего несколько раз, пришло время взглянуть на него более внимательно — прочтите его здесь.

Изучение этого предмета означает, что вы сосредоточитесь на:

  • Основное исследование: Власть и власть в современном мире, 1919-1946 гг.
  • Национальные исследования
  • Мир и конфликт
  • Изменения в современном мире

Темы, которые вы в конечном итоге будете изучать в каждой из перечисленных выше областей, будут зависеть от вашей школы, но у нас все же есть несколько общих советов, которые помогут вам работать над этой полосой 6 в HSC Modern History.

Основное исследование: власть и власть в современном мире

Что представляет собой эта область основного исследования? Давайте посмотрим на учебный план:

На своих занятиях вы потратите 30 часов на это основное исследование, где вы будете «исследовать возникновение фашистских, тоталитарных и военных движений после Первой мировой войны.

Эти 30 часов будут состоять из «Опроса» (3 часа) и «Фокус-исследования» (27 часов).

  • Опрос: Мирные договоры Первой мировой войны
  • Фокус исследования: Возникновение диктатур после Первой мировой войны

К концу базового исследования вы должны быть в состоянии сформировать «критическую точку зрения» на то, как власть и авторитет использовались в период с 1919 по 1946 год , и подкрепить свое мнение соответствующей и подробной исторической информацией.

Чтобы узнать больше о том, что вы должны узнать в основном исследовании, ознакомьтесь с нашей статьей здесь!

Изменения в современном мире

Как мы упоминали ранее, то, что вы изучаете в этой предметной области, будет зависеть от темы, выбранной вашей школой.

Хотя, что вам следует знать в целом об этой области обучения, так это то, что это будет заключительный раздел экзамена HSC по современной истории , который будет состоять из 3-4 вопросов.

Один из этих вопросов будет стоить 10-15 баллов , но в целом весь раздел стоит 25 баллов!

Будет смесь:

  • Вопросы нижнего уровня (1-5 баллов)
  • Вопросы среднего уровня (6-9 баллов)
  • Вопросы высокой ценности (10-15 баллов)

Поскольку разным вопросам присваиваются разные баллы, степень детализации каждого из ваших ответов будет разной.

Чтобы лучше понять, как должны выглядеть ваши ответы, прочитайте нашу статью здесь!

Часть 3: Как учиться для HSC Modern History

Теперь вы лучше понимаете, как организовано содержание HSC Modern History, но как вы на самом деле изучаете этот предмет?

Есть множество вещей, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что вы действительно усваиваете контент, который изучаете. Итак, давайте разберем некоторые техники:

Как правильно писать учебные заметки

Для такого предмета, как «Современная история», ваши заметки определенно будут отличаться от заметок по английскому языку или математике, или даже по конкретному предмету «Естествознание». Поэтому важно дифференцировать свой подход к учебным заметкам!

Если вы еще не ознакомились с программой для своих заметок, вы можете посмотреть ее здесь.

Шаг 1. Выясните, что вам нужно знать

Какие темы вы будете освещать в каждом разделе? Насколько вы уверены в каждом из пунктов программы?

Как можно скорее спросите своего учителя, какие темы будут затронуты в каждом из разделов, чтобы вы могли начать планировать заранее!

Шаг 2. Напишите свои заметки за неделю до изучения материала в классе

Смысл обучения наперед означает, что когда дело доходит до фактического времени занятий, вы уже не в первый раз впитываете контент.

Поскольку вы уже кое-что поняли, изучив предыдущую неделю и сделав свои заметки, самое время прояснить все, в чем вы не совсем уверены.

Шаг 3. Сгруппируйте свои заметки в соответствии с пунктами программы

Это отличный способ организации ваших заметок, и в большинстве случаев ваш учитель следует программе при проведении уроков.

Вы можете добавить столько деталей, сколько захотите, чтобы помочь вам запомнить содержание — не чувствуйте себя глупо, добавляя много-много информации.Вы будете сокращать свои записи по мере приближения к экзамену.

Не стесняйтесь включать изображения, временные шкалы, инфографику или ментальные карты — это поможет вам связать пункт программы с чем-то визуальным.

Теперь осталось сделать еще несколько шагов, чтобы создать эффективные учебные заметки, остальные вы можете найти здесь!

Как запоминать материалы для современной истории

Совершенно очевидно, что с таким предметом вам нужно запомнить целую кучу фактов, дат и имен. У вас, вероятно, есть куча заметок, рабочих листов и контента для вашего учебника, с которым вам нужно ознакомиться.

Запоминание контента не должно быть таким сложным, поэтому мы проведем вас через 3 простых шага, которые помогут сохранить этот контент в вашей голове!

Шаг 1. Поймите, как лучше учиться

Вы можете прийти к выводу, что лучше всего усваиваете информацию через одну из следующих категорий:

  • Аудио: Обучение на слух и речь
  • Зрение: Обучение, видя и читая
  • Кинестетик: Обучение, прикасаясь и делая

Возможно, вам будет лучше учиться, сочетая эти стили!

Шаг 2: Напишите свои заметки

Вы уже выполнили перечисленные выше действия по написанию эффективных заметок по современной истории, так что приступайте!

Шаг 3: Активно повторяйте содержание, пока оно не запомнится

В зависимости от стиля обучения, который вы определили выше, методы, которые вы используете для повторения содержания, могут различаться.

Вы можете использовать визуальную временную шкалу, читать свои заметки вслух, создавать карточки и использовать многие другие приемы.

Вы можете узнать все о различных методах реализации в нашем удобном руководстве здесь!

Учеба за неделю до экзамена

Надеюсь, вы применили описанные выше приемы задолго до того, как наступило время экзамена. Если до экзамена по современной истории осталась всего неделя, важно иметь план действий во время учебы.

К счастью для вас, у нас есть пошаговый план, которому вы можете следовать на каждый день недели вплоть до экзамена. И вам нужно будет тратить всего 3 часа на учебу в день в преддверии дня экзамена!

Если вы не знаете, с чего начать, следуйте нашему 7-дневному учебному плану HSC Modern History здесь!

Часть 4: Подготовка к экзамену

Теперь у вас есть учебная часть! Итак, пришло время напрячь свои письменные мышцы и ответить на некоторые практические вопросы и прошлые работы, чтобы вы чувствовали себя уверенно в день экзамена.

Прошлые документы HSC по современной истории

Никогда не рано взглянуть на то, как будет выглядеть ваш экзамен или как он будет организован, даже если вы еще не рассмотрели все содержание предмета.

Посмотрев, вы поймете, что структура экзамена не станет для вас неожиданностью, и вы будете точно знать, какой раздел относится к какой области обучения. Кроме того, вы ознакомитесь с тем, как формулируются вопросы и как долго должны быть ваши ответы в соответствии с выставленными баллами.

Погрузитесь в современную историю Документы прошлого собраны для вас здесь!

Практические вопросы

Подготовка к HSC не означает, что вам нужно полностью полагаться на все ресурсы, созданные NESA.

Использование других ресурсов для подготовки к экзамену может быть очень полезным!

Мы придумали несколько собственных вопросов, которые вы можете использовать, чтобы подготовиться к экзамену HSC по современной истории.

Чтобы задать вопросы по основному исследованию: Власть и власть в современном мире, нажмите здесь , а чтобы задать вопросы по изменению в современном мире, вы можете найти их здесь!

Вот оно!

Это завершает наше руководство по изучению современной истории для вашего HSC.Убедитесь, что вы следуете этим советам по обучению, и вы будете на пути к сдаче экзаменов и получению 6-й группы в HSC Modern History! Удачи!

Вам нужна дополнительная помощь с HSC Modern History?
У нас отличная команда преподавателей и наставников HSC!

Мы можем помочь вам освоить учебную программу HSC по современной истории и успешно сдать экзамены с помощью персонализированных уроков, проводимых один на один у вас дома или онлайн!

Мы поддержали более  8000 учащихся за последние 11 лет , и в среднем наши учащиеся улучшили свои оценки более чем на 20%!

Чтобы узнать больше и начать работу с вдохновляющим преподавателем и наставником HSC, свяжитесь с нами сегодня или позвоните нам по телефону 1300 267 888!

Путеводитель по ядру современной истории.

В этом посте я расскажу о лучших… | Алекс Луо | State Ranker Manual

В этом посте я опишу лучший способ изучения ядра современной истории.

Сообщение написано Танди Ван (14-е место в государственной современной истории и 5-е место в государственных юридических исследованиях). Сначала просмотрите все статьи и лично свяжитесь с нашими экспертами штата здесь

Я провел много времени в HSC, беспокоясь о том, что изучать, и о характере доказательств, требуемых экспертами.Однако реальность такова, что вам, честно говоря, не нужно много знать для этого раздела. Ниже я опишу наиболее эффективный способ подхода к этому разделу.

В этом ядре вам необходимо ответить на серию вопросов с несколькими вариантами ответов и краткими ответами о Первой мировой войне.

Множественный выбор

Это должно быть довольно просто. Лучший способ подготовиться — ответить на прошлые вопросы (примерно 2011 года должно быть достаточно). Сказав это, некоторые вопросы с несколькими вариантами ответов могут сбить вас с толку.Убедитесь, что вы всегда начинаете с зачеркивания ответов, которые определенно неверны. Вообще говоря, поскольку эти вопросы основаны на источниках, если у вас есть широкое понимание Первой мировой войны (т.е. внимание в классе), у вас все должно быть в порядке.

Краткий ответ

Здесь вам действительно потребуется некоторый уровень основных знаний. ОДНАКО, на самом деле вам не нужно много. В современном ядре есть два типа вопросов с кратким ответом. Во-первых, краткий ответ с просьбой черпать информацию из источника и использовать свои собственные знания.Во-вторых, ПРУ (перспективность, надежность и полезность).

Ваши собственные знания: Чтобы подготовиться к этому, я рекомендую прочитать Учебное пособие по современной истории HTA — у вашего учителя или в библиотеке должна быть копия. Он относительно короткий, очень лаконичный и написан Ассоциацией учителей истории (поэтому он достаточно надежен). Обстоятельное чтение чего-либо еще — пустая трата времени — читайте дальше только в том случае, если вам кажется, что руководство HTA не объясняет что-то четко (что иногда и бывает).

Вопросы с кратким ответом, которые требуют ваших собственных знаний, обычно не превышают 8 баллов, а часть информации поступает из источников, так что вам на самом деле не нужно много знать. Просто убедитесь, что у вас достаточно баллов для каждой точки, чтобы вы могли обсудить ее примерно на странице экзамена.

Кроме того, убедитесь, что вы запоминаете существенную информацию (например, статистику, названия и даты сражений, законы, группы и т. д.). Не утруждайте себя запоминанием общих описаний, которые на самом деле мало что говорят — будьте конкретны (это совет, который я бы рекомендовал для всех ваших гуманитарных предметов).

Пример: На вопрос о «характере окопной войны» не говорите что-то широкое, например, если у вас нет конкретных доказательств:

«Жизнь на фронте была очень сложной как для союзных, так и для немецких солдат»

Что-то конкретное выглядит так:

‘Помимо постоянных вражеских нападений, солдаты столкнулись с множеством болезней. Например, 29% госпитализаций были вызваны венерическими заболеваниями, а еще 42% госпитализаций приходилось на траншейную стопу (вызванную сыростью).’

PRU: Последний вопрос с кратким ответом всегда касается перспективы, надежности и полезности двух источников.

Все учат этому по-своему, но меня учили просто анализировать каждый источник с точки зрения его перспективы, надежности и полезности в указанном порядке. Ваш анализ не нужно интегрировать — другими словами, сделайте отдельный абзац для перспективы, надежности и полезности соответственно. Всего у вас должно получиться 6 абзацев. Вы также можете иметь в самом начале абзац с одним предложением, который просто говорит: «И источник x, и источник y очень полезны для изучения z».’

Перспектива связана с тем, откуда исходит источник:

  • Является ли источник первичным или вторичным?
  • Тип источника (документ, фото и т.д.)?
  • Дата источника
  • Национальность писателя — поскольку это война с двумя сторонами, очень важно указать национальность писателя.
  • Иногда (хотя это не всегда актуально или известно) род занятий/пол/класс писателя. В случаях, когда предоставляемые знания являются весьма привилегированными (например,г. секретная информация, которую большинство людей не знает), часто весьма важно, чем занимался автор — например, Они были важным офицером?

Например:

«Источник А — первичный исходный документ, запись в дневнике, сделанная в 1916 году. Она исходит от точки зрения обычного немецкого солдата на Западном фронте и, следовательно, отражает характер повседневной позиционной войны».

Или:

«Источник Б — первоисточник, письмо, написанное в 1915 году.Это происходит с точки зрения богатого британского землевладельца в тылу. Учитывая это, он предлагает заметно иную точку зрения на природу нехватки ресурсов, чем обычные жители близлежащей деревни».

  • Какова была его мотивация (например, была ли это пропаганда?)? Было ли это преднамеренно (преднамеренно написано, чтобы другие прочитали) или невольно? Как это влияет на тип информации, предоставляемой источником?
  • Где был автор по отношению к событиям — т. е.е. это понаслышке или сами видели? Они написали об этом, когда что-то произошло, или сделали это спустя годы?
  • Что это за язык? Например. эмоциональный или «объективный»
  • Например:

    «Источник А в значительной степени надежен для понимания немцами условий окопной войны. Хотя источник демонстрирует антибританскую предвзятость, это не оказывает существенного влияния на рассказ о жизни в окопах. Более того, тот факт, что источником был рассказ очевидца, написанный во время событий, предполагает, что приведенные детали являются точными и отражают эмоциональное воздействие, которое эти события оказали в то время.Кроме того, непреднамеренный характер источника, являющегося записью в дневнике, предполагает, что его содержание является честным, без попытки создать ложный образ». Идентифицируя вещи, которые указывает источник, вы должны быть конкретными (т.е. цитировать цифры или анекдоты в источнике).

    Пример: Если был источник о нехватке продовольствия в Германии.

    Не говори: «Источник раскрывает трудности, связанные с едой, с которыми приходится сталкиваться в немецком тылу.’

    Говорите: «Источник сообщает, что во всех крупных городах ощущалась острая нехватка хлеба и мяса, в результате чего голодало не менее x человек».

    Как видите, последняя версия не только определяет, что источник раскрывает вещи о нехватке продовольствия, но и конкретно, какие аспекты еды и ее влияние на немецкое общество.

    1. Всегда говорите, что источник «полезный», но оценивайте его как «умеренно» или «чрезвычайно». Источник не должен быть «бесполезным», и если это так, скажите, что хотя его полезность для х вопроса (т.е. тот, что в вопросе) ограничен, он очень полезен для изучения чего-то еще.
    2. То, что он ненадежен, не означает, что он бесполезен. Это означает, что это очень полезно для понимания предвзятости автора. Например. Немецкий пропагандистский плакат чрезвычайно полезен для понимания точки зрения, которую правительство продвигало перед публикой в ​​то время (а также может быть полезен для понимания приоритетов правительства Германии или областей, которые, по мнению правительства Германии, вызывали слабость у людей). мораль).
    3. Практика делает совершенным. Опять же, вам не нужно много знаний, чтобы иметь возможность анализировать эти источники (хотя необходимо твердое понимание войны). Если вы хотите улучшить свой ответ, ответьте на все вопросы PRU из прошлых статей (если источники недоступны в Интернете из-за проблем с авторскими правами, попробуйте получить копию учебников Cambridge Checkpoints — там должны быть все источники). После того, как вы ответили на прошлый вопрос, проверьте правила выставления оценок, чтобы узнать, что экзаменаторы заметили в источнике.Если у вас не было этой функции, попробуйте поискать ее в будущих анализах источников (например, может быть, маркеры заметили конкретное использование языка, на которое вы не обратили внимания). Наконец, дайте анализ своим учителям для обратной связи.

    Вам не нужно проводить здесь слишком много времени. Обычно я трачу на этот раздел всего 30–35 минут.

    Примечание: вы не должны тратить большую часть вашего очень короткого времени чтения на изучение источников. Множественный выбор — это просто, так что не тратьте на это свое дыхание.Вместо этого используйте время чтения, чтобы просмотреть все вопросы вашего эссе (и выбрать те, которые вы хотите сделать). Затем, когда начнется время для написания, потратьте первые пять минут на написание очень кратких планов всего этого. Затем вы можете вернуться к ядру. Имея некоторое время, чтобы успокоить свое предположительно бушующее сердце, вы с меньшей вероятностью сделаете ошибки в разделе с множественным выбором.

    Старайтесь внимательно читать исходники. Проверьте, какие источники вам нужно проанализировать для ответа на вопрос PRU — это будут единственные источники, которые вам нужно будет подробно прочитать.Другие источники просто нужно прочитать, чтобы ответить на основные вопросы MC или краткие ответы. Убедитесь, однако, что вы по-прежнему берете весь источник (на случай, если вы пропустите что-то важное), но в противном случае вы можете просмотреть эти источники.

    Вы можете попросить дополнительную бумагу. Но на самом деле вам это не нужно (если только у вас нет большого текста).

    Сообщение написано Танди Ван (14-е место в штате «Современная история» и 5-е место в штате «Юридические исследования»)

    Нажмите, чтобы присоединиться к группе вопросов и ответов HSC 🙂 Two

    От британского империализма до израильско-палестинского конфликта, Modern Times Level Two – это полное годовое учебное пособие, в котором история сочетается с литературой, географией мира и писательской деятельностью.Учащиеся изучают события современной истории. Это было время империализма, национализма, явной судьбы и технологий. И это было время мировой войны и внимания к правам человека. Этот всеобъемлющий курс охватывает успехи и неудачи цивилизаций в современной истории со всех частей света.

    Справочник учителя MT2 предоставляет следующую базовую помощь по курсу:

    • Каждый урок объяснен и обобщен.
    • Примеры ответов, включая примеры резюме и эссе.
    • Готовые карты, включая раскраску и маркировку.
    • Заполненные рабочие листы.
    • Даты временной шкалы.

     

    Руководство для учителя MT2 содержит следующие инструменты оценивания:

    • Критерии оценивания для оценивания письменных заданий, работы с картами, работы с временной шкалой, рабочих листов и проектов.
    • Викторины, тесты и обзоры
    • Рубрики оценивания для выставления и документирования оценок отдельных заданий и пройденного курса.

     

    Плюс! Руководство для учителя MT2 содержит следующие ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ материалы, отсутствующие в учебнике для учащихся:

    • Расписания и цели прохождения курса и дополнительных заданий.
    • Предложения по адаптации курса для учащихся продвинутого уровня, учащихся среднего уровня и групп.
    • Вопросы для обсуждения.
    • Дополнительная деятельность, включая исследовательские проекты, групповые презентации, творческие проекты и предложения фильмов.
    • Находки Word, кроссворды и рабочие листы для заполнения пропусков.
    • Словарные списки слов из заданной литературы.
    • Заданы вопросы на понимание литературы.
    • Сводка назначенной литературы и предлагаемых альтернативных книг.

    Учебное пособие по современной истории США и всемирной истории: Джонатан Крэбтри, Ри Берг: 9781893103580

    Современная история США и всемирная история: литературный подход для старших классов включает 36 уроков в хронологическом порядке, основанных на широком спектре литературы (не- включены).Полноцветные страницы содержат примечания к каждой назначенной книге, рекомендуемые дополнительные ресурсы, задания, вопросы на понимание, вопросы литературного анализа, словарный запас для определения и предлагаемые веб-ссылки.

    Охватывая период с 1850 по 2000 год, этот справочник, основанный на Шарлотте Мейсон, поможет старшеклассникам изучить гражданскую войну в США, реконструкцию, промышленную революцию, Первую мировую войну, коммунизм, Вторую мировую войну, войну в Корее, холодную войну, войну во Вьетнаме. , Движение за гражданские права, современные технологии, война с терроризмом и многое другое.

    Основываясь на живых книгах, учащиеся читают литературу (продается отдельно) таких великих авторов, как Стивен Крейн, Жюль Верн, Альберт Маррин, Харпер Ли и других, следуя удобным планам уроков. Уроки, построенные в хронологическом порядке, включают понятные пронумерованные инструкции о том, что следует читать, и вопросы, основанные на прочитанном. Упражнения помогают читателям изучать историю наряду с упором на критическое мышление, анализ и навыки письма. Также включены задания по литературному анализу и заметки для шести необходимых книг.Студенты заполняют отдельную тетрадь, где хранятся их письменные упражнения, эссе и отчеты. Это руководство разработано как 36-недельный курс с 7 уроками каждые 2 недели.

    150 полноцветных страниц, мягкая обложка. Невоспроизводимый, нерасходуемый ресурс. Все необходимые книги продаются отдельно. Ключ ответа включен. 11-12 классы.

    Список литературы, используемой в этом учебном плане (необходимо получить отдельно):

    • Хижина дяди Тома Гарриет Бичер-Стоу
    • Винтовки для Уэйти Гарольда Кейта
    • Красный знак мужества Стивена Крейна
    • Генерал Вирджинии: Э. «Ли и гражданская война» Альберта Маррина
    • «Восстание от рабства» Букера Т. Вашингтона
    • «Вокруг света за восемьдесят дней» Жюля Верна
    • «История двадцатого века: краткое издание» Мартина Гилберта
    • «Джунгли» Аптона Синклер
    • На Западном фронте без перемен Эрих Мария Ремарк
    • Янки идут Альберт Маррин
    • Сталин: русский человек из стали Альберт Маррин
    • На ветру нет обещаний Ирэн Хант Harper Lee
    • Гитлер by Albert Marrin
    • Churchill by Paul Johnson
    • The Hiding Place by Corrie ten Boom
    • Night by Elie Wiesel
    • Unbroken by Laura Hillenbrand
    • Victory in the Pacific by Albert Marrin
    • Утраченные имена: сцены из корейского детства Ричарда Э.Ким
    • Америка и Вьетнам: Слон и Тигр Альберта Маррина
    • Девушка в красном шарфе: Воспоминания о культурной революции Джи-Ли Цзяна
    • Бегущий за ветром Халеда Хоссейни

    Справочники по истории Интернета

    Справка


    Несмотря на то, что он связан в первую очередь со Справочником по современной истории в Интернете, эта помощь! страница предназначена для использования любым пользователем серьезно Интернет-ресурсы, которым нужна дополнительная информация.


    Помогите!


    Здесь вы можете найти помощь

    Из-за широкомасштабного использования различных Историй Интернета Справочники, у меня нет времени ответить на Каждый день я получаю от десяти до двадцати запросов о помощи по электронной почте. Эта страница предназначена для ответа большинство ваших вопросов. Я сделал больше, чем мог, в обеспечении и создании доступная информация.Теперь нужно искать в другом месте.

    Я особенно извиняюсь за этот ответ различным старшеклассникам [и их родители], которые обращаются ко мне каждый день за помощью с домашним заданием. Тем, кто спросит меня просто делать домашнее задание, позвольте мне сказать: «Сделай сам!», а тем, кто хочет более общего помощь или руководство, опять же, у меня просто нет времени. Тем не менее, если следовать рекомендации ниже вы найдете что-то полезное для вас.


    Предложения по Библиография и веб-сайты

    Если я знаю веб-сайт, на который уже есть ссылка с одной из моих страниц. Для истории в целом см. предложения ниже.

    Если я знаю полезный или доступный онлайн-текст, я ставлю на него ссылку уже . нет смысла писать и просить у меня текст, если его здесь нет! [На с другой стороны, если вы хотите отсканировать и отредактировать текст, я хочу услышать от вас.]

    Если вам нужны книги или библиография, многие библиотеки теперь в Сети. Попробуйте поискать в Мелвиле — Калифорнийский университет Библиотечная система — пожалуй, лучшее место для библиографических поисков. Он доступен через telnet по адресу telnet://melvyl.ucop.edu [дайте свой тип терминала как «VT100»] Нет общей поисковой системы для академического журнала статьи, но через Melvyl вы можете получить ссылку на CARL, где перечислены последние периодические издания. литература.См. также:


    Генеалогические вопросы

    Многие люди интересуются историей своей семьи, или предполагаемой «королевской», «императорское» или «аристократическое» происхождение. Вы должны сделать это исследование самостоятельно, так как, что неудивительно, мало кто интересуется вашей семейной историей. Хорошие места для начала:


    Обсуждение истории в сети

    Если вы занимаетесь конкретным проектом или имеете определенную тему, которую вам необходимо знать больше о том, имеет смысл спросить у многих людей, а не только у одного: — вы можете найти настоящие эксперты, и вы можете найти людей, у которых есть время, чтобы дать очень конкретные ответы.То лучший способ сделать это — присоединиться к списку рассылки истории или получить доступ к группам Usenet, которые обсуждать такие вопросы.

    • H-Net
      H-Net на сегодняшний день является крупнейшим хранителем и поставщиком высококачественной истории. дискуссионные списки. Перейдите на веб-сайт H-Net, чтобы найти группу, которая охватывает интересующие вас области. тебе.
    • социальная история
      Является основной дискуссионной группой Usenet по истории, но соц.культура.* иерархия также полезный. Откровенно говоря, большая часть Usenet сейчас представляет собой свалку ложной информации и идеологических позерство, но если вы хотите узнать, обсуждалась ли конкретная тема, попробуйте Usenet поисковая система на www.dejanews.com

    ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ

    Вы можете проводить библиографические исследования в сети лучше, чем в любой конкретной библиотеке. Но вы не можете провести настоящее оригинальное исследование в сети — это требует посещения библиотек. Информация в сети однозначно «средняя бровь» — переводы, английские версии и выборки, а не оригинальные тексты, оригинальные языки и полные коллекции. Это может измениться в будущее, но только при обширном финансировании.

    Помните: если ничего не помогает, попробуйте обратиться к библиотекарю!


    Об Интернете Справочники по истории


    Поиск в Интернете

    Сеть огромна, и теперь, когда она содержит все больше и больше разнообразной информации, чем любой отдельный печатный источник.Эта доступность информации будет только увеличиваться и действительно великолепный новый инструмент, который поможет в ваших исследованиях. Чтобы эффективно использовать Интернет, необходимы различные поисковые системы. Важно формировать слова запроса как можно четче. насколько это возможно. Например, если вы заинтересованы в поиске информации о конкретном музыкант, ищите не «музыка», а стиль [например, «джаз» или «григорианское пение»] или даже имя [«абба», «чарли паркер», «хильдегард»].

    Вот ссылки на лучшие поисковые системы в Интернете. Я думаю, что Yahoo лучше всего подходит, если вы ищете специализированные веб-сайты. Альтависта, Возбуждение, и Hotbot индексируют гораздо больше документов. Эти двигатели всегда будут крутить больше ссылок, но шлака будет куда больше, чем с Yahoo. Полезно начать с Yahoo так как у него есть приятная особенность — как только он сообщит вам все, что нашел, он автоматически подключит вас к другим поисковым системам.

    • Yahoo!
      Лучше всего подходит для веб-сайтов, а не для конкретных документов.
    • ХотБот
      Самая гибкая из поисковых систем — позволяет получить 100 обращений за раз.
    • AltaVista: главная страница
      Соревнуется с Hotbot за звание самой всеобъемлющей поисковой системы в Интернете.
    • LookSmart
      Этакая комбинация Yahoo и Hotbot.У него есть свой список комментируемых веб-сайты, но также подключается к Altavista.
    • Возбуждать
      Некоторые люди любят эту поисковую систему. Я думаю, что это загружает слишком много рекламы на ваша система.
    • Ликос
      Lycos, кажется, потерял большую часть своего раннего лидерства.
    • Группы Google
      Позволяет искать сообщения в usenet/netnews.
    • Reference.COM Поиск
      Это позволяет вам искать прошлые публикации списков рассылки [скорее группы новостей] Поскольку в таких списках происходит более качественное обсуждение, это может быть очень полезно.
    • Поиск текста
    • Другие двигатели
      Все нижеперечисленное находится в сети, и вы можете найти там что-нибудь полезное.я никогда не делай.

    Артикул Источники в сети

    • Encyclopedia.com из электрической библиотеки
      Это позволяет вам искать дату в онлайн-энциклопедии Колумбии. Он отлично подходит для проверки дат и т. д. Он связан с платной библиотекой Electric Library, который может предоставить вам за определенную плату доступ к онлайн-статьям из самых разных источников.
    • Словарь Брюера Фраза и басня 1894
      Сборник всевозможной информации с возможностью поиска.
    • Мгновенный доступ ко многим словарям, языкам, географическим инструментам и многому другому.
    • Мой виртуальный справочный стол — Страница моих фактов
      Иерархический справочник по поиску информации в сети.
    • AltaVista: Переводы
      Предоставляет услуги онлайн-перевода на/с английского и французский/испанский/немецкий/итальянский.
    • Виртуальная библиотека WWW
      Доступный для поиска и всеобъемлющий аннотированный путеводитель по сети, созданный учеными. в каждой предметной области.

    История (и связанные с ней Субъекты) Сетевые направляющие


    Написание и Руководства по цитированию

    • Руководства по написанию/исследованиям
    • Руководства по цитированию
    • Авторское право

    Книжные интернет-магазины


    Критика сетевой информации


    Общие вопросы


    Справочник по современной истории Интернета является частью проекта
    Справочники по истории Интернета.

    Проект «Справочники по истории Интернета» находится на историческом факультете Фордхэмского университета в Нью-Йорке. Интернет Medieval Sourcebook и другие средневековые компоненты проекта находятся по адресу Университетский центр Фордхэма для средневековых исследований. IHSP признает вклад Фордхэмского университета, Факультет истории Фордхэмского университета и Фордхэмский центр средневековых исследований в предоставление веб-пространства и серверной поддержки для проекта.IHSP — это проект, независимый от Фордхэмского университета. Хотя IHSP стремится соблюдать все применимые законы об авторском праве, Университет Фордхэма не институционального владельца и не несет ответственности в результате каких-либо юридических действий.

    © Концепция и дизайн сайта: Пол Халсолл создан 26 января 1996 г.: последняя редакция от 20 января 2021 г. [CV]

     

    Учебное пособие по современной истории HTA (опубликовано в 2019 г.

    )

    Считай меня позже Открытым Готов к отправке Отправленный Подобрал Отменено Неполный На удерживании Назад Заказано Вернулся {{приказ. Статус}}

    {{order.OrderID}} {{order.OrderDate | дата : ‘д/мм/гггг’}} {{order.ShipFirstName}} {{order.ShipLastName}}, {{order.ShipAddress1}} {{order.ShipAddress2}}, {{order.ShipCity}}, {{order.ShipState}} {{order.ShipZipcode}} {{order.GrandTotal | валюта: ‘$’: 2}} {{order.PayTotal | валюта: ‘$’: 2}} {{order.GrandTotal — order.PayTotal | валюта: ‘$’: 2}}

    AP Всемирная история Современность ВСЕ ЕДИНИЦЫ

    90% Прохождение класса ! Включает доступ к Google Диску. The Unit Guide Bundle — это годичное задание, в котором учащиеся изучают и знакомятся с ALL из 9 учебных целей (стандартов) руководства по модулям, представленных в PDF-файле «Экзамен и описание курса» Совета колледжей.

    Эти руководства по модулям (, известные как «Ключевые концепции» до 2019-2020 года ) представляют собой учебных целей / стандартов, которые учащиеся должны знать для AP Tes t, особенно если они хотят добиться успеха в множественном выборе. и разделы с краткими ответами.

    В этом задании учащиеся получают пустых руководств по модулям (всего 9 модулей) для всех 4 исторических периодов в AP World History: Modern . Затем им поручается предоставить действительные исторические примеры и объяснения для каждой из отдельных целей обучения (стандартов), предоставленных Советом колледжей.

    Эти файлы EDITABLE, позволяют обрезать или улучшать назначение по мере необходимости. Это также позволяет вам добавлять свои собственные исторические примеры, которые могут не быть включены в мой комплект/материалы, но которые также соответствуют целям обучения.

    В комплект входит следующее:

    • Пожизненный доступ ко всем будущим обновлениям на Google Диске !
    • Все документы Редактируемые и Размещенные для студенческого ответа На въезд
    • Блок 1 6 Глобальный гобелен (период 1) все цели обучения ( 1.1-1,7 )
    • Unit 2 6. Сетевые сети Exchange Период 1) все цели обучения ( 2.1-2.7 )
    • Раздел 3 Наземные империи (Период 2) все цели обучения ( 3.1-3.4 )
    • Блок 4
    • Устройство 4
    • 6 Трансукантная взаимосвязь (период 2) Все цели обучения (4.1-4,8 )
    • Unit 5 6 Revolutions (период 3) Все цели обучения ( 5. 1. 5.10 )
    • UNIT 6 6 Последствия индустриализации (период 3) Все цели обучения (6.1-6,8 )
    • Блок 7
    • Глобальный конфликт (период 4) Все цели обучения ( 7.1-7.9 )
    • Блок 8
    • Устройство 8 Холодная война и деколонизация (период 4) Все цели обучения ( 8.1-8.9 )
    • UNIT 9 6 Глобализация (период 4) Все цели обучения ( 9.1. -9.9 )
    • Ключи для всех Руководств по модулям, чтобы обеспечить основу для действительных примеров и объяснений
    • Объяснение того, как использовать Руководства по модулям в качестве инструмента для задания/проверки

    У меня также есть много другой истории AP, обычная история и ресурсы AP Psychology ниже, в том числе комплектов полных учебных программ , комплектов письменных работ и многое другое!

    Полная учебная программа (все обновлено на 2019-2020 гг.