Решебник по информатике 5: Решебник ГДЗ по Информатике 5 класс к учебнику и рабочей тетради

Содержание

ГДЗ по Информатике для 5 класса Л.Л. Босова, А.Ю. Босова на 5

Авторы: Л.Л. Босова, А.Ю. Босова.

Издательство: Бином 2015

Пятиклассник уже уверен в своих силах – он давно умеет читать и писать, считать и рисовать, выполнять домашнее задание и готовиться к контрольным работам. Позади даже самые настоящие экзамены – Всероссийские проверочные работы. Но пятый класс приносит много неожиданностей. Дело даже не в появлении новых предметов, а в том, что все уже давно знакомые науки становятся значительно сложнее. И при подготовке к занятиям всё чаще требуются советы профессионального консультанта, в качестве которого себя отлично зарекомендовало онлайн-пособие «ГДЗ по Информатике 5 класс Босова, Босова (Бином)».

Изучаем предмет с помощью решебника

Информатика вызывает искренний интерес большинства учеников, ведь она рассказывает о мире цифровой техники.

А эта тематика увлекательна для людей любого возраста. Но многие темы её достаточно сложны. К тому же программа разнообразна, и ученик не может ограничиться только интересным для него материалом – необходимо осваивать весь курс науки. Поэтому так важна роль ещё одного участника учебного процесса – поддержка виртуального репетитора, готового подробно рассказать об актуальных для школьника темах и надёжно подготовить его по сложным разделам. И с этой задачей отлично справляется персональный репетитор школьника «ГДЗ к по Информатике за 5 класс Босова Л. Л., Босова А. Ю. (Бином)»
.

Коротко о пособии

Издание включает в себя 12 тематических параграфов и раздел «История письменности». Что узнают пятиклассники, работая с пособием:

  1. Компьютер – универсальное устройство.
  2. Хранение информации.
  3. Ввод данных в память компьютера.
  4. Компьютерная графика.
  5. Передача и обработка информации.
  6. Мир информации вокруг нас.

Каждая тема учебника находит своё отражение в ответах решебника, изучив которые, пятиклассник сможет понять алгоритм работы и без проблем выполнит аналогичное задание на контрольных (уже без подсказки пособия).

Что рассказывает пятикласснику решебник по информатике для 5 класса от Босовой

Данное пособие содержит информацию не только для подготовки к урокам – большинство разделов заинтересует ученика и при его общении с собственным компьютером:

  • – как создавать различные виды графических изображений;
  • – распределение информации – по хронологии, по алфавиту, по объёму данных;
  • – что такое оперативная и долговременная память.

Решебник послужит отличным справочником и в следующем учебном году, помогая освежить в памяти пройденный материал при переходе к более сложным темам.

ГДЗ по информатике 5 класс Семенов, Рудченко еуроки ответы

В школах, где информатика преподается с пятого класса, ученики делятся, как правило, на две группы.

Первая – дети, которые активно интересуются наукой, стремятся узнать как можно больше в ней, читают и используют дополнительную литературу. И те, для кого вначале курс дисциплины сложен для восприятия. Для того чтобы вникнуть во все тонкости, разобраться в понятиях, терминологии и законах, этим подросткам потребуется помощь. Необязательно привлекать репетиторов. Разобраться можно и самостоятельно. Например, ежедневно занимаясь по *гдз по информатике за 5 класс *Семенов – представленные подробные ответы на задания к пособию этих авторов поможет пятиклассникам качественно и глубоко понять азы дисциплины. Специалисты советуют заниматься минимум один час в день и не допускать долгих, сверх двух недель, перерывов в подготовительных занятиях. Такой режим подготовки позволит избежать усталости и не забыть пройденный материал.

Основные группы пользователей онлайн справочников

В числе тех, кто часто или системно применяет полные ответы по информатике 5 класс (авторы Семенов, Рудченко) – такие категории пользователей:

  • подростки, готовящиеся к предметным конкурсам, олимпиадам и повторяющие, систематизирующие свои знания;
  • те, кто изучает дисциплину самостоятельно и порой не может грамотно сформулировать или найти ответ на сложные задания.
    Они используют решебник для того, чтобы разобраться во всех сложностях, тонкостях поставленных задач и вопросов;
  • обучающиеся на дистанционном формате дети. Для них материал станет оптимальным дополнением к пояснениям учителя, поскольку количество часов, выделенных на предмет, при этой форме обучения сокращено;
  • школьные педагоги, стремящиеся оперативно проверить большой объем сданных ученических работ в условиях ограниченного времени на проверку. Эти специалисты могут быть твердо уверены в высоком качестве результата такой работы;
  • репетиторы, сверяющие по сборнику правильность оформления работ своими учениками. Поскольку это важно при оценивании результатов — на контрольных, олимпиадах и пр.;
  • родители пятиклассников, желающие проверить качество и уровень знаний своего ребенка, не вникая в суть программы по предмету.

Какими преимуществами обладает онлайн справочник по информатике за 5 класс Семенова?

Хотя и сегодня есть родители и учителя, которые неоднозначно относятся к еуроки ГДЗ, многие оценили многогранность этой литературы и ее разноплановые возможности. В числе преимуществ:

  • доступ к ним в любое время суток для всех пользователей;
  • удобный поиск, минимизирующий время на нахождение нужного ответа, его применение;
  • соответствие данных регламентам образовательных Стандартов, включая нормативы оформления;
  • экономическая выгода, возможность отказа от репетиторской помощи, посещения курсов или существенное сокращение этих статей расходов семейного бюджета.

Применяя справочные материалы регулярно, пользователи обретут полезный навык работы с научной и справочной информацией, который пригодится в учебе, научной деятельности, выполнении профессиональных и деловых задач.

Решебник по информатике 5 класс

Многие современные активные люди сегодня не безосновательно считают, что информатика является очень важным и нужным предметом. Именно поэтому школьники из тех, кто переходит в 5 класс, начинают детально изучать эту дисциплину, используя такие источники, как учебник и рабочая тетрадь, а также сведения, которые предоставляют преподаватели. Увы, далеко не всегда есть возможность решить определенные домашние задания самостоятельным путем. Также иногда бывают случаи, когда полученные ответы вызывают определенные сомнения. Именно поэтому для того чтобы не расстраиваться и не получать плохие отметки, многие дети просто воспользоваться
гдз по информатике для 5 класса
, которые смогли себя продемонстрировать с самой наилучшей стороны.

На показанной онлайн странице есть хороший и универсальный в использовании решебник, который каждый может открыть в режиме, спиши и позабудь о текущих проблемах. Тут есть вся необходимая информация для книг известных авторов, которые используются при изучении такой дисциплины. Все задания и упражнения исполнены отличными специалистами, которые точно не допускают каких-либо промахов при своей деятельности. Именно поэтому просто-напросто не стоит реально упускать возможность тут повысить свою успеваемость и добиться самых прекрасных оценок за домашку.

Подпишись на нашу группу

×

Страница не найдена

Новости

25 мар

Школьникам Московской области больше не надо приносить медсправки в учебные заведения после выздоровления. Школа получит эту информацию напрямую — благодаря интеграции системы ЕМИАС и Школьного портала.

25 мар

Пресс-служба Роспотребнадзора сообщила, что ведомство отменило ряд противоэпидемических мер в общеобразовательных учреждениях.

25 мар

Президент и академик Российской академии образования (РАО) Ольга Васильева прокомментировала идею каждый день поднимать в школах флаг России.

23 мар

В Калининграде родители школьников напишут ЕГЭ по базовой математике 25 марта.

22 мар

Единый день сдачи ЕГЭ для родителей состоится 23 марта в Московской области. Он позволит проверить знания по математике.

22 мар

Глава Адыгеи Мурат Кумпилов провёл рабочее совещание, участники которого обсудили реализацию программы капитального ремонта школ.

22 мар

Рособрнадзор в связи с рисками распространения коронавируса перенёс проведение всероссийских проверочных работ в школах с весны на осень.

ГДЗ по Информатике 5 класс от гдзометр

Информатика 5 класс – ГДЗ, решебник, ответы онлайн.

На сегодняшний день компьютер есть у каждого школьника, именно поэтому в школьную программу ввели такой урок, как информатика. Конечно, играть в игры и общаться с друзьями в социальных сетях – это весело и увлекательно, однако для того, чтобы разнообразить свой кругозор, желательно постигать и другие азы, которые обязательно пригодятся в будущем – пользоваться ПК сейчас должен уметь каждый. На сайте вы найдете ГДЗ по информатике 5 класс, благодаря которым можно быстро и без проблем подтянуть свои знания, сделать всю заданную домашнюю работу, не прибегая к помощи дорогостоящих репетиторов.

Что собой представляет решебник по информатике за 5 класс, основные преимущества пользования такими методичками

Для многих учеников домашнее задание превращается в целую каторгу – если уж быть откровенными, то в школах уровень подачи предмета не всегда на высшем уровне, многие ученики не могут усвоить весь материал в полном объеме, в результате чего учеба начинает хромать, оценки ухудшаются. Родители далеко не всегда могут помочь – нет базовых знаний, домашние хлопоты, работа – все это тоже отнимает немало времени, и в результате ученик остается со своей проблемой один на один. Отчаиваться не стоит, ведь теперь есть возможность просмотреть ответы и решения по информатике за 5 класс онлайн – таким образом, время на домашнюю работу значительно сокращается.

Списать домашнюю работу подчистую – не всегда хороший выбор, поскольку все равно в задании разобраться не получится, если на уроке спросят – учитель сразу же поймет, что задание на дом школьник делал не сам. Самый оптимальный вариант – попробовать разобраться в предмете самостоятельно, изучить заметки, которые разбирали в классе с преподавателем, а для того, чтобы быть уверенным в том, что все решения соответствуют действительности, можно верить получившиеся у ученика ответы с результатами онлайн.

Преимущество gdzometr:

— теперь не придется платить репетитору за то, чтобы он помог разобраться с домашним заданием;

— вы можете быть уверены на все сто процентов, что правильно решили задачки, заданные на дом;

— можно в краткие сроки усвоить весь заданный материал;

— для родителей ГДЗ по информатике 5 класс к рабочей тетради – это настоящая находка, ведь больше не понадобится самостоятельно разбираться во всех азах этой сложной науки, достаточно просто зайти на сайт, чтобы смотреть правильные варианты ответов в то время, пока ребенок пытается самостоятельно разобраться с заданной домашней работой.

Информатика 5 класс, решебник: основное назначение

Казалось бы, на первый взгляд, готовые домашние задания особой информативности не несут, ведь, как правило, в них указаны только ответы – для того, чтобы разобраться, каким образом прийти к этому правильному ответу, придется немного напрячь свои извилины. В этом как раз и заключается вся прелесть – вы одновременно и тренируете умственную деятельность, а благодаря тому, что правильные ответы у вас уже имеются, будете четко осознавать, к какому конечному результату необходимо стремиться.

Если вас интересует информатика 5 класс рабочая тетрадь, ответы – всю необходимую информацию можно найти на сайте gdzometr. Благодаря готовым ДЗ вы получаете уникальную возможность:

— развивать самостоятельность – теперь не потребуется сидеть часами у репетиторов, просить помощи у знакомых, которые разбираются в информатике;

— развитие аналитических способностей – благодаря ГДЗ можно самостоятельно проанализировать всю проделанную работу, искоренить ошибки;

— отличное усвоение материала.

Учебное пособие по клавиатуре 5

Клавиатура: Информатика с прикладным программным обеспечением (третье издание), серия из восьми книг для классов с 1 по 8, представляет собой полностью переработанное издание Клавиатура: Информатика с прикладным программным обеспечением и продолжение тот самый интересный и интерактивный подход, который является отличительной чертой первого издания.

Это исправленное издание включает самые последние отзывы о требованиях пользователей и актуальную информацию о достижениях в области информационных и коммуникационных технологий.Книги содержат обновленные модули MS Office вместе с Logo на начальном уровне и включают программное обеспечение для дизайна и графики, а именно Flash, HTML, Visual Basic, Dreamweaver и Photoshop на среднем уровне.

Презентация и язык остаются живыми, простыми и понятными. Текст хорошо подкреплен комиксами, значками, героями мультфильмов и иллюстрациями, что делает процесс обучения приятным.

Основные характеристики:

  • Рабочие листы: на основе модулей и в соответствии с потребностями учащихся в непрерывном оценивании
  • Fast Forward: быстрые сочетания клавиш для команд меню
  • Главный совет: полезные советы по опциям, доступным для различных операций
  • Время практики: ситуационные упражнения вместе с их решениями, которые укрепляют обучение
  • Компьютерные манеры: объяснение компьютерного этикета с помощью мультфильмов
  • Хитрые термины: список важных терминов в конце главы вместе с их определениями
  • Байт памяти: Резюме каждой главы для быстрого повторения
  • Упражнения: разнообразный набор вопросов, проверяющий учащихся по всем аспектам концептуальной теории, описанным в главе
  • .
  • В лаборатории: практические упражнения, позволяющие применять концепцию в реальных жизненных ситуациях
  • Примечания для учителя: важная информация и предложения по творческому подходу к главе или теме
  • Приложения: Включите проекты, вопросы киберолимпиады, контрольные вопросы и сочетания клавиш

Каждый учебник для учащихся сопровождается цифровым учебным ресурсом, который предлагает учащимся интересную анимацию, информативные учебные пособия и интерактивные тесты, чтобы дополнить занятия в классе самостоятельным обучением.

Курс поддерживается планами уроков в Руководстве для преподавателей, полным ключом ответов к учебникам для учащихся, рабочими листами и контрольными работами. Учебные руководства также сопровождаются Цифровым учебным ресурсом , который предлагает множество учебных и оценочных материалов. Инновационный генератор тестов позволяет учителям создавать тестовые работы из обширного набора вопросов для каждой главы и раздела.

степеней компьютерных наук | Лучшие университеты

Что такое степень информатики?

В двух словах, степени информатики касаются теоретических основ информации и вычислений, применяя научный и практический подход к вычислениям и их приложениям.Вычисление определяется как любой тип расчета или использования вычислительной технологии, который следует четко определенным моделям (таким как алгоритмы и протоколы) в практике обработки информации (которая, в свою очередь, определяется как использование этих моделей для преобразования данных в компьютерах). .

Информатика рассматривается многими из ее практиков как основополагающая наука, которая делает возможными другие знания и достижения. Изучение информатики включает в себя систематическое изучение методических процессов (таких как алгоритмы), чтобы помочь в сборе, представлении, обработке, хранении, передаче и доступе к информации.Это делается путем анализа осуществимости, структуры, выражения и механизации этих процессов и того, как они соотносятся с этой информацией. В информатике термин «информация» обычно относится к информации, которая закодирована в битах и ​​байтах в памяти компьютера.

Некоторые высшие учебные заведения могут использовать информатику (CS) в качестве общего термина для обозначения различных специальностей и профессиональных степеней, связанных с компьютерами и технологиями. Вы также можете обнаружить, что термин «информатика» используется для обозначения степеней в области информационных технологий (ИТ), хотя многие учебные заведения в настоящее время проводят различие между ними (в точности то, как и где они проводят эту границу, различается). Обязательно внимательно ознакомьтесь с информацией о курсе выбранного вами университета.

Лучшие университеты по информатике

Тематический рейтинг QS World University Rankings включает рейтинг лучших университетов мира в области компьютерных наук. Таблицу можно отсортировать по местоположению или на основе различных критериев, используемых для составления рейтинга (включая академическую репутацию, репутацию работодателя и цитирование исследований).

Вступительные требования для получения степени в области компьютерных наук

Вступительные требования для получения степени в области компьютерных наук обычно делают упор на дальнейшую математику, а некоторые учебные заведения требуют знания физики.Опыт работы в области психологии или социологии может придать дополнительное измерение вашим исследованиям, поскольку вы получили бы представление о том, как люди обрабатывают информацию, в то время как другие естественные науки также могут быть вам полезны.

Обычно не ожидается, что кандидаты на получение степени бакалавра в области компьютерных наук формально изучали информатику до поступления в университет. Тем не менее, рекомендуется выбрать язык программирования, чтобы понять, о чем идет речь. В то время как общепринятые языки для начинающих включают Python и C++, Haskell, Java и Pascal — это все языки, с которыми вы можете столкнуться во время учебы.С другой стороны, вы можете обнаружить, что некоторые учебные заведения отговаривают студентов от изучения программирования заранее, чтобы не допустить, чтобы студенты на раннем этапе приобрели «плохие» привычки в программировании. Некоторые учебные заведения предлагают совместные курсы, на которых компьютерные науки изучаются наряду с такими предметами, как математика, инженерия и вычислительная техника.

Найдите и сравните лучшие университеты мира по информатике

Специальности по информатике

Вы можете рассчитывать на то, что начнете получать степень в области компьютерных наук, разработав фундамент по ключевым  темам компьютерных наук . Некоторые основные курсы информатики, которые вы можете пройти, включают теорию вычислений, основы информатики, компиляторы и операционные системы, теорию информации, базовое программирование, системы и архитектуру, разработку и тестирование программного обеспечения, веб-приложения и базы данных, алгоритмы и структуры данных, а также принципы. компьютерного оборудования. Математические концепции, которые вы можете охватить, включают формальные методы, булеву алгебру, дискретную математику, теорию множеств, вероятность, статистику, линейную алгебру, дифференциальные уравнения и исчисление.

Затем вы будете выбирать из постоянно растущего диапазона специализированных тем компьютерных наук, включая расширенный Интернет, расширенное программирование, искусственный интеллект и искусственную жизнь, вычислительную логику, компьютерную графику, компьютерное моделирование, компьютерные сети, компьютерную безопасность, компьютерное зрение, шифрование, этический взлом, графический интерфейс, разработка игр, взаимодействие человека с компьютером, мобильные приложения, мультимедийные вычисления, теория сетей, профессиональные вопросы и методы исследования, разработка и дизайн программного обеспечения, а также веб-разработка.

Ниже представлен более подробный обзор некоторых наиболее популярных тем компьютерных наук.

Теория языков программирования

Программирование — это междисциплинарная тема, включающая элементы таких предметов, как математика, разработка программного обеспечения и лингвистика. Теория языков программирования  включает рассмотрение дизайна, реализации, анализа, характеристики и классификации языков программирования и их индивидуальных особенностей.Ваши вводные курсы научат вас одному или нескольким языкам программирования. Знание более чем одного поможет вам лучше понять их индивидуальные сильные и слабые стороны, что, в свою очередь, поможет вам лучше решать проблемы, решаемые теорией языков программирования. Вы затронете такие темы, как синтаксис, естественная семантика, структурная операционная семантика и абстрактный машинный код.

Компьютерная графика

Изучение  компьютерной графики  включает использование компьютеров для создания неподвижных или движущихся двух- или трехмерных изображений с использованием специализированного графического оборудования и программного обеспечения. Вы узнаете, как манипулировать визуальной и геометрической информацией с помощью вычислительных методов, уделяя особое внимание математическим и вычислительным основам генерации и обработки изображений, а не чисто эстетическим вопросам. Вам понадобятся знания физики, света и материалов, а также знания математики однородных матриц, а также хранения, представления и обработки данных. Компьютерная графика упрощает взаимодействие и понимание компьютеров, а также интерпретацию данных как для профессионалов в области вычислительной техники, так и для потребителей.Поскольку компании изучают более широкое использование таких тенденций, как «геймификация», спрос на ученых-компьютерщиков с передовыми знаниями в области компьютерной графики никогда не был выше.

Взаимодействие человека с компьютером

Исследование взаимодействия человека с компьютером (HCI) рассматривает проблемы, связанные с тем, чтобы сделать компьютеры и вычисления полезными, пригодными для использования и универсально доступными для людей, чтобы предотвратить непредвиденные проблемы, вызванные плохо спроектированными человеко-машинными интерфейсами. В сочетании с исследованиями, основанными на поведенческих науках, вы охватите изучение, планирование и проектирование такого рода взаимодействия с пониманием того, что компьютер имеет почти неограниченное количество применений, которые могут иметь место только в открытом диалоге между пользователя и компьютера. Вы подойдёте к предмету со стороны машины, используя вычислительные методы, такие как компьютерная графика, операционные системы, языки программирования и среды разработки, и со стороны человека, исследуя коммуникацию, графику, лингвистику, социальные науки, такие как когнитивная психология и пользовательская психология. удовлетворение.

Искусственный интеллект

Изучение искусственного интеллекта (ИИ) тесно связано с областью искусственной жизни (AL), и оба они участвуют в синтезе целенаправленных процессов, таких как решение проблем, принятие решений, адаптация к окружающей среде, обучение и общение. с помощью компьютеров и алгоритмов. В то время как область искусственной жизни исследует системы и изучает сложное поведение, возникающее из этих систем, искусственный интеллект использует системы для разработки определенных моделей поведения машин и программного обеспечения.ИИ — это междисциплинарная тема, основанная на прикладной математике, символической логике, семиотике, электротехнике, философии (разума), нейрофизиологии и социальном интеллекте. ИИ включает в себя автоматизацию задач (таких как задачи оценки и прогнозирования) в компьютерных приложениях, включающих сложные данные реального мира — успешное использование ИИ таким образом может стать жизнеспособной заменой людям, выполняющим те же задачи.

Алгоритмы и структуры данных

Алгоритмы   – это пошаговая процедура выполнения расчетов, используемая при обработке данных и автоматических рассуждениях. Это дает результат, который часто, но не всегда, предсказуем. Структуры данных  обеспечивают способ хранения и организации данных в компьютере, чтобы их можно было эффективно использовать — различные типы структур данных подходят для разных типов приложений и могут быть узкоспециализированными для конкретных задач.

Вместе алгоритмы и структуры данных лежат в основе всех других аспектов компьютерных наук и включают в себя изучение того, как хранить и обрабатывать данные с максимальной эффективностью, обеспечивая при этом способность алгоритмов справляться с рассматриваемой системой.Вы изучите такие вещи, как связанные списки, сортировка и рекурсия, деревья, хэширование, жадные решения, графики и оптимизация размещения данных. Вы также можете перейти к анализу алгоритмов (определение количества ресурсов, необходимых для выполнения алгоритмов).

См. полный список руководств по инженерии и технологиям

Карьера в области информатики

Выберите степень в области компьютерных наук, и вы сможете работать в авангарде следующих величайших технологических инноваций.Растущий объем компьютерных наук означает, что у вас есть выбор для работы в самых разных узкоспециализированных областях. Поскольку компьютерные технологии играют все более важную роль во всех аспектах современной жизни, вы, вероятно, обнаружите, что ваши навыки в области компьютерных наук пользуются большим спросом во многих различных отраслях, хотя неудивительно, что большинство выпускников работают в компьютерной индустрии. Популярные карьеры в области компьютерных наук  включают:

ИТ-консультант

Работая в партнерстве с клиентами, ИТ-консультант дает советы по планированию, проектированию, установке и использованию систем информационных технологий для достижения бизнес-целей клиента, преодоления проблем или улучшения структуры и эффективности их ИТ-систем.Поскольку вы представляете широкую роль в ИТ, ваша работа будет аналогична работе системных аналитиков, системных дизайнеров и разработчиков приложений, чьи роли более специализированы, но, тем не менее, работают на консультационной основе.

В обычный день вы встретитесь с клиентами, чтобы определить их требования, спланировать с ними сроки и ресурсы, а также потратите время на разъяснение текущих системных спецификаций клиента, методов работы и характера их бизнеса. Вы проанализируете их ИТ-требования, разработаете решения, внедрите новые системы (которые могут включать проектирование и установку) и представите результаты в письменном или устном отчете, ответив на отзывы, а затем поможете клиентам с последующими изменениями и в организации обучения для других пользователи. Вы также можете заниматься продажами и развитием бизнеса, выявляя потенциальных клиентов и поддерживая хорошие деловые контакты.

Менеджер информационных систем 

Подобно роли ИТ-консультанта, менеджер информационных систем  обычно является штатным сотрудником, отвечающим за безопасную и эффективную работу компьютерных систем в своей компании. Вы будете нести ответственность (возможно, с помощью группы ИТ-персонала) за полное обслуживание инфраструктуры ИКТ в вашей организации, с типичными задачами, включающими надзор за установкой систем, обеспечение резервного копирования систем и -up системы работают эффективно, приобретая аппаратное и программное обеспечение, настраивая безопасный доступ для всех пользователей, включая удаленных пользователей, обеспечивая защиту данных от внутренних и внешних атак, а также предоставляя ИТ-поддержку и консультации для пользователей.

Вам необходимо убедиться, что средства ИКТ соответствуют потребностям вашей компании и находятся в актуальном состоянии, оставаясь при этом в рамках установленного бюджета и в соответствии со всеми применимыми законами о лицензировании программного обеспечения. Вам также может понадобиться понимание принципов бизнеса и управления, чтобы внести свой вклад в организационную политику в отношении стандартов качества и стратегического планирования в отношении ИТ.

Администратор базы данных

  Администратор базы данных  (DBA) несет ответственность за точное и безопасное использование, разработку и поддержание производительности, целостности и безопасности компьютеризированной базы данных.Конкретная роль всегда определяется рассматриваемой организацией, но, вероятно, будет означать либо участие исключительно в обслуживании базы данных, либо специализацию в разработке базы данных. Роль также зависит от типа базы данных, процессов и возможностей систем управления базами данных (СУБД), используемых в вашей конкретной организации.

Как правило, эта роль включает в себя обеспечение согласованности данных, их четкого определения, легкого доступа, безопасности и возможности восстановления в экстренной ситуации. Вам также потребуется устранять неполадки в случае возникновения каких-либо проблем, поддерживать связь с программистами, операционным персоналом, руководителями ИТ-проектов и техническим персоналом, обеспечивать обучение пользователей, поддержку и обратную связь, а также писать отчеты, документацию и руководства по эксплуатации.

Мультимедийный программатор

Мультимедийный программист  отвечает за разработку и создание мультимедийных компьютерных продуктов, следит за их функциональностью и соблюдением спецификаций дизайнера.Вы будете использовать творческие и технические навыки для разработки мультимедийных функций, включая текст, звук, графику, цифровую фотографию, 2D/3D-моделирование, анимацию и видео. Вам нужно будет работать с дизайнером, чтобы понять концепцию дизайна, обсудить, как ее можно реализовать технически, определить необходимые правила работы, написать эффективный компьютерный код или сценарий, чтобы заставить функции работать, запустить тесты продукта для проверки на наличие ошибок. и при необходимости переписать или добавить новый код.

Вы также будете доступны для технической поддержки после того, как продукт будет готов, и вам нужно быть в курсе отраслевых новостей и разработок, чтобы предлагать и внедрять улучшения.Вы можете работать на разных платформах (таких как Интернет, интерактивное телевидение, информационные киоски, DVD, компьютерные игровые приставки и мобильные телефоны) или специализироваться на одной платформе. Ваша роль может пересекаться с аналогичными ИТ-ролями, такими как веб-разработчик, разработчик игр, системный разработчик или инженер-программист, или вы можете работать в тандеме с этими профессионалами для достижения общих целей.

Больше вакансий со степенью информатики

Дополнительные рабочих места со степенью в области компьютерных наук  включают работу в других областях разработки (таких как Интернет, игры, системы, продукты, программы и программное обеспечение), в качестве аналитика (будь то обеспечение непрерывности бизнеса, системы или технические), в качестве администратора (баз данных или сетей) или в академическом или промышленном исследовательском потенциале, способствуя постоянному развитию компьютеров и связанных с ними технологий.

Карьерные возможности в области информатики доступны в самых разных отраслях и организациях, в том числе: финансовые организации, ИТ-компании, консалтинговые фирмы по вопросам управления, производители программного обеспечения, коммуникационные компании, хранилища данных, многонациональные компании (связанные с ИТ, финансовые услуги и другие) , правительственные учреждения, университеты и больницы. Другие варианты включают работу в качестве технического автора или тренера (объяснение технической информации нетехнической аудитории) или занятие преподавательской деятельностью, журналистикой, менеджментом или предпринимательством.

Заинтересованы в получении степени магистра компьютерных наук? Прочтите наше руководство

Руководство по стилю – Информатика – CSU, Chico

Подготовка мастер-класса CSCI по IEEE Transactions on Computers *

I. Полезные советы

A. Рисунки и таблицы

Поместите подписи к рисункам; размещайте названия таблиц над таблицами. Если ваша фигура состоит из двух частей, включите метки «(a)» и «(b)» как часть иллюстрации, однако укажите только одно название для всей фигуры.Заголовок должен быть исчерпывающим утверждением, объясняющим весь рисунок без ссылки на части а и б. Убедитесь, что рисунки и таблицы, которые вы упоминаете в тексте, действительно существуют. Рисунки и таблицы должны вызываться в порядке их появления в статье. Например, после ссылки на рис. 1 вставьте рисунок 1 как можно ближе к ссылке. Если вы ссылаетесь на рисунки 1, 2 и 3 в близкой последовательности, снова вставьте все три рисунка после введения как можно ближе к первой ссылке.

Не обрамляйте фигуры снаружи. Используйте аббревиатуру «Рис.» даже в начале предложения. Не сокращайте «Таблица». И рисунки, и таблицы нумеруются арабскими цифрами.

Метки осей рисунка часто вызывают путаницу. Используйте слова, а не символы. Например, напишите количество «Намагниченность» или «Намагниченность, М», а не просто «М». Поместите единицы измерения в скобки. Не маркируйте оси только единицами измерения. Как на рис. 1, например, пишите «Намагниченность (А/м)», а не просто «А/м.» Не обозначайте оси соотношением величин и единиц. Например, пишите «Температура (К)», а не «Температура/К». В Таблице 1 приведены некоторые примеры единиц измерения (и пример правильного формата Таблиц ).

Рис. 1. Намагниченность как функция приложенного поля. Обратите внимание, что «Рис.» является аббревиатурой. После номера цифры ставится точка, за которой следуют два пробела. Рекомендуется объяснять значение цифры в подписи

B. Цитаты

Пронумеруйте цитаты последовательно в квадратных скобках [1].Пунктуация в предложении ставится после скобок [2]. Стиль IEEE Computer Society заключается в том, чтобы отмечать цитаты в отдельных скобках с последующей запятой, например. «[1], [5]» (в отличие от более распространенной формы «[1, 5]»). Диапазоны цитирования должны быть отформатированы следующим образом: [1], [2], [3], [4] ( в отличие от [1]-[4], что не соответствует стилю IEEE Computer Society). При ссылке на раздел книги указывайте соответствующие номера страниц [2, с. 123-135]. При использовании в предложениях ссылайтесь просто на номер ссылки, как в [3].Не используйте «Ссылка [3]» или «Ссылка [3]». В начале предложения используйте имена авторов вместо «Ссылка [3]», например, «Смит и Смит [3] показывают…».

Введите список ссылок в конце статьи, используя руководство по стилю «Ссылки»(открывается в новом окне) или, точнее, примеры руководства по стилю(открывается в новом окне). Ссылки должны быть идентичны руководству по стилю в пунктуации, последовательности, использовании заглавных букв и представлении.

Нумеровать примечания к содержанию отдельно в надстрочных индексах (Insert | Footnote).Поместите примечание о фактическом содержании внизу страницы, на которой оно цитируется; не помещайте примечания к содержанию в список литературы. Рекомендуется избегать примечаний к содержанию, так как предпочтительнее интегрировать такую ​​информацию в текст.

Учащиеся должны получить разрешение на использование любых рисунков или таблиц, которые они используют, если только они не вносят в них существенные изменения (например, добавляют не менее 33,3% нового материала), что затем меняет их на «адаптированные». Все материалы, адаптированные или скопированные в точности, должны сопровождаться полной ссылкой (а не только номером в скобках).В ссылке должно быть указано «адаптировано из» или «перепечатано с разрешения».

Простое перерисовывание рисунка или таблицы не является «адаптацией», поэтому необходимо получить письменное разрешение владельца авторских прав. Управление программ для выпускников требует, чтобы в письме-разрешении была указана информация об первоисточнике, и на нем должна быть подпись правообладателя. Контактная информация (т. е. адрес и номер телефона) также должна быть предоставлена ​​в случае, если требуется разъяснение разрешений.Факсы принимаются в качестве писем-разрешений, однако электронные письма больше не принимаются, поскольку их трудно проверить и в них отсутствует необходимая подпись.

C. Ссылки

Введите список литературы в конце статьи, используя стиль Ссылки. См. стиль IEEE Computer Society для справочного форматирования (открывается в новом окне). Порядок, в котором ссылки представлены в рукописи, соответствует порядку их появления в тексте списка литературы.

Копия статьи из IEEE Transactions on Computers  приведена здесь для удобства ознакомления со стилем списка ссылок/цитирования, а также с использованием таблиц и рисунков.Это конкретное руководство по подготовке к CSCI также написано в предпочтительном стиле ссылок.

В тексте используйте et al. при ссылке на источник с более чем тремя авторами. В справочном разделе укажите имена всех авторов; не использовать и др. Не ставьте пробел между инициалами авторов. Статьи, которые не были опубликованы, следует цитировать как неопубликованные [4]. Статьи, представленные или принятые к публикации, должны цитироваться как представленные к публикации [5].

Все слова в названии статьи писать с заглавной буквы.Для статей, опубликованных в переводческих журналах, пожалуйста, сначала дайте ссылку на английском языке, а затем оригинальную ссылку на иностранном языке.

D. Аббревиатуры и акронимы

Дайте определения аббревиатурам и акронимам при первом их использовании в тексте, даже после того, как они уже были определены в реферате. Аббревиатуры, включающие точки, не должны содержать пробелов: пишите «C.N.R.S.», а не «C.N.R.S.» Не используйте аббревиатуры в заголовке, если они не являются неизбежными.

Э.Другие рекомендации

  • Используйте один пробел после точек и двоеточий.
  • Сложные модификаторы с дефисами: «намагничивание с охлаждением при нулевом поле», «объектно-ориентированные языки».
  • Используйте ноль перед десятичной точкой: «0,25», а не «0,25».
  • Укажите размеры образца как «0,1 см x 0,2 см», а не «0,1 x 0,2 см2». с пунктуацией в скобках.)
  • В американском английском точки и запятые заключаются в кавычки, например «эта точка». Другая пунктуация «снаружи»!
  • Избегать схваток; например, напишите «не» вместо «не».
  • Запятая в порядковом номере предпочтительнее: «A, B и C» вместо «A, B и C».

Не забудьте проверить правописание. Если ваш родной язык не английский, попросите англоговорящего коллегу вычитать вашу статью.

II. Некоторые распространенные ошибки

Отличным руководством по стилю и источником информации для научных писателей является [8].

  • Слово «данные» стоит во множественном числе, а не в единственном.
  • Помните о различных значениях омофонов «аффект» (обычно глагол) и «эффект» (обычно существительное), «который» и «тот» (конкретный), «дополнение» и «комплимент», «сдержанный» » и «дискретный», «главный» (например, «главный исследователь») и «принцип» (например, «принцип измерения»).
  • Не путайте «подразумевать» и «выводить».
  • Такие префиксы, как «non», «sub», «micro» и «ultra», не являются самостоятельными словами; они должны присоединяться к словам, которые они изменяют, обычно без дефиса.
  • После «et» в латинской аббревиатуре «et al.» точка не ставится.
  • Аббревиатура «т. е.» означает «то есть», а аббревиатура «например» означает «например».

Приложение

Приложения, если необходимо, располагаются после ссылок.

Список литературы

(книжный стиль с названием статьи и редактором)
[1] J.S. Бридл, «Вероятностная интерпретация выходных данных сети прямой классификации со взаимосвязями со статистическим распознаванием образов», NeurocomputingAlgorithms, Architecture and Applications , F.Фогельман-Сули и Дж. Эро, редакторы, NATO ASI Series F68, Berlin: Springer-Verlag, стр. 227-236, 1989.

(книжный стиль)
[2] W.-K. Чен, Linear Networks and Systems . Белмонт, Калифорния: Wadsworth, 1993.

(URL-ссылка * включает год)
[3] H. Poor, «A Hypertext History of Multiuser Dimensions», MUD History , 1986. Получено 25 января 2003 г. из Всемирная паутина: http://www.ccs.neu.edu/home/pb/mud-history.html.

(Неопубликованная рукопись)
[4] К. Элисса, «Обзор теории принятия решений», неопубликованная рукопись.

(ожидает публикации)
[5] Р. Николь, «Последнее слово в теории принятия решений», J. Computer Vision , представлено для публикации.

(IEEE Transactions)
[6] Y. Yorozu, M. Hirano, K. Oka, and Y. Tagawa, «Электронно-спектроскопические исследования магнитооптических сред и интерфейса пластиковой подложки», IEEE Trans. Магнетика, вып. 2, стр. 740-741, август 1987 г.

(материалы конференции)
[7] S.П. Бингулак, «О совместимости адаптивных контроллеров», Proc. Четвертая Энн. Аллертон конф. Цепи и теория систем, стр. 8-16. Линкольн: Университет Небраски Press. 1994.

(книжный стиль)
[8] М. Янг, Справочник технического писателя . Mill Valley, CA: University Science, 1989.

(материалы конференции)
[9] J. MacQueen, «Some Methods for Classification Analysis of Multivariate Observations», Proc. Пятый симпозиум Беркли.Мат. Статистика и вероятность , стр. 281-297. Беркли: Калифорнийский университет в Беркли Press. 1967.

(тезис или диссертация)
[10] Дж. Уильямс, «Узкополосный анализатор», докторская диссертация, кафедра электротехники, Гарвардский университет, Кембридж, Массачусетс, 1993.

(технический отчет с номером отчета)
[11] EE Reber, RL Michell и CJ Carter, «Поглощение кислорода в атмосфере Земли», Технический отчет TR-0200 (420-46)-3, Aerospace Corp., Лос-Анджелес, Калифорния, ноябрь 1988 г.

(цитата из журнала или журнала)
[12] Л. Хьюберт и П. Араби, «Сравнение разделов», J. Classification , vol. 2, нет. 4, стр. 193-218, апрель 1985 г.

(URL-адрес транзакции, журнала или журнала)
Видмар, «Об использовании атмосферной плазмы в качестве электромагнитных отражателей», IEEE Trans. Плазменная наука, том. 21, нет. 3, стр. 876-880, август 1992 г. Получено 25 января 2003 г. из World Wide Web: http://www.halcyon.com/pub/journals/21ps03-vidmar.

*  Материалы для этого документа были явно взяты с http://computer.org/author/transguide/transstylefiles.htm, загружены из файлов стилей Microsoft Word для MS Word 97 или 2000, а затем отредактированы, чтобы облегчить вам использование документа Обратите внимание, что автор не претендует на то, что эта работа является их собственной, и если бы такое заявление было сделано, это было бы плагиатом. Не забудьте правильно указать ссылки на свои документы, как показано на веб-странице «Политика для выпускников школ» в разделе «Плагиат».

Решения Tamil Nadu Board Samacheer Kalvi для 11-го класса.

Tamil Nadu Board Решения Samacheer Kalvi для 11-го класса Ответы на вопросы по компьютерным наукам Глава 5 (Работа с операционной системой Windows) включает все вопросы с решениями и подробным объяснением.Это избавит студентов от сомнений по любому вопросу и улучшит навыки применения при подготовке к экзаменам. Подробные пошаговые решения помогут вам лучше понять концепции и устранить путаницу, если таковая имеется. Shaalaa.com предлагает ответы на вопросы по компьютерным наукам для 11-го класса Совета среднего образования штата Тамил Наду, которые помогают учащимся лучше и быстрее понять основные понятия.

Кроме того, мы в Shaalaa.com предоставляем такие решения, чтобы студенты могли подготовиться к письменным экзаменам.Решения для учебников Tamil Nadu Board Samacheer Kalvi могут стать основной помощью для самостоятельного обучения и идеальным руководством для самопомощи для студентов.

Понятия, изложенные в главе 5 Руководства по информатике для 11-го класса «Работа с операционной системой Windows», включают: Введение в операционную систему (ОС), Введение в операционную систему Windows, Различные версии Windows, Работа с мышью, Окно, Окно приложения, Окно документа, Элементы окна, панель задач, управление файлами и папками, создание ярлыков на рабочем столе, выключение или выход из системы с компьютера, рабочий стол Windows.

Использование Tamil Nadu Board Решения Samacheer Kalvi Class 11. Работа с операционной системой Windows. Упражнения учащихся — это простой способ подготовиться к экзаменам, поскольку они включают в себя решения, организованные по главам и по страницам. Вопросы, связанные с советом Samacheer Kalvi Solutions в Тамил Наду, являются важными вопросами. которые можно задать на выпускном экзамене. Максимум учащиеся 11-го класса Совета среднего образования штата Тамил Наду предпочитают Samacheer Kalvi Textbook Solutions Совета Тамил Наду, чтобы набрать больше баллов на экзамене.

Получите бесплатный просмотр главы 5 «Работа с операционной системой Windows» для 11-го класса, дополнительные вопросы к «Руководству по информатике для 11-го класса» и можете использовать сайт Shaalaa.com, чтобы он всегда был под рукой при подготовке к экзамену

Руководство по преподаванию информатики

‘) var head = document. getElementsByTagName(«head»)[0] вар скрипт = документ.создатьЭлемент(«скрипт») script.type = «текст/javascript» script.src = «https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-52d08dec1e.js» script.id = «ecommerce-scripts-» ​​+ метка времени head.appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.вариант-покупки»)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector(«.Цена-варианта-покупки») подписка.classList.remove(«расширенный») var form = подписка.querySelector(«.форма-варианта-покупки») если (форма) { вар formAction = form.getAttribute(«действие») document. querySelector(«#ecommerce-scripts-» ​​+ timestamp).addEventListener(«load», bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка.селектор запросов(«.Информация о цене») var PurchaseOption = toggle.parentElement если (переключить && форма && priceInfo) { toggle.setAttribute(«роль», «кнопка») toggle.setAttribute(«tabindex», «0») toggle.addEventListener («щелчок», функция (событие) { var expand = toggle.getAttribute(«aria-expanded») === «true» || ложный переключать.setAttribute(«расширенная ария», !расширенная) form.hidden = расширенный если (! расширено) { покупкаOption.classList.add(«расширенный») } еще { покупкаOption. classList.remove(«расширенный») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = окно.выборка && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Buybox : ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Modal : ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = «ecomm-modal_» + метка времени + «_» + индекс var modal = новый модальный (modalID) модальный.domEl.addEventListener(«закрыть», закрыть) функция закрыть () { form. querySelector(«кнопка[тип=отправить]»).фокус() } вар корзинаURL = «/корзина» var cartModalURL = «/cart?messageOnly=1» форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(cartURL, cartModalURL) ) var formSubmit = Buybox.перехват формы отправки ( Buybox.fetchFormAction(окно.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), функция () { form.removeEventListener («отправить», formSubmit, false) форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(cartModalURL, cartURL) ) форма. представить() } ) form.addEventListener («отправить», formSubmit, ложь) document.body.appendChild(modal.domEl) } } } функция initKeyControls() { document.addEventListener («нажатие клавиши», функция (событие) { если (документ.activeElement.classList.contains(«цена-варианта-покупки») && (event.code === «Пробел» || event.code === «Enter»)) { если (document.activeElement) { событие.preventDefault() документ.activeElement.click() } } }, ложный) } функция InitialStateOpen() { var узкаяBuyboxArea = покупная коробка. смещениеШирина -1 ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(«.цена-варианта-покупки») var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(«.Информация о цене») если (allOptionsInitiallyCollapsed || узкаяBuyboxArea && индекс > 0) { переключать.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } еще { переключить.щелчок() } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window. buyboxInitialized = истина initKeyControls() })()

Специализация в области компьютерных наук | Факультет компьютерных наук Бостонского университета

Результаты обучения

1.Понимать и оценивать организацию, проектирование и создание аппаратных и программных систем для вычислений.
2. Достичь уровня математических способностей, позволяющего учащемуся формально абстрагироваться и анализировать вычислительные процессы.
3. Анализировать проблемы, решение которых требует вычислений, а также разрабатывать и реализовывать соответствующие решения проблем, которые являются эффективными и действенными.

Требования

15 курсов, необходимых для получения специальности, разделены на четыре группы: A, B, C и D.Студенты должны пройти все курсы группы A, как минимум 2 курса из группы B, как минимум 2 курса из группы C и в общей сложности 15 курсов из групп A-D.

Группа A: Основы (взять все 5 и полностью овладеть исчислением 1)

  • CS 111 Введение в информатику I
  • CS 112 Введение в информатику II
  • CS 131 Комбинаторные структуры
  • Компьютерные системы CS 210
  • CS 330 Введение в анализ алгоритмов
  • [Навык исчисления 1, эквивалентный завершению MA 123]

Группа B: Техническая подготовка (не менее 2 из 3)

  • CS 132 Геометрические алгоритмы
  • CS 235 Алгебраические алгоритмы
  • CS 237 Вероятность в вычислениях

Группа C: Основные парадигмы CS (выберите не менее 2 из 3)

  • CS 320 Концепции языков программирования
  • CS 332 Элементы теории вычислений
  • CS 350 Основы вычислительных систем

Группа D: Продвинутые темы (от 4 до 6, всего 15 курсов)

  • Курсы CS уровня 300 и выше, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ курсов 300 уровня, засчитываемых в группы A и C (CS 320, 330, 332 и 350)

Все курсы, засчитываемые для получения степени магистра компьютерных наук, должны быть завершены с оценкой C или выше.

Основной кредит

CS не будет предоставлен для курсов Metropolitan College.

Консультирование

Основные консультанты по компьютерным наукам

Есть общий консультационный запрос? Свяжитесь с нами по телефону [email protected] , и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Текущие студенты Колледжа искусств и наук могут объявить о своей специализации в области компьютерных наук, заполнив эту форму на веб-сайте CAS Advising.Учащиеся из других школ и колледжей BU должны поговорить со своим консультантом о назначении специализации CS.

Учащиеся должны связаться со своим консультантом ([email protected] edu для учащихся с фамилиями A-L и Erin Murdock для учащихся с фамилиями M-Z) для подсчета курсов, отличных от перечисленных в разделе «Курсы», для основных требований. Обращаем внимание на: курсы CS от 600 и выше; 500-уровневые курсы по математике и статистике; и курсы компьютерной инженерии, предлагаемые Инженерным колледжем.Обязательно подтвердите возможную замену курса у профессора Эрдоса, прежде чем проходить курс.

Консультационные материалы

Если вы думаете о специализации в области компьютерных наук, ознакомьтесь с нашим Планом обучения информатике Его можно использовать в качестве руководства при подготовке к консультациям о встречах или регистрации. Он также охватывает базовые единицы, которые могут понадобиться студентам, чтобы заработать не по специальности «Информатика».

Для учащихся, завершающих профильные исследования/основную учебную программу:  В этом справочном листе для специальностей CS перечислены основные требования CS и требования CAS; заполните его до консультационной встречи.

BU Hub и CS Major

CS Majors должны соответствовать требованиям общего образования BU Hub. BU Hub может быть удовлетворен за счет сочетания основных курсов, основной учебной программы, совместного обучения и курсовой работы по другим отделам / второстепенным или двойным специальностям.

Дополнительную информацию о том, какие блоки BU Hub удовлетворяет CS Major, см. здесь.

программ бакалавриата | Информатика

О программе бакалавриата

Студенты со всего мира приезжают изучать информатику в Технологический институт Вирджинии из-за обширного предложения курсов и передовых возможностей для исследований.От студенческих организаций, таких как Ассоциация женщин-компьютерщиков, CS-Squared и Клуб кибербезопасности, до исследовательских проектов с использованием новейших технологий, всегда есть возможности и проблемы, которые помогут сегодняшним студентам стать технологическими лидерами и новаторами завтрашнего дня.

Степень бакалавра наук в области компьютерных наук аккредитована Комиссией по аккредитации вычислительной техники ABET.

Цели программы и результаты учащихся

Частью процесса аккредитации является четкое изложение целей программы и желаемых результатов для выпускников.

Наши выпускники добиваются успеха во многих сферах карьеры и жизни. Тем не менее, как Департамент компьютерных наук, мы сосредоточены на том, чтобы дать выпускникам возможность преуспеть в конкретных областях, определенных в нашей программе «Образовательные цели » (PEO). Эти PEO описывают, чего ожидают от выпускников программы компьютерных наук Virginia Tech в течение нескольких лет после выпуска.

В течение нескольких лет после выпуска выпускники будут иметь:

  • Продемонстрированный технический опыт путем применения знаний и практики в области компьютерных наук для решения сложных задач, будь то при трудоустройстве, аспирантуре или в личных целях;
  • Улучшил свои навыки общения, работы в команде, профессионального и этического поведения;
  • Продемонстрированное лидерство в своих технических или профессиональных занятиях;
  • Участвует в последипломном обучении посредством обучения в аспирантуре, возможностей профессионального усовершенствования или самообучения;
  • Служил обществу через профессиональный или личный вклад.

Эти цели поддерживаются учебным планом, целью которого является достижение выпускниками следующих результатов учащихся по окончании учебы. Выпускники программы будут иметь возможность:

  1. Анализ сложной вычислительной задачи и применение принципов вычислительной техники и других соответствующих дисциплин для поиска решений.
  2. Разработайте, внедрите и оцените основанное на вычислениях решение для удовлетворения заданного набора вычислительных требований в контексте дисциплины программы.
  3. Эффективно общаться в различных профессиональных контекстах.
  4. Признавать профессиональную ответственность и делать обоснованные суждения в вычислительной практике на основе правовых и этических принципов.
  5. Эффективно действовать в качестве члена или лидера группы, занимающейся деятельностью, соответствующей дисциплине программы.
  6. Применение теории информатики и основ разработки программного обеспечения для создания компьютерных решений.

Студенты, зачисленные и окончившие обучение

В приведенной ниже таблице показаны последние тенденции в количестве специальностей компьютерных наук в Технологическом институте Вирджинии, а также в количестве B.Присуждены степени S. Обратите внимание, что поступающие студенты обычно объявляют специализацию CS после первого года обучения в Технологическом институте Вирджинии.

  11-12 12-13 13-14 14-15 15-16 16-17 17-18 18-19 19-20 20-21
Зачисленные специальности CS 402 404 523 580 647 729 808 875 982 1215
Присуждены степени бакалавра наук 117 128 157 178 213 200 247 304 311  
.