Решебник по английскому 1: Решебник по английскому языку 11 класс — Юхнель (2021)

Решебник по английскому языку 10 класс » BYGDZ

Категория: Решебники » Решебники по английскому языку » Решебники по английскому языку 10 класс

Авторы: Н.В. Юхнель, Е.Г. Наумова, Н.В. Демченко

— Решебник по английскому языку 10 класс
—— UNIT 1. ABOUT MYSELF (О СЕБЕ)
——— Lesson 1 Welcome back to school
——— Lesson 2 My name
——— Lesson 3 Dear diary
——— Lesson 4 Personal questions
——— Lesson 5 Interview on friendship
——— Lesson 6 Volunteer work
——— Lesson 7 Filling in a form
——— Lesson 8 Autobiography
——— Lesson 9 Let me tell you about myself
—— UNIT 2. HOUSES AND HOMES (ДОМА И МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ)
——— Lesson 1 Homes in Britain
——— Lesson 2 Upstairs and downstairs
——— Lesson 3 Modern or period?
——— Lesson 4 Debate on houses
——— Lesson 5 Moving house
——— Lesson 6 My room
——— Lesson 7 My dream flat
——— Lesson 8 My dream house
——— Lesson 9 Falling angels by Tracy Chevalier
—— UNIT 3. EDUCATION (ОБРАЗОВАНИЕ)
——— Lesson 1 School year around the world
——— Lesson 2 What will happen if
——— Lesson 3 Primary at 5, secondary at 11

——— Lesson 4 Exams — to sit and pass with flying colours
——— Lesson 5 A day at school
——— Lesson 6 Private, public, independent
——— Lesson 7 My school years
——— Lesson 8 Goals for the future
——— Lesson 9 A pass to a successful career
—— UNIT 4. YOUTH ORGANISATIONS (МОЛОДЕЖНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ)
——— Lesson 1 A lazy youth — a lousy age
——— Lesson 2 To be a part of something big
——— Lesson 3 Making their mark
——— Lesson 4 Running a campaign
——— Lesson 5 Cheer, cheer, cheer to get through the year!
——— Lesson 6 Make your choice
——— Lesson 7 Be prepared
——— Lesson 8 Boy Scouts
——— Lesson 9 Test your limits
—— UNIT 5. ART (ИСКУССТВО)
——— Lesson 1 Is it art?
——— Lesson 2 Painting as poetry
——— Lesson 3 Street art
——— Lesson 4 Artwork
——— Lesson 5 Decoding a photograph
——— Lesson 6 Which side up?
——— Lesson 7 Art therapy
——— Lesson 8 Pyromania
——— Lesson 9 Exam practice
—— UNIT 6. SCIENCE (НАУКА)
——— Lesson 1 Sci Tech
——— Lesson 2 I can
——— Lesson 3 Future technology
——— Lesson 4 The global debate
——— Lesson 5 Nanozoom
——— Lesson 6 How smart is your home?
——— Lesson 7 I
——— Lesson 8 The randomiser
——— Lesson 9 The world of science
—— UNIT 7. GREAT PEOPLE (ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ)
——— Lesson 1 Preffix, suffix — affix
——— Lesson 2 Land and people
——— Lesson 3 Citizen of the world
——— Lesson 4 The Brits who changed the world
——— Lesson 5 Narrative technique
——— Lesson 6 A story of success and failure
——— Lesson 7 Imagine all the people
——— Lesson 8 The story of penicillin
——— Lesson 9 Writing a narrative biography
—— UNIT 8. NEWS (НОВОСТИ)
——— Lesson 1 News
——— Lesson 2 Newspapers
——— Lesson 3 Balanced reporting?
——— Lesson 4 Reported speech
——— Lesson 5 Interviews
——— Lesson 6 I watch the telly whilst lying on the settee
——— Lesson 7 A TV survey
——— Lesson 8 Breaking news
——— Lesson 9 Teens
—— UNIT 9. PERSONAL NEWS (ЛИЧНЫЕ НОВОСТИ)
——— Lesson 1 Morning mail
——— Lesson 2 I feel like writing a letter
——— Lesson 3 A thank you note
——— Lesson 4 They read my letters!
——— Lesson 5 Break in communication
——— Lesson 6 Secret diaries
——— Lesson 7 By letter or in person
——— Lesson 8 A pen-friend
——— Lesson 9 A letter from history
——— Lesson 10 Breaking news — school is over


Последние сообщения с форума

Family and Friends 1 класс workbook ответы, ГДЗ

Family and friends 1 уровня рассчитан на детей, которые только начинают изучать английский язык – это может быть как первый, так и второй класс.

К базовому учебнику прилагается workbook, а также еще несколько пособий, которые используются комплексно. Как правило, младшие школьники неплохо справляются с заданиями, но периодически требуют помощи взрослых. Хорошо, если родители способны сходу разобраться в английском языке, однако бывает так, что банальное слово Unit (задание) уже сбивает с толку. Разобраться с упражнениями и помогут ГДЗ, в которых:

  • все ответы подготовлены специалистами;
  • имеется четкая структура в соответствии с юнитами рабочей тетради;
  • все изложено просто и правильно.

Если дети будут ощущать поддержку взрослых, первый этап обучения английскому языку пройдет позитивно, а интерес к предмету сохранится надолго. Благо, сам курс достаточно интересный и полностью соответствует жизненному опыту младших школьников. Готовые домашние задания пригодятся также педагогам и репетиторам как ориентир для быстро проверки заданий учеников. Это особенно важно для тех, кто ранее не работал с этим учебным комплектом и пока только приспосабливаются к нему.


Выберите задание

🔵 Starter Unit

стр.4-7

🔵 Unit 1

стр.8

стр.9

стр.10

стр.11

стр.12

стр.13

🔵 Unit 2

стр.14

стр.15

стр.16

стр.17

стр.18

стр.19

🔵 Unit 3

стр.20

стр.21

стр.22

стр.23

стр.24

стр.25

🔵 Review 1

стр.26-27

🔵 Unit 4

стр.28

стр.29

стр.30

стр.31

стр.32

стр.33

🔵 Unit 5

стр.34

стр.35

стр.36

стр.37

стр.38

стр.39

🔵 Unit 6

стр.40

стр.41

стр.42

стр.43

стр.44

стр.45

🔵 Review 2

стр.46-47

🔵 Unit 7

стр.48

стр.49

стр.50

стр.51

стр.52

стр.53

🔵 Unit 8

стр.54

стр.55

стр.
56

стр.57

стр.58

стр.59

🔵 Unit 9

стр.60

стр.61

стр.62

стр.63

стр.64

стр.65

🔵 Review 3

стр.66-67

🔵 Unit 10

стр.68

стр.69

стр.70

стр.71

стр.72

стр.73

🔵 Unit 11

стр.74

стр.75

стр.76

стр.77

стр.78

стр.79

🔵 Unit 12

стр.80

стр.81

стр.82

стр.83

стр.84

стр.85

🔵 Review 3

стр.86-87

🔵 Unit 13

стр.88

стр.89

стр.90

стр.91

стр.92

стр.93

🔵 Unit 14

стр.94

стр.95

стр.96

стр.97

стр.98

стр.99

🔵 Unit 15

стр.100

стр.101

стр.102

стр.103

стр.104

стр.105

🔵 Review 5

стр.106-107


Samacheer Kalvi 11th English Book Solutions Ответы на вопросы — Samacheer Kalvi

8 июня 2020 г. 28 сентября 2021 г. / Автор Прасанна

Учителя-эксперты SamacheerKalvi.Guru создали совет штата Тамилнаду Samacheer Kalvi 11th English Book Solutions Ответы на вопросы Руководство Pdf Free Download являются частью Samacheer Kalvi 11th Books Solutions. Здесь мы предоставили TN State Board New Syllabus Samacheer Kalvi 11th Std English Guide Pdf of Text Book Back Вопросы и ответы, примечания, важные вопросы по главам, типовые вопросы с ответами, учебные материалы, банк вопросов.

Изучите Samacheer Kalvi 11th English Grammar, чтобы быстро улучшить свои грамматические навыки, такие как понимание прочитанного, написание отрывков, части речи, времена, пассивный и активный залог и многие другие понятия.

Учащиеся также могут прочитать 11-е совещание по английскому языку в штате Тамил Наду 2019–2020 на английском и тамильском языках.

Samacheer Kalvi 11th English Book Back Answers

Samacheer Kalvi 11th English Book Back Answers

Samacheer Kalvi 11th English Book Solutions Prose

  • Глава 1 Женский портрет
  • Глава 2 Королева бокса
  • Глава 3 Забвение
  • Глава 4 Крутые углы
  • Глава 5 Адрес собрания
  • Глава 6 Случайный турист

Samacheer Kalvi 11th English Book Solutions Poem

  • Глава 1 Однажды в сказке
  • Глава 2 Признания прирожденного зрителя
  • Глава 3 Строки, написанные ранней весной
  • Глава 4 Макавити – Таинственный кот
  • Глава 5 Эверест — не единственная вершина
  • Глава 6 Полая Корона

Samacheer Kalvi 11th English Book Solutions Supplementary

  • Глава 1 Через двадцать лет
  • Глава 2 Выстрел в темноте
  • Глава 3 Первый пациент
  • Глава 4 с фотографом
  • Глава 5 Урок пения
  • Глава 6 Никогда-Никогда Гнездо

Samacheer Kalvi 11th English Grammar with Answers

Устная речь

  • Групповое обсуждение

Чтение

  • Составление заметок и обобщение

Написание

  • Написание дебатов
  • Написание речи
  • Написание уведомления
  • Плакаты с надписью
  • Составление отчета
  • Написание невербальной интерпретации
  • Написание повествования
  • Написание письма

Грамматика

  • Составление предложений
  • Префикс/суффикс
  • Омофоны
  • Омографы
  • Сокращения
  • Идиомы
  • Иностранные слова и фразы
  • Обрезанные слова
  • Фразовый глагол
  • Определители
  • Модалы
  • Предлоги
  • Активный и пассивный голос
  • Условная оговорка
  • Заявленная речь
  • Преобразование предложения
  • Обнаружение ошибок

Мы надеемся, что данный Совет штата Тамилнаду Samacheer Kalvi Class 11th English Book Answers Solutions Guide Pdf Free Download поможет вам. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно TN State Board New Syllabus Samacheer Kalvi 11th Standard Physics Pdf of Text Book Back Вопросы и ответы, примечания, важные вопросы по главам, типовые вопросы с ответами, учебные материалы, банк вопросов, оставьте комментарий ниже, и мы свяжется с вами в ближайшее время.

Samacheer Kalvi 11th English Solutions Poem Chapter 1 Once Upon A Time – Samacheer Kalvi

Учащиеся могут скачать English Poem 1 Once Upon A Time Вопросы и ответы, сводка, деятельность, примечания, Samacheer Kalvi 11th English Book Solutions Guide Pdf поможет вам пересмотреть полный новый учебный план Совета штата Тамилнаду и получать больше баллов на экзаменах. Изучите Samacheer Kalvi 11th English Grammar, чтобы улучшить свои грамматические навыки, такие как понимание прочитанного, написание отрывков, части речи, времена, пассивный и активный залог и многие другие понятия в кратчайшие сроки.

Разминка

Вопрос (a)
Угадайте, какими дружескими словами обмениваются эти два джентльмена при рукопожатии.


Ответ:
Джеймс: Привет, Джон, рад тебя видеть. Как дела? Джон: Привет, Джеймс, я в порядке. Рад видеть тебя.

Вопрос (b)
Дети на картинке смотрят захватывающее спортивное соревнование, в котором побеждает их школьная команда. Предложите подходящие высказывания, отражающие их чувства:
Ответ:

Первый ребенок: Sixer…
Второй ребенок: Рамеш, непобедимый.
Третий ребенок: Моя школьная команда великолепна!
Четвертый ребенок : Ура!
Пятый ребенок: Фантастическая шестерка!
Шестой ребенок : Ого, какой прекрасный кадр!

Вопрос (c)
Любой взрослый, если бы ему представился шанс, по многим причинам захотел бы снова стать ребенком. Заполните поля некоторыми причинами, которые, по вашему мнению, могут быть причинами.

напр. Мне не нужно беспокоиться о сроках проекта.
Я могу целый день носить пижаму.
Я могу спать сколько хочу.

Ответ:

Причины желания снова стать ребенком.

напр. Мне не нужно беспокоиться о сроках проекта. С возрастом человек перестает быть невинным. Мужчина не показывает своих настоящих чувств. Он раскрывает только ту часть своей личности, которая достойна признания.
Я могу носить пижаму целый день. Поскольку все вовлечены в «воображаемые» отношения, даже хорошие люди вынуждены носить маски, чтобы сохранить связь. Лицо больше не показатель ума. Это непостижимо. Даже громкий смех мог скрыть заговор с целью свержения.
Я могу спать сколько хочу. Люди продолжают менять маски, как платья. Мы не знаем, кто наши настоящие друзья. Если мы будем откровенны, у нас появятся настоящие враги и ложные друзья.

Samacheer Kalvi 11th English Once Upon A Time Textual Questions

1 Основываясь на своем понимании стихотворения, ответьте на следующие вопросы одним или двумя предложениями каждое:

Жили-были, сынок
Они смеялись вместе сердца
И смеются глазами:
Но теперь смеются только зубами
В то время как их ледяные глаза
Ищут за моей тенью.

Действительно было время
Они пожимали руки сердцем
Но этого больше нет, сынок
Теперь они пожимают руки без сердца
Пока их левые руки ищут
Мои пустые карманы.

«Чувствуй себя как дома!», «Приходи еще»
Говорят, и когда я приду
Снова и почувствую
Дома, раз, два
Трижды не будет Ибо тогда я нахожу двери запертыми передо мной.
Итак, я многому научился, сынок

Я научился носить много лиц
Как платья – домашнее лицо
Офисное лицо, уличное лицо, принимающее лицо
Коктейльное лицо со всеми их подходящими улыбками
Как застывшая портретная улыбка.
И я тоже научился

Смеяться только зубами
И пожимать руки без сердца
Я также научился говорить «До свидания»
Когда я имею в виду «Скатертью дорога»
Говорить «Рад познакомиться»
Не радуясь; и сказать «Было

Приятно с вами побеседовать», после того, как стало скучно.
Но поверь мне, сынок
Я хочу быть тем, кем был
Когда я был таким, как ты. Я хочу
Отучиться от всех этих приглушающих вещей
Больше всего я хочу заново научиться

Как смеяться, за мой смех в зеркале
Показывает только зубы, как змеиные клыки!
Так покажи мне, сынок
Как смеяться; покажи мне, как
Я смеялся и улыбался
Когда-то давно, когда я был таким, как ты.

Вопрос (i)
Что у вас ассоциируется с названием стихотворения?
Ответ:
Название стихотворения заставляет нас ассоциировать его со сказкой, имеющей счастливое начало и счастливый конец.

Вопрос (ii)
Каковы отношения между рассказчиком и слушателем?
Ответ:
Рассказчик — отец. Сын – слушатель.

Вопрос (iii)
Что происходит с поэтом, когда он посещает кого-то в третий раз?
Ответ:
Когда он посещает кого-то в третий раз, дверь для поэта остается закрытой.

Вопрос (iv)
Выберите выражения, которые указывают на противоречивые идеи.
Ответ:
Противоречивые мысли выражены в следующих фразах, встречающихся в стихотворении: смеяться зубами; пожать друг другу руки без сердца; как застывшая портретная улыбка; «Рад познакомиться с вами», но не очень рад, и «Было приятно с вами пообщаться».

Вопрос (v)
Как поэт сравнивает свое лицо с платьями?
Ответ:
Он часто меняет свое лицо на переодевание в подходящих случаях.

Вопрос (vi)
Что имеет в виду поэт, когда говорит «до свидания»?
Ответ:
Когда поэт говорит «до свидания», он на самом деле имеет в виду «скатертью дорога».

Вопрос (vii)
Какие шутки использует поэт, чтобы изобразить сердечность?
Ответ:
До свидания, рад познакомиться и приятно с вами пообщаться.

Вопрос (viii)
Что он желает разучить и переучить?
Ответ:
Поэт желает отучиться от лицемерия или нереальных вещей, которым он научился, чтобы поддерживать видимость. Он хочет заново научиться смеяться и улыбаться, как делал это в раннем детстве.

Вопрос (ix)
Как смех поэта отражается в зеркале?
Ответ:
Смех поэта отражается, как оскаленные зубы змеи.

Вопрос (x)
Чего жаждет поэт?
Ответ:
Поэт тоскует по невинности дней детства, когда смеялся от души.

Вопрос (xi)
Назовите качества, которые символизирует ребенок в стихотворении.
Ответ:
Ребенок является символом невинности, чистоты, энтузиазма, счастья и искренности.

(2) Заполните пропуски, выбирая слова из данного поля, и завершите краткое изложение стихотворения:

Поэт Окара в этом повествовательном монологе болезненно осуждает (a) _______ показанное. взрослыми как в словах, так и в действиях. Здесь отец сетует на своего сына о негативных изменениях, которые вкрадываются в отношение и поведение людей, когда они вырастают в (б) _______ Он говорит, что раньше люди были (в) _______, когда они смеются, и честность будет отражаться в их глазах. Но люди нового времени смеются (г) _______ Их рукопожатия раньше были теплыми и счастливыми, передающими чувство единения, но в наши дни рукопожатия стали просто (д) _______ Он предупреждает сына, что люди не заслуживают доверия и стали такими эгоистичны, что их заботят только их собственные (J) _______ выгоды. Люди произносят слова приветствия и обмена (g) _______, но эти слова исходят только с кончика их языка, а не из глубины их сердец. Люди научились искусству изменять свое (h) _______ выражение лица в зависимости от ситуации просто для того, чтобы обеспечить социальное признание. Они носят (i) _______ и демонстрируют несколько лиц. Рассказчик признается, что тоже превратился в лицемера. Однако он говорит своему сыну, что, хотя он (j) _______ свои выражения, он делает все это против своей воли. Он говорит, что хочет снова стать (к) _______ и искренне смеяться. Он хочет (л) _______ нереальные вещи и (м) _______ как смеяться, как он делал когда-то. Когда он смеется перед (n)_______ , он не видит выражения. Зубы у него голые, как у (о)_______ змеи. Итак, он просит своего сына показать ему, как смеяться так, как он смеялся, когда был таким же ребенком, как он.

переучиться взрослых лица
личный клыки ребенок
подделки поверхностно двуличие
подлинный разучиться ложь
маски зеркало любезностей

Ответ:

(а) подделка
(б) взрослые
(в) подлинные
(г) поверхностно
(д) двуличие
(е) личное
(ж) любезности
(з) лицевые
(и) маски
(к) подделки
(л) ребенок
(л) разучиться
(м) переучиться
(n) зеркало
(o) клыки

(3) A. Проинтерпретируйте каждое из следующих выражений, используемых в стихотворении, в одну или две строки.

Вопрос (i)
смеяться глазами
Ответ:
Глаза — врата души. Любовь к ближним выражалась в глазах, когда люди смеялись глазами.

Вопрос (ii)
рукопожатие без сердца
Ответ:
В наше время рукопожатие является просто знаком сердечности. Нет человеческого тепла. Так, говорит поэт, люди смеются без души.

Вопрос (iii)
как фиксированная портретная улыбка
Ответ:
У людей есть фиксированная готовая улыбка на все случаи жизни. Их улыбки загадочны и непостижимы. Нельзя сказать, предназначена ли улыбка для выражения тепла или любви.

Вопрос (iv)
руки обыскивают мои пустые карманы
Ответ:
Человеческие контакты не направлены на построение или создание уз любви. При обмене любезностями один взвешивает социальный статус и финансовое положение другого. Это как деловой ритуал.

Вопрос (v)
отучиться от всех этих приглушающих вещей
Ответ:
Нужно избавиться от лицемерия людей, которые притворяются, что испытывают любовь и уважение к ближнему. Поэт понимает, что он должен отучиться от всего поверхностного и неестественного поведения, такого как портретные улыбки и бессердечные рукопожатия.

B. Прочтите приведенные ниже строки и ответьте на следующие вопросы:

Вопрос (i)
‘Но теперь они смеются только зубами,
Пока их ледяные глыбы-холодные глаза…’

Вопрос (a)
Кто «они»?
Ответ:
«Они» относятся к современным людям.

Вопрос (b)
Объясните: холодные глаза ледяной глыбы
Ответ:
Холодные глаза ледяной глыбы означают глаза, лишенные чувства тепла или милых чувств, таких как любовь, сочувствие и сочувствие.

Вопрос (с)
Определите фигуру речи, использованную здесь.
Ответ:
В качестве метафоры использовалось выражение «ледяная глыба холодных глаз». Это означает, что у человека, который смеется своими ледяными каменными глазами, нет настоящих эмоций. Он смотрит сквозь людей.

(г) «Больше всего я хочу переучиться.
Как смеяться, за мой смех в зеркале
Показывает только мои зубы, как змеиные клыки! ’

Вопрос (а)
Почему поэт хочет заново научиться смеяться?
Ответ:
Поэт разучился естественно смеяться. Он хочет заново научиться смеяться, потому что его смех перед зеркалом обнажает его зубы, как обнаженные клыки змеи.

Вопрос (б)
У кого хочет переучиться поэт?
Ответ:
Поэт хочет переучиться у своего сынишки.

Вопрос (c)
Укажите использованную здесь фигуру речи.
Ответ:
Сравнение — это фигура речи, использованная здесь в последней строке.

C. Объясните следующие строки со ссылкой на контекст:

Вопрос (i)
Жили-были, сын
Они смеялись глазами:
Ответ:
Ссылка: Эти строки из стихотворения « Однажды в сказке Габриэля Окара.
Контекст: Эти слова поэт говорит своему сыну, рассказывая о своих счастливых детских днях.
Пояснение: Поэт сравнивает поведение людей прошлого и современности. Он рассказывает своему сыну, что в прошлом люди смеялись глазами. Когда люди смеялись, у них было выражение искренней теплоты.

Вопрос (ii)
Трижды не будет.
Ответ:
Ссылка: Эта строка из стихотворения «Жили-были», написанного Габриэлем-Окарой.
Контекст: Люди будут говорить «чувствуй себя как дома», «приходи снова», чтобы сохранить видимость». Это прекратится, если кто-то посетит в третий раз.
Объяснение: Подобие сердечности исчезнет, ​​если зайти за третьим; время, чтобы встретить людей, которые использовали вышеупомянутые добрые слова. Фактически, они закроют дверь перед его носом. Не следует верить этим словам и часто посещать их дома. Я научился носить свои лица, как платья, меняя выражение лица в зависимости от ситуации просто для того, чтобы обеспечить общественное признание. Поэт тоже стал носить лица, как платья, меняя их по моде и сезону, причем почти ежедневно. Он сожалеет о своем лицемерии, но беспомощен.

Вопрос (iii)
Я научился носить свои лица
Как платья…
Ссылка: Эти строки из стихотворения «Однажды в сказке», написанного Габриэлем Окарой.
Контекст: Поэт произносит эти слова, признавая, как он сам начал притворяться, чтобы соответствовать изменившемуся отношению людей
в наше время.
Пояснение: Поэт выражает свое недовольство негативными изменениями, которые повлияли на поведение взрослых. Взрослые овладели искусством

Вопрос (iv)
Я хочу быть тем, кем был раньше
Ссылка: Эта строка из стихотворения «Однажды в сказке», написанного Габриэлем Окарой.
Контекст: Поэт произносит эти слова, противопоставляя нынешнее лицемерие своим прошлым искренним отношениям.
Пояснение: В детстве поэт, как и любой ребенок, смеялся с человеческим теплом. Он выражал свою любовь глазами. Теперь он меняет свои лица, как платья, чтобы соответствовать случаю и обеспечить общественное признание. Значит, он хочет быть тем, кем был в детстве.

Дополнительные оценочные вопросы

(i) «Я научился носить много лиц, как платья»

Вопрос (a)
К кому относится «я»?
Ответ:
«Я» относится к поэту Габриэлю Окаре.

Вопрос (b)
Почему у поэта было много лиц?
Ответ:
Поэт носил много лиц, чтобы соответствовать ситуации и быть принятым другими людьми в обществе.

Вопрос (с)
Какая фигура речи используется здесь?
Ответ:
Simile – лица как платья.

(ii) «Коктейльное лицо со всеми их соответствующими улыбками Как неподвижный портрет»

Вопрос (а)
Почему поэт использует термин «Коктейль» для лица?
Ответ:
Лицо не выражает ни одной эмоции. Это больше не показатель ума. Это сочетание различных эмоций. Так, поэт использует термин «коктейльное лицо».

Вопрос (b)
Какая фигура речи используется в первой строке?
Ответ:
Метафора — это фигура речи, используемая в первой строке.

Вопрос (c)
Определите фигуру речи, использованную во второй строке.
Ответ:
Сравнение — это фигура речи, используемая во второй строке.

(4) Ответьте примерно на 100–150 слов на следующие вопросы:

Вопрос (i)
Объясните, чему поэт научился, когда стал взрослым.
Ответ:
Африканский поэт наблюдает заметное изменение высоты африканцев. Те, кто когда-то были такими искренними, теплыми и искренними, теперь вдруг стали к нему холодны и враждебны. Он понимает, что прежние ценности африканского общества, такие как искренность, добродушие, простота, искренность, гостеприимство, дружелюбие, оригинальность и уникальность, теперь резко изменились. Прежняя теплота и сердечность ушли. Он обнаруживает, что ведет себя так же, как и окружающие. Он научился носить разные лица для разных случаев. Он носит лица, как платья. Он говорит не то, что подсказывает ему сердце. Его улыбки тоже фальшивые. Он улыбается только для того, чтобы его приняли в обществе. Он научился говорить «До свидания». После скуки он фальшиво улыбается и говорит: «Было приятно с тобой поговорить», когда имел в виду «скатертью дорога».

Вопрос (ii)
Это стихотворение представляет собой не что иное, как критику современной жизни. Обоснуйте это утверждение.
Ответ:
Понятие общества взрослых у поэта крайне отрицательное. Поэт отчетливо изображает, как люди в наше время стали лицемерами и фальшивыми эмоциями, чтобы их приняли в обществе. Фразы гостеприимства, которые они используют, «чувствуй себя как дома» и «приезжай снова» являются фальшивыми, поскольку хозяева не разрешат третий визит. В наше время люди не ценят настоящие эмоции, вместо этого они ценят положение и имущество. Даже при рукопожатии пытаются оценить материальную ценность человека. Люди не смеются от души, Их ледяные каменные глаза ищут собеседника. Большинство из них приобрело навык носить стандартную, лживую, искусственную улыбку на все случаи жизни, т. е. «портретную улыбку». Таким образом, стихотворение представляет собой не что иное, как критику современной жизни.

Вопрос (iii)
«Лицо — показатель ума». Соответствует ли это изречение взглядам поэта?
Ответ:
В отличие от людей прошлого, современные люди «смеются только зубами», пока их ледяные холодные глаза что-то ищут. Теперь люди пожимают друг другу руки без сердца. В социальных отношениях нет человеческого тепла. Пока пожимают руки, ищут. доказательства, позволяющие судить о финансовом положении человека. Люди говорят «чувствуй себя как дома» и «приходи еще».

Но если человек приезжает в третий раз, его не приветствуют. Все они имеют коктейльные лица, готовые на все случаи жизни. Их соответствующие улыбки подобны застывшей портретной улыбке. Они носят стандартные, лживые, искусственные улыбки на все случаи жизни. У них лица как маски. Поэт научился у них тому, как использовать лица, такие как лицо платья, лицо дома, лицо офиса, лицо улицы, лицо хозяина и т. Д. Их лица, как зубы слона, показывают только то, что принято. Некрасивая сторона их личности ловко скрыта за их лживыми улыбками и вежливыми словами. Итак, взгляды поэта не согласуются с поговоркой «Лицо — показатель ума».

Дополнительные вопросы

Вопрос (i)
Обсудите центральную тему и тон стихотворения «Жили-были».
Ответ:
В стихотворении смешаны чувства детства, сожаления и невинности. Ребенок (сын) в стихотворении является символом невинности, чистоты, энтузиазма, счастья и искренности, которых не хватает современному обществу. Ребенок также представляет группу людей, не затронутых западной культурой, и придерживается своей собственной культуры. Невинность — исчезающий аспект человеческого общества. Люди всегда кажутся лживыми и хитрыми. Ребенок действует без злого умысла. Поэт обнаруживает, что ведет себя так же, как и другие. Он также носит лица, как платья. Он потерял свою истинную культурную идентичность. У него действительно другая портретная улыбка, фиксированный взгляд для разных случаев, неестественная улыбка на лице. Поэта охватывает чувство ненависти к себе, и сожаление обращается к сыну, чтобы помочь ему отучиться от всего нереального и вернуть ему детскую невинность.

Слушание Активность

(5) Сначала прочитайте приведенные ниже вопросы. Затем прослушайте отрывок из стихотворения, прочитанного учителем или воспроизведенного на диктофоне. Обратите внимание, как ребенок восхищается и хвалит способности своего отца. Затем отметьте правильные ответы из предложенных вариантов.

(Чтобы послушать стихотворение, посетите наш веб-сайт www.fullcircleeducation.in)
Отец:
(автор Эдгар Альберт Гест)

Мой отец знает правильный путь
Нацией следует управлять;
Он говорит нам, дети, каждый день
Что же теперь делать?
Он знает, как исправить тресты,
У него есть простой план;
Но если печь нуждается в ремонте,
Мы должны нанять человека.
Мой отец, через день или два
Мог бы посадить крупных воров в тюрьму;
Нет ничего, что он не мог бы сделать,
Он не знает таких слов, как «неудача».
«Наше доверие» он восстановит

В этом нет сомнения;
Но если есть стул, который нужно починить,
Мы должны отправить его.
В разговоре отец может
Много чудесного сделать;
Он построен по более мудрому плану
Тогда президенты или короли.
Он знает подноготную каждой
И каждой глубокой сделки;
Мы обращаемся к нему за теориями,
Но обращаемся к маме за действиями.

Вопрос (i)
Когда требуется ремонт, они должны нанять человека.
(a) нагреватель
(b) печь
(c) печь
(d) печь
Ответ:
(b) печь

Вопрос (ii)
Отец не знает такого слова, как
(a) несостоятельный
(b) хрупкий
(c) тюрьма
(d) улитка
Ответ:
(a) несостоятельный

Вопрос (iii)
Несомненно, что отец восстановит члены семьи.
(a) слава
(b) процветание
(c) уверенность
(d) счастье
Ответ:
(c) уверенность

Вопрос (iv)
Отец не сможет починить сломанный
(a) стол
(б) скамья
(в) стул
(г) табурет
Ответ:
(в) стул

Вопрос (v)
Дети ожидают, что они будут направлять их в действии.
(а) мать
(б) отец
(в) учитель
(г) опекун
Ответ:
(а) мать

Однажды в сказке о поэте

Габриэль Окара (1921) Нигерийский поэт и писатель. Его стихи переведены на многие языки. Прежде чем зарекомендовать себя как опытный писатель в 1960 году, он писал стихи для «Черного Орфея». Он получил лучшую награду в области литературы на Нигерийском фестивале искусств в 1953. Он также был удостоен Поэзии Содружества. Награда. Особенность Окары в том, что его стихи возникают из повседневной реальности, сливаются с моментами восторга и возвращаются в реальность, описывая замкнутый круг. Его проза и поэзия были наполнены африканской мыслью, фольклором и образами. Стихи Окары демонстрируют большую чувствительность, проницательные суждения и огромную энергию. Это стихотворение «Однажды в сказке» напоминает «Оду Уильяма Вордсворта: намеки на бессмертие из воспоминаний о раннем детстве». Окара иллюстрирует изменения, которые отец видел в нем на протяжении всей своей жизни, на которые повлияло то, как изменилось общество.

Однажды в сказке Краткое изложение

Поэт Окара осуждает ложные представления, созданные людьми для защиты своих интересов. Он оплакивает потерю искреннего смеха и глубоких отношений между друзьями, когда он был ребенком. Его огорчает непостоянство людей и то, насколько успешно они используют эмоции в соответствии со своими удобствами и личными целями. Они проявляют фальшивую теплоту во время ежедневных обменов любезностями и носят маски, чтобы не раскрыть свои настоящие чувства. Поэт признает, что он тоже стал лицемером, как и все остальные, и его отражение в зеркале отражает не тепло человеческой любви, а клыки змеи, достаточно смертоносной, чтобы убивать ближних.