Рабочая тетрадь пятый класс: ГДЗ за 5 класс, решебник и ответы онлайн

Содержание

ГДЗ за 5 класс, решебник и ответы онлайн

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ

ГДЗ по информатике 5 класс рабочая тетрадь Босова 1, 2 часть


ГДЗ рабочая тетрадь Информатика. 5 класс Л. Л. Босовой, А. Ю. Босовой. Издательство: Бином. Лаборатория знаний, состоит из двух частей (1 часть — 88 страниц и 2 часть — 88 страниц).

ГДЗ рабочая тетрадь содержит задания по всем изучаемым темам. Задания, представленные в рабочей тетради, различаются по степени сложности, а также по своей форме. Пятиклассникам предстоит решить тематические кроссворды, заполнить многочисленные таблицы и схемы, нарисовать необходимые рисунки. Дополнительно включён блок творческих заданий, потребующий применения нестандартного мышления и сообразительности. Отдельное место занимают упражнения на нахождение соответствия, выполняя которые школьники смогут развивать логическое мышление. Ученики, в процессе обучения, узнают, что такое кодирование информации и освоят приемы декодирования. Практически все задания пособия ориентированы на индивидуальное выполнение.

ГДЗ к рабочей тетради — ценный помощник при знакомстве с миром информатики. Контроль выполнения домашнего задания, поиск правильного ответа, исправление ошибок и описок обязательно помогут учащемуся повысить уровень своих навыков по предмету и перейти в следующий класс, имея за плечами мощный багаж знаний.



Часть 1

Задание: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Часть 2

Задание: 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184

Проект — История письменности

Информатика Рабочая тетрадь 5 класс Босова

гос л. л. Босова, А. Ю. Босова ИНФОРМАТИКА Рабочая тетрадь для 5 класса З-е издание Москва БИНОМ. Лаборатория знаний УДК 004.9 ББК 32.97 Б85 Босова Л. Л. Б85 Информатика : рабочая тетрадь для 5 класса / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. — 3-е изд. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. — 152 с. : ил. ISBN 978-5-9963-1915-2 Рабочая тетрадь для 5 класса наряду с учебником, электронным приложением к учебнику и методическим пособием входит в состав УМК по информатике для основной школы (5-6, 7—9 классы). Содержит систему заданий разного уровня сложности в виде рисунков, схем, таблиц, кроссвордов на воспроизведение и практическое применение изучаемого материала, в том числе заданий творческого характера. Представленная в рабочей тетради система заданий ориентирована на формирование у школьников универсальных учебных действий и индивидуализацию учебного процесса. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.). УДК 004.9 ББК 32.97 Учебное издание. Босова Людмила Леонидовна Босова Анна Юрьевна ИНФОРМАТИКА Рабочая тетрадь для 5 класса Ведущий редактор О. А. Полежаева Ведущий методист И. Л. Сретенская Обложка: И. Е. Марев, Н. А. Новак Художественный редактор В, Е. Шкерин. Иллюстрации: Я. В. Соловцова Технический редактор Е. В. Денюкова. Корректор Е. Н. Клитина Компьютерная верстка: С.А.Янковая Подписано в печать 04.12.14. Формат 70×100/16. Уел. печ. л. 12,35. Тираж 175 000 экз. Заказ Л’!? 36451. Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» 125167, Москва, проезд Аэропорта, д. 3 Телефон: (499)157-5272 e-mail: [email protected],ru http://www.Lbz.ru, http://e-umk.Lbz.ru, http://metodist.Lbz.ru При участии ООО Агентство печати «Столица» www.apstolica.ru; e-mail: [email protected] Отпечатано в соответствии с качеством предоставленных издательством электронных носителей в ОАО «Саратовский полиграфкомбинат». 410004, г, Саратов, ул. Чернышевского, 59. www.sarpk.ru ISBN 978-5-9963-1915-2 (с) БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015 Задания к § 1 ИНФОРМАЦИЯ ВОКРУГ НАС miiiMiiiiiimiimiiiiiiiiiiiiiiiiiiiimiiiimiiiiiiiiiiiiiiiiimiimiimiiiiiiiiiiiiiimmiiiiiiiiiiiiiimiiiiiiiminiiimimmmiiiiiiniKiiiimiiiniiiiK г — : 1. Продолжите фразы: а) Информация — это и б) Действия с информацией — это действия, связанные с 2.S — пример Способ восприятия информации Л Форма представления информации Стихотворение в учебнике Картина в музее Радиопередача Возраст, рост и вес человека, записанные в его медицинской карте Информация на страницах школьных учебников Мультипликационный фильм Показания термометра V J 9. Укажите жизненные ситуации, в которых осуществляется: а) получение информации: ___ Ученик слушает объяснения учителя Пятиклассник заполняет календарь погоды Папа слушает по авторадио информацию о пробках на дороге ___ Мальчик фотографируется с другом Бабушка пробует на вкус варенье, приготовленное по новому рецепту Информация вокруг нас 9 б) передача информации: I I Сын рассказывает родителям, как прошёл день в школе □ Дедушка смотрит выпуск новостей по телевизору □ Пятиклассники выполняют контрольную работу по мате- матике □ Раздаётся бой курантов I I Вы отправляете электронное письмо > -\ — ir-j; I » — в) хранение информации: □ Пятиклассница заучивает стихотворение наизусть □ Родители получают SMS-сообщение о результатах успеваемости их сына □ Ученик читает текст параграфа □ Мама сохраняет в своём мобильном телефоне номер классного руководителя □ Туристы фотографируются на фоне достопримечатель- ностей г) обработка информации: □ Шахматист обдумывает очередной ход □ Девочка вдыхает аромат цветка □ Ученики выполняют перевод текста с английского языка на русский □ Водитель останавливается на красный сигнал свето- фора I I Мальчик делится впечатлениями о поездке Гг :- л: ; По горизонтали. 1. Количественные характеристики объектов окружающего мира — это … информация. 5. Рисунки, схемы, карты, фотографии и т. д. — это … информация. 8. Всё, что мы слышим, — это … информация. 9. Наука, занимающаяся изучением способов передачи, хранения и обработки информации. 10. Всё, что напечатано, написано на любом языке, — это … информация. По вертикали. 2. Последовательность изображений — фильмы, мультфильмы и т. д. 3. Зрение, обоняние, слух, вкус, осязание — всё вместе это … (два слова). 4. Информация, представленная в форме, пригодной для хранения, передачи и обработки компьютером. 6. Устройство, помогающее человеку хранить, передавать и обрабатывать информацию. 7. Знания, получаемые в школе, сведения из книг, телепередач и т. д. Информация вокруг нас 11 11. Когда в школе объявили день вежливости, каждый мальчик из 5А

Рабочая тетрадь по русскому языку 5 класс Ладыженская Баранов

Рабочая тетрадь по русскому языку 5 класс Ладыженская Баранов — Тростенцова — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . I ФГОСЛ ,,f. Русские яа п язык класс о Учебно-методический комплект Л. А. Тростенцова, А. Д. Дейкина, С. И. Невская РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ к учебнику Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. «Русский язык. 5 класс» (М.: Просвещение) 5 класс Рекомендовано ИСМО Российской Академии Образования Издание десятое, переработанное и дополненное Издательство «ЭКЗАМЕН» МОСКВА • 2015 УДК 373:811.161.1 ББК81.2Рус-922 Т75 Имена авторов и название цитируемого издания указаны на титульном листе данной книги (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации). Изображение учебного издания «Русский язык. 5 класс. Учеб, для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон, носителе. В 2 ч. / [Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Трос-тенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский]. — М. : Просвещение» приведено на обложке данного издания исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации). Тростенцова Л. А. Т75 Рабочая тетрадь по русскому языку: 5 класс: к учебнику Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. «Русский язык. 5 класс». ФГОС (к новому учебнику) / Л. А. Тростенцова, А. Д. Дейкина, С. И. Невская. — 10-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Экзамен», 2015.— 79, [1]с. (Серия «Учебнометодический комплект») ISBN 978-5-377-08795-3 Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Рабочая тезрадь по русскому языку для 5 класса к учебнику Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. содержит теоретические сведения и задания по морфологии, орфографии, синтаксису, пунктуации, культуре речи. Предусматривается системное повторение ранее изученных разделов. Тетрадь рассчитана на учащихся 5 классов и преподавателей русского языка. Приказом № 729 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях. г Приобщение к морфологическому разбору имени существительного………………………………..8 Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые……………………………….14 Имена существительные собственные и нарицательные….15 Морфологический разбор имени существительного……..18 Род имен существительных………………………..20 Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа……………………..21 Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа…………………………….22 Три склонения имен существительных……………….24 Падеж имен существительных………………………25 Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе……………..25 Множественное число имен существительных………….28 Правописание О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных………………………………..31 Повторение…………………………………….32 ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Имя прилагательное как часть речи………………..39 Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных…………………………………41 Описание животного……………………………..43 Прилагательные полные и краткие………………….47 Повторение…………………………………….51 ГЛАГОЛ Глагол как часть речи……………………………57 НЕ с глаголами………………………………….58 Неопределенная форма глагола……………………..61 Правописание -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах………………62 Виды глагола……………………………………63 Буквы Е—И в корнях с чередованием…………………66 Время глагола…………………………………..67 Прошедшее время…………………………………68 Настоящее время…………………………………68 Будущее время…………………………………..69 Спряжение глаголов………………………………70 Мягкий знак после шипящих в глаголах…………….. 73 Употребление времён… ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ сэ- 1- Перед тобой строфа из романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин», в которой автор рисует приезд Татьяны Лариной, героини романа, в Москву. Какие слова помогают читателю представить Москву начала XIX века? Подчеркни их. Назови часть речи, к которой они относятся. …вот уж по Тверской Возок несётся чрез ухабы. Мелькают мимо будки, бабы, Мальчишки, лавки, фонари. Дворцы, сады, монастыри. Бухарцы, сани, огороды. Купцы, лачужки, мужики. Бульвары, башни, казаки. Аптеки, магазины моды. Балконы, львы на воротах И стаи галок на крестах. Какие из подчёркнутых тобой слов отвечают на вопрос КТО?, а какие на вопрос ЧТО? Распредели слова в две записи. Форму записи выбери самостоятельно (в 2 строки, в 2 колонки, в 2 графы или по-другому). 2. Прочитай отрывок из повести К.Г. Паустовского «Золотая роза». Слова какой части речи встречаются в нём наиболее часто? Отметь их. Подчеркни в тексте главную мысль. Для всего, что супдествует в природе, — воды, воздуха, неба, облаков, солнца, дождей, лесов, болот, рек и озёр, лугов и полей, цветов и трав — в русском языке есть великое множество хороших слов и названий. 3. Попробуй перечислить названия предметов, которые окружают тебя дома, в школе, на улице. Подумай, как оформить запись (все слова подряд или по рубрикам через точку с запятой; в одну запись или в три записи; по-другому). На основании своей записи сделай вывод о принадлежности слов, называющих предметы, к определённой части речи. ПРИОБЩЕНИЕ К МОРФОЛОГИЧЕСКОМУ РАЗБОРУ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО (Г к Чтобы правильно употреблять имена существительные, нужно уметь отличать их от других частей речи. Помогает в этом морфологический разбор. Внимательно проследи за логикой рассуждения при выполнении морфологического разбора. Исследуем слово зло. К какой части речи его отнести? Подскажем, что выявить его «морфологическое лицо» можно в контексте, то есть в предложении. Л J Посмотрим, как проявляются его признаки в следующих предложениях. 1. Зло рождает зло. 2. Его лицо зло. 3. Он посмотрел зло. Во-первых, определим, какое грамматическое значение имеет слово зло в каждом из

ГДЗ по математике за 5 класс рабочая тетрадь часть 1, часть 2 Потапов М. К., Шевкин А. В.

гдз 5 класс Математика Потапов

Авторы: Потапов М. К., Шевкин А. В..

Издательство: Просвещение

Тип: Рабочая тетрадь. Часть: 1, 2

Здесь вы найдете рабочая тетрадь по Математике 5 класса Часть 1, 2, авторы: Потапов М. К., Шевкин А. В., от издательства: Просвещение. ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание.

ГДЗ к учебнику по математике за 5 класс Никольский С.М. можно скачать здесь.

ГДЗ к тематическим тестам по математике за 5 класс Чулков П.В. можно скачать здесь.

ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 5 класс Потапов М.К. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 5 класс Потапов М.К. можно скачать здесь.

ГДЗ к задачам на смекалку по математике за 5-6 классы Шарыгин И.Ф. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 5 класс Ерина Т.М. можно скачать здесь.

Решебники за 5 класс от Путина

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир

УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ ПЯТОГО КЛАССА — Скачать PDF бесплатно

ТЕХНОЛОГИЯ ПЯТОГО УРОВНЯ

ТЕХНОЛОГИЯ ПЯТОГО КЛАССА ПЛАНЫ УРОКОВ И ЗАНЯТИЯ НА 3 НЕДЕЛИ ОБЗОР НАУКИ И МАТЕМАТИКИ ПЯТОГО КЛАССА НАУКА И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ 1. ПРЕД: интерпретация данных с графика.ЛАБОРАТОРИЯ: Оценка данных и сравнение результатов

Дополнительная информация

Учебное пособие для экзамена по свету

Имя: Класс: Дата: Учебное пособие к экзамену по легкому множественному выбору Определите вариант, который лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос. 1. Какая часть электромагнитного спектра используется

Дополнительная информация

Изучение энергии.Третий — Пятый ТЭКС. Запас слов

Изучение энергии третий — пятый TEKS третий класс: 3.5A, 3.5B, 3.5C, 3.6A Четвертый класс: 4.5A, 4.5B, 4.6A, 4.6B, 4.6C Пятый класс: 5.5A, 5.6A, 5.6B Словарь проводника , конвекция, преобразования, электрическая,

Дополнительная информация

Зеркало, зеркало — Руководство для учителя

Введение Зеркало, зеркало — Руководство для учителя В этом упражнении проверьте закон отражения на основе экспериментальных данных.Однако посеребренные стеклянные зеркала имеют изюминку. Как свет идет от

Дополнительная информация

Рисование лучевых диаграмм тонкими линзами

Рисование лучевых диаграмм Рис. 1a Рис. 1b В этом упражнении мы исследуем, как свет преломляется, проходя через тонкую линзу. Очки используются с 13 века. В 1610 году Галилей использовал две линзы

. Дополнительная информация

Создатели музыки.скрепки

Краткое описание науки о дизайне для пятого класса История создания музыки: мы знаем, что звук — это форма энергии, производимой и передаваемой вибрирующей материей, и что высота звука определяется частотой вибрирующего

Дополнительная информация

ЭКСПЕРИМЕНТ №1: МИКРОСКОПИЯ.

ЭКСПЕРИМЕНТ №1: МИКРОСКОПИЯ Световой микроскоп с составом светового поля Световой микроскоп — важный инструмент в изучении микроорганизмов.Составной световой микроскоп использует видимый свет для прямого освещения

Дополнительная информация

Базовая оптическая система OS-8515C

40 50 30 60 20 70 10 80 0 90 80 10 20 70 T 30 60 40 50 50 40 60 30 C 70 20 80 10 90 90 0 80 10 70 20 60 50 40 30 Руководство по эксплуатации с проводником по эксперименту и заметками учителя 012-09900B Базовая система оптики

Дополнительная информация

Энергия — тепло, свет и звук

Оценка по науке: 06:06 Тепло, свет и звук — все это формы энергии.Тепло может передаваться посредством излучения, теплопроводности и конвекции. Видимый свет может генерироваться, отражаться, преломляться и разделяться

Дополнительная информация

Свет и звук. Буклет для школьников

Средняя школа Дунканрига Ист-Килбрайд S2 Физика по выбору Свет и звук Имя: Буклет для учащихся Класс: SCN 3-11a — Изучая преломление света при прохождении через различные материалы, линзы

Дополнительная информация

Использование спектрофотометра

Использование спектрофотометра Введение В этом упражнении вы изучите основные принципы спектрофотометрии и серийного разбавления, а также их практическое применение.Вам понадобятся эти навыки до

Дополнительная информация

9/16 Оптика 1/11 ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ОПТИКА

9/6 Оптика / ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ОПТИКА ЦЕЛЬ: Изучить основы геометрической оптики и изучить функции некоторых простых и сложных оптических устройств. АППАРАТ: Оптическая скамья, линзы, зеркало, мишень

Дополнительная информация

Летний институт Йеркса 2002

Прежде чем мы начнем наши исследования радиоволн, вам следует ознакомиться со следующими материалами о вашем путешествии в Йеркес.Для некоторых из вас это освежителен, но другие могут захотеть потратить больше времени

Дополнительная информация

Линзы и диафрагмы ПЭМ

Инструктор: д-р C.Wang EMA 6518 Курсовая презентация Линзы и диафрагмы члена группы ТЕА: Ануп Кр. Keshri Srikanth Korla Sushma Amruthaluri Venkata Pasumarthi Xudong Chen Outline Electron Optics

Дополнительная информация

RAY OPTICS II 7.1. ВВЕДЕНИЕ

7 ЛУЧЕВАЯ ОПТИКА II 7.1 ВВЕДЕНИЕ В этой главе рассматриваются более сложные вопросы лучевой оптики, которые развивают идеи, представленные в предыдущей главе (которую вы должны прочитать в первую очередь!)

Дополнительная информация

Лабораторная работа 9: Акустооптический эффект.

Лабораторная работа 9: Акустооптический эффект Входящий лазерный луч, бегущая акустическая волна (продольная волна) O A Дифрагированный лазерный луч 1-го порядка A 1 Введение qb d O 2qb разрежения сжатия См. Приложение

Дополнительная информация

Physics 25 Exam 3 3 ноября 2009 г.

1.По длинному прямому проводу проходит ток I. Если магнитное поле на расстоянии d от провода имеет величину B, то какой будет величина магнитного поля на расстоянии d / 3 от провода, равная

. Дополнительная информация

ДЕТСКАЯ ФИЗИКА

ДЕТСКИЙ САД ФИЗИКА 3-НЕДЕЛЬНЫЕ ПЛАНЫ УРОКОВ И МЕРОПРИЯТИЯ ПРИКЛАДНАЯ НАУКА ОБЗОР ДЕТСКОГО САДА НАУКА И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ 1. ПРЕД .: Описание и сравнение гнезд, птиц и яиц.ЛАБОРАТОРИЯ: Описание различных

Дополнительная информация

ДОКУМЕНТ ПО ФИЗИКЕ 1 (ТЕОРИЯ)

ДОКУМЕНТ ПО ФИЗИКЕ 1 (ТЕОРИЯ) (Три часа) (Кандидатам разрешается дополнительно 15 минут только на чтение статьи. Они НЕ должны начинать писать в это время.) —————— ————————————————— —————————————————

Дополнительная информация

Физика 1230: Свет и цвет

Physics 1230: Свет и цвет Инструктор: Джозеф Макленнан ТЕМА 3 — Резонанс и генерация света http: // www.colorado.edu/physics/phys1230 Как мы генерируем свет? Как мы обнаруживаем свет? Концепт

Дополнительная информация

Взаимодействие на расстоянии

Взаимодействие на расстоянии Обзор урока: студенты контактируют с магнитами и используют их каждый день. Они часто не принимают во внимание, что существуют разные типы магнитов и что они сделаны для разных

. Дополнительная информация

Резиновая лента гоночная машина

Подразделение по физике гоночного автомобиля с резиновой лентой с использованием LEGO Mindstorms NXT Copyright 2009 by Technically Learning 1 из 17 Обзор: С помощью серии практических заданий учащиеся создадут резинку

Дополнительная информация

Свет и его эффекты

Свет и его эффекты Свет и скорость света Тени Теневые пленки Камера-обскура (1) Камера-обскура (2) Отражение света Изображение в плоском зеркале Изображение в плоском зеркале: (i) того же размера

Дополнительная информация

Отражение и преломление

Оборудование Отражение и преломление Набор акриловых блоков, плоско-вогнутое-выпуклое универсальное зеркало, пробковая доска, подставка для пробковой доски, булавки, фонарик, транспортир, линейка, лист зеркала, лист прямоугольного блока,

Дополнительная информация

Линзы и телескопы

А.Использование одиночных линз для формирования изображений Линзы и телескопы В простейшем варианте телескопов используется одна линза. Изображение формируется в фокусе телескопа, который является просто фокальной плоскостью

. Дополнительная информация

ЛАБОРАТОРИЯ ОЦЕНКИ ПРЕСТУПНОСТИ

СУДЕБНАЯ НАУКА ВВЕДЕНИЕ ЗАДАНИЕ № 12 НАЗВАНИЕ ДАТА ЛАБОРАТОРИЯ ОЦЕНКИ СЦЕНЫ ПРЕСТУПЛЕНИЯ Задача Вы сделаете приблизительные и окончательные эскизы места преступления.Введение После того, как фотограф закончил свой

Дополнительная информация

Сила и движение: разгон

Сила и движение: Уровень обучения: 4-5 Время: 3 урока Автор: Кэрри Д. Перри (Государственные школы округа Бедфорд) Обзор После просмотра увлекательного видео об олимпийских горнолыжниках учащиеся затем участвуют

Дополнительная информация

1 от 9 09.02.2010 15:38

1 of 9 2/9/2010 15:38 Глава 23 Домашнее задание Срок сдачи: 8:00 утра в понедельник, 8 февраля 2010 г. Примечание. Чтобы понять, как начисляются баллы, ознакомьтесь с Политикой выставления оценок вашего преподавателя.[Вернуться к стандартному просмотру задания]

Дополнительная информация

Дифракция лазерного света

Дифракция лазерного света Без предварительной лабораторной работы Введение Лазер является уникальным источником света, потому что его свет когерентен и монохроматичен. Когерентный свет состоит из волн, которые находятся в фазе. Монохромный

Дополнительная информация

Волново-волновые характеристики

1.Какова длина волны 256-герцовой звуковой волны в воздухе на STP? 1. 1,17 10 6 м 2. 1,29 м 3. 0,773 м 4. 8,53 10-7 м 2. На графике ниже представлена ​​зависимость между длиной волны и частотой

Дополнительная информация

Введение в микроструктуру

Введение в микроструктуру 1.1 Что такое микроструктура? При описании структуры материала мы четко различаем его кристаллическую структуру и микроструктуру.Термин кристалл

Дополнительная информация

БЕСПЛАТНЫХ учебных материалов: Рабочие тетради для K-12 Загрузить

Мы будем регулярно обновлять эту страницу для вашего удобства. Продолжайте проверять эту страницу.

Вам нужны учебных материалов премиум-класса бесплатно? Да, это абсолютно бесплатно.

Из-за пандемии COVID-19 все частные и государственные школы на Филиппинах закрыты. Но это не должно останавливать процесс обучения наших детей.DepEd Commons с подключенным к Интернету устройством представляет собой альтернативную платформу, где преподаватели готовят и загружают материалы с открытым исходным кодом.

Ученики могут легко получить к нему доступ и воспользоваться его образовательными преимуществами, такими как викторины, рабочие тетради и чтения. Но что, если у вас нет постоянного и стабильного подключения к Интернету?

Вот несколько бесплатных материалов с открытым исходным кодом, которые доступны для загрузки. Это удобный принтер для автономного использования.

ПОЛУЧИТЕ компиляцию нашего TLM здесь: depedtambayan.орг / тлм

Дополнительные бесплатные учебные материалы можно найти по этим ссылкам:

Рабочие тетради
Бесплатные учебные материалы, материалы для чтения и многое другое
K-12 Powerpoint Presentations для телевизионных дисплеев
Подробные планы уроков для ваших руководств по урокам
Любовь во время короны: бесплатные учебные материалы наши коллекции учебных материалов
15 лучших учебных материалов Сайты для учителей другие сайты для образования

Дополнительные материалы можно найти в сообществе DepEd Commons

АНГЛИЙСКИЙ


ФИЛИПИНО

РУКОВОДСТВО

МАТЕМАТИКА


НАУКА

Фотография предоставлена: Учитель Нитос Джамиль-Хуит

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Материалы, размещенные на этом сайте, предназначены только для образовательных целей.Если вы являетесь владельцем некоторых файлов, вы можете связаться с нами для распознавания или удаления.


ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ DEPED TAMBAYAN

Эта статья предоставлена ​​вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год можно загружать высококачественные учебные материалы для ваших учеников или студентов.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

EnVisionMATH Grade 5 Workbook Answer

EnVisionMATH 5 класс…



Расширенная рабочая тетрадь book

Взято из: enVisionMATH ™ Teacher Resource Masters, Topics 1-20, Grade 5, Скотт Форесман-Аддисон Уэсли Скотт Форесман-Аддисон Математика Уэсли, класс 5: Обзор прошлогодних мастеров Скотта Форесмана-Аддисона Уэсли

                      

Обложка: Люсиана Наварро Пауэлл

Взято из:

enVisionMATH ™ Teacher Resource Masters, Темы 1–20, 5 класс, Скотт Форесман-Аддисон Уэсли Авторские права © 2009, Pearson Education, Inc.Опубликовано Скоттом Форесманом-Аддисоном Уэсли Гленвью, Иллинойс 60025 Скотт Форесман-Аддисон Уэсли Математика 5 класс: Обзор прошлогодних магистров Скоттом Форесманом-Аддисоном Уэсли Авторские права © 2004 Pearson Education, Inc. Опубликовано Скотт Форесман-Аддисон Уэсли Все права защищены . Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в любой форме и любыми средствами без письменного разрешения издателя. Это специальное издание опубликовано в сотрудничестве с Pearson Learning Solutions. Все товарные знаки, знаки обслуживания, зарегистрированные товарные знаки и зарегистрированные знаки обслуживания являются собственностью соответствующих владельцев и используются здесь только в целях идентификации.

Pearson Learni ng Solutions, 501 Boylston Street, Suite 900, Boston, MA 02116 A Pearson Education Company www.pearsoned.com

000200010270667033 JH

ISBN 10: 0-558-98645-5 ISBN 13: 978-0- 558-98645-2

Содержание

Отзыв за прошлый год ……………………………. ………………………………………….. ……………………………. I

Повторное обучение и практика Нумерация темы 1 ……. ………………………………………………………… ………………………………………….. .21

Тема 2 Сложение и вычитание целых чисел и десятичных знаков ………………………………. ……………. 31 Тема 3 Умножение целых чисел ………………………. ………………………………………….. ……………… 47 Тема 4 Деление на однозначные делители ………………….. ………………………………………….. ………………….. 63 Тема 5 Деление на 2-значные делители…………………………………………… ……………………………………… 81 Тема 6 Переменные и Выражения …………………………………………. ………………………………………….. 97 Тема 7 Умножение и деление десятичных знаков …………………………………… ………………………………….. 109 Тема 8 Фигуры ….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………….. 127 Тема 9 Дроби и десятичные знаки ……………………………… ………………………………………….. ……………. 139 Тема 10 Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел …………………… ……………………… 161 Тема 11 Умножение дробей и смешанных чисел …………… ………………………………………….. ….. 175 Тема 12 Периметр и площадь ………………………………… ………………………………………………………….. 185 Тема 13 Твердые тела ………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ….. 201 Тема 14 Единицы измерения, время и температура …………………………….. …………………………… 215 Тема 15 Решение и запись уравнений и неравенств …….. ………………………………………….. …. 233 Тема 16 Соотношение и процент …………………………………. ………………………………………………………. …… 243 Тема 17 Уравнения и графики ……………………………….. ………………………………………….. …………… 253 Тема 18 Графики и данные ……………………….. ………………………………………….. ………………………….. 263 Тема 19 Преобразования, конгруэнтность и симметрия ……… ………………………………………….. …… 281 Тема 20 Вероятность ……………………………………………………………. ………………………………………….. 293 Кредиты ………………………………………… ………………………………………….. …………………………………… 301

Отзыв за прошлый год

Соответствует страницам 1–20 расширенной рабочей тетради учащегося

5

y le se W no is dd A namsero F tt oc S ©

I

5

y le se W no is dd A nams re o F tt oc S ©

II

5

y le se W no is dd A namsero F tt oc S ©

III

Повторное обучение и практика

Переписка с учащимся Усовершенствованная рабочая тетрадь страниц 21–300

Повторное обучение

1-1

Разрядная стоимость

Р е т а ч и я

1 1

Диаграмма разовой стоимости: период миллиардов

Миллионы период Тысячи период

Единицы riod

ssddd ds sdddss re s re s re nnnssnnd ns d on daaann re oosssn io n io nnoiiinnduuslluuluu li non il h ill te ill h il te il h ho te ho il ubbbmmmtt th h te

6, 9 9,

2

5

80, 1

0

o

en

с

1

Расширенная форма: 6,000,000,000  300,000,000  90,000,000  2,000,000 500,000  Стандартная форма : 6,392,580,101 Форма слова: шесть миллиардов, триста девяносто два миллиона, пятьсот восемьдесят тысяч, сто один Напишите название слова для каждого числа и укажите значение подчеркнутой цифры.

1. 3,552,308,725

Три миллиарда пятьсот пятьдесят два миллиона триста восемь тысяч семьсот двадцать пять; пятьдесят миллионов

2. 843 208 732 833

Восемьсот сорок три миллиарда двести восемь миллионов семьсот тридцать две тысячи восемьсот тридцать три; 800 миллиардов

5

. c In, no it a c u d E n o s r a e P ©

3. Напишите 2,000,000,000  70,000,000  100,000  70,000  3,000  800  10 в стандартной форме.

2 070 173 810

4. Значение числа Какое число на 100 000 000 больше, чем 5 438 724 022?

5 538 724 022 Тема 1

21

Практика

Имя 1 1 e c i t c a r P

1-1

Разрядное значение Напишите словоформу для каждого числа и укажите значение подчеркнутой цифры.

1. 34 235 345

Тридцать четыре миллиона двести тридцать пять тысяч триста сорок пять; пять тысяч Девятнадцать миллиардов шестьсот семьдесят три миллиона восемьсот девяносто тысяч четыре; девять миллиардов

2.19 673 890 004

3. Напишите 2 430 090 в развернутом виде.

2,000,000  400,000  30,000  90 Запишите каждое число в стандартной форме.

4. 80,000,000  4,000,000  100  8

84,000,108

5. Двадцать девять миллиардов, тридцать два миллиона

29,032,000,000

6. Числовой смысл Какое число 10,000 меньше 337,676?

327 676

7. Какое число 164 502 423 уменьшилось на 100 000? А.

164 402 423 Б. 164 501 423 С.164,512,423 D. 264,502,423

8. Объясните Объясните, как бы вы написали 423,090,709,000 в словесной форме.

Начните слева и напишите четыреста двадцать три. Напишите миллиард вместо места, девяносто, миллион для места, семьсот девять и тысячу для места 22 Тема 1

5

. cn I, no ti acud E nosrae P ©

Reteaching

Имя

1-2

Сравнение и заказ целых чисел

R e teaching

1 2

Упорядочить эти числа от наименьшего к наибольшему: 4,752,213 5 4 234 295 4 333 209.Шаг 1: Напишите числа, выровняв места. Начните слева, чтобы найти наибольшее или наименьшее число. 4,752,213 5,829,302 4,234,295 4,333,209

Шаг 2: Напишите оставшиеся числа, выровняв места. Найдите наибольшее и наименьшее из них. 4,752,213 4,234,295 4,333,209

Шаг 3. Запишите числа от наименьшего к наибольшему.

4 234 295 4 333 209 4 752 213 5 829 302

наибольшее наименьшее

4 752 213 наибольшее из них. 4234295 — наименьшее.

5 829 302 — наибольшее.

Завершено. Напишите ,  или  в каждом

1. 7 642  7 843

.

2. 2,858,534

2,882,201 

Упорядочите эти числа от наименьшего к наибольшему.

3. 768 265 769 205 739 802

739 802; 768 265; 769,205

4. Напишите области каждой страны в порядке от наибольшего к наименьшему.

28 748; 28 450; 27 830; 27,750 5

. c In, no it acud E nosrae P ©

Страна

Площадь в квадратных километрах

Албания

28,748

Бурунди

27,830

Соломоновы Острова

28,450

Гаити 23

Практика

Имя 2 1 ecitcar P

1-2

Сравнение и заказ полных чисел.Сравните числа. Используйте  или  для каждого

1. 23,412

 23,098

. 9,421,090 

2. 9,000,000

Упорядочите эти числа от наименьшего к наибольшему.

3. 7,545,999

7,445,999

7,554,000

7,445,999 7,545,999 7,554,000 4. Числовой смысл Какая цифра может быть в десятимиллионном разряде числа, которое меньше 55,000,000, но больше 25,000,000?

Oxford International Primary Maths: 5 класс: Рабочая тетрадь 5 | 9780198365303

Oxford International Primary Maths: 5 класс: Рабочая тетрадь 5 | 9780198365303 | Алинино.az

Öz brauzerinizdə «JavaScript» и qoşun!

www.alinino.az internet mağazasına xoş gəlmisiniz!

Telefonla elə indi sifariş edin!

(+99412) 431 40 67

(+99451) 312 24 40

Sifarişləri Bakıya, regionlara və dünya ölkələrinə çatdırırıq!
100 AZN-dən yuxarı sifarişlərdə Bakı üzrə çatdırılma pulsuzdur.

Нəшрийят: Oxford University Press

Məhsul mövcud deyil

Sifarişləri Bakıya, regionlara və dünya ölkələrinə çatdırırıq! 50 AZN-d yn yuxarı sifarişlərdə Bakı üzrə çatdırılma pulsuzdur.

ISBN: 9780198365303

Oxford International Primary Maths — это полный шестилетний курс начальной математики, в котором используется подход к решению проблем при изучении математики, вовлекающий учащихся в темы, задавая вопросы, которые заставляют их думать, и действия, которые побуждают их исследовать и практиковать. Эта рабочая тетрадь включает: Дополнительные практические материалы для занятий в классе или на дому Объяснение основных понятий, чтобы учащиеся могли продолжить работу вне класса Завершение обзора темы для проверки понимания.

Məhsulun kodu: 9780198365303

Nşriyyat: Oxford University Press

Cild: Мягкая обложка

Эки, г: 265

Səhifə sayı: 96

Excel книга для 5 класса.модуль 5. Урок 1

Тексерілді: П.Әжен Оқу ісі жөніндегі орынбасары

Долгосрочные план Раздел 5: Творчество

Школа: 102

Дата: 10.01.2019

Имя учителя: Алмас Улжан

Марка: 5

Номер присутствует: 12

отсутствует:

Тема урок:

Словарь.Мифический существа

Обучение объективы

5.L10 понимать последовательность поддерживаемые классные инструкции

5.S6 оставить отзыв на уровень предложения по ограниченному кругу общих и учебных темы

Задачи урока

Все учащиеся смогут к:

Понять и ответить на вопросы; они могут упражняться.

Большинство учащихся смогут к:

задать вопросы и дать мнение на уровне предложения;

Некоторые учащиеся смогут на номер

Критерии успеха

Линера будут практиковать и пересмотреть большинство тем из блока 4

Учащиеся могут ответить на вопрос

Учащиеся могут использовать предлоги и несколько новых слов

Ссылки значений

Уважение, ответственность, честность, доверие, творчество

Перекрестная учебная программа ссылки

Казах, Самопознание, Психология и Арт

Навыки ИКТ

Задания

Предыдущее обучение

через культура

План

План

Планируется деятельность

Ресурсы

Приветствие с класс

Словарь

Чтобы представить мифические существа

Обратите внимание С.С. на картинки и попросите разных С. зачитать имя существа каждый показывает.

2.Представить новый словарь

Ознакомьтесь с функциями в перечислить и объяснить / выявить значения любых неизвестных слов. и повторять хором или индивидуально и указывать на каждую функцию, упомянуто.

3. связать мифическое существа животным

Выясните, какие существа смотрят , как и животные в списке.

4. для описания мифического существа

Прочтите пример и спросите различные S в классе, чтобы описать существ, используя фразы, данные ранее.

Книга

Задания

Упражнение 1, стр. 57. Посмотрите на Картины.

Упражнение 2 ,.

  1. Слушайте, повторите и укажите на: a Густая грива, один глаз, рог, длинный хвост, острые когти, клюв, большой крылья, острые зубы, длинные перья.

Упражнение 3, стр. 57. Какое из существо выглядит так: Лошадь? Огромная змея? Гигант? An орел?

учащихся оставляют отзывы каждому разное.Это может быть сделано устно форма.

учащихся размышляют о своих обучение:

Домашнее задание

Упражнение 4, стр57.

Дополнительный информация

Дифференциация — как сделать вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способные ученики?

Поддержка более слабых студентов: работа в парах / группах, фраз

Вызовы для повышения студентов:

Оценка — как дела планирует проверить учащихся обучение?

Проверка задача

Отзыв о рабочий

Проверка здоровья и безопасности
Ссылки ICT
PPT, Видео

Дифференциация может быть задача, результат, индивидуальная поддержка, выбор преподавания материалы и ресурсы с учетом индивидуальных возможностей учащихся (Теория множественного интеллекта Гарднер).

Дифференциация может использоваться на любой этап урока, сохраняя тайм-менеджмент в ум

Работа в паре, работа в группе

Используйте этот раздел для записи методы, которые вы будете использовать для оценки того, что студенты узнали во время урок

Методы укрепления здоровья

Перерывы и физические нагрузки используемый.

Использовано

баллов из правил безопасности на этом уроке.

Отражение

Были урок цели / задачи обучения реалистичны? Все ли ученики достигли LO?

Если нет, Почему?

Сделал ли я запланированную дифференциацию работать хорошо?

Используйте пространство ниже, чтобы отразить на вашем уроке.Ответьте на самые актуальные вопросы из коробки на слева о вашем уроке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *