Проверочная работа по разделам 1 и 2 прощание с летом: Литературное чтение Бунеев Проверочная работа по разделам 1 и 2 Прощание с летом и летние путешествия и приключения Кто

Содержание

Проверочная работа по литературному чтению 3 класс

Проверочная работа по разделам 1 и 2 «Прощание с летом» и «Летние путешествия и приключения»

  1. Соедини фамилию автора и название произведения.

Б. Заходер «Игра»

К.Паустовский «Нарисованное солнце»

С.Голицын «Жильцы старого дома»

Б.Емельянов «Сорок изыскателей»

Г.Сапгир «Кот – ворюга»

«Что красивее всего?»

2.Кто они? Напиши. Укажи фамилию автора.

Герои Авторы

Англичанин Павля -это________________________________________________________

Степан –это__________________________________________________________________

Том Сойер – это______________________________________________________________

Горлач- это__________________________________________________________________

Милиционер –это_____________________________________________________________

Фунтик –это__________________________________________________________________

Матроскин – это_______________________________________________________________

3. Напиши жанр каждого произведения.

«Сорок изыскателей» — это____________________________________

«Отважный охотник» -это_____________________________________

«Приключения Тома Сойера» — это_____________________________

«Англичанин Павля» — это_____________________________________

«Дядя Фёдор, пёс и кот» — это__________________________________

4.В каких произведениях тебе встретились такие надписи, записки, телеграммы? Напиши названия и авторов.

А) «Я не могу даже подписаться.»______________________________________________

_____________________________________________________________________________Б) «Мать ушла на базар» ______________________________________________________

____________________________________________________________________________

В) «Ура!»___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Г) «Эдинбург, Шотландия.

Делал мастер Гальвестон.»______________________________

_____________________________________________________________________________

5.Продолжи запись. Напиши 5-7 ключевых слов, которые наиболее точно передают содержание 1-го и 2-го разделов учебника.

Лето, изыскатели, _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

6.Какое время года больше всего любишь ты? Объясни почему.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

1.Допиши жанр и соедини фамилию автора с названием произведения, как в образце.

Стихотворение Б. Пастернака «Голуби»

_____________ М.

Пришвина «С добрым утром!»

_____________ С.Есенина «За поворотом»

_____________ А.Толстого «Золотой луг»

_____________ И.Тургенева «Детство Никиты»

2.Из каких произведений взяты эти описания природы? Напиши авторов и их названия.

А) «… передо мною – то золотым, то посеребрённым морем раскинулась и пестрела спелая рожь.

Но не бегало зыби по этому морю; не струился душный воздух : назревала гроза великая». ______________________________________________________________________

Б) «Чернота неба открыла рот и дыхнула белым огнём; тотчас же опять загремел гром; едва он умолк, как молния блеснула… Чёрные лохмотья слева уже поднимались кверху, и одно из них, грубое, неуклюжее, похожее на лапу с пальцами, тянулось к луне».________

_____________________________________________________________________________

3.Узнай произведения по эпитетам. Напиши названия и авторов.

А) Пламенный день; зелёный знойный сад; ливни голубые; зеркально-зыбкий блеск.

__________________________________________________________________________

Б)Золотые звёзды, сонные берёзки, шёлковые косы, серебряные росы.______________

____________________________________________________________________________

4.В каких произведениях этого раздела встречается описание грозы, ливня? Напиши названия, укажи авторов.________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Запиши ответы на вопросы.

А)На что «включила слух» старому учёному его внучка?____________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б) Когда луг бывает золотым?___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Какое дерево ты хотел бы посадить под окнами своего дома? Почему?____________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.Напиши фамилии авторов и названия двух произведений, в которых события происходят

на уроке на перемене

________________________________ _______________________________________

________________________________ _______________________________________

________________________________ _______________________________________

________________________________ _______________________________________

2.Составь «тройки» : автор – произведение – герои

1)Э.Успенский ______________________ ___________________________________

2)_____________________ «Перемена» ____________________________________

3)_____________________ ________________________ Костя Горохов

4)_____________________ «В стране невыученных уроков» ______________________

3. Узнай героя, запиши название произведения и фамилию автора.

У этого героя длинный хвост , бирка со знаком плюс, он с удовольствием ест морковку. Это _______________________________________________________________

Автор ____________________________________________________

Название _________________________________________________

4. В каком жанре написано каждое произведение? Соедини.

Г.Куликов «Как я влиял на Севку» РАССКАЗ

О.Григорьев «Витамин роста» ПОВЕСТЬ

Э.Успенский «Школа клоунов» СТИХОТВОРЕНИЕ

Б.Заходер «Вредный кот» СТИХОТВОРЕМА

5.Напиши, чем похожи Севка Мымриков, Виктор Перестукин, Вова ( «Перемена») и Петя («Вредный кот»)

Все эти герои _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа по разделу 5 «Глухая пора листопада…»

1. Узнай стихотворение по одной – двум строчкам, соедини строчку с фамилией автора.

«Унылая пора! Очей очарованье…» Ф.И.Тютчев

«Есть в осени первоначальной К.Д.Бальмонт

Короткая, но дивная пора»

«Скоро Осень проснётся А.С.Пушкин

И заплачет спросонья»

«Пишут Лисы, пишут Лоси, Д.С.Самойлов

Пишут Зайцы : «Осень! Осень!»

«Вода устала быть ручьями, быть дождём…» Г.В.Сапгир

2.Обведи правильный ответ на вопрос.

Что такое олицетворение?

  1. Когда один предмет сравнивается с другим.

  2. Когда о природе говорится как о живом существе.

  3. Когда в произведении повествуется о том, что было на самом деле.

3.В каком примере встречается олицетворение? Обведи цифру.

  1. « Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера»

  1. «Скоро Осень проснётся

И заплачет спросонья»

  1. «Люблю я пышное природы увяданье

В багрец и золото одетые леса».

4. Обведи правильное определение.

Цитата- это

  1. одна глава из произведения;

  2. главная мысль произведения

  3. точная буквальная выдержка из произведения

5.Закончи запись: приведи по памяти цитату из любого стихотворения об осени.

Я хочу привести цитату из стихотворения поэта__________________________________

об осени «_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Чем отличаются друг от друга произведения о лете и об осени, которые ты прочитал?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа по разделу 6 «И Кот Учёный свои мне сказки говорил…»

1. Какие из сказок народные, а какие авторские? Рядом с авторской сказкой напиши фамилию автора, рядом с народной поставь букву Н.

«Сказка про козла»___________________________________________________________

«Никита Кожемяка»__________________________________________________________

«Стойкий оловянный солдатик»________________________________________________

«Ослиная шкура»____________________________________________________________

«Кот и лиса»________________________________________________________________

2.В каких странах жили эти писатели? Соедини.

Ганс Христиан Андерсен Америка

Шарль Перро Дания

Самуил Маршак Россия

Лиман Франк Баум Франция

Александр Волков

3.Узнай, из какой сказки эти герои. Какие ещё герои есть в этой сказке? Допиши.

А) Мальчик, служанка, чёрный тролль, большая крыса, ______________________________

Б) Людоед, белка, соседский Гектор, ______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) Король, министры, волшебница, _______________________________________________

4. Обведи правильное определение.

Пьеса – это

А) произведение в стихах;

Б) произведение, написанное специально для театра;

В) произведение, которое можно поставить на сцене.

5.Подчеркни слова, которые относятся только к пьесе.

Герои, действующие лица, автор, действие первое, ремарки, рассказчик, роли, читатель, актёры, характер героя.

6.Как ты думаешь, почему писатели сочиняют сказки?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа по разделу 7 «Поёт зима, аукает…»

1. Кто автор строчки – названия раздела? Подчеркни.

К. Бальмонт С. Есенин Б. Пастернак

2.Узнай стихотворение по одной – двум строчкам. Напиши фамилию автора.

« И дремлют пташки нежные

Под эти вихри снежные…» __________________________________________________

« Но вот кончается

Дорога дальняя,

Земли касается

Звезда кристальная». ________________________________________________________

« Снег , как с яблонь,
Лепестками»._______________________________________________________________

«Спите, дети… До зари

С вами – добрый ангел».______________________________________________________

«Снег идёт, снег идёт,

Снег идёт, и всё в смятеньи…».________________________________________________

3.Построй цепочку «писатель – название произведения – жанр». Соедини каждую цепочку линией одного цвета.

Ш. Перро «Кот в сапогах» рассказ

В.Драгунский сказка

4.Соедини произведение и жанр, в котором оно написано.

С. Есенин «Пороша» РАССКАЗ

В. Бианки «По следам» ПОВЕСТЬ

А, Башлачёв «Рождественская» ПЬЕСА

В, Драгунский «Кот в сапогах» СТИХОТВОРЕНИЕ

И. Бродский «Вечером»

5.Что объединяет два произведения – «Настоящий секрет» Юнны Мориц и «В защиту Деда Мороза» Агнии Барто ?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа по разделу 7 «Животные в нашем доме».

1.Соедини фамилию автора , название произведения и его героев – животных.

Ю.Коринец «Капитан Клюквин» собаки

В. Драгунский «Любимый пони» ёжик

Ю. Коваль «Дымка и Антон» медвежонок

Ю.Мориц «Ханг и Чанг» клёст

лошадка

2. Напиши, кто такие:

Антон Дыхов -__________________________________________________________

Медведко — _____________________________________________________________

Капитан Клюквин — ______________________________________________________

Ханг — __________________________________________________________________

Тузик Мурашовский — _____________________________________________________

3.Напиши названия произведений, в которых говорится о том, что

а) собаки бывают очень умными, даже талантливыми ______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) расставание с другом – это настоящее горе ______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в)дикие животные не уживаются рядом с человеком ________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

г) настоящий охотник умеет «читать» следы зверей и птиц __________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Какие произведения из других разделов учебника ты включил бы в раздел «Животные в нашем доме»?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Какое из произведений этого раздела тебе понравилось больше всего? Напиши почему.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа по разделу 9 «Мы с мамой и папой».

1.Исправь ошибки в названиях произведений, допиши фамилию автора.

___________________________________________________________________________

«Если был бы я мальчишкой»__________________________________________________

___________________________________________________________________________

«Подарки под кроватью» _____________________________________________________

____________________________________________________________________________

«Спелые яблоки»_____________________________________________________________

____________________________________________________________________________

«Девочка в цирке»____________________________________________________________
____________________________________________________________________________

«Весёлый день»_______________________________________________________________

2. Соедини автора и его героев.

Иосиф Дик Севка и Валерка

Виктор Драгунский Севка и Костя

Марк Твен Том и Гек

Геомар Куликов Мишка и Дениска

Дымка и Антон

3. В каких произведениях этого раздела действие происходит :

а) в цирке_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

б)в зоопарке __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

в) дома за завтраком ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Произведения каких авторов ты читал в этом разделе? Подчеркни.

Стихотворения

Пьесу

Рассказы

Стихотворему

Повесть

5. Как ты думаешь, почему человеку обязательно нужны близкие и родные люди?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа по разделу 10 «Наполним музыкой сердца…»

1. Заполни пустые графы таблицы.

Автор произведения

Автор музыки

Герои произведения

Место действия

К. Паустовский

Дагни

Моцарт

Сверчок

Австрия

(Зальцбург и Вена)

Народные песни

Яков

рядчик

2.Допиши название произведения, фамилию автора.

«Корзина с ___________________________________________________________________

____________________________________________________________О. Мандельштам

«Независимый ________________________________________________________________

«Тайна запечного ______________________________________________________________

______________________________________________________________И. Тургенев

3.Есть ли что – то общее в рассказах И. Тургенева «Певцы» и К. Паустовского «Корзина с еловыми шишками»?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Напиши, какие мысли и чувства вызвали у тебя произведения о музыке, которые ты прочитал.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа по разделам 11-12 «День смеха» и «О весна, без конца и без краю…»

1. Соедини имя автора с названием произведения.

Г. Сапгир «Малиновая кошка»

В.Драгунский «Пошёл кочан на стрижку…»

Ю. Мориц «Смеянцы»

О. Григорьев «Надо иметь чувство юмора»

«Людоед и принцесса…»

2.Что такое чувство юмора? Напиши, как ты понимаешь.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Кто автор этих стихотворных строчек? Напиши.

« Ветер принёс издалёка

Песни весенней намёк…»_______________________________________________________

«Город твой

Солнцем согрет,

Поплывёт по весенней воде». ____________________________________________________

«Плыли по небу тучки.

Тучек- четыре штучки…»_______________________________________________________

«Над зелёной крышей дома

Спит зелёный дуб»_____________________________________________________________

«Наслаждается маем природа,

зверь в лесах и звезда в небесах…»_______________________________________________

4. Как ты думаешь, чем отличаются по настроению произведения о весне от произведений о других временах года?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа по разделам 1 и 2 «Прощание с летом», «Летние путешествия и приключения».

Школа2100.

Автор публикации: Кочнева Т.Н.

Краткое описание:

Проверочная работа по разделам 1 и 2

«Прощание с летом», «Летние путешествия и приключения».

Капля

Тюфячка

Гроза Океанов

Гальвестон

Тычинка

Ворюга

Индюшонок

«Англичанин Павля» — это _________________________________

«Дядя Фёдор, пёс и кот» — это _______________________________

«В дебрях Кара — Бумбы» — это ______________________________

« Игра» — это _______________________________________________

«Жильцы старого дома» — это ________________________________

  1. «Я прямо опешил. Я сразу понял, что я всё лето зря прочепушил. С ежами возился, в лапту играл, пустяками занимался…»

____________________________________________________________

  1. «Он так обрадовался, что у него теперь фамилия есть, что даже заулыбался от радости. Он поглубже в сумку залез и стал свою фамилию примерять.»

____________________________________________________________

  1. «Его обнаружили при очередной вспышке молнии. Он спрятался с головой под одеяло и громко стучал зубами.»

______________________________________________________________

  1. «Лучше всего просто написать: «Ура!» — и точка! И денег меньше платить, и всё ясно!»

_________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Примерная рабочая программа по литературному чтению составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и базисного учебного плана 2004 года.

Примерная рабочая программа по литературному чтению составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и базисного учебного плана 2004 года.

В данной примерной рабочей программе деется распределение учебных часов по разделам и темам курса в соответствии с авторской программой «Чтение и начальное литературное образование» (авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева), рекомендованной МОРФ. Примерное поурочное планирование составлено с учетом часов, выделенных Базисным учебным планом 2004 г., на 34 недели в соответствии с годовым примерным учебным планом по 3 часа в неделю в соответствии с недельным примерным учебным планом.

В Базисном учебном плане 2004 г. на литературное чтение отводится 102 часа, из них 14 часов — на внеклассное чтение в соответствии с авторской программой и 1 урок – проводится в форме урока–отчета. Планирование этих уроков составлено на основе указаний методического пособия Е. В. Бунеевой, М. А. Яковлевой «Уроки чтения по книге «В океане света». – необходимое условие формирования читательского кругозора школьников, позволяющее сформировать определенный круг чтения, развить интерес к самостоятельной читательской деятельности. Для литературного чтения предлагаются художественные произведения, проверенные временем, имеющие высокую эстетическую, познавательную, нравственную ценность.

развитие художественно – творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений, формирование эстетического отношения к искусству слова; совершенствование всех видов речевой деятельности, умений вести диалог; выразительно читать и рассказывать и импровизировать;

овладение осознанным, правильным и выразительным чтением как базовым умением в системе образования младших школьников; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности;

воспитание эстетического отношения к искусству слова, интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы; обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле, справедливости и честности; развитие нравственных чувств, уважение к культуре народов многонациональной России. представлены в Требованиях к уровню подготовки оканчивающих начальную школу и содержат три компонента: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний, уметь – владение конкретными умениями и навыками , выделена также группа умений, которыми ученик может пользоваться во внеучебной деятельности – использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

В Примерной рабочей программе предусмотрена следующая система учета знаний учащихся:

проводятся после завершения работы над каждым разделом.

чтение наизусть15, в т. числе

В соответствии с едиными требованиями учета знаний учащихся особое место отводится декламации стихотворных и прозаических произведений.

Проводится в конце учебного года с целью проверки правильности, осознанности и выразительности чтения.


Число

№ п/п

Тема

Понятия

Стр. Выразительное чтение


С. 25-33

Выразительно читать, нарисовать портреты героев


8.

С. Голицын «Сорок изыскателей». (глава 4) Пересказ-описание «Гроза в лесу». Герои повести, портреты и характеры. Литературная игра «Узнай героя».

С. 34-42

пересказ

С. 42 вопрос 2


9.

Внеклассное чтение № 3. Книги о путешествиях и путешественниках.

Г. Снегирев «В разных краях». В. Арсеньев

«Встречи в тайге»


10.

И. Дик « В дебрях Кара-Бумбы». (глава1, 1-5 часть) Выборочное чтение. Литературная игра «Скажи по-другому».

Фрагмент

С. 44-48

Иллюстрация к 5 части


11.

И Дик « В дебрях Кара-Бумбы». (6-9 часть) Чтение по ролям. Сравнение повести и рассказа.

повесть

С. 48-53

Пересказ отрывка (с. 53 в. 3)

Т. с. 6


12.

М. Твен «Приключения Тома Сойера» (части 1-6 главы 8). Самостоятельное озаглавливание частей по ходу чтения.

С. 55-61 читать ролям 6 часть

13.

М. Твен «Приключения Тома Сойера» (части 1-5 главы 13). Выборочное чтение. Деление текста на смысловые части

С. 61-67

Т. с. 7, №2, 3

Устный рассказ


14

Б. Емельянов «Игра». Составление цитатного плана. Подготовка к подробному пересказу.

С. 69-73

Подробный пересказ по плану


15. Деление теста на части. Выборочное чтение.

78-82

1 часть -выразительное чтение, 2 часть -составить диафильм


18.

К. Г. Паустовский «Жильцы старого дома». Выборочное чтение. Деление текста на части.

82-85

Устный рассказ об одном из героев


19.

Обобщающий урок по разделу. . Подготовка к сочинению по личным впечатлениям. Проверочная работа № 1 по разделам «Прощание с летом» и «Летние путешествия».

Написать сочинение

20.

Внеклассное чтение № 3.

Книги о путешествиях и путешественниках.


Стихи поэтов-классиков 19-20 веков о природе летом.

Раздел 3 «Природа летом» (7+1)

21. . Выразительное чтение.


стихотворение в прозе

С. 99-100, 101

Наизусть

С. 102-105

Ответ. на вопросы


25.

В. Бианки «Неслышимка».

Тема рассказа. Описание природы.


С. 102-105

Пересказ отрывка, Наизусть отрывок (по вариантам)

Т. с.15 № 2, 3


26.

М Пришвин «Золотой луг». Составление плана. Выразительное чтение.

С. 106

Т. с. 17 (рабочие материалы к сочинению)


27.

Б. Пастернак «За поворотом».

Обобщение по разделу «Природа летом». Литературная викторина

Проверочная работа по разделу «Природа летом».


С. 107

Написать сочинение-зарисовку


28

Внеклассное чтение № 4.

Стихи поэтов-классиков 19-20 веков о природе летом.


Книги о сверстниках, о школе.

Раздел 4 «Уроки и переменки» (9+1)

29

Э. Успенский «Школа клоунов». «Первый день занятий. Деление текста на части. Составление плана 1 части. Чтение по ролям.

С. 111-117

Пересказ 1 приложения


30

Э Успенский «Школа клоунов». «Второй день занятий». Чтение по ролям. Б. Заходер «Перемена». Выразительное чтение.

С. 121-128

С. 127 ответить на вопросы 1, 2, 3

Наизусть стихотворение


31

Г. Куликов «Как я влиял на Севку». Главы 1, 2. Составление вопросов к автору. Чтение по ролям.

С.129-131, 131-133

3 часть читать по ролям


32.

Г. Куликов «Как я влиял на Севку». Главы 3, 4.Чтение по ролям. Характеристика героев. Литер. эксперимент

С.135-145

Т.с. 19 № 2, 3 Составить характеристику одного из героев


33.

Б. Заходер «Вредный кот». Выразительное чтение. Знакомство с повестью Л. Гераскиной «В Стране невыученных уроков».

С. 146 наизусть

С. 147-149 читать


34.

Л. Гераскина «В Стране невыученных уроков». Чтение по ролям, выборочное чтение 1-3 частей. Озаглавливание 4-6 частей

С. 149-156

составить вопросы

озаглавить

Т. с. 20 № 2


35.

Л. Гераскина «В Стране невыученных уроков». Пересказ от 3 лица 7-8 частей. Составление коллективного рассказа о герое. Подготовка к инсценированию.

кульминация

156-167

Инсценировать

С. 167. вопрос 4


36.

О.Григорьев «Витамин роста».

«После уроков», «Кто прав?»

Выразительное чтение.


168-173 составить рассказ о герое наизусть по желанию

37.

Обобщающий урок по разделу «Уроки и переменки». Подготовка к сочинению. Проверочная работа по разделу..

Написать сочинение

38.

Внеклассное чтение № 5. Книги о сверстниках, о школе.

Знакомство с детской периодической печатью.


Пейзажная лирика

184-187

Выразительное чтение

187-188 Наизусть отрывки


43.

Б. Пастернак «Иней». Подготовка к сочинению по наблюдениям.

Проверочная работа по разделу.


Написать сочинение

44.

Внеклассное чтение № 6. Знакомство с детской периодической печатью.

Сказки-путешествия

Раздел 6 «И кот ученый свои мне сказки говорил…» (10+1)

45

Введение в раздел «И кот ученый свои мне сказки говорил…». Г. Сапгир «Леса-чудеса». Русская народная сказка «Кот и лиса». Характеры героев.

В. Берестов «Сказка». Заучивание наизусть. Выразительное чтение.


192-198

Наизусть по желанию

^ жанре


46.

Русские народные сказки «Никита-Кожемяка. «Как мужик гусей делил». Деление текста на части. Герои сказки. Пересказ.

199-204

С. 200 в. 1,2,3


2 часть

47.

Русские народные сказки Литературная викторина.

Б. Гребенщиков «Город».

Выразительное чтение.


3

наизусть


48.

Арабская сказка «Синдбад-мореход». Шестое путешествие. Озаглавливание по ходу чтения. Пересказ от первого лица.

6-13

Озаглавить 4-6 части

Пересказ отрывка


49.

Ш. Перро «Ослиная шкура».

Составление вопросов по содержанию прочитанного. Самостоятельное озаглавливание частей


14-23

Выразительное чтение отрывка

Т. с. 26 № 3


50.

Г.Х. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик». Озаглавливание по ходу чтения. Составление вопросов по содержанию прочитанного.

Характеристика героя.


24-29

Пересказ по плану

Т. с. 27 № 3, 4


51.

А Волков « Волшебник Изумрудного города».

Озаглавливание частей.


30-34 читать 34-35

Т. с. 28 № 1


52.

А Волков « Волшебник Изумрудного города».

Подробный пересказ с опорой на план. Образы героев сказки.


30-35

Рассказы о героях сказки

Т. с.28 № 3


53.

Пьеса — драматическое произведение. С. Маршак «Сказка про козла». Чтение по ролям. выразительности. Ответы на вопросы по содержанию прочитанного.


Лирический герой

52-55

Наизусть по выбору

Т. с.32


57.

Ю. Мориц «Настоящий секрет».

А. Барто «В защиту Деда Мороза». Выразительное чтение, инсценирование.


56-57

Наизусть по желанию


58.

В. Драгунский «Кот в сапогах». Деление текста на смысловые части, озаглавливание.

58-62

Читать выразительно


59.

Б. Пастернак «Снег идет». А. Башлачев «Рождественская».

Д. «Самойлов» «Город зимний» Выразительное чтение.


63-65

Наизусть по желанию

Т. с. 33 №2, 3


60.

В. Бианки «По следам». Самостоятельное озаглавливание.

66-73

С. 73 ответить на вопросы


61.

Обобщающий урок по разделу. Проверочная работа. Подготовка к сочинению.

Написать сочинение на тему по выбору

62.

Внеклассное чтение № 8.

Сказка – пьеса С. Маршака «Двенадцать месяцев».


Рассказы о животных В. Чаплиной и Б Житкова.

Раздел 8 «Животные в нашем доме» (7+1)

63.

Введение в раздел «Животные в нашем доме».. В. Берестов «Прощание с летом». Выразительное чтение.

76

Наизусть

77-79

Читать самостоятельно


64.

Д, Мамин-Сибиряк . «Медведко». Описание медведя.

Выборочное чтение по вопросам.


77-81

пересказ от 3 лица

81 вопрос 2


65.

Ю. Коринец «Ханг и Чанг».

Озаглавливание частей. Выборочный пересказ. Характеры героев.


82-86

пересказ


66.

В. Драгунский «Дымка и Антон». Г. Сапгир «Морская собака». Составление устного рассказа о собаке.

наизусть

90-91 читать самостоятельно


67.

Ю. Коваль «Капитан Клюквин». Озаглавливание частей. Выборочное чтение. Самостоятельная постановка вопросов по ходу чтения.

91-94

Пересказ

6 части


68.

Ю. Коваль «Капитан Клюквин». Озаглавливание частей. Составление рассказа о герое по плану.

94-97 краткий пересказ

Т. с 38 № 2


69.

Обобщающий урок по разделу. Ю. Мориц «Пони», «Любимый пони». Выразительное чтение. Устный журнал «Добро в твоем сердце». Проверочная работа по разделу. Подготовка к сочинению.

Написать сочинение

99-101

Наизусть по желанию


70.

Внеклассное чтение № 9.

Рассказы о животных В. Чаплиной и Б Житкова


Произведения о маме, о семье.

Раздел 9 «Мы с мамой и папой». (7+1)

71.

Введение в раздел. «Мы с мамой и папой». Э Успенский «Все в порядке», «Если был бы я девчонкой». Выразительное чтение.

В. Драгунский «…бы» Выразительное чтение.

.


104-108

Наизусть по желанию

Подробный пересказ


72.

Ю. Коринец «Там, вдали за рекой». А Барто «Разговор с дочкой».

Выразительное чтение. Самостоятельная подготовка к выборочному чтению по вопросам.


109-111 Выразительно читать

110 отрывок наизусть


73.

И. Дик «Красные яблоки»

А. Барто «Перед сном». Сравнительная характеристика героев.


112-115

115 наизусть

С. 115 вопрос 4

Написать сочинение-миниатюру


74.

В. Драгунский «Девочка на шаре». Выборочное чтение по вопросам.

116-124

Т. с. 39 № 2 Пересказ от 3 лица


75.

В. Драгунский «Девочка на шаре». Составление цитатного плана.

76.

В. Драгунский «Тайное становится явным».

Восстановление последовательности событий.

Устная характеристика Дениски.


125-127

Выразительно читать

Т. с. 40 № 2


77.

С. Маршак «Хороший день».

Деление на части, озаглавливание. Выразительное чтение.

Обобщающий урок по разделу. Проверочная работа.


128-131

Наизусть отрывок

Сочинение о семье


78.

Внеклассное чтение № 10. Урок-отчет.

Произведения о маме, о семье.


Г. Юрмин «Про тетрадь и парту, карандаш и карту».

Раздел 10 «Наполним музыкой сердца». (6+1)

79.

Введение в раздел «Наполним музыкой сердца».

О. Мандельштам Рояль».

К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками».


135-141

Т. с 42 № 1

Пересказ-описание


80.

К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Сопоставление художественного произведения с произведениями музыки.

141-145

Выборочный пересказ


81.

К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Самостоятельное озаглавливание частей. Подготовка к подробному и краткому пересказу.

135-140

Подробный и краткий пересказ

Т. с. № 3 (2 вопроса для конкурса)


82.

Г.Цыферов «Тайна запечного сверчка». Чтение по ролям.

146-150

Инсценирование отрывка


83.

И. Тургенев «Певцы». Композиция частей рассказа. Выборочное чтение по вопросам.

151-154

Т. с. 42 №4

Пересказ части (по выбору)


84.

В. Драгунский «Независимый Горбушка». Озаглавливание частей.

Проверочная работа по разделу «Наполним музыкой сердца»


155-161

Выписать ключевые слова


85.

Внеклассное чтение № 11. Экскурсия в библиотеку.

Г. Юрмин «Про тетрадь и парту, карандаш и карту». А. Дорохов «Будьте любезны».


Веселые произведения для детей.

Раздел 11 «День смеха». (4+1)

86.

Введение в раздел «День смеха». Г. Сапгир «Смеянцы».

Озаглавливание частей.

«Людоед и принцесса, или все наоборот».

Сравнение частей стихотворения , его сюжет и композиция..


контраст

164-168

Наизусть по выбору


87.

В. Драгунский «Надо иметь чувство юмора». Самостоятельное озаглавливание частей, выписывание ключевых слов.

169-172

Пересказ по плану и опорным словам


88.

Двустишия О. Григорьева.

Ю. Мориц «Малиновая каша».

Творческий эсперимент. Составление вопросов по содержанию прочитанного.


173-175

Выразительное чтение

Мини-сочинение о смешном случае


89.

Внеклассное чтение № 12.Обобщающий урок по разделу.

Веселые произведения для детей


В. Бианки «Лесная газета».

90.

Викторина по произведениям В. Драгунского.

Экскурсия в библиотеку

Раздел 11 «О весна, без конца и без краю…» (4+1)

91.

Введение в раздел «О весна, без конца и без краю…» Стихи о весне

Ф. Тютчева, А Блока, А Макаревича. Выразительное чтение.


178-179

Наизусть

Т. с. 43


92.

Стихи о весне В. Маяковского, О. Мандельштама, Б. Окуджавы. Выразительное чтение. Литературный эксперимент.

180-181

Наизусть по желанию


93.

А. Толстой «Детство Никиты», глава «Весна».

Описание картины весны. Подробный пересказ.


182-183

Разделить текст на части, озаглавить


94.

Проверочная работа по разделам 10 и 11. Творческая работа: сочинение о весне.

95.

Внеклассное чтение № 13.

В. Бианки «Лесная газета».


Произведения о Великой Отечественной войне.

Раздел 12 «День победы» (6+1)

96.

Введение в раздел «День Победы». А. Ахматова «Памяти друга». Выразительное чтение. В. Драгунский «Арбузный переулок». Выборочное и чтение по ролям. Озаглавливание частей.

186 — 192

Наизусть, пересказ по плану


97.

Стихи о войне В. Высотского, Б. Окуджавы, А Твардовского.

Выразительное чтение.


193-195

Выразительно читать.


98.

Внеклассное чтение № 14.

Произведения о Великой Отечественной войне.


99.

Введение в раздел «Родная земля». К. Паустовский «Бескорыстие». Выразительное чтение.

198

Наизусть отрывок


100.

В. Бахревский, Г. Цыферов «Дубенка», Б. Окуджава «Песенка об Арбате». Самостоятельное составление плана, выписывание сравнений.

199-202

Наизусть по желанию


101.

С.Козлов, Г. Цыферов «Где живет солнце?»

102.

Урок-отчет «Любимые книги- любимые писатели».

Ограниченные серии и оригинальные модели Maija

 
Тоня
Древний Ways
Литография
21-1/2″ x 28″
Подписано и пронумеровано от руки: #699/950
Подписано и пронумеровано от руки: #750/950
Цена: $300
 
Тоня
Осень Снег
Литография
26″ x 32″
Подписано и пронумеровано вручную: #669/950
Цена: $1,250
 
Тоня
Синий Луна
Литография
33 x 25 дюймов
Подписано и пронумеровано вручную: #669/950
Цена: $650
 
Тоня
Синий Бархат
Литография
32 x 26 дюймов
Подписано и пронумеровано вручную: #669/950
Цена: 650 долларов США
 
Тоня
Клифф Жильцы
Литография
22″ x 28″
Подписано и пронумеровано от руки: #669/950
Цена: $300
 
Тоня
Закрыть Встречи
Литография
21-5/8″ x 28″
Подписано и пронумеровано от руки: #669/950
Цена: $450
 
Тоня
Товарищи
Литография
22 x 25 дюймов
Подписано и пронумеровано от руки: #669/950
Цена: 500 долларов США
 
Тоня
Кристалл Waters
Литография
27-1/2″ x 22″
Подписано и пронумеровано от руки: #669/950
Цена: $1,000
 
Тоня
Пустыня Рассвет
Литография
23 x 23 дюйма
Подписано и пронумеровано вручную: #669/950
Цена: 300 долларов
 
Тоня
Дальний Глаза
Литография
27″ x 22″
Подписано и пронумеровано вручную: #669/950
Цена: $300
 
Тоня
Мечта Makers
Литография
27″ x 32″
Подписано и пронумеровано вручную: #669/950
Цена: $400
 
Тоня
Кошачий Mischief
Литография
33 x 26 дюймов
Подписано и пронумеровано вручную: #669/950
Цена: 300 долларов
 
Тоня
Стражи
Литография
30″ x 24″
Подписано и пронумеровано от руки: #938/950
Цена: $1,875 Первая и самая популярная вещь Майи
 
Тоня
Стражи II
Литография
25 x 22 дюйма
Подписано и пронумеровано от руки: #938/950
Цена: 1875 долларов США
 
Тоня
Высокий Страна
Литография
27-3/4″ x 22″
Подписано и пронумеровано вручную: #669/950
Цена: 350 долларов
 
Тоня
Индийский Лето
Литография
27-3/4″ x 22-1/2″
Подписано и пронумеровано от руки: #669/950
Цена: $550
 
Тоня
Наследовать Ветер
Литография
27″ x 32″
Подписано и пронумеровано вручную: #669/950
Цена: $650
 
Тоня
Родственники Spirits
Литография
28″ x 21″
Подписано и пронумеровано вручную: #669/950
Цена: $1,250
 
Тоня
Леди Hawke
Литография
26-1/2″ x 31-5/8″
Подписано и пронумеровано вручную: #669/950
Цена: $400
 
Тоня
Глядя для Trouble
Литография
27″ x 31″
Подписано и пронумеровано вручную: #669/950
Цена: $350
 
Тоня
Потеряно Озеро
Литография
22 x 28 дюймов
Подписано и пронумеровано вручную: #669/950
Цена: 350 долларов США
 
Тоня
Полуночный синий
Литография
22 x 25 дюймов
Подписано и пронумеровано вручную: #669/950
Цена: 650 долларов

Тоня
Траурный голубь
Литография
27″ x 31″
Подпись и номер: #669/950 — ПРОДАНО

Тоня
Мистик Rider
Литография
27-3/4″ x 22″
Подписано и пронумеровано вручную: #669/950 — ПРОДАНО
 
Тоня
Ночь Часы
Литография
27 x 32 дюйма
Подписано и пронумеровано вручную: #669/950
Цена: $950
 
Тоня
Из Тьма
Литография
28″ x 20-1/2″
Подписано и пронумеровано от руки: #669/950
Цена: $350
 
Тоня
Лапы
Литография
«x»
Подписано и пронумеровано от руки: #43/350
Цена: 750 долларов США
 
Тоня
Река of Dreams
Литография
29″ x 21″
Подписано и пронумеровано вручную: #669/950
Цена: $650

Тоня
оттенков заката
Литография
22″ x 25″
Подписано и пронумеровано от руки: #669/950

Тоня
Дух Волка
Литография
21″ x 24-1/2″
Подписано и пронумеровано вручную: #669/950 — ПРОДАНО
 
Тоня
Дух Волка
Литография
21″ x 24-1/2″
Подписано и пронумеровано от руки: #43/350
Цена: $1,200
 
Тоня
Духи Soar
Литография
21″ x 24-1/2″
Подписано и пронумеровано вручную: #669/950
Цена: $350

Тоня
Лето отражений
Литография
33-3/4″ x 25-1/2″
Подписано и пронумеровано от руки: #669/950 — ПРОДАНО
 
Тоня
Прощание
Литография
23-1/2″ x 27″
Подписано и пронумеровано вручную: #669/950
Цена: $550
 
Тоня
Охотники
Литография
27-3/4″ x 22-1/2″
Подписано и пронумеровано вручную: #669/950
Цена: 650 долларов США
 
Тоня
Twilight Magic
Литография
27″ x 31″
Подписано и пронумеровано вручную: #669/950
Цена: $450
 

Подробнее о проверке метатегов  | Центральный блог Google Поиска  | Разработчики Google

02 мая 2006 г.

Как мы упоминали на прошлой неделе, мы добавили новую опцию для подтверждения права собственности на сайт.Этот метод требует, чтобы вы поместили определенный тег в исходный код вашей домашней страницы. Многие функции доступны только владельцам сайтов, и мы хотим, чтобы как можно больше веб-мастеров имели доступ. Большинство владельцев сайтов, которые не могут загружать файлы или указывать имена для файлов, должны иметь возможность использовать этот новый метод проверки. Например, если вы используете Blogger, вы можете подтвердить это с помощью этой опции.

Чтобы подтвердить с помощью тега, просто щелкните ссылку Подтвердить для своего сайта, выберите Добавить метатег в качестве параметра проверки, а затем скопируйте предоставленный тег в раздел вашей домашней страницы.

Этот тег выглядит так:


 

Вы должны разместить этот метатег:

  • На главной странице вашего сайта (иногда называемой страницей индекса или корневой страницей).
  • В исходном коде этой страницы.
  • В первом разделе страницы перед первым разделом .

Вы не можете поместить этот тег внутри другого тега в разделе заголовка.

Например, это правильно:


  <голова>
  
  Заголовок
  <стиль>
    
  

  <тело>
    
  

 

Неверный метатег в разделе стилей:


  <голова>
  Заголовок
  <стиль>
    
  

  <тело>
    ...
 

Неверный метатег внутри раздела body:


  <голова>
  Заголовок

  <тело>
    
  

 

Метатег на странице без заголовка неверен:


  
. ..

 

Ниже приведены некоторые вопросы, которые могут возникнуть у вас по поводу проверки.

У меня есть блог, и каждый может оставлять комментарии. Если они опубликуют этот метатег в комментарии, смогут ли они претендовать на право собственности на мой сайт?

Нет. Мы ищем этот метатег на главной странице вашего сайта, только в первом разделе и перед первым. Если ваша домашняя страница доступна для редактирования (например, ваш сайт представляет собой вики-сайт или блог с комментариями или гостевой книгой), кто-то может добавить этот метатег в редактируемый раздел вашей страницы, но не может утверждать, что он владеет Это.

Уникальная строка создается путем кодирования по основанию 64 хэша SHA256 строки, состоящей из адреса электронной почты предполагаемого владельца сайта (например, [email protected]) и доменное имя сайта (например, example. com).

Может ли кто-нибудь определить по этой уникальной строке мой адрес электронной почты или личность?

Короткий ответ, нет. Длинный ответ: мы используем схему хеширования для вычисления содержимого метатега. Хэши нельзя «расшифровать» обратно в сообщение.

Можно ли взломать содержимое метатега с помощью атаки по словарю?

Чтобы снизить риск атак по словарю, мы используем случайную последовательность байтов (называемую солью) в качестве начального значения для хеш-функции.Это значительно усложняет атаки по словарю.

Может ли кто-нибудь определить, владеет ли один и тот же веб-мастер несколькими сайтами?

Мы используем доменное имя вашего сайта (например, example.com ) для вычисления уникальной строки. Основываясь на содержимом тега, кто-то может определить, владеет ли веб-мастер разными сайтами в одном и том же домене, но не может определить, владеет ли веб-мастер сайтами в разных доменах. Например, кто-то может определить, принадлежат ли одному и тому же веб-мастеру http://www.example.com/ и http://subdomain.example.com/, но не может определить, принадлежат ли сайты http://www.example.com/ и https://www.google.com/ одному и тому же веб-мастеру.

Что делать, если моя домашняя страница не содержит HTML?

Этот метод может вам не подойти. У вас должен быть раздел, чтобы иметь возможность проверки с использованием этого подхода. Вместо этого попробуйте загрузить файл подтверждения, чтобы подтвердить право собственности на свой сайт.

Я добавил свой тег, но Google Sitemaps сообщает, что не может его найти. Почему?

Убедитесь, что ваш тег находится в первом разделе и перед разделом. Также убедитесь, что он не находится внутри тегов