Петерсона математика: Математика по Петерсон: 7 вопросов о системе, которую выбросили из школьной программы

Содержание

Главная — Петерсон

О системе Петерсон

Образовательная система Л. Г. Петерсон — математика для тех, кто учится учиться

  • Дети, обучающиеся по нашим программам и методикам, демонстрируют более высокое качество математической подготовки по сравнению со своими сверстниками и стабильно занимают призовые места на математических олимпиадах.

  • Образовательная технология (ТДМ) , положенная в основу нашей системы, позволяет непрерывно развивать у детей умения самостоятельно учиться, конструктивно относиться к ошибкам и затруднениям, а также осваивать различные способы решения проблем.

  • Наши методики обучения обеспечивают не только высокое качество математической подготовки, но и системное развитие целого спектра когнитивных способностей обучающихся: мышления, памяти, внимания, воображения и др.

  • Содержание и сценарии занятий/уроков по системе Петерсон открывают перед педагогами возможности для целенаправленного развития у детей коммуникативных навыков, умений договариваться, осознавать и управлять своим эмоциональным состоянием, понимать и уважать чувства других.

  • Ключевой целью всех педагогических инструментов системы Петерсон является развитие у ребенка способности занять авторскую позицию по отношениюк своему образованию и своей жизни.

Какие педагогические инструменты используются для достижения этих результатов?

Посмотреть

Цифры и факты

О непрерывной системе Л.  Г. Петерсон «Учусь учиться»:

  • > 75%

    Более 75% кандидатов и членов национальной сборной России по математике учились по учебникам Л. Г. Петерсон

  • Премия Президента РФ

    Удостоена Премией Президента РФ в области образования за лучшие результаты

  • > 70%

    Используется более чем в 70% «ТОП-100 лучших школ России»

  • Одобрена Минпросвещения РФ

    Все учебники по математике Л. Г. Петерсон с 1 по 9 класс входят в действующий федеральный перечень Минпросвещения РФ

  • Непрерывность содержания и методик

    Разработана для детей от 3 до 15 лет

  • Больше, чем математика

    Дополнена уникальным надпредметным курсом «Мир деятельности» о том, как научиться учиться и поверить в себя

  • Многоуровневая система
    повышения квалификации

  • Инновационные проекты
    и творческие лаборатории

  • Ежегодные всероссийские и международные мероприятия:


    конференции, форумы, флешмобы, конкурсы и др.

  • Комплексная методическая
    поддержка

  • Площадка для общения и обмена опытом


    с коллегами единомышленниками

  • Консультации по всем вопросам, связанным с обучением детей
    «по системе Петерсон»

  • Семейные математические события
    (олимпиады, праздники, онлайн-мероприятия и др.

    )

  • Поиск детских садов/школ,
    использующих учебники и пособия Л. Г. Петерсон»

  • Полезные материалы и библиотека

  • Диагностика, построение индивидуальной программы,
    развивающие занятия

Новости

Все новости

В нашем каталоге собраны все доступные для просмотра и скачивания материалы сайта:

  • Учебники, пособия,рабочие тетради, учебно-методические материалы

    75 файлов
  • Методическое обеспечение (курс математики Л. Г. Петерсон «Учусь учиться»)

    84 файлов
  • Методическая копилка ТДМ (другие предметы)

    84 файлов
  • Документы, письма

    5 файлов
  • Библиотека

    9 файлов
  • Медиа центр

    167 файлов

Вы также можете изучить перечень всех наших пособий в печатном каталоге:

Печатный каталог материалов

Авторский коллектив курса математики «Учусь учиться»

Петерсон

Людмила Георгиевна

Научный руководитель, автор непрерывного курса математики «Учусь учиться»

Дорофеев

Георгий Владимирович (1938 — 2008)          

Соавтор учебников «Математика» для 5-6 классов

Агаханов

Назар Хангельдыевич

Соавтор учебников «Алгебра» для 8-9 классов

Абраров

Дмитрий Леонардович

Соавтор учебника «Алгебра» для 7 класса

Петрович

Александр Юрьевич

Соавтор учебников «Алгебра» для 8-9 классов

Подлипский

Олег Константинович

Соавтор учебников «Алгебра» для 8-9 классов

Трушин

Борис Викторович

Соавтор учебников «Алгебра» для 8-9 классов

Чуткова

Елена Валерьевна

Соавтор учебника «Алгебра» для 7 класса

Кочемасова

Елена Евгеньевна

Автор курса математического развития дошкольников «Игралочка»

Рогатова

Марина Викторовна

Соавтор учебников «Алгебра» для 8-9 классов

Наши партнёры

Подпишитесь на новости института

Подпишитесь на рассылку «Института Петерсон»:
будьте в курсе всех событий, выхода новых учебников и пособий, а также обновлений каталога материалов.

Телефон

Спасибо за Ваш отклик!

Мы внимательно ознакомимся с Вашим письмом и ответим в течение 5ти рабочих дней.

Математика по Петерсон: плюсы и минусы методики

Какую методику выбрать для обучения ребенка математике? Кто-то рекомендует ментальную арифметику, кто-то в восторге от занятий по карточкам Домана, а кто-то успешно учится по методике Петерсон. Собственно, о ней мы сегодня и поговорим. Чем отличается математика по Петерсон от других, о ее плюсах и минусах. Дочитайте до конца, в заключении статьи вас ожидает бонус.

Методика названа в честь автора – математика, педагога и доктора педагогических наук Людмилы Петерсон. Ее суть и главное отличие в том, чтобы дети учились думать самостоятельно. На классическом уроке учитель сначала объясняет тему, показывает решение на примерах, ученики запоминают и применяют полученные знания на практике.

А по методике Людмилы Георгиевны Петерсон (математика для детей 5-6 лет) ребенок должен найти это решение сам. Благодаря чему он учится мыслить нешаблонно, развивает находчивость и настойчивость. Кроме этого, невероятно гордится своими победами и хорошо запоминает то, до чего домыслил сам.

Рассмотрим на примере. По традиционной системе педагог объясняет 8+8+8+8=32. Чтобы не писать такое длинное выражение, можно упростить, умножив 8 на 4. Учитель вводит понятие множителя, поясняет правила, а дети применяют на практике.

По методике Петерсон перед ребятами будет стоять другая задача: 32 ученикам купили по 30 учебников. Сколько всего учеников купили на класс? Ребенок, который еще не знаком с умножением начнет писать 30+30+30+30… А затем поймет, что это неудобно, долго и придумает, как можно посчитать проще, т.е. сам придет к умножению. Здесь делается упор больше не на зазубривание, а на понимание.

Ключевые факты о методике Петерсон

Подойдет ли вашему ребенку математика по Петерсон для детей 5-6 лет? Предлагаем подробнее познакомиться с фактами, плюсами и минусами методики. Начнем с фактов.

1. Занятия проходят в быстром темпе

На одну тему выделяется не больше урока, а в учебнике нет пошаговых инструкций и образцов решений задач. Если ребенок не присутствовал на уроке, разобраться самостоятельно он вряд ли сможет. Родителям дома тоже будет нелегко объяснить без наглядного примера. А следующий урок – новая тема. Называется, кто не успел…

Особенно тяжело учиться в таком темпе медлительным детям. Для них подобная гонка за знаниями превращается в стресс.

2. Рано вводятся абстрактные понятия

Понятие «переменная» вводится здесь с первого или второго класса. Часто в коротких задачках на составление выражения вместо числа используется буква. Например, вместо 4 шаров, пишется «d шаров». Получается, что дети еще не особо то и с цифрами освоились, а тут уже переменные. Появляется путаница и ученикам становится сложно.

3. Раздел по геометрии поверхностный

В классических учебниках под геометрию отводится по несколько глав. В математике для детей по методике Петерсон данная тема затрагивается поверхностно, в виде вопросов в конце глав. В результате ребятам не до конца понятны эти темы и зачастую они совершают нелепые ошибки, не сумев отличить площадь от периметра.

4. Где занимаются по этой системе

По учебникам математики для детей от 5–6 лет Л. Г. Петерсон работали государственные детские сады и школы, специализированные развивающие учреждения. Но с 2014 года Министерство образования и науки РФ не включает их в перечень книг, рекомендованных для обучения. Несмотря на это учебники по-прежнему широко используются образовательными учреждениями в качестве дополнительных материалов.

Плюсы методики Петерсон

Ребенок учится думать и рассуждать логически самостоятельно

В пособиях Петерсон «Игралочка – ступенька к школе. Математика для детей» можно встретить ребусы, лабиринты, фигуры, рисование по точкам. Ребята обожают такие задания и с удовольствием их выполняют, развивая логическое мышление в игре.

В основе программы лежит визуализация

Людмила Георгиевна считает, что наглядные картинки помогают детям усваивать информацию эффективнее. И здесь мы с ней полностью согласны. Намного интереснее изучать математику вместе с героями из любимых мультфильмов и сказок. Поэтому учебники Петерсон содержат красочные иллюстрации, а мы в школе Kidskey также проводим свои онлайн-уроки, используя яркие презентации.

Подходит всем детям

Хотя и встречается мнение, что программа Петерсон математики для детей 5-6 лет рассчитана только на одаренных детей, но на самом деле это не так. Игровой формат и нестандартный подход делает ее доступной для ребят с разными способностями.  

Самим родителям иногда бывает трудно отвыкнуть от привычного обучения и поверить, что игровые занятия могут дать результат. Что касается детей, то для них нет никаких рамок, поэтому  методика Петерсон им очень даже нравится.

Повышается успеваемость по математике

Есть данные, что дети, которые занимались математикой по Петерсон, показывают высокие результаты на выпускных экзаменах. А ЕГЭ с баллом выше среднего сдают до 80% школьников.

Минусы методики Петерсон

Выше мы говорили о том, что у программы есть недостатки. Это быстрый темп обучения, слабая теоретическая часть в учебниках и отсутствие глубокого подхода к геометрии. Но наряду с сильными преимуществами эти минусы не столь значительны, кроме одного.

Успех обучения ребенка на 100% зависит от педагога! Многие учители хотят работать по методике Петерсон, но не знают как. Здесь нужно уметь не просто объяснять тему и приводить пример решений, а еще и строить диалог с учеником, вступать в дискуссию, чтобы его заинтересовать. Если педагог этого не умеет – ничего не выйдет.

В итоге получается – детям не понятно, они сидят над домашним заданием часами и не тянут программу. Родители учились по-другому, поэтому зачастую сами ничего не понимают и не могут помочь. Получается замкнутый круг, когда занятия по методике Петерсон приходится дополнять классическими уроками по математике, чтобы устранить у ребенка проблемы с устным счетом и восполнить пробелы в базовых знаниях.

В нашей онлайн-школе Kidskey в основе обучающей методики лежат подходы, схожие с системой Петерсон. Схожие, потому что мы учли все недостатки существующих программ и превратили их в преимущества.

Например, наши ученики занимаются с педагогами индивидуально в комфортном для себя темпе, на уроках теория сразу закрепляется практикой, а если ребенок не понял, ему объясняют, пока не поймет. Игровой формат, яркие презентации и интерактивные домашние задания очень нравятся детям. Настолько, что они хотят заниматься сами.

Но главное, каждый преподаватель Kidskey проходит серьезный отбор на умение работать с разными по возрасту и характеру детьми, а затем еще несколько месяцев учится преподавать по современным edutainment-программам (обучение+развлечение). Поэтому после наших курсов по математике ребенку дополнительно ничего проходить не надо.

Мы хотим, чтобы вы сформировали собственное мнение о наших методах обучения, поэтому приготовили бонус – бесплатный пробный урок. Записывайте своего ребенка по ссылке ниже и сможете все увидеть сами.

Легкого и успешного обучения вместе с Kidskey!

Читайте также:

Как научить ребенка счету и математике до школы: веселые игры и упражнения

Образование не выходя из дома: стоит ли изучать математику в онлайн-школе?

Математика в стихах: занимательные задачи для детей от 4 до 7 лет

Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы

Часть 1

Урок 1 Цепочки

Урок 2 Цепочки

Урок 3 Точка, прямая и кривая линии

Урок 4 Пересекающиеся и параллельные прямые

Урок 5 Сложение и вычитание двузначных чисел

Урок 6 Сложение двузначных чисел: 21+9

Урок 7 Сложение двузначных чисел: 21+39

Урок 8 Вычитание двузначных чисел: 40-8

Урок 9 Вычитание двузначных чисел: 40-28

Урок 10 Сложение и вычитание по частям

Урок 11 Сложение двузначных чисел: 36+7, 36+17

Урок 12 Сложение по частям: 18+5, 18+25

Урок 13 Вычитание двузначных чисел: 32-5, 32-15

Урок 14 Вычитание по частям: 41-3, 41-23

Урок 15 Приемы устных вычислений

Урок 16 Приемы устных вычислений

Урок 17 Решение задач

Урок 18 Сотня. Счет сотнями

Урок 19 Метр

Урок 20 Действия с единицами длины

Урок 21 Название и запись трехзначных чисел

Урок 22 Название и запись трехзначных чисел: 204

Урок 23 Название и запись трехзначных чисел: 240

Урок 24 Сравнение трехзначных чисел

Урок 25 Решение задач

Урок 26 Сложение и вычитание трехзначных чисел

Урок 27 Решение задач

Урок 28 Сложение трехзначных чисел: 204+138, 162+153

Урок 29 Сложение трехзначных чисел: 176+145

Урок 30 Сложение трехзначных чисел: 167+45+308

Урок 31 Вычитание трехзначных чисел: 243-114, 316-152

Урок 32 Вычитание трехзначных чисел: 231-145

Урок 33 Вычитание трехзначных чисел: 300-156

Урок 34 Решение задач

Урок 35 Операции

Урок 36 Обратные операции

Урок 37 Прямая. Луч. Отрезок

Урок 38 Программа действий. Алгоритм

Урок 39 Решение задач

Дополнительные задачи

Часть 2

Урок 1. Длина ломаной. Периметр

Урок 2. Выражения

Урок 3. Порядок действий в выражениях

Урок 4. Порядок действий в выражениях

Урок 5. Программы с вопросами

Урок 6. Угол. Прямой угол

Урок 7. Решение задач

Урок 8. Свойства сложения

Урок 9. Решение задач

Урок 10. Вычитание суммы из числа

Урок 11. Решение задач

Урок 12. Вычитание числа из суммы

Урок 13. Вычитание числа из суммы

Урок 14. Прямоугольник. Квадрат

Урок 15. Решение задач

Урок 16. Площадь фигур

Урок 17. Единицы площади

Урок 18. Прямоугольный параллелепипед

Урок 19. Решение задач

Урок 20. Умножение

Урок 21. Компоненты умножения

Урок 22. Компоненты умножения

Урок 23. Площадь прямоугольника

Урок 24. Решение задач

Урок 25. Умножение на 0 и на 1

Урок 26. Таблица умножения

Урок 27. Таблица умножения на 2

Урок 28. Решение задач

Урок 29. Деление

Урок 30. Компоненты деления

Урок 31 Решение задач

Урок 32. Деление с 0 и 1

Урок 33. Связь умножения и деления

Урок 34. Решение задач

Урок 35. Виды деления

Урок 36. Виды деления

Урок 37. Таблица умножения на 3

Урок 38. Виды углов

Урок 39. Решение задач

Урок 40. Уравнения

Урок 41. Таблица умножения на 4

Урок 42. Комментирование решения уравнений

Урок 43. Решение задач

Урок 44. Порядок действий в выражениях

Урок 45. Порядок действий в выражениях

Часть 3

Урок 1. Таблица умножения на 5

Урок 2. Увеличение (уменьшение) в несколько раз

Урок 3. Решение задач

Урок 4. Решение задач

Урок 5. Таблица умножения на 6

Урок 6. Кратное сравнение

Урок 7. Решение задач

Урок 8. Таблица умножения на 7

Урок 9. Окружность

Урок 10. Решение задач

Урок 11. Таблица умножения на 8 и на 9

Урок 12. Тысяча

Урок 13. Решение задач

Урок 14. Объем фигуры

Урок 15. Умножение и деление на 10 и на 100

Урок 16. Решение задач

Урок 17. Свойства умножения

Урок 18. Умножение круглых чисел

Урок 19. Решение задач

Урок 20. Деление круглых чисел

Урок 21. Решение задач

Урок 22. Умножение суммы на число

Урок 23. Единицы длины

Урок 24. Решение задач

Урок 25. Деление суммы на число

Урок 26. Решение задач

Урок 27. Деление подбором частного

Урок 28. Решение задач

Урок 29. Деление с остатком

Урок 30. Деление с остатком

Урок 31. Деление с остатком

Урок 32. Сети линий. Пути

Урок 33. Дерево возможностей

Урок 34. Решение задач

Урок 35. Решение задач

Повторение

Задачи 1-10. Повторение

Задачи 11-20. Повторение

Задачи 21-30. Повторение

Задачи 31-40. Повторение

Задачи 41-50. Повторение

Задачи 51-60. Повторение

Задачи 61-70. Повторение

Задачи 71-80. Повторение

Задачи 81-90. Повторение

Задачи 91-109. Повторение

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. 5 лет я посвятила этому ресурсу и продолжаю его развивать дальше. Все материалы бесплатны, вы можете не опасаясь вирусов скачивать презентации, они тоже бесплатны. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Поддержите проект, чтобы он продолжил дальше существовать и развиваться. Страница для сбора здесь

Минпросвещения вернуло математику Людмилы Петерсон в перечень школьных учебников — 7 декабря 2018

Общество

7 декабря 2018, 19:31

Минпросвещения вернуло математику Людмилы Петерсон в перечень школьных учебников, при этом сократило федеральный перечень учебников на 37%, с 1370 до 863. Об этом 7 декабря сообщили в пресс-службе ведомства, отметив, что ранее в нём находилось 1370 пособий.

«По итогам голосования членами совета (Научно-методического совета по учебникам при Минпросвещения. — Ред.) принято решение сформировать базовую часть федерального перечня учебников на основе 863 наименований учебников, прошедших дополнительную экспертизу и получивших положительные экспертные заключения, подтверждая их высокое качество и актуальность содержания», — рассказали RNS в пресс-службе министерства .

В ведомстве добавили, что в перечень был возвращен ряд учебников по просьбам педагогов и родителей. «В перечень также вернулись учебники, которые ранее неоднократно просили вернуть педагоги и родители, получив соответствующие положительные экспертизы. Среди них учебник по математике для младших классов Л. Г. Петерсон», — добавили в пресс-службе.

В ходе заседания совета было отмечено, что порядка 20 – 25% учебников из перечня не используются. «Если говорить о реальных фактах, я посмотрела статистику прошлого года, наши школы и наши педагоги едва пользуются четвертью федерального перечня учебников – реальные цифры 20 – 25%», — передаёт пресс-служба слова заместителя губернатора Псковской области Веры Емельяновой.

Весной 2014 года стало известно, что написанные Л. Г. Петерсон учебники по математике не прошли очередную государственную экспертизу, в результате чего их не внесли в федеральный перечень допущенных учебников на 2014/15 учебный год. При этом учебники Людмилы Петерсон выдержали научную экспертизу, но были «зарублены» на педагогической, которую делала эксперт Российской академии образования Любовь Ульяхина. Эксперт (известная как автор учебников не по математике, а по русскому языку) посчитала, что «содержание учебника вряд ли призвано воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою страну и свой народ», поскольку «герои произведений Дж. Родари, Ш. Перро, братьев Гримм, А. А. Милна, А. Линдгрен, Э. Распе, гномы, эльфы, факиры со змеями, три поросёнка вряд ли призваны воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою страну и свой народ».

Решение Минобрнауки вызвало возмущение научного сообщества, учителей и родителей, после чего более 20 тысяч человек подписали петицию за пересмотр федерального перечня школьных учебников. С резкой критикой решения министерства выступил и Общественный совет Минобрнауки.

УДИВЛЕНИЕ0

ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Яндекс.Дзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Новости компаний

Питерская строительная компания установила мировой рекорд

24 сентября 2022 года в п.Левашово, г. Санкт- Петербург, строительная компания «ФМСТРОЙ» установила мировой рекорд по скорости строительства дома из газобетона. Двухэтажный дом, площадью 158 квадратных метров был построен за 30 дней, 1 час и 27 минут. Заявленным сроком для установления мирового рекорда было обозначено 35 дней, но компания «ФМСТРОЙ» завершила работы на 5 дней раньше планируемого. Регистрация рекорда зафиксирована в Международной книге рекордов «InterRecord» и Реестре рекордов России. Возведение дома осуществлялось на готовом…

Переводы за рубеж без ограничений: SWIFT в Банке «Приморье»

Сегодня жители страны сталкиваются с ограничениями, которые касаются разных сфер жизни. Это относится и к переводам за рубеж: последнее время клиенты российских банков встречаются с проблемами при валютных переводах. Но решение есть, и это SWIFT-переводы в Банке «Приморье». Что такое SWIFT? Это международная система, которая осуществляет денежные переводы за границу на иностранные банковские счета физических и юридических лиц. С Банком «Приморье» можно совершать переводы в 9 валютах: долларах, йенах, юанях, вонах, батах, а также…

В Пушкинском районе Санкт-Петербурга готовятся к вводу в эксплуатацию ЖК «Образцовые кварталы 9 и 10»

Объекты построены в рамках комплексного освоения территории на подъезде к Пушкину. Девелопер и основной застройщик проекта — строительная компания «Терминал-Ресурс» Проект занимает площадь 316 га, его реализация рассчитана на 15–20 лет. Сейчас построены и заселены восемь «Образцовых кварталов». Проходит инженерная проверка ЖК «Образцовые кварталы 9 и 10». Продолжается строительство и проектирование следующих новостроек. Ранее застройщик сдал в эксплуатацию детский сад, бизнес-центр «Перспектива», паркинг «Гараж». Ведётся развитие…

ТОП 5

1

Погибли 11 детей и 6 взрослых. Всё о трагедии в Ижевске, где мужчина устроил стрельбу в школе

667 654

752

Живу не по прописке и даже «военника» нет. Что мне за это будет, пока остальных мобилизуют?

323 719

513

«Право на выезд ограничено»: как пассажиров из Пулково отправляют в военкомат

202 695

894

СК РФ: Число погибших в школе Ижевска увеличилось до 13, из них семеро — дети

192 313

5

Умер Борис Моисеев

172 629

Новости компаний

подготовка детей к школе 4-5 и 6-7 лет

В детском саду одно из направлений работы — обучение навыкам счета. Часто воспитатели используют пособие Л. Г. Петерсон «Математика для дошкольников». Обучение по этой методике можно начинать с 3-х лет и до семи. Содержание образовательной программы усложняется от возраста. Это пособие включает в себя практические рекомендации и демонстрационный материал.

Краткое содержание книги

Содержание этой методики соответствует всем требованиям ФГОС и включает в себя следующие разделы:

  • изучение свойств предметов и чисел;
  • закономерности;
  • числа;
  • величины;
  • пространственно-временные представления.

Дети в детском саду

В младшем возрасте с ними изучают только числа, а в старшем занимаются изучением простых арифметических действий с ними. Все занятия нужно проводить с учетом ведущей деятельности ребенка в дошкольный период — игровой. Но уроки следует проводить регулярно, чтобы полученные знания были систематизированы.

Для детей 4-5 лет

Эта часть пособия не направлена на запоминание и заучивание, а на воспитание у детей умения самостоятельно делать выводы, рассуждать и доказывать свою точку зрения. Не нужно навязывать ему занятия математикой, педагоги должны стараться его замотивировать.

Важно! Книгу не стоит давать сразу полностью: нужно отрезать листы по мере выполнения заданий и складывать в отдельную папку. А в конце учебного года ее можно отдать родителям воспитанника.

В этом пособии изучают следующие темы:

  • «Повторение»;
  • «Раньше, позже»;
  • «Сравнение по высоте»;
  • «Число и цифра 4»;
  • «Квадрат»;
  • «Куб»;
  • «Вверху, вниз»;
  • «Сравнение по ширине»;
  • «Число и цифра 5»;
  • «Овал»;
  • «Внутри, снаружи»;
  • «Впереди, сзади, между»;
  • «Пара»;
  • «Прямоугольник»;
  • «Числовой ряд»;
  • «Ритм»;
  • «Число и цифра 6»;
  • «Порядковый счет»;
  • «Сравнение по длине»;
  • «Число и цифра 7»;
  • «Числа и цифры 1-7»;
  • «Сравнение по толщине»;
  • «Выше, ниже»;
  • «План»;
  • «Число и цифра 8»;
  • «Цилиндр»;
  • «Конус»;
  • «Призма и пирамида».

Важно! После изучения всех тем во второй части «Игралочки» собраны задания на повторение всего материала.

В каждом разделе предложено несколько упражнений для отработки и закрепления:

  • сравнение;
  • дорисовать фигуры;
  • соединить точки;
  • найти лишний предмет и объяснить почему;
  • закрасить нужное число или подходящую фигуру;
  • прохождение лабиринта;
  • составление предложений.

Упражнения положительно влияют на развитие мелкой моторики и речевое развитие. Все темы проиллюстрированы, потому что при работе с дошкольниками нужно использовать наглядный материал. Важно, чтобы воспитатель не давал детям готовые ответы, а помогал им самостоятельно найти ответ на вопросы. В возрасте 4-5 лет педагоги формируют интерес к изучению математики.

Мальчик занимается математикой

Для средней группы 5-6 лет

В книге Петерсон «Математика для дошкольников» для средней группы детей начинают знакомить с простыми арифметическими действиями и расширением уже имеющихся знаний. В данном пособии для средней группы подробно изучают следующие разделы:

  • свойства предметов;
  • сравнение;
  • сложение;
  • работа над пространственными представлениями НА, НАД, ПОД;
  • работа над понятиями «справа», «слева»;
  • вычитание;
  • работа над понятиями «между», «посередине», «внутри», «снаружи»;
  • один-много;
  • изучение цифр и чисел.

В средней группе изучению каждой темы выделяется больше времени, потому что это первые ступеньки детей к школе.

Важно! Занятия не должны быть слишком продолжительными. Нужно устраивать физминутки и смену деятельности.

Дошкольникам предлагают выполнить следующие разновидности упражнений:

  • поиск одинаковых признаков и отличий;
  • поиск схожих фигур и закрасить их;
  • поиск лишних предметов;
  • работа с таблицами.

Практически на каждое упражнение ребенок должен дать развернутый ответ. Таким образом, происходит развитие связной речи и грамматического строя. На изучение каждой темы отводится несколько занятий, потому что материал усложняется. Поэтому применение пособия Петерсона по математике для детей 5-6 лет позволяет реализовать комплексный подход к обучению.

Для дошкольников 6-7 лет

В подготовительной группе большая часть занятий посвящена отработке арифметических действий. Среди новых тем следует выделить следующее:

  • измерение площади;
  • измерение длины;
  • измерение массы;
  • часы.

Дидактические игры

В книге Петерсон «Подготовка к школе 6-7 лет» предлагают раздаточный материал, чтобы дошкольники смогли применять знания на практике и лучше овладеть полученными знаниями.

Достоинство этой методики в том, что это не учебник по математике для детского сада, а рабочая тетрадь. И заниматься по тетрадям «Раз — ступенька, два— ступенька…» можно и в домашних условиях. Задания соответствуют возрасту ребенка и усложняются постепенно. Уроки желательно проводить в игровой форме, чтобы дети не потеряли интерес к изучению нового для них предмета.

Петерсон дошкольное образование: как проводить занятия

Процесс обучения по этому пособию должен строиться с учетом следующих методических принципов:

  • Создание благоприятной психологической обстановки — один из главных принципов в обучении. Комфортная обстановка благотворно влияет на общее состояние ребенка.
  • Деятельностного подхода — дошкольник познает мир не путем получения готовых ответов, а в результате самостоятельного поиска. Взрослый в большей степени придерживается позиции наблюдателя.
  • Индивидуального подхода — воспитатель создает такие ситуации, в которых каждый ребенок в группе чувствует себя частью команды.
  • Целостности — процесс обучения не ограничивается детским садом. Одна из задач педагога — донести до родителей важность продолжать образовательный процесс во время других видах деятельности.
  • Вариативности — использование заданий с несколькими вариантами ответов.
  • Творческого подхода — здесь важно не только поощрение творческой деятельности ребенка, но и совместной работы со взрослыми.
  • Непрерывности.

Важно! Занятия в группе по Петерсону с соблюдением ситуативной технологии, что помогает сделать образовательный процесс интересным для детей.

Существует 3 вида ситуаций на уроке:

  • «открытия» нового знания;
  • тренировка;
  • итоговые.

Особенностью первого типа занятий является реализация образовательных целей с изучением новых математических тем. Детям оставляют возможность самостоятельно рассуждать и находить ответ. В начале занятий педагог вводит в новую тему, говорит о ее значении. Далее он создает затруднительную ситуацию, в результате которой происходит «открытие» нового знания.

Для этого педагог предлагает воспитаннику выполнить действие, используя новые знания. Благодаря этому взрослый подводит дошкольника к осознанию того, что он пока не готов выполнить новые навыки. Решение практических упражнений по новой теме и ее закрепление. На этом занятии главная цель педагога на этом типе занятий — вовлечь ребенка в образовательный процесс.

Дидактический материал

Воспитатель, задавая наводящие вопросы, побуждает ребенка выбрать способ решения трудной ситуации. В результате успешного применения новых знаний на практике обязательно нужно похвалить ребенка. В конце педагог проговаривает алгоритм решения, не выходя за пределы игрового метода.

Затем он создает различные ситуации для применения нового навыка. Или организует небольшую самопроверку. При подведении итогов воспитатель проговаривает условия, благодаря которым удалось достигнуть результата.

Занятие тренировочного типа можно провести в игровой форме. Целью таких уроков является закрепление полученных знаний. Но оно проходит не в форме стандартных заучиваний. Ребенок самостоятельно находит затруднения, которые мешают ему усвоить новую тему и справиться с ними. Во время подведения итогов воспитатель должен обратить внимание на то, что ему помогло выйти победителем.

Важно! Итоговые занятия проводят с участием двух педагогов. Один из них занимается организацией образовательного процесса, а второй — записывает полученные результаты. Цель таких уроков — систематизировать полученные знания и проверить насколько ребенок их усвоил.

Значение книги в подготовке к школе

Значение занятий по Петерсону трудно переоценить, если они были проведены с учетом всех рекомендаций. Ее преимущество в том, что подходит для проведения индивидуальной работы с детьми. Воспитателю проще составить перспективное планирование, чтобы обучение математике было эффективным.

Занятие по математике в ДОУ

При использовании этой методики дошкольники не теряют интерес к учебе. Это обусловлено тем, что на занятиях используют игровые методы, вводят сказочных персонажей. Многие исследования доказали эффективность обучения таким способом. Дети учат самостоятельно размышлять, искать пути решения.

Также применение книги Петерсона способствует развитию творческого мышления. Хотя многие при изучении математики упускают эту составляющую. Подобранные задания позволят педагогам максимально доступно объяснить ребенку даже сложные задачи. В результате занятий по этой образовательной методике дети учатся самостоятельно справляться с заданиями. А взрослый лишь может подсказать направление в решении задачи.

ГДЗ по Математике для 3 класса Петерсон Л.Г. часть 1, 2, 3 на 5

ГДЗ по Математике для 3 класса Петерсон Л.Г. часть 1, 2, 3 на 5

Часто ищут

    • Русский язык 3 класс Школа России
    • Авторы: В. П. Канакина, В.Г. Горецкий
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Математика 3 класс
    • Авторы: Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.
    • Издательство: Фёдоров 2014
    • Математика 3 класс Рабочая тетрадь Школа России
    • Авторы: Моро М. И., Волкова С.И.
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Английский язык 3 класс
    • Авторы: Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Костина И. П.
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Литература 3 класс Начальная школа XXI века
    • Авторы: Ефросинина Л. А., Оморкова М.И.
    • Издательство: Вентана-граф 2016
    • Русский язык 3 класс Перспектива
    • Авторы: Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина
    • Издательство: Просвещение 2015-2020
    • Немецкий язык 3 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: И. Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.М. Фомичева
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Английский язык 3 класс Spotlight
    • Авторы: Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова
    • Издательство: Просвещение 2015-2021
    • Математика 3 класс Перспектива
    • Автор: Петерсон Л. Г
    • Издательство: Ювента 2015

Аллан С. Петерсон

Аллан С. Петерсон

Важная информация:

Allan C. Peterson
237 Avery Hall
Математический факультет
University of Nebraska—Lincoln
Lincoln, NE 68588-0130 Семья: Жена: Тина; Дети: Карла, Дэвид, Кэрри; Внуки: Билли (1997), Эшли (1997), Келси (1997), Анна (2000), Джошуа (2001), Дэниел (2002) Алексис (2003), Айдан (2004)
Вот мой Семейная фотогалерея

Вот моя математика. Генеалогия
Голос: (402) 472-7225 Домашний: (402) 421-0938
Факс: (402) 472-8466
Электронная почта: [email protected]

  • Вот моя фотогалерея классы

    Вот мой Математика 944 (семинар) Фотогалерея Весна-2005

    Научные интересы:

    Мои исследовательские интересы связаны с динамическими уравнениями на временных шкалах, дробным исчислением, Разностные уравнения и дифференциальные уравнения.

    Вот ссылка на математику Петерсона. Генеалогия.


    Вот ссылка на моих аспирантов, их домашние страницы и электронную почту адреса.

    Вот мой Фотогалерея аспирантов

    Вот мой Фотогалерея РЭУ Лето-2001

    Вот мой Фотогалерея РЭУ Лето-2002

    Вот мой Фотогалерея РЭУ 2002-2003 учебный год

    Вот мой Фотогалерея РЭУ Лето-2003

    Вот мой Фотогалерея РЭУ Лето-2004

    Вот мой Фотогалерея РЭУ Лето-2005

    Вот мой Фотогалерея РЭУ Лето-2006

    Вот мой Фотогалерея РЭУ Лето-2007

    Вот мой Фотогалерея РЭУ Лето-2008

    Вот мой Фотогалерея РЭУ Лето-2009

    Вот мой Фотогалерея РЭУ Лето-2010

    Вот мой Фотогалерея РЭУ Лето-2011

    Вот мой Фотогалерея РЭУ Лето-2012

    Вот мой Фотогалерея РЭУ Лето-2013

    Вот мой Фотогалерея РЭУ Лето-2014

  • Вот моя фотогалерея моих занятий

    Вот мой Фотогалерея AbiTUMath Пасха, 2005 г.

  • Вот список моих студентов AbiTUMath

    Исследователи временных масштабов:

    Вот ссылка на список авторов хотя бы одной статьи о временных масштабах и их адреса электронной почты. Дайте мне знать, если вы хотите быть на этом список.

    Вот мой Математик Фотогалерея

    Лето 2002 г. Конференция RMMC в университете из Вайоминга:

    Вот ссылка на анонс RMMC 2002 года, проведенного в университете штата Вайоминг.

    Вот ссылка на список участников РММК 2002 года, проходившего в Университет Вайоминга.


    Последние публикации

    Вот ссылка на мои последние публикации.

    Учебники Аллана Петерсона:

    • Разностные уравнения: введение в приложения, Академик Пресс, Нью-Йорк (1991) (с Уолтером Келли)
    • Гамильтоновы системы: Разностные уравнения, непрерывные дроби и уравнения Риккати , Клювер Академик Издательство, Бостон (1996) (с Кальвином Альбрандтом)
    • Разностные уравнения: введение в приложения, второй издание, академическое Press, Нью-Йорк (2001) (с Уолтером Келли) Вот опечатка для этой книги. Вот важная поправка для этой книги (этот файл выглядит забавно, но печатается нормально). Вот некоторые дополнительные Упражнения и ответы.
    • Динамические уравнения на временных шкалах: Введение с Приложения, Биркхаузер, Бостон (2001) (с Мартином Бонером). Вот опечатка для эта книга. Вот некоторые дополнительные Упражнения и ответы к этой книге.
    • Успехи в динамических уравнениях на временных шкалах, Биркхаузер, Бостон, 2003 г. (совместно с Мартином Бонером). Вот опечатка для эта книга.
    • Теория дифференциальных уравнений: классическая и качественная, Прентис Холл (с Уолтером Келли). Вот опечатка для этой книги.
    • Теория дифференциальных уравнений: классическая и качественная, Спрингер, второе издание (с Уолтером Келли). Чтобы заказать эту книгу, нажмите на обложку ниже.
      Вот исправленный индекс для этой книги. Вот опечатка для этой книги.
    • Дискретные дробные уравнения (совместно с Крисом Годричем). Чтобы заказать эту книгу, нажмите на обложку ниже.
      Вот опечатка для этой книги.

      Журналы, в редколлегии которых я состою:

      • Журнал математического анализа и приложений (JMAA), 2001–2007 гг.
      • Журнал разностных уравнений и приложений (JDEA), с 1996 г. по настоящее время.
      • Журнал спектральной математики и ее приложений (JSMA).
      • Реферативный и прикладной анализ (ААА), 2007-настоящее время.
      • Международный журнал прикладных математических наук (IJAMS).
      • Международный журнал по прикладной математике.
      • Глобальный журнал чистой и прикладной математики (GJPAM), с 2006 г. по настоящее время.
      • Международный журнал теоретической и прикладной математики (IJTAM).
      • Международный журнал динамических систем и дифференциальных уравнений, 2007 г. – настоящее время.
      • Прикладная математика в науке и технике (МАСТ), 2006 г. – настоящее время.
      • Журнал математических неравенств (JMI), 2007 г. – настоящее время.
      • Панамериканский математический журнал, 1991-настоящее время.
      • Журнал исследований математических наук, 199? – настоящее время.
      • Международный журнал разностных уравнений (IJDE), 2006 г. – настоящее время.

      Вот ссылка на последний выпуск бюллетеня «Разностные уравнения / дискретные динамические системы».

    Вот ссылка на список моих научных сотрудников.

    Вот несколько моих друзей по ракетболу: ссылка

    Другие ссылки:

    1. Математический факультет
    2. УНЛ

    Электронная почта: [email protected]
  • Дэйв Петерсон – Доктора-математики

    (Доктор Петерсон) Бывший инженер-программист со степенью в области математики, я нашел свой опыт работы доктором математики, начавшийся в 1998 году, настолько стимулирующим, что в 2004 году я устроился на новую работу преподавателем математики в местном колледже, чтобы помогать таким же людям лицом к лицу. У меня трое взрослых детей, и я живу недалеко от Рочестера, штат Нью-Йорк. Я являюсь автором и инициатором всего на сайте, что не приписывается кому-либо другому.

    Алгебра, AQOTW, Геометрия / 23 сентября 2022 г. 18 сентября 2022 г.

    (Архивный вопрос недели) Недавний вопрос, заданный по известной задаче о складывании книг (или карт, или домино) так, чтобы верхняя выходит за пределы базы, давая ссылку на одно из многих его объяснений, но одно, как и многие другие, не совсем заполняет все детали. Доктор Рик …

    Проблема сложения книг Подробнее »

    Алгебра, NQOTW / 16 сентября 2022 г. 15 сентября 2022 г.

    (Новый вопрос недели) Посторонние корни могут не только запутать окончательное решение проблемы; они также могут затруднить решение, если вы не разберетесь с ними заранее. Вот относительно сложное рациональное уравнение, два вопроса о его решениях и несколько способов его сделать…

    Рациональное уравнение с посторонними корнями и без них Подробнее »

    Алгебра, арифметика, NQOTW / 9 сентября 2022 г. 8 сентября 2022 г.

    (Новый вопрос недели) Некоторые задачи можно решить либо с помощью алгебры, либо с помощью основных арифметических методов и некоторого творчества; и хотя алгебра обычно облегчает работу, делая ее рутинной, иногда целенаправленное мышление (когда вы об этом подумали!) может быть быстрее. Здесь у нас есть проблема, когда творческий метод не совсем…

    Проблема пропорции возраста: несколько методов Подробнее »

    Алгебра, NQOTW / 2 сентября 2022 г. 27 августа 2022 г.

    (Новый вопрос недели) Мы часто видим многочлены в упрощенном виде, представляя, что любая функция, график которой напоминает многочлен, является полиномом. Точно так же, как попытка имитировать случайные данные часто лишена существенных свойств подлинной случайности, так и то, что мы намерены считать полиномом, часто таковым не является. Как видим…

    Это действительно многочлен? Подробнее »

    Исчисление, NQOTW / 26 августа 2022 г. 25 августа 2022 г.

    (Новый вопрос недели) Пределы неопределенных форм, таких как ∞ – ∞, требуют от нас сначала распознать форму, а затем, часто, использовать правило Лопиталя ( также называемое правилом Лопиталя, как мы его здесь увидим), или какой-либо другой метод. Сегодняшний вопрос затронет все этапы этой работы на трех примерах, но…

    Ограничения: Распознавание неопределенных форм Подробнее »

    Исчисление, NQOTW / 19 августа 2022 г. 18 августа 2022 г.

    (Новый вопрос недели) Мы рассмотрели понятие предела функции с нескольких точек зрения, в том числе зачем они нужны и что означает это определение . Здесь возникает более фундаментальный вопрос, который применим как к функциям, так и к последовательностям: что мы имеем в виду, когда говорим, что значение приближается к некоторому числу? …

    Пределы: что означает «приближение»? Подробнее »

    NQOTW, Вероятность / 12 августа 2022 г. 11 августа 2022 г.

    (Новый вопрос недели) Вопросы вероятности в реальной жизни часто требуют информации, которой у нас нет — вместо этого они становятся работой для статистики. Но иногда простое использование правдоподобных чисел, как в задаче Ферми, может привести к интересным результатам. Здесь мы рассматриваем вероятность получения травмы, когда дети играют рядом с …

    Как складываются риски Подробнее »

    NQOTW, Вероятность / 5 августа 2022 г. 5 августа 2022 г.

    (Новый вопрос недели) Несколько недавних вопросов касались связанных тонкостей вероятности и комбинаторики. Оба были о явных конфликтах между похожими задачами, связанными с картами и костями.

    Алгебра / 29 июля 2022 г. 28 июля 2022 г.

    Мы рассмотрели положительные целые степени комплексных чисел и мнимые степени e. Теперь давайте посмотрим на корни комплексных чисел, что приведет нас к идее, которая привела к этому ряду, а именно к корням из единицы.

    Алгебра, исчисление, тригонометрия / 22 июля 2022 г. 22 июля 2022 г.

    На прошлой неделе мы исследовали, как полярная форма комплексных чисел придает умножению простое геометрическое значение. Здесь мы сделаем еще один шаг и экспоненциально выразим полярную форму, что сделает теорему Де Муавра тривиальной и даст нам простое обозначение для замены «цис».

    Есть вопрос? Спроси здесь!

    Мы — группа опытных волонтеров, главная цель которых — помочь вам, ответив на ваших вопросов по математике. Чтобы задать вопрос, просто нажмите здесь.

    Последние сообщения в блоге

    Архив блога

    Категории

    Теги

    Об этом сайте

    The Math Doctors полностью управляется добровольцами, которые любят делиться своими знаниями по математике с людьми всех возрастов. У нас более 20 лет опыта работы в качестве группы, и мы заслужили уважение педагогов. Чтобы узнать о нашей прошлой истории, см. О программе Спросите доктора Математики. Если вы хотите стать волонтером или внести свой вклад другим способом, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    Доктор Аннализа Петерсон — Справочник

    Прокрутите вниз, чтобы изучить

    С прискорбием сообщаем вам о кончине сестры Мэри Дэймон Нолан, магистра.

    Сестра Деймон была первым директором средней школы Маунт-Алверния, когда школа переехала на Центральную улицу, 790 в 1972 году. Она была директором школы до 1979 года. Сестра Деймон, следуя своей страсти к образованию, переехала в Боливию, чтобы преподавать. В 1993 году она основала UAC-Carmen Pampa, вспомогательный кампус Католического университета для обслуживания бедных в сельской боливийской деревне. Десять лет спустя, в 2003 году, Организация Объединенных Наций признала ОАК-Кармен Пампа учреждением с «передовым опытом в области искоренения бедности».

    В последние годы сестра Дэймон вернулась на Центральную улицу, 790. Всегда фанатка Мустанга, ее часто можно было увидеть на баскетбольных матчах. Университетская баскетбольная команда 2019 года назвала ее почетным членом. В 2020 году она была названа женщиной 7C старшей школы Mount Alvernia.

    Поминки сестры Дэймон будут проходить в часовне средней школы Маунт-Алверния в четверг, 10 июня, с 16:00 до 20:00, а поминки — в 18:30. Ее похороны состоятся в пятницу, 11 июня, в 10:00.

    Наследие сестры Дэймон будет продолжать жить в наших сердцах и всегда будет ощущаться в 79 лет.0 Центральная улица.

    Дополнительная информация скоро появится

    Посетите День открытых дверей

    Вместо дня открытых дверей приемная комиссия будет планировать частные экскурсии для абитуриентов и их семей. Пожалуйста, свяжитесь с приемной комиссией напрямую по электронной почте [email protected], чтобы составить расписание.

    Запланируйте день теней

    Дни теней в средней школе Маунт-Алверния — отличный способ увидеть, как проходит обычный день школьника. Потенциальный ученик будет тенью ученика класса, в который он поступит осенью.

    Чтобы зарегистрироваться на Shadow Day, обратитесь в приемную комиссию. Осенью и зимой мы будем проводить Shadow Days. Теневые гости будут ограничены одним теневым учеником в классе в день.

    Зарегистрируйтесь и сдайте HSPT

    Вступительный экзамен в архиепископскую среднюю школу (HSPT) будет проводиться практически на протяжении всей осени и будет виртуально организован средней школой Mount Alvernia в субботу, 31 октября 2020 г.

    Подробнее информацию об экзамене, в том числе о других местах тестирования, а также для регистрации посетите: boston.stsusers.com
    Требуемый взнос за экзамен в размере 40 долларов США и регистрационная форма должны быть заполнены в школе, где учащийся собирается сдавать экзамен.

    Обратите внимание: абитуриентам не нужно сдавать экзамен здесь, но результаты экзамена должны быть отправлены в школу. Студент может указать в регистрационной форме до пяти школ, в которые будут отправлены его результаты экзамена. Мы не проводим декабрьский экзамен HSPT.

    Полное приложение

    Крайний срок подачи заявок — 15 декабря 2020 г. Заявки, полученные после 15 декабря, будут рассматриваться при наличии свободных мест. Пожалуйста, свяжитесь с нашей приемной комиссией с вопросами, которые могут у вас возникнуть о нашем позднем процессе подачи заявок

    . Бланки рекомендаций от учителей английского языка, математики, языков, а также директора или школьного консультанта должны быть отправлены непосредственно от них в среднюю школу Mount Alvernia High School и должны быть представлены до 15 декабря. 2020.

    Интервью

    После получения полного пакета документов школа свяжется с абитуриентами, чтобы назначить собеседование.

    При прохождении собеседования приоритет будет отдаваться полным пакетам заявок, полученным до 15 декабря 2020 г. Учащиеся, чьи заявки были получены после крайнего срока, будут записываться на скользящей основе, насколько позволяет время. Интервью будут запланированы через Google Meet или Zoom.

    Решение будет опубликовано в Равенне на неделе 1 февраля 2021 года. 

    Посетите День открытых дверей

    Вместо Дня открытых дверей мы будем проводить частные экскурсии для семей в школьные часы.

    Чтобы записаться на индивидуальную экскурсию, обратитесь в приемную комиссию напрямую по электронной почте [email protected]

    Запланируйте день теней

    Дни теней в средней школе Маунт-Алверния — отличный способ увидеть, как проходит обычный день школьника. Потенциальный ученик будет тенью ученика класса, в который он поступит осенью.

    Чтобы зарегистрироваться на Shadow Day, обратитесь в приемную комиссию. Осенью и зимой мы будем проводить Shadow Days. Теневые гости будут ограничены одним теневым учеником в классе в день.

    Зарегистрируйтесь и сдайте ISEE

    Для поступления в 7 и 8 классы учащиеся должны зарегистрироваться и сдать независимый вступительный экзамен в школу (ISEE).

    Учащиеся должны зарегистрироваться на экзамен непосредственно в агентстве по тестированию, Бюро документации по вопросам образования. Вы можете зарегистрироваться онлайн или по телефону 1-800-446-0320.

    Отправить баллы ISEE в MAHS

    Каждый учащийся получит свои баллы непосредственно от агентства по тестированию, Educational Records Bureau. Пожалуйста, не забудьте запросить, чтобы ваши баллы были отправлены в среднюю школу Mount Alvernia. Если вы являетесь жителем Бостона и сдали экзамен в государственной школе, вам необходимо связаться с компанией, проводящей тестирование, чтобы ваши результаты были отправлены в среднюю школу Mount Alvernia. Результаты необходимо предоставить до 31 декабря 2020 г.

    Полная заявка

    Крайний срок подачи заявок — 15 декабря 2020 г. Заявки, полученные после 15 декабря, будут рассматриваться при наличии свободных мест. Пожалуйста, свяжитесь с нашей приемной комиссией с вопросами, которые могут у вас возникнуть о нашем позднем процессе подачи заявок

    . Бланки рекомендаций от учителей английского языка, математики, языков, а также директора или школьного консультанта должны быть отправлены непосредственно от них в среднюю школу Mount Alvernia High School и должны быть представлены до 15 декабря. 2020.

    Собеседование

    После получения полного пакета документов школа свяжется с абитуриентами, чтобы назначить собеседование.

    При прохождении собеседования приоритет будет отдаваться полным пакетам заявок, полученным до 15 декабря 2020 г. Учащиеся, чьи заявки были получены после крайнего срока, будут записываться на скользящей основе, насколько позволяет время. Интервью будут запланированы через Google Meet или Zoom.

    Решение будет опубликовано в Равенне на неделе 1 февраля 2021 года. 

    1927 Клуб: $ 25 000+

    San Damiano Society: $ 10 000-24 999

    Общество Элизабет Хейс: $ 5000-9,999 $

    Лига Св. Бонейвента: $ 2,599-

    Лига Св. Бонейвентара: $ 2,599-$

    . 1000 – 2499 долларов

    Алвернская гильдия: 500 – 999 долларов

    St. Anthony Associates: 250 – 499 долларов

    Друзья Святого Франциска:
    2 9 – 4 90 долларов0011 Автор: До $99

    Физиологически обоснованная математическая модель интегрированного гомеостаза кальция и ремоделирования костей

    . 2010 Январь; 46 (1): 49-63.

    doi: 10.1016/j.bone.2009.08.053. Epub 2009 2 сентября.

    Марк С. Петерсон 1 , Мэтью М. Риггс

    принадлежность

    • 1 Amgen, Inc., One Amgen Center Drive, MS 28-3-B, Thousand Oaks, CA 91320, США. [email protected]
    • PMID: 19732857
    • DOI: 10.1016/j.bone.2009.08.053

    Марк С. Петерсон и соавт. Кость. 2010 9 января0022

    . 2010 Январь; 46 (1): 49-63.

    doi: 10.1016/j.bone.2009.08.053. Epub 2009 2 сентября.

    Авторы

    Марк С Петерсон 1 , Мэтью М. Риггс

    принадлежность

    • 1 Amgen, Inc., One Amgen Center Drive, MS 28-3-B, Thousand Oaks, CA 91320, США. [email protected]
    • PMID: 19732857
    • DOI: 10.1016/j.bone.2009.08.053

    Абстрактный

    Биология кости физиологически сложна и тесно связана с гомеостазом кальция. В литературе представлено множество качественных и/или количественных описаний клеточных механизмов, динамики костей, динамики связанных органов, последствий связанных заболеваний и результатов терапевтических вмешательств. Мы представляем физиологически обоснованную математическую модель интегрированного гомеостаза кальция и биологии кости, построенную на основе литературных данных. Модель включает соответствующие клеточные аспекты с основными механизмами контроля ремоделирования кости и гомеостаза кальция и надлежащим образом описывает широкий спектр клинических и терапевтических состояний. К ним относятся изменения в плазме паратиреоидного гормона (ПТГ), кальцитриола, кальция и фосфата (PO4) и маркеров ремоделирования костей, что проявляется гипопаратиреозом и гиперпаратиреозом, почечной недостаточностью, ежедневным введением ПТГ 1-34 и активатором рецептора лиганда NF-kappaB. (RANKL) ингибирование. Эта модель подчеркивает полезность системных подходов к физиологическому моделированию костей. Представленная модель гомеостаза костей и кальция представляет собой интегрированную математическую конструкцию для проведения проверки гипотез о важных системных аспектах, визуализации элементов этой сложной эндокринной системы и дальнейшего итеративного использования результатов текущих научных исследований.

    Copyright (c) Elsevier Inc., 2009 г. Все права защищены.

    Похожие статьи

    • Многомасштабное физиологическое моделирование минерального нарушения костной ткани у пациентов с нарушением функции почек.

      Riggs MM, Peterson MC, Gastonguay MR. Риггс М.М. и др. Дж. Клин Фармакол. 2012 Январь; 52 (1 Приложение): 45S-53S. дои: 10.1177/0091270011412967. Дж. Клин Фармакол. 2012. PMID: 22232752

    • Скелет при первичном гиперпаратиреозе: обзор, посвященный ремоделированию костей, структуре, массе и переломам.

      Кристиансен П. Кристиансен П. Дополнение АПМИС. 2001;(102):1-52. Дополнение АПМИС. 2001. PMID: 11419022 Обзор.

    • 1альфа(ОН)D3 Один-альфа-гидроксихолекальциферол – активный аналог витамина D. Клинические исследования по профилактике и лечению вторичного гиперпаратиреоза у уремических больных на хроническом диализе.

      Брэнди Л. Брэнди Л. Дэн Мед Булл. 2008 ноябрь; 55 (4): 186-210. Дэн Мед Булл. 2008. PMID: 19232159 Обзор.

    • Теоретическая модель для имитации влияния паратиреоидного гормона на метаболизм костей на клеточном уровне.

      Ван Ю, Цинь К.Х., Кальянасундарам С. Ван Ю и др. Мол Селл Биомех. 2009 июнь;6(2):101-12. Мол Селл Биомех. 2009. PMID: 19496258

    • [Гомеостаз кальция и нормальное ремоделирование кости].

      Шварц П., Бриксен К.Т., Мосекилде Л. Шварц П. и соавт. Угескр Лаегер. 2005 г., 21 февраля; 167 (8): 871-3. Угескр Лаегер. 2005. PMID: 15789837 Обзор. датский. Аннотация недоступна.

    Посмотреть все похожие статьи

    Цитируется

    • Фармакометрия: уже настоящее будущее точной фармакологии.

      Bandeira LC, Pinto L, Carneiro CM. Bandeira LC, et al. The Innov Regul Sci. 2022 г., 18 августа. doi: 10.1007/s43441-022-00439-4. Онлайн перед печатью. The Innov Regul Sci. 2022. PMID: 35984633 Обзор.

    • Оценка стратегий безопасного прекращения приема лекарств и перехода на лечение деносумабом в PMO-Insights на основе механистической ФК/ФД модели костного обмена.

      Мартинес-Рейна Х., Кальво-Гальего Х.Л., Мартин М., Пивонка П. Мартинес-Рейна Дж. и др. Фронт Биоэнг Биотехнолог. 2022 17 июня; 10:886579. doi: 10.3389/fbioe.2022.886579. Электронная коллекция 2022. Фронт Биоэнг Биотехнолог. 2022. PMID: 35966026 Бесплатная статья ЧВК.

    • Моделирование остеопороза для разработки и оптимизации фармакологических методов лечения, включающих несколько типов лекарств.

      Йорг Д.Дж., Фюртингер Д.Х., Шериф А., Бушинский Д.А., Мермельштейн А., Райманн Ю.Г., Котанко П. Йорг Д.Дж. и др. Элиф. 2022 9 авг.;11:e76228. doi: 10.7554/eLife.76228. Элиф. 2022. PMID: 35942681 Бесплатная статья ЧВК.

    • Использование искусственного интеллекта для выявления новых механизмов и подходов к терапии заболеваний костей, связанных с хронической болезнью почек.

      Гаведа А.Э., Ледерер Э.Д., Брайер М.Е. Гаведа А.Э. и соавт. Front Med (Лозанна). 2022, 25 марта; 9:807994. doi: 10.3389/fmed.2022.807994. Электронная коллекция 2022. Front Med (Лозанна). 2022. PMID: 35402468 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

    • Решение кризиса интерпретируемости данных в оценке медицинских технологий: роль механистических моделей?

      Курсель Э. , Буассель Дж. П., Массол Дж., Клингманн И., Каул Р., Хоммель М., Фам Э., Кулеша А. Курсель Э. и др. Фронт Мед Технол. 2022, 24 февраля; 4:810315. doi: 10.3389/fmedt.2022.810315. Электронная коллекция 2022. Фронт Мед Технол. 2022. PMID: 35281671 Бесплатная статья ЧВК.

    Просмотреть все статьи «Цитируется по»

    Типы публикаций

    термины MeSH

    вещества

    Изоморфизм Петерсона в K-теории и релятивистской решетке Тоды | Уведомления о международных математических исследованиях

    Фильтр поиска панели навигации Уведомления о международных исследованиях в области математикиЭтот выпускPure MathematicsКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

    закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Уведомления о международных исследованиях в области математикиЭтот выпускPure MathematicsКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте

    Расширенный поиск

    Журнальная статья

    Получить доступ

    Такеши Икэда,

    Такеши Икеда

    Ищите другие работы этого автора на:

    Оксфордский академический

    Google ученый

    Синсукэ Ивао,

    Шинсуке Ивао

    Ищите другие работы этого автора на:

    Оксфордский академический

    Google ученый

    Тошиаки Маэно

    Тошиаки Маэно

    Ищите другие работы этого автора на:

    Оксфордский академический

    Google ученый

    International Mathematics Research Notices , Volume 2020, Issue 19, October 2020, Pages 6421–6462, https://doi. org/10.1093/imrn/rny051

    Опубликовано:

    03 апреля 2028 г. История статьи

    Получен:

    24 марта 2017 г.

    Ревизия.

    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Cite

    Такеши Икэда, Шинсуке Ивао, Тошиаки Маэно, Петерсон Изоморфизм в K -теория и релятивистская решетка Тода, International Mathematics Research Notices , Volume 2020, Issue 19, October 2020, Pages 6421, https: //doi. org/10.1093/imrn/rny051

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

    • Электронная почта
    • Твиттер
    • Facebook
    • Подробнее
  • Фильтр поиска панели навигации Уведомления о международных исследованиях в области математикиЭтот выпускPure MathematicsКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

    закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Уведомления о международных исследованиях в области математикиЭтот выпускPure MathematicsКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте

    Advanced Search

    Abstract

    Кольцо K -гомологий аффинного грассманиана |$SL_{n}(\mathbb{C})$| изучался Ламом, Шиллингом и Симозоно. Оно реализуется как некоторое конкретное подкольцо Хопфа кольца симметрических функций. С другой стороны, для кванта K -теория многообразия флагов |$F\,\! l_{n}$|⁠, Кириллов и Маэно представили предположительную презентацию, основанную на результатах, полученных Гивенталем и Ли. Построим явный бирациональный морфизм между спектрами этих двух колец. Наш метод основан на релятивистской цепочке Тоды Руйсенарса с унипотентным начальным условием. Из этого результата мы получаем K -теоретический аналог так называемого петерсоновского изоморфизма для (ко)гомологий. Мы выдвигаем гипотезу о подробной связи между базисами Шуберта и, в частности, определяем образ квантового полинома Гротендика Ленарта–Маено, ассоциированного с грассмановой перестановкой.

    © Автор(ы), 2018. Опубликовано Oxford University Press. Все права защищены. Для разрешений, пожалуйста, по электронной почте: [email protected]

    © Автор(ы), 2018. Опубликовано Oxford University Press. Все права защищены. Для разрешений, пожалуйста, по электронной почте: [email protected]

    Раздел выпуска:

    Исходный артикул

    В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

    Скачать все слайды

    Войти

    Получить помощь с доступом

    Получить помощь с доступом

    Доступ для учреждений

    Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

    Доступ на основе IP

    Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

    Войдите через свое учреждение

    Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

    1. Нажмите Войти через свое учреждение.
    2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
    3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

    Войти с помощью читательского билета

    Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

    Члены общества

    Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

    Войти через сайт сообщества

    Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

    1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
    2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

    Вход через личный кабинет

    Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

    Личный кабинет

    Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

    Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

    Просмотр учетных записей, вошедших в систему

    Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

    • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
    • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

    Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

    Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

    Ведение счетов организаций

    Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

    Покупка

    Стоимость подписки и заказ этого журнала

    Варианты покупки книг и журналов в Oxford Academic

    Кратковременный доступ

    Чтобы приобрести краткосрочный доступ, войдите в свою учетную запись Oxford Academic выше.

    У вас еще нет учетной записи Oxford Academic? регистр

    Изоморфизм Петерсона в K — теория и релятивистская решетка Тоды — 24-часовой доступ

    ЕВРО €14,00

    12 фунтов стерлингов

    16 долларов США.

    Реклама

    Цитаты

    Альтметрика

    Дополнительная информация о метриках

    Оповещения по электронной почте

    Оповещение об активности статьи

    Предварительные уведомления о статьях

    Оповещение о новой проблеме

    Получайте эксклюзивные предложения и обновления от Oxford Academic

    Ссылки на статьи по телефону

    • Последний

    • Самые читаемые

    • Самые цитируемые

    Нильпотентные группы и билипшицевы вложения в L 1

    Деформации F-Purity в кольцах ℚ-Горенштейна

    О неравенстве Богомолова–Гизекера в положительной характеристике

    Многоуровневые деревья и тета-операторы

    О присоединенных гомологических модулях Зельмера для SL 2 -представления групп узлов

    Реклама

    Математика для учителей начальной школы Современный подход | Аренда | 9781118457443

    A Contemporary Approach

    Rent$23.

    49

    Due 12/16/2022

    Due 12/16/2022

    Savings: $

    137.46

    Included with your book

    eTextbook$39,25

    Истекает 26.01.2023

    Истекает 26.01.2023

    Savings: $

    137.46

    Purchase options

    120 days (Expires 01/25/2023)$39.25

    150 days (Expires 02/24/2023)$45.00

    Buy eTextbook$112.50

    Included with your book

    Buy $ 124,49

    Экономия:

    долл. США

    137,46

    Варианты покупки

    использовали $ 124,49

    Новый $ 217,99

    В комплекте с вашей книгой

    Solutions 9088 9003

    .0023 Доступ к пошаговым решениям для учебников до пяти (5) различных учебников в месяц (включая этот!)

  • Возможность публиковать до двадцати новых (20) вопросов в месяц
  • Неограниченный просмотр 25 миллионов полностью решены домашние задания в нашей библиотеке вопросов и ответов, на которые ответили эксперты
  • от 

    Математика для учителей начальных классов

    10-е издание

    Полное название: Elementary Approaches for Mathematics0935
    Edition: 10th edition
    ISBN-13: 978-1118457443
    Format: Hardback
    Publisher: Wiley (9/16/2013)
    Copyright: 2013
    Размеры: 8,9 x 11,9 x 1,5 дюйма
    Вес: 4. 936
    .
    • Стандартная доставка

    • 2-дневная доставка

    • 1-дневная доставка

    Политика возврата

    • . 14 дней с момента заказа. См. подробности политики

    Дополнительная информация:

    Возьмите напрокат 📙Математика для учителей начальной школы, 10-е издание (978-1118457443) сегодня или найдите на нашем сайте другие 📚учебники Гэри Л. Массера. На каждый учебник распространяется 21-дневная гарантия «по любой причине». Опубликовано Wiley.

    Математика для учителей начальной школы 10-е издание доступно для этого учебника.

    Математика для учителей начальных классов, 10-е издание закладывает прочную математическую основу для будущих учителей. Тщательно переработанный с чистым, привлекательным дизайном, новый 10-й выпуск бестселлера Musser, Peterson, and Burgers фокусируется на одной основной цели: помочь учащимся развить глубокое понимание математических концепций, чтобы они могли преподавать со знаниями и уверенностью. Компоненты этой полной учебной программы — от учебника до упражнений по электронному манипулированию, детских видеороликов, онлайн-инструментов для решения проблем, богатого ресурсами веб-сайта и Enhanced WileyPLUS — работают в гармонии, чтобы помочь в достижении этой цели. . WileyPLUS продается отдельно от текста.

    Включая углубленные темы «Методы обучения и материалы», включая «Вычисление целых чисел», «Вероятность» и «Геометрические фигуры», автор «Математики для учителей начальных классов», 10-е издание (978-1118457443), решил составить исчерпывающий учебник по предмету «Образование и методы обучения». Материалы и связанные темы. Эта версия, опубликованная в сентябре 2013 г. компанией Wiley, написанная Гэри Л. Массером, Блейком Э. Петерсоном и Уильямом Ф. Бургером, содержит 1032 страницы высокоуровневого контента.

    Студенты, желающие приобрести десятое издание учебника «Математика для учителей начальных классов» для лекции «Методы обучения и материалы» в этом семестре, назначают компанию Chegg, INC лучшим местом для изучения учебников для колледжей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *