Ответы к домашним заданиям: ГДЗ от Путина Русский язык

Содержание

ГДЗ к учебникам и рабочим тетрадям с 1 по 11 класс

С каждым годом сборники ГДЗ становятся всё популярнее. Все сложнее найти школьников, которые не пользуются готовыми домашними заданиями. Объяснить это можно рядом причин. Во-первых, ежегодно увеличивается учебная нагрузка, во-вторых, многие преподаватели игнорируют индивидуальную особенность учащихся. За последнее время изменился подход и к объяснению сложных тем, а именно- уменьшилось количество часов для их изучения, и большинство материала приходится изучать самостоятельно. По этим причинам, для некоторых школьников учёба превращается в испытание буквально с первого класса, а ГДЗ становятся той самой «палочкой-выручалочкой».

Многие учащиеся уже с начальных классов проявляют самостоятельность и сами разбираются с тем, как пользоваться ГДЗ, извлекая из этого максимум пользы. Другим же школьникам должны помочь родители пользоваться готовыми ответами и объяснить, что необходимо стремиться к самостоятельному достижению своих целей, и сначала желательно самостоятельно разобраться с изучаемым материалом и практическим заданием, а за подсказками обращаться как можно реже и не заниматься банальным списыванием решений и ответов.

ГДЗ создаются для того, чтобы сверить свой, полученный ответ с тем, которые предоставлены в решебнике, понять последовательность и логику действий, помогут в поиске алгоритмов решения сложных вопросов и проведения самостоятельной работы над ошибками. Простое списывание не принесет пользы, ученик просто разленится, перестанет нормально усваивать пройденный материал и, как следствие, завалит итоговые контрольные работы или экзамены.

Правильный подход к использованию готовых заданий поможет не только повысить успеваемость ребенка, но и избавит родителей от необходимости найма репетиторов по проблемным дисциплинам. Ребёнок в итоге экономит кучу своего времени, причем, использует его более эффективно, что позволяет дополнительно заниматься хобби, спортом, музыкой и т.д.

Школопедия — ГДЗ (готовые домашние задания)

  • 1 класс
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 2 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 3 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 4 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 5 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
  • 6 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
  • 7 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика

ГДЗ (готовые домашние задания) — решебники с 1 по 11 класс

Навигация Видеорешения Гдз

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Все предметы

Математика Английский язык Русский язык Алгебра Геометрия Физика Химия Немецкий язык Белорусский язык Украинский язык Французский язык Биология История Информатика ОБЖ География Природоведение Музыка Литература Обществознание Черчение Мед.
подготовка Окружающий мир Человек и мир Экология Технология Естествознание Испанский язык Искусство Китайский язык Кубановедение Казахск

ГДЗ по алгебре — решебники и ответы на домашние задания

Готовые домашние задания / Решебники / Алгебра Ю.
Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков 2009 А.Г. Мордкович 2010 А.
Г. Мордокович В.Р. Кравчук, Г.М. Янченко Ю.
Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков 2003 Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова 2010 Г. П. Бевз, В.Г. Бевз А.Г. Мордокович, Т.Н. Мишустина, Б.Е. Тульчинская 2003 Л. А. Латотина, Б.Д. Чеботаревский 2008 Е.П. Кузнецова, Г.Л. Муравьева, Л.Б. Шнеперман 2011 Ю. Н. Макарычев 2003 Л.И. Звавич, С.Б. Кузнецова 2003 Ю. П. Дудницин, А.Г. Мордоковича 2000 Рурукин А.Н. 2014 Мордкович А. Г. 2010 Сапожников А.А., Дудницын Ю.П., Тульчинская Е.Е. 2009 Л. А. Александрова, А.Г. Мордкович 2010 Ю.Н. Макарычев 2009 А.Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская 2009 А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир В. И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк 2003 Ю.Н. Макарычев 2003 М. И. Сканави 2011 А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская 2002 А. Г. Мардокович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская 2003 А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонський, М. Якiр В. И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк 2005 Е.П. Кузнецова, Г.Л. Муравьева, Л.Б.Шнеперман 2005 Е. П. Кузнецова, Г.Л. Муравьева, Л.Б. Шнеперман 2010 О.Я. Белянина, Н.Л. Кинащук, И.М. Черевка Г. П. Бевз, В.Г. Бевз А.Г. Мордкович 2008 Ю. Н. Макарычев 2007 Л.В. Кузнецова, Е.А. Бунимович, Б.П. Пигарев 2002 А. Г. Мордокович М.И. Сканави 2011 Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л. Б. Крайнева 2005-2010 Ю.Н. Макарычев А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская 2003 Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров 2001 А. Г. Мерзляк, В.Б. Полонський, М. Якир Е.П. Кузнецова, Г.Л. Муравьева, Л.Б. Шнеперман 2009 Г. П. Бевз, В.Г. Бевз Л.В. Кузнецова, СБ. Суворова, Е.А. Бунимович 2007 Ш. А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров 2001 В.Р. Кравчук, М.В. Пидручная, Г.М. Янченко С. А. Шестаков, И.Р. Высоцкий, Л.И. Звавич 2006 Ю.И. Малеваный, Г.М. Литвиненко, Г.М. Возняк Е. П. Кузнецова, Г.Л. Муравьева Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович 2007 Д. А. Мальцев 2011 В.Р. Кравчук, Г.М. Янченко, М.В. Пiдручна Д. А. Мальцев, А.Г. Клово 2010 Глазков Ю.А., Варшавский И.К., Гаиашвили М.Я. 2013 Карташева Г. Д., Крайнева Л.Б. 2011 Ершова А.П., Голобородько В.В. 2013 Кузнецова Л. В., Минаева С.С., Рослова Л.О. 2011 А.Г. Мордковичи 2009 А. Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Т.А. Корешкова 2001 А.Н. Колмогоров 2002 М. И. Сканави 2011 А.Г. Мерзляк, Д.А. Номировский, В.Б. Полонский А. Г. Мордокович, О.Л. Денищева, Т.А. Мишустина 2001-2009 М.I. Шкіль, З.I. Слєпкань, О.С. Дубинчук 2007 Г. П. Бевз, В.Г. Бевз Б.М. Ивлев, С.М. Саакян, С.И. Шварцбург 1999 О. Н. Афанасьева, Я.С. Бродский, А.Л. Павлов А.Г. Мордокович, Е.Е. Тульчинская 2000

Решебники, ГДЗ — Школьные учебники / Учебники для студентов / Презентации по предметам

Готовые домашние задания, часть которых наверняка уже вам встречалась, предназначаются и школьникам, и их родителям. Используя решебник, качественно прорабатывайте моменты, упущенные на уроках. Здесь приведены ответы на самостоятельные и домашние работы. Ученикам не нужно списывать готовые ответы – эффективнее проверить собственные познания, охват учебного материала, используя готовые домашние задания на school-textbook.com. Родителям пособие онлайн поможет понять курс и содействовать детям в подготовке к урокам. Для закрепления знаний можно применить краткие планы практических тем и полный список ГДЗ.

За любой класс готовые домашние задания могут принести немало пользы:
• Не нужно обращаться к репетитору, чтобы выполнять домашние работы без ошибок;
• Ребенок может самостоятельно проверять свои работы;
• Школьник может развивать логическое мышление и, разобравшись в одной самостоятельной работе, выполнять по аналогии другие;
• Поднимется самооценка ребенка – он не боится совершить ошибку, поэтому чувствует себя увереннее;
• Родителям нет необходимости читать весь учебник, чтобы найти правильные ответы на поставленные в домашнем задании вопросы.

Если школьник хочет использовать готовые домашние задания, чтобы облегчить себе задачу и не делать уроки, родителям важно объяснить ему, что это не принесет ему настоящей пользы. Ведь списывая ответы, и не разбираясь в материале, ребенок не сможет отвечать на уроке, писать самостоятельные и контрольные работы. Это не только не решит проблемы с учебой, но и создаст новые.

ГДЗ могут стать отличным помощником для родителей. Поначалу вы можете проверять ответы ребенка сами, не давая ему доступа к решебнику. Но когда дети видят, как легко решаются все задания при постоянных занятиях, они сами смогут скачать учебники готовые домашние задания на school-textbook.com и использовать для проверки выполненных заданий.

самые качественные решебники на Решеба.ми

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика

Как обмануть домашнее задание: традиционные и технологические подходы

Обмануть домашнее задание намного проще и популярнее, чем обманывать классные задания. Учитель не может контролировать действия своих учеников вне класса. Это дает студентам определенные преимущества. В век современных технологий научиться жульничать над домашним заданием любой сложности и срочности просто. Независимо от того, какую тему должен затронуть студент, мир Интернета предложит быстрое решение.

Лучший способ объяснить, как обмануть домашнее задание — это предложить профессиональные онлайн-услуги по написанию и редактированию, созданные ведущими писателями Великобритании и США, которые хотят помочь студентам с их выполнением.

Как выполнить летнее домашнее задание

Как обмануть домашнее задание: причины для этого

Если вы читаете эту статью, вам интересно, как обмануть домашнее задание. Причины могут быть разные:

  • Большое количество письменных заданий
  • Сложные задания
  • Нехватка времени
  • Отсутствие необходимых источников

У современных учеников больше задач, чем у их родителей, бабушек и дедушек когда-то раньше. Исследование показало, что полтора-два часа — это хорошо, когда дело доходит до письма после уроков. Не многие школы и колледжи поддерживают эту идею, и учащиеся во всем мире страдают от невероятного количества сложных заданий, которые нужно выполнить за одну ночь: эссе AP, книжные отчеты, исследовательские работы, тематические исследования, математические задачи и т. Д.

Главное — изучить, как обмануть домашнее задание старыми методами.

Традиционные, проверенные временем способы обмануть учителя!

Для начала прочтите о традиционных способах накрутки!

  1. Подружитесь с парнем постарше , который умен и компетентен, чтобы два раза в неделю писать короткое эссе, чтобы помочь более молодому другу, который подарит ему печенье.
  2. Перефразирование. Найдите ответ в виде длинного ответа / эссе / исследовательской работы в Интернете и перепишите всю работу, сделав ее на 100% оригинальной. Обратите внимание, что важно изменить структуру текста, так как замена слов синонимами не сделает его уникальным на 100%.
  3. Сосредоточьтесь на одном кратком заявлении, чтобы поделиться им с классом. Ученики класса литературы должны пересказать историю перед классом, чтобы доказать, что они прочитали заданный материал. Некоторые добровольцы решают ответить раньше других.Те остроумные ребята, которые поднимают руки, сначала кажутся учителям супер умными. В то время как они начинают отвечать с легкой части, учитель теряет интерес, думая, что ученик знает все, и начинает «атаковать» других людей.
  4. Загрузите соответствующий фильм или посмотрите видео в Интернете. Даже если интерпретация видео немного отличается от книжного сюжета, это лучше, чем не знать, что сказать. Некоторые исторические фильмы хороши — зачем тратить время на чтение?
  5. Поделитесь домашним заданием с друзьями: разбейте длинный материал для чтения на несколько блоков и решите, кто из вас будет читать определенные части, чтобы уложиться в срок и не отвлекаться. Помогайте друг другу в классе.
  6. Соберитесь в команду и проведите мозговой штурм! I t — отличная практика, которая спасет человека много раз в будущем, потому что современная бизнес-среда требует мозгового штурма во многих ситуациях.
  7. Прочтите краткое содержание главы, не вдаваясь в подробности — сосредоточьтесь на ключевых словах.
  8. Скопируйте ответы другого ученика. Человек должен быть удачливым, чтобы скопировать правильные ответы, сделать их правильно и остаться незамеченным строгим учителем.

Если это кажется сложным, переходите к более простым методам, доступным благодаря быстрому техническому прогрессу.

Как обмануть домашнее задание по математике?

Сервисы

, такие как QuickMath, помогают ответить на вопрос: «Как обмануть домашнее задание по математике?» Они бесплатны, и студенты могут их попробовать. Они не всегда гарантируют 100% точные ответы, но это лучше, чем отсутствие ответа в установленный срок.

Почему так важно проводить интернет-исследования? Находясь на этом веб-сайте, вы знаете, как выполнять поиск в поисковых системах.Выделите необходимые ключевые слова при чтении описания проблемы, поместите их на отдельный лист бумаги и вставьте в поле поиска Google. В случае, если есть конкретный вопрос с вариантами ответа «да» / «нет», введите поисковый запрос в двойные кавычки. Многие студенты ежедневно сталкиваются с одной и той же математической задачей. Таким образом, ученик найдет несколько вариантов ответа, и наиболее распространенный из них — правильное решение. Пример того, как обмануть домашнее задание по математике с помощью поиска в Интернете:

«Сколько времени нужно, чтобы автомобиль двигался со скоростью 60?0 миль / час, чтобы пройти 200 футов? »

Введите вопрос так, как он отображается в приглашении. При необходимости добавьте ключевые слова. Ответ на вопрос такого типа появится через несколько секунд на одном из студенческих форумов или на таких сайтах, как Quora, где пользователи, как правило, задают друг другу разные вопросы.

Эксперт

«Скопируйте и вставьте сообщение о проблеме в поле поиска Google с двойными кавычками. Если вы пропустите этот шаг, движок выдаст тысячи или даже миллионы возможных ответов, и часть из них будет неправильной.Зачем студенту рисковать? Кроме того, не задавая вопрос с помощью двойных кавычек, пользователь рискует получить множество спам-сайтов, предлагающих автомобили на продажу, в аренду, похожие видео и прочий мусор ».

Брэндон Джонсон, преподаватель университета и автор эссе / резюме в JustDoMyHomework.

ДАЙТЕ ПРОСТО КУПИТЬ РЕШЕНИЕ ОНЛАЙН

Как насчет того, чтобы обманывать домашнее задание с помощью специальных приложений?

Обманывать домашнее задание становится проще, когда вмешиваются специальные мобильные приложения.Не надейтесь, что эти умные помощники составят для вас статистический отчет или исследовательскую работу по истории. Эти инструменты помогают ускорить и упростить процесс, добавляя развлечения и дополнительные возможности. [Узнайте здесь, как быстро делать домашнее задание].

iHomework

Студентам, предпочитающим iPhone, понравится iHomework. Это помогает понять, как обмануть домашнее задание, отслеживая задания, нарезая и нарезая кубиками разными способами. Программа распределяет задачи по точным срокам.Это не дает человеку откладывать — выберите классификацию по неделям, месяцам или курсам. Студенты могут связать тексты для чтения с целевыми задачами. Это способ не копаться в тонне бумаг, чтобы получить необходимые данные.

Еще одна возможность —

ответов на домашнее задание — онлайн-помощь от экспертов

Мы все знаем, каково это — застрять на домашней задаче. Действительно, все мы были там. Такое ощущение, что вы находитесь в свободном падении, зная, что обязательно упадете.Но не стоит ждать, пока точки ускользнут от ваших пальцев. Вы можете получить ответы на домашние задания от наших профессионалов.

Когда репетиторы дают задания, они хотят знать, насколько эффективно вы приобрели навыки, которым обучали в классе. Однако для развития большинства этих навыков требуется время. Вот почему многие из вопросов по физике, математике или биологии для домашнего задания кажутся вам трудными. К другим факторам, затрудняющим выполнение домашней работы, относятся:

  • Вам не хватает ресурсов, таких как журналы и книги, чтобы получить ответы на домашние задания.
  • У вас есть другие дела, требующие срочного внимания.
  • У задания очень сжатые сроки, и вы не можете его выполнить.
  • Вопрос о домашнем задании слишком сложен для вас сразу.

Неспособность найти правильные ответы на проблему или домашнее задание может вызвать сильный стресс. Однако это беспокойство может усугубиться, если вы поставите под угрозу вашу способность выполнять другие задачи в колледже. Не расслабляйтесь, потому что вы можете получить ответы на домашнее задание от эксперта.

Быстро выполняйте домашнее задание в колледж с нашей профессиональной помощью

Если вы обратитесь за помощью к нашему специалисту, чтобы получить ответы на домашнее задание, мы гарантируем вам правильные ответы. Но как наши профессиональные писатели получают правильные ответы?

Независимо от того, с какой проблемой вы сталкиваетесь, от вопросов исчисления в математике до химических уравнений в химии, все наши профессиональные писатели были рядом. Таким образом, они могут легко ответить на вопросы и быстро получить ответы на домашнее задание.

Если вы думали, что вы единственный, кому трудно получить ответы на домашнее задание, вы ошибались.Другие студенты также пришли получить ответы на свои домашние задания и счастливые отправились домой. Что ж, посетите наш блог, и наши авторы покажут вам, среди прочего, как выполнять следующие сложные задачи:

Так они получают ответы на сложные вопросы. Для опытных писателей нет ничего сложного. Таким образом, вы можете быть уверены, что подобные вопросы уже решались.

Чтобы получить ответы на домашнее задание от студентов, у наших писателей есть все необходимые ресурсы. Даже если у вас есть вопрос по истории, а книги в школьной библиотеке кажутся неадекватными, позвольте нашим специалистам решить проблему за вас.

Как мне получить правильные ответы на мои домашние вопросы? В некоторых случаях ответы на ваше задание в колледже могут не обязательно содержаться в учебнике. Ваши репетиторы могли создать их, чтобы проверить, насколько всесторонне вы понимаете предмет. Но понять это широкое понимание непросто. Вот тут-то и пригодятся наши профессиональные писатели. Независимо от того, как сформулирован вопрос о домашнем задании, они глубоко понимают предмет и все сделают правильно.

Если ваше задание должно быть выполнено через несколько часов или дней, у наших профессиональных писателей есть навыки, чтобы его выполнить.Если вы думали, что получить ответы на задание невозможно, вы ошибались. Наши профессиональные писатели всегда готовы помочь.

  • Они были в вашей ситуации
  • Профессионалы выполняли аналогичные задачи до
  • У них есть все ресурсы, необходимые для оказания вам помощи при выполнении задания
  • Специалисты всесторонне разбираются в предмете вашей деятельности
  • У них достаточно времени и навыков, чтобы получить ответы независимо от срока

На что обращать внимание при поиске ответов на домашнее задание в Интернете

Если вы боретесь с вопросом «Кто может ответить на мой вопрос о домашнем задании», то тех, кто указывает, что они могут помочь, подавляющее большинство. Однако не всякая справка по заданию может гарантировать вам высшие оценки.

Вот как можно найти ответы на домашнее задание в онлайн-сервисах, которые гарантируют лучшее качество.

  • Платформа, предлагающая ответы на домашние задания, не должна содержать грамматических ошибок. Просто заглянув на сайт в поисках помощи по выполнению заданий, вы легко сможете определить, мошенничество это или нет. Если вы видите грамматические ошибки, велика вероятность, что в нем нет профессиональных писателей. Поэтому полагаться на это нельзя.
  • Следует рассматривать только услуги с первоклассной поддержкой.Когда вы размещаете заказ на помощь в выполнении задания, вы хотите знать, как продвигается писатель по мере приближения крайнего срока. В лучшем сервисе должен быть чат, прямой номер телефона и поддержка по электронной почте, которая будет очень отзывчивой и профессиональной.
  • Воспользуйтесь онлайн-услугами, получив положительные отзывы от прошлых клиентов. Простой способ определить, где получить ответы на домашнее задание, — это посмотреть на отзывы прошлых клиентов. Если они остались довольны после использования сервиса, вы также можете ожидать от них качественной работы.
  • Доступно. Одна вещь, которую вы должны ценить в онлайн-справке по домашнему заданию, — это то, что на выполнение работы уходит много усилий. В свете этого вам не следует обращаться за услугами, которые предлагаются бесплатно. Однако стоимость выбранных вами услуг должна быть доступной.

Следует ли вам обращаться за профессиональной помощью, чтобы получить ответы на домашнее задание?

Теперь, когда вы знаете, как определить хороших поставщиков услуг по выполнению домашних заданий, стоит ли вам искать их профессиональные услуги в Интернете? Хотя задания предназначены для того, чтобы помочь вам расширить знания по конкретному предмету, это не означает, что вы всегда должны это делать.Если у вас есть какие-либо ограничения, такие как время, ресурсы или отсутствие необходимых навыков, не стесняйтесь обращаться к нам за профессиональной помощью, чтобы найти ответы на домашние задания в Интернете.

20 плюсов и минусов домашнего задания — Vittana.org

Домашнее задание. Это слово заставляет содрогнуться как учеников, так и родителей.

Это также вопрос, который вызвал разногласия. Некоторые люди считают, что домашнее задание — это эффективный способ закрепить идеи, полученные в школе.Другие считают, что время, которое требует домашняя работа, лучше потратить на значимую деятельность, которая объединяет семью.

Важна ли домашняя работа? Это необходимо? Или дополнительный стресс, который домашние задания создают для учащихся и родителей, приносит больше вреда, чем пользы? Вот некоторые из основных плюсов и минусов для обсуждения.

Список плюсов в домашнем задании

1. Он поощряет дисциплину в практике.
Повторять одни и те же задачи снова и снова может быть скучно и сложно, но это также укрепляет дисциплину.Чтобы лучше овладеть навыком, часто необходимо повторение. Вы поправляетесь с каждым повторением. Если выполнять домашнее задание каждый вечер, особенно по сложному предмету, концепции становятся легче для понимания. Это дает студенту преимущество в дальнейшей жизни при поиске профессиональной карьеры.

2. Он вовлекает родителей в жизнь ребенка.
Рассмотрение математики Common Core может сбить с толку родителей. Если вы видите математическую задачу 5×3, выраженную как задачу сложения, 5 + 5 + 5 кажется правильным ответом.Однако правильный ответ будет 3 + 3 + 3 + 3 + 3. Принося домашнее задание, учащиеся могут участвовать в процессе обучения вместе со своими родителями, так что каждый может участвовать. Многие родители на самом деле хотят, чтобы домашние задания отправляли, чтобы они могли видеть, чему их детей учат в классе.

3. Обучает навыкам тайм-менеджмента.
Домашнее задание — это не просто выполнение задания. Это заставляет детей (и в некоторой степени родителей) развивать навыки управления временем. Расписания должны быть организованы так, чтобы все задачи можно было выполнить в течение дня.Это создает независимое мышление и развивает навыки решения проблем. Это поощряет исследовательские навыки. Это также ставит родителей и детей в положение, в котором необходимо развивать навыки принятия положительных решений.

4. Домашнее задание создает коммуникационную сеть.
Учителя редко заглядывают в семейную жизнь своих учеников. Родители редко видят школьную жизнь своих детей. Домашнее задание — это мост, который открывает линии общения между школой, учителем и родителем.Это позволяет каждому лучше узнать друг друга. Это помогает учителям лучше понимать потребности своих учеников.

Это позволяет родителям узнать сильные и слабые стороны своего ребенка. Вместе можно разработать учебный план, способствующий созданию наилучшей учебной среды.

5. Удобное место для учебы.
Классные комнаты с годами превратились в более теплую и гостеприимную среду, но нет ничего лучше комфорта, который ощущается дома или в безопасном пространстве.Поощряя учебу там, где ребенок чувствует себя наиболее комфортно, можно сохранить дополнительную информацию, которая может потеряться в стандартной классной среде.

6. Это дает больше времени для завершения процесса обучения.
Время, отводимое на каждую область обучения в школе, особенно в K-12, часто ограничивается 1 часом или меньше в день. У студентов не всегда достаточно времени, чтобы понять основные концепции этого материала. Создавая конкретные домашние задания, которые устраняют эти недостатки, становится возможным противодействовать последствиям нехватки времени.Со временем это может принести студентам большую пользу.

7. Уменьшает экранное время.
В среднем в школьную ночь студент в США может проводить перед экраном 3-4 часа в день. Когда этот ученик не в школе, это число удваивается и составляет 7-8 часов экранного времени. Домашнее задание может быть нежелательным и нежелательным, но оно способствует улучшению привычек в учебе. Он не позволяет проводить время перед телевизором или играть в игры на мобильном устройстве. Это, в свою очередь, может препятствовать формированию отвлекающих привычек, которые могут отойти от процесса обучения в будущем.

8. Это можно рассматривать как любую другую внеклассную деятельность.
Некоторые семьи чрезмерно увлекаются внеклассными занятиями. Учащиеся легко могут иметь более 40 часов в неделю, от кружков до занятий спортом, которые выпадают из обычных школьных часов. Домашнее задание можно рассматривать как одно из этих занятий, вписывающееся в график, когда есть дополнительное время. Дополнительным преимуществом является то, что некоторые домашние задания можно выполнять даже по дороге на занятия или обратно.

Список минусов домашнего задания

1.Дети получают удовольствие от игры.
Быть в классе — это хорошо, но и на детской площадке — тоже. Из-за слишком большого количества домашних заданий у ребенка не хватает времени для игр, а это может повлиять на его обучение и социальное развитие. Низкий уровень игры связан с более низкими академическими достижениями, более низким уровнем осведомленности о безопасности, меньшим развитием характера и более низким общим состоянием здоровья.

2. Призывает малоподвижный образ жизни.
Длительные домашние задания требуют длительного сидения.Сидячий образ жизни имеет многочисленные прямые ассоциации с преждевременной смертью по мере взросления детей. Уровни ожирения уже достигли рекордного уровня или почти достигли его во многих сообществах. Домашнее задание может укрепить определенные навыки и способствовать сохранению знаний, но за это придется платить.

3. Не в каждом доме есть благоприятная среда.
Есть несколько домов, в которые вкладывают большие средства в своих детей. Родители могут участвовать в каждом этапе домашнего задания, или может быть доступ к репетиторам, которые могут объяснить сложные концепции.В других семьях образование ребенка может быть мало или вообще не вложено. Некоторые родители перекладывают ответственность за преподавание на учителя и вообще не поддерживают выполнение домашних заданий.

Иногда родители могут захотеть принять участие и поддержать своего ребенка, но существуют препятствия, которые мешают этому. Суть в следующем: не все дома равны.

4. Школа уже стала для детей постоянной работой.
День в начальной школе может начинаться в 9:00 утра и заканчиваться в 15:20.Это более 6 часов работы, которые дети в возрасте 5 лет вкладывают в свое образование каждый день. Добавьте к этому внеклассные мероприятия, которые поощряются школами, такие как спорт, мюзиклы и внеклассные программы, и ученик сможет легко достичь 8 часов обучения в среднем в день. А потом добавить к этому домашнее задание? От любого ребенка, особенно маленького, требуется многого, чтобы выполнить дополнительную домашнюю работу.

5. Нет свидетельств того, что домашняя работа способствует улучшению.
Опрос за обследованием показали, что единственное, что делает домашнее задание — это отрицательное отношение к учебе и образованию в целом.Домашнее задание не связано с более высоким уровнем академической успеваемости в национальном масштабе. Некоторым учащимся, которые борются с определенными предметами, это может помочь, если у них есть доступ к опытному наставнику или родителям, но на уровне сообщества нет свидетельств того, что были достигнуты улучшения.

6. Это мешает творчеству.
Если ученик тратит 1 час каждый день на домашнее задание, это час, который он не тратит на выполнение чего-то важного для него.Студентам может понравиться играть в видеоигры или смотреть телевизор, но домашнее задание отнимает время от изучения instr

PPT — ответы на домашнее задание PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Answers to Homework 12) a) Она назначает часы на домашнее задание b ) Нет заключения c) Он не учитель математики d) Нет заключения 14) a) Стю любит геометрию b) Нет заключения c) Нет заключения d) Джордж не мой ученик 16) a) JL ┴ KM b) Нет заключения c) Нет заключения d) NOPQ не является ромбом 18) a) Нет заключения b) Последняя не является ромбом или квадратом c) PQRS представляет собой ромб d) Нет заключения

  • 6-3 Косвенное доказательство

  • Косвенное доказательство 1.Временно предположим, что противоположное доказательству. 2. Тогда подумайте, как опровергнуть информацию. 3. Но это противоречит Данному. 4. Следовательно, временное предположение о противоположности доказательства должно быть ложным. 5. Отсюда следует, что Докажи.

  • Способы запомнить… Всегда (предполагать) брать (тогда) хлеб (но) в (поэтому) Италию (в заключение) Хлеб в Италии плохой.

  • Способы запомнить, что идет в заготовках… Оливки (опп. Доказывать) На вкус (Думайте) Хорошие (Дано) На (Опп.Prove) Pizza (Prove)

  • ПРИМЕР 1 Дано: В параллелограмме XYZW, mX = 80 ° Доказательство: параллелограмм XYZW не является прямоугольником. • Временно предположим, что параллелограмм XYZW является прямоугольником. • Тогда у прямоугольников все прямые углы, что означает mX = 90 °. • Но это противоречит приведенной информации о том, что mX = 80 °. • Следовательно, временное предположение, что параллелограмм XYZW является прямоугольником, неверно. • Отсюда следует, что параллелограмм XYZW не является прямоугольником.

  • TOO Дано: mX ≠ mY Докажите: X и Y не являются прямыми углами • Временно предположим, что X и Y являются прямыми углами.• Тогда mX = 90 ° и mY = 90 °. Используя подстановку, mX = mY. • Но это противоречит приведенной информации mX ≠ mY. • Следовательно, временное предположение, что X и Y — прямые углы, неверно. • Отсюда следует, что X и Y не являются прямыми углами.

  • Множественный выбор Теорема: треугольник имеет не более одного тупого угла. Эдуардо доказывает приведенную выше теорему от противного. Он начал с предположения, что in

  • Начиная с If, Then Если они начинаются с и If-Then — Часть «Если» — это ДАННЫЙ, то часть «Тогда» — это PROVE

  • Try On Own ) • Pg 215 # 2-5 (только первое предложение) Ответы: 2.Предположим временно, что ∆ABC не является равносторонним. 3. Предположим временно, что Дуг не канадец. 4. Предположим временно, что a

  • Домашнее задание • Стр. 216 # 1-10

  • Как организовать домашнее задание по математике

    Одна из самых больших проблем, с которыми мы сталкиваемся, как студенты, — это неспособность организовать письменную работу на бумаге. И хотя это верно для целого ряда других предметов, которые мы изучаем, в особенности это верно для математики.Видите ли, математика — это в значительной степени логичный и линейный процесс, и поэтому он требует интенсивной организации. Организация настолько важна, что составляет основу оценки новых писателей для предоставления онлайн-услуг по выполнению домашних заданий

    Заполнить форму заявки

    Получить расценки и произвести оплату

    Гусеничный ход

    Проверьте свою учетную запись на наличие обновлений

    Получить задание

    Загрузить всю статью в счет

    Заказать сейчас

    В конце концов, если бы мы были полностью честны с собой, мы бы признали, что у всех нас есть своя доля отвлекающих факторов в нашей жизни.И хотя взрослому может быть довольно легко оставаться на работе, несмотря на все это, детям очень трудно справляться и пытаться сосредоточиться на выполнении задачи, несмотря на то, что их окружает множество отвлекающих факторов. Таким образом, вы обнаружите, что даже когда они делают домашнее задание в тихом месте, они часто отвлекаются на самые мелкие вещи в комнате, что мешает им выполнять домашнее задание по математике.