Отдых от уроков игры: Página não encontrada — Revista Científica Multidisciplinar Núcleo do Conhecimento

Содержание

10 золотых советов по тайм-менеджменту для школьников — Учёба.ру

№ 1. Планируйте свой день

Как правило, первая половина дня у школьников структурирована хорошо: уроки, перемены, дополнительные занятия. Но после школы начинается полная свобода: когда хочешь, тогда и делай задания. Казалось бы, все здорово. Но часто дело заканчивается тем, что вроде бы ты на секунду зашел во «Вконтакте» — а на дворе уже ночь, и домашняя работа даже не начата.

Чтобы этого избежать, надо структурировать свой день. Лучший способ — накануне вечером составить список того, что нужно будет сделать завтра, определить, сколько времени уйдет на каждое из дел, и распределить их по часам. Возможно, в процессе выяснится, что день достаточно свободный, и имеет смысл добавить в расписание задания из других дней или, наоборот, побыстрее сделать все дела и отдохнуть. Если же станет понятно, что на выполнение всех запланированных заданий вам придется потратить весь вечер после школы и еще половину ночи, это явный признак того, что от каких-то дел стоит отказаться.

В любом случае, когда вы запишете необходимые задания на бумаге, появится ясность и возможность управлять делами.

№ 2. Ставьте понятные цели

Кажется, нет ничего проще, чем поставить себе цель. Вы же знаете, что к следующему уроку по биологии нужно написать реферат, а по литературе проходят Гоголя. Однако часто в голове становится пусто, стоит сесть за работу: ведь на деле бывает непонятно, что именно надо делать и с чего начинать.

Для того чтобы эффективно справляться с задачами, и нужны цели.

Каждая цель должна быть конкретной и ясной: не «усерднее заниматься», а «выполнять все задания сразу после школы»; не «выучить все про Гоголя», а «прочитать в учебнике со стр. 100 по стр. 150». Чтобы четко понимать, достигли вы своей цели или нет, она должна быть измеримой: лучше «получить только четыре и пять в четверти», чем абстрактное «хорошо учиться».

Также важно, чтобы цель была достижимой. Вы можете мечтать пробежать стометровку лучше всех в классе, но вряд ли это получится, если до забега две недели, а вы месяцами прогуливали физкультуру. В таком случае лучше увеличить срок достижения цели (не в этой четверти, а в другой) или саму цель — не лучше всех, но лучше своего прошлого результата.

Чтобы отслеживать свои достижения, надо устанавливать конкретные временные границы. И, наконец, не стоит забывать о значимости цели лично для вас: чтобы была мотивация все выполнить, нужно понимать, зачем.

№ 3. Расставляйте приоритеты

Чтобы не потонуть в потоке дел, нужно учиться разделять их на группы в зависимости от степени срочности и важности. По такому принципу самые важные и срочные дела (например, подготовка к завтрашней итоговой контрольной) выполняются в первую очередь, а дальше уже можно браться за не важные, но срочные и важные, но не срочные. Такой подход позволит не только выполнять основные задания качественнее, пока есть силы, но и даст значительный продолжительный заряд: после того, как завершите самое важное и сложное дело за день, вы наверняка почувствуете подъем, ведь главные трудности останутся позади.

Тогда и справляться с остальными делами будет проще.

Если вы не будете что-то успевать, это тоже не станет трагедией: в конце списка останутся не очень срочные и не очень важные дела, над которыми стоит подумать — а нужно ли их вообще выполнять?

№ 4. Найдите собственный ритм

Всем известно разделение на «сов» и «жаворонков», однако мало кто действительно знает и использует свои «лучшие» и «худшие» часы. При этом эффективность разных людей в разное время суток может сильно отличаться. Более того, если вы поэкспериментируете со своим графиком, то поймете, что в разное время суток хорошо получаются разные дела.

Понаблюдайте за собой. Возможно, вместо того, чтобы засиживаться допоздна над домашней работой, лучше встать на час раньше и сделать ее перед школой? Или наоборот, отоспаться хорошенько — все равно с утра голова не работает.

Тот же принцип применим к ритму работы. Кому-то легче сесть на несколько часов и завершить все дела в один подход, а у кого-то лучше получается, если делать понемногу каждый день. Вот почему нужно определить свой личный идеальный ритм и постараться построить работу в максимальном соответствии с ним.

№ 5. Работая — работайте

Необходимое правило эффективной работы — погружение в то дело, которым вы сейчас занимаетесь. Когда человек полностью концентрируется на одной задаче, он выполняет ее в разы быстрее и лучше, чем постоянно отвлекаясь на что-то другое. Если пишете сочинение по литературе или делаете домашнее задание по химии, лучше отключите на это время мобильный телефон, закройте браузер и приложения с социальными сетями.

Возможно, поначалу вам будет сложно концентрироваться на одном занятии, но даже если не получается надолго оторваться от гаджетов, продержитесь, сколько можете. Полчаса полноценной, концентрированной работы окажутся продуктивнее, чем два часа с постоянными ответами друзьям, просмотром картинок и т. п., а если вы будете тренировать концентрацию, со временем погружаться в работу будет становиться все проще.

Чтобы легче выдержать период интенсивной работы, можно попробовать ставить себе таймер по «Помидорному методу»: 25 минут работы и пять минут отдыха. Тогда и не будет ощущения усталости, и эффективность работы не снизится.

№ 6. Найдите мотивацию

Иногда бывает сложно приступить к выполнению задания, особенно когда оно трудное или предмет нелюбимый. Но, к сожалению, и такими делами приходится заниматься. Если вы понимаете, что этой работы не избежать, стоит попробовать «уговорить» себя, найти мотивацию для выполнения задания.

Пригодятся любые предметы, идеи, люди и персонажи, которые имеют ценность для вас. Повесьте постер с Шелдоном Купером, который не одобрит, если вы не выполните домашнюю работу по физике, или скажите себе, что за каждое решенное упражнение по математике вы будете получать по мармеладке. Договоритесь с родителями, что они что-то подарят за выполнение серьезной работы или, например, за пятерку в четверти по предмету, который вам не дается.

Мотивацию можно найти и на более высоком уровне. Подумайте о том, для чего вам необходима учеба: без окончания школы не поступишь в выбранный вуз, не выйдет впечатлить одноклассников и т.

 п.

№ 7. Чередуйте дела

Наш мозг постепенно устает от однообразной работы, поэтому лучше всего составлять свой план на день так, чтобы в нем чередовались занятия, требующие разных навыков. Например, перемежать решение задачек по математике с чтением учебника по истории, а уже потом приступать к похожим (с точки зрения работы мозга) задачам по физике.

По такому же принципу хорошо выбирать хобби и способы отдыха после учебы. И ваш мозг, и организм в целом отдохнут гораздо лучше, если вы пойдете гулять с друзьями, чем если после многих часов за партой вы переместитесь за компьютер, где так же будете сидеть и напрягать глаза.

Если совсем не получается выбрать разные дела, даже простая разминка в течение пяти минут пойдет на пользу — вы дадите себе хотя бы немного времени, чтобы переключиться.

№ 8. Объединяйтесь с другими

Кому-то лучше удаются сочинения, а кому-то — решение задач по геометрии, и этим стоит воспользоваться. Списывать у отличника не самая хорошая идея: это потом крайне негативно скажется на результатах экзаменов. Однако всегда можно попросить его объяснить непонятную тему взамен на помощь в изучении предмета, в котором он разбирается хуже.

Вы можете договориться с одноклассниками и готовиться к занятиям и контрольным вместе — такой формат принесет много пользы как в плане времени, так и в плане качества работы.

Объясняя кому-то тему, вы и сами укрепите свои знания, а слушая других наконец разберетесь в сложной для вас дисциплине. К тому же, определяя время подготовки домашней работы заранее и согласовывая его с одноклассниками, вы не дадите себе возможности увильнуть от трудного или нелюбимого занятия.

№ 9. Анализируйте сделанное

Может так получиться, что вы, вроде бы, все делаете правильно: составляете список дел, чередуете их, расписываете по часам, — но все равно чего-то не успеваете или к вечеру чувствуете себя измотанным. Это значит, что в план закралась ошибка, и для того, чтобы избежать ее в дальнейшем, необходимо регулярно (например, в конце дня или в конце недели) проверять соответствие плана и его реального выполнения.

Такой анализ может разочаровать. Например, вы выясните, что, несмотря на все графики, в какой-то момент «сорвались» и ушли смотреть сериал. Или что задание, на которое вы отводили два часа, на самом деле каждый раз требует четырех. И в первом, и во втором случае не стоит отчаиваться — просто в следующий раз надо составить план с учетом своих особенностей. Если вы после учебы постоянно ходите смотреть сериал, поставьте его в график, а на сложное дело выделите четыре часа, даже если считаете, что следовало бы выполнить его быстрее. Такой подход поможет вам и не корить себя за невыполненный план, и осознавать, сколько вы в действительности успеете.

№ 10. Не забывайте об отдыхе

В погоне за личной эффективностью многие склонны забивать свой график делами под завязку. Им кажется, что если не тратить по десять часов в день на подготовку к ЕГЭ, его точно не сдашь, химия так просто не дается и времени отдыхать нет.

Однако отдых необходим, причем не только для полноценной и счастливой жизни, но и для эффективной работы. Кажется, чем больше делаешь, тем больше успеешь, но это не так. В какой-то момент наш мозг устает, и его работоспособность сильно снижается. Тогда дальнейшие занятия оказываются малоэффективны. Из-за этого работа без перерывов является вредной: отдохнувший человек за меньшее количество часов сделает больше, чем уставший и потерявший сосредоточенность.

«Отдых и игры взрослых» (предмет «Культура народов Ямала». 5-й класс

Цели:

  • Изучение видов игр коренных народов севера, понятий: тынзян, хорей, хобцоко.
  • Развитие интереса к культуре народов севера, как одной из толик многогранной культуры России, воспитание чувства любви к Родному краю, к своей Отчизне.

Задачи урока:

  1. контроль знаний учащихся по теме,
  2. развивать познавательную и творческую активность учащихся, интерес к предмету, отрабатывать умение применять теоретические знания на практике, умение работать в группах;
  3. воспитывать корректность, творчество.

Оборудование:

  • аудиозапись “Голоса Ямала”,
  • макеты “тынзян”, “хоре”,
  • учебные принадлежности и принадлежности ИЗО.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: индивидуальные и групповые формы работы, игра, информационно-коммуникационные технологии.

Ход урока

1. Повторение изученного материала сопровождается показом слайдов компьютерной презентации “Отдых и игры”,

(слайды 2, 4, 5, 6).

В какие игры и чем играют мальчики?

В какие игры играют девочки?

На какие виды делятся игры детей коренных народов севера?

2. Изучение нового материала сопровождается показом слайдов компьютерной презентации

(слайды 7, 8, 9)

3. Рассказ учителя.

Дети играют в игры для того, что бы получить необходимые в повседневной жизни навыки. Однако играть любят не только дети, но и взрослые. Для взрослых игра- это отвлечение от тяжелого повседневного труда.

Виды игр взрослых.

1. Головоломки “хобцоко”, изготавливаются из костей животных, дерева.

2. Игры, которые коренные народы переняли у русских поселенцев: шашки, шахматы, карты.

3. Спортивные игры:

  • прыжки через нарты,
  • состязание в силе,
  • игра “Метание тынзяна на хорей”.

Принимают участие два человека у первого шест “тынзян”, у второго аркан “хорей”. В игре проявляется смекалка и сноровка участников. Необходимо набросить “тынзян” на “хорей”.

4. Закрепление изученного материала.

Практическая часть урока.

Работа в группах. Создание композиции “День оленевода”.

  • 1-группа создает фигурки животных.
  • 2-группа создает фигурки людей.
  • 3 -группа учащихся изображает на бумаге фон - морозный день, начала весны.

Музыкальное сопровождение аудиозапись сборник “Голоса Ямала”.

5. Подведение итогов урока.

Описание изокомпозиции. Выставление оценок.

Литература:

  1. Борко Т.И. и др. “Культура народов Ямала” учебник.5-7 классы. Тюмень: Изд- во Института проблем освоения Севера СО РАН, 2002 г.
  2. М.Приходько, “Хомаку”. Картинный словарь русско- нещанского языка. Санкт- Петербург. “Морсар АВ”, -2000 г.
  3. М.Приходько. О.Приходько “Хомани”. Книга о жизни лесных ненцев. Краткий русско-нещанский словарь. Санкт- Петербург. ООО “Издательский дом “Светлячок”- 2002 г.

Игры по правилам дорожного движения на время летнего отдыха

        Наступает долгожданное лето, многие ребята поедут к бабушкам и дедушкам в деревню, на дачу, кто-то  отправится с друзьями в летний лагерь, начнется  прекрасная пора активного отдыха.  Лето — это не повод отдыхать от наших ненавязчивых уроков по изучению ПДД. Рубрика «ПДД без зубрежки» и я ее ведущая Татьяна Викторовна, предлагаем взять с собой на отдых несколько интересных игр. В них можно поиграть на улице в хорошую погоду, а в дождливые дни выбрать для себя игры в помещении. Я уверена, что вы проведете это время с пользой. Но не забывайте про взрослых, им тоже иногда нужно освежить память и вспомнить некоторые правила поведения на улице и за рулем, пусть они тоже поиграют с вами. Уверена, что дети и родители, педагоги и их воспитанники прекрасно проведут время вместе, а главное без зубрежки повторят главные правила жизни-Правила Дорожного Движения. Играйте и изучайте правила дороги с удовольствием.

 

1.Игра «Перейди улицу».

        У ведущего два картонных кружка. Один оклеен зеленой бумагой с одной стороны и желтой — с другой. Второй — красной бумагой, а с противоположной — желтой. Все игроки делятся на две команды. В зале проводят две параллельные линии, одну от другой на расстоянии 7-10 шагов. Это «улица».

Играющие выстраиваются друг против друга за чертой.

Условия игры: когда ведущий делает взмах зеленым кружком, играющие делают шаг вперед, красным — шаг назад, желтым — остаются на месте.

Те, кто ошибается, выбывают из игры. Побеждает команда, игрок которой первым «перейдет улицу».

2. Игра «Запрещается-разрешается».

        Сколько ребят соберутся, столько и могут играть в эту игру. Но только чтобы у каждого было несколько квадратных карточек с изображением различных дорожных знаков.

Ведущий показывает свой знак (любой), тот, кто отыщет такой же знак у себя, должен рассказать, что этот знак разрешает, что запрещает, о чем информирует и т. п.

 

3. Игра «Красный-зеленый».

        У ведущего два воздушных шарика (или мячи) — зеленый и красный. Ведущий может дать любому участнику игры шар любого цвета. Получишь красный — назови запрещающий знак. Если к тебе попал зеленый шар, называй знак «разрешающий», «предписывающий». Не назовешь — выбываешь из игры.

4. Игра «Узнай знак».

        Ведущий раздает командам заготовленные заранее дорожные знаки и их пары (картинки, где нарисовано, что данный знак означает), перемешанные между собой. Каждая команда получает определенную группу знаков: предупреждающие, предписывающие, информационно-указательные, знаки сервиса и подбирает к полученным знакам картинки. Например, к знаку «Дети» — картинку школы или детского сада. Подобранные пары скалываются канцелярской скрепкой так, чтобы с одной стороны был знак, а с другой — картинка.

За неправильно подобранный знак команда получает штрафное очко.

 

Игры на велосипеде.

 

«Пятнашки».

        Игра проводится на поляне площадью 40Х60 м. 4-8 играющих произвольно передвигаются по поляне. Водящий (также на велосипеде), придерживаясь одной рукой за руль, а другой держа небольшой мяч, преследует играющих и старается запятнать их мячом. Запятнанный игрок становится водящим.

 

«Полей цветок»

        На расстоянии 100 м от линии старта каждый участник игры «сажает цветок» (втыкает колышек, ставит флажок, булаву, кеглю). Затем каждый берет в руку стакан воды. По команде ребята должны, держась одной рукой за руль, добраться до своего «цветка», не слезая с велосипеда и расплескав как можно меньше воды. У каждого «цветка» стоит «судья», который отмеряет уровень воды в стакане. Побеждает участник сумевший доставить к «цветку» наибольшее количество воды. Время преодоления дистанции не учитывается. После того как судьи выявили победителя, ребята поливают свои «Цветы» оставшейся водой.

 

        Надеюсь, что эти игры помогут вам не забыть за лето правила дорожного движения, разнообразят ваш досуг, натолкнут преподавателей на новые идеи.

Хорошего вам отдыха. Учите дорожные правила без зубрежки!

 

 

 

 

 

 

   

Ваша Татьяна Викторовна.

 

 

Полезные игры с детьми в дороге и на отдыхе

Наступило долгожданное лето, сезон поездок, путешествий, отдыха. Чтобы занять ребенка в пути, избежать капризов и утомления, чтобы содержательно провести время в дороге, предлагаем вспомнить простые игры, которые не только помогают разнообразить досуг, но и способствуют развитию детей.

«На одну букву», «Слово за слово», «Хорошо-плохо», «Сказки наизнанку», «Что было потом?», «Я знаю пять названий» — описание этих и многих других игр, которые позволят вам весело и продуктивно провести время вместе с ребенком, читайте на этих страницах.

СОВЕТ: Начинайте играть до того, как ребенок заскучает или закапризничает. Помните, ребенку важно, чтобы вы были не просто рядом, а чтобы делали одно общее дело. Это важнейшее условие гармоничного воспитания. Вы можете делать всё, что угодно: сочинять несуществующий язык, строить друг другу гримасы, главное – делать это вместе!

Желаем вам приятного отдыха и увлекательной игры!

Развиваем речь

Города

Игроки по очереди называют города или слова на заданную тему, например, названия животных. Каждый игрок придумывает слово на последнюю букву предыдущего.

Цепочка

В простом варианте игроки один за другим называют слова таким образом, чтобы каждое новое слово начиналось с буквы, стоящей последней в слове, названном предыдущим игроком. Используются только нарицательные существительные в единственном числе. Повторять названные ранее слова запрещается. Для усложнения можно выбрать тему – например, «транспорт», «животные», «еда».

Я знаю пять названий…

Ребенок должен назвать пять предметов на заданную тему. В классическом варианте используется мяч, который при назывании каждого предмета один раз отбивается от пола. Если условия не позволяют играть с мячом, можно подобрать любое другое сопутствующее называнию действие, которое будет ритмизировать речь ребенка (например, можно хлопать в ладоши или топать ногой).

Слова

Участники должны по очереди называть предметы на заданную тему, по заданной букве или слогу, по заданной картинке и т.д.

Несуществующее слово

Ведущий: «Я придумала несколько новых слов. Каждое из этих слов состоит из двух хорошо знакомых вам слов. Скажите мне, что же за слова спрятались в моих новых. Ведущий называет свои «слова», дети при этом должны догадаться, из каких слов составил свои ведущий.

Подбери понятие (слово) к определениям. Например: желтое, теплое, яркое Ответ: солнышко.

Волшебное слово

Сначала следует договориться, какие же слова считать «волшебными». «Волшебными» можно считать слова на букву «М» или на любую другую букву (тогда игра будет одновременно развивать фонематический слух ребенка), а можно — обозначающие птиц, домашних животных и т.п.

Вы рассказывает историю или произносите подряд любые слова. При произнесении «волшебных слов» ребенок должен подать сигнал: стукнуть ладонью по столу (поднять руку вверх или встать).

Говорящее стихотворение

Читая стихотворение, произносите выделенные слова вместе с малышом.

На лугу паслась корова – «Му-у-у, му-у-у».
Полосатый шмель летел – «З-з-з, з-з-з».
Летний ветерок подул — «Ф-ф-ф, ф-ф-ф».
Колокольчик зазвенел – «Динь, динь, динь».
Стрекотал в траве кузнечик – «Тр-р-р, тц-с-с».
Ёж колючий пробегал – «Пх-пх-пх».
Птичка маленькая пела – «Тиль-ль, тиль-ль».
И сердитый жук жужжал – «Ж-ж-ж, ж-ж-ж».

Развиваем внимание

Болгария

Ведущий и дети ведут диалог, вместо «да» нужно говорить «нет» и мотать головой, вместо – «да» и кивать.

Да и нет не говори, черный с белым не бери

Ведущий задает вопросы, на которые дети должны отвечать как угодно, но не используя слова «Да», «Нет», «Черное» и «Белое» (или любые другие цвета/качества и пр.).

Будь внимателен!

Ведущий: «Если я назову то, что или кто может летать, ты хлопнешь в ладоши один раз, а если что-то другое, то хлопать нельзя». Также можно хлопать в ладоши, когда видишь определенный предмет.

Поймай рыбку

Ведущий держит одну руку, согнутую в локте – это море.

Вторая рука обозначает рыбку. Если рыбка вынырнет из воды, ребенок должен ее поймать – хлопнуть в ладоши. Затем усложняем игру. Добавляем дополнительные действия:

  1. если ведущий убирает руку за спину (рыбка спряталась за камушек), нужно топнуть ножкой;
  2. если ведущий называет слово «чайка», ребенок должен в ответ сказать: «Улетай».

Развиваем зрительно-пространственные функции

 Муха

Ребенок рисует по команде ведущего траекторию полета мухи: налево, направо, вверх, вниз, по диагонали направо и т.д.  

Далеко-близко

Разглядываем предметы в окружающей обстановке, сравниваем их друг с другом.

Рисование двумя руками

Прикрепите лист ватмана на любую вертикальную поверхность (дверь, стену, шкаф), дайте ребенку в каждую руку по карандашу или фломастеру и предложите нарисовать одновременно двумя руками круги:

  • обе руки рисуют круги слева направо, обе руки рисуют круги справа налево,
  • правая рука рисует слева направо, а левая рука в это же время рисует справа налево,
  • правая рука рисует справа налево, а левая рука одновременно рисует слева направо.

Развиваем память

Парочки

Игроку нужно запомнить сочетание двух слов как подходящих по смыслу, так и нет.

Запомни и повтори

Ведущий загадывает несколько движений или последовательность слов. Игроки повторяют.

Мнемотехники

Придумываем для запоминания слов необычные визуальные образы.

Развиваем мышление

Собираемся в путешествие

«Давайте представим, что нам предстоит далёкое и продолжительное путешествие. Что взять с собой? Вопрос, который встаёт перед каждым путешественником. Назовите, не перебивая друг друга, необходимые в путешествии вещи». Побеждает тот, кто назовёт последним одну из самых необходимых вещей в путешествии.

Замечания: Надо заметить, что эта игра может затянуться на неопределённо долгое время. И всё из-за того, что ребята «брали в путешествие» вовсе не самые необходимые вещи: электроплиты, любимых собак, велосипеды, телевизоры, даже бабушек и т.д. Не заиграйтесь!

Трехлитровая банка

Выбирается любая буква. Все игроки по очереди начинают перечислять слова (существительные, в единственном числе, именительном падеже, без уменьшительно- ласкательных суффиксов) на выбранную букву, но при этом такие, чтобы их можно было «положить» в трехлитровую банку. Например. Выбрали букву «С». В нее могут «вмещаться» такие слова, как «спички», «солома», «сера»… Но нельзя положить «стол», «стук», «сундук». Также нельзя «положить» нарисованные предметы. Сначала игра кажется легкой, но через некоторое время становится все сложнее и сложнее. Игрок, который не находит больше нужных слов — выбывает. Побеждает тот, кто больше назовет слов.

Игра с номерами

Если вы едете на машине или идете по улице, то с ребенком любого возраста можно играть в номера:

  • Изучать цифры, выискивая машины с определенными цифрами в номерах;
  • Изучать алфавит, выбирая машины с определенными буквами алфавита;
  • Учиться сравнивать — находить машины с 2 повторяющимися или последовательными цифрами;
  • Учиться считать — складывать цифры в номере впереди едущей машины или искать машины с определенным значением суммы всех цифр.

Угадай- ка

Загадайте предмет, который находится в поле зрения детей. Правила те же, что для игры выше. Участники задают наводящие вопросы о характеристиках предмета, на которые можно ответить только «да» или «нет».

Морской бой, крестики- нолики – всем известные и популярные игры. Для них нужны только листочки и карандаши.

Развиваем словарный запас

На одну букву

Взрослый просит детей оглядеться в комнате и назвать все предметы, которые начинаются на букву «К» (или любую другую букву). Победителем считается тот, кто последним назовет слово на букву «К». (кубики, краски, книги, кошка, карниз…»

Слово за слово

Взрослый определяет тему, например, «Птицы на букву «С». Первый игрок начинает: снегирь (или другая птица). Ребенок повторяет это слово и добавляет свое: например, снегирь, синица…Следующий игрок повторяет эти два слова и добавляет свое: снегирь,  синица, сорока. Игра продолжается, пока кто-нибудь не собьется.

Только веселые слова

Ведущий определяет тему. Нужно называть по очереди, допустим, только веселые слова. Первый игрок произносит: «Клоун». Второй: «радость», третий — «смех» и т. д. Игра продолжается,  пока слова не иссякнут. Можно сменить тему и называть только зеленые слова, только круглые, только колючие и т.п.

Хорошо-плохо

Взрослый знакомит ребенка с каким-то явлением (предметом, образом), допустим, с дождем, и просит ответить на вопрос: а что хорошего в дожде?

Дети высказывают свое мнение (например, «он питает землю», «мне нравится на него смотреть», «он смывает грязь и пыль с дорог» и т.п.

Затем взрослый спрашивает: а что плохого в дожде?

Дети высказываются: «никто не ходит гулять», «становится холодно и можно заболеть» и т.п.

Взрослый может задать и такой вопрос: Как мы решим, дождь — это хорошо или плохо?

Или такой: дождь — это хорошо для кого и чего?

Дождь — это плохо для кого и чего?

В этой игре можно использовать и спорные образы (Бармалей, страх, болезнь).

Из плохого — в хорошее

Взрослый предлагает детям поиграть в превращения: из плохого сделать хорошее, из злого — доброе, из  слабого — сильное.

Он пишет или произносит слово, например, «злой» и предлагает постепенно, подбирая слова, превратить слово (например, «злой» — «сердитый» — «недовольный» — терпимый» — сочувствующий» — «внимательный» — «заботливый» — «добрый»).

Можно попробовать такие превращения с любой парой антонимов.

Общее слово

Ведущий произносит первый слог. Все остальные участники по кругу прибавляют по одной букве таким образом, чтобы получилось слово красивое, необычное, мало на что похожее. Если кто-то из участников чувствует, что добавлять ничего уже не надо, что слово готово, он говорит «Стоп!».  Слово многократно произносится, пропевается, прошептывается,  чтобы каждый мог подумать, что бы оно могло значить, и каждый дает свою версию  значения слова.

Например: Ливефуравия — это дождь в тропиках; это сказочная планета.

Сказки наизнанку (по мотивам Д.Родари)

Взрослый предлагает детям в известной сказке поменять главных героев местами, т. е. Добрых сделать злыми, смелых — трусливыми и т. п. Например, пусть дети придумают и расскажут сказку «Теремок» так, чтобы теремок разрушился не из-за медведя, а из-за мышки.

Что было потом?

Взрослый предлагает детям придумать продолжение к одной из известных сказок. Например, рассказывает или читает сказку «Снегурочка» и спрашивает: а что же было потом, после того, как Снегурочка превратилась в облако и поднялась в небо?

Еще замечательный «запасной» вариант того, как развлечь детей в дороге – пусть дети предложат вам свои игры.  Они это очень любят.

Центр Культуры и Отдыха г.Иваново

Создаем праздник для вас!

Креативный коллектив Центра культуры и отдыха подготовит и проведет:

— День города, поселка;

— занимательные программы для самых маленьких;

— выпускные, юбилейные вечера, дни первокурсников, КВНы и дискотеки для школьников и студентов ВУЗов;

— дни предприятий, фирм, организаций, юбилеи, корпоративные вечера, концерты с участием творческих коллективов ЦКиО: от классики, народного жанра, эстрады до авангарда. Также возможна организация выступлений звезд российской эстрады.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

— три зала со сценами и современным звуковым, световым и видео оборудованием:

  • большой зал на 1100 мест
  • малый зал на 250 мест
  • Центр Авангарда на 500 мест

— возможность проведения мероприятий в залах ЦКиО (от 50 человек) либо с выездом на вашу площадку;

— организация мероприятия «под ключ»: сценарий, режиссура, профессиональное ведение, выступление творческих коллективов;

— вокальные и хореографические коллективы с богатым репертуаром – Победители и Лауреаты Международных и Всероссийских конкурсов и фестивалей.

Высокое качество подготовки и проведения, много идей и креатива, доступные цены гарантируем.

Наше портфолио:

Концерт к 45-летию ЦКиО: 

Финал конкурса Миссис Иваново-2020:

Тематические программы:

«900 дней мужества» — программа посвящена освобождению Ленинграда от фашистской блокады,

«Поклонимся великим тем годам» — концерт, посвященный Дню разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве:

 

 

Читайте также: Лучший автомобиль в Индии для пожилых людей

 

Выбор правильного вида спорта для подростков (для подростков)

Как правильно выбрать школьный вид спорта?

Спорт — отличный способ оставаться активным, заводить друзей и заниматься чем-то помимо учебы. Некоторые люди точно знают, какими видами спорта заниматься в старшей школе.Для других это сложное решение.

Спорт должен приносить удовольствие. Если есть вид спорта, который вам нравится, но вы не уверены, сможете ли вы попасть в команду, все равно попробуйте. Вы не узнаете, если не попробуете. А некоторые виды спорта, такие как, например, бег по пересеченной местности и легкая атлетика, часто позволяют людям участвовать, даже если они не готовы участвовать в соревнованиях, матчах или играх.

Командный вид спорта лучше для меня?

Некоторые виды спорта, такие как лакросс или хоккей на траве, требуют, чтобы каждый человек на поле работал синхронно.Конечно, некоторые игроки выделяются больше, чем другие, но наличие всех суперзвезд не обязательно делает хорошую команду!

Такие виды спорта, как теннис, легкая атлетика, бег по пересеченной местности, плавание, гимнастика и борьба, — это виды спорта, в которых индивидуальные результаты учитываются в командных очках. Есть исключения, такие как эстафеты в легкой атлетике и плавании, но в большинстве случаев вы можете выиграть одиночные соревнования в этих видах спорта, а ваша команда все равно проиграет, или наоборот.

Что делать, если мне не нравятся организованные виды спорта?

Ты знаешь себя лучше всех.Спорт может быть вам не по душе — и это нормально. Есть много неспортивных занятий, которые могут помочь вам оставаться в форме и получать удовольствие.

Возможно, у вас уже есть программа упражнений или занятие, которым вы любите заниматься в свободное время. Но если вы ищете, чем занять себя и выпустить пар, попробуйте что-нибудь из этого:

Скалолазание. Вы любили взбираться на деревья и стены, когда были моложе? Скалолазание предлагает одну из лучших универсальных тренировок. Как скалолаз, вы работаете руками, руками, плечами, спиной, животом, ногами и ступнями — и все это одновременно!

Отправьтесь в поход (или на велосипеде). Пешие прогулки и велопрогулки — отличный способ узнать больше о природе и при этом повысить частоту сердечных сокращений. Даже если вы просто идете по местной тропе, возьмите с собой еще хотя бы одного человека на случай, если что-то случится. Если вы собираетесь в интенсивный многодневный поход, вам следует взять с собой кого-то, кто имеет опыт и подготовку в походах.

Водные развлечения. Вода — идеальное место для новых испытаний. Есть множество водных развлечений для всех уровней мастерства и энергии.Помимо плавания, попробуйте заняться греблей на каноэ, каяках, рыбалкой, греблей, парусным спортом, вейкбордингом, водными лыжами, виндсерфингом и, если вы чувствуете себя особенно смелым, серфингом.

Возьмите межсезонье, но не сезон!

Независимо от того, выберете ли вы один вид спорта или три, сделайте перерыв в кросс-тренировках. Это значит отдохнуть от спорта или занятий спортом и заняться чем-то другим. Это снижает ваши шансы получить травму от чрезмерного использования, в то время как вы все еще тренируетесь и остаетесь в форме.

Два примера перекрестных тренировок — плавание и езда на велосипеде. Они могут помочь вашей сердечно-сосудистой системе, а также проработать ваши мышцы. Плавание действительно может помочь привести в тонус верхнюю часть тела, а езда на велосипеде укрепит ноги.

Вы также можете попробовать покататься на велосипеде и пробежаться на свежем воздухе в хорошие дни, время от времени останавливаясь, чтобы сделать приседания и отжимания. Эти простые упражнения могут работать и привести в тонус ваши основные мышцы.

Между спортивными сезонами можно заняться силовыми тренировками.Прежде чем приступить к силовым тренировкам, поговорите со своим врачом и школьным тренером по физической подготовке. Ваш врач может дать вам разрешение на выполнение различных видов физической активности, а ваш силовой тренер может предложить тренировку, которая поможет вам подготовиться к конкретным видам спорта.

Какие действия могут помочь мне расслабиться?

Многие занятия могут одновременно расслаблять и утомлять. Эти трое укрепят вас физически и морально:

  • Йога может улучшить гибкость, силу, равновесие и выносливость.Помимо физических преимуществ, многие люди, практикующие йогу, говорят, что она снимает тревогу и стресс и улучшает ясность ума.
  • Пилатес — это программа подготовки тела, которая помогает развивать гибкость, силу, выносливость и координацию без увеличения мышечной массы. Пилатес также увеличивает кровообращение и помогает лепить тело и укреплять «ядро» или «электростанцию» тела (туловище). Люди, которые регулярно занимаются пилатесом, чувствуют, что у них лучше осанка и они менее подвержены травмам.
  • Тай-чи — это древнее китайское боевое искусство, которое отлично подходит для улучшения гибкости и укрепления ног, брюшных или основных мышц и рук.

Что делать, если в моей школе нет моего спорта?

Во всех школах не могут быть все виды спорта. Например, в городской школе может быть не так много полей, а в сельской школе может не хватить учеников, чтобы составить команду по каждому виду спорта.

Географический регион школы также может играть роль.Если вы живете там, где с осени до весны идет снег, ваша школа может не заниматься спортом на открытом воздухе.

Если в вашей школе нет любимого вида спорта, не расстраивайтесь. Вы всегда можете попробовать себя в другом виде спорта в течение того же сезона или узнать, есть ли в вашем городе рекреационная лига, к которой вы можете присоединиться.

Что бы вы ни выбрали, не забывайте получать удовольствие, оставаясь в форме!

.