Общество 8 рабочая тетрадь: ГДЗ рабочая тетрадь по обществознанию 8 класс Котова, Лискова Просвещение

Содержание

ГДЗ по обществознанию 8 класс рабочая тетрадь Котова


ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по обществознанию 8 класс Котова Лискова зеленая ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите задание рабочей тетради

§ 1. Что делает человека человеком?

Задание:

1 2 3 4 5 6

§ 2. Человек, общество, природа

Задание:

1 2 3 4 5 6

§ 3. Общество как форма жизнедеятельности людей

Задание:

1 2 3 4 5 6

§ 4. Развитие общества

Задание:

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 5. Как стать личностью

Задание:

1 2 3 4 5 6

ЗАДАНИЯ К ИТОГОВОМУ УРОКУ ПО ГЛАВЕ «ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО»

Задание:

1 2 3 4 5

§ 6. Сфера духовной жизни

Задание:

1 2 3 4 5

§ 7. Мораль

Задание:

1 2 3 4 5 6 7

§ 8.

Долг и совесть

Задание:

1 2 3 4 5 6 7

§ 9. Моральный выбор – это ответственность

Задание:

1 2 3 4 5

§ 10. Образование

Задание:

1 2 3 4 5 6 7

§ 11. Наука в современном обществе

Задание:

1 2 3 4 5 6 7

§ 12. Религия как одна из форм культуры

Задание:

1 2 3 4 5 6



ЗАДАНИЯ К ИТОГОВОМУ УРОКУ ПО ГЛАВЕ «СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ»

Задание:

1 2 3 4 5 6

§ 13. Социальная структура общества

Задание:

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 14. Социальные статусы и роли

Задание:

1 2 3 4 5 6 7

§15. Нации и межнациональные отношения

Задание:

1 2 3 4 5

§16. Отклоняющееся поведение

Задание:

1 2 3 4 5

ЗАДАНИЯ К ИТОГОВОМУ УРОКУ ПО ГЛАВЕ «СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА»

Задание:

1 2 3 4 5

§17. Экономика и ее роль в жизни общества

Задание:

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 18.

ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ

Задание:

1 2 3 4 5 6 7

§ 19. СОБСТВЕННОСТЬ

Задание:

1 2 3 4

§ 20. РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА

Задание:

1 2 3 4 5 6

§ 21. ПРОИЗВОДСТВО -ОСНОВА ЭКОНОМИКИ

Задание:

1 2 3 4 5 6

§ 22. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Задание:

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 23. РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В ЭКОНОМИКЕ

Задание:

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 24. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ

Задание:

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 25. ПОТРЕБЛЕНИЕ

Задание:

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 26. ИНФЛЯЦИЯ И СЕМЕЙНАЯ ЭКОНОМИКА

Задание:

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 27. БЕЗРАБОТИЦА, ЕЁ ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ

Задание:

1 2 3 4 5 6 7

§ 28. МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО И МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ

Задание:

1 2 3 4 5 6 7 8

ЗАДАНИЯ К ИТОГОВОМУ УРОКУ ПО ГЛАВЕ «ЭКОНОМИКА»

Задание:

1 2 3 4 5 6 7

ГДЗ по обществознанию 8 класс рабочая тетрадь Котова, Лискова Решебник

Такой предмет, как обществознание требует от школьников особого внимания. Его часто сдают на ОГЭ и ЕГЭ, и он считается самым популярным среди дополнительных экзаменов. Дети выбирают эту дисциплину не случайно – она требуется во многих учебных заведениях. Так, чтобы успешно сдать выпускные испытания, стоит уже сейчас начать заниматься. Делать это можно и без помощи репетиторов и дополнительных курсов. Достаточно использовать в своем обучении ГДЗ по обществознанию рабочая тетрадь 8 класс Котова.

Бесплатный помощник позволит восьмикласснику самостоятельно контролировать процесс работы.

Таким образом, пособие поможет и проверять правильность упражнений, и готовиться к предстоящим проверочным, тестам, пробникам и т. д. С его помощью ученик вправе разбирать новые темы без посторонней помощи, закреплять изученное и восполнять пробелы в знаниях по причине отсутствия на уроке.

Пользоваться таким могут как отстающие ученики, так и отличники. Первым это поможет лучше освоить предмет, а вторым разобраться с новым материалом и подготовиться к олимпиаде или конкурсу.

Достоинства ГДЗ по обществознанию к рабочей тетради для 8 класса Котовой

Учебно-методический комплекс обладает рядом преимуществ, которые просто невозможно не выделить:

  • онлайн-режим;
  • адаптированность к любому устройству;
  • круглосуточная работа портала;
  • удобный формат поиска по параграфам и главам.

Все упражнения проработаны квалифицированными специалистами, что исключает наличие каких-либо ошибок. Таким образом, можно смело сверять свои ответы с готовыми ключами из решебника.

Также, пособие поможет родителям, которые смогут без труда проконтролировать процесс выполнения д/з. Им не нужно вспоминать школьную программу и часами сидеть с ребенком. Достаточно просто открыть решения в интернете. Это значительно экономит время, которое мамы и папы могут потратить на другие более важные дела.

Ученику решебник по обществознанию для рабочей тетради за 8 класс (авторы: Котова О. А., Лискова Т. Е.) поможет повысить успеваемость, ведь учитель заметит такую тягу к учебе и положительные отметки не заставят себя долго ждать.

ГДЗ по обществознанию 8 класс рабочая тетрадь Котова Лискова зеленая


ГДЗ рабочая тетрадь по обществознанию для 8 класса под редакцией Т.Е. Лисковой, О.А. Котовой издательства Просвещение состоит из 1 части и имеет 110 страниц. Данное пособие соответствует содержанию и структуре учебника Л.Н. Боголюбова.

Восьмиклассники продолжают знакомство с теоретическими аспектами системного строения общества, обобщают ранее изученный материал и узнают новые сведения, необходимые для успешной социализации и последующей общественной жизни. В основе рабочей программы учебного курса обществознание заложен принцип, согласно которому школьники должны овладеть метапредметными компетенциями. Это означает, что восьмиклассники должны научиться применять на уроках знания, полученные ранее в процессе деятельности в обществе или на занятиях истории, литературы и других школьных предметов.

Разнообразные вопросы и практические задания помогут лучше усвоить материал.

Готовые домашние задания на сайте ЯГДЗ часто спасают тысячи школьников в процессе подготовки домашней работы. Ведь наш сайт предлагает авторские решения самых сложных и трудных вопросов, в которых школьники допускают наибольшее количество ошибок. Авторские коллектив позаботился, чтобы представленный в решебниках материал был понятен для каждого. Так значительно повышаются шансы на получение хорошей оценки и качественную самопроверку.

§ 1. Что делает человека человеком?
Задание: 1 2 3 4 5 6

§ 2. Человек, общество, природа

Задание: 1 2 3 4 5 6

§ 3. Общество как форма жизнедеятельности людей
Задание: 1 2 3 4 5 6

§ 4. Развитие общества
Задание: 1 2 3 4 5 6 7 8

§ 5. Как стать личностью
Задание: 1 2 3 4 5 6

ЗАДАНИЯ К ИТОГОВОМУ УРОКУ ПО ГЛАВЕ ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО
Задание: 1 2 3 4 5

§ 6. Сфера духовной жизни
Задание: 1 2 3 4 5

§ 7. Мораль
Задание: 1 2 3 4 5 6 7

§ 8. Долг и совесть
Задание: 1 2 3 4 5 6 7

§ 9. Моральный выбор – это ответственность
Задание:

1 2 3 4 5

§ 10. Образование
Задание: 1 2 3 4 5 6 7

§ 11. Наука в современном обществе
Задание: 1 2 3 4 5 6 7


§ 12. Религия как одна из форм культуры
Задание: 1 2 3 4 5 6

ЗАДАНИЯ К ИТОГОВОМУ УРОКУ ПО ГЛАВЕ СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ
Задание: 1 2 3 4 5 6

§ 13. Социальная структура общества
Задание: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 14. Социальные статусы и роли
Задание: 1 2 3 4 5 6 7

§15. Нации и межнациональные отношения
Задание: 1 2 3 4 5

§16. Отклоняющееся поведение


Задание: 1 2 3 4 5

ЗАДАНИЯ К ИТОГОВОМУ УРОКУ ПО ГЛАВЕ СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
Задание: 1 2 3 4 5

§17. Экономика и ее роль в жизни общества
Задание: 1 2 3 4 5 6 7 8

§ 18. ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ
Задание: 1 2 3 4 5 6 7

§ 19. СОБСТВЕННОСТЬ
Задание: 1 2 3 4

§ 20. РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Задание: 1 2 3 4 5 6

§ 21. ПРОИЗВОДСТВО -ОСНОВА ЭКОНОМИКИ
Задание: 1 2 3 4 5 6

§ 22. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Задание: 1 2 3 4 5 6 7 8

§ 23. РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Задание: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 24. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ


Задание: 1 2 3 4 5 6 7 8

§ 25. ПОТРЕБЛЕНИЕ
Задание: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 26. ИНФЛЯЦИЯ И СЕМЕЙНАЯ ЭКОНОМИКА
Задание: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 27. БЕЗРАБОТИЦА, ЕЁ ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ
Задание: 1 2 3 4 5 6 7

§ 28. МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО И МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ
Задание: 1 2 3 4 5 6 7 8

ЗАДАНИЯ К ИТОГОВОМУ УРОКУ ПО ГЛАВЕ ЭКОНОМИКА
Задание: 1 2 3 4 5 6 7

ГДЗ по Обществознанию 8 класс рабочая тетрадь Котова

Авторы: Котова О.А., Лискова Т.Е..

Изучая обществознание, ученик знакомится с такими науками, как философия, психология, социология и т.д. Очень тяжело освоить дисциплину самостоятельно, когда информации становится много.

«ГДЗ по обществознанию 8 класс Рабочая тетрадь Котова Просвещение» поможет детям структурировать полученные знания и не даст потеряться в большом объёме материала.

Трудности школьника

Обучающийся знакомится со следующими разделами:

  • человек, общество, природа;
  • законы, мораль, ответственность;
  • духовное воспитание;
  • экономика в семье и государстве.

Ребёнок учится уважительному отношению к людям других этнических и национальных общностей. Учится рассуждать, анализировать, высказывать собственное мнение и находить выходы из конфликтных ситуаций. Чтобы усвоить полученные навыки и знания на уроках, необходимо выполнять домашнюю работу. На практике ученик пишет эссе, ищет нормативные акты, изучает статьи конституции РФ. Учится грамотно и аккуратно оформлять отчёты. Для поиска ответов можно воспользоваться как интернетом, так и книгами. Но ребенок может отвлекаться на сторонние ресурсы. Чтобы этого не допустить, можно воспользоваться решебником.

Зачем нужен онлайн-решебник к рабочей тетради по обществознанию за 8 класс от Котовой

С помощью практических заданий школьник сможет понять, насколько он усвоил определённую тему и какой материал требует большего внимания. Решебник окажет поддержку в усвоении дисциплины, подскажет ответы на самые трудные вопросы. Также он позволит легко найти верные решения на любые задания. Подробное решение к номерам от авторов позволяет разобраться в любой теме самостоятельно. Удобство и простота навигации будет понятна любому начинающему пользователю.

Достоинства ГДЗ

Для того, чтобы это пособие принесло пользу, необходимо его правильно использовать. А именно:

  1. Ученик не должен выполнять д\з, постоянно пользуясь решебником.
  2. Готовые ответы нужны для проверки того, что сделал сам школьник. Бездумное списывание расслабляет.
  3. Использовать пособие для устранения пробелов в знаниях, для более глубоко изучения предмета.

Онлайн-решебник по обществознанию 8 класс Рабочая тетрадь Котова О. А. поможет повысить успеваемость учащегося. Он научится выполнять различные упражнения. Удобство онлайн-издания в том, что его можно применять и дома, и в школе. Для этого достаточно запустить сервис на телефоне или планшете.

ГДЗ по обществознанию для 8 класса рабочая тетрадь Котова О.А., Лискова Т.Е.

Издательство: Просвещение

Авторы: Котова О.А., Лискова Т.Е.

Приступая к изучению предмета, подростки часто оказываются не готовыми к возникающим затруднениям, поэтому им очень пригодится ГДЗ по обществознанию 8 класс Рабочая тетрадь Котова . Важно не только запомнить содержание параграфов, но и понимать терминологию и суть приведенных в учебнике законов. Эти знания не только окажутся полезны школьникам во взрослой жизни, особенно тем, кто пойдет дальше на юрфак, но и несомненно потребуются при написании многочисленных контрольных работ. Поэтому необходимо внимательно подходить к изучению каждого раздела. Чтобы учащимся было проще адаптироваться ко всем требованиям программы обучения, стоит использовать решебник для самоконтроля и дополнительных занятий. В этом сборнике приведены обширные пояснения по всем аспектам дисциплины, чего порой ребята недополучают на уроках. Учителя иногда просто физически не успевают подробно осветить всю тему.

ГДЗ по обществознанию 8 класс рт Котова — параметры издания

В сборнике приведены упражнения по 28 параграфам и итоговые задания по всем четырем главам. Используя верные ответы и обширные решения для сверки выполненных номеров, можно:

  • избежать ошибок в д/з;
  • понять суть недочетов;
  • более детально проработать материал.

Ученикам важно научиться правильно работать с решебником, ведь иначе они просто начнут списывать. А это первый шаг на пути к полному краху и падению успеваемости. Чтобы получить от данного пособия полную отдачу, необходимо самостоятельно выполнить поставленную задачу, и только после этого смотреть, нуждается ли что-то в доработке. Обществознание довольно интересный предмет, который охватывает многие сферы жизни человека и показывает, что такое правовое общество. Многие у нас в стане совершенно не знают, какими правами они наделены и какие ограничения должны служить сдерживающим фактором. Ведь даже свобода слова имеет свои границы! Изучая эту науку, школьники получат хотя бы общие представления о законах и других важных вещах. Во время учебы учащимся предстоит столкнуться с определенными трудностями, это в принципе неизбежно, когда изучаешь что-то новое. Справиться с ними им поможет ГДЗ по обществознанию 8 класс Рабочая тетрадь Котова О.А., Лискова Т.Е.

  • Гдз по Обществознанию за 8 класс можно найти тут

Подпишись на нашу группу

×

Рабочая тетрадь Обществознание 8 класс в формате WORD.

Рабочая тетрадь Обществознание 8 класс в формате WORD. Набрана вручную, так как в интернете в таком формате не нашла. Очень удобно работать! Можно менять, форматировать и т.д. Пользуйтесь на здоровье!

Бывальцева Наталья Алексеевна

-80%

Курсы профессиональной переподготовке

Продолжительность 300 или 600 часов

Документ: Диплом о профессиональной переподготовке

Похожие файлы

Рабочая тетрадь по обществознанию 8 класс Митькин А.

С.

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Рабочая тетрадь соответствует содержанию и структуре учебника по обществознанию для 8 класса под ред. Л.Н. Боголюбова, Н.И. Городецкой. В нее включено большое количество разнообразных по форме и уровню сложности заданий, с помощью которых учащиеся повторяют и углубляют полученные на уроках знания, закрепляют и совершенствуют необходимые умения и навыки, а учитель на практике реализует новые стандарты. В рабочей тетради много заданий, составленных по типу заданий Государственной итоговой аттестации, на доступном восьмиклассникам содержании. Рабочая тетрадь предназначена учащимся 8 классов, учителям и методистам.

Пример из учебника

В рабочей тетради вы встретите задания, составленные по типу заданий Основного государственного экзамена (ГИА-9), который предстоит вам в 9 классе. Они отмечены знаком *. Это задания на соотнесение понятий и определений, событий и фактов; выбор правильного варианта ответа из четырёх предложенных; формулирование кратких ответов на поставленные вопросы; заполнение сравнительных таблиц; составление плана к прочитанному тексту и др. Учиться выполнять эти задания необходимо уже сейчас, в 8 классе.

Содержание

Предисловие 4
Глава I. Личность и общество 5
§ 1. Что делает человека человеком? 5
§ 2. Человек, общество, природа 8
§ 3. Общество как форма жизнедеятельности людей 12
§ 4. Развитие общества 15
§ 5. Как стать личностью 20
Глава II. Сфера духовной культуры 27
§ 6. Сфера духовной жизни 27
§ 7. Мораль 31
§ 8. Долг и совесть 35
§ 9. Моральный выбор — это ответственность 40
§ 10. Образование 44
§ 11. Наука в современном обществе 48
§ 12. Религия как одна из форм культуры 51
Глава III. Социальная сфера 55
§ 13. Социальная структура общества 55
§ 14. Социальные статусы и роли 59
§ 15. Нации и межнациональные отношения 63
§ 16. Отклоняющееся поведение 65
Глава IV. Экономика 69
§ 17. Экономика и её роль в жизни общества 69
§ 18. Главные вопросы экономики 73
§ 19. Собственность 76
§ 20. Рыночная экономика 79
§ 21. Производство — основа экономики 82
§ 22. Предпринимательская деятельность 85
§ 23. Роль государства в экономике 91
§ 24. Распределение доходов 94
§ 25. Потребление 98
§ 26. Инфляция и семейная экономика 102
§ 27. Безработица, её причины и последствия 105
§ 28. Мировое хозяйство и международная торговля 109

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Все мероприятия для разговорного японского III (летний семестр) Япо-американское общество Чикаго

Разговорный японский III (летний семестр)

Японско-американское общество Чикагских курсов японского языка! Летний семестр разговорный японский уровень III — вторник вечером с 7:30 до 20:30 — продолжение разговорного японского уровня II. Этот класс станет форумом для базового разговора на японском между студентами и преподавателем. Преподаватель определяет темы разговора вместе с различными заданиями по чтению. Учебники: японский для занятых людей, Вып. III, Рабочая тетрадь, том. III, Книга кандзи, том. II и различные раздаточные материалы.

Узнать больше »

Разговорный японский III (летний семестр)

Японско-американское общество Чикагских курсов японского языка! Летний семестр разговорный японский уровень III — вторник вечером с 7:30 до 20:30 — продолжение разговорного японского уровня II. Этот класс станет форумом для базового разговора на японском между студентами и преподавателем.Преподаватель определяет темы разговора вместе с различными заданиями по чтению. Учебники: японский для занятых людей, Вып. III, Рабочая тетрадь, том. III, Книга кандзи, том. II и различные раздаточные материалы.

Узнать больше »

Разговорный японский III (летний семестр)

Японско-американское общество Чикагских курсов японского языка! Летний семестр разговорный японский уровень III — вторник вечером с 7:30 до 20:30 — продолжение разговорного японского уровня II. Этот класс станет форумом для базового разговора на японском между студентами и преподавателем. Преподаватель определяет темы разговора вместе с различными заданиями по чтению. Учебники: японский для занятых людей, Вып. III, Рабочая тетрадь, том. III, Книга кандзи, том. II и различные раздаточные материалы.

Узнать больше »

Разговорный японский III (летний семестр)

Японско-американское общество Чикагских курсов японского языка! Летний семестр разговорный японский уровень III — вторник вечером с 7:30 до 20:30 — продолжение разговорного японского уровня II.Этот класс станет форумом для базового разговора на японском между студентами и преподавателем. Преподаватель определяет темы разговора вместе с различными заданиями по чтению. Учебники: японский для занятых людей, Вып. III, Рабочая тетрадь, том. III, Книга кандзи, том. II и различные раздаточные материалы.

Узнать больше »

Разговорный японский III (летний семестр)

Японско-американское общество Чикагских курсов японского языка! Летний семестр разговорный японский уровень III — вторник вечером с 7:30 до 20:30 — продолжение разговорного японского уровня II. Этот класс станет форумом для базового разговора на японском между студентами и преподавателем. Преподаватель определяет темы разговора вместе с различными заданиями по чтению. Учебники: японский для занятых людей, Вып. III, Рабочая тетрадь, том. III, Книга кандзи, том. II и различные раздаточные материалы.

Узнать больше »

Разговорный японский III (летний семестр)

Японско-американское общество Чикагских курсов японского языка! Летний семестр разговорный японский уровень III — вторник вечером с 7:30 до 20:30 — продолжение разговорного японского уровня II.Этот класс станет форумом для базового разговора на японском между студентами и преподавателем. Преподаватель определяет темы разговора вместе с различными заданиями по чтению. Учебники: японский для занятых людей, Вып. III, Рабочая тетрадь, том. III, Книга кандзи, том. II и различные раздаточные материалы.

Узнать больше »

Апуш Глава 3 Общество и культура в провинциальной Америке

Культура и общество-2.0: Объясните, как художественные, философские и научные идеи развивались и формировали общество и институты.Культура и общество-3.0. Объясните, как идеи о правах женщин и гендерных ролях повлияли на общество и политику. Начните изучать APUSH Ch 3: Общество и культура в провинциальной Америке. Учите словарный запас, термины и многое другое с помощью дидактических карточек, игр и других средств обучения. Американская революция была идеологической и политической революцией, которая произошла в колониальной Северной Америке между 1765 и 1783 годами. Американцы в тринадцати колониях победили британцев в американской войне за независимость (1775–1783), получив независимость от Британской короны и основав Соединенные Штаты. Штаты Америки, первая современная конституционная либеральная демократия.

Super mario 63 загрузить chromebook

Глава 3: Заселение северных колоний: 616 КБ: Файл Adobe Acrobat (* .pdf) 2 июня 2011 г.: Глава 4: Американская жизнь в семнадцатом веке: 487 КБ: Файл Adobe Acrobat ( * .pdf) 2 июня 2011 г .: Глава 5: Колониальное общество накануне революции: 652 КБ: Файл Adobe Acrobat (* .pdf) 2 июня 2011 г .: Глава 6: Дуэль за Северную Америку: 698 КБ …

В этой главе мы исследуем отношения между культурой и обществом более подробно, уделяя особое внимание элементам и силам, которые формируют культуру, включая разнообразие и культурные изменения.Заключительное обсуждение касается различных теоретических точек зрения, с которых социологи исследуют культуру. 3.1. Что такое культура? Рисунок 3.5.

II Календарь № 140 116-й КОНГРЕСС 1-я сессия HR 2740 В СЕНАТЕ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ 24 июня 2019 г. Получено 9 июля 2019 г. Прочитать первый раз 10 июля 2019 г. Прочитать второй раз и поместить в календарь АКТ Внесение ассигнований на министерства труда, здравоохранения и социальных служб и образования и связанные с ними агентства на финансовый год, заканчивающийся 30 сентября 2020 года, и другие…

Культурные измерения Хофстеде — Источник MindTools.com

Представьте себе такой сценарий: босс Саида попросил его руководить большой глобальной командой. В этой новой роли он будет тесно сотрудничать с людьми из нескольких разных стран. Он воодушевлен возможностями, которые представит его связь, но также нервничает по поводу межкультурных оплошностей.

Он знает, что культурные различия могут служить препятствием для общения и могут повлиять на его способность устанавливать связи и мотивировать людей.Итак, как он может начать понимать эти различия и эффективно работать с людьми из разных культур?

© iStockphoto
takasuu

Узнайте, как работать с командами и коллегами со всего мира.

В этой статье мы рассмотрим, как можно использовать «Шесть измерений культуры» Хофстеде для эффективной работы с людьми из различных культурных и географических слоев.

Шесть измерений культуры Хофстеде

Психолог доктор Герт Хофстеде опубликовал свою модель культурных измерений в конце 1970-х годов, основанную на десятилетних исследованиях.С тех пор он стал всемирно признанным стандартом понимания культурных различий.

Хофстеде изучил людей, которые работали в IBM более чем в 50 странах. Первоначально он определил четыре аспекта, которые могли отличить одну культуру от другой. Позже он добавил пятое и шестое измерения в сотрудничестве с докторами Майклом Х. Бондом и Майклом Минковым. Это:

  1. Индекс расстояния мощности (высокий по сравнению с низким).
  2. Индивидуализм против коллективизма.
  3. Мужественность против женственности.
  4. Индекс избегания неопределенности (высокий или низкий).
  5. Долгосрочная или краткосрочная ориентация.
  6. Слабость против сдержанности.

Примечание: в оригинальной версии книги «Долгосрочная или краткосрочная ориентация» описывалась как «Прагматическая или нормативная».

Хофстеде, Бонд и Минков оценили каждую страну по шкале от 0 до 100 по каждому параметру.

Когда Хофстеде проанализировал свою базу данных статистики культуры, он обнаружил четкие закономерности сходства и различия по четырем измерениям.А поскольку его исследование было сосредоточено исключительно на сотрудниках IBM, он мог объяснить эти закономерности национальными различиями и минимизировать влияние корпоративной культуры.

Совет:

По своей природе подобная теория описывает только центральную тенденцию в обществе. Различные организации, команды, личности и среды сильно различаются, поэтому убедитесь, что вы знакомы с культурным лидерством. , интеллект и этикет , и проведите подробное исследование страны, в которой вы будете работать.

Давайте рассмотрим шесть измерений более подробно.

1. Индекс расстояния мощности (PDI)

Это относится к степени неравенства, которое существует — и является приемлемым — между людьми с властью и без нее.

Высокий показатель PDI указывает на то, что общество принимает неравное иерархическое распределение власти и что люди понимают «свое место» в системе. Низкий показатель PDI означает, что власть распределяется и широко рассредоточена, и что члены общества не приемлют ситуаций, когда власть распределяется неравномерно.

Приложение: Согласно модели, в стране с высоким PDI, такой как Малайзия (100), члены команды не будут инициировать никаких действий, и им нравится, когда их направляют и направляют для выполнения задачи. Если менеджер не берет на себя ответственность, он может подумать, что задача не важна.

PDI Характеристики Советы
Высокий индекс PDI
  • Централизованные организации.
  • Более сложные иерархии.
  • Большие пробелы в вознаграждении, авторитете и уважении.
  • Подтвердить статус лидера. Как посторонний, вы можете попытаться обойти его или ее власть, но не сопротивляйтесь явно.
  • Имейте в виду, что вам может потребоваться перейти наверх, чтобы получить ответы.
Низкий PDI
  • Лестные организации.
  • Руководители и сотрудники считаются почти равными.
  • Делегируйте как можно больше.
  • В идеале, вовлекать в процесс принятия решений всех, на кого это решение напрямую повлияет.

2. Индивидуализм против коллективизма (IDV)

Это относится к прочности связей, которые люди имеют с другими людьми в своем сообществе.

Высокий показатель IDV указывает на слабую межличностную связь между теми, кто не входит в основную семью.«Здесь люди несут меньше ответственности за действия и результаты других.

Однако в коллективистском обществе люди должны быть лояльны группе, к которой они принадлежат, и взамен группа будет защищать их интересы. Сама группа обычно больше, и люди берут на себя ответственность за благополучие друг друга.

Заявка: Страны Центральной Америки Панама и Гватемала имеют очень низкие баллы IDV (11 и шесть соответственно). В этих странах, например, маркетинговая кампания, подчеркивающая преимущества для общества, вероятно, будет понятна и хорошо принята, если люди, к которым обращаются, чувствуют себя частью одной группы.

IDV Характеристики Советы
Высокий IDV
  • Люди высоко ценят время и их потребность в уединении и свободе.
  • Удовольствие от трудностей и ожидание индивидуальной награды за упорный труд.
  • Уважение к частной жизни.
  • Признание индивидуальных достижений.
  • Не слишком смешивайте трудовую жизнь с общественной.
  • Поощрять обсуждение и выражение собственных идей людей.
Низкий IDV
  • Акцент на развитии навыков и становлении мастером в чем-то.
  • Люди работают за внутреннее вознаграждение.
  • Поддержание гармонии между членами группы важнее других моральных проблем.
  • Мудрость важна.
  • Подавляйте чувства и эмоции, которые могут поставить под угрозу гармонию.
  • Избегайте публичных отрицательных отзывов.
  • Сказать «Нет» может привести к потере лица, если только это не сделано из вежливости. Например, ожидается отказ от приглашения несколько раз.

3. Мужественность против женственности (MAS)

Это относится к распределению ролей между мужчинами и женщинами. В мужских обществах роли мужчин и женщин меньше пересекаются, и от мужчин ожидается, что они будут вести себя напористо.Демонстрация успеха, а также сила и скорость считаются положительными характеристиками.

В женских обществах, однако, есть много общего между мужскими и женскими ролями, и скромность воспринимается как добродетель. Большое значение придается хорошим отношениям с вашими непосредственными руководителями или работе с людьми, которые хорошо сотрудничают друг с другом.

Разрыв между ценностями мужчин и женщин самый большой в Японии и Австрии, где баллы MAS составляют 95 и 79 соответственно.В обеих странах мужчины получают высокие баллы за проявление «жестких» мужских ценностей и поведения, но на самом деле женщины также получают относительно высокие баллы за мужские ценности, хотя в среднем ниже, чем мужчины.

Приложение: Как мы уже подчеркивали, Япония имеет наивысший балл MAS 95, тогда как Швеция имеет наименьшее измеренное значение — пять. Следовательно, если вы открываете офис в Японии, вы должны осознавать, что действуете в иерархическом, почтительном и традиционно патриархальном обществе.Долгие часы работы являются нормой, а это, в свою очередь, может затруднить продвижение женщин в команде из-за семейных обязательств.

В то же время Япония — это культура, где все дети (мужчины и женщины) с раннего возраста познают ценность соревнований и победы в команде. Следовательно, женщины-члены команды с такой же вероятностью проявляют эти условно мужские черты, как и их коллеги-мужчины.

Для сравнения, Швеция — очень женственное общество, согласно модели Хофстеде.Здесь люди сосредотачиваются на управлении посредством обсуждения, консенсуса, компромисса и переговоров.

MAS Характеристики Советы
Высокая MAS
  • Сильное эго — чувство гордости и важности приписывается статусу.
  • Деньги и достижения важны.
  • Помните о возможности дифференцированных гендерных ролей.
  • Культура сверхурочной работы может быть нормой, поэтому осознавайте ее возможности и риски.
  • Люди мотивированы точными целями и способностью показать, что они достигли их либо как группа, либо как отдельные лица.
Низкий MAS
  • Ориентация на отношения / согласие.
  • Больше внимания уделяется качеству жизни.
  • Успех, скорее всего, будет достигнут путем переговоров, сотрудничества и участия на всех уровнях.
  • Избегайте менталитета «клуба старых мальчиков», хотя он все еще может существовать.
  • Гибкость рабочего места и баланс между работой и личной жизнью могут быть важны как с точки зрения дизайна работы, организационной среды и культуры, так и с точки зрения того, как можно наилучшим образом реализовать управление производительностью.

4. Индекс предотвращения неопределенности (UAI)

Этот параметр описывает, насколько хорошо люди могут справляться с тревогой.

В обществах, получивших высокие баллы за предотвращение неопределенности, люди пытаются сделать жизнь максимально предсказуемой и управляемой.Если они обнаружат, что не могут контролировать свою жизнь, у них может возникнуть соблазн прекратить попытки. Эти люди могут ссылаться на «манана» или отдавать свою судьбу «в руки Бога».

Люди в странах с низким рейтингом UAI более расслаблены, открыты и инклюзивны.

Имейте в виду, что избегать неопределенности — это не обязательно то же самое, что избегать риска. Хофстеде утверждает, что в странах с высокими показателями можно найти людей, которые готовы к рискованному поведению именно потому, что это уменьшает двусмысленность, или во избежание неудач.

Приложение: В модели Хофстеде Греция занимает первое место по шкале UAI (100 баллов), а Сингапур получает наименьшее значение (восемь).

Таким образом, во время встречи в Греции вы можете захотеть инициировать обсуждение, потому что вы признаете, что у членов команды существует культурная тенденция принимать самые безопасные и консервативные решения, несмотря на любые эмоциональные всплески. Ваша цель — побудить их стать более открытыми для различных идей и подходов, но может быть полезно предоставить относительно ограниченный, структурированный набор вариантов или решений.

UAI Характеристики Советы
Высокий UAI
  • Консервативный, жесткий и структурированный, если опасность отказа не требует более гибкого подхода.
  • Многие общественные условности.
  • Люди выразительны, и при необходимости могут выражать гнев или эмоции.
  • Высокоэнергетическое общество, если люди чувствуют, что они контролируют свою жизнь, вместо того, чтобы чувствовать себя подавленными жизненными причудами.
  • Четко и кратко изложите ожидания и цели и установите четко определенные параметры. Но поощряйте творческое мышление и диалог там, где это возможно.
  • Осознайте, что могут быть негласные «правила» или культурные ожидания, которые вам нужно усвоить.
  • Признайте, что эмоции, гнев и энергичные жесты рук могут быть просто частью разговора.
Низкий UAI
  • Открытость к изменениям или инновациям, и в целом инклюзивная.
  • Более склонен к неограниченному обучению или принятию решений.
  • Меньше срочности.
  • Следите за тем, чтобы люди оставались сосредоточенными, но не создавали слишком много структуры.
  • Названия менее важны, поэтому избегайте «хвастовства» своими знаниями или опытом. Уважение к тем, кто может справиться с любыми обстоятельствами.

5. Долгосрочная или краткосрочная ориентация

Этот параметр изначально описывался как «Прагматический или нормативный» (PRA).»Это относится к временному горизонту людей в представлении общества. Страны с долгосрочной ориентацией, как правило, прагматичны, скромны и более бережливы. В странах, ориентированных на краткосрочную перспективу, люди склонны уделять больше внимания принципам, последовательности и истине , и обычно являются религиозными и националистическими.

Заявка: США ориентированы на краткосрочную перспективу. Это отражается в важности краткосрочной прибыли и быстрых результатов (например, отчеты о прибылях и убытках составляются ежеквартально).Это также отражается в сильном чувстве национализма и социальных стандартов в стране.

PRA Характеристики Советы
Долгосрочная ориентация
  • Люди часто задаются вопросом, как узнать, что правда. Например, вопросы типа «Что?» и как?» спрашивают больше, чем «Почему?»
  • Экономия и образование считаются положительными ценностями.
  • Скромность.
  • Подчеркиваются достоинства и обязанности.
  • Веди себя скромно.
  • Не говори слишком много о себе.
  • Люди более склонны к компромиссу, но это не всегда может быть понятно посторонним; это, безусловно, так в культуре, которая также имеет высокие баллы по PDI.
Краткосрочная ориентация
  • Люди часто хотят знать «Почему?»
  • Твердые убеждения.
  • Поскольку люди склонны переоценивать себя, другие критически оценивают их утверждения.
  • Ценности и права подчеркнуты.
  • Продайте себя, чтобы к вам относились серьезно.
  • Люди менее склонны к компромиссу, поскольку это будет рассматриваться как слабость.
  • Лесть дает силы.

6. Слабость или сдержанность (IVR)

Шестое измерение Хофстеде, открытое и описанное вместе с Майклом Минковым, также является относительно новым и поэтому сопровождается меньшим количеством данных.

Страны с высоким рейтингом IVR позволяют или поощряют относительно бесплатное удовлетворение собственных побуждений и эмоций людей, например, наслаждение жизнью и развлечения. В обществе с низким показателем IVR больше внимания уделяется подавлению удовлетворения и большему регулированию поведения и поведения людей, а также существуют более строгие социальные нормы.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Получайте новые карьерные навыки каждую неделю, а также наши последние предложения и бесплатное загружаемое учебное пособие по личному развитию.

Прочтите нашу Политику конфиденциальности

Приложение: Согласно модели, страны Восточной Европы, в том числе Россия, имеют низкий рейтинг IVR. Хофстеде утверждает, что для этих стран характерна сдержанная культура, где есть тенденция к пессимизму. Люди уделяют мало внимания досугу и, как следует из названия, стараются сильно себя сдерживать.

PDI Характеристики Советы
Высокая снисходительность
  • Оптимистичный.
  • Важность свободы слова.
  • Сосредоточьтесь на личном счастье.
  • Не относитесь к жизни слишком серьезно.
  • Поощряйте дискуссии и диалог на встречах или принятии решений.
  • Сделайте обратную связь, коучинг и наставничество в приоритетном порядке.
  • Сделайте акцент на гибком балансе работы и работы и личной жизни.
Высокая сдержанность
  • Пессимистический.
  • Более контролируемое и жесткое поведение.
  • Не шутите во время официальных встреч. Вместо этого будьте профессионалом.
  • Только во время неформальных встреч выражайте негативное отношение к миру.
Совет:

Посетите веб-сайт Хофстеде, чтобы получить более подробную информацию о его исследованиях.

Ключевые моменты

Культурные нормы играют большую роль в межличностных отношениях на работе. Когда вы растете в определенной культуре, вы принимаете поведенческие нормы вашего общества как должное, и вам не нужно думать о своих реакциях, предпочтениях и чувствах, при условии, что вы не слишком сильно отклоняетесь от центральной тенденции в обществе. ваше общество.

Однако, когда вы вступаете в чужую культуру, все внезапно кажется другим, и вы не хотите обижаться. Используя Культурные измерения Хофстеде в качестве отправной точки, вы можете оценить свой подход, свои решения и свои действия, исходя из общего представления о том, как люди в конкретном обществе могут думать и реагировать.

Конечно, все уникальны, и ни одно общество не является однородным, но вы можете использовать эту модель, чтобы сделать неизвестное менее пугающим, избежать ошибок и обеспечить столь необходимое повышение уверенности, когда вы работаете в незнакомой стране.

Примени это к своей жизни

Найдите время, чтобы пересмотреть баллы своей страны, а также стран или культур, с которыми вы регулярно общаетесь. Подумайте о том, как вы общались с людьми из этих стран. Были ли вы вовлечены в критические события, и имеют ли они больше смысла, учитывая ваши дополнительные идеи?

Испытайте себя, чтобы узнать больше об одной культуре, сравните оценки Хофстеде с тем, что вы обнаружите, и определите их точность и актуальность для себя.

В следующий раз, когда вы будете работать с человеком из другой культуры, сделайте заметки о своем подходе, о том, что вы должны быть готовы обсудить, и почему вы чувствуете то же самое. Также прочтите конкретную информацию об этой культуре (книги «Культурный шок!» И рекомендуемые разделы этой статьи помогут). После этого оцените свою работу и проведите дальнейшие исследования в следующий раз.

Прежде всего, сделайте культурное восприятие частью своей повседневной жизни. Научитесь ценить различия людей и уважать то, что делает людей такими, какие они есть.

С благодарностью:

Источник этой статьи — www.geerthofstede.com и Герт Хофстеде, Герт Ян Хофстеде, Майкл Минков, «Культуры и организации, программное обеспечение разума», третье исправленное издание, McGraw-Hill 2010, ISBN 0-07-166418- 1. Цитируется с разрешения.

Культурно-ориентированных книг для студентов

Книги классной библиотеки и другие печатные материалы должны представлять интересы учащихся и отражать разнообразие учащихся в классе.Однако до недавнего прошлого нередко можно было найти классы, полностью лишенные материалов для чтения, которые были написаны афроамериканскими, латиноамериканскими или азиатскими авторами или в которых широко освещались живые и богатые истории различных культур, представленных в школе.

Многие молодые студенты никогда не знакомились со своим культурным наследием в книгах, доступных им в классе. Кроме того, классная комната с учетом культурных особенностей признает и ценит домашнюю культуру детей и пытается развить использование языка и грамотности, с которыми дети уже знакомы.Знакомые истории и предсказуемые книги могут помочь детям выразить свою культурную уникальность и поделиться своими личными историями (Neuman, 1994).

Центр обучения и обучения с учетом культурных особенностей. Центр предоставляет для приобретения ряд различных учебных ресурсов для классных комнат, таких как: комплекты классной библиотеки, комплекты основной литературы (по классам) и комплекты культур с планами уроков. www.culturallyresponsive.org/libraries.html

Обучение толерантности.Организация Teaching Tolerance, основанная в 1991 году Южным правовым центром по вопросам бедности, направлена ​​на сокращение предрассудков, улучшение межгрупповых отношений и поддержку равных возможностей школьного образования для детей нашей страны. www.tolerance.org

Кооперативный Детский Книжный Центр (CCBC). Уникальное и жизненно важное место для сбора книг, идей и опыта в области детской и юношеской литературы. CCBC — это нераспространяемая библиотека для экзаменов, исследований и исследований для школьных и государственных библиотекарей штата Висконсин, учителей, воспитателей детей младшего возраста, студентов университетов и других лиц, интересующихся детской и юношеской литературой.www.education.wisc.edu

Международная ассоциация чтения. С 1956 года IRA является некоммерческой глобальной сетью лиц и организаций, приверженных делу распространения грамотности во всем мире. На сайте размещены буклисты Choices. Каждый год тысячи детей, молодых людей, учителей и библиотекарей в Соединенных Штатах выбирают свои любимые недавно изданные книги в списки книг «Выбор». Эти списки используются в классах, библиотеках и домах, чтобы помочь юным читателям найти книги, которые им понравятся.www.reading.org

Детский книжный совет. Совет детской книги — это национальная некоммерческая торговая ассоциация издателей детских книг. Детский книжный совет ежегодно работает над списками для чтения, чтобы помочь учителям, библиотекарям, родителям и продавцам книг открывать новые замечательные книги для детей в их жизни. www.cbcbooks.org

С 1989 года в рамках проекта «Выбор учителей», размещенного на веб-сайте Международной ассоциации чтения, был разработан ежегодный аннотированный список для чтения новых книг, который будет поощрять к чтению молодежь.Ниже приведен частичный список детских книг, относящихся к разным культурам, из журнала «Выбор учителей».

Начальное (классы K-2; возраст 5-8)

Мне никто не чужой. From Ain’t Nobody a Stranger to Me

Энн Грифалькони. Авторские права на текст 2007 Анн Грифалькони. Авторские права на иллюстрации принадлежат Джерри Пинкни, 2007 г. Перепечатано с разрешения Hyperion Books for Children. Все права защищены. Энн Грифалькони. Больной Джерри Пинкни.

Подземная железная дорога оживает в этой книге с картинками, когда дедушка рассказывает внучке о своем уроке дружбы.В общих чертах основанный на жизни Орлеана Фингера, бывшего раба, который жил словами: «Разве мне никто не чужой», текст и иллюстрации объединяются, чтобы создать картину прошлого и настоящего в жизни деда. CU: Красиво иллюстрировано. Это отличный вариант для чтения вслух ученикам с K и выше, особенно во время празднования бабушек и дедушек или празднования Black History. Гиперион. 32 стр. 10,50 долларов США.

D — для питьевой тыквы: афроамериканский алфавит

Нэнси И. Сандерс. Илл. Э. Льюис.

Знаменитые акварельные картины, изображающие афроамериканские впечатления, отображаются в алфавитном порядке и дополнены тщательно продуманной выразительной поэзией. Эта изысканно сложная книга с картинками предлагает читателям понимание и оценку на многих уровнях мышления. В параллельном информационном тексте приводятся важные факты, подтверждающие память о важных исторических событиях афроамериканского национального строительства. CU: отделения социальных исследований американской истории; поэзия; искусство и музыка.Спящий медведь. 36 стр. 17,37 долларов США.

Коробка свободы Генри: правдивая история из подземной железной дороги

Эллен Левин. Иллюстрации Кадира Нельсона. Используется с разрешения Scholastic Press.

Потрясающие иллюстрации рассказывают историю Генри, беглого раба, который отправился на свободу за 350 миль в ящике из Ричмонда, штат Вирджиния, в Филадельфию, штат Пенсильвания. Простой текст представляет собой душераздирающую и вдохновляющую историю Генри Брауна, реального героя, который никогда не знал своего возраста и дня рождения, и его побега из рабства.БЧ: Это введение в эпоху, предшествовавшую гражданской войне, и гениальное использование знаменитой подземной железной дороги принесет пользу всем уровням обучения. Схоластический. 40 с. 12,81 долл. США.

Оранжевая обувь

Тринка Хейкс Нобл. Илл. Дорис Эттлингер.

Делли, молодая сельская девушка из бедной, но любящей семьи, обнаруживает, что истинное богатство жизни находится в семье и помогает выжить в трудные времена. Ее любовь к искусству и природе в сочетании с ее творческими способностями решать проблемы делают Делли вдохновляющим персонажем, который находит позитивные способы подпитывать свой дух.Иллюстрации приглашают читателя в историю и усиливают повествование. КУ: Эта трогательная история дает возможность обсудить проблемы бедности (что делает человека богатым?), Издевательств и уверенности в своих силах. Спящий медведь. 38 с. 10,86 долл. США.

Средний (3-5 классы; 8-11 лет)

Дружба на сегодня

Патриция К. МакКиссак. Используется с разрешения Scholastic Press. Патрисия К. МакКиссак.

Розмари — одна из первых афроамериканцев, поступивших в школу для белых.В течение года у нее складывается непростая дружба со своим соседским заклятым врагом, Грейс «безвкусной» Гамильтон, и с помощью поддерживающих взрослых и спасенного, травмированного котенка она узнает ценность терпимости и настойчивости. Эта книга основана на собственном опыте автора в 1954 году в штате Миссури. КУ: Этот исторический роман поддерживает движение за гражданские права в средней школе и школьную интеграционную программу и обращается к учащимся всех школ, где существует нетерпимость по этническим, экономическим или социальным причинам.Схоластический. 240 с. 5,21 долларов США.

Тысяча начертаний: залечивание ран Второй мировой войны

Лита судья. Илл. Автора.

Этот рассказ был вдохновлен открытием автором тысяч следов ног на чердаке ее бабушки и дедушки. То, что началось с попытки ее бабушки и дедушки помочь одной семье, переросло в кампанию по оказанию помощи на низовом уровне по обеспечению обувью детей и взрослых в раздираемой войной Европе после Второй мировой войны. Эмоциональные акварельные иллюстрации перемежаются фотографиями, рисунками и другими артефактами, которые помогают рассказать историю.Это острое напоминание о том, что обычные люди могут иметь огромное значение. CU: Вторая мировая война; журналы; разнообразие; и преодоление невзгод. Гиперион. 40 стр. 15,99 долларов США.

Песня для Гарлема: Обрывки времени, 1928

Патриция К. МакКиссак. Илл. Гордон С. Джеймс.

После того, как ее приняли на летнюю писательскую программу, Лилли Белль, молодая девушка из небольшого городка в Теннесси, летом 1928 года отправляется в Гарлем, чтобы получить наставления от писательницы Зоры Нил Херстон.В рамках летней писательской программы она узнает не только о писательстве, но и о дружбе и о своем собственном характере, а также о других. К.У .: Эту книгу можно использовать для преподавания Гарлемского Возрождения и того, откуда приходят идеи и голос при написании. Викинг Ювенильный. 112 с. 4,99 долларов США.

Сладкая земля свободы

Дебора Хопкинсон. Больной Леонард Дженкинс.

В детстве Оскар Чепмен наблюдал, как его чернокожие друзья страдают от расовой несправедливости. Став взрослым и помощником министра внутренних дел при президенте Франклине Рузвельте, Чепмен снова стал свидетелем расовой несправедливости.Когда афроамериканской оперной певице Мэриан Андерсон было отказано в использовании Зала Конституции, Чепмен организовал в 1939 году концерт Андерсона в Мемориале Линкольна для 75 000 человек. CU: Коллажи из смешанной техники иллюстрируют связь между прошлым и настоящим, детским опытом и работой на благо общества и гражданских прав. Заметки автора содержат больше политической истории, что делает книгу удобной для чтения вслух для всех классов. Персиковое дерево. 32 стр. 16,95 долларов США.

Это просто так: Стихи извинения и прощения

Джойс Сидман.Илл. Памела Загаренски.

Воображаемый класс студентов пишет стихи, извиняясь перед друзьями, семьей и друг перед другом. Получатели стихов отвечают стихами прощения. Стихи написаны очень эмоционально и эмоционально. Стихи, такие как извинения за усыпление собаку, очень трогательны и легко устанавливают связь со студентами. КУ: Эту книгу можно использовать для обучения поэзии, подключившись к читателю. Поэзия может пугать, но эта книга показывает, как вещи из вашей повседневной жизни могут превратиться в стихотворение.Хоутон Миффлин. 48 стр. 6,97 долларов США.

Продвинутый (6–8 классы; 11–14 лет)

Гарлем Ренессанс Селесты

Элеонора Э. Тейт. Используется с разрешения Little, Brown Books for Young Readers.

Гарлем, столица цветного мира начала 1900-х годов, был единственным местом, куда могла пойти Селеста (Сесе) Ласситер Мэсси, когда ее отец был прикован к туберкулезному санаторию недалеко от дома в Роли, Северная Каролина. По прибытии в Нью-Йорк она обнаружила, что ее тетя Вэл не была знаменитой, а просто начинала исполнительница, которая выполняла черную работу, чтобы поддерживать скудный образ жизни.Перспективы Сеси были мрачными, пока ее талант скрипача не позволил ее тете работать в хоре шоу. CU: Гарлемское Возрождение; Музыка; театр. 7,99 долл. США

Достижение солнца

Трейси Вон Циммер. Авторское право 2007 Bloomsbury Children’s Books.

Джози, семиклассница с церебральным параличом, изо всех сил пытается найти свое место в мире. Она живет с матерью и бабушкой на небольшом участке семейной фермы, не проданной застройщикам. Жизнь Джози становится более интересной, когда Джордан, помешанный на науке компьютер, переезжает в этот район.Их дружба переносит Джози в лето, когда жизнь принимает все новые и новые повороты. CU: Написанные вольными стихами, упрямые читатели будут наслаждаться быстрым чтением, в то время как более зрелые читатели оценят поэтическую структуру и образный язык. Сильный голос Джози помогает людям с ограниченными возможностями взглянуть на жизнь. Детские книги Блумсбери США. 144 стр. 11,99 долларов США.

Секвойя: Изобретатель письменного чероки

Роберта Базель

Жизнь Секвойи подробно описана в удобном для понимания формате.Читатель узнает, как Секвойя, глубоко преданный чероки, разработал письменный язык чероки. При описании его жизни читатель увлекается интересными фактами и отрывками из жизни 1800-х годов. CU: Эта книга составлена ​​таким образом, чтобы помочь студентам использовать ее в качестве инструмента исследования. Включена эффективная временная шкала с изображениями и подписями. Книгу также можно использовать с уроком о примечаниях к источникам. Компас Пойнт. 112 с. 6.49 долл. США.

Вкус неба: палестинское детство

Ибтисам Баракат

Эти мемуары от первого лица о воспоминаниях молодой палестинской девушки о Шестидневной войне в Рамаллахе рисуют перспективу войны с точки зрения ребенка.Когда бомбежка прекращается и пыль оседает, мать главного героя советует дочери забыть, но она хочет вспомнить. Молодой беженец разделяет радость открытия грамотности; ее язык и грамотность позволяют ей рассказать свою историю. К.У .: Этот автобиографический текст является прекрасным трамплином для обсуждения текущих событий и точки зрения в литературе. Фаррар, Штраус и Жиру. 192 с. 5,64 долл. США.

Молодые люди (7–12 классы)

В списке молодых людей 2008 года «Выбор молодых людей» занимает 22-е место в списке U.С. помогали творить подростки (7–12 классы). Этот проект начался в 1986 году, финансируется за счет специального гранта, предоставленного Международной ассоциации чтения, и контролируется Комитетом Ассоциации по литературе для молодежи.

Быть Бинди

Алисса Бругман

Этот забавный австралийский роман о взрослении убеждает юных читателей в том, что даже после худшего дня в вашей жизни все может наладиться. Подростки узнают многие проблемы Бинди, включая потерю лучшего друга, развод, свидание родителей и идею смешанных семей.Бинди остается в стороне и издевается, но ее поддерживают отец, брат и два новых друга. Здесь есть унижение и смущение, но Бинди находит в себе силы принимать непростые решения. Подросткам понравится эта история о том, чтобы быть верным себе. Книги Делакорта для юных читателей. 208 стр. 6.56 долларов США.

Мальчик в полосатой пижаме

Джон Бойн

Читатели запомнят эту историю еще долго после того, как книга будет закончена. В начале 1940-х годов в нацистской Германии 9-летний Бруно переезжает из Берлина в место в Польше под названием «Out-With» после визита «Fury.Бруно видит высокий проволочный забор и сотни людей в полосатых пижамах. Как и большинство мальчиков, Бруно любопытен и больше всего на свете хочет друга. Как и мальчик в полосатой пижаме. То, что происходит дальше в этой истории о Холокосте, волнует и незабываемо. Студенты захотят рассказать об этой истории. Зрелые читатели. Дэвид Фиклинг. 224 с. 7,30 долл. США.

Кейси у летучей мыши: Баллада о Республике, исполненная в 1888 году

Эрнест Л. Тайер и иллюстрировано Джо Морсом.Перепечатано с разрешения Kids Can Press Ltd., Торонто. Авторские права на текст 2006 Эрнест Л. Тайер. Авторские права на иллюстрации, 2006 г., Джо Морс.

Классическое стихотворение Тайера «Кейси у летучей мыши» сопровождается яркими масляными и акриловыми иллюстрациями. Переосмысленный в контексте внутренней части города, текст, проиллюстрированный Морсом, представляет собой события поэмы, разыгрываемые мультикультурным составом и для них, окруженные художественными граффити и зданиями города. Это сочетание приводит к новому прочтению стихотворения, которое, несомненно, понравится как молодым, так и старым.Дети могут. 48 с. 7,36 долл. США.

Муха на стене: как одна девушка все видела

Э. Локхарт

Гретхен Йи — талантливая художница, которая считает себя человеком, который не совсем подходит для элитной средней школы искусств Манхэттена. Она изо всех сил пытается вести себя нормально со своим бывшим парнем и нынешней любовью, все время сталкиваясь с новостями о разводе родителей. Откровенный комментарий Гретхен о желании быть мухой на стене в раздевалке мальчика становится реальностью.Взгляд ее мухи позволяет ей лучше понять мужское телосложение, но, что более важно, дает ей реалистичное представление о жизни и мыслях мальчиков. Книги Делакорта для юных читателей. 192 с. 6.17 долларов США.

Пышный

Наташа Друг

Жизнь с родителем-алкоголиком особенно тяжела для Саманты, которая не может поверить, что даже ее лучшие друзья поймут. Больше некуда обратиться, Сэм отправляет заметки через библиотечную книгу случайной девушке, которая, как она надеется, сможет дать ей совет.Когда старший мальчик приглашает ее на вечеринку, Сэм лжет ее друзьям и ускользает, чтобы встретиться с ним. Ситуация становится только хуже, поскольку она разбирается с последствиями и обнаруживает, что ее коллега по написанию заметок не тот, о ком она думает. Столкнувшись с родителями и примирившись с друзьями, Сэм обретает более глубокое понимание себя. Схоластический. 192 с. 12,74 долл. США.

Несоответствие

Ленсей Намиока

Любители звездного неба? В этой актуальной истории рассматриваются проблемы ассимиляции в американском обществе, исследуются культурные различия между американцами японского и китайского происхождения.Сью, альтистка в школьном оркестре, и Энди, скрипач, пытаются завязать романтические отношения, несмотря на фанатичные взгляды своих родителей. По мере того, как персонажи узнают друг друга, их взаимопонимание расцветает, и они приходят к согласию со своей культурной и личной идентичностью. Это книга, которую необходимо прочитать всем разноплановым ученикам, которые населяют современные классы. Книги Делакорта для юных читателей. 224 стр. 9,87 долл. США.

Возвратная девочка

Памела Лоуэлл

Этот вымышленный рассказ о 13-летней девочке, воспитанной в приемных семьях, представляет собой захватывающую историю о девочке-подростке, которая мечтает о своей семье.Ронни «вернули» с тех пор, как ее бросила мать в возрасте 11 лет. Когда она наконец нашла дом, в котором она могла бы поселиться, ее мать снова появилась. Написанная голосом Ронни в журнальном формате, эта книга затрагивает многие деликатные вопросы, такие как секс, депрессия и издевательства, с которыми молодые читатели идентифицируют себя. Это история надежды. Детские книги Маршалла Кавендиша. 229 стр. 6.52 долларов США.

Участие США в Первой мировой войне | Прогрессивная эра — новая эра, 1900-1929 гг. | U.S. Хронология первичного источника истории | Учебные материалы в Библиотеке Конгресса | Библиотека Конгресса

Уголок поля битвы близ Арраса, 8 августа 1918 года.
Detroit Publishing Company

Летом 1914 года в Европе разразилась война, в которой Центральные державы во главе с Германией и Австро-Венгрией с одной стороны, и союзные страны во главе с Великобританией. Франция, а с другой — Россия. В начале войны президент Вудро Вильсон заявил, что Соединенные Штаты будут нейтральными.Однако этот нейтралитет был проверен и горячо обсуждался в США

.

Подводная война в Атлантике сохраняла высокую напряженность, и в результате гибели Германией 7 мая 1915 года британского океанского лайнера Lusitania было убито более 120 граждан США и вызвано возмущение в США. В 1917 году нападения Германии на американские корабли и ее попытки вмешательство в американо-мексиканские отношения втянуло США в войну на стороне союзников. США объявили войну Германии 6 апреля 1917 года.

В течение нескольких месяцев тысячи американских солдат были призваны в армию и отправлены на интенсивную подготовку. Женщины, даже многие из которых раньше никогда не работали вне дома, устроились на работу на фабриках, производящих материалы, необходимые для военных действий, а также служили в корпусах скорой помощи и Американском Красном Кресте дома и за рубежом. Детей пригласили продавать облигации и сажать сады победы в поддержку военных действий.

Соединенные Штаты отправили более миллиона солдат в Европу, где они столкнулись с войной, не похожей ни на одну другую: одна вела в окопах и в воздухе, а другая отмечена развитием таких военных технологий, как танки, полевой телефон и ядовитый газ.В то же время война сформировала культуру США После того, как соглашение о перемирии положило конец боевым действиям 11 ноября 1918 года, в послевоенные годы прокатилась волна гражданских правозащитных активистов за равные права афроамериканцев, принятие поправки, защищающей женщин. право голоса и большая роль США в мировых делах.

По мере того, как вы исследуете первоисточники в этой группе, ищите доказательства различной роли, которую граждане США играли в военных действиях, а также воздействия войны на народ Соединенных Штатов.

Чтобы найти дополнительные источники, посетите страницу Библиотеки Конгресса, посвященную Первой мировой войне. Вы также можете выполнить поиск в онлайн-коллекциях библиотеки, используя такие термины, как Первая мировая война или Великая война , или поискать конкретные предметы или имена, такие как Вудро Вильсон, бездельники, окопная война, или «Там.

Для анализа подобных первоисточников используйте Библиотечный инструмент анализа первичных источников.

Документы

AP U.S. Краткое содержание главы в истории

Краткое описание главы из «Американского театрализованного представления (13-е издание)» поможет вам пересмотреть то, что вы прочитали, глава за главой. Используйте эту информацию для успешных викторин и тестов AP U.S. History!

  • Глава 2: Зарождение Английской Америки, 1500-1733
  • Глава 3: Заселение северных колоний, 1619-1700
  • Глава 4: Американская жизнь в семнадцатом веке, 1607–1692
  • Глава 5: Колониальное общество накануне революции, 1700-1775 гг.
  • Глава 7: Путь к революции, 1763-1775 гг.
  • Глава 8: Америка отделяется от империи, 1775-1783 гг.
  • Глава 9: Конфедерация и Конституция, 1776-1790 гг.
  • Глава 10: Спуск на воду нового государственного корабля, 1789-1800
  • Глава 12: Вторая война за независимость и всплеск национализма, 1812-1824 гг.
  • Глава 13: Рост массовой демократии, 1824-1840 гг.
  • Глава 14: Формирование национальной экономики, 1790-1860 гг.
  • Глава 15: Фермент реформ и культуры, 1790-1860 гг.
  • Глава 16: Юг и противоречие рабства, 1793-1860 гг. Его наследие, 1841-1848 гг.
  • Глава 18: Возобновление борьбы отдельных групп, 1848-1854 гг.
  • Глава 19: Движение к разъединению, 1854-1861 гг.
  • Глава 20: Подготовка к войне — Север и Юг, 1861-1865 гг.
  • Глава 21: Печь Гражданской войны, 1861-1865 гг.
  • Глава 22: Испытания восстановления, 1865-1877 гг.
  • Глава 23: Паралич политики в позолоченный век, 1869-1896 гг.
  • Глава 24: Промышленность достигает зрелости, 1865-1900 гг.
  • Глава 25: Америка переезжает в город, 1865-1900
  • Глава 26: Великий Запад и сельскохозяйственная революция, 1865-1896
  • Глава 27: Путь империи, 1890-1899
  • Глава 28: Америка на пути Мировая арена, 1899-1909 гг.
  • Глава 29: Прогрессивизм и республиканский Рузвельт, 1901-1912 гг.
  • Глава 30: Вильсоновский прогрессивизм в стране и за рубежом, 1912-1916 гг.
  • Глава 31: Война, чтобы положить конец войне, 1917-1918 гг.
  • Глава 32: Американская жизнь в «Ревущей Т» wenties, 1919-1929 гг.
  • Глава 33: Политика подъема и спада, 1920-1932 гг.
  • Глава 34: Великая депрессия и новый курс, 1933-1939 гг.
  • Глава 35: Франклин Д.Рузвельт и тень войны, 1933-1941 гг.
  • Глава 36: Америка во Второй мировой войне: 1941-1945 гг.
  • Глава 37: Начало холодной войны, 1945-1952 гг.
  • Глава 38: Эра Эйзенхауэра, 1952-1960 гг.
  • Глава 39: Бурные шестидесятые, 1960-1968 гг.
  • Глава 40: Тупик семидесятых, 1968-1980 гг.
  • Глава 41: Возрождение консерватизма, 1980-2000 гг. и общество — MP Board Solutions

    MP Board Class 6th Social Science Solutions Глава 3 Семья и общество

    MP Board Class 6-е Упражнение по главе 3 по общественным наукам в учебнике

    MP Board Class 6-й класс социальных наук Глава 3 Краткий тип ответа Вопросы

    Вопрос 1.
    Вопрос (а)
    Что такое ячейка семьи?
    Ответ:
    Отец, мать, брат и сестра вместе составляют семью. В больших семьях с детьми живут дедушка, бабушка, дяди, тети. Такой тип семьи называется совместной семьей.

    Вопрос (b)
    Как человека знают в обществе?
    Ответ:
    Человек, известный в обществе через отношения с соседом и другими семьями.

    Вопрос (c)
    Кто считается первым учителем ребенка?
    Ответ:
    Первым учителем ребенка считаются родители.

    Вопрос (d)
    Какими профессиями занимаются люди в обществе?
    Ответ:
    Занятия, которыми занимаются люди в обществе, — это взаимозависимость между людьми, дух совместной работы, уважение к идеям других и способность правильно анализировать социальные события.

    MP Board Class 6th Social Science Chapter 3 Long answer type Вопросы

    Вопрос 2.
    Вопрос (а)
    Что вы понимаете под нуклеарной и совместной семьей?
    Ответ:
    Ядерная семья — это обычно небольшая семья, состоящая из отца, матери, брата и сестры.В совместной семье же есть дедушка, бабушка, дяди, тети и их дети.

    Вопрос (b)
    Как формируется общество? Какое зло может контролировать общество?
    Ответ:
    Общество — это сеть социальных отношений. Фактически, общество формируется отношениями между многими семьями. Человек — социальное животное, поэтому человек живет в семье и обществе. В жизни мужчины возникает множество проблем, таких как выбор партнера для брака, воспитание и воспитание детей.Члены семьи и их друзья помогают решить эти проблемы.

    Общество может контролировать многие социальные бедствия, такие как детские браки, большие семьи, не дающие детям начального образования.

    Вопрос 3.
    Заполните пустые поля:

    1. …………. естественно берут на себя ответственность за своих детей.
    2. Небольшой семьей считается ……………. семья.
    3. Ячейка семьи ……………
    4. Ячейка общества …………..

    Ответ:

    1. родитель
    2. идеальный
    3. индивидуальный
    4. система

    Проектные работы

    Вопрос 1.
    Составьте список из пяти нуклеарных семей и пяти совместных семей. Обратите внимание на одну нуцеларную семью и одну совместную семью. Напишите записку об их деятельности, взаимозависимости и социальных отношениях?
    Ответ:
    Пожалуйста, помогите своему учителю.

    Вопрос 2.
    Соблюдайте пищевые привычки, образ жизни, традиции и праздники окружающих вас людей.