Математика гдз третий класс часть первая: Страница 28 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть

Математические игры для 3-х классов | Учебная программа третьего класса

Как это работает

Узнайте, как ST Math может помочь вашим учащимся.

Результаты по всей стране

ST Math дает воспроизводимые результаты в любом масштабе.

 

Играйте в избранные игры из программы ST Math для третьего класса. Понятия включают умножение, деление, дроби и многое другое.

Сколько ног Умножение

Разработайте концепцию умножения равными группами.

  • Разработайте концепции и стратегии умножения в равных группах.
  • Уровни начинаются с нахождения количества обуви для одного существа с 0-10 ногами, а затем переходят к решению выражений умножения.
  • Интерпретируйте выражения умножения в форме 3 x 4 как 3 группы по 4.
  • Уровень 1
  • Уровень 2
  • Уровень 3
  • Уровень 4
  • Уровень 5

Разделение с использованием массивов

Разработка концепции и стратегии разделения с использованием модели области.

  • Разрабатывайте концепции и стратегии разделения с помощью визуальной модели местности.
  • Уровни начинаются с визуальных моделей, а затем переходят к решению выражений деления.
  • Интерпретируйте выражения деления в форме 8 ÷ 2 как 8 блоков, разделенных на 2 строки.
  • Уровень 1
  • Уровень 2
  • Уровень 3
  • Уровень 4

Умножение и деление

Разработка стратегий решения задач с отсутствующими факторами

  • Разработайте стратегии для определения количества существ, необходимых для данного комплекта обуви.
  • Уровни начинаются с визуальных моделей, дающих комплект обуви, а затем переходят к поиску недостающего фактора в визуальной модели.
  • Применять идеи повторного сложения, вычитания и деления к задачам с недостающими факторами.
  • Уровень 1
  • Уровень 2
  • Уровень 3
  • Уровень 4
  • Уровень 5

Alien Bridge Fractions

Представление дробей с помощью визуальных моделей

  • Разработать концепцию и обозначения для единичных и неединичных дробей.
  • Уровни начинаются с моделирования долей единиц с моделями площадей, а затем переходят к представлению визуальных моделей с долями единиц и неединиц.
  • Понимать роль знаменателя как деления площади на равные части и числителя как выбора этого количества частей.
  • Уровень 1
  • Уровень 2
  • Уровень 3
  • Уровень 4
  • Уровень 5

JiJi Cycle

Оценка дробей на числовой прямой с использованием круговых моделей.

  • Разработайте представление о дробях как о числах на числовой прямой, используя круговые модели (колеса).
  • Поймите, что целое колесо разворачивается, чтобы измерить целое целое (расстояние от 0 до 1).
  • Уровни начинаются с оценки точек на числовой прямой с использованием целых и половинных чисел, а затем переходят к представлению точек на числовой прямой с использованием моделей единичных дробей.
  • Уровень 1
  • Уровень 2
  • Уровень 3
  • Уровень 4
  • Уровень 5
  • Уровень 6
  • Уровень 7
  • Уровень 8

Внутри и вокруг прямоугольников

Найдите площадь и периметр прямоугольников.