Математика гдз третий класс часть первая: Страница 28 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть
Математические игры для 3-х классов | Учебная программа третьего класса
Как это работает
Узнайте, как ST Math может помочь вашим учащимся.
Результаты по всей стране
ST Math дает воспроизводимые результаты в любом масштабе.
Играйте в избранные игры из программы ST Math для третьего класса. Понятия включают умножение, деление, дроби и многое другое.
Сколько ног Умножение
Разработайте концепцию умножения равными группами.
- Разработайте концепции и стратегии умножения в равных группах.
- Уровни начинаются с нахождения количества обуви для одного существа с 0-10 ногами, а затем переходят к решению выражений умножения.
- Интерпретируйте выражения умножения в форме 3 x 4 как 3 группы по 4.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- Уровень 5
Разделение с использованием массивов
Разработка концепции и стратегии разделения с использованием модели области.
- Разрабатывайте концепции и стратегии разделения с помощью визуальной модели местности.
- Уровни начинаются с визуальных моделей, а затем переходят к решению выражений деления.
- Интерпретируйте выражения деления в форме 8 ÷ 2 как 8 блоков, разделенных на 2 строки.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
Умножение и деление
Разработка стратегий решения задач с отсутствующими факторами
- Разработайте стратегии для определения количества существ, необходимых для данного комплекта обуви.
- Уровни начинаются с визуальных моделей, дающих комплект обуви, а затем переходят к поиску недостающего фактора в визуальной модели.
- Применять идеи повторного сложения, вычитания и деления к задачам с недостающими факторами.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- Уровень 5
Alien Bridge Fractions
Представление дробей с помощью визуальных моделей
- Разработать концепцию и обозначения для единичных и неединичных дробей.
- Уровни начинаются с моделирования долей единиц с моделями площадей, а затем переходят к представлению визуальных моделей с долями единиц и неединиц.
- Понимать роль знаменателя как деления площади на равные части и числителя как выбора этого количества частей.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- Уровень 5
JiJi Cycle
Оценка дробей на числовой прямой с использованием круговых моделей.
- Разработайте представление о дробях как о числах на числовой прямой, используя круговые модели (колеса).
- Поймите, что целое колесо разворачивается, чтобы измерить целое целое (расстояние от 0 до 1).
- Уровни начинаются с оценки точек на числовой прямой с использованием целых и половинных чисел, а затем переходят к представлению точек на числовой прямой с использованием моделей единичных дробей.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- Уровень 5
- Уровень 6
- Уровень 7
- Уровень 8
Внутри и вокруг прямоугольников
Найдите площадь и периметр прямоугольников.