Литературное чтение рабочая тетрадь ефросинина л а: ГДЗ по литературе за 3 класс рабочая тетрадь часть 1, 2 Ефросинина Л.А. онлайн

Содержание

ГДЗ по литературе за 3 класс рабочая тетрадь часть 1, 2 Ефросинина Л.А. онлайн

гдз 3 класс Литература рабочая тетрадь Ефросининой Л. А.

Автор: Ефросинина Л.А..

Издательство: Вентана-граф 2018

Тип: Рабочая тетрадь. Начальная школа XXI века. Часть: 1, 2

Здесь вы найдете рабочая тетрадь по Литературе 3 класса Часть 1, 2, авторы: Ефросинина Л.А., от издательства: Вентана-граф 2018. ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание.

Ответы на вопросы к учебнику по литературному чтению за 3 класс Ефросининой Л.А. можно скачать здесь.

Ответы на вопросы к учебной хрестоматии по литературному чтению за 3 класс Ефросининой Л.А. можно скачать здесь.

Ответы на вопросы к тетради для контрольных работ по литературному чтению за 3 класс Ефросининой Л.А. можно скачать здесь.

  • Часть 1 (страницы)

Литературное чтение 3 класс Рабочая тетрадь Ефросинина часть 1

Литературное чтение 3 класс Рабочая тетрадь Ефросинина часть 1
— 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

л.А. Ефросииша Литературное чтение Рабочая тетрадь № 1 ученика/ученицы Для учащихся общеобразовательных учреждений Москва Издательский центр Вентана-Граф» 2013 ББК 84.98я71 Е92 Е92 Ефросинина Л.А. Литературное чтение : 8 класс : рабочая тетрадь № 1 для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Ефросинина. — 3-е изд., дораб. — М. ; Вентана-Граф, 2013. — 112 с.: ил. ISBN 978-5-360-03941-9 Тетрадь по литературному чтению включает систему упражнений с текстами произведений, вошедших в учебник «Литературное чтение. 3 класс. Часть первая» и в учебную хрестоматию. Для формирования самоконтроля и самооценки разработана рубрика «Проверьте себя». Разнообразные творческие задания вовлекают читателя в диалог с текстом, развивают чувство слова, обогащают речь, позволяют осуществлять дифференцированное обучение и формировать универсальные учебные действия. Задания повышенной трудности, обозначенные значком (*), учащиеся выполняют по желанию. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.). ББК 84.98я71 f Ф Авторский коллектив комплекта учебно-методических пособий «Начальная школа XXI века» удостоен премии Президента Российской Федерации в области образования Условные обозначения 0 Памятка * Задание по выбору Подсказка ISBN 978-5-360-03941-9 © Ефросинина Л.А., 2009 © Издательский центр «Вентана-Граф», 2009 © Ефросинина Л.А., 2012, с изменениями © Издательский центр «Вентана-Граф», 2012, с изменениями Задания и упражнения Проталинки Впишите слова из текста в предложенный отрывок, абзац или предложение. Точное слово Найдите в тексте слова для характеристики героя, описания пейзажа, а также слова, выражающие отношение автора. Соответствие Укажите соответствие частей пословицы, имени героя названию произведения, отрывка — произведению, иллюстрации — тексту. Сравнение Сравните героев, тексты, иллюстрации, произведения. Соберите Составьте пословицу, поговорку, загадку, сохранив их ритм и рифму. Поиск Найдите в тексте имена героев, пословицы, эпитеты, олицетворения, сравнения; подберите синонимы; решите кроссворд. Схема. Таблица. Модель. План Найдите информацию, дополните, обобщите, сделайте вывод. Проба пера Сочините загадку, скороговорку, сказку, рассказ, историю, нарисуйте иллюстрацию, напишите отзыв. Книгочей Проверьте свою начитанность. Эрудит Определите значения слов и выражений, проверьте свой литературный кругозор. Устное народное творчество Загадки 1. Эрудит Что такое фольклор? Допишите предложение. Фольклор — это ___________________________ 2* Схема Вспомните произведения фольклора. Заполните схему. 3. Соберите Соберите загадку. Нарисуйте или запишите отгадку, золотой В клубочек дубочек. спрятался 4. Соответствие Отгадайте загадки, укажите отгадки. Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита. Не человек, а рассказывает. тему. Запишите О природе Листья падают с осин. Мчится в небе острый клин.. Проба пера Придумайте рассказ «Друзья познаются в беде» Нарисуйте иллюстрацию к рассказу. 0 Подумайте, о ком вы хотите сочинить рассказ. Как будут развиваться события? Какой момент самый важный? Как дальше будут продолжаться события? Чем закончится рассказ? Проверьте, удалось ли вам передать смысл пословицы. 5. Схема Какие бывают пословицы? Запишите основные темы пословиц. 6*. Соберите Соберите пословицы, соединив их части Чему Ваня не научился, Хлеб — батюшка, Что людям пожелаешь, Не надобен клад. вода — матушка, то и сам получаешь, коли в семье лад. того Иван не выучит. 1. 2. Дорогами сказок Самое дорогое Русская народная сказка Соответствие Какими были старик и старуха? Укажите мудрые добрые жадные старик и старуха ленивые трудолюбивые скромные Сравнение Сравните зачин сказки в учебнике и в тетради. Почему его можно записать как стихотворение? Рифмуются ли строки? Подчеркните рифмы. На ровном месте, как на бороне, от всех дорог в стороне, в глухой деревушке жили-были старик со старушкой. 3. Точное слово Найдите описание Лесного Деда и запишите. 4. Поиск О чём попросил старика Лесной Дед? Подчеркните. Пошёл старик в лес. Приглядел он хорошее деревцо. Только замахнулся топором — а из чаш;и Лесной Дед выходит. Был этот Дед в мохнатые 10 ветки одет, в в

ГДЗ по Литературе 3 класс рабочая тетрадь Ефросинина часть 1, 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык

Рабочая тетрадь Баррона для нового SAT

упражнения по чтению …

Посвящение Посвящается моей жене Кейтлин, моему сыну Эндрю и моей дочери Элоизе — без вашей любви и поддержки эта книга была бы невозможна. Я хотел бы особенно поблагодарить мою маму, моего отца, Энди, Митчелла, Мерседеса, Ханну, Алайну, Эндрю и Дуга за их помощь в этом начинании. Я благодарен всем в Barron’s. Большое спасибо всем моим ученикам за эти годы — я узнал от вас гораздо больше, чем вы от меня.

Об авторе Брайан В. Стюарт — основатель и президент BWS Education Consulting, Inc., специализированной компании по обучению и подготовке к экзаменам, расположенной в Колумбусе, штат Огайо. Он работал с тысячами учеников, помогая им улучшить свои результаты на экзаменах и получить доступ в специальные школы. Брайан окончил Принстонский университет (AB) и Государственный университет Огайо (M.Ed.). Вы можете связаться с Брайаном на сайте www.bwseducationconsulting.com.

Авторские права © 2016, Barron’s Educational Series, Inc.Все права защищены. Никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена или распространена в любой форме без письменного разрешения владельца авторских прав. Все запросы следует направлять по адресу: Barron’s Educational Series, Inc.

250 Wireless Boulevard Hauppauge, New York 11788 www.barronseduc.com eISBN: 978-1-4380-6808-4 Первая публикация электронной книги: март 2016 г.

Содержание Введение Часто задаваемые вопросы о новом тесте по чтению SAT Руководство по самооценке диагностического теста Разъясненные ответы Глава 1: Стратегии чтения Глава 2: Слова в контексте: стратегия и практика Практические упражнения Разъяснение ответов Глава 3: Анализ графиков: стратегия и практика Практические упражнения Разъяснение ответов Глава 4: Практические упражнения с нарастающей сложностью Упражнение A Ответы с пояснениями Упражнение B Разъясненные ответы Упражнение C Разъясненные ответы ПРАКТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ Практический тест 1 Разъясненные ответы Практический тест 2 Разъясненные ответы Практический тест 3 Разъясненные ответы

Новый СБ! Эта электронная книга может выглядеть по-разному в зависимости от устройства, на котором вы ее просматриваете.Пожалуйста, отрегулируйте ваше устройство соответствующим образом. В этой электронной книге вы можете найти несколько гиперссылок, которые помогут вам сориентироваться в содержании, перейти к полезным ресурсам и позволить вам переходить между вопросами и ответами.

Введение

Часто задаваемые вопросы О НОВОМ ТЕСТЕ НА ЧТЕНИЕ SAT Как раздел «Чтение» влияет на общий новый SAT? В новом SAT есть два обязательных раздела: (1) по математике и (2) по чтению и письму на основе фактических данных. Каждый раздел будет оцениваться в диапазоне от 200 до 800, что дает потенциальную общую оценку от 400 до 1600.Разделы «Чтение» и раздел «Письмо и язык» в равной степени будут влиять на ваш общий результат по доказательному чтению и письму.

Каков общий формат новой секции SAT Reading? Это единый раздел со следующими характеристиками: ■ Первый раздел теста ■ Продолжительность 65 минут ■ 52 вопроса (10 художественных произведений, 21 обществознание, 21 наука).

На что будут похожи отрывки для чтения? ■ 5 отрывков — каждый от 500 до 750 слов, всего около 3250 слов.- Один отрывок из художественной литературы — отрывок из американской или мировой литературы — Два отрывка по общественным наукам — один из социальных наук и один из основополагающего документа США или отрывок из «Великого глобального разговора» (например, историческая речь или эссе) — Два Отрывки по науке ■ Один из отрывков будет состоять из двух небольших отрывков, которые вам нужно будет сравнивать и противопоставлять в вопросах. ■ Два графика сопровождают чтение, которое вам необходимо проанализировать. ■ Отрывки различаются по сложности от начального уровня средней школы до начального уровня колледжа

лв. Краткое руководство по внимательному чтению для литературного анализа — The Writing Center — UW – Madison

Используйте приведенные ниже рекомендации, чтобы узнать о практике внимательного чтения.

Обзор

Когда ваши учителя или профессора просят вас проанализировать художественный текст, они часто ищут то, что часто называют внимательным чтением. Внимательное чтение — это глубокий анализ того, как работает художественный текст; это одновременно и процесс чтения, и то, что вы включаете в литературный анализ, хотя и в усовершенствованной форме.

Писатели и поэты создают тексты из многих центральных компонентов, включая тему, форму и выбор конкретных слов. Литературный анализ включает изучение этих компонентов, что позволяет нам находить в небольших частях текста подсказки, которые помогают нам понять целое.Например, если автор пишет роман в форме личного дневника о повседневной жизни персонажа, но этот журнал читается как серия лабораторных отчетов, что мы узнаем об этом персонаже? Каков эффект выбора слова «фолиант» вместо «книга»? По сути, вы подвергаете выбор автора микроскопическому анализу.

Процесс внимательного чтения должен вызвать много вопросов. Когда вы начинаете отвечать на эти вопросы, вы готовы к вдумчивому участию в обсуждениях в классе или к написанию литературной аналитической работы, которая максимально использует вашу внимательную работу по чтению.

Внимательное чтение иногда кажется чрезмерным анализом, но не волнуйтесь. Внимательное чтение — это процесс поиска как можно большего количества информации, чтобы сформировать как можно больше вопросов. Когда придет время написать статью и формализовать свое внимательное чтение, вы отсортируете свою работу, чтобы выяснить, что является наиболее убедительным и полезным для аргументации, которую вы хотите выдвинуть, и, наоборот, того, что кажется натяжкой. Это руководство представляет, как вы садитесь впервые читать текст на пути к аргументации относительно текста и написанию статьи.В качестве одного из примеров того, как это сделать, мы прочитаем стихотворение «Дизайн» известного американского поэта Роберта Фроста и рассмотрим четыре основных компонента литературных текстов: предмет, форму, выбор слов (дикция) и тему.

Если вы хотите получить еще больше информации о приближающихся стихах, взгляните на наш путеводитель: Как читать стихотворение.

Поэма

Согласно нашему руководству по чтению стихов, когда вы читаете текст, берите карандаш. Делайте пометки на полях, подчеркивайте важные слова, ставьте вопросительные знаки там, где вас что-то смущает.Конечно, если вы читаете в библиотеке книгу, вам следует хранить все свои записи на отдельном листе бумаги. Если вы не делаете пометок непосредственно в тексте, внутри и рядом с ним, обязательно отметьте номера строк или даже цитируйте части текста, чтобы у вас было достаточно контекста, чтобы запомнить то, что вы нашли интересным.


Роберт Фрост, 1941. Библиотека Конгресса.

Узор
Я нашел паука с ямочками, толстого и белого,
На белом вселителе, держит моль
Как белый кусок жесткой атласной ткани —
Различные символы смерти и упадка
Смешанные, готовые начать утро прямо ,
Как ингредиенты отвара ведьм —
Паук-паук, цветок, похожий на пену,
И мертвые крылья несут, как бумажный коршун.
Какое отношение этот цветок имеет к тому, чтобы быть белым,
Придорожный синий и невинный исцеляет всех?
Что привело родственного паука на такую ​​высоту?
Тогда направил туда белую моль ночью?
Что, как не дизайн тьмы, чтобы устрашить? —
Если дизайн правит в такой маленькой вещи.


Тема

Тема художественного текста — это просто то, о чем он сам. В чем его сюжет? Какая его самая важная тема? Какой образ он описывает? Легко думать, что романы и рассказы имеют сюжет, но иногда полезно думать, что поэзия тоже имеет своего рода сюжет.Когда вы исследуете тему текста, вы хотите развить некоторые предварительные идеи о тексте и убедиться, что понимаете его основные проблемы, прежде чем копать глубже.

Наблюдения

В «Дизайне» говорящий описывает сцену: белый паук держит моль на белом цветке. Цветок — лекарство от всех болезней, цветки которого обычно фиолетово-голубые. Это исцеление необычно. Затем докладчик задает серию вопросов, спрашивая, почему это исцеляющее средство белое, а не синее, и как паук и моль нашли именно этот цветок.Как возникла такая ситуация?

Вопросы

Вопросы докладчика кажутся простыми, но на самом деле они содержат довольно много нюансов. Мы можем использовать их как руководство для себя, когда мы будем внимательно читать.

  • Продолжая простую мысль оратора «как это произошло», мы можем спросить, является ли сцена в этом стихотворении сфабрикованной ситуацией?
  • Белая моль и белый паук используют нетипичный белый цветок в качестве камуфляжа в поисках убежища и ужина соответственно.Неужели эти флора и фауна объединились с какой-то целью?
  • Есть ли у говорящего мнение о том, есть ли за сценой цель? Если так, то, что это?
  • Как другие элементы текста связаны с неприятностями и неуверенностью в нашем первом взгляде на предмет стихотворения?

Подумав о местных вопросах, мы должны уменьшить масштаб. В конце концов, о чем этот текст?

Форма

Форма — это то, как составлен текст. Когда вы смотрите на текст, обратите внимание на то, как автор его расположил.Если это роман, он написан от первого лица? Как разделен роман? Если это рассказ, почему автор решил писать короткометражку вместо романа или новеллы? Изучение формы текста может помочь вам разработать начальный набор вопросов при чтении, который затем может направить дальнейшие вопросы, возникающие в результате еще более пристального внимания к конкретным словам, которые выбирает автор. Небольшое предварительное исследование формы и того, что могут означать различные формы, поможет понять, почему и как важен выбор автора.

Наблюдения

Большинство стихотворений следует правилам или принципам формы; даже стихотворения вольными стихами отмечены выбором автора в отношении разрывов строк, ритма и рифмы — даже если их не существует, что само по себе является заметным выбором. Вот пример осмысления этих элементов в «Дизайн».

В «Дизайн» Фрост выбирает итальянскую (или петрарханскую) форму сонета: четырнадцать строк ямбическим пентаметром, состоящих из октавы (строфа из восьми строк) и сестета (строфа из шести строк).В этом руководстве мы сосредоточимся на схеме рифм и строфе, а не на метре. Типичный итальянский сонет имеет особую схему рифмы для октавы:

а б б а а б б а

Рифмы сестета разнообразны, но одна из наиболее распространенных схем —

c d e c d e

Обычно октава вводит проблему или вопрос, которые затем решает сестет. Точка, в которой сонет переходит от проблемы / вопроса к разрешению, называется вольта, или поворот.(Обратите внимание, что здесь мы говорим только в общих чертах; есть много вариантов.)

Frost использует обычную схему октав со звуками «-ite» / «- ight» (а) и «oth» (b): «белый», «мотылек», «ткань», «упадок», «право», « бульон »,« пена »,« воздушный змей ». Однако его сестет следует необычной схеме с «-ite» / »- ight» и «все» звуками:

а в а а в

Вопросы

Теперь у нас есть несколько вопросов, с которых мы можем начать:

  • Зачем нужен итальянский сонет?
  • Зачем использовать необычную схему в сестете?
  • Какую проблему / вопрос и решение (если есть) предлагает Frost?
  • Какая вольта в этом стихотворении?
  • Другими словами, в чем суть?

Итальянские сонеты имеют давние традиции; многие внимательные читатели узнают эту форму и знают, чего ожидать от его октавы, вольты и сестета.Фрост, кажется, делает что-то довольно стандартное в октаве, представляя ситуацию; однако поворот Фроста — это не решение, а вопросы и неуверенность. Белый паук, сидящий на белом цветке, убил белую моль.

  • Как эти элементы собрались вместе?
  • Была ли смерть бабочки случайной или преднамеренной?
  • Один хуже другого?

Мы можем сразу догадаться, что нарушение Фростом обычной цели сетета как-то связано с нарушением им схемы рифм.Еще более пристальный взгляд на текст поможет нам уточнить наши наблюдения и предположения.

Выбор слова, или дикция

Взгляд на выбор слов в тексте помогает нам «копаться» еще глубже. Если вы читаете что-то подольше, есть ли определенные слова, которые повторяются снова и снова? Есть слова, которые выделяются? Пока вы проходите этот процесс, лучше всего предполагать, что каждое слово важно — опять же, вы можете решить, действительно ли что-то действительно важно, позже.

Даже когда вы читаете прозу, наш гид по чтению стихов дает хороший совет: читайте карандашом и делайте заметки. Отметьте выделяющиеся слова и, возможно, напишите вопросы на полях или на отдельном листе бумаги. Если у вас есть идеи, которые могут ответить на ваши вопросы, запишите и их.

Наблюдения

Давайте посмотрим на первую строчку «Дизайн»:

Я нашел паука с ямочками, толстый и белый

Поэма начинается с неприятного: паука.Затем, если мы более внимательно посмотрим на прилагательные, описывающие паука, мы можем увидеть коннотации чего-то, что звучит нездорово или неестественно. Когда мы представляем пауков, мы обычно не представляем их белыми и покрытыми ямочками; это необычный и явно жуткий образ. Есть диссонанс между пауком и его дескрипторами, т.е. что не так с этой картинкой? У нас уже есть вопрос: что творится с этим пауком?

Нам следует искать дополнительные подсказки по тексту.Следующие две строки развивают образ необычного, неприятно звучащего паука:

На белом, исцеляет всех, держит моль
Как белый кусок жесткой атласной ткани—

Теперь у нас есть белый цветок (исцеляющий, обычно с фиолетово-синим цветком) и белая моль в дополнение к нашему белому пауку. У всех исцеляющих есть лечебные свойства, как следует из их названия, но у этого, похоже, есть генетическая мутация — может быть, как у паука? Меняет ли мутация, изменяющая цвет средства для всех, его полезные свойства — может ли он быть ядовитым, а не лечебным? Белая моль не кажется примечательной, но она «как белый кусок жесткой атласной ткани» или как искусственная ткань, которая искусственно «жесткая», а не гладкая и струящаяся, как мы себе представляем атлас.Мы можем на мгновение подумать о саване или обшивке гроба, но даже это неверно, ибо ни то, ни другое не должно быть жестким перед смертью.

Вопросы

Первые три строки октавы стихотворения вводят неприятные естественные образы «смерти и упадка» (как говорит оратор в четвертой строке). Цветок и моль разрушают ожидания: все исцеление — белое, а не «синее и невинное», а моль превращается в «жесткую атласную ткань» или «мертвые крылья, которые носят, как бумажный коршун». Мы могли бы ожидать, что паук будет неприятным и смертоносным; Паук в стихотворении тоже имеет необычный и нездоровый вид.

  • Акцент на белизну в этих строках больше связан со смертью, чем с чистотой — можем ли мы понимать эту белизну как трупную, а не добродетельную?

Задолго до вольты Фрост «отворачивается» от природы как убежище и убежище; вместо этого он обнаруживает присущие ему опасности, делая природу угрожающей. Только по трем строкам возникает ряд вопросов:

  • Будет ли белизна играть роль в остальной части стихотворения?
  • Как «замысел» — расположение этих обстоятельств — сочетается со сценой смерти?
  • С какими еще противопоставлениями мы можем столкнуться?

Эти разрывы и диссонансы напоминают переделку Фроста стандартной итальянской сонетной формы: поиск путей и мест, в которых форма и выбор слова сочетаются друг с другом, помогут нам начать распутывать некоторые более крупные концепции, к которым обращается само стихотворение.

Тема

Проще говоря, темы — это основная идея текста. Многие тексты, особенно такие длинные, как романы и пьесы, имеют несколько тем. Это хорошая новость, когда вы внимательно читаете, потому что это означает, что есть много разных способов обдумывать возникающие вопросы.

Наблюдения

Пока что, когда мы читаем «Дизайн», наши вопросы вращаются вокруг нарушения: нарушения формы, нарушения ожиданий в описании определенных изображений.Обнаружение концепции или идеи, которая связывает несколько вопросов или наблюдений, которые вы сделали, — это начало открытия темы.

Вопросы

Что происходит с нарушением «дизайна»? Что думает Фрост? Наблюдения за другими элементами текста помогут вам глубже понять идею разрушения. Вот где мы оглядываемся на уже проделанную работу: о чем текст? Что примечательного в форме, и как она поддерживает или опровергает то, что говорят слова? Выделяет ли конкретный язык текста определенные идеи или перенаправляет их?

В этом примере мы хотим определить, какие нарушения содержит или описывает стихотворение.Вместо «разрушения» мы хотим увидеть, что это за разрушение, и действительно ли Фрост использует разрушения в форме и языке, чтобы сообщить нечто противоположное: дизайн.

Анализ проб

После того, как вы сделаете заметки, сформулируете вопросы и выдвинете предварительные гипотезы, вы должны проанализировать предмет вашего внимательного чтения. Литературный анализ — это еще один процесс чтения (и письма!), Который позволяет вам заявить о тексте. Это также момент, когда вы критически относитесь к своим предыдущим вопросам и наблюдениям, чтобы найти наиболее убедительные моменты, отбрасывая те, которые являются «натяжкой».Под «растяжением» мы подразумеваем, что мы должны отбросить интересные моменты, которые не имеют четкой связи с текстом в целом. (Мы рекомендуем отдельный документ для записи гениальных идей, которые не совсем подходят на этот раз.)

Здесь следует отрывок из краткого анализа «Дизайна», основанного на внимательном чтении выше. В этом примере внимание уделяется некоторым строкам очень подробно, чтобы раскрыть смысл и значение языка стихотворения. Комментируя различные элементы внимательного чтения, которые мы обсудили, нужно, чтобы результаты нашего внимательного чтения предлагали один конкретный путь в текст.(Если вы подумывали использовать этот образец как свой, имейте в виду: в нем нет диссертации, и его легко найти в Интернете. Кроме того, у него нет названия.)

Выдержка


Спикер Фроста вызывает маловероятные ассоциации в первой строфе стихотворения. «Ассорти из персонажей смерти и порчи / Смешанные, готовые начать утро прямо» превращают гротескную сцену в столь же гротескную насмешку над хлопьями для завтрака (4–5). Эти строки почти поют в метре, и легко представить, что они настроены на джингл радио.Игра слов «правильно» / «обряд» превращает «персонажей смерти и упадка» в их ожидаемую смесь: «ведьмовский бульон» (6). Эти сопоставления — здоровый завтрак, который также является снадобьем для темной магии — подтверждаются, когда наш «толстый и белый» паук становится «снежной каплей» — цветком ранней весны, ассоциирующимся с обновлением, — и моль — «мертвыми крыльями, которые несет как бумажный коршун »(1, 7, 8). Подобно исцелению мутанта — всему, что несет смерть мотыльку, паук становится смертоносным цветком; Безобидный мотылек становится детской игрушкой, но «мертвыми крыльями», больше похожими на куклу, сделанную из черепа.
Вольта не предлагает решения для наших неуверенных ожиданий. Наблюдая за сценой и детализировав ее элементы во всей их неприятности, говорящий обращается к вопросам, а не к ответам. Каким образом «Придорожный синий и невинный исцеляет всех» стал белым и побелел, как кость (10)? Как его «родственный паук» нашел белый цветок, который был его идеальным укрытием (11)? Неужели мотылек тоже искал маскировку только для того, чтобы встретить свой конец?
Используя другой вопрос как маскировку, оратор предлагает гипотезу: «Что, кроме замысла тьмы, чтобы ужаснуть?» (13).Этот вопрос звучит риторическим, как будто единственная причина столь маловероятного сочетания флоры и фауны — это некий «замысел тьмы». Оратор предполагает, что какая-то сила собрала белого паука, цветка и мотылька, чтобы погасить жизнь мотылька. Такой дизайн вызывает ужас. Мы могли бы также рассмотреть вопрос оратора, который спрашивает, какая еще сила, кроме темного дизайна, может использовать что-то столь же простое, как ужасающее в другом смысле (создание бледного или белого), чтобы вызвать смерть.
Однако стихотворение заканчивается не вопросом, а утверждением.Фраза оратора «Если дизайн управляет такой маленькой вещью» устанавливает условие для вопросов октавы постфактум (14). Нет смысла рассматривать темный дизайн, который объединил «разных персонажей смерти и порока», если такое событие слишком незначительно, слишком мало физически, чтобы быть работой какой-то неизвестной силы. Заключение предложения «если» приводит к еще большей неопределенности выводов стихотворения: мы не только сталкиваемся с вопросами, на которые нет ответов, но и не уверены, что эти вопросы вообще правильны.
За спикером и тревожной сценой скрывается Фрост и его игнорирование наших ожиданий от сонета Петрархан. Подобно тому, как любой дизайнер мог изменить цветок и привлечь паука, чтобы убить моль, поэт построил свое стихотворение «неправильно» с определенной целью. В стихотворении, каким бы маленьким оно ни было, несомненно, правит дизайн; у Frost тоже темный дизайн? Можем ли мы сравнить природную сцену с тщательно построенным сонетом?


Записка об организации

Ваша цель в статье о литературе — донести до читателя свои лучшие и самые интересные идеи.В зависимости от типа работы, которую вам назначили, ваши идеи, возможно, нужно будет организовать в соответствии с тезисом, на который все должно ссылаться. Лучше всего спросить своего преподавателя об ожиданиях от вашей работы.

Знать, как организовать эти документы, может быть непросто, отчасти потому, что нет единственного правильного ответа — только более или менее эффективные ответы. Вы можете организовать свою статью тематически или последовательно рассматривать каждую идею; вы можете упорядочить свои идеи по их важности для аргументации или стихотворения.Если вы сравниваете и противопоставляете два текста, вы можете работать тематически или обращаясь сначала к одному тексту, а затем к другому. Один из способов подойти к тексту — начать с начала романа, рассказа, пьесы или стихотворения и продвигаться к его концу. Например, вот грубая структура примера выше: Автор образца решил использовать само стихотворение в качестве организационного руководства, по крайней мере, для этой части анализа.

  • Абзац об октаве.
  • Абзац про вольту.
  • Абзац о предпоследней строке (13).
  • Абзац о последней строке (14).
  • Форма адресации абзаца, предлагающая перейти к следующему разделу статьи.

Вам нужно будет решить для себя, как лучше всего донести свои идеи до читателя. Легче ли понять, что вы говорите, когда вы подробно пишете о каждой части текста, прежде чем двигаться дальше? Или ваша работа становится более ясной, когда вы последовательно прорабатываете каждую большую идею — значение белизны, эффект измененной формы сонета и так далее?

Мы предлагаем вам написать свою статью, но это проще всего для вас, а затем при необходимости перемещать вещи во время проверки.

Дополнительная литература

Если вы действительно хотите овладеть практикой чтения и письма о литературе, мы рекомендуем замечательную книгу Сильвана Барнета и Уильяма Э. Кейна « Краткое руководство по литературе ». Барнет и Каин предлагают не только определения и описания процессов, но и примеры объяснений и анализов, а также контрольные списки для вас, автора статьи. Краткий справочник , безусловно, не единственный доступный справочник по литературе, но это отличное руководство и напоминание как для начинающих писателей, так и для ветеранов.

Использование литературы — введение | TeachingEnglish | British Council

Щелкните заголовки ниже, чтобы узнать больше о доступных материалах и поддержке учителей в каждой области.

Литература в ELT
Использование литературы в классе ELT переживает возрождение по ряду причин. Являясь частью традиционных подходов к преподаванию языка, литература стала менее популярной, когда преподавание и изучение языка стали сосредотачиваться на функциональном использовании языка.Однако роль литературы в классе ELT была переоценена, и многие теперь рассматривают литературные тексты как обеспечивающие богатый языковой ввод, эффективные стимулы для студентов, чтобы выразить себя на других языках и потенциальный источник мотивации учащихся. На этом сайте вы можете найти ряд литературных текстов и вспомогательные учебные материалы на страницах BritLit.

Что мы подразумеваем под литературой?
Джон Макрей (1994) различает литературу с большой буквы L — классические тексты e.г. Шекспир, Диккенс — и литература с маленькой буквой l, которая относится к популярной художественной литературе, басням и текстам песен. Литература, используемая сегодня в классах ELT, больше не ограничивается каноническими текстами из определенных стран, например. Великобритания, США, но включает в себя работы писателей из разных стран и культур, использующих разные формы английского языка.

Литературные тексты можно изучать в их первоначальной форме, а также в упрощенной или сокращенной версиях. Все больше историй на английском написано специально для изучающих другие языки.Типы литературных текстов, которые можно изучать в классе ELT и за его пределами, включают:

1 Рассказы
2 Стихи
3 Романа
4 Пьесы
5 Тексты песен

Зачем использовать литературу в классе ELT?
Литературные тексты предоставляют возможности для мультисенсорного обучения в классе и могут понравиться учащимся с разными стилями обучения. Тексты могут быть дополнены аудиотекстами, музыкальными компакт-дисками, видеоклипами, подкастами, все из которых еще больше расширяют богатство сенсорной информации, получаемой учащимися.

Литературные тексты являются богатым источником языковых данных и могут помочь учащимся практиковать четыре навыка — говорение, аудирование, чтение и письмо — в дополнение к примерам грамматических структур и представлению новой лексики.

Литература может помочь учащимся развить понимание других культур, осознание «различий» и развить терпимость и понимание. В то же время литературные тексты могут иметь дело с универсальными темами, такими как любовь, война и потеря, которые не всегда освещаются в продезинфицированном мире, конечно, книги.

Литературные тексты являются скорее репрезентативными, чем референциальными (McRae, 1994). Референтный язык общается только на одном уровне и имеет тенденцию быть информационным. Репрезентативный язык художественных текстов вовлекает учащихся и задействует их эмоции, а также их познавательные способности. Литературные произведения помогают учащимся использовать свое воображение, усиливают сочувствие к другим и побуждают их развивать собственное творчество. Они также дают студентам возможность узнать о литературных приемах, которые встречаются в других жанрах. E.г. реклама.

Уроки литературы могут привести к публичной демонстрации работ учащихся посредством плакатов с их творчеством, например стихи, рассказы или постановки пьес. Таким образом, по разным причинам лингвистического, культурного и личностного роста литературные тексты могут быть более мотивирующими, чем ссылочные тексты, которые часто используются в классах.

С какими проблемами приходится сталкиваться при использовании литературы в классе?
Литературные тексты могут создавать для учителей и учащихся ряд трудностей, в том числе:

  • Выбор текста — необходимо выбирать тексты, которые имеют отношение к учащимся и интересны им.
    лингвистическая сложность — тексты должны соответствовать уровню понимания учащимися.
  • длина — более короткие тексты может быть легче использовать в отведенное для класса время, но более длинные тексты предоставляют больше контекстных деталей и развитие персонажа и сюжета.
  • культурная сложность — тексты не должны быть настолько культурно насыщенными, чтобы посторонние чувствовали себя исключенными из понимания основного смысла.
  • культурное соответствие — учащиеся не должны обижаться на текстовое содержание.


Дафф и Мейли (2007) подчеркивают, что учителя могут справиться со многими проблемами, которые представляют литературные тексты, если они зададут серию вопросов для оценки пригодности текстов для любой конкретной группы учащихся:

  • тема может заинтересовать эту группу?
  • Соответствующий ли уровень языка?
  • Это подходящая длина для имеющегося времени?
  • Требуются ли обширные культурные или литературные знания?
  • Это каким-то образом оскорбительно с культурной точки зрения?
  • Можно ли легко использовать для изучения языка?


Дафф и Мейли (2007) также подчеркивают важность различной сложности задач, а также сложности текста:

  • Уровень 1 Простой текст + задание низкого уровня
  • Уровень 2 Простой текст + более сложное задание
  • Уровень 3 Сложный текст + задание низкого уровня
  • Уровень 4 Сложный текст + более сложное задание


Как можно использовать художественные тексты?
Учителя могут использовать литературные тексты множеством способов в классе.Работа в классе с литературными произведениями может включать предварительное чтение, интерактивную работу над текстом и последующие действия.

Pulverness (2003) дает несколько полезных советов: Максимально увеличьте поддержку предварительного чтения.

Учителя могут вводить тему или тему текста, предварительно обучать основным элементам словарного запаса и использовать задания на предсказание, чтобы пробудить интерес и любопытство учащихся.

  • Сведите к минимуму степень, в которой учитель мешает ученикам читать.
  • Обратите внимание на стилистические особенности.
  • Помогите студентам понять, как писатели используют язык для достижения определенных эффектов.
  • Обеспечьте основу для творческого ответа.
  • Предложите учащимся стать на место писателя или предложите им изменить, расширить или добавить текст.


В оставшейся части этого раздела вы найдете способы, с помощью которых вы можете развить свою способность использовать литературу в классе ELT посредством чтения статей и книг, посещения семинаров и курсов, посещения веб-сайтов и присоединения к группам по интересам и дискуссионным форумам .

Ссылки
Дафф, А. и Мали, А. (2007) Литература (справочные материалы для учителей), Oxford University Press.
Maley, A (2001) «Литература в языковом классе» в Кембриджском руководстве по преподаванию ESOL, Cambridge University Press.
McRae, J (1994) Литература с маленькой буквой «l», Macmillan Education.
Pulverness, A (2003) «Literature» in English Teaching Professional, октябрь, выпуск 29, Modern English Publishing

Часть 8 — Чтение — C1 Advanced (CAE)

Прочтите текст ниже и выберите правильный ответ Параметры можно выбрать более одного раза.

Собеседование при приеме на работу может вызвать стресс. Мы спросили четырех человек, что они узнали из этой ситуации.

A
Мое первое собеседование при приеме на работу многому меня научило. Я подал заявку на должность младшего менеджера по работе с клиентами в рекламной компании, которая подразумевает личное общение с клиентами. Из этого следует, что вы должны быть хорошими в межличностных отношениях, и, к сожалению, я произвел не такое впечатление.Как и многие люди, я бормочу, когда нервничаю. Интервьюер начал с того, что попросил меня рассказать что-нибудь о себе, и я начал рассказывать о своих хобби. Но я увлекся и ушел по касательной, что произвело плохое впечатление. Другой урок, который я усвоил, заключался в том, что если вас просят рассказать о вещах, в которых вы не очень хорошо разбираетесь, вам действительно не следует уклоняться. Вы можете упомянуть кое-что, что также может быть сильной стороной. Например, быть педантичным не всегда плохо в определенных обстоятельствах, и вы должны объяснить, как вы справляетесь с этим недостатком, но вы должны что-то сказать.

B
На моей нынешней работе мне приходится проводить собеседование с кандидатами, и я могу дать несколько общих советов. Во-первых, кандидат не должен заучивать речь наизусть; вы сочтете неискренним. Во-вторых, очень важно понимать, о чем интервьюер хочет, чтобы вы говорили. Например, интервьюер может спросить о ситуации, когда у вашего руководителя или менеджера возникли проблемы с вашей работой. На самом деле интервьюеру нужно посмотреть, как вы реагируете на критику, и лучше всего сказать, что вы пытались извлечь из этого урок.Наконец, не пытайтесь скрыть свой настоящий характер. Много лет назад в конце беседы один интервьюер спросил меня, есть ли у меня вопросы. Я очень хотел получить эту работу, поэтому спросил, какие есть возможности для продвижения по службе. Я подумал, не был ли я слишком прямым, но позже обнаружил, что такие работодатели, как вы, кажутся нетерпеливыми и амбициозными.

C
Я помню одно интервью, которое я посетил с компанией, которая производит мороженое и другие молочные продукты. Я пришел в элегантном деловом костюме и галстуке и обнаружил, что мои потенциальные работодатели были в джинсах! Они верили в простоту: никаких личных кабинетов, все ели в одной столовой, все люди использовали друг друга по имени.Я понял, что мне следовало провести больше исследований. Излишне говорить, что я не получил работу. В другой раз, когда интервью подходило к концу, меня спросили, есть ли у меня что сказать. Я был так счастлив, что все кончено, что просто улыбнулся и выпалил: «Нет, спасибо!» Позже я понял, что это ошибка. Кандидат должен заранее решить, по крайней мере, десять вещей, которые следует задать интервьюеру: необязательно задавать более двух или трех вопросов, но вам нужно иметь некоторые в запасе на тот случай, если на вопрос, который вы хотите задать, ответят в ходе собеседования. интервью.

D
Подготовка крайне важна; такие вещи, как выяснение формы собеседования. Например, будет ли какой-нибудь письменный компонент, и вы будете разговаривать с одним человеком или группой? И, конечно же, вам нужно подготовить ответы на эти неудобные вопросы, чтобы узнать больше о вашем персонаже. Например, вас могут спросить о вашем самом важном на данный момент достижении; не отвечайте на этот вопрос так, чтобы вам показалось, что у вас распухшая голова или самодовольный, поскольку это может говорить о том, что вам нелегко учиться.На самом деле, не столько то, что люди говорят, заставляет их казаться высокомерными, сколько то, как они сидят, как держат голову, смотрят ли они в глаза интервьюеру, так что имейте это в виду. Другой вопрос, который иногда задают интервьюеры, чтобы узнать, насколько хорошо вы работаете в команде, касается ошибок, которые вы сделали. У вас должен быть наготове пример и признать свою вину, иначе будет казаться, что вы из тех людей, которые перекладывают вину на других. Но вы также должны показать, что вы извлекли урок из ошибки и больше не сделаете ее.

Кто упоминает следующее?

, устанавливающий, как будет проводиться интервью.

Выберите ответ Лицо А Лицо В Лицо С Лицо Д Лицо D

важность придерживаться точки

Выберите ответ Лицо А Лицо В Лицо В Лицо Д Лицо А

непринужденная атмосфера на рабочем месте

Выберите ответЧеловек APerson BPerson CPerson DPerson C

резкое окончание интервью

Выберите ответ Лицо А Лицо В Лицо С Лицо Д Лицо С

ответственность за прошлые ошибки

Выберите ответ Лицо А Лицо В Лицо С Лицо Д Лицо Д

, кажется, отрепетировали ответы

Выберите ответ Лицо А Лицо В Лицо С Лицо Д Лицо В

подготовка запросов для направления потенциальному работодателю

Выберите ответ Лицо А Лицо В Лицо С Лицо Д Лицо С

знание языка тела

Выберите ответ Лицо А Лицо В Лицо С Лицо Д Лицо D

, чтобы узнать, что вас мотивирует

Выберите ответ Лицо А Лицо В Лицо С Лицо Д Л преимущества в том, чтобы честно говорить о своих слабостях.

Выберите ответ Лицо А Лицо А Лицо С Лицо Д Лицо А

Читайте, переводите и пополняйте свой словарный запас

Readlang — Читайте, переводите и расширяйте свой словарный запас

Учите язык, читая все, что вам нравится

  • Перевести слова и фразы в прямом эфире на любой веб-странице
  • Используйте эти слова на практике карточек

Узнать больше

Один

Щелкните любое слово на веб-сайте, чтобы перевести его

Просто щелкните слова или фразы на любом сайте , чтобы перевести их.

Два

Практикуйте эти слова с помощью карточек

Все слова, которые вы переводите, сохраняются, и вы можете практиковать их на странице Flashcards, когда захотите.

Более простой способ изучать языки

Учись на любом устройстве

Узнайте, что говорят люди

Readlang, наверное, сейчас мой лучший ресурс для изучения новых языков.

Алекс Роулингс

Преподаватель иностранного языка

Readlang — один из лучших инструментов для изучения языков, которым я когда-либо пользовался. Это особенно хорошо для того, чтобы помочь вам пройти от начального уровня языка до среднего и продвинутого уровней.

Рон Гуллексон

Language Surfer

Трудно дать чему-то столь молодому пятизвездочную оценку, но это уже один из лучших сайтов (наряду с такими вещами, как Anki, Memrise, «X» Pod, Duolingo, LingQ и т. Д.) вокруг этого, и ситуация только улучшается.

Джозеф Хевнер

Quora

Это один из самых фантастических инструментов для изучения языка, с которым я когда-либо сталкивался.

Иностранец на

Немецкая почва

Стоимость

Бесплатно

$ 0 / мес.

Flashcards
Без ограничений

Перевод слов
Без ограничений

Фразовых переводов
10 в день

Подписаться

Премиум

$ 5 / мес.

Flashcards
Без ограничений

Перевод слов
Без ограничений

Перевод фраз
Без ограничений

Учить больше

Не знаете, что читать?

Читайте популярные статьи на нашем сайте

Начать читать тексты

59 тыс. Человек

перевели

5.5 млн слов

из

61,4к текстов

Войти через Google

Войти с помощью электронной почты

Спасибо за установку расширения Chrome!

Посетите любую веб-страницу на языке, который вы изучаете, и воспользуйтесь расширением Readlang, чтобы прочитать его.