Литература г с меркин: Автор: Меркин Геннадий Самуйлович | новинки 2021

Содержание

Литература

Учебный предмет «Литература» входит в образовательную область «Филология» и тесно связан с предметом «Русский язык»; обладает огромным воспитательным потенциалом. Приобщение к «вечным» ценностям, исповедуемым литературной классикой, является одним из главных направлений школьного литературного образования и способствует постановке таких его приоритетных целей, как:

—        воспитание духовно развитой личности, испытывающей потребность в саморазвитии и внутреннем обогащении, расширении культурного кругозора и реализации накопленного духовного опыта в общественной практике;

—        формирование гуманистического мировоззрения, базирующегося на понимании ценности человеческой личности, признании за нею права на свободное развитие и проявление ее творческих способностей;

—                формирование основ гражданского самосознания, ответственности за происходящее в обществе и в мире, активной жизненной позиции;

—                воспитание чувства патриотизма, любви к Отечеству и его великой истории и культуре, а также уважения к истории и традициям других народов;

—                развитие нравственно-эстетического подхода к оценке явлений действительности, стремления к красоте человеческих взаимоотношений, высокие образцы которых представлены в произведениях отечественной классики;

—                приобщение к творческому труду, направленному на приобретение умений и навыков, необходимых для полноценного усвоения литературы как учебной дисциплины и вида искусства.

Программа реализуется в течение одного учебного года; построена с учётом принципов системности, научности, доступности, преемственности;

-обеспечивает условия для реализации практической направленности, учитывает возрастную психологию учащихся;

— способствует развитию коммуникативной компетентности учащихся.

В результате обучения по данной программе учащиеся повышают информационную, коммуникативную, деятельностную, культуроведческую, социальную компетентности.

Меркин Б.Г.

Меркин Борис Геннадьевич,                                                  
кандидат филологических наук, доцент
раб. тел.(4812) 38-95-43
эл.почта: [email protected]

Образование: высшее, Смоленский государственный педагогический институт им. К. Маркса, факультет русского языка и литературы. Специальность «Учитель русского языка и литературы»

Ученая степень, звание: кандидат филологических наук, доцент  

Сфера деловых (научных) интересов: методика преподавания русского языка и литературы, анализ художественного текста, история русской литературы XIX века, детская литература, фольклор.

Список печатных работ:

  1. Меркин Б.Г. Произведения для детей в контексте литературного процесса (сказка А. Погорельского «Черная курица, или подземные жители») // Подготовка учителя начальных классов: опыт, проблемы, перспективы. Смоленск: СГПУ, 1999.
  2. Меркин Б.Г. Смоленск в период смутного времени на страницах книги А.О. Ишимовой «История России в рассказах для детей» // Каменное ожерелье России. Смоленск: СГПУ, 1999.
  3. Меркин Б.Г. Эволюция литературной сказки//Культура. Философия. Методика: сб. трудов. Смоленск: СГПУ, 2000. С. 52-59.
  4. Ильин В.В., Меркин Б.Г. Глинка С.Н. // Смоленская областная энциклопедия. Т. 1. Персоналии. Смоленск: СГПУ, 2001.
  5. Меркин Б.Г., Смирнова Л.Г. «Василий Теркин» // Алфавит. Смоленск: СГПУ, 2002.
  6. Меркин Б.Г. Художественные особенности рассказов К.Д. Ушинского для самых маленьких как модель творческой работы студентов и школьников // Актуальные проблемы профессиональной подготовки учителя начальных классов. Материалы научно-практической конференции 3 июня 2002 г. Смоленск: СГПУ, 2002.
  7. Меркин Б.Г., Смирнова Л.Г. «Василий Теркин» // Смоленская область. Энциклопедия. Т. 2. Смоленск: СГПУ, 2003.
  8. Меркин Б.Г. Некоторые особенности рассказов Л.Н. Толстого для детей // Мировая словесность о детях и для детей. Сборник материалов VIII научно-практической конференции. М., 2003.
  9. Меркин Б.Г., Смирнова Л.Г. Готовься к тестам по русскому языку. Учебное пособие Смоленск: Универсум, 2003.
  10. Меркин Б. Г. Жанровые и тематические особенности детских произведений Л.Н. Толстого (По материалам частотного словаря лексики). // Мировая словесность о детях и для детей. Вып. 9. М., 2004. С. 46-53.
  11. Меркин Б.Г. Жанровые и тематические особенности детских произведений Л.Н. Толстого (По материалам частотного словаря лексики). Предварительные наблюдения. // Феномен младшего школьника в современных психолого-педагогических исследованиях. Материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 25-летию факультета начального и специального образования. Смоленск: СГПУ, 2004. С. 68-71.
  12. Меркин Б.Г., Смирнова Л.Г. Аксиологическая картина мира в поэме А.Т. Твардовского «Василий Теркин» // Культура и письменность славянского мира. Т. 3. Смоленск: СГПУ, 2004.
  13. Меркин Б.Г., Смирнова Л.Г. «Василий Теркин» // Александр Твардовский. Энциклопедия (Рабочие материалы). Смоленск: СГПУ, 2004. С. 77-85.
  14. Меркин Б.Г., Смирнова Л.Г. Готовьтесь к тестам по ЕГЭ. М.: «Русское слово», 2004.
  15. Меркин Б.Г., Смирнова Л.Г. Русский язык. Подготовка к ЕГЭ, изд. 3-е, исправленное. М.: «Русское слово», 2006.
  16. Меркин Б.Г. «Художественная полемика Л.Н. Толстого и К.Д. Ушинского» // Мировая словесность о детях и для детей. Вып. 11. М.: МПГУ, 2006.
  17. Б.Г. Меркин Психологизм детских рассказов Л.Н. Толстого. М.: «Русское слово», 2010. С. 75-85.
  18. Литературное чтение: Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч.1. / Авт.-сост. Г.С. Меркин, Б.Г. Меркин, С.А. Болотова; под ред. Г.С. Меркина. Москва: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2009.
  19. Литературное чтение: Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч.2. / Авт.-сост. Г.С. Меркин, Б.Г. Меркин, С.А. Болотова; под ред. Г.С. Меркина. Москва: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2009.
  20. Литературное чтение: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч.1. / Авт.-сост. Г.С. Меркин, Б. Г. Меркин, С.А. Болотова; под ред. Г.С. Меркина. Москва: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2010.
  21. Литературное чтение: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч.2. / Авт.-сост. Г.С. Меркин, Б.Г. Меркин, С.А. Болотова; под ред. Г.С. Меркина. Москва: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2010.
  22. Литературное чтение: Учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений / Авт.-сост. Г.С. Меркин, Б.Г. Меркин, С.А. Болотова; под ред. Г.С. Меркина. Москва: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2010.
  23. Литературное чтение: Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч.1. / Авт.-сост. Г.С. Меркин, Б.Г. Меркин, С.А. Болотова; под ред. Г.С. Меркина. 2-е изд. Москва: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2010.
  24. Литературное чтение: Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч.2. / Авт.-сост. Г.С. Меркин, Б.Г. Меркин, С.А. Болотова; под ред. Г.С. Меркина. 2-е изд. Москва: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2010.
  25. Литературное чтение: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч.1. / Авт.-сост. Г.С. Меркин, Б.Г. Меркин, С.А. Болотова; под ред. Г.С. Меркина. 2-е изд. Москва: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2010.
  26. Литературное чтение: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч.2. / Авт.-сост. Г.С. Меркин, Б.Г. Меркин, С.А. Болотова; под ред. Г.С. Меркина. 2-е изд. Москва: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2010.
  27. Литературное чтение: Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч.1. / Авт.-сост. Г.С. Меркин, Б.Г. Меркин, С.А. Болотова; под ред. Г.С. Меркина. Москва: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2010.
  28. Литературное чтение: Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч.2. / Авт.-сост. Г.С. Меркин, Б.Г. Меркин, С.А. Болотова; под ред. Г.С. Меркина. Москва: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2010..
  29. Меркин Г.С., Меркин Б.Г. Литература. 9 класс. Часть 1. (учебное пособие). М.: Русское слово, 2011.
  30. Меркин Г.С., Меркин Б.Г. Литература. (учебник).
    М.: «Русское слово», 2013. Допущено МОН.
  31. Сюжетные особенности рассказов Л.Н. Толстого для детей (статья) // Известия Смоленского государственного университета, 2013, №2. С. 31-38.
  32. Художественные особенности рассказа Л.Н. Толстого «Бог правду видит, да не скоро скажет» // Известия Смоленского государственного университета, 2014, №4. С. 35-42.
  33. Формирование аксиологических ориентиров молодежи на примере изучения творчества А.Т. Твардовского // Региональные аспекты современных историко-правовых, филолого-культурологических, психолого-педагогических, естественнонаучных и экономических исследований: Сборник материалов международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию Брянского государственного университета им.акад. И.Г. Петровского и 20-летию филиала университета в г. Новозыбкове. г. Новозыбков, Брянская обл., 15-16 октября 2015 г.: В 2-х ч. Ч.2. Брянск: Изд. БГУ, 2015. С. 227-234.
  34. Авторское определение жанра как ключ к пониманию идеи произведения. М.М. Пришвин «Кладовая солнца» // Известия Смоленского государственного университета, 2016, № 3. С.43-52. 

ГДЗ по Литературе за 3 класс Начальная инновационная школа Г.С. Меркин, Б.Г. Меркин

Литература 3 класс Г.С. Меркин

Авторы: Г.С. Меркин, Б.Г. Меркин, С.А. Болотова

Литературное чтение – это основной, и один из самых важных предметов школьной программы. Однако, освоение предмета не всем учащимся даётся легко и просто. Многие попросту не справляются с большим объемом материала, и возникают проблемы с оценками. Страдает качество знаний и успеваемость. Поможет исправить подобную ситуацию «ГДЗ по Литературе 3 класс Учебник Меркин, Меркин (Русское слово)».

Для чего школьникам нужно знать литературу

Освоение дисциплины начинается с первого класса, и ее основными целями в начальных классах являются:

  1. Привитие детям привычки к чтению художественной литературы.
  2. Формирование представлений о добре и зле, чести, достоинстве.
  3. Овладение учащимися навыками осознанного чтения, и расширение кругозора.

В ходе изучения предмета ученики знакомятся с разнообразными произведениями, где на доступных примерах художественных героев показаны общечеловеческие ценности, и личностные качества, которые должны присутствовать у гармонично развитого человека.

Краткое описание предметного курса за 3 класс

Учебная программа третьего года обучения познакомит маленьких учеников с творчеством таких авторов как Андерсон, Пришвин, Бунин, Гайдар, Михалков, и др., где основной тематикой являются дружба, природа, честность, родина. Они научатся состоять портрет главных героев, анализировать их поступки, и высказывать свое отношение к прочитанному. Кроме этого, ребятам предстоит освоить различные виды пересказов. Для того, чтобы лучше усвоить материал, и не испытывать сложностей с его пониманием, лучше всего держать всегда под рукой такого помощника как «ГДЗ по Литературе 3 класс Учебник Меркин Г. С., Меркин Б.Г. (Русское слово)».

Эффективное применение онлайн-решебника по литературе за 3 класс от Меркина

Решебник поможет не только правильно понять основную суть вопроса, но дополнительно проработать ранее пройденные темы, проверить домашнее задание на ошибки, а также на «отлично» подготовиться к предстоящему опросу на уроке. Онлайн-сборник имеет рад преимуществ:

  • электронный формат, позволяющий использовать верные ответы круглосуточно;
  • удобную навигацию, с помощью которой найти необходимую информацию по номеру упражнения легко и просто;
  • достоверные и детально расписанные решения практически к каждому заданию учебника.

Систематическое применение ГДЗ только положительно отразится на результатах обучения, плюс ко всему третьеклассник всегда будет наилучшим образом подготовлен к любой самостоятельной работе в классе.

ГДЗ по Литературе за 7 класс Г.С. Меркин

автор: Г. С. Меркин.

Издательство: Русское слово 2018 год.

«ГДЗ по литературе за 7 класс Учебник Меркин (Русское слово)» неоднократно пригодится учащимся среднего звена. Особенно справочник будет полезен тем школьникам, которые отдают предпочтение точным наукам, а с изучением гуманитарных у них возникают сложности. К счастью, благодаря тому, что методисты разработали этот замечательный решебник, подростки могут значительно облегчить учебный процесс, и не тратить много времени на выполнение домашнего задания. Дома школьники прочтут, а на уроках будут анализировать следующие литературные произведения:

  1. Рассказ И. С. Тургенева «Бирюк».
  2. А. С. Пушкин «Борис Годунов», «Медный всадник».
  3. Н. А. Некрасов. Поэма «Русские женщины».
  4. Рассказ Максима Горького «Старуха Изергиль».
  5. Е. Н. Носов «Живое пламя».
  6. Л. Пиранделло «Черепаха».

Некоторые ребята получают от уроков литературы настоящее удовольствие. Они расслабляются, ведь им не приходится на занятиях учить формулы и решать задачи. Ученики общаются, пишут сочинения, читают великолепные рассказы русских и зарубежных писателей. Но даже им не помешает в новом учебном году вооружиться данным методическим комплексом, так как рабочая программа 7 класса сложна и многообразна.

Чему научит онлайн-пособиепо литературе за 7 класс Меркин

Справочник вовсе не был разработан для того, чтобы подростки просто переписывали из него верные ответы в чистовик. В данном комплексе содержится очень ценная информация. И если учащиеся среднего звена будут регулярно практиковаться вместе с онлайн-пособием, то совсем скоро они научатся:

  • оценивать творения писателей;
  • понимать авторскую позицию;
  • пересказывать прозаические произведения, или их отрывки с использованием образных средств;
  • анализировать прочитанное;
  • характеризовать главных и второстепенных персонажей.

«ГДЗ по литературе за 7 класс Учебник Меркин Г. С. (Русское слово)» станет для каждого школьника настоящей кладезю полезной и ценной информации. Этот справочник с правильными ответами и решенными заданиями способен заменить все современные информационные сборники, предназначенные для изучения данного предмета. В основной книге дана лишь краткая биография писателей и представлены отрывки произведений. В сборнике можно найти ключи к практическим номерам, развернутые авторские комментарии, решенные тесты, таблицы и схемы, а также много других сведений. Но несмотря на свои отличия, эти две замечательные книги прекрасно дополняют друг друга.

Страдание, стихия как ночь — Нью-Йорк Таймс

Не помогло то, что Найпол с годами превратился в профессионального провокатора / или, как его критики видели бы в нем, как восходящего апологета мечта об империи, человек, который продал свое лоскутное прошлое и темную родословную, чтобы лучше объединиться с белым правящим классом на шикарных собраниях . .. case », превратив его в карикатуру — wog со вкусом высокого стола.Тем не менее, роль глобального тусовщика — это то, что ему явно нравилось с самого начала (в другом письме со студенческих лет он заявляет, что звучит как Сэмюэл Джонсон в его самой жесткой форме: « Я думаю, что человек делает свой репортаж. хорошо только тогда, когда люди начнут его ненавидеть »), и продолжил полировку до раздражительного сияния. В интервью и публичных заявлениях Найпуал специализируется на осуждении всего, что можно увидеть, от того, как кто-то одевается, до стилей радикального лидерства. Некоторые из его замечаний ad hominem были распространены несколько недель назад [выпуск от 19 июля] в The Times Literary Supplement в статье, призванной показать имперское высокомерие Найпола (с жесткой иронией он упоминается как « Хороший человек.«Люди на Тринидаде интересны только студентам из университетов, которые хотят проводить сострадательные исследования о животных», — цитируют его слова. И: «Никто в здравом уме не хочет читать Хемингуэя для удовольствия или Голсуорси». И в наглом случае укуса руки, которая его кормит, «Житель Нью-Йорка ничего не знает о письме, ничего». (Журнал выпустил серию нескольких его книг, в том числе Half-Life и The Enigma of Arrival.) Без сомнения, эти словесные ручные гранаты помогли создать ажиотаж и привлечь внимание к писателю, но они также скрывают трезвую актуальность его послания.

Остается только надеяться, что такое положение вещей будет исправлено с публикацией последней книги Найпола — здоровенного сборника эссе «Писатель и мир». Для тех, кто избегал Найпола или обходил его кругом из-за его злобной репутации и смехотворно самовольных высказываний, этот том является таким же хорошим местом, как и любой другой, чтобы узнать, почему он является такой важной фигурой. Произведения, многие из которых уже не издаются, разделены на три части: «Индия», «Африка и диаспора» и «События в Америке», которые охватывают период в три десятилетия. .Что, пожалуй, больше всего поражает в них как группе, так это их детальное погружение в окружающую обстановку, будь то казино на острове Маврикий около 1972 года, где носят «белые девушки-мулаты», управляющие столами ». атласная старомодная вечерняя униформа, на которой написано их имя («Переполненный барракун»), или республиканский съезд 1984 года в Далласе, где Найпол восхищается «колоссальным достижением» кондиционирования воздуха [440] и феномен парковки автомобилей служащим: «Молодые люди в черных брюках и белых рубашках отвозили машины посетителей на дальнюю автостоянку; и они бежали назад / бежали, как будто это было частью любезности.»Стеклянный пузырь». привередливый глаз (он боится грязи и жирности, боязни толпы и усталости) — вместо того, чтобы ограничивать его журналистской точкой зрения, которая якобы свободна от предвзятости. В отличие от стольких репортажей, которые претендуют на то, чтобы населять нейтральное и бесстрастное пространство, вы всегда знаете, где вы находитесь с Найполом, который где-то беззастенчиво осуждает: «Мир слишком разнообразен», — признается он сразу; » он может существовать только в отсеках нашего разума.«Он мало использует« заимствованные идеи »или лязгающий аппарат теории, предпочитая полагаться на калейдоскопический подход, постоянно меняющийся образец все более точно настроенных реакций. /, что, в свою очередь, указывает на готовность исправить свои первые впечатления. Итак, когда в «Крокодилах Ямусукро» он отмечает «политическое возражение против капитализма», которое мешает западно-индийскому бизнесмену, которого он встречает во время поездки в Кот-д’Ивуар, увидеть эту «французскую грацию». и у племенных обрядов [церемониальных африканских традиций] мало общего, и то, что удерживает его от безвозвратного превосходства, — это то, что он признался в подобной слепоте ранее на том же пиде «Франция в Африке была моей личной фантазией.Он был основан на моей собственной любви к французскому языку, особой школьной любви, подаренной мне в Королевском Королевском колледже в колониальном Тринидаде учителями, многие из которых были черными или частично черными, которые сами были влюблены в французский язык и идею ( намекал, но никогда не заявлял) о принятии, ассимилировании Франции ». Он обезоруживающе готов, то есть вовлекать себя в культурные заблуждения, которые он быстро обнаруживает в других: Найпол обладает замечательной способностью представлять себя на шкуре других людей, не опекая их. Он способен уловить сущность кого-то в ярком писательском образе / например, профессора литературы в «Втором посещении», одном из четырех эссе об Индии, который носит «вопиющие желтые платья, перевязанные без натяжения поверх нежной одежды. маленькое брюшко, свидетельствующее о полном довольстве ». Но он редко довольствуется тем, что остается под прикрытием своего ремесла; с такой же вероятностью он выйдет за рамки бойких наблюдений и превратится в то, что Джон Апдайк однажды назвал «болезненным частичным отождествлением» со своими подданными. Шарлисс: Обязательно ли говорить «как вспоминал Панкадж Мишра в своем превосходном предисловии к книге»?] В «Тяжелые манеры в Гренаде» Найпол передает изодранное достоинство местного островитянина / «черный босиком». женщина * с пыльными, растрепанными волосами и отсутствующими передними зубами », которая заходит в продуктовый магазин в деревне и требует узнать цену пакета печенья, которое она не может себе позволить купить.«Все, что она могла сделать, — с грустью отмечает он, — это устроить эту небольшую демонстрацию, поставив в неловкое положение людей в магазине, которые укрывались от дождя, деревенских жителей, которым была бы хорошо известна ее бедность».

В отличие от тех писателей, которые путешествуют в сознательном поиске экзотического или мистического, Найпол путешествует, чтобы найти проблески узнаваемого: «Я хожу в места, которые, какими бы чужими они ни были, каким-то образом связаны с тем, что я уже знаю». Предположим, можно назвать это отношение изолированным или этноцентрическим, но можно также усмотреть в нем отказ согласиться с измученной чувством вины рефлексивной тенденцией западных либералов идеализировать некогда презираемого Другого и одобрять разграбления самоуправления в мире. бывшие колониальные форпосты.Сильнейшее влияние Найпола / или, по крайней мере, одно из немногих, которых он не отрицает / — это немигающее (некоторые могут сказать реакционное) изображение Джозефа Конрада неблагородного дикаря, шевелящегося внутри гениального примитива. Его эссе 1975 года о разграблении независимого Заира (который был образован из Бельгийского Конго) в рамках радикальных программ Мобуту «во имя африканизации и достоинства Африки» поражает своим даром предвидения («Новый король» для Конго: Мобуту и ​​нигилизм Африки. Можно взглянуть на него и на короткое эссе («Сила»), в котором Ниапул размышляет о «карнавальном безумии», присущем «видению черного тысячелетия», видению мести и мести. черного мира, который снова стал единым целым »(« Сила ») для более глубокого понимания того, что произошло в Уганде при Иди Амина и сейчас происходит в Зимбаве. Их также можно прочесть, чтобы получить более ясное представление о двойных идеях, которые подпитывают Найпола / ужаса «безумие ради безумия» [138] и убежденности в том, что единственная ценная жизнь — это та жизнь, которую формируют тоска устремления, которая ведет борьбу с «пустотой недостижения».«Нет никакого волшебного способа обойти эту упорную психологическую истину, нет коротких путей:« Идентичность, — замечает он, — в конечном итоге зависит от достижений ».

Возможно, лучший образец в коллекции / и, конечно, самое тревожное — «Майкл Икс и убийства черной силы на Тринидаде». Основанный на серии [двух?] Убийств, произошедших в 1971 году в сельскохозяйственной коммуне, основанной харизматичным торговцем, который заново изобрел себя как яростного антисемита черного мусульманина в радикально шикарных шестидесятых, произведение представляет собой блестяще выдержанное ( он занимает более шестидесяти страниц) журналистские размышления об «истерии и уклонениях от расовой политики». На основе странной симпатии к Майклу Абдулу Малику (также известному как Майкл Икс), леденящему душу чудовищу в его центре, чье огромное эго подпитывала заискивающая британская пресса и который был повешен в Порт-оф-Спейн в 1975 году, в статье изображен Найпол. на пике его эмпатических способностей. Он не просто осуждает Малика как хитрого социопата, который знал, как играть на вине белых, и консультировался с дорогим английским публицистом Сэмми Дэвиса-младшего. нарицательное слово на благо общества в целом », — прежде чем решить, что он может сделать свой собственный пиар с таким же успехом.. Вместо этого Найпол обращается к «недоумению своей ранней жизни», чтобы объяснить, как лишения и тоска привели к искаженным, самовозвеличивающим представлениям Малика о марксистском искуплении, которое должно быть поддержано легковерными белыми капиталистами и к созданию его жестокого, гламурного образа. подрывная личность. (Джон Леннон был одним из гостей коммуны.) Он меньше всего симпатизирует Гейлу Бенсону, «двадцатисемилетнему разведенному английскому представителю среднего класса», который был рабской девушкой одного из членов коммуны, американца Black Power » мужчина; Бенсон оделась в одежду в африканском стиле и переименовала себя в Хейл Кимга, но она осталась «фальшивкой среди фальшивок» и в конце концов была зарезана и брошена в импровизированную могилу еще при жизни. Найпола, кажется, относительно не трогает ее трагическая вера, в отличие от жалости, которую он выражает Эбботу, верному киллеру Малика, чьи «недосыпающие измученные глаза», кажется, преследуют пьесу. Возможно, это потому, что Найпол сохраняет свое величайшее презрение к Бенсону и ей подобным / людям, которые подменяют знания доктриной, а беспокойство — раздражением, революционерам, которые посещают центры революции с обратным билетом на самолет, хиппи, люди, которые хотят жить дальше. общества более хрупкие, чем их собственное, все те люди, которые в конце концов только празднуют свою безопасность.»

Платное извещение: Смерти MERKIN, HERMANN

MERKIN-Hermann. Семья Университета Йешива выражает глубокое сожаление в связи с кончиной давнего друга, выдающегося филантропа и общественного лидера в Америке и Израиле, который был старшим вице-председателем Попечительского совета YU и членом Совета в течение трех десятилетий, включая службу в качестве исполняющего обязанности председателя. Почетный выпускник, он вместе со своей женой Урсулой был благотворителем, продвигая широкий спектр университетских программ. В знак признания их главного дара, Институт учителей для мужчин Ю был переименован в Колледж гебраических исследований Исаака Брейера, чтобы увековечить память миссис Брейер.Знаменитый отец Меркина. Г-н Меркин учредил кафедру выдающегося профессора Талмуда и еврейской философии имени Лейба Меркина в нашей аффилированной с ним теологической семинарии раввина Исаака Эльханана в память о своем выдающемся отце — кафедру, которую долгое время занимал покойный уважаемый раввин Джозеф Б. Соловейчик. Один из основателей советов Йешива-колледжа Юрия, женского колледжа Стерна и бизнес-школы Саймса, ранее он входил в состав советов Медицинского колледжа Альберта Эйнштейна, Юридической школы Бенджамина Н. Кардозо и Школы социальной работы Вурцвайлера. .Он был выдающимся гуманистом, благотворительность которого охватывала многие учреждения и отдельных лиц, и он был глубоко преданным и наблюдательным евреем, который знал классические источники традиции. Его жизнь была поистине благословением. Мы выражаем искренние соболезнования его жене Урсуле; дети, Дина (и Эндрю) Мендес, Дебора (и Натаниэль) Гербер, Эзра (и Лорен) Меркин, Дафна Меркин, Соломон Неемия (и Шарон) Меркин и раввин Давид Элиша (и Ребекка) Меркин; сестра Ева Бонди; внуки; и вся семья.Да будут они утешены скорбящими в Сионе и Иерусалиме. Доктор Норман Ламм, президент университета ешива Дэвид С. Готтесман, председатель попечительского совета

MERKIN-Hermann. Университет Бар-Илан в Израиле и его американские друзья оплакивают кончину своего коллеги, почетного выпускника университета и члена Совета основателей университета с момента его основания Германа Меркина. Мы выражаем искренние соболезнования его любимой жене Урсуле и всей семье. Г-н Меркин был известным филантропом, очень хорошо осведомленным евреем не только в литературе иудаизма, но и во всех его событиях прошлого и настоящего.Он глубоко владел традициями, которым он и его очень ученая жена были привержены всем сердцем и душой, и в свете этого они вырастили семью, которая является гордостью и радостью для нашего народа здесь и в Израиле. Мы разделяем их чувство потери, это огромная потеря для нашего дела и многих других людей здесь и за рубежом. Мы молимся, чтобы они находили утешение в постоянном участии на протяжении долгой и здоровой жизни. Раввин Эмануэль Ракман, ректор университета Бар-Илан, профессор Моше Кавех, президент.Университет Бар-Илан Мелвин Стейн, президент американских друзей Университета Бар-Илан Чарльз Димстон, председатель Попечительского совета Американского университета Бар-Илан Бриг. Генерал (в отставке) Иегуда Халеви, исполнительный вице-президент Университета Бар-Илан

MERKIN-Hermann. Синагога на Пятой авеню с глубоким сожалением отмечает кончину ее преданного президента-основателя, любимого мужа Урсулы и преданного отца ее уважаемого вице-президента Эзры Меркина и члена церкви Дины Мендес. Он был человеком неукротимого духа, интеллектуальной силы и талмидским хахамом по преимуществу.Он представил классическое видение еврейской жизни, которое сегодня отражается в характере нашей синагоги. Он проявил себя как лидер и проявил себя в благотворительной сфере в интересах организаций Торы и Государства Израиль. Мы выражаем глубочайшие соболезнования его жене Урсуле, президенту нашей женской организации «Чевра Кадиша», и всем членам семьи погибшего. Доктор Сол Рот, раввин, Давид Ягода, председатель, доктор Уильям Шварц, президент, Шелли Горен, Соломон Трау, почетные председатели, Виктор Барнетт, Ира Леон Реннерт, Мартин Ромеровски, почетные президенты

MERKIN-Hermann.Совет директоров и сотрудники UJA-Federation of New York глубоко опечалены смертью Германа Меркина, выдающегося филантропа, посвятившего себя образованию, культуре, науке и государству Израиль. Его будут долго помнить за его руководство и щедрую поддержку многих важных институтов, которые составляют основу жизни еврейской общины как дома, так и за рубежом. Мы выражаем искренние соболезнования его жене Урсуле; его дети, Эзра, Соломон, Давид, Дина Мендес, Дебора Гербер и Дафна Брод, а также все члены семьи.Да будут они утешены скорбящими в Сионе и Иерусалиме. Джудит Стерн Пек, председатель правления Джеймс С. Тиш, президент Стивен Д. Солендер, исполнительный директор V.P.

Литература | Колледж Сары Лоуренс

Эта годичная серия лекций будет представлять собой экологические и исторические размышления и вопросы о том, как мы, люди, смотрели на нечеловеческое существо — животное — и, как нам интересно, как это животное смотрело на нас в ответ. Осенью мы познакомимся с историческим местом зоопарка, включая происхождение средневековой Вундеркамеры и ее эволюцию в зоологический сад и диораму естествознания, а также в современный зоопарк и онлайн-камеру для животных.Мы рассмотрим эти меланхолические и амбивалентные психические пространства со сложными и жестокими историями через повествования о неволе и свободе. В диалоге с эссе Джона Бергера «Зачем смотреть на животных?», А также с теориями Донны Харауэй, Саидии Хартман, Джорджио Агамбена, Жака Деррида и других, мы спросим: почему зоопарки такие грустные? Кроме того, когда мы там, животные по очереди наблюдают за нами? Когда нас нет, чтобы навестить их, действительно ли животные скучают по нам, как предполагают рассказы во время пандемии? Помимо чтения из философии, политической теории, теории аффектов и когнитивных исследований, мы обсудим литературу, происходящую из зоопарка и замкнутого пространства: стихи, эссе, рассказы и романы Дэвида Войнаровича, Лидии Дэвис, Райнера Марии Рильке, Талия Филд, Йоко Тавада, В. Дж. Себальд, Кларис Лиспектор, Джудит Шалански, Бхану Капил и Хелен Макдональд. Мы также будем думать о фильмах и фотографиях, в которых запечатлено изображение животного, созданных Крисом Маркером, Питером Худжаром, Хироши Сугимото, Масахисой Фукасе и другими. Весной мы усилим наше внимание к литературе и сознанию животных, думая о животном как о предмете, друге и притче. Мы обсудим странности детских книг, которые об обучении детей животных, противопоставленные нашему отчуждению и тоске по внутренней жизни животных.Мы будем взаимодействовать не только с Алисой в стране чудес , но и с «Кроликами» Канаи Миеко, Францем Кафкой и Коньком Боджеком, а также с сказками художницы Паулы Рего, которые вызывают в воображении Дисней. Мы прочтем романы « Элизабет Костелло», «» Дж. М. Кутзи, «« Друг », » Сигрид Нуньес и «« Лихорадочный сон », » Саманты Швеблин. Весь год будет бестиарий, населенный белыми медведями, буйволами, воронами, пантерами, коровами, белухами, койотами, кошками, собаками, слонами, лошадьми, попугаями, кроликами, пчелами и большими обезьянами. Каждый четверг во время занятий студенты будут представлять еженедельные ответы на чтение, а также вопросы для еженедельного одночасового обсуждения каждую пятницу. В конце каждого семестра будет эссе объемом от 12 до 18 страниц.

Коммуникационных практик в США и Сирии | SpringerPlus

  • Alexander BK, Arasaratnam LA, Avant-Mier R, Durham A, Flores L, Leeds-Hurwitz W, Mendoza SL, Oetzel J, Osland J, Tsuda Y, Yin J, Halualani R (2014) Определение и сообщение того, что «Межкультурное» и «межкультурное общение» означает для нас.J Int Intercult Commun 7 (1): 14–37. DOI: 10.1080 / 17513057.2014.869524

  • Аллен Дж. Л., О’Мара Дж., Лонг К. М. (2014) Влияние коммуникативных черт и культуры на восприятие расстояния во внутрикультурных и межкультурных отношениях в США. China Media Res 10 (1): 72–88

    Google ученый

  • Андерсен П.А., Андерсен Дж.Ф. (2005) Измерения воспринимаемой невербальной непосредственности. В кн .: Манусов В. (ред.) Справочник невербальных мер: выходя за рамки слов. Erlbaum, Mahwah, pp 113–126

    Google ученый

  • Bandura A (1997) Самоэффективность: осуществление контроля. Фриман, Нью-Йорк

    Google ученый

  • Bandura A (2000) Самоэффективность: основание агентства. В: Perrig WJ, Grob A (eds) Контроль человеческого поведения, психических процессов и сознания: очерки в честь 60-летия Августа Фламмера.Лоуренс Эрлбаум, Махва, стр. 16–32

    Google ученый

  • Bandura A (2001) Самоэффективность: осуществление контроля. Фриман, Нью-Йорк

    Google ученый

  • Бэтсон К.Д., Чанг Дж., Орр Р., Роуленд Дж. (2002) Сочувствие, отношение и действие: может ли чувство к члену стигматизированной группы мотивировать его помочь группе? Pers Soc Psychol Bull 28: 1656–1666

    Статья Google ученый

  • Бхавук Д. П., Брислин Р. (1992) Измерение межкультурной чувствительности с использованием концепций индивидуализма и коллективизма.Int J Intercult Relat 16 (4): 413–436

    Статья Google ученый

  • Brislin RW (1986) Формулировка и перевод исследовательского инструмента. В: Lonner WJ, Berry JW (eds) Полевые методы в кросс-культурных исследованиях. Сейдж, Беверли-Хиллз, стр. 137–164

    Google ученый

  • Чакраборти Б. (2015) США испытывают новое давление с целью принять сирийских беженцев, поскольку Европа сталкивается с кризисом.FoxNews.com

  • Chang LC (2003) Исследование межкультурных переговоров: использование структуры Хофстеде. Автобус J Am Acad 2 (2): 567–570

    Google ученый

  • Коэн Дж. (1988) Статистический анализ мощности для наук о поведении. Эрльбаум, Hillside

    Google ученый

  • Коэн А. (2009) Многие формы культуры. Am Psychol 64: 194–204

    Статья Google ученый

  • Coker DA, Burgoon JK (1987) Природа разговорного участия и невербальные шаблоны кодирования.Hum Commun Res 13: 463–494. DOI: 10.1111 / j.1468-2958.1987.tb00115.x

    Артикул Google ученый

  • Константин М.Г., Сью Д.В. (2006) Факторы, способствующие оптимальному функционированию цветных людей в США. Couns Psychol 34 (2): 228–244

    Статья Google ученый

  • Дэвис М. Х. (1996) Эмпатия: социально-психологический подход.Вествью, Боулдер

    Google ученый

  • DiBacco A (2008) Сочувствие и межличностное общение. В: Материалы конференции — национальная коммуникационная ассоциация, стр. 1

  • Duran RL (1992) Коммуникативная адаптивность: обзор концептуализации и измерения. Commun Q 40 (3): 253–268

    Статья Google ученый

  • Erozkan A (2013) Влияние коммуникативных навыков и навыков решения межличностных проблем на социальную самоэффективность.Практика теории образовательных наук 13 (2): 739–745

    Google ученый

  • Fan C, Mak AS (1998) Измерение социальной самоэффективности в студенческой среде с разнообразными культурными особенностями. Soc Behav Personal Int J 26 (2): 131–144

    Статья Google ученый

  • Fan J, Meng H, Zhao B, Patel T (2012) Дальнейшая проверка результатов исследования социальной самоэффективности взрослого населения США среди населения Китая. J Career Assess 20 (4): 463–478

  • Field RD, Тобин Р.М., Риз-Вебер М. (2014) Приемлемость, социальная самоэффективность и стратегии разрешения конфликтов.Журнал Индивидуальные различия 35 (2): 95–102. DOI: 10.1027 / 1614-0001 / a000131

  • Forbes GB, Collinsworth LL, Zhao P, Kohlman S, LeClaire J (2011) Взаимоотношения между индивидуализмом и коллективизмом, полом и статусом внутри группы / внешней группы и реакции на конфликт: исследование в Китае и США. Агрессивное поведение 37 (4): 302–314. DOI: 10.1002 / ab.20395

    Артикул Google ученый

  • Французский округ Колумбия, Пидада С., Виктор А. (2005) Дружба молодежи Индонезии и США.Int J Behav Dev 29 (4): 304–313

    Статья Google ученый

  • Gudykunst WB (1983) К типологии отношений незнакомец-хозяин. Int J Intercult Relat 7: 401–415. DOI: 10.1016 / 0147-1767 (83)

    -9

    Артикул Google ученый

  • Gudykunst WB, Nishida T (1986) Атрибуционная уверенность в культурах с низким и высоким контекстом. Hum Commun Res 12: 525–549.DOI: 10.1111 / j.1468-2958.1986.tb00090.x

    Артикул Google ученый

  • Gudykunst WB, Ting-Toomey S (1988) Культура и эмоциональное общение. Am Behav Sci 31: 384–400. DOI: 10.1177 / 000276488031003009

    Артикул Google ученый

  • Хейлз Р.Дж. (2006) Рост индивидуализма. Значение для развития отношений между собой, другими людьми и окружающей средой в образовании на открытом воздухе.Aust J Outdoor Educ 10: 53–61

    Google ученый

  • Холл ET (1976) За пределами культуры. Даблдэй, Нью-Йорк

    Google ученый

  • Хоторн Г. (2006) Измерение социальной изоляции пожилых людей: разработка и первоначальная проверка шкалы дружбы. Soc Indic Res 77 (3): 521–548

  • Hinkle LL (1999) Невербальная непосредственность коммуникативного поведения и симпатии в супружеских отношениях. Commun Res Rep 1: 81–90

    Статья Google ученый

  • Хофстеде Дж. (1994) Ученые-менеджеры — люди. Manag Sci 40 (1): 4–14

    Статья Google ученый

  • Hofstede G (2001) Последствия для культур: сравнение ценностей, поведения, институтов и организаций в разных странах. Sage Publications Inc, Thousand Oaks

    Google ученый

  • Хоннет А. (2004) Признание и справедливость в общих чертах теории множественного числа справедливости.Acta Sociol 47 (4): 351–364

    Статья Google ученый

  • Искендер М., Акин А. (2010) Социальная самоэффективность, академический локус контроля и интернет-зависимость. Comput Educ 54 (4): 1101–1106

    Статья Google ученый

  • Джэхун Р., Дедаханов А., Дохён Л. ​​(2014) Взаимосвязь между дистанцией власти, коллективизмом, наказанием и уступчивым, защитным или просоциальным молчанием. Soc Behav Personal Int J 42 (5): 705–720. DOI: 10.2224 / sbp.2014.42.5.705

    Артикул Google ученый

  • Цзя М. (2015) Эмоции и коммуникативное поведение на рабочем месте: невербальная непосредственность руководителя, эмоциональный опыт сотрудников и их коммуникативные мотивы. Международный раздел тезисов диссертаций A, стр. 76

  • Jones S (2015) Ожидается, что США в четыре раза увеличат количество доставленных сюда сирийских беженцев.CBSnews.com. http://www.cnsnews.com/news/article/susan-jones/us-expect-quadruple-number-syrian-refugees-baught-here

  • Джонс С.М., Виртц Дж. (2007) Грустная обезьяна видит, обезьяна делает: невербальное соответствие в контактах с эмоциональной поддержкой. Коммунальный стад 58: 71–86. DOI: 10.1080 / 10510970601168731

    Артикул Google ученый

  • Судья Т. А., Эрез А., Боно Дж. Э., Торесен С. Дж. (2002) Являются ли показатели самооценки, невротизма, локуса контроля и обобщенной самоэффективности показателями общей основной конструкции? J Personal Soc Psychol 83 (3): 693

    Статья Google ученый

  • Кагава-Сингер М., Кассим-Лакха С. (2003) Стратегия сокращения межкультурного недопонимания и повышения вероятности улучшения результатов в отношении здоровья.Acad Med 78 (6): 577–587

    Статья Google ученый

  • Караханна Э., Эваристо Р., Срайт М. (2002) Методологические вопросы кросс-культурного исследования MIS. В: Тан Ф (ред.) Продвинутые темы глобального управления информацией, том 2. Издательство IDEA Group, Лондон, стр. 49–61

    Google ученый

  • Ким М.С., Бреснахан М. (1994) Модель процесса оценки тактики запроса.Discourse Process 18: 317–344

    Статья Google ученый

  • Ким Б. К., Пак Ю.С. (2015) Стили общения, культурные ценности и эффективность консультирования с американцами азиатского происхождения. Дж. Коунс Дев 93 (3): 269–279. DOI: 10.1002 / jcad.12025

    Артикул Google ученый

  • Классен Р.М. (2004) Оптимизм и реализм: обзор самоэффективности с межкультурной точки зрения.Int J Psychol 39 (3): 205–230. DOI: 10.1080 / 002075

    000330

    Артикул Google ученый

  • Kohls L (2011) Комплект для выживания за границей: для американцев, планирующих жить и работать за границей. Николас Брили Паблишинг

  • Лаутер Дж. (1978) Требования к размеру выборки для теста T2 MANOVA. Biom J 20: 389–406

    Статья Google ученый

  • Levenson RW, Ruef AM (1992) Эмпатия: физиологический субстрат.J Personal Soc Psychol 63: 234–246

    Статья Google ученый

  • Лю Ц. , Наута М.М., Спектор П.Е., Ли С.П. (2008) Прямой и косвенный конфликт на работе в Китае и США. Рабочее напряжение 22: 295–313

    Статья Google ученый

  • Лопес Ф.Г., Моруа В., Райс К.Г. (2007) Факторная структура, стабильность и прогностическая достоверность убеждений студентов колледжа о самоэффективности во взаимоотношениях.Meas Eval Couns Dev 40: 80–96

    Google ученый

  • Лав М.С., Дастин С.Л. (2014) Исследование взаимоотношений с коллегами и психологического коллективизма в отношении склонности сотрудников брать на себя ответственность. Int J Hum Resour Manag 25 (9): 1208–1226

    Статья Google ученый

  • Luszczynska A, Gutiérez-Doña B, Schwarzer R (2005) Общая самоэффективность в различных сферах жизнедеятельности человека: данные из пяти стран.Int J Psychol 40 (2): 80–89. DOI: 10.1080 / 002075

    000041

    Артикул Google ученый

  • Maddux JE, Gosselin JT (2003) Самоэффективность. В: Leary MR, Tangney JP (eds) Справочник по самости и идентичности. Guilford Press, Нью-Йорк, стр. 218–238

    Google ученый

  • Маркус Х.Р., Китайма С. (1991) Культура и личность: последствия для познания, эмоций и мотивации.Psychol Rev 98: 224–253

    Статья Google ученый

  • Матвеев А.В., Нельсон П.Е. (2004) Межкультурная коммуникационная компетенция и восприятие работы мультикультурной команды американских и российских менеджеров. Int J Cross Cult Manag 4 (2): 253–270

    Статья Google ученый

  • Маккроски Дж. К., Ричмонд В. П., Беннет В. Е. (2006) Взаимосвязь мотивации учащихся в конце класса с коммуникативным поведением учителя и результатами обучения.Commun Educ 55: 403–414. DOI: 10.1080 / 03634520600702562

    Артикул Google ученый

  • Mehrabian A (1971) Тихие сообщения. Уодсворт, Белмонт

    Google ученый

  • Меркин Р. (2015) Отношения между индивидуализмом / коллективизмом: консультации и потребности гармонии. J Intercult Commun 39

  • Меркин Р., Рамадан Р. (2010) Facework в Сирии и США: межкультурное сравнение.Int J Intercult Relat 34 (6): 661–669

    Статья Google ученый

  • Moran RT, Abramson NR, Moran SV (2014) Управление культурными различиями. Рутледж, Лондон

    Google ученый

  • Майерс С.А., Ферри М.Ф. (2001) Мотивы межличностного общения и невербальное непосредственное поведение. Commun Res Rep 18: 182–191

    Статья Google ученый

  • Nydell MK (2006) Понимание арабов: руководство для жителей Запада.Межкультурная пресса, Бостон

    Google ученый

  • Owe E, Vignoles VL, Becker M, Brown R, Smith PB, Lee SWS, Easterbrook M, Gadre T, Zhang X, Gheorghiu M, Baguma P, Tatarko A, Aldhafri S, Zinkeng M, Schwartz SJ, Des Rosiers SE, Villamar JA, Mekonnen KH, Regalia C, Manzi C, Brambilla M, Kusdil E, alar S, Gavreliuc A, Martin M, Jianxin Z, Lv S, Fischer R, Milfont TL, Torres A, Camino L, Kreuzbauer R , Gausel N, Buitendach JH, Silveira Lemos FC, Fritsche I, Möller B, Harb C, Valk A, Espinosa A, Jaafar JL, Yuki M, Ferreira MC, Chobthamkit P, Fülöp M, Chybicka A, Wang Q, Bond MH, Гонсалес Р. , Дидье Н., Карраско Д., Кадена М. П., Лей С., Гарсарсдоттир Р. Б., Нижарадзе Г., Пышчински Т., Кесебир П., Герман Г., де Соваж I, Куртуа М., Бургиньон Д., Озген Э, Гюнер Юэ, Ямако S, Mogaji A, Macapagal MEJ, Koller SH, Amponsah B, Misra, G, Kapur P, Trujillo EV, Balanta P, Ayala BC, Gallo IS, Gil PP, Clemares RL, Campara G, Jalal B (2013) Контекстуализм как важная грань индивидуализма-коллективизма: personhoo d верований в 37 национальных группах.J Cross Cult Psychol 44 (1): 24–45. DOI: 10.1177 / 0022022111430255

  • Oyserman D, Coon HM, Kemmelmeier M (2002) Переосмысление индивидуализма и коллективизма: оценка теоретических допущений и метаанализов. Psychol Bull 128: 3–72

    Статья Google ученый

  • Park HS, Guan X (2009) Культура, позитивные и негативные угрозы лица и намерения извиниться. J Lang Soc Psychol 28 (3): 244–262

    Статья Google ученый

  • Park H, Levine TR, Weber R, Lee E, Terra LI, Botero IC, Bessarabova E, Guan X, Shearman SM, Wilson ME (2012) Индивидуальные и культурные вариации в стиле прямого общения. Int J Intercult Relat 36 (2): 179–187. DOI: 10.1016 / j.ijintrel.2011.12.010

  • Павлиду Т. (2008) Интерактивная работа в греческих и немецких телефонных разговорах: внимание к аспекту взаимоотношений в общении. В: Spencer-Oatey H (ed) Говоря о культуре: культура, общение и теория вежливости. Continuum, London, pp. 118–136

    . Google ученый

  • Раджапакса С., Дандес Л. (2002) Это долгий путь домой: иностранные студенты приспосабливаются к жизни в США.J Coll Stud Retent Res Theory Практик 4 (1): 15–28

    Google ученый

  • Рамелли М., Флорак А., Косич А., Романн А. (2013) Подготовка к аккультурации: о важности первого месяца после того, как иммигранты войдут в новую культуру. Int J Psychol 48: 363–373. DOI: 10.1080 / 00207594.2012.656129

    Артикул Google ученый

  • Ричмонд, вице-президент, Маккроски Дж. К., Джонсон А. Д. (2003) Разработка шкалы невербальной непосредственности (NIS): меры невербальной непосредственности, воспринимаемой самим собой и другими людьми.Commun Q 51 (4): 502–515

    Статья Google ученый

  • Rojjanaprapayon R, Chiemprapha P, Kanchanakul A (2004) Управление конфликтами в тайских организациях. В кн .: Межкультурная коммуникация: глобальный читатель. Sage, Thousand Oaks, стр. 28–37.

  • Роос С.М., Потгитер Дж. К., Темане М.К. (2013) Самоэффективность, коллективная эффективность и психологическое благополучие групп, находящихся на переходном этапе. Дж. Психол Афр (Elliott & Fitzpatrick, Inc.) 23 (4): 561–567

    Google ученый

  • Садри Г. (2014) Управление через культуру. Ind Manag 56 (4): 15–19

    Google ученый

  • Самоховец Дж., Флорак А. (2010) Межкультурный контакт в условиях неопределенности: влияние предсказуемости и беспокойства на готовность взаимодействовать с членом из неизвестной культурной группы. Int J Intercult Relat 34 (5): 507–515

    Статья Google ученый

  • Schneider BH (1998) Межкультурное сравнение в качестве привратника в исследованиях социальной и эмоциональной адаптации детей и подростков.Dev Psychol 34: 793–797

    Статья Google ученый

  • Scholz U, Doña B, Sud S, Schwarzer R (2002) Является ли общая самоэффективность универсальной конструкцией? Психометрические данные из 25 стран. Eur J Psychol Assess 18 (3): 242–251

    Статья Google ученый

  • Schwartz SH (2004) Отображение и интерпретация культурных различий во всем мире. В: Vinken H, Soeters J, Ester P (eds) Сравнение культур: измерения культуры в сравнительной перспективе.Brill, Leiden, pp. 43–73

    Google ученый

  • Schwarzer R (2014) Самоэффективность: мысленный контроль над действием. Люди с высокой социальной самоэффективностью вкладывают больше усилий и настойчивы в отношениях. Taylor & Francis, Вашингтон, округ Колумбия

  • Schwarzer R, Jerusalem M (1995) Обобщенная шкала самоэффективности. В: Вайнман Дж., Райт С., Джонстон М. (ред.) Меры в психологии здоровья: портфолио пользователя. Причинные и контролирующие убеждения.НФЕР-НЕЛЬСОН, Виндзор, стр. 35–37

    Google ученый

  • Шерер М., Адамс CH (1983) Построить валидацию шкалы самоэффективности. Psychol Rep 53: 899–902

    Статья Google ученый

  • Шерер М., Маддукс Дж. Э., Мерканте Б., Прентис-Данн С., Джейкобс Б., Роджерс Р. В. (1982) Шкала самоэффективности: построение и проверка. Psychol Rep 51 (2): 663–671

    Статья Google ученый

  • Sidelinger RJ, Frisby BN, McMullen AL (2012) Посредничество в разрушительных последствиях обидного поддразнивания: межличностная солидарность и невербальная непосредственность как посредники поддразнивания в романтических отношениях. Атл. Ж. Комм. 20 (2): 71–85. DOI: 10.1080 / 15456870.2012.665344

    Артикул Google ученый

  • Смит П. Б. (2012) Межкультурные взгляды на идентичность. В: Schwartz SJ, Luyckx K, Vignoles VL (eds) Справочник по теории идентичности и исследованиям, том 1. Спрингер, Нью-Йорк, стр. 249–265. DOI: 10.1007 / 978-1-4419-7988-9_11

    Google ученый

  • Smith HM, Betz NE (2000) Разработка и проверка шкалы воспринимаемой социальной самоэффективности.J Career Assess 8: 283–301

    Статья Google ученый

  • Стефан В.Г., Агеев В., Стефан К.В., Абалакина М., Стефаненко Т., Коутс-Шрайдер Л. (1993) Измерение стереотипов: сравнение методов с использованием российских и американских образцов. Soc Psychol Q 56: 54–64

    Статья Google ученый

  • Тарас В. , Киркман Б.Л., Стил П. (2010) Изучение воздействия последствий культуры: трехдесятилетний многоуровневый метааналитический обзор аспектов культурной ценности Хофстеде.J Appl Psychol 95: 405–439

    Статья Google ученый

  • Тауш А. (2015) Кризис беженцев в Европе. Zur aktuellen politischen Ökonomie von Migration, Asyl und Integration in Europa (Европейский кризис беженцев. О текущей политической экономии миграции, убежища и интеграции в Европе)

  • Triandis H (1988) Индивидуализм и коллективизм. Westview Press, Боулдер.

    Google ученый

  • Weigel DJ, Lalasz CB, Weiser DA (2016) Поддержание отношений: роль теорий неявных отношений и соответствие партнера.Commun Rep 29 (1): 23–34

    Статья Google ученый

  • Weiser DA, Weigel DJ (2016) Самоэффективность в романтических отношениях: прямое и косвенное влияние на поддержание и удовлетворение отношений. Индивидуальные различия 89: 152–156

    Статья Google ученый

  • Wu C (2009) Факторный анализ общей шкалы самоэффективности и ее взаимосвязь с индивидуализмом / коллективизмом среди двадцати пяти стран: применение многоуровневого подтверждающего факторного анализа.Индивидуальные различия 46 (7): 699–703. DOI: 10.1016 / j.paid.2009.01.025

    Артикул Google ученый

  • Захарна Р.С. (1991) Онтологическая функция межличностного общения: кросс-культурный анализ американцев и палестинцев. Howard J Commun 3 (1-2): 87–98

    Статья Google ученый

  • Мерлин | Аркадия Дуба-Педия | Фэндом

    « Я вижу, вам больше не нужна моя проверка.Помните, я говорил вам, что магия — это власть над жизнью? Девятьсот лет вы охраняли это царство. Вы нарушили время, освободили древних зверей, боролись за спасение одной жизни, рискуя бесчисленным множеством других, потому что вы верили, что каждая жизнь драгоценна. И все же … несмотря на такие безжалостные невзгоды, вам удалось защитить самых близких вам людей. Ой, Хисирду, какой жизнью ты прожил. Каким волшебником ты стал.
    ―Мерлин своему бывшему ученику Дукси на границе загробной жизни. [src]

    Мерлин

    ФИО

    Мерлин Амброзиус

    Он же

    Мирддин Уилт (древний псевдоним)

    Сэр Мерлин, сэр Волшебник (Галахад)
    Бледный
    Филстин (Блинки)
    Старые кости, старый укус (сам)
    Старик (Джим, Дукси и
    Моргана)
    Старый дурак (Gunmar) и Моргана)
    Мерлин «Бессмертный» (Стриклер)
    Мерл, Мастер головоломок, Капитан Сумасшедший Доспех, (Тоби)
    Дядя Марлин (Дарси)
    Тренер Волшебник, Мерл, Папа-волшебник, Хрустящий Жуткий Чувак (Стив)
    Мастер ( Дукси)

    Личность

    Мудрый, компетентный, любопытный, верный (иногда), уверенный, жесткий, уважительный (временами), эксцентричный, высокомерный, импульсивный, загадочный, упрямый

    Нравится

    Магия, современный мир, крафтинг

    Дизлайков

    Моргана, люди не согласны с его условиями, Темная магия, дела идут не так, по прозвищу, текстовые сообщения, куклы

    Статус

    Умершие

    Живые (альтернативный график)

    Мерлин Амброзиус был одной из главных звезд франшизы Tales of Arcadia , выступал в роли дейтерагониста Wizards , главного персонажа в третьей части Trollhunters и эпизодического персонажа в первой части 3Ниже .

    Он был легендарным волшебником, хозяином Морганы ле Фэй и Дукси Касперан, основателем Стражей Аркадии, бывшим придворным советником короля Артура, первоначальным создателем Амулета дневного света и покровителем Охотников на троллей.

    История

    Основная статья: Мерлин / История

    Физическое описание

    « Создавая Мерлина, мы хотели создать волшебника, обладающего силой, и поэтому у нас он в очень прочной броне, основанной на технологиях.
    ―Команда Headless Studio [src]

    Мерлин — старый волшебник со стереотипной белой бородой и черными бровями. У него голубые глаза и белые волосы, на голове — серебряная тюбетейка.

    Его доспех представляет собой зеленый костюм рыцарских доспехов, в комплекте с нагрудником (область груди), наплечниками (области плеч), наручами (области предплечий), кюжами (области бедер), полейнами (области коленей), поножи (области ног) и башмаки (области ступней) с зеленой отделкой (белые при полной мощности). Под броней находится серый внутренний слой. На его нагруднике также инкрустирован белый бриллиант.

    Цвет магии Мерлина — салатовый.

    Личность

    « Ты не был идеальным, старик … но, по крайней мере, ты пытался.
    ―Дукси о Мерлине [src]

    Мерлин был мудрым, но эксцентричным волшебником. Он имеет тенденцию делать саркастические замечания окружающим, особенно Блинки, и может легко действовать банде на нервы, а также очень часто их оскорблять.

    У Мерлина есть темная сторона, высокомерие, когда он считает, что его многолетний опыт означает, что он знает лучше, и что любой, кто с ним не согласен, просто невежественен или слишком молод, чтобы понимать его пресыщенные взгляды и недальновидные методы. , как он показал в очень напряженной беседе по душам с Джимом, в котором Мерлин видел, возможно, более молодую и более оптимистичную версию себя. Он утверждает, что когда-то у него была такая же чистая вера, как у Джима, но он стал измученным и резким в своих взглядах, но также оставил великое решение в руках Джима (хотя можно спорить, что он манипулировал Джимом, чтобы сделать это). Есть также тот факт, что ему сложно импровизировать, когда его долгосрочные планы идут вразрез из-за его собственной неспособности предвидеть определенные изменения в обстоятельствах, например, Моргана делает его Посох Авалона бесполезным (хотя это в основном потому, что Мерлин спал, пока Мерлин спал. Моргана проснулась) или что способности Охотника на троллей будут бесполезны против такого волшебника, как она.

    Несмотря на свое высокомерие и эксцентричность, Мерлин легко поражается чудесам и технологиям современного мира, он очень компетентен в битвах, поскольку он действительно борется за всеобщее благо мира, и владеет магическими заклинаниями и заклинаниями.Он также, похоже, проявил немного сочувствия к Джиму, когда увидел, что тот оплакивает смерть Драала. Мерлин также способен проявлять заботу о своих друзьях, включая своих чемпионов (даже если он не всегда это показывает). Когда Галахад жертвует собой, чтобы оттеснить крепость Тайного Ордена от Камелота, Мерлин на мгновение оплакивает своего старого друга.

    Во времена Камелота Мерлин проявил безошибочную преданность только королю Артуру, настолько, что его величайшая ученица, Моргана, была расстроена тем, что ее собственный учитель не делал ничего, чтобы убедить или склонить Артура от его безжалостного и жестокого обращения с ним. волшебные существа, вроде троллей.Действительно, Мерлин казался холодно безразличным к обращению своего короля с магическими существами, но он буквально ничего не сделал для них, не выступая от их имени и даже не помогая им, когда они сбегали из темниц Артура (хотя можно утверждать, что он просто отказался вмешиваться, поэтому ему не пришлось бы причинять им вред). Однако из-за того, что Дукси вмешалась во время, Мерлин настолько испугался возможной смерти Артура, что сразу подумал, что Моргана убьет Артура в тот момент, когда он увидел дерущихся братьев и сестер, хотя он был опустошен очевидной смертью Морганы от рук ее сожалеющего брата.Затем Мерлин работал над завершением Амулета дневного света с помощью Дукси, в которой, несмотря на свои ошибки, он наконец признал, что завершил свое обучение и приобрел достаточно мудрости и опыта, чтобы быть готовым для своего собственного персонала, а затем доверил ему список необходимых задач, которые нужно было сделать, пока он спал.

    Тем не менее, современный Мерлин сохранял упорную и высокомерную уверенность в том, что имеет значение только высшее благо для мира и не будет поддерживать никаких идей, которые, по его мнению, могут поставить под угрозу эту миссию.Только увидев истинную личность Зеленого Рыцаря, Мерлин понял, как он так долго служил не тому хозяину, что потерял из виду важные вещи в своей жизни. Таким образом, после того, как он был смертельно ранен, он доверил остальные свои обязанности своему ученику, которого он всегда искренне любил как сына, которого у него никогда не было.

    На границе загробной жизни Мерлин наконец признает, насколько он гордился Дукси, и что ему больше не нужно его подтверждение, чтобы сделать свой собственный путь великого мастера-волшебника.Затем Мерлин входит в загробную жизнь, чтобы отдохнуть с миром, и помирился с Морганой, зная, что их время закончилось, и они должны оставить Дукси, чтобы он и Стражи Аркадии могли продолжить и заботиться о Эпохе Человека.

    Силы и способности

    Полномочия

    • Магически усиленная физиология : Мерлин — одно из самых могущественных существ в серии, поскольку его магия улучшает его физиологию по сравнению с физиологией обычного человека.
      • Повышенная сила : Мерлин явно достаточно силен, чтобы одолеть Джима, а также поднять его в воздух и одной рукой отбросить на несколько футов, опрокинув при этом стол.Он даже смог проткнуть мечом дверь Джима настолько, чтобы полностью забаррикадировать ее, когда Джим пытается сбежать.
      • Сверхъестественная выносливость : Мерлин способен вынести почти все, даже больше, чем человека и тролля. Когда он потерял свою магию, он все еще мог выдержать множество атак, но явно был измотан в бою. Он едва смог устоять против Ангор Рота (магически усиленного тролля), когда устроил на него засаду. Понятно, что он восстановил свою выносливость после возвращения в полную силу.
        • Неуязвимость : Несмотря на потерю большей части своей магии, Мерлин показал некоторую форму неуязвимости, поскольку он выдержал многие атаки Морганы, но он явно проявил агонию, когда она полностью сокрушила его.
      • Enhanced Reflexes : Несмотря на свой преклонный возраст, Мерлин реагирует намного быстрее, чем средний человек. Он смог поймать одну из глеф Джима, даже не глядя.
    • Магия : Известный как людьми, так и троллями как величайший обладатель магии из когда-либо существовавших, Мерлин — волшебник из великой легенды, известный своей мощью и мощью.Его знания мистики и навыки владения магией могут быть оспорены только его бывшей ученицей Морганой. Однако после дуэли против Морганы в битве при Киллахеде он потерял большую часть своей магии и погрузился в глубокий сон. Даже в этом случае, проснувшись, он все еще способен к некоторым впечатляющим магическим способностям, которые он называет простыми салонными фокусами. После Войны Вечной Ночи Мерлину удается вернуть утраченную магию, хотя ему по-прежнему нужен посох, чтобы легко получить доступ и направить всю свою силу.
      • Применение заклинаний : Как волшебник, Мерлин может читать тысячи магических заклинаний благодаря многолетнему изучению древнего искусства.
      • Манипуляция магической энергией : Как очень опытный волшебник, Мерлин мог проецировать, формировать и манипулировать магической энергией, чтобы использовать магию для различных эффектов и целей.
        • Магические атаки : Мерлин может использовать свою магию для различных атак и защиты.
          • Magic Blasts : Мерлин может стрелять непрерывными вспышками зеленой магии. При его полной мощности его взрывы достаточно сильны, чтобы временно взорвать крепость Тайного Ордена с воздуха.
            • Заклинание : Tenebris exilium
        • Поглощение магии : Мерлин смог ненадолго поглотить немного магии Морганы, хотя и не настолько, чтобы нанести ей серьезный урон.
      • Покорение Вечной Ночи : Восстановив свою магию, Мерлин смог закончить Вечную Ночь в последнюю минуту, прежде чем она достигла полного масштаба.
      • Рейс : Как и Моргана, Мерлин способен левитировать и летать с огромной скоростью. Однако, когда он потерял большую часть своей магии, он не смог даже левитировать (хотя в конечном итоге он восстанавливает эту способность после поражения Морганы).
      • Телекинез : Мерлин может перемещать предметы, не касаясь их, даже запирая двери щелчком пальцев. Создавая Амулет Дневного света, он может поднимать части амулета, размахивая руками.
      • Иллюзия : Мерлин может открыть окно в прошлое, чтобы проиллюстрировать роль, которую он сыграл в битве при Киллахеде.Даже когда он спал, он также смог создать / показать Джиму альтернативную реальность, в которой он так и не нашел амулет.
      • Технопатия : Мерлин продемонстрировал некоторый контроль над технологиями, как однажды он использовал их в «Подземном волшебнике», чтобы показать изображения Зверя Джима, пока он и Клэр спорят о нем.
      • Телепортация (очевидно): Мерлин однажды бесследно исчез после того, как сварил зелье Джима.
      • Пирокинез : Создавая Амулет Дневного Света, он был показан способным зажечь огонь взмахом руки.
      • Заклинание меча : Как и Джим, Мерлин может создать свой собственный меч с помощью своей магии.
      • Предвидение : Мерлин обладает даром видеть будущее, хотя и признает, что это не всегда точная наука, и в основном он ошибается в своих видениях. Он смог предвидеть прибытие Джима и его друзей к его могиле за 200 лет до того, как это произошло.
      • Астральная проекция : Подобно Моргане, Мерлин может явиться любому в духовной форме, как он это делал с Джимом и Дукси.
      • Бессмертие : Как и Моргана, Мерлин — древний бессмертный волшебник, который прожил (а также спал) сотни лет, даже не умер. Скорее всего, его тоже нельзя убить никаким смертельным оружием. Однако он может быть серьезно ранен чем угодно, находящимся под воздействием магии, например, заколдованными лозами, которые Моргана использует, чтобы нанести ему смертельный удар. Он также испаряется, превращаясь в сажу, когда его пронзает оскверненный Экскалибур.
      • Временная пауза : Как видно из воспоминаний в начале «Драконьего логова», Мерлин смог приостановить время и спасти Дукси.

    Способности

    • Фехтование : Несмотря на свой относительно пожилой возраст, Мерлин — настоящий воин и фехтовальщик, даже без своей магии. Он может владеть мечом собственного изготовления и легко переиграть Джима (который сам является опытным фехтовальщиком) до такой степени, что становится ясно, что волшебник играл с ним.
    • Мастерство : Помимо своего мастерства в магии, Мерлин обладает навыками в ремесленном деле и кузнечном деле, о чем свидетельствует его создание Амулета дневного света Охотника на троллей, Доспехов Охотника на троллей, Меча дневного света, а также более поздних новых доспехов, которые он создал для Клэр и Тоби из частей Веспы Джима.Можно также сказать, что он архитектор, о чем свидетельствуют его логово и гробница, в которых видны всевозможные ловушки и механизмы. Большая часть его работы включает в себя магию, например, то, как его могила уничтожила любую иностранную магию, которая вошла, например, контроль разума Децимаарского клинка Гунмара над Драалом.
    • Исключительная память : Как древний мастер-волшебник, Мерлин обладает отличной памятью (даже если на нее влияют путешествия во времени). В «Подземном волшебнике», когда Дукси и другие возвращаются из прошлых девятисот лет назад, он вспоминает, что произошло «как будто это было вчера» (формально это было с Дукси).
    • Алхимик : Мерлин также является опытным алхимиком и изготовителем зелий, поскольку он сделал эликсирное зелье, которое превратит Джима в гибрид человека и тролля. Он также был способен изобрести волшебный Cradlestone, который поможет NotEnrique безопасно транспортировать всех Changeling Familiars из Темных земель.
    • Умелый оратор : Несмотря на его эксцентричный и довольно резкий настрой, Мерлин, кажется, искусный оратор, хотя совершенно спорно, делает ли он это, чтобы помочь тем более ясно увидеть причину и / или заставить их согласиться с его планами.Он смог убедить Джима принять зелье, которое навсегда превратило его в гибрид человека и тролля, поскольку это был единственный способ остановить Гунмара, Ангора Рота и Моргану и доказать Джиму, что, если он останется человеком, он потенциально может рискнуть выживание миров.

    Слабые стороны

    • Истощение магии : Несмотря на почти безграничную силу своей магии, если Мерлин потратит почти всю свою магию сразу, он останется практически бессильным и неспособным выполнять подвиги, кроме простых салоновых трюков, до тех пор, пока он не восстановит полную силу.
      • Отсутствие магии (ранее): После битвы у моста Киллахед Мерлин пожертвовал большей частью своей магии, чтобы удержать Моргану. Следовательно, он не был таким могущественным, как много лет назад, поскольку был способен лишь на незначительные «салонные трюки». Позже, однако, после того, как Команде Охотников на троллей удалось заманить Моргану в ловушку в Царстве Теней, он восстанавливает всю свою утерянную магию, которую его бывший ученик забрал у него.
    • Магия теней : Как указала Дукси, Мерлин не обладает такими знаниями о применении магии теней из-за его отвращения к темным искусствам.Следовательно, пользователи теневого мира, такие как Клэр, могут обойти его магию, поскольку он не знает, как нейтрализовать их темные силы (как видно, когда Клэр использовала теневой портал, чтобы проскользнуть через замок и защелку).
    • Импульсивность : Одна из причуд Мерлина состоит в том, что он имеет тенденцию недостаточно тщательно продумывать свои планы. Как признал Гунмар, у Мерлина, возможно, были столетия, чтобы разрабатывать свои планы, но он никогда не думал, что Моргана останется бодрствующей после того, как провел в тюрьме в течение многих лет. Он даже не останавливался, чтобы понять, что она может поглотить магию его посоха в достаточной степени, чтобы сделать его совершенно бесполезным и использовать его как свою собственную.Гунмар и даже Моргана говорят ему, насколько он импульсивен на самом деле, даже если они просто издевались над ним.
    • Экскалибур : Несмотря на свое бессмертие, Мерлин очень уязвим для зачарованного меча (в основном, когда он поврежден темной магией).

    Оборудование

    • Посох Авалона : Посох Авалона — самая мощная реликвия Мерлина и его главное оружие, которое он построил сам, чтобы направлять тайные энергии самой вселенной. Во время битвы с Морганой он использует его, чтобы заманить ее в ловушку на тысячи лет (что в процессе стоило ему большей части его магии).Подразумевается, что это единственная реликвия, достаточно мощная, чтобы освободить Моргану из ее тюрьмы. Он также поместил охрану в свою реликвию: владеть ею могут только человеческие руки, которые могут говорить на тролльском языке. Подменыши могут обойти эту защиту, поскольку они могут свободно говорить на тролльском в обеих формах. Он уничтожен по команде Дукси, чтобы получить Печати Бытия.
    • Палаш : Мерлин может вызвать свой собственный меч с помощью магии. В отличие от меча Джима, меч Мерлина тоньше и легче.
    • Доспехи : Мерлина всегда можно увидеть в его доспехах, которые защищают его, когда он участвует в любом виде боя.

    Отношения

    Основная статья: Мерлин / Отношения

    Цитаты

    Основная статья: Мерлин / Цитаты

    Появления в эпизодах

    Охотники на троллей

    3 Ниже

    Мастера

    Охотники на троллей: Восстание Титанов
    Появляется

    Общая информация

    • Согласно Аарону Уолтке на своей странице в Твиттере, Мерлин испытывает большое отвращение и какие-то сложные отношения с темной магией, которые использовала его бывшая ученица Моргана, когда она следует темным путем и предает его.
    • Фамилия Мерлина, Амвросий (как показано в «Логове Дракона»), на латыни означает «божественный» или «бессмертный».
    • Мерлин — первый главный персонаж франшизы, которого навсегда убили, вторым — Моргана.
    • Мерлин основан на одноименном волшебнике из фольклора Артура.
      • Он — второй персонаж DreamWorks, созданный на его основе. Первым был мистер Мерлин из Шрек Третий .

    Галерея

    Arcadia Oaks-pedia содержит коллекцию изображений и медиафайлов, связанных с Merlin , которые можно найти по адресу Merlin / Галерея .

    Список литературы

    Гуще воды: Тайна отца Даулинга

    В мрачном, холодном предпасхальном затишье у миссис Меркин развивается привередливость. Кто-то украл церковный ящик для пожертвований. Мясо, которое она взяла из морозильника, и банки с вареньями исчезли. Следы на полу кухни. Но когда она и упорный отец Доулинг прослеживают следы на снегу, они наталкиваются на нечто более ужасное, чем ожидали миссис Меркин или отец Доулинг: тело в луже крови.

    Так начинаются ужасные события, разрушающие, казалось бы, мирную невинность Фокс-Ривер, штат Иллинойс. Убийство следует за убийством. Оттенки незаконного оборота наркотиков и организованной преступности вырисовываются огромными и угрожающими. Полиция настойчиво давит, и отец Доулинг оказывается под угрозой, прежде чем убийца будет предан земле.

    Но, как и в других загадках Даулинга Ральфа Макинерни, холод убийства и погоды, суровых реалий жизни тает и согревается солнечным светом и остроумием письма и уютной интимностью похожих на жизнь персонажей.Помимо старых друзей — миссис. Муркин, конечно; Фил Киган; Сай Хорват; и, прежде всего, всепроникающее качество самого Роджера Доулинга — мы встречаем много новых очаровательных личностей: женщину-полицейского и проницательную старуху, которые оба ведут себя как ветераны кражи сцен; автор церковных брошюр; некоторые стареющие, некоторые жесткие, некоторые гладкие — слишком много характеров, чтобы их можно было даже кратко упомянуть. Гуще, чем вода , шестая загадка отца Даулинга, может быть лучшей из всех.

    Редакционные обзоры

    «Самый привлекательный из клерикальных сыщиков…. особенно запоминающийся состав », — Дэн Андриакко, The Cincinnati Post

    «Множество пикантных второстепенных персонажей …. особенно гениальное дополнение к простой серии.» — Kirkus Отзывы

    Об авторе

    Ральф МакИнерни (1929-2010), к счастью, был наделен прямотой Среднего Запада (он родился в Миннеаполисе), ирландским католическим остроумием и юмором, а также страстью к духовным вещам. (Он начал путь к священству, но вместо этого стал философом и учителем.Макинерни является автором более пятидесяти книг, в том числе популярной серии «Отец Доулинг», и более пятидесяти лет преподавал в Университете Нотр-Дам, где он был директором Центра Жака Маритена. Он был награжден премией Bouchercon Lifetime Achievement Award и назначен членом президентского комитета по искусству и гуманитарным наукам. Он жил в Саут-Бенде, штат Индиана.

    (PDF) Корейская и американская практика общения.

    Лим, Т-С. И Чой, S.H.(1996). Межличностные отношения в Корее. В W. B.

    Gudykunst, S. Ting-Toomey, & T. Nishida (Eds.), Общение в личных

    отношениях между культурами (стр. 122-136). Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.

    Лайдон, Т. и Васик, Дж. (2008). Прентис Холл. iMoney: прибыльный биржевой фонд

    Стратегии для каждого инвестора. Нью-Йорк: Прентис-Холл.

    Маркус, Х. Р. и Китайма, С. (1991). Культура и личность: значение для познания,

    эмоций и мотивации.Психологический обзор, 98, 224-253.

    Мацумото, Д., Такеучи, С., Андаяни, С., Кузнецова, Н., и Крупп, Д. (1998). Вклад

    индивидуализма-коллективизма в межнациональные различия в правилах отображения.

    Азиатский журнал социальной психологии, 1, 147–165.

    МакДэниел Э. и Андерсен П. А. (1998). Международные модели межличностного тактильного общения

    : полевое исследование. Журнал невербальной коммуникации, 22, 59-75.

    МакФарланд, А., Тинг-Туми, С., Гао, Г., Трубски, П., Янг, З., Ким, Х.С., Лин, С.Л.,

    и Нишида Т. (1991). Культура, поддержание лица и стили урегулирования межличностных конфликтов

    : исследование в пяти культурах. Международный журнал управления конфликтами, 2, 275-

    296.

    Меркин Р. (2005). Влияние мужественности-женственности на кросс-культурные

    Facework. Журнал исследований межкультурной коммуникации, 34, 267-289.

    Меркин Р. (2006).Избежание неопределенности и облицовка: проверка модели Хофстеде.

    Международный журнал межкультурных отношений, 30, 213-238.

    Neuliep, J. W. & McCroskey, J. C. (1997). Разработка шкал восприятия межкультурного и межнационального общения

    . Отчеты об исследованиях в области коммуникаций, 14,

    145-156.

    Ноланд, М. и Пак, Х. (2002). Промышленная политика в эпоху глобализации: уроки

    Азии. Вашингтон.: Институт международной экономики Петерсона

    Park, M-S.