Литер чт: Презентация по литер.чт. «А.Л.Барто»

Готовые ответы на учебник по литературному чтению, Климанова, 2020-22год, 4(четвёртый) класс, часть 2(вторая)

ГДЗ по литературному чтению 4 класс 2(вторая) часть учебника (2 из 2), Климанова, Горецкий, Голованова.

перейти к ответам на 1(первую) часть учебника

ГДЗ по учебнику 2020-2022 года по Литературному чтению, 4 класс, 2 (вторая) часть, авторы Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В.Голованова, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина. Решённые задания второй части. .

Программа Школа России.
Издательство Просвещение, 2020-2022 год.

К сожалению, учебники по литература в программе «Школа России» с обновленным переизданием становится тоньше, туда включают всё меньше стихов и произведений. Школьники всегда мало читали на дому, а теперь могут вообще разучиться.

Ближе к завершению учебного года, все школьники должны натренировать себя так, чтобы техника чтения была не менее 120 слов в минуту, поэтому, кроме учебника, школьник должен читать современную литературу. Авторы отлично проработали вопросы к этим произведениям. Тут придется усердно думать над заданиями или можно всегда посмотреть правильные ответы в онлайн-решебнике.

Содержание

Делу время — потехе час стр.3
Что уже знаем и умеем стр.4
Как сочинить весёлый рассказ стр.4
В мире книг стр.5
Шварц Е. Сказка о потерянном времени стр.6
Драгунский В. Главные реки стр.16
Поговорим о самом главном стр.22
Как хорошо уметь читать
Голявкин В. Никакой я горчицы не ел стр.23
Проверим себя стр.28
Страна детства стр.29
Что уже знаем и умеем стр.30
В мире книг стр.31
Житков Б. Как я ловил человечков стр.32
Паустовский К. Корзина с еловыми шишками стр.39

Поговорим о самом главном
Зощенко М. Ёлка стр.49
Как хорошо уметь читать
Цветаева М. Наши царства стр.54
Цветаева М. жит тропинка о бутука стр. 55
Есенин С. Бабушкины сказки стр.56
Проверим себя стр.57
Природа и мы стр.59
Что уже знаем и умеем стр.60
В мире книг стр.61
Мамин-Сибиряк Д. Приёмыш стр.62
Есенин С. Лебёдушка стр.69
Пришвин М. Выскочка стр.74
Поговорим о самом главном
Куприн А. Барбос и Жулька стр.77
Как хорошо уметь читать
Астафьев В. Стрижонок Скрип стр.82
Проверим себя стр.90
Родина стр.91
Что уже знаем и умеем стр.92
Как подготовить презентацию стр.92
В мире книг стр.93
Никитин И. Русь стр.94
Дрожжин С. Родине стр.98
Жигулин А. О, Родина! В неярком блеске стр.100
Поговорим о самом главном
Песня защитников Брестской крепости стр.101
Наши проекты стр.102
Проверим себя стр.104
Страна Фантазия стр.105
Что уже знаем и умеем стр.106
В мире книг стр.107
Велтистов Е.
Приключения Электроника стр.108
Булычев К. Путешествие Алисы стр.114
Проверим себя стр.120
Зарубежная литература стр.121
Что уже знаем и умеем стр.122
Как составить список литературы стр.122
В мире книг стр.123
Свифт Дж. Путешествия Гулливера стр.124
Андерсен Г. Х. Русалочка стр.130
Твен М. Приключения Тома Сойера стр.150
Проверим себя стр.156

литер чт 2 кл викторина — урок литературного чтения


С этим файлом связано 5 файл(ов). Среди них: 2 кл рус яз 2.odt, рус яз 2 кл.odt, рус яз 2 кл Р.р.odt, карт англ 2 кл.odt, англ яз 2 кл.odt.
Показать все связанные файлы
Подборка по базе: Рабочая программа русская литература.docx, программа литературное чтение 2 класс.doc, Конспект урока литературы в 10 классе.docx, Урок литературы Иванова М.В.МБОУ ССШ2.docx, Олимпиадные задания по литературе (1).docx, 7 кл. русская литература надомное обучение.docx, Тест по литературе на тему _ _Бородино_ (5 класс). doc, Английская литература .docx, 10 кл сор литература.docx, ОШ_СОР_Русский язык и литература_9 класс_каз-1 (1).docx

Тема: «Викторина по сказкам»
Цель урока: в игровой форме проверить качество знаний, полученных при изучении темы «Русские народные сказки»;

Задачи урока:


  • Образовательная: обобщать знания учащихся по изученным сказкам, прививать интерес к чтению.

  • Развивающая: развивать мышление, внимание, память, устную речь, творческие способности, фантазию, наблюдательность.

  • Воспитательная: воспитывать интерес к предмету,

Ход урока

«Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок»

1.Организационный момент.

— Здравствуйте, ребята! Посмотрите на свои парты и проверьте, всё ли у вас готово к уроку. А сейчас повернитесь друг другу и улыбнитесь. Мысленно пожелайте себе и всем, кто рядом, любви, радости и удачи. А сейчас посмотрите на меня, подарите и мне свои улыбки.

Спасибо, а сейчас тихонечко сядет первый ряд, еще тише сядет второй ряд, и совсем тихо сядет третий ряд. Ребята, сегодня мы проведём с вами не обычный урок, а урок-викторину, на котором вы должны будете вспомнить русские народные сказки. В нашей игре три команды: команда 1- первый ряд, команда 2 – второй ряд, команда 3 – третий ряд. Каждый вопрос обсуждаете вместе. Когда вы готовы дать ответ, поднимаете руку. За выкрики с места и нарушение дисциплины я буду списывать с команды баллы. Если одна из команд затрудняется дать ответ на свой вопрос, то вторая, подняв руки, может ответить за них, тем самым получить дополнительный балл. Всем понятны правила? Я желаю командам удачи!

2.Работа по теме урока.


  1. Кроссворд

— Каждая команда получит кроссворд. По моей команде, вы переворачиваете листы с кроссвордом и начинаете его разгадывать. Побеждает та команда, которая быстрее и правильнее выполнит кроссворд. За него вы можете получить от одного до трёх баллов.

— Вспомните, как зовут сказочных героев и как называются сказочные предметы:

1.Курочка… (Ряба) 6.Гуси -… (лебеди)

2.Баба -… (яга) 7. Ковёр -… (самолёт)

3.Жар -… (птица) 8. Скатерть -…(самобранка)

4.Иванушка -…(дурачок) 9. Сапоги -…(скороходы)

5.Царевна -… (лягушка) 10. Сивка -… (Бурка)

Всё правильно – 3 жетона.

1-2 ошибки – 2 жетона.

3 и больше ошибок – 1 жетон.

II. Сегодня, торопившись на урок, я уронила карточки с названиями сказок и они перепутались. Вы поможете мне их собрать? Та команда, которая справится быстрее, получит 1 жетон.

— Составьте названия сказок:

Зёрнышко
III. Следующее задание оценивается в 1 балл. Здесь вы должны подумать и ответить на вопросы. Ответы принимаются только по поднятой руке.

Ответьте на вопросы:


  • Чем угощала лиса журавля? (Кашей)

  • Чем подавился петушок? (Бобовым зёрнышком)

  • Из чего варил кашу солдат? (Из топора)

  • Кто помог спасти брата в сказке «Гуси – лебеди?» (Мышка)

  • Что обещали купить родители дочке в сказке «Гуси – лебеди?» (Платочек)

  • Кто спас Снегурочку в сказке «Девочка Снегурочка»? (Жучка)

IV. Для каждой команды я зачитаю начало сказки, а вы должны назвать сказку.Оценивается в один балл за каждый ответ. После того, как прозвучит вопрос, вы советуетесь, поднимаете руки и даёте окончательный ответ.

— Назовите сказку, которая начинается со следующих слов:


  • Жили – были петушок и курочка. Петушок всё торопился, всё торопился, а курочка знай себе приговаривает:

— Петя, не торопись. Петя, не торопись. («Петушок и бобовое зёрнышко»)

  • Жили – были бабушка-старушка, внучка-хохотушка, курочка-клохтушка и мышка-норушка. Каждый день они ходили за водой. У бабушки были вёдра большие, у внучки – поменьше, у курочки с огурчик, у мышки – с напёрсток. 
    («У страха глаза велики»)


  • Жили мужик да баба. У них была дочка да маленький сынок.

— Доченька, — говорила мать, — мы пойдём на работу, береги братца. Не ходи со двора, будь умницей – мы купим тебе платочек. («Гуси-лебеди»)

  • Шёл солдат на побывку. Притомился в пути, есть хочется. Дошёл до деревни, постучал в крайнюю избу:

— Пустите отдохнуть дорожного человека!

Дверь открыла старуха:

— Заходи, служивый.

— А нет ли у тебя, хозяюшка, перекусить чего?

У старухи всего вдоволь, а солдата поскупилась накормить, прикинулась сиротой.(«Каша из топора»)


  • Тетерев сидел на дереве. Лисица подошла к нему и говорит:

-Здравствуй, тетеревочек, мой дружочек, как услышала твой голосочек, так и пришла тебя проведать. 

— Спасибо на добром слове, — сказал тетерев. («Лиса и тетерев»)


  • Лиса с журавлем подружились.

Вот вздумала лиса угостить журавля, пошла звать его к себе в гости:

— Приходи, куманек, приходи, дорогой! Уж я тебя угощу! («Лиса и журавль»)

V.- Отгадайте название сказки по иллюстрации. За каждый правильный ответ – один жетон.


  • Солдат, старуха, топор. («Каша из топора»)

  • Брат, сестра, гуси, Баба-яга. («Гуси-лебеди»)

  • Лиса, тетерев, собаки. («Лиса и тетерев»)

  • Курочка, корова, кузнец. («Петушок и бобовое зёрнышко»)

  • Лиса, журавль, кувшин. («Лиса и журавль»)

  • Бабушка-старушка, внучка-хохотушка, курочка-клохтушка и мышка-норушка («У страха глаза велики»)

3. Подведение итогов. Рефлексия.

— Сегодня вы все были молодцы! Но пора узнать результаты викторины…

-Какие сказки мы повторили сегодня на уроке. Героев, каких русских народных сказок мы вспомнили?

Natural Chemistry Phosfree -2L

39 $ .90

В наличии

Награды

Заработайте 39 баллов | Присоединиться или же Войти

Краткий обзор

PHOSfree состоит из соединений лантана (редкоземельных элементов). При добавлении в скиммер на фильтрующем материале образуется тонкое покрытие PHOSfree. Когда вода в бассейне проходит через фильтр, содержание фосфатов снижается до очень низкого уровня. Все другие продукты с фосфатами затуманивают воду в бассейне! Комплексная программа Natural Chemistry по фосфатам обеспечивает чистую идеальную воду, отсутствие колец на линии воды, запаха химикатов и отсутствие фосфатов.

Вопросы? Свяжитесь с нами напрямую.

Часто покупают вместе

Ничего не выбрано

Текущий товар

Фосфри 2 литра

39,90 $

Набор для определения фосфатов

13,93 $

4 наименование товара Фосфри 2 литра Номер детали производителя 05221 Артикул НАТ-50-920 СКП 717108052212

Производитель

Natural Chemistry

75%% от 100

Natural Chemistry является ведущим производителем специальной химии для бассейнов. Их цель — предоставить наилучший продукт … Показать больше Natural Chemistry является ведущим производителем специальной химии для бассейнов. Их цель — предоставить наилучший продукт для решения проблемы или улучшения плавания для владельца бассейна или пользователя. Они начинали как основной поставщик продуктов для удаления ферментов и фосфатов в промышленности и расширили нашу уникальную линейку продуктов, чтобы решить практически любую проблему качества воды, с которой вы можете столкнуться. Все их продукты можно использовать с любым методом санитарии, от хлора к соляным генераторам. Их семейство продуктов не только сократит время и трудозатраты на уход за бассейном, но и значительно улучшит текущую программу, которую вы используете. Показать меньше

Загрузки

Бесплатная доставка!

Мы отправляем на

Доставка наземным транспортом (более быстрые варианты в наличии)

Варианты доставки

Укажите местоположение

Стандарт

Приблиз. Доставка: 2-5 дней

Эконом

Приблиз. Доставка: 3-7 дней

Доставка

Ваш заказ очень много значит для нас. Поэтому мы предлагаем безопасные и надежные варианты доставки.

Политика доставки

Возврат

Не нравится предмет? Мы предлагаем легкий возврат через предоплаченные этикетки.

30-дневная политика возврата

Предупреждение о законопроекте 65 штата Калифорния

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт содержит химические вещества, Калифорния, чтобы вызвать рак и врожденные дефекты или другой репродуктивный вред. Чтобы получить больше информации: www.p65Warnings.ca.gov

Chapin 8706A 1,6-литровый / 0,3-галлонный Poly Ручной разбрасыватель в Wilsonville, AL

CHAPIN


Название по умолчанию — 28,00 долларов США
  • Разбрасыватель-ковш емкостью 1,6 литра / 0,3 галлона
  • Совместим с удобрениями, семенами и солью/ледяным раствором
  • Конструкция Easy Crank с закрытыми шестернями для защиты от мусора
  • Легкий и простой в обслуживании
  • Отлично подходит для небольших площадей

Применение

  • Семена (травы и растения)
  • Семена
  • Удобрения
  • Сорняки и корма

Краткое описание продукта

Ручной разбрасыватель Chapin надежен и регулируем для внесения семян, удобрений и таяния соли/льда. Конструкция с ковшом easy-crank легка, проста в использовании и обслуживании. Идеально подходит для небольших площадей, где большой разбрасыватель не может работать. Прочный полиэтиленовый бункер, пусковой механизм управления затвором, регулировка затвора большим пальцем и закрытые шестерни делают этот разбрасыватель отличным средством для круглогодичного использования.