Лабораторные работы по биологии гдз: ГДЗ по Биологии, решебник и ответы онлайн

ГДЗ по Биологии, решебник и ответы онлайн

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание

ГДЗ по биологии

Пасечник

грибы растения(постранично)

Сонин

Живой организм(постранично)

Сухова

1998 гТесты(постранично)

Захаров, Сонина

2005 гМногообразие живых организмов(постранично)

Сухова

1998 гТесты(постранично)

Сонин, Сапин

Человек(постранично)

Сухова

1998 гТесты(постранично)

Автор неизвестен

Лабораторные работы(постранично)

Каменский, Криксунов, Пасечник

Введение в общую биологию и экологию(постранично)

Мамонтова, Захарова, Сонина

2005 гОбщие закономерности(постранично)

Мамонтова

Общие закономерности(постранично)

Сухова

1998 гТесты(постранично)

Автор неизвестен

Лабораторнi та практичнi роботи

Автор неизвестен

Лабораторные и практические работы(для русских школ)

Матяш, Шабатура

(постранично)

Степанюк, Варна, Гладюк, Жирськая, Мищук

(постранично)

Страшко, Горяная, Билик, Игнатенко

(постранично)

Сивоглазова, Агафонова, Захарова

Общая биология. Базовый уровень(постранично)

Сухова

1998 гТесты(постранично)

Балан, Вервес, Полищук

(постранично)

Автор, неизвестен

Лабораторнi та практичнi роботи

Автор, неизвестен

Лабораторные работы(для русских школ)

Межжерин, Межжерина, Коршевнюк

Профильный уровень(постранично)

Таглина

(постранично)

Захаров, Мамонтов, Сонин

Общая биология(постранично)

Захаров, Мамонтов, Сонин

2005 гОбщая биология(постранично)

Сивоглазова, Агафонова, Захарова

Общая биология. Базовый уровень(постранично)

Сухова

1998 гТесты(постранично)

Автор, неизвестен

Лабораторнi та практичнi роботи

Автор неизвестен

Лабораторные работы(постранично)

Автор, неизвестен

Лабораторные работы(для русских школ)

Изучение курса биологии в средней школе проходит с 6-ого по 11-й класс. В процессе обучения школьники впитывают знания о зарождении и развитии живой природы на нашей планете, о роли живых организмов флоры и фауны в создании биосферы, о человеке как биологическом и социальном существе, способном преобразовывать мир вокруг себя.

В общий школьный курс по Биологии включены знания из различных сопричастных ей наук – Ботаники, Анатомии, Физиологии, Археологии, Психологии, Экологии и других. Изучение Биологии как науки призвано выработать у учащихся положительное и бережное отношение к природе, основанное на знаниях рационального природопользования.

Изучение Биологии также предполагает под собой овладение определенными практическими навыками и умениями. Поэтому в противовес теоретической части курса ученикам также предлагают выполнять практические задания. Такие задания могут иметь различный уровень сложности и не всегда легко и быстро выполняются учащимися. Поэтому при подготовке к лабораторной работе или экзамену удобно использовать ГДЗ по биологии.

На нашем сайте в помощь школьникам и их родителям выложены все ГДЗ по биологии онлайн. Используя их, можно очень быстро подготовиться к предстоящему уроку и получить хорошую отметку. Главное, не использовать такой метод подготовки слишком часто, так как в данном случае очень велико искушение просто списать с решебника, не вникая в смысл самих заданий и способов их решений.

Для вашего удобства можете скачать ГДЗ по биологии у нас с сайта и открывать данный решебник по мере необходимости, например, чтобы проверить те задания практической части, которые вы уже выполнили. Иногда открывать и смотреть готовые ответы бывает даже полезно, если таким образом вы контролируете свою самостоятельную домашнюю работу по подготовке к уроку. Однако с собою на урок решебник лучше не брать – вас могут заподозрить в списывании готовых ответов и занизить отметку.

Если ваш вариант решения практического задания не совпадает с ГДЗ по биологии — ответы стоит перепроверить, заново попытавшись выполнить задание, так как в тексте самого решебника тоже могут быть опечатки.

ГДЗ лабораторные работы по биологии 7 класс рабочая тетрадь Суматохин, Кучменко

ГДЗ и решебники.

  • 1 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 2 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 3 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 4 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 5 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Физика
  • 6 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 7 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 11 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
ГДЗ Тетрадь для лабораторных и практических работ по биологии 11 класс Хруцкая Содержание:
Лабораторная работа #1 Изучение особенностей строения растений разных экологических групп (по отношению к свету и воде)
Практическая работа #1 Решение задач по теме «Экологические факторы»
Практическая работа #2 Изучение приспособленности животных к водной среде обитания
Практическая работа #3 Изучение приспособленности насекомых к наземно-воздушной среде обитания
Практическая работа #4 Изучение приспособленности растений к опылению, распространению плодов и семян
Лабораторная работа #2 Морфологический критерий вида
Лабораторная работа #3 Генетический критерий вида
Практическая работа #5 Выявление изменчивости у особей одного вида
Практическая работа #6 Решение задач по теме «Вид. Популяция»
Практическая работа #7 Составление цепей питания и решение задач по теме «Цепи питания»
Практическая работа #8 Составление сетей питания в различных экосистемах и решение задач по теме «Сети питания»
Практическая работа #9 Решение задач по теме «Экологические пирамиды, правило 10%»
Практическая работа #10 Решение задач по теме «Балансовое равенство»
Практическая работа #11 Решение задач по теме «Продуктивность экосистем»
Практическая работа #12 Решение задач по теме «Изменение экосистем»
Практическая работа #13 Сравнительная характеристика естественных экосистем и агроэкосистем
Экскурсия №1 Изучение экосистемы своей местности (видовая и пространственная структура, сезонные изменения, наличие антропогенных изменений)
Практическая работа #14 Сравнительная характеристика естественного и искусственного отбора
Практическая работа #15 Сравнение движущего и стабилизирующего отбора
Практическая работа #16 Сравнение аллопатрического и симпатрического видообразования
Экскурсия №2 Результаты естественного отбора
ГДЗ в разработке, будем добавлять ответы с последних практических и лабораторных работ.
ГДЗ по биологии 5-6 класс Пасечник учебник ответы на вопросы

ГДЗ по биологии 5-6 класс Пасечник учебник ответы на вопросыГДЗ по биологии 5-6 класс Пасечник учебник ответы на вопросы

Учебник «Биология. 5 — 6 классы» Г. С. Калиновой, С. В. Суматохина, В. В. Пасечника с ракушкой. Издательство – «Просвещение», серия: «Биология. Линия жизни». Состоит из одной части и 224 страниц.

Изучение биологии в 5 – 6 классе поставит школьника перед необходимостью осваивать большой объем теоретического материала, а также решать множество практических и лабораторных работ. Учебник соответствует всем образовательным стандартам Российской Федерации, содержит подробную, доступно излагаемую информацию по изучаемым вопросам. Учащиеся познакомятся с систематикой, узнают о делении живого мира на царства. Пятиклассники узнают, что биология изучает строение и жизнедеятельность живых организмов, что заяц – беляк и заяц – русак относятся к одному виду животных. Клеточное строение, взаимосвязь органов и систем органов живых организмов, а также изучение других тем позволит учащимся получить новые знания по предмету.

Готовое домашние задание ГДЗ к учебнику по биологии поможет в освоении непростого, но очень интересного предмета. С помощью нашего решебника выполнение домашних заданий станет намного более простой задачей, а успеваемость непременно вырастет. Выполнение заданий позволит школьнику сделать большой шаг вперед в изучении биологии и качественно подготовиться к освоению нового материала в старших классах.

стр.6 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.19 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32-33 стр.34-35 стр.34 стр.36 стр.37 стр.38 стр.42 стр.43 стр.44 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.51 стр.52 стр.53 стр.56 стр.57 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.63 стр.64 стр.66 стр.68 стр.71 стр.72 стр.75 стр.76 стр.79 стр.80 стр.83 стр.84 стр.88 стр.89 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.96 стр.97 стр.99 стр.100 стр.101 стр.102 стр.104 стр.107 стр.108 стр.109 стр.110 стр.112 стр.113 стр.116 стр.117 стр.118 стр.121 стр.124 стр.125 стр.128 стр.129 стр.132 стр.133 стр.134 стр.135 стр.138 стр.139 стр.142 стр.143 стр.144 стр.145 стр.146 стр.148 стр.149 стр.150 стр.151 стр.153 стр.154 стр.155

ГДЗ по биологии 7 класс Латюшин учебник ответы на вопросы

7 класс Латюшин Шапкин учебник ЯГДЗ7 класс Латюшин Шапкин учебник ЯГДЗ

Учебник «Биология. Животные. 7 класс» В. В. Латюшина, В. А. Шапкина. Издательство «Дрофа». Серия «Биология». Учебник состоит из одной части с 304 страницами.

Перейдя в седьмой класс, дети продолжат изучение интереснейшей дисциплины -биологии, а именно одной из ее составляющих — Зоологии — науки, которая занимается изучением животного мира. Что же отличает животных от растений? Ответ на данный вопрос ребята получат в ходе обучения данному курсу. Школьники, осваивая материал учебника, исследуют многообразие животного мира, его классификацию, строение, основные органы и их функции, особенности жизнедеятельности. Особенностью структуры учебника является наличие красочных иллюстраций, а также вспомогательной информации после каждого параграфа, включающей в себя всевозможные факты по теме. Выполняя задания учебника, придется столкнуться с необходимостью работать с дополнительными источниками информации, классифицировать и обобщать имеющийся материал, составлять таблицы, отвечать на теоретические вопросы. Изучение микропрепаратов, работа с живыми культурами, создание конференций по темам – важные навыки, которые ученики приобретут в процессе работы с данным учебником.

Подробные ответы на теоретические вопросы, решение лабораторных работ Вы найдете на сайте ЯГДЗ с помощью наших ГДЗ готовых домашних заданий.

стр.7 стр.8 стр.9 стр.12 стр.15 стр.16 стр.20 стр.22 стр.25 стр.30 стр.31 стр.35 стр.36 стр.37 стр.40 стр.41 стр.44 стр.45 стр.48 стр.52 стр.56 стр.62 стр.63 стр.65 стр.66 стр.70 стр.77 стр.84 стр.85 стр.91 стр.92 стр.96 стр.97 стр.102 стр.103 стр.106 стр.107 стр.114-115 стр.115 стр.121 стр.122 стр.128 стр.129 стр.133 стр.134 стр.138 стр.140 стр.145 стр.151 стр.157 стр.163 стр.164 стр.170 стр.177 стр.178 стр.183 стр.184 стр.187 стр.190 стр.193 стр.198-199 стр.199 стр.203 стр.204 стр.208 стр.209 стр.214 стр.215 стр.219 стр.220 стр.223 стр.224 стр.229 стр.230 стр.235 стр.236 стр.238 стр.239 стр.242 стр.246 стр.247 стр.248 стр.250 стр.256 стр.258 стр.259 стр.261 стр.262 стр.266 стр.268 стр.272 стр.273 стр.275 стр.276 стр.278 стр.279 стр.284 стр.286 стр.288 стр.291 стр.292 стр.294 стр.297

Лабораторные работы по биологии 8 класс

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 5

по теме: «Микроскопическое строение крови человека и лягушки»

Цель: познакомиться с микроскопическим строением эритроцитов человека и лягушки, научиться их сравнивать и соотносить строение с функцией

Оборудование: 1) микроскоп

2) микропрепараты «Кровь человека», «Кровь

лягушки»

Ход работы:

1. Подготовьте микроскоп к работе.

2. Рассмотрите микропрепараты, сравните увиденное.

3. Зарисуйте по 2-3 эритроцита человека и лягушки.

4. Сделайте вывод, сравнив эритроциты человека и лягушки и ответив на вопросы: чья кровь переносит больше кислорода? Почему?

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 6

по теме: «Состав вдыхаемого и выдыхаемого воздуха»

Цель: выяснить состав вдыхаемого и выдыхаемого воздуха

Оборудование: 2 колбы с известковой водой

Ход работы:

  1. Вспомните процентный состав воздуха. Каков % кислорода и углекислого газа в воздухе классного помещения?

  2. Рассмотрите прибор. Прозрачна ли жидкость в обеих пробирках?

  3. Сделайте несколько вдохов и выдохов через мундштук, определите в какую пробирку идет вдыхаемый и выдыхаемый воздух? В какой пробирке вода помутнела?

  4. Сделайте вывод из опыта.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 7

по теме: «Дыхательные движения»

Цель: понаблюдать поступление воздуха в легкие и вытеснение его из легких.

Оборудование: стеклянная воронка среднего размера, два резиновых шарика, нитки и прозрачная липкая лента

Ход работы:

  1. Один из шариков поместим внутрь воронки, а его клапан выведем наружу, вывернем наизнанку, натянем на трубку воронки с наружной стороны и крепко обвяжем ниткой. Чтобы внутрь шарика проходил воздух, в клапан можно вставить спираль от авторучки или тоненькую трубку.

  2. Второй шарик разрежем посередине между основанием и клапаном. Широкую часть натянем на раструб воронки так, чтобы образовалось резиновое дно. Прикрепим резиновое дно липкой лентой к корпусу воронки с наружной стороны.

  3. Трубка воронки моделирует дыхательные пути, шарик внутри – легкое, шарик снаружи – диафрагму.

  4. Чтобы продемонстрировать вдох диафрагму нужно опустить вниз, а выдох – вдавить внутрь.

  5. Опишите опыт и объясните, почему легкие не могут самостоятельно совершать вдох и выдох? Как происходят дыхательные движения?

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 8

по теме: «Действие ферментов слюны на крахмал»

Цель: убедиться, что в слюне есть ферменты, способные расщеплять крахмал,

Оборудование: 1) кусочек накрахмаленного бинта

2) чашка Петри со слабым раствором йода

3) спичка, кусочек ваты

Ход работы:

1. Смочите вату на спичке слюной и нарисуйте ею букву в середине кусочка накрахмаленного бинта.

2. Зажмите марлю между ладонями на 2-3 минуты, затем опустите в раствор йода.

3. Опишите результаты опыта

4. Сделайте вывод об условии действия фермента слюны.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 9

по теме: » Действие желудочного сока на белки «

Цель: выяснить условия действия ферментов желудочного сока на белки

Оборудование: 1) штатив с 3 пробирками;

2) пипетка

3) термометр;

4) полусваренный куриный белок

5) желудочный сок;

6) 0,5%-ный раствор NaOH

7) водяная баня;

8) химический стакан со снегом

Ход работы:

1. В каждую пробирку поместите хлопья белка куриного яйца,

2. Прилейте по 1 мл натурального желудочного сока.

3. Затем:

*первую пробирку поместите на водяную баню (температура +37 ºС),

*вторую – поставьте в стакан со снегом,

*в третью добавьте 3 капли раствора NaOH и поставьте на водяную баню (температура +37 ºС),

4.через 30 минут рассмотрите содержимое пробирок.

Оформление результатов:

1. Напишите в тетрадь ход и результаты опытов.

2. Сделайте выводы по результатам опытов.

Практическая работа № 3 «Выявление нарушений осанки».

Цель: выявить нарушения осанки.

Оборудование: сантиметровая лента.

Ход работы.

  1. Для выявления сутулости (круглой спины) сантиметровой лентой измерьте расстояние между самыми отдаленными точками левого и правого плеча, отступя на 3-5 см вниз от плечевого сустава, со стороны груди и со стороны спины. Первый результат разделите на второй. Если получается число, близкое к единице или больше ее, значит, нарушений нет. Получение числа меньше единицы говорит о нарушении осанки.

1-расстояние между самыми отдаленными точками левого и правого плеча со стороны груди- см.

2. расстояние между самыми отдаленными точками левого и правого плеча со стороны спины.- см.

3. разница — см.

  1. Встаньте спиной к стенке так, чтобы пятки, голени, таз и лопатки касались стены. Попробуйте между стенкой и поясницей просунуть кулак. Если он проходит – нарушение осанки есть. Если проходит только ладонь – осанка нормальная.

Ладонь прошла__________ или_______________

Сделайте вывод. У меня __________________ осанка.

Практическая работа № 4 «Выявление плоскостопия»

(работа выполняется дома).

Цель: выявить плоскостопие.

Оборудование: таз с водой, лист бумаги, фломастер или простой

карандаш.

Ход работы.

Мокрой ногой встаньте на лист бумаги. Контуры следа обведите фломастером или простым карандашом.

Найдите центр пятки и центр третьего пальца. Соедините две найденные точки прямой линией. Если в узкой части след не заходит за линию – плоскостопия нет.

hello_html_502acaad.jpg

Практическая работа № 1 «Мышцы человеческого тела».

Цель: знакомство со строением мышц человеческого тела.

Оборудование: таблицы, рисунки, учебник.

Ход работы.

Используя рисунки и анатомическое описание, определите местоположение мышечных групп и выполняемые ими движения.

I. Мышцы головы (по рисунку 47).

Мимические мышцы прикрепляются к костям, коже или только к коже, жевательные – к костям неподвижной части черепа и к нижней челюсти.

Задание 1. Определите функцию височных мышц. Приложите руки к своим вискам и сделайте жевательные движения. Мышца напрягается, так как она поднимает нижнюю челюсть вверх. Найдите жевательную мышцу. Она находится около челюстных суставов, примерно на 1 см впереди них. Определите: височные и жевательные мышцы – синергисты или антагонисты?

Задание 2. Познакомьтесь с функцией мимических мышц. Возьмите зеркало и наморщите лоб, что мы делаем, когда недовольны или, когда задумались. Сокращается надчерепная мышца. Найдите ее на рисунке. Пронаблюдайте функцию круговой мышцы глаза и круговой мышцы рта. Первая закрывает глаз, вторая — рот.

II. Грудино-ключично-сосцевидная мышца на передней поверхности шеи (по рисунку 48).

Задание 3. Поверните голову вправо и прощупайте левую грудино-ключично-сосцевидную мышцу. Поверните голову влево и обнаружьте правую. Эти мышцы поворачивают голову влево, вправо, действуя как антагонисты, но, когда сокращаются вместе, становятся синергистами и опускают голову вниз.

III. Мышцы туловища спереди (по рисунку 48).

Задание 4. Найдите большую грудную мышцу. Эта парная мышца напрягается, если согнуть руки в локте и с усилием сложить их на груди.

Задание 5. Рассмотрите на рисунке мышцы живота, образующие брюшной пресс. Они участвуют в дыхании, наклонах туловища в стороны и вперед, в переводе туловища из лежачего в сидячее положение при фиксированных ногах.

Задание 6. Найдите межреберные мышцы: наружные осуществляют вдох, внутренние – выдох.

IV. Мышцы туловища сзади (по рисунку 48).

Задание 7. Найдите на рисунке трапециевидную мышцу. Если свести лопатки и запрокинуть голову назад, она будет напряжена.

Задание 8. Найдите широчайшую мышцу спины. Она опускает плечо вниз и отводит руки за спину.

Задание 9. Вдоль позвоночника находятся глубокие мышцы спины. Они разгибают тело, откидывая корпус назад. Определите их положение.

Задание 10. Найдите ягодичные мышцы. Они отводят бедро нами д. Глубокие мышцы спины и ягодичные мышцы у человека наиболее сильно развиты в связи с прямохождением. Они противостоит силе тяжести.

V. Мышцы руки (по рисунку 48)

Задание 11. Найдите на рисунке дельтовидную мышцу. Она находится над плечевым суставом и отводит руку в сторону до горизонтального положения.

Задание 12. Найдите двуглавую и трехглавую мышцы плеча. Является ли они антагонистами или синергистами?

Задание 13. Мышцы предплечья. Чтобы понять их функцию, положите руку на стол ладонной стороной вниз. Прижмите ее к столу не чего сжимайте кисть в кулак и разжимайте ее. Вы почувствуете, как сокращаются мышцы предплечья. Это происходит потому, что со стороны ладони на предплечье располагаются мышцы, сгибающие кисть и пальцы, а разгибающие их находятся на тыльной стороне предплечья.

Задание 14. Нащупайте около лучезапястного сустава со стороны ладонной поверхности сухожилия, которые идут к мышцам пальцев рук. Подумайте, почему эти мышцы находятся на предплечье, а не на кисти.

VI. Мышцы ноги (по рисунку 48).

Задание 15. На передней поверхности бедра расположена очень мощная четырехглавая мышца бедра. Найдите ее на рисунке. Она сгибает ногу в тазобедренном суставе и разгибает в коленном. Чтобы представить ее функцию, надо вообразить удар футболиста по мячу. Ее антагонистом являются ягодичные мышцы. Они отводят ногу назад. Действуя как синергисты, обе эти мышцы удерживают корпус в вертикальном положении, фиксируя тазобедренные суставы.На задней поверхности бедра расположены три мышцы, сгибающие ногу в колене.

Задание 16. Поднимитесь на носки, вы чувствуете, как напряглись икроножные мышцы. Они находятся на задней поверхности голени. Эти мышцы хорошо развиты, потому, что они поддерживают тело в вертикальном положении, участвуют в ходьбе, беге, прыжках.

Оформление результатов:

подпишите мышцы на рисунке.

Сделайте вывод.

Практическая работа № 2 «Утомление при статической и динамической работе».

Цель: наблюдение и выявление признаков утомления при статической работе.

Оборудование: секундомер, груз 4-5 кг (если взят портфель с книгами, то надо предварительно определить его массу).

Ход работы.

Испытуемый становится лицом к классу, вытягивает руку в сторону строго горизонтально. Мелом на доске отмечается тот уровень, на котором находится рука. После приготовлений по команде включается секундомер, и испытуемый начинает удерживать груз на уровне отметки. Начальное время указывается в первой строчке таблицы. Затем определяются фазы утомления и также проставляется их время. Выясняется, за какое время наступает предельное утомление. Этот показатель записывается.

Выясните, за какое время наступает предельное утомление.

Оформление результатов:

Результаты запишите в таблицу

Статическая работа

Признаки утомления

Время

Отсутствие утомления

Рука с грузом неподвижна

Первая фаза утомления

Рука опускается, затем рывком поднимается на прежнее место

Вторая фаза утомления

Дрожание рук, потеря координации, пошатывание корпуса, покраснение лица, потоотделение

Предельное утомление

Рука с грузом опускается; опыт прекращается

Сделайте вывод:

поясните различие между динамической и статической работой.

Статическая работа идет на выносливость, а динамическая на скорость

Практическая работа № 5 «Функциональная проба: реакция сердечно — сосудистой системы на дозированную нагрузку».

Цель: определение зависимости пульса от физических нагрузок.

Предварительные пояснения. Для этого измеряют частоту сердечных сокращений (ЧСС) в состоянии покоя и после дозированной нагрузки. На большом статистическом материале выяснено, что у здоровых подростков (после 20 приседаний) ЧСС возрастает на ‘/3 по сравнению с состоянием покоя и нормализуется спустя 2-3 мин после окончания работы. Зная эти данные, можно проверить состояние своей сердечно-сосудистой системы.

Ход работы.

  1. Измерьте пульс в состоянии покоя. Для этого сделайте 3-4 измерения за

10 с и среднее значение умножьте на 6. Результат зафиксируйте.

  1. Сделайте 20 приседаний в быстром темпе, сядьте и тут же измерьте ЧСС за 10 с после нагрузки. Затем спустя 30 с, 60 с, 90, 120 с, 150 с, 180 с. Все результаты занесите в таблицу.

Пульс сразу после работы

Пульс через интервалы, с

10

30

60

90

120

150

180

На основании полученных данных постройте график; на оси абсцисс отложите время, на оси ординат – ЧСС.

Оценка результатов. Результаты хорошие, если ЧСС после приседаний повысилась на 1/3 или меньше от результатов покоя; если наполовину – результаты средние, а если больше чем наполовину – результаты неудовлетворительные.

Практическая работа № 6 «Измерение обхвата грудной клетки в состоянии вдоха и выдоха».

Цель: измерение обхвата грудной клетки.

Оборудование: мерная лента.

Ход работы.

Испытуемому предлагают приподнять руки и накладывают измерительную ленту так, чтобы на спине она касалась углов лопаток, а на груди проходила по нижнему краю сосковых кружков у мужчин и над молочными железами у женщин. Во время измерения руки должны быть опущены.

Измерение на вдохе. Глубоко вдохнуть. Мышцы напрягать нельзя, плечи не поднимать.

Измерение на выдохе. Сделать глубокий выдох. Плечи не опускать, не сутулиться.

Оформление результатов:

Полученные данные занесите в таблицу.

Подсчитайте разницу обхвата грудной клетки.

Измерение на вдохе.

Измерение на выдохе.

Разница.

см

см

см

В норме разница обхвата грудной клетки в состоянии глубокого вдоха и в состоянии глубокого выдоха у взрослых равна 6-9 см.

Практическая работа № 7 «Составление пищевых рационов в зависимости от энерготрат».

Цель: учиться грамотно, составлять суточный пищевой рацион для подростков.

Оборудование: таблицы химического состава пищевых продуктов и калорийности, энергетической потребности детей и подростков различного возраста, суточных норм белков, жиров и углеводов в пище детей и подростков.

Ход работы.

  1. Составьте суточный пищевой рацион для подростков 15-16 лет.

  2. Результаты расчетов запишите в таблицу.

(Работа организуется в группах. 1-2 – завтраки, 3 – обед, 4 – ужин)

Состав суточного рациона.

Таблицы.

Суточная энергетическая потребность детей и подростков различного возраста (Дж)

Возраст, лет

Всего из расчета на среднюю массу тела

3-4

6720000 — 7560000

5-7

7560000 — 9660000

8-11

9450000 — 12180000

12-14

11760000 — 13860000

15-16

13440000 — 14700000

Суточные нормы белков, жиров и углеводов в пище детей и подростков.

Возраст, лет

Белки, г

Жиры, г

Углеводы, г

3-4

50-60

60-70

150-200

5-7

65-70

75-80

250-300

8-11

75-95

80-95

350-400

12-14

90-110

90-110

400-500

15-16

100-120

90-110

450-500

Состав пищевых продуктов и их калорийность

Наименование продукта

Белки

Жиры

Углеводы

Калорийность на 100 г продукта, Дж

в процентах

Лимоны

0,6

10,3

187000

Мандарины

0,9

10,0

187000

Яблоки

0,5

11,2

201000

Сахар-рафинад

99,9

1720000

Шоколад

6,3

37,2

53,2

2477000

Какао

23,6

20,2

40,2

1887000

Масло подсолнечное

.

99,8

3898000

Масло сливочное

0,5

83,5

0,5

3278000

Кефир

3,5

3,5

4,3

270000

Сметана

3,0

30,0

2,5

1266000

Творожная масса

12,5

16,0

15,0

1098000

Творог жирный

15,0

18,0

1.0

978000

Мороженое сливочное

4,0

10,0

17,0

752000

Сыр

22,5

25,0

3,5

1424000

Мясо говяжье

20,0

10,7

762000

Мясо баранье

19,0

5,9

557000

Мясо, свинина нежирная

23,5

10,0

795000

Ось

16,5

29,0

1417000

Курица

20,0

5,0

539000

Колбаса любительская

13,7

27,9

1325000

Сосиски

12,4

19,4

0.4

978000

Яйца

12,5

12,0

0,5

692000

Сало

2.0

91,0

3588000

Лещ

16,8

7,6

1,0

586000

Судак

19,0

0,8

1,3

358000

Треска

17,6

0,4

1,2

318000

Икра красная

31,6

13,8

7,7

1083000

Сельдь

19,7

24,5

12,4

1294000

Икра баклажанная

1,7

13,0

7,5

666000

Гречневая крупа

12,5

2,5

67,4

1473000

Манная крупа

11,2

0,8

73,3

1486000

Рис

7,6

1,0

75,8

1475000

Макароны

11,0

0,9

74,2

1502000

Фасоль

23,2

2,1

53,8

1407000

Хлеб ржаной

6,9

0,9

42,9

933000

Хлеб пшеничный

8,1

0,9

47,0

983000

Картофель

2,0

20,0

378000

Морковь

1,3

8,7

172000

Свекла

14

10,4

204000

Капуста свежая

1.8

5,3

122000

Капуста квашеная

1,0

2,1

53000

Лук зеленый

1,3

4,4

98000

Арбузы

0,6

9,0

165000

Дыни

0,7

11,3

206000

Огурцы свежие

1,0

2,4

58000

Огурцы соленые

0,5

1,2

29000

Помидоры

1,0

3,8

82000

Апельсины

0,9

9,1

172000

Виноград

0,7

16,2

291003

90000 Courses In Biology 90001 90002 BI-301 Anatomy and Physiology I 90003 90004 90005 3 class hours 3 laboratory hours 4 credits 90006 Prerequisite: BE-112 (or 205) and 122 (or 226) or satisfactory score on the CUNY / ACT assessment test. 90007 90008 Students may not receive credit for BI-301 without BI-302. 90009 90010 90004 Biological chemistry, cellular ultrastructure and metabolism, tissues and organs: detailed consideration of the human integumentary, skeletal, muscular, and nervous systems.Laboratory work includes mammalian dissection and physiological experiments. 90010 90002 BI-302 Anatomy and Physiology II 90003 90004 90005 3 class hours; 3 laboratory hours; 4 credits 90006 Prerequisite: BI-301 90007 90010 90004 Detailed consideration of circulatory, lymphatic, urogenital, and digestive systems. Laboratory work as in BI-301. 90010 90002 BI-311 Microbiology 90003 90004 90005 3 class hours; 3 laboratory hours; 4 credits 90006 Prerequisite: BI-202 or 302.May not be taken by those students who have completed BI-46l. 90007 90010 90004 Study of bacteria, molds, yeasts, and viruses, with emphasis on micro-organisms associated with Infectious diseases. Laboratory work Includes basic microbiological techniques, and procedures for sterilization and disinfection. 90010 90002 BI-320 Principles of Endocrinology 90003 90004 90005 3 class hours; 3 credits — Offered in Fall Semester. 90006 Prerequisite: BI-201 or 302, or the equivalent, or permission of the Department.90007 90008 This course is a suitable elective for the student planning a career in the health sciences and for other interested students who meet the prerequisites. 90009 90010 90004 Functional analysis of the mechanisms of the endocrine system In Its normal and pathological state. Emphasis on hormonal regulation in humans from cellular to organ-system level. Some lab oratory demonstrations Included. 90010 90002 BI-325 Neurophysiology * 90003 90004 90005 3 lecture hours; 3 credits 90006 Prerequisite: BI-301 and 302, or BI-235 and 421.90007 90010 90004 The human nervous system is studied as a major regulatory sys tem of the body. The curriculum Includes a review of the neuron, Impulse, CNS and PNS, ANA, and special senses. Emphasis Is placed on the major spinal nerve plexi, neurological-endocrine relationships and current data supporting neuro-immune relationships. 90010 90004 * 90008 This course does not satisfy the laboratory science requirement. 90009 90010 90002 BI-330 Myology * 90003 90004 90005 2 lecture hours 3 laboratory hours; 3 credits 90006 Prerequisite: BE112 (or BE205) and BE122 (or BE226), or satisfactory score on the CATW / CUNY / ACT assessment test.90006 Corequisite: BI301. 90006 Note: priority is given to students in the massage therapy program. Students must obtain liability insurance 90007 90010 90004 The anatomy of the muscular system and its relationship to the skeleton are studied. Muscle location, attachments, nerve control and blood supply are examined for all regions of the body. Laboratory involves the study of models and the use of palpation to identify body parts. 90010 90004 * 90008 This course does not satisfy the laboratory science requirement.90009 90010 90002 BI-331 Kinesiology * 90003 90004 90005 2 lecture hours; 3 laboratory hours; 3 credits 90006 Prerequisite or Corequisite: BE-330 or the permission of the instructor. 90007 90010 90004 The study of the dynamics of body movement. The joints of the body are studied for their mobility and its limitations in the nor mal individual. Muscles are studied for their individual actions and their role in group actions. The laboratory involves the extensive use of palpation and muscle testing.Each student per forms the hands-on testing of range of motion. 90010 90004 * 90008 This course does not satisfy the laboratory science requirement. 90009 90010 90002 BI-340 Assisting in the Medical Office: Clinical Testing Procedures 90003 90004 90005 1 class hour; 2 laboratory hours; 2 credits — Offered in Spring Semester. 90006 Prerequisite: BI-111 and BI-520 for students in the Medical Office Assistant Certificate Program and the Medical Office A.A.S. Program. 90007 90008 (Students not enrolled in the Medical Office Assistant Certificate or A.A.S. Program may substitute BI-140, BI-201, BI-301, or the equivalent.) 90009 90010 90004 Acquaints the student with common clinical testing procedures performed by the medical office assistant in the examining rooms, treatment rooms, and laboratories of medical offices, clinics, and health maintenance organizations. 90010 90002 BI-341 Assisting in the Medical Office: Medical Assisting Procedures 90003 90004 90005 1 class hour; 2 laboratory hours; 2 credits — Offered in Spring Semester. 90006 Prerequisite: BI-110 and BI-520 for students in the Medical Office Assistant Certificate Program.90007 90008 (Students not enrolled in the Medical Office Assistant Certificate Program may substitute BI-140, 201, 301, or the equivalent). 90006 Does not fulfill laboratory science requirements for the A.A. and A.S. degrees and may not be used as part of the concentration for the A.S. in Liberal Arts and Sciences (Mathematics and Science) curriculum. 90009 90010 90004 Acquaints the student with common medical assisting procedures performed by the medical office assistant in the examining room, the treatment room of medical offices, clinics, and health maintenance organizations.90010 90002 BI-356 Principles of Genetics 90003 90004 90005 4 class hours; 4 credits 90006 Prerequisite: BI-201 with a C or better. 90007 90010 90004 Molecular and general genetics. DNA structure, function, replication, mutations, recombinant DNA technology, RFLPs, cloning strategy and application. Gene structure, regulation, genetic code in prokaryotic and eukaryotic systems. Mendelian genetics and its application to population genetics. 90010 90002 BI-357 Bioinformatics / Computational 90003 90004 90005 3 class hours; 3 credits 90006 Prerequisite: BI-201 and BI-453 with a grade of C or better Scientific concepts and computational methods of bioinformatics.90007 90010 90004 Topics include sequence alignments, searching for homologous sequences, building phylogenetic trees and protein modeling. Current applications of computational biology in biotechnology and biochemistry. Use of bioinformatics as a tool for research in various biological fields. 90010 .90000 biology | Definition, History, Concepts, Branches, & Facts 90001 90002 90003 Biology 90004, study of living things and their vital processes. The field deals with all the physicochemical aspects of life. The modern tendency toward cross-disciplinary research and the unification of scientific knowledge and investigation from different fields has resulted in significant overlap of the field of biology with other scientific disciplines. Modern principles of other fields-chemistry, medicine, and physics, for example-are integrated with those of biology in areas such as biochemistry, biomedicine, and biophysics.90005 90003 biology; microscope 90004 A researcher using a microscope to examine a specimen in the laboratory. 90008 © Radu Razvan / Fotolia 90009 90002 Top Questions 90005 90012 What is biology? 90013 90002 Biology is a branch of science that deals with living organisms and their vital processes. Biology encompasses diverse fields, including botany, conservation, ecology, evolution, genetics, marine biology, medicine, microbiology, molecular biology, physiology, and zoology. 90005 90016 Why is biology important? 90013 90018 Where do biology graduates work? 90013 90002 Biology graduates can hold a wide range of jobs, some of which may require additional education.A person with a degree in biology could work in agriculture, health care, biotechnology, education, environmental conservation, research, forensic science, policy, science communication, and many other areas. 90005 90002 Biology is subdivided into separate branches for convenience of study, though all the subdivisions are interrelated by basic principles. Thus, while it is custom to separate the study of plants (botany) from that of animals (zoology), and the study of the structure of organisms (morphology) from that of function (physiology), all living things share in common certain biological phenomena-for example, various means of reproduction, cell division, and the transmission of genetic material.90005 90002 Biology is often approached on the basis of levels that deal with fundamental units of life. At the level of molecular biology, for example, life is regarded as a manifestation of chemical and energy transformations that occur among the many chemical constituents that compose an organism. As a result of the development of increasingly powerful and precise laboratory instruments and techniques, it is possible to understand and define with high precision and accuracy not only the ultimate physiochemical organization (ultrastructure) of the molecules in living matter but also the way living matter reproduces at the molecular level.Especially crucial to those advances was the rise of genomics in the late 20th and early 21st centuries. 90005 90002 Cell biology is the study of cells-the fundamental units of structure and function in living organisms. Cells were first observed in the 17th century, when the compound microscope was invented. Before that time, the individual organism was studied as a whole in a field known as organismic biology; that area of ​​research remains an important component of the biological sciences. Population biology deals with groups or populations of organisms that inhabit a given area or region.Included at that level are studies of the roles that specific kinds of plants and animals play in the complex and self-perpetuating interrelationships that exist between the living and the nonliving world, as well as studies of the built-in controls that maintain those relationships naturally . Those broadly based levels-molecules, cells, whole organisms, and populations-may be further subdivided for study, giving rise to specializations such as morphology, taxonomy, biophysics, biochemistry, genetics, epigenetics, and ecology.A field of biology may be especially concerned with the investigation of one kind of living thing-for example, the study of birds in ornithology, the study of fishes in ichthyology, or the study of microorganisms in microbiology. 90005 Get exclusive access to content from our тисяча сімсот шістьдесят вісім First Edition with your subscription. Subscribe today 90028 Basic concepts of biology 90029 90028 Biological principles 90029 90002 The concept of homeostasis-that living things maintain a constant internal environment-was first suggested in the 19th century by French physiologist Claude Bernard, who stated that «all the vital mechanisms, varied as they are, have only one object: that of preserving constant the conditions of life.»90005 90002 As originally conceived by Bernard, homeostasis applied to the struggle of a single organism to survive. The concept was later extended to include any biological system from the cell to the entire biosphere, all the areas of Earth inhabited by living things. 90005 90028 Unity 90029 90002 All living organisms, regardless of their uniqueness, have certain biological, chemical, and physical characteristics in common. All, for example, are composed of basic units known as cells and of the same chemical substances, which, when analyzed, exhibit noteworthy similarities, even in such disparate organisms as bacteria and humans.Furthermore, since the action of any organism is determined by the manner in which its cells interact and since all cells interact in much the same way, the basic functioning of all organisms is also similar. 90005 90003 cells 90004 Animal cells and plant cells contain membrane-bound organelles, including a distinct nucleus. In contrast, bacterial cells do not contain organelles. 90008 Encyclopædia Britannica, Inc. 90009 90002 There is not only unity of basic living substance and functioning but also unity of origin of all living things.According to a theory proposed in 1855 by German pathologist Rudolf Virchow, «all living cells arise from pre-existing living cells.» That theory appears to be true for all living things at the present time under existing environmental conditions. If, however, life originated on Earth more than once in the past, the fact that all organisms have a sameness of basic structure, composition, and function would seem to indicate that only one original type succeeded. 90005 90002 A common origin of life would explain why in humans or bacteria-and in all forms of life in between-the same chemical substance, deoxyribonucleic acid (DNA), in the form of genes accounts for the ability of all living matter to replicate itself exactly and to transmit genetic information from parent to offspring.Furthermore, the mechanisms for that transmittal follow a pattern that is the same in all organisms. 90005 90002 Whenever a change in a gene (a mutation) occurs, there is a change of some kind in the organism that contains the gene. It is this universal phenomenon that gives rise to the differences (variations) in populations of organisms from which nature selects for survival those that are best able to cope with changing conditions in the environment. 90005 .90000 90001 Find Research Projects with Biology Faculty 90002 90003 90004 90005 Srdan Acimovic 90006 90007 90004 90007 90004 90011 Plant Pathology and Plant-Microbe Biology 90012 90013 The Acimovic lab is located at the Cornell’s Hudson Valley Research Laboratory (HVRL), in Highland, NY. 90007 90015 90003 90004 90005 Steven Adie 90006 90007 90004 90007 90004 90011 Biomedical Engineering 90012 90013 We develop new optical imaging capabilities for the study of biomechanical interactions of cells with their extracellular matrix (ECM).Our parent imaging technique is optical coherence tomography (OCT). 90007 90015 90003 90004 90005 Carolyn Adler 90006 90007 90004 90007 90004 90011 Molecular Medicine, College of Veterinary Medicine 90012 90013 My lab is interested in understanding animal regeneration. We focus on a highly regenerative animal, planarian flatworms, which can regenerate entire bodies after amputation.Regeneration relies on an active population of adult stem cells. 90007 90015 90003 90004 90005 Anurag Agrawal 90006 90007 90004 90007 90004 90011 Ecology and Evolutionary Biology 90012 90013 Ecology and evolution of plant-insect interactions, including aspects of herbivory, community ecology, phenotypic plasticity, coevolution, plant defense and herbivore offense, coevolution.90007 90015 90003 90004 90005 Beth Ahner 90006 90007 90004 90007 90004 90011 Biological and Environmental Engineering 90012 90013 Biofuel production from plants and algae, lipid biosynthesis in algae. 90007 90015 90003 90004 90005 Christopher A. Alabi 90006 90007 90004 90007 90004 90011 Chemical and Biomolecular Engineering 90012 90013 Research in the Alabi lab seeks to understand how the composition and sequence of a macromolecular chain affects its chemical, structural and biological properties with an eye towards engineering sustainable materials and biomolecular therapeutics.90007 90015 90003 90004 90005 Eric Alani 90006 90007 90004 90007 90004 90011 Molecular Biology and Genetics 90012 90013 My research efforts are focused on understanding highly conserved mismatch repair (MMR) systems, which recognize and repair base pair and small insertion / deletion mismatches that arise as the result of DNA replication errors, DNA damage, and genetic recombination.90007 90015 90003 90004 90005 Esther Angert 90006 90007 90004 90007 90004 90011 Microbiology 90012 90013 My laboratory studies intestinal symbionts. One group of bacteria of particular interest is the Epulopiscium family. Some of these intestinal symbionts of tropical surgeonfish are among the largest known bacteria, with individuals reaching lengths of 0.6 mm. These cells also reproduce in an unusual manner. 90007 90015 90003 90004 90005 Doug Antczak 90006 90007 90004 90007 90004 90011 Baker Institute for Animal Health, College of Veterinary Medicine 90012 90013 Genetics and genomics of the horse. Development of the equine placenta. Equine immunology and immunity. 90007 90015 90003 90004 90005 Charles «Chip» Aquadro 90006 90007 90004 90007 90004 90011 Molecular Biology and Genetics 90012 90013 We study naturally occurring genomic variation in natural populations, focusing on Drosophila populations and species from around the world.90007 90015 90003 90004 90005 Avery August 90006 90007 90004 90007 90004 90011 Microbiology and Immunology 90012 90013 We are interested in the role of tyrosine kinases, particularly the kinase Itk, in the regulation of the immune response. We work on the role of intracellular signaling in regulating T cell differentiation and cytokine production, particularly inflammatory and anti-inflammatory cytokines.90007 90015 90003 90004 90005 Yimon Aye 90006 90007 90004 90007 90004 90011 Chemistry and Chemical Biology 90012 90013 Chemistry-driven methods development in deconstructing redox-dependent signal transduction; Molecular regulation of redox-responsive therapeutic targets. 90007 90015 90003 90004 90005 Antje Baeumner 90006 90007 90004 90007 90004 90011 Biological and Environmental Engineering 90012 90013 Development of biosensors and bioanalytical microsystems and micro total analysis systems for the detection of pathogenic organisms in food, the environment and for clinical diagnostics.Pathogens we focus on include 90170 C. parvum 90171, 90170 E. coli 90171, Dengue virus, HIV. 90007 90015 90003 90004 90005 Joel Baines 90006 90007 90004 90007 90004 90011 Vet Microbiology and Immunology 90012 90013 Herpes Simplex Virus, Replication, DNA packaging 90007 90015 90003 90004 90005 Daniel Barbash 90006 90007 90004 90007 90004 90011 Molecular Biology and Genetics 90012 90013 We are interested in how animals develop, evolve and form new species.We use a variety of techniques including genetics, developmental biology and molecular evolution. Most of our research is done with Drosophila (fruit flies). 90007 90015 90003 90004 90005 Buz Barstow 90006 90007 90004 90007 90004 90011 Biological and Environmental Engineering 90012 90013 The Barstow lab’s mission is to solve problems in sustainable energy with applied biology.We will develop new tools to understand biology; understand the genetics and physics behind the amazing capabilities that biology brings to energy; and apply all of this to problems in energy. 90007 90015 90003 90004 90005 Andrew Bass 90006 90007 90004 90007 90004 90011 Neurobiology and Behavior 90012 90013 Animal communication; evolution of vertebrate nervous system; hormones, brains, and behavior; comparative neuroanatomy; sexual differentiation of the brain; hormonal control of development, teleost fish 90007 90015 90003 90004 90005 Nina Bassuk 90006 90007 90004 90007 90004 90011 Horticulture 90012 90013 Urban trees and soils.Developing techniques to improve plant growth in cities. 90007 90015 90003 90004 90005 Erica Behling-Kelly 90006 90007 90004 90007 90004 90011 Clinical Pathology 90012 90013 My laboratory currently focuses on determining the pathogenic potential and diagnostic utility of serum lipoproteins in domestic species. 90007 90015 90003 90004 90005 William E.Bemis 90006 90007 90004 90007 90004 90011 Ecology and Evolutionary Biology 90012 90013 I study the comparative anatomy of living and fossil vertebrates using techniques ranging from dissection and osteology (study of skeletons) to histology and micro-computed tomography (micro-CT). My research focuses on fishes, but I have worked on and am interested in all major groups of vertebrates. 90007 90015 90003 90004 90005 Gary C.Bergstrom 90006 90007 90004 90007 90004 90011 Plant Pathology and Plant-Microbe Biology 90012 90013 Biology, population genetics, and epidemiology of diseases of corn, wheat, and bioenergy feedstock grasses. Host resistance, cultural, biological, and chemical disease control strategies as components of integrated crop management of corn, forage legume, small grain cereal, oilseed, and bioenergy feedstock crops.90007 90015 90003 90004 90005 Rodrigo Bicalho 90006 90007 90004 90007 90004 90011 Population Medicine and Diagnostic Sciences 90012 90013 I am an Associate Professor of Dairy Production Medicine in the Department of Population and Diagnostic Sciences. My research interests are diverse and include areas of microbiology, molecular biology, vaccinology, infectious diseases, and immunology.90007 90015 90003 90004 90005 Karyn Bischoff 90006 90007 90004 90007 90004 90011 Vet Population Medicine and Diagnostic Services 90012 90013 Heavy metals toxicology and trace mineral imbalances are my primary interests in the field of toxicology. Currently, Analytical Toxicology is studying the kinetics of lead in cattle in the field.Lead poisoning is a common problem in cattle and the goal of our research is to prevent lead contamination of meat and milk for human consumption. 90007 90015 90003 90004 90005 Thomas Björkman 90006 90007 90004 90007 90004 90011 Horticulture 90012 90013 I study two main biological questions. How does temperature regulate reproductive development in the massive inflorescence of broccoli? How do cover crops ‘roots alter the rhizosphere to improve soil health and improve the sustainability of vegetable production? 90007 90015 90003 90004 90005 Bernd Blossey 90006 90007 90004 90007 90004 90011 Natural Resources 90012 90013 impact of invasive plants on native flora and fauna, biological control of non-indigenous plant species in natural areas, plant-insect interactions, and invasion and conservation biology 90007 90015 90003 90004 90005 David Bonter 90006 90007 90004 90007 90004 90011 Lab of Ornithology 90012 90013 I’m an ecologist primarily studying questions related to the behavior, foraging, and survival of birds.My students work at various scales. 90007 90015 90003 90004 90005 Dwight Bowman 90006 90007 90004 90007 90004 90011 Vet Microbiology and Immunology 90012 90013 Parasitology, most aspects. Interested in the practical application of modern methods to disease prevention, diagnosis, and unraveling the mysteries of zoology. 90007 90015 90003 90004 90005 Adam Boyko 90006 90007 90004 90007 90004 90011 Biomedical Sciences 90012 90013 Inferring demography and selection from genomic data.Genetics of the domestic dog. Developing statistical, simulation, and bioinformatic tools for analyzing genomic data. 90007 90015 90003 90004 90005 John Brady 90006 90007 90004 90007 90004 90011 Food Science 90012 90013 Molecular biophysics, Molecular dynamic simulations of proteins and carbohydrates, structure, dynamics, and hydration of carbohydrates 90007 90015 90003 90004 90005 Nicolas Buchon 90006 90007 90004 90007 90004 90011 Entomology 90012 90013 We study host microbe interactions (immunology, microbiology), as well as intestinal physiology.We focus on how gut microbes (either invading pathogens or the indigenous gut microbiota) alter stem cell behavior in the gut. 90007 90015 90397.90000 How To Become a Biology Laboratory Technician 90001 90002 Biological technicians typically need a bachelor’s degree in biology or a closely related field. It is important for prospective biological technicians to gain laboratory experience while they are in school. 90003 90004 Education 90005 90002 Biological technicians typically need a bachelor’s degree in biology or a closely related field. Most colleges and universities offer bachelor’s degree programs in the biological sciences.90003 90002 Biological science programs usually include courses in general biology, as well as in specific subfields such as ecology, microbiology, and physiology. In addition to taking courses in biology, students must study chemistry, mathematics, and physics. Computer science courses are helpful for learning how to model and simulate biological processes and for learning how to operate some laboratory equipment. 90003 90002 Laboratory experience is important for prospective biological technicians, so students should take biology courses that emphasize laboratory work.90003 90004 Important Qualities 90005 90002 90004 90016 Analytical skills. 90017 90005 Biological technicians need to conduct scientific experiments and analyses with accuracy and precision. 90003 90002 90004 90016 Communication skills. 90017 90005 Biological technicians must understand and follow the instructions of their managing scientists. They also need to be able to communicate their processes and findings clearly in written reports. 90003 90002 90004 90016 Critical-thinking skills.90017 90005 Biological technicians draw conclusions from experimental results through sound reasoning and judgment. 90003 90002 90004 90016 Observational skills. 90017 90005 Biological technicians must constantly monitor their experiments. They need to keep a complete, accurate record of their work, including the conditions under which the experiment was carried out, the procedures they followed, and the results they obtained. 90003 90002 90004 90016 Technical skills.90017 90005 Biological technicians need to set up and operate sophisticated equipment and instruments. They also may need to adjust equipment to ensure that experiments are conducted properly. 90003 90004 Other Experience 90005 90002 Prospective biological technicians should have laboratory experience. In addition to coursework, students may gain laboratory experience during summer internships with prospective employers, such as pharmaceutical and medicine manufacturers, or in university laboratories.90003 90004 Advancement 90005 90002 Biological technicians may advance to scientist positions, such as microbiologist, after a few years of experience working as a technician or after earning a master’s degree or Ph.D. Gaining more experience and higher levels of education often allows biological technicians to move into positions such as natural sciences managers or postsecondary teachers. 90003 .