Контрольная работа по математике 2: Контрольные работы по математике для 2 класса | Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему:

Содержание

Контрольные работы по математике во 2 классе по программе «Школа России»

Входная контрольная работа №1

  1. Найди сумму чисел: 9 и 3.

Найди разность чисел: 11 и 2.

Уменьши число 8 на 2.

Увеличь число 6 на 3.

  1. Реши задачу:

В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?

  1. Сравни (вместо точек поставь знаки >,

7 + 3 … 9

12 + 5 … 17

  1. Вычисли: 10 – 8 + 4 =

6 + 4 – 3 =

  1. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

Входная контрольная работа №1

  1. Найди сумму чисел: 9 и 3.

Найди разность чисел: 11 и 2.

Уменьши число 8 на 2.

Увеличь число 6 на 3.

  1. Реши задачу:

В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?

  1. Сравни (вместо точек поставь знаки >,

7 + 3 … 9

12 + 5 … 17

  1. Вычисли: 10 – 8 + 4 =

6 + 4 – 3 =

  1. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

Контрольная работа № 2

по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

Дедушке 64 года, а бабушка на 4 года моложе. Сколько лет бабушке?

  1. Реши примеры:

69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =

40 – 1 = 89 – 9 = 80 – 20 =

  1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

4. Сравни, вставь вместо точек знаки «>», «

или «=».

8 м … 7 дм

25 мм … 4 см

5. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

56 = … + …

Контрольная работа № 2

по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

  1. Реши примеры:

6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =

87 – 80 = 90 – 1 = 60 – 20 =

  1. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.

4. Сравни, вставь вместо точек знаки «>», «

или «=».

6 м … 9 дм

  1. м … 2 см

5.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

78 = … + …

Контрольная работа №3 по теме «Сложение чисел в пределах 100»

Вариант 1

  1. Реши задачу:

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – 3 + 5 =

10 + 3 – 4 = 8 + 12 – 5 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:

4 см 2 мм * 24 мм 1 м * 100 см

7 + 4 * 19 59 мин. * 1 ч.

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

  1. Из чисел 48, 1, 14. 4, 40. 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа №3 по теме «Сложение чисел в пределах 100»

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

  1. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – 2 + 5 =

10 + 5 – 6 = 4 + 16 – 8 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин.

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

  1. Из чисел 62, 12, 6. 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60. 61 выпиши все двузначные числа в порядке убывания.

Контрольная работа № 4 по теме

«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

В книге 25 страниц. Серёжа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня прочитал ещё 7 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Серёже?

  1. Найди значения выражений:

40 + 5 = 60 + 20 =

26 + 2 = 70 + 13 =

76 – 70 = 28 – 8 =

  1. Вычисли, указав порядок действий:

60 – (2 + 3) = 80 — (60 + 20) =

  1. Начерти два отрезка: длина первого отрезка

3 см, а второго – на 3 мм меньше.

Контрольная работа № 4 по теме

«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом ещё 8. Сколько машин осталось в гараже?

  1. Найдите значения выражений:

50 + 5 = 70 + 20 =

46 + 3 = 80 + 17 =

36 – 20 = 39 – 9 =

  1. Вычислите, указав порядок действий:

80 + (5 — 3) = 70 — (50 + 20) =

  1. Начерти два отрезка: длина первого отрезка

4 см, а второго – на 4 мм меньше.

Контрольная работа № 5

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

  1. Реши примеры:

75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =

80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =

  1. Найди периметр треугольника со сторонами 2 см, 3 см, 5 см.

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

6 дм 3 см =  см 50 мм =  см

Контрольная работа № 5

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

  1. Реши примеры:

54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =

70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =

  1. Найди периметр треугольника со сторонами 3 см, 4 см, 6 см.

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

5м 8 дм =  дм 60 мм =  см

Итоговая контрольная работа за первое полугодие уч.с.94 (1 часть)

Контрольная работа №6 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

Вариант 1

  1. Реши задачу:

К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

  1. Вычисли столбиком

53 + 37 = 86 – 35 =

36 + 23 = 80 – 56 =

65 + 17 = 88 – 81 =

  1. Реши уравнения:

64 – х = 41 30 + х = 67

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

.

Контрольная работа №6 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

Вариант 2

  1. Реши задачу:

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

  1. Вычисли столбиком:

26 + 47 = 87 – 25 =

44 + 36 = 70 – 27 =

69 + 17 = 44 – 41 =

  1. Реши уравнения:

х + 40 = 62 х – 17 = 33

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

Контрольная работа №8 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Из гаража уехало 18 грузовых машин, а легковых – на 10 меньше. Сколько всего машин уехало из гаража?

  1. Вычисли столбиком.

36 + 24 = 42 + 37 = 55 + 16=

97 – 46 = 90 – 35 = 77 – 22 =

  1. Реши уравнения.

х + 15 = 37 54 – у = 33

  1. Найди периметр четырехугольника со сторонами 2 см, 3 см, 3 см, 4 см и вырази его в миллиметрах.

Контрольная работа №8 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Коля нашел 10 белых грибов, а сыроежек – на 7 меньше. Сколько всего грибов нашел Коля?

  1. Вычисли столбиком:

80 – 35 = 55 – 32 = 67 – 26 =

34 + 47 = 55 + 45 = 68 + 19 =

  1. Реши уравнения.

х + 22 = 50 у – 18 = 21

  1. Найди периметр четырехугольника со сторонами 1 см, 4 см, 4 см, 2 см и вырази его в миллиметрах.

Контрольная работа № 7 «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».

за 3 четверть

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

31 ∙ 2 = 1 ∙ 9 =

8 ∙ 4 = 0 ∙ 7 =

10 ∙ 6 = 3 ∙ 3 =

  1. Сравни выражения:

15 – 4 * 15 + 15 + 15 + 15

71 ∙ 5 * 5 ∙ 72

7 ∙ 0 * 0 ∙ 16

4. Реши уравнения:

14 + х = 52 х – 27 = 38

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа № 7 «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».

за 3 четверть

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

15 ∙ 4 = 1 ∙ 8 =

8 ∙ 3 = 0 ∙ 6 =

10 ∙ 5 = 4 ∙ 4=

  1. Сравни выражения:

16 ∙ 3 * 16 + 16 + 16

69 ∙ 6 * 6 ∙ 68

8 ∙ 0 * 0 ∙ 11

4. Реши уравнения:

12 + х = 71 х – 47 = 28

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа № 9

по теме «Периметр прямоугольника. Решение задач».

«Умножение и деление на 2 и 3»

Вариант 1.

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

  1. Реши примеры:

7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =

3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =

  1. Реши уравнения:

6 ∙ х = 12 х : 3 = 8

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные

равенства?

9 □ 7 = 9 □ 6 □ 9

5 □ 8 = 5 □ 7 □ 5

Контрольная работа № 9 по теме

«Периметр прямоугольника. Решение задач».

«Умножение и деление на 2 и 3»

Вариант 2.

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

  1. Реши примеры:

9 ∙ 2 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =

3 ∙ 8 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

  1. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

  1. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр этого прямоугольника.

5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные

равенства?

8 □ 4 = 8 □ 5 □  8

6 □ 7 = 6 □ 8 □ 6

Контрольная работа № 10 по теме

«Решение задач»

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

На строительстве одного дома было занято 29 человек, а на строительстве другого – на 15 человек больше. Сколько всего рабочих занято на строительстве двух домов?

  1. Реши задачу:

В 3 пакета разложили поровну 12 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом пакете?

  1. Реши задачу:

Ученики полили в школьном саду 20 деревьев. После этого им осталось полить 25 яблонь и 10 слив. Сколько всего деревьев в саду?

4 *. Если Вася съест 3 конфеты, то у него их станет на 5 меньше, чем у Юры. Сколько конфет у Васи, если у Юры 10 конфет?

Контрольная работа № 10 по теме

Контрольные работы по математике для 2 класса

Контрольные работы по математике во 2 классе.

1.     Входная контрольная работа

2.     Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация».

3.     Контрольная работа по итогам 1 четверти.

4.     Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

5.     Контрольная работа  за I  полугодие.

6.     Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

 

7.     Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

 

8.     Контрольная работа по итогам 3 четверти

 

9.     Контрольная работа по теме «Умножение и деление»

 

10. Контрольная работа по итогам года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Входная контрольная работа.

 

Ученика _____________________________________________________

 

 

Арифметический диктант.

— Запиши число, которое стоит между 16 и 18.

— Запиши число, которое стоит перед числом 20.

— Запиши число, которое стоит после числа 13.

— Запиши число, в котором 1 десяток и 5 единиц.

— Запиши число, в котором 2 десятка.

— Запиши число, в котором 6 единиц.

— Число 8 увеличить на 3.

— Число 11 уменьшить на 2.

— Запиши сумму чисел 10 и 3.

— Запиши разность чисел 12 и 10.

—Запиши, на сколько 9 больше, чем 6.

 

 

1. Решите задачу.

В ателье сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего вещей сшили в ателье?

 

2. Выполните вычисления.

5 + 2                       16 – 2                          12 – 6

10 – 4                     9 – 8                            9 + 3

14 + 3                     7 + 4                            15 – 7

 

3. Сравните числа и числовые выражения.

12 * 20                               9 – 0 * 0 + 8

19 * 18                              7 + 5 * 5 + 7

 

 

4. Начертите два отрезка. Длина первого 9 см, а второго на 2 см меньше.

 

 

5.* Вставьте пропущенные цифры и знаки действий, чтобы равенства стали верными.

10 * 4 * 7 = 13                                    9 + 6 — … = 10

 

 

6.* Кузнец подковал двух лошадей. Сколько подков ему понадобилось?

 

 

 

 

 

Контрольная работа  по теме «Нумерация чисел в пределах 100».

 

 Ученика _____________________________________________________

 

 

Арифметический диктант.

— Запиши по порядку числа от 48 до 53.

— Запиши число, которое стоит между 65 и 67.

— Запиши число, которое стоит после числа 74.

— Запиши число, которое стоит перед числом 90.

— Запиши число, в котором 10 десятков.

— Запиши число, в котором 5 десятков и 8 единиц.

— Запиши сумму чисел 40 и 30.

— Запишите разность чисел 100 и 20.

 

1. Решите задачу.

Дедушке 64 года, а бабушке 60 лет. На сколько лет дедушка старше бабуш- ки?

 

2. Выполните вычисления.

69 + 1                            5 + 30                                    56 — 50

40 – 1                            89 – 9                                     80 – 60

 

 

3. Выполните сравнения величин.

8 м * 7 дм                          1 м * 98 см

25 мм * 4 см                      53 мм * 5 см

 

 

4. Из данных чисел выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.

30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51, 31.

 

 

5.* Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными.

…7 < …7                     …9 > 8 …                          3… < …0

 

 

6.* У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, двое чѐрные и один белый. Сколько рыжих котят у кошки?

 

 

 

 

Контрольная работа за 1 четверть.

 

Ученика __________________________________________________________

 

 

Арифметический диктант.

— Запиши числа, которые стоят между 29 и 35.

— Запиши числа, стоящие перед и после числа 79.

— Запиши два двузначных числа, используя цифры 4 и 9.

— Запиши сумму чисел 40 и 8.

— Запиши разность чисел 35 и 30.

— Число 40 увеличить на 20.

— Число 100 уменьшить на 30.

— К числу 8 прибавить столько же.

— Какое число надо прибавить к 7, чтобы стало 12?

 

1. Решите задачу.

На стоянке стояло 12 машин. После того, как несколько машин уехало, оста- лось 5 машин. Сколько машин уехало?

 

 

2. Выполните вычисления.

6 + 7 – 9                        40 + 20 + 7

10 + 3 – 4                      70 – 30 + 5

18 – 10 + 5                     8 – 5 + 20

 

3. Сравните.

4 см 2 мм * 24 мм                   1 м * 100 см

7 + 4 * 19                                59 мин. * 1 ч.

 

 

4 Начертите ломаную линию из трѐх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см..

 

 

 

 5.* В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет, и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание  в пределах 100».

 Ученика _________________________________________________

 

 

1. Решите задачу.

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей на 5 штук больше. Сколько всего шишек и желудей использовала Маша для поделок?

 

 

2. Выполните вычисления.

45 + 3                    36 + 40                       70 – 29

59 – 4                   67 + 3                                 58 + 7

84 – 30                     80 – 6                                   92 – 8

 

3. Сравните.

10 см * 1 м                            60 + 30 * 72 + 8

56 см * 6 дм 5 см                          50 – 9 * 50 + 9

 

 

4. Начертите два отрезка. Длина первого 1 дм, а второго 8 см. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?

 

 

5.* Вставьте пропущенные цифры и знаки действий, чтобы записи были вер- ными.

 

…8 – 3 = 6 …                               36 * 4 * 8 = 32

2 … + 2 = …9                                  23 * 40 * 7 = 70

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа за  I полугодие.

 

Ученика ______________________________________________________

 

 

1. Реши задачу.

Для украшения новогодней ѐлки купили 5 больших шариков и 7 маленьких. Дети уже повесили на ѐлку 8 шариков. Сколько шариков осталось повесить детям?

 

2. Заполните пропуски.

… + 6 = 13                    8 + … = 15

11 — … = 7                     16 — … = 9

… — 7 = 7                       … — 7 = 5

 

3. Сравни и поставь знаки >, < или =.

 

17 * 71       60 + 4 * 64                    4 дм 1 см * 41 см

56 * 45        43 – 40 * 10                   26 мм * 6 см 2 мм

 

4. Найди значения выражений.

75 – 40 + 5                     42 – (13 – 6)

30 – (20 – 4)                  34 + 20 – 2

67 + (17 – 7)                  36 + (14 – 5)

 

5. Вычисли периметр треугольника со сторонами 2 см, 7 см, 3 см.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100».

 

Ученика __________________________________________________

 

 

 

1. Решите задачу.

К празднику купили 13 кг груш, а яблок на 7 кг больше. Сколько всего ки- лограммов фруктов купили к празднику?

 

2. Найдите значения выражений.

 

80 – (20 + 17)                46 + (59 – 50)

(62 + 8) – 53                  54 – 7 + 9

 

3. Выполните вычисления, записав примеры столбиком.

 

34 + 26                 23 + 47                68 + 25

87 – 53                 49 + 51                100 – 74

 

4. Решите уравнения.

 

30 + х = 67           84 – у = 50                     а – 20 = 45

 

5. Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найдите периметр этого прямоугольника.

 

6.* Найдите значение выражения а + 30 – в, если а = 52, в = 9.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная  работа «Сложение и вычитание в пределах 100»

 

Ученика ___________________________________________________

 

 

 

 

1.Вычисли, записывая решение столбиков:

 

87-35                            58-38                             49-16

77-54                            68-25                             37-23

 

1.     Реши уравнения.

 

Х+8=19                                  23-х=20                        

 

2.     Реши задачу.

 

Пассажирский поезд состоял из 19 вагонов. От него отцепили 7 вагонов.   На  сколько больше вагонов осталось, чем отцепили?

 

3.     Вставь знаки  + или – так, чтобы было верное решение.

 

 

8+7….9=6                              46+… . -20=30

12-….+5 =14                          32+…..=70

 

 

4.     Длина ломаной, состоящей из трёх звеньев, равна 15 см. Длина одного звена равна 4 см.  Найди длины двух других звеньев, если одно из них на 1 см короче другого.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа за 3 четверть.

 

Ученика ______________________________________________

 

 

1. Решите задачу.

На одной полке 65 книг, на другой на 40 книг меньше, а на третьей столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

 

 

2. Выполните вычисления столбиком.

 

87 – 34                 36 + 24       29 + 46

62 + 25                 100 – 29              82 – 48

 

 

3. Найдите значения выражений.

 

24 + (13 – 6)                            (80 – 35) + 9

80 – (15 + 7)                            (70 + 16) – 8

 

4. Решите уравнения.

 

х + 30 = 76                    у – 17 = 50

 

 

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите периметр этого прямоугольника.

 

 

6.* Сравните выражения.

 

 

35 – (15 + 7) * 35 – 15 – 7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по теме «Умножение и деление»

 

Ученика ________________________________________________________

 

 

 

1. Решите задачу.

У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько колѐс у 8 велосипедов.

 

2. Решите задачу.

12 чашек расставили на 2 стола поровну. Сколько чашек на каждом столе?

 

3. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.

6 х 3                              9 + 9 + 9 + 9

7 х 4                              15 + 15 + 15

 

4. Найдите значения выражений.

9 х 2 + 50                      63 – 10 : 2

90 – 7 х 2                       29 + 14 : 2

18 : 8 х 6                        (25 + 35) : 10

 

5. Сравните числовые выражения.

6 х 9 * 9 х 6                            7 х 5 * 7 х 4 – 5

8 х 0 * 0 х 9                            60 : 10 * 60 : 6

 

 

6. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите периметр этого квадрата.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа за год. 2 класс.

 

 

Ученика _____________________________________________________

 

 

1. Решите задачу.

 

 

Для ремонта квартиры купили 20 рулонов жѐлтых обоев и 15 рулонов корич- невых обоев. Сколько рулонов обоев осталось наклеить, если уже наклеили 25 рулонов?

 

 

2. Выполните вычисления.

 

 

60 + (30 – 6)                            45 + 28                 14 : 2 х 3

(40 – 13) + 9                            63 – 37                 60 – 6 х 3

 

 

3. Сравните выражения.

 

 

3 х 6 * 3 х 9

18 : 2 * 27 : 3

5 х 7 * 81 : 9

 

 

4. Решите уравнения.

 

6 х у = 12                                х : 3 = 8

 

 

5. Начертите отрезок длиной 5см 8мм.

 

 

 


 

Контрольная работа по математике 2 класс 2 четверть



Математика 2 класс

Задачи для 2 класса

Контрольные работы

 

Вариант 1

1. Выполни вычисления:

  • 1)
    27 + 70 = 48 — 6 = 64 — 30 =
    32 + 8 = 50 — 9 = 73 + 4 =
  • 2) 36 + (11 — 8) =
    Решение:
  • 1)
    27 + 70 = 97 48 — 6 = 42 64 — 30 = 34
    32 + 8 = 40 50 — 9 = 41 73 + 4 = 77
  • 2) 36 + (11 — 8) = 39

2. Сравни выражения и поставь знак >, < или = :

74 + 6 … 50 + 30 70 — 8 … 69 — 6


Решение:

74 + 6 = 50 + 30 70 — 8 < 69 — 6

3.

Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

6 + … = 15 16 — … = 9 … + 3 = ll


Решение:

6 + 9 = 15 16 — 7 = 9 8 + 3 = ll


4.

Вычисли значение выражения а — 20, если а = 98.

    Решение:
  • 1) 98 — 20 = 78
  • Ответ: 78

5.

Снежную крепость строили 8 мальчиков, а девочек было на 3 меньше. Сколько всего детей строили снежную крепость?

    Решение:
  • 1) 8 — 3 = 5
  • 2) 8 + 5 = 13
  • Выражение:8 + (8 — 3) = 13
  • Ответ: 13

6.

Запиши пропущенные числа и знаки + или — так, чтобы стали верными равенства:

34 + 6 = 49 … ? 15 — 7 = ? … 7


Решение:

34 + 6 = 49 — 9 15 — 7 = 15 — 7
 

На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.



Составные задачи



Простые задачи



Контрольные работы по математике. 2 класс. 1, 2 часть. К учебнику Моро М.И.

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие представляет сборник текущих и итоговых контрольных работ по математике к учебнику М.И. Моро и др. «Математика 2 класс». Каждая контрольная работа дана в 6 вариантах. Пособие адресовано учителям и учащимся массовых школ, гимназий, а также классов с углублённым изучением математики.

Пример из учебника

Учителю предоставляется право самостоятельного выбора как числа контрольных работ, так и их содержания и объёма. Если по каким-либо причинам материал контрольной работы к моменту её проведения не был пройден, соответствующие задания из работы исключаются или заменяются другими заданиями по усмотрению учителя. Пособие имеет печатную основу, экономящую время на выполнение работ. Продолжительность тематической контрольной работы может варьироваться от 5 до 15 мин; на итоговую работу отводится не более 20-25 минут урока. Оценивание контрольных работ отметками 5, 4, 3, 2 производится учителем в соответствии с существующими нормами оценки.

Содержание

ЧАСТЬ 1.
Предисловие 2
Числа 20-100 3
Измерение длины 9
Решение задач 15
Числовые выражения и их значения 18
Вычисление длины ломаной и периметра
многоугольника 24
Итоговая контрольная работа 30
Устные вычисления 36
Решение задач 38
Буквенные выражения 44
Уравнение 50
Итоговая контрольная работа 53

ЧАСТЬ 2.
Предисловие 4
Сложение и вычитание без перехода через десяток 5
Прямоугольник 11
Письменные приёмы сложения и вычитания
с переходом через десяток 17
Сложение и вычитание в пределах 100 20
Умножение и деление 26
Итоговая контрольная работа 32
Табличные случаи умножения и деления на 2 44
Табличные случаи умножения и деления на 3 47
Разные случаи табличного умножения и деления 50
Решение задач на умножение и деление 53
Итоговая контрольная работа 59

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

math3-q1 | SAT Suite of Assessments

Перейти к основному содержанию Набор оценок SAT Примеры вопросов Набор тестов SAT
  • Предметные тесты SAT
  • Около
    • Предметные тесты SAT — краткий обзор
    • Зачем нужны тесты
    • Когда сдавать анализы
    • Как подготовиться к экзаменам
    • Как выбрать тесты
    • Колледжи, использующие тесты
    • Часто задаваемые вопросы
  • Предметы
    • Математика
      • Математика 1 уровень
      • Математика, уровень 2
    • Наука
      • Биология E / M
      • Химия
      • Физика
    • Английский
    • История
      • U.С. История
      • Всемирная история
    • Языки
      • Испанский
      • Испанский с аудированием
      • Французский
      • Французский с аудированием
      • Китайский с возможностью прослушивания
      • Итальянский
      • Немецкий
      • Немецкий с аудированием
      • Современный иврит
      • Латиница
      • Японский с возможностью прослушивания
      • Корейский с возможностью прослушивания
  • Реестр
    • Даты и крайние сроки сдачи экзаменов
    • Найти центры тестирования
    • Как зарегистрироваться на сайте
    • Служба поиска студентов
    • Когда и как зарегистрироваться по почте
    • Правила и требования
      • Входной билет
      • Требования к фотографиям
      • Изменение регистрации
      • Анкета SAT
    • Сборы и платежи
      • Сборы
      • Способы оплаты
      • Возврат
      • Отказ от платы за SAT
    • Международная регистрация
      • Международные сроки
      • Международные требования
      • Найти представителей
      • Международные сборы
    • Особые обстоятельства
      • Учащиеся с ограниченными возможностями
      • Студенты, обучающиеся на дому
      • Запрос статуса списка ожидания
      • Запрос воскресного тестирования
      • старше 21 года
      • Младшие студенты
  • Сдача тестов
    • Чего ожидать в день тестирования
    • Требования к удостоверению личности
    • Политика калькулятора
    • Политика в отношении проигрывателя компакт-дисков
    • Политика телефона и устройства
    • Советы по сдаче тестов
    • Ошибки тестового дня
    • Проверка безопасности и справедливости
    • Меры безопасности
  • Очки
    • Получение результатов
    • Отправка результатов
      • Как отправить результаты
      • Срочные отчеты
      • Отказ от платы и бесплатные отчеты
      • Оценка Выбор
      • Отправка старых результатов
    • Понимание результатов
    • Как оцениваются тесты по предметам
    • Отмена результатов
    • Проверка результатов
  • Для преподавателей
    • Кратко
    • Консультации и инструкции
      • Запрос на отказ от уплаты
      • Часто задаваемые вопросы об отказе от платы
      • Библиотека ресурсов

Тестовая тетрадь 2 по математике — Скачать PDF бесплатно

Тестовая тетрадь по математике 2

Тетрадь по математике 2 класс 6 9 марта 13 марта 2009 г. Имя 21316 Разработано и опубликовано по контракту с Департаментом образования штата Нью-Йорк компанией CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies,

Дополнительная информация

Тестовая тетрадь по математике 3

Тестовая тетрадь по математике 3 класс 8 5 мая 2010 г. Имя 21658 Разработано и опубликовано CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies, Inc., 20 Ryan Ranch Road, Монтерей, Калифорния 93940-5703.

Дополнительная информация

Тестовая тетрадь по математике 1

Тестовая тетрадь по математике 5 класс 2 6 марта 2009 г. 233 Разработано и опубликовано по контракту с Департаментом образования штата Нью-Йорк компанией CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies,

Дополнительная информация

Тетрадь 2 по английскому языку

Тест по английскому языку 6 класс 20 января 23, 2009 Имя 21394 СОВЕТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА Вот несколько советов, которые помогут вам сделать все возможное: Обязательно внимательно прочтите все указания в тестовой тетради.

Дополнительная информация

Тестовая тетрадь по математике 1

Тест по математике 1 класс 7 9 марта, 13 марта 2009 г. 21317 разработан и опубликован по контракту с Департаментом образования штата Нью-Йорк компанией T / McGraw-Hill LL, дочерней компанией McGraw-Hill ompanies, Inc.,

Дополнительная информация

XII. Математика, 6 класс

XII. Математика, 6 класс. 6-й класс. Тест по математике. Весной 04-й класс 6-й класс. Тест по математике был основан на стандартах по пяти предметам для 6-го класса в Программе обучения математике Массачусетса

Дополнительная информация

Тетрадь 2 по английскому языку

Тест по английскому языку 4 класс 8 12 января 2007 г. Имя 49146 СОВЕТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА Вот несколько советов, которые помогут вам сделать все возможное: Обязательно внимательно прочтите все указания в тестовой тетради.

Дополнительная информация

XII. Математика, 6 класс

XII. Математика, 6 класс. 6-й класс. Тест по математике. Весенний 1-й класс 6-го класса. Тест по математике был основан на учебных стандартах по пяти основным направлениям учебной программы по математике штата Массачусетс

Дополнительная информация

Тетрадь 2 по английскому языку

Тестовая тетрадь по английскому языку 2 класс 3 26 апреля 28 апреля 2010 г. Имя 21610 Советы по прохождению теста Вот несколько советов, которые помогут вам сделать все возможное: Обязательно внимательно прочитайте все указания в тесте

Дополнительная информация

7.4A / 7.4B СТУДЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ № 1

7.4A / 7.4B ЗАДАНИЕ УЧАЩИХСЯ № 1 Напишите формулу, которая могла бы использоваться для определения радиуса круга, r, с учетом длины окружности, C. Формула в Таблице математики для 7 класса, которая связывает

Дополнительная информация

XI. Математика, 5 класс

XI. Математика, 5-й класс Тест 5-го класса по математике Весной 2012 года тест 5-го класса по математике был основан на стандартах обучения по пяти основным направлениям учебной программы по математике штата Массачусетс

. Дополнительная информация

XV.Математика, 10 класс

XV. Математика, 10-й класс Тест по математике для 10-го класса Весной 2011 года тест MCAS по математике для 10-го класса был основан на стандартах обучения в рамках учебной программы математики штата Массачусетс (2000). Рамка

Дополнительная информация

Тест по математике 9 класс

Ма КЛЮЧЕВЫЙ ЭТАП 3 Тест по математике 9-го класса Уровень 5 7 Экзамен 1 Использование калькулятора запрещено Имя Фамилия Дата урока Прочтите эту страницу, но не открывайте буклет, пока учитель не скажет вам начать.

Дополнительная информация

XI. Математика, 5 класс

XI. Математика, 5-й класс Тест 5-го класса по математике Весной 2013 г. тест 5-го класса по математике был основан на стандартах по пяти основным предметам для 5-го класса в Основах учебной программы по математике штата Массачусетс

Дополнительная информация

XII. Математика, 6 класс

XII.Математика, 6-й класс Тест по математике для 6-го класса Весной 2013 года тест по математике в 6-м классе был основан на стандартах по пяти предметам для 6-го класса в Основах учебной программы по математике штата Массачусетс

Дополнительная информация

XIV. Математика, 8 класс

XIV. Математика, 8-й класс Тест по математике для 8-го класса Весенний тест по математике для 8-го класса был основан на стандартах обучения по пяти основным направлениям учебной программы по математике штата Массачусетс

Дополнительная информация

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ВХОДА

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ УРОВНЮ ВХОДА Copyright 0 Попечительского совета Калифорнийского государственного университета.Все права защищены. C Формулы для справки по геометрии Прямоугольник w Площадь = w Периметр = + w l Треугольник h Площадь =

Дополнительная информация

XIV. Математика, 8 класс

XIV. Математика, 8-й класс Тест по математике для 8-го класса Весенний тест по математике для 8-го класса был основан на стандартах по пяти предметам для 8-го класса в рамках программы обучения математике штата Массачусетс

Дополнительная информация

Среда, 13 июня 2012 г., утро

ЭТО НОВАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ F Среда, 13 июня 2012 г. Утренняя математика для экзаменов GCSE B J567 / 02 Документ 2 (базовый уровень) * J517120612 * Кандидаты отвечают на вопросы.Материалы, предоставленные OCR: Нет Другие

Дополнительная информация

4 марта 2013 года, понедельник, утро

F Понедельник, 4 марта 2013 г. Утренние экзамены по математике B J567 / 02 Документ 2 (базовый уровень) * J533600313 * Кандидаты отвечают на вопросы. Поставляемые OCR материалы: Нет Другие требуемые материалы: Геометрический

Дополнительная информация

Математика (Project Maths Phase 2)

2012 г.S234 Coimisiún na Scrúduithe Stáit Государственная экзаменационная комиссия Экзамен для младших классов, 2012 Математика (Project Maths Phase 2) Документ 1 Высший уровень Пятница, 8 июня Вторая половина дня с 2:00 до 4:30

Дополнительная информация

Графики ящика и усов

Стандарты обучения HSS-ID.A. HSS-ID.A.3 3 9 23 62 3 ОБЩАЯ ОСНОВА.2 Число двоюродных братьев и сестер 0 3 9 3 45 24 8 0 3 3 6 8 32 8 0 5 4 Графики в виде ящиков и усов Существенный вопрос Как можно использовать коробка-и-ус

Дополнительная информация

Приложения для треугольников

Не в масштабе Приложения для треугольников 1.36 дюймов 40 дюймов 33 дюйма 1188 дюймов 2 69 дюймов 2 138 дюймов 2 1440 дюймов 2 2. 188 дюймов 2 278 дюймов 2 322 дюйма 2 ни один из этих параметров не найти площадь параллелограмма с дано

Дополнительная информация

Понедельник, 11 июня 2012 г., полдень

ЭТО НОВАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ F Понедельник, 11 июня 2012 г. После обеда, GCSE МАТЕМАТИКА B J567 / 01 Документ 1 (базовый уровень) * J517110612 * Кандидаты отвечают на вопросы. Материалы, предоставленные OCR: Нет Другие

Дополнительная информация

Объем пирамид и конусов

Объем пирамид и конусов. Цель: предоставить опыт исследования взаимосвязей между объемами геометрических тел.www.everydaymathonline.com презентации etoolkit Algorithms

Дополнительная информация

Среда, 5 ноября 2014 г., утро

H Среда, 5 ноября 2014 г. Утренние экзамены по математике B J567 / 03 Задание 3 (высший уровень) * 1 1 8 3 2 9 5 6 3 5 * Кандидаты отвечают на вопросник. Поставляемые OCR материалы: Нет Требуются другие материалы:

Дополнительная информация

Практический тест по алгебре EOC # 4

Класс: Дата: Алгебра Практический тест EOC № 4 Множественный выбор Определите вариант, который лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос.1. Для f (x) = 3x + 4 найдите f (2) и найдите x такое, что f (x) = 17.

Дополнительная информация

6 ноября 2012 года, вторник, утро

F Вторник, 6 ноября 2012 г. Утренние экзамены по математике B J567 / 01 Документ 1 (базовый уровень) * J517151112 * Кандидаты отвечают на вопросы. Поставляемые OCR материалы: Нет Другие требуемые материалы: Геометрический

Дополнительная информация

Практический тест по математике для 3 класса

Практический тест по математике для 3-го класса 2013 г. 2014 г. За дополнительной информацией обращайтесь: Служба поддержки Министерства образования Луизианы 1-877-453-2721 Спросите LDOE? http: // www.louisianabelieves.com/resources/contact-us Это

Дополнительная информация

6 ноября 2012 года, вторник, утро

H Вторник, 6 ноября 2012 г. Утро GCSE MATHEMATICS A A502 / 02 Блок B (высший уровень) * A516821112 * Кандидаты отвечают на вопросник. Поставляемые OCR материалы: Нет Другие требуемые материалы: Геометрический

Дополнительная информация

Американский дипломный проект

Имя студента: Американский дипломный проект АЛГЕБРА l ПРАКТИЧЕСКИЙ ТЕСТ EAM в конце курса Общие указания Сегодня вы будете проходить практический тест ADP Algebra I в конце курса.Чтобы пройти этот тест, вам понадобится

Дополнительная информация

Моделирование в геометрии

Моделирование в геометрии Обзор Количество учебных дней: 8-10 (1 день = 53 минуты) Изучение содержания Математические практики, которые необходимо интегрировать Используйте геометрические формы и их компоненты для представления

Дополнительная информация

АЛГЕБРА I (Общее ядро)

Университет штата Нью-Йорк РЕГЛАМЕНТ АЛГЕБРЫ ЭКЗАМЕНА I В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ (Common Core) Вторник, 3 июня 2014 г., 9:15 a.м. МОДЕЛЬ НАБОР ОТВЕТОВ Содержание Вопрос 25 ………………. 2 Вопрос

Дополнительная информация

Пятница, 8 ноября 2013 г., утро

F Пятница, 8 ноября 2013 г. Утренние экзамены по математике B J567 / 02 Документ 2 (базовый уровень) * J517160313 * Кандидаты отвечают на вопросы. Поставляемые OCR материалы: Нет Другие требуемые материалы: Геометрический

Дополнительная информация

Практический тест по алгебре EOC # 2

Класс: Дата: Алгебра Практический тест EOC № 2 Множественный выбор Определите вариант, который лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос.1. Какая из следующих прямых перпендикулярна прямой y =

Дополнительная информация

Тест по математике 9 класс

Ма КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 3 Тест по математике 9-го класса Уровень 6 8 Работа 1 Использование калькулятора запрещено Имя Фамилия Дата урока Пожалуйста, прочтите эту страницу, но не открывайте буклет, пока учитель не скажет вам начать.

Дополнительная информация

8.4: Тесты сходимости — сравнительный тест

Мы видели, что интегральный тест позволяет нам определять сходимость или расхождение ряда, сравнивая его с соответствующим неправильным интегралом. В этом разделе мы покажем, как использовать сравнительные тесты для определения сходимости или расхождения ряда, сравнивая его с рядом, сходимость или расхождение которого известны. Обычно эти тесты используются для определения сходимости рядов, подобных геометрическим рядам или p-рядам.

Сравнительный тест

В предыдущих двух разделах мы обсудили два больших класса серий: геометрические серии и p-серии.∞ \ dfrac {1} {n − 1/2} \]

расходится.

Рисунок \ (\ PageIndex {1} \): (a) Каждая из частичных сумм для данного ряда меньше, чем соответствующая частичная сумма для сходящегося \ (p — ряда \). (b) Каждая частичная сумма данного ряда больше, чем соответствующая частичная сумма расходящегося гармонического ряда. k \ dfrac {1} {n − 1/2} \)

2 2.{3/2}} {1} = \ lim_ {n → ∞} \ dfrac {lnn} {\ sqrt {n}} \).

Как и выше, чтобы вычислить \ (\ lim_ {n → ∞} lnn / \ sqrt {n} \), оцените предел как \ (x → ∞ \) вещественной функции \ (lnx / \ sqrt {Икс}\). U

Онлайн-тест для 2-го класса

Переключить навигацию 0

0

  • РЖД
  • UPSC
  • Банковское дело
  • SSC
  • CLAT
  • JEE Main & Advanced
  • NEET
  • NTSE
  • КВПИ
  • Обучение
  • Оборона
  • 12-й класс
  • 11-й класс
  • 10-й класс
  • 9 класс
  • 8-й класс
  • 7-й класс
  • 6-й класс
  • 5 класс
  • 4 класс
  • 3-й класс
  • 2-й класс
  • 1-й класс
  • Другой экзамен
  • Дошкольное образование
  • Государственный экзамен депутата
  • Государственные экзамены UP
  • Государственные экзамены Раджастхана
  • Экзамены штата Джаркханд
  • Государственные экзамены Чхаттисгарх
  • Государственные экзамены Бихара
  • Экзамены штата Харьяна
  • Экзамены штата Гуджарат
  • Государственные экзамены MH
  • Экзамены штата Химачал
  • Государственные экзамены Дели
  • Государственные экзамены Уттаракханда
  • Государственные экзамены Пенджаба
  • Государственные экзамены J&K
  • Видео
  • Учебные пакеты
  • Серия испытаний
  • Решения Ncert
  • Образцы статей
  • Банк вопросов
  • Ноты
  • Решенные статьи
  • Текущие дела
Авторизоваться Подписаться Демо-видео андроид Приложение для Android shopping_cart Покупка курсов android приложение для Android video_library Демо-видео —- человек Моя учетная запись 0 Товаров — 0

Поиск…..

Идти!
  • Все
  • Видео
  • Учебные пакеты

Тестовая работа по математике, форма 2 Скачать бесплатно для Windows

Лучшие оценки 3 Условно-бесплатное ПО

Контрольные работы начальной школы 3 предназначены для учащихся 3-й начальной школы в возрасте 9 лет.

Лучшие оценки 2 Условно-бесплатное ПО

Он разработан для учеников начальной школы 1 в возрасте 7 лет, изучающих английский язык и математику.

Лучшие оценки 3 Условно-бесплатное ПО

Контрольная работа для учащихся начальной школы 4 предназначена для учащихся начальной школы 4 в возрасте 10 лет.

Лучшие оценки 5 Условно-бесплатное ПО

Разработано для учащихся 11 лет, изучающих английский язык, математику и естественные науки.

Лучшие оценки 5 Условно-бесплатное ПО

Контрольная работа для учащихся начальной школы 6 для лучших учащихся предназначена для учащихся 12 лет.

Ассоциация исследований и образования, Inc. Коммерческий

Создайте опыт, максимально приближенный к условиям дня тестирования, с помощью 4 практических тестов.

Служба образовательного тестирования 1 Коммерческий

Вы получаете: Инструкции и бланк для ответов Ключ ответов и преобразование баллов.

Служба образовательного тестирования 1 Коммерческий

Если вы ищете лучшее, самое надежное руководство, вы его нашли.

SiQiSoft 7 Условно-бесплатное ПО

Standardized Test System — это специализированная система для стандартизированных испытаний. Он предоставляет множество функций а….

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПЛАСТИКОВОЙ АНИМАЦИИ Условно-бесплатное ПО

PAP: Shareware имеет основные функции для рисования и анимации в телевизионном разрешении.

Легкая бумага 9 Демо

Подготовьте тестовую бумагу для гуджаратского среднего от стандарта 5 до 12.

Математика Haese 1 Коммерческий

Серия инструментов, которые можно использовать для улучшения своих математических навыков.

6 Программное обеспечение Hirtle 82 Условно-бесплатное ПО

Создавайте экранные, бумажные или Интернет-тесты на основе случайно выбранных вопросов.

Nopenpaper 17 Условно-бесплатное ПО

Устали готовить тестовую бумагу? Теперь подготовьтесь онлайн с помощью Cube Paper Preparation.

9 ACECAD 452 Бесплатное ПО

Решение для приложений бумажных форм, которым требуется бумажная копия формы.

7 Smartform GmbH 53 Условно-бесплатное ПО

AnyForm form software — создает новые формы и заполняет бумажные и PDF-файлы.

FabSoft Коммерческий

Desktop Form Filler — это решение, которое заменяет бумажные формы электронными.

Falco Software, Inc.26 Бесплатное ПО

Преобразуйте все существующие бумажные диаграммы и диаграммы в электронную форму.

Ассистент по судебным спорам, ООО 1 Условно-бесплатное ПО

Читает текст с бумаги и переводит изображения в форму.

19 Adobe Systems Incorporated 457 Условно-бесплатное ПО

Он позволяет создавать шаблоны форм, которые можно выводить на бумагу, PDF и HTML5.

2 Ударная волна 306 Условно-бесплатное ПО

Проверьте свои навыки продажи бумаг и розыгрышей в этой игре.

УРОВЕНЬ 1 — Итоговые тесты

Загрузите итоговые тесты GRADE 1 на 2020 год. Мы собрали все итоговые тесты за первый квартал, второй квартал, третий квартал и четвертый квартал. ДепЭд Тамбаян надеется на лучшее для всех наших коллег-учителей.Покажите нам свою поддержку, поставив лайк на нашей странице в Facebook, и присоединитесь к нашему растущему сообществу учителей.

Суммативные тесты

Суммативные тесты можно рассматривать как оценку обучения, которая проводится в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно проводится ближе к концу периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учащимся. Часто это происходит для того, чтобы принять соответствующие решения о будущем обучении или пригодности к работе.Суждения, полученные в результате итогового оценивания, обычно приносят пользу не учащимся (ЮНЕСКО-TLSF).

Суммарная оценка определяет, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и успеваемости. Учителя должны использовать методы для измерения обучения учащихся, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо учащиеся усвоили знания и могут ли они применять полученные знания в различных контекстах. Результаты итоговых оценок записываются и используются для отчета об успеваемости учащихся.В первую очередь, результаты итогового оценивания сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, об этом сообщают директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-инструкторам, которые должны помочь ученикам справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.

Обновленные суммарные тесты на основе MELC

Итоговые тесты 1-го класса ( с 1-й по 4-ю четверть)

Итоговые тесты 1-й четверти, УРОВЕНЬ 1
  • Суммарные тесты 1-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ No.1 — СКАЧАТЬ
  • Суммарные тесты 1-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 2- СКАЧАТЬ
  • Суммарные тесты 1-го класса во ВСЕХ ПРЕДМЕТАХ № 3 — ЗАГРУЗИТЬ
  • СУБЪЕКТЫ № 1 — Суммарные тесты 1-го класса СКАЧАТЬ
2-я четверть СТАДИЯ 1 Суммарные тесты
  • Суммарный тест 1-го класса в ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 1-го класса в ESP — ЗАГРУЗИТЬ
  • Суммарный тест 1-го класса в FILIPINO — ЗАГРУЗИТЬ 2 — ЗАГРУЗИТЬ 9407 ЗАГРУЗИТЬ 9408 ЗАГРУЗИТЬ
  • Итоговый тест 1 КЛАССА в MAPEH — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 1 КЛАССА по МАТЕМАТИКЕ — СКАЧАТЬ
  • СОДЕРЖАНИЕ 1 СТАДИЯ Итоговый тест по МАТЕМАТИКЕ Версия 2 — СКАЧАТЬ GRADE 9 ЗАГРУЗИТЬ 9
  • Суммарный тест 1-го КЛАССА в версии 2 MTB — СКАЧАТЬ
Суммарные тесты 3-го КВАРТАЛА 1-го КЛАССА
  • Суммарные тесты 1-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ No.1 — СКАЧАТЬ
  • Суммарные тесты 1-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 2- СКАЧАТЬ
4-й квартал 1-й класс — суммарные тесты
  • Суммарные тесты 1-го уровня по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 1 — СКАЧАТЬ
  • Суммарные тесты 1-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 2- СКАЧАТЬ
  • Суммарные тесты 1-го класса во ВСЕХ ПОДДЕЛЯХ
  • Суммарные тесты 1-го КЛАССА ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ No.4 — СКАЧАТЬ

Для чего нужна итоговая оценка (тест)?

Суммативное оценивание направлено на оценку обучения и академической успеваемости учащихся в конце квартала, семестра, года или семестра путем сравнения с универсальным стандартом или школьным эталоном. Итоговые оценки часто имеют высокую балльную оценку, проводятся в контролируемых условиях и, следовательно, более заметны.

Он также направлен на выявление развития, сильных и слабых сторон каждого учащегося, каждый тип оценивания дает учителям различные идеи и действия.

Существует два способа оценивания учеников — формальное итоговое оценивание и неформальное формирующее оценивание. Формирующее оценивание и итоговое оценивание — это два пересекающихся и дополняющих друг друга способа оценки успеваемости учеников в школе.


ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ DEPED TAMBAYAN

Эта статья предоставлена ​​вам Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год можно загружать высококачественные учебные материалы для ваших учеников или студентов.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

.