Константинов биология 7: ГДЗ по биологии 7 класс Константинов, Бабенко Решебник

ГДЗ по биологии 7 класс Константинов, Бабенко Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание

Учебник Биология 7 класс Константинов

Учебник Биология 7 класс Константинов — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

длгоритм успеха iroc lb ■Щ’ В.М. Константинов В.Г. Бабенко В.С. Кучменко 7 класс о- Vi’ Учебник для учащихся общеобразовательных организаций Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 5-е издание, переработанное Москва Издательский центр «Вентана-Граф» 2016 ББК 28.0я72 К64 Учебник включён в федеральный перечень К64 Константинов В.М. Биология : 7 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / В.М. Константинов, В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко. — 5-е изд., перераб. — М. : Вентана-Граф. 2016. — 288 с. : ил. ISBN 978-5-360-06469-5 Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». В основе учебника — концепция разноуровневой организации живой материи и исторического развития животного мира от простейших форм к высокоорганизованным. Особое внимание уделено практическому значению животных, взаимоотношениям живых организмов, в первую очередь животных в экосистемах, пищевым связям, сохранению устойчивого равновесия и охране животного мира. Учебник даёт возможность углублённого изучения биологии в 7 классе. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.). ББК 28.0я72 ISBN 978-5-360-06469-5 © Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С., © Издательский центр «Вентана-Граф», 2010 © Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С., 2014, с изменениями © Издательский центр «Вентана-Граф», 2014, с изменениями I Как пользоваться учебником Этот учебник посвящён жизни животных. Различные группы беспозво-(ИЫХ и позвоночных животных описаны в такой последовательности, бы было отображено историческое (эволюционное) развитие живого • Названия групп указаны на русском и латинском языках (латинские названия принято использовать в научной литературе, о чём вы узнаете из зтои книги). При изучении текста сопоставляйте его с рисунком, на который даётся ссылка в тексте. Обратите внимание на основные понятия, выделенные в тексте полужирным курсивом. Основные понятия также перечислены в конце каждого параграфа. I Текст, содержащий особо важные утверждения, вынесен в отдельный абзац. В конце каждого параграфа кратко изложено его основное содержание. Дополнительные сведения о животных, напечатанные особым шрифтом, даны для более полной характеристики разнообразия и жизнедеятельности организмов. Чтобы облегчить изучение материала, в начале и в конце каждого параграфа приведены вопросы и задания. В некоторых заданиях вам будет предложено обратиться к информационным ресурсам. В таких случаях ищите ответы в справочниках, энциклопедиях, Интернете, научно-популярных журналах. Не забудьте указать, из какого именно источника вы взяли информацию для ответа: название источника, номер (если это журнал), имя автора, страницу (если это бумажный источник), адрес страницы в Интернете (если информация получена оттуда). Позаботьтесь о том, чтобы ваща информация была достоверной. В конце глав вы найдёте задания на повторение изученного материала, в том числе на выбор всех верных ответов. В некоторые параграфы включены лабораторные работы. Те из них, которые отмечены звёздочкой (*), выполняются по усмотрению учителя. Практические задания (даны в конце некоторых глав) — это ващи самостоятельные наблюдения за животными. Зоологические экскурсии под руководством учителя могут проходить как во время уроков, так и вне их. При изучении теоретического материала вам помогут ващи знания о Животных из повседневной жизни. Глава 1 Общие сведения о мире животных 1 Зоология — наука о животных Вы узнаете: • какие науки входят в состав зоологии; • каковы общие свойства объектов, изучаемых зоологией; • по каким признакам животные отличаются от растений. Вспомните • Каковы общие признаки растений? Введение в предыдущих классах вы познакомились с представителями трёх царств: Бактерии, Грибы, Растения. Теперь вы приступаете к изучению нового царства живых организмов — Животные. Раздел биологии, посвящённый изучению животных, их разнообразия, строения и жизнедеятельности, связей со средой обитания, распространения, индивидуального и исторического развития, роли в природе и значения для человека, называется зоологией (от греч. зоон — «животное», логос — «учение»). Современная зоология — это система наук. Например, морфология и анатомия животных изучают внешнее и внутреннее строение организмов. Физиология животных исследует деятельность клеток, органов, систем органов и целых организмов. Важную часть зоологии составляет экология животных, изучающая взаимоотношения животных между собой, с другими организмами и со средой обитания. Палеонтология рассматривает ископаемых животных и их изменения в процессе исторического развития. Этология изучает поведение животных. Зоология изучает различных животных — беспозвоночных и позвоночных (рис. 1). Особый мир представлен животными, состоящими всего из одной клетки, — простейшими (рис. 2). 4 Рис. 1. Разнообразие многоклеточных животных: А — беспозвоночные; 6 — позвоночные 5 Сходство и различие животных и растений Для животных, как и для большинства других живых организмов, xa-j рактерны следующие особенности; клеточное строение, способность к пи-| танию, дыханию, выделению, наличие обмена веществ между организмом | и окружающей средой, способность к размножению, росту, развитию. Животные отличаются от растений по следующим признакам. Клетки) животных не имеют твёрдой целлюлозной оболочки. В отличие от растений животные питаются готовыми органическими веществами. В природ- )| ных сообществах они играют роль потребителей органического вещества.,] Животные способны воспринимать раздражения и реагировать на них. Они могут активно передвигаться. Большинство сами добывают себе пищу, ц преследуют добычу. Разнообразие животных По данным Всемирного (Международного) союза охраны природы (ВСОП), на Земле существует более 1,2 млн видов животных. Больше всего насекомых — около 1 млн видов. Известно около 70 тыс. видов моллюсков, свыше 29 тыс. видов рыб. Современных птиц насчитывают по сравнению с другими группами немного — около 9000 видов, ещё меньше млекопитающих — около 5000 видов. Распространены животные по всему земному шару. Они освоили разные среды жизни — водную, наземно-воздушную, почвенную. Известны и такие животные, которые обитают в растениях. Некоторые паразитируют в организмах других животных и человека. Животные очень разнообразны по облику и строению, размерам, образу жизни. Одни передвигаются в воде с помощью ресничек, другие — за счет плавников. Большинство наземных животных при движении опираются на парные конечности. Насекомые, птицы, летучие мыши для полёта используют крылья. I 6 Рис. 3. Сравнительные размеры животных (простейшие даны в поле оптического микроскопа) Самых маленьких животных можно увидеть только под микроскопом. Крупные наземные животные, например слоны, достигают в высоту 3,5 м, а масса их тела около 5 т. Самое большое животное из когда-либо живших и живущих на Земле — синий кит длиной более 30 м и массой до 150 т (рис. 3). Значение животных Животные различаются не только по внешнему облику, строению, образу жизни, но и по той роли, которую они играют в природных сообществах. Велика роль в природе животных — опылителей растений (рис. 4). Это бабочки, жуки, мухи, шмели, пчёлы и другие организмы. Без них облик наших лесов, лугов, полей был бы совсем другим. Многие животные распространяют плоды и семена растений, перенося их на шерсти и перьях или питаясь сочными плодами. Мякоть переваривается, а семена проходят через кишечник и разносятся на большие расстояния. Некоторые животные играют отрицательную роль в природных сообществах. Массовое появление гусениц непарного шелкопряда наносит огромный вред лесам. Они поедают листья, почки, молодые побеги. Стаи 7 Рис. 4. Насекомые — опылители растений азиатской перелётной саранчи (рис. 5) уничтожают растительность на огромных площадях, лишая пищи другие растительноядные организмы. Есть животные, вызывающие болезни у растений, других животных и человека. Отдельные животные, наоборот, снижают число вредителей лесных и культурных растений, питаясь ими. Большую ценность для человека имеют дикие животные как объекты охоты. Значительную часть белковой пищи человек получает за счёт вылова рыбы в морях и океанах, промысла морского зверя, охоты на кабанов, оленей, водоплавающих и лесных птиц. Исключительно важное значение для людей имеют домашние животные. Мы получаем от них продукты питания (молоко, яйца, мёд), шерсть, пух, кожу, шёлк. Домашние животные выполняют различную работу в сельском хозяйстве, служат транспортными средствами. Декоративные животные живут вместе с человеком в квартирах и домах, скрашивая досуг горожан. Большинство одомашненных животных — это млекопитающие и птицы. Рис. 5. Азиатская перелётная саранча Современная зоология — это система наук, имеющих важное теоретическое и практическое значение. Зоология, морфология, анатомия, физиология, экология, палеонтология, этология, опылители. 8 № j. Что изучает комплексная наука зоология? Назовите науки, входящие в её состав. 2 Назовите признаки, характерные для животных. 3. Охарактеризуйте на нескольких примерах роль животных в природе. 4. Дайте оценку влияния некоторых вредителей на сельскохозяйственные растения и назовите способы борьбы с вредителями. Животные и окружа

Биология. 7 класса. Учебник — Константинов, Бабенко, Кучменко

Учебник 7 класса Константинова, Бабенко, Кучменко по биологии входит в систему УМК «Алгоритм успеха». Учебник создан на концепции разноуровневой организации живой материи, эволюционного развития животного мира, начиная с простейших форм. Особое внимание уделяется практическому значению животных, взаимоот-ношениям живых организмов, прежде всего животных в экосистемах, пищев. связям, сохранению устойчивого равно-весия, охране животного мира. Издание даст возможность углублённого изучения. Соответствует ФГОС ООО.

– Содержание –

ОГЛАВЛЕНИЕ 3
Как пользоваться учебником 4
Общие сведения – мире животных
 Зоология — наука оживотных 5
Животные – окружающая среда 10
Классификация животных – основные систематические группы 17
Влияние человека на живот-ных 19
Краткая история раз-вития зоологии 21
Строение тела животных 24
Клетка 24
Ткани, органы – системы органов 28
Подцарство Простейшие (Protozoa)
Тип Саркодовые – жгутиконосцы (Sarcomastigophora). Саркодовые 36
Тип Саркодовые – жгутиконосцы. Жгутиконосцы 38
Тип Инфузории (Ciliophora) 43
Значение простейших 46
Тип Кишечнополостные (Coelenterata)
Строение – жизнедеятельность кишечнополостных 51
Разнообразие кишечнополостных 57
Типы Плоские чер-ви (Plathelminthes), Круглые чер-ви (Nemathelminthes), Кольчатые чер-ви (Annelida)
Тип Плоские чер-ви (Plathelminthes) 62
Разнообразие плоских чер-вей: сосальщики и цепни 68
Тип Круглые чер-ви (Nemathelminthes) 72
Тип Кольчатые чер-ви (Annelida). Класс Многощетин-ковые черви (Polychaeta) 76
Тип Кольчатые чер-ви (Annelida). Класс Малощетинковые чер-ви (Oligochaeta) 80
Тип Мол

Учебник биология 7 класс Константинов читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника биологии за 7 класс — Константинов Бабенко Кучменко. Онлайн книгу с тестами и лабораторными работами удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

Версия 1 (Зеленый с черепахой)
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272; 273; 274; 275; 276; 277; 278; 279; 280; 281; 282; 283; 284; 285; 286; 287; 288; 289; 290; 291; 292; 293; 294; 295; 296; 297; 298; 299; 300; 301; 302; 303

Версия 2 (фиолетовый с медведем)
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272; 273; 274; 275; 276; 277; 278; 279; 280; 281; 282; 283; 284; 285; 286; 287; 288; 289

Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!

ГДЗ по биологии для 7 класса Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия

Рабочая тетрадь по биологии 7 класса (Константинов, Бабенко)

1. Зоология – наука о животныхtetr 7 konstantinov2
2. Животные и окружающая среда
3. Классификация животных и основные систематические группы
4. Влияние человека на животных
5. Краткая история развития зоологии
6. Клетка
7. Ткани
8. Органы и системы органов
9. Тип Саркодовые и жгутиконосцы. Класс Саркодовые
10. Тип Саркодовые и жгутиконосцы. Класс Жгутиконосцы
11. Тип Инфузории
12. Многообразие простейших. Паразитические простейшие
Итоговая проверка знаний по теме №1
13. Тип Кишечнополостные
14. Морские кишечнополостные
Итоговая проверка знаний по теме №2
15. Тип Плоские черви
16. Разнообразие плоских червей: сосальщики и цепни
17. Тип Круглые черви Класс Нематоды
18. Тип Кольчатые черви Класс Многощетинковые черви
19. Тип Кольчатые черви Класс Малощетинковые черви
Итоговая проверка знаний по теме №3
20. Общая характеристика типа
21. Класс Брюхоногие моллюски
22. Класс Двустворчатые моллюски
23. Класс Головоногие моллюски
Итоговая проверка знаний по теме №4 
24. Класс Ракообразные
25. Класс Паукообразные
26. Класс Насекомые
27. Типы развития и многообразие насекомых
28. Общественные насекомые – пчелы и муравьи. Полезные насекомые. Охрана насекомых
29. Насекомые – вредители культурных растений и переносчики заболеваний человека
30. Хордовые. Примитивные формы
31. Рыбы: общая характеристика и внешнее строение
32. Внутреннее строение рыб
33. Особенности размножения рыб
34. Основные систематические группы рыб
35. Промысловые рыбы. Их использование и охрана
36. Среда обитания и строение тела земноводных
37. Строение и деятельность внутренних органов земноводных
38. Годовой жизненный цикл и происхождение земноводных
39. Многообразие и значение земноводных
40. Внешнее строение и скелет пресмыкающихся
41. Внутреннее строение и жизнедеятельность пресмыкающихся
42. Многообразие пресмыкающихся
43. Значение пресмыкающихся. Происхождение пресмыкающихся
44. Среда обитания и внешнее строение птиц
45. Опорно-двигательная система птиц
46. Внутреннее строение птиц
47. Размножение и развитие птиц
48. Годовой жизненный цикл и сезонные явления в жизни птиц
49. Многообразие птиц
50. Значение и охрана птиц. Происхождение птиц
Итоговая проверка знаний по теме «Класс Птицы»
51. Внешнее строение млекопитающих. Среды жизни и места обитания
52. Внутреннее строение млекопитающих
58. Экологические группы млекопитающих
59. Значение млекопитающих для человека
Итоговая проверка знаний по теме «Класс Млекопитающие, или Звери»
60. Доказательства эволюции животного мира. Учение Ч. Дарвина об эволюции
61. Основные этапы развития животного мира на Земле. Современный животный мир
Итоговая проверка знаний по биологии 

 

 


Итоговая проверка знаний по биологии (Страницы 299,300)

Главная › 7 класс › Биология › Учебник по биологии Константинов Бабенко Кучменко 7 класс 1. Устно дополните предложения недостающими словами:
  • Зоология представляет систему наук и изучает животных, их многообразие, строение и жизнедеятельность, связи со средой обитания, распространения, индивидуального и исторического развития, роли в природе и значение для человека.
  • Морфология — наука о внешнем строении организмов;
  • Анатомия — наука о внутреннем строении организмов;
  • Систематика — наука, занимающаяся классификацией организмов;
  • Этология — наука о поведении организмов.
2. Назовите имена и труды ученых, впервые исследовавших разных животных.

Аристотель – «История животных»
Антони ван Левенгук – описал мир простейших
Карл Линней – классификация растений и животных
Паллас – труд «Русско-Азиатская зоография»
Чарлз Дарвин – «Происхождение видов путем естественного отбора».

3. Перечислите царства живой природы. Назовите их особенности.

Грибы, растения, животные, бактерии, вирусы.
Бактерии — подвижные, паразиты, симбиотические. Не имеют ядра. Самые маленькие, микроскопические.
Грибы — неподвижные, разрушители, симбиотические, паразиты. Ранее их не могли отнести не к животным и не к растениям, у них очень много сходств есть с этими царствами.
Растения — неподвижные, есть симбиотические и паразиты, создают органические вещества(производители).
Животные — подвижные, потребители.
Вирусы – неклеточные формы жизни.

4. Какие признаки живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признаками растений. Как вы объясните многообразие животных в природе?

Для животных, как и для большинства других живых организмов, характерны следующие особенности: клеточное строение, способность к питанию, дыханию, выделению, обмену веществ между организмом и окружающей средой, к размножению, росту, развитию.Животные отличаются от растений по следующим признакам. Клетки животных не имеют твердой целлюлозной оболочки. В отличие от растений животные питаются готовыми органическими веществами. В природных сообществах они играют роль потребителей органического вещества. Животные способны воспринимать раздражения и реагировать на них. Они могут активно передвигаться. Большинство сами добывают себе пищу, преследуют добычу. Благодаря этому, животные освоили разные среды жизни — водную, наземно-воздушную, почвенную.

5. Сравните животную и растительную клетки по строению. Назовите их сходство и различия.

Различия:

  1. В растительной клетке присутствует прочная и толстая клеточная стенка из целлюлозы.
  2. В растительной клетке развита сеть вакуолей, в животной клетке она развита слабо.
  3. Растительная клетка содержит особые органоиды – пластиды (а именно, хлоропласты, лейкопласты и хромопласты), а животная клетка их не содержит.
  4. В животных клетках, в отличие от растительных, имеется органоид клеточный центр. Его нет в клетках растений.Он играет важную роль в делении клеток животных.
Сходства:
  1. В растительной и животной клетке существуют общие органоиды, такие как ядро, эндоплазматическая сеть, рибосомы, митохондрии, аппарат Гольджи.
  2. В цитоплазме клеток всех живых организмов имеются многочисленные включения белков, жиров, углеводов в виде зерен, капелек различной величины и формы. Эти вещества синтезируются в разных частях клетки, транспортируются, распределяются и используются в процессе обмена веществ.
6. Какие особенности передвижения и питания характерны для растений и для животных?

Передвижение: животные активно передвигаются, они не прикреплены к какому-либо месту. Растения не могут так быстро и активно двигаться, но у растений выделяют несколько видов движений:

-настии — движение растений как реакция на раздражитель внешней среды, например движение подсолнечника вслед за солнцем.
-тропизм — это реакция на направленный раздражитель.

Питание: у большинства растений автотрофное (из неорганических веществ создают органические и ими же питаются), у животных тип питания – гетеротрофный (берут себе питательные вещества из окружающей среды).

7. В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах.

1 Вид — Лисица обыкновенная
2 Род — Лисица
3 Семейство — Волчьи
4 Отряд — Хищные
5 Подтип — Позвоночные
6 Тип — Хордовые
7 Класс — Млекопитающие
8 Царство — Животные

8. Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. В чем их отличие от растительных?

Ткань – совокупность клеток и межклеточного вещества, выполняющих определенную функцию и сходных по строению и происхождению.

Эпителиальная, нервная, соединительная, мышечная. От тканей растений отличатся по строению и химическому составу клеток, а также по выполняемым функциям. У растений также нет аналога нервной ткани.

9. Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей:
  • эпителиальной;
  • соединительной;
  • мышечной;
  • нервной.
Эпителиальная состоит из плотно прилегающих клеток, покровная функция.

Нервная состоит из нейронов и клеток спутниц, передают возбуждение, высшая нервная деятельность, связь организма с окружающей средой.

Соединительная – обычно много межклеточного вещества, функции: транспортная, опорная, защитная, кроветворная регуляторная.

Мышечная поперечно-полосатая и гладкая, имеют свойства возбудимости и сократимости.

10. Дайте определение системе органов. Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих:

• опорно-двигательную;
• пищеварительную;
• дыхательную;
• выделительную;
• кровеносную;
• нервную.

Каково значение каждой из этих систем?

Система органов-это совокупность органов, связанных общей функцией.

а) опорно-двигательную — движение, опора, защита.
б) пищеварительную — переваривание пищи. Органы: ротовая полость, зубы, слюнные железы, глотка, пищевод, желудок, тонкая кишка, толстая кишка, анальное отверстие, печень, поджелудочная железа.
в) дыхательную — газообмен.
г) выделительную — выведение ненужных продуктов жизнедеятельности.
д) кровеносную — транспортная
е) нервную — обеспечивает связь организма с внешней средой согласованную работу органов и систем.
ж) половую — обеспечивает половое размножение.

11. Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие?

1) зубы и челюстная коробка меняются
2) конечности обрастают перьями (у птиц)
3) позвоночник искривляется
2) Теплокровность
3) 1) Улучшение челюсти
2) Омертвление передний конечностей и замены их крыльями
3) Изменение осанки в низ
4) Физиологические:

1- Теплокровность
2- Высокое развитие высшей нервной деятельности.
5) Анатомические:
1- Четырехкамерное сердце
2- Крупный головной мозг с хорошо развитыми полушариями
6) Поведенческие
1- Забота о потомстве
2- Большая (по сравнению с другими позвоночными) способность к коллективным действиям.

12. Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных.

Клеточный, органно-тканевой, организменный, популяционно-видовой, биоценотический.

13. Какую роль играют животные в биоценозах?

Животные в биоценозах обычно играют роль консументов (I, II или третьего порядков) – потребителей органических веществ.

14. Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации?

Некоторые животные были опасны для человека (хищники, ядовитые, вредители) – с ними он боролся, некоторые – полезны.
Множество видов человек одомашнил, чтобы использовать по своему усмотрению для получения пищи, одежды, лекарств, для приручения и помощи. Животные выполняют и эстетическую роль, как друг человека, как домашний питомец (кошка, собака, птицы, рыбки и др.). Животные помогали человеку с начала развития цивилизации.

15. Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?

Животный мир на нашей планете является большой составной частью всей природной среды, это большое звено в цепочке разных экологических систем на нашей планете.
Он является незаменимым компонентом в процессе круговорота различных веществ, а также и энергии в природе.
Каждое животное выполняет какие-то предназначенные для него функции, занимает свое экологическое положение.
Есть некоторые виды животных, которые занесены в Красную книгу, а также есть и такие, которые имеют научное и воспитательное значение в принципе.
Любое животное является индивидуальным носителем своего генетического фонда. Мы должны максимально предотвратить исчезновения видов.Это прежде всего важно для будущих поколений, для сохранности нашей планеты


61. Основные этапы развития животного мира на Земле. Современный животный мир — стр. 2981. Зоология – наука о животных — стр. 10

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

Константинов, Константин К.

2020

Опубликовано в

Журнал химии материалов B

2020

Опубликовано в

Журнал материаловедения

2020

Опубликовано в

Журнал материаловедения

2020

Опубликовано в

Журнал фотохимии и фотобиологии B: Биология

2020

Опубликовано в

Журнал материаловедения

2019

Страниц

1903934-1 — 1903934-24

2019

Опубликовано в

Химия: азиатский журнал

2019

Опубликовано в

Критические обзоры в токсикологии

2019

Опубликовано в

Журнал коллоидной и интерфейсной науки

2018

Опубликовано в

Бюллетень исследований материалов

2018

Опубликовано в

Nature Communications

2018

Опубликовано в

Материаловедение и инженерия C: Материалы для биологических применений

2018

Опубликовано в

Биомедицинская физика и инженерный экспресс

Страниц

034001-1–034001-14

2018

Опубликовано в

Порошковая технология

2018
.

Полуконсервативный | BioNinja

ninja icon

Понимание:

• Репликация ДНК полуконсервативна и зависит от комплементарного спаривания оснований


Репликация ДНК — это полуконсервативный процесс, потому что, когда образуется новая двухцепочечная молекула ДНК:

  • Одна цепь будет из исходной молекулы-шаблона
  • Одна цепь будет синтезирована заново

Полумесяц Консервативная молекула ДНК

semi-conservative DNA

Это происходит потому, что каждое азотистое основание может спариваться только со своим комплементарным партнером

  • Аденин (A) пары с тимином (T)
  • Цитозин (C) пары с гуанином (G)


Следовательно, при репликации ДНК за счет комбинированного действия геликазы и ДНК-полимеразы:

  • Каждая новая образованная цепь будет идентична исходной цепи, отделенной от матрицы
  • Две образованные полуконсервативные молекулы будут иметь последовательность оснований, идентичную исходной молекуле

Сохранение последовательности за счет комплементарной пары оснований

semi-conservative base pairing

ninja icon

Навык:

• Анализ результатов Мезельсона и Шталя для подтверждения теории полуконсервативной репликации ДНК


Теория полуконсервативной репликации ДНК была подтверждена экспериментом Мезельсона-Шталя в 1958 г.


До этого эксперимента для метода репликации ДНК были предложены три гипотезы:

  • Консервативная модель — Совершенно новая молекула синтезируется из шаблона ДНК (который остается неизменным)
  • Полуконсервативная модель — Каждая новая молекула состоит из одной недавно синтезированной цепи и одной цепи-шаблона
  • Дисперсионная модель — Новые молекулы состоят из сегментов новой и старой ДНК

Три предложенных модели репликации ДНК

Models of replication

Мезельсон и Шталь смогли экспериментально проверить достоверность этих трех моделей с использованием радиоактивных изотопов азота

  • Азот является ключевым компонентом ДНК и может существовать как более тяжелый 15 N или более легкий 14 N

Молекулы
ДНК были приготовлены с использованием более тяжелого 15 N и затем индуцированы для репликации в присутствии более легкого. 14 N

  • Образцы ДНК затем были разделены центрифугированием для определения состава ДНК в реплицированных молекулах


Результаты после двух делений подтвердили полуконсервативную модель репликации ДНК

  • После одного деления было обнаружено, что молекулы ДНК содержат смесь 15 N и 14 N, что опровергает консервативную модель
  • После двух делений было обнаружено, что некоторые молекулы ДНК состоят исключительно из 14 N, что опровергает дисперсионную модель
90 002 Результаты эксперимента Мезельсона-Шталя

meselson-stahl .

Сортировка массива в Java

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
.