История средних веков крючкова рабочая тетрадь: ГДЗ параграф 20 история 6 класс рабочая тетрадь Крючкова

Содержание

ГДЗ параграф 20 история 6 класс рабочая тетрадь Крючкова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика

ГДЗ параграф 1 история 6 класс рабочая тетрадь Крючкова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика

Рабочая тетрадь по истории Средних веков. Е.А.Крючкова. 6 класс. Теперь вы это знаете

СтранаЭтап развития средневекового обществаЭтап централизации власти и объединение страныГлава государства. Как получал власть.Форма правления
АнглияПозднефеодальный период. Начало разложения классического феодального общества и зарождение капиталистических отношений.Борьба между ветвями королевского дома. Установление династии Тюдоров и централизация власти.Король. По наследству.Сословно-представительская монархия с признаками абсолютизма.
ГерманияКлассическое феодальное общество.Сохранилась феодальная раздробленность.Император. Избирался семью курфюрстами.Выборная монархия.
ИспанияКлассическое феодальное общество. Появление свободных крестьянских общин и сословия идальго.Объединение страны в результате Реконкисты. Централизация власти.Король. По наследству.Сословно-представительская монархия в конце XV века (в XVI веке – абсолютная монархия).
ИталияРазвитие олигархии. Феодальное общество практически изжило себя. Ликвидация крепостного права, появление коммун и капиталистических отношений.Сохранилась раздробленность на уровне самостоятельных городов-республик.Синьории (органы самоуправления), герцоги, дожи, римские папы. В основном органы власти были выборными. Герцоги Милана получали власть по наследству.Аристократическая республиканская. В ряде республик установилась тирания. В папской области – теократия.
ФранцияПозднефеодальный период. Начало формирования капиталистического уклада в промышленности и сельском хозяйстве.Объединение страны Людовиком XI. Централизация и абсолютизация власти.Король. По наследству.Формально – сословно-представительская монархия. По факту — абсолютная монархия.
ЧехияКлассическое феодальное общество.Консолидация общества в результате Гуситских войн. Относительная автономия в составе Священной Римской империи.Король. Власть передавалась по наследству или передавалась другому правителю по выбору сейма.Сословно-представительская монархия.

ГДЗ Рабочая тетрадь по истории 6 класс Крючкова, ответы к всеобщей истории 6 класс

§1. Образование варварских королевств. Государство франков в VI – VIII веках
1 2 3 4 5 6
§2. Христианская церковь в раннее Средневековье
1 2 3 4
§3. Возникновение и распад империи Карла Великого
1 2 3 4 5
§4. Феодальная раздробленность Западной Европе в IX – XI веках
1 2 3 4 5
§5. Англия в раннее Средневековье
1 2 3 4
Теперь вы это знаете
1 2
§6. Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами
1 2 3
§7. Культура Византии
1 2 3 4 5
§8. Образование славянских государств
1 2 3 4 5
Теперь вы это знаете
1 2
§9. Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад
1 2 3 4
§10. Культура стран Халифата
1 2 3
Теперь вы это знаете
1 2
§11. Средневековая деревня и её обитатели
1 2 3 4
§12. В рыцарском замке
1 2 3 4 5 6
Теперь вы это знаете
1 2
§13. Формирование средневековых городов. Городское ремесло
1 2 3 4
§14. Торговля в Средние века
1 2 3 4 5
§15. Горожане и их образ жизни
1 2 3 4
Теперь вы это знаете
1 2
§16. Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики
1 2 3
§17. Крестовые походы
1 2 3 4 5 6
Теперь вы это знаете
1 2
§18. Как происходило объединение Франции
1 2 3 4
§19. Что англичане считают началом своих свобод
1 2 3 4
§20. Столетняя война
1 2 3 4 5
§21. Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии
1 2 3 4 5
§22. Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии
1 2 3 4
§23. Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII – XV веках
1 2 3 4 5
Теперь вы это знаете
1 2 3
§24. Гуситское движение в Чехии
1
§25. Завоевание турками-османами Балканского полуострова
1 2 3
Теперь вы это знаете
1 2
§26. Образование и философия
1 2 3 4 5 6
§27. Средневековая литература
1 2 3 4
§28. Средневековое искусство
1 2
§29. Культура раннего Возрождения в Италии
1 2 3
§30. Научные открытия и изобретения
1 2 3
Теперь вы это знаете
1
§31. Средневековая Азия: Китай, Индия, Япония
1 2 3 4
§32. Государства и народы Африки и доколумбовой Америки
1 2 3 4
Теперь вы это знаете
1 2 3

Школа требует от учеников многое и в том числе решение рабочих тетрадей к определенным учебникам. К предмету история тоже имеются свои рабочие тетради к разным учебникам авторов. Здесь же размещены ответы к рабочей тетради по всеобщей истории за 6 класс автора Крючкова Е.А. ГДЗ по всобщей истории предназначен для школьников, работающий с учебником по истории шестого класса «История Средних веков»  Агибаловой Е.В. и Донского Г.М. Мы рекомендуем вам для начала решить самому задания из тетради с помощью учебника и свериться с готовыми решениями, и лишь к крайних случаях списывать домашнюю работу(бывают же причины). В данной публикации будут выполнены задания, кроссворды, контурные карты и заполненные таблицы. Для нужного вам параграфа, кликните на параграф, который вам необходим, находящийся выше, затем вы перейдете на новую вкладку с решениями заданий тетради.

Постепенно постигая новый предмет, его особенности, требования (независимо от вида и количества материала), необходимо непременно использовать несколько источников вследствие необходимости более детального и объективного определения исторических фактов. Конечно же, в математике, физике формулы, наверное, едины, а вот, например, история за 6 класс не такая однородная и однозначная. Кроме этого, историки научных учреждений до сегодня конфликтуют в плане достоверности фактов, и что уж говорить об учениках школ, лицеев и других учреждений. Собственно потому, для более лучшего освоения материала, информации, которая постигается извне, необходимо особое внимание уделить использованию ГДЗ, решебников, которые, вследствие собственной направленности на большинство сборников и пособий по истории, могут предоставить более органичную, цельную картину понимания всей ситуации, ее истоков, результатов. Самое главное – возможность постижения такого тщательно поясненного материала учеником, который пока что еще мало разбирается во всех особенностях внутренней/внешней политики, реформ, но стремятся это выполнить – разобраться и понять то, что родители, вследствие обилия знаний, теорий, предубеждений никак не поймут.

Теперь вы это знаете (Страницы 17,18,19)

Главная › 6 класс › История › Рабочая тетрадь по истории Крючкова 6 класс

1. Разгадайте кроссворд.

По горизонтали. 3. Город, около которого римляне потерпели поражение от франков. 4. Глава монастыря. 9. Первый правитель государства франков. 11. Город, у которого франки разбили арабов. 13. Германцы, покорившие Галлию. 14. Прозвание знатного франка, победителя арабов (в переводе на русский язык). 16. Римская провинция, завоёванная франками. 18. Династия первых франкских правителей. 21. Новый титул Карла Великого. 22. Участники морских походов из Скандинавии.

По вертикали. 1. «Длиннобородые» германцы. 2. Управляющий королевским домом при «ленивых королях» в государстве франков. 5. Мастерская по переписке книг. 6. Город — месторасположение двора Карла Великого. 7. Река на территории первоначального расселения франков. 8. Материал для письма в раннее Средневековье. 10. Правители областей при Хлодвиге. 11. Город во Франции на территории королевского домена. 12. Династия франкских королей, сменившая правителей из рода Меровея. 15. Область Северной Италии. 17. Область современной Франции, название которой происходит от имени внука Карла Великого. 19. Город — место заключения договора о разделе империи Карла Великого. 20. Королевская династия, пришедшая к власти во Франции в конце X века.

Ответ:

2. Прочитайте отрывки из хроник средневековых историков и узнайте по фактам биографий, о каких франкских правителях идет речь

Пригласив короля, епископ начал наедине внушать ему, чтобы он поверил в истинного Бога, творца неба и земли, и оставил языческих богов… Король сказал в ответ: «Охотно я тебя слушал, святейший отец, одно меня смущает, что подчиненный мне народ не потерпит того, чтобы я оставил его богов. Однако я пойду и буду говорить с ним…» Весь народ еще раньше, чем он начал говорить, будто воскликнул одним голосом: «Милостивый король, мы отказываемся от смертных богов…» Об этом сообщили епископу, и он с превеликой радостью велел готовить купель для крещения.

Ответ: Хлодвиг

Он свято и преданно почитал христианскую религию, в которой был наставлен с детства… Отправляясь в Рим, чтобы восстановить положение дел в церкви, пришедшее в полный беспорядок… он принял имя Императора и Августа, чего вначале совершенно не желал, и утверждал, что если бы знал заранее о замысле папы, то в тот день не пошёл бы в церковь.

Ответ: Карл Великий


§5. Англия в раннее Средневековье — стр. 15-17§6. Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами — стр. 19-20

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

ГДЗ по Истории за 6 класс Е.А. Крючкова рабочая тетрадь

Megaresheba.net Видеорешения

Классы

  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

Предметы

  • Русский язык
  • Математика
  • Английский язык
  • Немецкий язык
  • История
  • Биология
  • Обществознание
  • Физика
  • География
  • Белорусский язык
  • Литература
  • Информатика
  • Технология
  • Естествознание
  • ОБЖ
  • Музыка
  • Экология
  • Французский язык
  • Украинский язык
  • Испанский язык
  • Китайский язык
  • Кубановедение
  • Казахский язык
  • ГДЗ
  • 6 класс
  • История
  • Крючкова

автор:

PPT — Final Regents Review: The Medium Ages PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Final Regents Review: Средневековье Автор: Susan M. PojerHorace Greeley H.S. Chappaqua, NY

  • Периодизация Раннее средневековье: 500 — 1000 Высокое средневековье: 1000 — 1250 Позднее средневековье: 1250 — 1500

  • Европа в 6-м веке

  • Средневековая католическая церковь • заполнила вакуум власти, оставшийся после крушения классического мира.• монашество: • св. Бенедикт — бенедиктинское правило бедности, целомудрия и послушания. • предоставлены школы для детей высшего класса. • гостиницы, больницы, убежища во время войны. • библиотеки и скриптории для копирования книг и освещения рукописей. • монахи  миссионеры к варварам. [Св. Патрик, Св. Бонифаций]

  • Сила средневековой церкви • епископы и аббаты играли большую роль в феодальной системе. • Церковь контролировала около 1/3 территории Западной Европы.• пытался обуздать феодальную войну  только 40 дней в году для ведения боевых действий. • обуздать ереси  крестовые походы; Инквизиция • десятина  1/10 налога с вашего имущества, переданного церкви. • Петровский пенс  1 пенни на человека [оплачивается крестьянами].

  • День средневекового монаха

  • Средневековый монастырь: Скрипторий

  • Иллюминированные рукописи

  • Архитектурный стиль в романском стиле.• Бочковые своды. • Толстые стены. • Более темный, упрощенный интерьер. • Маленькие окна, обычно в верхней части стены.

  • Карл Великий: с 742 по 814

  • Империя Карла Великого

  • Папа Коронованный Карл Великий Священный Римский император: 25 декабря 800

  • Каролингский Минискул

  • Расцвет европейских монархий: Англия

  • Крах империи Карла Великого: Верденский договор, 843

  • Феодализм, основанный на экономической и социальной системе военная служба.

  • Каркассон: средневековый замок

  • Части средневекового замка

  • Дорога к рыцарству Рыцарский сквер

  • Рыцарский кодекс

  • Средневековая усадьба

  • Жизнь в средневековой усадьбе Крепостные за работой

  • «Ренессанс» 12 века

  • Вильгельм Завоеватель Байо Гобелен)

  • Эволюция политической системы Англии • Генрих I: • сын Уильяма.• создать судебную систему. • Департамент казначейства. королевских финансов. • Генрих II: • установил принцип общего права во всем королевстве. • большое жюри. • суд присяжных.

  • Эволюция политической системы Англии • Генрих I: • сын Уильяма. • создать судебную систему. • Департамент казначейства. королевских финансов. • Генрих II: • установил принцип общего права во всем королевстве. • большое жюри. • суд присяжных.

  • Великая хартия вольностей, 1215 • Король Иоанн I • Раннимид • «Великая хартия» • монархи не были выше закона.• короли должны были консультироваться с советом советников. • короли не могли облагать налогом произвольно.

  • Начало британского парламента • Великий совет: • торговцы из среднего класса, горожане [горожане по-английски, буржуа по-французски, бюргеры по-немецки] были добавлены в конце 13 века. • в итоге созвали парламент. • к 1400 году образовались две палаты: • Палата лордов дворяне и духовенство. • Рыцари и граждане Палаты общин.

  • Расцвет европейских монархий: Франция

  • Готический архитектурный стиль • Остроконечные арки.• Высокие узкие своды. • Более тонкие стены. • Летающие контрфорсы. • Изысканные, изысканные, воздушные интерьеры. • Витражи. «Летающие» контрфорсы

  • Папа Урбан II: проповедует крестовый поход

  • Начало крестового похода

  • Христианские крестовые походы: Восток и Запад

  • Средневековые университеты

    Оксфордский университет

  • Городские жилища позднего средневековья

  • Средневековая торговля

  • Средневековые гильдии Членство в Зале гильдии • Мастерство под контролем коммерческой монополии: • Контролируемый мастер продукт [шедевр].• Контролируемые цены

  • Средневековые гильдии: ювелирная мастерская

  • Гильдия Купера

  • Роль оруженосца в средние века

    Сквайр был молодым слугой рыцаря и человеком, который однажды надеялся сам стать рыцарем. Работа сквайра была почти такой же, как у современного ученика. Предполагалось, что оруженосец будет действовать в качестве помощника рыцаря, на которого он работал, и при этом узнавать о жизни рыцаря из первых рук, а также о навыках и обязанностях этой должности.Работая на своего рыцаря, оруженосец должен был изучить разные профессии, и многие из них можно было получить, только наблюдая за тем, как рыцарь занимается своей повседневной жизнью. Работа оруженосца заключалась в том, чтобы заботиться о коне и доспехах рыцаря, которому он служил, сопровождать его в битвах и турнирах и получать первый боевой опыт.

    Уход за рыцарскими доспехами и уход за его лошадью были важными тренировками, когда оруженосец в конце концов вышел на поле битвы в качестве рыцаря. Предполагалось, что оруженосец будет со своим рыцарем в течение всего дня, помогая ему одеваться, обслуживая его за столом, выполняя поручения и сообщения, а также ночуя у его двери, готовый помочь отбить любых незваных гостей.Первым шагом для мальчика стать рыцарем было то, что его отправили жить в другую семью до десяти лет, работая пажем. В своем новом доме он изучил навыки верховой езды, игры на мечах, чтения, письма и придворного этикета. Все это были тренировки, как физические, так и умственные, для его будущей роли оруженосца, а затем рыцаря.

    К 14 годам молодой дворянин остался при дворянском дворе, где получил базовое рыцарское образование. Рыцарь становился только в возрасте совершеннолетия (обычно в 21 год) или после героической битвы.Свою подготовку оруженосец частично добился, наблюдая за своим рыцарем в действии, а частично — путем отработки таких навыков, как игра на мечах, верховая езда и этикет с другими молодыми оруженосцами.

    Некоторые оруженосцы никогда не становились рыцарями, если они не могли позволить себе расходы на содержание лошади и доспехов, и эти люди могли вместо этого получить титул ‘arma patrina’, который был вежливым титулом для престарелых рыцарей или тех, кто не мог заплатить, чтобы стать рыцари.

    Как правило, оруженосец мог рассчитывать на получение статуса рыцаря после удовлетворительного прогресса в течение семи лет.Однако в исключительных обстоятельствах, например, когда оруженосец героически проявил себя во время осады своего замка или на поле битвы, сопровождая своего рыцаря, он мог стать рыцарем в более раннем возрасте. В XII и XIII веках обряд получения рыцарского жеребца был связан с церковными ритуалами. Подготовленный к молитве, во время которой он давал клятву хранить христианские и рыцарские ценности, рыцарский стажер после богослужения был одет в рыцарскую тушу. Сквайр получал рыцарские знаки (меч и шпоры) и становился на колени перед правителем, принцем или каким-нибудь выдающимся дворянином, который затем бил его трехконечным мечом и произносил приговор (например, Sois chevalier!: Будь рыцарем!).На войне церемония ограничивалась ударом меча ногой. Были также предписаны процедуры, при которых рыцарь потерял эту честь за великие преступления.

    Средневековый рыцарь — одна из самых известных фигур в средневековой жизни. Он получил свою должность за годы тяжелой работы и преданности делу и, несмотря на гламурный образ роли, это была ответственная и сложная роль.

    Источники

    • Gravett, Christopher, Turner, Graham Английский средневековый рыцарь 1300–1400 [Osprey, 2002]
    • Джонс, Рыцарь Терри Чосера: Портрет средневекового наемника [Метуэн, 1994]

    Укрепленное сооружение средневековья

    Замки

    Содержание:

    Ранние замки были деревянными.В 10 веке люди начали делать их из камня. Стены могли быть толщиной до 30 футов. Вокруг некоторых замков был ров и разводной мост , который можно было бы опустить, если бы вы хотели войти в замок или выйти из него. Замок был замкнутым помещением вокруг внутренней части замка. Если вы хотите атаковать замок, вам нужно сначала пройти через замок .

    Некоторые замки построены на высоких горах.Из-за этого врагов с по атаковали их еще сложнее. Замки также строились вдоль рек, на берегах , озер и на вершинах холмов. Некоторые замки были построены у моря, так что защитника могли видеть врагов , прибывших на лодке.

    В стенах замка были дыры, чтобы лучников могли выпустить стрел в врага . Двери были сделаны из тяжелого железа, поэтому открыть их было очень сложно.Позже замки часто имели круглые стены, из-за чего врагу было сложнее поразить их.

    Средневековый замок в Испании — Christof1887

    Замки были темными и холодными, но все хотели жить в них, потому что они предлагали защиты от врагов . Но содержать замки было очень дорого, и только короли, лорда и другие дворянина могли жить в замках со своими семьями.

    Они стали очень важными, потому что Европа была разделена на малых государств, и лорды часто воевали друг против друга. Замок помогал лорду или королю защитить земли вокруг него. Люди в деревнях вокруг замка приносили еду людям, которые там жили.

    В замке было много комнат или комнат . Была большая общественная комната для еды и питья. Здесь было проведено больших пира.Это был центр замковой жизни. В замке также была большая кухня и множество личных спален, а также ванные комнаты для людей, которые там жили.

    В конце средневековья — около 1500 г. н.э. — замки утратили свое значение . Они больше не были так безопасны, как раньше, потому что врага начали использовать пушки для атаки замков. Короли также начали использовать одну большую армию вместо множества меньших, чтобы защитить свою страну.

    Загружаемый текст и рабочие таблицы в формате PDF

    Онлайн-упражнения

    слов
    • лучник = тот, кто стреляет из лука
    • стрела = очень острое оружие; вы стреляете из лука
    • атака = использовать насилие, чтобы попасть в место
    • bailey = открытое пространство внутри внешней стены замка
    • Пушка = большая тяжелая пушка, которая использовалась в прошлом для стрельбы тяжелыми шарами из металла
    • камера = слово, использовавшееся в прошлом для обозначения большой комнаты
    • защищать = защищать, охранять
    • защитник = человек, который что-то защищает
    • разделить = разделить, разделить
    • разводной мост = мост, который можно поднять, чтобы люди не могли войти в замок; он также используется для пропуска судов через
    • враг = люди, с которыми вы сражаетесь на войне
    • праздник = большой обед, на котором многие люди отмечают что-то особенное
    • важность = означает
    • лорд = человек в средневековой Европе, у которого было много земли и который был очень могущественным
    • ров = глубокая яма, обычно заполненная водой; это было вокруг замка
    • дворянин = человек, принадлежащий к высшему социальному классу
    • защита = защита, безопасность
    • общедоступный = здесь: место каждому
    • берег = земля вокруг озера

    .