Информатика учебник гдз: ГДЗ Информатика 7 класс Босова

Содержание

ГДЗ Информатика 7 класс Босова

Информатика 7 класс

Учебник

Босова

Бином

ГДЗ к заданиям из учебника информатики, предназначенного для обучающихся в 8 классах, сможет помочь учащимся не просто освоить курс учебного материала на достаточно глубоком уровне, но также многократно упростит процесс подготовки к Государственной итоговой аттестации по данному предмету.

Что содержит решебник

Данный решебник к учебнику «Информатика 8 класс Учебник Босова Бином» содержит ключи к выполнению заданий учебного пособия с подробной структурой решения, его детальным обоснованием.

Активное использование данной книги в ходе учёбы ориентировано на решение сразу нескольких практических задач:

  • Ускоренное усвоение материала учащимися за счет грамотно организованной структуры и доступных объяснений.
  • Контроль со стороны родителей аспекта усвоения нового учебного материала ребенком.
  • Помощь в быстром и качественном выполнении домашних заданий.

Кому и для чего подойдёт ГДЗ

ГДЗ является ценным источником проверенной информации, содержащей ответы к заданиям и практическим упражнениям предлагаемым учащимся по завершении каждой главы курса. С его помощью учащиеся и их родители смогут ознакомиться с темами «Математические основы информатики», «Основы алгоритмизации», «Начало программирования».

Похожие ГДЗ Информатика 7 класс

Глава 1
§ 1.1 (Информация и её свойства):

123456789

Глава 1
§ 1.2 (Информационные процессы):

1234567891011

Глава 1
§ 1.3 (Всемирная паутина):

123456789101112

Глава 1
§ 1.4 (Представление информации):

12345678910

Глава 1
§ 1.5 (Двоичное кодирование):

1234567891011

Глава 1
§ 1.6 (Измерение информации):

123456789101112131415

Глава 2
§ 2.1 (Основные компоненты компьютераи их функции):

1234567891011121314

Глава 2
§ 2. 2 (Персональный компьютер):

1234567891011

Глава 2
§ 2.3 (Программное обеспечение компьютера):

123456789101112131415161718

Глава 2
§ 2.4 (Файлы и файловые структуры):

1234567891011121314151617

Глава 2
§ 2.5 (Пользовательский интерфейс):

12345678910111213

Глава 3
§ 3.1 (Формирование изображения на экране монитора):

1234567891011

Глава 3
§ 3.2 (Компьютерная графика):

123456789101112131415

Глава 3
§ 3.3 (Создание графических изображений):

1234567891011

Глава 4
§ 4.1 (Текстовые документы и технологии их создания):

1234567

Глава 4
§ 4.2 (Создание текстовых документов на компьютере):

12345678910111213

Глава 4
§ 4.3 (Форматирование текста):

12345678910

Глава 4
§ 4.4 (Визуализация информации в текстовых документах):

123456789

Глава 4
§ 4.5 (Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода):

1234567

Глава 4
§ 4.6 (Оценка количественных параметров текстовых документов):

12345678910

Глава 5
§ 5. 1 (Технология мультимедиа):

12345678

Глава 5
§ 5.2 (Компьютерные презентации):

123456789

Тестовые задания для самоконтроля:

глава 1глава 2глава 3глава 4

Название

Решение

ГДЗ по информатике 2 класс Бененсон Паутова 1, 2 часть ответы


ГДЗ готовые домашние задания учебника, рабочей тетради по информатике 2 класс Бененсон Паутова часть 1, 2 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника и рабочей тетради необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Рабочая тетрадь

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 147 148 149 150 151 152 153 154



Учебник

Часть 1

2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 36 37 38 39 40 41 42 43 44 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75

ТВОИ УСПЕХИ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Д1 Д2 Д3 Д4 Д5 Д6 Д7 Д8 Д9 Д10 Д11 Д12 Задание на страницах 80-81 первой части учебника

Часть 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

ТВОИ УСПЕХИ
1 2 3 4 5 6 8 9 10

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Д1 Д2 Д3 Д5 Д6 Д7 Д8 Д9 Д10 Д11 Д12 Д13 Д14 Д15

Отправить оценку

Средняя оценка 0 / 5.

Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

ГДЗ по информатике 6 класс Семенов, Рудченко Просвещение ответы и решения онлайн

Далеко не во всех школах эта дисциплина преподается раньше седьмого класса. Поэтому те ребята, которые увлечены современными технологиями и их возможностями, нередко самостоятельно постигают азы информационных технологий. В этом им поможет учебник и онлайн ответы по информатике для 6 класса Семенов к ним. Грамотно подойдя к выполнению заданий и их сверке с эталонными из решебника, подростки смогут пополнить багаж своих знаний и уверенно перейти к следующей ступени освоения предмета.

Основные группы пользователей готовых решений

В числе тех, кто активно использует гдз по информатике за 6 класс к Семенову и Рудченко в своей практике:

  • шестиклассники, планирующие принимать участие в олимпиадах и конкурсах по дисциплине, активно осваивающие её азы;
  • учащиеся специализированных лицеев, где уже изучается информатика, которые отсутствовали на уроках по дисциплине. Например, по причине болезни, посещения конкурсов и спортивных сборов и т. п.;
  • репетиторы и руководители специализированных кружков по ИКТ и программированию. Эти специалисты сверяют свою технику подачи материала с рекомендованной образовательными Стандартами технологией. Именно на неё ориентирован и соответствует ей учебник и решебник к нему;
  • сами школьные учителя, которые применяют эти материалы для быстрой и качественной проверки ученических тетрадей и работ. Тем самым, они высвобождают время для выполнения других, более срочных дел;
  • родители шестиклассников – для проверки уровня знаний своих детей-подростков, степени их заинтересованности в материале курса, серьезности подхода.

Почему пользователи в восторге от сборника решений по информатике за 6 класс (автор Семенов и Рудченко)?

Преимущества еуроки ГДЗ очевидны:

  • максимум доступной информации в постоянном режиме, ежедневно и без ограничений;
  • эффективно организованный поиск, позволяющий отыскать нужный ответ за кратчайший отрезок времени;
  • финансовая доступность, возможность без проблем экономить семейный, домашний бюджет, не теряя в качестве знаний;
  • минимум требований к организации работе – нужно лишь иметь доступ к сети интернет и время, чтобы воспользоваться актуальными решениями;
  • четкое соответствие выданных материалов нормативам и регламентам образования, их последним изменениям;
  • наглядная, удобная форма подачи информации, грамотное изложение ответов.

ГДЗ по Информатике для 7 класса ФГОС Л.Л. Босова, А.Ю. Босова на 5

Авторы: Л.Л. Босова, А.Ю. Босова.

Издательство:

Бином 2015

Для многих информатика является одним из самых сложных предметов в школе, так как разобраться во всех заданиях и программах не представляется возможным. Это порождает ненужные стрессы и проваленные контрольные. Что же делать в таких случаях? Многие родители предпочитают отправить свое чадо на дополнительные уроки или нанять репетиторов. Но лучшей альтернативой станет обращение к проверенным источникам: таким, как «ГДЗ по Информатике 7 класс Босова, Босова (Бином)».

Как пригодится издание

Среди родителей и педагогов бытует расхожее мнение о бесполезности и даже вреде изданий с ГДЗ.

Считается, что поле них в голове у школьника ничего не остается. Но это не так. Уже после первых занятий по справочнику, выпущенному издательством «Бином», будут заметны такие изменения:

  1. Проснется интерес к предмету за счет повышения успеваемости.
  2. Исчезнет страх выступлений у доски.
  3. Разовьется привычка к самоанализу и усидчивость.
  4. Ребенок станет более сосредоточенным и внимательным на занятии.
  5. Времени на подготовку домашки будет затрачиваться гораздо меньше.
  6. Память станет гораздо лучше.

Также добавим, что, работая с этим замечательным задачником, учащийся научится самостоятельно выполнять домашнее задание, не прибегая к помощи взрослых.

Как работать с решебником по информатике для 7 класса от Босовой

Не стоит думать, что все книги с готовыми домашними заданиями нужны лишь для бездумного списывания и больше ни на что не годятся. Если так думать, то никакого результата точно не придется ждать. Мы предлагаем другой вариант действий:

  • – первоначально следует полностью освоить нужную тему и убедиться, что пробелов в знаниях нет;
  • – после этого можно попытаться решить все заданное на дом самому;
  • – затем разрешается сверить свои ответы с верными ключами, которые приведены в конце каждого параграфа;
  • – в заключении необходимо исправить допущенные ошибки, проанализировать и постараться впредь не допускать подобные.

Если занятия по «ГДЗ по Информатике за 7 класс Босова Л. Л., Босова А. Ю. (Бином)» будут проходить регулярно и систематически, то положительные отметки не заставят себя долго ждать.

ГДЗ по математике 3 класс М.И. Моро Часть 1, 2

Родители, не стоит переживать о том, что ваш ребёнок пользуется решебниками по математике 3 класса. Ведь Моро М.И. подготовил прекрасный сборник ответов, который помогает вашему ребёнку разобраться с новыми темами и даёт возможность правильно решить домашнее задание и не беспокоиться о своей успеваемости.

Однако вы можете и прекрасно сами проверить его уровень подготовки с помощью такого сборника с ГДЗ к учебнику по математике за 3 класс Моро Часть 1, Часть 2. Самим вам может быть трудно разъяснить школьнику все правила так, как того требует программа в общеобразовательном учреждении. Поэтому доверьтесь специалисту, который издаёт уже далеко не первую книгу и прекрасно владеет подходом ко всем третьеклассникам.

Не мучайте ребёнка дополнительными занятиями, работой с репетитором. С помощью решебника вы можете стать для своего ребёнка личным репетитором, причём результат будет гораздо выше. Ведь проводить время вместе с родителями любят все дети.

Используя это издание, вы получаете знания о действиях с круглыми числами, о единицах измерения, о равенстве и неравенстве. Все упражнения решены согласно требованиям и правилам из параграфов в учебнике. К каждой теме вы найдёте необходимое количество решённых упражнений, что значительно упростит процесс обучения и превратит его в интересное занятие для третьеклассника.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Моро М.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к проверочным работам по математике за 3 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тетрадь учебных достижений по математике за 3 класс Волкова С.И можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по математике за 3 класс Глаголева Ю.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тестам по математике за 3 класс Волкова С.И можно посмотреть здесь.

ГДЗ к конструированию по математике за 3 класс Волкова С.И можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Кремнева С.Ю. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к текстовым заданиям по математике за 3 класс Давыдкина Л. М. можно посмотреть здесь.

Информатика »Библиотеки BU

Селектор коллекций

JD Котула

Библиотекарь по химии, информатике, Земле и окружающей среде

Научно-техническая библиотека

Общее назначение коллекции

Коллекция информатики отражает разнообразные исследовательские и преподавательские интересы обслуживаемых кафедр и включает теоретические, экспериментальные и прикладные темы.Коллекции книг и журналов имеют сильные стороны в следующих областях: анализ алгоритмов, биоинформатика, облачные вычисления, когнитивные и нейронные системы, вычислительная геометрия, компьютерная графика, компьютерные сети, производительность и оценка компьютеров, компьютерное зрение, криптография и безопасность, передача данных, базы данных и интеллектуальный анализ данных, распределенные системы, отказоустойчивые вычисления, взаимодействие человека с компьютером, вычисления изображений и видео, теория информации, операционные системы, параллельные вычисления, распознавание образов, системы реального времени, научные вычисления, теория языков программирования, символьные вычисления , теория вычислений, веб и интернет-системы.

Коллекция компьютерных наук в первую очередь поддерживает обучение и исследования Департамента компьютерных наук Колледжа искусств и наук (CAS), Департамента компьютерных наук Столичного колледжа, а также факультета когнитивных и нейронных систем (CNS) и Центра адаптивных технологий. Системы.

Программы, поддерживаемые коллекцией компьютерных наук, включают степень бакалавра компьютерных наук или компьютерных наук и математики, а также комбинированную программу бакалавриата / магистратуры в области компьютерных наук или компьютерных наук, а также когнитивных и нейронных систем.Эти программы предлагаются Департаментом компьютерных наук (CAS). Степень магистра и доктора компьютерных наук предлагает Высшая школа искусств и наук (GRS). Столичный колледж предлагает степени бакалавра и магистра в области компьютерных наук, степень магистра компьютерных информационных систем и степень магистра в области телекоммуникаций. Программы бакалавриата и магистратуры в области компьютерных наук также предлагаются Столичным колледжем. Кафедра когнитивных и нейронных систем присуждает степени магистра, доктора философии и бакалавра / магистра.Центр вычислительных наук (CCS) предлагает сертификат по вычислительным наукам студентам, желающим получить докторскую степень. через программу Advanced Computing in Engineering and Science (ACES).

Коллекция поддерживает исследования Инженерного колледжа, особенно факультета электротехники и вычислительной техники, а также факультета математики и статистики Колледжа искусств и наук. Коллекция компьютерных наук также поддерживает исследования Центра вычислительных наук, Группы научных вычислений и визуализации информационных услуг и технологий (IS&T), а также сотрудников и исследователей из других отделов IS&T.

Коллекция Computer Science в целом поддерживает потребности студентов, сотрудников и исследователей в более широком университетском сообществе, участвующем в компьютерных приложениях в других дисциплинах. Собраны компьютерные приложения, вычислительные методы и обработка данных применительно к другим наукам и некоторым дисциплинам, не связанным с наукой. Информационные системы управления и экспертные системы в медицине являются типичными примерами. Исследователи в различных областях также используют книги по компьютерным сетям и языкам программирования, базам данных, дизайну и разработке веб-сайтов, языкам разметки и программному обеспечению для веб-разработки.

Объем действия

Языки собранные (основные и выборочные) или исключенные
Материалы собираются в основном на английском языке и лишь изредка на других языках.
Географические области, охватываемые коллекциями, с точки зрения интеллектуального содержания, источников публикаций или того и другого, и, в зависимости от случая, исключены конкретные области
Нет ограничений по географическим областям охвата с точки зрения интеллектуального содержания. Источниками публикаций являются, как правило, англоязычные издатели.
Хронологические периоды, охватываемые сборником, с точки зрения интеллектуального содержания, движений или школ, за исключением конкретных периодов, в зависимости от обстоятельств
Хронологический период, охватываемый сборником, ограничен периодом с момента развития вычислительной техники (приблизительно 1950-е гг. ) С точки зрения интеллектуального содержания, включая историю вычислительной техники. Также собраны некоторые старые материалы, которые составляют математические основы вычислений.
Хронологические периоды, собранные по датам публикации, за исключением конкретных периодов, в зависимости от ситуации
Акцент делается на последних доступных материалах с точки зрения дат публикации, и сборник редко будет включать материалы десятилетней давности или старше, за исключением классических работ по истории вычислений или математических основ вычислений.

Общие предметные границы и расположение библиотек

Тематическая область этой коллекции в первую очередь определяется диапазоном номеров вызовов Библиотеки Конгресса QA75.5-QA76.765 (Электронные компьютеры, информатика, компьютерное программное обеспечение) и диапазонами номеров вызовов Q300-Q390 (Кибернетика, теория информации), T385 (Компьютерная графика) и TK5105.888 (World Wide Web). Все предметы в этих категориях размещены в Научно-технической библиотеке.

  • Q 300-Q390: Самоорганизующиеся системы, сознательные автоматы (Q325), искусственный интеллект (Q334) и теория информации (Q350)
  • Контроль качества 76.5: Цифровые вычислительные машины
  • QA 76.6: Программирование
  • QA 76.7: Языки программирования
  • QA 76.8: Специальные компьютеры, компьютерные системы и микропроцессоры
  • QA 76.9: Другие темы, A – Z — Включает алгоритмы, компьютерную архитектуру, проектирование баз данных, структуры данных, экспертные системы, сопровождение программного обеспечения, стандарты, проектирование систем
  • T 385: Компьютерная графика
  • ТК5105.888: Всемирная паутина
  • Z 5640-5644: Библиография по информатике
  • Z 8001-8999: Персональная библиография

Связанные предметы и междисциплинарные отношения

Селектор по информатике консультируется с селекторами в нескольких других предметных областях:

Образование
Определенная взаимосвязь между коллекцией информатики и образовательной коллекцией существует для обучения с помощью компьютера (CAI) и изучения и преподавания информатики.
Инженерное дело
Коллекция «Информатика» основана на тесных отношениях с коллекцией «Инженерия» в области электротехники и вычислительной техники.
Менеджмент и экономика
Коллекция имеет общие интересы с коллекциями управления и экономики для информационных систем управления (MIS) и исследований операций (OR), компьютерной индустрии, управления компьютерными ресурсами и экономических аспектов вычислений.
Математика
Коллекция Computer Science опирается на тесные связи с коллекцией Mathematics для математики вычислений.

Типы материалов

Собрано
Книги, периодические издания, материалы конференций и справочные материалы, включая указатели и рефераты, библиографии и энциклопедии.
Собрано выборочно
Электронные ресурсы, диссертации, учебные пособия (см. Комментарии), государственные документы и стандарты.
Не собрано
Программное обеспечение, руководства по решениям и популярные работы (см. Комментарии / Примечания).

Другие ресурсы на территории кампуса или местные ресурсы

Коллекция Computer Science ориентирована на получение очень актуальных материалов и должна реагировать на постоянные технологические изменения. Чтобы сохранить ресурсы для получения исследовательских материалов об этих технологиях, другие материалы, как правило, не собираются. Примеры включают в себя руководства или руководства, такие как руководства по языкам программирования, программным пакетам или продуктам «Научитесь сами…». Также избегаются руководства по обучению или использованию конкретных машинных систем или программного обеспечения на определенном типе компьютера или компьютерной системы.Учебники, как правило, не собираются, за исключением случаев, когда они считаются стандартными произведениями или классикой в ​​определенной предметной области.

AP Computer Science A: Course Audit

В приведенном ниже списке представлены примеры учебников, которые соответствуют требованиям программы AP Computer Science A. Список не является исчерпывающим, и перечисленные тексты не должны рассматриваться как одобренные, утвержденные, рекомендованные или одобренные Советом колледжа. Не использование книги из этого списка не означает, что курс не получит авторизацию.Учебные планы, представленные в рамках процесса аудита курса AP, будут оцениваться комплексно, а учебники будут рассматриваться вместе с дополнительными ресурсами, чтобы подтвердить, что курс в целом предоставляет студентам содержание, изложенное в учебных требованиях аудита курса AP.

Текущие издания следующих учебников соответствуют требованиям учебной программы по аудиту курса AP. Более ранние издания этих текстов или других учебников, не перечисленных здесь, могут соответствовать требованиям программы аудита курса AP, если они дополнены соответствующими учебными ресурсами на уровне колледжа.Несмотря на то, что прилагаются все усилия, чтобы поддерживать этот список в актуальном состоянии, на рассмотрение вновь опубликованных названий и исправленных изданий может уйти несколько месяцев.

Для обсуждения полезности этих текстов и других учебных материалов в классе AP Computer Science A, пожалуйста, проконсультируйтесь с сообществом учителей AP Computer Science A.

  • Андерсон Дж. И Дж. Эрве. Ява с подсветкой . Джонс и Бартлетт Обучение.
  • CompuScholar, Inc. TeenCoder: программирование на Java . Alpharetta, GA: http://www.compuscholar.com/.
  • Кук, Чарльз Э. Голубой пеликан Ява . Рефуджио, Техас: Чарльз Э. Кук, 2010.
  • .
  • Дин, Джон и Раймонд Дин. Введение в программирование на Java: подход к решению проблем . Макгроу-Хилл.
  • Эриксон, Барбара. Обзор Java для экзамена AP CS A . Интернет-текст.
  • Фаррелл, Джойс. Программирование на Java. National Geographic / Cengage Learning.
  • Гэддис, Тони и Годфри Муганда. Начало работы с Java: от структур управления до структур данных . Пирсон.
  • Хорстманн, Кей. Большая Ява: Ранние объекты . Хобокен, штат Нью-Джерси: Wiley.
  • Хорстманн, Кей. Краткое описание Java: ранние объекты. Хобокен, штат Нью-Джерси: Wiley.
  • Хорстманн, Кей. Концепции Java для AP Computer Science. Хобокен, штат Нью-Джерси: Wiley.
  • Коллинг, Майкл и Дэвид Барнс. Объекты — сначала Java: практическое введение с использованием BlueJ . Река Аппер Сэдл, Нью-Джерси: Prentice Hall.
  • Ламберт, Кен и Мартин Осборн. Основы Java: Основы компьютерных наук AP. National Geographic Learning / Cengage Learning.
  • Льюис, Джон и Уильям Лофтус. Программные решения Java: основы проектирования программ . Река Аппер Сэдл, Нью-Джерси: Prentice Hall.
  • Льюис, Джон, Уильям Лофтус и Кара Кокинг. J ava Программные решения для AP Computer Science. Эддисон-Уэсли.
  • Литвин, Мария и Гари Литвин. Методы Java . Андовер, Массачусетс: Издательство Skylight Publishing.
  • Лисаррага, Адриан и Роман Лисецки. Программирование на Java с помощью ZyLabs . ZyBooks: бренд Wiley.
  • Регес, Стюарт и Марти Степп. Создание программ на Java . Бостон, Массачусетс: Аддисон-Уэсли.
  • Сэвич, Уолтер и Кенрик Мок. Абсолютная Ява . Пирсон.
  • Уолтер Савич. Java, Введение в решение проблем и программирование . Пирсон / Прентис Холл.

ГДЗ по информатике 7 электронный блокнот. Основы работы с ЭТ и примеры задач разного типа

Индивидуальная
работа с каждым

Цель
оценка знаний

Дисциплина
на уроке

Свободное время
учитель и родитель

С какими трудностями сталкивается учитель?


в практической части урока?

Создание или выбор
различных задач
в ваше личное время

Использование бумаги
распечаток и других раздаточных материалов

Студенты хотят сразу
получить оценку своей работы

Необходимость проверки
некоторые работы после

класса

Электронная записная книжка


поможет более эффективно проводить практическую работу

Вы готовы ко всем интересным
различным заданиям.

Каждый ученик работает
в своем собственном темпе.

Компьютер по желанию
ученика мгновенно проверяет
решения.

Учет и оценка
выполнение
работ выполнено.

Программа проверяет правильно
или задача некорректно выполнена.

План урока

Что такое электронная записная книжка


и как с ней работать?

Электронная записная книжка — Это компьютерная программа, содержащая интересные задания разного типа и уровня сложности с самопроверкой.

Скорее всего, вы уже использовали печатные тетради для учеников, где они могли записывать ответы, комбинировать, закрашивать и выполнять другие действия во время работы над заданиями. В электронной тетради у школьника возможностей намного больше и она становится все ярче, красивее и аккуратнее.

Учет работы поможет учителю автоматически проверять все ответы и оценивать результативность ученика. Посмотрите видео, в котором кратко показаны основные принципы работы с ET.

На этой странице вы можете приобрести программу


«Электронный блокнот по информатике 7 класс (GEF)»


упражнения для самопроверки.


Босовой Л.Л. ГЭФ (2016).

Сочетается с любыми CMD
и программами.

Содержит более 350 практических упражнений для самопроверки
.

Предназначен в помощь учителям информатики
, ученикам и родителям.

Ориентиры по программе и учебнику
Л. Л. Босовой ГЭФ (2016).

Сочетается с любыми CMD
и программами.

Размещая заказ, вы соглашаетесь с условиями

Основы работы с ЭТ и примеры задач


различных типов
  • Запуск программы

    Для начала работы с программой необходимо запустить файл: Электронная тетрадь по информатике 7 класс FSES.exe

    На этой странице учащиеся должны распечатать свои данные: фамилию, имя, класс. Чтобы приступить к выполнению задания, вам необходимо набрать его номер и нажать кнопку «Старт» или клавишу «Ввод». Если ученик не набрал фамилию или класс, то переход к заданию не состоится, появится надпись «Вы не указали фамилию, класс».

    В строке «Номер задания» компьютер позволяет печатать только числа. Если номер задания выходит за пределы интервала, то ученик начинает работу с упражнения номер один.

  • Многие задания содержат несколько упражнений, которые произвольно выбираются компьютером. Также в электронной записной книжке предусмотрены задания, в которых случайным образом выпадают исходные данные.Все это увеличивает количество учебных материалов, предоставляемых этим электронным продуктом.

  • Программа уроков по навигации

    В программе есть возможность перемещаться по задачам с помощью меню, состоящего из названия уроков и номеров задач. Это меню доступно только тогда, когда ученик ввел свои данные на титульном листе и переключился на какое-либо задание. Меню недоступно на титульной странице.

  • Переходить с одного места работы на другое во время работы

    Внизу каждой страницы в строке состояния отображаются: фамилия, имя ученика, класс, количество ошибок, количество выполненных и пропущенных задач.

    Кнопки расположены чуть выше строки состояния: «Назад» — для перехода на страницу назад, «Вперед» — для перехода на страницу вперед.

    Кнопка «Вперед» не будет активна, пока учащийся не выполнит задание правильно. Если ученик хочет пропустить задание, он должен использовать комбинацию клавиш (Ctrl) + стрелка вправо — перейти на страницу вперед, (Ctrl) + стрелка влево — перейти на страницу назад. Но учтите, что пропуск задания влияет на конечный результат.

  • Проверка выполнения задач

    Проверка завершения задачи происходит при нажатии на кнопку «Проверить».Если задача выполнена правильно, на экране появится сообщение «Хорошо выполнено», количество выполненных задач увеличится, а кнопка «Вперед» станет активной и позволит перейти на страницу вперед. Более того, окно с надписью «Молодец» автоматически закроется при нажатии кнопки «Вперед».

    Здесь ваши ученики будут приятно удивлены, потому что с обложки тетради они увидят робота, который покажет им «Класс».

  • Задания с одиночным выбором

    В этих заданиях ученик должен выбрать один из нескольких представленных вариантов, щелкнув по нему левой кнопкой мыши.В кружке напротив варианта ответа появится точка, указывающая на то, что этот вариант выбран. Чтобы изменить вариант ответа, щелкните левой кнопкой мыши другой вариант ответа. Все варианты при переходе на страницу сортируются случайным образом. После выбора ответа нажмите кнопку «Проверить».

  • Учащийся может вернуться к заданию и выполнить его снова. Но это не поможет ему увеличить количество выполненных задач. В появившемся на экране окне будет отмечено, что задача снова выполнена.Студент также прочитает одобрительную надпись «Молодец», и робот еще раз напомнит вам, что повторение — мать обучения. Вы можете использовать эту возможность для обучения при выполнении задач со случайными исходными данными.

  • Задание с множественным выбором

    В этих заданиях ученик может выбрать несколько правильных ответов из предложенных. Варианты ответов также отсортированы случайным образом. Чтобы выбрать правильные ответы, вам нужно щелкнуть левой кнопкой мыши по нужным параметрам.В прямоугольнике появится галочка — знак того, что опция выбрана. Если вам нужно отменить выбор, снова щелкните левой кнопкой мыши выбранный вариант. После того, как все правильные ответы выбраны, по мнению учащегося, ему необходимо нажать кнопку «Проверить».

    Внимательно и вдумчиво читайте условия заданий, обращайте внимание студентов на то, когда нужно отметить правильные утверждения, а когда — ложные.

  • Выберите правильный вариант из раскрывающегося списка

    Ознакомившись с условиями задания, необходимо выбрать один правильный из представленного списка вариантов ответа.Если хотя бы один из ответов неверен, то вся задача считается выполненной неправильно. Возможен также вариант этой задачи, когда необходимо выбрать слово «да» в раскрывающемся списке рядом с утверждением, если утверждение верно, и слово «нет» в противном случае.

  • Перенести текст, числа, расположить изображения в желаемом порядке

    При выполнении заданий этого типа ученик должен перенести данные в нужные места с помощью опций переноса с помощью мыши.Слова, числа, выражения, которые необходимо передать, выделены синим цветом и также случайно отсортированы компьютером.

  • Введите ответ

    В этих заданиях учащийся должен ввести ответ на представленный вопрос. Количество символов, которые студент может ввести в ответ, ограничено. Если ответ должен содержать только цифры, то ввод других символов будет невозможен.

  • Заполнить таблицу, перенести данные в таблицу

    В задачах этого типа необходимо вывести необходимые данные (числа или текст) в ячейки таблицы или перенести в нее указанные объекты.Обратите внимание, что в этих упражнениях могут присутствовать дополнительные данные.

  • Решить проблему

    Внимательно прочитав и проанализировав условия этих заданий, необходимо произвести расчеты и записать желаемый ответ (или ответы). Многие упражнения этого типа содержат в качестве входных данных случайные числа.

  • Решать головоломки

    Упражнения данного типа направлены на развитие логического мышления, памяти и внимания учащихся. Задания представлены в виде кроссвордов, алфавитных головоломок, анаграмм, огненных слов, головоломок, головоломок и т. Д.Все ответы в этих задачах необходимо записывать без ошибок.

  • Введите предложение, исправьте ошибки

    В задачах «Набрать предложения» ученик должен набрать точную копию типового предложения, представленного на экране компьютера (всегда в одной строке).

    При проверке присвоения каждое неправильно набранное слово будет подчеркнуто в образце красной пунктирной линией. Учитываются прописные и строчные буквы. Если слово, написанное заглавной буквой, набирается учеником строчной буквой, то при проверке задания будет засчитана ошибка.В этом случае подчеркивания не будет.

  • Решать логические задачи

    Задания данного типа способствуют развитию логического мышления учащихся. В ходе их реализации студенты учатся сравнивать и анализировать данные, находить взаимосвязи и выводить зависимости, отделять главное от второстепенного и делать выводы. При выполнении этих задач можно использовать тетрадь, листовку для составления таблиц.

    Решив задачу, учащиеся выбирают ответы из раскрывающегося списка или вводят их и нажимают кнопку «Проверить».

  • Выберите нужный элемент в соответствии с условием задачи.

    В этих заданиях ученику необходимо найти шаблоны и, щелкнув один раз левой кнопкой мыши, выбрать (обвести) желаемый элемент или элементы. Чтобы выделить контур прямоугольника другого цвета, щелкните его еще раз левой кнопкой мыши.

  • Совпадение со стрелками

    В этих задачах нужно комбинировать выражения, текст или рисунки со стрелками в соответствии с условием задачи.Для этого щелкните левой кнопкой мыши указанные выражения, изображения или текст, которые находятся в левом столбце.

  • Выделите текст в соответствии с условием задания

    В этих заданиях студент должен внимательно прочитать условие и, щелкнув левой кнопкой мыши по утверждению, выбрать желаемый элемент с указанным цветом. Чтобы отменить выбор или выделить другим цветом, еще раз щелкните это утверждение левой кнопкой мыши.

  • Заполнить прямоугольники или ячейки таблицы

    В этих заданиях ученик должен внимательно прочитать условие и, щелкнув один раз левой кнопкой мыши на желаемом элементе, заполнить прямоугольник или ячейку таблицы указанным цветом.Чтобы изменить цвет, повторите этот шаг.

  • Подчеркните условие задания.

    В этих заданиях ученик должен внимательно прочитать условие задания и выделить желаемый элемент или элементы, щелкнув по ним левой кнопкой мыши. Чтобы убрать подчеркивание, необходимо повторить эту операцию.

  • Задания, включающие вопросы разного типа

    Эти упражнения включают в себя различные виды упражнений.Например, выберите из раскрывающегося списка и выберите желаемое изображение.

Список уроков по информатике проекта


для 7 класса

Информация и информационные процессы

1. Задачи изучения курса информатики. ТБ и организация рабочего места.

2. Информация и ее свойства.

3. Обработка информации.

4. Хранение и передача информации.

5.Всемирная паутина как хранилище информации.

6. Подача информации.

7. Дискретная форма подачи информации.

8. Единицы информации.

9. Обобщение и систематизация темы «Информация и информационные процессы».

Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией

10. Основные компоненты компьютера и их функции.

11. Персональный компьютер.

12.Компьютерное программное обеспечение. Программное обеспечение.

13. Системы программирования и прикладное программное обеспечение.

14. Файлы и файловые структуры.

15. Пользовательский интерфейс.

16. Обобщение и систематизация темы «Компьютер».

Графическая информация

17. Формирование изображения на экране компьютера.

18. Компьютерная графика.

19. Создание графических изображений.

20. Обобщение и систематизация темы «Графическая информация».

Текстовая информация

21. Текстовые документы и технологии для их создания.

22. Создание текстовых документов на компьютере.

23. Форматирование (часть 1).

24. Форматирование (часть 2).

25. Визуализация информации в текстовых документах.

26. Системы распознавания текста и компьютерного перевода.

27. Оценка количественных параметров текстовых документов.

28. Обобщение темы «Текстовая информация».

29. Систематизация темы «Текстовая информация».

Мультимедиа

30. Мультимедийная техника.

31. Компьютерные презентации.

32. Создание мультимедийной презентации.

Заключительный повтор

33. Повторение. (Информация и информационные процессы.)

34. Повторение. (Компьютер — универсальное устройство.)

35. Повторение. (Обработка графической и текстовой информации. Мультимедиа.)

Посмотреть весь список

Скрыть весь список

Как посмотреть результаты и оценить


студенческих работ

В любой момент во время работы программы вы можете перейти на лист «Результаты», щелкнув ЛКМ в соответствующей строке меню.

На этой странице вы можете увидеть фамилию, имя ученика, класс, количество выполненных заданий, пропущенных заданий, ошибок, количество правильно выполненных и пропущенных заданий.

В зависимости от результата на экране появляется та или иная анимированная картинка с главным героем блокнота — роботом с обложки.

Например, когда успеваемость ученика составляет 0–20%, робот отображает сообщение «Плохо» и выглядит обеспокоенным.

Когда КПД составляет 21–50%, робот отображает сообщение «Нормально» и выглядит менее расстроенным.

Если эффективность 51–80%, то робот одобрительно поднимает руку и показывает надпись «Хорошо».

А если ученик набирает больше 80%, то робот просто радуется и от радости прыгает, отображая надпись «Отлично».

Поддерживать конкурентный эффект

Обратите внимание, что производительность может превышать 100%. Было бы логично оставить производительность в пределах 100%, но тогда соревновательный эффект в работе пропадает.

Следовательно, производительность может вырасти выше 100%.Норма выполнена и даже превышена.

На 100% мы считаем все практические работы подготовленными к одному занятию. Но успешные студенты могут пойти дальше и выполнять упражнения дальше. Через неделю они просто будут повторять задания, которые делали раньше, и лучше усвоить материал.

Вот логика …

А как поставить отметку? Как оценить ученика?

Если вам сложно понять, какую отметку поставить, то просто обратите внимание на главного героя.Собственно, он сам показывает это своей реакцией на результат. Но чтобы у вас еще была возможность создавать свои критерии оценки работы, результат показан в процентах.

На каждый урок дается 10 упражнений, которые ученик должен выполнить. Если он их выполнит правильно, то получит 100% КПД, а значит, отличный результат. По этим процентам очень легко ориентироваться и ставить отметки.

Попробуйте использовать электронную записную книжку на уроке и сразу поймете, насколько легче станет ваша работа.

Системные требования и особенности

  • Формат проекта: исполняемый файл.exe
  • Операционная система *: Windows XP, Vista, 7, 8 и 10
  • Процессор: 1 ГГц минимум
  • Оперативная память: 1 ГБ
  • Место на жестком диске: 512 МБ
  • Дисплей: 1024x576px минимум

* В Linux программу можно запустить через wine, но есть вероятность, что некоторые упражнения не сработают.Второй вариант — использовать VirtualBox OSE.

Электронная рабочая тетрадь «Информатика 7 класс» Предназначена для учителей и учащихся 7 классов школ, лицеев, гимназий. Notebook — электронный тренажер, предназначенный для развития и закрепления знаний и навыков по предмету, а также для промежуточной аттестации студентов при электронной ежеквартальной работе. Рабочая тетрадь состоит из интерактивных задач, которые проверяются автоматически — компьютером.
Рабочая тетрадь входит в состав интерактивного мультимедийного учебно-методического комплекса «Облако знаний»; Результаты рабочей книги хранятся на облачном сервере проекта.Используя свою учетную запись и PIN-код, активирующий доступ к курсу, студент может работать с курсом из любого места, с любого компьютерного устройства и в любое время.

Для работы с электронным приложением необходим доступ в Интернет по каналу со скоростью передачи данных не менее 64 кБ / с на пользователя. При отсутствии доступа в Интернет пользователь не сможет авторизоваться, следовательно, у него не будет доступа к приобретенным материалам.

Содержание электронной рабочей тетради 1.Объекты, системы, модели.
1.1. Объекты и их свойства.
1.2. Классы объектов.
1,3. Объектные системы.
1,4. Модели предметов.
1,5. Словесные модели.
1,6. Математические модели.
1,7. Табличные модели.
1,8. Графические модели.
2. Понятие об алгоритме.
2.1. Алгоритм как модель деятельности.
2.2. Управление исполнителем алгоритмов.
3. Компьютер как средство работы с информацией.
3.1. Компьютерная архитектура.
3.2. Основные компоненты ПК.
3.3. Процессор и материнская плата.
3.4. Машинная память.
3,5. Устройства ввода.
3,6. Устройства вывода.
3,7. Операционная система и приложения.
3.8. Файлы и файловая система.
3.9. Пользовательский интерфейс.
3.10. Компьютерные вирусы и антивирусные программы.

В рабочей тетради по каждому пункту учебной программы представлено 2-10 интерактивных заданий. Кроме того, тетрадь содержит тематические контрольные работы, обобщающие и проверяющие материал по разделам, пройденным в течение учебного квартала.
Блокнот содержит около 140 разнообразных интерактивных задач (для установления переписки, заполнения таблиц, организации и распределения по группам, выбора варианта ответа, ввода числового или строкового ответа, установления ссылок, указания объекта на рисунке), сгруппированных по 4 разделы учебной программы 7-го класса; в 2-х контрольных тематических работах в двух вариантах каждая.

Перечень испытаний

  • Объекты, системы, модели. Понятие об алгоритме.
  • Компьютер как средство работы с информацией.

Видеоролик


В этом видео демонстрируется принцип работы электронных рабочих тетрадей на основе облачных технологий (в нем показаны рабочие тетради по математике, физике, истории и географии)
Комплект электронной рабочей тетради «Информатика. 7 класс»
— Для ПК
Плеер «Облако знаний» скачать (8,2 Мб)
Симулятор по теме.
Индивидуальная лицензия (ПИН-код доступа) или лицензия учебного заведения.
— Для iPad и Android
Плеер «Облако знаний» скачать (161.0 Мб)
Симулятор по теме.
— Для систем дистанционного обучения (LMS)
Симулятор для предмета в формате SCORM 2004 (ZIP-архив). Выдается отдельно после оплаты.
Лицензия образовательного учреждения.

Минимальные системные требования

  • Операционная система Microsoft Windows 7/8/10.
  • 100 МБ свободного дискового пространства для 1 симулятора.
  • Устройство для чтения компакт-дисков или DVD-дисков.
  • Разрешение экрана — 1024 на 768 пикселей.
  • Веб-браузер Microsoft Internet Explorer 11.
  • Доступ в Интернет по каналу со скоростью передачи данных не менее 64 Кб / с на пользователя. При отсутствии доступа в Интернет пользователь не сможет авторизоваться, следовательно, у него не будет доступа к приобретенным материалам.
  • Компьютерное устройство: персональный компьютер или портативный компьютер (процессор Pentium 4 или выше; не менее 512 МБ ОЗУ; не менее 31 МБ памяти на жестком диске) или планшетный компьютер под управлением Android или iPad.

Для работы плеера необходим доступ в Интернет. Это необходимо для следующих операций:

  • при регистрации пользователей,
  • при аутентификации пользователей
  • при работе с журналом успеваемости,
  • при работе с закладками,
  • при передаче результатов работы с контентом на сервер,
  • при работе с контентом.

Оплата и доставка

— Способы оплаты
Вы можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты.Интернет-магазин «Интеграл» предлагает следующие варианты оплаты:

  • Банковские карты.
  • Интернет-банкинг — онлайн-платежи.
  • Платежные терминалы.
  • Банковские переводы.
  • Электронные деньги.
Подробнее о способах оплаты.
— Доставка
Электронная доставка бесплатна. Электронный ключ или ключ активации высылается на электронную почту покупателя после оплаты. При необходимости также отправляется ссылка для скачивания.
В настоящее время мы не отправляем клиентам коробочные версии или программы, записанные на CD или DVD.

У каждого ученика есть личный виртуальный учитель!

Характерные особенности программы «Электронный блокнот по информатике, 7 класс»

  • Компактность, портативность и удобство использования.
  • Для работы этой программы не нужно устанавливать никаких дополнительных библиотек, плееров или настраивать систему каким-либо особым образом.
  • У вас должна быть работоспособная система Windows и монитор с разрешением не менее 1024×576 пикселей. Программа отлично работает в семействе операционных систем Windows.

Использование программы позволяет решать следующие задачи:

  • Способы работы с программой просты и в то же время требуют от ребенка активности, самостоятельности и творчества. «Позволяет решить следующие задачи:
  • сделать процесс обучения даже по самым скучным темам увлекательным и интересным;
  • реализовать потребности и интересы учащихся;
  • развить у учащихся воображение, внимание, память, смекалку и изобретательность, алгоритмическое и логическое мышление;
  • вдумчиво учить значению и значению каждого слова;
  • освобождает учителей от рутинной работы.

fool2fish / книга-дракон-упражнения-ответы: компиляторы Принципы, методы и инструменты (книга пурпурного дракона), второе издание, ответы на упражнения.编译 原理 (紫龙 书) 第 2 答案。

GitHub — fool2fish / dragon-book-Упражнение-ответы: принципы компиляции, методы и инструменты (книга пурпурного дракона) ответы на упражнения второго издания.编译 原理 (紫龙 书) 第 2 版 答案。

Файлы

Постоянная ссылка Не удалось загрузить последнюю информацию о фиксации.

Тип

Имя

Последнее сообщение фиксации

Время фиксации

Что-то, что, я надеюсь, вы знаете, прежде чем перейти к ответам

  • Во-первых, пожалуйста, посмотрите или звезду в этом репо, я буду более счастлив, если вы подпишетесь на меня .
  • Отчет об ошибке, вопросы и обсуждение приветствуются, вы можете опубликовать проблему или отправить запрос.
  • Все графики нарисованы yed, он простой, кроссплатформенный и бесплатный.
  • Есть несколько файлов key-point.md, в которых кратко изложены ключевые и трудные моменты.
  • Как мы знаем, только учитель может купить книгу для ответов, поэтому я не знаю стандартного ответа, но я изо всех сил старался сохранить правильность, если вы обнаружили какую-либо ошибку, пожалуйста, сообщите мне, спасибо.

Лицензия

Это все еще находится на рассмотрении.Кто-нибудь знает, что подходит?

Около

Компиляторы Принципы, методы и инструменты (книга пурпурного дракона), второе издание, ответы на упражнения.编译 原理 (紫龙 书) 第 2 版 答案。

Ресурсы

Вы не можете выполнить это действие в настоящее время.