Химия 7 практическая работа 7: Ответы к рабочей тетради по Химии 7 класс — Сечко

Содержание

Практическая работа №1. 7 класс. «Правила безопасной работы в химической лаборатории. Приемы обращения с химическим оборудованием. Строение пламени»

Практическая работа №1. 7 класс.

«Правила безопасной работы в химической лаборатории. Приемы обращения с химическим оборудованием. Строение пламени»

Вариант 1.

Цель: познакомиться с основным лабораторным оборудованием, его назначением и приемам обращения с ними.

С техникой безопасности знаком (а) ___________________________

Ход.

  1. Знакомство со штативом.

По учебнику ознакомьтесь с устройством и назначением штатива. Внимательно посмотрите, как пользуется штативом учитель, демонстрируя его вам. Соберите штатив. Сделайте в тетради рисунок штатива, подписав его основные части: стержень, подставка, зажим, кольцо.

  1. Знакомство со спиртовкой.

Рассмотрите нагревательный прибор, которым вы будете пользоваться при выполнении химических опытов.

Прочитайте правила работы со спиртовкой по учебнику. Зарисуйте устройство спиртовки, подпишите её части.

  1. Перечертите кроссворд в тетрадь. Впишите в него названия химического оборудования и посуды. Ключевое слово – название химического элемента

1.

2.

3.

4.

5

Тест на знание правил техники безопасности.

  1. Вещество на вкус

А) можно пробовать Б) нельзя пробовать В) надо спросить у учителя

  1. Знакомясь с запахом вещества надо

А) поднести пробирку к носу Б) направить воздух рукой от пробирки к носу.

  1. Число склянок, которое можно одновременно открыть при проведении опыта

А) 1 Б) 2 В) много

  1. Спиртовка имеет следующие части:

А) резервуар Б) фитиль В) подставка Г) колпачок

  1. Выберите правильные суждения

А) спиртовку можно зажигать от другой спиртовки Б) нельзя дуть на спиртовку

В) тушить пламя спиртовки можно колпачком

Г) пробирку с веществом сразу греют в нужном месте.

Д) при нагревании отверстие пробирки должно быть направлено в сторону от себя и соседей.

  1. Стеклянную пробирку

А) можно класть на стол Б) ставят только в штатив В) можно класть на стол

Г) ставят только в штатив

  1. Число склянок, которое можно одновременно открыть при проведении опыта

А) 1 Б) 2 В) много

  1. Спиртовка имеет следующие части:

А) резервуар Б) фитиль В) подставка Г) колпачок

  1. Выберите правильные суждения

А) спиртовку можно зажигать от другой спиртовки Б) нельзя дуть на спиртовку

В) тушить пламя спиртовки можно колпачком

Г) пробирку с веществом сразу греют в нужном месте.

Д) при нагревании отверстие пробирки должно быть направлено в сторону от себя и соседей.

  1. Стеклянную пробирку

А) можно класть на стол Б) ставят только в штатив

В) можно класть на стол Г) ставят только в штатив

ГДЗ решебник по химии 7 класс Сечко рабочая тетрадь Просвещение

Химия 7 класс

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Сечко

Издательство: «Просвещение»

Некоторые школьные предметы ученики воспринимают в качестве абсолютно излишнего учебного балласта, считая, что получаемые сведения им совершенно не нужны. Доля истины в этом есть – большинству ребят после окончания школы никогда не понадобится информация об интегралах, тригонометрических функциях и строении атомного ядра. Но знания, приобретаемые на уроках химии, не только увлекательны, но и могут пригодиться любому человеку, независимо от выбранной им профессии и образа жизни. Особенно это касается применения теоретических знаний на практике. «ГДЗ по химии, 7 класс Сечко Рабочая тетрадь (Аверсэв)» поможет быстро и надёжно подготовиться к экспериментам в школьной лаборатории.

Готовимся к экспериментам с рабочей тетрадью

Наблюдать опыты, которые проводит учитель, интересно любому школьнику. А вот выполнять самостоятельно – это серьёзная и очень ответственная работа. Необходимо разбираться не только в теории, но и хорошо знать всё лабораторное оборудование. К тому же, проводимый опыт необходимо грамотно записать и сделать соответствующий вывод. Все эти навыки помогает развить и закрепить надёжный репетитор ученика «ГДЗ по химии, 7 класс Сечко О. И. Рабочая тетрадь (Аверсэв)».

Подробнее о составе тетради

Издание включает в себя: шесть практических работ, пять лабораторных и семь опытов. Темы их разнообразны и достаточно интересны:

  1. «Плавающие картофель и яйцо».
  2. «Приготовление домашней газировки».
  3. «Получение оксида меди».
  4. «Эта волшебная поваренная соль».
  5. «Является ли водопроводная вода чистым веществом».
  6. «Изготовление прибора для получения газов».

Проведение таких опытов не только помогает выполнить задание школьной программы, но и прививает искренний интерес к изучению химии.

Что можно изучить с поддержкой ГДЗ

Поскольку изучение химии начинается именно в этом учебном году, то помимо теории ученикам необходимо провести полный курс знакомства с разнообразным лабораторным оборудованием. Все необходимые навыки и включены в рабочую и тетрадь и структурированный по ней решебник:

  • правила безопасности при проведении работ в лаборатории;
  • разделение неоднородной смеси;
  • получение водорода;
  • изучение физических свойств веществ;
  • решение экспериментальных задач;
  • действие кислот на индикатор.

Решебник дополняет каждый опыт и все практические работы очень подробным, понятным и чётким объяснением алгоритма работы.

Похожие ГДЗ Химия 7 класс

Кто решил? Практическая работа 7 Химия 9 класс Рудзитис, Фельдман – Рамблер/класс

1. Добавляем раствор соляной кислоты. В пробирке с карбонатом натрия выделяется газ.

Оставшиеся вещества растворяем в воде и к
полученным растворам добавляем фенолфталеин.
В одной пробирке со щелочью раствор розовеет.
К оставшимся растворам добавляем раствор нит-
рата серебра. В пробирке с хлоридом магния обра-
зуется белый осадок.
 
К оставшемуся раствору добавляем концентри-
рованную серную кислоту и кусочек меди. Нагре-
ваем. Выделяется газ бурого цвета, что свидетель-
ствует о наличие нитрата натрия в пробирке:
 
2. Ко всем веществам добавляем раствор соляной
кислоты. В пробирке с карбонатом выделяется
углекислый газ:
 
В пробирке с сульфидом натрия выделяется газ
с запахом тухлых яиц — h3S.
 
После растворения оставшихся веществ в воде
добавляем раствор сульфата натрия.
В пробирке с нитратом стронция образуется
белый осадок.
 
К оставшемуся раствору добавляем раствор хло-
рида бария. Образуется белый осадок сульфата
бария:
 
3. К выданному веществу добавляем раствор
хлорида бария. Выпадает белый осадок, что свиде-
тельствует о наличии сульфат-иона.
 
При взаимодействии со щелочью или гидрокси-
дом аммония выпадает белый осадок гидроксида
алюминия:
 
4. Хлорид натрия окрашивает пламя горелки в
желтый цвет.
Хлорид стронция определяем по реакции с суль-
фатом аммония, в результате которой выделится
белый осадок:

 Хлорид алюминия доказываем реакцией с гид-
роксидом натрия

5. Растворяем кристаллы в воде и добавляем
раствор NaOH. Образуется зеленый и бурый осадки.
 
Если сульфат железа (II) содержал Fe3+, то в
зеленом осадке будут прожилки или пятна бурого
цвета.
6. В воду, содержащую MgSО4, добавляем рас-
твор Na2CО3. Образуется белый осадок.
 
Ионы Mg2+ обуславливают постоянную жест-
кость воды. Такую воду можно умягчить, добавив
раствор карбоната натрия, так как при этом проис-
ходит связывание ионов Mg2+.
В воду, содержащую Са(НСО3)2, добавляем:
раствор Na2CО3, известковое молоко, то есть насы-
щенный раствор Са(ОН)2; кипятим ее. Образуется
белый осадок.
 
Присутствие Са(НСО3)2 обуславливает времен-
ную жесткость воды. Эту воду можно умягчить
добавлением известкового молока, соды или кипя-
чением, так как все эти процессы сопровождаются
образованием СаСО3.
7.
 

TExES Chemistry 7-12 (240) Практическое тестирование и учебное пособие | 2022 Подготовка к экзамену TExES

Начать практический тест

Что такое TExES Chemistry 7-12 (240)?

Экзамен TExES Chemistry 7-12 (240) представляет собой стандартизированный тест, требуемый системой государственных школ Техаса для педагогов, желающих преподавать химию в 7–12 классах.

Выпускники колледжей и сертифицированные преподаватели имеют право сдавать этот экзамен. Вы также можете пройти тест TExES Chemistry 7-12, если вы зачислены в программу сертификации, но перед регистрацией вы должны получить разрешение от своей программы сертификации.

Регистрация на TExES Chemistry 7-12 стоит 116 долларов США; могут взиматься дополнительные сборы. Этот экзамен представляет собой CAT (компьютерный тест), состоящий из 100 вопросов с несколькими вариантами ответов. У вас будет 5 часов, чтобы сдать экзамен. Перед тестированием предоставляется пятнадцатиминутный учебник о том, как пройти CAT, в результате чего на сдачу экзамена остается в общей сложности 4 часа 45 минут. Сдача этого экзамена продемонстрирует, что вы обладаете знаниями, необходимыми для обучения школьников химии на уровне средней школы.

Практические тесты помогут вам лучше понять темы, которые вы уже освоили, и темы, которые вам следует продолжать изучать.

Начать тренировочный тест

Что входит в экзамен TExES по химии 7-12 (240)?

Экзамен TExES Chemistry 7-12 разделен на четыре широкие категории предметов, известных как домены. Эти домены предназначены для оценки различных стандартов преподавания естественных наук. Всего в этот экзамен включено девять стандартов. Они используются для оценки понимания учителем использования и управления классными ресурсами, ухода и этического обращения с лабораторными образцами, а также безопасности учащихся во время учебной деятельности.Эти стандарты также оценивают знание учителем фундаментальных научных концепций и их процессов, истории и природы науки, того, как наука влияет и влияет на отдельных людей и общества, как учащиеся изучают науку, а также оценки и методы, используемые для мониторинга изучения естественных наук.

Помимо стандартов, каждый из четырех доменов определяется компетенциями и описательными утверждениями. Эти утверждения более подробно описывают, что вам нужно знать, чтобы сдать TExES Chemistry 7-12.

Домен I: Научные исследования и процессы

Домен «Научные исследования и процессы» составляет 24% экзамена с 24 вопросами с несколькими вариантами ответов.

Он оценивает шесть различных стандартов обучения: стандарты I-III, VI-VII и XI. Это также определяется компетенциями 001-004.

Домен I: Научные исследования и процессы
Процент экзамена 24%
Количество вопросов 24
Стандарты оценены I-III, VI-VII, XI
Охватываемые компетенции
001-004

Стандартные темы, охватываемые этой областью, включают использование правил и руководств по технике безопасности для обеспечения безопасности учащихся во время учебной деятельности, надлежащее использование научных инструментов и ресурсов, общие знания о научных исследованиях и их процессах, история и природа науки, важность математики в науке, понимание основных понятий, связывающих все области научных исследований, и влияние науки на людей и общества.

В дополнение к этим стандартам компетенции, рассматриваемые в этой области, охватывают такие предметы, как распознавание и предотвращение потенциальных угроз безопасности и несчастных случаев; сохранение, повторное использование и переработка ресурсов; понимание Международной системы единиц и способов выполнения расчетов и преобразования единиц измерения; понимание концепций статистических показателей и анализа; знание точности, правильности и ошибки; и использование инструментов и методов для сбора, организации, анализа и передачи данных.

Домен II: Материя и энергия

Домен «Материя и энергия» составляет 41% экзамена с 41 вопросом с несколькими вариантами ответов. Он оценивает стандарт VIII и определяется компетенциями 005-011.

Домен II: Материя и энергия
Процент экзамена 41%
Количество вопросов 41
Стандарты оценены VIII
Охватываемые компетенции 005-011

Стандарт VIII относится к знаниям и способностям педагога преподавать предметы, требуемые учебной программой штата Техас.Компетенции, входящие в эту область, оценивают знания учителя о свойствах материи; атомная структура и характеристики атомов; свойства газов; ионные и ковалентные связи, их свойства и характеристики; интерпретация химических обозначений и уравнений; различные типы растворов и их свойства; и знание энергетических превращений, происходящих во время физических и химических процессов.

Домен III: Химические реакции

Домен Химические реакции составляет 23% экзамена с 23 вопросами с несколькими вариантами ответов.Этот домен оценивает стандарт VIII и охватывает компетенции 012-015.

Домен III: Химические реакции
Процент экзамена 23%
Количество вопросов 23
Стандарты оценены VIII
Охватываемые компетенции 012-015

Стандарт VIII уже определен выше в разделе Домен II: Материя и энергия .Компетенции для домена III предназначены для оценки знаний учителя о химической кинетике и равновесии; химические реакции и законы скоростей; модели Аррениуса, Бренстеда-Лоури и Льюиса; свойства и реакции кислот, оснований и солей; взаимосвязь между pH и концентрацией ионов водорода; кислотно-щелочное равновесие, титрование и буферы; нейтрализация и окислительно-восстановительные реакции; концентрация раствора и стехиометрия; электрохимические ячейки; ядерные реакции; деление и синтез; радиоактивность и радиоактивный распад; и период полураспада элементов. Эти компетенции также определяют способность учителя выявлять и оценивать факторы, влияющие на скорость химических реакций; решать задачи химического равновесия; определять химические свойства различных средств бытовой химии; интерпретировать и сбалансировать уравнения ядерных реакций, а также выявить различные проблемы, связанные с использованием ядерной энергии.

Домен IV: Изучение естественных наук, обучение и оценка

Домен Science Learning, Instruction, and Assessment составляет 12% экзамена с 12 вопросами с несколькими вариантами ответов.Он оценивает стандарты обучения IV-V и определяется компетенциями 016-017.

Домен IV: Изучение естественных наук, обучение и оценка
Процент экзамена 12%
Количество вопросов 12
Стандарты оценены IV-V
Охватываемые компетенции 016-017

Стандарты IV и V оценивают знания учителя естественных наук в отношении преподавания естественных наук, того, как учащийся изучает естественные науки, а также оценок и методов, используемых для контроля за успеваемостью.

Компетенции в этой области предназначены для проверки способности учителей признавать и поощрять разнообразие учащихся; обеспечить понимание учебных материалов всеми учащимися; поощрять участие студентов, самомотивацию и равенство в обучении; понимать, как различный опыт, отношение и приобретенное поведение влияют на изучение естественных наук; и укрепляйте знания учащихся, побуждая их мыслить нестандартно. Дополнительные предметы включают использование методов исследования в развитии научных исследований; предоставление возможности всем учащимся участвовать в научных исследованиях; руководство студентами в разработке, проверке и оценке научных вопросов, гипотез и результатов; руководство учащимися сбором данных и определение потенциальных источников ошибок; понимание использования различных типов инструментов и методов оценки и ограничение их использования по назначению, а также использование оценок для выявления неправильных представлений учащихся о науке при поиске способов устранения этих заблуждений.

Как подготовиться к экзамену TExES по химии 7-12 (240)

Подготовка необходима для сдачи любого экзамена. Всегда желательно начинать учиться рано, чтобы избежать зубрежки. Обязательно ознакомьтесь с учебным пособием TExES Chemistry 7-12 перед сдачей теста. Это руководство содержит советы и информацию по содержанию экзамена, а также практические вопросы, которые помогут вам лучше понять формат теста. Хотя на экзамене предлагается несколько вариантов ответов, не все вопросы связаны с изучением фактов.Некоторые вопросы требуют критического осмысления, анализа или сравнения. Вам также может быть предоставлен стимул, например отрывок для чтения, карта, график или аудио- или видеоклип. Прежде чем отвечать, внимательно прочитайте каждый вопрос, чтобы знать, какую информацию необходимо предоставить. Наконец, не забудьте ответить на все вопросы. Неотвеченные вопросы будут считаться неправильными и повлияют на ваш балл.

Периодическая таблица и справочный лист физических констант, а также калькулятор будут доступны вам во время теста на экране. Вы можете попрактиковаться с калькулятором перед экзаменом, загрузив учебник CAT. Вы можете найти этот учебник вместе с материалами по планированию обучения и содержанием тестов на веб-сайте программы сертификационных экзаменов для преподавателей штата Техас.

TExES Chemistry 7-12 (240) Практический тест

Практический тест TExES Chemistry 7-12 является незаменимым ресурсом при подготовке к экзамену. Заблаговременное знание материала не только придаст вам большей уверенности во время сдачи экзамена, но и поможет снять часть стресса, связанного с прохождением теста.Практические вопросы позволяют вам закрепить информацию, которую вы узнали, предупреждая вас об областях, в которых вам не хватает знаний.

Как зарегистрироваться на экзамен TExES Chemistry 7-12

Регистрация на экзамен TExES Chemistry 7-12 доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю на веб-странице программы сертификационных экзаменов Texas Educator. Перед регистрацией на этот экзамен вам необходимо создать профиль преподавателя TEA в Техасском агентстве по образованию. Вам нужно будет ввести свой идентификационный номер TEA во время процесса регистрации, поэтому обязательно имейте эту информацию под рукой.Чтобы завершить процесс регистрации, просто щелкните вкладку «Регистрация» на веб-странице программы сертификационных экзаменов для преподавателей штата Техас и введите необходимую информацию. Тестирование для экзамена TExES Chemistry 7-12 доступно круглый год по предварительной записи в штате Техас и по всей стране в порядке очереди.

TExES Химия 7-12 Оценка

Для сдачи экзамена TExES по химии 7-12 необходимо набрать 240 баллов. Результаты тестирования обычно публикуются в течение 7 дней после даты тестирования.На веб-странице программы сертификационных экзаменов для преподавателей Техаса есть расписание, в котором указана самая ранняя дата отчета о результатах вашего экзамена. Результаты тестов будут опубликованы в вашей онлайн-учетной записи до 22:00. Центральное время. После того, как вы получите свои результаты теста, у вас будет возможность отменить свой результат теста. Если вы решите принять свою оценку, ваши результаты будут отправлены в Техасское агентство по образованию и, если применимо, в вашу программу подготовки к обучению. Если вы решите аннулировать свою оценку, имейте в виду, что вы не будете иметь право на возмещение или кредит, вы не сможете восстановить свою оценку, и вы должны подождать не менее 30 дней перед повторным тестированием.

Эксперт-участник

Ракель Салинас

Ракель Салинас имеет 15-летний опыт преподавания в начальной школе. Ее преподавательская карьера началась в 2001 году, и ее сертификаты включают экзамены ExCET и TExES. Некоторые из них включают раннее детство, элементарный (1–8), математику (4–8), искусство (EC-12) и английский как дополнительный второй язык (EC-12).

Пройдите практический тест ниже, чтобы проверить свои знания TExES Chemistry 7-12.
Выберите ответы ниже. Ответьте на 15 вопросов и нажмите «Посмотреть результаты».

Вы правильно ответили на 0 из 15 вопросов.

Правильные ответы выделены зеленым цветом ниже. Создайте учетную запись для изучения TExES Chemistry 7-12.

Зарегистрироваться
  1. Сколько мл в 3,4 л?
  2. Невнятная речь, опущение одной стороны тела и спутанность сознания — все это признаки _____.
  3. Если бы вы хотели снизить скорость реакции, какие действия вам нужно было бы предпринять?
  4. Что из перечисленного НЕ является химическим соединением?
  5. Марк по незнанию наехал на очень большой гвоздь, выезжая со своей рабочей парковки.Ему предстоит долгая дорога домой, и к тому времени, когда он приедет, у него спустит шина. Воздух, который медленно выходит из отверстия в его шине, является примером _____.
  6. Если предположить, что давление и температура остаются постоянными, то что произойдет с объемом нежесткого контейнера, когда количество молекул в контейнере удвоится?
  7. В чем разница между гидратом и ангидридом?
  8. 3. 9 г калия реагирует с водой с образованием гидроксида калия и газообразного водорода. Рассчитайте массу образовавшегося гидроксида калия.

    К &прибл. 39 г/моль, Н &ок; 1 г/моль, O &прибл. 16 г/моль

  9. Что из нижеперечисленного не является необходимой информацией для анализа риска и пользы?
  10. Морская свинка Симге весит ровно 560.грамм. Что из следующего наиболее точно выражает вес морской свинки Симге в научных обозначениях?
  11. Что открыл Резерфорд в своем эксперименте с золотой фольгой?
  12. Какой из этих элементов имеет наименьший атомный радиус?
  13. Вы сидите в поезде, движущемся со скоростью 3 м/с, на планете, которая движется со скоростью 450 м/с вокруг своей звезды, на звезде, которая движется со скоростью 63 000 м/с вокруг своей галактики, на галактике, которая движется со скоростью 1 000 000 м/с в сторону другой галактики.Какова ваша скорость?
  14. Разница между массой ядра и суммой каждого отдельного нуклона составляет:
  15. Какое из следующих утверждений лучше всего описывает принцип Ле Шателье?
Посмотреть результаты Сброс настроек

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

(PDF) Исследования в области химического образования в Глазго в перспективе

A.H. Johnstone 62

Я благодарен редакторам и редакционной коллегии этого журнала за предоставленную нам

возможность последовательно представить очень большой корпус работ, показать, как он

возник, как он вместе, и как был создан мощный набор инструментов, позволяющих

Химическое образование удовлетворять потребности наших студентов и в конечном итоге способствовать удовлетворению потребностей

и благосостоянию общества. Я также в долгу перед моими коллегами и бывшими студентами, которые внесли столь щедрый вклад в этот выпуск CERP.Я рекомендую их статьи читателю

вниманию, освещению и наслаждению.

Ссылки

Аль-Наэме Ф. и Джонстон А.Х., (1991), Комната научной мысли, Международный журнал

Science Education, 13, 187-192.

Аль-Шуайли А. и Джонстон А.Х., (2001), Обучение в лаборатории: некоторые мысли из литературы

, University Chemistry Education, 5, 42-51.

Амбусаиди А. и Джонстон А.Х., (2000), Вопросы с фиксированным ответом: что мы тестируем? Химия

Образовательные исследования и практика, 1, 323-328.

Амбусаиди А. и Джонстон А.Х., (2001), Вопросы с фиксированным ответом с разницей, Химия

Образовательные исследования и практика, 2, 313-327.

Ausubel DP, Novak JD и Hanesian H. (1978), Педагогическая психология: когнитивный взгляд (2-е издание

), New York, Holt, Rinehart and Winston.

Baddeley AD, (1999), Essentials of human memory, Hove, Psychology Press Ltd.

Cassels J.R.T. и Джонстон А.Х., (1985), Слова, имеющие значение в науке, Лондон, Королевское общество химии

.

Данили Э. и Рид Н., (2005), Форматы оценивания: имеют ли они значение? Химическое образование

Исследования и практика, 6, 204-212.

Дункан И.М. и Джонстон А.Х., (1973), Концепция крота в химии, Education in Chemistry, 10,

213.

Эль-Банна Х. и Джонстон А.Х., (1986), Возможности, требования и процессы: a прогностическая модель для

научного образования, Химическое образование, 23, 80-84.

Фрил С. и Джонстон А.H., (1979), Второстепенные мысли в тестах с множественным выбором, Journal of Chemical

Education, 56, 326.

Friel S. and Johnstone AH, (1979), Позиция ответа в тесте с множественным выбором тестовое дело?

Education in Chemistry, 16, 175.

Гарфорт Ф.М., Джонстон А.Х. и Лазонби Дж., (1976), Ионные уравнения; трудности в понимании

и использовании, Химическое образование, 13, 72.

Хадден Р.А. и Джонстон А.Х., (1989), Решение практических задач по химии для стандартных классов,

Глазго, Шотландский консультативный комитет по учебной программе.

Хоу Т. В. и Джонстон А. Х., (1971), Причина или память? Изучение формул и уравнений,

Эдинбург, Национальный центр разработки учебных программ, бюллетень 1.

Ингл Р. и Шайер М., (1971), Концептуальная потребность в химии уровня Наффилда «О», Образование в

Химия, 8,182- 183.

Johnstone AH and Reid N., (1981), Интерактивные учебные материалы по естественным наукам, South Australia Science

Teachers Journal, № 812

, 4-15.

Johnstone AH, (1982), Макро и микрохимия, School Science Review, 64, 377-379.

Джонстон А.Х., (1991), Почему науке трудно учиться? Вещи редко бывают такими, какими кажутся, Journal

of Computer Assisted Learning, 7, 75-83.

Johnstone AH, (2001), Можно ли научить решать проблемы? Университетское химическое образование, 5, 12-18.

Johnstone AH, (2004), Эффективная практика объективной оценки, Поддержка обучения и преподавания

Практическое руководство по сетевым физическим наукам, Халл, Центр физических наук LTSN.

Келлетт Н.К. и Джонстон А.Х., (1980), Трудности в обучении школьным наукам – к рабочей гипотезе

, Европейский журнал научного образования, 2, 175-181.

Коффка К. (1933), Принципы гештальт-психологии, Нью-Йорк, Харкорт, Брейс и Мир.

Леттон К.М. и Джонстон А.Х., (1991), Практические меры для практической работы, Образование в

Химия, 28, 81-83.

Chemistry Education Research and Practice, 2006, 7 (2), 49-63

Этот журнал © The Royal Society of Chemistry

преподавались в общей химии или в химии 211, есть некоторые, которые вы, возможно, не видели раньше.Примеры каждого показаны ниже. Несколько практических задач представлены внизу страницы.

1. Определение молярности по мас.%:

Если у вас есть 33-процентный раствор NaOH, какова молярность раствора?

Раствор NaOH с концентрацией 33 % по массе содержит 33 г NaOH на 100 г раствора. Это отношение растворенного вещества к раствору, и единицы g компенсируются. Итак,

\[\frac{33\; г}{100\; грамм\; раствор} = 0,33\]

Затем вы можете использовать плотность и молекулярную массу для определения молярности раствора.Если они вам не предоставлены, вам нужно найти их на Aldrich или Acros. В этом случае плотность составляет 1,36 г/мл, а молекулярная масса NaOH составляет 40,0 г. Поскольку молярность — это моль/л, вам нужно будет преобразовать мл в л.

\[0,33 * [1,36\; г/мл] * [моль/ 40,0\; г] * [1000\; мл/л] = 11,22\; М\]

Всякий раз, когда вы делаете расчет, вы должны проверить свою работу по:

  1. убедиться, что все единицы отменены и что вы в конечном итоге с правильными единицами
  2. спрашивает, имеет ли смысл окончательное количество.Например, если вы определили молярность 300 M, вам следует проверить свои расчеты.

2. Определение объема раствора, когда молярность отличается от указанной в методике:

В эксперименте 2 процедура требует 0,3 мл 6,0 М раствора NaOH. Если бы у вас в лаборатории было только 33 % NaOH, вам сначала нужно было бы определить молярность раствора, как описано в A. Затем вы могли бы использовать формулу M1V1 = M2V2, чтобы определить необходимый объем.Как следует:

\[\begin{split} M1 &= 6.0\; М\V1 &= 0,3\; мл \\ М2 &= 11,22\; M \\ V2 &= \frac{(6,0\; M) * (0,3\; мл)}{11,22\; М} = 0,16\; мл \end{split}\]

Поскольку концентрация M2 больше, чем концентрация M1, следует ожидать, что V2 будет меньше, чем V1. Поэтому V2 = 0,16 мл имеет смысл.

3. Определение и использование молярных эквивалентов:

Молярный эквивалент – это отношение молей одного соединения к молям другого. Как только вы определите моли (или ммоль) каждого соединения, вы можете определить молярные эквиваленты.Обычно вы связываете моли ограничивающего реагента с молями других исходных материалов или реагентов, используемых в реакции. Для эксперимента 1, если бы у вас было 2,5 ммоль анилина и 5 ммоль уксусного ангидрида, вы могли бы сделать следующее:

\[\frac{5\; ммоль}{2,5\; ммоль} = 2\; \text{мол. экв уксусной кислоты}\]

Это просто говорит вам, что на каждый 1 моль анилина в реакции вы используете 2 моля уксусного ангидрида.

Если вы знаете молярный эквивалент, вы можете определить фактическое количество молей, используемых в реакции.Например, если у вас есть 2,5 ммоль анилина, а в процедуре сказано, что вы будете использовать 1,2 моль. эквивалент уксусного ангидрида, вы можете сделать следующее:

\[2,5\; \text{ммоль анилина} * \left(\dfrac{1.2\; \text{моль уксусного ангидрида}}{1\; \text{моль анилина}}\right) = 3\; \text{моль уксусного ангидрида}\]

Практические расчеты

техников, поддерживающих практическую работу по химии для уровня A | Краткие курсы

Обзор 

Этот однодневный практический курс для технических специалистов посвящен накоплению знаний, ключевых навыков и методов, необходимых для эффективной поддержки преподавания химии на уровне A .

Вы узнаете, как поддерживать целый ряд практических действий, практический опыт работы с различными приборами и экспериментами , включая новые и традиционные подходы к стандартным экспериментам.

Вы также узнаете:

  • способы включения цифровых технологий в уроки для поддержки обучения
  • потенциальные опасности и способы оценки рисков

возможность поделиться передовым опытом.

Этот курс проводится IOE, факультетом образования и общества UCL.

Содержание курса

Курс охватывает следующие темы:

  •  Понимание новой учебной программы
  •  Здоровье и безопасность, оценка рисков и постоянное обновление
  •  Приспособление Q-fit

Вы также посмотрите в двух экспериментах подробно:

  • Неорганическая химия — проведение титрования
  • Органическая химия — получение галогеналкана и простая перегонка

температуры плавления, химический состав капель и скорость реакции.

Для кого предназначен курс

Этот курс подходит для всех технических специалистов средних школ и колледжей , особенно тех, кто работает с ключевыми этапами 4 и 5. техник в школе или колледже.

Результаты обучения

Этот курс поможет вам:

  • повысить вашу осведомленность о практических требованиях химии уровня A
  • рассмотреть стратегии оказания эффективной технической поддержки студенты
  • изучают новые навыки и приемы для обеспечения качественной практической работы и делятся передовым опытом
  • приобретают опыт постановки и демонстрации основных химических экспериментов, включая соответствующие меры предосторожности
  • понимают идентификацию опасностей и оценку рисков, а также важность постоянное обновление

Структура курса

Курс проводится в основном как практический семинар с несколькими лекциями/дискуссиями.

Сертификаты

По окончании курса вы получите сертификат о прохождении курса.

Последнее изменение информации о курсе: 7 января 2022 г., 09:20

Отношение учащихся средних школ к практической работе по биологии, химии и физике в Англии: Research in Science & Technology Education: Vol 38, No 1

АННОТАЦИЯ

История вопроса : В Англии практическая работа является основной частью школьной науки, и все же мало исследований изучали отношение учащихся конкретно к практической работе.

Цель : Изучить отношение учащихся к практическим занятиям по биологии, химии и физике в средних школах Англии.

Образец : В исследовании приняли участие 607 учащихся 7–10 классов (в возрасте 11–15 лет), отобранных из трех государственных средних школ в Англии. Школы, в целом, были репрезентативными для школ Англии с точки зрения академических показателей, таких как результаты GCSE, показатели добавленной стоимости и социально-экономическая сфера.

Дизайн и методы : В исследовании отношение учащихся рассматривалось с точки зрения установленной аналитической структуры, включающей аффективную, поведенческую и когнитивную (ABC) области, и использовался смешанный подход методов, включающий анкетирование, наблюдения за уроками и обсуждения в фокус-группах.

Результаты : Хотя отношение учащихся средних школ к практической работе было в целом положительным, оно не было постоянным и однородным, а менялось со временем. Было обнаружено, что аффективная ценность практической работы варьируется в зависимости от предмета, хотя во всех трех науках эта ценность снижалась, хотя и с разной скоростью, по мере того, как учащиеся приближались к экзаменам на общий аттестат о среднем образовании (GCSE), сдаваемым в возрасте 16 лет.

Заключение : Аффективную ценность практической работы необходимо рассматривать на предметной основе, а не, как это часто бывает в настоящее время в школе, с точки зрения общего отношения к научной практической работе. Кроме того, аффективную ценность практической работы можно максимизировать, используя больше в начале среднего образования (ключевой этап 3 — возраст 11–14 лет) с постепенным, зависящим от предмета, сокращением по мере того, как учащиеся приближаются к своим итоговым государственным экзаменам (возраст 16 лет). когда они предпочитают непрактическое, ориентированное на экзамен обучение.

Достижение по химии | Решение для цифрового курса

Достижение по химии

Встречи со студентами там, где они есть, с контентом и учебной платформой, разработанными для того, как они учатся.Achieve представляет собой комплексный набор взаимосвязанных инструментов обучения и оценивания. Он включает в себя наиболее эффективные элементы ведущих решений Macmillan на единой простой в использовании платформе. Наши ресурсы были разработаны совместно с преподавателями и студентами на основе исследований в области обучения и тщательного тестирования. Полученные в результате инструменты для использования до, во время и после занятий доказали свою привлекательность для учащихся всех уровней подготовленности, что приводит к лучшим результатам.

Войти в Achieve Запланировать демонстрацию Achieve

Запросить доступ для достижения   | См. все названия химии

Характеристики

Achieve — это полностью мобильная, доступная, гибкая модульная система, которая поможет вам развернуть и управлять всеми учебными планами до, во время занятий и после занятий в одном месте (и интегрировать их с вашей LMS, если это необходимо) при сборе информации. от всего этого в простом и мощном интерфейсе.

Смотреть: Что такое достижения?

Свидетельство Стефани Кац

Переход от саженца к достижению

Стефани Кац, профессор химии из Университета Вилланова, делится своим опытом перехода из Sapling в Achieve для участия в летнем курсе общей химии с использованием Interactive General Chemistry in Achieve.

Узнайте, как работает Achieve

Попросите одного из наших экспертов показать вам, как работает Achieve и как он может быть полезен вам, вашему классу и вашим ученикам.