География учебник 5: ГДЗ от Путина 5 класс география

Содержание

Учебники по географии для 5 класса

  • Атлас. 5 класс. География. Традиционный комплект. РГО

    Автор: Дзидзигури М.Г., Курбский Н.А.
    Год: 2021

    Входит в учебно-методический комплекс по географии, рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
    6-е издание, исправленное.

  • География. Планета Земля. 5-6 классы. Контурные карты

    Автор: Котляр О.Г.
    Год: 2020

    Цветные контурные карты выполнены в технике объемного изображения рельефа и в увеличенном масштабе. К каждой карте предлагается система заданий разных типов и уровней сложности, ориентированных как на закрепление основных географических знаний и формирование базовых навыков, так и на развитие аналитических способностей школьников.

  • География. 5-6 класс. Планета Земля. Атлас (новая обложка)

    Автор: Савельева Л.Е., Котляр О.Г., Григорьева М.А.
    Год: 2021

    Учебный атлас является составной частью УМК «География. Планета Земля» для 5-6 классов линии «Сферы» и представляет собой современное учебное иллюстрированное картографическое издание, построенное с учётом единства содержания, методического аппарата, способов картографического изображения и дизайнерского оформления.

  • География. 5-6 класс. Мой тренажёр (новая обложка)

    Автор: Николина В.В.
    Год: 2021

    Тренажёр выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов (личностных, метапредметных и предметных) по географии в соответствии с требованиями ФГОС. Структура тренажёра соответствует тематической структуре учебника для 5-6 классов линии «Полярная звезда», а также включает блок контурных карт.

  • Атлас по географии. 5-6 класс

    Автор: Банников С.В, Домогацких Е.М.
    Год: 2020

    Атлас. География. Введение в географию.
    Физическая география. 5-6 классы.

  • Контурные карты. География. Введение в географию. 5 класс

    Автор: Домогацких Е.М., Банников С.В.
    Год: 2021

    География. 5 класс. Введение в географию. Контурные карты.

  • Атлас. Начальный курс географии. 5 класс. С комплектом контурных карт и заданиями. ФГОС

    Автор: Летягин А.А.
    Год: 2021

    Атлас с комплектом контурных карт «Начальный курс географии.» 5 класс. Обновленный и дополненный. Соответствует учебникам по географии, рекомендованным Министерством образования и науки Российской Федерации. Атлас станет незаменимым помощником при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.

  • География. 5-6 классы. Учебник

    Автор: Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К.
    Год: 2021

    Содержание учебника даёт первоначальные знания о природе Земли, об основных этапах её географического освоения, плане и карте. Новые параграфы, включённые в учебник, призваны сформировать знания учащихся о роли и заслугах российских путешественников в изучении территории России, освоении «далёких» земель, исследованиях в Мировом океане.

  • Контурные карты. География. 5 класс

    Год: 2021

    Комплект атласов и контурных карт соответствует ФГОС и рекомендован для реализации рабочей образовательной программы по предмету «География». Содержание комплектов карт соответствует актуальному административно-территориальному устройству Российской Федерации, а также последним изменениям на политической карте мира.

  • География. Начальный курс. 5 класс. Рабочая тетрадь. С тестовыми заданиями ЕГЭ. Вертикаль. ФГОС

    Автор: Сонин Н.И.
    Год: 2020

    Пособие является частью УМК по географии, основа которого — учебник И.И. Бариновой, А.А. Плешакова, Н.И. Сонина «География. Начальный курс. 5 класс». Рабочая тетрадь содержит задания, направленные на работу с учебником и атласом, и способствует закреплению основных понятий и практических умений. В рабочую тетрадь также включены задания для подготовки к ГИА и ЕГЭ.

  • Атлас с комплектом контурных карт. География. Начальный курс. 5 класс (новое поколение)

    Год: 2021

    Атлас с комплектом контурных карт. Для учащихся 5 класса.

  • География. 5 класс. Дневник географа-следопыта (Рабочая тетрадь). ФГОС

    Автор: Летягин А.А.
    Год: 2021

    Рабочая тетрадь содержит задания разного уровня сложности, что позволяет учителю формировать основные физико-географические понятия и эффективно осуществлять контроль знаний.

  • Страны и континенты. ФГОС

    Автор: Яценко И.Ф.
    Год: 2021

    В словарике представлены сведения о шести материках нашей планеты и основных странах, расположенных на них. Есть информация о населении и языке каждой страны, истории, государственном устройстве, географическом положении, климате, животном и растительном мире, экономике и культуре. Использование словаря поможет при подготовке домашних заданий, уточнит ваши представления об окружающем мире.

  • Введение в географию. 5 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Е.М. Домогацких. ФГОС

    Автор: Домогацких Е.М., Домогацких Е.Е.
    Год: 2021

    Рабочая тетрадь по курсу «География. Введение в географию» для 5 класса является частью УМК по географии. К каждому параграфу учебника предлагаются задания, направленные на формирование навыков работы с тестовым, текстовым, графическим и картографическим материалами.

  • Контрольно-измерительные материалы. География. 5 класс. ФГОС

    Автор: Жижина Е.А.
    Год: 2020

    Пособие содержит тематические и итоговые тесты по географии для 5 класса, каждый из которых приведен в двух вариантах. Структура тестов соответствует требованиям ФГОС и аналогична формату ЕГЭ, что позволит постепенно подготовить учащихся к работе с подобным материалом. В конце издания ко всем тестам даны ответы. Издание адресовано учителям, школьникам и их родителям.

  • Атлас мира

    Год: 2021

    Иллюстрированный Атлас Мира это объемный портрет Земли, созданный на основе последних данных и новых компьютерных технологий. Атлас станет незаменимым справочным пособием и настольной книгой для читателей всех возрастов.

  • География. Введение в географию. 5 класс. Учебник

    Автор: Домогацких Е.М.
    Год: 2021

    Учебник освещает географические темы, которые помогут школьникам познакомиться с географией как наукой, узнать об истории открытия и освоения Земли. Учебник предназначен для общеобразовательных учреждений: школ, гимназий и лицеев.

  • Контурные карты по географии. 5 класс. К учебнику Н.А. Максимова, Т.П. Герасимовой

    Автор: Карташева Т.А
    Год: 2022

    Контурные карты. География. 5 класс. К учебнику Н. А. Максимова, Т. П. Герасимовой и др. «География. 5 класс». ФГОС (к новому учебнику).

  • Большой справочник школьника 5-11 классы

    Год: 2021

    В справочнике собраны основные знания по 10 базовым предметам школьной программы (русскому языку, математике, истории, английскому языку, физике, химии, литературе, биологии, информатике, географии) за 5-11 классы. В книге содержится экстракт знании, который должны усвоить школьники за годы учебы. Справочник будет незаменим при подготовке к урокам, школьным и вступительным экзаменам.

  • Иллюстрированный атлас Земля

    Год: 2020

    В иллюстрированном атласе «Земля» представлен широкий научный взгляд на нашу планету. В атласе представлены подробные карты материков и океанов. А терминологический словарь и алфавитный указатель станут замечательным подспорьем для любознательных читателей всех возрастов. Атлас станет незаменимым справочным пособием и настольной книгой для читателей всех возрастов.

  • учебники, ГДЗ, учебные пособия, справочная литература

    География 5 класс: учебники, ГДЗ, учебные пособия, справочная литература учебникитесты и ГИА
    • Атласс, География, 5 класс, 2016
    • География, 5 класс, Атлас, 2016
    • География, 5 класс, Баринова И.И., Плешаков А.А., Сонин Н.И., 2012
    • География, 5 класс, Введение в географию, Домогацких Е.М., Введенский Э.Л., Плешаков А.А., 2013
    • География, 5 класс, Контурные карты, Начальный курс, Летягин А.А., 2013
    • География, 5 класс, Контурные карты, Румянцев А.В., 2014
    • География, 5 класс, Методические рекомендации, Банников С. В., Молодцов Д.В., 2013
    • География, 5 класс, Начальный курс, Атлас, Летягин А.А., 2013
    • География, 5 класс, Начальный курс, Баринова И.И., Плешаков А.А., Сонин Н.И., 2014
    • География, 5 класс, Начальный курс, Летягин А.А., 2013
    • География, 5 класс, Планета Земля, Петрова Н.Н., Максимова Н.А., 2012
    • География, 5-6 класс, Алексеев А.И., Липкина Е.К., Николина В.В., 2012
    • География, 5-6 класс, Землеведение, Дронов В.П., Савельева Л.Е., 2015
    • География, 5-6 класс, Землеведение, Климанова О.А., Ким Э.В., 2012
    • География, 5-6 класс, Планета Земля, Лобжанидзе А.А., 2013
    • География, 5-6 классы,учебник для общеобразовательных организаций, Алексеев Л.И., Николина В.В, Липкина Е.К., 2015
    • География, Землеведение, 5-6 класс, Дронов В.П., Савельева Л.Е., 2015
    • География, Начальный курс, 5 класс, Летягин А.А., Дронов В.П., 2013
    • География, Планета Земля, 5 класс, Петрова Н. Н., Максимова Н.А., 2012
    • География, Планета Земля, 5-6 класс, Лобжанидзе A.А., 2014
    • География, планета Земля, 5-6 классы, Лобжанидзе А.А., 2007
    • Тетрадь-практикум к учебнику Домогацких Е.М., Введенского Э.Л., Плешакова А.А. «География» для 5 класса общеобразовательных организаций, Молодцов Д.В., 2015
    • Физическая география, 5 класс, Максимов Н.А., 1973
    • Физическая география, 5 класс, Начальный курс, Гулямов П., Курбаниязов Р., 2007
    • География, Введение в географию, 5 класс, Рабочая тетрадь, Домогацких Е.М., Домогацких Е.Е., 2013
    • География, Мой тренажёр, 5-6 класс, Николина В.В., 2014
    • География, Начальный курс, 5 класс, Рабочая тетрадь, Сонин Н.И., Курчина С.В., 2015
    • География, Планета Земля, Тетрадь-практикум, 5-6 класс, Котляр О.Г., 2012
    • География, планета Земля, тетрадь-тренажёр, 5-6 классы, Лобжанидзе А.А., 2014
    • Рабочая тетрадь по географии, Начальный курс географии, 5 класс, Баринова И. И., Суслов В.Г., Карташёва Т.А., 2015

    Помогите пожалуйста!!! География учебник 5-6 класс учимся с полярной звездой страница 65

    Ответ:

    Открытка А — описание № 4 — страна Франция.

    Открытка Б — описание № 3 — страна Китай (полное название – Китайская Народная Республика).

    Открытка В — описание № 2 — страна Маврикий.

    Открытка Г — описание № 1 — страна США.

    Разберем каждый ответ.

    Обращаю внимание, что сперва я определила ответы, которые можно узнать по изображению на открытке и потом искала соответствующее описание для подтверждения идеи. По это причине в ходе решения открытки стоят не по порядку.

    Ответ: Открытка А — описание № 4 — страна Франция.

    Ход решения:

    На открытке изображена Эйфелева башня — визитная карточка Парижа (столица Франции).

    Описание №4:

    Франция находится в Старом Свете ( который включает в себя Европу, Азию и Африку или одним словом — Афроевразия).

    Через Францию проходит Гринвичский меридиан. Кстати, помимо Франции, Гринвичский меридиан пересекает еще всего 7 стран: Великобританию, Испанию, Алжир, Мали, Буркина-Фасо, Того, Гану.

    Францию пересекает 50-я параллели северного полушария, т.е. от нее до Северного полюса нам в 3,5 раза ближе, чем до Южного. Самая северная точка которой— коммуна Бре-Дюн, 51°05′ с. ш. 2°32′ в. д.

    Цвета флага Франции – синий, белый и красный, такие же, как и у России, но отличается порядок и расположение полос.

    Столица Париж — один из самых красивых городов мира.

    Ответ: Открытка Г — описание № 1 — страна США.

    Ход решения:

    На открытке изображено здание Эмпайр-стейт-билдинг, которое является визитной карточкой Манхэттена (США) и символом американской архитектуры. Это здание вы могли часто видеть в фильмах 

    Описание № 1:

    США — большая процветающая страна находится на материке Северная Америка — это в Западном полушарии и до Северного полюса от нее ближе, чем до Южного.

    США омывается тремя океанами (Тихим, Атлантическим и Северным Ледовитым океанами).

    По карте плотности населения очень хорошо видно, что в США плотность населения преобладает в восточной части страны.

    Ответ: Открытка Б — описание № 3 — страна Китай (полное название – Китайская Народная Республика).

    Ход решения:

    Я не знаю, что именно изображено на открытке, но архитектура очень похожа на азиатскую, я бы сказала, что точнее на китайскую (да-да, спасибо все тем же фильмам и передачам о путешествиях).

    Первым подтверждением, что это Китай, является утверждение, что государство меньше по площади, чем Россия, но больше, чем Бразилия и находится на самом большом материке (это Евразия). Рассмотрим площади стран: Бразилия ~ 8,5 млн. км², Китай – 9,6 млн. км², следующая по размеру страна в Евразии – это Индия, но ее площадь (~ 3,3 млн. км²) уже значительно меньше площади Бразилии.

    Китай имеет много соседних стран (а именно 15) и длинное морское побережье (14,5 тыс. км).

    Карта плотности населения подтверждает факт, что большая часть многочисленного населения проживает в восточной половине страны, а западная половина заселена слабо.

    Ну а с утверждением относительно большого производственного объема товаров и древностью истории и культуры не поспоришь.

    Ответ: Открытка В — описание № 2 — страна Маврикий

    Ход решения:

    Откровенно говоря, изображение на открытке мне мало помогло. Поэтому здесь я использую оставшееся описание, чтобы определить страну.

    Отправными данными в этом задании является 20-я параллель и упоминание одного из Крупнейших островов. Поскольку не указана широта параллели, то открываем карту миру и проверяем обе 20-е параллели на предмет крупного острова. Упомянутым островом является остров Мадагаскар (4-й по величине остров в мире), который расположен на 20-й параллели южной широты.

    Искомая страна не имеет сухопутных границ, т.е. искомая страна – островная страна. Мы знаем, что о. Мадагаскар находится западней этой страны на расстоянии 900км, т. е. по карте (я использую политическую карту Африки, масштаб 1:35 000 000, где в 1 см – 350 км) по 20-й параллели южной широты мы двигаемся от берегов о. Мадагаскар на восток на 900 км (по карте это 2,57 см) и, та-да-да-дам, мы попадаем в островное государство Маврикий. Для проверки мы дальше двигаемся по той же параллели на восток еще на 6000 км (здесь я использую карту мира, масштаб 1:85 000 000, где в 1 см – 850 км) от Мадагаскара 1 см – Маврикий + 7 см (6000 км) и мы прибываем к берегам Австралии.

    Проверяем оставшиеся факты из задания:

    — В 1598 году (не путать с годом открытия острова) остров был занят голландцами и первоначально остров служил лишь временной стоянкой для торговых кораблей.

    — Климат острова тропический, морской. Некогда покрывавшие возвышенности густые леса с ценными породами деревьев уже вырублены и сейчас сменились насаждениями канарской сосны и эвкалиптов, естественные ландшафты занимают теперь менее четверти площади Маврикия. Вдоль восточного побережья сохранились мангры. В городах, посёлках и вдоль дорог преобладают декоративные растения, завезённые на остров, на побережье, вблизи посёлков, часто встречаются рощи кокосовой пальмы. Нельзя отрицать, что природа здесь очаровательна.

    ГДЗ рабочая тетрадь по географии 5 класс Сонин, Курчина Дрофа

    Мы живем на удивительной планете, которая называется Земля. Каждый её уголок уникален и красив по-своему. Высокие горы, с вершинами, покрытыми снегом, широкие реки, бескрайние моря и океаны, жаркие пустыни. Изучением всего этого многообразия форм рельефа занимается наука география. Знакомиться с ней дети начинают в 5 классе. Помогают им в этом гдз по географии рабочая тетрадь за 5 класс Сонин, которая дополняет учебники и атласы. Ведь ребенку нужно выучить и запомнить столько названий! Чем славится тот или иной уголок Земли? Какой климат в разных странах? Как человек открывал новые территории? Всю эту и много другой информации ребенок и узнает из данного пособия.

    Для кого польза от применения онлайн материалов ощутима и велика?

    Учебники являются первым средством для ученика познакомиться с новым предметом. Но кроме них правильные ответы к рабочей тетради по географии 5 класс авторов Сонина, Курчиной станут своего рода путеводной нитью в лабиринте знаний по географии. Воспользоваться их помощью смогут:

    • учащиеся пятых классов, которые только-только ступили на путь знакомства с географией. С помощью пособия ребята получат первые базовые сведения о нашей планете, о путешественниках и мореплавателях, совершивших великие географические открытия, о Солнечной системе, о том, как составлять карты. Также в пособии содержатся задания, выполнение которых поможет закрепить знания;
    • дети, которые еще не перешли в пятый класс, но очень интересуются географией;
    • учащиеся старших классов, у которых впереди государственные экзамены, с помощью пособия повторят ранее изученный материал и подготовятся к успешной сдаче;
    • дети, которые в силу каких-либо причин не ходят в школу, самостоятельно изучат новый материал и выполнят задания, чтобы не отставать по уровню знаний от своих сверстников-школьников;
    • учителя, в том числе и те, которые занимаются репетиторством, с помощью данного решебника дополнят материал из учебника и смогут провести интересный урок, который не даст школьникам скучать;
    • родители. Для детей легче усваивать материал в привычных домашних условиях. С помощью пособия Сонина папы и мамы помогут своему ребенку разобрать новый урок или выполнить домашнее задание.

    Неоспоримые плюсы применения решебника в ходе учебного процесса

    С появлением еуроки ГДЗ методика преподавания предметов в школе сделала шаг вперед. В частности,сборник решений к рабочей тетради по географии 5 класс авторы Сонин, Курчина имеет ряд очень важных преимуществ:

    • он значительно экономит время при выполнении домашних заданий, ведь теперь не нужно листать учебник, в поисках нужного вопроса, они все представлены в пособии;
    • доступная методика изложения материала с использованием таблиц и графиков;
    • всевозможные задания, различающиеся по сложности;
    • онлайн-доступ, достаточно иметь выход в интернет;
    • доступ абсолютно бесплатный, что является огромным плюсом для семей с низким бюджетом.

    Все самые первые впечатления ребенок получает в школе. Если его заинтересует и увлечет какой-то предмет, интерес к нему никогда не пропадет. А получение хороших оценок – это дополнительный стимул получать новые знания. В этом и состоит задача тетрадей-тренажеров.

    ГДЗ по географии для 5 класса И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин

    Издательство: Дрофа

    Авторы: И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин

    На первых уроках география рассказывает неизвестную для пятиклассника информацию. Ему становится известно, как открывали и осваивали нашу планету. Дисциплина показыввает, из каких оболочек составлена земля, какую они имеют взаимную связь. Дети изучают деятельность исследователей и составителей проектов, записывают результаты наблюдений, занимаются проведением различных экспериментов, потом подводят ответы, когда выполнена контрольная. Выполняя упражнения, которые представляет рабочая программа, происходит развитие позитивного отношения к природе.

    Используя решебник, учащийся сам осуществляет сверку своих умений, повторяет номер соответствующего параграфа, для приготовления к занятию. Уделяется больше внимания темам, которые отвечают на вопросы с допущенной ошибкой. Методическое пособие состоит из задач, имеющих разную сложность. Решая их, он учится правильно применять атлас, теорию, которую дают в учебнике. Делая анализ итогов, которые выполнил сам учащийся, учителю просто проверять, как то что он преподавал усвоено учеником.

    Обращаясь к решебнику онлайн, дети осуществляют предварительную проверку своих ответов, когда они выполняют Д/З. Таким способом идёт более эффективная подготовка к новому учебному дню. А родителям одновременно можно объяснять главу, которую ребёнок не может понять. Когда прибегают к пособию развивают индивидуальные способности обучающегося. Задействуя аналогичную литературу, появляется наличие возможности наглядно разобрать любой сложный вопрос. Некоторым подросткам не просто даётся выполнение заданий, когда надо читать карты. Теперь это просто исправить, когда рядом есть ГДЗ по учебнику авторов: И.И. Баринова А.А. Плешаков Н.И. Сонин за 5 класс.

    Процесс обучения бывает четырех видов. Работа с материалом, сравнение, осуществление самостоятельного обдумывания. После таких занятий при подготовке школьник непременно получит отличную оценку. Потом этими знаниями он будет пользоваться далее в жизни. Потому не стоит тянуть время. Надо воспользовался этим сборником, которое приносит только пользу.

    Термины поо географии 5 и 6 класс + словарик со сложными по написанию словами

    Абсолютная влажность воздуха – количество водяного пара в грамма, содержащееся в 1 м3 воздуха.

    Абсолютная высота – превышение точки земной поверхности над уровнем моря.

    Азимут — угол между направлением на север и направлением на какой-то предмет, отсчитываемый от направления по часовой стрелке.

    Айсберги-глыбы льда.

    Архипелаг-группа островов, лежащих недалеко друг от друга

    Атмосфера – газообразная оболочка Земли.

    Атмосферное давление – сила, с которой воздух давит на земную поверхность, на все находящиеся на ней предметы.

    Атмосферные осадки – вода, выпадающая на земную поверхность в жидком или твёрдом состоянии.

    Атоллы— коралловые острова в форме кольца с внутренним водоёмом.

    Берг-штрих – короткая чёрточка у горизонтали, указывающая направление вниз по склону.

    Бессточные озёра-озёра, из которых не вытекают реки.

    Биосфера- область Земли, в которой развивается жизнь.

    Болото-участок земной поверхности, сильно увлажнённый и поросший влаголюбивой растительностью.

    Бриз – суточный ветер, дующий днём с моря на сушу, а ночью с суши на море.

    Ветер – движение воздуха в горизонтальном направлении.

    Водоносный слой-слой, насыщенный водой.

    водопад-река, низвергающаяся с высокой ступни твёрдой породы.

    Водопроницаемые горные породы-горные породы, пропускающие воду.

    Водораздел-граница, разделяющая соседние речные бассейны.

    Водоупорные горные породы-горные породы, не пропускающие воду.

    Водохранилища- искусственные озёра, которые человек возводит на реках, перегораживая их русла плотинами.

    Вулкан – гора с кратером на вершине, через который из недр земли время от времени извергается огонь, лава, пепел, горячие газы, пары воды и обломки горных пород.

    Вулканологи- люди которые занимаются изучением вулканов.

    Гейзер – фонтанирующий источник.

    Гейзер- горячий источник, время от времени бьющий фонтаном.

    Географическая долгота – величина дуги в градусах от начального меридиана к востоку или западу до заданной точки.

    Географическая карта – плоское изображение большой части земной поверхности при помощи условных знаков.

    Географическая оболочка – взаимодействие верхних слоёв литосферы, нижних слоёв атмосферы и гидросферы.

    Географическая широта – величина дуги в градусах от экватора к северу или югу до заданной точки.

    Географические координаты – широта и долгота точки земной поверхности.

    Географическое положение – местонахождение географического объекта по отношению к другим объектам.

    Гидросфера-водная оболочка земли.

    Глазомерная съёмка местности – наземная съёмка, при которой расстояния оцениваются на глаз.

    Глобус – уменьшенная модель Земли.

    Глубоководные океанические желоба — глубокая и длинная впадина на дне океана (5000–7000 м и более).

    Годовая амплитуда колебания температуры воздуха – разница между средней температурой самого тёплого месяца в году и самого холодного.

    Гора-это выпуклая форма рельефа, возвышающаяся над окружающей местностью на высоту более 200 м .

    горизонтали – условные линии, которые соединяют точки земной поверхности, лежащие на одной высоте.

    Горная система— большая группа горных хребтов , межгорных котловин и нагорий .

    Горст – выступ, образовавшийся по линии разлома земной коры.

    Грабен – глубокая впадина, образовавшаяся по линии разлома земной коры.

    градусная сеть — Система меридианов и параллелей на географических картах и глобусах,

    Грунтовые воды-воды, содержащиеся в водоносном слое, не прикрытым сверху водоупорными породами

    Действующие вулканы – их извержение проходило на памяти человечества.

    Длина волны- это расстояние между двумя соседними гребнями

    Длина реки-расстояние от истока до устья.

    Залив-часть океана, моря, другого водоёма, вдающаяся в сушу.

    Землетрясения – внезапные движения земной коры, сопровождающиеся смещениями отдельных её участков.

    Зыбь— правильные ряды длинных пологих волн без пенистых гребней

    Исток-начало реки.

    Источники-грунтовые воды, выходящие на поверхность на склонах в оврагах, речных долинах.

    Каналы на суше-искусственные реки.

    Карст-явление, когда природные воды вымывают в легкорастворимых породах кусты.

    Климат – многолетний режим погоды, характерный для какой-либо местности.

    Котловины— равнины ложа океана.

    Лава— излившаяся на земную поверхность магма.

    Ледник-это многолетнее скопление льда на суше.

    Литосфера— внешняя сфера Земли, включающая в себя земную кору и верхний слой мантии.

    Магма-вещество мантии , изливается на земную поверхность .

    Магматические горные породы – горные породы, образовавшиеся из расплавленной магмы при её остывании и затвердении: глубинные и излившиеся (гранит, пемза).

    масштаб показывает во сколько раз расстояния на плане уменьшены по сравнению с расстояниями на местности.

    Материки-огромные участки суши

    межпластовые воды –воды, заключенные между двумя водоупорными слоями,

    меридианы- линии, соединяющие Северный и Южный полюс.

    Метаморфические горные породы – горные породы, изменившиеся под воздействием температуры или давления (известняк – мрамор, песчаник – кварцит, гранит – гнейс).

    Минеральные воды-подземные воды, содержащие повышенное количество растворённых веществ и газов.

    Мировой круговорот воды-непрерывный процесс перемещения воды из океана на сушу и с суши в океан.

    Многолетняя мерзлота-толща залегающих на глубине горных пород, которые круглый год имеют отрицательную температуру и не оттаивают очень долго.

    Море-часть океана, отделённая от него сушей или подводными возвышениями и отличающаяся особенностями вод, течениями, обитателями

    Морской климат – климат, в котором амплитуда колебания температур небольшая и осадки выпадают равномерно весь год.

    Муссон – сезонный ветер, дующий летом с океана на материк, а зимой с материка на океан.

    Нагорье-обширное горное поднятие, состоящее из горных хребтов и массивов , иногда разделённых межгорными котловинами.

    Облачность – степень покрытия неба облаками, выраженная в баллах по 10-бальной шкале.

    Овраги — форма рельефа в виде относительно глубоких и крутосклонных незадернованных ложбин, образованных временными водотоками. 

    Озеро- замкнутый водоём, образовавшийся на поверхности суши в природном углублении.

    Океанологи-люди, занимающиеся исследованием мирового океана.

    ориентирование- умение отпределять свое положение, относительно сторон горизонта.

    Осадочные горные породы – горные породы, образовавшиеся на поверхности земной коры в результате оседания под действием силы тяжести и накопления осадков на дне водоёмов и на суше: неорганические (обломочные и химические) – золото, платина, алмазы и органические – нефть, известняк, уголь.

    Острова-сравнительно небольшие участки суши

    Отметка высоты – обозначение на плане – точка, около которой помещают число метров высоты над уровнем моря.

    Относительная влажность – это отношение количества водяного пара,находящегося в воздухе, к тому количеству, которое он может содержать при данной температуре.

    Относительная высота – превышение одной точки земной поверхности над другой.

    Очаг землетрясения – место на глубине, где образуется разрыв и смещение пород.

    Очаг магмы- место под земной корой , где собирается магма.

    Паводки— кратковременные подъёмы уровня воды.

    параллели — линии, параллельные экватору

    план местности- изображение на плоскости небольшого участка земной поверхности в уменьшенном виде, при помощи условных знаков.

    планета— небесное тело, вращающееся по орбите вокруг звезды

    Планктон – мелкие растения и животные, неспособные противостоять течениям и переносимые ими на большие расстояния.

    Плодородие – способность почвы обеспечивать питание растений.

    Погода – состояние тропосферы в данном месте и в данный .

    Подземные воды— воды, находящиеся в земной коре.

    Пойма-часть дна речной долины, затопляемая во время разлива реки.

    Полезные ископаемые – горные породы и минералы, используемые человеком в своей деятельности.

    Политические карты – карты, на которых изображены государства.

    Половодье-ежегодный продолжительный подъём уровня реки.

    Полуострова-участки материков и островов, глубоко вдающиеся в океан

    полярные круги — воображаемые параллельные круги на поверхности земного шара, отстоящие от экватора на 66, 5° к северу и к югу

    Полярные круги – параллели 66,50 с.ш. и 66,50 ю.ш., являются границами областей, где бывают полярные дни и полярные ночи.

    Послойная окраска – способ изображения рельефа при помощи цвета.

    Потухшие вулканы – конусообразная форма и кратер на вершине свидетельствуют об активной вулканической жизни в прошлом.

    Приливы и отливы-периодические, независящие от ветра поднятия и опускания уровня воды.

    Природный комплекс – это сочетание компонентов природы: горных пород, воды, воздуха, организмов.

    Пролив-сравнительно неширокое водное пространство, ограниченное с двух сторон берегами материков или островов.

    Пруды-маленькие водохранилища.

    Равнины -обширные участки земной поверхности с ровной или слабоволнистой поверхностью.

    Расовые признаки – цвет кожи и другие внешние признаки, которыми одна группа людей отличается от другой.

    Расы – группы людей со сходными расовыми признаками.

    Режим реки-изменение уровня воды в реке, её температура и другие влияния.

    Река постепенно размывает более мягкие породы, а выходы трудноразмываемых твёрдых пород образуют пороги.

    Река-водный поток, текущий в выработанном им углублении-русле реки.

    рельеф-совокупность всех неровностей земли.

    Речная долина-дно более широкого углубления, в котором обычно расположено русло реки.

    Речная система-главная река со своими притоками.

    Сейсмограф- прибор регистрирующий колебания земной поверхности.

    Снеговая граница-уровень, выше которого снег может накапливаться.

    Солёность-количество минеральных веществ в граммах, растворённых в 1л воды

    Солнечная система — планеты, Солнце и все естественные космические объекты, обращающиеся вокруг Солнца.

    Средние температуры – среднеарифметический показатель температуры, исчисляемый за какой-либо промежуток времени (сутки, неделю, месяц, год).

    Средняя многолетняя температура – сумма температур за много лет, делённая на число лет наблюдения.

    Старицы-небольшие озёра серповидной формы.

    Сточные озёра-озёра, из которых вытекают реки.

    Суточная амплитуда колебания температуры воздуха – разница между самой высокой и самой низкой температурой в течение суток.

    тропики — воображаемые параллельные круги на поверхности земного шара, отстоящие от экватора на 23, 5° к северу и к югу

    Тропосфера – нижний слой атмосферы.

    Устье реки-место, где река впадает в другую реку, озеро или море.

    Водосборный бассейн реки- участок земной поверхности, вся вода с которого стекает в реку

    Эпицентр землетрясения – место на земной поверхности, находящееся над очагом.

    География России — Образовательная платформа «Юрайт». Для вузов и ссузов.

    Тест к разделу Опубликован 03.06.2020 Глава 1. Географическое положение России Авторы: Граблев А. Н.

    Тест к разделу Опубликован 03.06.2020 Глава 2. Морфология современного российского пространства: крупные природные регионы России Авторы: Граблев А. Н.

    Тест к разделу Опубликован 03.06.2020 Глава 3. Реки и озера России Авторы: Граблев А. Н.

    Тест к разделу Опубликован 03.06.2020 Глава 4. Моря, острова и полуострова России Авторы: Граблев А. Н.

    Тест к разделу Опубликован 03.06.2020 Глава 5. Географическая зональность на территории России Авторы: Граблев А. Н.

    Тест к разделу Опубликован 03.06.2020 Глава 6. География Древней Руси Авторы: Граблев А. Н.

    Тест к разделу Опубликован 03.06.2020 Глава 7. Северный и восточный векторы пространственного развития России Авторы: Граблев А. Н.

    Тест к разделу Опубликован 03.06.2020 Глава 8. Южный и западный векторы пространственного развития России Авторы: Граблев А. Н.

    Тест к разделу Опубликован 03.06.2020 Глава 9. Народное хозяйство России и тенденции его развития Авторы: Граблев А. Н.

    Тест к разделу Опубликован 03.06.2020 Глава 10. География сельского и лесного хозяйства России Авторы: Граблев А. Н.

    Тест к разделу Опубликован 03.06.2020 Глава 11. География промышленности России Авторы: Граблев А. Н.

    Тест к разделу Опубликован 03.06.2020 Глава 12. География сектора услуг России Авторы: Граблев А. Н.

    Тест к разделу Опубликован 03.06.2020 Глава 13. География расселения России Авторы: Граблев А. Н.

    Тест к разделу Опубликован 03.06.2020 Глава 14. География городов и урбанизация России Авторы: Граблев А. Н.

    Тест к разделу Опубликован 03.06.2020 Глава 15. Политическая география России Авторы: Граблев А. Н.

    Тест к разделу Опубликован 03.06.2020 Глава 16. Культурная география России Авторы: Граблев А. Н.

    Тест к разделу Опубликован 03.06.2020 Глава 17. География наследия России Авторы: Граблев А. Н.

    Тест к разделу Опубликован 03.06.2020 Глава 18. Пространство России и его культурно-географическое районирование Авторы: Граблев А. Н.

    Тест к разделу Опубликован 03.06.2020 Глава 19. Московский регион Авторы: Граблев А. Н.

    Тест к разделу Опубликован 03.06.2020 Глава 20. Русский Центр Авторы: Граблев А. Н.

    Тест к разделу Опубликован 03.06.2020 Глава 21. Санкт-Петербургский регион Авторы: Граблев А. Н.

    Тест к разделу Опубликован 03.06.2020 Глава 22. Русский Запад Авторы: Граблев А. Н.

    Тест к разделу Опубликован 03.06.2020 Глава 23. Русский Север Авторы: Граблев А. Н.

    Тест к разделу Опубликован 03.06.2020 Глава 24. Русский Юг Авторы: Граблев А. Н.

    Тест к разделу Опубликован 03.06.2020 Глава 25. Поволжье Авторы: Граблев А. Н.

    Тест к разделу Опубликован 03.06.2020 Глава 26. Урал Авторы: Граблев А. Н.

    Тест к разделу Опубликован 03.06.2020 Глава 27. Ближняя (Западная) Сибирь Авторы: Граблев А. Н.

    Тест к разделу Опубликован 03.06.2020 Глава 28. Дальняя (Восточная) Сибирь Авторы: Граблев А. Н.

    Тест к разделу Опубликован 03.06.2020 Глава 29. Дальний Восток Авторы: Граблев А. Н.

    Тест к разделу Опубликован 03.06.2020 Глава 30. Кавказ Авторы: Граблев А. Н.

    Лаборатория ГИС и картографии | Колгейтский университет

    Как подключиться к серверу географии?

    После того, как вам будет предоставлен доступ к пространству, вы можете загрузить эти инструкции (PDF).

    Как долго сохраненная работа доступна на лабораторных компьютерах / серверах?

    Рекомендуется выполнять резервное копирование файлов на личные носители или в сетевое хранилище, особенно в конце каждого семестра.

    Практическое правило:

    • Ho 203 жесткие диски компьютеров протираются перед началом каждого семестра.
    • Жесткие диски компьютеров
    • Ho 213 протираются во время летних каникул каждый год.
    • Доступ для чтения и записи к географическому серверу (GEOGSV02) будет предоставлен только на время курса, который он преподает.
    • Доступ только для чтения может быть предоставлен на срок до года, в зависимости от курса. Все данные о студентах будут удалены с сервера через год после начала курса, требующего места.
    • Специальные разрешения могут быть предоставлены на более длительные периоды времени. Пожалуйста, проконсультируйтесь с преподавателями как можно скорее.
    • Данные безопасны для этих условий, если не произойдет что-то потенциально опасное (например, механический сбой, физическое обновление, заражение вирусами, злоупотребление ресурсами и т. Д.).

    Эта политика может быть пересмотрена в любое время и может быть изменена без предварительного уведомления. Подготовлено 15.10.2014

    Как исправить ошибки печати?

    Большинство ошибок возникает из-за несовместимости шрифтов, форматирования или изображения с принтерами.

    Попробуйте изменить шрифт всего документа на Arial или Times New Roman (или другие, более старые, часто используемые компьютерные шрифты).Для чего-либо со сложным форматированием распечатайте в PDF-файл, а затем распечатайте PDF-файл. Скачайте для этого инструкции.

    Что такое файл * .e00?

    Файл * .e00 — это файл обмена ESRI. Это покрытие, сжатое в собственный формат ESRI. Однако вы можете открыть такой файл и просмотреть его в ArcMap.

    Как импортировать файл * .e00 в ArcGIS 10.x?

    Откройте ArcToolbox. Перейдите в Инструменты преобразования> В покрытие> Импорт из e00.

    Примечание: это старый ArcView 3.x инструмент для конвертации. Убедитесь, что соблюдаются соглашения об именах. (При импорте покрытия, сетки или олова имена ограничены длиной до 13 символов и не могут содержать пробелов. Кроме того, не сохраняйте в базе геоданных.)

    Что означает этот восклицательный знак рядом с моим файлом?

    Если при открытии документа карты (* .mxd) справа от имени файла есть красный восклицательный знак, это означает, что ArcView не может найти ваши файлы данных.

    Как избавиться от восклицательного знака?
    • Щелкните правой кнопкой мыши имя файла с восклицательным знаком.У вас будет длинное меню.
    • В нижней части меню нажмите «Свойства». Появится большое окно.
    • Щелкните вкладку «Источник». Там будет вложенная область с именем «Источник данных», которая предоставит вам много информации о вашем файле данных, в том числе о том, где этот файл был в последний раз, когда вы сохранили документ карты (* .mxd).
    • Нажмите маленькую кнопку в нижнем левом углу окна под названием «Установить источник данных». Появится другое окно, которое позволит вам перейти к текущему местоположению вашего файла данных.(Если данных нет на диске или компьютере, на котором вы в данный момент работаете, вернитесь к последнему компьютеру или диску, с которым вы работали, и получите данные оттуда. Более подробная информация об этом находится в разделе часто задаваемых вопросов «Как мне избежать восклицательного знака? «)
    • Найдя файл данных, нажмите «Добавить», и это окно исчезнет.
    • Щелкните OK в окне «Свойства». Восклицательный знак должен исчезнуть, и должен появиться ваш файл данных.
    Как избежать восклицательного знака?

    Всегда сохраняйте все файлы данных, связанные с документом карты (*.mxd). Не перемещайте какие-либо файлы данных. Большая часть информации ГИС состоит из множества файлов, и каждый файл важен для правильного просмотра данных, и это зависит от типа файла. Единственный способ узнать, какие файлы связаны вместе, — это посмотреть на имена — почти все связанные файлы имеют одно и то же имя, только с разными суффиксами. Например, в шейп-файле есть минимум 3 файла и до 8 файлов, которые содержат рабочие данные — так что пока вы смотрите на «Гамильтон».shp «- hamilton.shx, hamilton.dbf, hamilton.shb, hamilton.prj и множество других файлов работают над тем, чтобы сделать это представление возможным. Покрытия очень сложны, и они находятся в своих собственных папках. Они добавляют еще одну папку — ‘info’ — в любое место, где они находятся. Или, если уже есть информационная папка, они добавят данные в эту папку. Файлы Tiff, как правило, идут вместе с изображением, а также файлы проекций.

    Маленькие мыслители 1-го класса СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ {РАЗДЕЛ 5: География} Карен Джонс

    Маленькие мыслители социальных исследований — это полная программа социальных исследований, специально предназначенная для начальной школы.Это все, что вам нужно для знакомства, обучения, практики и оценки ваших основных друзей. Он включает в себя многие государственные стандарты для 1-го класса. Эта учебная программа была полностью исследована, разработана и создана Карен Джонс.

    ———————————————— ———————————-

    Полный ПЕРВЫЙ КЛАСС Учебный план «Маленькие социальные науки» для мыслителей

    Полный ДЕТСКИЙ САД Little Social Учебная программа для мыслителей

    ——————————————— —————————————————

    РАЗДЕЛ 5: География учит студентов, как работа и деньги влияют на людей в сообществе.Он содержит уроки по этим конкретным темам:

    Инструменты для географии

    Все о картах

    Искусственные сооружения

    Формы рельефа

    Водоемы

    Континенты

    Океаны

    Где мы живем

    ——- ————- ЧТО ВКЛЮЧЕНО? ———————

    КОМПОНЕНТЫ УСТРОЙСТВА:

    -A полное руководство для учителя

    -9 книг для чтения / чтения вслух

    -12 Пошаговые планы уроков со сценариями (всего двенадцать 30-минутных планов уроков)

    — Плакаты с основными вопросами и учебными целями

    -Якорные диаграммы

    -Все групповые мероприятия

    -Развитие

    -Рабочая тетрадь для учеников, следующая за каждым уроком

    -Быстрая проверка / выходной билет для каждого урока

    -Первичная оценка и рубрика для набора баллов

    -Письмо для родителей

    ПОЛНЫЙ блок PowerPoint для руководства вашим обучением во время каждого и каждый урок (все книги, задания, задания и страницы рабочей тетради включены в PowerPoint, чтобы помочь вам сэкономить бумагу)

    ПЛАН БЛОКА 5:

    Урок 1: ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ГЕОГРАФИИ

    Урок 2: ВСЕ О КАРТАХ

    Урок 3: ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТРУКТУР

    Урок 4: ЛАНДФОРМЫ

    Урок 5: ВОДНЫЕ ТЕЛА

    Урок 6: СОЗДАНИЕ КАРТЫ

    Урок 7: НАШИ СОДЕРЖАНИЕ

    Урок 8: НАШИ OCE4ANS

    Урок 8: НАШИ OCE4ANS

    : СТРАНА И ГОРОД

    Урок 10: НАШЕ МЕСТО В МИРЕ МАСТЕРСТВА

    Урок 11: ОБЗОР

    Урок 12: ОЦЕНКА

    * Пожалуйста, загрузите предварительный просмотр, чтобы увидеть все, что включено, включая образцы всего! *

    ————————- ХОТИТЕ БОЛЬШЕ? ——————— ——-

    РАЗДЕЛЫ МАЛЕНЬКИХ СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ 1-ГО КЛАССА:

    РАЗДЕЛ 1: Ответственное гражданство

    РАЗДЕЛ 2: Семьи, Давным-давно и сегодня

    БЛОК 3: Праздники во всем мире

    БЛОК 4: Экономика сообщества

    БЛОК 5: География

    МИНИ-БЛОК A: Паломники и коренные американцы

    МИНИ-БЛОК B: Америка

    —— —————— ПОКУПКА ДЛЯ КОМАНДЫ? —————————

    УСЛОВИЯ ЛИЦЕНЗИИ: Эта покупка включает лицензию только для одного учителя для личного использования в классе.Лицензии не подлежат передаче, то есть их нельзя передавать от одного учителя к другому. Никакая часть этого ресурса не может быть передана коллегам или использована в рамках всего класса, школы или округа без приобретения надлежащего количества лицензий. Если вы тренер, директор школы или округ, заинтересованный в передаваемых лицензиях с учетом ежегодных изменений в штате, свяжитесь со мной, чтобы получить расценки по адресу [email protected]

    География Бакалавр — предметы — Сент-Эндрюсский университет

    — Если вы думаете о подаче заявления в Сент-Эндрюс, вам определенно стоит это сделать.

    Это так приятно. Здесь вы можете сделать так много всего.

    Несмотря на то, что это небольшой город, возможности здесь безграничны.

    >> ФИОНА: Сент-Эндрю потрясающее расположение. Небольшой приморский городок на восточном побережье Шотландии.

    >> ПРОФЕССОР ДЖУДИТ ВУЛЬФ: Достаточно близко к таким местам, как Эдинбург, и, откровенно говоря, ко всей Европе. Мы связаны, но в то же время являемся нашим собственным местом.

    >> ГЕНРИ: Для меня самое лучшее в Сент-Эндрюсе — это то, что это такой маленький город, но в нем так много разных возможностей.

    >> ТОМАС: Будь то общества или спортивные клубы, в которые вы можете вступить. Это гораздо больше, чем просто академия.

    >> Д-р ДЖЕЙМС РАЭ: Сент-Эндрюс — фантастическое место для учебы, потому что вы получаете университет, который уделяет большое внимание исследованиям, но это также и университет, который действительно ценит свое преподавание. Мы делаем это за счет небольшого размера классов и, как мне кажется, ощущения сильного сообщества.

    >> АБИЯ: Лекторы действительно очень полезны.Нет такой иерархии или чего-то подобного. Все очень, очень дружелюбны, и каждый действительно пытается помочь.

    >> ПРОФЕССОР КИШАН ДОЛАКИА: Почему человек поступает в университет? Они хотят расширить свой кругозор. Они хотят раздвинуть границы того, что они знают на личном и академическом уровнях. Это не просто образование, это исследования. Потому что они хотят попасть в место, которое раздвигает границы человеческих знаний.

    >> Д-Р ДХАРИНИ БАЛАСУБРАМАНИАМ: Мы ищем людей, которые готовы подвергнуть сомнению то, чему их учат, и готовы глубоко изучить свой предмет.

    — Нам нужны любознательные, мотивированные люди, которые хотят понять мир вокруг себя, а затем применять это, чтобы в идеале сделать мир лучше.

    >> ПРОФЕССОР КЛАР ПЕДДИ: Степень университета в Сент-Эндрюсе отражает шотландскую систему дипломов. Студенты, поступающие на первый и второй курс, могут изучать предметы, выходящие за рамки их предполагаемой специализации, а затем специализироваться на предметах своей степени на третьем, четвертом и, возможно, пятом курсе.

    — Это просто возможность исследовать новые предметы, и это как бы изменило мой образ мышления.

    >> МАРКУС: Это действительно помогло мне просто исследовать разные вещи и все опробовать.

    — Сент-Эндрюс действительно впечатляет.

    -Вы действительно узнаете всех. Вы видите много людей, которых знаете и узнаете.

    >> РЕЙЧЕЛ: Холл-жизнь играет такую ​​большую роль в Сент-Эндрюсе. В холлах такая чудесная атмосфера.

    >> ШУТОНГ: Это действительно сплоченное сообщество.

    — У вас будет много разных студентов, вы встретите много разных людей, с которыми вы обычно не встречаетесь.

    — У нас очень разное образование, поэтому у всех будет своя точка зрения. Итак, вы знаете, у вас не будет людей, которые все время соглашаются с вами, или они будут улавливать вещи, которые вы не обязательно улавливаете.

    >> Д-р СТИВЕН ШИН: Имея степень Сент-Эндрюс, вы можете делать практически все, потому что навыки, которые вы здесь усвоите, привлекательны для работодателей.

    >> ПРОФЕССОР ФРАНК ЛОРЕНЦ МЮЛЛЕР: Наши студенты выбирают самые разные профессиональные карьеры, будь то закон, финансовые услуги, государственная служба или правительство.Многие из них также нуждаются в дальнейшем изучении.

    — Наши студенты, как правило, пользуются большим спросом со стороны работодателей. У нас есть компании, которые видят характер в выпускниках.

    — Навыки, которые студенты получают здесь, позволяют нашим студентам добиться успеха при поиске работы, и они, кажется, очень хорошо подготовлены для широкого круга рабочих мест.

    — Если вы думаете о подаче заявки, сделайте это. Совершенно верно. Это было одно из лучших решений, которые я принял.

    >> САРА: Сент-Эндрюс действительно не место, чего стоит бояться, но поступать в колледж страшно, потому что вы не знаете, что у вас будет, когда вы туда доберетесь, но здесь действительно здорово, потому что так легко чувствовать, что у тебя есть все.

    Комплексное упражнение по географии I

    Основные темы

    Cours magistraux Теоретический курс 1 Введение в курс и его цели — определение проблемы и тем для тематических исследований. Примеры будут основаны на сравнении двух европейских регионов (в пределах Бельгии и Испании). Конкретные темы исследований будут меняться каждый год, но примеры включают в себя: туризм, транспорт (воздушное движение, высокоскоростные поезда, дорожное строительство и т. Д.)), миграция / демография и жилищное строительство (дома для престарелых, новые рабочие места), развивающиеся / находящиеся в упадке отрасли (обрабатывающая промышленность и т. д.), сельское хозяйство и агробизнес (производство теплиц, производство фруктов), изменение лесного покрова, влияние землепользования изменение водных ресурсов (промышленные и сельскохозяйственные модели потребления), биогеографии (экология и ландшафт), деградация земель (социально-экономические и физические факторы эрозии почв в лессовом поясе и в средиземноморской среде). Участие студентов: 1 час Travaux dirigés: Темы TD 1 Определение проблемы и уточнение целей тематического исследования Обучение в малых группах (по 5 человек в группе) Участие студентов: 1 час TD 2 Обсуждение прогресса и первых результатов Обучение в малых группах (5 человек в группе) Участие студентов: 1 час TD 3 Полевые работы для проверки гипотез См. GEOG2161 Enseignement de terrain. TD 4 Представление результатов и выводов исследования Семинар (на английском языке) Вовлечение студентов: 3 часа Персонал Travaux: Работа в небольших тематических группах для определения и распределения задач и методов, необходимых для достижения Цели тематического исследования (4 часа).Решение проблемы — обзор литературы и области исследования, сбор и использование имеющихся данных ресурсы, применение соответствующих методов (40 часов). Полевые работы (см. GEOG2161 Enseignement de terrain) Изготовление финального отчета (12 часов). Понятия усваивает: Умение работать в команде и вносить свой вклад в работу группы Методологические и аналитические приемы Навыки проведения семинаров (и владение английским языком) Навыки написания отчетов

    Цели

    По окончании этого учебного раздела студент может:

    1 Знание: Для дальнейшего развития понимания процессов человеческой и физической географии и того, как эти процессы взаимодействовать в контексте вопросов и проблем регионального масштаба.Анализировать политику регионального развития в Европейском Союзе и оценивать ее влияние на землепользование. в различных тематических исследованиях. Секрет производства : Применять фундаментальные географические принципы и методы к реальным проблемам и, таким образом, преодолевать разрыв между классом и географией на практике. (Это будет достигнуто в сочетании с enseignement de terrain). Развивать потенциал для критической оценки региональной политики и развития в ЕС.Развивать и применять рабочие знания английского языка в рамках Университета. языковой план. Личные навыки : Развивать способность работать в группах как часть команды

    Содержание

    Цель этого курса — предложить студентам возможность исследовать взаимодействие между человеком и физической средой на основе общей темы (которая меняется каждый год).

    Методы обучения

    Студенты сначала будут работать над общей темой на основе отчета международной организации.Второй шаг будет касаться конкретного вопроса, указанного в научной статье.

    Методы оценки

    Курсовая работа: групповая презентация и индивидуальная презентация

    Учебные материалы

    • Слайды, доступные для Moodle

    Ускоренный курс по географии — и как узнать больше

    Хорошо знать местность, когда вы пытаетесь сориентироваться в незнакомом городе или когда вы пытаетесь найти Бангладеш на карте.Но география просто не является сильной стороной для многих людей — многие даже думают, что это вообще не очень полезно .

    Здесь, в Brainscape, мы не могли бы больше не согласиться, поэтому в прошлом мы писали несколько причин для изучения географии. География важна для , но у большинства людей нет в ней хорошего опыта. И мы понимаем: уроки географии мисс Смит не совсем сдерживали вас.

    Мы здесь для вас. Brainscape — самый эффективный способ учиться даже по географии.Обязательно ознакомьтесь с нашими онлайн-карточками по географии, если вы серьезно относитесь к обновлению своих знаний наиболее эффективным способом в Интернете и на мобильных устройствах.

    Или, если вы хотите сделать это по старинке, вы можете просто проверить эти 5 основных принципов быстрого изучения географии. Это набор быстрых и грязных советов, которые помогут вам разобраться в географии.

    Как быстро изучить основы географии

    Быстро изучайте факты о географии с помощью этих пяти принципов.

    1. Начните с континентов

    Когда вы говорите о географии, вам нужно начать с большого дела: континентов.Основные суши этой планеты разделены на континенты. Знание их названий и местонахождения — первый шаг в изучении географии. Быстро: можете ли вы назвать все 7 континентов?

    1. Северная Америка
    2. Южная Америка
    3. Африка
    4. Европа
    5. Азия
    6. Австралазия
    7. Антарктида

    Не забывайте, что Арктика — это не континент — под льдом нет суши, просто океан (а лед может быть недолго).Если ты не знаешь своих континентов, учись! Возьмите хороший глобус или атлас (для этого типа обучения лучше всего подойдут нецифровые инструменты) и потратьте некоторое время, просто просматривая планету. Изучите форму ландшафта и почаще возвращайтесь к названиям этих континентов, пока они у вас не появятся.

    Также профессиональный совет: не называйте Африку страной! Это континент.

    2. Изучите самые большие водоемы

    Следующий шаг в изучении географии — сосредоточиться на воде.Начнем с океанов. Какой ближайший океан к тому месту, где вы живете? Двигайтесь в обратном направлении оттуда. Какие крупные реки впадают в этот океан? Откуда берутся эти реки? Какие ландшафты протекают эти реки?

    Следуйте по этой цепочке, и вы найдете огромную паутину водных путей, простирающуюся по всей планете. Вода необходима для жизни, и это нашло отражение в ландшафте и в истории человечества. Города всегда строятся рядом с хорошим источником пресной воды (хотя для Рио это не очень хорошо сработало).А пышные леса и водно-болотные угодья создают убежища для диких животных вокруг источников воды.

    Вода формирует сам ландшафт посредством эрозии и определяет, где существуют люди и нечеловеческие существа. Изучите водоемы мира, и вы многое узнаете о самом месте.

    3. Не переживайте слишком много о малых странах

    Когда вы изучаете географию, особенно если вы новичок, не слишком беспокоитесь о национальных границах. В мире около 196 стран, и запомнить каждую из них — ОГРОМНАЯ задача.Вместо этого для начала сосредоточьтесь на более крупных странах, создающих больше новостей, и потратьте свою сознательную энергию на изучение более важных географических фактов, изложенных выше.

    Только когда вы освоите сам ландшафт, вы можете больше беспокоиться о политических границах. В качестве бонуса вам будет легче с политическими границами, когда вы познакомитесь с ландшафтом: многие политические границы проходят по линиям рек, горных хребтов или других природных объектов.

    4.Используйте историю и текущие события, чтобы закрепить ее.

    Как мы уже обсуждали ранее, знание истории и текущих событий тесно связано с географией. Один из отличных способов закрепить свои географические знания — это связать новости, с которыми вы сталкиваетесь, и ландшафты, в которых они происходят (или происходили). Каждый раз, когда вы изучаете что-то новое, обращайтесь к карте и помещайте ее в физический контекст. Сам по себе этот трюк станет большим шагом на пути к тому, чтобы стать профессиональным географом.

    5. Визуализация

    Наш предпоследний совет вращается вокруг визуализации, мощного умственного метода, используемого всеми, от высококлассных спортсменов до тестируемых.Но как это связано с географией? Что ж, мы рекомендуем, узнавая о месте, визуализировать его.

    Как выглядит пейзаж? Это пустыня? Лес? Луг? Горы? Есть ли поблизости города? Реки? Каково было бы путешествовать по ландшафту? Океан поблизости? Как выглядят пляжи? Этим мысленным экспериментам можно легко помочь, используя картинки в Интернете, и они могут помочь укрепить представление о месте.

    Хотя это не замена фактическому посещению, это отличный способ закрепить полученные знания в памяти.

    6. Учиться эффективно

    И последнее, но не менее важное: лучший способ изучить географию — это эффективно учиться! Используйте инструменты, такие как Brainscape, которые предназначены для быстрого обучения.

    Brainscape предлагает широкий спектр онлайн-карточек по географии, которые вы можете изучать, используя интервалы между повторениями в любом веб-браузере или мобильном устройстве. Вы также можете изучить несколько самых важных нескольких десятков ключевых стран и столиц, а также другие ключевые «здравые» факты, которые мы собрали по более чем двум десяткам предметов, в нашей коллекции Knowledge Rehab.Это бесплатный сервис от Brainscape для создания более разносторонних людей и более образованного мира.

    А для получения дополнительных советов по обучению в целом, ознакомьтесь с нашим полным руководством о том, как учиться более эффективно с МЕНЬШИМ общими усилиями. Желаем удачи в вашем учебном путешествии!

    Почему география является ключевым элементом борьбы со вспышкой коронавируса COVID-19

    Я ученый-атмосферник с тремя дипломами в области метеорологии. Однако моим постоянным домом в Университете Джорджии является географический факультет.Как и многие из вас, читающих это, у меня было довольно узкое представление о географии, когда я покинул НАСА, чтобы поступить на факультет в университете. На протяжении многих лет я, конечно, слышал, как люди описывают географию как карты, столицы, реки и так далее. Хотя эти вещи определенно являются частью дисциплины, здесь гораздо больше сложности и строгости, чем заучивание фактов или ваши воспоминания об элементарной географической пчеле.

    География уникальна тем, что объединяет социальные и естественные науки.Есть два основных раздела географии: человеческая география и физическая география. Человеческая география занимается пространственными аспектами человеческого существования. Физические географы изучают закономерности климата, рельефа, растительности, почв и воды. Географы используют в своей работе множество инструментов и методов, и географические технологии становятся все более важными для понимания нашего сложного мира. Они включают географические информационные системы (ГИС), дистанционное зондирование, глобальные системы позиционирования (GPS) и онлайн-картографию, такую ​​как Google Earth.

    Сайт Американской ассоциации географов (AAG)

    Я заметил очень важную роль, которую географическая дисциплина играет в борьбе с вирусом SARS-CoV-2, вызывающим коронавирусную болезнь (COVID-19). Вот некоторые из них.

    Отслеживание коронавируса. Пример из Университета Джонса Хопкинса

    Веб-сайт Университета Джона Хопкинса

    Географические информационные системы (ГИС) — это способы организации, представления и анализа пространственных и географических данных.Вы, вероятно, этого не понимаете, но Waze или Google Maps относятся к сфере GISscience. Оба этих приложения, вероятно, приносят вам пользу ежедневно. Университет Джона Хопкинса поддерживает отличный веб-сайт для отслеживания коронавируса, который собирает информацию из нескольких источников данных. В заявлении об отказе от ответственности на веб-сайте отмечается: «Университет Джона Хопкинса настоящим отказывается от любых заявлений и гарантий в отношении Веб-сайта, включая точность, пригодность для использования и коммерческую выгоду.«Они предупреждают, что веб-сайт , а не следует использовать в качестве медицинского руководства. Исследователи из других институтов, включая Вашингтонский университет и Университет Джорджии, также разработали общедоступные «инструменты отслеживания».

    ESRI — ведущая организация в области географии и поставщик ресурсов ГИС. На веб-сайте ESRI я нашел увлекательное руководство по коронавирусу, написанное мисс Байтуэй, с очень поучительными уроками и упражнениями.Кеннет Филд также предлагает отличную запись в блоге на веб-сайте ESRI об ответственном картировании коронавируса. Мой друг и коллега доктор Дон Райт — главный научный сотрудник ESRI. Недавно она написала в Твиттере фантастический веб-сайт с множеством географической информации о вспышке коронавируса в Сингапуре.

    Коронавирусы 101

    Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) на веб-сайте ESRI

    Многие старшеклассники, в том числе моя дочь в прошлом году, сдают AP Human Geography.Я взволнован, потому что он знакомит студентов с аспектами дисциплины, которые разрушают неправильные представления о «картах и ​​столицах». На веб-сайте AP College Board говорится, что ученые, изучающие географию, «исследуют, как люди поняли, использовали и изменили поверхность Земли». Темы могут включать модели миграции, население, политическую экологию, экологическую справедливость, урбанизацию и многое другое.

    Веб-сайт Королевского географического общества указал мне на некоторые интересные исследования, которые охватывают аспекты географии человека и коронавируса.Исследование 2011 г., озаглавленное «Скалярная политика управления инфекционными заболеваниями в эпоху либерализации авиаперелетов», было опубликовано в журнале Transactions of the Institute of British Geographers . Хотя это исследование было больше сосредоточено на Эболе, оно своевременно связано с проблемой коронавируса.

    Стив Хинчлифф — профессор географии человека в Университете Эксетера и эксперт по биобезопасности, продовольственным рискам, взаимоотношениям между людьми и природой. Он и его коллеги опубликовали книгу под названием « патологических жизней: болезни, космос и биополитика». Он написал в своем блоге в 2016 году , : «Я называю запутывание микробов, хозяев, окружающей среды и экономики патологической жизнью».

    Термин (патологические жизни) позволяет нам исследовать, как эти жизни стали опасными для самих себя в мире повышенной производительности и биологической интенсивности.

    Стив Хинчлифф, профессор географии человека в Университете Эксетера.

    Существует также значительный объем научных исследований на стыке географических дисциплин и дисциплин по инфекционным болезням.Например, в исследовании 2019 года, опубликованном в журнале Infections, Genetics и Evolution , изучалась географическая структура коронавирусов, связанных с SARS летучих мышей. Один из выводов заключался в том, что SARSr-CoV имеют четкую географическую структуру с точки зрения эволюции и передачи.

    Конечно, физическая география тоже играет роль в Коронавирусе. В предыдущей статье Forbes я обсуждал возможные климатологические последствия заболевания и остановит ли переход на теплый сезон в Северном полушарии распространение коронавируса.Краткий ответ Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) был «мы не знаем», тем более что болезнь до сих пор процветала в теплых и влажных местах. Более подробным ответом было обсуждение появляющейся литературы, предполагающей, что грипп, коронавирусы и связанные с ними заболевания могут процветать в новых местах и ​​в течение более длительных периодов времени, поскольку климат продолжает нагреваться.

    Я мог бы привести множество примеров, но моя основная цель заключалась в том, чтобы использовать коронавирус как поучительный момент о географической дисциплине.А теперь иди тщательно вымойте руки с мылом и будьте осторожны.

    Полное описание и текущие обновления Coronavirus

    Учебное пособие по QGIS: Как использовать QGIS 3

    Этот учебник QGIS даст вам схему использования QGIS 3.

    Это не для опытных пользователей.

    Вместо этого он охватывает такие основы, как создание символов, редактирование и использование макетов печати.

    Вот что мы рассмотрим в этом руководстве по QGIS.

    Содержание: Учебное пособие по QGIS

    Как скачать QGIS 3

    Созданный на плечах сообщества ГИС с открытым исходным кодом, вы можете загрузить QGIS в его центральном узле.

    Он доступен для всех основных операционных систем, таких как 32- и 64-разрядная Windows, а также Mac.

    В этом руководстве по QGIS мы будем использовать данные Natural Earth, потому что в нем есть набор для быстрого старта, который поможет вам быстро приступить к работе.

    Если вы хотите узнать больше об этом пакете данных, прочтите больше о данных Natural Earth.

    Пользовательский интерфейс QGIS

    ХОЛСТ КАРТЫ: Когда вы запускаете QGIS, большое окно по центру является холстом карты.На холсте карты отображаются все элементы карты. Прокрутка колесика мыши вверх и вниз будет увеличивать и уменьшать масштаб. Удерживая колесико мыши вниз, вы сможете перемещаться влево, вправо, вверх и вниз.

    БРАУЗЕР ДАННЫХ: Панель слева предназначена для просмотра и управления данными ГИС. Это похоже на проводник Windows для данных ГИС для добавления слоев на холст карты. Панели можно перемещать и стыковать с обеих сторон. Он полностью настраивается и зависит от вас, где вы хотите установить его.

    ПАНЕЛИ ИНСТРУМЕНТОВ: Панели инструментов — это специализированные наборы инструментов, расположенные над холстом карты.Вы можете отстыковать их и переместить в любое место в QGIS 3. Например, это стандартные панели инструментов, которые есть в установке QGIS:

    • Атрибуты
    • Диспетчер источников данных
    • Оцифровка
    • Справка
    • Маркировка
    • Навигация по карте
    • Плагины
    • Проект
    • Вектор
    • Интернет

    QGZ Файл: При сохранении проекта он создаст файл с расширением QGZ.В QGIS 2 это был файл QGS. Теперь это обновленный файл QGZ. Преимущество этого типа файла в том, что его можно открыть как файл TXT.

    Создание данных

    Если вы хотите создать точки, линии и многоугольники, вы можете создать новый шейп-файл для хранения этих функций:

    • Во-первых, начните с щелчка правой кнопкой мыши по папке, в которой вы хотите создать шейп-файл, на панели браузера.
    • Затем выберите «Создать» & rtrif; Шейп-файл.
    • Затем выберите геометрию объекта в виде точек, линий или полигонов.
    • Наконец, выберите тип кодирования и систему координат.

    Когда вы нажмете ОК, вам будет предложено назвать шейп-файл. Как только вы присвоите ему имя, он автоматически попадет в ваш список слоев.

    Имейте в виду, что существуют и другие форматы ГИС для хранения данных. Например, вы можете использовать Geopackage (GPKG), который представляет собой файл базы данных SQLite.

    Редактирование данных

    Если вы хотите отредактировать слой, сначала выберите и выделите его на панели слоев.Затем щелкните инструмент «Переключить редактирование» на панели инструментов «Редактор». Отсюда он включает инструменты редактирования.

    Затем вы можете добавить вершины, используя «добавить точку» или «инструмент вершин». Щелчок по холсту карты добавляет вершины к геометрии.

    Если вы хотите закончить геометрию, вы можете просто щелкнуть правой кнопкой мыши на холсте карты. Отсюда вы можете заполнить атрибуты. Если вы хотите сохранить изменения, нажмите кнопку «Сохранить слой».

    Настройка символов

    Если вы хотите настроить символы, в QGIS есть ярлык для доступа к стилю слоя.При нажатии кнопки «Стиль слоя» справа открывается панель символов.

    На панели стилей слоя вы можете изменить стили символов. Вы также можете создавать точки, линии и многоугольники, складывая их вместе.

    На вкладке меток вы можете решить, какие стили меток использовать. В QGIS 3 вы получаете стильные варианты надписей. Например, вы можете использовать ореолы, прозрачность и тени.

    Вы также можете настроить прозрачность объектов на карте.При желании вы можете сохранить его как файл стиля для дальнейшего использования.

    Использование макетов печати

    Макеты печати почти как вторичный интерфейс. Вот как сделать карту профессионального качества. Сюда же можно добавить общие элементы карты, такие как стрелки севера, масштабные линейки и заголовки.

    • Сначала щелкните «Проект» & rtrif; Новый макет печати.
    • Затем введите имя для вашего макета.
    • Щелкните «Добавить элемент» & rtrif; Добавить карту
    • Затем перетащите область на холсте.
    • Используйте Правка & rtrif; Перемещение содержимого для панорамирования в окне карты
    • На вкладке «Свойства элемента» вы можете установить масштаб карты, экстент и даже поворот карты.
    • Нажав «Добавить элемент» & rtrif; Добавить масштабную линейку, она добавляет масштабную линейку.

    Есть опции для добавления меток, легенд и стрелок севера, чтобы вы могли проверить, что все делает. Таким же образом вы создадите 3D-карту, что является совершенно новым для QGIS 3.

    Макеты печати

    заменяют своих предшественников композиторов печати из QGIS 2.К счастью, у них схожая функциональность и интерфейс.

    Экспорт карт

    Как объяснялось выше, макеты печати предназначены для экспорта и печати карт профессионального качества. На панели композиции вы устанавливаете размер бумаги, ориентацию, единицы измерения и цвет фона. Если вы хотите экспортировать карту PDF в QGIS, щелкните

    Макет & rtrif; Экспорт в PDF.

    Если вы экспортируете как SVG, это дает вам возможность импортировать карту в Adobe Illustrator.Вы также можете экспортировать карты в широком диапазоне форматов, таких как JPG, PNG и TIF.

    Запуск инструментов геообработки

    Вы можете получить доступ к инструментам обработки ГИС, нажав:

    Обработка & rtrif; Ящик для инструментов.

    Если вы хотите найти определенный инструмент, самый простой способ — это поискать его. Панель поиска вверху поможет вам найти нужные инструменты из более чем 600 доступных инструментов.

    • Картография
    • База данных
    • Инструменты для работы с файлами
    • Графика
    • Интерполяция
    • Инструменты для наложения
    • Сетевой анализ
    • Растр
    • Вектор
    • GDAL
    • ТРАВЫ
    • САГА

    Последние 3 набора инструментов относятся к раздельному бесплатному программному обеспечению ГИС с открытым исходным кодом.Добавляя наборы инструментов GDAL, GRASS GIS и SAGA GIS, вы получаете еще более специализированные инструменты, например, в области наук о Земле и геостатистики.

    Скачивание плагинов

    В репозитории QGIS доступно около 500 плагинов. Количество плагинов растет с каждым днем. Вот как скачать плагин:

    Плагины & rtrif; Управление и установка плагинов

    Это откроет диспетчер плагинов, где вы можете загрузить, обновить, активировать и деактивировать их. Например, это некоторые из популярных плагинов

    • CAD TOOLS : выполняет функции, подобные CAD, в QGIS
    • GEARTH : отображает представление QGIS и функции с атрибутами в Google Планета Земля
    • ИНСТРУМЕНТ ПРОФИЛЯ : строит линии профиля из растровых слоев высот
    • ГЕОКОДИРОВАНИЕ : Позволяет пользователям искать адрес и получать его координаты

    Убедитесь, что вы в полной мере используете плагины QGIS.Если вы хотите создавать веб-карты или выполнять классификацию с помощью дистанционного зондирования, плагины QGIS могут улучшить его функциональность.

    Добавление базовой карты

    Базовые карты — это фоновые, нередактируемые изображения с географической привязкой, которые служат точкой отсчета на карте. В этом руководстве по QGIS мы будем использовать QuickMapServices.

    Сначала найдите QuickMapServices в диспетчере подключаемых модулей. Затем щелкните Установить подключаемый модуль. После установки плагина он будет доступен вам в верхней строке меню.

    Перейти к: Интернет & rtrif; Плагин QuickMapServices.

    Выбрав слой в раскрывающемся меню, вы можете добавить его на холст карты. Например, вы увидите различные слои на выбор, в том числе:

    • OpenStreetMaps (топографические, велосипедные карты, ландшафт и общественный транспорт)
    • Landsat
    • НАСА (Лесные пожары, SEDAC)
    • MapQuest (Антенна, OSM)

    Если вы хотите добавить базовые карты Google и Bing, вы можете пройти через настройки и нажать «Дополнительные службы».Отсюда вы нажимаете «Получить дополнительный пакет». После загрузки добавленных пакетов вы сможете использовать веб-службы от Google и Bing.

    3D визуализация

    Во-первых, для этого руководства по QGIS вам понадобится цифровая модель рельефа (ЦМР). Если у вас его нет, вы можете загрузить его из нашего списка из 5 источников DEM.

    Если вы хотите наложить ортоизображение поверх модели рельефа, вот 15 бесплатных источников спутниковых изображений для загрузки.

    USGS Earth Explorer также является отличным источником данных о высотах и ​​изображений. Ознакомьтесь с нашим руководством по загрузке изображений из USGS Earth Explorer.

    • После того, как у вас есть данные, перетащите их на холст карты.
    • Щелкните «Просмотр» & rtrif; Новая 3D карта, вид
    • Удерживая нажатой среднюю кнопку мыши, вы можете наклонять карту в 3D.
    • Вы можете настроить параметры 3D-конфигурации, такие как вертикальный масштаб, разрешение плитки.

    При добавлении ортоизображения на холст карты он будет перекрывать данные о высоте.Это дает реалистичный вид 3D-модели, как на скриншоте ниже Айерс-Рок.

    Плагины QGIS

    Плагины

    QGIS дают вам дополнительную огневую мощь по сравнению с традиционными инструментами обработки. Плагины — одна из основных причин того, почему QGIS 3 так мощно, как программное обеспечение ГИС.

    Если вы ранжируете плагины QGIS по количеству загрузок, вот 10 лучших плагинов, которые используют пользователи:

    • Плагин OpenLayers
    • QuickMapServices
    • ммqgis
    • Клиент каталога MetaSearch
    • Плагин полуавтоматической классификации
    • qgis2web
    • Профильный инструмент
    • Менеджер стола
    • Qgis2threejs
    • GEarthView

    Сводка

    В этом руководстве QGIS мы рассмотрели все самое необходимое.

    От добавления данных ГИС до их редактирования…

    От создания символов до экспорта карт в макеты для печати…

    Но это руководство QGIS коснулось поверхности.