Географія 7: География, 7 класс: уроки, тесты, задания
ГДЗ География 7 класс Алексеев, Николина, Липкина на Решалка
- Учебники
- 7 класс
- География 👍
- Алексеев
ГДЗ География 7 класс Алексеев, Николина, Липкина
авторы: Алексеев, Николина, Липкина.
издательство: «Просвещение»
Задачи
- ВВЕДЕНИЕ
- §1. Как вы будете изучать географию в 7 классе
- Это я знаю
- 2
- 3
- 4
- Это я знаю
- §2. Географические карты
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- Это я могу
- 4
- 5
- Это я знаю
- §1. Как вы будете изучать географию в 7 классе
- ЧЕЛОВЕК НА ЗЕМЛЕ
- §3.
Как люди заселяли землю
- Откройте атлас
- 1
- Это я знаю
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Это я могу
- 7
- Это мне интересно
- 8
- Откройте атлас
- §4. Население современного мира
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Это я могу
- 6
- 7
- Это я знаю
- §5. Народы,языки и религии
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Это я могу
- 6
- 7
- 8
- Это мне интересно
- 9
- 10
- Это я знаю
- §6. Города и сельские поселения
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- Это я могу
- 4
- 5
- 6
- Это мне интересно
- 7
- 8
- Это я знаю
- §7.
Страны мира
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Это я могу
- 6
- 7
- 8
- Это мне интересно
- 9
- Это я знаю
- §8. Учимся с «Полярной звездой»
- Задание 1
- А
- Б
- Задание 2
- А
- Б
- В
- Г
- Задание 3
- 3
- Задание 4
- 4
- Задание 5
- 5
- Задание 1
- §3.
- ПРИРОДА ЗЕМЛИ
- §9. Развитие земной коры
- Откройте атлас
- 1
- Это я знаю
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- Это я могу
- 8
- Это мне интересно
- 9
- Откройте атлас
- §10.
Земная кора на карте
- Откройте атлас
- 1
- Это я знаю
- 2
- 3
- 4
- Это я могу
- 5
- 6
- Откройте атлас
- §11. Природные ресурсы земной коры
- Откройте атлас
- 1
- Это я знаю
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Это я могу
- 9
- Это мне интересно
- 10
- 11
- Откройте атлас
- §12. Температура воздуха на разных широтах
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Это я могу
- 6
- 7
- Это я знаю
- §13. Давление воздуха и осадки на разных широтах
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- 4
- Это я могу
- 5
- 6
- Это я знаю
- §14.
Общая циркуляция атмосферы
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Это я могу
- 7
- 8
- Это мне интересно
- 9
- Это я знаю
- §15. Климатические пояса и области Земли
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- 4
- Это я могу
- 5
- 6
- 7
- 8
- Это мне интересно
- 9
- Это я знаю
- §16. Океанические течения
- Откройте атлас
- 1
- Это я знаю
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Это я могу
- 7
- Это мне интересно
- 8
- Откройте атлас
- §17. Реки и озера Земли
- Откройте атлас
- 1
- Это я знаю
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Это я могу
- 7
- 8
- Это мне интересно
- 9
- Откройте атлас
- §19.
Растительный и животный мир Земли
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- 4
- Это я могу
- 5
- 6
- Это я знаю
- §20. Почвы
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Это я могу
- 6
- 7
- Это я знаю
- §9. Развитие земной коры
- ПРИРОДНЫЕ КОМПЛЕКСЫ И РЕГИОНЫ
- §21. Природные зоны земли
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Это я могу
- 6
- 7
- 8
- Это я знаю
- §22. Океаны (1)
- Откройте атлас
- 1
- Это я знаю
- 2
- 3
- 4
- 5
- Это я могу
- 6
- 7
- 8
- 9
- Откройте атлас
- §23.
Океаны (2)
- Откройте атлас
- 1
- Это я знаю
- 2
- 3
- 4
- 5
- Это я могу
- 6
- 7
- 8
- Откройте атлас
- §24. Материки
- Это я знаю
- 1
- 2
- Это я могу
- 3
- 4
- Это я знаю
- §25. Как мир делится на части и как объеденяется
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Это я могу
- 7
- 8
- Это мне интересно
- 9
- 10
- 11
- Это я знаю
- §21. Природные зоны земли
- МАТЕРИКИ И СТРАНЫ
- §26. Африка: образ материка
- Откройте атлас
- 1
- Это я знаю
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Это я могу
- 7
- 8
- 9
- 10
- Это мне интересно
- 11
- Откройте атлас
- §27.
Африка в мире
- Откройте атлас
- 1
- Это я знаю
- 2
- 3
- 4
- Это я могу
- 5
- 6
- 7
- 8
- Это мне интересно
- 9
- Откройте атлас
- §28. Африка: путешествие (1)
- Это я могу
- 1
- 2
- 3
- Это мне интересно
- 4
- Это я могу
- §29. Африка: путешествие (2)
- Это я могу
- 1
- 2
- 3
- Это мне интересно
- 4
- 5
- Это я могу
- §30. Египет
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Это я могу
- 6
- 7
- 8
- Это мне интересно
- 9
- Это я знаю
- §32.
Австралия: образ материка
- Откройте атлас
- 1
- Это я знаю
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Это я могу
- 7
- 8
- Это мне интересно
- 9
- Откройте атлас
- §33. Австралия: путешествие
- Это я могу
- 1
- 2
- 3
- Это я могу
- §34. Антарктида
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Это я могу
- 6
- 7
- 8
- Это мне интересно
- 9
- Это я знаю
- §35. Южная Америка: образ материка (1)
- Откройте атлас
- 1
- Это я знаю
- 2
- 3
- 4
- 5
- Это я могу
- 6
- 7
- 8
- Откройте атлас
- §36.
Южная Америка: образ материка (2)
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- Это я могу
- 4
- 5
- Это я знаю
- §37. Латинская Америка в мире
- Откройте атлас
- 1
- Это я знаю
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Это я могу
- 7
- 8
- Это мне интересно
- 9
- Откройте атлас
- §38. Южная Америка: путешествие (1)
- Это я могу
- 1
- 2
- 3
- Это мне интересно
- 4
- Это я могу
- §39. Южная Америка: путешествие (2)
- Это я могу
- 1
- 2
- 3
- Это мне интересно
- 4
- Это я могу
- §40. Бразилия
- Откройте атлас
- 1
- Это я знаю
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Это я могу
- 7
- 8
- 9
- 10
- Откройте атлас
- §41.
Северная Америка: образ материка
- Откройте атлас
- 1
- Это я знаю
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- Это я могу
- 8
- 9
- 10
- Это мне интересно
- 11
- Откройте атлас
- §42. Англо-Саксонская Америка
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Это я могу
- 6
- 7
- Это мне интересно
- 8
- Это я знаю
- §43. Северная Америка: путешествие (1)
- Это я могу
- 1
- 2
- 3
- 4
- Это я могу
- §44. Северная Америка: путешествие (1)
- Это я могу
- 1
- 2
- Это я могу
- §45. Соединенные Штаты Америки
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- 4
- Это я могу
- 5
- 6
- 7
- 8
- Это я знаю
- §46.
Евразия: образ материка (1)
- Откройте атлас
- 1
- Это я знаю
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Это я могу
- 7
- 8
- 9
- Откройте атлас
- §47. Евразия: образ материка (2)
- Откройте атлас
- 1
- Это я знаю
- 2
- 3
- 4
- 5
- Это я могу
- 6
- 7
- Откройте атлас
- §48. Европа в мире
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Это я могу
- 6
- 7
- 8
- 9
- Это мне интересно
- 10
- Это я знаю
- §49. Европа: путешествие (1)
- Это я могу
- 1
- 2
- 3
- 4
- Это я могу
- §50.
Европа: путешествие (2)
- Это я могу
- 1
- 2
- 3
- 4
- Это я могу
- §51. Германия
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Это я могу
- 7
- Это мне интересно
- 8
- Это я знаю
- §52. Азия в мире
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Это я могу
- 6
- Это мне интересно
- 7
- 8
- Это я знаю
- §53. Азия: путешествие (1)
- Это я могу
- 1
- 2
- 3
- Это я могу
- §54. Азия: путешествие (2)
- Это я могу
- 1
- 2
- 3
- 4
- Это я могу
- §55.
Китай
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- 4
- Это я могу
- 5
- Это мне интересно
- 6
- 7
- 8
- Это я знаю
- §56. Индия
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- 4
- Это я могу
- 5
- 6
- Это мне интересно
- 7
- 8
- Это я знаю
- §26. Африка: образ материка
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- §57. Глобальные проблемы человечества
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Это я могу
- 6
- Это я знаю
- §57. Глобальные проблемы человечества
География 7 | Образовательная социальная сеть
дистанционное обучение
2012/13 уч год
http://www.proshkolu.ru/club/geography7/blog/
География 7 Широта и долгота География 6 Широта и долготаhttp://nsportal.![]() | |
География 7 Гидросфера (тест) География 7 Гидросфера (тест)http://nsportal.ru/shkola/geografiya/library/geogr… | |
География 7 Мировой океан и его части (викторина) География 7 Мировой океан и его части (викторина)http://nsportal.ru/shkola/geografiya/library/geogr… Комментариев: 3 | |
Потребность дистанционного обучения Если не знаешь, что делать, делай шаг вперед. |
06.11.2013 — 18:58 ученикам 7 класса вопрос по географии 6116 Заполните пропуски:1) Пролив___2) Море___3) Канал___4) Море___5) Полуостров___6) Океан___7) Остров___8) Пролив___9).![]() | |
06.11.2013 — 17:51 ученикам 6 класса вопрос по географии 6114 География 7 АфрикаНазовите гоpод котоpый pавно удален от Каиpа и от Кейптауна.ответ:+1 подробно:+2 с картинкой:+3… Комментариев: 1 | |
05.11.2013 — 19:05 данетка (Африка) 1.В Африке есть деревья, имеющие корни до 4м в высоту2.Банан это многолетняя трава3.В экваториальных лесах самый… Комментариев: 2 | |
05.11.2013 — 10:30 | |
18.![]() |
Все статьи
10.11.2016 — 8:16 География 7 Африка География 7 Африка (для учителей)http://урок.рф/discussion/65601.htmlГеография 7 Африка (для учеников)https://vk.com/… | |
01.05.2014 — 8:01 Сон о белых горах В.П.Астафьев ТВ Культура 1.5 10:35 Комментариев: 3 | |
19.04.2014 — 20:41 География 7 вопрос 1941 Почему Москву называют портом пяти морей?ответ:+1 подробно:+2 с картинкой:+3 в личном блоге:+4 чудесный:+5 | |
05.![]() | |
04.04.2014 — 8:36 Вокруг Евразии 1.Самый большой полуостров2.Полуостров, омываемый Аравийским морем и Бенгальским заливом3.Полуостров, омываемый … |
Все материалы
Комментарии
01.05.2014 — 08:03 хочу работать с учениками 7-8 класса дистанционно география физика математика история литература http://www.proshkolu.ru/cl
01.05.2014 — 08:03 Виктор Петрович Астафьев www.proshkolu.ru/club/readingroom/blog/386437
01.05.2014 — 08:02 в шаге от избушки начиналась приполярная тайга с редкими, колотовыми кедрачами, ершистыми ельниками, седым пихтарем в падях,
05. 04.2014 — 16:19 География 7 Евразия
http://www.proshkolu.ru/club/vschule/blog/
География 7 Северная Америка
http://www.proshkolu.ru/club/g
04.04.2014 — 08:36 География 7 Евразия http://www.proshkolu.ru/club/vschule/blog/ География 7 Северная Америка http://www.proshkolu.ru/club/g
Все комментарии
Новые участники:
- Немыкина Наталья Владимировна
- Николаев Сергей Вячеславович
- Донова Надежда Васильевна
- Ашихмина Татьяна Леонидовна
- Коренюгина Лариса Владимировна
Поделиться:
2013/14 уч год
Навигация
- Присоединиться к группе
- Опросы
- Объявления
- Гостевая
- Администратор: Русаков Владимир Николаевич
- Участники
Создать:
Онлайн тести з географії для 7 класу
Створюйте онлайн-тести
до активної роботи у класі та вдома
Створити тест
Тести Географія 7 клас
10
Кліматотвірні чинники
Географія, 7 клас
Черевко Ю. О.
Створено 28 вересня
Приклад запитання: Багаторічний режим погоди в певній місцевості — це…
23
Кліматотвірні чинники. Повітряні маси
Географія, 7 клас
Уманська В. В.
Копія з тесту: Кліматотвірні чинники. Повітряні маси
Приклад запитання: Що таке клімат?
12
Тектонічні структури. Рельєф материків та океанів
Географія, 7 клас
Зайка І. М.
Копія з тесту: Тектонічні структури. Рельєф материків та океанів
Приклад запитання: Відносно стійкі ділянки земної кори з досить вирівняною поверхнею — це
12
тектонічні структури і рельєф
Географія, 7 клас
Солоха О. А.
Копія з тесту: тектонічні структури і рельєф
Приклад запитання: Укажіть твердження, яке є визначенням поняття «тектонічні структури»:
13
Кліматотвірні чинники. Повітряні маси
Географія, 7 клас
Уманська В. В.
Копія з тесту: Кліматотвірні чинники. Повітряні маси
Приклад запитання: Що таке клімат?
10
Водні маси, їх властивості. Океанічні течії.
Географія, 7 клас
Дацька Л. П.
Копія з тесту: Водні маси, їх властивості. Океанічні течії.
Приклад запитання: Великі об’єми води, що відрізняються температурою і солоністю називаються…
12
Водні маси, їх властивості. Океанічні течії.
Географія, 7 клас
Трикозенко А. В.
Створено 27 вересня
Приклад запитання: Великі об’єми води, що відрізняються температурою і солоністю називаються…
9
Кліматотвірні чинники
Географія, 7 клас
Криворучко Т. В.
Копія з тесту: Кліматотвірні чинники
Приклад запитання: Причиною переміщення повітряних мас є:
12
Кліматичні пояси і типи клімату Землі.
Географія, 7 клас
Шевченко С. В.
Копія з тесту: Кліматичні пояси і типи клімату Землі.
Приклад запитання: Який із кліматичних поясів отримує найбільше вологи?
24
ЗАКОНОМІРНОСТІ ФОРМУВАННЯ ПРИРОДИ МАТЕРИКІВ І ОКЕАНІВ
Географія, 7 клас
Вільбіцька В. П.
Створено 27 вересня
Приклад запитання: Причиною переміщення повітряних мас є…
12
Кліматичні пояси і типи клімату Землі.
Географія, 7 клас
Мінченко Т. М.
Копія з тесту: Кліматичні пояси і типи клімату Землі.
Приклад запитання: Який із кліматичних поясів отримує найбільше вологи?
12
Рух літосферних плит. Геологічна історія Землі
Географія, 7 клас
Соколовська Я. В.
Копія з тесту: Рух літосферних плит
Приклад запитання: Як називається земна кора, яка має три шари: осадовий, гранітний та базальтовий?
12
Тектонічні структури. Рельєф материків та океанів
Географія, 7 клас
Kvasha T.
Копія з тесту: Тектонічні структури. Рельєф материків та океанів
Приклад запитання: Відносно стійкі ділянки земної кори з досить вирівняною поверхнею — це
18
Водні маси, їх властивості, закономірності переміщення океанічних течій.
Географія, 7 клас
Литвинова С. В.
Копія з тесту: Водні маси, їх властивості, закономірності переміщення океанічних течій.
Приклад запитання: Великі об’єми води, що відрізняються температурою і солоністю називаються…
11
Чинники формування клімату.
Географія, 7 клас
Погорецька О. В.
Створено 27 вересня
Приклад запитання: Кількість сонячної енергії, яку отримує Земля…
12
Кліматотвірні чинники
Географія, 7 клас
Назаренко М. В.
Створено 27 вересня
Приклад запитання: Причиною переміщення повітряних мас є
12
Практична робота 1. Аналіз тектонічної та фізичної карт світу: виявлення зв’язків між тектонічною будовою і формами рельєфу.
Географія, 7 клас
Дутчак І.
Копія з тесту: Практична робота 1. Аналіз тектонічної та фізичної карт світу: виявлення зв’язків між тектонічною будовою і формами рельєфу.
Приклад запитання: Проаналізуйте тектонічну карту світу. Які основні ТЕКТОНІЧНІ об’єкти на ній зображено? (3 відповіді)
10
Чинники формування клімату. Водні маси.
Географія, 7 клас
Рябченко О. В.
Створено 26 вересня
Приклад запитання: Основна маса тепла, що надходить від Сонця до Землі, накопичується в ____________________ шарі океанічної води.
22
Кліматотвірні чинники. Повітряні маси
Географія, 7 клас
Петруша Л. А.
Копія з тесту: Кліматотвірні чинники. Повітряні маси
Приклад запитання: Що таке клімат?
12
Практична робота 1. Аналіз тектонічної та фізичної карт світу: виявлення зв’язків між тектонічною будовою і формами рельєфу.
Географія, 7 клас
Ченуша О. Ю.
Копія з тесту: Практична робота 1. Аналіз тектонічної та фізичної карт світу: виявлення зв’язків між тектонічною будовою і формами рельєфу.
Приклад запитання: Проаналізуйте тектонічну карту світу. Які основні ТЕКТОНІЧНІ об’єкти на ній зображено? (3 відповіді)
10
Атмосферна циркуляція
Географія, 7 клас
Хитрук О.
Копія з тесту: Атмосферна циркуляція
Приклад запитання: Якими буквами на карті позначені пояси низького атмосферного тиску?
5
Практична робота 1. Аналіз тектонічної та фізичної карт світу: виявлення зв’язків між тектонічною будовою і формами рельєфу.
Географія, 7 клас
Рижова В. В.
Копія з тесту: Практична робота 1. Аналіз тектонічної та фізичної карт світу: виявлення зв’язків між тектонічною будовою і формами рельєфу.
Приклад запитання: Проаналізуйте тектонічну карту світу. Які основні тектонічні об’єкти на нійзображено?
15
тектонічні структури і рельєф
Географія, 7 клас
Луговицька І. В.
Копія з тесту: тектонічні структури і рельєф
Приклад запитання: Укажіть твердження, яке є визначенням поняття «тектонічні структури»:
12
Походження материків та океанічних западин. Геологічні ери
Географія, 7 клас
Левдер Н.
Копія з тесту: Рухи Землі та їх наслідки. Походження материків та океанічних западин.
Приклад запитання: 1. Вкажіть, яку форму має планета Земля?
15
Водні маси, їх властивості, закономірності переміщення океанічних течій.
Географія, 7 клас
Адамян Л. В.
Копія з тесту: Водні маси, їх властивості, закономірності переміщення океанічних течій.
Приклад запитання: Великі об’єми води, що відрізняються температурою і солоністю називаються…
12
Тектонічні структури. Рельєф материків та океанів
Географія, 7 клас
Криворучко Т. В.
Копія з тесту: Тектонічні структури. Рельєф материків та океанів
Приклад запитання: Відносно стійкі ділянки земної кори з досить вирівняною поверхнею — це
12
Кліматотвірні чинники.
Географія, 7 клас
Коваленко О.
Копія з тесту: 7 клас. Географія. Кліматичні чинники
Приклад запитання: Багаторічний режим погоди у даній місцевості.
12
Кліматичні пояси і типи клімату Землі.
Географія, 7 клас
Шарко В. В.
Створено 25 вересня
Приклад запитання: Який із кліматичних поясів отримує найбільше вологи?
23
Кліматотвірні чинники. Повітряні маси
Географія, 7 клас
Рижова В. В.
Копія з тесту: Кліматотвірні чинники. Повітряні маси
Приклад запитання: Що таке клімат?
12
Повітряні маси, їх властивості. Кліматични пояси та типи клімату
Географія, 7 клас
Рижова В. В.
Копія з тесту: Повітряні маси, їх властивості. Кліматични пояси та типи клімату
Приклад запитання: Що таке мусони?
ГДЗ(дүж) решения для учебника 7 класс KZGDZ.COM
Самопознание Әкімбаева Ж. 7 класс 2018
Авторы: Әкімбаева Ж.Ж., Бақаш Е., Нуркеева С., Мұратханова Р.
Издательство: Бөбек 2018
Самопознание
Всемирная история Кокебаева Г. 7 класс 2018
Авторы: Кокебаева Г., Мыразбенко Р., Картабаева Е.
Издательство: Мектеп 2018
Всемирная история
Химия Оспанова 7 класс 2018
Авторы: Оспанова М., Белоусова Т., Аухадиева К.
Издательство: Мектеп 2018
Химия
Қазақ тілі Косымова 7 класс 2018
Авторы: Косымова Г. , Рахметова Р., Юсуп А.
Издательство: Атамұра 2018
Қазақ тілі
Русский язык Сабитова 7 класс 2018
Авторы: Сабитова З., Скляренко К.
Издательство: Мектеп 2018
Русский язык
География Егорина 7 класс 2017
Авторы: Егорина А., Нуркенова С., Шимина Е.
Издательство: Атамұра 2017
География
Казахская литература Турсынгалиева 7 класс 2017
Авторы: Тұрсынғалиева С., Зайкенова Р.
Издательство: Арман-ПВ 2017
Казахская литература
Казахская литература Керимбекова 7 класс 2017
Авторы: Керімбекова Б. , Қуанышбаева Ә.
Издательство: Мектеп 2017, 2018
Казахская литература
Английский язык Eyes Open 3 Ben Goldstein 7 класс 2017
Авторы: Ben Goldstein, Ceri Jones
Издательство: Кокжиек-Горизонт 2017
Английский язык
Қазақ тілі Ермекова 7 класс 2017
Авторы: Ермекова Т., Абдирасилова Г., Оданова С., Мунасаева Р.
Издательство: Арман-ПВ 2017
Қазақ тілі
Казахская литература Актанова 7 класс 2017
Авторы: Ақтанова А., Жүндібаева А., Жұмекенова Л.
Издательство: Атамұра 2017
Казахская литература
Қазақ тілі Капалбек 7 класс 2017
Авторы: Қапалбек Б. , Жантасова С., Мадиева Т.
Издательство: Мектеп 2017
Қазақ тілі
Казахский язык и литература Оразбаева 7 класс 2017
Авторы: Оразбаева Ф., Дәулетбекова Ж., Рахметова Р., Рауандина А., Нұрмұханова Л.
Издательство: Көкжиек-Горизонт 2017
Казахский язык и литература
Алгебра Абылкасымова 7 класс 2017
Авторы: Абылкасымова А.Е., Кучер Т.П., Корчевский В.Е., Жумагулова З.А.
Издательство: Мектеп 2017
Алгебра
Английский язык Вирджиниия Эванс 7 класс 2017
Авторы: Вирджиниия Эванс
Издательство: Вирджиниия Эванс 2017
Английский язык
Биология Соловьева 7 класс 2017
Авторы: Соловьева А. , Ибраимова Б., Алина Ж.
Издательство: Атамұра 2017
Биология
Биология Очкур 7 класс 2018
Авторы: Очкур Е., Курмангалиева Ж.
Издательство: Мектеп 2017
Биология
Русский язык и литература Жанпейс 7 класс 2017
Авторы: Жанпейс У., Есетова А., Озекбаева Н., Ерболатова А.
Издательство: Атамұра 2017
Русский язык
Физика Кронгарт 7 класс 2017
Авторы: Кронгарт Б
Издательство: Мектеп 2017
Физика
Физика Башарулы 7 класс 2017
Авторы: Башарулы Р.
Издательство: Атамұра 2017
Физика
Геометрия Смирнов 7 класс 2017
Авторы: Смирнов В.А., Туяков Е.А.
Издательство: Мектеп 2017
Геометрия
Геометрия Шыныбеков 7 класс 2017
Авторы: А.Н. Шыныбеков, Д.А. Шыныбеков
Издательство: Атамұра 2017
Геометрия
Алгебра Шыныбеков 7 класс 2017
Авторы: А.Н. Шыныбеков, Д.А. Шыныбеков
Издательство: Атамура 2017
Алгебра
Английский язык Wetz Ben 7 класс 2015
Авторы: Wetz Ben, Sturing James, Nicolas Tims
Издательство: Oxford University Press 2015
Английский язык
ГЕОГ 7 | Брунуолк
ГЕОГ 7 | Брюнуолк Описание: Лекция, три часа; лаборатория, два часа. Предназначен для первокурсников/второкурсников. Знакомство с фундаментальными принципами и концепциями, необходимыми для проведения надежного географического анализа с помощью географических информационных систем (ГИС). Усиление ключевых вопросов ГИС, таких как географические системы координат, картографические проекции, пространственный анализ и визуализация пространственных данных. Лабораторные упражнения используют запросы к базе данных, манипулирование и пространственный анализ для решения реальных проблем. P/NP или буквенная градация.
Единицы: 5,0
1 из 2
Общий рейтинг Н/Д
Легкость Н/Д / 5
Прозрачность Н/Д / 5
Рабочая нагрузка Н/Д / 5
Помощь н/д / 5
Самый полезный отзыв
Отзывы еще не написаны.
Общий рейтинг Н/Д
Легкость Н/Д / 5
Прозрачность Н/Д / 5
Рабочая нагрузка Н/Д / 5
Помощь Н/Д / 5
Самый полезный отзыв
Отзывы еще не написаны.
Общий рейтинг 4.3
Легкость 3,6 / 5
Прозрачность 4,6 / 5
Рабочая нагрузка 3.0 / 5
Полезность 4.1 / 5
Самый полезный обзор
Осень 2020 — В целом, это был чрезвычайно полезный урок с увлекательным содержанием и заданиями. Применения ГИС безграничны, и факультет географии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе блестяще преподает этот предмет. Еще до пандемии вместо лекций были заранее записанные обучающие видео. Тем не менее, профессор Беркхарт был чрезвычайно полезен в плане помощи в еженедельных проектах на форумах CCLE. Эти проекты, как правило, создание карты или работа с пространственными данными в той или иной форме, требуют очень много времени и оцениваются вашим ТА. Мой ассистент Джейсон был очень хорошо осведомлен и помогал с такими сложностями, как визуальный дизайн или ошибки QGIS, и сделал лабораторные занятия полезными с решениями и даже примерами своих собственных проектов и различных приложений ГИС. К сожалению, не все мои сверстники имели одинаковый опыт работы со своими ТА и были строго оценены на основе эстетики или включения/исключения, казалось бы, мелких деталей. Также может быть трудно подняться выше A-, так как вы должны идти «выше и выше» (что зависит от вашего TA), если вы хотите получить 100% на задании.
Хотя опыт может различаться в зависимости от профессора и ассистента, вы определенно очень хорошо усвоите материал и будете готовы вооружиться очень ценным и желанным набором навыков.
Общий рейтинг 5.0
Легкость 4,5 / 5
Прозрачность 5,0 / 5
Рабочая нагрузка 3,5 / 5
Помощь 5.0 / 5
Самый полезный обзор
Отзывы еще не написаны.
Общий рейтинг Н/Д
Легкость Н/Д / 5
Прозрачность Н/Д / 5
Рабочая нагрузка Н/Д / 5
Помощь Н/Д / 5
Самый полезный отзыв
Отзывы еще не написаны.
Общий рейтинг 3.0
Легкость 2,8 / 5
Прозрачность 3,8 / 5
Рабочая нагрузка 2,5 / 5
Помощь 2,5 / 5
Самый полезный обзор
Не принимайте geog7 за GE, если у вас нет каких-либо знаний об этом материале. Все начинается с очень простых вещей, но после середины семестра становится сложнее, и к концу четверти вы пожалеете, что не изменили оценку на P/NP. Если вы просто хотите Б, вам все равно, что я написал. Но если вы хотите А и у вас нет знаний о материале класса, тогда найдите какой-нибудь другой класс.
Общий рейтинг 4.0
Легкость 4,5 / 5
Прозрачность 3,2 / 5
Рабочая нагрузка 4. 0 / 5
Помощь 3.0 / 5
Самый полезный обзор
Лето 2019- Класс отличный! Однако Скотт Лайдон — нет. Он совершенно бесполезен и совсем не помог. Иногда у него были расплывчатые инструкции наряду с расплывчатыми ответами. Всякий раз, когда он отвечал на электронное письмо, он был ОЧЕНЬ снисходительным. Честно говоря, этот урок можно было бы сделать без него. Онлайн-видео снято настоящим, хорошим профессором, даже не им. Он буквально ничего не привнес в этот класс, кроме своего дерзкого отношения. Но это отличный летний курс, который требует некоторой работы и усилий. Определенно нетрудно получить пятерку, если вы хорошо справляетесь с заданиями. Скотт, однако, ничего не сделал и абсолютно НЕ помог.
Общий рейтинг Н/Д
Легкость Н/Д / 5
Прозрачность Н/Д / 5
Рабочая нагрузка Н/Д / 5
Помощь Н/Д / 5
Самый полезный отзыв
Отзывы еще не написаны.
Общий рейтинг 3.0
Легкость 1,5 / 5
Прозрачность 3,5 / 5
Рабочая нагрузка 3,5 / 5
Помощь 3.0 / 5
Самый полезный обзор
Зима 2016 — Остин не очень помогает. Он читал лекции во второй половине каждого занятия, а Шэн — в первой. Остин отвечал за лабораторную часть класса. Его оценочная рубрика такова, что вы не можете подняться выше 80, не идя дальше и дальше. При введении в лабораторию мы не получаем много инструкций. Хотя я понимаю, что это предварительная работа, иногда в ней даже нет списка необходимых конечных продуктов. Таким образом, теряются очки при пропуске частей обязательных элементов. Когда вы задаете вопросы, он снисходительно часто отвечает: «Вы были на уроке, мы обсуждали это».
Общий рейтинг 3,6
Легкость 2,2 / 5
Прозрачность 3,8 / 5
Рабочая нагрузка 1,8 / 5
Помощь 2.6 / 5
Самый полезный обзор
Взял с собой «Международные и региональные исследования 1». Отличный лектор и очень интересные темы! Он много говорит о текущих событиях и посыпает историями о своей учебе, своей любви к кошкам и критикой моды на пропагандистских плакатах! Курс состоит из промежуточных, еженедельных постов и финала. Чтения имеют решающее значение, однако и он, и ассистенты (у меня была Клэр Бир — она потрясающая ассистентка!) подробно изучают их.
1 из 2
Справочник «Открывая мир географии» для 7-8 классов в мягкой обложке
Марк Твен Медиа
Заглянуть внутрь
Марк Твен Медиа
- 128 страниц
- 7–8 класс / 12–14 лет
В настоящее время: $13,99
Описание
Исследуйте мир вместе с учащимися 7–8 классов с помощью книги «Открывая мир географии».
Этот 128-страничный справочник по общественным наукам помогает учащимся использовать географические знания и навыки для интерпретации и анализа данных. Этот текст охватывает следующие темы географии:
- население
- политический ландшафт
- климат
- понимание развитых и слаборазвитых стран
- регионы конфликта
В соответствии с национальными географическими стандартами книга представляет информацию с помощью таких действий, как карты, диаграммы, диаграммы и графики. Он также включает в себя оценки и ключи ответов.
Спецификации
УПК | 044222155513 |
ISBN | 9781580372305 |
Описание продукта | Справочник |
Темы | Картографические навыки и география |
Темы | Средние классы |
Субъекты | Социальные науки |
Бесплатные ресурсы
Отзывы
класс 7 и 8 География, учебная программа Ontario по 2peasandadog
2peasandadog
10,7K Последователи
. Урок
Включенные форматы
- Zip
- Google Apps™
Страницы
800 страниц
64,99 $
Пакет
Цена списка:
$ 71,96
Вы сохраняете:
$ 6,97
Добавить в список желаний
$ 64,99
. 6,97 $
Добавить в список желаний
2peasandadog
10,7 тыс. подписчиков
Включает Google Apps™
Этот комплект содержит один или несколько ресурсов с приложениями Google (например, документы, слайды и т. д.).
Описание
Обзоры
152
Q & A
23
Подробнее от 2Peasandadogкласс 7/8. ключевые понятия физической и социальной географии. Охватываемые темы связаны с формами рельефа и климатом, глобальными моделями расселения, устойчивостью, качеством жизни и экономическим развитием.
Curriculum Alignment:
- Ontario Social Studies Curriculum 2018 Grade 7 Geography Strands A and B
- Ontario Social Studies Curriculum 2018 Grade 8 Geography Strands A and B
Unit Includes:
- 72 Engaging Lessons
- Аудиофайлы MP3 студенческих чтений
- Google Slides of Student Pages
- Ежедневные планы уроков
- Выбор учащихся
- Дифференцированные задания
- Запрос Обучение
- Графические организаторы
- Суммативная оценка
- Оценка рубрики
- БОЛЬШЕ ТЕСТИ
- ОТВЕТА КЛЮЧЕСКИЕ
- СТУДЕНИЯ
- .
A и B Включенные уроки и задания:
- Зачем изучать географию? (как/для обучения)
- Обзор навыков картирования (для обучения)
- Карта Канады Задание (для обучения)
- Что такое география? (Для/по мере обучения)
- Задание по карте мира (по мере обучения)
- Физические характеристики форм рельефа (по мере обучения)
- Изменения форм рельефа (по мере обучения)
- Викторина по формам рельефа (по мере обучения)
- Задание по мелиорации (по мере обучения) обучения)
- Физические характеристики водных систем (по мере обучения)
- Изменения водных систем (по мере обучения)
- Характеристики климатических регионов (по мере обучения)
- Изменения в климатических регионах (по мере обучения)
- Задание по созданию климатических графиков (по мере обучения)
- Районы с естественной растительностью (по мере обучения)
- Изменения в регионах с естественной растительностью (по мере обучения)
- Назначение инвазивных видов (по мере обучения)
- Проблемы и возможности, представляемые физической средой (как обучение)
- Групповое обучение по сценарию (как обучение)
- Станции исследования природных явлений (по мере обучения)
- Модульный тест (обучение)
- Введение — Канада: страна природных ресурсов (по мере изучения)
- Что такое природный ресурс? (По мере обучения)
- Где расположены природные ресурсы в Канаде? (для обучения)
- Где в мире расположены природные ресурсы? (По ходу обучения)
- Что делает природные ресурсы ценными? (Как обучение)
- Как люди удовлетворяют свои потребности и желания (Как обучение)
- Викторина по природным ресурсам (Об обучении)
- Перспективы использования природных ресурсов (Как обучение)
- Назначение текущих событий (по мере изучения)
- Методы добычи природных ресурсов (по мере изучения)
- Эффекты добычи природных ресурсов (по мере изучения)
- Реакция окружающей среды на добычу ресурсов (по мере изучения)
- Получение Действие: организации, которые заботятся (по мере обучения)
- Задание по исследованию национальных ресурсов (по мере обучения)
- Персональный план действий (по обучению)
- Модульный тест (по обучению)
География для 8 класса.
Разделы A и B Включены уроки и задания:
- Зачем изучать географию? (как/для обучения)
- Обзор навыков картирования (для обучения)
- Карта Канады Задание (для обучения)
- Что такое география? (для/по мере обучения)
- Задание по карте мира (для обучения)
- Пространственные модели в населенных пунктах, часть 1 (по мере обучения)
- Пространственные модели в населенных пунктах, часть 2 (по мере обучения)
- Факторы поселений (по мере обучения)
- Глобальные модели расселения (по мере изучения)
- Пример землепользования: Каледония, Онтарио (по мере изучения)
- Промежуточный модульный тест (по мере обучения)
- Тенденции в населенных пунктах (по мере изучения)
- Воздействие человека на окружающую среду Поселение (по мере изучения)
- Вопросы поселений (по мере изучения)
- Устойчивые поселения (по мере изучения)
- Аудит устойчивости сообщества (по мере изучения)
- Географическое исследование мелиорации земель или конфликтов землепользования (по мере изучения)
- Модульный тест (обучения)
- Изучение качества жизни (как обучение)
- Словарь географического неравенства (как/для обучения)
- Показатели качества жизни (как обучение)
- Точечные диаграммы (обучение)
- Тысячелетие Цели развития (как обучение)
- Презентация исследования качества жизни (как/обучение)
- Пирамиды населения (как/обучение)
- Взаимосвязи (как обучение)
- Промежуточный модульный тест (обучение)
- Медиа и качество жизни (как обучение)
- Исследование качества жизни (как обучение)
- Экономические системы (как обучение)
- Экономические секторы (как обучение)
- Экономические системы и сектора Викторина (обучение)
- Факторы экономического развития (как обучение)
- Глобальное распределение богатства (как обучение)
- Модульный тест (обучение)
Отзыв учителя
- «Мне нравятся эти единицы! Ожидания от учебной программы и даже страницы для учащихся IEP/ESL.
Прекрасная альтернатива учебнику, которую легко использовать с моей интерактивной доской».
- «Я люблю, люблю, люблю это! Это так тщательно и сделало преподавание социальных и естественных наук таким легким. Я использую это в Саскачеване, и оно по-прежнему вписывается в большую часть нашей учебной программы.»
- «Удивительный ресурс. Преподавать раздельный класс было достаточно сложно, но когда я никогда не преподавал географию, это было немного сложно. Потом я нашел этот ресурс, и он сделал мой год лучше! Инструкции легко следовать мне и ученикам. Хорошо работает с классом Google. , Студенты были вовлечены и активно участвовали в обсуждении в классе».
- «Спасибо, спасибо! Это ВЫДАЮЩИЙСЯ ресурс! Я тщательно использовал оба модуля в этом семестре и могу честно сказать, что этот модуль меняет правила игры! Уроки хорошо продуманы, просты в использовании, актуальны, интересны , дифференцированы, и, прежде всего, они достигают студентов и отлично преподают учебную программу! Мне вообще не нужно было дополнять этот ресурс, и я смог провести тщательную промежуточную программу по географии в прошлом семестре.
Все уроки очень содержательные и актуальные. Я так счастлив, что купил это! PDF-файлы, размещенные в Google, замечательны, поскольку я преподаю с помощью Google Classroom и ничего не распечатываю для своих учеников. Это позволяет очень легко публиковать заметки для каждого урока по мере работы. Единица.»
- «Очень нравится этот ресурс! Мои ученики ненавидят пользоваться учебниками, и я не фанат преподавания по учебнику. Занятия были отличными, и при необходимости я мог оставить их для своих 7-х или 8-х, когда я преподавал в другом классе. Настоятельно рекомендую этот ресурс всем, кто преподает в 7 и 8 классах».
- «Так полезно. Это лучший ресурс, который я купил на этом сайте.»
- «Это спасение на моем уроке географии в 7/8 классе. Оно простое в использовании, согласуется с учебным планом/учебником и привлекает учащихся. Я постоянно пользуюсь этим ресурсом и не могу представить себе преподавание без него. Спасибо!!»
Есть ли у вас учащиеся, работающие значительно ниже своего уровня (ESL/IEP)? Ознакомьтесь с этими измененными комплектами:
- Измененный комплект по географии для 7 класса
- Измененный комплект по географии для 8 класса Учебная программа Онтарио
- Исследования для справочных станций не включены.
Учащиеся должны самостоятельно собирать результаты исследований из учебников, научно-популярных книг или онлайн-источников.
- Этот ресурс недоступен для редактирования.
Другие ресурсы по общественным наукам 7 и 8 классов
- класс 7/8 География Компорт Французский издание
- 7 класс. Австралийская учебная программа (версия 8.4)
Пожалуйста, выберите уровень хотя бы одного года для просмотра содержимого
- Выбрать все
- 7 год
- 8 год
- 9 год
- 10 год
Выберите хотя бы одну нить для просмотра содержимого
- Выбрать все
- Географические знания и понимание
- Географические исследования и навыки
- Выбрать все
- Грамотность
- Счет
- Возможности информационных и коммуникационных технологий (ИКТ)
- Критическое и творческое мышление
- Личные и социальные возможности
- Этическое понимание
- Межкультурное взаимопонимание
- Выбрать все
- История и культура аборигенов и жителей островов Торресова пролива
- Азия и взаимодействие Австралии с Азией
- устойчивость
- Показать разработки
- Показать условия ScOT
Понять, как работает география
Обоснование
В мире растущей глобальной интеграции и международной мобильности для благополучия и устойчивости окружающей среды и общества крайне важно, чтобы молодые австралийцы развивали целостное понимание мира.Подробнее >>
Цели
Австралийская учебная программа: география направлена на то, чтобы учащиеся развивали:чувство удивления, любопытства и уважения к местам, людям, культурам и окружающей среде по всему миру
глубокие географические знания о своей местности, Австралии, азиатском регионе и миреПодробнее >>
Структура
Австралийская учебная программа: география состоит из двух взаимосвязанных направлений: географические знания и понимание, а также географические исследования и навыки.
Направление географических знаний и понимания
Географические знания относятся к фактам, обобщениям, принципам, теориям и моделям, разработанным в географии.Подробнее >>
PDF-документы
Ресурсы и вспомогательные материалы для австралийской учебной программы: география доступны в виде документов в формате PDF.
География: последовательность содержания 7-10
География: Последовательность достижения 7-10Подробнее >>
Глоссарий
Подробнее >>
7 инструментов геообработки, которые должен знать каждый аналитик ГИС
Итак, вы хотите работать с геообработкой как гуру ГИС, не так ли? Что ж, эти 7 инструментов геообработки всегда возглавляют список лучших ГИС-гуру.
Они наш хлеб с маслом .
От обрезки до буферизации вы изучите основы обработки данных ГИС. И вы лучше поймете, как мы используем эти ГИС-инструменты для реальных приложений в ГИС.
Какие инструменты геообработки мы чаще всего используем в программном обеспечении ГИС, таком как ArcGIS и QGIS? Новичкам в ГИС мы рекомендуем изучить эти 7 инструментов обработки ГИС как свои пять пальцев.
Готовы начать?
ПОДРОБНЕЕ: Периодическая таблица для пространственного анализа
1. Инструмент «Буфер»
Буферы — это функции приближения. Когда вы используете этот инструмент геообработки, он создает полигон на заданном расстоянии вокруг объектов.
Например, буфер — это полигон или набор ячеек, которые находятся в пределах заданной близости от набора объектов.
Буферный инструмент может иметь фиксированное и переменное расстояние. Кроме того, они могут быть установлены на геодезические, которые учитывают кривизну Земли.
Пример буфера – Чернобыльская зона отчуждения
Чернобыль — самая страшная ядерная катастрофа в истории человечества. За короткий промежуток времени он выпустил в сотни раз больше радиации, чем Хиросима. Кроме того, это одно из двух событий, классифицированных как событие уровня 7 (максимальная классификация). Окружающая растительность поглотила радиоактивные изотопы и погибла в течение недели после взрыва.
В результате выброса в атмосферу смертоносных токсинов команда безопасности объявила буферную зону площадью 2600 квадратных километров вокруг атомной электростанции. По сей день эта буферная зона действует и называется Чернобыльской зоной отчуждения. 30 лет спустя деревья остаются красновато-коричневыми. По оценкам, 9000 до 93 000 смертей по всей Европе. И зона отчуждения до сих пор действует.
Суть истории в том, что если бы в то время существовала ArcGIS, они могли бы запустить инструмент геообработки буфера. После взрыва такие спутники, как SPOT, следили за чернобыльской зоной отчуждения из-за ее ограничений.
2. Инструмент «Обрезка»
Инструмент «Обрезка» представляет собой функцию наложения, которая вырезает входной слой до границы определенной границы объекта. Результатом работы этого инструмента является новый обрезанный выходной слой.
Если вы можете представить себе формочку для печенья, это все равно, что использовать клипсу. Выделение векторов и растров — одна из самых распространенных операций в ГИС.
Чтобы отсечь данные, вам нужны точки, линии или многоугольники в качестве входных данных и многоугольник в качестве области отсечения. Сохраненные данные являются результатом клипа.
Пример ролика — вырезание Флориды
Прозвище Флориды — солнечный штат. Вы даже можете найти «Солнечный штат» на их номерном знаке. Но сколько солнечного света на самом деле получает Флорида?
Оказывается, глобальное горизонтальное излучение (GHI) является хорошей мерой поступающей солнечной радиации. Поэтому, если вы хотите установить солнечную панель, GHI — рекомендуемый набор данных.
Если вы привяжете GHI к границе штата Флорида, вы действительно сможете определить, сколько солнечного света на самом деле получает Флорида. Когда мы вырезаем GHI, мы можем добавить его на карту и даже суммировать средние значения GHI.
3. Инструмент слияния
Инструмент слияния объединяет наборы данных одного типа (точки, линии или полигоны). Когда вы запустите инструмент слияния, полученные данные будут объединены в один.
Подобно инструменту обрезки, мы регулярно используем инструмент слияния. Для слияния наборы данных должны быть одного типа. Например, вы не можете объединить точки и полигоны в один набор данных.
Пример слияния — слияние супермаркетов
Например, если два гиганта продуктовых магазинов, такие как Ahold NV и Delhaize Group, хотят объединить свои 6500 магазинов, мы можем использовать инструмент слияния.
В этом случае у нас есть два существующих набора данных от обеих компаний. Слияние двух продуктовых магазинов в одну компанию — Ahold Delhaize — означает, что все продуктовые магазины будут объединены в единый набор данных.
Когда вы объединяете продуктовые магазины (точки) обеих компаний, все они попадают в окончательный набор данных.
Чем слияние отличается от добавления? Инструмент добавления означает, что вы добавляете данные в существующий набор данных. Но слияние означает, что вы берете два существующих набора данных и объединяете их для создания нового объединенного набора данных.
4. Инструмент «Слияние»
Инструмент «Слияние» объединяет границы на основе общих значений атрибутов. Другими словами, растворение объединяет соседние границы, если соседи имеют одинаковые атрибуты.
Например, если вы хотите удалить границы стран, чтобы сформировать континент, используйте инструмент растворения. Но вам понадобится атрибут для каждой страны и континента, к которому она принадлежит.
Пример растворения: объединение стран
Что общего у Германии, Йемена, Танзании и Вьетнама? Все они являются примерами двух стран, растворяющих свои границы и объединяющихся в одну.
Объединение страны — редкое событие. Но растворение границ в ГИС — нет.
Западная Германия + Восточная Германия = Германия
Северный Вьетнам + Южный Вьетнам = ВьетнамИнструмент геообработки растворения стирает границы и объединяет их в одну. Когда у каждой страны есть название континента в таблице атрибутов, вы можете запустить инструмент растворения, чтобы объединить границы в континенты.
Более 25 лет назад была стерта с лица земли Берлинская стена, разделявшая Восток и Запад. Восток и Запад растворили свои стены в единую страну.
5. Инструмент «Пересечение»
Инструмент «Пересечение» очень похож на инструмент «Вырезка», потому что границы входных объектов определяют выходные данные. Единственным исключением является то, что он сохраняет атрибуты из всех наборов данных, которые перекрывают друг друга в выходных данных.
Инструмент пересечения выполняет геометрическое перекрытие. Все объекты, которые перекрываются во всех слоях, будут частью выходного класса объектов с сохранением атрибутов.
Добавить несколько входов. Инструмент принимает различные типы данных (точки, линии и полигоны). Когда объекты накладываются друг на друга, они будут в выходных данных. Инструмент пересечения сохраняет значения атрибутов в обоих входных слоях.
СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Запустите инструмент «Пересечение» на одном объекте, и вы сможете найти перекрытия.
Пример пересечения – создание сводных таблиц
Член городского совета спросил ГИС-аналитика: «Сколько квартир, квартир и домов у нас есть в районах А, В и С? Создайте для меня сводную таблицу».
Вместо запуска клипа было бы полезно запустить пересечение. Почему? Потому что мы сохраняем атрибуты из обоих наборов входных данных. Вам нужен тип здания из жилого слоя. Вам нужен идентификатор участка из жилого слоя.
Когда вы запускаете инструмент Intersect Tool со слоями жилых и жилых помещений, на выходе будут все точки, которые перекрываются для каждого участка. Самое главное, он сохранит тип жилища и идентификатор участка.
Выберите все строки. Нажмите Ctrl-C в ArcGIS, затем нажмите Ctrl-V в Excel. В Excel выберите все ячейки из ваших таблиц и вставьте сводную таблицу.
СОВЕТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ: Запустите инструмент Табулировать пересечение в ArcGIS.
В чем разница между инструментом обрезки и инструментом пересечения?» Основное отличие заключается в результирующих атрибутах. Когда вы запускаете инструмент обрезки, на выходе будут только входные атрибуты объектов. Когда вы используете инструмент пересечения, на выходе будут атрибуты всех объектов.
6. Инструмент Union Tool
Некоторые говорят, что инструмент Union должен поставляться с бутылкой антацида. Инструмент объединения имеет плохую репутацию, потому что он создает множество функций. Инструмент объединения поддерживает все входные границы и атрибуты объектов в выходном классе объектов.
После запуска этого инструмента геообработки он становится немного беспорядочным, особенно при наличии большего количества перекрытий.
Но это действительно не так уж плохо. Инструмент Union пространственно объединяет два слоя данных. Он сохраняет функции обоих слоев в одинаковой степени.
Пример объединения — основные фигуры
В этом примере у нас есть перекрывающиеся круг и квадрат. Кружок — это одна запись, а квадрат — это одна запись.
При объединении этих двух объектов создаются 3 записи: исходный круг, исходный квадрат и перекрывающаяся часть.
Объединения были особенно полезны в приложениях пригодности, потому что вы можете понять, где пересекаются различные типы местообитаний.
7. Инструмент «Стереть (разницу)»
Мне нравится инструмент «Стирание», потому что стирать всегда полезно! Входной слой — это то, что будет стерто. Функция стирания определяет, что стирать. Просто как тот.
Инструмент «Стирание» удаляет элементы, которые перекрывают элементы стирания. Этот инструмент геообработки поддерживает части входных объектов, выходящие за пределы экстента стираемых объектов.
Результатом является новый объект с удаленным экстентом объекта стирания.
Пример стирания — стирание лесных пожаров
Люди вызывают 90% лесных пожаров. Молния ударяет в Землю 100 000 раз в день. От 10 до 20% этих ударов молнии могут вызвать лесные пожары.
Как ни крути, лесные пожары где-то на Земле происходят постоянно. Экологам необходимо понять, сколько подходящих мест обитания существует на ландшафте.
Когда лесной пожар прорывается через лес, вы можете запустить инструмент стирания, потому что этих лесных насаждений больше не существует. Они больше не являются подходящей средой обитания для некоторых видов. Сотрите эти области с полигонами лесных пожаров и БУМ, у вас есть обновленный экстент среды обитания.
Вы готовы начать обучение геообработке
Мы просмотрели больших 7 инструментов геообработки .
Они настолько распространены, что ArcGIS и QGIS добавили их в раскрывающиеся меню для быстрого доступа.
Изучив эти 7 инструментов геообработки, вы приобретете хорошие базовые навыки работы с ГИС.
Кроме того, вы на шаг ближе к тому, чтобы стать гуру ГИС.
Но на самом деле существуют тысячи инструментов геообработки. Наш раздел анализа ГИС — хорошее место для начала. Кроме того, вы можете ознакомиться с картой пространственного анализа Esri, чтобы узнать больше о реальных примерах обработки ГИС.
Комментарии ниже. Дай мне знать.
Стиль цитирования APA-7 — Руководство по географическим ресурсам
Стиль цитирования APA
В этом справочнике основное внимание уделяется 7-му изданию стиля публикации APA, разработанного Американской психологической ассоциацией, который используется в социальных науках и других учебных программах. области.
Взгляните на ссылки справа, чтобы найти примеры цитат в тексте APA 7, справочные страницы и некоторые полезные сайты и учебные пособия.
Подготовка статьи APA
Прежде чем приступить к написанию исследовательской работы, важно правильно отформатировать ее в соответствии с рекомендациями APA.
Это включает в себя настройку титульного листа, исправление межстрочного интервала, шрифта текста и полей в документе.
Чтобы настроить бумагу для форматирования APA, выполните следующие действия:
- Убедитесь, что поля вашей бумаги установлены на 1 дюйм
- Используйте один из одобренных APA шрифтов: Calibri 11 пунктов, Arial 11 пунктов, Lucida Sans Unicode 10 пунктов, Times New Roman 12 пунктов или Georgia 11 пунктов.
- Установите интервал в документе на Двойной.
- Создать титульный лист.
Чтобы создать титульный лист для своей статьи или просмотреть любое из приведенных выше рекомендаций по форматированию, ознакомьтесь с видеоуроками библиотеки APA 7.
Руководство по настройке академической работы, подготовленное сотрудниками Центра поддержки обучения HCC, — отличный инструмент, который поможет вам шаг за шагом пройти процесс настройки документа. Обязательно ознакомьтесь с инструкциями для APA на последней странице.
Мы рекомендуем вам использовать эти рекомендации, чтобы настроить бумагу перед тем, как вы начнете писать.
Цитаты сложны, и при их создании у вас может возникнуть множество вопросов. Это руководство охватывает основы APA, но для получения более подробных вопросов о конкретных цитатах обязательно ознакомьтесь с ресурсами слева. Руководство по цитированию Excelsior OWL особенно полезно для создания ссылок на различные источники.
Изображение: Vecteezy
Список ссылок APA
После того, как вы завершили свое исследование и собрали информацию, которую хотели бы использовать для написания своей статьи, вашим следующим шагом должно быть создание списка ресурсов, которые вы будете использовать в своей статье. Этот список называется справочным списком и включает в себя любой источник (публикацию, видео, лекцию и т. д.), из которого вы используете информацию в своей статье. Очень важно, чтобы вы цитировали источники в своей статье, потому что вы хотите показать, откуда вы получаете информацию, и избежать Плагиата!
Общие советы по форматированию при создании страницы ссылок:
- Страница ссылок начинается на отдельной странице в конце исследовательской работы.
- Каждая ссылка будет располагаться в алфавитном порядке по фамилиям авторов. Если авторов нет, вы будете располагать в алфавитном порядке по названию источника.
- Двойной пробел во всех записях.
- Добавляйте отступ к каждой цитате. Чтобы узнать, как создать висячий отступ, посмотрите вторую часть видеоуроков APA Citation Video Tutorials.
- Включите слово «Ссылки» вверху страницы, по центру страницы и жирным шрифтом.
Чтобы получить помощь в создании цитат или настройке страницы ссылок, посмотрите видеоуроки библиотеки APA Citations Video Tutorials!
Примеры обычных ссылок
Используйте примеры, показанные ниже, чтобы правильно отформатировать цитаты для наиболее популярных источников.
Научная статья из базы данных:
Элементы : Фамилия автора, инициалы имени и отчества автора. (Свидание). Название статьи. Название журнала, номер тома (номер выпуска, если есть), номера страниц.
Мершон, Д. Х. (1998 г., ноябрь). Звездный путь в мозгу: разумы пришельцев, разумы людей. American Scientist, 86(6), 585.
Веб-сайт:
Элементы : Фамилия автора, первые и средние инициалы автора. (Дата публикации). Название веб-страницы. Название веб-сайта. URL.
Прайс, Д. (2018, 23 марта). Лень не существует. Середина. https://humanparts.medium.com/laziness-does-not-exist-3af27e312d01
Книга нескольких авторов (менее 20):
Элементы : Фамилия автора, имя и отчество автора. (Год публикации). Название книги. Издатель.
Ривано, Н.С., Хосон, А., и Столлингс, Б. (2001). Региональная интеграция и экономическое развитие. Пэлгрейв.
Публикация в социальных сетях (Instagram):
Элементы : Фамилия автора, имя и отчество автора. [@имя пользователя]. (Год, месяц, день публикации). Содержание поста до первых 20 слов [описание типа поста]. Название сайта. URL.
Сулич, Л.
[@lukasulicworld]. (2019, 31 декабря). Желаем вам счастливого Нового года! [Фотография]. Инстаграм. https://www.instagram.com/p/B6vTyaZHNU9/?igshid=141g9y12b4gfn
Для получения дополнительных примеров того, как цитировать определенные форматы, или более конкретной помощи по цитированию, посетите онлайн-лабораторию письма Excelsior для получения подробных описаний!
Цитаты в тексте
Цитаты в тексте — это второй способ цитирования источников в исследовательской статье. В отличие от цитат, найденных на странице «Ссылки», цитаты в тексте короче и отображаются в основной части текста. Каждый раз, когда вы используете информацию из источника (независимо от того, перефразируете ли вы ее или используете прямую цитату), вы должны включать цитату в текст. Таким образом, у вас будет несколько ссылок в тексте на один источник.
Цитаты в тексте APA будут отображаться в круглых скобках внутри статьи, которую вы пишете, и в конце предложения, где цитируется источник.