Гдз учебник по обществознанию: ГДЗ по обществознанию 6 класс Боголюбов, Виноградова Решебник

Содержание

ГДЗ по обществознанию 6 класс Боголюбов, Виноградова Решебник

Шестиклассник, скорее всего, пока совсем не задумывается о предстоящих на выпуске экзаменах, ведь среднее звено для него только началось, и кажется, что учиться предстоит ещё очень долго. Это, конечно, так, главное, помнить, что любой год обучения одинаково важен, и не стоит рассчитывать наверстать упущенное когда-нибудь потом. На промежутке с пятого по восьмой годы учебы необходимо заложить прочную основу для качественной и, что немаловажно, спокойной подготовки к аттестационным испытаниям в старших классах. Поэтому школьник, который будет готовиться к урокам с ГДЗ по обществознанию за 6 класс Боголюбов, пойдёт в будущее надёжной дорогой.

В тренировках с решебником ценно то, что он рассчитан на удобное применение. Любой убедится в этом и отметит следующие свойства:

  • издание оцифровано, что предоставляет доступ к нему на любом электронном устройстве с подключением к интернету;
  • нужный номер находится в пару кликов через строку поиска или список;
  • книга составлена специально к основному учебнику, поэтому вся нумерация упражнений в обоих изданиях идентична.

Как решебник по обществознанию за 6 класс Боголюбов повышает эффективность подготовки

С окончанием начальной школы уровень серьёзности учебного материала и требований к его освоению постепенно, но заметно возрастает с каждым годом. В коридоре на перемене или где-то ещё шестиклассник слышит слова, которые удивляют его: синус, косинус, нейрон, экономика. Неясность значения придаёт им в восприятии ребенка элемент загадки, так формируется первоначальный интерес, и зарождается ожидание того, когда же начнётся изучение сложно звучащих тем. Это любопытство — звонок о том, что у ребёнка есть склонность к учёбе, и её надо поддерживать домашними занятиями.

Именно тогда, когда школьник занимается по предмету сам, ему так требуется ГДЗ по обществознанию за 6 класс Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф., по которому он сможет проверить верность результатов своих решений и углубить работу над вопросами, когда верно ответить на них не удастся с первого раза.

ГДЗ по обществознанию 7 класс Боголюбов, Городецкая Решебник

Еще с давнего времени ведется активный спор о важности хорошей успеваемости. Педагоги, родители и психологи разделились на два лагеря. Одни полагают, что отметки являются подтверждением усвоенной информации и безумно важны не только с карьерной точки зрения, но и сказываются на психическом состоянии ребенка, его уверенностью в себе и с успешной социализацией. Другие придерживаются позиции, что единственно, что значимо — это полученные в школе знания, которые не бывают оценены верно. Они ставят под сомнению саму образовательную систему. Как бы парадоксально это ни звучало, но в данном случае правы обе стороны. Естественно, без познаний не будет иметь значение ни один диплом. Однако аттестат является своеобразной визитной карточкой в высшие учебные заведения, может считаться предметом гордости человека. Для того, чтобы в него входили только хорошие и отличные оценки, стоит воспользоваться

ГДЗ по обществознанию за 7 класс Боголюбов.

В период школьного обучения любой ученик имеет свой нелюбимый предмет. Для кого-то это математика, кому-то не нравится иностранный язык. Для других ужасной дисциплиной выступает обществознание. Любимая наука для всех будущих юристов может остальным попросту не пригодиться. Она довольно трудна, нужно учить большой объём сухой информации. Чтобы облегчить нагрузку, необходимо использовать сборник. С его помощью заметно улучшится понимание направления и общая успеваемость. Достоинства пособия:

  • наличие мобильной версии для смартфонов с любыми операционными системами;
  • постоянное обновление с учетом изменений в печатном учебнике, верные ответы;
  • быстрая загрузка на компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне.

Результаты использования ГДЗ по обществознанию для 7 класса от Боголюбова

Психологи утверждают, что данный аспект серьезно отпечатывается на ребенке. Так, отличники и хорошисты — это уверенные в себе люди, свободные от комплексов. Не подвержены травле в школе, прекрасно умеют сосредотачиваться в критической ситуации. Их уважают как одноклассники, так и учителя.

Онлайн-решебник за 7 класс по обществознанию, авторы: Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. содержит не только готовые ответы на любой номер, но и подробное решение заданий. С его помощью ученик с лёгкостью добьётся высокой образовательной планки, будь то второклассник или же семиклассник. Любой урок перестанет представлять собой проблему, даже если это сложное направление, любые упражнения будут выполняться с лёгкостью.

ГДЗ по обществознанию 5 класс Боголюбов Решебник

Обществознание — дисциплина, которая изучает различные стороны жизни общества. Готовые домашние задания помогают оценивать знания данного предмета, а ГДЗ по обществознанию 5 класс Боголюбова своими верными ответами поможет показать отличный результат. К сожалению, даже взрослые не могут ответить на вопросы: «Для чего нужна семья?», «Чем занимается власть?», «Важность выборов президента?», «Зачем выходить замуж/жениться?» и многие другие. В настоящее время, обществознание уже в школе дает ученикам понимание, как функционирует наше общество и государство. Мы все живем в стране, в которой межличностные отношения регулируются законами. Важно понимать, как работает эта система, ведь мы являемся её частью, и она максимально влияет на нашу жизнь. В этом учебном году школьники впервые столкнуться с дисциплиной. Они познакомятся с ее основами, изучат такие темы как:

  1. Загадка человека.
  2. Семья и семейные отношения, хозяйство.
  3. Свободное время в школе, сверстники.
  4. Образование в жизни человека.
  5. Труд и творчество — основа жизни.
  6. Родина, государственные символы России.

Обществознание развивает личность в раннем возрасте, духовно-нравственную и политическую культуры, социальное поведение, основанное на принятых нормах, а также, способность к самореализации. Данный предмет, несомненно, важен для воспитания и благоприятной жизни в обществе. Благодаря ему мы узнаем свои права и обязанности, формируем гражданскую позицию.

Структура решебника по обществознанию 5 класс Боголюбов

ГДЗ по обществознанию 5 класс Боголюбова составлен в полном соответствии с материалом учебника. Это значительно облегчает поиск нужного решения. А с удобным навигатором по сайту это сделать вдвойне легче. Поэтому вам обязательно понравится эта удобная навигационная система.

Чем полезно использование ГДЗ по обществознанию 5 класс Л. Н. Боголюбов (Просвещение)

ГДЗ станут хорошим помощником в быстром и качественном изучении предмета. Величайшее преимущество решебника в том, что он представлен в онлайн- формате и доступен 24 часа в сутки на абсолютно любом устройстве, на котором есть выход в интернет. Несравненные плюсы пособия:

  • систематизация знаний;
  • экономия времени;
  • структурирование полученной информации.

Хорошая учёба и оценки будут способствовать уверенности в себе, а это полезно для вашего будущего. Так же, использование данного пособия позволит закончить учебный год с отличием.

ГДЗ по Обществознанию 6 класс Боголюбов

Авторы: Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф..

«ГДЗ по обществознанию 6 класс Учебник Боголюбов, Виноградова (Просвещение)» поможет устранить пробелы в знаниях, наверстать пропущенный материал, подготовиться к уроку.

Какие задания ждут школьников

Шестиклассники рассматривают темы:

  • человек — личность;
  • жизненный успех;
  • общение;
  • нравственные основы жизни.

Изучая понятия по этим разделам, дети учатся терпеливо относиться к окружающим людям, становятся смелыми, добрыми, внимательными. На уроках учатся преодолевать сложности с соблюдением предложенных советов. Например, устранение конфликтных ситуаций, страха. Они учатся находить причины, анализировать инциденты, предлагать способы разрешения, анализировать результаты. Таким образом, школьники проходят социализацию.

К некоторым заданиям необходимо дать четкое описание правил, понятий, которые они могут найти, например, в интернете. Им нужно выбрать среди большого потока информации самое важное, доказать фактами значимость предложений. Так дети учатся отстаивать свою позицию, следовать своим убеждениям, не поддаваться влиянию окружающих. Формируют в себе индивидуальность. На уроках обществознания можно много рассуждать, но не добраться до сути вопроса. Поэтому, чтобы ответ получился емким и по делу, рекомендуется использовать решебник.

Онлайн-учебник имеет хорошие плюсы

В сборнике учащийся найдет верные ответы, подробные объяснения по любому вопросу. Все решения оформлены в виде таблицы, что помогает лучше сориентироваться в заданиях. Отдельно выделены номера для домашнего задания. Достоинства онлайн-ресурса:

  • неограниченное использование материала;
  • постоянная обновляемость;
  • мобильность.

Решебник поможет легко разобраться в практической работе, вовремя устранить ошибки и недочеты.

ГДЗ по обществознанию за 6 класс от Боголюбова способствует систематизации материала

Вся информация в пособии изложена четко по заданию. Решения составлены по определенному алгоритму:

  • вспомним;
  • обсудим вместе;
  • проверим себя;
  • в классе и дома.

Используя «ГДЗ по обществознанию 6 класс Учебник Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф. (Просвещение)», ученик разберется в любой теме без помощи взрослых. Школьник научится отбирать важную информацию, выполнять номер по предложенному шаблону, придерживаться плана работы. Таким образом, ребенок воспитает в себе такие качества: дисциплинированность, ответственность, планирование, целеустремленность.

ГДЗ по Обществознанию 6 класс Боголюбов, Виноградова Учебник


ГДЗ по обществознанию для 6 класса Боголюбова пригодится каждому, кто желает познать психологию человека и разобраться в духовных и социологических сферах жизни. Такие вещи как страх, решение споров, поиск компромисса станут подвластны ученикам. К концу года они уже умеют находить стержень проблемы, проводить анализ конфликтов, разными способами решают ситуации и делают выводы.

Встречаются задания, где нужно понимать термины, правила, которые изучались на уроке. Часто бывает так, что дома всё оказывается сложнее, чем казалось. Домашние упражнения не так просто объяснить, ведь нужно уметь формулировать мысли, знать понятия. Решебник по обществознанию поможет расставить все точки над і, правильно разъяснить своё мнение.

Выберите параграф или страницу:

< Предыдущая

1

Следующая >

На уроках обществознания в 6 классе изучают данные темы:

  1. человек — индивидуальность;
  2. что представляет собой успех в жизни;
  3. коммуникации;
  4. принципы и жизненные понятия.

Осмысливая каждую из этих тем, школьники учатся гуманному отношению к окружению, развивают такие чувства, как доброта, смелость, ответственность. Во время учебного процесса дети понимают, что есть приемлемым в той или иной ситуации, а чего делать нельзя.

Благодаря учебнику (авторы Виноградова, Ивановой) школьники развивают умение доказывать свою точку зрения, идти за собственными принципами и не следовать общественным убеждениям. Они становятся отдельными личностями. Чтобы лучше понимать все задания практикума и записывать ответы грамотно рекомендовано пользоваться ГДЗ по обществознанию.

С данным пособием шестиклассник сможет отвечать на любые вопросы уверенно и понятно. Ученик будет уметь пользоваться готовой информацией, выбирать нужные детали, последовательно высказывать свои мысли. В последствие, дети развивают самодисциплину, становятся целеустремлёнными.

Сборник может использоваться не только как решебник, а как дополнительная литература для лучшего восприятия материала.

ГДЗ обществознание 7 класс Боголюбов, Иванова, Городецкая Просвещение

Один из наиболее востребованных школьных предметов требует усидчивого и вдумчивого изучения. Семиклассникам уже вполне по силам организовать и проводить самостоятельную подготовку к урокам, контрольным, проверочным, ВПР по нему. Многие решают попробовать свои силы в предметных конкурсах, олимпиадах и иных аналогичных мероприятиях по дисциплине. Провести проверку уровня собственных знаний позволит непосредственно учебник и гдз по обществознанию за 7 класс Боголюбов. Одним из условий успеха такой работы является ее постоянство и достаточное (не менее часа в день) количество времени, затраченное на нее. Другим — отсутствие длительных, более 10-14 дней, перерывов и пропусков в подготовительных занятиях.

Для кого будет полезно воспользоваться ответами по обществознанию для 7 класса (авторы Боголюбов, Иванова)?

В числе тех, кто активно и регулярно пользуется онлайн сборниками еуроки – такие категории заинтересованных пользователей:

  • семиклассники, активно готовящиеся к олимпиадам и конкурсам по дисциплине, в том числе – проводимым на внешкольных площадках и онлайн;
  • переведенные на дистанционную форму обучения школьники, для которых решебник станет материалом для сверки не только правильности получения, но и верности оформления полученного ответа;
  • те, кто учится на домашней/семейной форме обучения и использует ресурс в качестве альтернативы объяснению учителя по применению теоретических знаний на практике;
  • часто и длительно отсутствующие на уроках дети – по причине болезни, посещения ими конкурсов, спортивных соревнований, сборов. С помощью этого онлайн-решебника они смогут эффективно подготовиться и сдать пропущенные темы;
  • родители школьников – для проверки уровня знаний своего ребенка, отслеживания тенденций и своевременного выявления проблем, чтобы оперативно обратиться за профессиональной помощью, изменить методику и подход к получению знаний;
  • педагоги-предметники, для быстрой проверки множества ученических работ и высвобождения времени на иные, срочные и важные дела;
  • репетиторы – для сверки особенностей своей работы с учениками с требованиями Стандартов. Учитывая, что в этой дисциплине особенно строгие правила оформления, а решебник составлен в полном соответствии с действующими регламентами, такой подход оправдан и максимально грамотен.

Аргументы в пользу использования решебников в учебном процесс

Несмотря на все вышеперечисленное, ряд специалистов и родителей все еще с предубеждением относятся к справочникам, считая их просто подсказкой, материалом для списывания. Но сегодня это далеко не так. Преимущества готовых решений по обществознанию для 7 класса к Боголюбову и соавторам таковы:

  • свободный доступ к ресурсу для всех пользователей круглосуточно, каждый день;
  • удобный формат поиска для быстрого нахождения нужного задания и ответа к нему;
  • возможность применять материал для подготовки и проверки своих знаний перед контрольными, ВПР, выпускникам – для повторения курса дисциплины седьмого класса перед ОГЭ и ЕГЭ по предмету.

ГДЗ по обществознанию 11 класс Боголюбов, Городецкая, Иванова

Издательство: Просвещение

Авторы: Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова

Говорят, жить в обществе, и быть свободным от него нельзя. Но, зная определенные закономерности социума, можно вполне комфортно в нем существовать. Для этого в школах и проходят такую важную дисциплину, как обществознание. К сожалению, в выпускном классе школьники делают ставку на основные предметы. На остальное не хватает времени. «ГДЗ по обществознанию 11 класс Учебник Боголюбов (Просвещение)» призвано решить такую проблему. Несмотря на гуманитарную направленность, обществознание — предмет сложный. Школьнику даже в старших классах не просто понять взаимоотношения человека с законом, экономикой или политикой. Это взрослая жизнь, о которой подростки слышат только по рассказам родителей, но сами едва в ней участвуют. Детские организации не в счет. Именно поэтому решебник должен стать спутником учащегося на весь год. Там простым языком расписаны верные ответы, которые придется искать самостоятельно.

Вникаем в домашнее задание

Объем информации, которую ученики получат в 11 классе, весьма велик. Чтобы все верно осознать и разложить по полочкам, необходимо разбираться в смежных науках. Там, где речь пойдет об основах экономической теории, пригодится математика. История поможет лучше узнать виды права:

  1. Семейное.
  2. Гражданское.
  3. Процессуальное.
  4. Экологическое.

Хороший педагог сможет грамотно и интересно организовать учебный процесс. Например, разбирая особенности уголовного права, можно разделить класс на обвиняемых, адвокатов, судей, присяжных и потерпевших. В таком игровом ключе знания усваиваются лучше. Но дома все равно придется учить формулировки, статьи кодексов, запоминать примеры из судебной практики в жизни.

Открываем решебник по обществознанию за 11 класс от Боголюбова

В ходе подготовки к уроку школьник будет работать с несколькими источниками. Одним конспектом не обойтись. Тем более в обществознании. Придется читать:

  • учебники;
  • энциклопедии и словари;
  • средства массовой информации;
  • нормативные акты;
  • решебники.

В совокупности полученные знания будут применены на контрольных и проверочных работах. Очень важно не заниматься бездумным списыванием или заучиванием верных ответов. «ГДЗ по обществознанию 11 класс Учебник Л.Н. Боголюбов, А.Ю. Лазебникова, В.А. Литвинова (Просвещение)» эффективно только в том случае, когда ученик выполняет задание самостоятельно, а затем получает возможность проанализировать свои ошибки, сэкономив время, и гарантированно получив высокую оценку.

ученых-историков критикуют учебники обществознания

Ученые, нанятые Образовательным фондом Texas Freedom Network, критикуют учебники по обществоведению, находящиеся на рассмотрении штата, утверждая, что в этих книгах излагаются искаженные взгляды на историю и текущие события.

Историки заявили на пресс-конференции в среду, что учебники, которые Государственный совет по образованию рассмотрит вопрос об утверждении в ноябре, преувеличивают иудео-христианское влияние на создание Америки, изображают ислам в негативном свете, пренебрегают историей геев и лесбиянок и преуменьшают значение насилия в распространении. христианства.Texas Freedom Network — это некоммерческая организация, которая позиционирует себя как сторожевой пес религиозных правых. Сеть сообщает, что ее образовательный фонд проводит исследования, поддерживая свободу вероисповедания.

«Совет по образованию и эти тексты имели возможность наделить старшеклассников знаниями — вместо этого они решили относиться к студентам как к пешкам в нашей культурной войне», — сказал Эмиль Лестер, доцент кафедры политологии и международных отношений в университете. Мэри Вашингтон в Вирджинии.«Слишком часто эти тексты преувеличивают или даже выдумывают историю».

Образовательный фонд Texas Freedom Network заплатил десяти стипендиатам, семь из которых являются докторантами Техасского университета в Остине, более 20 000 долларов за проверку содержания 43 учебников. В отчете, опубликованном в среду, ученые заявили, что стандарты учебной программы Техаса мешают издательским компаниям писать учебники, которые соответствуют требованиям, оставаясь при этом исторически точными и свободными от политической предвзятости.

Член совета по образованию штата

Дэвид Брэдли из Бомонта, республиканец, который был в совете в течение 18 лет, сказал, что Texas Freedom Network жалуется совету почти каждый год, и в этом году ее опасения, вероятно, останутся без внимания.

«Поскольку Texas Freedom Network активно вербует либеральных оппонентов, чтобы выступить против совета, я не думаю, что они добьются больших успехов с большинством в совете», — сказал Брэдли. «Если Texas Freedom Network недовольна [учебниками], то я, вероятно, буду относиться к ним довольно хорошо.«

Государственный совет по образованию на протяжении многих лет был источником конфликтов. Иногда это превращалось в поле битвы из-за изменений в стандартах учебных программ и учебников. В 2010 году консервативно настроенный совет штата утвердил новые стандарты учебных программ по общественным наукам, которые критиковались за политический и временами неточный характер. В то время сторонники новых стандартов заявили, что они исправляют либеральный уклон в образовании.

Новый отчет Texas Freedom Network обнаружил проблемы с учебниками McGraw-Hill School Education, Pearson Education, Houghton Mifflin Harcourt и другими.

Брайан Беларди, представитель McGraw-Hill School Education, говорит, что пункты в отчете проистекают из того, что McGraw-Hill согласовывает свои продукты с образовательными стандартами Техаса.

«Поскольку Texas Freedom Network выражает взгляды на образование, противоречащие этим стандартам, понятно, что эта критика распространяется и на наши программы», — сказал Беларди в заявлении по электронной почте. «Мы всегда приветствуем вдумчивую обратную связь и учтем комментарии, представленные в этом отчете.”

Представитель

Pearson Брэндон Пинетт сказал, что Pearson также рассмотрит отчет и критические замечания.

«Pearson усердно работает над тем, чтобы свои учебные материалы соответствовали стандартам Техаса, — сказал Пинетт в заявлении, отправленном по электронной почте. — Мы рассмотрим отчет TFN и выслушаем все заинтересованные стороны, когда мы войдем в процесс общественных слушаний».

В отчете критикуются две карикатуры в правительственном учебнике Пирсона, в которых космические пришельцы выражают благодарность за позитивные действия. Согласно отчету, Пирсон не предлагает противоположной точки зрения, а в учебнике сказано, что «кажется очевидным, что дни программ позитивных действий подходят к концу».

«Текст представляет собой неточную и несбалансированную попытку убедить студентов в том, что программы позитивных действий устарели на основе однобокой фактической информации», — говорится в отчете.

Президент

Texas Freedom Network Кэти Миллер сказала, что учебники хорошо справились с определенными задачами, несмотря на то, что сеть назвала «несовершенными стандартами».”

«Список проблем с учебниками на удивление короткий, учитывая стандарты, по которым они должны были работать», — сказал Миллер. «Низкая планка, установленная Государственным советом по образованию при принятии стандартов, недостаточна для наших детей. Один учебник с ошибкой — это слишком много для школьников Техаса ».

Миллер сказала, что ее организация просит издателей исправить ошибки, которые, по словам ученых, они обнаружили в учебниках. Она сказала, что два автора отчета выступят на первых публичных слушаниях в Государственном совете по образованию по учебникам в следующий вторник в 10 часов утра.м.

Член Совета по образованию штата

Томас Рэтлифф, республиканец из Маунт-Плезант, сказал, что не слышал никаких жалоб от своих избирателей или экспертов, которых он назначил для проверки учебников.

«Я думаю, мы собираемся потратить много времени на разговоры о вещах, которые мы не контролируем», — сказал Рэтлифф. «Надеюсь, цирк за пределами зала заседаний будет больше, чем цирк внутри зала заседаний заседаний».

Споры разгораются в Паско по поводу выбора учебников по обществоведению

ЛЭНД О’ЛЕЙКС — В школьном округе округа Паско назревает буря из-за обычно не вызывающего споров принятия учебников.

Проведя несколько месяцев, изучая варианты новых материалов по элементарным общественным наукам, комитет, в который входили десятки учителей округа Паско, поддержал книги издательской группы TCI.

Суперинтендант Хизер Фиорентино и ее сотрудники отклонили рекомендацию — первую, по мнению многих инсайдеров, — поддержать выбор комитета на второе место гиганта по учебникам МакГроу-Хилла. Эту фирму представлял бывший районный служащий, который встречается с помощником суперинтенданта начальной школы Дэвидом Сканга.

Представитель округа Саммер Романьоли сказала, что Сканги не было в комнате, когда Фиорентино и ее команда решили не согласиться с комитетом. По ее словам, его попросили уйти, чтобы избежать конфликта интересов.

Затем сотрудники суперинтенданта сосредоточились на двух ключевых причинах покупки McGraw-Hill на 850 000 долларов по сравнению с TCI, сказал Романьоли. Один был связан с технологическими возможностями всех школ, а другой — с ясностью учебников о соблюдении новых стандартов.

Члены школьного совета, получившие жалобы на процесс и результат, заявили, что планировали вникнуть в ситуацию, прежде чем принимать решение о том, одобрять ли рекомендацию Фиорентино по учебникам.

«Я понимаю, что доктора Сканга могли выслать из комнаты. И я понимаю, что у Рут (Рейли, помощника начальника учебной программы) есть причины, которые она рассказала мне, почему они решили отменить комитет», — Школьный совет сказала председатель Джоанн Херли. «Я также могу понять, почему общественность считает, что в этой истории есть нечто большее.«

Член Правления Элисон Крамбли сосредоточила свои опасения на том факте, что группа высокопоставленных районных учителей посвящала свое время, часто после рабочего дня, изучению всех материалов и вынесению рекомендаций, которые следует игнорировать.

« Зачем нужен комитет дает вам рекомендации? «- сказала она.» Это меня беспокоит «.

Член правления Стив Луикарт был так же раздражен.

» Я не голосую ни за какие расходы на учебники, пока не разберусь с этим «, он сказал.«Прямо сейчас я совершенно не верю в это».

Член правления Аллен Альтман сказал, что слышал некоторые подробности о ситуации и хотел бы узнать больше.

«На основании той ограниченной информации, которую мне предоставили, мне кажется, что это еще один случай … когда усилия учителей и комитета были проигнорированы», — сказал он. «Я понимаю, почему члены комитета были бы расстроены и рассержены, и, вероятно, это справедливо».

Проблема возникла в рамках регулярного государственного цикла принятия учебников.Тексты по общественным наукам, такие как математика, естественные науки и другие предметы, пересматриваются каждые шесть лет.

Отдел учебных программ и инструкций округа Паско сформировал комитет, в который вошли учителя общественных наук из каждой школы, а также некоторые другие преподаватели.

Начиная с лета прошлого года, команда изучала контент, и многие участники зашли так далеко, что протестировали материалы от каждого издателя со своими учениками.

«Все экспериментальные данные были в поддержку TCI», — сказала Паула Леско, учительница, работающая в районном отделе учебных программ.Она курировала комитет, который оценивал учебники обществознания.

Она сказала, что в марте группа собралась вместе, чтобы составить окончательный рейтинг, и, хотя не все согласились, комитет все же пришел к консенсусу, причем сначала TCI, а затем McGraw-Hill.

«Моя задача заключалась в том, чтобы найти лучшие учебные материалы для студентов округа Паско», — сказал Леско. «Я чувствую, что комитет следовал действующему процессу. Я поддерживал и поддерживаю решение комитета».

Однако некоторые заместители директора школы и учителя этого не сделали.И пара из них обратилась в районный офис.

Одна из проблем, по словам Романьоли, заключалась в том, что материалы TCI в значительной степени опирались на технологии, а некоторые школы Паско не были полностью оборудованы для использования цифровых материалов.

В книгах McGraw-Hill технологии больше используются для дополнения печатных работ, сказала она, в то время как TCI более активно интегрирует цифровые материалы в начальное обучение.

Член комитета Минди Предмор, заместитель директора начальной школы Дир-Парк, сказала, что она обеспокоена тем, что материалы TCI потребуют слишком много дополнительного времени для подготовки учителей, и полагаются на технологии, к которым многие учителя могут быть не имеют доступа.

«Нам нужно было подумать о каждом учителе в каждом здании и убедиться, что мы выбираем серию, которая лучше всего отвечает потребностям всех», — сказала она. Однако она сказала, что приняла рекомендацию комиссии и не связалась со своим мнением в районном управлении.

Вторая проблема была связана с переходом Флориды на национальные стандарты, получившие название Common Core. По словам Романьоли, в книгах Макгроу-Хилла каждый стандарт Common Core, прилагаемый к каждому уроку, более четко обозначен, чем в материалах TCI.

«Мы пытаемся сделать этот переход как можно более плавным», — сказала она.

Она сказала, что именно поэтому Фиорентино и ее команда решили рекомендовать McGraw-Hill вместо TCI, даже зная о споре, который может вспыхнуть.

И жалобы все же пришли. Учителя позвали членов совета. Местный представитель TCI, Дина Морроу, также сообщила о своем разочаровании этим решением в электронном письме, которое быстро распространилось по округу.

В нем она написала, что «одним махом голос учителя был лишен права голоса.»

Морроу сказала в интервью, что она и другой представитель компании должны поговорить во вторник с Фиорентино о том, что произошло.

Члены школьного совета заявили, что ожидают, что разговор на эту тему состоится на их встрече в тот же день, в частности если принятие учебника станет для них вопросом действий.

«Я ожидаю, что люди будут приходить на собрание совета, — сказала председатель Херли. — Я действительно считаю, что совет директоров должен обсудить это на открытом форуме.»

С Джеффри С. Солочеком можно связаться по электронной почте [email protected], (813) 909-4614 или в Twitter @jeffsolochek. Чтобы узнать больше об образовательных новостях, посетите Журнал успеваемости по адресу tampabay.com/blogs/gradebook.

Борьба за изменение социальных исследований в Небраске

Каждый день в седьмом классе по общественным наукам Анхелес Мора Домингес проводит одинаково. Мимо проходят слайды PowerPoint, когда она делает заметки из книги, в которой хвалят Христофора Колумба и предполагается, что некоторые рабовладельцы были доброжелательны.

В течение многих лет, по словам 13-летней девочки, послание ее белых учителей социальных наук и учебная программа, которую они преподают, казались ясными: белые люди учили таких людей, как она, делать масло и дойных коров. Они научили их купаться и заниматься сельским хозяйством. Белые люди показали им, как построить нацию снизу вверх.

«Они пытаются внушить нам, что белые люди — наши спасители», — сказала Мора Домингес, которая учится в средней школе Норриса в государственных школах Омахи и надеется поступить в колледж как мексикано-американская ученица в первом поколении.«Они … делают вид, будто все, что мы получили от белых».

Опыт Моры Домингеса типичен. Беседы The Reader с полдюжиной школьников средних и старших классов в городских районах раскрыли учебную программу по обществоведению, в которой сосредоточены белые люди и отодвигает BIPOC на обочину, если не полностью.

Учебник на фото: История жива! Соединенные Штаты через индустриализм (TCI, 2011). Используется в средних школах Millard и OPS.

Фредерик Дуглас также сказал: «Я часто был настолько захвачен голодом, что дрался с собакой… из-за мельчайших крошек, упавших с кухонного стола, и был рад, когда выиграл хоть одну крошку в бою…». Много раз я нетерпеливым шагом следил за девушкой, когда она выходила, чтобы встряхнуть скатерть, чтобы выбросить крошки и мелкие кости для кошек ». Действительно, порабощенные люди — термин, который следует использовать вместо «рабы» — обычно действительно голодали, а пища, которую им давали, часто была недостаточной для питания.В результате многие порабощенные люди заболели цингой и рахитом. Кроме того, поработители использовали пищу против людей, которых они поработили. | Работа в фотошопе Криса Боулинга. Фото Лии Кейтс.

Но это постепенно начало меняться. Команда из 65 преподавателей со всей Небраски сидела на бесчисленных собраниях, чтобы пересмотреть стандарты социальных исследований в масштабе штата, которые были завершены в конце 2019 года, и они намеренно стремились обелить историю , а не . Учебные программы могут измениться — в некоторых классах они уже начали — но сосредоточение на маргинальных голосах остается трудной задачей: от учебников, которые представляют собой приукрашенную версию истории, до учителей, которые боятся, что неправильная вещь поставит их карьеру под угрозой.

В то время как ученики были более чем готовы поговорить, школы, ответственные за выполнение государственных рекомендаций, не были. Запросы на интервью с учителями в нескольких школьных округах были отклонены или так и не получили ответа.

В классах учащиеся говорят, что усилия Небраски по диверсификации образования дали неоднозначные результаты.

Младший из Милларда Норт Уилл Рэмси стоит в доме Калкср, давнем центре протестующих, 12 февраля 2021 года. Член двух групп студенческих активистов («Что вы можете сделать» и «Разнообразить наш рассказ»), Рэмси отказывается принимать приукрашенную версию U.Историю С. он часто находит в учебниках и на занятиях. «Пока мы изучаем хорошие вещи, я глубоко забыл, что в то время женщины не могли голосовать, а люди все еще были [порабощены]», — сказал Рэмси. «Важно учить хорошему, но нужно обращать внимание на плохое». | Фото Криса Боулинга.

«Мы всегда узнаем победителей. Мы никогда не узнаем о культуре, которая «потеряла», — сказал Уилл Рэмси, ученик средней школы Милларда Норт, который помнит, что узнал о геноциде коренных американцев как о серии перемещений.

«Эти культуры только [изображаются] побежденными, сломленными и деградировавшими… Я хочу слышать об успехах различных культур… и достижениях, а не только о том, как колонизаторы убили их».

The Reader попросил местных студентов создать TikToks об их учебных программах по общественным наукам. Нажмите значок «Играть», чтобы посмотреть TikTok Рэмси, который показывает, как в учебных программах можно сосредоточить внимание на достижениях маргинализированных сообществ. | TikTok Уилла Рэмси. Отправлено 6 февраля 2021 г.

В целях борьбы с тем, что второкурсница Милларда Уэста Меган Шеперд называет сахарным прикрытием жестокости У.S. history, она и Рэмси присоединились к главе Милларда «Диверсифицируйте наше повествование», общенациональной инициативы по продвижению антирасистских и исторически достоверных учебных программ K-12. Под руководством Шепарда и младшего Милларда Норта Шрия Шапкота отделение Милларда готовит петицию о добавлении антирасистских текстов в списки для чтения на английском языке. На странице главы в Instagram более 1000 подписчиков проходят обучение по различным темам, от BIPOC в истории до развенчания повествования о белом спасителе.

Подписаться на информационный бюллетень The Reader

Наша замечательная рассылка по электронной почте расскажет вам все, что вам нужно знать о том, что происходит в Омахе.Доставляется на ваш почтовый ящик каждый день в 11:00.

Станьте участником поддержки

Подпишитесь на thereader.com и станьте членом поддержки, чтобы поддерживать актуальность местных новостей. Нам нужно платить писателям, чтобы вы могли читать еще больше. Мы не будем тратить ваше время зря, наши новости, как и всегда, будут посвящены историям, которые упускают из виду другие средства массовой информации, и культурному сообществу — от искусства до еды и местного независимого бизнеса — которое определяет нас. Пожалуйста, поддержите свои местные средства массовой информации, став участником сегодня.
Присоединяйтесь

Рэмси и Мора Домингес также являются членами What YOUth Can Do, организации под руководством учащихся, борющейся за справедливость в школах Омахи. В дополнение к требованию, чтобы OPS удалил вооруженных офицеров из школ и предоставил больше ресурсов для психического здоровья, WYCD подталкивает школы к диверсификации старших классов (с отличием, AP и IB) и преподаванию истории чернокожих, в том числе истории Омахи.

«На каждом уроке американской истории [учитель] говорит:« Черная история начинается в рабстве », — сказала Изабель Готт, старшая из Южно-Старой магнитной школы Омахи, работающая в WYCD.«Нет, это не так. Есть чему поучиться, а меня этого лишили ».

Слишком много мертвых белых самцов

Дед троих детей и ветеран образования в области социальных наук в Небраске, начавший в 1979 году преподавателем OPS, Харрис Пейн считает, что каждый ученик, вплоть до первоклассника, может понять такие понятия, как социальная справедливость и справедливость. Когда он возглавил пересмотры 2019 года, которые проходили с 1 октября 2018 года по 8 ноября 2019 года, Пейн был полон решимости создать более инклюзивные стандарты для следующего поколения.

« Way слишком много в нашем повествовании в области социальных исследований в основном посвящено мертвым белым мужчинам, которые часто обладали большой властью», — сказал Пейн, который ушел в отставку со своей должности специалиста по общественным наукам в конце мая. «Включение групп, которые часто не фигурируют в истории, — это дух [того, что эти] конкретные стандарты пытаются сделать».

Учебник на фото: История жива! Соединенные Штаты через индустриализм (TCI, 2011). Используется в средних школах Millard и OPS.

Колумб не «неожиданно открыл» американские континенты, и он не нашел «чудовищ и ужасов», ожидающих его — вместо этого он нашел миллионы людей, уже населяющих Америку, и он, а также другие, пришедшие после он грабил, порабощал, убивал и насиловал их. Вместо этого в обзоре главы можно было бы обсудить зверства колониализма, включая геноцид коренного населения, за которые Колумб, его «храбрые» современники и европейские народы несли прямую ответственность.| Работа в фотошопе Криса Боулинга. Фото Лии Кейтс.

На протяжении всего процесса оценки и обновления стандартов, который каждая основная предметная область проходит каждые семь лет, Пейн и 65 преподавателей социальных наук со всего штата работали с представителями маргинализированных групп, включая сообщества коренных американцев и ЛГБТК. За 13 месяцев преподаватели колледжей, общественные деятели, эксперты по содержанию, администраторы и представители широкой общественности предложили свои предложения по нескольким проектам.После прохождения проверки Центром помощи средним западом и равнинами Совет по образованию штата Небраска утвердил стандарты 8 ноября 2019 года.

Новое руководство требует, чтобы, начиная с четвертого класса, учащиеся «анализировали и объясняли различные точки зрения на события в Небраске, включая исторически маргинализированные и недопредставленные группы». С восьмого по двенадцатый класс ученики должны:

  • исследуют исторические события с точки зрения маргинализированных и недостаточно представленных групп;
  • определить, как различный опыт может привести к развитию точек зрения; и
  • объясняют, как и почему маргинализированные и недопредставленные группы и / или отдельные лица могут понимать исторические события одинаково или по-разному.
Учебник на фото: Американская история (Pearson / Prentice Hall, 2016). Используется в средних школах OPS, в том числе в классе Моры Домингеса.

В книге женский опыт помещен в короткий подраздел вместо того, чтобы интегрировать женщин в основной рассказ учебника о Великой депрессии, в центре которого находятся белые мужчины. А «женщины» на самом деле означает белых женщин; как и в любую другую эпоху, BIPOC сталкивался с уникальными проблемами и боролся с ними. Кроме того, черные женщины, которые часто происходили из семей, которые не могли выжить только на зарплату мужчины, уже работали до начала депрессии.| Фотошоп Криса Боулинга. Фото Лии Кейтс.

Например, студенты могут «сравнить первичные отчеты американских индейцев и американских поселенцев о расширении Соединенных Штатов». Или они могут изучить беспорядки Стоунволл и взгляды ЛГБТК.

«Мы прилагаем согласованные усилия к тому, чтобы … наша учебная программа охватывала всех людей, независимо от расы, цвета кожи, религии, сексуальной ориентации, социально-экономического статуса», — сказал Эбони МакКивер, новый специалист по социальным исследованиям после ухода Пэйна на пенсию.

МакКивер стала преподавателем социальных наук, потому что, будучи цветным ребенком в школьном округе Колорадо, где преобладали белые, она сказала, что очень хотела узнать больше о себе и своей истории. Но она никогда не получала этих ответов в классе.

«Я не хотел продолжать распространять те же истории, которые слышал в детстве», — сказал Маккивер.

Эбони Маккивер, специалист по образованию в области социальных наук из Небраски, стоит в своем доме 10 февраля 2021 года. Детский опыт МакКивера в школьном округе Колорадо, где преобладает белый цвет, в детстве, подпитывает ее стремление сосредоточить внимание на недопредставленных общинах в качестве преподавателя социальных наук.«Мы пытаемся… убедиться, что истории маргинализированных групп населения включены в [повествование] в целом, — сказала она, — чтобы не было похоже, что группы меньшинств не участвовали в строительстве Америки или огромных историях. и события в Соединенных Штатах ». | Фото Криса Боулинга.

Когда она была ровесницей Моры Домингес, Маккивер сказала, что читала эпическую сагу Королева Алекса Хейли, в которой рассказывается история бабушки автора, принадлежащей к смешанной расе, родившейся в рабстве. Маккивер также начал изучать У.С. президентов и понимая, что они ошибались. Теперь, будучи педагогом, Маккивер модернизировала веб-сайт социальных исследований с энтузиазмом и любопытством к своей дисциплине, которые естественным образом пришли ей в 13 лет.

Обновленный веб-сайт Департамента образования Небраски по социальным исследованиям предоставляет педагогам обширный культурно инклюзивный материал, в том числе ресурсы по борьбе с расизмом, Проект 1619, который предполагает, что основание нации должно быть отмечено в том же году, когда первые порабощенные африканцы прибыли в Вирджинию, ЛГБТК сообщества, а также социальное и эмоциональное обучение, которое помогает учащимся развивать сочувствие к маргинализованным группам.

«Я действительно хочу, чтобы студенты взглянули и спросили:« Почему рассказываются эти [побеленные] истории? »», — сказал Маккивер. «А что мы можем сделать?»

«Фундаментальный недостаток»: почему студенты не видят изменений

Но на этом государственный контроль прекращается и начинается районный контроль.

Небраска — местный штат управления. Хотя округа должны следовать Стандартам социальных исследований штата Небраска 2019 года, а также соблюдать законы и политику совета штата в отношении социальных исследований (включая закон о поликультурном образовании 2012 года), как учреждения реализуют руководящие принципы — другими словами, конкретную учебную программу — зависит от каждого школьного округа и, в некоторой степени, от класса.В отличие от английского, математики и естественных наук, в масштабе штата не проводится аттестация по общественным наукам.

Таким образом, Маккивер не может потребовать от учителей приносить в класс определенный контент или просматривать антирасистские ресурсы. Большая часть ее работы сводится к предложениям и рекомендациям.

Местное управление широко распространено в США. Как объяснил Маккивер, «одна учебная программа не подходит для всех» в штатах, где школьные округа варьируются от маленьких и сельских до больших и городских.

Но местный контроль не гарантирует, что все или даже большинство классных комнат будут реализовывать учебную программу, культурно разнообразную в том виде, в каком ее представляют Маккивер, Департамент образования Небраски и сами студенты.Отдельные округа (некоторые из которых еще не завершили внесение изменений) принимают решение о мероприятиях, заданиях, учебниках и о том, каким образом — и, возможно, насколько — центрировать недопредставленные голоса.

The Reader попросил местных студентов создать TikToks об их учебных программах по общественным наукам. Gott’s TikTok проливает свет на отсутствие у студентов знаний об истории BIPOC у себя на заднем дворе. Чтобы посмотреть, щелкните значок «Играть». | TikTok от Изабель Готт. Отправлено 6 февраля 2021 года.

«Классные комнаты — это место, где происходит обучение», — сказал Кевин Бауэр, доцент истории Университета Небраски Уэсли, консультировавший по поводу изменений.«Учителя — это передовая линия».

Учителя многое поставили на карту. The Reader просит поговорить с учителями и администраторами в нескольких районах метро, ​​включая OPS, Millard и Gretna, а также Walthill и Umóhoⁿ Nation (расположенный в резервации Омаха), были либо отклонены, либо проигнорированы. Педагог Милларда и администратор OPS согласились на собеседование, но вынуждены были отказаться, когда их округа вмешались.

Координатор по образованию Института просвещения по вопросам Холокоста и бывший учитель Милларда, который работает с учителями по всему штату, Кель Сагир, сказал, что углубляясь в такие темы, как геноцид и системный расизм в США.С., который некоторые родители считают спорным, может заставить учителей опасаться за свои средства к существованию.

На фото выше учебник социальных исследований Моры Домингес, American History , опубликованный издательством Pearson / Prentice Hall в 2016 году. Последний раздел книги, «Американский прогресс», изображает современные США как нацию равноправия, при этом игнорируя угнетение и жестокость, с которой ежедневно сталкиваются миллионы американцев | Работа в фотошопе Кена Гатри. Фото Криса Боулинга.

«Учителя… сказали мне:« Я каждый день взвешиваю риск, потому что мои ученики будут… разговаривать со своими родителями », — сказала она, -« затем их родители разговаривают с директором, затем директор разговаривает со мной, и я могу потерять работу.’”

Сагир знает одну учительницу английского языка, которую обвинили в том, что она «забила своих учеников правдой по голове» после того, как показала им фильм 12 лет рабства .

Карьерный педагог по общественным наукам Соня Стейскал, которая преподает в Университете Небраски на историческом факультете Омахи и внесла свой вклад в государственные стандарты социальных исследований, не уверена в готовности районных администраций защищать учителей от родительских нападок.

«Обычно администраторы стараются перестраховаться и не раскачивать лодку.Это действительно сводит меня с ума, потому что должен раскачивать лодку », — сказал Стейскал.

Но Стейскал также сказал, что эти новые стандарты разработаны для защиты учителей от беспокойных администраторов. По крайней мере, в некоторых школах они вроде бы работают.

Пейн вспомнил свой разговор с сельским педагогом, который выразил благодарность за включение в стандарты ЛГБТ-сообществ, о которых он теперь может говорить без административного сопротивления.

«Государство играет ведущую роль в включении маргинальных групп в стандарты, имеет большое значение в [поддержке] учителей, чтобы они могли вести смелые беседы», — сказал Пейн.

Учебник на фото: История жива! Соединенные Штаты через индустриализм (TCI, 2011). Используется в средних школах Millard и OPS.

Трудно представить, чтобы женщин безоговорочно уважали в каком-либо историческом сообществе США — в конце концов, мы живем в патриархальном обществе. На самом деле, в то время как с некоторыми женщинами в городах золотой лихорадки обращались хорошо, другие, в том числе проститутки и девушки из танцевальных залов, были объективированы, избиты и подвергались жестокому обращению со стороны шахтеров. | Работа в фотошопе Криса Боулинга.Фото Лии Кейтс.

Не все учителя могут говорить в классе на сложные темы. Тим Ройерс, который недавно начал свою должность президента Ассоциации образования Милларда после 13 лет преподавания обществознания в Милларде, обеспокоен тем, что он считает фундаментальным недостатком в подготовке преподавателей социальных наук: узкой историей, с которой они получают диплом колледж.

«Если учителя не [могут] посещать занятия, которые дают им фундаментальные знания для [преподавания инклюзивной учебной программы], они будут смотреть на эти ожидания и разочаровываться, потому что они не были оснащены для этого хорошо. ,» он сказал.»Это вопрос, который нам еще предстоит решить».

В большинстве случаев эти учителя сами белые.

Ни Мора Домингес, ни Рэмси, ни Шапкота не сказали, что у них когда-либо был учитель по обществоведению цвета. Ройерс, который провел более 20 лет в школах Милларда, сказал, что у него был только один черный учитель.

Если дети не увидят учителей, которые похожи на них, белые педагоги останутся чрезмерно представленными, сказал Ройерс. Он и его коллеги-преподаватели Милларда набирают цветных студентов для обучения в академии образования своего округа.Он надеется, что лет через шесть или около того эти студенты вернутся в Миллард в качестве преподавателей. По его словам, им нужно набраться терпения, потому что Миллард впервые сделал эти точки зрения приоритетными. Но это того стоит.

«Если у нас нет людей, которые действительно, достоверно говорят о различном опыте того, каково это быть в Америке, мы не сможем полностью сдвинуть иглу», — сказал Ройерс.

Обучение у учителя цвета влияет на то, как и что учатся студенты.Старшая из OPS Готт вспомнила своего первого учителя истории, латиноамериканца, который родился и вырос в Омахе и учился в средней школе. Увидев его в передней части класса, особенно когда он преподавал мексикано-американскую историю, Готт показал, что такой человек, как она, может быть сильным взрослым, гордящимся своим наследием.

Изабель Готт, старшеклассница южной школы высокого магнита в Омахе и член организации What YOUth Can Do, на фото в старшей школе южной Омахи 10 февраля 2021 года. стажировка в Женском центре развития Омахи.«Почему я не изучаю [это] в школе?» — спросил Готт. «Не у всех есть возможность пройти стажировку… подобные вещи должны быть включены в учебные программы». | Фото Криса Боулинга.

«[Учителя в моей школе] понимают, каково быть цветным человеком в Соединенных Штатах [и] что значит быть иммигрантом», — сказала она. «Это заставляет меня чувствовать себя как дома».

«Не обращайте внимания на то, что говорится в учебнике» Учебник на фото: Американская история (Pearson / Prentice Hall, 2016).Используется в средних школах OPS.

Enslavers (термин, предпочтительный для «рабовладельцев») увековечили смертоносное злодеяние — ничего не сказать «доброго» — и такие слова, как «длинный» и «жесткий» сахарный покров, жестокую систему принудительного труда, в результате которой погибло 1,8 миллиона африканцев. Только американцы в Среднем коридоре. Вместо того, чтобы сочувствовать поработителям, книги должны быть в центре внимания порабощенных людей. | Работа в фотошопе Криса Боулинга. Фото Лии Кейтс.

Мора Домингес — член ЛГБТ-сообщества; тем не менее, только три из 936 страниц в ее учебнике, американской истории, , опубликованном гигантом по разработке учебников Пирсоном, упоминают проблемы ЛГБТК.Когда Мора Домингес читает о рабстве, она находит политические сделки, заключенные белыми людьми — Компромисс Миссури, Закон о беглых рабах — и почти ничего не говорит о жизненном опыте порабощенных людей с точки зрения BIPOC.

Итак, такие студенты, как Рэмси, Шеперд и Шапкота, обращаются к социальным сетям.

«Я узнал больше на странице Instagram [Diversify Our Narrative], чем я, вероятно, когда-либо узнал в системе государственного образования», — сказал Рэмси.

Учитель Шапкоты сказал своему классу «игнорировать то, что говорится в учебнике» о Христофоре Колумбе и коренном населении, но не все учителя готовы выступать против учебников.

Меган Шеперд, второкурсница Милларда Уэста, в своем доме 11 февраля 2021 года. Шеперд надеется однажды служить маргинальным сообществам в качестве политика. Тем временем она борется за инклюзивную учебную программу в качестве соруководителя отделения Милларда «Диверсифицируйте наше повествование». «У нас нет информации, необходимой для формирования беспристрастного мнения», — сказал Шеперд. | Фото Криса Боулинга.

«В основном мы читаем слово в слово из учебника, например:« Это то, что вам нужно… запомнить перед тестом, а затем мы продолжим », — сказал Шеперд.«Авторы этих учебников — белые люди, получающие заметки из белых журналов».

The Reader попросил местных студентов создать TikToks об их учебных программах по общественным наукам. В своем TikTok Шеперд выражает разочарование своим приукрашенным евроцентричным образованием в средней школе. Нажмите «Играть», чтобы посмотреть. | TikTok от Меган Шеперд. Отправлено 5 февраля 2021 г.

Готт сказала, что оспаривала побелку своей книги, и учительница ответила: «Я не знаю; так и написано в учебнике.”

Некоторые преподаватели используют учебники как возможность рассказать студентам об опасности использования всего лишь одного приукрашенного повествования. Когда Ройерс преподавал, он сказал, что напомнил студентам, что существует множество версий истории, и представил им конкурирующие источники, предлагающие радикально разные точки зрения.

Педагоги индейского сообщества хорошо осведомлены об ограничениях учебников. Шелли Старк, представитель коренных американцев по вопросам стандартных изменений, сказала, что ее бывшие ученики социальных наук в государственной школе Уолтхилл в округе Терстон не участвовали в учебной программе, которая их не представляет.Поэтому она отказалась от учебников, вместо этого использовала романы и другие альтернативные источники, которые изучали историю США с точки зрения коренных народов.

Учебник на фото: Американская история (Pearson / Prentice Hall, 2016). Используется в средних школах OPS.

История Америки разбивает опыт американцев мексиканского происхождения, американцев азиатского происхождения и американских индейцев на крошечные отрезки, «отделяя» их и изображая прототипа американца белым. В книге также преуменьшается дискриминация, с которой сталкиваются американцы мексиканского происхождения, американцы азиатского происхождения и американские индейцы, и не упоминаются их достижения или сопротивление угнетению в этот период.| Работа в фотошопе Криса Боулинга. Фото Лии Кейтс.

Вида Вудхалл Стейблер, директор языкового и культурного центра национальной государственной школы Умодхо и программы местного образования Title VI, знакомит учеников с культурой умуджо с помощью иммерсивного опыта, от ручного изготовления регалий до традиционных игр.

«[Культура] не из книги. Это потому, что … членов нашего сообщества приглашают в наши школы … Вы можете интегрировать культуру во все аспекты образования, — сказал Стэблер.«Нашей целью всегда был более надежный и более глубокий уровень обучения».

Маккивер, Пейн и их коллеги также не верят, что учебники готовят студентов к выполнению гражданского долга. В новых стандартах особое внимание уделяется обучению на основе запросов и учебной схеме колледжа, карьеры и гражданской жизни (C3), в которой учащимся предлагается задавать вопросы, анализировать первоисточники, критически мыслить и делать выводы вместо того, чтобы копить историю из книги. Например, сказал Ройерс, студенты должны уметь применять эти навыки для самостоятельной борьбы с новостной статьей об опыте латиноамериканцев в США.С.

«Это действительно лучшая лакмусовая бумажка», — сказал Ройерс.

Но студенты настаивают на том, что исторические исследования все еще не проводятся во многих классах, а если и есть, то только на факультативах и в старших классах, таких как диплом с отличием, AP и IB. По стране чернокожие и латиноамериканские учащиеся недопредставлены в старших классах; например, 15% старшеклассников — черные, но только 9% учатся на курсах AP. Кроме того, экзамены AP дороги, что создает препятствия для доступа студентов с низким доходом, которые часто являются BIPOC.

Студенты также говорят, что обычные классы не углубляются в опыт маргинализированных сообществ. Итак, BIPOC, которые населяют эти классы, не видят себя представленными.

Учебник на фото: История жива! Соединенные Штаты через индустриализм (TCI, 2011). Используется в средних школах Millard и OPS.

На всех фотографиях людей в этой сводке новостей изображены белые люди; нет ни одного BIPOC. Такие разделы вычеркивают BIPOC из истории США, предполагая, что небелые люди не заслуживают изучения и / или не внесли значительного вклада в американскую историю — в данном случае основание U.S .–– что является явной ложью. | Работа в фотошопе Криса Боулинга. Фото Лии Кейтс.

Бауэр, который преподает расовую справедливость студентам первого курса, заметил, что большая часть существующих знаний его студентов поступает из факультативных курсов или курсов двойного обучения по таким темам, как история афроамериканцев — , а не из обычных классов.

Шеперд сказал, что, когда маргинализированные сообщества действительно возникают, это похоже на отступление, кратко затронутое ради того, чтобы с этим покончить.Именно этого навязчивого чувства такие педагоги, как Ройерс, и хотят избежать.

Учебник на фото: История жива! Соединенные Штаты через индустриализм (TCI, 2011). Используется в средних школах Millard и OPS.

В этом сегменте сосредоточено сопротивление женщин и BIPOC угнетению в стране, где «мы, народ» означало зажиточных белых мужчин. Это здорово, но это небольшой бонусный раздел («Читать дальше»), который отрезан от основного повествования. Представьте себе, как студенты могли бы видеть себя в учебной программе, если бы вся книга — а не только четыре страницы — освещала опыт и достижения маргинализированных американцев и четко изображала U.История дискриминации С. | Работа в фотошопе Криса Боулинга. Фото Лии Кейтс.

«Студенты могут уловить это в мгновение ока [потому что] они чувствуют, что это просто обязательная вещь, которую мы должны пройти», — сказал он. «Безупречная [интеграция] его, чтобы студенты чувствовали, что это основная часть исторического опыта, требует времени, практики и доработки».

Новые стандарты работают над формализацией разнообразия и инклюзивности, но до тех пор, пока это не начнется в каждом классе, цветные учащиеся будут по-прежнему видеть, как истории их сообществ стираются.

«Это способ оттолкнуть людей», — сказал Сагир. «Показывать [студентам], что они недостаточно важны для того, чтобы заниматься литературой, учиться в классе истории, быть услышанными, увиденными и изученными».

«Я не знаю, почему моя школа пытается нас защитить»

Для Моры Домингес расизм — это не школьная концепция, а повседневная реальность.

Тем не менее, расизм, с которым столкнулась Мора Домингес, которая сказала, что она столкнулась с жестокостью полиции в возрасте 12 лет, по-прежнему заметно отсутствует в школьных программах.

«Я не знаю, почему [моя школа] пытается оградить нас от того факта, что людей убивают только из-за цвета их кожи», — сказала Мора Домингес. «Это то, с чем нам придется иметь дело, даже с цветными людьми моего возраста».

Шрия Шапкота стоит в парке возле своего дома в Западной Омахе, 20 февраля 2021 года. Будучи выходцем из Южной Азии, младшая Шапкота Миллард Норт всегда изо всех сил пыталась найти себя в программах социальных исследований. «Все мои белые друзья имеют какое-то представление в учебной программе, в то время как мои даже не представляют меня», — сказал Шапкота, который является соруководителем отделения Милларда «Диверсифицируйте наше повествование».«Я в конечном итоге сгруппируюсь в более широкий регион». | Фото Криса Боулинга.

Шапкота из Непала задает тот же вопрос. Когда Шапкота рассказывала белым друзьям, что с ней обращаются несправедливо, они ничего не понимали. И они не собираются лучше понимать опыт Шапкоты в школе, где, по словам Шапкоты, она не представлена, а учебная программа сосредоточена на прошлых ошибках.

Прошлое оказывает существенное влияние на настоящее, сказал Сагир. Недостаточно сказать людям, что Америка отошла от своей расистской истории, нарисовав красивую картину, вместо того чтобы смотреть в глаза ужасной правде.

Учебник на фото: Американская история (Pearson / Prentice Hall, 2016). Используется в средних школах OPS.

США были основаны на порабощении чернокожих американцев и геноциде коренного населения. В завершающем абзаце книги говорится, что Америка привержена свободе; В Америке содержится 25% заключенных в мире, несмотря на то, что в ней всего 5% мирового населения. Чернокожие составляют почти 40% заключенных, но лишь 13,4% населения. В нем говорится, что США стремятся использовать экономические возможности; В Америке самый высокий уровень неравенства доходов среди всех стран Большой семерки.| Работа в фотошопе Криса Боулинга. Фото Лии Кейтс.

«Это неспособность смотреть на теневую сторону нашей страны, потому что тогда мы должны смотреть на теневую сторону самих себя, на неприятные вещи, которые мы не хотим видеть», — сказал Сагир. «Так или иначе, есть этот страх, который делает нас меньше, чем мы думали, как страна. Я думаю, что это сделает нас сильнее и лучше. Я думаю, это называется взрослением ».

Педагоги

признали, что, хотя изменения 2019 года были шагом в правильном направлении, еще предстоит проделать значительную работу.Весной, по словам Маккивера, штат планирует пересмотреть учебные материалы, учебники и учебные программы школ, чтобы выявить пробелы, некоторые из которых могут быть связаны с мультикультурализмом.

Между тем студенты продолжают драться. Будь то призыв к администраторам сосредоточить голоса, подобные их, или выступление за расовую справедливость на ступенях школы, они требуют, чтобы учебный план был исторически точным, учитывающим культурные особенности и репрезентативным для всех учащихся.

«Последние семь, восемь лет мы слышим одно и то же снова и снова.Это откроет глаза, и [студенты] захотят, чтобы обратили внимание », — сказала Мора Домингес.

«Они будут говорить о вещах, которые непосредственно на них влияют, а не о вещах… от белых».

свяжитесь с автором по адресу [email protected]

.