Гдз по русскому языку а в полякова класс 3 часть 1: ГДЗ 3 класс, Русский язык, Полякова, Учебник, часть 1

Содержание

ГДЗ 3 класс, Русский язык, Полякова, Учебник, часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Русский язык
  5. Полякова
  6. Учебник
  7. часть 1
3 класс
Русский язык
Полякова А.В.
Учебник
часть 1

По году:

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год


Поделись с друзьями в социальных сетях:


© budu5. com, 2020

Пользовательское соглашение

Copyright

Нашли ошибку?

Связаться с нами

ГДЗ часть 1 (номер) 169 русский язык 3 класс Полякова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География

ГДЗ часть 1 (номер) 146 русский язык 3 класс Полякова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание

ГДЗ по русскому языку 3 класс Полякова 1, 2 часть учебник


ГДЗ готовые домашние задания учебника по русскому языку 3 класс Полякова часть 1, 2 Просвещение ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263



Часть 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251

ГДЗ по Русскому языку 3 класс Полякова часть 1, 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык

Русский язык 3 класс Учебник Полякова часть 1

Русский язык 3 класс Учебник Полякова часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . || сведения о языке секреты речи «д КЯЦ задания повышенной трудности схема слова-отгадки Полякова А. В. П54 Русский язык. 3 класс. Учеб, для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1 / А. В. Полякова. — 2-е изд. — М. 2013. — 143 с. : ил.—ISBN 978-5-09-030345-3. Просвещение, Учебник входит в УМК «Русский язык, 1—4 классы» А.В. Поляковой, разработанный в рамках системы развивающего обучения Л.В. Занкова. Содержание курса нацелено на формирование теоретических представлений о системе русского языка, его фактах, закономерностях, овладение культурой устной и письменной речи, воспитание позитивного отношения к родному слову. В 3 классе вводятся понятия имени числительного, склонения имени существительного, второстепенных и однородных членов предложения. Углубляются сведения о словоизменении и словообразовании, составе слова. Учащиеся овладевают навыками письма, формируемыми на осознанном применении правил орфографии. Наблюдаемые детьми в 1, 2 классах языковые явления осмысливаются ими в новых условиях проявления. Золотой окраски слова — ** Буква О в лесную сень Укатилась в летний день 2. Как называется предложение, которое вы записали? Почему? тл 3. Подчеркните строчку с эпитетом. 1. Прочитайте. Объясните смысл пословиц. Не говори, чему учился, а говори, что узнал. Не торопись отвечать, торопись слушать. Подумай, обдумай да и молви. Не верь словам, а верь делам. Не сиди сложа руки, так не будет и скуки. Делай не наспех, а скоро. Не хвались, пока люди не похвалят. 2. Спишите. Определите, какие это предложения по цели высказывания. 1} mi 3. Допишите фразеологизм: Мастер на все … Объясните его значение. 1. Прочитайте загадки Е. Серовой. Определите предложения по цели высказывания. Поглядите, поглядите — Потянулись с неба нити Что за тоненькая нить Землю с небом хочет сшить Не ответишь — подождём, Отгадаешь под … . Ясными ночками Гуляет мама с дочками Дочкам не твердит она: — Спать ложитесь, поздно! — Потому что мать — луна, А дочурки — … . 2. Спишите. Поставьте в конце предложений недостающие знаки препинания. Li 1. Прочитайте сказку Ф. Кривима. Никто не знал, когда Ошибка появилась в диктанте. Буква Ы слишком приблизилась к буквам шипяш;их. Первой Ошибку заметила буква О. Она удивилась и толкнула ближайшего соседа — букву Й. У буквы Й подскочила шляпа на голове, и они вместе вскрикнули: — Ой, смотрите, это Ошибка! — Тише! — зашипели на них буквы ши-пягцих. — Чего шумите? Но вдруг они и сами заметили Ошибку. Твёрдый знак подошёл к ней и сказал: — Извините, вы нарушаете правила. — Какие еш;ё правила? — не поняла Ошибка. — Я не знаю никаких правил! — Правила следует знать! — строго объяснил Твёрдый знак. — Без этого нельзя появляться в тетради! Когда находишься в тексте, нужно подчиняться обш;им правилам — правилам грамматики. 2. О какой ошибке может идти речь? 3. Найдите предложения, которые произносятся с восклицательной интонацией. Какие чувства выражены в этих предложениях: удивление, возмуицение? 4. Выпишите восклицательные предложения из последнего абзаца. iJ 5. Подберите фразеологизм по ^ значению: Слушая, не понимать то, о чём говорится. -Хлопать … . ‘У Предложения в речи произносятся с определённой целью. Предложения различаются по цели высказывания и интонации. Расскажите о видах предложения по цели высказывания и интонации. (ИЗ Выразительно прочитайте текст. Найдите побудительные предложения. Старший брат сказал маленькой сестрёнке: — Я уроки делаю! Не мешай! Ты всё время со мной разговариваешь. Отойди от стола. Займись своими игрушками. Девочка обиделась, всхлипнула. Брат посмотрел на неё и сказал: — Ты прости меня, пожалуйста. Через полчасика я тебе почитаю сказку. 2. Какие побудительные предложения в тексте содержат приказ, призыв, просьбу? С какой интонацией каждое из этих предложений можно произнести: с понижением голоса или с повышением? 3. Спишите побудительные предложения. 1. Прочитайте стихи Р. Сефа. Найдите пословицу. Кончен сенокос, Ваня сено вёз. Перед ним река — Ох, и широка! Где-то рядом брод. Знать бы наперёд. Братцы! Ой, дела — Лошадь уплыла. Бешеный поток Сено уволок. Говорят: не зная броду. Не суйся в воду. 2. Какие предложения по цели высказывания и интонации есть в тексте? Приведите примеры. 3. Спишите. Объясните и подчеркните знакомые вам орфограммы. W 4. Допишите фразеологизм: Держать ухо … . Объясните его значение. 1. Рассмотрите весёлые картинки на с. 8. Какое заглавие подходит к этому рассказу: «Медведь-лакомка», «Хотел медведь зайцев мёдом угостить»? iJ li 2. Допишите план рассказа. 1) Гуляли… 2) Решили… 3) Медведь… • 4) Из дупла… 5) … 6) … 3. Расскажите по плану. 4. Какое выражение подходит к концу рассказа; «Курам на смех», «Пускать пыль в глаза», «Вперёд чужой беде не смейся. Голубок»? 5. Напишите слова: медведь, заяц, пчела, дуб, тропинка. Подчеркните знакомые орфограммы. Ю| 1. Отгадайте загадку. Разгулялся ветер по полям Шумно закачалась рожь густая Над полями тучу пополам Расколола сабля голубая м л и я 2. Сколько предложений в тексте? Какие это предложения по цели высказывания? 3. Спишите, расставляя знаки препинания. Укажите время глаголов. if м 4. Подчеркните слова, употреблённые в переносном значении. 5. Допишите фразеологизм; Ветер в … . Объясните его значение. ПГЛАВНЫЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ П . ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ , Что обозначают в предложении подлежащее и сказуемое? BQ 1. Спишите. В тихом парке на лужайке Высоко взлетает мяч. Паренёк в зелёной майке За мячом несётся вскачь. (С. Маршак) 2. О чём говорится в первом предложении? Подчеркните подлежащее одной чертой. Подлежащее обозначает, о ком или о чём говорится в предложении, и отвечает на вопрос кто? или что? 3. Что говорится о мяче в первом предложении? Подчеркните сказуемое двумя чертами. 4. Подчеркните подлежащее и сказуемое во втором предложении. Сказуемое обозначает, что в предложении говорится о подлежащем. 1. Составьте предложения со словами ученик, урок, дежурные, пошёл, начинается, приготовили. 2. На какой вопрос отвечает подлежащее в каждом предложении? 1. Прочитайте отрывок из шуточного стихотворения С. Маршака. Старый заяц сено косит, А лиса сгребает. Муха сено к возу носит, А комар кидает. 2. Спишите предложения. Подчеркните в каждом предложении главные члены. м ‘1 2. Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните главные члены первого предложения. Поставьт

ᐉ Изучение русского с коренными русскими ✿

Уважаемый посетитель,

Рады сказать вам «Привет!» в нашей службе языкового обмена pen4pals!

Наш сервис ориентирован на то, чтобы дать вам возможность выучить русский язык вместе с носителями русского языка.

Для языкового обмена вам нужен просто ваш родной язык.

  • У нас нет ограничений по языкам — каждый язык имеет право существовать на нашем сайте.
  • Вы можете использовать любой язык, который знаете.
  • У нас нет ограничений по вашей расе, этнической принадлежности или убеждениям.
  • Каждый сотрудник нашей службы имеет равные права.

Почему служба языкового обмена?

Мы считаем, что лучший способ выучить иностранный язык — это общаться с носителями языка.

Нет ни платы, ни денег!

Нет конкретики по времени и месту — все в ваших руках!

Нет сомнений в том, что изучение нового языка может быть одной из самых серьезных проблем, с которыми мы сталкиваемся. В то время как кажется, что дети довольно легко осваивают новые языки, взрослым, как правило, гораздо труднее. Понимание базовой грамматики и синтаксиса нового языка может быть очень трудным, но овладение нюансами и мелочами этого нового языка может быть еще более сложной задачей.

Вот почему выучить новый язык у носителей этого языка — отличная идея. Носители языка смогут справиться с теми тонкими различиями, которые учитель языка часто упускает из виду, — теми вещами, которые делают язык уникальным.Учиться у носителя языка может быть даже важнее, когда вы пытаетесь выучить такой сложный язык, как русский. Русский язык настолько отличается от английского, что носителям английского языка может быть очень сложно освоить его. Помощь человека, который говорит по-русски, может быть огромным преимуществом.

Ни для кого не секрет, что выучить язык намного легче, если его учить в интерактивном и естественном контексте. Тем не менее, в традиционном изучении языка используется абстрактный классный подход, который разбивает язык на его основные составляющие элементы — грамматику, лексику и построение предложений — а затем снова реконструирует эти элементы в единое целое. Другими словами, акцент в традиционном изучении языка, который преподается в школах и классах, делается на языке, а не на речи. Сначала человек изучает правила языка, а затем использует их для разговора или разговора. Если вы уделите несколько минут тому, чтобы подумать об этом подходе, вам должно быть ясно, что он противоречит здравому смыслу. Дети так не учатся. Фактически, процесс овладения естественным языком прямо противоположен этому подходу. Дети учатся говорить, фактически слушая и имитируя окружающие их звуки, чтобы выразить свои желания и желания.Дети изучают грамматику и правила языка, разговаривая и общаясь с родителями, братьями и сестрами, вместо того, чтобы сначала изучать основы грамматики, а затем учиться говорить.

Если вы сомневаетесь в важности изучения русского у носителя языка, просто подумайте, как вы впервые выучили свой родной язык. Когда вы были молоды, еще до того, как вы научились говорить, вы улавливали фрагменты разговора от окружающих. Со временем эти звуки превратились в слова и предложения, и вы постепенно начали понимать, о чем говорилось вокруг. Такое полное погружение может быть сложно воспроизвести при изучении нового языка, но общение с носителями этого языка очень помогает.

Многие считают русский язык сложным для изучения. Русский язык, безусловно, сложнее для англоговорящих, чем некоторые другие западные языки. Однако знакомство с языком в его естественной форме может привести к тому, что люди, для которых он не является родным, быстро выучат русский язык. Лучший способ получить такую ​​известность — это общение с людьми, которые уже говорят по-русски.Благодаря Интернету найти русскоговорящего друга по переписке стало проще, чем когда-либо прежде. Это эффективный способ повысить уровень владения русским языком, и это также очень весело.

Практика русского языка с языковым партнером устраняет многие препятствия, с которыми можно столкнуться в другой учебной среде. У учителей нет времени на общение с каждым учеником в классе, что затрудняет практическую практику использования русского языка. Точно так же невозможно вести плавный разговор с помощью программного обеспечения для обучения. Общение с другом по переписке дает учащимся, изучающим русский язык, ценное время один на один, чтобы реально применить свои развивающиеся навыки в практической обстановке. Учащиеся с более высоким уровнем владения языком также могут использовать друга по переписке для отработки навыков, поскольку языки можно забыть без использования.

Во многих отношениях изучение русского с языковым партнером приносит больше удовольствия, чем другие методы. Работа с приятелем по переписке может быть случайным занятием, но благодаря этому типу взаимодействия также складывается много друзей на всю жизнь.Общение с носителем русского языка — отличный способ выучить язык, но это также отличный способ познакомиться с людьми из другой культуры. Разговор с русским дает огромное количество культурной информации, которую невозможно передать в традиционных классах. Таким образом, изучение русского языка через друга по переписке — это не только эффективный способ изучения языка, но и социальный и культурный опыт обучения.

Наличие друзей по переписке в Интернете делает выучить русский язык проще, чем когда-либо.Перспективных студентов, изучающих язык, не следует запугивать. Языковые онлайн-партнеры — это стоящий и эффективный способ овладеть русским языком. И новички в языке, и те, кто ищет способ отточить свои навыки, могут извлечь большую пользу из работы с свободно говорящим по-русски.

Что вы можете получить в нашем сервисе

Изучая русский язык у носителя языка, вы не только усвоите грамматику и синтаксис языка. В дополнение к этим важным элементам вы получите представление о том, как язык формировался на протяжении многих лет, и как он изменялся и развивался.Подумайте о новых словах, которые были добавлены в английский язык всего за последние пару лет, а затем подумайте о том, как трудно не говорящему по-английски понять, как эти слова стали частью языка. Носитель русского языка будет иметь такое понимание языка, которого не хватает даже многим преподавателям языков.

Носитель русского языка также сможет дать вам представление о сленговых терминах и неформальных словах, которые являются частью каждого языка.Вы изучаете русский язык, усваивая списки слов и понимая основную грамматику, но для того, чтобы по-настоящему бегло говорить, вам нужно научиться говорить на языке так, как на нем говорят русские. Только носитель русского языка сможет подсказать вам, как этот сложный язык используется в повседневном общении.

Есть много способов выучить новый язык, но изучение русского у носителя языка — один из самых эффективных. Когда вы изучаете русский язык у кого-то, кто уже знает этот язык, вы можете быть уверены, что полученные знания действительно позволят вам общаться с новыми русскими друзьями и коллегами.

Изучение русского языка может быть довольно сложной задачей. К счастью, знание второго языка делает эту задачу весьма стоящей. Как здорово иметь возможность эффективно общаться с людьми из самых разных культур! Вы можете многому научиться у людей со всего мира, получить более глубокое понимание человечества и стать частью глобального сообщества. Помимо личностного роста, изучение русского языка может помочь в вашей профессиональной жизни. Двуязычные люди имеют дополнительные преимущества на рабочем месте.Они могут вести дела с клиентами и партнерами, с которыми другим сотрудникам будет трудно, а то и невозможно общаться. Свободное владение русским языком делает вас активом для работодателя.

Как вы должны изучать русский язык?

Все учатся по-своему, и есть несколько разных методов, из которых можно выбрать. Вы можете посещать занятия, заниматься по книгам или слушать аудиозаписи. Вероятно, неплохо использовать столько доступных методов, сколько у вас есть.Независимо от того, что вы выберете, есть еще один метод, который вы обязательно должны включить в свою учебу: устная речь и письменное общение с носителями русского языка. Наличие языкового партнера, который является носителем русского языка, научит вас беглости. Вы услышите, как реальные люди говорят в повседневной жизни, а не жесткие, формальные предложения из учебников, которые вы могли бы выучить из книги или урока. Вы познакомитесь с правильным диалектом и акцентом, научитесь комфортно говорить, используя сленг и общеупотребительные выражения, а также узнаете о русской культуре из первых уст.В отличие от занятий в классе, у вас будет достаточно времени для бесед один на один, каждое общение развивает как вашу способность говорить по-русски, так и вашу способность понимать русскоговорящего.

Общение и обучение с носителями русского языка — самый ценный из всех доступных методов. Никакое количество чтения и письма не может дать вам реального опыта обучения, который вы получите от разговора с носителем русского языка. И, возможно, лучше всего то, что благодаря этому особому опыту вы также найдете нового друга.

!!! Чтобы иметь возможность добавлять сообщения в наше сообщество и просматривать профили наших участников, заполните

.

! ДОЛЖЕН ПРОЧИТАТЬ:

* 15 Лучшая книга для изучения русского языка
* Рабочие листы для рукописного ввода русского языка (скачать бесплатно, pdf)
* 4 Лучшие сайты для бесплатного просмотра русских фильмов онлайн с русскими субтитрами
* 6 лучших курсов Аудиоуроки русского языка
* Таблицы спряжения на русском языке для Существительные, местоимения, прилагательные
* 84 Русские полезные фразы для хорошей речи

Социальные группы языкового обмена

+ Telegram чат
+ Клуб знакомств

* FB русско-французская группа
* FB русско-испанская группа
* FB русско-итальянская группа
* FB Russisch-Deutsch Sprachaustausch
* FB 日本語 — ロ シ ア 語 の 言語 交換 基

Русский Лос-Анджелес Языковые курсы

Большинство наших запланированных языковых занятий предназначены для взрослых студентов, которые хотят изучать другой язык.Мы также предлагаем следующие альтернативные программы.

Английский | Снижение акцента

Классы оценивают проблемные области учащегося и сосредотачиваются на упражнениях, разработанных для нацеливания и исправления этих областей. Наш курс по снижению акцента фокусируется на произношении, ударении, произношении, дикции, тональности, музыкальности, синтаксисе и артикуляции с помощью упражнений на гласные и согласные, рабочих песнопений, скороговорок и чтения. Индивидуальное внимание уделяется области сложности каждого студента.

Английский | Родной динамик

Эти классы предназначены для тех, кто вырос, говоря по-английски, но хочет улучшить и улучшить свой английский. Разработанные, чтобы дать вам решающее преимущество в общении на английском языке, они ориентированы на грамматику, правописание и произношение.

Маленькие лингвалы

Наши классы «Little Lingual», предназначенные для детей в возрасте от 6 до 11 лет, проводятся один раз в неделю во второй половине дня.Содержание класса включает алфавит, песни, игры, практические слова и фразы и основной диалог. Дети в возрасте от 12 лет и старше могут посещать наши регулярные занятия для взрослых.

Эти увлекательные классы предназначены для того, чтобы начать изучение языка как можно раньше, помогая детям наслаждаться и ценить другую культуру. Это лучшее время для них изучать иностранный язык. Чем моложе ученик, тем лучше он имитирует новые звуки и усваивает произношение. Мозг открыт для новых звуков и паттернов в подростковом возрасте.

Маленькие дети могут позволить себе естественным образом выучить новый язык. Детский мозг похож на губку, впитывая новую лексику, структуру предложений, словесное ударение, произношение и все, что составляет язык, быстро и легко — и, что наиболее важно, без четких грамматических инструкций.

Когда ты взрослый, изучение нового языка требует немного больше усилий!

У детей младшего возраста есть время учиться в игровой форме.Уроки языка могут быть неформальными. Детские умы еще не загромождены фактами, которые нужно хранить и проверять. До того, как дети начнут застенчиво, они могут попробовать свои новые языки, не боясь смущения.

Дети, которые растут, изучая языки, развивают сочувствие по отношению к другим и интерес к различным культурам и идеям. Они лучше подготовлены к тому, чтобы занять свое место в глобальном обществе. В последующие годы у тех, кто владеет дополнительными языками, расширяются возможности карьерного роста.

Исследования Гарвардского университета подтверждают, что изучение дополнительных языков улучшает навыки критического мышления, творческие способности и гибкость ума у ​​маленьких детей. Более того, ученики, изучающие иностранный язык, опережают своих сверстников, не изучающих иностранный язык, в стандартизированных вербальных и математических тестах, что указывает на то, что изучение дополнительного языка является познавательной, а не только лингвистической деятельностью. Мозг, как и любая мышца, лучше работает с упражнениями. Изучение языка требует запоминания правил и словарного запаса, что помогает укрепить эту умственную мышцу.

Классы путешествий

Наши классы путешествий предназначены для тех, кто планирует поездку и хочет получить от путешествия максимум удовольствия. Эти занятия проводятся два раза в неделю в течение одного месяца. Это языковые классы, ориентированные на разговоры о путешествиях, произношение и культуру.

Что такое овладение языком? — Введение в лингвистику

Освоение первого языка относится к тому, как дети изучают свой родной язык.Приобретение второго языка относится к изучению другого языка или языков помимо родного.

У детей, изучающих родной язык, лингвистическая компетенция развивается поэтапно, от лепетания до одного слова, до двух слов, а затем телеграфной речи. В настоящее время лепет считается самой ранней формой овладения языком, потому что младенцы издают звуки в зависимости от того, какой языковой ввод они получают. Однословные предложения (голофрастическая речь), как правило, односложны в кластерах согласных и гласных.На стадии двух слов нет синтаксических или морфологических маркеров, нет флексий для множественного числа или прошедшего времени, а местоимения встречаются редко, но интонационный контур распространяется на все высказывание. В телеграфной речи отсутствуют служебные слова, и в ней передаются только слова содержания открытого класса, поэтому предложения звучат как телеграмма.

Три теории
Три теории овладения языком: имитация, подкрепление и аналогия не очень хорошо объясняют, как дети овладевают языком.Имитация не работает, потому что дети произносят предложения, которых никогда раньше не слышали, например «кот встает из-за стола». Даже когда они пытаются имитировать речь взрослых, дети не могут генерировать одинаковые предложения из-за ограниченной грамматики. А дети, которые не могут говорить, по-прежнему учат и понимают язык, так что, преодолев речевые нарушения, они сразу же начинают говорить на нем. Подкрепление также не работает, потому что на самом деле оно встречается редко, и когда оно происходит, подкрепление исправляет произношение или правдивость, а не грамматику.Такое предложение, как «яблоки красные», следует исправлять чаще, потому что оно неверно, по сравнению с таким предложением, как «яблоки красные», независимо от грамматики. Аналогия также не может объяснить овладение языком. Аналогия включает формирование предложений или фраз с использованием других предложений в качестве образцов. Если ребенок слышит фразу: «Я нарисовал красный сарай», он может сказать по аналогии: «Я нарисовал синий сарай». Тем не менее, если он слышит фразу «Я покрасил сарай в красный цвет», он не может сказать «Я видел сарай красным».»На этот раз аналогия не сработала, и это не предложение на английском языке.

Приобретения
Фонология: ошибка ребенка в произношении не случайна, а регулируется правилами. Типичные фонологические правила включают в себя: упрощение группы согласных (ложка превращается в пу), выделение конечных согласных (собака становится доком), озвучивание начальных согласных (грузовик становится диким) и гармония согласных (собачка становится тупой, или большой становится гигантом).

Морфология: чрезмерное обобщение сконструированных правил показано, когда дети относятся к неправильным глаголам и существительным как к правильным.Вместо прошедшего времени go дети используют goed, потому что обычные глаголы добавляют окончание -ed для образования прошедшего времени. Точно так же дети используют gooses во множественном числе от goose вместо gese, потому что обычные существительные добавляют -s во множественном числе.

«Гипотеза о врожденности» об овладении языком ребенком, предложенная Ноамом Хомски, утверждает, что человеческий вид заранее запрограммирован на овладение языком, и что тип языка также определяется. Многие факторы привели к этой гипотезе, например, легкость и быстрота овладения языком, несмотря на недостаточный объем вводимых данных, а также единообразие языков.Все дети будут изучать язык, и дети также будут изучать более одного языка, если они им знакомятся. Дети следуют одним и тем же основным этапам изучения языка, хотя языковой ввод очень разнообразен.

Бедность стимула говорит о том, что дети, кажется, изучают или знают те аспекты грамматики, по которым они не получают никакой информации. Кроме того, дети не создают предложений, которые не могли бы быть предложениями на каком-либо человеческом языке. Принципы универсальной грамматики лежат в основе специфических грамматик всех языков и определяют класс языков, которые можно усвоить бессознательно без обучения.Это генетически детерминированная способность левого полушария, и нет никаких сомнений в том, что мозг специально оборудован для овладения человеческим языком.

«Гипотеза критического возраста» предполагает, что существует критический возраст для усвоения языка без необходимости специального преподавания или обучения. В этот критический период изучение языка происходит быстро и легко. После этого периода усвоение грамматики становится трудным, а для некоторых людей так и не достигается в полной мере.Для проверки гипотезы о критическом возрасте использовались случаи, когда дети воспитывались в социальной изоляции. Ни один из детей, которые мало общались с людьми, не мог говорить на каком-либо языке после возвращения в общество. Даже дети, получившие лингвистические знания после возвращения в общество, не смогли полностью развить языковые навыки. Эти случаи изолированных детей и глухих детей показывают, что люди не могут полностью выучить какой-либо язык, которому они подвергаются, если они не достигли критического возраста.За пределами этого возраста люди не могут усвоить большую часть синтаксиса и флективной морфологии. По крайней мере, для людей этот критический возраст относится не ко всему языку, а к определенным частям грамматики.

Методы обучения второму языку
Грамматический перевод: ученик запоминает слова, флективные слова и синтаксические правила и использует их для перевода с родного языка на целевой и наоборот; наиболее часто используемый метод в школах, поскольку он не требует от учителя свободного владения языком; однако, наименее эффективный метод обучения.
Прямой метод: родной язык вообще не используется в классе, и ученик должен выучить новый язык без формального обучения; основан на теориях овладения первым языком
Аудиоязычный: интенсивное использование диалогов и аудио, основанное на предположении, что изучение языка приобретается в основном посредством имитации, повторения и подкрепления; под влиянием психологии
Естественный подход: упор на лексику, а не на грамматику; сосредоточьтесь на значении, а не на форме; использование аутентичных материалов вместо учебника
Silent Way: учителя остаются пассивными наблюдателями, пока ученики учатся, что является процессом личностного роста; нет грамматических объяснений или моделирования со стороны учителя
Полная физическая реакция: учащиеся играют активную роль в качестве слушателей и исполнителей, должны отвечать на императивные упражнения физическими действиями
Суггестопедия: учащиеся всегда чувствуют себя комфортно и расслабленно и учатся через запоминание содержательных текстов, хотя цель понимает
Изучение языков в сообществе: материалы разрабатываются по мере продвижения курса, и учитель понимает, что ученикам нужно и что они хотят изучать; в обучении участвует весь человек, и язык рассматривается как нечто большее, чем просто общение.
Обучение языкам в сообществе: включает в себя все компоненты языка и помогает студентам с различными стилями обучения; использование коммуникативных мероприятий с аутентичными материалами, потребности учащихся принимаются во внимание при планировании тем и задач

Четыре области навыков
Четыре области навыков при изучении иностранного языка должны рассматриваться последовательно и постоянно.Хороший план уроков включает в себя все четыре: аудирование, устная речь, чтение (и словарный запас) и письмо (и грамматика). Носители языка не изучают области навыков отдельно и не используют их отдельно, поэтому их не следует обучать отдельно. Однако легко попасть в ловушку преподавания языка вместо того, чтобы на самом деле учить язык.

языковых семей | О мировых языках

Языковые семьи Количество языков Где говорят на этих языках

1,532

Ангола, Бенин, Ботсвана, Буркина-Фасо, Бурунди, Камерун, Центральноафриканская Республика, Чад, Коморские Острова, Конго, Кот-д’Ивуар, Демократическая Республика Конго, Экваториальная Гвинея, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Кения, Лесото, Либерия, Малави, Мали, Мозамбик, Намибия, Нигер, Нигерия, Руанда, Сенегал, Сьерра-Леоне, Сомали, Южная Африка, Судан, Свазиленд, Танзания, Того, Уганда, Замбия, Зимбабве
Бруней, Камбоджа, Китай, Острова Кука, Восточный Тимор, Фиджи, Французская Полинезия, Гуам, Индонезия, Кирибати, Мадагаскар, Малайзия, Маршалловы острова, Майотта, Микронезия, Мьянма, Науру, Новая Каледония, Новая Зеландия, Ниуэ, Северные Марианские острова , Палау, Папуа-Новая Гвинея, Филиппины, Самоа, Соломоновы Острова, Суринам, Тайвань, Таиланд, Токелау, Тонга, Тувалу, США, Вануату, Вьетнам, Уоллис и Футуна

477

Австралия, Восточный Тимор, Индонезия, Папуа-Новая Гвинея
Бангладеш, Бутан, Китай, Индия, Кыргызстан, Лаос, Мьянма, Непал, Пакистан, Таиланд, Вьетнам

439

Афганистан, Албания, Армения, Австрия, Азербайджан, Бангладеш, Беларусь, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Канада, Китай, Хорватия, Чешская Республика, Дания, Фиджи, Финляндия, Франция, Грузия, Германия, Греция, Исландия, Индия, Иран, Ирак, Ирландия, Израиль, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальдивы, Непал, Нидерланды, Норвегия, Оман, Пакистан, Перу, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Сербия и Черногория, Словакия, Словения, Южная Африка , Испания, Шри-Ланка, Суринам, Швеция, Швейцария, Таджикистан, Турция, США, Украина, Великобритания, Венесуэла
Афганистан, Алжир, Бахрейн, Камерун, Чад, Кипр, Египет, Эритрея, Эфиопия, Грузия, Иран, Ирак, Израиль, Иордания, Кения, Ливия, Мали, Мальта, Мавритания, Марокко, Нигер, Нигерия, Оман, Саудовская Аравия, Сомали, Судан, Сирия, Танзания, Тунис, Турция, Объединенные Арабские Эмираты, Узбекистан, Йемен
Австралийский
Алжир, Бенин, Центральноафриканская Республика, Чад, Демократическая Республика Конго, Египет, Эритрея, Эфиопия, Кения, Мали, Нигер, Нигерия, Южный Судан, Судан, Танзания, Уганда
Мексика

169

Алжир, Бенин, Буркина-Фасо, Центральноафриканская Республика, Чад, Демократическая Республика Конго, Эритрея, Эфиопия, Кения, Мали, Нигер, Нигерия, Судан, Танзания, Уганда

92

Китай, Индия, Лаос, Мьянма, Таиланд, Вьетнам

85

Индия, Непал, Пакистан

82

Антигуа и Барбуда, Австралия, Багамы, Барбадос, Белиз, Бразилия, Камерун, Острова Зеленого Мыса, Центральноафриканская Республика, Чад, Колумбия, Конго, Кюрасао, Демократическая Республика Конго, Восточный Тимор, Экваториальная Гвинея, Французская Гвиана, Гана, Гренада, Гваделупа, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Индия, Индонезия, Ямайка, Макао, Малайзия, Маврикий, Мексика, Микронезия, Новая Каледония, Никарагуа, Нигерия, Остров Норфолк, Панама, Папуа-Новая Гвинея, Филиппины, Реюньон, Сент-Люсия , Сент-Винсент и Гренадины, Сан-Томе и Принсипи, Сейшельские Острова, Сьерра-Леоне, Сингапур, Соломоновы Острова, Южная Африка, Южный Судан, Шри-Ланка, Суринам, Танзания, Тринидад и Тобаго, острова Теркс и Кайкос, США.Южные Виргинские острова, Уганда, США, Вануату

76

Боливия, Бразилия, Французская Гвиана, Парагвай, Перу

75

Боливия, Бразилия, Канада, Чили, Колумбия, Эквадор, Индия, Индонезия, Япония, Мали, Мексика, Непал, Нигерия, Пакистан, Папуа-Новая Гвинея, Перу, Российская Федерация, Южная Корея, Испания, Соединенные Штаты, Венесуэла

69

Белиз, Гватемала, Мексика

66

Афганистан, Азербайджан, Китай, Грузия, Иран, Казахстан, Кыргызстан, Литва, Молдова, Монголия, Россия, Турция, Туркменистан, Узбекистан

61

Сальвадор, Мексика, США

59

Багамы, Боливия, Бразилия, Колумбия, Гайана, Гондурас, Перу, Суринам, Венесуэла

56

Папуа-Новая Гвинея

55

Папуа-Новая Гвинея

46

Аргентина, Боливия, Чили, Колумбия, Эквадор, Перу

46

Канада, США

44

Канада, США

38

Китай, Лаос, Вьетнам

37

Эстония, Финляндия, Венгрия, Латвия, Норвегия, Россия, Швеция

34

Азербайджан, Грузия, Российская Федерация

33

Канада, США

32

Боливия, Бразилия

32

Папуа-Новая Гвинея

31

Бразилия, Колумбия, Гайана, Суринам, Венесуэла

28

Боливия, Бразилия, Перу

27

Ангола, Ботсвана, Намибия, Южная Африка, Танзания

26

Канада, США

25

Бразилия, Колумбия, Эквадор

Различия в процессе ассимиляции в отношении английского и русского языков

Ассимиляция в русском языке регрессивная, влияет на работу голосовых связок.в слове и на стыке слов. два соседних согласных являются звонкими или глухими, в зависимости от того, 2 и согласные голосовые или глухие. ([] — [] / [] — [])

Eng регрессивная ассимиляция, влияющая на работу голосовых связок только в нескольких соединениях, например газета [‘nju: s peɪpə ]

Соколова М.А. назвала fortis (глухой) — lenis (звонкий) тип ассимиляции.

вмешательство русского голосового / глухого регрессивного типа ассимиляции -> ошибки: «доска», «неудача», «этот день», «намного лучше» [blækbɔ: d], [setbæk], [mʌʧ betə].

In Eng изменение звонких согласных lenis на глухие fortis. например У нее прекрасные глаза. [hæ S faɪn] Кейт говорит по-английски? [dʌ S ket]

замена глухих согласных fortis на звонкие lenis, не характерные для англ.

17. Фомен: проблема определения

различных мнения о природе фонемы и ее определении среди российских и зарубежных лингвистов. Некоторые концепции фонемы ни одно из их определений фонемы не являются вполне удовлетворительными со всех точек зрения.имеет несколько аспектов и функций, невозможно разработать формулу или формальное определение в одном предложении, которое отражало бы все эти функции и аспекты.

Рабочее определение Васильева, согласно которому «фонема — это наименьшая языковая единица (звуковой тип), которая существует в речи всех членов данного языкового сообщества как такие речевые звуки, которые способны отличать одно слово от другого в одном и том же язык или грамматические формы одного и того же слова «.

Как следует из определения, «фонема — это диалектическое единство трех аспектов: -материального, реального, объективного; -абстракционного и обобщенного; -функционального.

.