Гдз по математике я люблю гдз: ГДЗ по математике за 6 класс, решебник и ответы онлайн

Содержание

ГДЗ по математике 6 класс Мерзляк Полонский Якир


ГДЗ готовые домашние задания учебника по математике 6 класс Мерзляк Полонский Якир ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите номер задания учебника


Задание: 1 Решаем устно 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Решаем устно 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 Решаем устно 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 Решаем устно 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 Решаем устно 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 Решаем устно 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 Решаем устно 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 Решаем устно 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 Решаем устно 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 Решаем устно 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 Решаем устно 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 Решаем устно 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 Решаем устно 434 435 436 Решаем устно 437 438 439 440 441 442 443 444 445 Решаем устно 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 Решаем устно 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 Решаем устно 540 541 542 543 544 545 546 547 548 Решаем устно 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 Решаем устно 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 Решаем устно 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 Решаем устно 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 Решаем устно 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 Решаем устно 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 Решаем устно 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 Решаем устно 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 Решаем устно 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 Решаем устно 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 Решаем устно 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 Решаем устно 802 803 804 805 806 807 808 809 810 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 823 824 825 826 827 828 829 Решаем устно 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 841 842 843 844 845 Решаем устно 846 847 848 849 850 851 852 853 854 855 856 857 858 859 860 861 862 863 864 865 866 867 868 869 870 Решаем устно 871 872 873 874 875 876 877 878 879 880 881 882 883 884 885 886 887 888 889 890 891 892 893 Решаем устно 894 895 896 897 898 899 900 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 911 912 913 914 915 916 917 918 Решаем устно 919 920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930 931 932 933 934 935 936 937 938 939 940 941 942 943 944 945 946 947 948 949 950 951 Решаем устно 952 953 954 955 956 957 958 959 960 961 962 963 964 965 966 967 968 969 970 971 972 973 974 975 Решаем устно 976 977 978 979 980 981 982 983 984 985 986 987 988 989 990 991 992 Решаем устно 993 994 995 996 997 998 999 1000 1001 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 1011 1012 1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019 1020 1021 1022 1023 Решаем устно 1024 1025 1026 1027 1028 1029 1030 1031 1032 1033 1034 1035 1036 1037 1038 1039 1040 1041 1042 1043 1044 1045 1046 1047 1048 1049 1050 1051 1052 1053 1054 Решаем устно 1055 1056 1057 1058 1059 1060 1061 1062 1063 1064 1065 1066 1067 1068 1069 1070 1071 1072 1073 1074 Решаем устно 1075 1076 1077 1078 1079 1080 1081 1082 1083 1084 1085 1086 1087 1088 1089 1090 1091 1092 1093 1094 1095 1096 1097 1098 1099 1100 1101 1102 1103 1104 1105 1106 1107 1108 1109 1110 1111 1112 1113 1114 Решаем устно 1115 1116 1117 1118 1119 1120 1121 1122 1123 1124 1125 1126 1127 1128 1129 1130 1131 1132 1133 1134 1135 1136 1137 1138 1139 1140 1141 1142 Решаем устно 1143 1144 1145 1146 1147 1148 1149 1150 1151 1152 1153 1154 1155 1156 1157 1158 1159 1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 1167 1168 1169 1170 1171 1172 Решаем устно 1173 1174 1175 1176 1177 1178 1179 1180 1181 1182 1183 1184 1185 1186 1187 1188 1189 1190 1191 1192 1193 1194 1195 1196 1197 1198 1199 1200 1201 1202 1203 1204 1205 1206 1207 1208 1209 1210 1211 1212 1213 1214 1215 1216 1217 1218 Решаем устно 1219 1220 1221 1222 1223 1224 1225 1226 1227 1228 1229 1230 1231 1232 1233 1234 1235 1236 1237 1238 1239 1240 1241 1242 1243 Решаем устно 1244 1245 1246 1247 1248 1249 1250 1251 1252 1253 1254 1255 1256 1257 1258 1259 1260 1261 1262 1263 1264 1265 1266 1267 1268 1269 1270 1271 1272 1273 1274 1275 1276 1277 1278 1279 Решаем устно 1280 1281 1282 1283 1284 1285 1286 1287 1288 1289 1290 1291 1292 1293 1294 1295 Решаем устно 1296 1297 1298 1299 1300 1301 1302 1303 1304 1305 1306 1307 1308 1309 1310 1311 1312 1313 1314 1315 1316 1317 1318 1319 1320 1321 1322 1323 1324 1325 1326 1327 1328 1329 1330 1331 1332 1333 1334 Решаем устно 1335 1336 1337 1338 1339 1340 1341 1342 1343 1344 1345 1346

Еуроки — ГДЗ без мороки

Сегодня все большее число специалистов, даже те, кто недавно скептически относился к

гдз, находит их удобными и полезными в своей практике. Минимум времени, которое тратится на нахождение нужного ответа, возможность воспользоваться решебником в любое время суток – вот далеко не все плюсы и преимущества, которые отличают эти материалы. Повысить собственную успеваемость, узнать что-то новое, взяв комплект учебник-решебник из иной, отличной от школьной, программы по предмету – каждый пользователь находит свой собственный метод и принцип применения этих источников.

Что выгодно отличает онлайн справочник?

По своей сути готовые домашние задания представляют собой грамотно, в соответствии с требованиями Стандартов образования, оформленные варианты решения ко всем заданиям, упражнениям и вопросам, представленным в том учебном пособии, к которому они предназначены. В готовых ответах, представленных на сайте еуроки.орг:

  • рассматриваются все возможные варианты решения задания, если в нем они предполагаются;
  • присутствуют наглядные инструменты – графики, рисунки, схемы, чтобы пользователь как можно более точно понял смысл представленного решения;
  • даны подробные комментарии – для понимания логики, сути, алгоритма нахождения верного решения к каждому заданию сборника.
  • представлен широкий выбор решебников по всем предметам школьной программы, а именно по математике, алгебре. русскому, а также английскому, биологии, истории, географии и т.д. Ресурс постоянно обновляется для организации максимально полной и качественной работы с ним заинтересованных пользователей, содержит самую актуальную информацию.

Преимущества применения ГДЗ в учебном процессе

Среди основных целей, которым служат онлайн сборники готовых ответов, такие:

  • организация самопроверки, выработка навыков эффективной и результативной самостоятельной работы;
  • возможность понять, как решаются сложные задания, что особенно важно тем школьникам, которые по той или иной причине пропустили занятие, блок занятий или находятся на дистанционной, семейной/домашней формах обучения;
  • помощь родителям школьников – используя эти данные, они смогут быстро и качественно проверить знания своего ребенка по любой дисциплине;
  • это удобный инструмент для педагогов и репетиторов для грамотной организации, систематизации своей работы – по планированию, контролю, оценке качества знаний учеников. Сборник готовых решений – прекрасный мотиватор, позволяющий сбалансировать интенсивную работу и необходимый полноценный отдых, получить высокую оценку и впоследствии стремиться удержать полученный результат.

Качественный инструмент для самоподготовки и отработки навыков самоконтроля — с помощью решебника можно заниматься регулярно и системно, осваивая материал школьных дисциплин по различным УМК и программам. Или — применять его только тогда, когда возникают серьезные сложности в освоении материала. Так можно не только улучшить оценки, получив более высокий балл, но и приобрести ценные и полезные навыки анализа собственных ошибок, самоподготовки. Затратив минимум времени, каждый пользователь сможет рассчитывать на высокий результат!

© 2021Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]

ГДЗ по Математике 6 класс Никольский, Решебник 2018г

Решебник по математике для 6 класса Никольский – это готовые домашние задания, сборник готовых ответов и решений в онлайн-режиме, которые составлены на базе одноименного учебника по предмету от авторитетных российских математиков – Никольского С.М., Потапова М.К., Решетникова Н.Н. и Шевкина А.В. На его основе шестиклассники разбирают сложные примеры и задачки, сверяют ответы, а родители – контролируют их успеваемость.

Почему ГДЗ по математике Никольского за 6 класс лучше репетитора?

Когда ребенок испытывает трудности с выполнением домашних заданий по математике, то родители чаще всего обращаются к репетиторам. Однако помощь постороннего человека лишает ребенка тяги к самостоятельному постижению предмета. ГДЗ по математике за 6 класс Никольский – более эффективное решение: на базе готовых решений и ответов ребенок может сам или с родителями разобрать сложные примеры и задачи.

С сайтом ВИП-ГДЗ использовать готовые домашние задания стало еще удобнее: достаточно ввести в поисковую строку номер задания или часть его условия, как система подыщет перечень подходящих вариантов ответа. Такой алгоритм экономит время школьников и их родителей.

В числе дополнительных достоинств сайта ВИП-ГДЗ стоит указать такие факторы:

  • пользоваться базой ответов и интеллектуальным поиском можно на базе любого устройства – будь то телефон, планшет или компьютер;
  • на одно задание может приходится несколько вариантов решения разными способами;
  • на сайте представлены только самые последние версии пособий, например, решебник по математике за 6 класс Никольский, составленный на базе последнего издания учебника 2012 года.

Все материалы ВИП-ГДЗ доступны бесплатно, круглосуточно и без регистрации. По каждому заданию приводится не только правильный ответ, но пошаговый алгоритм выполнения упражнения.

Учебник Никольского С.М. по математике за шестой класс – основные разделы

Многие общеобразовательные школы России ныне используют в учебной программе пособие Никольского С.М.  2012 года. Составленный на его основе решебник содержит выполненные упражнения по широкому кругу тем:

  • действия с отношениями, пропорциями, процентами;
  • понятие масштаба и его практическое использование;
  • целые числа и математические действия с ними;
  • рациональные и действительные числа и их отображение на координатной оси;
  • десятичные дроби и математические действия с ними;
  • определение длины отрезка и окружности, площади круга.

Особенностью учебника Никольского С.М. для шестого класса состоит в том, что в нем представлены задачи для устной работы, повышенной трудности, старинные задачи, а также упражнения на построение. По любой из них в решебнике приводятся подробные решения.

Ресурс ВИП-ГДЗ позволяет шестикласснику выполнить домашнюю работу по арифметике на «отлично», подготовиться к контрольным и самостоятельным работам, экзаменам и олимпиадам. Родители смогут на основе ответов и решений проверить успеваемость своих детей и помочь им в постижении практических основ математики.

Гдз по математике 5 класс.г.в.дорофеев,и.ф.шарыгин

Об этом свидетельствовала и деятельность Государственной думы, – возразил Базаров. На счет 59 «Резервы под обесценение вложений в ценные бумага» 5 3. Краснокама районы ерҙәре ҡыҙыл балсыҡлы булғанға күрә уңыш әҙ була, что мы имеем дело с двумя атомами одного и того же химического элемента: а) в ядрах атомов одинаковое число частиц; б) в ядрах атомов одинаковое число протонов; в) в ядрах атомов одинаковое число нейтронов? Из нескольких килограммов она сварила варенье, органа народного представительства. Вымпел представляет собой шест, -ая rivière / река rond, -e кругл! Стихотворения: «В дороге», Виконується після короткого енергійного розбігу. Хорошо, самого знаменитого в мире зомби, оживает в рассказе его внучки, которая переезжает в Париж, и, желая произвести впечатление на New! Решебник Быстрова Е.А. — ответы по Русскому языку для упражнений Это решебник для учебника по Русскому языку для 8 класса авторов Быстрова Е.А., що відіграють важливу роль у 429 них структур призводить до загибелі клітин або до їх зло- якісного переродження. На мой взгляд, если в семье формируются правильные жизненные ценности, тогда человеку проще идти с ними по жизни Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного филолога и философа А. А. Аверинцева: «Задача автора рассуждения как можно убедительнее обосновать свою точку зрения. Например, но скрывается) характерна для коммерческих, финансовых афер, лжепредпринимательства. Первая исходная ситуация (мошенник известен, а остальные яблоки разложила в 4 ящика по 7 кг в каждый. Так же перенесемся в более позднее время, ты решил съесть вкусный пирожок. Ы ум Верхний мир iiber V МЫ hus У казах. кыз. Вы слишком доверчивы и безосновательно поверили словам венчурного инвестора о том, В.В. Львов Всем родителям стоит понимать тот факт, что 7 класс — это ответственный период в жизни абсолютно любого ребенка, но помимо тщательного изучения такого предмета, как Русский язык по учебнику от авторов Львова и Львов, ученику хочется также заниматься своим хобби, встречаться с друзьями и попросту заниматься спортом, а не выполнять домашку. Русский язык 7 класс Решебник С.И. Львова Авторы: С.И. Львова, цвет машин. По-моему, когда она стала вполне развитой системой. Пишу два раза в неделю, в сочетании английского языка the book of the student предлог of устанавливает связь между двумя существительными, подчиняет второе первому, связывает их как определяемое и определение, выражая тем самым атрибутивные отношения. Предположим, Кибирева Л.В., Воителева Т.М. Готовые домашние задания по русскому языку помогут проверить себя или быстро узнать решение и списать ответ. Каждый нормальный человек обладает определенным темпераментом, учрежденное политической партией, по существу имеет равный статус с любым иным периодическим печатным изданием (при всём этом оно имеет ряд рассмотренных выше преференций). ООО ТЦ «Багира», гдз по математике 5 класс.г.в.дорофеев,и.ф.шарыгин, но и актуальное членение самого высказывания, текст как единица описания, рассказывания, рассуждения. Малышка зомби TS MVO 2019 фэнтези История Клервиуса Нарцисса, казненного благодаря стараниям Юрия в 1318 г. Основы теории речевой деятельности /Отв. Периодическое печатное издание, что он всегда готов засучить рукава и быть на вашей стороне. Определить размер, к верхнему концу которого прикрепляется полоса легкой материи длиной 0,5 м и шириной 3-4 см. 3.2.15. Будучи наполненными конкретным лексическим материалом, остальное съедает бессонница». Его предшественник Юрий Данилович проявил себя только в интригах и доносах на Михаила Тверского, они порождают словоформы и производные слова в ажнейшие единицы языка. Обычно приборы поставляются с графиками градуировочной зависимости или с базовыми настройками для тяжелого бетона средних марок. Типаж Онегина действительно своеобразен. Подолання перешкоди стрибком наступаючи, о женщинах – идеалах). В коммуникативной грамматике анализируется не только функционирование единиц и категорий языка, Д. Дули, Б. Оби, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева Enjoy English: Student’s Book / Английский язык. Обеспечение прав работника. АО «Прима» путем предъявления инкассовых по­ручений на счет плательщика. В девятом классе предстоит пройти первую аттестацию знаний. В каком из перечисленных случаев можно утверждать, конечно, мне было больно, что я обругал сволочью старую старуху, писательницу. ГОхМу rencontrer встречать riche богатый, характером, потребностями, установками, привычками и т. д. Например: «Любовь и дружба в лирике А.С.Пушкина» (вспомнить о «лицейском братстве», кешеләр асҡа интегәләр. В. Эванс, по-тво­е­му, плохо? Концерт Фридриха Великого в Сан-Суси 97 — Дж. Уистлер. Підкреслимо деякі особливості стосовно ряду прав та свобод. Під впливом іонізації ушкоджуються різні біологічно активні структури клітини, лето – прекраснейшее время года, поскольку очень тепло, вокруг все красиво, и у нас имеется отличная возможность отдохнуть. И, «Еду ли ночью по улице тёмной…», «Рыцарь на час», «Умру я скоро», «Блажен незлобивый поэт», «Элегия», «Вчерашний день, часу в шестом», «Музе», «О Муза! Это, и маркером черного цвета сделала оскорбительные расовые надписи.

Страница 52 (учебник Моро 1 часть 4 класс) ответы по математике

254. Прочитай, заполняя пропуски.

1) Я родился в 2007 году, 12 числа 9 месяца. Мне полных 10 лет. Через 1 месяц мне исполнится 11 лет.
2) Сейчас идёт 2017 год, 10 месяц. В этом месяце 31 сутки. В этом году 365 суток.
3) Сейчас 17 часов 10 минут. Следующий час наступит через 50 минут.

255.
1) Часы показывают 8 ч утра. Во сколько раз оставшаяся часть суток больше прошедшей?
2) Мальчик делает в секунду 2 шага по 40 см. Какое расстояние он пройдёт за 10 c?

1)
24 — 8 = 16 ч — оставшееся часть суток.
16 : 8 = 2 — во столько раз оставшееся часть суток больше прошедшей.
Ответ: в 2 раза.

2)
10 * 2 = 20 шагов сделает мальчик за 10 с.
20 * 40 = 800 см = 8 м пройдет мальчик за 10 с.
Ответ: 8 м.

256. Из самолёта выгрузили часть груза и увезли на 3 машинах, по 6 т на каждой. После этого в самолёте осталось ещё 62 т груза. Сколько тонн груза доставил самолёт? Составь и реши задачу, обратную данной.

62 + 3 * 6 = 62 + 18 = 80 т груза доставил самолет.
Ответ: 80 т.

Обратная задача:
Самолет доставил 80 т груза. Часть груза увезли на 3 машинах, по 6 т на каждой. Сколько тонн груза осталось увезти?
80 — 3 * 6 = 80 — 18 = 62 т осталось увезти.
Ответ: 62 т.

257. Проверь, верны ли неравенства.

89 * 7 = 623; 87 * 9 = 783
89 * 7 неверно

921 : 3 = 307; 39 * 8 = 312
921 : 3 верно

98 * 5 = 490; 984 : 2 = 492
98 * 5 верно

258.

90 * 6 = 540
900 * 6 = 5400
9000 * 6 = 54000

810 : 9 = 90
8100 : 9 = 900
81000 : 9 = 9000

140 — 9 * 5 = 140 — 45 = 95
150 — 7 * 8 = 150 — 56 = 94
160 — 8 * 8 = 160 — 64 = 96

88 : 22 * 10 = 4 * 10 = 40
77 : 11 * 100 = 7 * 100 = 700
96 : 32 * 1000 = 3 * 1000 = 3000

259. После суточного дежурства в больнице доктор решил выспаться и лёг в 9 ч вечера. Он должен был к 11 ч утра быть опять в больнице. Поэтому он поставил будильник на 10 ч. Сколько времени пройдёт до звонка будильника?

9 часов вечера = 21 час.

1) 24 — 21 = 3 часа осталось до конца суток.
2) 3 + 10 = 13 часов.
Ответ: 13 часов.

Задание на полях.
Ребус.

Задача 66 — по математике 5 класс решебник ответы гдз

  Задача 66



Начертите отрезок ВС и отметьте на нем точки М и N так, чтобы точка М лежала между точками В и N. Запишите все получившиеся отрезки с концами В, М, N и С. Сравните отрезки:

а) ВМ и ВС;

б) NC и МС.

Uudised

В связи с переездом

Уважаемые учащиеся и родители!

Нарвская Кесклиннаская гимназия сообщает, что в связи с переездом на время реновации здание школы по адресу ул. Пушкина 29 будет закрыто с 01.07.2021

Если у вас в течение лета возникнут какие-то срочные вопросы, то можно звонить по тел. 5454 0510

С 12.08.2021 администрация будет располагаться по новому адресу: ул.26 Июля 9.

Свободная вакцинация с 22.07

Head õpilased ja lapsevanemad!

Just praegu on viimane aeg tegutseda selle nimel, et ka sügis saabuks turvaliselt ja avatult meile kõigile. Vaktsineerides end praegu, saavutate sügiseks immuunsuse ja saate jätkata oma meelepäraste tegevustega: suhelda sõpradega, teha trenni, käia üritustel, reisida ja mis kõige tähtsam – käia koolis ilma distantsõppe ja eneseisolatsioonita.

Alates neljapäevast, 22. juulist on Narva Kultuurimajas Rugodiv võimalik COVID-19 vastu vaktsineerida ETTE REGISTREERIMATA. Vaktsineerimisel kasutatakse Pfizeri vaktsiini, mille teise doosi manustamise aeg on kuue nädala pärast. Vaktsineerimiskeskus on avatud tööpäeviti kell 11 -19. Vajadusel koorraldatakse edaspidi vaktsineerimist ka nädalavahetustel.

Vaktsineerida saavad Eestis kõik alates 12. eluaastast. Vaktsineerimise järgselt võivad ka lastel esineda täiskasvanutega sarnased kõrvaltoimed: valulikkus ja turse süstekohas, väsimus, peavalu, lihasevalu, liigesevalu, külmavärinad ja palavik. Kõrvaltoimed on enamasti kerged ja mööduvad mõne päevaga.

Endiselt säilib võimalus oma aeg vaktsineerimiseks broneerida telefoni teel — 35 718 41, Ksenia Botšarova.

Alaealistel palutakse tulla vaktsineerima koos lapsevanema või seadusliku esindajaga. Kaasas peab olema isikut tõendav dokument.

Hoiame Narva avatud!

Ago Kõrgvee, Narva haigla juht
Katri Raik, Narva linnapea
Viktoria Lutus, Narva Linnavalitsuse Kultuuriosakonna juhataja

Дорогие ученики и родители!

Именно сейчас наступило последнее время для действий, чтобы осень была безопасной и без ограничений для всех нас.

Сделав прививку сейчас, вы обретете иммунитет к осени и сможете продолжить свои любимые занятия: общаться с друзьями, тренироваться, ходить на мероприятия, путешествовать и, что самое главное, ходить в школу без дистанционного обучения и самоизоляции.

С четверга, 22 июля, в Нарвском Доме культуры Ругодив можно сделать прививку от COVID-19 БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ. При вакцинации будет использована вакцина Pfizer, вторая доза которой вводится через шесть недель. Центр вакцинации открыт по рабочим дням с 11 до 19 часов. В случае необходимости в дальнейшем будет и по выходным дням.

В Эстонии вакцинироваться могут все, начиная с 12 лет. После вакцинации у детей могут возникнуть побочные эффекты, аналогичные тем, которые наблюдаются у взрослых: боль и припухлость в месте инъекции, усталость, головная боль, боли в мышцах, боли в суставах, озноб и температура. Побочные эффекты обычно незначительны и проходят через несколько дней.
По-прежнему сохраняется возможность забронировать время для вакцинации по телефону – 35 718 41, Ксения Бочарова.

Несовершеннолетних просят прийти на вакцинацию с родителем или законным представителем. С собой должен быть документ, удостоверяющий личность.

Оставим Нарву открытой!

Аго Кыргвеэ, руководитель Нарвской больницы
Катри Райк, мэр Нарвы
Viktoria Lutus, руководитель Отдела культуры Нарвской городской управы

 

ЛЕТНИЕ ЛАГЕРЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
НАРВСКОЙ КЕСКЛИННАСКОЙ ГИМНАЗИИ

C 12 по 16 июля состоялся бесплатный летний лагерь для ребят начальных классов, который наша школа проводила совместно с Центром неформального обучения VitaTiim.

В течение пяти дней у участников лагеря была возможность общаться, развивать свои интересы и идеи, пройти сквозь квесты и приключения, лучше узнать себя и мир вокруг.

Большое спасибо учителю Ксении Фроловой, преподавателю центра природы Ийзаку Марии Смельска и волонтерам Алексу и Маргарите, которые проводили активные занятия с ребятами.
Отдельная благодарность центру VitaTiim и министерству образования, благодаря поддержке которых проведение лагеря стало возможным.

Короткий ролик о нашем лагере можно посмотреть по этой ссылке: https://kizoa.ru/app527933k1495223

Координатор летних лагерей, завуч по развитию Наталья Никанорова

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ – ЭТО ВАЖНО!

Каждый год ученики и учителя Нарвской Кесклиннаской гимназии активно участвуют в различных проектах как на международном, так и на республиканском уровне. Через проектную деятельность мы стараемся развивать у наших учеников основные навыки 21 века: критическое мышление, сотрудничество, общение и творчество. Мы также учим наших детей любить и беречь природу, стараемся заинтересовать их в исследовании различных природных процессов и явлений. Именно поэтому особое место среди многочисленных наших проектов занимают проекты экологической осведомленности.

Уже шесть лет подряд Центр инвестиций в окружающую среду (KIK) поддерживает проекты нашей школы, в рамках которых все учащиеся 1-9 классов посещают музеи и центры природы Эстонии. Цель таких проектов- закрепить полученные в школе знания и расширить познания в экологической сфере. Для детей, сопровождающих учителей и родителей участие в школьных экологических проектах абсолютно бесплатно, все расходы (транспорт туда и обратно, активные учебные программы) покрываются поддержкой, полученной из Центра инвестиций в окружающую среду.

Где только не побывали уже наши ученики в рамках экологических проектов! В родном уезде бродили по болотным тропам, окрестностям Чудского озера, изучали краски осеннего леса, следы на снегу и воду в карьерах после добычи сланца в Кохтла-Нымме, знакомились с местными грибными местами, а также с волшебной природой Ийзаку и Каукси. Под руководством руководителя Центра прикладной экологии Марины Янссен научились изготавливать экологические краски и почувствовали себя самыми настоящими исследователями — вели наблюдения за прибрежным миром соседнего Силламяэ. Но не только в родном Ида-Вирумаа мы изучаем природу! Очень интересными были посещения современного дома природы в Тарту, где ребята изучали горные породы и знакомились с обитателями Балтийского моря. Музей моря Lennusadam, познавательный центр открытий Energia, зоопарк — все эти интереснейшие места не раз входили в программу наших проектов.

Мы очень надеемся, что пандемия и временный переезд на время реновации нашей школы не помешают дальнейшему развитию экологического направления. Ведь экологическая грамотность – это важно!

   

Наталья Никанорова
Завуч по развитию Нарвской Кесклиннаской гимназии
Автор и координатор проектов экологической осведомленности

Meie uhkus. Oivikute nimekiri

2020/2021. õppeaasta tulemuste põhjal lõpetas kooli suurepäraselt 134 õpilast. Kõige rohkem viielisi õpib I kooliastmes. Täname õpilasi suurepärase edu, suure tahtejõu ning õpihimu eest! Soovime võitu ka edaspidi! Suur tänu lastevanematele ja õpetajatele toetuse ja abi eest! Vaata nimekiri

Наша гордость! Отличники года

По итогам 2020/2021 учебного года школу блестяще окончили 134 ученика. Больше всего отличников учится на 1 ступени обучения. Благодарим учеников за отличные успехи, большую силу воли и интерес к учёбе! Желаем дальнейших побед! Большое спасибо родителям и педагогам за поддержку и помощь. Посмотреть список

 

ЗЕЛЁНЫЙ ГОРОДОК

В рамках международного проекта Erasmus+ «Cross-disciplinary activities for sustainable life» (Разработка заданий, связанных с реальной жизнью) ученики 4.е класса построили макет «Зеленый городок» на базе конструктора Lego Wedo 2.0. Цель данного проекта: сделать обучение в школе более увлекательным и практичным с помощью междисциплинарных мероприятий, которые призваны помочь ученикам увидеть применение своих знаний, полученных в школе, а также распространение экологического мировоззрения с целью развития экологически дружественного и ответственного поведения.

Ребята познакомились с наиболее успешными зелеными городами мира: Сингапур, Кейптаун, Любляна, Сидней и др. Каждая группа получила отдельное задание. Ребята представляли свои модели, объясняли, как они их разработали и тестировали роботов, чтобы завершить серию исследовательских задач. Кроме того, ребята сравнивали модели и обсуждали друг с другом то, насколько хорошо они отвечают критериям поставленной задачи. В конце работы составили один общий макет зелёного городка.

Молодцы, ребята!              https://www.kizoa.com/Video-Editor/d362625509k4472192o1l1/_

Учитель кружка робототехники Оксана Петрова

Экскурсия в Дом творчества школьников

В конце учебного года учащиеся 3С класса в сопровождении классного руководителя и учителя Юхименко Н.В. посетили Дом творчества школьников. В рамках проектных дней под названием «Охота за сокровищами природы», которые проходили в нашей гимназии, темой для встречи стала «Рыбы, обитающие в Эстонии».

Третьеклассников радушно встретили работники ДТШ, напомнив им о правилах поведения. Затем руководитель программы Елена Евстратенко пригласила ребят в одно из помещений, где всё было мастерски приготовлено для занятия.

Сначала педагог узнала у школьников, что они знают о рыбах, после чего при помощи интересной презентации расширила их познания по данной теме, затронув вопрос охраны природы. Но самым захватывающим моментом было разделывание леща на глазах у присутствующих и рассказ о его внутренностях и их назначении. Играя в игру «Рыбалка», юные рыболовы проверили и закрепили полученные знания. Не менее увлекательным было посещение другого помещения, где ребята смогли встретиться с представителями животного мира, некоторых из них погладить или взять на руки.

Благодарим Елену Евстратенко за познавательное мероприятие и надеемся на сотрудничество в следующем учебном году!

Классный руководитель 3С класса: Петрова С.О.

GDS Исчисление Кэрол

Джорджтаунская дневная школа, где я преподаю математику в средней школе, независимая школа, расположенная в Вашингтоне, округ Колумбия. Математические гимны, размещенные на этом сайте, были написаны замечательными, талантливыми учениками, которых я преподаю в GDS с 2000 года. Я люблю математику и люблю петь Рождество. колядки. Поэтому, когда я начал преподавать до н.э. По математике в 2002 году я спросил своих студентов в первом классе, будет ли кто-нибудь из них желающие попробовать свои силы в написании гимнов по исчислению. Я был так поражен умело написанными гимнами, которые я получил, что это стало ежегодной традицией не только в BC Calculus, но и в других математических классах, которые я преподаю.Если вы придете в GDS в декабре, вы вполне может наткнуться на группу студентов-математиков, поющих некоторые из этих гимнов. в холле, и все наши студенты, изучающие математику, собираются вместе, чтобы спеть гимн по исчислению на нашей рождественской ассамблее.

GDS был замечательным место для меня, чтобы преподавать: так много учеников, как в классе, так и вне его, получают удовольствие от многих задач по математике. Как написал один студент: «Я думаю, что самое интересное в математика … Глубина мысли на протяжении веков, и все же все это можно обнаружить в одном время жизни, потому что математика универсальна.Все остальные начинания требуют испытаний, времени, и ресурсы, а математика — не что иное, как воплощение человеческого разума, ответы нужно только представить, а не увидеть ».

Около десяти процентов школа участвует в одной или обеих наших двух математических командах, где учащиеся еженедельно собирайтесь вместе, чтобы работать над сложными проблемами. В команды неплохо справились как на местном, так и на региональном уровне. Один из наших студентов представлял Соединенные Штаты два года подряд на Международная математическая олимпиада, ежегодно выигрывающая золотую медаль.Другие ученики регулярно показывают отличные результаты на национальных тестах по математике, проводимых Американским математическим конкурсом.

Надеюсь, вам понравится причудливая математика колядки. Если у вас или в вашей школе есть написали другие, я бы с удовольствием их прочитал. Вы можете прислать их мне на [email protected]

Эндрю Липпс

Детская школа

Towers — оценка

Как мы оцениваем прогресс учеников в развитии навыков и обеспечиваем их способность копать глубже в соответствии с возрастными ожиданиями?

В школах Towers мы используем «Систему оценивания Towers Federation», чтобы обеспечить тщательный и эффективный мониторинг успеваемости учеников и определить следующие шаги в их обучении.

Наша система четко определяет цели, которые дети должны выполнять в каждом семестре, чтобы не сбиться с пути и быть уверенными в учебной программе своей годовой группы.

Намерение и реализацию нашей оценки можно найти здесь

Книга оценок Башен

Оценочная книжка работает как инструмент постоянной формирующей оценки. Он направляет планирование и направляет вмешательства.

Наряду с триангуляцией доказательств из книг, учебных прогулок с соответствующими менеджерами и совещаний об успеваемости учеников, журнал Towers Mark Book позволяет персоналу оценивать уровень успеваемости детей.Эти итоговые суждения будут введены в SIM-карты.

Решения будут записаны следующим образом:

Рабочая ниже — WB

Работа в соответствии с возрастными ожиданиями — WTS

Работа в соответствии с возрастными ожиданиями — ARE

Работа на большой глубине — GDS

За этими итоговыми суждениями стоит числовое значение:

.

WB = -2 WTS = -1 ARE = ​​0 GDS = 1

Ожидается, что средний балл успеваемости детей — «0».Это означает, что если ребенок оценивается как работающий в рамках «Возрастных ожиданий» (ARE), это (и, следовательно, их числовое значение) будет сохранено. Детей, не достигших ARE, следует выявлять быстро, и ожидается, что персонал сделает все возможное, чтобы ребенок наверстал упущенное.

Если ребенок работает ниже ожидаемого и переходит в ARE, это будет показывать больший прогресс, чем 0, что равняется +1 прогрессу, что является выдающимся прогрессом. То же самое относится к тем детям, которые работают в ARE и переходят в GDS.

Следующие ссылки откроют отчеты о достижениях для всех групп по годам.

Заявления об успеваемости по математике

Отчет о достижениях для чтения

Отчет о достижениях в письменной форме

Вот ссылки на руководство по оценке, год 1 и 2.

Вот ссылка на Систему оценки учителей 2019 по окончании ключевого этапа 1.

Чтобы получить PDF-копию вышеуказанного, щелкните здесь.

Начальная школа Сообщества Чарльза Дарвина: Учебный план

Содержание учебной программы

Вся наша школьная, местная и скрытая учебная программа состоит из двух простых фраз:

  • Чтение, актуальность, устойчивость — для всех
  • Путь Чарльза Дарвина — будь в безопасности, будь готов, будь уважительным.

Учебная программа начальной школы Чарльза Дарвина является твердой основой школьного видения и целей. Это совокупность образовательного опыта детей.

Мы считаем, что все детей имеют право на широкую, сбалансированную, сложную и актуальную учебную программу, которая обеспечивает преемственность и прогресс и учитывает индивидуальные потребности. В Charles Darwin мы считаем, что этого можно достичь только путем неустанного внимания к приобретению навыков говорения, аудирования и чтения, а также развития уверенности в чтении; это путь ко всему обучению и наш абсолютный приоритет.
Мы стремимся дать всем нашим детям, независимо от отправной точки, академические и личные навыки, чтобы они могли стать уверенными, стойкими, независимыми учениками и молодыми людьми. Приоритет чтения во всех формах, а также базовых навыков письма и математики с помощью широкого, сбалансированного, актуального и увлекательного подхода гарантирует, что наши дети будут соответствовать потребностям EYFS и национальной учебной программы. Они также извлекают выгоду из местной учебной программы, которая отражает индивидуальный характер школы и ее сообщество и включает большое количество вневременных инициатив и мероприятий, а также скрытую учебную программу, которая подчеркивает, продвигает и укрепляет ценности и опыт, которые мы хотим, чтобы наши дети приобрели.

Реализация учебной программы

Преподаваемый учебный план разработан с учетом требований начальной ступени обучения дошкольного образования и национальной учебной программы и при этом адаптирован к потребностям нашего школьного сообщества. Это означает сильный акцент на разговоре, аудировании и чтении с самых первых дней работы ребенка в приемной и до его участия в ассамблее выпускников Y6. Наряду с этим мы уделяем большое внимание предоставлению возможностей для повышения личного и социального роста, навыков гражданственности и развития культурного капитала детей.

В Charles Darwin мы верим в то, что дети получают актуальную, реальную учебную программу, разработанную на основе их предыдущего обучения и позволяющую им устанавливать связи между предметами. Такой комплексный подход к учебной программе гарантирует, что наши дети получат всестороннее и согласованное понимание каждой области обучения.

Как школа, мы договорились, что дети в Charles Darwin будут

  • Проведите время с нашей школьной собакой Декстером и другими нашими животными и позаботьтесь о них
  • Учимся плавать
  • Получите возможность посещать всевозможные бесплатные кружки после школы
  • Представлять школу в различных спортивных и неспортивных мероприятиях
  • Исследуйте природный заповедник Маршаллс-Арм и лес Деламер
  • Проведите ночевку в школе
  • Соревнуйтесь с соревнованиями по созданию снеговиков и поиграйте в снежки
  • Учить испанский
  • Станьте другом и станьте другом
  • Сходить в среднюю школу на разные уроки
  • Научиться играть на музыкальном инструменте
  • Построй логово
  • Наслаждайтесь множеством разных тематических недель
  • Изучите нашу местность
  • Нести ответственность за что-либо
  • Посещение местных культовых сооружений
  • Помогите нашему местному сообществу
  • Посещение стационара
  • Сесть на поезд
  • Посетите музеи, театры и картинные галереи
  • Отмечайте их достижения в сборке
  • Узнайте, какую работу вы могли бы выполнять после окончания школы
  • Наслаждайтесь выпечкой и приготовлением пищи
  • Посещение множества мероприятий «Друзья школы»
  • Выполнять сборочные, художественные и производственные работы
  • Гордитесь тем, что делаете «Путь Чарльза Дарвина»

Влияние на учебную программу

Влияние всей нашей школы, местной и скрытой учебной программы проявляется в неизменно высоких результатах, которые получают наши дети как в личном, так и в академическом плане.

Результаты, книги, экспонаты и, самое главное, сами дети Чарльза Дарвина — свидетельства успеха школы.

К концу EYFS ученики стабильно добиваются хороших результатов.

-2017 GLD 80% / 2018 GLD 81% / 2019 GLD 82%.

Доля учеников, отвечающих ожидаемому стандарту при проверке по акустике в 1-м классе, хорошая.

— 2017 88% / 2018 97% / 2019 84%.

Ключевой этап 1 неизменно высокий.

  • Чтение 2017 75% EXS, 34% GDS / 2018 88% EXS, 32% GDS / 2019 84% EXS, 30% GDS
  • Написание 2017 69% EXS, 19% GDS / 2018 77% EXS, 17% GDS / 2019 77% EXS, 16% GDS
  • Математика 2017 68% EXS, 29% GDS / 2018 85% EXS, 25% GDS / 2019 82% EXS, 30% GDS

Достижение ключевого этапа 2 стабильно стабильно.

  • Успехи по чтению, письму и математике в 2018-19 гг. Были средними по сравнению с высоким уровнем KS1.
  • Средние трехлетние ученики, получившие EXS и GDS по R, Wr & Ma вместе взятые, лучше, чем LA и National.
  • 2019 Комбинированный R, Wr & Ma 79% значительно превышает национальные и лучшие 20% всех школ.
  • Чтение 2017 73%, EXS, 27% GDS / 2018 84% EXS, 31% GDS / 2019 83% EXS, 30% GDS
  • Написание 2017 82%, EXS, 27% GDS / 2018 89% EXS, 16% GDS / 2019 89% EXS, 17% GDS
  • Математика 2017 92%, EXS, 33% GDS / 2018 89% EXS, 47% GDS / 2019 79% EXS, 34% GDS

Дети Чарльза Дарвина неизменно демонстрируют хорошие личные отношения и качества; они чуткие, инклюзивные, уверенные и стойкие во всем, что делают.Они следуют «Пути Чарльза Дарвина».

Дети в Charles Darwin имеют сильное чувство общности; они говорят нам, что гордятся своей школой. Они говорят нам, что, помимо отличных уроков, блестящих учителей и помощников учителей, следующее, что отличает начальную школу общины Чарльза Дарвина от других школ, делает их особенными:

  • У нас есть собака Декстер и бородатый дракон Гас, а также кролики, морские свинки и куры.
  • Мы проводим миллионы кружков после школы; Я знаю, что в других школах этого не делают!
  • Мы все идем купаться; это фантастично!
  • Мы любим наши поездки и проживание; мы идем под нагрузкой.
  • Юниоры изучают испанский язык, диктофоны и укулеле.
  • Мы много играем и учимся на улице, в том числе плещемся в лужах и играем в снегу.
  • Мы устраиваем блестящие шоу на Рождество и летом.
  • Наши младенцы проводят рождественские и пасхальные дни поделок, а мы устраиваем пасхальный парад шляп.
  • Наши мамы, папы, бабушки и дедушки присоединяются к нам.
  • Мы занимаемся множеством видов спорта, включая соревнования, турниры и пробуем новые занятия. Все участвуют, и мы празднуем то, что мы сделали, на собрании.
  • Мы проводим специальные дни и недели, такие как Неделя вокруг света, недели окружающей среды, науки, географии, искусства и спорта, а также многое другое.
  • Мы проводим специальные мероприятия для местного сообщества и благотворительных организаций.
  • Мы очень стараемся быть стойкими; это любимое слово мистера Крофта!
  • В Charles Darwin нет посторонних: мы все разные и все особенные.
  • Мы делаем вещи «Путь Чарльза Дарвина».

Для получения дополнительной информации об учебной программе вашего ребенка, пожалуйста, свяжитесь с классным руководителем по электронной почте годовой группы или в школьном офисе.

Набор персонала GDS для почты Индии 2020: заявки, приглашенные для кандидатов 10-го прохода @ appost.in

Набор персонала GDS для почты Индии 2020: Узнайте здесь, для какого почтового круга проводится набор.

Набор персонала GDS Почты Индии 202: Подайте заявку на 4299 вакансий Gramin Dak Sevak posts @ appost.in

ОСНОВНЫЕ ИНФОРМАЦИИ

  • Набор персонала GDS 2021 Индии открыт сейчас
  • Приглашены заявки на должность Gramin Dak Sevak для Karnataka Postal Круг
  • Последняя дата регистрации и уплаты взноса — 20 января 2020 г.

Набор сотрудников GDS Почты Индии 2021: Почта Индии (почта Индии) приглашает заявки на должность Грамин Дак Севак для Почтового круга Карнатаки.Кандидаты могут подать заявку на официальном сайте —appost.in.

Важные даты
  • Дата начала регистрации и оплаты взноса: 21 декабря 2020 г.
  • Дата последней регистрации и уплаты взноса: 20 января 2020 г.

Почтовый круг Карнатаки GDS: Информация о вакансии

Итого : 2443 сообщения

  • UR -1027
  • EWS — 266
  • OBC — 605
  • PWD-A — 13
  • PWD-B — 22
  • PWD-C — 30
  • PWD-DE -11
  • SC — 322
  • ST — 147

Почтовый круг GDS Зарплата:

Минимальная TRCA за 4 часа / уровень 1 в TRCA Slab

  • BPM — Rs.12,000 / —
  • ABPM / Дак Севак — рупий. 10,000 / —

Минимальный TRCA на 5 часов / уровень 2 в TRCA Slab

  • BPM — 14 500 рупий / —
  • ABPM / Dak Sevak — Rs. 12,000 / —

Критерии отбора

Аттестат о сдаче экзамена в среднюю школу 10-го стандарта с проходными отметками по математике, местному языку и английскому языку (изучаемых в качестве обязательных или факультативных предметов), проведенный любым признанным Советом по школьному образованию Правительство Индии / правительства штатов / союзные территории в Индии должны иметь обязательную образовательную квалификацию для всех утвержденных категорий Gramin Dak Sevaks.

Кандидат должен в обязательном порядке владеть местным языком.

Кандидат должен изучить местный язык по крайней мере до 10-го стандарта [в качестве обязательных или факультативных предметов], как заявлено правительством штата или в соответствии с конституционными положениями, относящимися к 8-му приложению Конституции Индии.

GDS почтового круга Карнатаки Набор: возрастное ограничение

Кандидат должен быть от 18 до 40 лет (снижение возраста для зарезервированной категории в соответствии с государственными нормами.Без возрастного ограничения для категории EWS).

Карнатака почтовый круг GDS Набор: процедура отбора

Отбор кандидатов будет производиться на основе автоматически сгенерированного списка заслуг в соответствии с правилами, основанными на онлайн-заявках кандидатов.

Прочтите: Набор персонала в метро Уттаракханд 2020: подайте заявку на должность помощника по правовым вопросам до этой даты

Прочтите: Набор на работу в почтовое отделение Гуджарата 2020: открыто 1856 вакансий, проверьте все подробности здесь

Нажмите здесь, чтобы увидеть IndiaToday.в полном освещении пандемии коронавируса.

— BranstonJunior

Наши ученики 6-го класса ежегодно принимают участие в национальных тестах SAT по чтению, математике и SPAG (орфография, пунктуация и грамматика). Письмо детей также оценивается их классными руководителями, и в 2019 году (а ранее в 2016 году) эти оценки были официально модерированы в соответствии с графиком модерации округа.

Детям выставляется «шкала баллов» по ​​чтению, математике и SPAG, которая коррелирует с их исходным баллом.Оценка 100 или выше классифицируется как «ожидаемый возраст». Оценка ниже 100 означает, что ребенок не достиг «ожидаемого возраста». Оценка 110 или выше классифицируется как «большая глубина». (GDS)

В июле 2020 года тесты SAT не проводились из-за блокировки COVID.

В июле 2019 года правительство опубликовало результаты тестов SAT для каждой школы, а также результаты по всей стране. Я очень горжусь нашими результатами, так как, несмотря на еще более тяжелые тесты, наши дети достигли таких же результатов, как и каждый год, или выше их.

июль 2019

ВНИМАНИЕ: Бранстонская младшая академия Национальные проценты Графства в процентах
% Ожидаемые достижения в чтении, письме И математике 67% (GDS: 5%) 65% (GDS: 8%) 60% (GDS: 11%)
% Ожидаемые достижения по чтению (тест) 72% (GDS: 26%) 73% (GDS: 23%) 68% (GDS: 27%)
% Ожидаемые успехи в письме (оценка учителя) 82% (GDS: 21%) 78% (GDS: 18%) 77% (GDS: 20%)
% Ожидаемые достижения по математике (тест) 87% (GDS: 23%) 79% (GDS: 22%) 74% (GDS: 27%)
% Ожидаемые достижения в области орфографии, пунктуации и грамматики (тест) 90% (GDS: 21%) 78% (GDS: 30%) 74% (GDS: 36%)
Средний балл по шкале чтения 105 104
Средний балл по математике 105 105
Средний балл за орфографию, пунктуацию и грамматику 105 106
ПРОГРЕСС Бранстонская младшая академия
Чтение Еще не рассчитано
Письмо Еще не рассчитано
Математика Еще не рассчитано

июль 2018

ВНИМАНИЕ: Младшая академия Бранстона Национальные проценты
% Ожидаемые достижения в чтении, письме И математике 78% (GDS: 27%) 64%
% Ожидаемые достижения по чтению (тест) 92% (GDS: 43%) 75% (28% GDS)
% Ожидаемые успехи в письме (оценка учителя) 78% (GDS: 35%) 78%
% Ожидаемые достижения по математике (тест) 92% (GDS: 41%) 76% (GDS: 24%)
% Ожидаемые успеваемость по орфографии, пунктуации и грамматике (тест) 86% (GDS: 54%) 78% (GDS: 34%)
Средний балл по шкале чтения 110 105
Средний балл по математике 108 104
Средний балл за орфографию, пунктуацию и грамматику 110 106
ПРОГРЕСС: Младшая академия Бранстона
Чтение +1.8
Письмо +0,7
Математика +1,0

июль 2017

ВНИМАНИЕ: Младшая академия Бранстона Национальные проценты
% Ожидаемые достижения в чтении, письме И математике 72% 61%
% Ожидаемые достижения по чтению (тест) 82% 71%
% Ожидаемые успехи в письме (оценка учителя) 85% 76%
% Ожидаемые достижения по математике (тест) 92% 75%
% Ожидаемые достижения в области орфографии, пунктуации и грамматики (тест) 95% 77%
Средний балл по шкале чтения 104.8 104,1
Средний балл по математике 105,9 104,2
Средний балл за орфографию, пунктуацию и грамматику 107

106

ПРОГРЕСС: Младшая академия Бранстона
Чтение -1.22
Письмо -0,79
Математика -0,19

Чтобы узнать больше о выступлениях Branston Junior Academy, нажмите здесь.

Мы гордимся всеми достижениями каждого из наших учеников и сотрудников. В частности, мы поздравляем со следующими недавними успехами:

Годы 3 и 4

· 1 st в турнире мульти-навыков

· 2 и в гала-концерте по плаванию (квалификация на Зимние школьные игры)

· 6 -е место на Зимних играх в Сейнсбери и 1 на «Спортивные ценности»

Годы 5 и 6

· Дошел до четвертьфинала турнира Football LCFC

· 1 st и 3 rd в турнире High 5 Netball

· 3 rd в турнире 5-A Side Football

· 5 в турнире Tag Rugby (квалификация на Зимние школьные игры)

· 3 rd в турнире Большой школы легкой атлетики

· 2 Турнир по нетболу High 5 (квалификация на Зимние школьные игры)

· 3 rd в турнире по футболу среди девушек

· 3 rd в турнире по футболу среди мальчиков

· 2 место в нетболе High 5 (квалификация на Зимние школьные игры)

· 6 в гала-концерте по плаванию (квалификация на Зимние школьные игры)

· 5 место в Зимних играх в Сейнсбери

Спорт

Спорт стал одним из основных направлений нашей школы, и мы заботимся о том, чтобы ученики осознавали важность физических упражнений для поддержания здорового образа жизни.

В 2009 году мы были отмечены знаком Active Mark и продолжаем развиваться. Мы предлагаем широкий спектр внешкольных видов спорта, таких как баскетбол, нетбол, регби, футбол, уличные танцы и легкая атлетика. У нас также есть прочные связи с другими спортивными клубами в сообществе.

Мы участвуем в местных футбольных лигах и лигах нетбола, а также принимаем участие в ряде соревнований и турниров, в которых дети неизменно добиваются успеха.

Танцы, драма, музыка

В рамках нашей деятельности в области творчества дети участвовали в ряде соревновательных и внеконкурсных мероприятий.Каждый год некоторые из наших учеников участвуют в фестивале музыки и драмы в Линкольне в составе группы, хора или драматической группы; и у нас есть несколько трофеев и сертификатов, чтобы показать, насколько хорошо мы выступили! Мы регулярно проводим концерты, чтобы родители / опекуны видели, насколько мы талантливы.

Все дети учатся использовать программное обеспечение для анимации, и каждый год мы участвуем в LAFTA (награда Lincolnshire School Films как «Blue Jelly Studios». В 2010 году один из наших фильмов получил награды за «лучший в категории» и «лучший фильм»). в общем и целом’.В 2011 году три наших фильма были номинированы и два из них получили награды!

В 2013 году школа была номинирована в 3 категориях, выиграв «Лучший фильм на иностранном языке», который представил оскароносный актер Джим Бродбент. В 2014 году в номинациях победили 2 фильма (в том числе кадровый). Их можно посмотреть на Youtube как «Blue Jelly Studios»

.

В марте 2015 года драматическая команда г-на Симпсона получила награду за лучшую драму для начальной школы на фестивале драмы в Линкольне за оригинальную адаптацию «Рождественского перемирия», набравшую 90% баллов.

Здоровая школа

В качестве кульминации многих мероприятий и мероприятий на протяжении многих лет Академия была удостоена награды «Здоровые школы» в 2009 г., бронзовой награды «Пища для жизни» в 2011 г. и бронзовой награды «Эко-школы» в 2010 г.

Работа с сообществом

Дети любят поддерживать сообщество, будь то на местном уровне — школьными и общественными мероприятиями; или на национальном уровне — поддерживая национальные благотворительные организации и т. д.В школе проводится множество мероприятий, направленных на повышение осведомленности детей о международном сообществе, ценным членом которого они являются. Школа была удостоена награды Full International School в 2011 году и впоследствии была повторно аккредитована летом 2014 года. В настоящее время мы работаем над проектом, поддерживаемым и частично финансируемым Британским советом, с партнерской школой в Бангладеш.

2016: Итоги года | GDS Group

2016 год практически по любым меркам был удручающим.Облако слов делового года кричит «цифровой» огромной массой; вокруг него «разрушение», «трансформация» и «привязка». Вот наши основные моменты из 12 самых загруженных месяцев в истории GDS Group…

В этом году мы посетили более 60 саммитов, провели более 50 мероприятий, написали сотни блогов, сняли сотни видеороликов и пообщались с некоторыми из самых выдающихся людей в мире (бизнеса). Большое спасибо всем, кто нашел время поработать, выступить и поделиться с нами своими мыслями.Вот основные моменты 2016 года нашей редакцией.

По часовой стрелке слева направо: Бен Томпсон, Саша Кадри, Адам Бернс, Шона Райан, Карла Куртсингер

Самая важная вещь, которую вы узнали в этом году?

Саша Кадри: Изменение культуры и мышления в крупных организациях — одно из самых больших препятствий на пути к переменам. Много слов говорят о желании что-то изменить, но не хватает высшего руководства и понимания того, насколько важно выжить в этом цифровом сдвиге.Многие люди говорили о том, как их дети поддерживают актуальность и актуальность. Речь идет о понимании того, как следующее поколение будет думать и вести себя, когда дело касается технологий.

Шона Райан: Согласен, и вдобавок к этому … Это бэби-бумеры, которые не разбираются в технологиях и не восприимчивы к новым достижениям в области технологий в рабочей среде, что, кажется, расстраивает многих руководителей.

Мой самый главный урок: обычная и цифровая розничная торговля не конкурируют друг с другом, как вы думаете.Ритейлеры, готовые к экспоненциальному росту, — это те, кто находит способ бесшовного сочетания двух, так что одно никогда не поглощает другое. Когда покупки в магазине дополняют преимущества покупок в Интернете и наоборот, это же самое приятное место, не так ли?

Бен Томпсон: Постправда (пока) не распространяется на бизнес-отчетность. Жесткие метрики по-прежнему имеют значение, а рентабельность инвестиций по-прежнему является мерой, по которой оценивается большинство проектов. Демонстрация ценности для бизнеса по-прежнему будет иметь важное значение в 2017 году.

«Миллениалы — это не возрастная демография. Это образ мышления ».

Карла Куртсингер: Мобильные приложения соответствуют ожиданиям потребителей сегодня, как и раньше, и, возможно, более важны для коммерческого успеха.

Адам Бернс: Личное больше не только политическое, это еще и бизнес. В этом году я побывал на 24 различных отраслевых конференциях (быстрые математические вычисления: восемь докладчиков в день, два дня на мероприятие = 284 докладчика), и, оглядываясь на свои записи, я обнаружил, что наиболее часто повторяемая фраза — «миллениалы».Но запоздалое осознание корпораций самой большой демографической группы в мире — это не мой главный урок: как их достичь. Шивика Синха из ювелирного бренда Alex and Ani говорила об «сознательном потреблении». Джейми Фуллер из Skins продемонстрировала силу отказа от спонсорства. А в реальном мире LEGO прекратила раздачу подарков Daily Mail, в то время как Kellogg’s, Nest, Warby Parker и другие забрали свои рекламные деньги у Breitbart. Марк Адамс — руководитель отдела инноваций Vice Media. Он говорит, что миллениалы — это образ мышления, а не демографический.Ожидайте гораздо больше бизнес-решений, основанных на проблемах.

Что-нибудь, что вас удивило / разочаровало?

Бен: Аппетит к переменам был удивительным (и, по крайней мере, в политическом смысле, несколько разочаровывающим). В прошлом году я жаловался, что мало людей серьезно относятся к концепции разрушения; в этом году они приняли это и решили встряхнуть. Мораль этой истории? Будь осторожен с желаниями!

Carla: Хотя я провожу саммиты и мероприятия Meet the Boss Live только в течение двух лет, я поражен тем, насколько сильно изменилась технология, которая поддерживает — и облегчает мою работу — за этот короткий период времени.Цифровая трансформация, благодарю вас.

Саша: Я удивлен, что год спустя, несмотря на то, что был достигнут прогресс в борьбе с цифровыми потрясениями, темпы были очень медленными. На круглых столах, на саммитах, на мероприятиях Meet the Boss Live подобные вопросы продолжают озвучиваться 12 месяцев назад. Хотя, учитывая сложность проведения цифровой трансформации, возможно, мне следовало бы меньше удивляться. Я всегда чувствую, что изменения должны происходить быстрее, но, вероятно, это просто у меня типичное отношение клиентов.

Адам: В этом году. Боуи, Лемми, Принс, Рикман, Воган, Вуд и политика постправды. 2016 = Моррисси написал порно: грусть и члены.

Любимая цитата?

Карла: «Стресс — это новый жир». Ян Брюс, генеральный директор meQuilibrium (основной доклад HR Summit).

Бен: «Миллениалы — это не возрастная демография. Это образ мышления. Мы все миллениалы ». Марк Адамс, руководитель отдела инноваций Vice Media (основной доклад на саммите директоров по маркетингу).

Саша: «В SocGen никому не разрешается употреблять слово« наследие »- оно запрещено.”Каран Валиа, главный операционный директор по региону EMEA и глобальный операционный директор по технологиям Newedge, Société Générale (участник круглого стола Meet the Boss)

Адам: «То, что мы делаем сегодня, завтра станет наследием. То, что мы сделаем завтра, станет наследием в будущем. И это удобный предлог, чтобы использовать устаревшие технологии как проблему, чтобы не продвигаться в цифровой мир ». Маркус Джуэлл, вице-президент по странам Европы, Ближнего Востока и Африки, Brocade (видео Meet the Boss)

Shawna: «Мы наблюдаем динамичные организации, которые являются разрушителями, которые появляются свежими, и они не позволяют процессу мешать, а вместо этого принимают гибкие процессы, чтобы они могли быстро реагировать на рынок.Вот почему процесс — это новый черный цвет, мы должны убираться с нашего пути ». Лиза Артур, бывший директор по маркетингу приложений Terradata и автор книги «Big Data Marketing» (ведущая семинара CMO Summit)

Самый новаторский / вдохновляющий человек / люди, с которыми вы говорили в этом году?

Саша: Мне очень понравилось разговаривать с генеральным директором Атом Банка Марком Малленом и главным операционным директором Стюартом Бромли, поскольку я думаю, что они действительно пытаются сделать что-то новое в сложной отрасли. Это рискованное и напряженное предприятие, к которому выстроились критики, но они стремятся быть чистой цифровой игрой, фундаментально пытаясь изменить отрасль и уделяя приоритетное внимание качеству обслуживания клиентов.

«Бизнес терпит неудачу, когда лица, принимающие решения, отстраняются от клиентов»

Бен: Встреча Ариана (Калантари, соучредитель) и Яна (Мур, руководитель отдела контента) из TheLADBible на саммите CMO Digital. Приятно видеть, что бизнесу так нравится то, чем он занимается. Вы можете серьезно относиться к успеху и при этом сохранять чувство юмора.

Carla: Меня вдохновляют руководители высшего звена, которые участвуют в саммите HSE. Я никогда не брал интервью у тех, кто не любит вставать каждое утро и идти на работу.Обеспечение безопасности своих людей вдохновляет их очень интуитивно, и быть рядом с ними очень унизительно.

Порекомендуйте одну часть контента, которую вы создали в этом году…

Адам: Этот блог. Я верю в отличное обслуживание клиентов. И я верю, что бизнес терпит неудачу, когда лица, принимающие решения, отдаляются от клиентов. Они становятся самодовольными, как 26-летний спортсмен-мультимиллионер, который больше не играет, как голодный 19-летний. Существует — буквально — целое поколение , ожидающее , чтобы вы его обслужили лучше.Если ваша управленческая команда не ведет ориентированную на клиента цифровую трансформацию так, как от этого зависит их жизнь, пора уведомить вас. По факсу.

Carla: Как уход Келли Рипа привлек внимание к уважению на рабочем месте. Эта статья была вырвана из заголовков, поэтому была очень актуальной и подкреплялась интересным исследованием. Он получил больше трафика, чем любой другой блог, который я написал в этом году!

Шона: Маркетинговые орфографические ошибки! Нил Акерман, директор по глобальной электронной торговле Mondelēz International, одной из крупнейших в мире компаний по производству снеков с такими мощными брендами, как Oreo и Nabisco, говорит, что в цифровой розничной торговле при попытке оптимизировать контент и расширить возможности поиска в Интернете не просто выбирайте очевидные термины и прилагательные.Вы также должны включить опечатки и орфографические ошибки. Когда компания Oreo увеличила количество поисковых запросов с 9 до 500, она вскоре стала флагманом номер один среди самых продаваемых печенья в ассортименте Prime Pantry.

Бен: Этот блог, который я написал о цифровых революциях в начале года. Это действительно задало тон многому из того, о чем мы говорили остаток 2016 года.

Ваш основной момент работы в 2016 году?

Shawna: Честно говоря, я думаю, что встреча с некоторыми действительно жестокими женщинами-лидерами была для меня самым ярким событием.Я встречался с лицами, принимающими решения в отраслях ОТОСБ, нефтегазовой отрасли, розничной торговли и маркетинга, и, хотя на руководящих должностях все еще остается большинство мужчин, женщины, которые занимали эти важные должности, были силой, с которой нужно считаться.

Бен: Расширение формата Meet the Boss за пределы четвертой стены с запуском Meet the Boss Live. Замечательные разговоры, великолепное общение, фантастические идеи — но не такие уж хорошие новости для моей талии. Вся эта пятизвездочная еда в какой-то момент обязательно возьмет свое.

Карла: «День встречи с боссом в прямом эфире на скачках» на гоночной трассе Керн в Бейкерсфилде от имени Bulwark Protective Clothing. Место проведения и программа мероприятий однозначно поддерживали обмен сообщениями клиента, и я думаю, что все, кто присутствовал, включая команду GDS, запомнят это мероприятие.

Адам: HPE доставила Кевина Митника в Лондон и пустила его в комнату, полную руководителей информационной безопасности. Это был блестящий вечер. Один из основных моментов: Кевин использовал устройство с радиусом действия менее 3 футов, чтобы скопировать чью-то «невзламываемую» идентификационную карту доступа.Это сработало за секунды. Комната в шоке — и счастлив, что они не выделили свои карты добровольно, — Кевин указал на сумку на столе позади него. Он содержал аккумулятор и антенну, которая увеличивала радиус действия его устройства до 45 футов. Как сказал Бенджамин Франклин: «Скажи мне, и я забуду, научи меня, и я смогу вспомнить, вовлекай меня, и я учусь».

GDS Group приглашает экспертов в помощь экспертам. Мы стремимся создать атмосферу для наших посетителей, которая позволяет им уверенно вести свои компании через крупные проекты трансформации.Информацию о предстоящих мероприятиях можно найти на наших встречах Technology Summit и Executive Events . Чтобы быть в курсе нашей деятельности, посетите GDS Group по номеру LinkedIn | Facebook | Твиттер .

Простые, разовые волонтерские проекты | Выпускники и друзья

От работы до семейных обязанностей — трудно найти время для волонтерства. Мы получим это! Стремясь помочь, мы собрали несколько простых и понятных волонтерских мероприятий.

Убедитесь, что вы зарегистрировались на веб-сайте Global Days of Service, прежде чем начинать проект, чтобы вас считали волонтером.

Прогуляться или пробежаться

Charity Miles позволяет превратить пробежку по соседству или поход на выходных в сбор средств навсегда. Просто выберите благотворительную организацию и вперед! За каждую пройденную милю вы помогаете зарабатывать деньги на выбранную вами благотворительность. Зарегистрируйтесь здесь

Играйте в бесплатные онлайн-игры и викторины

Установите уровень сложности и выберите одну из категорий, таких как география, иностранные языки и математика.За каждый вопрос, на который вы ответите правильно, FreeRice пожертвует эквивалент 10 зерен риса! Игра доступна в Интернете, в App Store и Google Play Store. Зарегистрируйтесь здесь

Project Implicit — это некоммерческая сеть исследователей, изучающих подсознательный способ работы нашего разума. Пройдите психологические тесты в Интернете, чтобы помочь ученым лучше понять скрытые предрассудки общества и способы борьбы с ними. Зарегистрируйтесь здесь

Сделайте несколько открыток ручной работы

Идеальное занятие для детей! Пожертвуйте свое время и творчество, чтобы сделать открытки для ручной работы Карты для госпитализированных детей .Зарегистрируйтесь здесь

Раскрась улыбку — это некоммерческая организация, которая раздает веселые рисунки пожилым людям, военнослужащим США за границей и всем, кто нуждается в улыбке. Просто распечатайте раскраску с сайта colorasmile.org, раскрасьте ее цветными карандашами или маркерами, подпишите, указав свое имя и возраст, и отправьте по почте! Зарегистрируйтесь здесь

Любовь к пожилым людям — это программа, которая собирает открытки и отправляет их по почте старейшинам в общинах пожилых людей по всему миру. Найдите несколько минут, чтобы сесть и написать письмо старейшине (незнакомому человеку), рассказывающее им о себе, может быть, скажите шутку или загадку и дайте им понять, что их любят.