Гдз по математике 6 никольский учебник ответы: ГДЗ по математике 6 класс Никольский, Потапов, Решетников

ГДЗ по математике для 6 класса Никольский

Тип: Учебник

Авторы: С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин.

Издательство: Просвещение 

Кто в 6 классе пользуется учебником по математике Никольский, должен знать и о решебнике к нему. Когда совсем не получается решить пример, непонятны задачи, а правила из параграфа совсем не могут вам помочь. Откройте сборник ГДЗ по математике за 6 класс Никольского, Потапова, в котором все примеры и задачи очень детально расписаны, что очень сильно сэкономит время каждого шестиклассника.

Известно, что помимо школьных занятий, многие ученики посещают дополнительные уроки, различные кружки, секции. И им попросту не хватает времени разбираться с новыми темами. Также хорош этот сборник ответов и для повторения ранее пройденного материала.

Чтобы пропорции, отношения и проценты не остались забытыми, в сборнике найдутся некоторые примеры на повторение. Ведь через пару лет шестиклассникам предстоит решать задания на экзамене, а после и на итоговом тестировании. Поэтому весь материал нужно досконально прорабатывать и постоянно повторять. Решебник даёт такую возможность ученикам. Особенно большое внимание в решебнике уделяется упражнениям повышенной сложности. Автор обеспечил каждое из них отдельными комментариями и сносками. Чтобы не одна формула не прошла мимо вас, прорабатывайте домашнее задание вместе со сборником готовых ответов.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 6 класс Потапов М.К. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тематическим тестам по математике за 6 класс Чулков П.В. можно посмотреть здесь.

ГДЗ: Математика 6 класс Никольский, Потапов

Математика 6 класс Никольский, Потапов

Математика 6 класс

Тип: Учебник

Авторы: Никольский, Потапов

Издательство: Просвещение

ГДЗ: МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС НИКОЛЬСКИЙ, ПОТАПОВ — УЧЕБНИК

Математика — царица науки, разнообразие которой мы начинаем постигать уже в 6 классе. Учебник математики 6 класса посвящен изучению основ алгебры. Начинается углубленное изучение дробей и действий с ними, отрицательные числа. Решение линейных уравнений, задач на проценты, составление несложных буквенных выражений и формул, знакомство с координатной плоскостью. Школьники узнают геометрические фигуры, вычисляют задачи на нахождение геометрических величин, используя изученные свойства фигур и формулы. Поэтому пробелы в знаниях, полученные на данном этапе, могут сказаться в дальнейшем не только по этому предмету, но и при изучении других школьных дисциплин (физика, химия, астрономия и т.д.).

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ «ПРОБЕЛОВ»

Основными проблемами школьников при усвоении материала являются:

  • Большое количество тем для изучения.
  • Недостаточность времени на закрепление материала.
  • Наличие не устраненных «пробелов» в знаниях.

С каждым годом объем и сложность материала увеличиваются. Все меньше времени уходит на повторение материала и все больше на изучение новых тем. Порой некоторые темы пролетают не оставив и следа в голове школьника. Все это может привести к катастрофическим последствиям. В таких ситуациях родители, вовремя подметив неладное начинают искать выход.

КАК ПОМОЧЬ ШКОЛЬНИКУ

Если ребенок стесняется признаться в классе учителю что не понимает тему, решение вопроса ложится на родителей. Перед ними возникает несколько путей:

  1. Помочь самостоятельно.
  2. Нанять репетитора.
  3. Предоставить ребенку возможность самостоятельно разобраться.

Родителя порой не в силах помочь детям в связи с отсутствием времени, а репетитора может позволить себе не каждый. В таких ситуациях выходом становится использование ГДЗ. На примере решенных заданий, ребенок может самостоятельно разобраться и устранить все недочеты в своих знаниях.

ЧТО СОДЕРЖИТ ГДЗ

В ГДЗ имеются решения задач различной трудности к учебнику «Математика 6 класс Никольского» и рассматриваются все темы, согласно стандартам школьной программы.

НУЖЕН ЛИ РЕШЕБНИК

Предлагаемый решебник к учебнику «Математика 6 класс Никольский» издательство «Просвещение» поможет понять сложные моменты изучения данного материала. Школьник сам может проверить правильность решения задания. А при наличии ошибки, найти на каком этапе решения она была совершена, чтобы в дальнейшем ее не допускать. ГДЗ полезна не только родителям (могут проконтролировать), но и школьникам — для лучшего усвоения школьного курса математики.

ГДЗ ЛОЛ за 6 класс по Математике С.М. Никольский, М.К. Потапов ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика

Математика 6 класс Никольский, Потапов, Решетников Номер 526

Сократите дробь:
а)

36 ∗ ( − 112 ) 126 ∗ ( − 63 ) ;


б)

184 ∗ ( − 49 ) 84 ∗ ( − 69 ) ;


в)

( − 315 ) ∗ 57 114 ∗ ( − 108 ) ;


г)

( − 105 ) ∗ 84 196 ∗ 125 ;


д)

( − 111 ) ∗ ( − 9 ) 78 ∗ 74 ;


е)

( − 888 ) ∗ 55 77 ∗ 999 .

Решение:
а)

36 ∗ ( − 112 ) 126 ∗ ( − 63 ) = 36 4 ∗ ( − 112 ) 56 126 63 ∗ ( − 63 ) 7 = 4 ∗ ( 56 ) 8 63 ∗ 7 1 = 4 ∗ 8 63 ∗ 1 = 32 63 ;


б)

184 ∗ ( − 49 ) 84 ∗ ( − 69 ) = 184 8 ∗ ( − 49 ) 7 84 12 ∗ ( − 69 ) 3 = 8 2 ∗ 7 12 3 ∗ 3 = 2 ∗ 7 3 ∗ 3 = 14 9 = 1 5 9 ;


в)

( − 315 ) ∗ 57 114 ∗ ( − 108 ) = ( − 315 ) 35 ∗ 57 1 114 2 ∗ ( − 108 ) 12 = 35 ∗ 1 2 ∗ 12 = 35 24 = 1 11 24 ;


г)

( − 105 ) ∗ 84 196 ∗ 125 = ( − 105 ) − 21 ∗ 84 3 196 7 ∗ 125 25 = ( − 21 ) − 3 ∗ 3 7 1 ∗ 25 = − 3 ∗ 3 1 ∗ 25 = − 9 25 ;


д)

( − 111 ) ∗ ( − 9 ) 78 ∗ 74 = ( − 111 ) 3 ∗ ( − 9 ) 3 78 26 ∗ 74 2 = 3 ∗ 3 26 ∗ 2 = 9 52 ;


е)

( − 888 ) ∗ 55 77 ∗ 999 = ( − 888 ) 8 ∗ 55 5 77 7 ∗ 999 9 = 8 ∗ 5 7 ∗ 9 = 40 63 .


Ответ:
а)

32 63 ;


б)

1 5 9 ;


в)

1 11 24 ;


г)

− 9 25 ;


д)

9 52 ;


е)

40 63 .

Математика 6 класс Никольский, Потапов, Решетников Номер 629

Решите уравнение:
а)

3 ( x + 2 ) − x = 10 ;


б)

8 = 3 ( x − 4 ) − x ;


в)

4 x + 3 ( x − 7 ) = 5 ;


г)

3 ( x − 1 ) + x = 2 x ;


д)

5 − x = 4 ( x − 3 ) ;


е)

5 ( x + 4 ) + x = 6 ;


ж)

7 − ( 2 x + 3 ) = 9 ;


з)

3 ( x − 7 ) − 6 x = − x ;


и)

1 2 ( x − 4 ) + 3 x = 5 ;


к)

2 ( x + 3 5 ) − x = 3 1 5 ;


л)

5 x − ( 1 2 x + 9 ) = 18 ;


м)

− 2 ( 1 3 x + 7 ) = − 21.

Решение:
а)

3 ( x + 2 ) − x = 10

3 x + 6 − x = 10

3 x − x = 10 − 6

2 x = 4

x = 4 2 = 2 ;


б)

8 = 3 ( x − 4 ) − x

8 = 3 x − 12 − x

− 3 x + x = − 12 − 8

− 2 x = − 20

x = − 20 − 2 = 10 ;


в)

4 x + 3 ( x − 7 ) = 5

4 x + 3 x − 21 = 5

4 x + 3 x = 5 + 21

7 x = 26

x = 26 7 = 3 5 7 ;


г)

3 ( x − 1 ) + x = 2 x

3 x − 3 + x = 2 x

3 x + x − 2 x = 3

2 x = 3

x = 3 2 = 1 1 2 ;


д)

5 − x = 4 ( x − 3 )

5 − x = 4 x − 12

− x − 4 x = − 12 − 5

− 5 x = − 17

x = − 17 − 5 = 3 2 5 ;


е)

5 ( x + 4 ) + x = 6

5 x + 20 + x = 6

5 x + x = 6 − 20

6 x = − 14

x = − 14 6 = − 2 1 3 ;


ж)

7 − ( 2 x + 3 ) = 9

7 − 2 x − 3 = 9

− 2 x = 9 − 7 + 3

− 2 x = 5

x = 5 − 2 = − 2 1 2 ;


з)

3 ( x − 7 ) − 6 x = − x

3 x − 21 − 6 x = − x

3 x − 6 x + x = 21

− 2 x = 21

x = 21 − 2 = − 10 1 2 ;


и)

1 2 ( x − 4 ) + 3 x = 5

1 2 x − 2 + 3 x = 5

1 2 x + 3 x = 5 + 2

3 1 2 x = 7

x = 7 : 3 1 2 = 7 ∗ 2 7 = 2 ;


к)

2 ( x + 3 5 ) − x = 3 1 5

2 x + 6 5 − x = 3 1 5

2 x − x = 3 1 5 − 6 5 = 2 ;


л)

5 x − ( 1 2 x + 9 ) = 18

5 x − 1 2 x − 9 = 18

5 x − 1 2 x = 18 + 9

4 1 2 x = 27

x = 27 : 4 1 2 = 27 ∗ 2 9 = 6 ;


м)

− 2 ( 1 3 x + 7 ) = − 21

− 2 3 x − 14 = − 21

− 2 3 x = − 21 + 14

− 2 3 x = − 7

x = 7 : − 2 3 = 7 ∗ − 3 2 = 21 2 = 10 1 2 .


Ответ:
а)

2 ;


б)

10 ;


в)

3 5 7 ;


г)

1 1 2 ;


д)

3 2 5 ;


е)

− 2 1 3 ;


ж)

− 2 1 2 ;


з)

− 10 1 2 ;


и)

2 ;


к)

2 ;


л)

6 ;


м)

10 1 2 .

Abacus_Y6_Textbook3_AnswerBook.indd

% PDF-1.6 % 1 0 obj >] / Pages 3 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> endobj 2 0 obj > поток 2015-03-02T10: 56: 39Z 2015-03-02T10: 56: 41Z 2015-03-02T10: 56: 41Z Adobe InDesign CC 2014 (Macintosh) UUID: 2756a6c9-cb96-9b40-a84a-c259ef0078d7 xmp.did: 3ADDE5B911206811871FF49E9B00FEEB xmp.id:6c66f3d0-b99b-4d68-9265-eed8416d4e3c Доказательство: pdf 1 XMP.н.о.р.: 0ea0027b-63ee-4d60-A057-d97468c7c686 xmp.did: 048011740720681188C6F9A547B086D2 xmp.did: 3ADDE5B911206811871FF49E9B00FEEB дефолт

  • переоборудованный из приложения / x-indesign в приложение / pdf Adobe InDesign CC 2014 (Macintosh) / 2015-03-02T10: 56: 39Z
  • применение / PDF
  • Abacus_Y6_Textbook3_AnswerBook.indd
  • Библиотека Adobe PDF 11.0 Ложь PDF / X-4 PDF / X-4
  • 712590652 PalatinoSansInflLTPro-Bd Линотип АГ +1,000 0 Palatino Sans Informal LT Pro 712590652 OpenType — PS 0
  • 3462997704 HeinemannPrimaryOT-Bold — 1.004 0 Heinemann Primary OT 3462997704 OpenType — PS 0
  • 2026099972 HeinemannPrimaryOT-Regular — 1,004 0 Heinemann Primary OT 2026099972 OpenType — PS 0
  • 4292266713 HeinemannPrimaryOT-Italic — 1.004 0 Heinemann Primary OT 4292266713 OpenType — PS 0
  • 1956824947 HeinemannPrimaryOT-черный — 1,004 0 Heinemann Primary OT 1956824947 OpenType — PS 0
  • 3697362657 Условное обозначение Adobe Systems 001.008 35753 Условное обозначение 3697362657 PostScript 0
  • endstream endobj 3 0 obj > endobj 6 0 obj > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> endobj 7 0 obj > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> endobj 8 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Текст] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0,0 595,276 841,89] / Тип / Страница >> endobj 9 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> endobj 10 0 obj > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> endobj 11 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> endobj 12 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Текст] / XObject >>> / TrimBox [0.ߓ wCN̒ó) ‘CNAP?’ D1 * 6 偀 cyIiB} apE`% ~ «qvDS? С [г / _L Lf ~ OrXieRJsr [ Ղ] Т

    .

    Математика для ИИ: все необходимые математические темы | Абхишек Парбхакар

    Взаимосвязь между ИИ и математикой можно резюмировать следующим образом:

    Человек, работающий в области ИИ, не знающий математики, похож на политика, не умеющего убеждать. У обоих есть неизбежное место для работы!

    Я не буду больше останавливаться на важности изучения математики для ИИ и сразу перейду к основной цели этой статьи.

    Популярная рекомендация по изучению математики для ИИ звучит примерно так:

    • Изучите линейную алгебру, вероятность, многомерное исчисление, оптимизацию и несколько других тем
    • А еще есть список курсов и лекций, которым можно следовать, чтобы выполнить тот же

    Хотя вышеупомянутый подход совершенно хорош, я лично считаю, что есть другой подход, который лучше, особенно для людей: 1) у которых нет солидного количественного фона и 2) не хватает времени на выполнение всех предварительных требований. курсы математики.То есть:

    Вместо того, чтобы идти по темам, переходите по темам.

    Например, изучая многомерное исчисление, вы встретите знаменитую теорему Стокса, но окажется, что велика вероятность того, что она не принесет вам немедленной пользы на практике и даже при чтении научных статей. , Таким образом, изучение предметов (курсов) может занять много времени, и вы можете потеряться в бескрайнем море математики.

    Я рекомендую вам:

    • идти по темам , сначала изучить основные концепции, объединить их
    • И только потом переходить к другим концепциям, когда вы сталкиваетесь с ними во время практической реализации и чтения литературы

    Вот список основных тем по каждому предмету:

    Линейная алгебра

    • Определение векторов
      , скаляры, сложение, скалярное умножение, внутреннее произведение (скалярное произведение), векторная проекция, косинусное подобие, ортогональные векторы, нормальные и ортонормированные векторы, векторная норма , векторное пространство, линейная комбинация, линейная оболочка, линейная независимость, базисные векторы
    • Определение матриц
      , сложение, транспонирование, скалярное умножение, умножение матриц, свойства умножения матриц, произведение Хадамара, функции, линейное преобразование, определитель, единичная матрица, обратимая матрица и обратные, ранговые, следовые, популярные типы матриц — симметричные, диагональные, ортогональные или тонормальная, положительно определенная матрица
    • Собственные значения и собственные векторы
      Концепция, интуиция, значимость, как найти
    • Анализ основных компонентов
      Концепция, свойства, приложения
    • Разложение по сингулярным значениям
      Концепция, свойства, приложения

    Исчисление

    • Функции
    • Скалярная производная
      определение, интуиция, общие правила дифференцирования, цепное правило, частные производные
    • Градиент
      Концепция, интуиция, свойства, производная по направлению
    • Векторное и матричное исчисление
      как найти производную от {скалярных, векторных- оцененная} функция относительно {скаляр, вектор} -> четыре комбинации — Якобиан
    • Градиентные алгоритмы
      локальные / глобальные максимумы и минимумы, седловая точка, выпуклые функции, алгоритмы градиентного спуска — пакетный, мини-пакетный, стохастический, сравнение их производительности

    Вероятность

    • Основные правила и xioms
      события, пространство выборки, частотный подход, зависимые и независимые события, условная вероятность
    • Случайные переменные — непрерывные и дискретные, математическое ожидание, дисперсия, распределения — совместные и условные
    • Теорема Байеса, MAP, MLE
    • Популярные распределения — биномиальные , Бернулли, Пуассон, экспонента, гауссовский
    • Сопряженные априорные значения

    Разное

    • Теория информации — энтропия, кросс-энтропия, расхождение KL, взаимная информация
    • Цепь Маркова — определение, матрица перехода, стационарность

    Какие источники следовать?
    Любой источник, который вам подходит, будь то видео на YouTube или классический учебник.
    Если вы не уверены, выполните простой поиск в Google по каждой теме [<название темы> + «машинное обучение»] и прочтите основные ссылки, чтобы получить более широкое представление.

    Список может показаться длинным, но он может сэкономить вам много времени. Чтение приведенных выше тем придаст вам уверенности, чтобы погрузиться в глубокий мир ИИ и исследовать больше самостоятельно.

    .

    «Математический словарь» — язык математики

    Изучите математический словарь на английском языке с помощью изображений и видео.

    Язык математики — это система, используемая математиками для обмена математическими идеями между собой. Этот язык состоит из субстрата некоторого естественного языка (например, английского), использующего технические термины и грамматические соглашения, характерные для математического дискурса, дополненные узкоспециализированной символической нотацией для математических формул.

    Содержание

    • Математический словарь | Видео
    • Математический словарь | Картинки
    • Как произносить и писать числа на английском языке
    • «Углы» Словарь

    Математический словарь | Видео

    Математический словарь | Картинки

    "Math Vocabulary" - The Language of Mathematics "Math Vocabulary" - The Language of Mathematics

    "Math Vocabulary" - The Language of Mathematics 1 "Math Vocabulary" - The Language of Mathematics 1

    "Math Vocabulary" - The Language of Mathematics 2 "Math Vocabulary" - The Language of Mathematics 2

    "Math Vocabulary" - The Language of Mathematics 3 "Math Vocabulary" - The Language of Mathematics 3

    Как правильно произносить и записывать числа на английском языке

    "Math Vocabulary" - The Language of Mathematics 4 "Math Vocabulary" - The Language of Mathematics 4

    "Math Vocabulary" - The Language of Mathematics 5 "Math Vocabulary" - The Language of Mathematics 5

    "Math Vocabulary" - The Language of Mathematics 6 "Math Vocabulary" - The Language of Mathematics 6

    Словарь «Углы»

    "Math Vocabulary" - The Language of Mathematics 7 "Math Vocabulary" - The Language of Mathematics 7

    • Угол, равный 1/4 оборота (90 ° или π / 2 радиана), называется прямым углом .Две прямые, образующие прямой угол, называются нормальными, ортогональными или перпендикулярными.
    • Пара углов, противоположных друг другу, образованная двумя пересекающимися прямыми линиями, которые образуют X-образную форму, называются вертикальными углами или противоположными углами или вертикально противоположными углами.
    • Углы, превышающие прямой угол и меньшие, чем прямой угол (от 90 ° до 180 °), называются тупыми углами («тупой» означает «тупой»).
    • Угол, равный 1/2 оборота (180 ° или π радиан), называется прямым углом .
    • Углы, превышающие прямой угол, но менее 1 оборота (от 180 ° до 360 °), называются углами отражения.
    • Угол, равный 1 обороту (360 ° или 2π радиан), называется полным углом , полным углом, или перигоном.
    • Углы, которые не являются прямыми или кратными прямым, называются косыми углами.

    "Math Vocabulary" - The Language of Mathematics 8 "Math Vocabulary" - The Language of Mathematics 8

    5 1 голос

    Рейтинг статьи

    ,