Гдз по литературное: ГДЗ Литературное чтение учебник Климанова, Горецкий, Голованова 4 класс 1 часть 2021 ©

Содержание

ГДЗ по литературному чтению 4 класс Климанова Горецкий

Авторы: Климанова, Горецкий, Голованова, Виноградская, Бойкина

Издательство: Просвещение

Тип книги: Учебник

ГДЗ готовые домашние задания учебника по литературному чтению 4 класс Климанова, Горецкий, Голованова, Виноградская, Бойкина 1, 2 часть (Школа России) ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

И ПОВЕСИЛ ОЛЕГ ЩИТ СВОЙ НА ВРАТАХ ЦАРЬГРАДА

ВОПРОСЫ. Стр. 8
1 2 3 4 5 6 7

И ВСПОМНИЛ ОЛЕГ КОНЯ СВОЕГО

ВОПРОСЫ. Стр. 11
1 2 3 4 5

ИЛЬИНЫ ТРИ ПОЕЗДОЧКИ

ВОПРОСЫ. Стр. 20
1 2 3 4 5 6 7

ЖИТИЕ СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО

ВОПРОСЫ. Стр. 29-30
1 2 3 5 6

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 33-34

1 2 3 5 6 8

ПЁТР ПАВЛОВИЧ ЕРШОВ. КОНЁК-ГОРБУНОК

1 ВОПРОСЫ. Стр. 39-51
1 2 3 4 5 6
2 ВОПРОСЫ. Стр. 59-61
1 2 3 4 5 10 11

АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. НЯНЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 67
1 2

ТУЧА

ВОПРОСЫ. Стр. 67

1 2 3

УНЫЛАЯ ПОРА! ОЧЕЙ ОЧАРОВАНЬЕ!

ВОПРОСЫ. Стр. 68
1 2 4 5 6

СКАЗКА О МЁРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И О СЕМИ БОГАТЫРЯХ

ВОПРОСЫ. Стр. 90-91
1 2 3 4 5 7 8

МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ. ДАРЫ ТЕРЕКА

ВОПРОСЫ. Стр. 96
1 2

АШИК-КЕРИБ

ВОПРОСЫ. Стр. 111
1 2 3 4 5 6 7

ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ. ДЕТСТВО

ВОПРОСЫ. Стр. 118
1 2 3

КАК МУЖИК УБРАЛ КАМЕНЬ

ВОПРОСЫ. Стр. 119
1 2

АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ. МАЛЬЧИКИ

ВОПРОСЫ. Стр. 133-134
1 2 3 4 5 6 7 8 10

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 135-136

1 3 4 5 6 7

ФЁДОР ИВАНОВИЧ ТЮТЧЕВ. ЕЩЁ ЗЕМЛИ ПЕЧАЛЕН ВИД

ВОПРОСЫ. Стр. 138
1 2 3 4

КАК НЕОЖИДАННО И ЯРКО

ВОПРОСЫ. Стр. 140
1 2 3 4 5

АФАНАСИЙ АФАНАСЬЕВИЧ ФЕТ.

ВЕСЕННИЙ ДОЖДЬ

ВОПРОСЫ. Стр. 141

БАБОЧКА

ВОПРОСЫ. Стр. 142
1 2 3

ЕВГЕНИЙ АБРАМОВИЧ БАРАТЫНСКИЙ. ВЕСНА, ВЕСНА! КАК ВОЗДУХ ЧИСТ!

ВОПРОСЫ. Стр. 144

ГДЕ СЛАДКИЙ ШЁПОТ

ВОПРОСЫ. Стр. 144
1 2

АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ПЛЕЩЕЕВ. ДЕТИ И ПТИЧКА

ВОПРОСЫ. Стр. 145

ИВАН САВВИЧ НИКИТИН. В СИНЕМ НЕБЕ ПЛЫВУТ НАД ПОЛЯМИ

ВОПРОСЫ. Стр. 146
1 2 3

НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ. ШКОЛЬНИК

ВОПРОСЫ. Стр. 148

В ЗИМНИЕ СУМЕРКИ НЯНИНЫ СКАЗКИ

ВОПРОСЫ. Стр. 149
1 2

ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН. ЛИСТОПАД

ВОПРОСЫ. Стр. 151
1 2 3 4 5 6

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 152-154

1 2 3 5 6 7 8 10

ВЛАДИМИР ФЁДОРОВИЧ ОДОЕВСКИЙ. ГОРОДОК В ТАБАКЕРКЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 167-168
1 2 3 4 5 6 7 8



ВСЕВОЛОД МИХАЙЛОВИЧ ГАРШИН. СКАЗКА О ЖАБЕ И РОЗЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 178-179
1 2 3 4 5 6 7 8 9

ПАВЕЛ ПЕТРОВИЧ БАЖОВ.

СЕРЕБРЯНОЕ КОПЫТЦЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 192
1 2 3 4 5 6 7 8

СЕРГЕЙ ТИМОФЕЕВИЧ АКСАКОВ. АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК

ВОПРОСЫ. Стр. 214
1 2 3 4 5 6

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 215

1 2 3 4 5 6

Часть 2

ЕВГЕНИЙ ЛЬВОВИЧ ШВАРЦ. СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ

ВОПРОСЫ. Стр. 16
1 2 3 4 5 6

ВИКТОР ЮЗЕФОВИЧ ДРАГУНСКИЙ. ГЛАВНЫЕ РЕКИ

ВОПРОСЫ. Стр. 23
1 2 3 4

ЧТО ЛЮБИТ МИШКА

ВОПРОСЫ. Стр. 28
1 2 3

ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ ГОЛЯВКИН. НИКАКОЙ Я ГОРЧИЦЫ НЕ ЕЛ

ВОПРОСЫ. Стр. 34
1 2 3 4

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 35-36

1 2 3 4 6 7 8 9

БОРИС СТЕПАНОВИЧ ЖИТКОВ. КАК Я ЛОВИЛ ЧЕЛОВЕЧКОВ

ВОПРОСЫ. Стр. 46
1 2 3 4 5 6 7

КОНСТАНТИН ГЕОРГИЕВИЧ ПАУСТОВСКИЙ. КОРЗИНА С ЕЛОВЫМИ ШИШКАМИ

ВОПРОСЫ. Стр. 58
1 2 3 4 5 6 7

МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ЗОЩЕНКО. ЁЛКА

ВОПРОСЫ. Стр. 64
1 2 3 4

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ.

Стр. 65-66

1 3 5 6 7 8 9 10 11

ВАЛЕРИЙ ЯКОВЛЕВИЧ БРЮСОВ. ОПЯТЬ СОН

ВОПРОСЫ. Стр. 69
1 2 3 4 5

ДЕТСКАЯ

ВОПРОСЫ. Стр. 70

СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН. БАБУШКИНЫ СКАЗКИ

ВОПРОСЫ. Стр. 71

МАРИНА ИВАНОВНА ЦВЕТАЕВА. БЕЖИТ ТРОПИНКА С БУГОРКА

ВОПРОСЫ. Стр. 72
1
2

НАШИ ЦАРСТВА

ВОПРОСЫ. Стр. 73
1 2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 74

1 2 4 5 6 7

ДМИТРИЙ НАРКИСОВИЧ МАМИН-СИБИРЯК. ПРИЁМЫШ

ВОПРОСЫ. Стр. 83-84
1 2 3 4 6

АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ КУПРИН. БАРБОС И ЖУЛЬКА

ВОПРОСЫ. Стр. 91
1 2 3 4

МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ПРИШВИН. ВЫСКОЧКА

ВОПРОСЫ. Стр. 95
1 2 3 4 5 6 7

ЕВГЕНИЙ ИВАНОВИЧ ЧАРУШИН. КАБАН

ВОПРОСЫ. Стр. 99
1 2 4

ВИКТОР ПЕТРОВИЧ АСТАФЬЕВ. СТРИЖОНОК СКРИП

ВОПРОСЫ. Стр. 109-110

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 111-112

1 2 3 4 5 6 7

БОРИС ЛЕОНИДОВИЧ ПАСТЕРНАК.

ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ

ВОПРОСЫ. Стр. 115
1 2

СЕРГЕЙ АНТОНОВИЧ КЛЫЧКОВ. ВЕСНА В ЛЕСУ

ВОПРОСЫ. Стр. 117
1 2 3

ДМИТРИЙ БОРИСОВИЧ КЕДРИН. БАБЬЕ ЛЕТО

ВОПРОСЫ. Стр. 118
1 2

НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ РУБЦОВ. СЕНТЯБРЬ

ВОПРОСЫ. Стр. 119
1 2

СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН. ЛЕБЁДУШКА

ВОПРОСЫ. Стр. 125-126
1 2 3

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 126

1 2 3 4 5

ИВАН САВВИЧ НИКИТИН. РУСЬ

ВОПРОСЫ. Стр. 132
1 2 3

СПИРИДОН ДМИТРИЕВИЧ ДРОЖЖИН. РОДИНЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 135
1 2

АНАТОЛИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ЖИГУЛИН. О, РОДИНА! В НЕЯРКОМ БЛЕСКЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 138
1 2 3 4

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 142

1 2 3 5 6

ЕВГЕНИЙ СЕРАФИМОВИЧ ВЕЛТИСТОВ. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА

ВОПРОСЫ. Стр. 149
1 2 3 4

КИР БУЛЫЧЁВ. ПУТЕШЕСТВИЕ АЛИСЫ

ВОПРОСЫ. Стр. 156-157
1 2 3 4 5 7 8

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ.

Стр. 158

1 2 3 4 6

ДЖОНАТАН СВИФТ. ПУТЕШЕСТВИЯ ГУЛЛИВЕРА

ВОПРОСЫ. Стр. 165-166
1 2 3 4 5 6 7 8

ГАНС ХРИСТИАН АНДЕРСЕН. РУСАЛОЧКА

ВОПРОСЫ. Стр. 193
1 2 3 5

МАРК ТВЕН. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТОМА СОЙЕРА

ВОПРОСЫ. Стр. 200
1 2 3 4 5 6

СЕЛЬМА ЛАГЕРЛЁФ. СВЯТАЯ НОЧЬ

ВОПРОСЫ. Стр. 208
1 2 3 4

В НАЗАРЕТЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 216
1 2 3 4

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 217

1 2 3 4

ГДЗ по Литературе за 2 класс Лазарева В.А.

Литература 2 класс Лазарева В.А.

Авторы: Лазарева В.А.

«ГДЗ по Литературе 2 класс Учебник Лазарева (Федоров)» станет для маленьких учеников настоящим помощником в освоении такого непростого предмета как литературное чтение. Дисциплина сопровождает учащихся на всем пути обучения в стенах школы.

Ее освоение оказывает огромное влияние не только на формирование духовных ориентиров и ценных моральных качеств, но и на развитие эмоциональной сферы детей. На уроках ребята знакомятся с различными художественными произведениями, у которых высокий нравственный потенциал. Они учатся анализировать поступки литературных героев, понимать мотивы и действия, оценивая их с точки зрения общечеловеческих ценностей. Кроме этого предмет формирует функциональную грамотность, расширяет кругозор, и тренирует память. Приступая к освоению учебной программы второклассники познакомятся с такими литературными жанрами как сказка, былина и басня. Они рассмотрят их художественные особенности, и основы построения. Также в ходе прохождения курса ребята изучат творчество Крылова, Пушкина, Тютчева, Фета, Некрасова, и др. В результате школьники к концу года должны уметь:

  1. Выразительно читать вслух.
  2. Различать основные виды текстов.
  3. Анализировать прочитанное, и высказывать свою точку зрения.
  4. Объяснять значение слов, опираясь на словари или другие источники информации.

Для того, чтобы маленькие ученики эффективно усвоили тематический материал, и не испытывали проблем с его пониманием, специалисты рекомендуют использовать в процессе обучения помощь вспомогательных пособий, к числу которых относится

«ГДЗ по Литературе 2 класс Учебник Лазарева В. А. (Федоров)».

Полезные свойства онлайн-пособия по литературе 2 класс Лазарева

Решебник имеет в своем содержании максимально понятные и верные ответы практически к каждому заданию учебника. С их помощью ученик сможет:

  • детально разобрать особо сложный вопрос;
  • правильно сделать и оформить домашнее задание;
  • дополнительно поработать над уже пройденным материалом, и закрепить его;
  • качественно осуществить подготовку к предстоящему опросу на уроке.

Пользоваться онлайн-сборником легко и удобно. Его структура идентична учебному изданию, и найти необходимую информацию по номеру задания не составит никакого труда. ГДЗ значительно облегчат и упростят освоение дисциплины, плюс ко всему ребенок всегда будет наилучшим образом подготовлен к любой проверке знаний в классе.

ГДЗ Литературное чтение 4 класс учебник Климанова, Виноградская,

Страница 119. Ивины

1. Что нравилось Николеньке в Серёже Ивине? Перечитайте строки, где говорится о восторженном отношении его к Серёже. Чем Николенька был «пленён»? Что вам нравится в Серёже, а что нет?

 

2. Как выглядел Иленька Грап? Как к нему относились дети? Почему? Одобряете ли вы их поведение и отношение?

 

3. Как вы относитесь к Николеньке? Что вам в нём нравится, а что нет? Представьте, что вы оказались рядом с детьми. Как бы вы себя вели?

 

4. Что явилось предметом переживаний Николеньки? Прочитайте заключительные абзацы рассказа. Почему мальчик и не посочувствовал, и не защитил Иленьку Грапа?
Объясните выражение незавидная любовь.

 

5. Прочитайте последний абзац. Можно ли сказать, что в нём выражена главная мысль?

 

 

Страница 120. И.С.Никитин. Вечер ясен и тих

Вопросы и задания

1. Опишите картины, которые возникли в вашем воображении после прочтения стихотворения.

 

2. Объясните значение выражений задумчивый плеск, сонмы светлых духов, гимны неба.

 

3. Какие литературные приёмы использует автор?

 

4. Какие слова помогают выбрать правильную интонацию?

 

Страница 121. И.С.Никитин. Когда закат прощальными лучами

Вопросы и задания

1. Какие мысли и чувства у вас появились после прочтения стихотворения? Поделитесь ими с друзьями.

 

2. Сравните первую и вторую части стихотворения. Одинаковая ли картина представляется вам?

 

3. Какие приёмы использует автор для описания?

 

 

Страница 122. И.А.Бунин. Гаснет вечер, даль синеет

Вопросы и задания

1. Прочитайте внимательно стихотворение.

2. Какую интонацию вы выберете?

 

3. Задайте другу вопросы по содержанию текста.

 

 

Страница 123. И.А.Бунин. Ещё и холоден и сыр

Вопросы и задания

1. Как вы думаете, что хотел передать нам поэт:
• сожаление, что зима уходит;
• радость пробуждения природы?
Найдите и прочитайте слова, которые подтвердят ваше мнение.

 

2. Читая стихотворение, можем ли мы услышать звуки природы? Найдите подтверждение в тексте.

 

3. Созвучны ли ваши мысли и чувства настроению поэта?

 

 

Страница 124. Н.А.Некрасов. Мороз, Красный нос

Вопросы и задания

Докажите, что поэт создаёт сказочный образ. Какие приёмы он использует?

 

Страница 125. Мы идем в музей

Есть ли литературный музей или музей писателя в вашем городе, посёлке? Расскажите о нём.

 

 

Страница 127. Л. Н. Толстой. Смерть Олега

Вопросы и задания

У А. С. Пушкина есть стихотворение «Песнь о вещем Олеге». Найдите его в библиотеке и прочитайте. Сравните два произведения. Что в них общего, чем они различаются?

ГДЗ по литературному чтению 3 класс рабочая тетрадь Ефросинина


Рабочая программа по литературе издателей ефросинина позволяет ученикам изучить базовые сведения литературы, что позволит в дальнейшей жизни использовать полученные знания. Для проверки знаний в школе задают домашние задания и некоторые воспитанники сталкиваются с проблемой подготовки домашней работы. Наша команда решила облегчить обучение школьников и собрала специальные пособия которые помогут ученикам. Ответы к заданиям рабочей тетради по литературе 3 класс Ефросинина. Этот решебник поможет написать и проверить домашнее задание по литературе. Чтобы получить не только положительную оценку, но и какие-то знания, ГДЗ необходимо пользоваться по некоторым правилам. В начале необходимо изучить теоретические материалы, посмотреть правила, теоремы. После постараться решить задание без посторонней помощи, если не удается решить, то обратиться за помощью к преподавателю, если и они не смогли помочь то открыть ГДЗ и воспользоваться им. При использовании решебника важно найти, где ты допустил ошибку. После нахождения и исправления ошибки необходимо решить парочку аналогичных заданий, чтобы усвоить алгоритм выполнения задания.

Часть 1

Часть 2

28.11.2019, 19:49
Категория: Литература | Теги: ефросинина
Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Учебники которые стоит прочитать:
Всего комментариев: 0

Арабский центр исследований и консультаций

Сведения о вакансии

Дата: 2018-10-22 01:17:47

Компания: vbAaRplukmsePzRioGc

Работодатель: IDsDDJRUQlR

Требуется Ню.: xgokedGOjQzhSuR

Реквизиты: начни блеять мужчиной, https://gdz-po-khimii-novoshinskii-9-klass-skachat-besplatno.peatix.com/ gdz-po-khimii-novoshinskii-9-класс-скачать-бесплатно , https://gdz-khimiia-10-klass-rudzitis-feldman-1991.peatix.com/ gdz-khimiia-10-klass-rudzitis-feldman-1991, https: // gdz-по-русскому-6-классу -baranov-2-chast-kontrolnye-voprosy.peatix.com/ gdz-po-russkomu-6-klass-baranov-2-chast-controlnye-questions, https: // gdz-5-klass-matematika-tarasenkova-skachat .peatix.com/ gdz-5-klass-matematika-tarasenkova-skachat, https://gdz-po-algebre-8-klass-alimov-nomer-706.peatix.com/ gdz-po-algebre-8-klass- алимов-номер-706, https://gdz-istoriia-5-klass-goder-rabochaia-tetrad-2-chast-2016.peatix.com/ gdz-istoriia-5-klass-goder-rabochaia-tetrad-2- часть-2016, https://gdz-po-geografii-8-klass-uchebnik-domogatskikh-2015.peatix.com/ gdz-po-geografii-8-klass-uchebnik-domogatskikh-2015, https://gdz- po-geografii-8-klass-uchebnik-barinova-2010.peatix.com/ gdz-po-geografii-8-klass-uchebnik-barinova-2010, https: // po-vysshei-matematike-gdz-6-klass- эрина-зубарева.peatix.com/ po-vysshei-matematike-gdz-6-klass-erina-zubareva, https://gdz-po-fizike-10-klass-zadachnik-rymkevich-2013.peatix.com/ gdz-po-fizike- 10-класс-задачник-рымкевич-2013, https://gdz-po-istorii-za-5-klass-goder-rabochaia-tetrad.peatix.com/ gdz-po-istorii-za-5-klass-goder- rabochaia-tetrad, https://gdz-po-angliiskomu-iazyku-6-klass-kaufman-botanam-net.peatix.com/ gdz-po-angliiskomu-iazyku-6-klass-kaufman-botanam-net, https: //gdz-ot-putina-po-angliiskomu-iazyku-9-klass-vaulina-duli.peatix.com/ gdz-ot-putina-po-angliiskomu-iazyku-9-klass-vaulina-duli, https: // гдз-по-английскому-языку-9-класс-кауфман-гитем.peatix.com/ gdz-po-angliiskomu-iazyku-9-klass-kaufman-gitem, https://gdz-russkii-iazyk-10-klass-gusarova-2017.peatix.com/ gdz-russkii-iazyk-10- класс-гусарова-2017, https://gdz-po-literature-6-klass-polukhina.peatix.com/ gdz-po-Lithuania-6-klass-polukhina, https://gdz-po-biologii-10- klass-rabochaia-tetrad-agafonova-2016.peatix.com/ gdz-po-biologii-10-klass-rabochaia-tetrad-agafonova-2016, https: // gdz-russkii-iazyk-10-11-klass-vlasenkov- 2011-god.peatix.com/ gdz-russkii-iazyk-10-11-klass-vlasenkov-2011-god, https: // gdz-po-angliiskomu-iazyku-8-klass-rabochaia-tetrad-spotlight.peatix.com/ gdz-po-angliiskomu-iazyku-8-klass-rabochaia-tetrad-spotlight, https://gdz-po-literaturnomu-chteniiu-rabochaia-tetrad-kubasova.peatix.com/ gdz-po-literaturnomu- чтенииу-рабочая-тетрад-кубасова, https://gdz-po-russkomu-iazyku-7-klass-ladyzhenskaia-staryi-uchebnik.peatix.com/ gdz-po-russkomu-iazyku-7-klass-ladyzhenskaia-staryi- учебник, https://gdz-po-biologii-rabochaia-tetrad-8-klass-sonin-2015.peatix.com/ gdz-po-biologii-rabochaia-tetrad-8-klass-sonin-2015, https: // гдз-по-русскому-языку-экспресс-диагностика-5-класс-рудяков.peatix.com/ gdz-по-русскому-языку-экспресс-диагностика-5-класс-рудяков, https://gdz-po-russkomu-10-11-klass-goltsova-2013-god.peatix.com/ gdz- по-русскому-10-11-класс-гольцова-2013-год, https://gdz-po-obshchestvoznaniiu-5-klass-soboleva-ivanov-uchebnik.peatix.com/ gdz-po-obshchestvoznaniiu-5-klass- соболева-иванов-учебник, https://gdz-po-angliiskomu-iazyku-7-klass-kaufman-uchebnik-2008.peatix.com/ gdz-po-angliiskomu-iazyku-7-klass-kaufman-uchebnik-2008, https: // гдз-по-английскому-в-рабочей-тетради-6-класс.peatix.com/ gdz-po-angliiskomu-v-rabochei-tetradi-6-klass, https://gdz-po-angliiskomu-rabochaia-tetrad-4-klass-biboletova-2014.peatix.com/ gdz-po- английскому-рабочая-тетрад-4-класс-биболетова-2014, https://gdz-po-geografii-10-klass-maksakovskii-uchebnik-2004.peatix.com/ gdz-po-geografii-10-klass-maksakovskii- учебник-2004, https://gdz-po-obshchestvoznaniiu-9-klass-kotova-siniaia.peatix.com/ gdz-po-obshchestvoznaniiu-9-klass-kotova-siniaia, https://gdz-lol-po- английскому-языку-4-класс-учебник-вербицкая.peatix.com/ gdz-lol-po-angliiskomu-iazyku-4-klass-uchebnik-verbitskaia, https://gdz-po-khimii-9-klass-gabrielian-2014-uchebnik.peatix.com/ gdz-po- химии-9-класс-габриельский-2014-учебник, https://gdz-po-geometrii-7-klass-testy-merzliak.peatix.com/ gdz-po-geometrii-7-klass-testy-merzliak, https: //gdz-po-fizike-9-klass-peryshkin-2014-voprosy.peatix.com/ gdz-po-fizike-9-klass-peryshkin-2014-voprosy, https: // gdz-po-khimii-iazyku- 8-klass-novoshinskii-2008-god.peatix.com/ gdz-po-khimii-iazyku-8-klass-novoshinskii-2008-god, https: // gdz-po-angliiskomu-iazyku-5-6-klass- Биболетова-учебник-2008.peatix.com/ gdz-po-angliiskomu-iazyku-5-6-klass-biboletova-uchebnik-2008, https://gdz-po-algebre-8-klass-avtor-alimov-koliagin.peatix.com/ gdz- по-алгебре-8-класс-автор-алимов-колягин, https://gdz-po-istorii-7-klass-pchelov-2014.peatix.com/ gdz-po-istorii-7-klass-pchelov-2014, https://gdz-dpa-matematika-4-klas-olianitska.peatix.com/ gdz-dpa-matematika-4-klas-olianitska, https: // учебник-по-географии-7-класс-душа-смоктунович- gdz.peatix.com/ uchebnik-po-geografii-7-klass-dushina-smoktunovich-gdz, https: // gdz-po-Lithuania-3-klass-efrosinina-rt.peatix.com/ gdz-po-Lithuania-3-klass-efrosinina-rt, https://gdz-po-russkomu-lvova-8-klass-583.peatix.com/ gdz-po-russkomu-lvova-8- klass-583, https://gdz-po-geografii-5-klass-dronov-rt.peatix.com/ gdz-po-geografii-5-klass-dronov-rt,

Применить

nltexts.htm

nltexts.htm

АНАЛИТИЧЕСКАЯ БИБЛИОГРАФИЯ НЕОЛАТИНСКИХ ТЕКСТОВ ОНЛАЙН

ДАНА Ф. САТТОН

Калифорнийский университет, Ирвин

Огромное количество литературных текстов, размещенных во всем мире. Интернет, несомненно, поразит будущих историков своей замечательной и важный.Но это изобилие вызывает острую потребность у многих специализированные он-лайн библиографии. Настоящая аналитическая библиография латинских текстов, написанных в эпоху Возрождения и позже которые находятся в свободном доступе для широкой публики в сети (тексты размещены на сайтах с ограниченным доступом, а также на сайтах, предлагающих электронные тексты и цифровые репродукции фотографий для продажи не включены).

Эта страница была впервые опубликована 1 января, 1999 г. и последнее обновление 27 октября 2021 г. .Читателю может быть интересно узнать, что на данный момент он содержит 69 910 наименований. Буду признателен, если тем, кто размещает новые тексты в сети, сообщат мне по электронной почте, чтобы эта библиография могут быть точными и актуальными. Пользуюсь случаем, чтобы выразить благодарность всем, кто предоставил мне исправления и информацию. Я выражаю особую благодарность Клаусу Графу, Томми Тайбергу и Дж. Р. Стоктону, которые ответственны за за добавление к этому списку многих сотен библиографических пунктов.

Несколько дополнительных неолатинских онлайн-текстов здесь опущены, так как указан неверный URL-адрес. Конечно, с течением времени некоторые из приведенных здесь URL-адресов могут быть изменены или повреждены (хотя менеджеры сайтов должны избегать изменения URL-адресов, когда это возможно, или, если это не удается, принять какую-то систему перенаправления), потому что как только тексты будут опубликованы они начинают использоваться в научных цитатах). если ты осознают такие трудности, я был бы признателен, если бы они обратил на себя мое внимание.

ПРИМЕЧАНИЕ: , помимо стандартных сокращений, в в этой библиографии используется специальная аббревиатура dpr («оцифрованный фотографическая репродукция »); если не указано иное, рассматриваемый файл находится в формате PDF. формат. * Другие используемые сокращения: GDZ = Göttinger Digitalisierungszentrum; HAB = Herzog August Bibliothek, MDZ = Münchener Digitalisierungszentrum . Похоже, вам потребуется создать учетную запись Google, чтобы получить доступ к предложениям Google Книг.

* — Следует понимать, что в первые дни размещения репродукций старых книг в Интернете существовало несколько конкурирующих форматов для их распространения, все из которых, кроме PDF, теперь устарели. Поэтому я не могу гарантировать, что тексты, опубликованные в других форматах, все еще доступны. Возможно, некоторые библиотеки заменили их PDF-файлами, поэтому, возможно, стоит проверить каталог соответствующей библиотеки. Если вы обнаружите, что это действительно произошло, сообщите мне, и я обновлю соответствующую библиографическую запись.

Доступ к элементам, выпущенным после 1864 года, на сайтах Google Книг и библиотеки Университета Мичигана, по-видимому, по крайней мере частично заблокирован для жителей некоторых или всех стран, не являющихся гражданами США.

A — Al | Am — Az | Ba | Бэ — Би | ЛЮ — Бо | Br — Bz | Ca — Ce | Ch — Cz | D | E | F | G — Gi | Gl — Gy | Ха — Он | Привет — Хай | Я | J | K | L — Lh | Ли — Ли | Ма | Я | Ми — Мой | N | O | Па — Пи | Pl — Py | Q | R | Sa — Se | SF — Sz | Т | U | V | W | Y | X | Z | Анон.A D | Анон. E — P | Анон. Q — Z

Щелкните здесь, чтобы увидеть список недавних дополнений

Заявление об авторских правах

Генераторы

CJ3A Генераторы

CJ3A

Дом | Сайт Карта | Контактная информация

CJ-3A Генераторы

CJ-3A Генераторы

Willys-Overland и Electric Auto-Lite был очень близок отношения, поэтому большинство электрических компонентов Willys были сделал к Авто-Лайт.Изначально генераторы CJ-3A представляли собой две щетки типа A, разнообразие. Там На CJ-3A использовались 3 разных генератора. ГДЗ-4817А израсходован. к середине 1950 г. Затем до начала 1953 года появился ГДЗ-6001Д. год выпуска модели GGW-4801D. Видеть Статья «Знакомство с CJ-3A» подробнее Информация.

Как работает генератор?
Генератор работает как раз напротив электродвигателя. Он преобразует движение в электричество. Электричество генерируется, когда электрический проводник прошел через магнитное поле.Количество электричества определяется сила магнитного поля и скорость, размер и количество проводники движутся по полю. Размер и количество проводников фиксируется конструкцией генератора, а скорость определяется состояние двигателя. Напряженность поля можно варьировать, изменяя количество тока, протекающего через катушки возбуждения. Катушка возбуждения ток, и, следовательно, выход генератора, контролируется напряжением регулятор.

При вращении якоря генератора прорезаются его проводники магнитное поле, создаваемое катушками возбуждения.Это порождает электричество в каждом из проводников якоря. Поскольку каждый проводник в вращающийся якорь проходит сначала северный магнитный полюс, затем южный магнитный полюс, ток вырабатывается сначала в одном направлении, затем Другие. Коммутатор и щетки действуют как переключатель, который изменяет подключения в нужный момент для подачи постоянного тока в вывод якоря (иногда называемый выводом генератора). Поле ток возбуждения обеспечивается за счет собственного источника генератор. Когда генератор остановлен, ток возбуждения отсутствует, но есть небольшой остаточный магнетизм в полюсных наконечниках.Остаточный магнетизм достаточно, чтобы запустить процесс генерации, который, в свою очередь, увеличивает напряженность катушки поля и, следовательно, вырабатываемое электричество. Этот наращивание мощности генератора продолжается до тех пор, пока она не достигнет примерно 7,5 вольт, когда регулирующее действие начинает управлять полем Текущий. Если остаточный магнетизм полюсных наконечников теряется, генератор должен быть поляризован. Магнетизм может быть потерян при длительных периодах бездействия или неправильного электрического подключения.

Идентификация генератора и компоненты

Auto-lite генератор будет иметь тег с генератором номер проштампован на нем, надеюсь, бирка все еще на месте.В клеммы обозначены на рисунке. Вывод якоря (также называемый клеммой генератора) является большим диаметра, чем полевой терминал, так как в этом схема. Винт заземления просто ввинчивается в корпус генератора.

Регулятор напряжения должен соответствовать генератор, правильный номер регулятора см. в таблице ниже.

CJ-3 Поскольку использовались генераторы типа A, другие джипы Willys использовали тип B. Тип неизвестен, перейдите к разделу «Определение типа генератора».


Вкл. Тестирование автомобиля Сначала сделайте визуальный осмотр проводки и аккумулятора. кабели. Отремонтируйте изношенные провода, ослабленные или грязные соединения. Проверять натяжение приводного ремня согласно сервисной инструкции. Если все выглядит хорошо для следующих тестов потребуется высококачественный цифровой вольтметр или более старый аналоговый измеритель. Недорогие цифровые счетчики могут дать неожиданное приводит к этим схемам. Пропуск любого теста может привести к ошибочному диагнозу.
  • Подсоедините отрицательный вывод вольтметра к аккумуляторной батарее. клемма заземления. Установите измеритель на измерение постоянного напряжения. Запустите двигатель и работать на быстром холостом ходу.
  • Сенсорный + провод к винту заземления генератора, а затем к регулятору напряжения база. Поскольку все они имеют потенциал земли, показание напряжения должно быть очень близко к 0,0 В в обеих точках. Что-нибудь приближающееся 0,5 вольт указывает на плохое заземление, возможно ослабленные или грязные соединения.
  • Двигаться + провод к положительной клемме аккумуляторной батареи. Напряжение должно быть следующим: около 7,5 вольт постоянного тока. Все, что ниже 7 вольт, является слишком низким и указывает на состояние низкого заряда. Выше 8,0 вольт — это состояние высокого заряда.
  • Переместите провод + вольтметра к выводу аккумуляторной батареи. регулятора. Также должно быть около 7,5 вольт. Различное напряжение показания на плюсовой клемме АКБ и АКБ регулятора терминал указывает на проблему с проводкой автомобиля в цепях амперметра.
  • Если вышеуказанные тесты не устранили проблему, продолжайте ниже в соответствующий раздел, тестирование низкого или высокого заряда.
Продолжите здесь для тестирования низкого заряда
  • При работающем двигателе на быстрых холостых оборотах поставьте вольтметр + вывод на якорь генератора Терминал. Если напряжение составляет 7,5 В или выше, регулятор или соединительный провод находится на вина. Если напряжение ниже 7,5 вольт, тест «полного поля» может необходимо сделать, чтобы определить, вызвана ли проблема генератором или регулятор.
  • Выключите двигатель и снимите полевой провод с регулятора, оставить вольтметр + провод на выводе якоря.
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать на высоких холостых оборотах. опять таки.
  • Полное поле генератора путем прикосновения к отсоединенному проводу возбуждения на хорошую почву для типа А генераторы (CJ-3A). Для генераторов типа B прикоснитесь полевым проводом к аккумулятор клемма регулятора. Это заставит генератор производить максимум выход. Вольтметр должен сразу показывать выше 8 вольт.
  • Если показание вольтметра выше 8 вольт, регулятор находится на вина. Если показания вольтметра ниже, генератор или соединительный провод неисправен. Если генератор был заменен, или он не использовался в последнее время, поляризуйте генератор и повторите тестирование.
Продолжите здесь для тестирования высокого заряда
  • Заглушите двигатель и снимите полевой провод с регулятора, подключить вольтметр + к выводу якоря.
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать на высоких холостых оборотах. опять таки.
  • Если напряжение выше 6,5 вольт, генератор или соединительный провод плохой. Если напряжение ниже 6,5 вольт, регулятор плохой.

Определение Генератор Тип
Это важно знать, относится ли генератор к типу A или типу B для обслуживания. и ремонт. Электрическая разница — это внутреннее соединение катушки возбуждения. На типе A внутреннее полевое соединение осуществляется с арматурой. (+), а у типа B поле подключено к земле (-) внутри.Если в якорь электрически удаляется из схемы простым может быть выполнена проверка целостности, чтобы определить, подключено ли поле к заземление или вывод якоря.
Сначала установите мультиметр на диапазон низких сопротивлений. Подключите один вывод к полевому терминалу (малый диаметр). а затем измерить сопротивление на выводе якоря (большое диаметр) с другим проводом. Смотрите фото справа. Нормальный чтение меньше 10 Ом, здесь 3,7 Ом.

Теперь переместите провод из Вывод якоря на винт заземления.Опять нормальное чтение меньше на фото видно более 10 Ом. Если сопротивление этих двух проверок не менее 10 Ом есть внутренняя проблема с генератор, который необходимо отремонтировать в первую очередь.


Для изоляции Арматура для этого теста снимите защитную ленту щетки. Поднимите один из кисти и поскользнуться картонная полоска между щеткой и коммутатором. Это не иметь значение какая щетка изолирована, так как любой из них разорвет цепь якоря преемственность. На фото генератор корпус или рама были сняты для ясность. Картонную полоску можно вставить через щётку. отверстия без разборки генератора.

С якорем вне Схема повторить первые два теста. Проверить сопротивление с поля клемму к клемме якоря. Для генератора типа А это измерение останется неизменным (менее 10 Ом), как показано на Фото.Это потому, что внутренне поле подключено к вывод якоря. Если бы это был генератор типа B, показание было бы открытый цепь, или нет непрерывности.

Теперь переместите испытательный провод к заземляющий винт. Для генератора типа А это теперь разомкнутая цепь, или нет непрерывность, как видно на мультиметре. Если бы это был генератор типа B это показание будет меньше 10 Ом, потому что внутреннее поле подключен к земле.



Поляризация генератора

Остаточный магнетизм, остающийся в башмаках полевых полюсов, — это то, что позволяет генератор, чтобы начать зарядку.После длительного периода бездействия, или при замене или проверке генератора остаточный магнетизм может быть потеряна, или полярность может случайно нарушиться. обратное. А генератор должен быть поляризован после его установки и подключения, но перед запуском двигателя. Для типа A, который используется на CJ-3A, на мгновение подключить перемычку провод от АКБ к выводам якоря (генератора) регулятор напряжения. Достаточно прикоснуться к перемычке. Если у вас тип B, отсоедините полевой провод от регулятора и на мгновение прикоснитесь этим проводом к клемме аккумулятора.

CJ-3A Авто-лайт Компоненты генератора Номера деталей и Технические характеристики

Генератор Число


ГДЗ-48l7А ГДЗ-600лД GGW-4801D
Арматура ГДЗ-2006Ф GGY-2006F GGW-2006F
Набор кистей ГГУ-2012С GGY-2012S GGY-2012BS
Узел торцевой головки коммутатора
ГДЗ-2087А GGW-2002S GGW-2002S
Подшипник конца коллектора ГБФ-79 ГГУ-38А ГГУ-38А
Щеточный рычаг (2 использованных)
GCJ-26 GCJ-26 GCJ-26
Пружина щетки (2 б / у) GBW-45 GGY-45 GGY-45
Полевая катушка в сборе
ГДЗ-1005 GGW-1005 GGW-1005
Концевая головка привода в сборе. ГДЗ-1088А GGW-1003 GGW-1003
Подшипник приводного конца
Х-295 Х-295 Х-295
Шкив или вентилятор СП-1885 СП-1986 СП-1986
Регулятор напряжения VRP-6003A VRP-6003A VBE-6105A
Генератор Технические характеристики



Номинальное напряжение
6 В 6 В
Вращение на приводной стороне
По часовой стрелке По часовой стрелке по часовой стрелке
Натяжение пружины щетки
35-53 унций. 35-53 унций. 35-53 унций.
Обмотка полевой катушки
5,0 В, 1,3–1,5 А 5,0 В, 1,3–1,5 А 5,0 В, 1,4–1,5 А
Моторная тяга
5,0 В, 3,9–4,4 А 5,0 В, 3,9–4,4 А 5,0 В, 4,1–4,6 А
Выход
8,0 В, 35,0 А макс., 2000 об / мин макс 8.0 В, 35,0 А макс., 2000 об / мин макс 8,0 В, 45,0 А макс., 2125 об / мин макс

Спасибо Карлу Расселу за простой тест на определение типа генератора. Номера деталей
из запасных частей Auto-lite 1955 года Каталог
Технические характеристики генераторов от 1952 г. Auto-lite Electrical Equipment Книга технических условий
Описание работы генератора от ТМ 9-1825Б Электрооборудование (Auto-lite)

История CJ-3A | CJ-3A Фото | CJ-3A Технические характеристики и технические советы | Литература для CJ-3A | Братья и сестры CJ-3A | Принадлежности | Ссылки


3/07 www.cj3a.info 2007

«Расскажите, как диктатура может вас профинансировать»

гордый

По мнению кубинского телеведущего, те, кто доверяет смене певца, хотят, чтобы он «раскрывал» других

Алекс Оттола просит Александра ответить на несколько вопросов, и певец уклоняется от него (Изображение: Youtube Capture)

Во время его Hola! Ота-Ола, 8 апреля кубинский телеведущий Алекс Оттола охарактеризовал идеологическое изменение группы Gente de Zona (GDZ) как «чудесное», в частности ее члена Александра Дельгадо.

Однако, помимо аплодисментов певцу за отрыв от рядов кубинского режима, Оттола считает, что этого мало, но чтобы реально помочь в преодолении диктатуры острова, остальные продолжают открывать глаза с политической точки зрения. зрения и не решаюсь сделать шаг.

Он призвал кубинскую вещательную компанию Дельгадо сопровождать его на интервью и сделал публичное приглашение. Оттола хочет, чтобы художник смог показать, как все, что делает система, и ее список привилегированных получателей «распутываются», в то время как люди истощены в худшем экономическом и социальном кризисе.

«Они не остаются в намерении помочь, но объясняют, как формируются связи, о которых они знают, потому что они были его частью».

Послание Алекса Отаолы команде Александра Дельгадо было сильным, но с целью развития «профессионального» бизнеса, выходящего за его пределы. В частности, Алекс хочет носить свое имя, а его соотечественник может раскрыть эти процессы, связанные с тем, как «запутывание» работает на острове, чтобы добраться до роскошных домов.

Но не только это, но и способность объяснить кубинцам и всему миру, как им удалось сесть в спортивные автомобили, чтобы немного повеселиться.

«Люди хотят знать все, это люди, которые доверяют переменам, аплодируют и присоединяются к Patria y Vida. Пора это сделать », — сказал Оттола.

«Я думаю, что если вы изменились, вы можете дать интервью, где я хотел бы, чтобы вы рассказали нам, как вы чувствуете, что вы финансируетесь диктатурой и сколько финансирует диктатура, о которой вы знаете. Необходимо прояснить запутанность, которую никто не снимает и что они раскрывают чужие маски », — сказал осужденный.

После этого вызывающий споры ведущий оставил открытым вопрос перед кубинцами, осмелятся ли они увидеть и услышать эти ответы о том, как некоторые из них оказываются привилегированными перед лицом потребностей многих людей.

«Кто декларирует недвижимость? Кто предпочитает артистов, которые не говорят? Каковы их просьбы? » Это лишь один из вопросов, которые Оттола задал Александру Дельгадо.

.