Гдз по биологии лабораторные работы 8: ГДЗ по биологии 8 класс Колесов, Маш, Беляев еуроки ответы. Задание: § Стр. 245 ответы

Содержание

ГДЗ по биологии 8 класс Колесов, Маш, Беляев еуроки ответы. Задание: § Стр. 245 ответы

На данной странице представлено детальное решение задания § Стр. 245 по биологии для учеников 8 классa автор(ы) Колесов, Маш, Беляев

§ Стр. 245

Вопросы

№ 1. В чём различие между основным и общим обменом?

Основной обмен – это интенсивность обмена веществ при состоянии покоя человека.

Общий обмен – это фактические затраты энергии, которые совершены человеком за определённый промежуток времени.

№ 2. Что такое энергетическая ёмкость пищи?

Энергетической емкостью пищи называют расчетное количество тепловой энергии (измеряется в джоулях или в калориях), которое вырабатывается организмом при усвоении употребленных продуктов.

№ 3. Какие продукты содержат больше незаменимых аминокислот, а какие — больше ненасыщенных жирных кислот?

Незаменимых кислот больше содержится в белках животного происхождения. Это куриные яйца, творог, молоко. Также они содержатся и в белках бобовых растений. Ненасыщенные жирные кислоты содержатся в основном в растительном масле (оливковое, подсолнечное).

№ 4. В чём преимущество смешанного рациона, включающего растительную и животную пищу?

При смешанном рационе организм человека получает достаточное количество питательных веществ и витаминов, необходимых для оптимальной работы всех его органов, тканей и систем.

№ 5. Как рассчитывают нормы питания и подбирают продукты рациона?

При расчете нормы питания и подборе продуктов обязательно учитывается возраст человека, его пол и вид трудовой деятельности, наличие или отсутствие дополнительных физических нагрузок.

№ 6. Как распределяют количество и состав пищи в течение дня?

Трехразовое питание считается максимально оптимальным для организма человека: завтрак, обед и ужин. Детям и подросткам рекомендуется придерживаться четырехразового питания: завтрак, полдник, обед и ужин. Распределение суточного рациона выглядит примерно таким образом: завтрак – около 35%, обед – около 45%, ужин – около 20%.

Обязательно в рационе должны присутствовать злаки, овощи, фрукты, мясо или рыба.

Стр. 245

Задания

Используя дополнительную литературу или ресурсы Интернета, найдите таблицу калорийности продуктов. Составьте меню на день, учитывая уровень ваших энергетических затрат.

Меню:

Завтрак: овсяная каша (102 калории), чай (15 калорий).

Второй завтрак: булочка с маслом (150 калории), какао (30 калорий).

Обед: овощной суп с куриным мясом (37 калорий), гречневая каша с паровой котлетой (189 калорий), салат из овощей (30 калорий), морковный сок (20 калорий).

Ужин: мясо с овощами (130 калорий), морковный сок (25 калорий).

Лабораторная работа. Установление зависимости между нагрузкой и уровнем энергетического обмена по результатам функциональной пробы с задержкой дыхания до и после нагрузки

Стр. 245

Оборудование: секундомер или часы с секундной стрелкой.

Ход работы:

  1. В положении сидя задерживаем дыхание при вдохе на максималь­ный срок. Включаем секундомер (предварительное глубокое дыха­ние перед опытом не допускается!). Мой результат – 37 секунд.

  2. Выключаем секундомер в момент восстановления дыхания. Записываем результат. Отдыхаем 5 мин.

  3. Встаем и делаем 20 приседаний за 30 секунд.

  4. Вдыхаем, быстро задерживаем дыхание и включаем секундомер, не дожидаясь, пока дыхание успокоится, садимся на стул.

  5. Выключаем секундомер при восстановлении дыхания. Записываем результат. Вычисления делаю следующим образом: (15*10)/37 = 40,05% или округляем 40,1%.

  6. Спустя минуту повторяем первую пробу. Результат записываем. В этот раз результат составляет 42 секунды, что в процентном соотношении будет равно: (37*100)/42 = 88,09% или округляем 88,1%.

  7. Делаем в тетради расчеты по формулам, приведенным в пунктах 3 и 5 протокола. Сравниваем свои результаты с таблицей и делаем вывод. После проведенного опыта функциональной пробы с задержкой дыхания до и после дозированной нагрузки, а также сравнив свои показатели с нормативами, я могу отнести себя к группе «Здоровые нетренированные».

    Чтобы в будущем улучшить свои показатели, мне нужно тщательно поработать над собой: чаще гулять на свежем воздухе, больше двигаться, заниматься спортом, например, футболом.

Ответы на вопросы:

№ 1. Почему при задержке дыхания в крови накапливается углекислый газ?

Потому что при дыхании выделяется углекислый газ. Если будет задержка дыхания, то углекислый газ не сможет выделяться из организма, а будет накапливаться там.

№ 2. Почему при определенной концентрации углекислого газа в крови дыхание восстанавливается непроизвольно?

Дыханием управляет дыхательный центр в продолговатом мозге. Он получает импульсы, которые информируют о насыщенности крови кислородом и углекислым газом. Когда мозг понимает, что концентрация углекислого газа повышается, он задает команду дышать. Соответственно, человек не может контролировать данный процесс по своему желанию.

№ 3. Как углекислый газ воздействует на дыхательный центр?

Возрастает количество вдохов, они становятся глубокими, так как мозг посылает сигнал организму «дышать», чтобы пополнить запасы кислорода в крови.

№ 4. Почему эти воздействия называются гуморальными?

Потому что эти воздействия связаны с взаимодействием химических молекул, а не нервных импульсов.

№ 5. Почему после работы удается задержать дыхание на меньшее вре­мя, чем в состоянии покоя?

Потому что организм терпит физические нагрузки, при которых сердце бьётся быстрее, а значит, и кровь бежит быстрее. Из-за этого организму требуется больше кислорода.

№ 6. Почему у тренированного человека энергетический обмен проис­ходит более экономно, чем у человека нетренированного?

Общий расход энергии у тренированного человека будет почти на 10-15% ниже, чем у нетренированного. Понижение таких затрат связано с улучшением вентиляции легких, уменьшением количество потребляемого кислорода. Натренированный человек может лучше расслаблять и напрягать свои мышцы. Для нетренированного человека такие манипуляции связаны с дополнительными затратами энергии.

Глава 10

Покровные органы.

Терморегуляция. Выделение

ГДЗ по биологии 8 класс Колесов, Маш, Беляев еуроки ответы. Задание: § Стр. 266 ответы

На данной странице представлено детальное решение задания § Стр. 266 по биологии для учеников 8 классa автор(ы) Колесов, Маш, Беляев

§ Стр. 266

Вопросы

№ 1. Что такое терморегуляция и как она поддерживается в организме?

Терморегуляция – это способность живого организма самостоятельно поддерживать температуру тела в определенных границах, несмотря на температуру окружающей среды. Регулируется эта способность нейрогуморальным способом.

№ 2. Каковы признаки теплового и солнечного удара? Назовите меры первой помощи.

Признаки теплового и солнечного удара:

  1. Повышение температуры тела до 39 – 40℃;

  2. Головная боль;

  3. Одышка;

  4. Головокружение;

  5. Обильное потоотделение;

  6. Шум в ушах;

  7. Бледность кожных покровов;

  8. Частое сердцебиение и дыхания;

  9. Судороги и потеря сознания.

При тепловом и солнечном ударе важно увести больного в прохладное место, уложить горизонтально, дать попить. К голове приложить прохладный компресс, обеспечить свободный доступ воздуха.

№ 3. Как предупредить перегрев тела, тепловой и солнечный удар?

В профилактических целях перегрева тела, теплового и солнечного удара рекомендуется не находится в душных и жарких помещениях во время работы. Для отдыха на пляже лучше выбирать места в теньке, а не под открытым солнцем. Важно также обеспечить правильный питьевой режим, а в качестве одежды выбирать легкие и хорошо пропускающие воздух ткани.

№ 4. Почему для организма опасна большая потеря жидкости и солей?

Если организм человека теряет большое количество жидкости и соли, то в нем нарушается водно-солевой баланс. Такой дефицит чреват разладом в работе тканей, клеток и органов.

№ 5. Что такое закаливание? На каких физиологических явлениях оно основано?

Закаливание – это приспособление организма к новым условиям окружающей среды, часто неблагоприятным. Например, к понижению температуры с помощью обливаний, нахождения на улице при минусовых температурах, купания в проруби. Закаливание основано на совершенствовании сосудистых рефлексов и терморегуляции. В результате можно получить закаленное тело с укреплённой иммунной системой.

№ 6. Каково значение закаливания для сохранения и укрепления здоровья?

Смысл закаливания в том, чтобы повысить защитные силы организма и уменьшить вероятность развития простудных заболеваний.

№ 7. Каковы способы закаливания?

Способы закаливания организма:

  1. Обливание водой. Начинают закаливаться, обливаясь водой, температура которой 28 – 30 ℃. Каждые 2 3 – дня температуру нужно постепенно снижать, доведя ее до 15 ℃.

  2. Аэротерапия или воздушные ванны. Это длительные прогулки на свежем воздухе, которые по длительно занимают от 3 – 5 мину и до часа. Особенно полезны они в сочетании с активными движениями.

  3. Гелиотерапия или солнечные ванны. Эффект обеспечивается за счет воздействия непрямых и прямых солнечных лучей во время пребывания на солнце от 5 – 10 минут до 1 часа. Каждый день это время увеличивают на несколько минут.

№ 8. Почему при загаре надо соблюдать осторожность?

Долгое пребывание на солнце грозит получением ожогов, развитием злокачественных опухолей на внутренних органах и коже, обострением хронических заболеваний.

Стр. 266

Задания

№ 1. Объясните, почему в коже имеются тепловые и холодовые рецепторы, а не один — температурный.

Присутствие на коже сразу двух видов температурных рецепторов – холодовых и тепловых необходимо для того, чтобы организм мог лучше дифференцировать разную температуру на разных участках кожных покровов. Если бы был один температурный рецептор, то мозг бы получал общие сигналы или сигналы с опозданием.

№ 2. Напишите в таблице, что будет происходить при раздражении теплового рецептора кожи, а что — при раздражении холодового рецептора.
ХолодовойСужаютсяСнижаетсяТепло сохраняется
ТепловойРасширяютсяПовышаетсяТепло рассеивается
№ 3. Опишите, какие закаливающие процедуры вы делаете.

Я по утрам принимаю прохладный душ, делаю зарядку.

№ 4. Обсудите в классе различные способы закаливания. Проведите дискуссию на тему «Купание в проруби – путь к здоровью или стресс для организма?»

Для закаленного человека купание в проруби будет путем к здоровью. Его тело уже подготовлено к низким температурам воды благодаря ежедневному закаливанию – купанию или обливанию в холодной воде. При этом температура воды обязательно должна понижаться постепенно на пару градусов.

Для неподготовленного человека купание в проруби может быть опасным, ведь из-за этого можно простудиться и заболеть. Также нужно учитывать и противопоказания к купанию в проруби. А именно: наличие сердечно-сосудистых заболеваний, склонности к судорогам, инфекционные заболевания, патологии почек и бронхо-лёгочной системы, гипертония, эпилепсия, проблемы со щитовидной железой.

№ 5. Алкоголь вызывает расширение сосудов. Какой человек, трезвый или пьяный, быстрее замёрзнет на морозе? Объясните почему.

Я думаю, что на морозе быстрее замерзнет пьяный человек, ведь сосуды после употребления алкоголя расширены, а значит, организм отдает больше тепла и не может сам себя согреть.

Решебник по Биологии 8 класс Тетрадь для лабораторных работ Инновационная школа Амахина Ю.В.

Биология 8 класс Амахина Ю.В. тетрадь для лабораторных работ

Авторы: Амахина Ю.В.

Поскольку биология – это непрофильная дисциплина, то и часов в школьной программе ей выделено немного. Следовательно, ребятам, планирующим в дальнейшем связать свою жизнь с медициной, ветеринарией, а также фармакологией, необходимо дополнительно уделять немало времени, ее изучению, чтобы получить нужный им запас знаний. Используя «ГДЗ по биологии 8 класс Тетрадь для лабораторных работ Амахина (Русское слово)», они сделают это значительно быстрее.

Что собой представляет решебник по биологии 8 класс тетрадь для лабораторных работ Амахина

Специально разработанное пособие способствует более легкому восприятию поступающей информации, а все благодаря тщательно продуманной специалистами структуре. В нем собраны задания совершенно различного уровня сложности. Сделано это для того, чтобы кроме необходимого минимума школьники развивали свои способности на более трудных задачах. Имея в постоянном доступе ГДЗ, восьмиклассники справятся с такими темами, как:

  1. Животные и их разнообразие.
  2. Общие признаки хордовых.
  3. Дождевой червь.
  4. Классификация и значение животных.
  5. Роль насекомых в природе.
  6. Скелет птиц.

И при изучении они не будут испытывать особых трудностей. Пособие будет полезно всем, кому крайне важно получить углубленные знания в значительно большем объеме, чем предусматривает школьная программа. Также стоит отметить, что всем ребятам, кому биология дается с большим трудом, использование верных ответов из решебника поможет преодолеть все трудности, возникавшие ранее. Легкое использование обеспечивается благодаря тому, что в сборнике можно найти подробные ключи ко всем номерам из учебника. Выбирая тетрадь для лабораторных работ в качестве дополнительной методической литературы, восьмиклассники смогут:

  • уменьшить количество времени на подготовку к уроку;
  • на понятных и доступных примерах разобраться в новом и сложном материале;
  • самостоятельно справиться с выполнением домашнего задания;
  • выявить все допущенные ошибки и устранить их;
  • значительно улучшить оценки по предмету.

Зачастую получается так, что процесс обучения протекает не так хорошо, как хочется ребятам и их родителям. Постоянная загруженность и эмоциональная усталость нередко приводят к критическому нервному напряжению. Поэтому подросткам очень пригодится «ГДЗ по биологии 8 класс Тетрадь для лабораторных работ Амахина Ю. В. (Русское слово)», наполненное ответами, чтобы избежать подобных ситуаций.

Explore Lab Science — Explore Lab Science

Кто мы:

Департамент здравоохранения и социальных служб штата Мичиган, Бюро лабораторий (MDHHS) с гордостью предлагает нашу программу Explore Lab Science (ELS). Цель программы Explore Lab Science – познакомить детей с лабораторными науками. Программа имеет три уровня.

  • Уровень 1: Учащиеся K-3-х классов знакомятся с наукой в ​​общих чертах.
  • Уровень 2: учащиеся 4-8 классов знакомятся с лабораторной терминологией и изучают базовые эксперименты.
  • Уровень 3: учащимся старших классов предлагаются более сложные лабораторные эксперименты и демонстрации.

Мы надеемся, что знакомство учащихся в раннем возрасте с лабораторными науками пробудит их естественное любопытство к изучению науки и рассмотрит лабораторную область как вариант при выборе специальности в колледже или карьеры. Посещение школы можно организовать, связавшись с Джули Кьюзи по адресу [email protected]

**НОВИНКА, чтобы вы могли изучать и развлекаться наукой, научная команда Исследовательской лаборатории разработала видеоролики о наших любимых экспериментах.Эксперименты проводятся с использованием безопасных и легко доступных в домашних условиях ингредиентов. Мы предлагаем учащимся провести эксперимент вместе с нами. Посетите страницу «Учителя», где вы найдете ссылки на видеоролики вместе с кратким описанием каждого эксперимента.

Большое спасибо нашим нынешним стажерам колледжа 2021 года, которые внесли свой вклад в страницы веб-сайта ELS и школьные демонстрации. Среди них: Кейт Кирквуд, МГУ, Элизабет Дюбук, Тейлор Райл, МГУ; Амелия Питео, МГУ; Прия Раздан, МГУ; Джозеф Она, МГУ, Ава Джерред, МГУ и Даниэль Льюис, МГУ.

Уведомления по электронной почте об обновлениях доступны через службы govdelivery MDHHS. Нажмите ниже для получения обновлений и введите свой адрес электронной почты. На странице тем подписки прокрутите вниз до пункта «Население и общественное здравоохранение» и установите флажок «Исследовать лабораторную научную программу».

Чтобы подписаться на обновления по электронной почте, нажмите здесь

Баланс между работой и личной жизнью: Лабораторная жизнь с детьми

Уравновешивание научных исследований с воспитанием детей требует навыков планирования и организации.

Молекулярному онкологу Ингрид Верц позвонили в биотехнологическую компанию Genentech в Южном Сан-Франциско, штат Калифорния, когда она собирала образцы клеток. Это ее воспитатель сообщил ей, что ее тогдашняя 9-летняя дочь получила сотрясение мозга после того, как ударилась головой о другого ребенка.

Предоставлено: Крис Райан/ Nature

Вертц рассчитывала провести следующие четыре часа, обрабатывая клетки в рамках эксперимента по передаче сигналов цитокинов, но вместо этого она помчалась в детский сад. К счастью, ее работа не была испорчена — перед отъездом она успела сохранить ее в морозильной камере, чтобы на следующий день забрать эксперимент.

Опыт Верца знаком начинающим исследователям, которые являются родителями маленьких детей. Совмещать обязанности в лаборатории и дома в лучшем случае сложно, особенно потому, что годы деторождения и воспитания детей, как правило, совпадают с этапами становления карьеры молодого исследователя. Необходимость работать на скамейке в сочетании с обязанностями по уходу за детьми может довести уровень стресса до предела.

Чтобы справляться с дополнительными обязанностями по уходу за детьми, родители-ученые должны научиться разделять свои дни и ночи, чтобы совмещать работу и семью, и структурировать экспериментальные протоколы так, чтобы они не экономили на качественном семейном времени. Например, вместо того, чтобы запланировать 12-часовой период сбора данных на 8:00 и 20:00, которые являются основными часами завтрака и ужина, они могут сдвинуть их на 10:00 и 22:00, останавливаясь в лаборатории после того, как дети придут в себя. кровать. Важны организационные навыки, такие как координация рабочего дня и ночи с другими людьми, обеспечивающими уход.Национальная политика или политика на рабочем месте, учитывающая интересы семьи, например, сокращение преподавательских обязанностей и гибкий график, могут облегчить это бремя. Но занятые родители также должны находить время для себя — будь то 20-минутная пробежка или совместное свидание.

Лабораторная работа по своей природе беспорядочна: эксперименты могут длиться в два раза дольше, чем планировалось, или клетки могут не расти, что сдвигает график на день или больше. Но добавление детей в жизнь ученого добавляет непредсказуемости к и без того непредсказуемому.Верц на горьком опыте усвоила, что ей приходится планировать непредвиденные обстоятельства: ее стратегии включают планирование в длинных буферных зонах для крупных или важных экспериментов.

Она также строит несколько запасных планов. В экстренных случаях, например, когда ее сын засунул себе в нос желудь в возрасте трех лет, все ученые из ее группы протягивают руку помощи. Но резервное планирование также включает в себя «знание некритических моментов, когда вы можете остановиться посреди эксперимента», — говорит она. Wertz заранее придумывает, как быстро свернуть все, не испортив данные.Таким образом, если эксперимент начнет отставать от графика, его можно буквально заморозить до следующего дня: стабильную ДНК или белки можно будет безопасно спрятать в морозильную камеру.

Когда на другом конце эксперимента ждет танцевальный вечер или школьное художественное шоу, успех Верца зависит от микроуправления временем. «Планируйте каждый шаг на день вперед, найдите все реагенты и запланируйте инкубацию на то время, когда вас будут вызывать на собрания», — советует она.

Если исследования должны прервать семейное время, лучше подготовить семью заранее.В качестве клинического исследователя в Юго-западном медицинском центре Техасского университета в Далласе Джейн Виггинтон занимается тестированием вмешательств для пациентов, страдающих от травм, которые, как правило, приходят в больницу поздно вечером в выходные дни и во время праздничных торжеств. Однажды ей позвонили прямо перед фейерверком в честь Четвертого июля, и ей пришлось покинуть семью.

Но она и ее бывший муж позаботились о том, чтобы все шестеро детей знали, что даже если такое событие, как обед в честь Дня Благодарения, придется отложить, оно все равно произойдет.Оглядываясь назад, она видит, что сбои стали хорошим уроком для членов семьи. «Они узнали, что для празднования семейного момента не обязательно должен быть точный час или день».

Йенс Шустер, молекулярный биолог из Упсальского университета в Швеции, и его жена, работающая старшей медсестрой, также научились искусству сверхорганизации. Недавно их 7-летняя дочь была слишком больна, чтобы ходить в школу, что привело к изменению расписания. Жена Шустера оставалась дома с дочерью, пока не началась ее больничная смена.К тому моменту их 17-летний сын вернулся из школы и мог понаблюдать за сестрой (и 12-летним братом) пару часов. Шустер вернулся домой из лаборатории немного раньше, забрав по пути их 3-летнюю дочь из детского сада.

Клеткам все равно, придете ли вы в полночь или в полдень, чтобы позаботиться о них.

Исследование позволяет гибкое расписание, говорит он. «Клеткам все равно, придете ли вы в полночь или в полдень, чтобы позаботиться о них». Но он постоянно проверяет расписание своего и жены, чтобы максимально избежать бедствий.Каждую неделю в семейном общем календаре Google (почти универсальный инструмент для семей-исследователей) он просматривает предстоящие обязательства, такие как рабочие встречи, смены жены и визиты к детскому стоматологу.

Он находит и разрешает конфликты в расписании, а затем планирует эксперименты на дни, в которые не менее четырех часов непрерывного времени. По его словам, планируя такие блоки примерно каждые две недели, он может оставаться в курсе таких экспериментов, как превращение стволовых клеток в более специализированные типы или анализ изображений на сложном микроскопе.«Я довольно часто задаюсь вопросом, как мне все это сделать?» он говорит.

Родители-исследователи признают, что границы между работой и личной жизнью могут стираться, когда требования ухода за детьми и карьерного роста достигают пика одновременно. Средний возраст, в котором американские исследователи получают работу, составляет 39 лет, когда фертильность женщин резко снижается. Большинство молодых ученых-академиков, которые также хотят стать родителями, регулируют свои биологические часы и заводят детей до того, как получат постоянную работу. Те, кто жонглирует комитетами по вопросам владения и пользования детьми, говорят, что смена точки зрения помогла им справиться с напряжением.

Ребекка Ричардс-Кортум, биоинженер из Университета Райса в Хьюстоне, штат Техас, столкнулась со стрессом, пытаясь определить оптимальное время для своего первого ребенка во время ее пребывания в другом учреждении. Через пару лет она поняла, что будет сожалеть об отсутствии семьи больше, чем о том, что не получила должность. «Это был настоящий проясняющий момент, — говорит она. «Это помогло мне избавиться от сильного стресса». Она продолжила работать и стала отмеченным наградами ученым и матерью шестерых детей.

Но щедрые услуги учреждения также позволили ей совмещать жизнь в лаборатории и обязанности по уходу за детьми. Субсидированный дневной уход на месте был ключевым моментом, особенно когда она кормила грудью (см. «Трудовой стаж»). Некоторые из ее лучших импровизированных дискуссий с коллегами о предложениях по грантам происходили в детском саду во время сборов.

Щедрая семейная политика также помогла Гжегожу Вихеру, старшему научному сотруднику Упсальского университета. Каждому ребенку шведское правительство гарантирует 13 месяцев отпуска с окладом 80%, при этом свободное от работы время делится между родителями по желанию.Некоторые академические отделы добавляют еще 10%. Даже в этом случае исследовательская карьера может страдать от длительных перерывов в публикациях и перерывов в работе, говорит Уичер, который также находится в процессе создания компании по выращиванию клеточных культур.

Чтобы максимизировать эффективность, он и его жена, которая также является старшим постдоком в Уппсале, спланировали свое исследование относительно соответствующих частей отпуска по уходу за ребенком после рождения их дочери, которой сейчас 8 месяцев. Каждый из них договорился закончить лабораторные проекты перед уходом в отпуск и планировал использовать время сна и вечера дома для работы над анализом данных, рукописями и предложениями о грантах.

В их доме утро за завтраком — священное семейное время; как и часы после школьного дня их 6-летней дочери и до того, как дети ложатся спать. Пара обычно работает бок о бок в своем домашнем офисе в течение трех-четырех часов после этого. «Это немного грустно, но лучше, чем вообще не видеться», — говорит Уичер.

Гжегож Вихер делает селфи со своей семьей.

В отсутствие политики отпуска по уходу за ребенком или ухода за ребенком родители-ученые обращаются к другим стратегиям, чтобы приспособиться к лабораторным обязанностям и времени, проведенному с семьей.Многие с маленькими детьми делят свои дни и ночи, возвращаясь в лабораторию поздним вечером и работая удаленно, когда это возможно. Энтони Бэрри, младший научный сотрудник Pfizer Biotherapys в Андовере, штат Массачусетс, каждый вечер берет домой свой ноутбук.

«Я ужасно расстраиваюсь, если прихожу домой так поздно, что не вижу своих детей», — говорит Барри, чьим сыновьям 7 и 10 лет. быть сделанным из дома помогает ему выполнять 8–10-часовой рабочий день, не пропуская основное время с семьей.«Хотя люди могут сказать, что это ужасно — брать работу с собой домой, я считаю, что это дает больше возможностей», — говорит Барри.

Другие считают вечерние часы идеальным временем, чтобы вернуться в лабораторию. Эми Пандья-Джонс, исследователь с докторской степенью в области биологии РНК в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, делится своими днями, чтобы провести время со своими 5-летним и 2-летним детьми. Она идет в лабораторию рано утром и возвращается домой рано днем. Около трех ночей в неделю, после того как ее муж возвращается с работы около 7 вечера.м., она возвращается в лабораторию, работая еще четыре часа.

Она старается не терять ни секунды и считает, что сжимает то, что обычно составляет полную 8-10-часовую рабочую нагрузку, примерно до 6-8 часов. «Нельзя недооценивать планирование», — говорит она: она выделяет время в еженедельном календаре даже для похода в супермаркет.

Родители, которым удается выкраивать минуты для себя и своих партнеров, снимают часть стресса. Одна практика, которая помогла Виггинтон оставаться в здравом уме, заключалась в том, чтобы украсть час или два для себя, иногда для маникюра или педикюра.«Мне нужно было отлучиться на минутку, чтобы никто не сидел у меня на коленях и не звонил пейджер».

Уичер и Пандья-Джонс обе резервируют одну ночь в неделю для свиданий со своими супругами — даже если это просто ужин из тако и пива. Уичер и его жена также по очереди бегают в разные дни. «Это помогает промыть мозги», — говорит он. Джейлин Эберле, палеонтолог из Университета Колорадо в Боулдере, недавно завершила серию упражнений, которые начались в 5:15 утра.«Я понимаю, что если у меня нет времени на себя — упражнения или уроки гончарного дела, — то я не так креативна в работе», — говорит она.

Воскресными вечерами, когда дети спят, Верц и ее муж подают себе мороженое и садятся за семейный календарь, планируют, организуют и обсуждают. «Мы весело проводим время — мы получаем разные вкусы Бена и Джерри и пробуем новые».

Некоторые исследователи нанимают уборщиц и нянь, просят соседей отвозить детей на мероприятия или заказывать продукты через Интернет, чтобы посвятить свое ограниченное время дома семейному времяпрепровождению, а не работе по дому.Стоит обратиться за помощью к друзьям, родственникам и даже работодателям — особенно к ученым-одиночкам, у которых меньше поддержки дома. Это может означать попросить бабушку и дедушку посидеть с детьми на выходных, чтобы исследователь мог закончить заявку на грант, или попросить начальника предупредить за месяц до планирования командировки.

Но дело не только в подгузниках, дневном уходе и рутинной работе. Исследователи видят пользу для себя и своих детей в своей работе. Когда дети подросли, Виггинтон взяла одного или двоих из них (и свою мать) на конференции в Париж или на Гавайи.Верц любит «наблюдать глазами ребенка за радостью и очарованием таяния льда и заливки воды», когда ее дети играют в ее лаборатории по выходным.

Ричардс-Кортум считает, что совмещение исследований и воспитания усиливает оба усилия. Ее материнский опыт помог сформировать ее исследовательскую программу по спасательным технологиям для недоношенных новорожденных. А работа в Малави повлияла на ее решение усыновить двух младших дочерей из Эфиопии.

«Вы смотрите на мир через совсем другие очки, чем до того, как стали родителями», — говорит Виггинтон, мать шестерых детей.«Мои дети внесли большой вклад в любой мой успех, а также в мою мотивацию и стремление».

И у нее, и у Ричардс-Кортум есть доказательства того, что часы, посвященные исследованиям, не вызывали у их детей чувства обиды по поводу их научной исследовательской карьеры — все их дети университетского возраста идут по стопам своих матерей, изучая инженерное дело, биоинженерию или медицину. .

Вставка 1: Трудовой стаж: стоимость материнства

Это факт. Наличие детей обходится академической научной карьере женщины дороже, чем карьере мужчины. Этот вывод побудил все десять кампусов Калифорнийского университета в 2003 году принять реформы политики, учитывающие интересы семьи, такие как предоставление матерям двух семестров и отцов одного семестра без преподавательских обязанностей и автоматическое продление разрешенного времени, в течение которого можно получить должность, на один год после рождения каждого ребенка.

Политика была введена в действие после того, как в отчете (go.nature.com/pbhjyd), подготовленном для университета Мэри Энн Мейсон и ее коллегами из Калифорнийского университета в Беркли, показано, что, хотя каждый академический исследователь занят, женщины с детьми работали больше всего, посвящая более 100 часов работе, домашним обязанностям и обязанностям по уходу за детьми каждую неделю (по сравнению с менее чем 80 часами в неделю для преподавателей без детей).

Исследование Мейсон показало, что рождение детей в течение пяти лет после получения степени доктора философии снижает шансы женщин занять постоянную должность и получить постоянную должность. Женщины, у которых есть дети более чем через пять лет после получения докторской степени, живут так же, как и женщины без детей, но таких «поздних детей» гораздо меньше, говорит Мейсон, юрист и профессор аспирантуры Беркли.

Для своей книги Mothers on the Fast Track Мейсон взяла интервью у успешных матерей из многих областей и обнаружила, что наиболее важным фактором их успеха был партнер, который считал, что карьера их супруга так же важна, как и их собственная.«Мой совет в книге, — говорит она, — не выходи замуж за придурка».

Информация об авторе

Принадлежности

  1. Кендалл Пауэлл — независимый писатель из Лафайета, штат Колорадо.

    Кендалл Пауэлл

Об этой статье

Процитировать эту статью

Пауэлл, К. Баланс между работой и личной жизнью: лабораторная жизнь с детьми. Природа 517, 401–403 (2015). https://doi.org/10.1038/nj7534-401a

Загрузка цитирования

    • Опубликовано:

    • Выпуск Дата:

    • DOI : HTTPS: //дои. org/10.1038/nj7534-401a

    Поделитесь этой статьей

    Все, с кем вы поделитесь следующей ссылкой, смогут прочитать это содержимое:

    Получить ссылку для общего доступа

    К сожалению, ссылка для совместного использования в настоящее время недоступна для этой статьи.

    Предоставлено инициативой Springer Nature SharedIt по обмену контентом.

    Work and Energy — Lab Station Activity by Teach With Fergy

    Это полностью редактируемое Lab Station занятие по работе и энергии предназначено для того, чтобы ваши ученики встали со своих мест и занялись материалом.Эта деятельность была разработана для студентов, изучающих биологические науки средней школы.

    Каждая станция не только предлагает уникальную возможность проверить знания ваших учеников (предложить свое мнение, ответить на вопросы, основанные на видео или чтении, нарисовать и т. д.), но также предоставляет фантастическую возможность обучения, когда ваши дети учатся посредством оценивания. Каждая станция поставляется с карточкой с описанием, а некоторые также содержат более подробные инструкции, чтение, вопросы, на которые нужно ответить, и т. д. Студенты снабжены листом для записей (паспортом), чтобы записать свои ответы.Для вас почти нет подготовки. Просто распечатайте карточки, разложите их по комнате, и все готово. Там, где это применимо, также предоставляется ключ ответа.

    Без подготовки, без форматирования, без проблем. Просто скачайте, распечатайте (или загрузите на сайт своего класса), и все готово.

    Комментарий покупателя: «Моим студентам очень понравилась эта лабораторная станция! Они вставали, двигались по классу, обсуждали содержание с членами группы и учились. Идеальный рецепт!»

    Этот ресурс охватывает следующие темы:

    — Работа = F xd

    — Влияние трения на работу

    — Машины и работа

    — Силы

    — Механизмы подъема и запуска американских горок

    5** **********Это занятие также можно найти со значительной скидкой в ​​моем наборе «Работа и энергия — полный набор уроков 5E».

    Если вы хотите посмотреть, пожалуйста, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

    *************

    Бонусные задания: чтобы у ваших учеников не было простоев между станциями, в вашей с ключом ответа. Вы можете использовать их как часть оценки, в качестве бонуса, чтобы это не было обязательным, и т. д. Как бы вы ни решили их использовать, это гарантирует, что ваши ученики всегда будут заняты и никогда не будут бездействовать. Примечание. Для более сильных классов я даю слово «скремблирование», а для более слабых — «поиск слова».

    Как работают лабораторные станции? Каждая станция специально разработана, чтобы быть уникальным дополнением к материалу и в то же время обеспечивать ценный учебный опыт. Ниже приведен обзор того, как работает каждая станция. В вашей деятельности каждый будет адаптирован к конкретному содержанию.

    Станция 1: Практика – используя свои творческие навыки, учащиеся должны рисовать или строить.

    Стадия 2: Исследование – используя компьютер в классе или собственное устройство, учащиеся должны исследовать конкретный вопрос/проблему, связанную с данной темой.

    Станция 3: Объясните сами – учащиеся записывают свое мнение на вопрос в форме абзаца.

    Станция 4: Станция отдыха — учащиеся могут использовать это время, чтобы наверстать упущенное на предыдущей станции или подготовиться к следующей.

    Стадия 5 – Чтение по применимости – учащиеся читают короткий отрывок из статьи, веб-сайта и т. д., который напрямую связывает учебный материал с реальным приложением.

    Станция 6: проверьте свои знания – учащиеся отвечают на 5 вопросов с несколькими вариантами ответов, а затем дают письменное объяснение того, как/почему они пришли к таким выводам.

    Станция 7: Учитесь у эксперта — используя компьютер в классе или собственное устройство, учащиеся должны посмотреть короткий видеоклип и ответить на соответствующие вопросы. Они могут останавливаться, перематываться и перезапускаться столько раз, сколько захотят в течение определенного периода времени.

    Станция 8 — Станция отдыха.

    Станция 9: Станьте мастером вопросов. Учащиеся должны создать 2 вопроса с несколькими вариантами ответов, 2 вопроса «верно/неверно» и 1 вопрос с кратким ответом. Студенты также должны предоставить ответы.

    ——————————-

    Вас также могут заинтересовать другие мои работы в лаборатории

    Физика:

    Три закона движения Ньютона

    Кинетическая и гравитационная потенциальная энергия

    Текущее электроэнергии и принципиальные диаграммы

    Статическое электричество

    Световая оптика и производство света

    Звук, звуковая энергия и скорость

    одно и двумерное движение

    однородное ускорение

    Как самолеты летают

    Refract

    трение

    Энергия и ее формы

    Плотность и плавучесть

    Производство электроэнергии

    Расчет средней скорости, скорости и перемещения 6

    масса, объем, плотность, и плащничество

    Работа и энергия

    :

    — Работа = F XD

    — Возобновляемые источники энергии

    — Невозможные источники энергии

    — снаряд MOVILE

    — импульс, сохранение импульса и импульса

    — Power

    — Power

    — Допплерский эффект и сверхзвуковые перемещения

    Биология:

    Cell и теория клеток

    Человеческая пищеварительная система

    Система кровообращения

    Дыхательная система человека

    Митоз и клеточный цикл

    Клеточное дыхание и фотосинтез

    Photosyntesis

    Рак: Отдел клеток пошло не так — Том I

    Рак: неправильное деление клеток — Том II

    Мембрана клетки и транспортировки

    Слухов и человеческое ухо

    человеческий глаз

    Генетический материал: ДНК и РНК

    Нервная система

    Поток энергии в экосистемах

    DNA Manipulatulation и GMOS

    Transcription и перевод

    Клеточное дыхание

    терморегуляция

    белков и нуклеиновые кислоты

    Мутации

    Мейоз

    ДНК, гены, хромосомы и аллели

    :

    — выделенная система

    — энскринная система

    — углеводы и липиды

    Общая наука:

    • Научный метод науки и научных наук

    Различные типы облаков

    Экология a ND Окружающая среда:

    ECOSYSTEMS

    Классификация живых существ

    биоразнообразие и инвазивные виды

    Углерод и водный цикл

    Изменение климата

    Фотосинтез

    Клеточное дыхание и фотосинтез

    Экологическая преемственность

    Растение сексуальное и беспокойное воспроизведение

    Сезон Земли

    взаимодействия в экосистемах

    физический и поведенческий Адаптации

    Space Science:

    Жизнь и смерть звезд

    Луна и его фазы

    Жизнь в космосе

    Наша солнечная система

    солнечная и Лунное затмение

    Земля Ю Emonns

    Астероиды, комет и метеоры

    Химия:

    атомная модель, обозначение и атомы

    Химические реакции и балансирующие уравнения

    Молекулярные и ионные соединения

    Физико-химические свойства и изменения

    кислоты, основания и нейтрализация реакции

    Периодическая таблица

    Одно- и двойные смещенные реакции смещения

    Балансировка химических уравнений

    синтез , Декомпозиция и реакции сгорания

    атомная теория, атомная структура и изотопы

    Типы облигаций и межмолекулярных сил

    Номер моль / авогадро

    плотность и плавучесть

    Теория частиц и классификация ion of Matter

    Скоро:

    — Свойства группы периодической таблицы

    Эти карточки-станции предназначены для использования в лабораторных работах, но их также можно использовать в задаче повторения перед тестом или викториной. В любом случае, ваши ученики будут в восторге! Я знаю, что мои делают, и я говорю вам из первых рук, поскольку я использовал это упражнение в своем собственном классе.

    Спасибо за интерес к моей продукции. Если у вас есть какие-либо вопросы, отправьте мне электронное письмо по адресу: [email protected]

    8 Stories of Lab Safety Gone Wrrong

    Лаборатории являются опасными местами. Работа с опасными химическими веществами и проведение экспериментов подвергают ученых и их коллег риску получения травм или даже смерти.

    Безопасность в лаборатории прошла долгий путь за эти годы, и требования безопасности, основанные на здравом смысле, сводят к минимуму риски для пользователей лаборатории, даже несмотря на то, что несчастные случаи все еще случаются.

    Мы поговорили с несколькими научными группами, чтобы услышать их истории об ученых, искушающих судьбу и чудом избежавших пасти смерти, и представляем 8 лучших в этом списке.

    1. Курение при работе с эфиром

    Анонимное сообщение: «Когда я был студентом ERASMUS в Португалии, меня поразило отсутствие мер предосторожности в химической лаборатории, в которой я работал. В частности, один аспирант любил курить в лаборатории. Я наблюдал то с изумлением, то с ужасом, как он, куря во время работы с эфиром, поджег себя. Он был быстро потушен только для того, чтобы снова зажечься еще три раза. К счастью, он остался невредимым, и вскоре после этого курение в лаборатории незаметно запретили». пролил денатурат рядом с бунзеновской горелкой, так что она, естественно, загорелась.Он бросил свой лабораторный халат в огонь, чтобы потушить его, который тоже тут же загорелся».

    3. Лаборатория в подвале от взрыва

    Майк Стивенс, недавно вышедший на пенсию директор по охране здоровья и безопасности Совета медицинских исследований (MRC), Великобритания, вспоминает несколько историй из своей карьеры, когда он работал в научных кругах, промышленности и в MRC. «Ученый работал с пероксисерной кислотой, которая представляет собой крайне нестабильную смесь, полученную путем смешивания серной кислоты и перекиси водорода в бане со льдом. Он делал это с низким уровнем громкости в защитном колпаке за противовзрывным экраном. Я не уверен, что именно произошло, но мы работали в здании наверху, и раздался этот всемогущий «БАХ!», от которого сработала пожарная сигнализация, и нам пришлось эвакуироваться из здания. Ученый и его аспирант вышли из бункера, в котором они работали, выглядя контуженными, но целыми и невредимыми. На самом деле, единственная травма, полученная в результате опыта, произошла, когда ученый сел на низкую стену и тут же вскочил от боли, так как он сел на осколок разбитого пивного стакана из студенческого бара по соседству, порезав его. его ягодица.Однако дальнейший осмотр комнаты показал, что взрывозащитный экран был усеян обломками и, несомненно, спас жизнь ему и его ученику.

    4. Лаборатория Ether Fireball Sinks

    Майк также рассказал нам о не очень умном аспиранте, который вылил остатки эфира в раковину на своей скамейке. Сантехника была такой, что все раковины на скамейке были соединены и сливались в основной сток под раковиной в конце скамейки. Выпустив эфир в самую дальнюю от основной раковины в конце скамейки раковину, эфир спустился по всей длине сливной трубы. Когда другой ученый в лаборатории зажег бунзеновскую лампу и бросил шину в большую раковину, чтобы потушить пламя, огненный шар тут же вырвался из отверстия для пробки и пролетел вдоль водосточной трубы, извергнувшись из всех раковин последовательно, до самого верха. скамья.

    5. Тревожный алюминий поджег лабораторию

    Анонимный химик пересказывает истории из своего времени, когда он был студентом в лаборатории: «Эта история касается алюминиевых реагентов, которые очень реагируют, особенно с водой. Другой студент, работавший в лаборатории, утилизировал алюмогидрид лития в баке для удаления остатков алюминия без гашения/разрушения реагента.Я использовал гидрид диизобутилалюминия, гасил реакцию водой и отфильтровывал остатки алюминия. Я избавился от своих (влажных) алюминиевых отходов, не зная, что в баке для отходов был активный реагент. После утилизации я болтал с коллегой рядом с вытяжным шкафом, и он взорвался и выплюнул небольшое пламя. Это было в том же вытяжном шкафу, где содержался отработанный растворитель, который, очевидно, легко воспламеняется. Итак, мы переместили ванну в отдельную вытяжку, отметив необыкновенное тепло, выделяемое в ванне.Мы начали передавать его по кругу, показывая людям, как стало жарко. Через несколько минут после того, как его вернули на место и набрали немного ледяной воды, чтобы успокоить, он превратился в огненный шар и поглотил вытяжной колпак, а пламя вылизывало дно под поясом вытяжного колпака. Спустя восемь огнетушителей мы все узнали о важности правильного тушения/обработки и уничтожения реактивных материалов.

    6. Наука обжигает пальцы

    В анонимном сообщении рассказывается об испытаниях в роли ассистента преподавателя: «Как аспирант, помогающий в студенческих лабораториях, я никогда не переставал удивляться тому, на что способны ученые завтрашнего дня. .Ко мне пришла особая яркая искра, чтобы пожаловаться, что его плита мешалки не нагревается, поэтому я попросила его показать мне. В ответ он положил руку прямо на уже горячую конфорку, обжигая себя в процессе. Когда я спросил его «зачем он это сделал?», он сказал, что он не сразу стал горячим, поэтому подумал, что он сломан, и это был лучший способ продемонстрировать проблему. Пришлось объяснять, что касаться горячих вещей голыми руками — не лучшая идея — рука во льду, он согласно кивнул.

    7. Лихорадочная асептика: Пожар на этаноловой скамье

    Еще одна история, дошедшая до нас анонимно, касается ученого, который наносил бактерии на чашку с агаром. Планшет находился в центре под горелкой Бунзена, обеспечивающей асептическую среду, слева находилась бутылка с этанолом для стерилизации петли ученого, а справа — пакет салфеток Кима. Когда ученый поднял свою петлю и пошел стерилизовать ее в этаноле, они разбили этанол по всему столу. Затем, когда они схватили салфетки, чтобы вытереть пролитое, они пропустили горсть салфеток через пламя Бунзена на обратном пути, воспламенив салфетку, а затем и этанол, который быстро распространился по скамье и теперь лился на пол.Затем они попытались потушить пламя, но были одеты в бумажные бахилы, которые также загорелись, расплавив обувь ученого.

    8. Лучший в классе: Термитная демонстрация привела к возгоранию магния

    История бывшего школьного учителя естественных наук, пожелавшего остаться неизвестным, дает нам представление о методах преподавания учителей естественных наук в Великобритании в 1970-х годах: « Я демонстрировал термитную реакцию в лаборатории». Термит, смесь оксида железа (III) и алюминия в виде порошка, воспламеняемая большим количеством тепла, сгорает при температуре 2500°C.«Искра попала в открытую банку с порошком магния, которая должна была быть запечатана, и впоследствии загорелась. Я поставил олово в раковину, которая оказалась пластиковой, и поэтому олово прогорело насквозь. Я пытался тушить костровым покрывалом, так как поблизости не было ведра с песком, но и оно загорелось. Ситуацию усугубляло то, что демонстрационная раковина находилась у пожарного выхода, преграждая студентам выход из комнаты. К счастью, никто не пострадал, но этот эпизод привел к тому, что вся школа пересмотрела свои правила безопасности, в научных лабораториях была добавлена ​​​​дополнительная противопожарная дверь, а все пластиковые раковины были заменены керамическими, а ведра с песком были включены в каждую лабораторию.”

    У вас есть история безопасности в лаборатории, которую, по вашему мнению, мы должны опубликовать? Отправьте его по адресу [email protected]