Гдз по алгебре муравина: ГДЗ по алгебре для 7 класса Муравин

ГДЗ по алгебре для 7 класса Муравин

В седьмой год начинается исследование алгебры. Это часть математики, фундамент которой был заложен ещё в IX веке в странах Арабского Востока. Означает это слово — восстановление и состоит из решения задач, сводящихся к выполнению алгебраических уравнений. В современном направлении преподаётся общая теория. Изначальное изучение нацеленно на обучение навыкам математического языка, изучаются понятия функции, осваиваются степени с натуральными числами. Дисциплина составлена в основном из формул, которые следует просто запомнить и научиться грамотно их применять при вычислении той или иной задачки. А это возможно, если перед глазами будут постоянно правильно выполненные упражнения, отражающие изучаемую информацию. Вот таким справочником, для успешного понимания, является ГДЗ по алгебре 7 класс авторы: Г.К. Муравин, К.С. Муравин, О.В. Муравина. Именно с его помощью ученик сможет быстро научиться решать уравнения, определять линейную функцию и строить графики, преобразовывать произведения одночлена и многочлена, узнает, что такое равновероятные возможности.

Пользоваться этим пособием необходимо каждому семикласснику, дабы избежать проблемы с предметом, как при сдаче экзамена, так и при освоении следующего материала. Всё дело в том, что, не поняв основы, не поймёшь и более сложные темы. Использование такой литературы, как

онлайн решебник содержит в себе только верные ответы и при выполнении домашнего задания, поможет школьнику экономить не только время, но и нервную систему, даже простое списывание оставляет нужную информацию в голове. Но, а как ему поступать, это каждый учащийся выбирает сам, что и есть проявлять силу воли и гибкость ума.

ГДЗ к рабочей тетради по алгебре за 7 класс Муравин Г.К. можно посмотреть здесь.

ГДЗ по алгебре для 8 класса Муравин

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья

ГДЗ по Алгебре 10 класс начала математического анализа, геометрия, математика Муравин Базовый уровень

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика

ГДЗ по алгебре для 7 класса Г. К. Муравин, К. С. Муравин, О. В. Муравина

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс

      Учебник Алгебра 7 класс Муравин Муравин Муравина

      Учебник Алгебра 7 класс Муравин Муравин Муравина — 2014-2015-2016-2017 год:

      Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
      <Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . D р О ф а 2013 УДК 373.167.1:512 ББК 22.14я72 М91 Муравин, Г. К. М91 Алгебра. 7 кл. : учеб, для общеобразоват. учреждений / Г. К. Муравин, К. С. Муравин, О. В. Муравина. — 9-е изд., стереотип. — М. : Дрофа, 2013. — 285, [3] с. : ил. ISBN 978-5-358-11925-3 Учебник является частью учебно-методического комплекса по математике для 5—11 классов. Теоретический материал, как и в предыдущих изданиях, разбит на обязательный и дополнительный, четко сформулированы алгоритмы решения стандартных задач, система упражнений дифференцирована по уровню сложности. Дополнительные материалы: практикум по решению текстовых задач, исследовательские работы, домашние контрольные работы и др. — помогут организовать разнообразную деятельность учащихся на уроке и дома. Учебник (8-е издание) имеет новое художественное оформление. Учебник рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, включен в Федеральный перечень учебников. УДК 373.167.1:512 ББК 22.14я72 ISBN 978-5-358-11925-3 ООО «Дрофа», 1996 ООО «Дрофа», 2011, с изменениями —’Г ta \’ Оглавление Глава 1. Математический язык § 1. Выражения…………………………… 7 1. Числовые выражения………………….. 7 2. Сравнение чисел……………………. 14 3. Выражения с переменными ……………. 19 §2. Уравнения………………………….. 28 4. Математическая модель текстовой задачи. 28 5. Решение уравнений………………….. 36 6. Уравнения с двумя переменными и их системы 44 Глава 2. Функция § 3. Функции и способы их задания…………. 52 7. Понятие функции……………………. 52 8. Таблица значений и график функции……. 56 § 4. Функция у = кх……………………… 65 9. Пропорциональные переменные…………. 65 10. График функции J/= fex…………….. 71 §5. Линейная функция……………………. 76 11. Определение линейной функции……….. 76 12. График линейной функции……………. 79 13. График линейного уравнения с двумя переменными………………… 86 Глава 3. Степень с натуральным показателем § 6. Степень и ее свойства…… § 7. Действия со степенями………………. 108 17. Одночлены………………………. 108 18. Сокращение дробей……………….. 111 Глава 4. Многочлены §8. Произведение одночлена и многочлена…… 116 19. Понятие многочлена………………. 116 20. Преобразование произведения одночлена и многочлена……………………… 122 21. Вынесение общего множителя за скобки. 126 § 9. Произведение многочленов……………. 131 22. Преобразование произведения двух многочленов………………………. 131 23. Разложение на множители способом группировки………………………. 135 § 10. Формулы сокращенного умножения……… 139 24. Квадраты суммы, разности и разность квадратов………………………… 139 25. Разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения………. 150 Глава 5. Вероятность 26. Равновероятные возможности……….. 155 27. Вероятность события……………… 158 28. Число вариантов…………………. 163 Глава 6. Повторение 29. Уважаемые семиклассники! В этом году вы начинаете изучение школьного курса алгебры. Алгебра — наука, возникшая в глубокой древности в Вавилоне и Египте. Слово «алгебра» происходит от арабского слова «альджебр». «Альджебр альмукабала» — так назывался труд знаменитого среднеазиатского ученого Мухаммеда из Хорезма (IX в.), написанный на арабском языке. В этом труде ученый систематизировал знания о решении уравнений, накопленные к тому времени учеными Греции, Индии, Армении и Арабского Востока. Альджебр — это прием решения уравнений, основанный на переносе членов из одной части уравнения в другую с противоположными знаками. При изучении математики в 5 и 6 классах вам уже приходилось пользоваться этим приемом. Теперь вам предстоит изучить алгебру, знание которой необходимо в физике, технике и других областях человеческой деятельности. Алгебра — один из важнейших школьных предметов, и самое трудное в нем — научиться решать задачи. Авторы подготовили много интересных задач и постарались помочь вам научиться их решать.4 ш V Кроме основного материала, изучение которого обязательно, в учебнике помещен и дополнительный материал, знакомство с которым желательно. Начало дополнительного материала обозначается значком « Т *, а конец — « V ». В разделах «Ответы», «Советы и решения» вы найдете ответы к большинству заданий, а к некоторым из них — советы и даже решения. Решив задачу, сравните свой ответ с ответом в учебнике. Прочитайте совет по решению задачи или посмотрите ее решение. Но даже если наши ответы совпали, все равно полезно сравнить свое решение с решением в учебнике. Каждый пункт учебника завершается контрольными вопросами и заданиями, а к каждой главе предлагается дом

      ГДЗ по Алгебре для 7 класса Г. К. Муравин, К. С. Муравин, О. В. Муравина ФГОС

      ГДЗ от Путина
        • 1 класс
          • Математика
          • Английский язык
          • Русский язык
          • Информатика
          • Музыка
          • Литература
          • Окружающий мир
          • Человек и мир
          • Технология
        • 2 класс
          • Математика
          • Английский язык
          • Русский язык
          • Немецкий язык
          • Белорусский язык
          • Французский язык
          • Информатика
          • Музыка
          • Литература
          • Окружающий мир
          • Человек и мир
          • Технология
          • Испанский язык

      Как выполнить распределение в алгебре

      1. Образование
      2. Математика
      3. Алгебра
      4. Как выполнить распределение в алгебре

      Распределение предметов — это акт их равномерного распределения. Алгебраическое распределение означает умножение каждого члена в скобках на другой член вне скобок. Чтобы распределить термин между несколькими другими терминами, вы умножаете каждый из остальных членов на первый член.

      Распределение включает в себя умножение каждого отдельного термина в сгруппированном ряду терминов на термин вне группы.

      a ( b + c ) = a × b + a × c

      a ( b c ) = a × b a × c

      Термин состоит из переменной (ей) и / или числа (ей), соединенных путем умножения и / или деления. Термины отделяются друг от друга сложением и / или вычитанием.

      Пример 1 : Распределите число 2 над членами в скобках в выражении, 2 (4 x + 3 y — 6).

      1. Умножьте каждый член на число (а) и / или переменную (ы) вне скобок.

        2 (4 x ) + 2 (3 y ) — 2 (6)

      2. Выполните операцию умножения в каждом члене.

        8 x + 6 y — 12

      Пример 2: В конкретном автосалоне пять продавцов A, B, C, D и E продали 2, 8, 6, 5 и 9 автомобилей в прошлом месяце соответственно, в общей сложности 30 вагонов (2 + 8 + 6 + 5 + 9).Владелец автосалона хочет удвоить продажи в этом месяце; он хочет, чтобы его сотрудники продали в общей сложности 60 автомобилей. Если каждый продавец удваивает то, что он продал в прошлом месяце, посмотрите, что произойдет.

      1. Умножьте каждый член на число (а) и / или переменную (ы) вне скобок.

        2 (2 + 8 + 6 + 5 + 9) = 2 (2) + 2 (8) + 2 (6) + 2 (5) + 2 (9)

      2. Выполните операцию умножения и сложите каждый член.

        4 + 16 + 12 + 10 + 18 = 60 автомобилей

      Ответ, конечно же, один и тот же, независимо от того, распространяете ли вы в первую очередь или добавляете то, что указано в скобках.Вы должны сделать это суждение.

      алгебра | История, определение и факты

      Возможно, самым основным понятием в математике является уравнение, формальное утверждение, что две стороны математического выражения равны — как в простом уравнении x + 3 = 5 — и что обе стороны уравнением можно одновременно манипулировать (складывая, разделяя, извлекая корни и т. д. с обеих сторон), чтобы «решить» уравнение.Тем не менее, каким бы простым и естественным ни казалось такое понятие сегодня, его принятие вначале потребовало развития множества математических идей, каждой из которых требовалось время, чтобы созреть. Фактически, потребовалось до конца 16 века, чтобы консолидировать современную концепцию уравнения как единого математического объекта.

      Три основных нити в процессе, ведущем к этой консолидации, заслуживают особого внимания:

      Эти три нити прослеживаются в этом разделе, особенно по мере их развития на древнем Ближнем Востоке и в Греции, в исламскую эпоху и европейское Возрождение.

      Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

      Решение проблем в Египте и Вавилоне

      Самый ранний из сохранившихся математических текстов из Египта — это папирус Ринда (около 1650 г. до н. Э.). Этот и другие тексты свидетельствуют о способности древних египтян решать линейные уравнения с одним неизвестным. Линейное уравнение — это уравнение первой степени или уравнение, в котором все переменные указаны только в первой степени. (В сегодняшних обозначениях такое уравнение с одним неизвестным будет 7 x + 3 x = 10.Свидетельства, полученные примерно за 300 лет до нашей эры, показывают, что египтяне также знали, как решать задачи, связанные с системой двух уравнений с двумя неизвестными величинами, включая квадратные (второй степени или квадраты неизвестных). Например, учитывая, что периметр прямоугольного участка земли составляет 100 единиц, а его площадь составляет 600 квадратных единиц, древние египтяне могли решить для длины поля l и ширины w . (В современных обозначениях они могут решить пару одновременных уравнений 2 w + 2 l = 100 и w l = 600.) Однако на протяжении всего этого периода символы не использовались — задачи ставились и решались устно. Следующая проблема является типичной:

      • Метод расчета количества,

      • умножить на 1 1 / 2 сложить 4 получилось 10.

      • Какая величина говорит об этом?

      • Сначала вы вычисляете разницу этих 10 и этих 4. Затем 6 результатов.

      • Затем вы разделите 1 на 1 1 / 2 .Затем 2 / 3 результатов.

      • Затем вы вычисляете 2 / 3 из этого 6. Затем 4 результата.

      • Вот, это 4, количество, которое это сказал.

      • То, что вы нашли, правильно.

      Обратите внимание, что за исключением 2 / 3 , для которого существует специальный символ, египтяне выражали все дробные величины, используя только единичные дроби, то есть дроби с числителем 1.Например, 3 / 4 будет записано как 1 / 2 + 1 / 4 .

      Вавилонская математика датируется 1800 годом до нашей эры, о чем свидетельствуют клинописные тексты, сохранившиеся на глиняных табличках. Вавилонская арифметика была основана на хорошо продуманной позиционной шестидесятеричной системе, то есть на системе с основанием 60, в отличие от современной десятичной системы, которая основана на единицах 10. Однако вавилоняне не использовали последовательно ноль. .Большая часть их математики состояла из таблиц, например, для умножения, обратных чисел, квадратов (но не кубов), а также квадратных и кубических корней.

      Помимо таблиц, многие вавилонские таблички содержали задачи, требующие решения какого-то неизвестного числа. Такие проблемы объясняли процедуру, которой необходимо следовать для решения конкретной проблемы, а не предлагали общий алгоритм решения подобных проблем. Отправной точкой для проблемы могут быть отношения, включающие конкретные числа и неизвестное, или его квадрат, или системы таких отношений.Искомое число может быть квадратным корнем из заданного числа, весом камня или длиной стороны треугольника. Многие вопросы были сформулированы в терминах конкретных ситуаций, таких как разделение поля между тремя парами братьев при определенных ограничениях. Тем не менее, их искусственный характер давал понять, что они были созданы для дидактических целей.

      Алгебра Сержа Ланга

      • Домой
      • Мои книги
      • Обзор ▾
        • Рекомендации
        • Награды Choice Awards
        • Жанры
        • Подарки
        • Новые выпуски
        • Списки
        • Изучите
        • Genres
        90 Биография
      90
    • Бизнес
    • Детский
    • Кристиан
    • Классика
    • Комиксы
    • Поваренные книги
    • Электронные книги
    • Фэнтези
    • Художественная литература
    • Графические романы
    • Музыка 9027
    • Историческая музыка Художественная литература
    • Тайна
    • Документальная литература
    • Поэзия
    • Психология
    • Романтика
    • Наука
    • Научная фантастика
    • Самопомощь
    • Спорт
    • Триллер
    • Для взрослых
    • Путешествия
    • 196
    • Сообщество ▾
      • Группы
      • Обсуждения
      • Цитаты
      • Задайте вопрос автору
    • Войти
    • Присоединиться
    Зарегистрироваться

    Algesen uns in diesem Artikel.Dabei wird zunächst kurz erklärt, был человеком unter der Algebra versteht und danach werden einige Themen erläutert. Dieser Artikel gehört zu unserem Bereich Mathematik.

    Hinweis: Dies hier ist eine Übersichtsseite zum Thema Algebra. Zu vielen hier kurz vorgestellten Themen finden sich unterhalb Links mit weiteren Informationen + Beispielen und Videos.

    Die Algebra ist ein Gebiet der Mathematik, das sich der Struktur, Relation und der Menge widmet. In der Schule und auch im Alltag wird Algebra häufig als das Rechnen mit Unbekannten in Gleichungen bezeichnet.Wir sehen uns kurz einige wichtige Begriffe an und gehen dann auf Gleichungen, Ungleichungen und Gleichungssysteme ein.

    Переменная:

    Eine Variable ist sozusagen ein «Platzhalter» für eine Zahl. In der Mathematik wird in der Regel ein Buchstabe dafür eingesetzt. Das ist dann z.B. ein a, b, x или y. Anstelle dieser Variable wird später eine Zahl eingesetzt. Einer Variable kann ein Wert zugewiesen werden. Es folgen ein paar Beispiele, wie so eine Zuweisung aussehen kann.

    • а = 3
    • б = 10
    • х = 3,12
    • г = 5,89


    Im ersten Beispiel würde dies bedeuten, dass anstatt des «a» die Zahl 3 eingesetzt wird. Für das «y» wäre es die Zahl 5,89 (letztes Beispiel). Dieses Wissen über die Variablen wird im Abschnitt Funktionen benötigt.

    Срок:

    In der Mathematik (und damit auch in der Algebra) bezeichnet der Begriff Term einen sinnvollen Ausdruck, der Zahlen, Variablen, Symbole (für Mathematische Verknüpfungen) und Klammern enthalten kann.Damit sind Terme sozusagen die grammatisch korrekten Wörter bzw. Wortgruppen in der Sprache der Mathematik. Zum besseren Verständnis dieser Aussage, folgen nun eine Reihe an Beispiele zu Termen sowie auch zu dem, был man nicht als Term bezeichnet.

    • 2 + 0,5
    • а 2 + б 2 + в 3
    • cos (x)
    • грех (х)

    Gleichheitszeichen:

    Das Gleichheitszeichen «=» steht in der Mathematik und in den exakten Naturwissenschaften zwischen zwei in ihrem Wert identifyischen Ausdrücken.So etwas kennt jeder schon aus der Grundschule, denn auf der linken Seite des Gleichheitszeichens steht der selbe Wert wir auf der rechten Seite. Einige Beispiele:

    • 3 + 2 = 5 и плотность 5 = ​​5
    • 7 + 1 = 8 и плот 8 = 8
    • 2 + 2 = 4 и плотина 4 = 4
    Anzeigen:

    Алгебра: Lineare Gleichungen

    Wie schon in der Einleitung zum Thema Algebra angedeutet, soll nun eine Gleichung mit einer Unbekannten (es gibt auch Gleichungen mit zwei und mehr Unbekannten, aber damit wollen wir euch hier nicht quälen) zu lösen.Diese Unbekannte wird im Unterricht meistens «x» genannt. Ziel ist es, dass am Ende «x = eine Zahl» dasteht. Es folgt ein ganz simples Beispiel, um euch einen Einstieg zu ermöglichen. Dieses wird anschließend erklärt.

    Полоса прокрутки tabelle nach rechts
    Бейспиль 1:

    х + 2 = 5 | -2
    х = 3

    In der ersten Zeile findet sich die Startgleichung, welche nach x aufgelöst wird.Um dies durchzuführen, müssen sogenannte Äquivalenzumformungen durchgeführt werden. Dies bedeutet: Das Aussehen der Gleichung wird verändert, aber dennoch steht auf der linken Seite der selbe Wert wir auf der rechten Seite. Um nun nach «x» aufzulösen, muss die 2 auf der linken Seite «weggeschafft» werden. Um eine +2 weg zu bekommen, muss mit «-2» gerechnet werden. Alle Rechenoperationen werden hinter ein «|» geschrieben. So wird nun «| -2» geschrieben, um klar zu machen, dass eine 2 abgezogen werden soll.Ganz wichtig: Rechenoperationen müssen auf beiden Seiten durchgeführt werden . Rechne ich auf der linken Seite «-2», muss ich dies auch auf der rechten Seite tun!

    Анцайген:

    Алгебра: Ungleichungen lösen

    Bei Ungleichungen ist die eine Seite der Gleichung meist größer oder kleiner als die andere. Dies wird durch ein «<" (kleiner) oder ">» (größer) ausgedrückt, поэтому wie dies bereits in der Grundlagen der Mathematik behandelt wurde. Darüber hinaus gibt es ein kleiner-gleich «≤» и ein größer-gleich «≥».Ungleichungen werden im Prinzip genauso gerechnet, wie normale Gleichungen. Nur eine Sonderregel muss noch beachtet werden:

    • Multipliziert oder dividiert man beide Seiten einer Ungleichung mit einer negativen Zahl, so tauschen sich «<" und ">» bzw. «≤» и «≥» gegeneinander aus.

    Diese Regel gilt es unbedingt zu beachten, wenn ihr mit Ungleichungen rechnet. Ansonsten dürften wohl einige Beispiele dies am Besten erklären.

    Полоса прокрутки tabelle nach rechts
    Бейспиль 1:
    4x + 10 ≥ 14
    | -10
    4x ≥ 4
    | : 4
    x ≥ 1

    Алгебра: Lineare Gleichungssysteme

    Und noch ein Thema aus dem Gebiet der Algebra, dieses mal lineare Gleichungssysteme: Zunächst einmal solltet ihr Wissen, был man unter einem Gleichungssystem mit zwei Variablen überhaupt versteht.Dazu erst einmal ein kleines Beispiel: Ihr geht einkaufen und wisst, dass 6 Äpfel und 12 Birnen besonders guter Qualität 30 Euro kosten. Und ihr wisst, dass 3 Äpfel und 3 Birnen 9 Euro kosten. Die Frage lautet nun: Был ли kostet ein Apfel oder eine Birne? Da die Begriffe Äpfel und Birnen zu lange sind, setzen wir für den Preis für einen Apfel «x» und für den Preis einer Birne «y» ein. Daraus entstehen die folgenden Gleichungen (Vergleicht diese mit den Angaben im Text!):

    Полоса прокрутки tabelle nach rechts
    6 Äpfel
    и 12
    Бирнен
    костень 30 евро
    6 х
    + 12
    y
    =
    30







    3
    Äpfel
    и
    3
    Бирнен
    костень
    9 евро
    3
    х
    +
    3
    y
    =
    9

    Das sieht natürlich noch nicht so sonderlich übersichtlich aus.Aus diesem Grund hat man in der Mathematik die folgende Schreibweise eingeführt, um für mehr Übersicht zu sorgen:

    Полоса прокрутки Tabelle nach rechts
    | 6x + 12лет = 30 |
    Gleichung Nr. 1
    | 3x + 3 года =
    9 |
    Gleichung Nr. 2

    Ein solches Gleichungssystem deutet an: Diese Gleichungen gehören zu einander.Dies ist auch der Grund, warum man sie gemeinsam lösen muss. Ziel ist es, für x und y eine Zahl zu erhalten, die beide Gleichungen erfüllt. Und darum kümmern wir uns jetzt.

    Ссылки:

    .