Гдз ответы решебник: Яндекс Карты — подробная карта мира

ГДЗ «Рисуй, думай, рассказывай». Ответы на задания, решебник 1 класс

Рабочая тетрадь «Рисуй, думай, рассказывай» авторов Л.Ф.Климанова, А.В.Абрамов, Л.Н.Борейко. 1 класс. Программа Перспектива. Издательство «Просвещение».

Эта рабочая тетрадь — одна из первых, с которыми столкнется первоклассник, обучающийся по программе «Перспектива». Тетрадь предназначена для работы в подготовительный период обучения грамоте. В ней ребенок будет рисовать, раскрашивать, штриховать, а к концу тетради научится писать элементы букв.

«Рисуй, думай, рассказывай» содержит и задания на развитие логического мышления, именно они зачастую и вызывают затруднения у детей и родителей. Наш решебник с готовыми домашними заданиями подскажет ответы на любые задания этой тетради.

Решебник проверен и ответы на задания одобрены учителем начальных классов. Самые трудные задания мы постараемся разобрать и объяснить, а не только дать ответы на каждую страницу тетради.

Ответы на задания в картинках

Выберите страницу тетради:список страниц ↓↓↓04050708111516171922232425262728373941434445495455565758606162

В конце каждого листа даны прописи. Если последняя строка прописей пустая, то придумываем рисунок на указанную букву и прописываем его там. Например, прописана буква К, далее нарисованы кит и камыш, а в пустой строке рисуем кружки и кактусы. Или просто повторяем понравившеюся строку.

Разбор заданий

Стр. 3. Глобус, треугольник, тетрадь, ручка, карандаш, линейка. Обводим их. Можно раскрасить.

Стр. 5. Рисуем яблоко ровно посередине белого квадратика.

Стр. 6. Пишем в чистой тетрадке слова Я ел сыр.

Стр. 9. В корзинку: ёж, мышь, белка. В зоопарк: медведь, верблюд, носорог.

Стр. 10. Яблок больше. Тарелок меньше. Груш и чашек поровну. Посуда

Страница 11. Каких цветов больше?
Чтобы сравнить, нужно соединить цветы парами. Те цветы, которые останутся — их больше.

Можно ли сказать, что яблок столько же, сколько вишен?
Соединим парами и посмотрим, одинаково ли получилось. Яблок столько же, сколько вишен.

Стр. 12. Аня на карусель, стрелка влево. Мишутка в цирк, стрелка вправо. Ваня на стадион, стрелка вверх.

Стр. 13. Ваня указал путь короче.

Стр. 14. В доме 2 этажа. 8 окон. Рядом с домом забор. Некоторые занавески прямоугольные, а некоторые треугольные. Одни в правом углу, другие в левом, третьи внизу окна. Раскрашиваем рисунок.

Стр. 18. Удочка у мальчика длиннее, чем у котика. Ложек больше, чем тарелок. Ягод больше, чем грибов. Одни ели выше других. Высокие ели выше, чем палатка.

Стр. 20. Это рисунок из целых кругов и половинок круга. Больше целых кругов. Раскрашиваем штриховкой.

Стр. 21. Обводим и раскрашиваем.

Страница 24. Головоломка. Рассмотри таблицу. Помоги Ане и Ване правильно ее заполнить.
В образце у нас всего 3 изображения. Если имеем квадрат, его сопровождают 2 палки вверху и одна слева, круг — 2 слева и одна внизу, треугольник — 2 справа и 1 внизу. Смотрим на остальные. К каждому квадрату дописываем палку слева 2 вверху, к кругу 2 слева 1 внизу, к треугольнику — 2 справа 1 внизу.

Стр. 26. 1. Убрать игрушки на место. 2. Не правильно. Книги и игрушки отдельно.

Стр. 28. Зайка в избе. Котик в вигваме. Мишка в иглу.

Стр. 29. Одежда.

Стр. 30. Положить в рюкзак Зайке нужно: кружку, компас, фотоаппарат, карту. Остальное зачеркиваем.

Стр. 31. Зайке принадлежит платок в клетку. Коту — в горошек. Зайке оставшийся.

Стр. 32. Обводим узоры.

Стр. 33. Обводим рисунки по контуру.
В свободной строке рисуем кружки и кактусы.

Стр. 34. Зайчик путешествует на паруснике, медведь на лодке, кот на катере. Обводим линии.

Стр. 35. Обводим волны. Водный транспорт: катер, лодка, катамаран, пароход. Воздушный транспорт: самолет, вертолет, дирижабль. Наземный транспорт: автобус, поезд, автомобиль.

Стр. 37. Обводим и дорисовываем.

Стр. 38. Штриховку рисуем только над грибом.
История про зайца и белку. Однажды заяц и белка попали под дождь. Пришлось спрятаться от капель под грибом. По грибу ползла улитка. Зверята пригласили ее под грибок. Улитка засмеялась и сказала: » Я спрячусь от дождя в домике, он у меня всегда с собой».

Стр. 36. Божью коровку. Обводим и раскрашиваем растения и насекомых.  Насекомые: майский жук, муха, комар.

Стр. 39. Сравни и подумай. Какого зонтика не хватает в каждом ряду?
Дорисовываем зонтики так, чтобы в ряду они не повторялись. Учитываем цвет ручек. То есть, если ручка фиолетовая — это однозначно зонт в горошек. Вертикальной закономерности в этом задании нет.

Стр. 40. Зверята оказались в магазине спорттоваров. Общее название предметов: спортивный инвентарь. Заяц купил лыжи, а медведь клюшку. Лишние — зонт и санки.

Страница 42. Кто построил домики?
По сказке «Три поросенка» Ниф-Ниф построил домик из соломы, Нуф-Нуф из прутьев и хвороста, Наф-Наф из камней.

Страница 43. Сравни и подумай.
В этом задании опечатка — третий шарик в верхнем ряду: в его верхнем полукруге должны быть вертикальные полосы.
В каждом ряду и в каждом столбце шарики не должны повторяться. Поэтому дорисовать нужно такой же шарик, как в центре или как 1 в верхнем ряду.

Стр. 46. Раскрашиваем.

Стр. 47. Обводим и раскрашиваем.

Стр. 48. Для себя Аня оставит полотенце с цветком.

Страница 49. Лоскутное одеяло.
Располагаем так, чтобы в каждом ряду и каждом столбце получились разные лоскутки.

Стр. 50. Аня зовет в кафе, а Ваня на горку. Знак для детской площадки — человечки.

Стр. 51. Крестик — медпункт или больница, письмо — почта, А — автобусная остановка, сапог — мастерская по ремонту обуви. Свой знак: можно нарисовать машинку, обозначает магазин игрушек.

Стр. 52. По цвету — елка и лист, звери — слон и собака, насекомые — муха и жук, ягоды — виноград и клубника, поход — ель и палатка.

Страница 53. Разгадай секрет. В каждом ряду нарисованы определенные предметы. Есть ли в них что-то общее? Добавь свои рисунки к каждому ряду.
В 1 ряду общий признак — форма. Она круглая. Рисуем, к примеру, мяч. Во 2 ряду признак количество — пара. Рисуем любую пару (носки).
В 3 ряду общий цвет. Желтый. Рисуем ананас или банан.

Стр. 55. Дерево выше куста. Одна ёлочка ниже березки, а вторая такая же, как березка.

Стр. 59. Машина состоит из кабины, кузова и 4 колес, надетых на оси. Нужны еще оси для колес, а у зверят их нет. Собрать машину не получится.

Стр. 63. Есть терпение — будет умение.

ГДЗ по математике , решебник онлайн с ответами

ГДЗ по математике , решебник онлайн с ответами

14 Сентября
Готовые домашние задания

ГДЗ » Математика

Изображения обложек учебников приведены на данном сайте исключительно в информационных целях (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

5 класс

Математика 5 класс Виленкин

Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс Бунимович (Учебник)

Тесты Ерина — Мерзляк

Дидактические материалы Попов

Математика Бунимович 5 класс (тетрадь-тренажер)

Математика 5 класс Бунимович (задачник)

Математика 5 класс Никольский

Математика 5 класс Петерсон (1 часть)

Математика 5 класс Петерсон (2 часть)

Математика 5 класс Дорофеев Шарыгин

Дидактические материалы 5 класс Потапов Шевкин

Тетрадь-экзаменатор по математике 5 класс Бунимович

Математика 5 класс Мерзляк

Дидактические материалы 5 класс Мерзляк

Дидактические материалы Чесноков, Нешков 5 класс

6 класс

Математика 6 класс Виленкин, Жохов,Чеснокова,Шварцбурд

Математика.

Арифметика. Геометрия. 6 класс. Бунимович. (Учебник)

Математика 6 класс Петерсон Дорофеев (часть 1)

Математика 6 класс Петерсон Дорофеев (часть 2)

Математика 6 класс Петерсон Дорофеев (часть 3)

Никольский учебник 6 класс

Рабочая-тетрадь Никольский — Ерина (1 часть)

Рабочая-тетрадь Никольский — Ерина 2 часть

Мерзляк учебник 6 класс

Мерзляк дидактичесикй материал 6 класс

Дидактические материалы 6 класс Потапов Шевкин

Математика 6 класс Бунимович (задачник)

Математика, сложный предмет, поэтому не у всех получается самостоятельно решать те или иные задания. Здесь вам и поможет наш сайт с ГДЗ по математике! Нашей целью не является, давать готовые ответы для списывания, мы помогаем ученикам разобраться в той или иной тематике, демонстрируя решение.