Гдз география герасимова 6 кл: ГДЗ по географии 6 класс Герасимова Неклюкова учебник

Содержание

ГДЗ по Географии для 6 класса Герасимова Т.П., Неклюкова Н.П. на 5

Авторы: Герасимова Т.П., Неклюкова Н.П..

Издательство: Дрофа 2019

Для многих учащихся география является одним из любимых предметов. Ведь узнавать об экзотических странах и континентах всегда интересно и увлекательно. Но иногда на занятии педагог не успевает объяснить трудную тему, а домочадцы помочь с заданием не могут. В таких случаях есть вариант обратиться к репетиторам или пойти на дополнительные занятия. Но мы предлагаем другую альтернативу – «ГДЗ по Географии для 6 класса Герасимова, Неклюкова (Дрофа)».

Как устроено пособие по Географии для 6 класса Герасимова

Сборник, выпущенный издательством Дрофа, включает в себя следующие главы: мировой океан, его свойства и рельеф, реки, озера, ледники и искусственные водоемы, понятие атмосферы и ее строениею.

Исходя из вышесказанного, сделаем вывод о соответствии «ГДЗ по Географии для 6 класса Герасимова Т.П., Неклюкова Н.П. (Дрофа)» всем нормам и стандартам ФГОС.

Как работать с учебником

Для того чтобы выжать по максимуму из занятий по книгам с готовыми решениями, не стоит сразу же списывать с ответов. Лучше действовать по такому сценарию:

  1. Первоначально следует усвоить нужную тему и убедиться, что пробелов в знаниях нет.
  2. После этого нужно попытаться сделать все заданное самостоятельно.
  3. Далее разрешается сверить получившийся вариант с верными ключами, которые есть в конце каждого задания.
  4. В заключении лучше всего исправить допущенные ошибки, проанализировав их и постараться их впредь не совершать.

Если заниматься по учебнику от авторов Герасимовой и Неклюкиной постоянно, то положительный результат в виде хороших отметок будет заметен очень скоро.

В чем достоинства издания

Задачник от издательства Дрофа отличается от всех остальных не только простым и понятным языком изложения материала, но и другими преимуществами, а именно круглосуточным онлайн-доступом с любого мобильного или стационарного устройства, комфортным интерфейсом, с которым разберется любой учащийся и удобной навигацией для быстрого поиска нужного упражнения.

Подытожив, заметим, что эта прекрасная книга является настоящим кладезем информации, и сделает географию увлекательным и любимым предметом.

Страница не найдена

Новости

1 окт

Заведующая отделом по связям с общественностью Общероссийского профсоюза образования Елена Елшина рассказала о подарках ко Дню учителя.

1 окт

Минпросвещения и Рособрнадзор опубликовали проект расписания проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) и Основного государственного экзамена (ОГЭ) в 2022 году.

1 окт

Следователи возбудили уголовное дело после сообщений о том, что более 20 учеников гимназии в Брянске обратились за медпомощью с признаками кишечной инфекции.

Об этом сообщили в региональном главке СК России.

1 окт

Генеральный консул КНР в Санкт-Петербурге Ван Вэньли прокомментировала популярность ЕГЭ по китайскому языку.

1 окт

Более 20 учеников гимназии № 3 в Брянске обратились в больницу с признаками кишечной инфекции, сообщила директор департамента образования и науки области Елена Егорова.

30 сен

Научный руководитель Института всеобщей истории РАН Александр Чубарьян рассказал о Всемирном конгрессе школьных учителей истории, который открывается в понедельник, 4 октября, в Москве.

30 сен

Мальчик пострадал при стрельбе в школе в американском городе Мемфис, штат Теннесси.

▶▷▶▷ гдз по географии 5 класс климова

▶▷▶▷ гдз по географии 5 класс климова
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров
257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:19-09-2019

гдз по географии 5 класс климова — ГДЗ по географии 5 класс Климанова Климанов Ким учебник gdz-putinainfo 5 -klassgeografiya- 5 gdz-po Cached ГДЗ готовые домашние задания учебника по географии 5 класс Климанова Климанов Ким учебник ФГОС Землеведение ФГОС от Путина ГДЗ решебник по географии 5 класс Климанова, Климанов, Ким gdzgoorg 5 -klass602-geografiya7-klimanov-kim Cached Делая задания по пособию, по географии 5 класс Климанова, Климанов, Ким учебник, в сложных ситуациях ученика может выручить ГДЗ Уроки, заданные на дом, иногда вызывают трудности у ребенка Гдз По Географии 5 Класс Климова — Image Results More Гдз По Географии 5 Класс Климова images ГДЗ по географии 5-6 класс учебник Климанова ответы yagdzcom6-klassgeografiya-6gdz-po-geografii Cached Все ГДЗ 5 класс География ГДЗ по географии 5 -6 класс учебник Климанова Учебник География ГДЗ по географии 5 класс Климанова Климанов Ким учебник gdzputinaco 5 -klass-onlajngeografiya- 5 gdz-po Cached ГДЗ по географии 5 класс Климанова Климанов Ким учебник Здесь представлены ответы к учебнику по географии 5 класс Климанова Климанов Ким учебник ФГОС Землеведение ГДЗ за 56 класс по Географии Климанова ОА, Климанов ВВ gdzim 5 -klassgeografiyaklimanova Cached ГДЗ содержит верные и подробные ответы с несколькими вариантами решения по Географии за 5 6 класс , автор издания: Климанова ОА, Климанов ВВ, Ким ЭВ ГДЗ по Географии за 56 класс Климанова ОА, Климанов ВВ gdzfunreshebnik-po-geografii 5 -klassklimanova Cached ГДЗ — поможет Вам сверить ответы к домашнему заданию по Географии Климанова ОА, Климанов ВВ 5 6 класс Решения выполнены к издательству Дрофа 2019 ФГОС ГДЗ по географии 5 класс — yagdzcom yagdzcom 5 -klassgeografiya- 5 gdz-po-geografii Cached Решебник к рабочей тетради по географии за 5 класс позволит быстро добиться желаемого результата в освоении нового предмета ГДЗ 5 класс Климанов, Климанова, Ким по географии newgdzcomgeografiya- 5 -11-klass-uchebniki-gdz Вы здесь: Главная сайта ГДЗ География 5 -11 класс учебники, ГДЗ онлайн ГДЗ 5 класс Климанов, Климанова, Ким по географии ГДЗ по географии 5 класс — iotbetru iotbetru1772-gdz-po-geografii- 5 -klass-klim Cached ГДЗ ответы на вопросы учебника по географии 5 класс Климанова Климанов Ким учебник ФГОС Землеведение ФГОС ГДЗ от Путина 5 класс география gdz-putinainfo 5 -klassgeografiya- 5 Cached ГДЗ от Путина 5 класс география решебники учебников и рабочих тетрадей по географии за 5 класс онлайн Данные гдз книг и тетрадей помогут вам проверить выполненное домашние задание Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 115,000

  • Сразу вас успокоим, что ГДЗ смотреть можно в любое время суток и даже не обязательно дома, потому чт
  • о сайт открывается и на планшете, смартфоне. ГДЗ и решебники. Выберите класс: ГДЗ за 6 класс к тетради-практикуму quot;География. 5 класс. к учебнику Домогацких Е.М. и др. — Молодцов Д.В. Официальны
  • ади-практикуму quot;География. 5 класс. к учебнику Домогацких Е.М. и др. — Молодцов Д.В. Официальные ГДЗ России. В шестом классе на уроках геогрфаиии учащиеся пролжают знакомиться с разлимными оболочками Земли. ГДЗ 6 класс География Герасимова. Очень удобная книга для работы в классе, можно использовать для дополнительной подготовки дома, формулировки заданий и тесты очень близки к ЕГЭ и ГИА. ГДЗ по географии за 9 класс контурная карта страница 46 — ответы и решебник. География России Население и хозяйство. The Sponsored Listings displayed above are served automatically by a third party. Гдз по географии 9 класс учебник толкунова и таможней. Хиты продаж в разделе 7 класс. gt; Главная gt; Книги gt; Учебная литература для школы gt; 7 класс gt; География gt; Учебники, рабочие тетради и тесты gt;.
    You donapos;t have permission to access php-binphpindex.php on this server. Ответ ру гдз по географии. ГДЗ рідна мова 6 кл Пентилюк. Anatu гдз по истории спб 6 класс краеведение ермолаева 1 часть 0 в Детский мир им. anatu.

потому что сайт открывается и на планшете

потому что сайт открывается и на планшете

  • Климанова
  • smarter
  • Ким учебник

is not in this users list of permitted IP addresses manXML

Сразу вас успокоим, что ГДЗ смотреть можно в любое время суток и даже не обязательно дома, потому что сайт открывается и на планшете, смартфоне. ГДЗ и решебники. Выберите класс: ГДЗ за 6 класс к тетради-практикуму quot;География. 5 класс. к учебнику Домогацких Е.М. и др. — Молодцов Д.В. Официальные ГДЗ России. В шестом классе на уроках геогрфаиии учащиеся пролжают знакомиться с разлимными оболочками Земли. ГДЗ 6 класс География Герасимова. Очень удобная книга для работы в классе, можно использовать для дополнительной подготовки дома, формулировки заданий и тесты очень близки к ЕГЭ и ГИА. ГДЗ по географии за 9 класс контурная карта страница 46 — ответы и решебник. География России Население и хозяйство. The Sponsored Listings displayed above are served automatically by a third party. Гдз по географии 9 класс учебник толкунова и таможней. Хиты продаж в разделе 7 класс. gt; Главная gt; Книги gt; Учебная литература для школы gt; 7 класс gt; География gt; Учебники, рабочие тетради и тесты gt;. You donapos;t have permission to access php-binphpindex.php on this server. Ответ ру гдз по географии. ГДЗ рідна мова 6 кл Пентилюк. Anatu гдз по истории спб 6 класс краеведение ермолаева 1 часть 0 в Детский мир им. anatu.

Решебник по Географии за 6 класс Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова на Гитем ми

авторы: Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова.

Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) по Географии за 6 класс . Автора: Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова Издательство: Дрофа. Полные и подробные ответы к упражнениям на Гитем

ГДЗ к рабочей тетради по географии за 6 класс Карташева Т.А. можно скачать здесь.

§ 1. Открытие, изучение и преобразование Земли

1 2 3 4 5 6 7

§ 2. Земля — планета Солнечной системы

1 2 3 4 5 6

§ 3. Понятие о плане местности

1 2 3 4

§ 4. Масштаб

1 2 3 5 6

§ 5. Стороны горизонта. Ориентирование

1 2 3 4 5

§ 7. Составление простейших планов местности

1

§ 8. Форма и размеры Земли

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 9. Географическая карта

1 2 3 6

§ 10. Градусная сеть на глобусе и картах

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 11. Географическая широта

1 2 3 4 5 6

§ 12. Географическая долгота. Географические координаты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 14. Земля и её внутреннее строение

1 2 3 4 5 6 7

§ 15. Движения земной коры. Вулканизм

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§ 16. Рельеф суши. Горы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 17. Равнины суши

1 2 3 4 5 6 7

§ 18. Рельеф дна Мирового океана

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 19. Вода на Земле

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 20. Части Мирового океана. Свойства вод океана

1 2 3 4 5 6 7

§ 21. Движение воды в океане

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 22. Подземные воды

1 2 3 4 5

§ 25. Ледники

1 2 3 4 5 6 7

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

1 2 3 4 6 7 8 10 11 13 14

§ 26. Атмосфера: строение, значение, изучение

1 2 3 4 5 6 7

§ 27. Температура воздуха

1 2 3 4 5 6 7

§ 28. Атмосферное давление. Ветер

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 29. Водяной пар в атмосфере. Облака и атмосферные осадки

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

§ 30. Погода и климат

1 2 3

§31. Причины, влияющие на климат

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 32. Разнообразие и распространение организмов на Земле

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 33. Природный комплекс

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 34. Население Земли

1 2 3 4 5 6 7

Водяной пар в атмосфере, атмосферные осадки и их образование

Цель урока: узнать, что такое водяной пар и облака, познакомиться с понятиями «относительная влажность» и «абсолютная влажность».

Вода в атмосфере содержится во всех трех состояниях.

Значение водяного пара и облаков:

1. Отражать и поглощать избыточное солнечное излучение

2. Регулировка тепла на поверхности земли

3.Влияет на погоду и климат

4. Участвовать в круговороте воды

Рис. 1. Процесс испарения и осаждения ()

Абсолютная влажность воздуха — количество водяного пара в граммах, содержащегося в 1 кубическом метре воздуха.


Рис. 2. Таблица соотношения количества водяного пара при определенной температуре

Насыщенный воздух — воздух, в котором количество испарившихся молекул водяного пара равно количеству возвращенных молекул, из которых в будущем могут выпадать осадки. Точка росы — температура, до которой необходимо охладить воздух, чтобы достичь состояния насыщения водяным паром при заданной влажности и постоянном давлении, при этом пар переходит в жидкое состояние.

Относительная влажность отношение количества водяного пара к количеству водяного пара, которое воздух может содержать при данной температуре. Относительная влажность измеряется в процентах. Например, если относительная влажность воздуха составляет 50%, это означает, что воздух содержит половину количества пара, которое может удерживаться.Относительная влажность высока в экваториальной области и вблизи крупных водоемов.

Любой воздух содержит хотя бы некоторое количество водяного пара. Влажность воздуха измеряется гигрометром .

Рис. 3. Гигрометр ()

Облака — скопление конденсированного водяного пара в атмосфере. Облака встречаются в основном в тропосфере.

Облака сгруппированы по форме в три группы:

1.Кучевые облака

2. Cirrus

3. Слоистая


Рис. 4. Типы облаков ()

Осадки выпадают в основном из кучевых облаков.

Облачно — количество облаков, наблюдаемых в определенном месте.

Процесс испарения воды растениями. В процессе транспирации растение обеспечивает себя необходимой для его существования влагой и минералами, также происходит терморегуляция.Процесс ускоряется при свете, тепле и сухости.


Рис. 5. Транспирация ()

Перистые облака — облака верхнего яруса, образуются только на высотах более 6 километров. Это нежные белые облака, волнистые или нитевидные. Из перистых облаков никогда не выпадают осадки. Но с другой стороны, именно эти облака могут сказать вам, что через 12-30 часов небо над вами будет покрыто сплошными облаками (слоистыми дождевыми облаками), которые принесут с собой дожди.

Как только вы заметите перистые облака, сразу определите, с какой стороны они появились и в каком направлении продолжают двигаться. Если перистые облака приближаются к вам с юго-запада и продолжают двигаться на северо-восток, то они обязательно принесут с собой дождь. Если перистые облака появляются с запада и перемещаются на восток, то дождь может не идти, хотя погода изменится, и небо покроется сплошными облаками.

Облачно — количество облаков, наблюдаемых в определенном месте.Облака можно определить на глаз по 10-балльной шкале.

Домашнее задание

Статья 40.

1. От чего зависит количество водяного пара в атмосфере?

2. Какие типы облаков вы знаете?

Библиография

Основная

1. Начальный курс географии: учеб. за 6 кл. общее образование. учреждения / Т. Герасимова, Н. Неклюкова. — 10-е изд., Стереотип. — М .: Дрофа, 2010.- 176 с.

2. География. 6 класс: атлас. — 3-е изд., Стереотип. — М .: Дрофа; ДИК, 2011. — 32 с.

3. География. 6 класс: атлас. — 4-е изд., Стереотип. — М .: Дрофа, ДИК, 2013. — 32 с.

4. География. 6 кл .: продолжение карты: М .: ДИК, Дрофа, 2012. — 16 с.

Энциклопедии, словари, справочники и статистические сборники

1. География. Современная иллюстрированная энциклопедия / А.П. Горкин. — М .: Росмен-Пресс, 2006.- 624 с.

Литература для подготовки к Государственному экзамену и ЕГЭ

1. География: Начальный курс: Тесты. Учебник. пособие для школьников 6 кл. — М .: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2011. — 144 с.

2. Испытания. География. 6-10 классы: Учебное пособие / А.А. Летягин. — М .: ООО «Агентство« КРПА «Олимп»: «Астрель», «АСТ», 2001. — 284 с.

1.Федеральный институт педагогических измерений ().

2. Русское географическое общество ().

3. География.ру ().

Рабочая тетрадь по географии Т.А. Карташева, С.В. Курчин к учебнику Герасимова, Неклюкова 6 класс

Вернуться к разделам

1. В какое время года лужи высыхают быстрее? Почему?
Летом, потому что солнце сильнее нагревает поверхность и вода испаряется.

2. Используя рисунок, определите:
а) насыщен ли воздух, если при температуре +10 C его 1 м3 содержит 5 г водяного пара?
Нет, так как при такой температуре в воздухе может содержаться 9 граммов воды.

б) выпадет роса при охлаждении воздуха, содержащего 12 г водяного пара, до температуры + 10 ° C.
Да, роса будет выпадать, так как воздух может содержать только 9 г воды

3. Используя рисунок, определите относительную влажность воздуха, если:
а) при температуре +10 ° C в 1 м3 воздуха содержится 3 г воды.
10 гр. ——- 100%
3гр ———- x
X = (3 * 100) / 10 = 30%
б) при температуре 0 ° C, 1 м3 воздух содержит 2.5 г воды.
5 гр. — 100%
2,5 гр. -NS
X = (2,5 * 100) / 5 = 50%

4. Обозначьте типы облаков, показанные на рисунках.

5. Используйте стрелки, чтобы показать соответствие между элементом погоды и инструментом, с помощью которого он измеряется.

Учебное пособие по географии Т.А. Карташев, С.В. Курчина к учебнику Герасимова, Неклюкова была создана для систематизации знаний о географических картах Земли, ее литосфере, гидросфере и атмосфере.В этом пособии даны решения абсолютно всех заданий в рабочей тетради, что может значительно упростить домашнее задание, а также облегчить проверку решения упражнений и мастер-классов для родителей. Решебник по географии Т.А. Карташева, С.В. Курчина к учебнику Герасимова, Неклюкова 6 класс ГДЗ, поможет выявить пробелы в знаниях, и вовремя помочь ученику 6 класса в качественной подготовке к уроку географии.

Влажность воздуха. В атмосфере всегда присутствует определенное количество воды, которая попадает туда в результате испарения с поверхности Мирового океана, морей, озер, рек, болот.Вода испаряется с поверхности земли, со снежных покровов и ледников. Растения испаряют воду в огромных количествах. В некоторых случаях поверхность леса испаряет воды не меньше, чем поверхность водоемов. Вода, попадающая в атмосферу, определяет ее влажное состояние.

Психрометр состоит из двух абсолютно идентичных термометров. У одного термометра есть резервуар, обернутый батистом, а его наконечник погружен в стакан с водой. Вода испаряется с поверхности батиста.А при испарении тепло поглощается, поэтому влажный термометр покажет температуру ниже, чем сухой. Разница в показаниях термометров с влажным и сухим термометрами больше в тех случаях, когда воздух более сухой, поскольку испарение напрямую связано с количеством водяного пара в атмосфере. В случаях, когда в воздухе наблюдается насыщение водяным паром, испарение прекращается и оба термометра показывают одинаковую температуру.

Основная часть гигрометра — это растянутые обезжиренные человеческие волосы.При повышении влажности в воздухе волосы удлиняются, при понижении влажности волосы укорачиваются. Это изменение передается стрелке, которая показывает влажность воздуха на циферблате.

Количество водяного пара, содержащегося в воздухе в данный момент при заданной температуре, называется абсолютной влажностью и определяется с помощью психрометров.

Для характеристики влажности воздуха используется понятие относительной влажности. Это отношение количества водяного пара, содержащегося в воздухе в данный момент времени, к количеству, которое воздух должен содержать при насыщении.Когда воздух достигает насыщения водяным паром, тогда значение относительной влажности составляет 100%.

Относительная влажность обратно пропорциональна температуре: чем выше температура, тем ниже относительная влажность. Поэтому изменения относительной влажности наблюдаются в течение дня и года. Так, например, самый холодный месяц будет самой высокой относительной влажностью, а самый теплый — самой низкой. В полярных странах относительная влажность высокая, так как температура воздуха низкая. В тропических странах, где самые высокие температуры, бывает невысокая относительная влажность.

Что происходит с водяным паром в воздухе, если температура начинает падать?

Происходит процесс конденсации водяного пара, то есть переход воды из газообразного состояния в жидкое, а в некоторых случаях и в твердое (в кристаллах льда). Так образуется роса в теплое время года. Когда влажный воздух охлаждается с поверхности земли, он теряет способность удерживать водяной пар. Они начинают конденсироваться, а на траве и листьях деревьев образуются капли росы. Особенно сильна роса в августе, когда наступают прохладные ночи.Мороз образуется при температуре грунта ниже 0 °.

В морозную безветренную погоду наблюдается интересное явление, когда деревья, провода и другие предметы покрываются рыхлым слоем кристаллов льда. Это явление называется инеем. Он образуется в холодную погоду, когда поступает более теплый воздух. Водяной пар при охлаждении переходит в твердое состояние, образуются миллиарды мельчайших кристаллов льда, которые осаждаются на различных предметах.

В поверхностных слоях атмосферы, когда водяной пар конденсируется, образуются бесчисленные крошечные капли воды, которые настолько ухудшают видимость, что даже яркие объекты становятся невидимыми.Это явление называется туманом. Чаще туманы образуются над низменностями, болотами, в местах с богатой растительностью, над реками. В больших городах часты туманы … Крошечные капельки воды образуются на пылинках и твердых частицах, выбрасываемых из труб фабрик и заводов. Часто эти частицы являются ядовитыми химическими соединениями, они разрушительно действуют на дыхательную систему человека и отравляют ее. Такие ядовитые туманы называют смогом (они часто бывают в Лондоне).

Облака. Процесс конденсации водяного пара в атмосфере приводит к образованию облаков, которые состоят из мельчайших капель воды или кристаллов льда. Капли в облаках настолько малы, что они поддерживаются в атмосфере даже при небольших восходящих потоках.

Форма облаков очень разнообразна, поэтому для изучения они классифицируются (объединены в отдельные группы). В современной классификации облаков учитываются их высота и форма.

Основные типы облаков — перистые, слоистые и кучевые.Кроме того, в природе часто встречаются перисто-слоистые, слоисто-кучевые, слоисто-кучевые и т. Д.

Разнообразие форм облаков зависит от условий их образования. Итак, кучевые облака образуются только в теплое время года с восходящими потоками воздуха. Нагреваясь от поверхности земли, воздух в виде струй поднимается вверх, на высоте остывает, водяной пар начинает конденсироваться, и образуются крошечные капельки воды, которые поддерживаются восходящими токами.

Облака образуют облачность, которая указывает на степень, в которой небо покрыто облаками.Облачность определяется по десятибалльной шкале (от 1 до 10 баллов).

Облачность на Земле распределена зонально. Облачность в экваториальном поясе, более 7 баллов; в тропическом поясе она резко уменьшается, до 1-2 баллов. Например, в Асуане средняя годовая облачность составляет 0,4 балла.

В умеренных широтах снова усиливается облачность. Наиболее пасмурно на берегах Белого моря … К полюсам облачность немного уменьшается.

В России наименьшая облачность наблюдается в Средней Азии, где лето чаще всего безоблачно.

Осадки. Под осадками понимается вода в твердом или жидком состоянии, выпавшая из облаков в виде дождя, снега, града или крупинок.

Не все облака испускают осадки. Только три типа облаков дают осадки: Altostratus, Nimbostratus, Cumulonimbus. Эти облака состоят из крошечных капель воды, кристаллов льда и переохлажденной воды. В них отдельные элементы облаков разрастаются и под действием силы тяжести, преодолевая силу восходящих течений, начинают падать на землю в виде дождя или снега.

Особым видом осадков являются зерновые и град. Снежные шарики представляют собой снежные комы сферической формы диаметром от 2 до 5 мм, белые, достаточно легкие. Он образуется, когда снежинки из верхних частей облака спускаются в облачный слой с обилием мельчайших переохлажденных капель, при соединении с которыми снежинки быстро разрастаются и падают на землю в виде комков.

Град — особая форма ледяных осадков, выпадающих в теплое время года во время гроз из кучево-дождевых облаков.Каждая градина состоит из непрозрачного ядра снега — ядра, покрытого ракушками. Размер градин колеблется от горошины до размера куриного яйца. Град образуется, когда ледяные шарики попадают в сильный восходящий поток и поднимаются высоко, а затем падают на землю. Падая и проходя сквозь облака, он покрывается ледяной коркой. Град чаще встречается в горных районах, чем на равнинах. Это наносит большой вред сельскому хозяйству.

Осадомер используется для измерения количества осадков.Основная его часть — ковш, установленный на шесте таким образом, чтобы верхний край ковша находился на высоте 2 м от поверхности земли. Ведро меняют два раза в день. Количество осадков измеряется с помощью специального мерного стакана.

Распределение осадков. Осадки на поверхности земли распределены неравномерно. В пустыне Атакама (Южная Америка) находится небольшой городок Икике, где, по многолетним данным, ежегодно выпадает 1 мм осадков.Мало осадков выпадает в тропических пустынях, например, в пустыне Ливии (25-50 мм), а ведь за сутки может испариться 25 мм. В России самым засушливым местом считается побережье Аральского моря, где количество осадков, выпадающих за год, не превышает 100 мм.

У подножия Гималаев в Черапундж выпадает более 12 000 мм осадков в год, причем в течение года выпадает неравномерное распределение осадков (зимние месяцы сухие). На Гавайских островах выпадает 12 000 мм осадков, а на склонах горы Камерун в Африке — около 10 000 мм.

В России наибольшее количество осадков выпадает на склонах горы Ачишхо (Батумская область) — более 2500 мм.

Количество осадков зависит от температуры воздуха. Чем выше температура воздуха, тем больше в нем водяного пара. Это объясняется малым количеством осадков в полярных регионах.

Наибольшее количество осадков выпадает в экваториальной зоне (от 5 до 20 ° с.ш. и ю.ш.) — в среднем 1000-2000 мм.Воздух в экваториальной зоне содержит большое количество водяного пара. Условия низкого давления создают условия восходящего потока. Поднимаясь вверх, воздух охлаждается, водяной пар конденсируется, образуются кучево-дождевые облака, из которых осадки выпадают в виде ливней.

К северу и югу от экваториальной полосы, где круглый год сохраняется высокое давление с понижающимся воздухом, находится сухая тропическая полоса, где количество осадков менее 250 мм. При нисходящих потоках воздух нагревается, поэтому отсутствуют условия для конденсации водяного пара.Кроме того, в этой зоне дуют пассаты с более высоких широт на более низкие, т.е. воздушные массы не охлаждаются, а нагреваются.

От сухой тропической полосы на север в северном полушарии, на юг в южном полушарии расположены влажные полосы умеренных широт. Количество осадков там увеличивается. В среднем за год выпадает 500 мм. В умеренных широтах преобладают юго-западные ветры в северном полушарии, а в южном полушарии — северо-западные.Эти воздушные потоки дуют с более низких широт на более высокие, в результате чего воздух охлаждается, водяной пар конденсируется и образуются облака. Кроме того, в умеренных широтах холодные арктические воздушные массы встречаются с теплыми тропическими. В местах встречи образуются огромные воздушные вихри, в которых воздух поднимается и охлаждается. Это также приводит к увеличению количества осадков.

В полярных широтах количество осадков снова уменьшается (до 200 мм).

В пределах поясов наблюдается неравномерное распределение осадков.На наветренных склонах гор больше осадков. Например, более 1000 мм приходится на западные склоны Скандинавских гор и менее 500 мм на восточные склоны. То же самое можно отметить на Урале и в других горных районах.

В каких сферах жизни человека необходимы географические знания? Зачем нужна география в современном мире

Они задают вопрос: «Зачем нужна география?» Чаще такой вопрос могут задать вовсе не школьники, а взрослые.Понятно, что в прошлые века география играла важную роль, благодаря ей человечество узнало о других континентах, экзотических продуктах и ​​необычных природных явлениях. Казалось бы, все уже со школы знают географию. Мы узнали, что Земля — ​​это почти сфера с шестью континентами и четырьмя океанами, этого достаточно. Но этого не было.

Экзотические фрукты и другие продукты

Кто не пробовал бананы и мандарины? Наверное, все они хотя бы раз в жизни ели.Но где они растут? В теплых странах. Что подразумевается под теплыми странами? Что это за состояния? Теперь ответим сразу на несколько таких вопросов и заодно поймем, зачем человеку география.

Чтобы получить свои любимые бананы и мандарины, а также другие фрукты и орехи, продавец путешествует сам или заказывает их у производителей в таких странах, как Абхазия, Китай, Марокко, Израиль, Турция. Несомненно, владелец магазина или ларька должен знать географию, чтобы на прилавках было больше экзотических фруктов, орехов, чая и кофе.И при этом он должен иметь представление о том, где находится та или иная страна, сколько этой продукции будет перевезено по времени, а также срок годности.

Часовые пояса и время

Предположим, человек из Калининграда хочет позвонить своему другу из Владивостока в 16:00 по его времени. Но друг, скорее всего, уже спит, потому что уже 12 часов ночи. И здесь можно понять, зачем нужна география в жизни человека. Именно эта наука объясняет, в каких часовых поясах находится тот или иной город.Есть нюансы только в переводе времени на летнее или зимнее. Не все страны делают это, поэтому может возникнуть путаница. Лучше уточнить у людей, которые там знают и живут.

Туристам известно, что в большинстве отелей есть несколько часов, которые показывают время в конкретном городе. Как правило, это Лондон, Нью-Йорк, Сидней, Владивосток и, конечно же, тот населенный пункт, в котором расположен отель. Зачем здесь нужна география, даже не нужно спрашивать. Эта наука поможет вам сориентироваться на карте мира.Если человек собирается переехать из Москвы в Нью-Йорк, то он должен быть готов к тому, что окажется в противоположном часовом поясе. Если в Подмосковье день, то в Америке сейчас глубокая ночь. Важно отметить, что частые перелеты вредны для человеческого организма.

Навигация, сотовая и спутниковая связь

Как этот раздел относится к географии? Что они имеют общего? Конечно, ни один современный спутник GPS, сотовый оператор и навигаторы не могут обойтись без знания местности.

У любого оператора мобильной связи есть своя зона покрытия. Звонить за границу невозможно, либо включен роуминг. Зачем в таком случае нужна современная география? Например, абонент «Мегафон» переезжает из Москвы в Тулу. Он знает, что звонить в Тульскую область дорого, а входящие звонки платные. Если человек хоть немного представляет, когда закончится Подмосковье, то он сможет воспользоваться шансом и позвонить по местным тарифам с выгодной ценой.

А теперь пора поговорить о современных технологиях, которые неразрывно связаны с географией. Навигаторы — это устройства, которые помогают добраться до пункта назначения. Естественно, эта техника не обходится без встроенного атласа. Это ответ на вопрос: «Зачем нужна география в современном мире?»

Спутники GPS также нуждаются в картировании. Как они передают сигнал на Землю? Отправьте координаты. Как правило, координаты указываются в градусах, минутах и ​​секундах.Чтобы люди могли декодировать сигнал со спутников, они должны уметь ориентироваться и знать географию.

Любовь к путешествиям

Не будем повторяться, как мы открыли для себя разные континенты, познакомились с туземцами и принесли много экзотических фруктов и растений. Об этом много написано и сказано. Здесь, пожалуй, я хотел бы только объяснить, зачем обществу география. Особенно это актуально для тех, кто любит путешествовать. Даже поход в ваш регион требует знания географии.

А если кто-то хочет лететь из СПб.Петербург отдохнуть в Египте или Индии? Необходимо помнить, что полет может занять много времени, и тогда начнутся другие неприятности, о которых пойдет речь в следующем разделе.

Где находится Австралия? На юге или на севере? Где Бразилия и Канада? Это далеко? Естественно, человек должен иметь представление о том, где находится страна, которую он хочет посетить.

Климат в разных городах и странах

Москвич и петербуржец, родившиеся и выросшие в северном полушарии, привыкли к холоду, сырости, с трудом переносят засуху и сильную жару.Летом ехать в отпуск в тот же Египет рискованно. Там очень жарко, турист может заболеть. В результате вместо моря и пустыни он увидит в комнате только кондиционер.

Стоит ли спрашивать, зачем человеку география, особенно туристу? Конечно, оно того стоит. Перед тем, как отправиться в дальнее путешествие, необходимо изучить климат интересующей страны. Может быть, есть те, кто наоборот любит посещать северные регионы, а не южные.Но сильные морозы и метель могут испортить весь праздник. Чтобы этого не произошло, нужно посмотреть справочную информацию о регионе.

Знание географии может предостеречь туристов от опасности. Есть места, где периодически случаются землетрясения и ураганы. Чтобы не рисковать жизнью, стоит знать все географические особенности.

Следим за погодой

Погодные условия везде и в любое время года разные. Любой, кто хорошо знает географию, сможет определить, откуда дует ветер и какую погоду можно ожидать через несколько часов и даже дней.Например, ветер дует с юго-запада, издалека видны облака, а это значит, что если ветер не изменит направление в ближайшие часы, будет пасмурно.

Зачем вообще нужна география в жизни человека? Ладно, разобрались с путешествиями и экзотическими фруктами. Играет ли эта наука роль в других вопросах? Конечно. В погодных условиях, например. Кстати, любителям рыбной ловли и грибникам важно знать, когда возможен удачный улов и урожай.Грибы растут только тогда, когда ночи теплые и идет дождь. Но также важно знать, в каких лесах можно собирать грибы.

Есть еще интересные моменты — стихийные бедствия. Сильнейшие ураганы и торнадо постоянно происходят в Северной Америке. Жителям важно обезопасить себя.

Где эти красивые места?

Мечта побывать на Байкале или в Новой Зеландии — разные мечты по географическим причинам. Понятно, что первое место дешевле второго.Новая Зеландия расположена довольно далеко от европейской части России. Даже если у человека достаточно денег, чтобы посетить эти два места по очереди, знания ему не помешают. Зачем ему география? Затем, чтобы он имел представление, в каких частях света они находятся, каков их климат.

Самые красивые места в мире не всегда доступны круглый год. Некоторые из них можно посетить только летом, а некоторые — весной или осенью.

Куда лучше не ехать

Есть места, куда не рекомендуется ехать.Причинами запрета могут быть как стихийные бедствия, так и политические проблемы. Зачем в этом случае нужна география современным людям? Чтобы понять, где что происходит, что за ситуация. Те, кто следит за новостями, прекрасно знают, какая страна мирная, а какая находится в состоянии войны.

Многие туроператоры, заботясь о своих соотечественниках, перестают продавать билеты в неблагополучные места. Лучше переждать трудный период. Например, пусть будет повод посетить не менее привлекательные места на родине.Вам не нужно далеко уезжать, чтобы получить много хороших впечатлений.

В заключение можно подвести общий итог, ответив на вопрос: «Зачем нужна география?» Так почему? Чтобы было легче ориентироваться в жизни, узнавать что-то новое и делать выводы в разных сферах: путешествия, прогноз погоды, еда, развлечения, традиции и так далее.

Рабочая тетрадь по географии Т.А. Карташева, С.В. Курчин к учебнику Герасимова Неклюкова 6 класс

Вернуться к разделам
  • Задание 1.Внимательно прочтите пункт 1 учебника. Заполните таблицу.
  • Задание 2. В учебнике на рис. 2 (стр. 6) показан древний глобус. Используя дополнительные источники информации, узнайте, чем он знаменит. Кто, когда и где это создал?
  • Задание 3. В каких сферах жизни человека необходимы географические знания?
  • Задание 4. Как вы думаете, чем занимаются современные географы? Нужна ли эта наука в наше время? Какие вопросы она может изучать сейчас?
  • Задание 5. Используя различные источники информации, подготовьте короткое сообщение об одном из современных путешественников.Обязательно укажите, какие источники информации вы использовали.

Учебное пособие по географии Т.А. Карташева, С.В. Курчина к учебнику Герасимова, Неклюкова создано для систематизации знаний о географических картах Земли, ее литосфере, гидросфере и атмосфере. В этом пособии даны решения абсолютно для всех заданий в рабочей тетради, которые могут значительно упростить домашнее задание, а также облегчить проверку решений упражнений и мастер-классов для родителей.Решебник, рабочая тетрадь по географии Т.А. Карташев, С.В. Курчина за учебник Герасимова, Неклюкова 6 класс ГДЗ, поможет выявить пробелы в знаниях, а со временем помочь ученику 6 класса качественно подготовиться к уроку географии.

В школе столько информации! У моей сестры беспорядок в голове — мне приходится помогать расставлять приоритеты и перебирать все заново. Но я думаю, что это не вариант «забивать» по некоторым пунктам. Меня бесит, когда мамы своим детям говорят, мол, зачем тебе логарифмы, они мне в жизни не пригодились.Или: «Учите английский — об остальном договоримся». Я считаю, что ребенка нужно направлять, но не до такой степени, чтобы он плюнул на то, что ему дано от природы. Возможно, ваш физический гений растет, и вы прививаете ему любовь к филологии.

В каких профессиях используются географические знания

Казалось бы, география нужна только тем, кто делает Google Maps или прогноз погоды … Как вы думаете, никто другой не использует знания в области этой полезной естествознания? наука?

Прямо или косвенно всем нужна география:

  • Администратор в турфирма (для ориентировки в специфике курортных и туристических услуг стран: наличие океана, морей, гор и т. Д.).
  • Кондуктор поезда (знать, где высадить пассажиров, с какой стороны вешать шторы или открывать окна).
  • Художнику на декорациях в театре (для изображения мира природы).
  • Агроном сельскохозяйственного предприятия (для выбора нужного растения или сорта в заданной климатической зоне).
  • Стрелок военная установка (для точного поражения целей противника по координатам).

Этот список можно продолжать до бесконечности, вплоть до бездомных, которым необходимо уметь предсказывать погоду, ориентироваться на местности и знать другие уловки. Практически в любой профессии и в повседневной жизни есть момент, когда прибегают к знаниям географии.

Мотивация к изучению географии

Сразу скажу, что я не геолог, не синоптик, не учитель географии, не картограф (и никогда не мечтал им стать). Но в школе она очень хорошо знала географию. Мне понравился этот предмет без лишней мотивации. На практических занятиях прикольно выйти на природу, научиться пользоваться флюгером и гномоном.Почувствуйте и исследуйте камни. Нарисуйте контурные карты и изучите названия столиц стран мира. Меня всегда мысленно переносили в другое место: на бескрайние просторы океана, в космос, в горы и т. Д.

Этот субъект Российской Федерации граничит с несколькими другими. О трех соседях известно следующее:

О первых Главный город этого субъекта — родина В.И. Ленина. Раньше (до 1924 г.) город назывался, предположительно, по имени татарского князя Синбира. О втором Вот южный конец меридиональной горной системы, по которой принято проводить границу между частями света. О третьем Здесь река, лидирующая в России по количеству городов, расположенных на ее берегах, принимает самый глубокий приток. 4.1. Назовите этих трех соседей. 4.2. Укажите субъект рассматриваемой федерации. 4.3. Назовите ему 1 отличительную черту … Эта черта должна позволять однозначно отличать желаемый субъект федерации от остальных, но при этом ни один из них не должен появляться прямо.географическое название (кроме слов «Россия» и «Евразия») или название народа. Не принимаются и географические координаты. 4.4. Если желаемый субъект федерации также граничит с другими субъектами Российской Федерации, назовите их.

В1. Установите корреспонденцию между страной и ее столицей

1) Джакарта

B) Индонезия

C) Парагвай

3) Асунсьон

B2. Определите страну по ее краткому описанию.

Это островное государство — одна из самых развитых стран мира.Форма правления — конституционная монархия. Характерная черта его характера — частые землетрясения, наличие действующих вулканов. Страна занимает лидирующие позиции в мире по производству различных видов продукции машиностроения, производству электроэнергии и выплавке стали. Вокруг его столицы сформировалась крупная агломерация.

Ответ: _____________________________________.

IN 3. Расположите страны в порядке убывания рождаемости (на 1 000 жителей).

A) США B) Индия

B) Мозамбик D) Литва

AT 4. Установите корреспонденцию между страной и ее столицей.

СТОЛИЦА

A) Канада 1) Тегеран

B) Иран 2) Багдад

C) Ирак 3) Анкара

4) Оттава

Запишите в таблице числа, соответствующие выбранным ответам.

AT 5. Определите страну по ее краткому описанию.

Эта страна имеет выгодное экономико-географическое положение: граничит с высокоразвитой страной, имеет выход к двум океанам; столица — один из древнейших городов Америки; на территории страны сохранились очаги древней цивилизации; большие запасы руд цветных металлов, большая добыча нефти; Достаточно высокий уровень экономического развития позволяет характеризовать его как «ключевой» в группе развивающихся стран.

Ответ: ___________________________.

AT 6. Расположите страны в порядке возрастания рождаемости (на 1 000 жителей).

A) Эфиопия B) Венгрия

B) Сирия D) Австралия

Запишите полученную последовательность букв в таблицу.

AT 7. Установите соответствие между озером и его местоположением на карте, обозначенным числом.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОЗЕРА НА КАРТЕ

A) Мичиган 1) 1

B) Вверху 2) 2

C) Виктория 3) 3

AT 8.Используя данные из приведенной ниже таблицы, сравните подачу свежей

с водой. Расположите в порядке убывания доступности ресурсов.

Ресурсы пресной воды,

Численность населения,

Razvijanje lekcije «mreža stepenica na globusu i mapama». Мрежа глобуса и степена

Globe — редукционная модель глобуса. Чтобы ясно показать сферичность земли и дайе исправну идею о положении полов и экватора, меридианима и паралелама на глобусу, као и морима, континентима и океанима, отосима и великим образом земли.Slika Zemlje na globusu je jednaka — linearne dimenzije objekata Zemljine površine date su na njoj sa istim padom. Slika je takođe jednakostrana (obrisi figura na globusu sločni su stvarnim obrisima na površini Zemlje) и podjednako (подруча svih objekata prikazanih na globusu proporcionalna su njihovim stvarnim na globusučjjjj).

Prvi globus se smatra globusom koji je izradio njemački geograf M. Beheim 1492. godine. Sada je pohranjen u muzeju u Nirnbergu. U XVII и XVIII век.Globusi su korišćeni na plovilima na velikim udaljenostima, gdje su zamijenili karte.

Zajedno sa prednostima, globus ima značajan nedostatak: proizvodi se samo u malom obimu. Globus takve skale, koji obično čini zidnu mapu Rusije, imao bi promjer od 2.55 m. Било би незгодно користити такву куглу. На глобусу су обозначены меридианы и паралел.

Meridijani — Ovo su line na globusu i mape koje povezuju polove. Dakle, svaki meridijan je pola opsega globusa, i svi imaju istu dužinu.Meridijani mogu biti bezbrojni. Почтни (нульти) меридиан пролази кроз опсерватории Гринвич близ Лондона. Odatle se nalazi na istoku i zapadu do 180 °, gdje leži granica zapadne i istočne hemisfere.

Параллели на глобусе, который я предпочитаю паралельно с экватором.

Equator — Ovo je linija preseka Zemljine površine sa ravnicom koja prolazi kroz centar Zemlje okomito na njenu os i razdvaja globus na dve hemisfere: severni i južni.

Paralele, kao i meridijani, možete potrošiti bezbroj.Paralele, za razliku od meridijana, imaju različitu dužinu, koja se postepeno smanjuje prema polovima. Дакле, найдужа паралела — экватор — има духину од 40075,7 км, паралельну 30 ° — 30056,8 км, паралельну 60 ° — 20037,8 км.

Меридианы и паралель на глобусе и карты чине мрежу степена. Ona određuje tačnu poziciju svake stavke na Zemlji, za koju uvode pojmove «dužina» и «geografska širina».

Под geografska dužina razumeti ugao ismeđu ravnine početnog meridijana i ravnine meridijana ove jedinice.

Dužina se izražava u stupnjevima od početnog meridijana: na istoku je dužina istoka, a zapad zapad. Pošto je brojanje od početnog meridijana, dužina može biti od 0 до 180 °.

Geografska širina tačke su ugao između ekvatorijalne ravnine i viska na datoj locaciji.

Takođe se meri u stepenima, a brojanje se odvija od ekvatora prema sjeveru i jugu (od 0 до 90 °), odnosno geografske širine mogu biti sjever i jug. Удаленность от экрана до поля, четвртина обима кугле (90 °), от воды до 1 °, меридиан и бити 111 км, повечаючи с видом на бассейн до пола (zbog spljoštenja Zemlje).Dužina paralelnog luka na 1 ° na ekvatoru iznosi 110,6 km, au regionu Arktičkog kruga 111,7 км.

Geografske koordinate bilo koja tačka na Zemlji može se Precizno odrediti izračunavanjem njene geografske širine i dužine.

Širina na sjevernoj hemisferi može se odrediti sa visine Sjeverne zvijezde. Polarna zvijezda se nalazi u blizini pola svijeta, ne podudarajući se s njom na 55. Tako je na sjevernom polu gotovo vertikalno iznad glave, tj. Под кутом под 90 °.Sa povećanjem udaljenosti od pola, visina Polarne zvezde se smanjuje, na ekvatoru više nije vidljiva. Visina polarne zvezde može se približno odrediti pomoću vodovodnog kutomera, veličina tog kuta odgovara širini terena.

Geografska dužina se može dobiti odreivanjem vremenske razlike. Kao što već znate (види § 11), Zemlja pravi potpunu revoluciju oko ose za 24 sata, prolazeći putanju od 360 ° tokom tog time, tj. Rotira se za 15 ° za 1 h, i 4 min Знайчи время на нуле меридиану и локальном времени, може се одредити нжихова разлика, а за ту разлику — дужину.Na primjer, ako je 16 sati и 30 минут по локальному времени на nultom meridijanu 12 sati, razlika će biti 4 sata и 30 минут, 270 минут. Podelimo 270: 4 = 67 ° 30. Dakle, dužina naše tačke je 67 ° 30.

Географическая карта

U svakodnevnom životu je zgodnije koristiti ne globus, već mape.

Geografska karta — ovo je redukovana i generalizovana slika na ravnini zemljine površine, čiji se geografski objekti prenose konvencionalnim znakovima.

Карта су потребне за проучиванием земли површине, као и природных и явных объектов.

Geografske karte su klasificirane prema sadržaju, teritorijalnoj pokrivenosti, skali, namjeni.

Teritorijalno osnovu karte dijeli se na: svijet, okeane i mora, kontinente i njihove velike dijelove, države, regije, regije.

По масштабу географическая карта на карте: велике, изгражене на скали вече от 1: 200 000; мали, изграен на скали манджодж 1: 1 000 000; средняя, ​​изображена на скали от 1: 200 000 до 1: 1 000 000 уключиво.

Najčešće geografske karte, mapiranje Oblika zemljišta i prirodnog pokrivanja zemljine površine, hidrografije, naselja, komunikacijskih puteva, granica.

Называю с другой географической карты tematski. Они подробно приказывают sve elemente sadržane u sadržaju opšte geografske karte, na primjer, reljef, sredstva komunikacije or klimatske zone, pritisak vazduha, preseljenje životinja itd.

Na odredište obezbediti obrazovne, turističke, referentne i druge kartice

Geografske karte se izrauju na osnovu rezultata istraživanja terena (topografske, geološke) или образ и синтез различных извора.

Za topografske karte velikih razmera, skala ostaje nepromijenjena u svim dijelovima karte. Reljef na ovim mapama je prikazan konturnim linijama — linijama koje spajaju tačke koje se nalaze na istoj nadmorskoj visini.

Na malim kartama, to neizbježno uzrokuje izobličenja područja (veličina), uglova (kontura) i dužina (udaljenosti), budući da se površina lopte ne može rotirati na ravidanini bez. Da bi se napravile karte malih razmjera, koriste se kartografske projekcije.

Kartografska projekcija — je metoda skeniranja na ravnini površine Zemlje prilikom mapiranja.

Описание о природе нарушаваня проекция диэли, что на: соответствия чия употребления чува тачность обриса приказаных объектов (континената, океана, мора), али су великене подруча якобы; jednaka područja kada su ispravne dimenzije područja sačuvane, ali konture su izobličene; произволян, изобличена углова (облика) и подручья.Izbor projekcije određen je položajem i veličinom područja slike, sadržajem karte i njenom svrhom.

Na primjer, pri izradi političke karte zapadne Evrope pojedinačne države na teritoriji.

Овесно о методах приеноса ступанйске мреже на куле на карте, постоянные четыре картографические проекты: цилиндрические, азимутальные, конусне и производные, или уветне.

Sa cilindrični projekcije na globusu stavljene na cilindar, na čijoj se unutrašnjoj strani primjenjuje mreža stupnjeva s geografskim objektima.Ако се cilindar proširi, onda meridijani и paralele formiraju mrežu pravougaonika. Sa najmanje izobličenja će se primijeniti na teritoriju koja je direktno u kontaktu sa zidom cilindra. Ako povežete ove tačke, formira se linija nultog izobličenja, i što je dalje od toga, veća je distorzija.

Conical projekcije su izgraene sa konusom. Na globus se postavlja konus, a na njegovom unutrašnjem zidu je dizajnirana mreža sa svim geografskim objektima.

Konična projekcija često prikazuje kontinente, pojedinačne države.U istoj projekciji obično se nalaze obrazovne mape Rusije. Кутови и подручья на такой карте су благо искривления. Skala karte ostaje nepromijenjena duž jedne paralele, gdje prolazi nulta linija izobličenja, a na sjeveru i jugu ove linije se mijenja skala, odnosno povećavaju distorzije.

Azimutal nazovite takve projekcije kada se mreža stepena prenosi direct iz globusa u ravan, bez upotrebe intermediatejera, tj. цилиндра или конуса. Ove projekcije najčešće se koriste u mapiranju hemisfera, Arktika i Antarktika.

Ako je mreža stepena dizajnirana na dvije ravnine, dodirujući globus na suprotnim točkama, tada će se izraditi mapa hemisfera. azimutalna ekvatorijalna projekcija. Карта у нового проекта увеличенного изображения и удаленности. Paralele na ovoj karti nisu paralelne jedna sa another ni prema ekvatoru, a dužina srednjeg meridijana je 1,5 puta manja od zapadne or istočne.

Ako je ravnina postavljena na pol i na nju se primjenjuje mreža stupnjeva, onda će paralele izgledati kao koncentrični krugovi, a meridijani će biti ravne linije koje odstupaju od pola.Ova projekcija se zove azimutal polar. Na kartama napravljenim u ovoj projekciji, obrisi objekata su jako iskrivljeni.

Постой низ других картографических проектов, которые находятся в коридоре, на первом месте, за краем карты великих подручей итд.

Apstraktni lekcija o geografiji u 6 časova

Lekcija je osmišljena i sprovedena. profesor geografije u gimnaziji МОУ №39 «Класични» Подоляк О.А.

Datum lekcije: 22.11.2009

Subject: Mreža ocjene na globusu i kartama

Svrha: Formirati ideju o stepenu mreže na globusu i mapama.

Zadaci: 1. Образование: formiranje znanja o paralelama i meridijanima, kao i njihovih svojstava.

2. Развитие: наставити развития возможности рада с географическим картом, одредити интерпозицию и жизнь объекта у ступневима и километрима, смьерове дюж страна горизонта.

3: Образование: обучение учетным данным о способностях да правильного цвета, да формировании идеи о вредных степенях решения для решения практических проблем.

Oprema: Физичка карта хемисфера, глобуса, атласа, контурных карт, уджбеника, интерактивне таблица.

Vrsta lekcije: u kombinaciji koristeći ICT.

Pripremna faza: zadaci predviajuće prirode za studentke konsultante koji imaju interes za predmet.

Kurs lekcije:

I . Organizacija razreda, postavljanje zadatka učenja. Organizacioni trenutak se odvija sa ciljem pri Supreme kompletne spremnosti klase, brzog uključivanja u poslovni ritam.Наставник информационные предметы и svrhu lekcije.

II . Фронтальный осмотр. Provjeri zadaću.

Наставник поставляет питаня ученицима, питанье е истакнуто на табли, затим одговор.

    Модель globusa — … (globus)

    Земля и облакована … (геоид)

    Površina naše planete … (510 miliona km²)

    Udrakvatojenost … (6378 км) \\ t

    Удаленность от центра до пола … (6356 км) \\ t

    Zemlja je malo spljoštena … (stubovi)

    Obim Zemlje … (40 hilj. Km)

    Na vrhu kugle je pol … (sjeverni)

    Šta se zove geografska karta? (\\ T Smanjena slika površine Zemlje или njenih dijelova u ravnini pomoću konvencionalnih simbola)

    Прочтите нам о vrstama kartica. (\\ T Geografske karte se razlikuju po veličini prikazane teritorije, u mjerilu, sadržaju )

    Kako se topografska karta razlikuje od geografske karte? (zadatak 2, §10) (Po veličini teritorije, po skali, po detaljima terena)

    Pitanja 6 zadatka, §10

a) Najveća zemlja na svijetu — Rusija

b) Kopno, gdje je zemlja Nikaragva — Sjeverna Amerika.

c) Земля в главном Градом Дели — Индия

г) Земля в Найвечим Брое Суседних земель — Русская Федерация.

Dodatna pitanja dizajnirana za širok pogled na studente:

    Šta je legendarna kartica? (\\ T Svaka karta ima listu svih konvencionalnih simbola koji se koriste na njoj — to je takozvana legenda karata.

    Šta je generalizacija?)

    Šta je to skala? (Skala se odnosi na frakciju, u kojoj je brojnik jedan, a nazivnik je broj koji označava koliko puta je udaljenost na karti manja nego na samom terenu.)

    Koja je skala geograta? (Ljestvice geografskih karata su male, tj. Udaljenosti do njih su znatno smanjene.)

III . Učenje novog materijala .

Uvodna riječ nastavnika.

Veoma je važno da ljudi u svojim ekonomskim aktivnostima geografima odrede tačnu lokaciju geografskih objekata, brodova na moru, itd.Na površini Zemlje. U tome, ljudima pomažu linije meridijana i paralela, tj. сетка сетка.

Šta su meridijani? Danas su nam momci pripremili informacije o meridijanima i paralelama, slušajmo ih. (Приемлем студенческий консультант одлази на таблу, поставля питаня, говори шта е меридиан, свойства меридиана).

1. Меридижани . Meridian назовите najkraću liniju konvencionalno nacrtanu na površini Zemlje od jednog pola do otherog (Definicija je prikazana na ekranu).

U kom pravcu pokazuje meridijan na površini Zemlje? («Север-кувшин»)

Преведено на русках, район «меридиан» значи «подневна линия». Как се овай наслов можно объяснить? (Odgovarajući na ova pitanja, učenici koriste sl. 17, na str.28 udžbenika, i ekran prikazuje slajd broj 1 )

(Zaključci učenika su zaista, njihov smervje podudara Saiste 9) li je moguće voditi meridijane u učionici? U školskom dvorištu? Kako odrediti njihov smjer? (Meridijan se može provesti kroz bilo koju točku globusa.Потребно je odrediti smjer «sjever-jug»)

Koliko stupnjeva imaju meridijani na svijetu? На мапи? Da li ih je moguće other držati? (Nakon 10 stepeni, možete držati другие.)

Gde je sever na mapi hemisfera? (Na vrhu karte, blizu Sjevernog pola).

Sećate se kako da pronađete smer na severu iz bilo koje tačke plana terena?

Kako odrediti smjer prema sjeveru na karti? (Duž linija meridijana).

Kakav je Oblik meridijana na globusu? (Svi meridijani imaju istu dužinu i Oblik polukrugova.Dio kruga se naziva luk.)

Kolika je magnituda meridijana u stepenima? У километрима? (\\ T 180 °, 20.000 км) \\ t

Koliko kilometara odgovara luku dužine od 1 °? (20 000 км: 180 ° = 111 км)

Praktični rad — konsolidacija. Izračunajte dužinu Afrike na 20. meridijanu. (Rad na konturnoj mapi)

Procedura

    Изаберитовый сегмент 20. meridijana u Africi.

    Potpišite stupnjeve krajnjih tačaka kontinenta na ovom meridijanu (32 ° i 34 °)

    Izračunajte koliko stupnjeva meridijan se proteže unutar kontinentara ° 3 +

    ° . (111 км · 66 ° = 7326 км) \ t

Самотестной метод: Meridian je podijeljen na segmente od 10 °, dakle. Brojeći njihov broj, можете одредити приближну дужину континента.

2. Параллели.

Reč učitelja. Dakle, meridijani su linije koje pokazuju pravac sjever-jug, što znači da možemo pretpostaviti stojanje lineija koje pokazuju smjer zapad-istok, tj. паралель. Reč našem konsultantu. (Prethodno pripremljeni učenik ide na tablu, postavlja pitanja djeci, govori koja je paralela, svojstva paralela).

Rad studenta — консультанта у разреду.

Kako možete nacrtati paralele na zemlji? (\\ T Ako stojite na tlu okrenutom prema sjeveru, tj. U smjeru meridijana, i raspršit ćete strane, oni će označiti smjer paralele (sl. 17 udžbenika). slajd broj 1 на экране).

Paralelno nazovite linije konvencionalno nacrtane duž površine Zemlje paralelne sa ekvatora (Definicija je prikazana na ekranu).

Колико степени для начала на глобусе? Карта полушария? Da li ih je moguće other držati? (Nakon 10 stupnjeva, to se može učiniti др.)

Koja je vrednost paralela u stepenima? У километрима? Упредите в великолепном меридиана. (\\ T Oblik paralele — krug, čiji se radijus smanjuje do polova. Za razliku od meridijana, paralele se razlikuju po dužini: najduže paralele su one koje su blizu ekvatora; kako se rastoyana do polova.)

Praktični rad — konsolidacija : Izračunajte dužinu Afrike na ekvatoru.

Студент-спасетник помаже учителя да заврши задатке.

Procedura (приказано на экране кроц проектор, касние и точные слова):

    Изаберитовый сегмент паралеле у Африки.

    Potpišite stupnjeve krajnjih točaka na ovoj paraleli ( 9 ° и 43 °).

    Izračunajte koliko se paralela nalazi na kontinentu (43 ° — 9 ° = 34 °)

    Odredite koliko kilometara se proteže (111.3 км · 34 ° = 3784,2 км) \ t

Физминутка (sprovodi fizičku klasu)

IV . Zadaci za celu temu

Rad u grupama (2-4 osobe), uzimajući u obzir nivo učenja. Studenti rade na mapama, vrše međusobnu verifikaciju, nastavnik nadzire implaciju selektivno. Экран приказу о питании и разговор након što je zadatak završen.

Šta je kopno, koje se siječe sa svim meridijanima Zemlje? (Antarktika )

Koja će svjetska turneja biti kraća: 60 paralela или ekvatora? (на 60.paraleli)

Da li postoji tačka na Zemlji od koje se možete kretati samo na zapad? (Ne) Samo na jugu? (Da, točka Sjevernog pola.)

Hoće li putovanje od pola do pola duž 30. meridijana biti kraće od 60-tog? (Ne, svi meridijani su jednaki po dužini.)

Zadaci na konturnoj mapi:

    Označite smer strana Horizonta od preseka 110. meridijana i 80. paralele.

    Nalazite se na ostrvu Kerguelen u Indijskom okeanu na sjecištu 70.meridijana i 50. paralele. Navedite smjer prema zapadu i sjeveru.

    Nalazite se na ostrvu Nova Gvineja na sjecištu 150. meridijana i 10. paralele. Pokaži jugu i istoku.

Na mapi hemisfera:

    Odredite koje se more nalazi na sjeveru — Crno или Mediteransko. Обьясните како га определенирати. (Crna — paralelama.)

    Koje su obale otoka najbliže Sjevernom polu? (Grenlandska ostrva)

    Koje more se nalazi istočno — japanski or Okhotsk? Kako ga Definisati? (Охотск, duž linija meridijana.)

В . Результат лечения у облику отражения ученика. Reč učitelja.

Naša lekcija je završena. Drago mi je da ste активно радили и добро разумели тему. Znanja stečena tokom časa će vam pomoći da dalje proučavate geografiju.

Šta ste posbno voleli u vezi lekcije?

Šta iz ove lekcije možete da koristite u životu?

ВИ . Domaći : §11, pitanja i zadaci §. Опционально, за наредную лекцию можно применять поруку или практическую эффективность решетки табеле.

Dodatak lekciji «Mreža stepeni na globusu i mapama.»

Радна книга о географии Т. А. Карташева, С. В. Курчин у udžbeniku Герасимов, Неклюкова 6. razred

Nazad na sekcije
  • Zadatak 1. Popunite rečenice. Meridijani su linije koje se poklapaju sa pravcem podnevne senke. Они показывают права сьевер-кувшин. Paralele su line povučene paralelno sa ekvatorom. Они показывают право «запад-исток». Svi meridijani su jednaki po dužini. Paralele, za razliku od meridijana, razlikuju se po dužini.Najduža paralela je ekvator.
  • Zadatak 2. Koristeći fizičku mapu hemisfera, odredite koji se okean i koji kontinent križaju svi meridijani.
  • Zadatak 3. Према физической карты Руси у атласу, одредите паралелу на кой с налази Москва. Напишите у bilježnicu zemljopisne objekte Rusije koje ovaj paralelno prelazi.
  • Zadatak 4. Koristeći fizičku mapu hemisfera, nazovite kontinente: a) potpuno locirane u sjevernoj hemisferi b) potpuno locirane u južnoj hemisferi c) djelomično locirane u sjevernojnoj, djelomično locirane u sjevernoj, djelomično locirane u sjevernoj, najelomičnojnoj
  • Задатак 5.5. Koristeći fizičku mapu imena hemisfera ocean (okeani): a) смештен само у jednoj hemisferi b) delom na severu, delom — na južnoj hemisferi
  • Zadatak 6. Koristeći fizičku mapu hemisfera, напишите у bilježnicu geografske objekte koji prelaze ekvator.

Радна книга о географии Т. А. Карташева, С. В. Курчина у уджбенику Герасимова, Неклюков е створена да систематизация знания о географической карте Земли, нене литосфера, гидросфере и атмосфере. Ovaj priručnik pruža rješenja za apsolutno sve zadatke radne sveske, što može u velikoj mjeri pojednostaviti domaću zadaću, kao i olakšati provjeru rješavanja vježbiit i radionica za rodionica.Радна sveska Reshebnika o geografiji T. A. Kartaševa, S. V. Kurchin u udžbeniku Gerasimov, Neklyukov 6. razred GDZ, pomoći çe da se идентифицирующие недостатки у знаню, во время которого можно использовать предварительный доступ к определению 6. раз.

Tarea §31 Firmar océanos, mares, bahías en un mapa de contorno

Partes de los océanos.

1. Acostarse mapa de contorno hemisferio pantano de viajes alrededor del mundo para que pase por todos los océanos.Firme los mares, bahías, estrechos a través de los cuales se establece su ruta.

2. Encuentra en el mapa de los océanos en el atlas los límites de todos los océanos. Póngalos en el mapa general. Designar el límite asignado por algunos científicos del Océano Austral.

3. ¿Qué es el océano con todas las fronteras del sur?

Ártico Ártico.

4. Usando un mapa de los hemisferios y un mapa de los océanos, escribe una descripción de uno de los océanos.

5. Usando un mapa de los hemisferios, escribe una descripción del Mar de Sredizemnogo.

6. En la Figura 12, designe los números: 1 — коста, 2 — бахи, 3 — эстречос, 4 — острова, 5 — полуострова.

7. Рисунок 13, дизайн:

а) полуострова: арабе, эскандинава, лабрадор, сомали, хиндустана;

б) острова: Гроенландия, Мадагаскар, Гавай, Гран-Баррера-де-Корал, Новая Гвинея;

c) бахи: Бенгала, Мексика, Гвинея;

г) эстрехо: Беринг, Гибралтар, Магалланес, Дрейк;

e) el mar: негр, бальтико, баренц, медитерранео, рохо, охотск, япония, карибеньо.

Algunas propiedades del agua del océano.

1 *. ¿Qué salinidad del mar es mayor: árabe o okhotsk? Por qué

Árabe Más ríos fluyen hacia el Mar de Okhotsk, hay más excitaciones. Hay más Evapración en Arabia.

2. Según el mapa físico de Rusia, определить:

а) mares completetamente helados: Кара, Лаптевые, Сибирь Ориенталь.

б) mares parcialmente helados: Báltico, Barents.

в) mares sin hielo: негр, каспио, японцы.

3. Usando el mapa de los océanos en el atlas, establezca:

a) mares con la temperatura más alta del agua superficial — Япония, Южный Китай, Арабе, Карибеньо, Рохо;

б) mares con la temperatura superficial más baja — Groenlandia, Barents, Kara, Laptev, Siberia Oriental.

Olas en el océano.

Habiendo estudiado el § 26 del libro de texto y leyendo la tarea 3 después de eso, complete la tabla.

Corrientes oceánicas.

1. Usando el mapa de los océanos en el atlas, designe en la figura 14 cinco corrientes cálidas y cinco frías. Firma sus nombres.

2 *. ¿Por qué las corrientes cálidas y frías se encuentran en la misma latitud?

Porque el viento ahuyenta las aguas superficiales cálidas, y las más frías se elevan en su lugar.

El estudio de los océanos.

Según el texto del libro de texto, haga un plan de la historyia «Cómo estudiar y estudiar el océano».

1. Lo que sucede en la superficie del océano y en las aguas costeras.

2. Жак Ив Кусто

3. Investigadores de grandes profundidades.

4. Buques especiales devestigación.

«Partes de los océanos» — Por congestión. Educativo Formular la idea de cosmovisión de la unidad de los océanos. Intercambio fluido. Acumulativo Archipiélagos Por ubicación El mar más grande es el Mar de Filipinas (5726 тонн на км 2). Introducir a partes del océano.Clasificación de los estrechos. Partes de los océanos. Oceánico

«Los océanos y sus partes» — Бискайя, Бенгала, Мексика. (Encuentra en el mapa en el atlas). Archipiélagos acerca de Madagascar Islas de la Península archipiélagos. Océanos: — océanos — кобылы — bahías — estrechos. Océano atlántico. Остров Курил Эстречо де Гибралтар. Norteamérica Océano pacifico. Лос-осеанос, сын ла капа-де-агуа континуа де ла Тьерра.

«Lección de los océanos» — Todo en el mundo reflection … Estanques.Esta lección соответствует las características psicológicas y de edad de los niños. Anotación Viajando por los océanos. Agua y refresco. Desde la infancia, hemos estado soñando con el mar sobre las luces distantes de los faros. Cascadas ¿Есть oído hablar del agua? En un charco, mar, océano Y en un grifo de agua. Una lección de conocimiento del mundo circundante «Océano mundial».

«Océanos y partes de los océanos» — Лос-осеанос. Océano ártico Australia 9 миллионов квадратных километров Haga un viaje en barco desde Tokio a Londres.Trabajando con un mapa (nombre de características geográficas). Enumere todas las características geográficas que se encuentran en su ruta. Del mar. Антарктида 14 миллионов кубометров кубических метров Golfo de mexico Sudamérica 17,8 миллионов кубических метров

«Alivio del fondo de los océanos» — Descubierto por una Expedición en el buque de research. в Эль-Агуа на скорости 1500 м / с.Siglo XX Mapa del fondo del Océano Ártico. Mapa del fondo del Océano Índico. Procesos externos. Pero, sin embargo, el deseo de descubrir qué esconde el mar profundo no deja a los científicos.

«Mareas» — El uso de PES. Fricción de marea. Cuestiones ambientales. Эль косто де ла энергия. Las mareas, su uso. Causas del flujo y reflujo. Los issuesas Los reflujos y flujos. Empresas Industriales. Эль-подер-де-лас-Мареас-де-ла-Луна. Los PSA no tienen un efecto nocivo en los humanos. La luna perdió su rotación.La convertión de energía.

Hay 11 презентаций всего

Libro de trabajo de geografía TA Kartashev, SV Kurchin para el libro de texto Gerasimov, Neklyukov Grado 6

Regresar a secciones

1. Usando un mapa físico de los hemisferios en el atlas, escriba 2-3 ejederno en cua
a) islas: Groenlandia, Madagascar, Kalimantan.
b) archipiélagos: Islas de Japón, Antillas Mayores, Islas Hawaianas.
c) penínsulas: Сомали, Индостан, Эскандинаво.

2. Использовать карту физического лица в атласе, указать 2-3 сообщения в таблице:
a) mares interiores: Negro, Mediterráneo, Rojo.
б) mares marginales: Саргассово, Баренц, Арабе.
c) bahías: Bengalí, mexicano, alquitrán.
d) estrecho: Беринг, Гибралтар, Магалланес.

3. Usando un mapa físico de los hemisferios, escriba en un cuaderno:
a) la isla más grande: Groenlandia.
b) la isla más pequeña:

4. En el mapa de contorno del mundo, denotar por números:

острова: 1 — Гроенландия; 2 — Мадагаскар; 3 — Новая Гвинея;
архипелагов: 4 — Чагос; 5 — малайо;
бахи: 6 — Бенгала; 7 — гвинейский; 8 — мексиканский;
Эстречо: 9 — Гибралтар; 10 — Магалланес; 11 — Дрейк;
Мареш: 12 — Арабе; 13 — Средиземное море; 14 — негр; 15 — Карибе; 16 — сюр-де-Китай; 17 — Баренцово; 18 — рохо;
полуостровов: 19 — Индостан; 20 — арабе; 21 — Камчатка.

5. ¿Cuál de las siguientes unidades es una unidad de salinidad?
c) ppm

6. ¿Cuáles son las razones de la baja salinidad de las aguas del Océano Ártico?
1. La presencia de hielo.
2 .. Grandes ríos desembocan en él.
3. Todo el año bajas temperaturas del Aire, Baja Evapración.

7. Quétermina la temperatura del océano?
Desde la posición geográfica, cuanto más cerca del ecuador, más cálida es el agua.

8. Usando el mapa de los océanos, descubre cómo pasa el límite invernal de la distribución de hielo flotante. Escribe dos ejemplos:
a) mares congelados en invierno: Восточная Сибирь, Охотск
b) mares que no se congelan en invierno: Баренц, Средиземноморье.

9. Utilizando fuentes de información adicionales, descubra y escriba en un cuaderno por qué los Mares Blanco, Amarillo y Rojo obtuvieron esos nombres.
Эль-Мар-Бланко: está cubierto de hielo durante mucho tiempo.
Мар Рохо: en los mitos de muchos países, los lados del horizonte tenían differentes colores. Entre los pueblos de Asia, el color rojo simbolizaba el sur, es decir, «эль-мар-ан-эль-сюр». También se supone que el nombre del mar proviene del color de las algas que existen en este mar.
Мар Амарилло: лос-риос-дэсембокан-ан-эсте-марльеван, много лимузинов Амарилло.

Un libro de geografía de T. A. Kartashev, S. V. Kurchin para el libro de texto de Gerasimov, Neklyukov fue creado para sistematizar el conocimiento de los mapas geográficos de la Tierra, su litosfera, hidrosfera y atmósfera.Este manual brinda soluciones a absolutamente todas las tareas del libro de trabajo, lo que puede simpleificar enormemente la tarea, así como coeficar la verificación de la solución de ejercicios y talleres para padres. Географическая библиотека Решебника Т.А. Карташева, С.В. Курчин al libro de texto Gerasimov, Neklyukov, Grado 6 de la Duma del Estado, ayudará aidentificar defiencias en el conocimiento y durante este tiempo ayudará al estudón de la prerado de 6to una lección de geografía.