Габриелян учебник по химии: Учебник Химия 8 класс Габриелян

Учебник Химия 8 класс Габриелян

Учебник Химия 8 класс Габриелян — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

о. с. Габриелян химия # орофа ВЕРТИКАЛЬ «Электронное приложение • www.drofa.ru. о. с. Габриелян химия Учебник для общеобразовательных учреждений Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 2-е издание, стереотипное ВЕРТИКАЛЬ Москва ■» орофа 2013 8 УДК 373.167.1:54 ББК 24.1я72 Г12 Габриелян, О. С. Г12 Химия. 8 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / О.С. Габриелян. — 2-еизд., стереотип. — М.: Дрофа, 2013. — 286, [2] с. : ил. ISBN 978-5-358-11646-7 Учебник О. С. Габриеляна «Химия. 8 класс* вместе с учебником «Химия. 9 класс* составляет комплекс, который служит полным курсом химии для основной школы. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации*. Красочные иллюстрации, разнообразные вопросы и задания способствуют активному усвоению учебного материала. УДК 373.167.1:54 ББК 24.1я72 ISBN 978-5-358-11646-7 lOOO «Дрофа*, 2012 Г’г- 1 i Введение § 1 Химия — часть естествознания Дорогие восьмиклассники, вот вы и доросли до изучения химии — еще одной из естественных, т. е. изучающих природу, дисциплин. С некоторыми из предметов естественного цикла — биологией, географией, физикой — вы начали знакомиться на один-два года раньше. Химия, как наука о веществах, включена в расписание уроков на более поздней стадии обучения в школе. И это не случайно, так как этот предмет требует к себе особого, взрослого и ответственного отношения, являющегося залогом безопасного обращения с веществами, ведь многие из них являются едкими, ядовитыми или огнеопасными.

При изучении химии и других естественных дисциплин широко используют такой важнейший метод познания, как наблюдение. Наблюдение — это целенаправленное восприятие химических объектов (веществ, их свойств и превращений) с целью их изучения. Для того чтобы наблюдение было плодотворным, необходимо соблюдать ряд условий. 1. Нужно чётко определить предмет наблюдения, т. е. то, на что будет обращено внимание наблюдателя, — конкретное вещество, его свойства, то или иное превращение вещества и т. д. 2. Необходимо знать, зачем проводится наблюдение, т. е. чётко сформулировать его цель. 3. Нужно составить план наблюдения. А для этого следует выдвинуть гипотезу (от греч. «предположение») о том, как будет происходить наблюдаемое явление. Ги- 1* Рис. 1. Химический эксперимент проводят в специальных лабораториях потеза может быть выдвинута и в результате наблюдения, когда получен какой-то результат, который нужно объяснить. Научное наблюдение отличается от наблюдения в житейском смысле этого слова. Как правило, научное наблюдение проводится в строго контролируемых условиях, причём условия эти можно изменять по желанию наблюдателя.
Чаще всего такое наблюдение проводится в специальном помещении — лаборатории (рис. 1). Исследование, которое проводят в строго контролируемых и управляемых условиях, называют экспериментом (от лат. «опыт», «проба»). Эксперимент позволяет подтвердить или опровергнуть гипотезу. Так формулируется вывод. Многие наблюдения неудобно или невозможно проводить непосредственно в природе, поэтому в изучении химии большую роль играет моделирование. В лабораторных условиях используют особые приборы и предметы — модели (от лат. «образец»), в кото

Химия 9 класс Учебник Габриелян

Химия 9 класс Учебник Габриелян — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

о. с. Габриелян гос химия лврофа «Электронное приложение ВЕРТИКАЛЬ т www.drofa.ru о. с. Габриелян гос химия Учебник Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 2-е издание, стереотипное ВЕРТИКАЛЬ Москва орофа 2014 9 УДК 373.167.1:54 ББК 24.1я72 Г12 Габриелян, О. С. Г12 Химия. 9 класс : учебник / О. С. Габриелян. — 2-е изд., стереотип. — М. : Дрофа, 2014. — 319, [1] с. : ил. ISBN 978-5-358-13386-0 Учебник О.С.Габриеляна «Химия. 9 класс» вместе с учебником «Химия. 8 класс» составляет комплекс, который служит полным курсом химии для основной школы. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и имеет гриф « Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации». Красочные иллюстрации, разнообразные вопросы и задания способствуют активному усвоению учебного материала. УДК 373.167.1:54 ББК 24.1я72 ISBN 978-5-358-13386-0 ©СХЮ «ДРОФА», 2013 Т1 “Г -Ц- Глава первая Общая характеристика химических элементов и химических реакций §1 Характеристика химического элемента на основании его положения в Периодической системе Д.

И. Менделеева Как и литературным героям, химическим элементам — «героям» химических процессов дают характеристики. Только если для первых в качестве первоисточника используют литературное произведение, то для вторых — Периодическую систему химических элементов Д. И. Менделеева. Однако и в первом, и во втором случае необходим план. Характеризуя химический элемент, будем придерживаться следующего плана. 1. Положение элемента в Периодической системе Д. И. Менделеева и строение его атомов. 2. Характер простого вещества (металл, неметалл). 3. Сравнение свойств простого вещества со свойствами простых веществ, образованных соседними по подгруппе элементами. 4. Сравнение свойств простого вещества со свойствами простых веществ, образованных соседними по периоду элементами. 5. Состав высшего оксида, его характер (основный, кислотный, амфотерный). 6. Состав высшего гидроксида, его характер (кислородсодержащая кислота, основание, амфотерный гидроксид). 7. Состав летучего водородного соединения (для неметаллов).
в приведённом плане для вас незнакомыми являются следующие химические понятия: переходные металлы, амфотерные оксиды и гидроксиды. Их смысл будет раскрыт в следующем параграфе. Пока же рассмотрим характеристики металла и неметалла. При этом будем руководствоваться уже известными вам из курса 8 класса основными закономерностями изменения свойств атомов, простых веществ и соединений, образованных химическими элементами главных подгрупп (А групп) и периодов Периодической системы Д. И. Менделеева (табл. 1). ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ свойств АТОМОВ, ПРОСТЫХ ВЕЩЕСТВ и СОЕДИНЕНИЙ, ОБРАЗОВАННЫХ ХИМИЧЕСКИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ, В ПРЕДЕЛАХ ГЛАВНЫХ ПОДГРУПП И ПЕРИОДОВ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Д. И. МЕНДЕЛЕЕВА Таблица 1 Формы существования химического элемента и их свойства Изменения свойств в главных 1 подгруппах i в периодах Атомы Заряд ядра Увеличивается Увеличивается Число заполняемых энергетических уровней Увеличивается Не изменяется и равно номеру периода Число электронов на внешнем уровне Не изменяется и равно номеру группы У величивается Радиус атома У вел ичивается Уменьшается Восстанови- тельные свойства Усиливаются Ослабевают Окислительн

ГДЗ по Химии за 8 класс: Габриелян О. С. Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика

ГДЗ по химии 8 класс Габриелян, Остроумов Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика

Химия 7 класс Вводный курс Габриелян

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебное пособие готовит учащихся к восприятию нового предмета, базируется на изучении веществ и химических процессов, знакомых школьникам из повседневной жизни, с минимальным использованием химических формул, уравнений, реакций и расчетных задач. Данное пособие дополняет учебно-методический комплект О.С. Габриеляна.

Пример из учебника

ХИМИЯ КАК ЧАСТЬ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ. ПРЕДМЕТ ХИМИИ
Человек связан с окружающим миром тысячами незримых нитей, и сам является частью его. Природа дает все необходимое для жизни человека, обеспечивает его повседневные потребности, дарит несказанное удовольствие от общения с ней.
Однако взаимоотношения человека с окружающей средой складываются очень непросто. С одной стороны, человек восторгается природой и воспевает ее в стихах, отражает природу на превосходных картинах и фотографиях (рис. 1).

Содержание

ГЛАВА I Химия в центре естествознания
§ 1. Химия как часть естествознания. Предмет химии 5
§ 2. Наблюдение и эксперимент как методы изучения естествознания и химии 10
Практическая работа № 1. Знакомство с лабораторным оборудованием. Правила техники безопасности 14
Практическая работа № 2. Наблюдение за горящей свечой. Устройство и работа спиртовки 22
§ 3. Моделирование 24
§ 4. Химические знаки и формулы 28
§ 5. Химия и физика 32
§ б. Агрегатные состояния веществ 37
§ 7. Химия и география 41
§ 8. Химия и биология 45
§ 9. Качественные реакции в химии 51
ГЛАВА II. Математика в химии
§ 10. Относительные атомная и молекулярная массы 57
§ 11. Массовая доля элемента в сложном веществе 59
§ 12. Чистые вещества и смеси 65
§ 13. Объемная доля газа в смеси 70
§ 14. Массовая доля вещества в растворе 73
Практическая работа № 3. Приготовление раствора с заданной массовой долей растворенного вещества 77
§ 15. Массовая доля примесей 78
ГЛАВА III. Явления, происходящие с веществами
§ 16. Разделение смесей 83
§ 17. Дистилляция, или перегонка 89
Практическая работа № 4. Выращивание кристаллов соли (домашний эксперимент) 94
Практическая работа № 5. Очистка поваренной соли 96
§ 18. Химические реакции. Условия протекания и прекращения химических реакций 97
§ 19. Признаки химических реакций 102
Практическая работа № 6. Изучение процесса коррозии железа (домашний эксперимент) 107
ГЛАВА IV Рассказы по химии
Рассказы об ученых 111
Рассказы об элементах и веществах 123
Рассказы о реакциях 146
Приложение. Дата и приоритет открытия химических элементов 155

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Учебник Химия 8 класс Габриелян Остроумов Сладков

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебное пособие «Химия. 8 класс» может считаться второй частью полного курса химии О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова и С. А. Сладкова для основной школы.

Пример из учебника

Вы открыли новое учебное пособие Химия 8 класс. Для многих и учеб­ный предмет Химия будет новым, хотя некоторые из вас изучали его в 7 классе. Тем не менее учебное пособие для 8 класса является самостоятельным и даёт возможность изучать химию на равных с теми, кто уже знакомился с этим предметом годом ранее. В пособии предусмотрена система обозначений, которая поможет вам ориентироваться в материале.

Содержание

Предисловие 3
Глава I. Начальные понятия и законы химии 5
§ 1. Роль химии в жизни человека 6
§ 2. Методы изучения химии 9
§ 3. Вещества и их физические свойства 12
§ 4. Агрегатные состояния веществ 17
§ 5. Физические явления в химии 21
§ 6. Атомно-молекулярное учение. Химические элементы 25
§ 7. Химические реакции 30
§ 8. Периодическая таблица химических элементов Д. И. Менделеева 34
§ 9. Химические формулы 40
§ 10. Количество вещества 44
§ 11. Молярный объём газов 47
§ 12. Химические уравнения 49
§ 13. Типы химических реакций 53
§ 14. Расчёты по химическим уравнениям 57
Выводы к главе I 62
Глава II. Строение вещества 63
§ 15. Основные сведения о строении атома 64
§ 16. Строение электронных оболочек атомов 68
§ 17. Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева 71
§ 18. Ионная химическая связь 76
§ 19. Ковалентная химическая связь 79
§ 20. Ковалентная полярная связь 83
§ 21. Металлическая связь 87
Выводы к главе II 90
Глава III. Состав и классификация химических соединений 91
§ 22. Степень окисления 92
§ 23. Оксиды 95
§ 24. Основания 99
§ 25. Кислоты 102
§ 26. Соли 107
Выводы к главе III 111
Глава IV. Растворы. Теория электролитической диссоциации 113
§ 27. Растворы. Массовая доля растворённого вещества 114
§ 28. Электролитическая диссоциация 118
§ 29. Основные положения теории электролитической диссоциации 123
§ 30. Химические свойства кислот в свете теории электролитической диссоциации 128
§ 31. Химические свойства оснований в свете теории электролитической диссоциации 134
§ 32. Оксиды, их классификация и химические свойства 138
§ 33. Химические свойства солей в свете теории электролитической диссоциации 142
§ 34. Генетическая связь между классами неорганических соединений 145
Выводы к главе IV 150
Практические работы 152
Практическая работа № 1. Правила техники безопасности при работе в кабинете химии. Некоторые виды работ в химической лаборатории (кабинете химии) 152
Практическая работа № 2. Наблюдение за горящей свечой 157
Практическая работа № 3. Анализ почвы 158
Практическая работа № 4. Выращивание кристаллов алюмокалиевых квасцов или медного купороса (домашний эксперимент) 160
Практическая работа № 5. Приготовление раствора с заданной массовой долей растворённого вещества 162
Практическая работа № 6. Решение экспериментальных задач по теме «Теория электролитической диссоциации» 163
Ответы к заданиям 164
Приложение 165
Таблица растворимости 165
Периодическая таблица элементов 166
Открытие химических элементов 168
Некоторые химические вещества и области их применения 171
Предметный указатель 172

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Неорганическая химия

  • Тематический каталог
  • Продукты и услуги для обучения
  • Продукты и услуги для учреждений
  • Клиенты

IB Diploma Chemistry HL Учебник. pdf

Скачать IB Diploma Chemistry HL Textbook.pdf …

ХИМИЯ IB Diploma Programme HIGHER LEVEL

для использования с

Lanna Derry Maria Connor Джанет Эллис Фэй Джеффри Кэрол Джордан Брайан Эллет Пэт О’Ши Сидней, Мельбурн, Брисбен, Перт, Аделаида и ассоциированные компании по всему миру.

Pearson Heinemann Выходные данные Pearson Education Australia Подразделение Pearson Australia Group Pty Ltd 20 Thackray Road, Port Melbourne, Victoria 3207 PO Box 460, Port Melbourne, Victoria 3207 www.pearson.com.au/schools Copyright © Pearson Education Australia 2009 (подразделение Pearson Australia Group Pty Ltd) Впервые опубликовано в 2009 г. компанией Pearson Education Australia 2011 2010 2009 2008 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Воспроизведение и передача в образовательных целях Австралийский Закон об авторском праве 1968 года (Закон) разрешает воспроизводить и / или передавать не более одной главы или 10% страниц этого произведения, в зависимости от того, что больше, любым учебным заведением в образовательных целях при условии, что это учебное заведение (или орган, который управляет им) направил уведомление о вознаграждении Copyright Agency Limited (CAL) в соответствии с Законом. Для получения подробной информации о лицензии CAL для образовательных учреждений свяжитесь с Copyright Agency Limited (www.copyright.com.au). Воспроизведение и передача для других целей За исключением случаев, разрешенных Законом (например, любые честные сделки в целях изучения, исследования, критики или обзора), никакая часть этой книги не может быть воспроизведена, сохранена в поисковой системе, передана или передана в в любой форме и любыми средствами без предварительного письменного разрешения. Все запросы следует направлять издателю по указанному выше адресу.Эту книгу нельзя рассматривать как мастера черной линии; то есть любое фотокопирование, выходящее за рамки честных деловых отношений, требует предварительного письменного разрешения.

Издатель: Редактор: Дизайн текста: Авторские права и изображения Редактор: Редактор проекта: Наборщик: Контроллер производства: Дизайн обложки: Описание изображения обложки: Изображение обложки: Отпечатано в Китае

Катриона МакКензи Марта Верони Меган Барбуто Лорен Смит и Michelle Jellett Helen Withycombe Nikki M Group Aisling Coughlin Glen McClay Цветная сканирующая электронная микрофотография (SEM) кристаллов серебра (символ Ag, атомный номер 47). Серебро — это блестящий белый драгоценный металл, известный с доисторических времен. Его мягкость и пластичность делают его полезным при производстве ювелирных изделий и монет. Серебро обладает высокой теплопроводностью и электропроводностью, поэтому его используют в электронной промышленности. Эндрю Сайред / Научная фотобиблиотека Nikki M Group

Национальная библиотека Австралии Запись в каталоге публикации в публикации Автор: Дерри, Ланна. Название: Химия: для использования с дипломной программой IB высшего уровня / Ланна Дерри, Мария Коннор и Кэрол Джордан.Издание: 1-е изд. ISBN: 9780733993800 (pbk.) Целевая аудитория: для детей среднего школьного возраста. Предметы: Химия — Учебники. Химия — Экзамены — Учебные пособия. Другие авторы / участники: Коннор, Мария. Джордан, Кэрол. Номер Дьюи: 540 ISBN 978 0 7339 9380 0 Pearson Australia Group Pty Ltd ABN 40 004 245 943 Были приложены все усилия для отслеживания и признания авторских прав. Издатель будет приветствовать любую информацию от людей, которые считают, что они владеют авторскими правами на материал в этой книге. Заявление об ограничении ответственности Выбор интернет-адресов (URL), предоставленных для этой книги / ресурса, был действителен на момент публикации и выбран как подходящий для использования в качестве инструмента исследования среднего образования.Однако из-за динамичного характера Интернета некоторые адреса могли измениться, могли перестать существовать после публикации или могут непреднамеренно ссылаться на сайты с содержанием, которое можно было бы считать оскорбительным или неприемлемым. Хотя авторы и издатель сожалеют о любых неудобствах, которые могут возникнуть у читателей, авторы или издатель не несут ответственности за любые такие изменения или непредвиденные ошибки. Некоторые изображения, используемые в CHEMISTRY: для использования с дипломной программой IB, могут иметь ассоциации с умершими коренными австралийцами.Имейте в виду, что эти изображения могут вызвать печаль или беспокойство в общинах аборигенов или жителей островов Торресова пролива. Политика издателя заключается в использовании бумаги, изготовленной из экологически чистых лесов.

СОДЕРЖАНИЕ 1 Атомная структура

1

1.1 Энергии ионизации и расположение электронов 1.2 Орбитали, подоболочки и оболочки 1.3 Запись электронных конфигураций Глава 1 Резюме Глава 1 Контрольные вопросы Глава 1 Тест

2 7 13 21 23 24

2 Склеивание 2.1 Формы молекул и ионов 2.2 Гибридизация 2.3 Делокализация электронов Глава 2 Резюме главы 2 Вопросы для обзора Глава 2 Тест

3 Периодичность 3.1 Тенденции за период 3 3.2 Элементы d-блока первого ряда 3.3 Комплексы переходных металлов Глава 3 Резюме Глава 3 Обзорные вопросы Глава 3 Тест

27 29 34 48 55 57 59

61 62 69 77 86 87 89

4 Энергетика

91

4.1 Стандартные изменения энтальпии реакции 4.2 Энтальпия решетки и циклы Борна – Габера 4.3 Энтропия 4.4 Спонтанность Глава 4 Резюме Глава 4 Контрольные вопросы Глава 4 Тест

92 98 106 113 121 122 124

5 Кинетика 5.1 Скорость выражения 5.2 Механизм реакции 5.3 Энергия активации Глава 5 Резюме Глава 5 Контрольные вопросы Глава 5 Тест

6 Равновесие 6. 1 Равновесие жидкость-пар 6.2 Закон равновесия Глава 6 Резюме Глава 6 Вопросы для повторения Глава 6 Тест

7 Кислоты и основания 7.1 Расчеты с участием кислот и оснований 7.2 Константы диссоциации кислот и оснований 7.3 Буферные растворы 7.4 Кислотно-основное титрование 7.5 Гидролиз соли 7.6 Индикаторы Глава 7 Резюме главы 7 Контрольные вопросы Глава 7 Тест

8 Окисление и восстановление 8.1 Стандартные электродные потенциалы 8.2 Электролиз Глава 8 Резюме Глава 8 Контрольные вопросы Глава 8 Тест

iv

127 128 145 152 160 161 164

167 168 174 185 186 188

191 192 201 208 216 227 229 236 238 240

243 245 255 272 273276

9 Органическая химия

279

9.1 Больше функциональных групп 9.2 Реакции с участием аминов и нитрилов 9.3 Реакции нуклеофильного замещения 9.4 Реакции элиминирования 9.5 Реакции с участием сложных эфиров и амидов 9.6 Пути реакций 9.7 Изомеры — те же, но разные Глава 9 Резюме главы 9 Контрольные вопросы Глава 9 Тест

280 291 295 304 308 317 320 334 339 342

345

Решения

351

Глоссарий

361

Индекс

368

СОДЕРЖАНИЕ

Приложение 1

Границы в химии

Frontiers in Chemistry — это широко известный и качественный журнал, в котором публикуются тщательно отрецензированные исследования по химическим наукам. Главный редактор Стив Суиб из Университета Коннектикута пользуется поддержкой выдающегося редакционного совета международных исследователей. Этот междисциплинарный журнал с открытым доступом находится на переднем крае распространения научных знаний и важных открытий среди ученых, лидеров отрасли и общественности во всем мире.

Химия — это отрасль науки, которая связана со всеми другими основными областями исследований. Вездесущность химии проявляется в нашей повседневной жизни от электронных устройств, которые мы все используем для общения, до продуктов, которые мы едим, до нашего здоровья и благополучия, до различных форм энергии, которые мы используем.Хотя в химии существует множество подтем и специальностей, фундаментальное звено во всех этих областях — это то, как атомы, ионы и молекулы объединяются и расходятся в том, что некоторые называют «танцем жизни».

Все специальные разделы Frontiers in Chemistry открыты для публикации выдающихся научных публикаций, обзорных статей, комментариев и идей по различным аспектам химии. В прошлых формах публикаций часто присутствовали определенные дисциплины, чаще всего аналитическая, неорганическая, органическая и физическая химия, но в наши дни эти линии и рамки довольно размыты, и разрозненность этих дисциплин, кажется, размывается.Химия важна как для фундаментальных, так и для прикладных областей исследований и производства, и действительно, очертания академических и промышленных исследований также часто являются искусственными. Совместные исследования по всем специальностям химии приветствуются и поддерживаются по мере нашего продвижения вперед. Это захватывающие времена, и область химии является важным и значительным вкладом в наши коллективные знания.

Все материалы, отправляемые в Frontiers in Chemistry , должны соответствовать рекомендациям, представленным в нашем Контрольном списке для отправки.От авторов требуется сообщать данные, использованные для характеристики новых и известных соединений.

Авторам рекомендуется подавать Контрольный список характеристик вместе со своей рукописью. ( .xlsx файл ) Контрольный список не будет опубликован, но поможет редакторам-рецензентам и младшим редакторам оценить полноту представленных данных.


Frontiers in Chemistry является членом Комитета по этике публикаций.

Письма по химии

Переключить навигацию J-STAGE главная
  • Обзор
    • Все названия
    • Все предметные области
    • Все издатели
    • Искать статьи
  • О J-STAGE
    • Обзор
    • Услуги и функции
    • Общедоступные данные
    • Условия использования
  • Новости и PR
    • Новости
    • Информация о техническом обслуживании
    • Особое содержание
    • PR СМИ
  • Поддержка
    • Руководство пользователя
    • Текущие подтвержденные браузеры
    • FAQ
    • Связаться
    • Карта сайта
  • Войти
  • Тележка
  • EN
    • Английский
    • 日本語
  • Обзор
    • Все названия
    • Все предметные области
    • Все издатели
    • Искать статьи
  • О J-STAGE
    • Обзор
    • Услуги и функции
    • Общедоступные данные
    • Условия использования
  • Новости и PR
    • Новости
    • Информация о техническом обслуживании
    • Особое содержание
    • PR СМИ
  • Поддержка
    • Руководство пользователя
    • Текущие подтвержденные браузеры
    • FAQ
    • Контакты
    • Карта сайта
  • Войти
  • Тележка
  • EN
    • Английский
    • 日本語

    Журнал химии материалов A

    Филипп Адельхельм , Университет Гумбольдта, Берлин, Германия

    Раджив Ахуджа , Упсальский университет, Швеция

    Conchi Ania , CNRS Orleans, USA

    Jong-Beom Baek , Ульсанский национальный институт науки и технологий, Корея

    Канишка Бисвас , Центр перспективных научных исследований Джавахарлала Неру, Индия

    Эдит Бухер , Леобенский университет, Австрия

    Майкл Чабиник , Калифорнийский университет, Санта-Барбара, США

    Арун Чаттопадхай , ИИТ Гувахати, Индия

    Jie-Sheng Chen , Шанхайский университет Цзяо Тонг, Китай

    Will Chueh , Стэнфордский университет, США

    Серена Корр , Университет Шеффилда, Великобритания

    Томас Эдвинссон , Уппсальский университет, Швеция

    Xinliang Feng , Дрезденский технологический университет, Германия

    Ана Флавия Ногейра , Университет Кампинаса, Бразилия

    Юрген Флейг , Венский технологический университет, Австрия

    Михаэла Флореа , Бухарестский университет, Румыния

    Джулия Галли , Чикагский университет, США

    Нурия Гарсия-Араэс , Саутгемптонский университет, Великобритания

    Джулия Гранчини , Университет Павии, Италия

    Цзясин Хуан , Северо-Западный университет, США

    Хироши Имахори , Университет Киото, Япония

    Тацуми Исихара , Университет Кюсю, Япония

    Saiful Islam , Университет Бата, Великобритания

    Фэн Цзяо , Университет штата Делавэр, США

    Эмма Кендрик , Бирмингемский университет, Великобритания

    Донг Ха Ким , Женский университет Ихва, Корея

    Bumjoon Kim , KAIST, Корея

    Ulrike Kramm , TU Дармштадт, Германия

    Юн Джунг Ли , Университет Ханьян, Корея

    Цзин Ли , Университет Рутгерса, США

    Баохуа Ли , Университет Цинхуа, Китай

    Беттина Лотч , Институт исследования твердого тела Макса Планка, Германия

    Jingshan Luo , Университет Нанкай, Китай

    С. Бадди Маллинс , Техасский университет в Остине, США

    Арун К. Нанди , Индийская ассоциация развития науки, Калькутта, Индия

    Линда Назар , Университет Ватерлоо, Канада

    Маркус Нидербергер , Цюрихский университет, Швейцария

    Chinedum Osuji , Пенсильванский университет, США

    Стив Паркер , Университет Бата, Великобритания

    Зои Шнепп , Бирмингемский университет, Великобритания

    Zongping Shao , Куртинский университет, Австралия

    Yuichi Shimakawa , Университет Киото, Япония

    Михаэла К.Стефан , Техасский университет в Далласе, США

    Cheng-Yong Su , Университет Сунь Ятсена, Китай

    Ши-Ган Сунь , Сямэньский университет, Китай

    Венкатараман Тангадура i, Университет Калгари, Канада

    Сеунг Ук Сон , Университет Сонгюнкван, Корея

    Ева Унгер , Лундский университет, Швеция

    Rose-Noelle Vannier , ENSC Lille, France

    Mengye Wang , Университет Сунь Ятсена, Китай

    Мин Вэй , Пекинский химико-технологический университет, Китай

    Эмили Вайс , Северо-Западный университет, США

    Шарлотта Уильямс , Оксфордский университет, Великобритания

    Yi-Jun Xu , Университет Фучжоу, Китай

    Meidan Ye , Сямэньский университет, Китай

    Цян Чжан , Университет Цинхуа, Китай

    Георгий (X.