Домашняя работа по русскому 3: ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть

Содержание

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 50


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 6 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на вопросы к заданиям 85, 86 и 87.

Учебник 1 часть – Страница 50.

Ответы 2022 года.

Номер 85.

Прочитайте фразеологизмы. Когда так говорят?

Ответ:

Гладить по головке – говорят, когда хвалят кого-то;
Падать духом, говорят, когда человек расстраивается;
Надуть губы, говорят, когда человек обижается;
Во все лопатки, говорят, когда человек бежит быстро;
Ломать голову – говорят, когда человек усиленно думает;
Рукой подать, говорят, когда что-то находится очень близко
Капля в море, говорят, когда имеют ввиду, что вещь маленькая, незначительная.

  • Выберите из правого столбика слова, которые объясняют фразеологизмы. Запишите слова парами по образцу.

Ответ:

Гладить по головке – хвалить
Падать духом – унывать
Надуть губы – обидеться
Во все лопатки – быстро
Ломать голову – думать
Рукой подать – близко
Капля в море – мало

  • Какому фразеологизму соответствует рисунок?

Ответ:

На рисунке мальчик усиленно думает, значит, его действия описывает фразеологизм – ломать голову.

  • Составьте предложение, употребив в нем одно из данных устойчивых сочетаний слов (фразеологизмов)

Ответ:

Наши знания о планете Земля – это капля в море.

Номер 86.

Прочитайте. Объясните значение выделенных сочетаний слов (фразеологизмов).

1. Филипок пустился бежать во весь дух. (Л. Толстой)
2. Треснет где-нибудь сучок, вспорхнет птица, упадет с дерева ком снега, — у зайчика душа в пятки. (Д. Мамин-Сибиряк)
3. Лягушка полетела вверх тормашками на землю. (В. Гаршин)
4. Вот и пошли они куда глаза глядят. (Из сказки «Петух да собака»)

Ответ:

1. Во весь дух – очень быстро;
2. Душа в пятки – сильно испугался;
3. Вверх тормашками – в перевернутом виде
4. Куда глаза глядят – куда угодно

  • Спишите любые два предложения.

Ответ:

1. Филипок пустился бежать во весь дух.
2. Треснет где-нибудь сучок, вспорхнет птица, упадет с дерева ком снега, — у зайчика душа в пятки.

Номер 87.

Прочитайте.

М…рской бер…г, дружить с т…вар…щем, взяться за ум, остаться с носом, м…двежья берлога, м…двежья услуга, мягкая меб…ль, с гулькин нос.

  • Запишите, вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя.

Ответ:

Морско́й (мо́ре) берег,
дружить с товарищем,
взяться за ум,
остаться с носом,
медвежья берлога,
медвежья услуга,
мягкая мебель,
с гулькин нос

  • Найдите и подчеркните устойчивые сочетания слов (фразеологизмы). Объясните, как вы поняли их лексическое значение. Слышали ли вы эти фразеологизмы в речи?

Ответ:

Морско́й (мо́ре) берег,
дружить с товарищем,
взяться за ум – изменить свое поведение в лучшую сторону;
остаться с носом – быть обманутым, потерять всё;
медвежья берлога,
медвежья услуга – помощь во вред человеку;
мягкая мебель,
с гулькин нос – очень мало.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 58


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 6 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на вопросы к заданиям 100, 101 и 102.

Учебник 1 часть – Страница 58.

Ответы 2022 года.

Номер 100.

Прочитайте осенние зарисовки.

    Берёзки и осинки начинают сыпать на молодые ёлочки вниз золотые и красные пятачки.
    В золотом кораблике из берёзового листа на тонкой своей паутинке спускается в гибком блюд

це паучок.

М. Пришвин.

  • Какие наблюдения описал автор? Как он об этом сказал? Какие слова и выражения вам понравились?

Ответ:

Автор написал про листопад, как все деревья постепенно желтеют, а листочки, медленно танцуя в воздухе, облетают.
Мне понравились выражения: золотой кораблик — лист, сыпать — опадать.

  • Спишите одно из предложений. Соедините знаком стрелочки имя прилагательное с тем именем существительным, с которым оно связано по смыслу.

Ответ:

Номер 101.

Прочитайте. Как вы думаете, почему автор дал тексту такое название?

Заячья храбрость

    Гулял заяц в лунную ночь по снегу. Расхвастался перед товарищами храбростью, да увидел свою тень и перепугался. Бросился бежать. Оглянулся, атень сзади догоняет. С перепугу заяц перевернулся, а тень уже впереди.
    Видит заяц, не убежать ему от тени, сел на задние лапки и закричал: «Караул, погибаю!!!»

Н. Богословский.

Ответ:

Думаю, что тексту дали такое название, потому что на самом деле храбрым зайца не назовешь, ведь он испугался собственной тени.

  • Выпишите из текста глаголы, отвечающие на вопросы что делал? что сделал? что делает? что сделать?

Ответ:

Номер 102.

Прочитайте. Озаглавьте текст.

    Мес..ц сентябрь… Пора пёстрых лист..ев. Лист..я л..тят, кружатся, падают, скачут. Устилают землю и воду таким пёстрым к..вром, что в гл..зах рябит и кружится г..лова. По всему лесу шорохи, шелесты, шёпоты.

Н. Сладков.

Ответ:

Заголовок: «Месяц сентябрь».

  • Как автор сказал о листьях? Что обозначают выделенные сочетания слов?

Ответ:

«Листья кружатся, падают, скачут. Устилают землю и воду пестрым ковром, таким, что в глазах рябит и кружится голова. »
В глазах рябит — образы сливаются в сплошное пятно, детали не различаются.
Кружится голова — потерять способность ясно воспринимать окружающее.

  • Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните глаголы. В каком числе они употреблены?

Ответ:

Месяц сентябрь… Пора пёстрых листьев. Листь

я летят (мн. ч.), кружатся (мн. ч.), падают (мн. ч.), скачут (мн. ч.). Устилают (мн. ч.) землю и воду таким пёстрым ковром, что в глазах рябит (ед. ч.) и кружится (ед. ч.) голова. По всему лесу шорохи, шелесты, шёпоты.

  • Пофантазируйте: о чём могут шептаться осенние листья? Поделитесь своими мыслями с одноклассниками.

Ответ:

Осенние листья могут шептаться о том, как красива их расцветка, как постепенно день становится короче, а ночь длиннее, как медленно они танцуют и как встретятся в следующем году.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

упражнений по русской грамматике – Изучайте русский язык бесплатно

Вы найдете задания, разделенные на 3 разных уровня (от начального до продвинутого), и каждое упражнение состоит из теста из 10 вопросов. Если вам нужна дополнительная помощь, в каждом упражнении есть ссылки на таблицы грамматики.

Начальный уровень

Существительные в винительном падеже:

Мужской род 1
Мужской род 2
Женский род 1
Женский род 2
Средний род


Существительные в дательном падеже:

Мужской 1
Мужской 2
Женский 1
Женский 2
Средний


Существительные в родительном падеже:

Мужской род 1
Мужской род 2
Женский род 1
Женский род 2
Средний род


Существительные в творительном падеже:

Мужской род 1
Мужской род 2
Женский род 1
Женский род 2
Средний род


Существительные в предложной форме:

Мужской род 1
Мужской род 2
Женский род 1
Женский 2
Средний

Прилагательные в винительном падеже:

Мужской род 1
Мужской род 2
Женский род 1
Женский род 2
Средний род


Прилагательные в дательном падеже:

Мужской род 1
Мужской род 2
Женский род 1
Женский род 2
Средний род


Прилагательные в родительном падеже:

Мужской род 1
Мужской род 2
Женский род 1
Женский род 2
Средний род


Прилагательные в творительном падеже:

Мужской род 1
Мужской род 2
Женский род 1
Женский род 2
Средний род


Прилагательные в предложной форме:

Мужской род 1
Мужской род 2
Женский род 1
Женский род 2
Средний род

Промежуточный уровень

Существительные в винительном падеже:

Любой род 1
Любой род 2
Любой род 3
Любой род 4
Любой род 5


Существительные в дательном падеже:

Любой род 1
Любой род 2
Любой род 3
Любой род 4
Любой род 5


Существительные в родительном падеже:

Любой род 1
Любой род 2
Любой род 3
Любой род 4
Любой род 5


Существительные в творительном падеже:

Любой род 1
Любой род 2
Любой род 3
Любой род 4
Любой род 5


Существительные в предлогах:

Любой пол 1
Любой пол 2
Любой пол 3
Любой пол 4
Любой пол 5

Прилагательные в винительном падеже:

Любой род 1
Любой род 2
Любой род 3
Любой род 4
Любой род 5


Прилагательные в дательном падеже:

Любой род 1
Любой род 2
Любой род 3
Любой род 4
Любой род 5


Прилагательные в родительном падеже:

Любой род 1
Любой пол 2
Любой пол 3
Любой пол 4
Любой пол 5


Прилагательные в творительном падеже:

Любой род 1
Любой род 2
Любой род 3
Любой род 4
Любой род 5


Предложные прилагательные:

Любой род 1
Любой род 2
Любой род 3
Любой род 4
Любой род 5

Продвинутый уровень

Фразы с русским языком Существительные В любом поле и случае:

Упражнение 1
Упражнение 2
Упражнение 3
Упражнение 4
Упражнение 5
Упражнение 6
Упражнение 7
Упражнение 8
. Упражнение 14
Упражнение 15
Упражнение 16
Упражнение 17
Упражнение 18
Упражнение 19
Упражнение 20

Фразы с русским языком прилагательные в любом роде и падеже:

Упражнение 1
Упражнение 2
Упражнение 3
Упражнение 4
Упражнение 5
Упражнение 6
Упражнение 7
Упражнение 8
Упражнение 9
Упражнение 10
Упражнение 11
Упражнение 12
Упражнение 13
Упражнение 14
15
Упражнение 16
Упражнение 17
Упражнение 18
Упражнение 19
Упражнение 20

Сколько грамматики достаточно? В этом разделе достаточно упражнений, чтобы заниматься часами. Однако помните, что, несмотря на важность грамматики, при изучении русского языка как иностранного следует учитывать и другие факторы. На нашем сайте много разделов, все они разные и полезные. Оглянитесь вокруг и выберите пару из них, чтобы посещать каждый раз, когда вам нужно отдохнуть от занятий. Изучение языка — это больше, чем просто занятия грамматикой.

Изучайте русский язык без спама

Мы хотим помочь вам выучить русский язык. Хотите получать новости от нас? Подписывайтесь на нашу новостную рассылку. Вы будете получать только одно электронное письмо в месяц со 100% новостями и 0% спама:

Даже я, как выпускник, не могу ответить на него, говорит леди, когда она делится «сложной» домашней работой по России. Подглядывание 3 Ученик получил

  • Девушка из Нигерии вызвала бурю негодования в социальных сетях после того, как поделилась трудным заданием, которое было дано ученику 3 начальной школы
  • Дама, которую зовут Аиша Умар Белло, выбила школу из-за того, что она дала юному уму такое задание, подчеркнув, что ей, как выпускнице, трудно это сделать. задание для ученика 3 класса

Непрекращающаяся российско-украинская война стала головной болью ученика 3 класса после того, как она была дана как задание.

Это произошло после того, как нигерийская леди Айша Умар Белло поделилась в Твиттере «сложным» заданием, задаваясь вопросом, почему школа дала такое задание учащемуся 3 начальной школы.

Дама сказала, что не может решить вопрос, даже будучи выпускником Фото предоставлено: Twitter/(_Shatou_), Томас Келер
Источник: Getty Images

Аиша была поражена тем, что она, будучи выпускницей, с трудом справится с заданием, если ему дадут.

Она обратилась за помощью к пользователям сети, чтобы ответить на вопрос.

Читайте также

Платье для самосожжения вызывает критику, поскольку модель в горящем наряде выглядит испуганной

У вас есть новаторская история, которую вы хотели бы, чтобы мы опубликовали? Пожалуйста, свяжитесь с нами через [email protected]!

Домашнее задание гласит:

«Первая мировая война.
«Чем она похожа на нынешнюю войну между Россией и Украиной?» Они даже не позволяют этим детям быть детьми. Их забрасывают ненужными вещами на начальном этапе обучения. ФГС.»

@abba_g_ написал:

«Дело в том, что наши школы полностью потеряли его, они перебарщивают, и некоторые утверждают, что учат детей по стандартам Оксфорда/Кембриджа, и никто их не проверяет, проще говоря, учебная программа, которую они принимают, слишком сложна для этих детей» 9.0286

@AhmedRufai24 подумал:

«Если серьезно, то этот вопрос не о том ребенке. Аби, тема ее проекта должна быть датирована. Учитель должен дать своему ученику домашнее задание, а не то, что соберет все сообщество, чтобы сделать в конечном итоге поиск.»

@DhulQarneine сказал:

Читайте также

Если они отправят бомбу в Нигерию, мы все умрем, мальчик безудержно плачет по своей стране в видео

«Просто напишите… Ничего подобного, потому что я не могу сопоставить или рассказать о том, чего я не испытал, но я никогда не слышал о проблеме черного расизма во время Первой мировой войны, как и сейчас.